ремонт кондиционеров автомобилей шкода

Обновлено: 29.04.2024

Skoda Octavia › Бортжурнал › Не работает кондиционер Octavia A5 | Методичка по диагностике кондиционера

Хочу поделиться своим опытом решения проблемы с кондиционером и написать некую памятку дабы читателю не нарваться на специалистов, которые обеспечат дорогой ремонт, надеюсь кому-то будет полезно, но сначала история.

Года 3 назад кондиционер перестал холодить, по весне я заехал к ОД там мне с их слов сделали диагностику, дозаправили фреон и залили новую прошивку, весна куда-то ушла, а с ней и работающий кондиционер т.к. когда снова пошли жаркие деньки он уже не работал. По запросу в интернете недалеко от дома нашел сервис, который как они заявляли на сайте оказывает услуги по кондиционерам и, где как мне сказали мне очень повезло т.к. у меня вышел из строя датчик давления и он у них есть ( о датчике чуть позже, и повезло скорее им, т.к. у них нашелся клиент на него) Как вы уже поняли из рассказа кондиционер не заработал, мастер развел руками и сказал что очень уж грязные у меня радиаторы, надо мне их помыть со снятием т.к. других причин не может быть. Обращение в третий сервис также не помогло. Следующие летние сезоны провел за чтением драйва и импульсивными мыслями в те дни когда приходилось выезжать среди лета плюнуть на все и купить новый компрессор, но останавливали страшилки о том что новый компрессор сломается, если не сделать дорогостоящую промывку системы. Жара этого лета, а также то что летом стал ездить на шкоде часто, и мысль о том что придется делать хороший дисконт при продаже из-за неработающего кондиционера убедили меня что этот вопрос наконец надо закрыть. Решил что нужно изучить как работает система кондиционирования и что может в ней сломаться, а также что не поеду в профильные сервисы т.к. по опыту драйвчан такой ремонт заканчивается навязанными услугами и ремонтом на сумму от 40 тыс и более.

Немного адаптированной теории об элементах кондиционирования и что в ней может сломаться

1) Компрессор — сердце системы — не любит плохое охлаждения — бывает с постоянным ходом (поршни компрессора приводятся в движении на малых оборотах и при выключенном кондиционере (на нашей октавии он такой), бывает электромагнитным (поршни приходят в движение при срабатывании электромагнита) Содержит:
-управляющий клапан — дает команды компрессору как ему работать. Из-за него кондиционер может совсем не работать, а может то работать, то нет
-аварийный клапан сброса давления — как правило одноразовый, после его срабатывания является местом утечки фреона
-датчик потока фреона (у нас его нет)
-датчик оборота вала компрессора (у нас его нет)
Возможные поломки:
А) компрессор заклинило — определить это можно попробовав провернуть вал. Если компрессор постоянного хода, то также сорвет муфту, чтобы заклинивший компрессор не мешал вращению шкива. Ремонт заключается в переборке компрессора, как правило с заменой поршней если на них есть задиры, а также наклонного диска. Стоимость одного поршня в районе 600 руб (в нашем компр. их 6), диск стоит 2500 руб. В случае если ваш компрессор требует ремонта со вмешательствами следует озаботиться о покупке запчастей в начале сезона, т.к. когда узнавал о запчастях в одном из магазинов, оказалось что повышенный спрос опустошил складские остатки и з/ч будут непонятно когда.
Важно: Если компрессор заклинивший и вы решили не заниматься ремонтом, а купить новый, то обязательно нужно осмотреть старый компрессор на наличие стружки, можно это сделать двумя способами: вылить масло из старого компрессора, или же разобрать его и осмотреть поршни на задиры(более сложный, но более точный вариант. В случае наличия стружки систему нужно промыть иначе новый компрессор со временем также сломается. Если же вы решили купить б/у компрессор, то крайне нежелательно брать деталь, входы у который ничем не закрыты т.к. даже будучи исправным компрессор может нахвататься разного мусора, пока он лежал в ожидании вас, что сделает его вскоре после начала пользования неисправным.
Б) компрессор не заклинило, но муфту сорвало. Произойти это может в следствии остановки приводного ремня, достаточно заменить муфту. Стоимость муфты в сборе около 5000 руб.

В) подшипник шкива компрессора. Почитать можно у Vjacheslav-Dorn

2) Радиатор, он же конденсатор — кажется чистым, но на самом деле нет. О своевременной чистке говорить не надо, тут все понятно, из-за забитого радиатора не только компрессор хуже холодит, но и может выйти из строя.

3) Датчик давления — в идеале отключает компрессор при высоком давлении. Сломанный датчик часто является причиной по которой кондиционер не запускается хоть и проблем в системе нет. Находится в труднодоступном месте, удобнее всего до него добраться через ПТФ. Почитать об этом можно у Toresso .Номер запчасти 1K0959126E
Важно: Если вы меняете датчик, то обязательно поменяйте уплотнительное кольцо. А резьбу датчика смажьте компрессорным маслом, иначе в следующий раз датчик будет сниматься очень тяжко, как это произошло у меня.

4) ТРВ — он же расширительный клапан — принцип работы не буду объяснять, ютьюб это сделает лучше. Ломается не так часто.

5) Патрубки и уплотнительные колечки — помимо основной функции в исправном состоянии "следят за отсутствием учетек фреона". Если до этого меняли радиатор, датчик давления, то обратите на эти места при поиске утечки.

6) Датчики наружной температуры и салонный датчик солнечной активности — от их корректных показателей зависит правильность подачи команд на компрессор

С чего начать диагностику неисправностей:

1) Проверка управляющего клапана. Проверку можно сделать по месту сняв с компрессора.

2) Проверка датчика давления, а также фишки. Фишку можно проверить мультиметров на наличие напряжения. Датчик проверяется комп.диагностикой (об этом чуть ниже)

3) Внешний осмотр компрессора на предмет его клина. Если шкив вращается отдельно от вала компрессора (муфта сорвана), то необходимо прокрутить вал, не застревает ли в определенных положениях, даже небольшого застревания при движении достаточно для того чтобы муфту сорвало.В таком случае его необходимо дефектовать. Комп.диагностика покажет обороты компрессора (если муфта не сорвана)

5) "Все хорошо, манометр показывает что система пуста" или опрессовка и поиск утечек. Не торопитесь с заправкой, нужно опрессовать систему и проверить не травит ли она. Если давление падает, необходимо искать утечку, для этих целей есть специальный прибор, а также в помощь специальный мыльный раствор.

6) Заправка системы и конечный результат. Устранив течи, а также заправив систему температура из дефлектора в режиме LOW должна быть 6 — 9 градусов

Не попадайтесь на "советы" "мастеров" менять компрессор если он не холодит, а также не забывайте о чистоте радиаторов.

Ремонт кондиционеров Skoda (Шкода)

Цены на услуги

Наименование услуги

Цена

Заправка автомобильного кондиционера

Диагностика автокондиционера (с учетом фреона)

Долив в систему масла

Заправка+диагностика+масло+УФ-краситель (с УФ-осмотром)

Аргонная сварка трубки кондиционера

Замена участка трубки, сварка фитинга

Ремонт радиатора кондиционера

Изготовление шланга кондиционера до 1м

Изготовление шланга кондиционера свыше 1 м

Изготовление шланга кондиционера свыше 3 м

Монтаж-демонтаж трубки с трудным доступом

Монтаж-демонтаж двойной трубки

Снятие-установка радиатора кондиционера с легким доступом

Снятие-установка радиатора кондиционера с трудным доступом

Снятие-установка испарителя с легким доступом

Снятие-установка испарителя с трудным доступом

Снятие-установка испарителя со снятием «торпеды»

Замена уплотнительного кольца с легким доступом

Замена уплотнительного кольца

Замена уплотнительного кольца с трудным доступом

Снятие-установка компрессора кондиционера

Снятие-установка компрессора кондиционера с трудным доступом

Замена подшипника шкива на снятом компрессоре

Замена подшипника шкива на снятом шкиве

Промывка системы внутренняя «под ключ» с заменой
компрессора, заправкой, технологическими жидкостями и уплотнениями

То же самое на системах с двумя испарителями

Промывка и дезинфекция снятого испарителя

Промывка радиаторов простая

Промывка радиаторов с частичной разборкой

Промывка радиаторов с трудным доступом

Восстановление заднего контура кондиционера на внедорожниках и минивэнах «под ключ» с заправкой

от 15000 до 35000, в зависимости от сложности

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Гарантия на
выполненные работы

Собственный склад
запасных частей

Только современное
оборудование

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Частые причины поломок кондиционеров автомобилей Skoda

Главная причина поломки автокондиционера на Шкоде это утечка. Как только фреон уходит из системы полностью или частично, компрессор кондиционера перестает нормально смазываться маслом и со временем просто клинит. Все дело в том, что компрессорное масло, находящееся в системе, растворяется во фреоне и только в таком, растворенном виде способно смазывать компрессор. Нетрудно догадаться, что будет, если фреона в системе нет. Компрессор перестает смазываться, начинает сдирать стружку со своих внутренностей и загрязнять ей всю систему, и со временем перестает вращаться. В этот момент, на демпфирующих пластинах обрываются специальные защитные мостики и компрессор навсегда превращается в обводной ролик ремня. С этого момента ремонт системы кондиционера может стоить приличную сумму. Для того, чтобы не доводить свой кондиционер до такого, безвозвратного состояния, мы предлагаем проходить каждую весну осмотр и обслуживание вашего автокондиционера.

Основные преимущества обращения в наш сервис «Willax»

Мало кто знает, что компрессоры на системе кондиционирования Шкоды, установлены постоянного вращения и требуют периодического обслуживания. Требуется контроль и замер давления раз в год минимум и если пропустить утечку фреона из системы, то сумма в несколько сотен рублей, отданных за диагностику и осмотр, запросто может перевалить за несколько десятков тысяч отданных за ремонт или восстановление системы кондиционирования. Например, самые опытные наши клиенты, перед началом летнего сезона, с наступлением первых теплых деньков, просто заезжают к нам на осмотр.

Ремонт компрессора кондиционера в автомобиле Шкода Октавия А5

Шкода Октавия представляет собой очень надежный и практичный автомобиль, имеющий удобный салон. Для комфорта водителя и пассажиров в машине предусмотрена система кондиционирования, позволяющая поддерживать прохладу в салоне даже при очень высоких температурах снаружи. В процессе эксплуатации компрессор кондиционера на Skoda Octavia A5 может выйти из строя, что приведет к массе неудобств. Однако этот узел в автомобиле без проблем поддается ремонту и замене.

Причины и симптомы неисправности

Ремонт компрессора кондиционера в автомобиле Шкода Октавия А5 и причины неисправности

Если не включается компрессор кондиционера на Шкода Октавия А5, рекомендуется первым делом проверить поводковую муфту на целостность. Именно через нее на коленчатый вал компрессора передается крутящий момент. И любые дефекты или обрывы могут привести к полной неработоспособности системы. Чаще всего такое встречается на дизельных моторах.

Давление в системе кондиционирования регулируется при помощи специального клапана. Он воздействует на величину хода поршня компрессора и обеспечивает необходимые показатели. Электромагнитный клапан компрессора кондиционера на Шкода Октавия А5 может выйти из строя, что также повлечет за собой нарушение работы всей системы. Обычно это происходит на компрессорах марок «Zexel» и «Sanden». Модели «Denso» практически лишены этого недостатка.

Иногда причиной выхода компрессора из строя является гидроудар. Он возникает из-за того, что создаваемого потока воздуха недостаточно для стабильной работы конструкции. В результате фреон остается в жидком виде и блокирует компрессор. Вращение вентилятора зависит от давления фреона. Если его недостаточно, нагнетатель просто не сможет функционировать должным образом.

Если система кондиционирования оказалась негерметичной, фреон может постепенно вытекать. Это также приводит к тому, что кондиционер попросту отказывается включаться. Определить данную неисправность легче всего при помощи специализированного диагностического оборудования.

В редких случаях может требоваться замена подшипника компрессора кондиционера на Шкода Октавия А5. Такой ремонт достаточно сложен и обязательно должен осуществляться опытными специалистами при помощи профессиональных инструментов.

Ремонт и замена компрессора кондиционера на Шкода Октавия А5

Что понадобится

Ремонт компрессора кондиционера в автомобиле Шкода Октавия А5 и подготовка

Ремонт компрессора кондиционера на Октавии А5 может проводиться своими руками или в сервисе. В зависимости от выбранного варианта расходы будут разными. Процедура включает в себя несколько основных этапов, которые необходимо выполнять в соответствии со всеми требованиями безопасности.

Комплект необходимых расходных материалов при восстановлении системы кондиционирования будет зависеть от серьезности поломок, а также целей конкретного автомобилиста. Для ремонта вполне потребуются те детали, которые нужно заменить, а также набор инструментов для проведения работ.

При полной замене компрессора кондиционера на Шкода Октавия А5 нужен будет сам компрессор и инструменты для его монтажа. Владельцы уже успели оценить компрессор Denso DCP02030, представляющий собой аналог оригинальной конструкции от производителя. Его стоимость в большинстве случаев находится в пределах от 20 000 до 22 000 рублей.

Дополнительно при замене компрессора необходимо менять фильтр осушителя. Он обычно идет в сборе с охлаждающим радиатором и обойдется примерно в 5 000 рублей. Для самостоятельной замены автомобилисту также обязательно потребуется комплект стандартных ключей, с помощью которых будут сниматься все крепления.

Подготовка

Ремонт компрессора кондиционера в автомобиле Шкода Октавия А5 - что надо

Перед установкой нового кондиционера необходимо обязательно промыть систему. Это достаточно долгая и дорогостоящая процедура, которая поможет значительно продлить срок службы нового оборудования. В процессе промывки из системы удаляются все продукты износа, различный мусор и стружка.

Далее идет замена осушителя, обеспечивающего плавное движение хладагента, сбор влаги, а также фильтрацию механических примесей. Осушитель значительно дешевле компрессора, однако представляется не менее важным компонентом системы.

При обращении к автосервисам стоит дополнительно прибавить около 10 000 – 15 000 рублей за работу «под ключ». При этом осуществляется качественная промывка системы, установка нового компрессора и его заправка для последующей работы.

Этапы

Ремонт компрессора кондиционера в автомобиле Шкода Октавия А5 - этапы

Сам процесс замены компрессора кондиционера на Октавии А5 1.6 включает в себя следующие этапы:

  1. Климатическая установка подключается к специальному стенду.
  2. Контур освобождается от хладагента.
  3. С двигателя снимается защита и ремень.
  4. Убирается правый патрубок интеркулера.
  5. Отсоединяется магистраль контура климатической установки.
  6. Демонтируется сам компрессор.
  7. Если присутствуют внутренние повреждения, обязательно нужно промыть контур хладагентом.
  8. Непосредственно перед установкой нового компрессора рекомендуется проверить уровень масла и при необходимости долить его.

После этого нужно собрать конструкцию в обратной последовательности. При этом важно следить за правильной запасовкой ремня, а также устанавливать его в самую последнюю очередь.

Замена осушителя

Ремонт компрессора кондиционера в автомобиле Шкода Октавия А5 и замена осушителя

Далее следует осуществить процесс замены осушителя, состоящий из следующих этапов:

  1. Снимается решетка радиатора.
  2. Демонтируются передние блоки фар.
  3. Отсоединяется воздушный впускной патрубок и откручивается корпус воздушного фильтра.
  4. Последовательно откручиваются болты крепления радиатора и осушителя.
  5. Заменяется осушитель.

На что обратить внимание

Замену осушителя также можно выполнить при демонтаже переднего бампера и выставлении передней части авто в сервисное положение.

При ремонте компрессора кондиционера на Шкода Октавия А5 рекомендуется использовать только самые надежные и качественные расходники от известных производителе. Иначе даже после полной замены компрессора высока вероятность быстрой поломки нового элемента.

Чтобы минимизировать подобные риски, желательно всегда промывать систему кондиционирования непосредственно перед заменой компонентов. Особенно это касается случаев с внутренними повреждениями старого элемента.

Правильный подход к процессу восстановления системы кондиционирования позволит вернуть работоспособность всех частей механизма и обеспечить максимально комфортные условия для водителя и пассажиров. Экономить на расходниках в данном случае не стоит, поскольку это чревато последующими еще более ощутимыми затратами. И не забывайте вовремя чистить кондиционер!

Ремонт компрессора кондиционера Skoda Octavia описан в видео ниже:

Ремонт кондиционера Škoda

logo-skoda.jpg

У нас - всегда грамотная диагностика климатического оборудования Вашего автомобиля, а также ремонт кондиционера Шкода по действительно выгодной цене.

avtokondicioner.jpg

Причины ремонта кондиционера Škoda

В чем же главные причины выхода из строя кондиционеров марки Škoda?

Прежде всего, это:

  • Недостаточная герметичность (неэффективная работа сальников и прокладок, которые со временем могут терять свою эластичность и даже покрываться трещинами). Чтобы этого избежать, важно часто эксплуатировать механизм, тщательно следить за чистотой кондиционера (при необходимости – очищать), в зимний период - периодически включать (не менее раза в месяц).
  • Загрязнение (очень часто на него указывает характерный свистящий звук). Одна из главных причин ремонта кондиционера в Шкода. Климатическая система автомобиля очень чувствительна к попаданию влаги и грязи (в результате - коррозия, а затем и более серьезное разрушение устройства). Выход один – регулярные посещения автомойки.
  • Физические повреждения, например, в следствие ударов. Климатическая система автомобилей skoda очень чувствительна к любым, даже несущественным толчкам (например, при небольшом столкновении).
  • Электросбои. Электропроводка – самое уязвимое место всей электросистемы. Разобраться в этих проблемах самостоятельно сложнее всего. Лучший выход – регулярный профилактический осмотр электропроводки.
  • Плохая проходимость магистралейи потери фреона. Движению фреона вполне могут мешать любые частицы (в том числе и грязь), поэтому необходима регулярная промывка магистрали.

Преимущества нашего автосервиса

Какой бы ни была ситуация с Вашим климатическим устройством, мы предлагаем диагностику и ремонт кондиционера Шкода по самой низкой цене.

Наши специалисты предложат Вам:

  1. Современную диагностику кондиционера skoda;
  2. Адекватную помощь, будь то:

заправка кондиционера skoda;

замена уплотнительного элемента;

сервисное обслуживание кондиционера skoda и т.д.

Все наши услуги - по самым конкурентоспособным для Вас ценам!

Остались вопросы? Позвоните нашим мастерам и получите ответы на все свои вопросы.


Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ремонт кондиционеров Skoda

Ремонт кондиционеров Шкода

Микроклиматические условия в автомобиле зависят от трех систем – вентиляция, обогрев и кондиционирование. Самой сложной из них является именно кондиционер, который охлаждает воздух в салоне летом.

Этапы работы

Диагностика автокондиционера чаще всего приводит к решению промыть радиатор, а затем сделать заправку. Иногда ремонт автокондиционера Skoda заключается в удалении лишнего хладагента из системы и перезаправки. Более точно найти неисправность сможет только специалист с опытом при комплексном анализе всей системы и диагностике верной проблемы.Нужно помнить о том, что в автомобиле может заклинить компрессор, а это может привести к более сложным последствиям для автомобиля в целом и для его дальнейшей работы. Обслуживание и ремонт должны производить только хорошие мастера потому что ремонт кондиционера – это сложная и комплексная услуга. Обычно это также занимает определенное количество времени, когда автомобиль остается в автосервисе. Это позволит мастерам провести полную диагностику.

Ремонт нежелательно проводить самостоятельно, даже разбираясь в том, как он устроен. Необходимо помнить, что даже не все автосервисы Москвы оказывают такую услугу. Желательно обратиться в салон с хорошей репутацией, обладающий всем необходимым для ремонта. Качественную услугу по ремонту можно получить в нашем салоне. Наши мастера смогут выполнить ремонт вашего автомобиля недорого.

Наши преимущества:

  • доступная цена;
  • высококвалифицированные мастера;
  • короткие сроки;
  • ремонт любой сложности;
  • современное оборудование;
  • индивидуальный подход.

Наши мастера смогут не только правильно найти проблему, но и устранить ее.

Цены на ремонт кондиционеров автомобиля Skoda в Москве

Цены на услуги, предоставляемые на нашем автосервисе, обоснованы и не завышенные. С нами система автомобильного кондиционера будет работать отлично и без сбоев. Если в вашем автомобиле еще нет кондиционера, мы с радостью поможем вам его установить, а в дальнейшем будем выполнять его обслуживание.

Ремонт кондиционеров Skoda

/akcii/skoda-condicioner.jpg

Для большего удобства все климатические системы, которые устанавливаются на автомобилях марки Шкода, унифицированы, поэтому ремонт и диагностика в большинстве случаев проходят стандартно. На автомобилях Шкода устанавливаются полуавтоматические кондиционеры Climatic, а также климат-контроли автоматического управления Climatroinc.

В нашей мастерской мы легко определяем, что именно неисправно в системе охлаждения. Чтобы самостоятельно понять, что вашему авто требуется ремонт, достаточно запомнить несколько основных признаков поломки кондиционера:

  • Шум компрессора вследствие разгерметизации системы, что вызывается образованием трещин на корпусе, старыми прокладками. Помимо шума такая поломка часто сопровождается появлением маслянистых следов или протеканием хладагента.
  • Непроизвольное отключение климат-контроля вызывается неисправностью конденсора. Сильное его загрязнение не позволяет хладагенту нагреваться до нужной температуры.
  • Появление в салоне неприятного запаха, следов испарения или снижение эффективности самой установки могут говорить о неисправности испарителя.

На эти неполадки многие не обращают особого внимания, а они впоследствии приводят к окончательной поломке системы охлаждения. Специалисты нашей компании выполнят ремонт любой сложности и легко восстановят работу вашего кондиционера или климат-контроля.

Заправка кондиционера

Одной из основных поломок охлаждающей системы автомобилей Шкода является утечка хладагента. Она может быть вызвана рядом причин, поэтому выявить, где именно кроется неисправность, достаточно сложно. Специалисты нашего сервиса осуществят полную диагностику системы, найдут поломку, проведут все необходимые мероприятия по ее устранению и восстановят работоспособность кондиционера.

Ремонт кондиционера автомобиля Skoda Octavia

Ремонт кондиционера оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика кондиционера перед ремонтом! Мы предлагаем:

  • замену вентилятора и компрессора кондиционера
  • замену испарителя, муфты и шкива кондиционера
  • замену радиатора кондиционера

Доверяйте ремонт кондиционера только профессионалам!

РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРА АВТОМОБИЛЯ
Диагностика кондиционера Skoda Octavia800 руб.
Замена вентилятора кондиционера Skoda Octaviaот 1600 руб.
Замена испарителя кондиционера Skoda Octaviaот 1600 руб.
Замена компрессора кондиционера Skoda Octaviaот 1600 руб.
Замена муфты компрессора кондиционера Skoda Octaviaот 2400 руб.
Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Skoda Octaviaот 2400 руб.
Замена шкива компрессора кондиционера Skoda Octaviaот 2400 руб.
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера Skoda Octaviaот 2400 руб.
Замена кронштейна кондиционера Skoda Octaviaот 2000 руб.
Снятие/установка радиатора кондиционера Skoda Octaviaот 1200 руб.
Замена радиатора кондиционера Skoda Octaviaот 2400 руб.
Замена ремня кондиционера Skoda Octaviaот 800 руб.
Подтяжка ремня кондиционера Skoda Octaviaот 400 руб.
Замена ресивера кондиционера Skoda Octaviaот 800 руб.
Замена трубки кондиционера Skoda Octaviaот 1600 руб.
Замена шлангов кондиционера автомобиляSkoda Octaviaот 1600 руб.
Замена уплотнительных колец компрессора кондиционера Skoda Octaviaот 1600 руб.
Правка дренажного отверстия кондиционера Skoda Octaviaот 1200 руб.
Ремонт проводки компрессора кондиционера Skoda Octaviaот 1600 руб.
Заправка компрессора кондиционера Skoda Octaviaот 1600 руб.

Ремонт кондиционера автомобиля Skoda Octavia — гарантия комфортных поездок

Заправка кондиционера

В нашем автосервисе заправка кондиционера обязательно включает в себя бесплатную диагностику системы! В кондиционер вашего авто мы заправим фреон только той марки, которая рекомендована автопроизводителем!

Ремонт кондиционера

Мы отремонтируем кондиционер, компрессор и трубки с гарантией! Обязательно проведём чистку кондиционера, а также его заправку или дозаправку.

Ремонт печки

Мы проводим ремонт моторчика и радиатора печки, замену вентилятора отопителя. На все работы и запчасти вы получите гарантию от автосервиса!

Ремонт автокондиционеров

Автокондиционеры для автомобилей Шкода – ремонт и заправка

Автомобильный кондиционер чаще всего эксплуатируется в теплое время года. Его основная функция – охлаждение воздуха в салоне авто. Многие модели современного климатического автомобильного оборудования обладают дополнительной способностью поддерживать оптимальный микроклимат в салоне, осушать и дезинфицировать (ионизировать) воздух, устранять неприятные запахи. Чтобы автомобильный кондиционер работал исправно, ему требуется качественное техобслуживание и своевременная дозаправка хладагентом.

Устранение неисправностей автокондиционеров

В нашей автомастерской производится диагностика, техническое обслуживание (заправка, чистка) и ремонт автомобильных кондиционеров, установленных на авто марки Skoda. Наши специалисты выполняют следующие ремонтные работы:

  • Замена изношенных комплектующих (сальника, аварийного клапана, дросселя, ниппеля и других элементов)
  • Ремонт или замена конденсатора
  • Замена датчиков
  • Заправка автомобильного кондиционера
  • Устранение поломок компрессора

Диагностика + заправка (до 1кг)

Замена O - RING с легким доступом

Замена O - RING с трудным доступом

Замена дросселя (расширительной трубки)

Замена неизвлекаемого дросселя

Замена аварийного клапана

Снятие-установка дополнительной защиты картера

Снятие-установка магистрали с легким доступом

Снятие-установка двойной магистрали

Снятие-установка магистрали с трудным доступом

Снятие-установка конденсатора с легким доступом

Снятие-установка конденсатора с трудным доступом

Снятие-установка компрессора с легким доступом

Снятие-установка компрессора с трудным доступом

Перепрессовка подшипника шкива компрессора (компрессор снят)

Снятие-установка шкива, электромагнита компрессора (компрессор снят)

Замена сальника компрессора (компрессор снят)

Замена ТРВ (испаритель снят)

Замена ТРВ с легким доступом

Замена ТРВ с трудным доступом

Снятие-установка испарителя с легким доступом

Снятие-установка испарителя с частичной разборкой торпеды

Снятие-установка испарителя в подкапотном пространстве

Снятие-установка испарителя с демонтажем торпеды

Чистка дренажной трубки испарителя

Замена приводов воздушных заслонок

Замена салонного фильтра

Дезинфекция снятого испарителя

Внешняя промывка конденсатора без демонтажа с частичным разбором

Внешняя промывка конденсатора с полной разборкой

Внешняя промывка конденсатора (конденсатор снят)

Промывка системы с полным разбором

Промывка двойной системы с полной разборкой

Диагностика неисправностей электрооборудования

Ремонт кондиционеров авто марки Skoda производится после диагностики климатического оборудования, выполненной с применением высокоточной аппаратуры. Стоимость услуг в нашем автосервисе является вполне доступной и конкурентоспособной.

Чтобы ремонт автокондиционера требовался как можно реже, нужно поддерживать оборудование в исправном состоянии. Рекомендуется своевременно производить замену загрязнившихся фильтров, прочищать дренажную трубку, отводящую конденсат. Загрязнения радиатора и компрессора могут спровоцировать перегрев системы, поэтому необходимо периодически удалять оттуда пух, пыль и мелкий мусор.

Помимо обслуживания кондиционеров на Skoda, в нашем автосервисе производится ремонт или замена автомобильной печки. Наши автомеханики быстро определят причину поломки и в кратчайшие сроки ее устранят.

Ремонт кондиционеров авто

Skoda

При эксплуатации автокондиционера его эффективность работы постепенно снижается. На то есть целый ряд причин, среди которых засорение радиатора, испарителя, также это утечка хладагента и другое. Мы предлагаем вам услугу ремонт кондиционеров авто.

Автокондиционер необходимо регулярно обслуживать, это позволит продлить его срок службы, а также это залог его безопасной работы.

Наши преимущества

Наш автосервис уже не первый год работает в данной сфере, что позволяет нам гарантировать действительно качественные услуги. Почему наши клиенты выбирают нас? По следующим причинам:

  • Диагностика проводиться при использовании современного оборудования.
  • Мы предлагаем полный спектр услуг по обслуживанию кондиционеров, используемых в автомобилях.
  • Наши специалисты с легкостью выполнят как заправку, так и ремонт автомобильного кондиционера установленного на любой марке авто.

Профилактика

В процессе использования данной техники вполне вероятно появление неприятных запахов. Это связано с тем, что на испарителе, который расположен внутри салона, накапливается вредоносная флора, которая оказывают негативное воздействие на дыхательные пути человека.

Профилактические работы заключаются в смене фильтра, также необходима бактерицидная обработка при помощи специальных средств.

Диагностика и ремонт

Полная диагностика и качественное обслуживание кондиционера возможны только при помощи профессионального оборудования. В нашем автосервисе используются современные установки. Мы со 100% уверенностью сможем найти неисправность автокондиционера установленного в вашем транспортном средстве. Выход из строя компрессора – это одна из наиболее распространённых причин неисправности. Мы для начала попробуем восстановить эту деталь, так как она дорогостоящая.

Ремонт кондиционеров авто выполняется опытными специалистами при помощи профессионального оборудования. Обслуживание, заправка и ремонт кондиционеров авто и компрессоров – любая из этих услуг предоставляется в нашем автосервисе по низким ценам.

При обслуживании наши специалисты:

  • выявляют неисправность электрических элементов;
  • проверяют систему на герметичность;
  • выполняются заправку маслом и хладагентом;
  • очищают конденсатор;
  • по мере необходимости выполняют замену неисправных деталей, а также узлов.

Цены на ремонт кондиционеров автомобиля Skoda в Санкт-Петербурге

Цены на услуги, предоставляемые на нашем автосервисе, обоснованы и не завышенные. С нами система автомобильного кондиционера будет работать отлично и без сбоев. Если в вашем автомобиле еще нет кондиционера, мы с радостью поможем вам его установить, а в дальнейшем будем выполнять его обслуживание.

Читайте также: