ремонт радиатора дэу нексия

Обновлено: 14.05.2024

Замена радиатора Нексия

Для начала отсоедините провод от аккумулятора. После этого следует отсоединить шланг, ведущий к нижнему патрубку радиатора и слить из системы охлаждающую жидкость. Когда ОЖ вытекла можно заняться верхним патрубком - ослабляем хомут и снимаем шланг. То же самое делаем с пароотводной трубкой - ослабляем хомут и отсоединяем ее.

Следующие на очереди электрические разъемы. Сперва на кожухе вентилятора отключаем разъем датчика, показывающего концентрацию кислорода, а затем отключаем сам вентилятор. Если снимаем радиатор охлаждения Нексия на автомобиле с автоматической коробкой, то поочередно отсоединяем шланги, подводящие трансмиссионное масло к теплообменнику (он находится с левой стороны радиатора, в бачке).

После этого откручиваем два основных болта, крепящих радиатор и снимаем его вместе с вентилятором с автомобиля. Последний этап, это открутить болты и отсоединить вентилятор с радиатора.

Как видите, подобная разборка даже проще, чем снимать (если кто не в курсе, то на нашем сайте есть подробная инструкция), где приходится предварительно разбирать всю центральную консоль приборной панели. Но при работе с основным радиатором следует соблюдать большую осторожность, потому что алюминий, из которого он сделан, тонкий, и повредить его очень легко. Естественно, если вы планируете просто выбросить поврежденный охладитель, то можно не заморачиваться, но если собираетесь его эксплуатировать дальше, то очень желательно не ронять радиатор и проверять его на крепость молотком.

Наверное, ничего нет неприятнее, чем ехать в холодной машине зимой на большое расстояние. Любая неисправность радиатора печки в «Дэу Нексия» делает невозможной эксплуатацию автомобиля в холодное время года. Поэтому осенью все владельцы машины обычно тщательно проверяют состояние своей отопительной системы и в случае необходимости сразу же производят замену печного оборудования.

Подготовка к замене радиатора печки

Снимать радиатор печки на «Дэу Нексия», впрочем, как и на любом другом автомобиле, - занятие малоприятное. Во-первых, потребуется много времени, чтобы разобраться в путанице проводов и механизмов, а во-вторых, придётся подписывать чуть ли не каждый жгут, идущий от печки, чтобы потом не перепутать его при монтаже.

Подготовительный этап работы - это проведение следующих операций:

  1. Установка автомобиля на смотровой яме.
  2. Отключение минусовой клеммы АКБ.
  3. Снятие защиты с двигателя (чтобы было удобно подбираться к патрубкам радиатора).

После подготовки машины к работе можно приступать к снятию радиатора печки.

Какие инструменты будут нужны

Разборка центральной панели и снятие хомутов на патрубках требуют только отвёрток, но самых разных - как крестовых, так и прямых, как маленьких, так и очень крупных. Поэтому придётся запастись большим количеством самых разных отвёрток. Из слесарного инструмента нужна только трещотка на «7». Других ключей или вспомогательных приспособлений не понадобится.


Трещотка на «7» - основный инструмент при замене радиатора печки

Какие радиаторы отопления устанавливаются на «Дэу Нексия»

Многие владельцы «Дэу Нексия» даже после небольшого периода пользования машиной замечают, что заводской радиатор не очень хорошо справляется со своей задачей. Разумеется, без нормального отопления салона пользоваться машиной зимой крайне некомфортно. Поэтому автолюбители задаются вопросом: а какие радиаторы отопления, будучи установлены на «Нексию», станут работать лучшего заводского?

Главное достоинство отопительной системы «Дэу Нексия» заключается в том, что в неё удобно входит радиатор печки с любых других моделей. Единственный нюанс - должны совпадать размеры узлов и расположение патрубков.

Традиционно для замены «родного» радиатора отопителя используются изделия фирмы «Лузар». Однако продукция компании довольно дорогая, поэтому не каждый автолюбитель может себе позволить такую замену. Бюджетных вариантов всего два:

  • установить на «Нексию» радиатор печки с «Ланоса»;
  • подключить радиатор печки с ВАЗ-2106.


«Лузар» - отечественный производитель агрегатов и механизмов для различных моделей автомобилей

Определившись с выбором модели, стоит обратить внимание на материал, из которого сделан радиатор, и на качество сборки самого изделия. Радиаторы отопительной системы могут быть выполнены из меди, латуни или алюминия.

Изделия из любого материала обладают примерно одинаковыми рабочими характеристиками и хорошо проводят тепло. То есть главный критерий выбора - это всё-таки качество сборки. Если радиатор имеет ровные швы по краям и целостную структуру, то и работать он будет дольше.


Большинство автолюбителей считает, что медные радиаторы отопления служат дольше алюминиевых и латунных, но на самом деле срок службы у них примерно одинаковый

Замена радиатора печки

Менять печной радиатор приходится не чаще, чем раз в 6–8 лет эксплуатации автомобиля. Поэтому велика вероятность того, что владелец в принципе никогда не столкнётся с такого рода проблемой. Замена радиатора печки требуется в тех случаях, когда он начинает подтекать или перестаёт обогревать салон.

Где располагается

Радиатор печки «Дэу Нексия» расположен точно по центру салона. Если быть точнее, то он «спрятан» за передней панелью автомобиля (как раз там, где выходят кнопки управления температурными режимами в салоне и вентилятором). Радиатор практически соприкасается со стенкой моторного отсека.

Из-за такого расположения менять печной радиатор не очень удобно - требуется разбирать чуть ли не всю центральную панель. Однако существует и альтернативный способ выполнить эту задачу - работать из полости моторного отсека.


Радиатор отопления находится за панелью управления

Как снять радиатор печки своими руками

Вопреки расхожему мнению, замена радиатора печки на «Дэу Нексии» не связывается с демонтажом рулевого колеса или разборкой центральной панели. Благодаря удобному расположению самой печки все работы можно будет произвести под днищем автомобиля на смотровой яме или эстакаде.

  1. Снять напольную консоль (она будет мешать свободному доступу к радиатору).
  2. Через моторный отсек нужно снять патрубки с радиатора. Каждый патрубок легко снимается, если сначала ослабить, а потом выкрутить до конца крепёжные болты.
  3. Сразу же после снятия каждого патрубка нужно заблокировать отверстие в радиаторе печки - можно использовать подготовленную резиновую заглушку или обычный кусок ветоши.
  4. Из-под днища машины нужно снять переходное устройство от радиатора.
  5. Далее демонтировать металлические хомуты, которые крепят кожух радиатора к кузову.
  6. Пальцами нужно отогнуть фиксаторы кожуха и вытянуть на себя сам радиатор печки.
Фотогалерея: основные этапы демонтажа печного радиатора

Сначала патрубки отсоединяются от бачка расширения, потом - от радиатора Печной радиатор должен быть заблокирован, чтобы охлаждающая жидкость не вытекала Вытаскивать печной радиатор нужно аккуратно, чтобы не повредить кожух

Как установить новый радиатор

Установка нового радиатора печки осложняется только подключением патрубков. В целом процедура достаточно проста:

  1. На патрубках поменять уплотнительные колечки.
  2. Вставить новый радиатор в старый кожух.
  3. Зафиксировать кожух внутри кузова, лучше всего использовать новые хомуты.
  4. Подключить переходник.
  5. Подсоединить два патрубка (главное, не перепутать, какой из них отвечает за подачу, а какой - за отвод охлаждающей жидкости).
  6. Установить обратно напольную консоль.
  7. Залить антифриз в бачок расширения.
  8. Подключить минусовую клемму на аккумуляторе.

После этого можно завести автомобиль и убедиться в правильности своих действий.

Фотогалерея: основные этапы монтажа печного радиатора

Для облегчения работы можно залить в новый радиатор небольшое количество используемого антифриза К радиатору подходят только два шланга - один на подачу, другой - на отвод антифриза Можно использовать слитый антифриз снова, если он не имеет осадков

Как уже было сказано выше, заводской радиатор «Дэу Нексия» не вполне справляется с возложенными на него обязанностями. Поэтому, чтобы не сидеть в мороз в непрогретой машине, владельцы «Нексии» придумывают самые разные способы устранить этот недостаток авто.


Дополнительный радиатор печки позволит создать в салоне автомобиля оптимальные условия для пребывания там людей

Для чего нужна дополнительная печка

Вторая (или дополнительная) печка - это самый простой способ создать нормальные температурные условия в машине. Есть и другие варианты получения тёплого салона (установка второй помпы или корректировка термостата). Но дополнительная печка легче других устройств справляется с поддержанием тепла в автомобиле, поэтому владельцы «Нексии» обычно прибегают к этому варианту.

Дополнительная печка будет качественнее обогревать салон даже при самых низких температурах. А это означает, что можно ездить зимой без верхней одежды и не испытывать дискомфорта.

Как установить вторую печку в автомобиле

Перед тем как устанавливать дополнительный радиатор отопления, нужно провести работу по сбору необходимых материалов. Так, для монтажа узла обязательно потребуются:

  • радиатор от ВАЗ-2106 или ВАЗ-2109;
  • два шланга по 1 метру каждый;
  • два тройника для соединений;
  • шаровый кран;
  • два штуцера для крана;
  • металлические хомуты;
  • изолон (желательно с фольгированной поверхностью);
  • уплотнитель для дверей.

Все работы проводятся при слитом антифризе, снятой клеммой «-» и на смотровой яме.


Снятие контакта с клеммы «-» - это обязательное правило безопасности при работе с радиатором

Процедура установки - это выполнение следующих работ:

  1. Снять защиту двигателя.
  2. Под ней располагается кожух отопительной системы - открутить болты, снять кожух.
  3. Удалить заслонку рециркуляции.
  4. Дополнительный радиатор установить к основному.
  5. Весь низ под устройствами проложить изолоном, закрыть также и отверстие для рециркуляции антифриза по системе.
  6. Вторая печка должна стоять чуть выше первой, между ними также проложить слой изолона для качества теплопроводности.
  7. К печке подключить два шланга, хорошо зафиксировать их хомутами.
  8. Эти шланги через тройники подключить к шлангам основного радиатора печки. Место подсоединения роли не играет.
  9. После этого печку подключить к свободным разъёмам в блоке управления.
  10. Кожух системы прикрутить к кузову.
Видео: как своими руками установить дополнительный радиатор печки

Такая нехитрая процедура способна создать в салоне «Дэу Нексия» действительно комфортные условия даже в морозную погоду.

Провести замену радиатора печки на «Дэу Нексия» можно и самостоятельно. Но потребуется неплохое знание конструкции своего авто и наличие большого количества времени. Установка дополнительного радиатора, а также подготовительный этап опять-таки «съедят» пару-тройку часов на сливание антифриза, разборку передней панели и другие работы. Поэтому если у владельца есть возможность оплатить услуги автомастерской, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Замена радиатора печки на Дэу Нексия очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Daewoo Nexia может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Если замена радиатора печки Дэу Нексия делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя Daewoo Nexia самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

Стоимость замены радиатора печки Дэу Нексия:

По времени, замена радиатора печки на Дэу Нексия занимает от 3-х часов, до 2-х дней.

Когда делать замену радиатора печки Дэу Нексия:
- снижение уровня антифриза без видимых подтеков;
- запах антифриза в салоне;
- запотевание лобового стекла;
- появление в салоне дыма или дымки;
- печка не греет.

Гарантия на замену радиатора печки - 180 дней.

Какой радиатор печки выбрать. Рейтинг радиаторов печки по отзывам:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.

Радиатор системы охлаждения двигателя DAEWOO NEXIA с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. в нижней части правого бачка находится сливной кран. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, патрубки шлангов, соединяющих радиатор с расширительным бачком, и резьбовое отверстие для установки датчика включения электровентилятора (датчик устанавливают только для двигателя SONC).

Расширительный бачок системы охлаждения двигателя DAEWOO NEXIA служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На его стенки нанесены метки "МАХ" и "MIN" для контроля уровня охлаждающей жидкости, сверху расположена наливная горловина, герметично закрытая пластмассовой пробкой, с двумя клапанами внутри (впускным и выпускным), собранными в едином блоке. Выпускной клапан открывается при давлении 120 кПа (1,2 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в системе создается разрежение. Впускной клапан в прбке открывается при разрежении около 3 кПа (0,03 кгс/см2) и пропускает воздух в расширительный бачок.

Исправность клапанов пробки очень важна для нормальной работы системы охлаждения, но часто при возникновении проблем (закипание охлаждающей жидкости и т.д.) автолюбители обращают внимание только на работу термостата, забывая проверить клапаны.Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии приводит к аварийному повышению давления в системе охлаждения, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.

Водяной насос системы охлаждения двигателя DAEWOO NEXIA центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Ось вращения шкива водяного насоса выполнена эксцентрично оси его корпуса, что позволяет поворотом корпуса вокруг оси регулировать натяжение ремня. В водяном насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Водяной насос ремонту не подлежит, и при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

Меняем радиатор печки на Дэу Нексия своими руками

Родной радиатор отопиеля сартикулом на дэу Нексия

Незамысловатая система отопления Дэу Нексия хороша тем, что проста в обслуживании и ремонте, долговечна и редко устраивает неприятные сюрпризы. Тем не менее при недостаточно качественном обслуживании системы охлаждения или использовании некачественного антифриза радиатор отопителя может запросто закоксоваться и тогда в салоне наступает ледниковый период. Выход один — замена радиатора отопителя.

Причины замены радиатора печки на радиаторе печки

И все же первая причина, по которой приходится заниматься заменой — течь радиатора.

Здесь играет свою роль и не самое лучшее качество поставленных на конвейер деталей (в зависимости от завода-изготовителя), и неправильная эксплуатация, и некорректная установка. Течь радиатора печки заметна сразу, поскольку он всегда оставляет следы антифриза в салоне. Тянуть с заменой не стоит, поскольку трещина сама по себе не зарастет, а будет только увеличиваться. К сожалению, большинство современных радиаторов печки выполнены из алюминия и ремонту практически не подлежат.

Где находится радиатор на Дэу Нексия?

Как и в большинстве автомобилей, в Дэу Нексия радиатор отопителя установлен под передней панелью в районе бардачка, ближе к центральной консоли.

Но в отличие от многих моделей, для замены радиатора не нужно разбирать половину салона и снимать панель. Работа не особо приятная и длительная, но деваться некуда. На сервисе только за замену просят от 2500 до 3000 рублей и два-три часа времени. Возможно, замена радиатора печки на Дэу Нексия своими руками займёт больше времени, но экономия трёх тысяч будет приятной компенсацией за наши мучения.

Готовимся к замене и подбираем инструмент

На Нексиях N100 и N150 радиаторы отопителя разные по объёму и толщине, но взаимозаменяемые при желании. Размеры такие:

Радиаторы печки Дэу Нексия

Радиаторы различаются толщиной и способом закрепления, но каждый можно поставить вместо другого.

Технология замены на обеих версиях идентична, поэтому на этом не станем заострять внимание. Для работы особо сложного инструмента не потребуется — набор отвёрток и головка на 7, желательно с трещоткой, удлинителем и карданом.

В первую очередь, определимся с местом проведения работ, удобнее, если будет доступ к машине снизу. Это или подъёмник, или смотровая яма. Для начала снимаем защиту с двигателя и сливаем антифриз в чистую ёмкость. Отключаем минусовую клемму АКБ, поскольку придётся отключать электрические разъемы и приступаем к работе.

Алгоритм снятия радиатора

Теоретически снять радиатор совсем не сложно. Но каждая мелочь способна часами выкручивать руки. К этому надо быть готовым. Берём волю в кулак и начинаем работать:

    Работу начнём из салона с демонтажа центральной консоли. Снимаем руками декоративную рамку магнитолы, управления печкой и полки.

Центральная консоль в Дэу Нексия, разборка

Начинаем разбирать центральную консоль с декоративных рамок.

Рычаг КПП в автомобиле Дэу Нексия

Убираем рамку КПП.

Разъемы магнитолы Дэу Нексия, снятие

Вытаскиваем магнитолу, отсоединяем провода.

Демонтаж блока управления отопителем в Дэу Нексия

Вытаскиваем блок управления печкой.

Металлическая стойка крепления магнитолы и блока управления в салоне Дэу Нексия

Снимаем металлический каркас.

Трубки подключения радиатора печки Дэу Нексия, вид с моторного отсека

Здесь придется помучится и посбивать пальцы – шланги скорее всего прикипели, а к нажимным хомутам не подлезешь пассатижами.

Ремонт радиатора Daewoo Nexia

Актолкын Конаева точно не из-за помпы ! От старост и тряски или ещё какой фактор.

Доброго здравия вам ! Парни вы чем эту пробку сливную заменили .

Здравствуйте! А можно этот треснутый элемент пластиковый заменить?

Oleg Sorokin зажимы прижмут хорошо, но и герметик обязательно !

GARAj Alex Fierro а эти зажимы металические нормально прижмут ? Герметик нужно будет наносить? Спасибо!

Oleg Sorokin Здравствуйте. Если де найдёте такой элемент , то конечно можно его заменить. Ничего сверх сложно нету ;)

ну и как ныне этот сотовый поживает?

До сих пор катается, проблем с протекание пока больше не было.

вы посеяли зерно надежды, спасибо попробкю также

ниссэнс такое Г, а не радиатор.

Чем вы отгибали скобы железные?

у меня такой же тупой краник на нексии 8кл. я долго думал о принципе действия но так и не понял)))

+Haruki Asui Даа, краник там действительно дурной ! )))))

че то подозрительно много пузырей в бачке, возможно из за того что только что залили антифриз и воздух выходил из системы.

*Ремонт радиатора Daewoo Nexia*

Прошёл почти год с того времени, как ремонтировался радиатор. НЕЧЕГО НЕ ТЕЧЕТ И НЕ СОЧИТСЯ ИЗ НЕГО !

Скидываешь с бачка шланг обратки и люто в него (в шланг, а не в бачок) дуешь - набежит еще довольно много.

+GARAj Alex Fierro (Garaj110) Здорово! Ребята, а еще подскажите как слить старый Антифриз с расширительного бочка? Поподробнее где снимается патрубок с подогрева дросельного узла и в канистру, куда все и выливается, наливая воду (колу) в бочок. Я уже литров 100 лил в бочок и сливал с кранчика радиатора. Вода такая же желтая. Есть другой путь, короткий, о к-м я не знаю. Подскажите пожалуйста!

ЕСЛИ цельный пластик смог пробить то шов то уж подавно наверное пробьет

не у меня лопнула из за давления, не сработал вентилятор , выскочили провода из за сломанных фиксаторов

Основная причина трещин в радиаторе Нексии (как в других не знаю, был Кадет - там всё по немецки, надежно) - это наскакивание на кочки и бордюры нижними упорами радиатора. Всё дело в том, что они сантиметра на 2-3 торчат снизу из кузова, а штатная защита сделана как раз так, что всё прикрывает, но именно до этих мест немного не доходит. Следовательно - наехал на кочку, упор снизу вдавился, а сверху смещаться некуда, происходит сжатие и кожухи лопаются. Я себе просто наварил два дополнительных крыла на защиту, прикрыл упоры и счастлив. Чего и вам советую.

я знаю лучше купить новую с меньшей атмосферой,но как всегда есть но! может пробить по шву еще раз, а ездить надо радиатор новый пока не по карману, остается переделывать крышку, сегодня узнал что нужно убрать уплотнитель или резину снизу который перекрывает бочок, чтоб давление почти не держал, а бочок литров на 2 или на 3 думаю проблем не будет. но спасибо за ответ)

@artem bul Для чего это делать ,с родной крышкой всё замечтательно работает. И такого я не когда не проделывал.

ясно спасибо, напиши как 1.1 переделать на меньшее давление, я насчет крышки. слышал какуя то резину надо снять а какую незнаю

данный способ временный? Долго ходит? Как у вас еще не потек?

Спасибо а то у меня тоже радиатор потеет в одном месте а 4 т.р. за китайский радиатор (лачетти ) жалко.

Данный способ оказался весьма и весьма хорош! скажу чистую правду - радиатор вообще не течет не сопливит. Ремонт осуществлен качественно.!

ну как он делает прафесаналь

Делал недавно, только трещина еще похуже была намного. Обезжирил спиртом, пропитал трещину дихлорэтаном, затем паяльником прошелся по шву сваривая и углубляясь на 1,5 мм вплавляя боком скобы от степлера через каждые 7 мм. Где есть щели или не хватает маленьких кусочков, лучше использовать родной пластик, спиливая с других частей, где он не так нужен (с ножек, крепежек. ), другой по составу пластик не держится. Затем крупно пошкурил, отжег толстую и плотную стеклоткань (большой кусок), пропитал эпоксидной смолой, сложил в двое под скобами и зажал обратно, тоже заранее отгибал их со тороны трещины с запасом побольше, потом смолу с наполнителем положил на уголок. Затем все плотно перематывал скотчем, чтобы тщательно прижать, в места углубления поверх скотча ложился пористый поролон, чтобы все точки были прижаты и еще сверху перематывался скотчем. На след день скотч снял, получилось довольно таки жестко. Собрал обратно, все в порядке, подтеков нету. Делал недавно 2 дня езжу нормально. постараюсь отписываться как пройдет нормально времени. Сейчас возникла хорошая мысль как можно сделать еще надежнее: отогнуть пластины по всему периметру, стеклоткань на всю пластиковую деталь пропитать, и все концы ткани зажать под скобами, или хотя бы 2 длинные стороны зажать. Может кто нибудь попробует и кому нибудь поможет)

Отличная работа.
Мы вот сделали таким образом, уже прошло пол года. Хоть бы что )))

Замена печки радиатора на Дэу Нексия — фото и видео


Наверное, ничего нет неприятнее, чем ехать в холодной машине зимой на большое расстояние. Любая неисправность радиатора печки в «Дэу Нексия» делает невозможной эксплуатацию автомобиля в холодное время года. Поэтому осенью все владельцы машины обычно тщательно проверяют состояние своей отопительной системы и в случае необходимости сразу же производят замену печного оборудования.

Причины замены радиатора печки на радиаторе печки

И все же первая причина, по которой приходится заниматься заменой — течь радиатора.

Здесь играет свою роль и не самое лучшее качество поставленных на конвейер деталей (в зависимости от завода-изготовителя), и неправильная эксплуатация, и некорректная установка. Течь радиатора печки заметна сразу, поскольку он всегда оставляет следы антифриза в салоне. Тянуть с заменой не стоит, поскольку трещина сама по себе не зарастет, а будет только увеличиваться. К сожалению, большинство современных радиаторов печки выполнены из алюминия и ремонту практически не подлежат.

Где находится радиатор на Дэу Нексия?

Как и в большинстве автомобилей, в Дэу Нексия радиатор отопителя установлен под передней панелью в районе бардачка, ближе к центральной консоли.

Но в отличие от многих моделей, для замены радиатора не нужно разбирать половину салона и снимать панель. Работа не особо приятная и длительная, но деваться некуда. На сервисе только за замену просят от 2500 до 3000 рублей и два-три часа времени. Возможно, замена радиатора печки на Дэу Нексия своими руками займёт больше времени, но экономия трёх тысяч будет приятной компенсацией за наши мучения.

Готовимся к замене и подбираем инструмент

На Нексиях N100 и N150 радиаторы отопителя разные по объёму и толщине, но взаимозаменяемые при желании. Размеры такие:

  • N100 — 182x141x51 ;
  • N150 — 180×138,5×26 .


Радиаторы различаются толщиной и способом закрепления, но каждый можно поставить вместо другого.

Технология замены на обеих версиях идентична, поэтому на этом не станем заострять внимание. Для работы особо сложного инструмента не потребуется — набор отвёрток и головка на 7, желательно с трещоткой, удлинителем и карданом.

В первую очередь, определимся с местом проведения работ, удобнее, если будет доступ к машине снизу. Это или подъёмник, или смотровая яма. Для начала снимаем защиту с двигателя и сливаем антифриз в чистую ёмкость. Отключаем минусовую клемму АКБ, поскольку придётся отключать электрические разъемы и приступаем к работе.

Алгоритм снятия радиатора

Теоретически снять радиатор совсем не сложно. Но каждая мелочь способна часами выкручивать руки. К этому надо быть готовым. Берём волю в кулак и начинаем работать:


Начинаем разбирать центральную консоль с декоративных рамок.


Убираем рамку КПП.


Вытаскиваем магнитолу, отсоединяем провода.


Вытаскиваем блок управления печкой.


Снимаем металлический каркас.


Здесь придется помучится и посбивать пальцы – шланги скорее всего прикипели, а к нажимным хомутам не подлезешь пассатижами.


Устанавливаем новый радиатор и собираем обратно центральную консоль.

Основные узлы отопителя (печки) и их назначение

Конструкция, которая осуществляет отопление салона автомашины «Дэу Нексия», представлена целым рядом элементов:

    Радиатор отопителя (теплообменник). Назначение этого компонента обусловлено необходимостью прогрева воздуха в салоне авто. Ещё одной задачей, которую решает теплообменник, является обдув с внутренней стороны стёкол салона. Нагревание воздуха происходит благодаря теплообмену, который осуществляется в стенках радиатора с нагретой жидкостью из системы охлаждения двигателя.

Основной компонент системы отопления автомобиля «Дэу Нексия» — радиатор

Нагнетатель воздуха отопителя печки «Дэу Нексия»

Управление режимами печки производится с помощью специальных клавиш, переключателей и регулировок

Отопитель «Дэу Нексия» состоит из множества деталей

Подготовительные работы по замене радиатора отопителя

Существует несколько причин некорректного функционирования печки. Такая ситуация может быть следствием поломки отдельной детали отопителя либо нескольких элементов одновременно. В подобных случаях симптомы похожи, поэтому и необходимо хорошее знание всех особенностей конструкции узла, а также принципа действия комплекса отопления салона в целом.

Причинами плохой работы печки могут стать:

  1. Засорение грязью либо отложениями в каналах радиатора печки и как следствие — недостаточная циркуляция ОЖ.
  2. Течь ОЖ в отопительной системе.

Неисправный радиатор печки, забитый отложениями

Демонтаж теплообменника отопителя автомобиля представляет собой непростой процесс. Конструктивные особенности предполагают проведение аналогичных либо похожих действий и на других современных авто.

Основную трудность для ремонта представляет наличие большого числа различных соединений электропроводки, а также вспомогательных механизмов. Специалисты рекомендуют маркировать жгуты и провода, которые подключены к печке. Это позволит сэкономить время при последующей сборке элементов комплекса отопления автомобиля.

Подготовительные работы при самостоятельной замене теплообменника печки на автомобиле Daewoo Nexia включают в себя следующие важные операции:

  1. Установка авто на смотровую яму либо эстакаду.
  2. Отключение электропитания от аккумуляторной батареи (АКБ) путём отсоединения клеммы «минус».

Клемму питания «минус» необходимо отключить

Защиту необходимо снять с силового агрегата для получения лучшего доступа к отопителю

Работы, которые проводятся на компонентах системы отопления и охлаждения, в любом случае подразумевают удаление из СЖО антифриза либо другой используемой жидкости.

После перечисленных подготовительных действий можно начинать демонтаж радиатора отопителя.

Необходимые инструменты для работы

Для того чтобы разобрать центральную панель автомобиля (это необходимо для замены радиатора), а также демонтажа стягивающих шланги хомутов, потребуется:

  • набор крестообразных отвёрток;
  • набор прямых отвёрток различного размера;

Набор отвёрток для демонтажа печки автомобиля

Ключ-трещотка с размером №7 — основный слесарный инструмент, используемый при замене радиатора отопителя

Возможные варианты моделей радиаторов отопления, устанавливаемые на «Дэу Нексия»

К сожалению, многочисленными владельцами автомобиля было замечено, что радиатор заводской установки не всегда справляется со своей основной задачей — качественным отоплением салона в холодное время года. Это недоработка автопроизводителя.

Для более комфортной эксплуатации и решения этого вопроса на машину имеется возможность установки других радиаторов, которые будут обеспечивать необходимый температурный режим в салоне. При этом основными требованиями является совпадение размерных величин компонента отопления, а также расположение на корпусе изделия отводов патрубков.

Существует несколько вариантов для замены заводского радиатора. Для ремонта подойдут следующие модели:

  1. Продукция компании «Лузар». Недостатком является то, что данные изделия довольно дорогие по стоимости.

«Лузар» — отечественная компания по производству механизмов и агрегатов для многих моделей машин

Деталь обладает практически теми же самыми геометрическими размерами, какие необходимы для корректной установки в авто, а также невысокой ценой

Изделие отчично подходит для замены оригинального радиатора отопителя Daewoo Nexia

Радиаторы классифицируются не только по модели и качеству исполнения, но и по материалу изготовления, что является важным моментом при выборе детали.

Изделия подразделяются на следующие типы:

Деталь обладает отличными характеристиками и высокой ценой

Латунный вариант отопителя

Модель из алюминия является более дешёвым вариантом, но обладает приемлемыми техническими параметрами

Технико-эксплуатационные характеристики всех перечисленных моделей, в том числе и срок их работы (7–10 лет), приблизительно одинаковые. Поэтому основным критерием при выборе является качество сборки изделия.

Необходимо обратить особое внимание на следующие нюансы:

  • целостность структуры радиатора;
  • качество швов по краям;
  • соблюдение геометрических размеров;
  • отсутствие повреждений структуры, заусениц.

Особенности отопительного комплекса в некоторых вариантах авто Daewoo Nexia

Автомашина, может быть оснащена добавочным специальным электронагревательным компонентом отопительной системы салона. Его функция заключается в обеспечении дополнительного прогрева воздушной массы.

Электронагревателем печки оснащаются не все автомобили «Дэу Нексия»

Принцип работы устройства состоит в следующем:

  1. Электронная система управления двигателем сравнивает записанные данные о значениях температуры вне салона авто, а также нагрузки, которая поступает на генератор автомашины.
  2. На основании этой информации происходит включение дополнительного электроподогрева воздуха в салоне.
  3. Основным условием включения данной системы является максимальное значение установленного положения регулятора температуры на приборной панели.

Видео про установку дополнительной печки в Дэу Нексия

В любом современном автомобиле, в том числе и в «Дэу Нексия», система отопления (СО) салона является одним из основных технических комплексов. Она состоит из многих элементов, обеспечивающих комфортные условия эксплуатации авто и даже незначительная неисправность любого из них, к примеру, радиатора отопителя (РО) вынудит приостановить эксплуатацию автомашины для проведения необходимого ремонта либо замены неисправной детали.

Дополнительный радиатор печки

Как уже было сказано выше, заводской радиатор «Дэу Нексия» не вполне справляется с возложенными на него обязанностями. Поэтому, чтобы не сидеть в мороз в непрогретой машине, владельцы «Нексии» придумывают самые разные способы устранить этот недостаток авто.


Дополнительный радиатор печки позволит создать в салоне автомобиля оптимальные условия для пребывания там людей

Для чего нужна дополнительная печка

Вторая (или дополнительная) печка — это самый простой способ создать нормальные температурные условия в машине. Есть и другие варианты получения тёплого салона (установка второй помпы или корректировка термостата). Но дополнительная печка легче других устройств справляется с поддержанием тепла в автомобиле, поэтому владельцы «Нексии» обычно прибегают к этому варианту.

Дополнительная печка будет качественнее обогревать салон даже при самых низких температурах. А это означает, что можно ездить зимой без верхней одежды и не испытывать дискомфорта.

Как установить вторую печку в автомобиле

Перед тем как устанавливать дополнительный радиатор отопления, нужно провести работу по сбору необходимых материалов. Так, для монтажа узла обязательно потребуются:

  • радиатор от ВАЗ-2106 или ВАЗ-2109;
  • два шланга по 1 метру каждый;
  • два тройника для соединений;
  • шаровый кран;
  • два штуцера для крана;
  • металлические хомуты;
  • изолон (желательно с фольгированной поверхностью);
  • уплотнитель для дверей.

Все работы проводятся при слитом антифризе, снятой клеммой «—» и на смотровой яме.


Снятие контакта с клеммы «-» — это обязательное правило безопасности при работе с радиатором

Процедура установки — это выполнение следующих работ:

  1. Снять защиту двигателя.
  2. Под ней располагается кожух отопительной системы — открутить болты, снять кожух.
  3. Удалить заслонку рециркуляции.
  4. Дополнительный радиатор установить к основному.
  5. Весь низ под устройствами проложить изолоном, закрыть также и отверстие для рециркуляции антифриза по системе.
  6. Вторая печка должна стоять чуть выше первой, между ними также проложить слой изолона для качества теплопроводности.
  7. К печке подключить два шланга, хорошо зафиксировать их хомутами.
  8. Эти шланги через тройники подключить к шлангам основного радиатора печки. Место подсоединения роли не играет.
  9. После этого печку подключить к свободным разъёмам в блоке управления.
  10. Кожух системы прикрутить к кузову.
Видео: как своими руками установить дополнительный радиатор печки

Такая нехитрая процедура способна создать в салоне «Дэу Нексия» действительно комфортные условия даже в морозную погоду.

Провести замену радиатора печки на «Дэу Нексия» можно и самостоятельно. Но потребуется неплохое знание конструкции своего авто и наличие большого количества времени. Установка дополнительного радиатора, а также подготовительный этап опять-таки «съедят» пару-тройку часов на сливание антифриза, разборку передней панели и другие работы. Поэтому если у владельца есть возможность оплатить услуги автомастерской, лучше обратиться за помощью к специалистам.

Копирайтер, рукодельница, путешественник

Замена теплообменника отопителя

В «Дэу Нексии» нет необходимости в частой замене радиатора. Это придётся делать лишь при его поломке либо при желании получить более качественное отопление салона. Выработка изделия, как правило, происходит через 6–8 лет интенсивной эксплуатации машины.

Замена компонента потребуется в следующих случаях:

  1. Повреждение изделия, которое проявляется в подтекании ОЖ.
  2. Недостаточный прогрев салона включённой печкой.

Повреждённый компонент необходимо заменить

Расположение компонента

Радиатор отопителя в автомобиле расположен приблизительно по центру салона, за передней панелью (торпедой), в том её месте, где находятся кнопки по управлению вентилятором и температурой в салоне авто. Корпус радиатора печки практически соприкасается с перегородкой отсека силового агрегата.

Отопительный радиатор в автомобиле «Дэу Нексия» расположен за передней панелью управления

Мероприятия по демонтажу радиатора проводятся со стороны моторного отсека, что является наиболее удобным вариантом при его замене. Расположение компонента позволяет произвести эти работы самостоятельно с использованием эстакады или смотровой ямы.

Выполнение съёма детали из салона автомобиля предполагает более трудоёмкие этапы, связанные с демонтажом центральной панели, рулевого колеса и других элементов.

Демонтаж радиатора печки самостоятельно

Порядок действий при этом следующий:

Напольная консоль для удобства доступа к печке снимается

Отсоединение шлангов от расширительного бачка и радиатора

Извлечение радиатора производится осторожно, для исключения повреждения его кожуха

Установка нового отопительного радиатора

Монтаж исправного радиатора от печки может быть осложнён лишь подключением шлангов на его патрубки.

Сборка печки производится в такой последовательности:

  1. Выполняется обязательная замена всех уплотнительных прокладок патрубков для обеспечения герметичности системы.
  2. Новый исправный радиатор вставляется кожух.

Радиатор отопления снабжён двумя патрубками — подачей и отводом ОЖ

Присоединение всех шлангов к радиатору отопителя

Слитую ОЖ можно залить и повторно, но лишь при условии, если она чистая и в ней отсутствуют какие-либо осадочные отложения

При сборке компонентов необходимо обратить внимание на верхнее расположение специальной наклейки, которая описывает направление в циркуляции ОЖ в радиаторе.

Ремонт радиатора Daewoo Nexia

Актолкын Конаева точно не из-за помпы ! От старост и тряски или ещё какой фактор.

Доброго здравия вам ! Парни вы чем эту пробку сливную заменили .

Здравствуйте! А можно этот треснутый элемент пластиковый заменить?

Oleg Sorokin зажимы прижмут хорошо, но и герметик обязательно !

GARAj Alex Fierro а эти зажимы металические нормально прижмут ? Герметик нужно будет наносить? Спасибо!

Oleg Sorokin Здравствуйте. Если де найдёте такой элемент , то конечно можно его заменить. Ничего сверх сложно нету ;)

ну и как ныне этот сотовый поживает?

До сих пор катается, проблем с протекание пока больше не было.

вы посеяли зерно надежды, спасибо попробкю также

ниссэнс такое Г, а не радиатор.

Чем вы отгибали скобы железные?

у меня такой же тупой краник на нексии 8кл. я долго думал о принципе действия но так и не понял)))

+Haruki Asui Даа, краник там действительно дурной ! )))))

че то подозрительно много пузырей в бачке, возможно из за того что только что залили антифриз и воздух выходил из системы.

*Ремонт радиатора Daewoo Nexia*

Прошёл почти год с того времени, как ремонтировался радиатор. НЕЧЕГО НЕ ТЕЧЕТ И НЕ СОЧИТСЯ ИЗ НЕГО !

Скидываешь с бачка шланг обратки и люто в него (в шланг, а не в бачок) дуешь - набежит еще довольно много.

+GARAj Alex Fierro (Garaj110) Здорово! Ребята, а еще подскажите как слить старый Антифриз с расширительного бочка? Поподробнее где снимается патрубок с подогрева дросельного узла и в канистру, куда все и выливается, наливая воду (колу) в бочок. Я уже литров 100 лил в бочок и сливал с кранчика радиатора. Вода такая же желтая. Есть другой путь, короткий, о к-м я не знаю. Подскажите пожалуйста!

ЕСЛИ цельный пластик смог пробить то шов то уж подавно наверное пробьет

не у меня лопнула из за давления, не сработал вентилятор , выскочили провода из за сломанных фиксаторов

Основная причина трещин в радиаторе Нексии (как в других не знаю, был Кадет - там всё по немецки, надежно) - это наскакивание на кочки и бордюры нижними упорами радиатора. Всё дело в том, что они сантиметра на 2-3 торчат снизу из кузова, а штатная защита сделана как раз так, что всё прикрывает, но именно до этих мест немного не доходит. Следовательно - наехал на кочку, упор снизу вдавился, а сверху смещаться некуда, происходит сжатие и кожухи лопаются. Я себе просто наварил два дополнительных крыла на защиту, прикрыл упоры и счастлив. Чего и вам советую.

я знаю лучше купить новую с меньшей атмосферой,но как всегда есть но! может пробить по шву еще раз, а ездить надо радиатор новый пока не по карману, остается переделывать крышку, сегодня узнал что нужно убрать уплотнитель или резину снизу который перекрывает бочок, чтоб давление почти не держал, а бочок литров на 2 или на 3 думаю проблем не будет. но спасибо за ответ)

@artem bul Для чего это делать ,с родной крышкой всё замечтательно работает. И такого я не когда не проделывал.

ясно спасибо, напиши как 1.1 переделать на меньшее давление, я насчет крышки. слышал какуя то резину надо снять а какую незнаю

данный способ временный? Долго ходит? Как у вас еще не потек?

Спасибо а то у меня тоже радиатор потеет в одном месте а 4 т.р. за китайский радиатор (лачетти ) жалко.

Данный способ оказался весьма и весьма хорош! скажу чистую правду - радиатор вообще не течет не сопливит. Ремонт осуществлен качественно.!

ну как он делает прафесаналь

Делал недавно, только трещина еще похуже была намного. Обезжирил спиртом, пропитал трещину дихлорэтаном, затем паяльником прошелся по шву сваривая и углубляясь на 1,5 мм вплавляя боком скобы от степлера через каждые 7 мм. Где есть щели или не хватает маленьких кусочков, лучше использовать родной пластик, спиливая с других частей, где он не так нужен (с ножек, крепежек. ), другой по составу пластик не держится. Затем крупно пошкурил, отжег толстую и плотную стеклоткань (большой кусок), пропитал эпоксидной смолой, сложил в двое под скобами и зажал обратно, тоже заранее отгибал их со тороны трещины с запасом побольше, потом смолу с наполнителем положил на уголок. Затем все плотно перематывал скотчем, чтобы тщательно прижать, в места углубления поверх скотча ложился пористый поролон, чтобы все точки были прижаты и еще сверху перематывался скотчем. На след день скотч снял, получилось довольно таки жестко. Собрал обратно, все в порядке, подтеков нету. Делал недавно 2 дня езжу нормально. постараюсь отписываться как пройдет нормально времени. Сейчас возникла хорошая мысль как можно сделать еще надежнее: отогнуть пластины по всему периметру, стеклоткань на всю пластиковую деталь пропитать, и все концы ткани зажать под скобами, или хотя бы 2 длинные стороны зажать. Может кто нибудь попробует и кому нибудь поможет)

Отличная работа.
Мы вот сделали таким образом, уже прошло пол года. Хоть бы что )))

Как снять радиатор печки нексия + видео

Как снять радиатор печки нексия

  • Как крепиться двигатель на дэу-нексия
  • Замена радиатора печки Daewoo Nexia n100 (видео)
  • Замена расширительного бачка Daewoo Nexia в Астане
  • 5.17.6 Замена радиатора системы охлаждения
  • Ремонт радиатора двигателя на нексии
  • Ремонт Daewoo Nexia
  • Замена радиатора системы охлаждения Дэу Нексия
  • Замена радиатора печки — бортжурнал Daewoo Nexia Nexus года на DRIVE2
  • Замена радиатора печки Дэу Нексия

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Замена радиатора на Дэу нексия

Как крепиться двигатель на дэу-нексия

А артикулы где? В частности на радиатор кондея и две прокладки к нему. Подожди, какой отечественный радиатор ты взял Лузар?

Это ты с Украины значит, а написано Волгоград, номера прокладок есть, номер радиатора не надо. Ошибочка вышла говорили что он российского производства а я и не обратил внимания. Артикул посмотрю позже допишу. А на уплотнители не в курсе. Format был больше 1 месяца назад. Радиатор взял отечественный по качеству сказали очень хороший. Ранее Сезон тепла начался. Зарегистрироваться или войти:. Снимается без снятия бампера?

Замена радиатора печки Daewoo Nexia n100 (видео)

5.17.6 Замена радиатора системы охлаждения

Утром сейчас у меня в городе холодно, поэтому включаю печку. Пару дней назад уловил запах тосола из дефлекторов при переключении с холодного на горячий воздух. Недавно начал переставать думать, что некоторые вещи кажутся, когда их ощущаю носом что-то подгорело на кухне, воняет бензином, палёной проводкой. Дело было ближе к вечеру, пошел вскрывать. Схема охлаждения.

Замена радиатора печки — Ремонт — Daewoo Nexia Club

Как снять радиатор печки нексия

Радиаторы различаются толщиной и способом закрепления, но каждый можно поставить вместо другого.

Установка печки daewoo Nexia после ремонта. И как сделать ее теплее

Вынимаем блок управления печкой, распустив фиксаторы. самостоятельная установка дополнительной печки на Daewoo Nexia. Произвести самостоятельную замену отопительного радиатора в автомобиле Хотел бы описать возникшие проблемы при замене, вроде как и мелочи они, но, знай я о них заранее- сделал бы всё гораздо быстрее Первое: В подобных случаях симптомы похожи, поэтому и необходимо хорошее знание всех особенностей конструкции узла, а также принципа действия комплекса отопления салона в целом. Подготовительные работы при самостоятельной замене теплообменника печки замена печки дэу нексия автомобиле Daewoo Nexia включают в себя следующие важные операции: Но в отличие от многих моделей, для замены радиатора не нужно разбирать половину салона и снимать панель. Благодаря устройству изменяется температура прогрева. После чистки кругом будет шик, блеск и красота!

Чистка радиатора печки на дэу нексия

Снимаем пластиковые части, металлический корпус и с любовью взираем на радиатор печки дэу нексия; Если вы обладатель гаража с ямой — вы самый удачливый человек. Если нет — грустененько тащим домкрат и поднимаем автомобиль. Чтобы было удобнее демонтировать нужные нам патрубки, можно снять защиту; Снимать хомуты и патрубки — не для слабонервных.

Мой аккаунт

Патрубки крайне тяжело открутить даже без защиты, а хомуты могут намертво прикипеть. В этом случае можно отколупывать их отвёрткой. И вот свершилось — многострадальный радиатор у вас в руках. Где находится радиатор на Дэу Нексия?

Снять радиатор печки на нексии непросто — для этого необходимо разобрать всю центральную консоль

Но в отличие от многих моделей, для замены радиатора не нужно разбирать половину салона и снимать панель. Работа не особо приятная и длительная, но деваться некуда. На сервисе только за замену просят от до рублей и два-три часа времени. Возможно, замена радиатора печки на Дэу Нексия своими руками займёт больше времени, но экономия трёх тысяч будет приятной компенсацией за наши мучения. Готовимся к замене и подбираем инструмент На Нексиях N и N радиаторы отопителя разные по объёму и толщине, но взаимозаменяемые при желании. Радиаторы различаются толщиной и способом закрепления, но каждый можно поставить вместо другого. Технология замены на обеих версиях идентична, поэтому на этом не станем заострять внимание.

А вот с остальным пришлось повазиться, с трудом но хомут накинул. Всё время заняло у меня около 6 часов 1 час на попытки снять шланги.

Разбирал как здесь написано. Большое спасибо 0 45 kzslavakz Не смог снять последний кожух Там есть шуруп один, самый дальний, он углублен и между кожухом и полом мало места — не нашел ключа, чтоб подлезть. Прям по середине этот шуруп. Их предназначение состоит в постоянной рециркуляции жидкости охлаждения двигателя, осуществления транспортировки этого теплоносителя в салон машины, управление печкой. Такая ситуация может быть следствием поломки отдельной детали отопителя либо нескольких элементов одновременно. В подобных случаях симптомы похожи, поэтому и необходимо хорошее знание всех особенностей конструкции узла, а также принципа действия комплекса отопления салона в целом.

Демонтаж теплообменника отопителя автомобиля представляет собой непростой процесс. Конструктивные особенности предполагают проведение аналогичных либо похожих действий и на других современных авто.

Замена радиатора печки Daewoo Nexia n100 (видео)

Как снять радиатор печки нексия

Радиатор печки Daewoo Nexia N100/N150 [ЗАМЕНА СВОИМИ РУКАМИ] 2020г.

Замена салонного радиатора Nexia - очень подробная инструкция

Подготовка автомобиля к зиме включает различные этапы — от замены жидкостей до проверки целостности ремней и шлангов. Немаловажным этапом является и проверка работы печки, поскольку температура в салоне автомобиля в зимний период зависит от данного устройства. Если печка не греет должным образом, вероятнее всего требуется замена ее радиатора.

Процедура замены отличается для разных автомобилей, будь то Opel Vectra A или Toyota Camry. Рассмотрим, как произвести замену этой запчасти для Daewoo Nexia n100.

Передняя панель

Замена начинается со снятия передней панели. Для этого откручиваем все винты, болты и снимаем магнитолу, блок климата, консоли и металлический каркас, отсоединяя провода по мере необходимости. Обратите внимание, что некоторые крепления осуществляются с помощью обратных шайб, которые размещены с внутренней стороны панели. Их съем осуществляется осторожным поддеванием отвертки, иначе они могут сломаться. Далее снимается пластиковый короб, удерживаемый двумя металлическими защелками, под которыми находится крышка радиатора. Для доступа к радиатору осталось открутить винты крышки и снять ее. Далее откручиваем винты пластинок, которые удерживают радиатор с двух сторон.

Слив антифриза

Следующим важным шагом является слив тосола, который осуществляется для того, чтобы не залить им салон при снятии печки. Предлагаемый метод позволяет избавиться ровно от того количества антифриза, чтобы замена печки не принесла неприятных сюрпризов в виде луж в салоне. При этом в системе остается достаточно большое количество вещества, и если его полная замена является по какой-то причине необходимостью, то нужно воспользоваться другим методом.

Снятие защиты снизу машины позволит добраться до двух патрубков для слива. Отсоединяем патрубки по очереди, ослабив хомуты, и сливаем тосол в заранее приготовленную тару. Если тосол будет использоваться повторно, то и тара должна быть чистой.

Радиатор

После слива тосола можно легко вытянуть радиатор и вместо старого установить новый, который может быть выполнен из одного из двух металлов: Медь обладает более высокой теплопроводностью, поэтому и считается предпочтительней алюминия. Однако значительно важнее следующие два фактора:

  • чистота внутренних трубок;
  • конструкция рассеивателя тепла.

Первый фактор обеспечивает свободное прохождение нагретого тосола через радиатор. А второй — эффективность теплоотдачи: чем меньше размер ячейки, тем лучше.

Для улучшения эффективности обогрева можно обклеить уплотнителем рамку под радиатором.

Сборка

Установка печки Daewoo Nexia производится в обратном порядке. Оптимальным вариантом будет первоначальная установка и закрепление пластинами радиатора и последующее надевание патрубков. Это облегчит процесс надевания патрубков и позволит радиатору занять правильное место. После завершения монтажа нужно долить тосол.

советы по замене радиатора печки Daewoo Nexia n100

Чем заменить печку на дэу нексия

Неисправности радиатора печки, порядок его самостоятельной замены, типы радиаторов и установка второй печки на авто. Снять радиатор печки на для снятия радиатора печки народ подскажите нексия на. Течь радиатора печки видна сходу, так как он всегда оставляет следы антифриза в салоне.

Тянуть с подменой не стоит, так как трещинка сама по для себя не зарастет, а будет только возрастать. В статье рассказывается о том, что представляет собой самостоятельная замена радиатора печки ваз-2115. К огорчению, большая часть современных радиаторов печки выполнены из алюминия и ремонту фактически не подлежат.

Замена радиатора печки Daewoo Nexia n100 В одном из автомобилей, после модернизации печки, желаемый эффект не был

Утепляем печку в DAEWOO NEXIA. НОВОЕ ВИДЕО.

Проблемы с печкой могут возникнуть из-за ряда причин. Или проводилось недостаточно хорошее обслуживание радиатора. Правильная установка отопительного прибора тоже играет немаловажную роль. Мы поможем вам самостоятельно понять как заменить радиатор печки на Нексия. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как заменить радиатор печки на шевроле нива

Как снять радиатор печки на Daewoo Nexia

Со временем радиатор печки неизбежно засоряется частичками ржавчины и отложениями из блока двигателя. В таком случае можно снять радиатор печки и промыть его или заменить целиком. Ремонт печки daewoo Nexia за 100 рублей, Установка печки после ремонта. И как сделать ее теплее. Подробнее можно

В случае, когда радиатор целиком не помещается в емкость, следует осуществлять его проверку поочередно с каждой стороны. Если радиатор оказался не герметичным, то его стоит заменить на новый.

A15SMS, N150 авто во владении больше 2х лет, машинкой я доволен, хоть и пришлось дорабатывать доработка кожуха ремонт daewoo 18 Dec 2016 0 Comments Корпус печки состоит из нескольких пластмассовых деталей. В него поступает при помощи вентилятора холодный воздух и подогревается радиатором. Подогретый воздух уходит не туда, куда надо, либо не доходит до самого радиатора. Тогда из печки воздух дует не только холодный, но и слабым потоком. Чтобы этого избежать, следует разобрать корпус и проклеить все стыки мебельным D-образным уплотнителем либо самоклеющимся поролоном. Работа стандартного отопителя. ремонт daewoo 23 Nov 2014 0 Comments Работу начнём из салона с демонтажа центральной консоли. Снимаем руками декоративную рамку магнитолы, управления печкой и полки. Печка нексии.

Печка на Дэу Нексия: неисправности и ремонт

Автомобильная печка Дэу Нексия (Daewoo Nexia) предназначена для создания и поддержания тепла в салоне автомобиля в холодное время года, обеспечивая тем самым водителю и его пассажирам комфортный микроклимат. Также устройство выполняет функцию обогрева стекол (для оттайки или против запотевания). Само собой, если печка не обеспечивает в салоне автомобиля необходимую температуру, эксплуатировать машину становится не комфортно и небезопасно. Далее мы рассмотрим, как работает печка на Nexia, какие неисправности могут возникать и как их устранить.

Читайте также: