ремонт кондиционера пежо 406

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Что делать, если не работает кондиционер на Пежо разных моделей

Люберавто

Поломка кондиционера в автомобиле – проблема, с которой может столкнуться каждый водитель. Такая неисправность способна доставить массу неприятностей, поскольку езда летом по городу всегда осложняется простаиванием в пробках на солнцепеке. Чтобы не оказаться в такой ситуации и не испытать на себе все ее «прелести», обратитесь к автомастерам из нашего сервиса. Они проведут профилактические или ремонтные работы, что позволит автокондиционеру в вашей машине Пежо оставаться в исправном состоянии.

Что могло произойти с кондиционером на Пежо

Итак, существуют разные причины, которые ведут к полному или частичному выходу системы климат-контроля на Пежо 308, 3008, 408 или любой другой модели авто из строя. Это может быть:

  • утечка хладагента из контура;
  • поломка датчика давления;
  • поломка муфты компрессора;
  • засор осушителя;
  • выход из строя редуктора;
  • забивка грязью радиатора;
  • поломка вентилятора.

Все неисправности так или иначе дают о себе знать – система либо отключается полностью и отказывается работать, либо функционирует с перебоями. Водитель и пассажиры при этом часто слышат шум, посторонние неприятные запахи и другие явления. Какими бы ни были причины, по которым не работает автокондиционер на Пежо, мастера из нашего сервиса справятся с ними в течение короткого времени.

Не только ремонт кондиционера на Пежо, но и профилактика

Регулярный осмотр систем и узлов Пежо 307, 4007 и других моделей – залог долгого срока их службы. Поломку проще предупредить, чем устранять. Если вы приезжаете к нам на плановый осмотр, наши мастера:

  • проведут чистку системы кондиционирования – как правило, выполняется весной;
  • просмотрят фреоновые магистрали на предмет повреждений;
  • определят наличие плесени и иных образований;
  • просмотрят систему на наличие потеков – указывают на утечку хладагента, и пр.

Это позволит не сталкиваться с проблемами в работе автокондиционера, которых в летнее время лучше избегать.


Преимущества обращения к нам

Наш автосервис станет вашим надежным помощником и обеспечит машине Пежо должный уход. Это могут быть плановые и профилактические работы, а могут быть и ремонтные, к примеру, тогда, когда компрессор кондиционера на авто Пежо 406,307 и других не работает. Мы обеспечим вам:

  • высокоточную диагностику – определим, касаются ли проблемы только кондиционера на Пежо Партнер, авто 207 или 206 модели и прочих, или же затронуты и другие узлы;
  • высокое качество – по достоинству нашу работу оценили уже не один десяток довольных клиентов;
  • низкие цены на все виды работ – они существенно меньше, чем у конкурентов;
  • гарантии на все выполненные работы – вы можете не волноваться о том, что будет установлена запчасть ненадлежащего качества, что автомобиль выйдет из строя вследствие неграмотных и неаккуратных действий мастера нашего автосервиса.

В любой ситуации мы подберем оптимальное решение проблемы, что позволит вам сэкономить средства, при этом не теряя в качестве работ по починке кондиционера и устранению других поломок. Чтобы узнать, сколько будет стоить ремонт автокондиционера – мотора и прочих узлов на Пежо 407,308 и другихс объемом двигателя 1.6 и т.д., можете просмотреть наши расценки в прайсе или позвонить по телефону. Всегда проконсультируем вас и запишем на удобное время.

Кондиционер воздуха Пежо 406

 Кондиционер воздуха Peugeot 406

При нажатии на кнопку загорается встроенный индикатор.

Система кондиционирования воздуха предназначена для работы в любое время года. Кондиционирование обеспечивает осушение влажного воздуха и более быстрое удаление конденсата со стекол.

Регулятор температуры

Позволяет установить желаемую температуру воздуха:

– голубая зона – охлаждение воздуха;
– красная зона – подогрев воздуха.

Охлаждение воздуха возможно только при включенном кондиционере.

Регулятор распределения воздуха по салону

Воздух направляется только на обдув лобового стекла (оттаивание и удаление конденсата).

Часть воздуха направляется на обдув лобового стекла (оттаивание и удаление конденсата), а другая часть поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через отверстия воздуховодов в зоны расположения ног передних и задних пассажиров.

Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через отверстия воздуховодов в зоны расположения ног передних и задних пассажиров.

Весь воздух поступает в салон только через центральные и боковые вентиляционные решетки.

Кнопка переключения режимов вентиляции

Режим приточной вентиляции (крайнее правое положение кнопки регулятора) – основнойрежим работы системы вентиляции.

Режим рециркуляции воздуха (индикатор горит). Включается в крайнем левом положениикнопки регулятора. Этот режим должен использоваться только в следующих случаях:

– для временной изоляции салона от внешнего воздуха (например, при наличиинеприятных наружных запахов или пыли);
– для быстрого прогрева воздуха в салоне;
– для более эффективной работы кондиционера.

При включении режима рециркуляции воздуха в некоторых условиях может наблюдатьсязапотевание стекол. При первой возможности следует вернуться к режиму приточнойвентиляции.

Замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 406

Замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 406

Пежо 406 – это легендарный автомобиль в кузове седан, выпускающийся компанией «Пежо» с 1999 по 2004 год.

Данная машина в нашей стране имела довольно умеренней успех, но особо сильно у нас ее полюбили после ее появления в фильмах «Такси».

Модель отличается хорошо продуманной ходовой частью, просторным салоном с мягкими сидениями и хорошей поддержкой спины по бокам, а также продуманной системой кондиционирования, поломки которой мы детально и рассмотрим.

Неисправности автокондиционера Peugeot 406

Кондиционер Пежо 406 ровно такой же, как и на модели 206, поэтому многие неисправности, как и причины их появления, одни и те же.

В основном, к главным неисправностям автокондиционера в Пежо 406 стоит относить:

  1. Неисправности радиатора связанные с загрязнением. Радиатор кондиционера располагается впереди компрессора силового агрегата, поэтому именно на него в первую очередь попадает вся грязь с дорог. Радиатор состоит из сот и грязь забивается в межсотовое пространство, что ведет в
    дальнейшем к выходу из строя системы.
  2. Потерю герметичности отдельными элементами системы или всей системой. Данная проблема возникает из-за изношенности основных уплотнительных элементов – прокладок, реже это следствие рассохшихся трубок.
  3. Разрушение сальника. Сальник разрушается из-за того, что автомобиль эксплуатируется в климатической зоне с резкими перепадами температур.
  4. Поломку муфты компрессора. Муфта компрессора – это основной механизм, участвующий в передаче крутящего момента, именно от ее исправности зависит и работа компрессора. Часто сама муфта не ломается, но вот подшипник компрессора кондиционера Пежо 406 выходит из строя чаще, чем этого бы хотелось.
  5. Механические повреждения разной степени.

Все вышеописанные проблемы являются общими для всех автомобилей компании «Пежо», во многом из-за того, что во всех моделях компании установлены кондиционеры от одной марки.

Продиагностировать и отремонтировать кондиционер на Пежо 406 всегда можно в нашем автосервисе. Мы не только отремонтируем, но и проконсультируем клиента о том, как избежать поломок в будущем.

Причины появления поломок автокондиционера

Автомобильные кондиционеры – это сложная система, которая состоит из множества компонентов, на работу которых могут влиять многие факторы.

Самыми распространенными причинами
появления поломок являются:

  • грязь с дорог;
  • не пройденное ТО;
  • частая езда по ухабам;
  • резкая смена температурных режимов;
  • механические повреждения.

Дорожная грязь забивается в сотах радиатора, препятствуя всасыванию/выдуву воздуха, что влечет за собой значительное увеличение давления внутри системы. Не пройденное ТО может быть причиной выхода из строя трубок или компрессора, езда по ухабам может сместить шкив компрессора, от чего работа компрессора значительно нарушится, что приведет минимум к выходу из строя подшипника, а максимум – к выходу из строя всего компрессора.

Диагностика

Диагностика – это комплекс мероприятий, направленный на изучение причины поломки для дальнейшего создания плана ремонта.

Характерными признаками
того, что с автокондиционером Пежо 406 что-то не то, являются:

  • теплый воздух, поступающий в салон;
  • сильный запах пластика или гари;
  • невозможность включения кондиционера;
  • гул при работе;
  • гул при выключенном кондиционере.

Процесс диагностики в нашем сервисном центре состоит из таких пунктов:

  • визуального осмотра на наличие трещин, сколов и иных механических повреждений;
  • проверки на наличие утечек при помощи ультрафиолетового красителя;
  • проверки на наличие подтеков масла;
  • диагностики муфты компрессора на наличие сцепления с ремнем.

Ремонт кондиционера Пежо 406

Ремонт автомобильного
кондиционера Пежо 406 может быть абсолютно разным и зависит он, в первую очередь, от того, как прошла диагностика и что она выявила.

При дефектах металлических компонентов, наши специалисты применяются аргонную сварку для восстановления целостности, при рассыхании отдельных элементов – они заменяются, а при выходе из строя отдельных частей компрессора, вроде муфты или подшипника – производится ремонт компрессора кондиционера Пежо 406, а упомянутые детали чинятся или заменяются полностью.

Ремонт кондиционера автомобиля Пежо 406 состоит из таких пунктов:

  • осмотр
    ;
  • диагностика;
  • составление плана ремонта;
  • частичный демонтаж некоторых элементов авто;
  • замена или ремонт компонента;
  • обратный монтаж.

В дополнение к этим пунктам мы предлагаем произвести чистку системы и/или замену фреона и масла.

Замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 406

Большая часть проблем с кондиционером Peugeot 406 связана именно с подшипником муфты компрессора, и, в большинстве случаев, подшипник кондиционера Пежо 406 стоит заменять на новый.

Этот процесс состоит из таких этапов:

  • демонтажа гидравлического
    усилителя руля;
  • частичного демонтажа компрессора;
  • демонтажа фиксационного кольца и гайки;
  • съёма муфты компрессора при помощи специального инструмента – съемника;
  • демонтажа подшипника;
  • установки нового подшипника;
  • обратного монтажа всех элементов.

Замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 406

Peugeot 406 – это автомобиль D-класса, который завоевал широкую популярность среди российских автомобилистов. Несмотря на свою надежность, случаи поломки некоторых деталей автомобиля стали привычными для специалистов, работающих в нашем автосервисе. Замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 406 – одна из самых часто встречаемых неисправностей, которая в условиях СТО производится поэтапно.

Причины поломки

Существует несколько основных причин, которые могут вывести составляющую из строя:

peugeot-406_02

  1. Подшипник кондиционера Пежо 406 чаще всего ломается от старости. Данная деталь надежно закрыта от пыли и грязи, поэтому отсутствие своевременных диагностик и обслуживания может привести к скоротечному излому механизма, требуя его последующей замены. Ремонт самого подшипника невозможен.
  2. Грязь, которая может попасть внутрь компрессора при постоянном вождении по мокрым земляным дорогам, служит, как своеобразный абразивный материал, способны быстро сточить металлическую оболочку подшипника. Из-за этого деталь начинает постепенно разрушаться.
  3. Избыток влаги очень опасен для каждой металлической детали автомобиля, поэтому эксплуатация транспортного средства в дождь и снег может пагубно сказаться не только на состоянии самого подшипника, но и других мелких элементов, из которых состоит большинство автомобильных механизмов.
  4. Повышенное давление в магистралях приводит к более интенсивной работе компрессора. Высокое давление увеличивает нагрузку на момент кручения, из-за чего делать сильно изнашивается, может быстро выйти из строя, что говорит о надобности своевременной диагностики кондиционера в условиях автосервиса.

Как понять, что подшипник сломан

peugeot-406_kompressor-konditsionera

Как правило, о поломке подшипника свидетельствует лишь одна проблема – это нехарактерный шум при работе кондиционера. Особенно он заметен тогда, когда Вы активируете систему на полную мощность. Любой гул – это симптом, сигнал к тому, что пора обращаться к мастеру. Также некорректно работающая деталь сказывается на общем функционировании компрессора, что приводит к следующим проблемам:

  1. Недостаточное качество охлаждения воздуха, поступающего с улицы.
  2. Постоянные перебои в подаче охлажденного воздуха, поскольку нарушается стабильность давления.
  3. Кондиционер попросту перестает охлаждать. Данная проблема говорит о возникновении серьезных поломок, которые нужно решать максимально быстро.

Как производится ремонт

  1. Ремонт компрессора кондиционера Пежо 406 начинается peugeot-406_03
    со снятия пластины, которая защищает двигатель. В нижней его части будет виднеться сам компрессор, которому при починке уделяется особенное внимание.
  2. Перед снятием ремня генератора мастера отмечают его направление, чтобы итоговая сборка занимала меньше времени. Далее ослабляется верхний фиксирующий болт (чаще всего ключом на 13).
  3. Далее ослабляется нижний фиксирующий болт натяжителя, который обеспечивает возможность полного снятия ремня. Это нужно для удобного доступна ко всем составляющим компрессора кондиционера. В данном случае нас интересует лишь подшипник.
  4. Откручивается гайка, которая удерживает ведомый диск. Его тоже снимают.
  5. Стопорное кольцо, которое блокирует шкив, удаляется при помощи плоскогубцев с тонкими губками. Мастера проявляют особенную аккуратность при демонтаже данной детали, поскольку она является очень хрупкой. Иногда достаточно просто сдвинуть кольцо, чтобы добраться до шкива.
  6. Снимается сам peugeot-406_01
    шкив.
  7. Под ним прячется подшипник, который может быть вынут лишь посредством процедуры выбивания. Мастера подкладывают под молоток специальную головку, которая обеспечивает проведения работ без дополнительных поломок. Не нужно обращать внимание на дополнительное кернение подшипника, поскольку металл очень легко деформируется под воздействием ударов молотка, и процедура не представляет сложности. Диаметр головки должен быть равен диаметру подшипника.
  8. Впрессовывается новый подшипник компрессора кондиционера Пежо 406. Пустое место смазывается маслом, после чего внутрь устанавливается новая деталь. Забивают ее аккуратно легкими ударами по кругу. После этого на место возвращаются фиксаторы, а кернение производится путем ударов молотка и дюбеля по старым местам, чтобы деталь обрела более надежную фиксацию.

Итоги

Несмотря на то, что данная деталь является не такой большой, от нее во многом зависит качество и стабильность всей системы кондиционирования. Своевременно проверяйте собственную машину в сервисе, а также периодически включается кондиционер даже в зимнее время, чтобы все детали промасливались и приводились в рабочее состояние.

Замена Подшипника Кондиционера Пежо 406

Замена Подшипника Кондиционера Пежо 406

Чтобы открутить гайку, вам понадобится головка на 14 тонкостенных (под ручкой на 1 \ 4), по словам другого друга, она не будет сидеть на все сто процентов.

[4X6] Замена подшипника кондиционера на Peugeot 406. Все просто

Замена подшипников муфты кондиционирование воздуха на Peugeot 406, также шкивы байпаса и холостого хода. Основной канал

поле: 0 10px 5px 0;" SRC ="C: \ Users \ OLEG \ Desktop \ 4 \ images \ menyaempodshipnikshkivaprivodakompressor_A2878EA0.jpg" />4. Снимите шкив.

Вот предварительный просмотр без ведомого диска:

Мы видим стопорное кольцо, которое не позволяет снять шкив. Его можно снять с помощью небольших плоскогубцев.

Затем мы выбиваем шкив плоского крепления и переносим его из компрессора.

5. Теперь нести подшипник.

Подшипник шкива был заблокирован, это не учитывается, материал шкива сделан из мягкого металла и при выбивании легко прогибается.

Заметка. Не допускается попадание на подшипник шкива подшипника, поскольку высота внутреннего отверстия шкива меньше высоты наружного (возможен изгиб шкива). Для этого поместите металлический диск под внутреннюю чашу меньшего диаметра самого шкива. Мы выбиваем 30-миллиметровую головку, этот размер хорошо вписывается, вот так:

Мы осуществляем снятие подшипника уже в тисках (когда подшипник упирается в подложку), разводя прокладки до необходимой ширины.

Этот шкив уже без подшипника:

6. Затем мы занимаемся прессовкой нового подшипника.

Сначала нужно смазать внутреннюю поверхность шкива маслом и аккуратно забить, аккуратно выбить круг молотком, подшипник садится довольно легко. Вы можете использовать старый подшипник в качестве проставки и закрепить его, пробивая старые места

Ремонт кондиционера для пежо 406

В условиях современного города с его душным воздухом и газовыми выхлопами одним из самых важных компонентов дизайна салона является кондиционер. Поэтому его выход из строя приносит значительные неудобства владельцу автомобиля. В салон не поступает чистый прохладный воздух и температура стает слишком высокой. В такой ситуации вести машину достаточно не комфортно, а порой даже не безопасно.

Именно поэтому наш салон предлагает недорогой и быстрый ремонт кондиционера пежо 406. Сразу после первых признаков поломки обращайтесь к нам и мы вернем его к жизни за несколько дней. Стоит сказать, что ремонт кондиционеров пежо подразумевает несколько процедур. Прежде всего, мы производим диагностику, которая позволяет со стопроцентной точностью определить суть поломки или места утечки фреона. После этого, конечно же происходит ремонт или замена проблемных деталей, неисправных узлов и т.д. Для того, чтобы быть полностью уверенными в нормальной и правильной работе кондиционера, мы проводим контрольную проверку герметичности да общей работоспособности по окончании всех ремонтных процедур. Это дает возможность увериться в том, что вы получаете полноценно работающий кондиционер. Ну и напоследок наши специалисты повторно заправляют кондиционер газом. Таким образом, вам остается всего лишь забрать его и установить обратно в автомобиль. Впрочем, если вы пожелаете, последнее мы тоже можем сделать за вас.

Кроме того, все эти процедуры, конечно же предоставляются и по-отдельности. При необходимости вы можете произвести заправку или компьютерную диагностику кондиционера. Стоит заметить, что для заправки мы используем современное оборудование, а именно, стенд, позволяющий заправлять кондиционер фреоном и перекачивать хладаген. Поэтому, если в процессе эксплуатации кондиционера произошла какая-то накладка, то разобраться с проблемой самостоятельно, без необходимого для того оборудования вы точно не сможете. Обращайтесь за помощью к нам в салон и мы гарантируем вам профессиональное и качественное обслуживание!

Автоматический кондиционер воздуха Пежо 406

1.1.27. Автоматический кондиционер воздуха

Автоматический режим кондиционирования воздуха

В режиме “AUTO” система обеспечивает автоматическое поддержание заданной температуры воздуха в салоне автомобиля. При этом электронный блок управления регулирует температуру и расход воздуха, поступающего в салон через вентиляционные решетки, а также при необходимости включает кондиционер.

Выбор режима распределения воздуха по салону осуществляется вручную.

В случае необходимости автоматически включается режим рециркуляции воздуха. При работе кондиционера в автоматическом режиме управления центральный дисплей 3 выключен.

В течении нескольких секунд после включения зажигания может быть слышен небольшой шум от работы узлов кондиционера. Это нормальное явление.

Управление кондиционером в автоматическом режиме


1. Переключение режимов рециркуляции воздуха и приточной вентиляции
2. Включение и выключение кондиционера воздуха
3. Дисплей
4. Выключатель программы обеспечения прозрачности стекол. Программа предусматривает увеличение подачи воздуха, поступающего на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей, например, при повышенной влажности. При этом нет необходимости изменения назначенной температуры воздуха. Если кондиционер работал в режиме ручного управления, нажатие на кнопку включает кондиционер в автоматический режим. Через центральные и боковые вентиляционные решетки проходит постоянный поток воздуха, который зависит от заданного режима работы кондиционера
5. Кнопка включения режима смешанного распределения воздуха: часть воздуха направляется на обдув лобового стекла (оттаивание и удаление конденсата), а другая часть поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через отверстия воздуховодов в зоны расположения ног передних и задних пассажиров
6. Кнопка включения режима распределения воздуха: поступление воздуха через центральные и боковые вентиляционные решетки
7. Кнопка включения режима распределения воздуха: большая часть воздуха поступает в салон через центральные и боковые решетки, а меньшая часть – через отверстия воздуховодов в зоны расположения ног передних и задних пассажиров
8. Кнопка включения режима распределения воздуха: большая часть воздуха поступает в салон через отверстия воздуховодов в зоны расположения ног передних и задних пассажиров, а меньшая часть – через центральные и боковые решетки
9. Кнопки для установки значения температуры воздуха в салоне. Возможный диапазон температур: от 14° С до 30° С. Назначенная температура выводится на дисплей. Рекомендуется сначала установить температуру на уровне около 22° С, а затем плавно изменить установку на желаемое значение
10. Кнопка “AUTO”. Включает программу поддержания в салоне наиболее комфортных условий, одновременно обеспечивается удаление конденсата со стекол. На дисплее загорается индикатор “AUTO”
11. Регулирование расхода воздуха
А. Диаграмма режима работы вентилятора

Предупреждение

Система управления кондиционером включает в себя датчик температуры воздуха, встроенный в верхнюю консоль, и датчик солнечной радиации, расположенный между соплами обдува ветрового стекла в передней части панели управления.

Ручное управление кондиционером

Регулирование подачи воздуха производитсякнопкой 11 “MAN”. Подача воздуха увеличивается или уменьшается при нажатии соответственнона правый или левый край кнопки. Установленный режим работы вентилятора отражаетсяграфически на дисплее (диаграмма А). При минимальном уровне подачи воздуха горитодна вертикальная полоска. Выключение вентилятора приводит к выключению кондиционера.При этом символ вентилятора гаснет и на дисплее загорается символ “ECO”.

Режим работы системы вентиляции устанавливается кнопкой 1 “RECIRC”.

Рециркуляция воздуха. На дисплее горитсимвол. Включается при однократном нажатии на кнопку. Доступ наружного воздухав салон прекращается и тем самым исключается попадание неприятных запахов и пыли.В системе кондиционирования циркулирует воздух, находящийся в салоне автомобиля.Режим рециркуляции должен использоваться только в исключительных случаях.

Режим приточной вентиляции. На дисплеегорит символ. Включается при повторном нажатии кнопки 1 “RECIRC”. В этом режимев салон поступает свежий наружный воздух.

Кондиционер воздуха включается кнопкой 2 “А/С”. При однократном нажатии кнопки2 кондиционер включается в автоматический режим управления (предварительно кондиционерработал в этом же режиме), на дисплее загорается символ “А/С”. Повторное нажатиекнопки 2 приводит к выключению кондиционера. При этом на дисплее загорается символ“ЕСО”. Для возврата к автоматическому режиму нажмите кнопку 10 “AUTO”. При этомсимволы ручного режима управления кондиционером, которые горели на дисплее, погаснут.

Рекомендации по использованию кондиционера

Для более быстрого достижения комфортной температуры воздуха в салоне сначалаустановите температуру на уровне 22° С, а затем плавно измените установку на желаемоезначение.

Используйте ручное управление кондиционером только в том случае, если дискомфортнаятемпература воздуха в салоне остается продолжительное время.

Если автомобиль не эксплуатируется, ручные установки режимов сохраняются в памяти блока управления кондиционером. Однако при сильном изменении температуры в салоне по сравнению с заданным значением происходит автоматическое включение программы управления кондиционером, которая обеспечивает быстрейшее достижение комфортных условий. В любом случае нажмите кнопку “AUTO” для возврата в автоматический режим.

Кондиционер воздуха Пежо 406

1.1.26. Кондиционер воздуха


Включение и выключение кондиционера

При нажатии на кнопку загорается встроенный индикатор.

Система кондиционирования воздуха предназначена для работы в любое время года. Кондиционирование обеспечивает осушение влажного воздуха и более быстрое удаление конденсата со стекол.

Позволяет установить желаемую температуру воздуха:

– голубая зона – охлаждение воздуха;
– красная зона – подогрев воздуха.

Охлаждение воздуха возможно только при включенном кондиционере.

Регулятор распределения воздуха по салону

Воздух направляется только на обдув лобового стекла (оттаивание и удаление конденсата).

Часть воздуха направляется на обдув лобового стекла (оттаивание и удаление конденсата), а другая часть поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через отверстия воздуховодов в зоны расположения ног передних и задних пассажиров.

Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через отверстия воздуховодов в зоны расположения ног передних и задних пассажиров.

Весь воздух поступает в салон только через центральные и боковые вентиляционные решетки.

Кнопка переключения режимов вентиляции

Режим приточной вентиляции (крайнее правое положение кнопки регулятора) – основнойрежим работы системы вентиляции.

Режим рециркуляции воздуха (индикатор горит). Включается в крайнем левом положениикнопки регулятора. Этот режим должен использоваться только в следующих случаях:

– для временной изоляции салона от внешнего воздуха (например, при наличиинеприятных наружных запахов или пыли);
– для быстрого прогрева воздуха в салоне;
– для более эффективной работы кондиционера.

При включении режима рециркуляции воздуха в некоторых условиях может наблюдатьсязапотевание стекол. При первой возможности следует вернуться к режиму приточнойвентиляции.

Замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 406

Peugeot 406 – это автомобиль D-класса, который завоевал широкую популярность среди российских автомобилистов. Несмотря на свою надежность, случаи поломки некоторых деталей автомобиля стали привычными для специалистов, работающих в нашем автосервисе. Замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 406 – одна из самых часто встречаемых неисправностей, которая в условиях СТО производится поэтапно.

Причины поломки

Существует несколько основных причин, которые могут вывести составляющую из строя:

  1. Подшипник кондиционера Пежо 406 чаще всего ломается
    от старости. Данная деталь надежно закрыта от пыли и грязи, поэтому отсутствие своевременных диагностик и обслуживания может привести к скоротечному излому механизма, требуя его последующей замены. Ремонт самого подшипника невозможен.
  2. Грязь, которая может попасть внутрь компрессора при постоянном вождении по мокрым земляным дорогам, служит, как своеобразный абразивный материал, способны быстро сточить металлическую оболочку подшипника. Из-за этого деталь начинает постепенно разрушаться.
  3. Избыток влаги очень опасен для каждой металлической детали автомобиля, поэтому эксплуатация транспортного средства в дождь и снег может пагубно сказаться не только на состоянии самого подшипника, но и других мелких элементов, из которых состоит большинство автомобильных механизмов.
  4. Повышенное давление в магистралях приводит к более интенсивной работе компрессора. Высокое давление увеличивает нагрузку на момент кручения, из-за чего делать сильно изнашивается, может быстро выйти из строя, что говорит о надобности своевременной диагностики кондиционера в условиях автосервиса.

Как понять, что подшипник сломан

Как правило, о поломке подшипника свидетельствует лишь
одна проблема – это нехарактерный шум при работе кондиционера. Особенно он заметен тогда, когда Вы активируете систему на полную мощность. Любой гул – это симптом, сигнал к тому, что пора обращаться к мастеру. Также некорректно работающая деталь сказывается на общем функционировании компрессора, что приводит к следующим проблемам:

  1. Недостаточное качество охлаждения воздуха, поступающего с улицы.
  2. Постоянные перебои в подаче охлажденного воздуха, поскольку нарушается стабильность давления.
  3. Кондиционер попросту перестает охлаждать. Данная проблема говорит о возникновении серьезных поломок, которые нужно решать максимально быстро.

Как производится ремонт

  1. Ремонт компрессора кондиционера Пежо 406 начинается
    со снятия пластины, которая защищает двигатель. В нижней его части будет виднеться сам компрессор, которому при починке уделяется особенное внимание.
  2. Перед снятием ремня генератора мастера отмечают его направление, чтобы итоговая сборка занимала меньше времени. Далее ослабляется верхний фиксирующий болт (чаще всего ключом на 13).
  3. Далее ослабляется нижний фиксирующий болт натяжителя, который обеспечивает возможность полного снятия ремня. Это нужно для удобного доступна ко всем составляющим компрессора кондиционера. В данном случае нас интересует лишь подшипник.
  4. Откручивается гайка, которая удерживает ведомый диск. Его тоже снимают.
  5. Стопорное кольцо, которое блокирует шкив, удаляется при помощи плоскогубцев с тонкими губками. Мастера проявляют особенную аккуратность при демонтаже данной детали, поскольку она является очень хрупкой. Иногда достаточно просто сдвинуть кольцо, чтобы добраться до шкива.
  6. Снимается сам
    шкив.
  7. Под ним прячется подшипник, который может быть вынут лишь посредством процедуры выбивания. Мастера подкладывают под молоток специальную головку, которая обеспечивает проведения работ без дополнительных поломок. Не нужно обращать внимание на дополнительное кернение подшипника, поскольку металл очень легко деформируется под воздействием ударов молотка, и процедура не представляет сложности. Диаметр головки должен быть равен диаметру подшипника.
  8. Впрессовывается новый подшипник компрессора кондиционера Пежо 406. Пустое место смазывается маслом, после чего внутрь устанавливается новая деталь. Забивают ее аккуратно легкими ударами по кругу. После этого на место возвращаются фиксаторы, а кернение производится путем ударов молотка и дюбеля по старым местам, чтобы деталь обрела более надежную фиксацию.

Итоги

Несмотря на то, что данная деталь является не такой большой, от нее во многом зависит качество и стабильность всей системы кондиционирования. Своевременно проверяйте собственную машину в сервисе, а также периодически включается кондиционер даже в зимнее время, чтобы все детали промасливались и приводились в рабочее состояние.

Ремонт кондиционера для пежо 406

пыжевод со стажем

Имя:Игорь
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.0 16V АКПП
Год выпуска:1997

только поменял подшипник муфты!! всё меняется!подшипник выпрессовывается.400 рублей стоит+откачка и закачка газа и масла. всё делал сам и ремень приводов поменял.мне обошлось всё в 900 рублей.вместо 26 тыс. могу рассказать как менять


Имя:Натали
Ваш автомобиль:Peugeot 406 2.0 HDI АКПП
Год выпуска:1997

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Охлаждение/Печка/Кондиционер пежо 406

В условиях современного города с его душным воздухом и газовыми выхлопами одним из самых важных компонентов дизайна салона является кондиционер. Поэтому его выход из строя приносит значительные неудобства владельцу автомобиля. В салон не поступает чистый прохладный воздух и температура стает слишком высокой. В такой ситуации вести машину достаточно не комфортно, а порой даже не безопасно.

Именно поэтому наш салон предлагает недорогой и быстрый ремонт кондиционера пежо 406. Сразу после первых признаков поломки обращайтесь к нам и мы вернем его к жизни за несколько дней. Стоит сказать, что ремонт кондиционеров пежо подразумевает несколько процедур. Прежде всего, мы производим диагностику, которая позволяет со стопроцентной точностью определить суть поломки или места утечки фреона. После этого, конечно же происходит ремонт или замена проблемных деталей, неисправных узлов и т.д. Для того, чтобы быть полностью уверенными в нормальной и правильной работе кондиционера, мы проводим контрольную проверку герметичности да общей работоспособности по окончании всех ремонтных процедур. Это дает возможность увериться в том, что вы получаете полноценно работающий кондиционер. Ну и напоследок наши специалисты повторно заправляют кондиционер газом. Таким образом, вам остается всего лишь забрать его и установить обратно в автомобиль. Впрочем, если вы пожелаете, последнее мы тоже можем сделать за вас.

Кроме того, все эти процедуры, конечно же предоставляются и по-отдельности. При необходимости вы можете произвести заправку или компьютерную диагностику кондиционера. Стоит заметить, что для заправки мы используем современное оборудование, а именно, стенд, позволяющий заправлять кондиционер фреоном и перекачивать хладаген. Поэтому, если в процессе эксплуатации кондиционера произошла какая-то накладка, то разобраться с проблемой самостоятельно, без необходимого для того оборудования вы точно не сможете. Обращайтесь за помощью к нам в салон и мы гарантируем вам профессиональное и качественное обслуживание!

Охлаждение/Печка/Кондиционер пежо 406

В условиях современного города с его душным воздухом и газовыми выхлопами одним из самых важных компонентов дизайна салона является кондиционер. Поэтому его выход из строя приносит значительные неудобства владельцу автомобиля. В салон не поступает чистый прохладный воздух и температура стает слишком высокой. В такой ситуации вести машину достаточно не комфортно, а порой даже не безопасно.

Именно поэтому наш салон предлагает недорогой и быстрый ремонт кондиционера пежо 406. Сразу после первых признаков поломки обращайтесь к нам и мы вернем его к жизни за несколько дней. Стоит сказать, что ремонт кондиционеров пежо подразумевает несколько процедур. Прежде всего, мы производим диагностику, которая позволяет со стопроцентной точностью определить суть поломки или места утечки фреона. После этого, конечно же происходит ремонт или замена проблемных деталей, неисправных узлов и т.д. Для того, чтобы быть полностью уверенными в нормальной и правильной работе кондиционера, мы проводим контрольную проверку герметичности да общей работоспособности по окончании всех ремонтных процедур. Это дает возможность увериться в том, что вы получаете полноценно работающий кондиционер. Ну и напоследок наши специалисты повторно заправляют кондиционер газом. Таким образом, вам остается всего лишь забрать его и установить обратно в автомобиль. Впрочем, если вы пожелаете, последнее мы тоже можем сделать за вас.

Кроме того, все эти процедуры, конечно же предоставляются и по-отдельности. При необходимости вы можете произвести заправку или компьютерную диагностику кондиционера. Стоит заметить, что для заправки мы используем современное оборудование, а именно, стенд, позволяющий заправлять кондиционер фреоном и перекачивать хладаген. Поэтому, если в процессе эксплуатации кондиционера произошла какая-то накладка, то разобраться с проблемой самостоятельно, без необходимого для того оборудования вы точно не сможете. Обращайтесь за помощью к нам в салон и мы гарантируем вам профессиональное и качественное обслуживание!

Охлаждение/Печка/Кондиционер пежо 406

В условиях современного города с его душным воздухом и газовыми выхлопами одним из самых важных компонентов дизайна салона является кондиционер. Поэтому его выход из строя приносит значительные неудобства владельцу автомобиля. В салон не поступает чистый прохладный воздух и температура стает слишком высокой. В такой ситуации вести машину достаточно не комфортно, а порой даже не безопасно.

Именно поэтому наш салон предлагает недорогой и быстрый ремонт кондиционера пежо 406. Сразу после первых признаков поломки обращайтесь к нам и мы вернем его к жизни за несколько дней. Стоит сказать, что ремонт кондиционеров пежо подразумевает несколько процедур. Прежде всего, мы производим диагностику, которая позволяет со стопроцентной точностью определить суть поломки или места утечки фреона. После этого, конечно же происходит ремонт или замена проблемных деталей, неисправных узлов и т.д. Для того, чтобы быть полностью уверенными в нормальной и правильной работе кондиционера, мы проводим контрольную проверку герметичности да общей работоспособности по окончании всех ремонтных процедур. Это дает возможность увериться в том, что вы получаете полноценно работающий кондиционер. Ну и напоследок наши специалисты повторно заправляют кондиционер газом. Таким образом, вам остается всего лишь забрать его и установить обратно в автомобиль. Впрочем, если вы пожелаете, последнее мы тоже можем сделать за вас.

Кроме того, все эти процедуры, конечно же предоставляются и по-отдельности. При необходимости вы можете произвести заправку или компьютерную диагностику кондиционера. Стоит заметить, что для заправки мы используем современное оборудование, а именно, стенд, позволяющий заправлять кондиционер фреоном и перекачивать хладаген. Поэтому, если в процессе эксплуатации кондиционера произошла какая-то накладка, то разобраться с проблемой самостоятельно, без необходимого для того оборудования вы точно не сможете. Обращайтесь за помощью к нам в салон и мы гарантируем вам профессиональное и качественное обслуживание!

Читайте также: