ремонт печки мерседес 202

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Mercedes-Benz C-class классический › Бортжурнал › Ремонт моторчика печки

Снимаю защиту под бардачком, там крепление из трёх саморезов, было только 2.

Далее там щиток, который закрывает моторчик. Нужно сначала выткнуть штекер, который даёт питание, мотом всё дело отщёлкивать.

Вот так это выглядит снизу

Сразу хотел почистить воздушный фильтр салона, но его там не оказалось. Была просто крышка.

Начал разбирать моторчик. Визуально вроде всё нормально. Единственное что есть люфт. Видимо из за этого люфта вентилятор задевает корпус где-то и начинает жутко визжать.

Выяснилось что контакт одной щётки оторвался. Да и щётка сама на исходе.

Правда я ума не приложу что нужно сделать, чтобы так вырвало этот контакт.

Ну ладно. Дальше пошарил по магазинам в поисках щётки. От жигулей не подходят, слишком узкие. Нашёл максимально похожий размер, вставил. Сидит не плотно, но вроде бы не плохо.

Старый шнурок выпаял, новый впаял. Да так чтобы наверняка. Сразу смазал ось.

Но и ходу нужно оставить для шнурка этого.

Перед сборкой подключил всё это дело к аккумулятору. Крутит. Немного гудит, но крутит. Далее это всё собирал в обратном порядке.
Результат: Гудит, иногда рычит, но крутит. Мне это всё равно не нравится. Надо покупать другой моторчик со шрота. Чтобы тишина была.

Mercedes-Benz C-class 1996, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz C-Class, 1993


Mercedes-Benz C-Class, 1993


Mercedes-Benz C-Class, 1994


Mercedes-Benz C-Class, 1995

Комментарии 14

Не ставьте б/у. Сколько он проживёт неизвестно совершенно. Машину брала, моторчик очень редко посвистывал, а с сильными морозами начал свистеть постоянно. Обратилась к электрику ( у самой, к сожалению, руки оттуда же, откуда и ноги=) ), сняли, смазали, всё проверили, решили, что жить будет. Пока. Свистеть перестал ровно на 2-е суток. Но работает. Электрик отсоветовал категорически брать с разбора. Либо новый, либо терпите свист, так как сам моторчик ещё вполне жив себе. Написала и вспомнила Ваш пост про комментаторов на форуме)))
В общем, есть просто опыт коллег, ставивших моторчики с разборов. У одного на месяц хватило, у второго на полгода.

печка W202 c180

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Моторчик стоит в районе расширительного бачка. Он и должен гонять антифриз на холостом ходу.

Вот тебе на ! У меня нет расширительного бачка.У меня сам радиатор выполняет роль бачка!

С правой стороны по ходу движения где пассажир нет никакого насоса! там идет один шланг от помпы к клапанам а от клапанов в салон!Вопрос актуален еще! Где стоит эл.насос? есть он или нет мерсоводы кто знает?

Если смотреть на машину спереди слева стойка амортизатора вот перед ней ближе к вам разширит.бачек у бочка ближе к вам усики должны быть вот на этих усиках висит насос.

попробуй почистить сам радиатор печки

нет у меня бачка расширительного.антифриз заливается в радиатор.сверху крышка.

а как его чистить.это панель всю разбирать?

лучше на станции конечно. Просто у меня была точно такая же проблема на 203. Неделю ремонтировали, ставили доп. помпочку на расширительный бачок, прокачивали всю систему - не помогло. Оказалось нужно было всего лишь добраться до радиатора печки и почистить его.

так что панель снимали что ли?а то некоторые через трубки промывают какой то жижкостью и насосом под давлением

Моторчика нет, если мерседес без кондиционера.
Да, про радиатор печки согласны, скоее всего он забит.

радиатор не забит .решил проблемму установкой помпы от газели.

у меня пробивало прокладку под головкой, и газы шли в систему охлаждения, т.е в печку, печка постоянно завоздушена. долго разобратся не мог, мотор работал без изменения)

моторчик здесь не причём.он у меня не работал всю зиму печка жарила нормально.Потом перебрал моторчик и ничего не изменилось он там стоит только для того чтобы работала функция REST (обогрев салона на заглушенном двигателе)а так вполне и помпы хватает для нормальной циркуляции.Смотри радиатор печки.

Ремонт печки отопителя на Мерседес W202, Mercedеs w202, замена радиатора.

мерседес ремонт печки, кондиционер мерседес, неснимать кондиционер, ремонт мерседес, печка отопителя, mercedes w202, мерседес w202

Подписывайтесь, оставляйте комментарии. Канал только начинает свою жизнь))).

Текстовая версия

Добрый день мы имеем mercedes если тором кузове двигатель 18 пробка автомат 98 на выпуска долгое. Время терпели но с наступлением холодов проблему надо решать появился неприятный. Запах в салоне лобовое стекло стало запотевать с получением.

Мерседес w202

Как ему подойти но мы предлагаем вариант который немножко! Упростить эту схему ну как минимум где-то на третью часть о том как снимать приборную? Панель со всеми причиндалами ну рассказывать не будем об этом можно найти в любой видео в интернете.

Mercedes w202

Остановимся на главной проблеме мы предлагаем вариант когда саму коробку с двумя радиаторами и отопителя и кондиционера снимать не надо. Весь этот город представляет собой довольно таки внушительный ящик. Которые занимаются половину объема под приборной панелью в нем расположены два радиатора первый атлас идет пидоры готов отопителя 2 кондиционера чтобы достичь.

Радиатор отопителя для него обязательно отстирывать радиатор кондиционера соответственно сливать фреон конечно это влечет затраты. В том числе возможны дополнительные проблемы подключения кондиционер наш вариант простой болгаркой отрезаем по трубке алюминиевых от радиатор отопителя. А дальше эти места наращиваем резиновыми шлангами для этого понадобилось 6 металлических хомутов!

Ремонт вентилятора печки Мерседес W202

Печка отопителя

И 2 резинового шланга приблизительно пополнить почему двое разного диаметра! Остановимся потом и так вот она заготовка новый. Радиатор еще один из этапов нашей деятельности две трубки мы как заготовки.

Уже одели на металлические поддробки отделе довольно таки глубоко предварительный. Осмотр все то антифриза цию банан апельсин шла по металлической трубе дальше! Попытаемся вставлять парализатор и поехали поехали одеваем предварительно сразу сама ты там было для удобства даже уберем щипцы сверху идет процесс затягивания:

Ремонт мерседес

Говорил что было резина у шланг сразу а диаметр готов где две трубки вместе шли томатного диаметра! Здесь одна немножко больше какой номер там мы должны внизу ну так вот она трудом вышла. На моторном отсеке стоит то густом торговать итак что мы имеем не большими усилиями!

Неснимать кондиционер

Титаническими их не назовешь мы все-таки вставили радиатор отопителя на свои места как видели соединили резиновые патрубки место выхода.

И входа и предложили этапе по тем же местам где оно должно было проходить?

Как Снять Радиатор Печки Мерседес W202

Пламенный привет всем. Сейчас мы ремонтируем бензин Мерседес 190 2.0. Обладатель произнес, что печка не была довольно жаркой и что-то капало под ногами. В целом ситуация понятна, нужно поменять либо отремонтировать радиатор печи. А под ногами в область педали акселератора капает антифриз через герметичный радиатор.

Код продавца: A 002 835 54 01.

Если у вас нет средств на оригинал, советую взять отопительную компанию Ber-Hella. Вот его статья: 8FH 351 311-591. Подходит для автомобилей с / без кондюка.

Инструменты:

  1. набор шестиугольников
  2. крестовая отвертка
  3. восемь голов
  4. 10 голов
  5. плоскогубцы

Снятие торпеды Мерседес 190

1. Изберите сигнал на руле и снимите.

2. За ним выкручиваем болт крепления колеса под шестигранник и снимаем колесо.

Как снять радиатор печи Mercedes W202

3. Потом откручиваем три винта крепления «гитары».

4. Сейчас открутите два винта, которые укрепляют решетку динамика, и снимите решетку. Удалить с обеих сторон.

5. Под решетками, болтов восемь, откручиваем их.

6. Снимите абажур в перчатке и выключите питание.

7. Открутите два винта, крепящих треугольник после снятия жалюзи.

8. Открутите два винта понизу бороды.

9. Открутите болт с шестигранной головкой на треугольнике.

10. Снимите регуляторы воздушного потока. Мы заменяем ткань и через нее тянем плоскогубцы на себя.

11. Открутите три гайки под ручками. У меня таковой головы нет, потому я открутил ее плоскогубцами.

12. Отсоедините два штифта ручек вентилятора подсветки.

13. Снимите панель устройств.

14. Из проволоки аккуратненько берем два крючка, которые зацепим и потянем на себя.

15. Воткните руку и отсоедините все разъемы от приборной панели, советую записать, где она стояла.

16. Открутите два винта, крепящих обшивку под управляющим колесом.

17. Открутите болт крепления торпеды на 10 на лево.

18. Вытаскиваем ручку выключателя света так же, как регулирует вентилятор.

19. Отвинтите гайку под ручкой.

20. Отвинтите крышку на стороне пассажира, установленную на три винта.

21. Открутите торпедный винт на право на 10.

22. Больше не держит торпеду, мы натягиваем ее на себя.

Переходим к снятию радиаторной печи Мерседес 190

1. Откручиваем два винта крепления радиатора, винты на восемь.

2. Отсоедините кабель, чтоб отрегулировать мотор духовки.

Видео: Как Снять Радиатор Печки Мерседес W202

3. Отвинтите три винта, крепящих корпус радиатора к корпусу, винтов. 10.

4. Вытаскиваем кожух с радиатором и начинаем разборку.

5. Откройте железные защелки по всему периметру кожуха.

6. Открутите два винта крепления крышки, она состоит из 2-ух частей.

7. Отсоедините шлейфы и разделите напополам крышку радиатора.

8. Радиатор расположен в одной из половинок, он фиксируется рамой, которая приверчена шестью винтами.

9. Открутите 6 винтов и вытащите радиатор.

10. Тогда, думаю, понятно, мы берем новый радиатор и собираем его.

Ремонт радиатора печки Мерседес 190

Если у вас есть денежные препядствия, вы сможете испытать отремонтировать радиатор. В нашем случае пластик слева от радиатора треснул, и произошла утечка.

Трещинка отлично видна на фото. Вот такая же трещинка, только чуток поближе.

Чтоб проверить радиатор на плотность, нужно установить радиатор на автомобиль без крышки и запустить движок. Через пару минут вы поймете, куда это течет.

В нашем случае я зажег протекающую сторону и снял пластик. Я покрыл трещинку герметиком, его тоже можно запечатать. Потом он собрал радиатор и установил радиатор без крышки в салоне. Я проверил на утечки и потом собрал все назад.

Если вы решили паять, желаю посоветовать паяльную станцию ​​горячего воздуха, которую я собрал сам. Припаял по этой схеме. Сверло сняло фаски с трещинкы, распилило ее. Потом я обрезаю подходящую полосу подходящего пластика. Я буду использовать его в качестве электрода. Используя пистолет с жарким воздухом, я разогреваю наш пластмассовый электрод, пока он не расплавится, чтоб заполнить трещинку. У меня в другой руке паяльничек, когда я заполняю трещинку, разглаживаю и припаиваю края. Если кому-то тяжело осознать слова, поглядите видео о том, как отремонтировать авто бамперы.

    Страна производитель: Италия
    Страна производитель: Италия
    Страна производитель: Италия
  • Материал: алюминий
  • Материал: полимерный материал
  • Тип коробки: механическая / дополнительная автоматическая коробка
  • Авто оборудование: для автомобилей с / без кондюком
  • Размеры сердечника: 234 х 195 х 42 мм
    Страна производитель: Италия

В продаже имеются радиаторные печи на следующие модели Mercedes:

Радиатор духовки для Mercedes E-Class W210 S210, W210 для быстрого ремонта и длительной эксплуатации автомобиля

Тут вы сможете отыскать все нужные запчасти для автомобиля, и вы гарантированно получите профессиональную помощь в выборе уникальных компонент для автомобиля, потому что свойства и внешний облик радиатора радиатора могут различаться не только лишь зависимо от марки автомобиля, да и размер и конфигурация мотора. Наши спецы знают, какие автозапчасти для вас подходят. Сотрудники интернет-каталога ukrparts.kom.yua сделают все вероятное, чтоб салон радиатора и другие автозапчасти были высланы в Белгород-Днестровский, Ровно-Краматорский, Полтавский, Черноморский, Ивано-Франковский.

У вас есть возможность избрать необычную радиаторную плиту для Мерседес E-Class W210 S210, W210, используя один из комфортных вам методов:

Отопление и вентиляция W202

"Моторчик стоял там с самого начала, отслужил 15 лет и остался в нормальном состоянии, но щетки стерлись за это время. Он неразборный, но перепаять щетки можно. Решил заняться, разобрал, откусил старые щетки, сгонял в магазин, купил щетки от инструмента Интерскол вроде. Они подошли один в один(!), только по длине подточил на пол сантиметра припаял к проводам и всё! Вопрос с печкой решен! Экономия 4 тыс. рублей, именно столько стоит качественный моторчик отопителя, мной потрачено 140 рублей на щетки и 20 минут работы.

Фотоотчет:
Старые щетки износились почти до предела и пружине не хватало мощности прижать их.

woodz56
Активный пользователь

Проблема с блоком климата "крутилки"

Добрый день, форумчане.

Потратил кучу времени, но так и не понял проблемы. В общем до моей покупки была проблема с климатом, не горела левая сторона и не работали регуляторы положения обдува (видимо при снятии не воткнули назад "пальцы" регуляторов сзади). Все это устранил. Но как стало известно это еще не все. Замыкают некоторые положения скоростей вентилятора. Стоит немного пошевелить, все приходит в норму, дует так как указано. Есть ли какое-нибудь решение данной проблемы? Слышал про чистку контактов каких-то, но при снятии не видел ничего подобного? Может есть фотоотчет или подробная инструкция по устранению проблемы? Буду благодарен.

P.S. Надоело очень, чувствую себя иногда в самолете, дует по-страшному

serg_84
Активный пользователь
Чижик
Забаненный
woodz56
Активный пользователь
Чижик
Забаненный
serg_84
Активный пользователь
Чижик
Забаненный
woodz56
Активный пользователь
free'n'murz
Активный пользователь

Неисправность заключалась в том, что регулятор оборотов мотора отопителя работал неадекватно. В положениях от 1 до 3 мотор отопителя работал на максимальных оборотах. На кочках скорость мотора так же периодически изменялась.
Было выяснено, что неисправен переменный резистор установленный на плате. Резистор фирмы Piher маркировка 4к7901ме (на самом резисторе).

Поменял. Все работает во всех режимах нормально.

Почти два года ездил со скачущими оборотами вентилятора печки и шелчками от пневмо-клапана рециркуляции воздуха салона.

После разборки регулятора выяснилось две проблемы.
Первое: ножка переменного сопративления было отпаянно ( указано на фото ). Припаял, собрал обратно, но проблеммы не рещились, пришлось сново разбирать.

Второе: разъем между двумя платами был очень слаб. Почистил спиртом и слегка согнул штыри чтобы улудщить контакты ( указано на фото ). И проблемы решились.
Плохой контакт разъема создавал хаотические шелчки пневмо-клапана. А также заметил, что плохой контакт разъема может повлиять на скорость вентилятора.

Когда я разъединял две платы, вентилятор включался и работал на максимуме при положение крутилки на нуле скорости вентилятора.

Ремонт печки отопителя на Мерседес W202, Mercedеs w202, замена радиатора.

Можно вопрос, печка выдаёт горячий поток воздуха из центральных решёток?

Да, у меня w202 1993 года, японец с климой. Центральные работают наравне с боковыми и холодный и горячий режимы.

Голос как у переводчика из фильмов

Левую одиночную трубку не правильно срезали

Нельзя было эту долбанную музыку не вставлять,ни хрена не понять

Здравствуйте сделал всё как на видео появился запах антифриза разобрал снова думал утечка все сухо. Может и за патрубков?

Добрый день. Не поможеш с проводкой на стеклоподьемники?

Надоело потеют окна, почему от чего кто мне подскажет,Мерс 202 с 240.

Приветствую. У меня вопрос у w202 кузова на всех годах машин одинаковые радиаторы печки или есть разница ? У меня w202 m104 2.8 1996 там так же как у тебя?

@Дастан Ермек нет не надо. У вас должно быть немного попроще. При замене радиатора проверти патрубки на наличие пробоя, они визуально будут заметны. Особенно на входах в радиатор.

@Павел Метелёв у меня без кандера мне тоже пелить патрубки как думаете ?

@Расим Алиев Трубки срезал чтоб кондицеонер не доставить. Иначе пришлосьбы сливать кондёр.)) По-другому никак

MILKA I KO у меня после нг выходные думал сразу купить и поменять а то выходные все закрыто будет)))) ну ладно что нибудь придумаю))) а ещё вопрос для чего ты пилил эти 2 трубки? Не получилось так снять что ли?

По памяти помню с 1995- 2000 должна быть точно такая. Но. Если вопрос стоит в замене то лутче сначала достать, а потом смотреть и менять))

Нехуя не понятно как сняли как ставит Хуй поймешь

Зачем людей обманываете 2:16 ? 6-ть металлических хомутов, 2-ве резиновые трубки, а как же два стакана кофе ? 😆

Пардон) Про кофе и булочки забыл))

Если честно Сколько занимает это время брат Но я опытный у меня чайник работает как бы я мастер но не в этой сфере Ну тоже болты кручу короче

@Павел Метелёв Спасибо брат Тебя удачи не болей

По времени уйдет день точно если без форс мажоров (разборка - зборка). Данную процедуру надо проводить не спеша, что бы соединения скрепить удачно. И еще момент нужно проверить места входа трубок в печку (на прогнивание)+ обязательно замена прокладок на входах, у меня они шли в комплекте с печкой. Мы сделали все удачно.

Красавчик брат У меня тоже такая же проблема на 202 1.8 потеет стекло ло как будто у меня под торпедой плохо закрытые варенье короче шум такой я завтра же утром займусь этим Буду резать патрубки

Ремонт печки отопителя на Мерседес W202, Mercedеs w202, замена радиатора.

Можно вопрос, печка выдаёт горячий поток воздуха из центральных решёток?

Да, у меня w202 1993 года, японец с климой. Центральные работают наравне с боковыми и холодный и горячий режимы.

Голос как у переводчика из фильмов

Левую одиночную трубку не правильно срезали

Нельзя было эту долбанную музыку не вставлять,ни хрена не понять

Здравствуйте сделал всё как на видео появился запах антифриза разобрал снова думал утечка все сухо. Может и за патрубков?

Добрый день. Не поможеш с проводкой на стеклоподьемники?

Надоело потеют окна, почему от чего кто мне подскажет,Мерс 202 с 240.

Приветствую. У меня вопрос у w202 кузова на всех годах машин одинаковые радиаторы печки или есть разница ? У меня w202 m104 2.8 1996 там так же как у тебя?

@Дастан Ермек нет не надо. У вас должно быть немного попроще. При замене радиатора проверти патрубки на наличие пробоя, они визуально будут заметны. Особенно на входах в радиатор.

@Павел Метелёв у меня без кандера мне тоже пелить патрубки как думаете ?

@Расим Алиев Трубки срезал чтоб кондицеонер не доставить. Иначе пришлосьбы сливать кондёр.)) По-другому никак

MILKA I KO у меня после нг выходные думал сразу купить и поменять а то выходные все закрыто будет)))) ну ладно что нибудь придумаю))) а ещё вопрос для чего ты пилил эти 2 трубки? Не получилось так снять что ли?

По памяти помню с 1995- 2000 должна быть точно такая. Но. Если вопрос стоит в замене то лутче сначала достать, а потом смотреть и менять))

Нехуя не понятно как сняли как ставит Хуй поймешь

Зачем людей обманываете 2:16 ? 6-ть металлических хомутов, 2-ве резиновые трубки, а как же два стакана кофе ? 😆

Пардон) Про кофе и булочки забыл))

Если честно Сколько занимает это время брат Но я опытный у меня чайник работает как бы я мастер но не в этой сфере Ну тоже болты кручу короче

@Павел Метелёв Спасибо брат Тебя удачи не болей

По времени уйдет день точно если без форс мажоров (разборка - зборка). Данную процедуру надо проводить не спеша, что бы соединения скрепить удачно. И еще момент нужно проверить места входа трубок в печку (на прогнивание)+ обязательно замена прокладок на входах, у меня они шли в комплекте с печкой. Мы сделали все удачно.

Красавчик брат У меня тоже такая же проблема на 202 1.8 потеет стекло ло как будто у меня под торпедой плохо закрытые варенье короче шум такой я завтра же утром займусь этим Буду резать патрубки

Ремонт печки отопителя на Мерседес W202, Mercedеs w202, замена радиатора.

Можно вопрос, печка выдаёт горячий поток воздуха из центральных решёток?

Да, у меня w202 1993 года, японец с климой. Центральные работают наравне с боковыми и холодный и горячий режимы.

Голос как у переводчика из фильмов

Левую одиночную трубку не правильно срезали

Нельзя было эту долбанную музыку не вставлять,ни хрена не понять

Здравствуйте сделал всё как на видео появился запах антифриза разобрал снова думал утечка все сухо. Может и за патрубков?

Добрый день. Не поможеш с проводкой на стеклоподьемники?

Надоело потеют окна, почему от чего кто мне подскажет,Мерс 202 с 240.

Приветствую. У меня вопрос у w202 кузова на всех годах машин одинаковые радиаторы печки или есть разница ? У меня w202 m104 2.8 1996 там так же как у тебя?

@Дастан Ермек нет не надо. У вас должно быть немного попроще. При замене радиатора проверти патрубки на наличие пробоя, они визуально будут заметны. Особенно на входах в радиатор.

@Павел Метелёв у меня без кандера мне тоже пелить патрубки как думаете ?

@Расим Алиев Трубки срезал чтоб кондицеонер не доставить. Иначе пришлосьбы сливать кондёр.)) По-другому никак

MILKA I KO у меня после нг выходные думал сразу купить и поменять а то выходные все закрыто будет)))) ну ладно что нибудь придумаю))) а ещё вопрос для чего ты пилил эти 2 трубки? Не получилось так снять что ли?

По памяти помню с 1995- 2000 должна быть точно такая. Но. Если вопрос стоит в замене то лутче сначала достать, а потом смотреть и менять))

Нехуя не понятно как сняли как ставит Хуй поймешь

Зачем людей обманываете 2:16 ? 6-ть металлических хомутов, 2-ве резиновые трубки, а как же два стакана кофе ? 😆

Пардон) Про кофе и булочки забыл))

Если честно Сколько занимает это время брат Но я опытный у меня чайник работает как бы я мастер но не в этой сфере Ну тоже болты кручу короче

@Павел Метелёв Спасибо брат Тебя удачи не болей

По времени уйдет день точно если без форс мажоров (разборка - зборка). Данную процедуру надо проводить не спеша, что бы соединения скрепить удачно. И еще момент нужно проверить места входа трубок в печку (на прогнивание)+ обязательно замена прокладок на входах, у меня они шли в комплекте с печкой. Мы сделали все удачно.

Красавчик брат У меня тоже такая же проблема на 202 1.8 потеет стекло ло как будто у меня под торпедой плохо закрытые варенье короче шум такой я завтра же утром займусь этим Буду резать патрубки

Системы охлаждения, обогрева и вентиляции

Системы охлаждения, обогрева и вентиляции в автомобиле Mercedes benz C класса 1993-2000 годов выпуска W202 кузов.

Предупреждение : На разъединяйте компоненты системы, пока она не разряжена, что должно быть поручено специалисту.

Примечание : Автомобиль можно эксплуатировать и после того как система была разряжена, однако не включайте при этом кондиционер, иначе компрессор будет поврежден.

Фильтр-осушитель

1 Фильтр-осушитель установлен в передней части моторного отсека, на левой стороне.
2 Отключите от фильтра соедиии-тель электропроводки.
3 Не смотря на… Продолжить чтение →

Система кондиционирования воздуха установлена серийно на поздние модели и может встречаться как часть расширенной комплектации на других моделях. Система позволяет понизить температуру поступающего воздуха, а также понизить его влажность, что помогает быстро устранить запотевание стекол и повысить комфортность поездки.
Охлаждающая часть системы работает так же как бытовой холодильник. Пары хладагента втягиваются в приводимый ремнем (от шкива коленвала) компрессор и проходят… Продолжить чтение →

Дефлекторы приборной панели

Боковые дефлекторы

1 Вставьте через решетку дефлектора маленькую отвертку и выпустите язычки, крепящие динамики на обоих концах приборной панели (см. иллюстрацию). Извлеките динамик и отключите соединитель электропроводки.

1
2

9.1 Выпустите динамик с помощью маленькой отвертки

9.2 Открутите и снимите винты крепления дефлектора

3
4

Снятие

1 Отключите от аккумулятора отри-цательный провод и отведите еш по-дальше от полюсного штыря. Слейте жидкость из системы охлаждения как описано.
2 Снимите вентилятор (хотя строгая необходимость в этом есть не на всех моделях, это значительно увеличивает рабочее пространство).
3 Открепите и снимите пластиковую крышку, установленную на кожухе.
4 Отсоедините от кожуха шланги системы охлаждения.
5 Зарисовав местоположение каждого, отключите… Продолжить чтение →

Снятие

1 Отключите от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от полюсного штыря. И слейте жидкость из системы охлаждения.
2 На моделях с вязкостным вентилятором снимите вентилятор.
3 Пометив их местоположения, ослабьте хомуты крепления и отсоедините шланги системы охлаждения от патрубков на водяном насосе.
4 Ослабьте, но не снимайте, болты, крепящие шкив водяного насоса.
5 Снимите вспомогательный приводной ремень.… Продолжить чтение →

Читайте также: