ремонт печки киа спортаж

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена радиатора печки

Доброго времени суток. Сразу хочу сказать - ни дай Бог, у вас потечет радиатор печки и ни дай Бог вам приспичит его менять самостоятельно. НО, если эти два момента застали вас в расплох как меня. не огорчайтесь - ведь вы не первый.
Замена радиатора печки - занятие аЦкое, связанное с демонтажем торпеды и её усилителя.
На некоторых фотографиях я отмечал места креплениями красным цветом, смотрите внимательно.
И так, с чего начать: потребуется не очень много инструмента, отвертка шлицевая, отвертка крестовая, вороток с удлинителем для трудных мест, головки на 10, 12, 14, желательно плоскогубцы. И неделя свободного времени.
Первым делом, я бы рекомендовал демонтировать магнитолу и блок управления печкой/AC. Данный процесс описывать смысла нет, из за многообразия этой части центральной консоли. Обычно и магнитола и контроль печки крепится четырьмя болтами - т.е. всего восемь. Далее демонтируйте центральный тоннель, тот что под ручником и тот что под ручкой КПП. Спереди два самореза в усилитель парочка соединяет два этих элемента между собой и два самореза сзади за ручником ближе к полу. Далее идем под капот, снимаем АКБ, и пробираемся к трубкам кондея, НО ВНИМАНИЕ, для начала вам необходимо спустить давление в системе. Для этого отверните колпачок низкого или высокого давления магистрали кондиционера и аккуратно надавите на некий штуцер. Будет выходить некая жидкость и газ. И вот только после того как воздух перестанет выходить, вы можете откручивать гайки крепления кондиционерных трубок, затем сливаем антифриз из радиатора (двигателя), путем откручивания нижней пробки радиатора. По правде сказать, я этого не делал, т.к. антифриза и так не было, а уж в радиаторе печки подавно. Теперь отсоединяем трубки антифриза от радиатора печки - тоже под капотом.

Краным цветом отмечены места креплений магистралей.
Теперь перемещаемся в салон.

Тут я ещё не снял тоннель и магнитолу с управлением печки. Но отодвинул коврик.
Далее, демонтируем рамку бардачка, путем откручивания саморезов, затем , снимаем сам бардак.

Сняли рамку вокруг магнитолы и управления печки, сняли магнитолу и управление, сняли центральный тоннель, бардачок, сняли металлический усилитель под бардачком. Сбрасываем вертикальные пластиковые кожухи вдоль стоек. Откручиваем торпеду от кузова (отмечено красным маркером).
Откручиваем от усилителя тоннеля усилитель торпеды T-образный.

Идём теперь к водительской стороне. Откручиваем панель с кнопками вокруг приборной панели, откручиваем саму приборку, отсоединяем все шлейфы, обязательно откручиваем блок реле у левой ноги водителя, откручиваем пластиковую облицовку торпеды слева (как открываете дверь), снимаете блок с кнопками на панельке, на которой крепится рычаг капота, откручиваете кожух с руля, откручиваете под рулем облицовку, винты которой закрыты пластиковыми крышечками, скидываете пластиковый кожух левой стойки и откручиваете торпеду и в этом месте. Я не стал описывать подробно демонтаж всех этих элементов, т.к. там всё интуитивно понятно, просто и по месту весь крепёж виден.

Далее есть два пути:
1. Снять топеду отдельно - потом снять усилитель торпеды.
2. Снять усилитель с торпедой вместе.

Если пойдёте первым путем - то необходимо открутить ещё винты над бардачком с обратной стороны торпеды, две-три штуки и два хитрых самореза, которые находятся слева и справа около воздуховодов маленьких обдува боковых стекол. Саморезы очень тяжело найти и ещё сложнее к ним подобраться, я просто оторвал торпеду от усилителя - вас предупреждаю - откручивайте!
Если пойдете вторым способом (кстати если пойдете первым всё равно придётся снимать усилитель торпеды и смотреть на этот пункт): Загляните над рулевой колонкой и найдете некие крепления рулевой к усилителю. Откручивайте.

Теперь откручиваем усилитель в четырех местах, как указано на рисунке.

По поводу шлейфов не волнуйтесь, перепутать не возможно, все штекеры сделаны уникальными.
Отсоединив воздушные трубки в районе вентилятора печки продолжайте демонтаж. Наклоните усилитель торпеды на себя, в сторону - у ручнику.

Снимайте все электро разъемы, откручивайте короб с вентилятором печки и блоком кондея и увидите долгожданный короб с радиатором печки.
По левую и правую стороны от него, и сверху одна, расположены гайки. Откручиваем. И чуть приподняв и потянув на себя вынимаем заветный короб.

В салоне остались только дырки
Рекомендую разобрать также кондейный короб - и пропылесосить радиатор кондиционера, т.к. через него проходит весь воздушный поток в машину!
Короб радиатора печки.

Я со злости посрывал все клипсы и вот. разобрал.

Делайте всё аккуратно и всё запоминайте!
Встречайте. лично.
Уже новый.

Эта маленькая запчастюлина чуть не сорвала нам гонку. Правда потек он ещё в городе, а вот на соревнование уже дал о себе знать почти во всей красе.
Ну учитывая время, в которое я пишу статью - 2.39 ночи, я могу вам отписать только одно - собрать всё в обратном порядке.
Тонкостей при сборке никаких нет, последовательность обратна разборке. Главное внимательно всё подключайте, а то разбирать всё заново - удовольствие не из приятных. Заливайте хороший антифриз. Перегревами не насилуйте, а то у меня все заслонки деформировались. Желаю вам удачного ремонта.

Неисправности печки Kia Sportage и их устранение

Благополучно откатавшись в холодный сезон, мы на длительное время забываем о существовании печки. И вспоминаем о ней только осенью, когда шкала термометра опускается до 5 градусов выше нуля и ниже.

Автомобиль Kia Sportage

Но часто бывает так, что раньше безупречно генерировавший тепло штатный отопитель перестаёт справляться со своими обязанностями, обрекая водителя и/или пассажиров на отсутствие комфортных условий в салоне. Хорошо, если проблема обнаруживается до морозов – если у вас нет тёплого бокса, заниматься ремонтом при отрицательной температуре – занятие не самое приятное.

Причины отсутствия тепла в салоне Kia Sportage

Все неисправности системы отопления можно условно подразделить на две большие группы:

  • поломки собственно печки и механизмов, её обслуживающих;
  • неисправности системы отопления, влияющие на ухудшение эффективности работы отопителя.

Как правило, проблемы второго типа приводят к перегреву двигателя, а ухудшение работы печки – вторичный признак. К таким неисправностям можно отнести:

  • разгерметизация системы охлаждения. Если антифриз подтекает медленно, вовремя заметить проблему удаётся не часто – наличие луж под машиной не обязательно. При этом локализовать проблему непросто – подтекание может быть где угодно: на шлангах, в местах соединения патрубков, могут дать течь основной радиатор и радиаторы климатической системы (их у Kia Sportage два, второй – на кондиционере);
  • может образоваться воздушная пробка, особенно после замены антифриза или доливки охлаждающей жидкости. Лечится стандартным способом – постановкой машины на возвышенности (чтобы горловина расширительного бачка оказалась самой высокой частью системы охлаждения) и работой мотора на холостом ходу на протяжении 3-5 минут; или помпа, что приводит к нарушению циркуляции ОЖ по системе. В радиатор отопителя будет попадать меньше антифриза, поэтому отдавать тепло он будет всё хуже. Оба устройства являются неразборными, то есть ремонту не подлежат Их нужно заменить на новые.

Мотор печки Kia Sportage

Второй причиной того, что печка на Kia Sportage не греет, является забитый салонный фильтр. Его нужно менять примерно дважды в год, но если условия эксплуатации автомобиля тяжёлые, а сам фильтр – угольный, то намного чаще. Благо операция это совсем не сложная.

Может выйти из строя или работать не на полную мощность вентилятор печки, и в этом случае для более полной диагностики потребуется демонтаж отопителя (вентилятор устанавливается в сборе с радиатором).

Демонтаж печного радиатора

Если в результате проверки вы пришли к выводу, что причина холода в салоне – в радиаторе, спешить покупать новый не стоит. Можно попробовать прочистить его, используя, например, специальное средство «Хай Гир». Самый простой способ промывки – без снятия радиатора. Нужно будет отсоединить входной/выходной патрубки и обеспечить циркуляцию промывочной жидкости по системе. Например, с помощью насоса и длинных шлангов подходящего диаметра. Но такой способ ненадёжен, поэтому обычно промывку осуществляют на снятом радиаторе.

Печка автомобиля Kia Sportage

Алгоритм демонтажа отопителя салона Kia Sportage без снятия торпедо:

  • отключаем и снимаем температурный датчик, расположенный в нижней части салона, в ногах пассажира. Для этого плоской отвёрткой отсоединяем нижний фиксатор и вытягиваем датчик на себя;
  • демонтируем панель, расположенную возле педали тормоза. Она снимается просто (крепление – две клипсы). Плюс необходимо открутить две панели, идущие к центральной консоли и тоннелю. Снимать их необязательно, потребуется просто отогнуть края, чтобы не мешали работе;
  • теперь необходимо отсоединить патрубки, идущие к радиатору. Поскольку там используются не обычные хомуты, а завальцованные крепления, причем сами трубки очень длинные, придётся их обрезать с последующей заменой на шланги с хомутами. Иначе радиатор не вытащить;
  • всё, теперь можно вытаскивать радиатор – он крепится только алюминиевыми патрубками. Работать лучше вдвоём – одному тащить печку, другому отгибать всё, что мешает этому процессу;
  • при обратном монтаже придётся столкнуться с большими трудностями – будет мешать и тормозная педаль, и патрубок обдува, поэтому последний придётся даже чуть обрезать;
  • после того, как радиатор встанет на место, надеваем шланги и затягиваем их хомутами. С установкой пластика спешить не нужно – сначала залейте антифриз и проверьте, нет ли течей;
  • если всё в порядке, ставим пластиковую панель и температурный датчик.

Несколько полезных советов

Проверить, насколько хорошо справляется печка со своими обязанностями, несложно: если при наружной температуре -25°С через 15 минут после запуска двигателя обеспечивает прогрев салона до +16°С, то беспокоиться не стоит.

Не забывайте вовремя менять салонный фильтр – периодичность замены указана в мануале, следите за уровнем охлаждающей жидкости так же часто, как и за уровнем моторного масла. Не доливайте антифриз другой марки. Хотя бы раз в год производите чистку радиатора.

Если вы будете придерживаться этих рекомендаций, то с ситуацией, когда печка Kia Sportage не работает, будете сталкиваться гораздо реже.

KIA Sportage › Бортжурнал › Ремонт печки

С момента покупки на авто печка работала только в 4-м положении — самом мощном. Бывший владелец сказал, что с этой проблемой боролся путём чистки контактиков в переключателе… Я по глупости поверил и поменял переключатель (2000 р). Не помогло. В общем тут магнитола стала помирать ну я и полез посмотреть что там да как с печкой. В общем, разобралторпедо справа снизу — кстати быстро и удобно, вынул реостат, расковырял его, а там две дорожки отпаялись. Припаял их и всё заработало. Класс. Попутно продул там всё, вытряхнул листья. Магнитолу поменял попутно. Поставил Кетайскую с блюпупом…

KIA Sportage 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Sportage, 2002


Kia Sportage, 2005
Kia Sportage, 2003


Kia Sportage, 2005

Комментарии 14

Кстати, вопрос не в тему. Другу машину смотрим, так он выбирает или кайрона или спортажа. Каково Ваше мнение?

Ну тут противостояние двух планет прям, смотря для чего ему

Привет, вклинывалка) а тебя тоже кайрон был?) а машина для рыбалки и лёгкого говномеса надо.

Кайрон для лёгкого бездора по удобнее будет, у меня нет, но у соседа и знакомого есть, для более грубого бездорожья лучше спортаж, он и по проще)

Серьёзно?! А кайрон не рамный что-ли?

Рамный, но он что ли нежный, или даже знаю как лучше это назвать, я тут ещё один случай вспомнил, только правда с Актионом спортом, он на ровном месте буксовал, не вытащить Рено Флюенс севшую на пузо в снегу, раза с десятого тока получилось нам это сделать, при этом ещё человек 7 помогало толкать. Может водила такой ещё был, а я в этом году фокуса 3 полностью севшего на пузо выдернул без включения передка с первого раза. Как то так)

Кстати, вопрос не в тему. Другу машину смотрим, так он выбирает или кайрона или спортажа. Каково Ваше мнение?

Прадик старый или Крузак… Спортаж и Кайрон…не то всё это…

Если б мне нужен был прадик или крузак, я б за них и спрашивал.

Прадик старый или Крузак… Спортаж и Кайрон…не то всё это…

Спорим, я проезжаю там, где ни прадик ни крузак НЕ ВЛАЗЯТ. А для меня важнее просунуться меж двух сосен и развернуться, нежели на сорок вторых колёсах плыть по болоту. Каждому своё…

Кайрону моему 4 года.Вся рама ржавая, болты рычагов закисли нах во втулках и пришлось резать. За крыльями к порогам уже ржавчина. Крылья и т.п — фольга. Защиты все снизу ржавые, из раздатки торчат провода какие-то прямо внизу, контакты радиатора охлаждения все зелёные окисленные. Машина бездора вообще не видела ! Дед ездил по городу… Цены на запчасти по переду — космос. Капот 25, бампер 25, крылья по 7, фары по 12… Передок рамы — крепёж радиаторов очень слаб- бордюр — и радик вытекает, в общем, без доработок и антикора с промазкой всей машины вариант так себе. Спортейдж дешевле раза в два в три. В принципе по конструкции похож на Кайрон, но на ходу намного приятнее, меньше чувствуется скорость, лучше тормоза и рулёжка, больше места. Куда на этих машинах лазить я не знаю. Я не лажу на них особо, так, к речке подъехать… У меня был и УАЗ (у меня в блоге) и Нива на 30 мудричах… мне есть с чем сравнивать. Кайрон я бы больше не купил. Это однозначно. Спортейдж недорог и сердит — утилитарник, катаюсь уже полтора года, менять не планирую. Кстати, Нива стоковая на кордах, уверен, поедет по грязище куда лучше чем Спортейдж или Кайрон.

Спасибо, дам другу почитать! Но про ниву немножко не соглашусь. Сам бывший владелец. Как бы они похожи со спортажем, но и разного много. Не стоит их сравнивать, иначе разведем тут дискуссию любителей того и этого))) Ещё раз спасибо за абзац про кайрон.

Главное для русского человека не читать не русские надпписи типа DO NOT REPARE) и все будет отремонтировано)))

Ремонт печки Kia Sportage


В условиях сурового российского климата, когда полгода длится ветряно-морозная зима, а другую половину года — удушающе-жаркое лето необходимо позаботится о комфорте поездок. Для охлаждения или нагрева салона используется печка, и если она выходит из строя, то длительные поездки становятся пыткой. Компания DDCAR предлагает тщательную диагностику и оперативный ремонт отопителя.

Калькулятор ТО


Спасибо за обращение в автосервис DDcar
В ближайшее время с вами свяжется
менеджер Тимур

Причины и признаки неисправной печки автомобиля

Частые причины — сломанный водяной насос, завоздушена система охлаждения, забитый радиатор. Поломка может случиться из-за попадания внутрь печки пыли, мусора, использования некачественной охлаждающей жидкости (патрубки и каналы забиваются отложениями).

Существует много факторов, которые приводят к неисправности системы: загрязнение салонного фильтра, поломка вентилятора, который обеспечивает подачу воздуха, выход из строя блока управления или крана отопителя.

Иногда на первых этапах сложно заметить неисправность. Выделяют несколько основных признаков того, что стоит обратиться в автосервис:

  • появление неприятного запаха в салоне;
  • отопитель включен, но воздух не прогревается;
  • отсутствие эффекта от кондиционера;
  • стекло автомобиля запотевает;
  • протечка охлаждающей жидкости.

При возникновении указанных факторов необходимо обратиться в автосервис для проведения диагностики и своевременного ремонта. Ведь система отопления тесно взаимосвязана с охлаждением двигателя, и неисправность одной приведет к появлению других проблем.

Особенности проведения работы в сервисе DDCAR

Причин неисправностей отопителя может быть несколько, поэтому определить и устранить проблему смогут только квалифицированные мастера. Ремонт печки автомобиля Kia Sportage выполняется несколькими способами, в зависимости от вида поломки:

  • засор воздушного фильтра — установка нового фильтрующего элемента;
  • охлаждающая жидкость протекла — поиск, устранение мест протечки, заливка охлаждающей жидкости в радиатор, проверка работоспособности;
  • протек тосол — замена шланги, уплотнителя;
  • вышел из строя термостат — замена элемента для предупреждения повторной поломки.

Автосервис DDCAR предлагает оперативный ремонт с гарантией 6 месяцев на выполненную работу. Специалисты автосервиса проконсультируют по вопросам приобретения новых запчастей в пределах указанного бюджета. Для автовладельцев обустроена уютная зона ожидания с выходом в Интернет и ароматный кофе.

Авто-Миг


Замена радиатора печки Киа Спортейдж

Ремонт Киа Спортейдж

  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2012, 154 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена радиатора печки Киа Спортейдж
  • печка дует холодным воздухом

Диагностика выявила следующее:

  • холодный воздух шел из печки из-за того что (скорее всего) антифриз менялся не вовремя, и радиатор подзабился, с виду он выглядит как новый, но соты внутри забиты полностью

Выполненные работы:

  • слив антифриза
  • снятие приборной панели и центральной консоли
  • снятие электроусилителя руля
  • замена забитого радиатора отопителя
  • сборка в обратном порядке
  • проверка на герметичность системы
  • заливка нового антифриза

замена радиатора печки Киа Спортейдж 3

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена радиатора печки Киа Спортейдж
  • из печки дует холодный воздух

Диагностика выявила следующее:

  • радиатор печки был забит, видимо это из-за того что в антифриз добавлялись различные присадки. И если на больших трубках место для прохода антифриза еще оставалось, то в маленьких закоксованых сотах антифриз не проходил вовсе (это можно увидеть ниже на фото).

Выполненные работы:

замена радиатора печки Спортейдж включает в себя следующие этапы:

  • разборка и сборка приборной панели
  • снятие старого и установка нового радиатора печки Киа Спортейдж
  • доливка антифриза
  • проверка на предмет течей

замена радиатора печки Киа Спортейдж 2

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена радиатора печки Киа Спортейдж
  • течь антифриза в салон

Диагностика выявила следующее:

  • течет радиатор печки

Выполненные работы:

  • снятие приборной панели
  • замена потекшего радиатора
  • сборка в обратном порядке

замена радиатора печки Киа Спортейдж 1

Используемые запчасти:

  • 0K070-61A10A — радиатор печки

Стоимость (цену) замены радиатора печки (отопителя) Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

6 комментариев: Замена радиатора печки Киа Спортейдж

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

КиаСпортедж 3, 2011 га

Из салонного отопитель с пассажирской стороны дует холодный/еле тёплый воздух, а с водительской стороны — всё нормально. Можно обслужить систему? Сколько стоит? Время на обслуживание?

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Спортаж 2007 2,0 бензин

Интересует цена замены радиатора печки, дует еле теплым воздухом, запчасти мои

Спасибо за обращение.

Аватар

Подскажите цену на замену радиатора отопителя киа спортейдж 1 (2006г.в)

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Присоединяюсь к вам =) И сразу печка KIA Sportage

Приобрели спортейдж 96 года свежий с кореи, пробег 125 тыщ вроде не смотан, движок 2.0 турбодизель RT. Кузов слегка помят, бампера надо красить, резину менять, салон чистить, в остальном вполне прилично. Масло залил champion 5w40 синтетику для дизелей.

Пожалуйста, разъясните следующие моменты:
1. Сразу не работала печка. Осмотр показал, что патрубки заглушены. Надел патрубки - потекло в салоне под ноги пассажира. Ну, ничего удивительного, так и думалось. Разобрал весь низ панели, похоже чтобы сдернуть печку надо снимать усилительную трубу вдоль всей панели. Завтра буду еще ковыряться, но если есть способ как снять печку с меньшим геморроем, расскажите как.

2. Сразу звенел левый хаб на включенном полном приводе. Разобрал - небольшая выработка на шлицах силуминового колечка. Это уже не делается - надо менять хаб? Или можно найти само кольцо? Насколько я понимаю, лучше поменять оба хаба и оба игольчатых подшипника?

3. При езде на 4вд иногда выбивает режим 4H в 2H - ничего не понимаю. И кстати на такой же киа с кореи 97 года значок машинки не выключается пока не сдашь назад, а тут выключается сразу как переводишь ручку в 2H - это так и есть?

4. Дальнейший осмотр показал сломанную заднюю пружину. Оригинальные киавские пружины стоят дороговато, а судя по инету ходят не очень. Есть ли какой-нибудь усиленный стандарт на замену?

Спасибо =)
Удачи на дорогах!

Велькамен пробег скручен. Где-то 100 тык свинтили.

1. Скорее всего радиатор печки умер, в любом случае скидывать торпеду.

2. Да. Имеет смысл поменять хабы и подшипники чтоб по 10 раз туда не лазать

3. Надо смотреть раздатку. Похоже ей каюк настал.

4. Поставить оригинальные пружины, но не от простого Спортажа, а от гранда (длиннобазного). Они на порядок крепче.

1. Ясное дело что радатор печки мертв, вопрос в том как демонтировать печку, да и там еще же кондишен чтобы не зацепить.

3. Все же, как должна работать лампочка 4вд? Выключаться сразу или после того как сдашь назад?

4. Так у меня и так гранд. Думаю, не подойдут ли от ауди100.

Удачи на дорогах!

У тебя хабы вакуумные а на 97 г/в автомат Хабы бывают:
1. ручные (как на УАЗах) хи надо включать на улице и потом подключать передок раздаткой. Бывают WARN и AVM. Считаются самыми надежными и безотказными. Стоят 140-200 у.е.
2. Автоматы. Срабатывают от разности вращения привода колеса и самих колес. Чаще всего встречаются на корейцах. Для их отключения надо сдать на зад обязательно.
3. Вакуумные, включаются через вакуумные трубки путем подачи разряжения (вакуума)от выпускного коллектора. Могут выйти из строя при наличии подсоса воздуха в механизм, вместе с которым может засосать абразивного материала при езде по грязи. На морозе бывает лопаются сами трубки. трубки меняются за 5 минут самостоятельно, стоят 20 рублей.

Вывод: У тебя хабы вакуумные, а у товарища твоего автоматы, поэтому разница в алгоритме отключения.

эх машина во Владике таможилась. Там и крутили.

3. После того как сдашь назад. Инструкция такая:
Включение привода - коробка в нейтраль, раздатка на 4wd. Поехали.
Отключение привода - полная остановка. коробка в нейтраль. Раздатка в 2wd. Включение задней передачи. Движение назад 2-4 метра. переключение передачи вперёд и начало движения. В этот момент потухнет лампочка.

4. Если мешки с картошкой возить не будешь, ставь грандовские. Лет пять-семь проживут.

Неисправности печки Kia Sportage и их устранение


Благополучно откатавшись в холодный сезон, мы на длительное время забываем о существовании печки. И вспоминаем о ней только осенью, когда шкала термометра опускается до 5 градусов выше нуля и ниже.

Но часто бывает так, что раньше безупречно генерировавший тепло штатный отопитель перестаёт справляться со своими обязанностями, обрекая водителя и/или пассажиров на отсутствие комфортных условий в салоне. Хорошо, если проблема обнаруживается до морозов – если у вас нет тёплого бокса, заниматься ремонтом при отрицательной температуре – занятие не самое приятное.

Причины отсутствия тепла в салоне Kia Sportage

Все неисправности системы отопления можно условно подразделить на две большие группы:

  • поломки собственно печки и механизмов, её обслуживающих;
  • неисправности системы отопления, влияющие на ухудшение эффективности работы отопителя.

Неисправности печки Kia Sportage и их устранение

Как правило, проблемы второго типа приводят к перегреву двигателя, а ухудшение работы печки – вторичный признак. К таким неисправностям можно отнести:

  • разгерметизация системы охлаждения. Если антифриз подтекает медленно, вовремя заметить проблему удаётся не часто – наличие луж под машиной не обязательно. При этом локализовать проблему непросто – подтекание может быть где угодно: на шлангах, в местах соединения патрубков, могут дать течь основной радиатор и радиаторы климатической системы (их у Kia Sportage два, второй – на кондиционере);
  • может образоваться воздушная пробка, особенно после замены антифриза или доливки охлаждающей жидкости. Лечится стандартным способом – постановкой машины на возвышенности (чтобы горловина расширительного бачка оказалась самой высокой частью системы охлаждения) и работой мотора на холостом ходу на протяжении 3-5 минут;
  • неисправен термостат или помпа, что приводит к нарушению циркуляции ОЖ по системе. В радиатор отопителя будет попадать меньше антифриза, поэтому отдавать тепло он будет всё хуже. Оба устройства являются неразборными, то есть ремонту не подлежат Их нужно заменить на новые.

Второй причиной того, что печка на Kia Sportage не греет, является забитый салонный фильтр. Его нужно менять примерно дважды в год, но если условия эксплуатации автомобиля тяжёлые, а сам фильтр – угольный, то намного чаще. Благо операция это совсем не сложная.

Может выйти из строя или работать не на полную мощность вентилятор печки, и в этом случае для более полной диагностики потребуется демонтаж отопителя (вентилятор устанавливается в сборе с радиатором).

Демонтаж печного радиатора

Если в результате проверки вы пришли к выводу, что причина холода в салоне – в радиаторе, спешить покупать новый не стоит. Можно попробовать прочистить его, используя, например, специальное средство «Хай Гир». Самый простой способ промывки – без снятия радиатора. Нужно будет отсоединить входной/выходной патрубки и обеспечить циркуляцию промывочной жидкости по системе. Например, с помощью насоса и длинных шлангов подходящего диаметра. Но такой способ ненадёжен, поэтому обычно промывку осуществляют на снятом радиаторе.Неисправности печки Kia Sportage и их устранение

Алгоритм демонтажа отопителя салона Kia Sportage без снятия торпедо:

  • отключаем и снимаем температурный датчик, расположенный в нижней части салона, в ногах пассажира. Для этого плоской отвёрткой отсоединяем нижний фиксатор и вытягиваем датчик на себя;
  • демонтируем панель, расположенную возле педали тормоза. Она снимается просто (крепление – две клипсы). Плюс необходимо открутить две панели, идущие к центральной консоли и тоннелю. Снимать их необязательно, потребуется просто отогнуть края, чтобы не мешали работе;
  • теперь необходимо отсоединить патрубки, идущие к радиатору. Поскольку там используются не обычные хомуты, а завальцованные крепления, причем сами трубки очень длинные, придётся их обрезать с последующей заменой на шланги с хомутами. Иначе радиатор не вытащить;
  • всё, теперь можно вытаскивать радиатор – он крепится только алюминиевыми патрубками. Работать лучше вдвоём – одному тащить печку, другому отгибать всё, что мешает этому процессу;
  • при обратном монтаже придётся столкнуться с большими трудностями – будет мешать и тормозная педаль, и патрубок обдува, поэтому последний придётся даже чуть обрезать;
  • после того, как радиатор встанет на место, надеваем шланги и затягиваем их хомутами. С установкой пластика спешить не нужно – сначала залейте антифриз и проверьте, нет ли течей;
  • если всё в порядке, ставим пластиковую панель и температурный датчик.

Несколько полезных советов

Проверить, насколько хорошо справляется печка со своими обязанностями, несложно: если при наружной температуре -25°С через 15 минут после запуска двигателя обеспечивает прогрев салона до +16°С, то беспокоиться не стоит.

Не забывайте вовремя менять салонный фильтр – периодичность замены указана в мануале, следите за уровнем охлаждающей жидкости так же часто, как и за уровнем моторного масла. Не доливайте антифриз другой марки. Хотя бы раз в год производите чистку радиатора.

Если вы будете придерживаться этих рекомендаций, то с ситуацией, когда печка Kia Sportage не работает, будете сталкиваться гораздо реже.

Замена радиатора печки Киа Спортейдж 1



  • Сход развал Ссангйонг


  • Замена цепи и ремня ГРМ
  • Диагностика
  • Замена пружин и аморт..
  • Замена антифриза
  • Ремонт генератора
  • Замена гидро…
  • Замена гофры глушителя
  • Замена датчиков Киа…
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена и ремонт двигате..
  • Замена и ремонт рулевой…
  • Замена и ремонт стартера
  • Замена компрессора…
  • Замена масла Киа Хендай
  • Замена маслосъемных…
  • Замена насоса ГУР
  • Замена опорных…
  • Замена подушки…
  • Замена подшипника…
  • Замена помпы
  • Замена приводного ремня
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена прокладки…
  • Замена радиатора
  • Замена радиатора печки
  • Замена рулевых тяг и…
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков…
  • Замена сальника
  • Замена свечей зажигания
  • Замена стекла
  • Замена втулок и стоек…
  • Замена сцепления Киа…
  • Замена фильтров Киа…
  • Замена тормозных…
  • Замена шаровых
  • Замена пыльника и ШРУСа…
  • Заправка кондиционера
  • Калибровка ЭУР
  • Промывка инжектора
  • Промывка радиатора
  • Промывка форсунок
  • Регулировка зазоров…
  • Ремонт…
  • Сход-развал
  • Удаление катализатора
  • Шиномонтаж



KIA Sportage 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Sportage, 1995


Kia Sportage, 2003


Kia Sportage, 2004


Kia Sportage, 2006

Комментарии 23

Привет, да печку вполне можно поменять не стравливая фреон. Только радиатор у тебя скорее всего дорестайловый.

Короб рестайл, я уже заглянул. Пасиб. 🙂

Понял, а то у меня на америкашке 2000 года дорестайл 🙂 Удачи!

Можно уточнение, на фотографии у вас короб рестайловый (скрученый винтами) но радиатор влез от дорестайл?

Конкретно на этой машине короб рестайл, радиатор поставлен рестайл. Если зайти в мой профиль, у меня есть еще одна машина. В ней короб и радиатор дорестайловые.

Сейчас посмотрю спасибо.

у всех такой фонарик в машине лежит?

Старовер с дорестайловым коробом? Как думаешь какой теплее, рестайл или дорестайл?

С дорестайловым, да. Возможно буду и на нем вскоре печку менять. Но видимо там радиатор кондея листьями забит, дует не так уроганно как на слезе. Буду менять, постараюсь продуть его, там и посмотрим)) сейчас на слезе езжу, так жарко.

Зачем торпеду снимал? Надо было вырезать окно в коробе и вот он. С хомутами тоже поматерился.

Резаный короб некрасиво, не нравится мне этот способ.

Там не видно, я на гермет посадил, вроде норм приклеилось. Зато быстро.

Тут не в эстетическом виде дело, а само знание того, что короб резан, вместо тру способа разобрать, меня коробит))

Резаный короб некрасиво, не нравится мне этот способ.

Не, ну смотрю я на классический способ, которым ты воспользовался — у меня глаз нервно начинает дергаться. Ну не готов я к такому морально. Ну ппц же.

Может кто в курсе. Промывали систему охлаждения ДВС. Три раза водой, потом антифриз залили. Печка теперь дует холодным. И на горку заезжал и газовал. Холодный воздух. Заслонка вроде движется (рычаг справа под консолью ходит туда-сюда, когда крутишь задатчик температуры). Моторчик печки работает. Сдергивал патрубки с радиатора, дул в один конец — с другого полился антифриз — значит не забит радиатор печки. Чего делать? Может какой-то электроклапан есть в системе, и сдох предохранитель в этой цепи?

замена радиатора отопителя

Было это все в 2012 году в феврале.
Лопнул радиатор печки в дороге …. Купил новый оригинал за 700 грн(цены 2012 года). И так как машину из села тянуть в Киев тяжело — решил менять сам на улице под домом.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Сам электродвигатель тоже нуждается в проверке, может произойти зависание или износ щеток, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. Полностью проверяем электрический моторчик и устраняем неисправности. При включении электродвигателя постоянно сгорает предохранитель?

Замена радиатора печки на Киа спортэйдж 1 .без снятия партприза

Это значит, что происходит замыкание на массу обмотки якоря. В этом случае придется полностью заменить электромотор. В общем все работы делаются до наступления холодов, при отсутствии отапливаемого гараже будет сложно сделать ремонт своими руками, придется обратиться в автомобильный сервис, где конечно же нужно прилично раскошелиться.

Видео инструкция: печка на kia sportage 1

А ведь нужно то было всего лишь вовремя произвести проверку и поменять пару мелких деталей. Свежий воздух поступает в салон через воздухосборную коробку, воздушный фильтр вентиляции салона и кожух вентилятора.

Воздух проходит через коробку отопителя и распределяется через различные заслонки по отдельным соплам. Подача воздуха определяется числом оборотов электродвигателя вентилятора. В зависимости от установленной температуры в салоне свежий воздух может направляться в теплообменник.

Теплообменник расположен в отопительной коробке и подогревается горячей охлаждающей жидкостью. Проходящий через теплообменник воздух нагревается в результате омывания пластин теплообменника и затем поступает в салон.

Тепловая мощность отопителя регулируется расходом охлаждающей жидкости. Для этого служит электромагнитный клапан на трубопроводе жидкости. Дизельный двигатель вследствие более высокого коэффициента полезного действия имеет незначительную тепловую производительность.


Поэтому здесь требуется установка отдельного отопителя, который при необходимости дополнительно подогревает охлаждающую жидкость. Дополнительный отопитель обогревается топливом от отдельного топливного насоса и при необходимости автоматически подключается. Температура в салоне может устанавливаться регулятором.


Посредством двух других регуляторов устанавливается число оборотов четырехступенчатого вентилятора отопителя и производится распределение воздуха по соплам.

Температура в салоне устанавливается клавишей на панели управления и индицируется на цифровом табло. В соответствии с этим электронный прибор управления автоматики кондиционера регулирует открывание крана отопителя в зависимости от температуры в салоне.

Датчики температуры воздуха в салоне находятся в панели управления позади решеток для входа воздуха. Электронное регулирование позволяет поддерживать температуру воздуха в салоне постоянной, независимо от скорости автомобиля и наружной температуры.

Как проводится работа замены по шагам

Максимальный объём охлаждающей жидкости в KIA Sportage – 7 литров. Поэтому для замены, кроме самой жидкости, чистой тряпки и резиновой груши, потребуется и ёмкость литров на 10. Она необходима для отработанной охлаждающей жидкости. Если отработанная будет очень грязной, то потребуется промывка системы. Придётся приобрести дистиллированную воду и промывку.

Внимание! Заменяйте ОЖ только на холодном двигателе. Жидкость токсична, поэтому нужно соблюдать осторожность.

Для замены автомобиль обязательно устанавливают на горизонтальной площадке (яме или эстакаде) без уклонов. Дождаться когда двигатель остынет. Далее движемся по пунктам:

  • Против часовой стрелки осторожно открыть крышки расширительного бачка и радиатора . Осторожно, потому что в системе может ещё сохранится давление.
  • На этом этапе нужно залезть под автомобиль и снять защиту картера, если конечно она установлена. Если её нет, тогда просто нужно подставить ёмкость под сливной кран расположенный в нижней части радиатора. И выверните пробку. Сольётся жидкость из радиатора.
  • Чтобы слить антифриз из двигателя, нужно ослабить хомут шланга на патрубке радиатора, подставить под него ёмкость, отвести хомут по шлангу, отсоединить шланг и слить жидкость.
  • Для слива всей ОЖ нужно открыть штуцеры прокачки системы охлаждения. В зависимости от двигателя они или в слева на головке блока цилиндров, или на правой верхней стороне радиатора. Вместо штуцеров может быть просто пробка на блоке цилиндров, ближе к салону.
  • После того, как вся жидкость стечёт, нужно будет натянуть шланг на патрубок радиатора и закрепить хомутом, закрутить штуцеры и пробки.
  • Из расширительного бачка грушей отобрать оставшуюся жидкость.
  • Следующей операцией может станет промывка системы. Это делается если слитая жидкость очень грязная, с различными осадками, грязью и ржавчиной. Для этого размешать с дистиллированной водой промывку. Заливка описана ниже, слив выше. Завести и дать двигателю поработать 5 – 10 минут. Слить.

Внимание! Перед заливкой жидкости оберните горловины расширительного бачка и радиатора тканью, чтобы предотвратить перелив жидкости и попадание её на другие части автомобиля.

  • Заливка промывочной жидкости или нового антифриза производится одинаково. В радиатор и расширительный бачок заливается жидкость, при этом можно слегка нажимать на мягкие шланги. Так облегчится выход воздуха. Закрыть крышку радиатора. Расширительный бачок оставить открытым.
  • Запустить двигатель. Пока он будет греться, доливать антифриз не выше уровня. Когда включится вентилятор радиатора – заглушить и немного подождать. При необходимости долить.

После первой поездки нужно будет проверить и откорректировать уровень в расширительном бачке. Следующий контроль – после пары дней эксплуатации.

Заключение

Продуманный тюнинг Киа Спортейдж 1 поколения позволяет получить автомобиль, способный преодолевать сложные дорожные условия. При этом не потребуется нести крупные затраты. Также можно преобразить внешнее восприятие автомобиля, за счёт правильного доработки подвески.

Видео

Выбираем диски


При выборе дисков для Киа Спортейдж 1 поколения при тюнинге имеются два варианта – литьё и стальные диски. При этом они могут быть как заводскими, так и не оригинальными.

Преимущества литых дисков:

  • дизайн;
  • уменьшенная масса.

Стальные изделия обладают большим весом, но значительно меньшей стоимостью. Поэтому рекомендуется использовать штамповку при езде по бездорожью, а литьё – на ровных дорогах.

Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Спортейдж

Операция по смене охлаждающей жидкости проста, каких-либо специальных навыков для этого не требуется. Для замены антифриза своими руками на Киа Спортейдж, нужно просто следовать инструкции.

Поколения автомобилей, на которых применима инструкция по замене охлаждающей жидкости:

  • Kia Sportage NB-7 / Киа Спортейдж 1
  • Kia Sportage KM / Киа Спортейдж 2
  • Kia Sportage SL / Киа Спортейдж 3
  • Kia Sportage QL / Киа Спортейдж 4

Слив охлаждающей жидкости

Слив охлаждающей жидкости может производится как на горячем, так и на холодном двигателе. В любом из способов есть свои плюсы и минусы. На горячую, при открытом термостате, слив антифриза будет максимальным.

Стоит отметить минусы такой замены – это большая вероятность получить ожог. Также существует вероятность деформации двигателя, так как новая охлаждающая жидкость холодная, будет заливаться в горячий двигатель.

На холодном двигателе проблем с деформацией или ожогами не будет, но нужны дополнительные действия для максимального слива жидкости:

  1. пока остывает машина, снимаем пластиковую защиту закрывающую двигатель и коробку (Рис.1);
    Рис.1 Пластиковая защита
  2. находим на радиаторе внизу справа по ходу движения сливной вентиль, подставляем под него емкость для слива (Рис.2);
    Рис.2 Сливной вентиль
  3. откручиваем сливной кран;
  4. снимаем пробки с расширительного бачка и радиатора (Рис.3), на последних моделях на радиаторе нет пробки;
    Рис.3 Пробки расширительного бачка и радиатора
  5. дожидаемся пока тосол перестанет течь, закручиваем плотно сливной кран;
  6. для промывки можно снять расширительный бачок, если этого не делать, остатки жидкости из него можно откачать с помощью шприца или клизмы.

Если после слива старой жидкости, вы сразу собираетесь заливать новый антифриз, то желательно открутить термостат. Таким образом сольется жидкость, находящаяся в рубашке блока цилиндров двигателя.

В инструкции по эксплуатации советуют также отсоединить нижний патрубок радиатора для более полного слива жидкости. Этого делать не нужно, ничего оттуда не сольется, а с хомутом можно провозиться долго.

Промывка системы охлаждения

Промывка системы охлаждения выполняется для удаления осадка и отложений из системы, а также вымывания остатков антифриза. Выполнять данную операцию рекомендуется до тех пор, пока сливаемая дистиллированная вода не будет чистой.


Для промывки системы, необходимо:

  1. залить дистиллированную воду в расширительный бачок и радиатор до максимума;
  2. завести двигатель и дать ему поработать минут 15;
  3. слить воду через сливное отверстие радиатора;
  4. если снимали бачек, то промываем его и ставим на место.

Перед заливом жидкости, двигателю нужно дать остыть. Делается это для исключения его возможной деформации в виду разницы температур. Обычно для получения хорошего результата, данную операцию следует проводить не менее 3-х раз.

Заливка без воздушных пробок

Последним этапом в замене ОЖ, является заливка нового антифриза:

  1. закручиваем сливное отверстие на радиаторе, если мы откручивали термостат, то проверяем, чтобы он тоже был прикручен;
  2. устанавливаем на место расширительный бак;
  3. ставим нижнюю защиту двигателя на место;
  4. заливаем антифриз в радиатор, до верха заливной горловины (в новых моделях на радиаторе нет заливной горловины);
  5. заливаем жидкость в расширительный бак;
  6. запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры;
  7. проверяем уровень, при необходимости нужно долить до уровня.

Несколько первых дней после смены жидкости следует проверять уровень антифриза, если он падает, то нужно доливать. Происходит это в связи с выходом воздушных пробок, при интенсивной езде они выходят, их место заполняет жидкость.

Ремонт рамы

В процессе эксплуатации рама Киа Спортейдж 1 подвергается агрессивному воздействию воды, грязи, перепаду температур, а зимой ситуацию усугубляют активно применяемые в центральных регионах страны химические реагенты. В результате металл гниёт и разрушается.

Выйти из ситуации поможет замена испорченной рамы целиком.


Новый элемент можно найти на складах некоторых магазинов запчастей для Киа Спортейдж и других корейских автомобилей. Стоимость составляет чуть больше ста тысяч рублей. При желании сэкономить, можно попытаться приобрести деталь на разборках, но найти живой вариант сложно. Часто продают откровенно гнилые экземпляры, ржавчина на которых замаскирована с краской, антикоррозийных составов.

Будьте готовы, что в процессе при демонтаже кузовной части могут вскрыться другие проблемные места в конструкции автомобиля, о которых вы раньше не подозревали. Такие сюрпризы влекут за собой дополнительные расходы на ремонт и трату времени на поиск новых запчастей.

Чтобы не было проблем с последующей регистрацией в ГИБДД, внимательно отнеситесь к вин-номеру.

Изготовление и частичная починка


Не все готовы отдавать значительную сумму за новую раму. При этом варианты б/у – это по сути кот в мешке, да и найти их сложно.

Многие владельцы Киа Спортейдж 1 делают частичную замену элементов силовой конструкции.

При наличии навыков, сварочного аппарата это можно сделать самостоятельно, но лучше не пожалеть денег и обратиться в проверенную автомастерскую.

Внедорожники старых годов выпуска в большинстве своём имеют простую форму несущих элементов. Поэтому переварить поперечины, проушины для крепления кузова, посадочные места амортизаторов, пружин можно своими руками. Для ремонта используют низколегированную сталь со стенками толщиной три миллиметра. Чаще всего приходится переваривать центральную и заднюю часть рамы. Спереди коррозия редко сильно поражает металл.

Частично допустимо делать ремонт рамы, если ржа поразила менее половины конструкции.


В основном реставрируют участки длинной 30 см в центре, кузовные кронштейны сзади и площадки для амортизаторов. Перед тем как приступать к сварочным работам удалите все гнилые участки механическим способом и с помощью химии. Все швы после сварки необходимо обработать специальным герметиком.

Читайте также: