заправка кондиционера bmw f30

Обновлено: 14.05.2024

заправка кондиционера

другу в VW в сервисе рукож0пы заправили кондей (каким-то аппаратом всё как положено) - так компрессор клинить стал через 2 секунды после вкл, залили хз сколько фреона (со слов мастера "ну примерно чуть больше чем было" ) и масла 20 грамм (вместо 150 как друг потом вычитал в инете), так что хочется знать точно чего сколько и куда, чтобы в сервисе не сломали мне работающий кондей

поделитесь опытом пожалуйста

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему заправка кондиционера
  • Lisar
  • Подробно

у меня на дизеле 640 грамм

нюансов не много, главное следи, чтоб заправщики када заправляют, перевернули баллон и в перевернутом состоянии заправляли.

особо прошаренные просят погазовать после заправки и смотрят давление фреона при этом.

  • Freddd
  • Подробно
  • Реклама

спасибо за ответы!

1.газовать после заправки или во время?
2.заправлять нужно при заведённом моторе?
3.и про масло хотелось бы всё таки знать точно

  • DarkEnergy
  • Подробно
  • FedorE36
  • Подробно
  • Freddd
  • Подробно

спасибо за ответы!

1.газовать после заправки или во время?
2.заправлять нужно при заведённом моторе?
3.и про масло хотелось бы всё таки знать точно

  • mtm666
  • Подробно
  • FedorE36
  • Подробно

Freddd
Нее, самому лезть в это даже мысли нету. Даже сэкономить не хочу на этом деле, просто боюсь что бы в сервисе не сломали работающий кондиционер кривыми руками

просто хочу вооружиться информацией в этом вопросе выше написал ситуацию про vw друга, криворуких слесарей с навороченным спец. аппаратом и запоренный компрессор

нагуглил что в компрессор кондея е46 ещё и отдельно масло доливается прямо в компрессор

  • Freddd
  • Подробно
  • Реклама

короче сервис епт. все для клиента

Потом позвонил, в другой сервис, дак парень все сразу без вопросов рассказал как и что,какая процедура и и сколько примерно по времени занимает. поэтому правильно,что ответственно подходишь к данному вопросу!

Норма заправки кондиционера BMW

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Заправка кондиционера авто

Наши филиалы

Описание

Сегодня многие автопроизводители предлагают своим потребителям машины, оснащенные современной системой кондиционирования. Но в период ее эксплуатации необходимо регулярно проводить технический осмотр кондиционера при необходимости заправлять его фреоном и маслом.

Количество фреона автокондиционера BMW, как и других марок машин, которое должно содержаться в системе охлаждения четко регламентируется производителем. Именно поэтому заправка кондиционера должна осуществляться только специалистами станции технического обслуживания или автомастерской, которые имеют все необходимое оборудование. Если хладагента в кондиционере будет слишком мало, он не сможет эффективно выполнять свои функции, а если очень много, это приведет к утечке фреона и возможному выходу из строя компрессора и других деталей.

Наше СТО «Мастер Сервис» предлагает услуги по заправке автокондиционера различных моделей автомобилей BMW, Brilliance, Bugatti, Buick и других марок по самым доступным ценам. Наши мастера строго соблюдают нормы заправки кондиционера BMW, что гарантирует длительный срок службы всей системы и ее эффективность.

Стоимость заправки кондиционера будет зависеть от количества фреона автокондиционера, который необходимо добавить с систему охлаждения, а также от сложности выполняемых работ и марки автомобиля.

Полезные статьи

Электромобили не ломаются: миф или правда?

В статье разберемся, нужно ли регулярное ТО для электромобилей или «электрички» не ломаются? Нет времени читать — записывайтесь на .

Типичные проблемы гибридных автомобилей

Toyota Prius, Honda Civic, Lexus RX, KIA Niro, Mitsubishi Outlander, Ford Fusion и другие — с какими проблемами владельцы гибридных автомобилей .

Можно ли ездить на неработающей турбине

Содержание статьи: Признаки неисправной турбины Как долго можно ездить на неисправной турбине? Недодув и передув: что опаснее для .

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

Как самостоятельно зарядить кондиционер BMW

В этом руководстве вы найдете инструкции по заправке кондиционера BMW (AC) хладагентом R134a (фреон). Следуйте пошаговым инструкциям, приведенным ниже, и обязательно посмотрите видео с инструкциями.

Если ваш BMW выпускает горячий воздух, но не холодный, это может указывать на то, что в системе кондиционирования недостаточно хладагента. Даже если другие проблемы могут привести к тому, что BMW перестанет дуть с холодным воздухом, часто возникает проблема с низким содержанием хладагента. Перезарядка системы переменного тока BMW 5-Series с помощью фреона иногда решает проблему. Хорошей новостью является то, что вы можете перезарядить кондиционер BMW 5-Series с помощью фреона самостоятельно.

Симптомы

Вот несколько симптомов, которые могут указывать на то, что в кондиционере вашего автомобиля недостаточно хладагента.

  • Выдувание горячего воздуха из вентиляционных отверстий
  • Муфта кондиционера не включается

Прежде чем начать

  • Инструкции, прилагаемые к комплекту перезарядки кондиционера, заменяют эти инструкции.
  • Давление кондиционера будет в верхнем диапазоне, когда двигатель выключен. Это нормально.
  • Если ваш кондиционер работает в течение нескольких дней, а затем прекращает продувать холодным воздухом, это обычно свидетельствует о большой утечке хладагента.

Что тебе понадобится

  • Комплект перезарядки кондиционера
  • Очки
  • перчатки

инструкции

Запустить двигатель

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

Включить кондиционер

Убедитесь, что автомобиль находится в парке.
При работающем двигателе включите систему кондиционирования на своем автомобиле.
Установите для температуры значение MIN и для скорости вентилятора значение MAX . Убедитесь, что кнопка A/C нажата или включена.

Открытый капюшон

Потяните крышку капота под приборной панелью. Закрепите капот в верхнем положении. Убедитесь, что капот не упал на вас, когда вы заправляете свой BMW 5-й серии хладагентом.

Посмотрите видео о том, как открыть капот BMW.

Найдите порт A/C

Найдите порт зарядки кондиционера низкого давления. Снимите крышку с порта зарядки кондиционера.

Подключите комплект перезарядки кондиционера

Подсоедините комплект для заправки кондиционера к линии низкого давления. При работающем двигателе возьмите показание и убедитесь, что давление хладагента находится в низкой зоне.


Подключите комплект перезарядки кондиционера, заведите автомобиль. С подключенным комплектом перезарядки кондиционера прочитайте датчик. Перейдите к следующему, если показание давления кондиционера низкое.

Заряд А/С

При работающем двигателе заряжайте систему кондиционирования до тех пор, пока показания не окажутся в пределах 45 и 55 фунтов на кв. Обязательно внимательно следуйте инструкциям на обратной стороне комплекта для перезарядки кондиционера.

Проверьте систему кондиционирования

Как только вы достигнете рекомендуемого уровня давления, прекратите добавлять хладагент в ваш BMW 5-Series AC. Чрезмерная перезарядка кондиционера BMW 5-й серии с помощью хладагента не приводит к тому, что воздух становится более холодным и может привести к повреждению системы кондиционирования .

Стоимость перезарядки BMW AC

Средняя стоимость перезарядки системы переменного тока BMW составляет от 90 до 150 долларов.

Обратите внимание, что это стоимость пополнения системы, которая может иметь небольшую утечку.

Если ваша система BMW AC полностью пуста и должна быть заправлена ​​хладагентом R134, ее стоимость составит от 150 до 300 долларов США в зависимости от емкости хладагента вашего BMW.

AC дует с одной стороны
АС дует холодно при движении на холостом ходу на холостом ходу

Вентилятор охлаждения конденсатора может не работать.

Кондиционер дует холодным воздухом, но не сильно

Вентилятор вентилятора может быть неисправен.

AC может быть низким на фреоне. Также проверьте выключатель низкого давления. В случае неисправности это может помешать работе компрессора.

Ремонт и заправка кондиционера БМВ

Ремонт и заправка кондиционера БМВ

Первые автомобильные кондиционеры появились в 30-х годах прошлого века, сразу же после появления промышленных бытовых образцов. Конечно, стоимость их была очень высокая, как, наверное, всего, что появляется впервые. Неотработанные технологии, большая масса все это не лучшим образом влияли на их цену и массовое использование.

Главными проблемами интеграции кондиционера в автомобиль были:

  1. Громоздкие размеры компрессора.
  2. Отнимаемая энергия у двигателя. Двигатели на легковых автомобилях не отличались высокой мощностью, и при включении кондиционера, происходило падение мощности, что создавало трудности с движением автомобиля.
  3. Большие размеры конденсора (конденсатора) и испарителя вынуждали инженеров часть деталей располагать в багажном отсеке автомобиля.
  4. Трубки проходящие под днищем автомобиля создавали определённые проблемы с надежностью системы.
  5. Отсутствие мест крепления компрессора на двигателе. Оно и понятно, откуда им было взяться? Это уже после двигатели стали делать с расчетом под компрессор!

Так продолжалось 20 лет, пока в 50-х годах прошлого века не произошли революционные изменения в этой области. Сразу много фирм и производителей автомобилей начали массово устанавливать их под капот вместе с двигателем. Но, стоит отметить, что стоимость их по-прежнему была достаточно высока, например, у Форда они стоили четверть(!) от стоимости самого авто. И лишь к концу 20-го века стоимость кондиционера понизилась до приемлемой. Сейчас они на многих авто входят в базовую комплектацию.


Получите консультацию по ремонту и заправка кондиционера BMW БЕСПЛАТНО!

Из чего состоит?

Основные узлы:

  • испаритель — система трубок, которые охлаждаются испаряющимся хладагентом;
  • кондесор (конденсатор) — система трубок, в которых происходит отдача тепла окружающей среде после сжатия и повышения его температуры в компрессоре;
  • компрессор — насос, как правило, центробежный;
  • фильтр — служит для очистки от загрязнений и удалению влаги и воздуха.

Вот собственно и все основные узлы.

Дополнительные узлы

  • трубки;
  • датчики температуры;
  • механизмы включения и отключения;
  • воздуховоды, как правило, используются от системы отопления;
  • заслонки.

Принцип работы

  1. Поступающий в компрессор хладагент, после испарителя в газообразном состоянии проходит через него и нагревается до 160°C.
  2. Под давлением 12 атмосфер он поступает в конденсор(конденсатор), где происходит отдача энергии в виде тепла окружающей среде при переходе из газообразного состояния в жидкое.
  3. Далее хладагент поступает в фильтр, где он проходит очистку от продуктов износа компрессора и внутренних стенок трубок, а также от влаги и воздуха, которые могут попасть в систему через микроскопические трещинки.
  4. Теперь самое главное — испаряющийся хладагент в трубках испарителя дарит долгожданную прохладу своим владельцам.
  5. Потом он опять поступает в компрессор и снова, как многое в нашей жизни, все повторяется вновь.

Теперь, при помощи вентилятора и заслонок охлажденный воздух направляется по нужному пути.

Описание услуги

Стоимость услуги:

- заправка 1200 руб.

- фреон 100гр. 80 руб.

Ремонт кондиционера БМВ

Если ваш кондиционер потерял герметичность, то вместо хладогента в нем находится воздух и небольшое количество паров воды. Вода для кондиционера особенно опасна. Если вы ездили всю зиму фреона, то воды в системе может быть очень много. Нетрудно догадаться, что при отрицательных температурах, которые возникают в кондиционере, вода просто замерзнет, перекрыв тем самым регулирующий орган ТРВ. Кроме того, от воды, тем более от растворенных в ней дорожных реагентов, система убивается коррозией. Присутствие воздуха в системе, также очень нежелательно.

Чтобы убрать из системы воздух и воду, перед заправкой к ней подключают вакуумный насос.

Кроме того, в хладогент необходимо добавить строго определённое количество масла. Отмеряется хладагент по электронным весам.

Диагностика кондиционера бесплатно

Ремонт кондиционера БМВ

- Ремонт трубок, конденсатора, испарителя

- Сварка трубок аргоном, напыление

- Ремонт шлангов высокого давления

- Ремонт компрессора, ремонт подшипника муфты

- Ремонт электрики кондиционера

- Замена уплотнительных колец

- антибактериальная обработка испарителя

- устранение неприятных запахов

- промывка системы кондиционирования

Наше оборудование для заправки кондиционера БМВ

KONFORT 780R BI-GAS фирмы TEXA (Италия)

Konfort 780R BiGas

- два независимых контура и позволяет работать с двумя типами газа "старым"- R134 и "новым"-R1234

- TILT SENSOR SYSTEM (датчик системы наклона), запатентованный TEXA, анализирует горизонтальность весов и предупреждает, в случае, если взвешивание может быть не совсем точным.

- двухступенчатый вакуумный насос

- система автоматического распознавания типа масла


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

ТО на BMW F30: техобслуживание БМВ F30 по регламенту


Реко­мен­ду­е­мый интер­вал ТО на BMW 3 серии F30 состав­ля­ет каж­дые 10 тысяч км про­бе­га.

В зави­си­мо­сти от про­бе­га авто­мо­би­ля (см. таб­ли­цу ниже), тех­об­слу­жи­ва­ние БМВ 3 серии F30 вклю­ча­ет в себя: заме­ну мас­ла в дви­га­те­ле, заме­ну воз­душ­но­го и салон­но­го филь­тров, заме­ну тор­моз­ных коло­док и дис­ков, заме­ну мас­ла в АКПП, про­вер­ку состо­я­ния агре­га­тов авто­мо­би­ля, про­вер­ку и регу­ли­ров­ку ходо­вой части.

Для каче­ствен­но­го тех­об­слу­жи­ва­ния БМВ F30 тех­центр СИС-МОТОРС осна­щен 8 поста­ми с подъ­ем­ни­ка­ми, а все рабо­ты выпол­ня­ют про­филь­ные меха­ни­ки. Для опе­ра­тив­но­го про­ве­де­ния ТО на BMW F30 у нас посто­ян­но в нали­чии тех­ни­че­ские жид­ко­сти и рас­ход­ные мате­ри­а­лы.

Получите расчет стоимости ТО для вашего BMW F30

Регламент техобслуживания на БМВ Ф30:

Про­бег, тыс.км.102030405060708090100110120
Заме­на рас­ход­ных мате­ри­а­лов
1Мас­ло в дви­га­те­ле и мас­ля­ный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
2Фильтр воз­душ­ныйЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
3Фильтр салон­ный (мик­ро­фильтр)ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
4Фильтр рецир­ку­ля­ции (мик­ро­фильтр)--З--З--З--З
5Мас­ло в МКПП-------З----
6Мас­ло и фильтр в АКПП--П--З--П--З
7Мас­ло в редук­то­рах, раз­дат­ке-------З----
8Све­чи зажи­га­ния---З---З---З
9Заме­на топ­лив­но­го филь­тра (под­вес­ной)--З--З--З--З
10Заме­на топ­лив­но­го филь­тра (погруж­ной)-------З----
11Тор­моз­ная жид­кость: 1 раз в 2 года------------
12Охла­жда­ю­щая жид­кость: 1 раз в 3 года------------
Регла­мент­ные про­вер­ки
1Диа­гно­сти­ка ходо­вой частиПППППППППППП
2Диа­гно­сти­ка руле­во­го управ­ле­нияПППППППППППП
3Про­вер­ка состо­я­ния перед­них тор­моз­ных коло­докПППППППППППП
4Про­вер­ка состо­я­ния перед­них тор­моз­ных дис­ковПППППППППППП
5Про­вер­ка состо­я­ния зад­них тор­моз­ных коло­докПППППППППППП
6Про­вер­ка состо­я­ния зад­них тор­моз­ных дис­ковПППППППППППП
7Про­вер­ка тру­бо­про­во­дов тор­моз­ной и топ­лив­ной системПППППППППППП
8Про­вер­ка функ­ци­о­наль­но­сти ремей без­опас­но­стиПППППППППППП
9Про­вер­ка систе­мы выпус­ка ОГ (выпуск­ная систе­ма)ПППППППППППП
10Про­вер­ка рабо­ты систе­мы омы­ва­те­лейПППППППППППП
11Про­вер­ка рабо­ты люка и зам­ковПППППППППППП
12Про­вер­ка состо­я­ния шин и дис­ковПППППППППППП
13Про­вер­ка наруж­но­го осве­ще­нияПППППППППППП
14Про­вер­ка состо­я­ния рем­ней и роли­ков навес­но­го обо­ру­до­ва­нияПППППППППППП
15Про­вер­ка уров­ня и состо­я­ния жид­ко­сти ГУР (при нали­чии)ПППППППППППП
16Про­вер­ка уров­ня и состо­я­ния охла­жда­ю­щей жид­ко­стиПППППППППППП
17Про­вер­ка на нали­чие течи тех­но­ло­ги­че­ских жид­ко­стейПППППППППППП
З – заме­на П – про­вер­ка, при необ­хо­ди­мо­сти заме­на

Ком­пью­тер­ная диа­гно­сти­ка (счи­ты­ва­ние кодов неис­прав­но­стей и рабо­чих пара­мет­ров элек­тро­си­стем) про­из­во­дит­ся при нали­чии сооб­ще­ний само­ди­а­гно­сти­ки.

Заправка кондиционера БМВ

Система кондиционера BMW состоит из разных элементов, таких как компрессор кондиционера, испаритель, радиатор кондиционера, терморегулирующий клапан, трубки кондиционера. В систему заправляется газ (фреон R-134A) вместе с маслом, которое смазывает компрессор. Фреон выполняет функцию хладагента, он проходя через радиатор кондиционера остывает и конденсируется превращаясь в жидкость, после чего минуя осушитель сжиженный фреон проходит через терморегулирующий вентиль, превращается снова в газ и попадает в испаритель охлаждая его примерно до 0 градусов. Так как все компоненты системы кондиционирования БМВ эксплуатируются в агрессивной среде, при постоянной вибрации и имеют множество уплотнительных соединений, то даже завод допускает утечку фреона до десяти процентов в год. У не новых автомобилей как показывает практика расход может достигать до тридцати процентов. Поэтому необходима заправка кондиционера на BMW в целях профилактики 2 раза в год. При заправке кондиционера БМВ в систему добавляется свежее масло, обязательно с красителем, ведь если система имеет не герметичность, краситель поможет провести диагностику утечки фреона на БМВ при помощи ультрафиолета.

Основные причины неисправности кондиционера БМВ:

  1. Не герметичность кондиционера (утечка фреона);
  2. Неисправен компрессор кондиционера;
  3. Неисправен вентилятор кондиционера;
  4. Забит радиатор кондиционера;
  5. Чистка испарителя кондиционера (дезинфекция).

Часто при включении кондиционера ощущается неприятный запах, причиной которого являются бактерии. Они активно распространяются на испарителе кондиционера, где для них создается крайне благоприятная среда. Она обусловлена повышенной влажностью и грязью, которую затягивает с улицы, поэтому крайне актуально менять салонный фильтр при каждом ТО. Для того, чтобы обезопасить себя от неприятных запахов, бактерий, которые помимо всего являются причиной разных простудных заболеваний необходимо раз в два года вместе с заправкой кондиционера, проводить чистку кондиционера БМВ специальными антибактериальными составами. Помните, что своевременной обслуживание кондиционера БМВ является залогом не только Вашего комфорта, но и здоровья.

Заправка кондиционера bmw f30

с этим заправщиком мы работаем вместе в одном техцентре. а обслуживаются у нас китайцы, да корейцы. Так что по бумеркам информации нет. Заправит он мне бесплатно

Добавлено через 4 минуты

а это не допустимая ли погрешность цифры 1,82 ?

Добавлено через 57 минут
вообщем заправщик посмотрел эту табличку и сказал, что надо будет 180 грамм масла заливать. В ближайшие выходные будем пробовать)))) Отпишусь потом

DimanRBW, 180 грамм масла . убьёшь компрессор с первого же запуска!!

мне заправщик говорил что на замену одного из узлов системы в среднем 30 грамм масла доливают! ты что-то менял в системе??

DimanRBW, 180 грамм масла . убьёшь компрессор с первого же запуска!!

мне заправщик говорил что на замену одного из узлов системы в среднем 30 грамм масла доливают! ты что-то менял в системе??

ну вообще масло есть в системе всегда (если его не сливали).

еще подумаю..тут вот Zubr написал что есть старая и новая система, а эта табличка еще не известно с какой системы.

если окажется что у меня новая, то буду тупо заправлять.. Система совсем пустая, поскольку при включенном кондее и выставленной температуре на 16 градусов дует будто из парилки )))

Табличка кстати думаю с новой системы, т.к. вычитал что в старые системы заливается фреон другого вида.
Осталось узнать какая у меня система..

DimanRBW, я думаю что он имел в виду под новой- "собранная с нуля", т.е. с полным отсутствием масла в ней.
Отсутствие фреона можно проверить нажатием на нипель системы кондиционирования, если фреон есть- ты все сразу поймешь, если нету-значит куда-то он делся и что-то придется менять..
если фреон есть а кондей не работает-значит ковыряй дальше (датчик, муфта, проводка).

странно что тебе кондейщик ничего не объяснил.

тут вопрос в том, есть ли у тебя МАСЛО в системе! а оно с большой долей вероятности есть и если дольёшь еще 180 грамм, то кирдык будет!

Ремонт системы кондиционирования BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Кондиционер на современных BMW (тем более в составе многозонного климат-контроля) – очень сложная система, управляемая электроникой и имеющая большое количество режимов работы. Например, на «пятерке» F10 существует три уровня климат-контроля: 2/1, 2/2 и 4/3. Где первая цифра обозначает количество зон с регулировкой температуры (регуляторы температуры), а вторая цифра – количество зон с регулировкой количества/распределения потоков воздуха (раздельная регулировка вентиляторов). В этой статье мы расскажем о наиболее уязвимых элементах системы, о том, что их изнашивает, как об этих проблемах понять по первым косвенным признакам, а заехав на сервис, не навредить своему автомобилю еще больше.

Срок службы кондиционера

Разные части кондиционера служат по-разному и конкретный срок службы почти всех узлов и агрегатов не определен производителем, а полностью зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. Тем не менее через пару лет эффективность работы кондиционера начинает постепенно снижаться. Связано это с естественной утечкой фреона через резиновые шланги и уплотнители, а также с естественным процессом старения (окисления) рефрижераторного масла и загрязнения системы в целом.

Механическому повреждению в системе кондиционирования подвержены только компрессор и вентиляторы обдува (конденсатора и печки). А чаще всего страдает конденсатор (теплообменник). Он расположен сразу за передним бампером и первым принимает на себя всю гряз, воду и реагенты, летящие с дороги. Убить его может буквально пара сезонов.

Признаки износа кондиционера

Без квалифицированной диагностической помощи понять на что указывает тот или иной симптом – невозможно. Например, система может перестать работать, если автовладелец всего лишь поменяет внешнюю панель управления климатом, но не «перепрошил» в ее электронном блоке управления. Вот наиболее распространенные признаки неисправного кондиционера:

  • Работа кондиционера с перебоями и меньшей эффективностью (выход из строя терморегулирующего клапана или снижение уровня фреона);
  • Шум при включении и работе кондиционера. Посторонние звуки слышны из-под капота – скорее всего вышел из строя компрессор (подшипник муфты) или вентилятор конденсатора (у него может выйти из строя как подшипник, там и сам электромоторчик). Звук доносится в недрах передней панели, причина тому – вентилятор обдува);
  • Кондиционер стал самопроизвольно (аварийно) отключаться (скорее всего виноват засорившийся конденсатор или неисправный ресивер-осушитель из-за попадания в него влаги);
  • Масляные потеки (износ сальников компрессора, разгерметизация системы, износившиеся шланги и патрубки);
  • Неприятный запах, вода в салоне (неисправный испаритель кондиционера);
  • Обмерзшие шланги системы кондиционирования (вода в системе из-за неисправного ресивера-осушитель).

Если кондиционер не отремонтировать вовремя

Эксплуатировать автомобиль с неисправным кондиционером можно – двигатель не заглохнет, колеса не заблокируются. Но важно понимать, что вовремя не устраненные мелкие недочеты могут повлечь за собой трудоемкий и дорогостоящий ремонт, как всего кондиционера, так и крупных его узлов.

  • Заклинивание компрессора может привести к обрыву приводного ремня. Если одним и тем же ремнем приводилась, например, еще и помпа, то дальнейшая эксплуатация может привести к перегреву двигателя;
  • Прохудившийся радиатор кондиционера, износившиеся патрубки и шланги приводят к разгерметизации системы, ее засорению и как следствие – к тотальной коррозии почти всех элементов конструкции;
  • Эксплуатация автомобиля без фреона или с низким уровнем хладагента, а, следовательно, и без рефрижераторного масла в системе кондиционирования может привести к коррозии и разрушению элементов кондиционера (в частности, без смазки сильно страдает компрессор).

Что изнашивает кондиционер

Система кондиционирования практически ничем не прикрыта, и в первую очередь она страдает из-за грязи. В засорившемся конденсаторе фреон перестает охлаждаться в достаточной мере, хладагент перегревается, давление в системе повышается и кондиционер аварийно отключается. Опасно загрязнения и для датчика давления – того самого, который аварийно отключает систему при критически высоких показателях. Другие причины, изнашивающие кондиционер:

  • Слабое натяжения приводного ремня или наоборот, его избыточный натяг (приводит к разрушению подшипника муфты компрессора);
  • Влага, а точнее вызванная ей коррозия (разрушает детали системы, закупоривая шланги, патрубки, сливные трубки, проводка);
  • Неграмотный ремонт или обслуживание системы кондиционирования (в частности, неквалифицированная заправка некачественным фреоном или не подходящим компрессорным маслом);
  • Механическое повреждение системы (как следствие, ее разгерметизация, попадание грязи, воздуха, влаги);
  • Грязь, влага, коррозия, проблемы с электрикой, некачественный ремонт также могут вывести из строя управляющую электронику и датчики системы кондиционирования;
  • Редкое использование кондиционера (например, зимой рекомендуем включать кондиционер хотя бы раз в месяц, чтоб смазать всю систему маслом, в особенности детали компрессора).

Как не следует ремонтировать кондиционер

Нельзя доверять обслуживание, ремонт, заправку кондиционера фреоном малоизвестным сервисам. Работа с системой кондиционирования требует высокой квалификации, наличия профессионального оборудования и опыта работы с автомобилями BMW.

Почему не работает кондиционер?

Жара…
Включаем кнопочку со снежинкой и становится прохладно. Но бывает, что воздух остается горячим.
Если не работает автомобильный кондиционер — без помощи специалиста не обойтись.
Причин отказа может быть довольно много, вот несколько примеров:

Пример 1. Грязь на радиаторах

Результат: кондиционер перестает холодить через несколько минут после включения.
Радиатор кондиционера расположен прямо перед радиатором охлаждения двигателя, на расстоянии нескольких сантиметров от него.


Оба радиатора, как правило, одинакового размера, и сначала можно подумать, что радиатор всего один. Забиваются грязью за пару сезонов в наших условиях. Грязь препятствует отводу тепла. Проблема исправляется мойкой радиаторов.

Пример 2. Неисправен компрессор

Результат: не холодит сразу.



Иногда компрессор просто невозможно разглядеть из-за нагромождения агрегатов в подкапотном пространстве и недостаточного освещения. Компрессор подлежит замене при появившемся в нём шуме. Хорошо, если в работе компрессора задействован отдельный приводной ремень, а не многофункциональный, вращающий несколько узлов. Ведь при заклинивании компрессора машина вообще встанет.

Пример 3. Система кондиционирования не герметична — имеет утечку

Результат: холодит после заправки, через некоторое время, от пары часов до недели, перестаёт работать.



Автомобильному кондиционеру, как и любому из приборов, нужен правильный уход. Поэтому профилактический осмотр всей его системы для своевременного обнаружения повреждений — очень важен. Необходимо тщательное очищение всех элементов от пыли и грязи, накапливающихся в процессе работы. Специалисты нашего автосервиса проверят наличие охлаждающей жидкости в системе, уровень масла, а также износ приводных ремней агрегатов двигателя.



Читайте также: