ремонт печки форд мондео 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвёртка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Форд мондео 4 (2007-2014)

5. Через отверстие в панели приборов, открывшееся после снятия вещевого ящика, с правой стороны отопителя отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя привода заслонки рециркуляции, сжав фиксаторы ее крепления.

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Форд мондео 4 (2007-2014)

6. Снимите воздухозаборник отопителя вместе с заслонкой рециркуляции, вывернув три болта его крепления к кожуху отопителя.

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Форд мондео 4 (2007-2014)

7. Извлеките из корпуса отопителя электровентилятор.

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Форд мондео 4 (2007-2014)

Так расположены защелки крепления кожуха электровентилятора.

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Форд мондео 4 (2007-2014)

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Форд мондео 4 (2007-2014)

12. Извлеките из гнезд крышки провода и снимите крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Форд мондео 4 (2007-2014)

Так выглядит снятый с автомобиля электродвигатель вентилятора отопителя. Обратите внимание на маркировку, нанесенную на корпус электродвигателя, чтобы при замене приобрести электродвигатель такой же конструкции.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Форд мондео 4 (2007-2014)

Сильно обжатый или надорванный поролоновый уплотнитель воздухозаборника замените.

Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя Ford Mondeo 4

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвёртка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Под панелью приборов с левой стороны отопителя нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора отопителя…

ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности показано при снятой панели приборов.


3….и отсоедините колодку от электродвигателя.



5. Через отверстие в панели приборов, открывшееся после снятия вещевого ящика, с правой стороны отопителя отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя привода заслонки рециркуляции, сжав фиксаторы ее крепления.


6. Снимите воздухозаборник отопителя вместе с заслонкой рециркуляции, вывернув три болта его крепления к кожуху отопителя.


7. Извлеките из корпуса отопителя электровентилятор.


8. Отожмите отвёрткой три защелки крепления кожуха электровентилятора…


ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены защелки крепления кожуха электровентилятора.


9….и отсоедините кожух.


10. Сожмите отвёрткой усики фиксатора проводов…


11….и извлеките фиксатор.


12. Извлеките из гнезд крышки провода и снимите крышку.


ПРИМЕЧАНИЕ: Так выглядит снятый с автомобиля электродвигатель вентилятора отопителя. Обратите внимание на маркировку, нанесенную на корпус электродвигателя, чтобы при замене приобрести электродвигатель такой же конструкции.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.


ПРИМЕЧАНИЕ: Сильно обжатый или надорванный поролоновый уплотнитель воздухозаборника замените.

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2012 г.)

Визит на сервис: Ремонт печки (Печка работала только на 4 скорости)

Наконец то время выбрал для ремонта печки, недели две назад печка перестала работать, точней работала только на 4-й скорости, аж уши закладывало ))

Начитавшись в инете, что причина в резисторе Резистор

, поехал в магазин «Чип и Дип» и прикурил пару тепловых предохранителей

Тепловые предохранители на 250

И поехал менять. В инете нигде не нашёл где в Форд Мондео 4 с двигателем 1.6 расположен этот резистор, на котором сгорел тепловой предохранитель, начали его искать со снятия бордачка, так как на старых Мондео и на Фьюжинах этот резистор расположен справа от печки, ничего не обнаружив всё собрали обратно и перешли на левую сторону, сняли сначала приборную панель, но там вообще глухо, нет практически никаких отверстий . Сняли педаль газа и заглянули вниз за салонный фильтр, но там тоже ничего не обраружили, но палазив рукой, нашли две фишки на ощупь с двумя проводами и с 4 мя, убедившись что это то, что нам нужно, стали снимать резистор где на фишке было 4 провода. Меняли когда нибудь салонный фильтр на Мондео ?)), так вот, в сравнении с заменой разистрора, это просто цветочки)))) Здесь ты не видишь, что ты делаешь и что крутишь)), ну а делать надо)

Вооружившись торцевым шестигранником Т20,приступили к работе)).

Спецключ)))

Сам резистор крепится на 2х саморезах, но открутить их практически невозможно… Сколько я узнал нового о своей машине, столько мата от слесарей я ещё не слышал)))

В общем первый нижний саморез был побеждён всего за час)) Что бы открутить второй, нужно было снимать кронштейн тормозной педали, но естественно этого делать никто не стал, была изобретена головка с карданчиком и было предпринято несколько попыток подобраться к этому саморезу, но безуспешно, двумя пальцами за этот саморез взяться нереально, очень мало место, можно его только потрогать одним пальцем.

Фишка)

Время шло, в ход шли все инструменты какие только были))и через два часа мы смогли вставить торцевую головку в шляпку самореза))), ура)) Через час мы смогли его сорвать с места на полоборота)) и в ещё в течении двух часов по полоборота кое как с передышками во всяческих позах Йоги наконец то был выкручен этот верхний саморез))

Достали резистор, оказалось, что он точно такой же как на фокусе

Поменяли тепловой предохранитель, обжали плокогубцами

. Вставили резистор обратно и включили печку), всё заработало)

Еще час мучений с нижним саморезом)), так как откручивать его было оказывается легче, чем закручивать)), и резистор закреплён)) Верхний саморез даже не пытались поставить на место)) Всё собрали обратно, печка теперь работает в штатном режиме)

Спасибо за внимание)

Тепловой предохранитель 50 рублей (я взял 2 на всякий случай) Работа 2500

Кондиционирование и подогрев воздуха салона

Здравствуйте!
На автомобиле Mondeo 2011 года, 2.0, бензин, механика, надо заменить радиатор кондиционера. На сервисе сказали, что от дорестайла не подойдет. А на сайтах по запчастям в поисках по модели нет разбивки на рестайл и дорестал. Хочу купить неоригинал, аналог.

Скажите, пожалуйста, где этот радиатор кондиционера хоть в машине находится, и по какому артикулу его искать? нашел разные номера частей (1457675/1460537/1481851)

Взываю о помощи. Помогите разобраться, второй день уже мозги делаю ((( Морозы пошли а моторчик не работает(((

Короче, засвистел у меня моторчик, пол года терпел терпел и невытерпел. Позавчера с утричка начитавшись инструкций, взял инструмент и пошел снимать, снимал в первый раз конечно долго, руки поцарапаны, спина болит, шея болит , ну короче кто сам делал , поймет. Снял, почистил, вал смазал с двух сторон от подшипника (конечно не ожидал такой увидеть, думал роликовый, ну да ладно). Поставил все обратно, поворачиваю ключ, включаю вентилятор 1,2,3,4 ,5,6 скорость , а он так тихонечко крутиться и не увеличивает и не сбавляет скорость, я его снял, разобрал, посмотрел, вроде все правильно собрал, на всякий случай напрямую к акб кинул рванул быстро (чуть из рук не вылетел). Поставил обратно , поворачиваю ключ он начал прибавлять и набирать скорость, но блин прям заметно слышно как он долго разгоняется с воем каким , и причем воздух совсем из воздуховодов не поступает , хотя слышно что он разогнался к 6ой скорости впринципе шумел как и раньше, а воздуха совсем нет. Думаю ну хана ему , так как еще пол года назад как то херовенько он нагнетал даж на последней скорости, шумел да, а вот как то мало. Начал читать на форумах кто что покупал, мол оригинал 1 362 640 8000р, взяли Termal 402414M за 2000р типо огонь. Ну я в экзист и заказал, а с утра смска приходит что снято из за ошибки, я звоню, а они мне говорят "Так у вас по ВИН 1 548 220 и стоит он 25000р и дубликат один за 10000р". Вот я и начал искать в чем разность, может кто шарит в этом , я чет не понял ничего. и подойдет ли ко мне Termal 402414M. У меня двухзонный климат контроль и кондиционер (вот на форумах тоже самое и они ставили термал, но у них по вину
1 362 640, а кто то и не указал какой у них). У моего моторчика взади написанно 769T-18456-CA ( в екзисте выдает 1 548 220). А потом я еще нашел вентилятор 3ий вентилятор для мондео 2008 года - 1 716 612.

Там суть в "для автомобилей с кондиционером спереди и сзади, для автомобилей с климотом (с ручной регулировкой)", просто " с климотом", просто с "кондиционером"

Итого вопросы:
1) Почему все же скорость моторчик то набирал, а воздух коооое как выходил горячий из воздуховодов (может ваще в другом проблема?Хотя моторчик воет, вибрирует, гудит и че тока не делает , кстати больше не свисти)))
2)В чем все таки разница между вентиляторами с разными заказными
3)Подойдет ли мне термал? (Просто я сказал экзисту, все равно шли мне его, морозы херачат , а без машины никак)
4) Почему он вообще раньше хоть как то работал, а сейчас просто на одно очень слабой скорости крутится.

Замена Радиатора Печки Ford Mondeo 4

С наступлением холода две системы отвечают за поддержание комфортной температуры в Ford Focus 2:

  • охлаждение блока питания;
  • вентиляция и отопление.

Поэтому, если печь не работает и теплый воздух не попадает в кабину, в них необходимо будет найти причину поломки.

Наиболее распространенной причиной отсутствия обогрева в Focus является перегоревший предохранитель F10 (30А), который расположен в цепи вентиляторов климат-контроля. В блоке предохранителей его можно найти слева. Более точное местоположение будет указано на диаграмме.

Если с предохранителем все в порядке, следует обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в сейфе. Рекомендуется проверить тестер, вынув реле из розетки. Тем не менее, более эффективный способ проверки с новым, работающим реле,
который устанавливается в розетку вместо старой, после чего включается вентилятор отопителя. Если это работает, причина проблемы была определена. В противном случае проверьте работу двигателя вентилятора. Кроме того, существует ряд неисправностей, которыми нельзя пренебрегать.

Ford Focus 2 с подогревом

Иногда плита все еще работает, но дует с холодным воздухом или даже выделяет температуру, недостаточную для обогрева кабины. Итак, давайте попробуем разобраться в этом и найти причины, по которым печка сильно греется:

  • плохо циркулирующая охлаждающая жидкость в системе. Возможно, его уровень упал из-за утечки, или «чиллер» исчерпал свой ресурс, где-то есть скопление воздуха. В любом случае стоит пересмотреть систему охлаждения двигателя, обязательно проверить и добавить антифриз до необходимого уровня или полностью заменить его в случае низкого качества;
  • неисправный термостат или датчик температуры. Не обходитесь без замены этих частей;
  • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к циркуляции охлаждающей жидкости только в большом круге, поэтому холодный воздух не проникает
    радиатор духовки;
  • В системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, что не позволяет ей функционировать должным образом.

Как видите, причины нехватки тепла в салоне «Фокус» во многом взаимосвязаны. Кстати, рестайлинг модели имеет те же проблемы.

Плита Ford Focus 2 не работает. Как убрать?

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Иногда приходится слушать, как ужасно дует его свисток. Нервы просто не выдерживают, а ответственный владелец машины начинает искать способы убрать эту проблемную деталь?

Видео: Замена Радиатора Печки Ford Mondeo 4

Бывает, что при включении первой, второй или третьей позиции переключателя вентилятор не запускается, запускается только в четвертом режиме. Такой сбой вызван выходом из строя дополнительных резисторов.

Мы начинаем снимать вентилятор с печи.

Это может быть достигнуто только после снятия бардачка. Затем снимите правый канал, отсоедините провода питания от клемм двигателя и, открутив крепежные винты, снимите вентилятор.

Как снять печной мотор?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, это не так сложно, как кропотливая работа, так как большую часть работы нужно выполнять на ощупь.

Замена Радиатора Печки Ford Mondeo 4

Поэтому, начиная процесс извлечения двигателя отопителя, нужно набраться терпения и сделать все в порядке, описанном:

  1. Снимите перчатку, отвинтив семь крепежных винтов.
  2. Снимите крышку модуля, которая содержит предохранители и сам блок.
  3. Снимите провода питания с клапана рециркуляции.
  4. При отсоединенном хомуте снять изоляцию.
  5. Открутите крепеж и снимите створку, предварительно удалив остатки старой смазки тканью.
  6. Снимите провода с клемм двигателя.
  7. Со стороны водителя, на корпусе вентилятора, имеется защелка. Его нужно почувствовать и сжать по направлению к центру, после чего корпус можно повернуть против часовой стрелки. Если возможно, опустите заслонку как можно дальше, после чего двигатель должен быть перемещен в верхний правый угол.
  8. Снимите двигатель с окна, образовавшегося после снятия предохранителя.

Установите двигатель в обратном порядке; смазка должна наноситься на клапан рециркуляции.

Замена резистора печи

Для выполнения этой процедуры вам нужен ключ TORX T25. Обратите внимание, что последовательность сопротивления печи одинакова для Ford Focus 2 и его вариантов рестайлинга.

Сначала необходимо отсоединить отрицательный кабель от клеммы аккумулятора. Затем снимите блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоедините провода, подходящие для резистора. Открутите крепежные болты ключом TORX T25 и снимите резистор отопителя.

Все идет в обратном направлении.

Замена печки радиатора

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Сначала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и снять воздуховоды, которые подают тепло к задней части кабины. Будьте осторожны, чтобы не повредить фиксатор, снимите нижнюю часть накладки (полукруглый пластик с передней панели). Снимите металлические уголки, отвинтив винты снизу. Обе части нижней части корпуса печи также должны быть удалены. Для этого открутите крепежные винты и аккуратно согните защелки. Снимаем бардачок и оба канала, а затем отсоединяем корпус печи, с помощью которого
радиатор также должен появиться. Это не просто. Чтобы облегчить этот процесс, необходимо немного выровнять жесткость торпеды. Необходимо отсоединить все шланги от радиатора, а затем вместе с ним снять корпус отопителя. После ремонта или замены радиатора сборка агрегата осуществляется по обратной схеме.

Не Работает Вентилятор Печки Форд Мондео 4

Автомобиль для большинства не просто средство передвижения, а верный стальной друг. Поэтому некоторые владельцы транспортных средств часто начинают заранее подозревать о возникновении трудностей, словно чувствуя «боль» своего «железного друга». Они руководствуются повторным появлением определенных звуков, которые длятся разные периоды времени.

Если печной двигатель вашего автомобиля Ford Focus 1 не показывает признаков «жизни», то вы должны решить для себя следующие шаги. Разумеется, сэкономив свои нервы и время, отправляйтесь на станцию ​​техобслуживания, передав автомобиль специалистам. Естественно, что в таких условиях можно смело ожидать, что проблема будет решена в скором времени, ваш автомобиль будет возвращен вам с отлично работающей табличкой. Но вы должны смириться с тем, что вам нужно заплатить приличную сумму денег за такую ​​квалифицированную услугу. Хорошо, если у вас есть и готовы попрощаться.

Напротив, вы не готовы нести серьезные финансовые затраты из-за различных текущих событий, к сожалению, вы также не хотите мириться с тем, что печь перестала работать, мы предлагаем вам изучить ее с советами. Они позволят вам понять, какие шаги необходимо предпринять, чтобы восстановить работоспособность духовки, сохраняя при этом комфортную температуру внутри кабины.

Как заменить мотор вентилятора печки Ford Mondeo

Вентилятор отопителя всегда заявляет о себе и своих дилеммах с конкретными звуками. В частности, если при включении вентилятора звучит определенный сигнал тревоги, но при включении другой скорости эти общие звуки почти исчезают, вы можете безопасно найти причину неисправности резистора, так как он все еще называется выключателем. Но не только эти два элемента могут вызвать сбой во время работы вентилятора.

Не Работает Вентилятор Печки Форд Мондео 4

Также спровоцированная полная остановка вентилятора может быть предохранителем. Вам нужно будет вытащить его и установить новый. Его не сложно снять, несмотря на то, что в блоке мы будем изготавливать совершенно разные предохранители, отвечающие за безопасность различных устройств в машине. Тем не менее, мы упростим вашу задачу, поэтому вы найдете подходящий предохранитель за короткое время, так как ориентируем вас на то, что он будет сопровождаться маркировкой F-7. Но если вы просто установите новый предохранитель после обнаружения проблемного элемента, нет никакой гарантии, что вам не нужно будет делать то же самое завтра. Если вы не удалите источник, из-за которого источник питания оказался замкнутым, нет никакой гарантии, что новый установленный предохранитель не постигнет печальная участь его собственного «предшественника». Поскольку этот широко распространенный слух является проблемным предохранителем, отвечающим за безопасность вентилятора, прикуривателя, стиральной машины, необходимо предпринять усилия для проведения проверки качества всего набора бухгалтерских программ, которые могут найти источник «неприятностей».

Если вентилятор работает, но только когда включена определенная скорость и когда контроллер настроен с целью изменения режима скорости, он немедленно останавливается, что означает, что резистор вышел из строя. Это также только должно быть заменено и не может быть восстановлено. В этом случае после замены резистора вентилятор больше не выключается, мы рекомендуем проверить правильность работы переключателя.

Мы рекомендуем выполнять этот тест с этим методом. Во-первых, возьмите любую лампу на двенадцать вольт и припаяйте к ней два провода. Теперь удалите панель устройства, это даст вам легкий доступ к переключателю проблем. Включите зажигание автомобиля, возьмите 1-й провод и подключите его:

  • минус довести до массы;
  • плюс непосредственно к выходу дополнительного резистора.

Теперь посмотрим, как будет вести себя лампочка. Если он светится, это означает, что ваш переключатель работает и, соответственно, у него нет мощности, чтобы стимулировать работу вентиляторов. В этом случае индикатор не загорается, подключите его к «плюсу» переключателя. Даже если такие действия не «вызвали» его воспламенение, тогда нужно будет найти источник трудностей в электронной цепи, скорее всего, обрыв цепи или взрыв предохранителя. Естественно, просматривая всю цепочку, вы обнаружите разрыв. Вы должны восстановить целостность цепи, подключив подвесные провода и изолировав точки подключения. Если предохранитель взорвался, как мы уже говорили, вам нужно только заменить его.

Еще реже случается так, что печной мотор выходит из строя. Во-первых, вам нужно немного двигаться, чтобы снять этот мотор. Процесс удаления не так сложен, как неудобно. Вооружившись отверткой, сначала открутите и снимите перчатку, отсоедините блок рециркуляции. За ним будет корпус печи, закрепленный несколькими винтами. Обязательно откручиваем их, снимаем кожух. Снять винты будет неудобно, некоторые из них даже придется открутить для прикосновения.

Печь не работает (климат) Ford Focus2 рестайлинг

Если вы можете добраться до двигателя, нажмите на вкладку, расположенную на корпусе двигателя. Такой языковой драйвер поставит незнакомец. В результате поверните двигатель против часовой стрелки, после чего он погибнет, и вы легко снимите его.

Осторожно снимите рабочее колесо, предварительно распылив WD-40. Ниже будет вал с обмоткой. На тарелках вы найдете два шарика, которые позволяют валу вращаться. Часто бывает, что шарики заржавели, поэтому они уже для того, чтобы обеспечить нормальное скольжение и вращение вала, заставляя его остановиться. Если вы также столкнулись с целью обнаружения ржавых элементов, то мы советуем нашему клиенту идеально вымыть их. Carbliner остается, если вам нужно нажать на отдельные предметы, а затем собрать все. После таких реставрационных работ почти всегда происходит возобновление работы печного мотора, обеспечивающего качественную подачу теплого воздуха в салон.

Время от времени появляются варианты таких поломок, когда самый опытный мастер не способен оживить печной мотор. В этих случаях вам необходимо приобрести новый двигатель и поднять его до отказа.

Что вам нужно сделать, если ваша печь в какой-то момент времени закончила работу на вашем оборудовании, теперь вы можете, с нашим советом, найти причину поломки и предпринять шаги для быстрого устранения такой неисправности.

Замена двигателя вентилятора

При наличии определенной ремесленной сноровки вы всегда сможете заменить двигатель вентилятора.

Снятие поворотного демпфера.

1 - Крышка, 2 - Верхняя часть поворотного демпфера.

Демонтаж вещевого ящика: Вначале нажмите на боковые стенки 1 по указанным стрелками направлениям и свесьте затем шарниры 2.

Демонтаж двигателя вентилятора: отвинтите три винта (указаны стрелками).

Точная дозировка – установочные электродвигатели блока управления обогрева/вентиляции

Вместо тросов Боудена в mondeo процесс переключения в блоке управления обогрева/вентиляции исполняют чутко работающие электрические установочные двигатели. Поскольку в быту, как показала практика, у вас не столь часто встречаются неприятности с такими электрическими услужливыми духами, то здесь не будем на них останавливаться подробно. Однако для тех, у кого установочные двигатели все-таки вызывают интерес, ибо воздухонаправляющие заслонки здесь работают не так, как вы себе это представляете, мы предлагаем здесь чертеж системы обогрева со всеми управляющими элементами и дополнительными узлами.

Компактна и производительна: система обогрева в mondeo

1 - Установочный двигатель сопла обогревателя,
2 - Датчик выходной температуры,
3 - Установочный двигатель сопла вентиляции,
4 - Двигатель вентилятора,

5 - Потенциометр двигателя вентилятора,
6 - Регулятор температуры,
7 - Установочный двигатель сопла вентиляции (середина, пространство для ног).

Располагаются в передней части автомобиля: компоненты АС

1 - Фиксирующий дроссель,
2 - Выводы испарителя,
3 - АС-компрессор,
4 - Выводы конденсатора,

5 - Воздухоосушитель,
6 - Выключатель пониженного давления,
7 - Выключатель высокого давления.

Замкнутая система: кругооборот охлаждающего средства

1 - Сервисный вывод высокого давления,
2 - Фиксирующий дроссель,
3 - Выводы испарителя,
4 - Компрессор,
5 - Выводы конденсатора,

6 - Воздухоосушитель/аккумулятор,
7 - Выключатель высокого давления,
8 - Выключатель пониженного давления,
9 - Сервисный вывод низкого давления.

Эффективна и незаметна - система кондиционирования (АС)

Поскольку система обогрева достаточно дешевая, то она недурно смотрится с серийной АС: она работает незаметно на заднем плане и годами не требует особого ухода и технического обслуживания. Если в вашем mondeo и случились исключения из этого правила, то лучше вызвать специалиста по системам кондиционирования. Для выполнения соответствующих ремонтных работ здесь необходимо иметь, несомненно, специальный инструментарий, который, безусловно, можно не обнаружить в техническом фонде любителя. Для получения общего представления о системе кондиционирования mondeo ниже предлагаются чертежи с ее функциональными компонентами и путями следования охлаждающего средства.

Видео про "Замена двигателя вентилятора" для Ford Mondeo

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2 Ford Focus 2 1,8l - не работает вентилятор охлаждения Продувка радиатора и замена вентилятора

Ремонт привода заслонки печки Форд Мондео 4

Делал подробную процедуру на Субару Аутбек, в случае с Субару оказывается все гораздо проще и легче. В Мондео боюсь лезть после данного видео. Информации также ни где не нашёл, но временами начинают скрежетать «мыши» под торпедо, уже точно знаю что сервоприводы мозги делают. У них у всех проблема одна, с годами нужно разбирать и обильно смазывать, тогда проблема уходит.

Да проблема с этими заслонками! Но как не крути делать надо! А иначе работают не правильно! И самая большая муторная проблема снять торпеду и выделить планку на алюминиевой приблуде! А всё остальное не так сложно. Надо время и терпение! Ну и как говориться один раз сделать хорош и можно на долгое время забыть! Были морозы и жара всё работает нормально! Не скрипит не щёлкает! Всем удачи и хороших дорог!

Без снятие панели не как?

Увы не как! Просто не добраться нет места чтоб руку даже сунуть! Если не спешить то полтора часа займёт вся процедура снять панель!

Cколько всего моторчиков и заслонок? Как я понимаю, с правой стороны два и две. А есть еще?

Mik Kik Сама заслонкой не вращается вокруг своей оси на 360° она работает два положения смешение воздуха в каждую сторону по 180° а либо открывает холодный и смешивают горячий либо наоборот горяч открывает смешивать холодный все зависим от того включён ли сам кондиционер или нет во вторых при включения ключа зажигания все заслонки становится в нетральное положение автоматически единственно что кнопками климат контроля ты уже регулируешь подачу воздуха в той или иной зоне либо добавить больше холодного либо меньше холодного воздуха . При выключенном зажигание все заслонки спустя время закрываются

Ход заслонки "холодный-горячий воздух" около 30 град., в то время как моторчик на эту заслонку при каждом включении зажигания совершает поворот на 30 град, а в итоге на 360. Не обратил внимания, как у тебя.

Да два мотора с права один на заслонку кондея! Второй на заслонку электро двигателя! Салон улица. Три заслонки печки верх середина ноги. С лева один мотор серво привод с шестернями тягами механизма ! Управления заслонок сервопривода моторы одинаковы! Единственное что могут контакт на моторах быть разными не разбирал не могу не чего сказать!

Ремонт привода заслонки печки Форд Мондео 4

Делал подробную процедуру на Субару Аутбек, в случае с Субару оказывается все гораздо проще и легче. В Мондео боюсь лезть после данного видео. Информации также ни где не нашёл, но временами начинают скрежетать «мыши» под торпедо, уже точно знаю что сервоприводы мозги делают. У них у всех проблема одна, с годами нужно разбирать и обильно смазывать, тогда проблема уходит.

Да проблема с этими заслонками! Но как не крути делать надо! А иначе работают не правильно! И самая большая муторная проблема снять торпеду и выделить планку на алюминиевой приблуде! А всё остальное не так сложно. Надо время и терпение! Ну и как говориться один раз сделать хорош и можно на долгое время забыть! Были морозы и жара всё работает нормально! Не скрипит не щёлкает! Всем удачи и хороших дорог!

Без снятие панели не как?

Увы не как! Просто не добраться нет места чтоб руку даже сунуть! Если не спешить то полтора часа займёт вся процедура снять панель!

Cколько всего моторчиков и заслонок? Как я понимаю, с правой стороны два и две. А есть еще?

Mik Kik Сама заслонкой не вращается вокруг своей оси на 360° она работает два положения смешение воздуха в каждую сторону по 180° а либо открывает холодный и смешивают горячий либо наоборот горяч открывает смешивать холодный все зависим от того включён ли сам кондиционер или нет во вторых при включения ключа зажигания все заслонки становится в нетральное положение автоматически единственно что кнопками климат контроля ты уже регулируешь подачу воздуха в той или иной зоне либо добавить больше холодного либо меньше холодного воздуха . При выключенном зажигание все заслонки спустя время закрываются

Ход заслонки "холодный-горячий воздух" около 30 град., в то время как моторчик на эту заслонку при каждом включении зажигания совершает поворот на 30 град, а в итоге на 360. Не обратил внимания, как у тебя.

Да два мотора с права один на заслонку кондея! Второй на заслонку электро двигателя! Салон улица. Три заслонки печки верх середина ноги. С лева один мотор серво привод с шестернями тягами механизма ! Управления заслонок сервопривода моторы одинаковы! Единственное что могут контакт на моторах быть разными не разбирал не могу не чего сказать!

Читайте также: