ремонт заднего контура кондиционера инфинити qx56

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Infiniti QX56 Беляш › Бортжурнал › Запись 9.2 — ремонт заднего контура и дефектовка компрессора

Если с задним контуром более менее ясно — замена на шланги. Стоимость 18000р.

Дефектовка компрессора показала развалившийся опорный подшипник вала компрессора (по фото видно).
Ремонт компрессора оценили в 14000р. Снятие компрессора с машины +2500р.

Сказали что стружка попала в систему и поэтому надо заменить радиатор и осушитель кондиционера. Ираче с вероятностью 99% компрессор даст клина словив стружку из системы.

Вопрос к сообществу — это не разводка автосервиса по ремонту кондиционера что систему никак не промыть? Промывка системы не спасет и поэтому замена на новые запчасти?

По exist бьются коды

Радиатор кондиционера Nissan 92110-1LA0A — заказан оригинал
Осушитель кондиционера Nissan 92130-1LA0B — заказан оригинал

Радиатор предлагают аналог Nissens, брать с разборки отговаривают так как при стоимости промывки системы 2 контурной в районе около 16-20тр экономить на таких деталях нет смысла — есть шанс спустить все затраты по ремонту в сортир.

Пока выполнены работы по заднему контуру, откапитален компрессор. Пока все заглушено и не подключено — ждем детали.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

ВЫВОДЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ:
0. При покупке зимой проверять авто в теплом помещении — как работает компрессор, климат и пр. Иначе вероятен залет по этой части.
1. Ушел фреон из системы — бегом искать течь, разгерметизированная система приводит к попаданию говна в нее и выходу из строя компрессора.
2. Зашумел компрессор — отключить его кнопкой и бегом в сервис, так как если он начнет гнать стружку в систему вы влетаете на дорогой ремонт.
3. Осушитель меняется раз в 3 года по хорошему превентивно (я об этом не знал — а вы?).
4. Радиаторы надо регулярно снимать и промывать от грязи, пуха и пр. — забитые соты приводят к перегреву системы и выходу из строя компрессора и пр.
5. Кондиционер надо обслуживать раз в 2-3 года менять масло полностью и дозаправлять фреон, а не ждать когда системе настанет полный писец.

Правила с сайта где чинили кондей и видеоблог фирм по ремонту автокондеев говорят такое:

Автокондиционеры требуют к себе постоянного внимания. Между техническим обслуживанием необходимо:
1) Постоянно следить за состоянием радиатора конденсатора и периодически очищать от грязи пространство между ребрами. Можно мыть водой из шланга, только не под сильным напором воды (чтобы не повредить соты конденсора);
2) Рекомендуется периодически чистить пространство между радиатором конденсатора и радиатором охлаждения двигателя убирать грязь, скопившуюся между ламелями и осевшую на других деталях системы;
3) Весной производить замену фильтрующего элемента кондиционера;
4) Периодически проверять компрессор на предмет посторонних шумов, звуков и вибрации;
5) Проверять натяжение ремня привода компрессора автокондиционера;
6) Обязательно запускать систему на 5 — 10 минут каждый месяц при любой погоде. В зимнее время желательно делать это в помещении при температуре выше 5 градусов. Это предотвращает выход из строя холодильной установки.

Всегда помните правило: не устраненная вовремя маленькая неисправность приводит, через какое-то время, к крупным неприятностям.

Ремонт, замена трубок кондиционера на шланги гудиер ниссан патрол Y62, инфинити QX 56, 60, JX, QX80

Последние годы на ниссан патрол 62 и инфинити qx 56, 80 обращаются с одной и тоже проблемой. Под днищем автомобиля гниют трубки кондиционера. Трубки, идущие к холодильнику в подлокотнике и к испарителю для задних пассажиров. Трубки гниют из-за реагентов, сам алюминий очень тонкий. Хватают оригинальные трубки примерно 2-4 года. Мы их изготавливаем на шланги высокого давления, предназначенные специально для автокондиционеров. Мы меняем трубки на шланги Goodyear, либо глушим задний контур. У нас есть готовые заглушки и фитинги. На работу и шланги 1 год гарантии, за все время не одного гарантийного случая.

Заглушить задний контур в течении 1 часа, цена 8000 рублей с заправкой кондиционера

Восстановить задний контур в течении 4-6 часов на шланги гудиер с холодильником 37500 рублей без 32500, до тройников под капотом и трубкой от радиатора к испарителю. На фото до тройников, раньше так делали. Со времнем трубки стали гнить выше соединения либо на соединении.





Трубки, шланги укладываются в термо гофру, для избежания от перетирания и перегревания (высыхания) шлангов. Данным методом работаем с 2008 года, за весь период повторных обращений по шлангам не было. Старые фитинги не используются.

P.S

Если такие работы выполнять китайскими шлангами и без гофры, стоимость составляла примерно 16500-19500 рублей. (данной услуги нет и не было)

Многие восстанавливают напылением, очень много обращений после такого ремонта. Выходит из строя компрессор кондиционера

Изготовление и замена магистралей заднего контура автокондиционера

Задний контур автокондиционера. Для чего нужен и где находится?

Mitsubishi Pajero задний контур

Современные внедорожники, минивэны или микроавтобусы, кроссоверы зачастую имеют дополнительный испаритель в задней части автомобиля. Это необходимо во-первых, для более быстрого охлаждения просторного салона автомобиля, а во-вторых для реализации раздельного многопользовательского климат-контроля.

Пассажир может установить комфортный ему температурный режим, и электроника автомобиля будет поддерживать заданный климат, используя этот дополнительный испаритель, датчики температуры и систему циркуляции воздуха (многозонный климат-контроль).

Сам теплообменник, с терморегулирующим вентилем и вентилятором располагается чаще всего в задней части, в багажном отсеке или за сиденьями. Магистрали нагнетания и всасывания (высокого и низкого давления), по которым перемещается хладагент к испарителю и обратно в компрессор, представляют собой алюминиевые трубки. Их форма и способ монтажа зависит от модели авто: иногда трубки проходят под топливным баком, задним мостом, между рамой и кузовом.

Почему трубки заднего контура пропускают?

Ford Explorer ремонт заднего контура

В 90% случаев они проложены по внешней части, по днищу автомобиля. Вся грязь, влага из-под колес, а зимой - каша из снега с солью и реагентами - постоянно взаимодействует с алюминиевыми трубками заднего контура автокондиционера, забивается под крепежные хомуты, что в конечном итоге и приводит к коррозии алюминия. Часто это встречается на довольно свежих автомобилях - достаточно пару наших зим для того, что задний контур начал гнить.

Возможно, где-то в Европе или Японии зимние дороги не обрабатываются "ядерными" реагентами и трубки на задний контур не выходят из строя с такой завидной периодичностью и служат верой и правдой владельцу автомобиля годами. Но в наших реалиях приходятся искать пути решения этой проблемы.

Продлить срок службы трубок, в прицнипе, можно. Если есть возможность зимой иногда поднимать машину и смывать грязь снизу сильным напором воды, с последующим высушиванием - превосходно, можно даже обрабатывать чем-то влагоотталкивающим - можно уменьшить риск повреждения трубок. Но не у всех есть подъемник или яма, да и никто не исключает механического повреждения магистралей, поэтому вопрос все равно актуален.

Коррозия алюминиевых трубок заднего контура автокондиционера - это болезнь автомобилей с задними магистралями, особенно в условиях наших зим: Mitsubishi Pajero, Ford Explorer, Toyota Landcruiser, Chevrolet Tahoe, Lexus LX/GX, Nissan Pathfinder, Hyundai Starex, Infinity QX/JX, Volkswagen Sharan, Mazda MPV, Ford Galaxy и многие другие. Со всеми этими автомобилями мы работали и имеем опыт по ремонту автокондиционера на них.

Замена трубок заднего контура на оригинальные трубки у официального дилера

Если Ваш автомобиль на гарантии - то почему бы этим не воспользоваться и поменять испортившиеся трубки за счет дилера. Несмотря на то, что необходимые запчасти возможно придется ждать несколько дней, а то и недель - это бесплатный вариант.

Ехать ли к официальному дилеру для такого ремонта после гарантии? Ответ на вопрос зависит от размера вашего кошелька. Ценник на комплект оригинальных запчастей вряд ли обрадует. Для проверки попробуем поискать на одном из известных сайтов.


Это поиск трубок высокого и низкого давления для Explorer V. А вот стоимость комплекта для Pathfinder 2004-2014 г.в. Не очень гуманно, на самом то деле для не столь надежной запчасти.


Но ведь купленную трубку нужно еще и поменять. Как писалось выше, способ прокладывания магистрали часто очень хитрый, трубопровод имеет причудливые изгибы. Это все к тому, что для замены данной запчасти приходится разобрать полднища автомобиля. На Infinity QX56, к примеру, нужно отсоединить раму автомобиля от кузова. На Ford Explorer V - нужно разбирать задний мост. А иногда приходится отделять раму от кузова автомобиля. Стоимость таких работ представить сложно. И надолго ли хватит новых трубок после таких денежных трат?

Ремонт заднего контура автокондиционера и замена на шланги Goodyear

Самым рациональным методом решения этой проблемы является замена всех алюминиевых частей контура на специальные автокондиционерные шланги. Мы используем американские Goodyear Galaxy. В этом случае зимняя соль и реагенты будут не страшны, такая магистраль долговечна.

Chevrolet Tahoe ремонт автокондиционера

Мы рекомендуем менять контур на шланги не только на том участке, где обнаружена утечка фреона, а на всем протяжении магистралей высокого и низкого давления на задний испаритель (из подкапотного пространства до ТРВ на заднем испарителе). На Mitsubishi Pajero, например, можно поменять магистрали заднего контура и до середины, там есть гаечное сочленение трубок. Однако, открутить этий гайки, не повредив тонкие алюминиевые трубки, не всегда возможно.

Очень часто найти утечку фреона в задней магистрали не так просто, как кажется. Это связано с тем, что сгнивает не сама алюминиевая трубка, идущая по днищу автомобиля или за аркой заднего колеса, а соединение (площадка). Эта площадка находится в месте входа магистралей заднего контура кондиционера в кузов и далее - в задний ТРВ и испаритель, под обшивкой. В таких случаях мы прокладываем магистрали до заднего испарителя, с частичной разборкой заднего салона. Тогда получается, что по всей длине автомобиля по днищу будут проложены надежные кондиционерные шланги.

Ford Explorer задний контур ремонт

Сгнившая площадка на Ford Explorer V

На все том же Эксплорере, мы рекомендуем устранять площадку-соединение возле заднего колеса и запускать шланги в салон, подключаясь прямо к ТРВ автомобиля.


Трубки заменены на шланги до заднего испарителя

Альтернативой замены заднего контура кондиционера является укорочение магистрали и его глушение. Таким образом, испарение фреона будет происходить только в переднем испарителе. Эта альтернатива более, чем в два раза дешевле замены заднего контура, но время охлаждения салона, конечно, увеличивается . Если Вы не планируете возить пассажиров, то такой вариант вполне имеет место быть - решение остается за Вами!

На нашем сервисе мы занимаемся ремонтом заднего контура уже много лет, накопили достаточно опыта. Гарантия на ремонт заднего контура - 2 года!

Infiniti QX56 2011 › Бортжурнал › 15. Второй ремонт заднего контура кондиционера и печки

Ремонт заднего контура кондиционера со снятием Печки с демонтажом радиатора и соединением напрямую.

Infiniti QX56 2011, двигатель бензиновый 5.6 л., 405 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — техосмотр

Машины в продаже


Infiniti QX56, 2011


Infiniti QX56, 2010


Infiniti QX56, 2011


Infiniti QX56, 2010

Комментарии 6

Я что-то с этим вопросом никогда не заморачиваться, знаю что у меня что-то делали с задним контуром, как понимаю если его глушат то на заднем диване перестает работать климат?

Только охлаждение от кондея. Печка работает и просто обдув.

По кондиционеру, часто люди болеют, особенно начало сезона. Просто нужно вовремя обслуживать и грамотно пользоваться

Я задним контуром пользовался на всех машинах только 1 раз, когда проверял перед покупкой. 1 раз включил в Крыму, дети простыли. Когда прохудился задний контур отдал машину и мне просто его отключили, по уму, что бы масло не скапливалось и компрессор не помер. Нафик он не нужен. Да же в +38, в Крыму, 1 контур справляется на ура, чуть медленней, но регулярный секс с ним, причем достаточно не дешевый, не стоит скорости охлаждения машины на 3 минуты быстрее.

Да, но и там же печка.

Печка остается печкой. Глушат трубки фреона под капотом на задний контур просто.

Ремонт кондиционера на Infiniti QX 56 и QX 80

Профессиональный ремонт и восстановление систем автокондиционеров в Москве

Ремонт заднего контура автокондиционера на Infiniti QX 56 и QX 80

В стоимость входит весь комплекс работ по замене старых алюминиевых трубок на специальные шланги с изготовлением новых фитингов.

Заправка автокондиционеров, Москва Юзао, ремонт автокондиционеров, ремонт шлангов автокондиционеров, ремонт трубок автокондиционеров

Снятие задней печки для заведения шлангов

Изготовление и ремонт трубок для автокондиционеров

Изготовление фитингов для запрессовки шлангов

Профессиональный ремонт автокондиционеров в Москве, юзао

Запрессовка шлангов кондиционера на фитинги

Диагностика автокондиционера

Подготовка трубки к запрессовки шлангов

Для качественной и долговечной работы автокондиционера, при восстановлении заднего контура автокондиционера мы всегда заводим шланги в салон!


В нашем специализированном сервисе вам произведут ремонт автокондиционера любой сложности, для выявления неисправности вам проведут диагностику системы автокондиционера после чего и устранят поломку.
Мы так же подберем все необходимые запчасти для ремонта автокондиционера на вашем автомобиле Infiniti QX 56 и QX 80.


Изготовление трубки кондиционера


Сварка трубки кондиционера


Запрессовка шланга

Для ремонт шлангов и трубок автокондиционера мы используем лучшие расходные материалы, что позволяет выполнить ремонт автокондиционера на высоком уровне.
На все выполненные работы мы предоставляем гарантию от 6 - месяцев до 2-х лет.


Ремонт трубок автокондиционера


Восстановление трубки кондиционера


Изготовление фитинга

Стоит отметить, что долговечная и стабильная работа системы автокондиционера зависит от своевременного и регулярного обслуживания автокондиционера.

Подбор и продажа комплектующих для систем автокондиционера


Радиаторы кондиционера


Трубки кондиционера


Запчасти для компрессоров

Краткий перечень стоимости наших услуг

Ремонт шлангов и трубок автокондиционера


Ремонт кондиционера - Infiniti QX 56 и QX 80 | Запчасти для автокондиционера на - Infiniti QX 56 и QX 80 | Трубка кондиционера на - Infiniti QX 56 и QX 80 | Муфта компрессора кондиционера - Infiniti QX 56 и QX 80 | Радиатор кондиционера на - Infiniti QX 56 и QX 80 | Компрессор кондиционера на - Infiniti QX 56 и QX 80 | Клапан ТРВ на - Infiniti QX 56 и QX 80

Ремонт заднего контура кондиционера на автомобиле Infiniti QX56

Ремонт заднего контура кондиционера на автомобиле Infiniti QX56

Ремонт кондиционера на Infiniti QX 56 и QX 80

Возникли проблемы с кондиционированием салона автомобиля infiniti QX56 и QX80 - обращайтесь, мы устраним эту проблему быстро, качественно, с гарантией! Осуществляем обслуживание и ремонт кондиционера на infiniti QX56 и QX80, при необходимости проводим чистку и дезинфекцию! Основные свидетельства некорректной работы автокондиционера

Важно, разные виды неисправности могут сопровождаться одинаковыми симптомами, поэтому самостоятельное устранение причины не рекомендуется. К примеру, самопроизвольное выключение может свидетельствовать как о загрязнении конденсатора, так и о неисправности датчика давления. Ошибка в процессе выявления причины некорректной работы может привести к усугублению неисправности и дополнительным расходам. Мы сталкивались со случаями, когда всего-навсего требовалась заправка автокондиционера infiniti QX56 и QX80, а владелец авто по рекомендации мастеров-самоучек менял детали, не выработавшие свой рабочий ресурс. Доверяя мастерам-любителям, вы также пополняете группу риска!

Ремонт заднего контура кондиционера инфинити qx56

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Ремонт заднего контура кондиционера инфинити qx56

Автомобиль инфинити qx56 с двух контурной системой кондиционера. Возможно применить два варианта решения неисправности.

Ремонт заднего контура кондиционера Инфинити QX 56-80 (Infiniti QX 56-80) в специализированной мастерской и гарантией на работы до 2-х лет.

Ремонт кондиционера Инфинити - дополнительные услуги:

  • Ремонт и замена на шланги трубки кондиционера Инфинити QX56
  • Ремонт и замена на шланги трубки кондиционера Инфинити QX80

Первый способ, покупка и установка новых трубок. Минус, и не целесообразность, заключается в том что, через два - три года придётся их заново искать, заказывать, покупать и менять.Обусловлено это нашими российскими дорогами, с их "чистотой". Следует учесть опять же тот фактор, что прежде чем установить новую магистраль кондиционера, ведущую к заднему испарителю, на некоторых моделях автомобилей, приходится отделять кузов от рамы, а это дорогой и долгий процесс.

2)Способ второй.Дырявые, прогнившие участки трубок удаляются, и происходит их замена на армированные, масло стойкие, выдерживающие высокое давление шланги GoodYear Galaxy made in USA. Шланги разного сечения от 6 - 8 мм. до 10 -12 мм (зависит от высоко или низконапорной стороны) сроком службы до 5 лет.Разработаны они только для кондиционера, не поддаются коррозийным процессам, со стороны окиси от солей, грязи, что есть плюс этого решения. К тому же внешний вид, заднего контура, не будет отличаться от преж.него, так как они будут проложены по тем же штатным местам.

3)И наконец последний метод, второй контур, попросту заглушить. При этом будет работать только тот испарительный блок, что расположен под торпедо, охлаждая тем самым только водителя и пассажиров находящихся спереди. Минус такого решения в недостаточном охлаждении всего салона, особенно это будет касаться пассажиров находящихся на задних сидениях.

Ремонт кондиционера Nissan Infiniti

Автомобиль без кондиционера уже сложно себе представить. Но с наступлением тёплых дней можно обнаружить, что охлаждения не хватает, а по салону распространяются неприятные запахи.

Ремонт и диагностика климат-контроля и кондиционера на Ниссан и Инфинити

Заправка кондиционера от 1500 рублей

Решать проблему плохой работающей системы климат-контроля лучше сразу. Например, заправка плохо работающей системы по осени не позволит закиснуть и рассохнуться кольцам и прокладкам и предотвратит их замену, так как в рабочей жидкости кондиционера помимо фреона имеются смазывающие вещества.

Даже при исправно работающем кондиционере для предотвращения закисания уплотнительных соединений и разгерметизация системы рекомендуем несколько раз за зиму запускать систему кондиционирования на 3-5 минут. Например, на тёплых стоянках торговых центров.

Цены на диагностику и заправку кондиционера руб.
Проверка работы кондиционера 1 500
Заправка кондиционера (без учёта стоимости фреона и масла)
для авто старше 10 лет 1 500
для авто моложе 10 лет 2 000
Антибактериальная обработка кондиционера 1 500
Ремонт трубок кондиционера от 1 000
Замена одного заправочного клапана 350
Замена одного уплотнительного кольца 350
Компьютерная диагностика климат-контроля 600
Замена салонного фильтра 300

Выполняем все виды работ по ремонту системы автокондиционера: устраняем неприятные запахи, заправляем систему, находим и устраняем утечки фреона, ремонтируем компрессор кондиционера, восстанавливаем и заменяем патрубки высокого давления, ремонтируем радиатор, подбираем и продаём запчасти для кондиционеров Ниссан и Инфинити.

Главной причиной поломок кондиционера является утечка рабочей жидкости кондиционера — фреона.

Устранение утечек фреона в автокондиционерах

Находим утечки с помощью специальной заправочной жидкости, светящейся в ультрафиолете. Выявленные утечки будут быстро исправлены, а поврежденные детали заменены оригинальными запчастями.

Акция! Работа по полной замене с промывкой жидкости ATF в автомате всего за 2 000  Р

Примем в ремонт автомобиль после любой аварии без записи в день обращения

кузовной ремонт инфинити ниссан

Антибактериальная обработка испарителя кондиционера от 1 500 рублей!

Одной из распространённых причин плохих запахов и слабой работы системы кондиционирования является грязный воздушный фильтр. Диагностику следует начать с него.

Удаление неприятных запахов от кондиционера на установке PureZone Machine

PureZone Machine — специальное устройство с ультразвуком, мгновенно воспроизводящее распыление антибактериального состава, который затем «втягивается» и распространяется системой кондиционирования транспортного средства, которое должно быть обезоражено. Одним из главных преимуществ системы, основанной на ультразвуке, является способность распылять частицы жидкости при комнатной температуре, избегая таким образом эффекта конденсации, который возникает, когда жидкость испаряется при нагревании.

Purezone machine — установка для антибактериальной обработки кондиционера

Размер частиц, распыленных при помощи PurZone Machine, составляет менее 5 микрон, поэтому они легки и не оседают на встречающихся на их пути поверхностях. Это позволяет им полностью распространяться по кондиционеру и по салону транспортного средства. Данный эффект не может быть достигнут в случае применения классических аэрозолей, поскольку размер и вес распыляемых частиц провоцирует их оседание.

Ремонт и заправка кондиционеров Инфинити и Ниссан

Жидкость для очистки кондиционеров от грибков и бактерий Klimaanlagen-Reiniger

Liqui Moly Klimaanlagen-Reiniger — специально разработанная жидкость для профессиональной очистки кондиционеров от грибков и бактерий. Помимо очистки Klimaanlagen-Reiniger обладает отличными свойствами освежителя воздуха:

  • удаляет неприятный запах;
  • уничтожает грибки и бактерии;
  • образует на испарителе защитную пленку;
  • очищает воздушные каналы;
  • работает в качестве освежающего средства;
  • повышает комфортность езды;
  • протестировано на микробиологическую безопасность для человека.

После обработки кондиционера, рекомендуется замена пылевого фильтра салона автомобиля.

Жидкость для очистки автокондиционеров

Скидка 10% новым клиентам

Специальное предложение действует для новых клиентов до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и масла — 5%

Ремонт трубок кондиционера Ниссан и Инфинити

Восстанавливаем герметичность трубки кондиционера при небольшой коррозии или повреждениях от аварии с помощью специального оборудования. Стоимость ремонта значительно ниже покупки новой запчасти.

При серьёзных повреждениях рекомендуем изготовление и замену алюминиевых трубок на специальные патрубки высокого давления для системы кондиционирования. Такой ремонт трубок кондиционера Ниссан и Инфинити значительно дешевле и быстрее, чем их замена на оригинальные, так как запчасти не для всех моделей есть в наличии на нашем складе.

Патрубки для автокондиционера любого размера и конфигурации изготавливаем в техцентре на специальном оборудовании под ваш автомобиль. Современные материалы таких патрубков лучше противостоят агрессивным химикатам, которыми поливают наши дороги, и вибрациям, поэтому прослужат дольше.

Ремонт трубок кондиционера

Ремонт трубок кондиционера Ниссан и Инфинити

Оборудования для ремонта патрубков системы кондиционирования.

Ремонт компрессора автокондиционера

При появлении посторонних шумов из компрессора кондиционера или при его недостаточной производительности, проводим диагностику и ремонт компрессора или его замену на новый.

Мы специализируется на ремонте компрессоров Nissan Juke, Qashqai, X-Trail, Murano и Infiniti FX / QX70, G / Q60, M / Q70.

Стоимость ремонта компрессора зависит износа и деталей, которые будут нужны для замены. На восстановленную запчасть даём гарантию нашего сервиса.

Ремонт заднего кондиционера

Само определение подразумевает, что он находится в задней части автомобиля и, как думает большинство водителей, служит для охлаждения воздуха у задних пассажиров. Постараемся разобраться зачем он нужен, что приводит к его поломкам, как ремонтируется или как его правильно удалить .

Как и когда использовать

Почему ломается


Сгнившая алюминиевая трубка

Правые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий).

Правые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий). Посмотрите внимательно на картинку, и будет понятно почему ведра цинкуют, а не покрывают медью.

Справедливости ради, нужно отметить, что вышеперечисленное гнилье наблюдается, в основном, в Москве и в Подмосковье. Хотя, по последним данным, к ним с 2018 года присоединились Питер и Казань. Это бич всех мегаполисов, где зимой в обилии льют на дороги антиобледеняющие реагенты, изготовленные на основе солевых растворов.

Как починить

Есть несколько способов реанимации трубок заднего кондиционера.

Ниже перечислен список автомобилей и номера запчастей, которые чаще всего гниют и ломаются при разборке.

Хотелось бы задержать ваше внимание на материале и производителях. Мы не первый год наблюдаем крайне неудачные попытки, сэкономить при ремонте заднего кондиционера. На какие только ухищрения не идут автовладельцы и их по человечески, можно понять.


Кондиционерные шланги Goodyear Galaxy

Как правильно заглушить задние трубки.

Мы являемся ярыми сторонниками сохранения функционала автомобиля, который заложен в него заводом изготовителем. Но, если все таки Вы решились на выполнение этой процедуры, то рекомендуем соблюсти два условия:

  1. Отрезайте задние трубки кондиционера как можно ближе к тройнику. В системе в месте с фреоном циркулирует масло, которое служит для смазки компрессора. Чем длиннее “аппендикс” Вы оставите , тем большее количество масла будет в нем скапливаться и тем быстрее компрессор выйдет из строя.
  2. Оставшиеся, как Вам кажется ненужные, трубки защитите от попадания грязи. Для этого можно использовать бумажный скотч, изоленту или другие подручные средства. И подходите к этой работе, как ко временному варианту, предполагая, что наступит момент, когда захочется все восстановить до заводского состояния. Не усложняйте себе работу в будущем.

Примеры наших работ


Nissan Pathfinder задний контур кондиционера Алюминиевые трубки заднего контура кондиционера Nissan Pathfinder гниют не реже, чем на других автомобилях. Электрохимическая коррозия алюминия – распространенный недуг… Читать далее »
Ремонт трубки кондиционера Touareg/Q7 Замена трубок на шланги Туарег Очень частая неисправность автокондиционера на VW Touareg и AUDI Q7 – гниющие алюминиевые трубки высокого… Читать далее »
Задний кондиционер Dodge Journey (Fiat Freemont) Проблемы с задним контуром кондиционера не обходят стороной ни один автомобиль в московском регионе. Редкий клон Доджа Джорни с недвусмысленным… Читать далее »
Задний кондиционер Форд Эксплорер Растворы реагентов, которые льются на наши дороги зимой, не щадят никого. И японский, и американский, и немецкий алюминий гниют одинаково.… Читать далее »

Протягиваем шланги паджеро 4

Задний контур кондиционера Паджеро 4 Коррозия алюминиевых трубок заднего кондиционера на Паджеро 4 очень частое явление. Гнилые дыры появляются уже на третий – четвертый год… Читать далее »
Ремонт трубки кондиционера Туарег Очень частая неисправность автокондиционера на VW Touareg и AUDI Q7 – гниющие алюминиевые трубки высокого и низкого давления. Их расположение… Читать далее »

Multivan

Ремонт трубок заднего кондиционера Фольксваген Т5 Время и соль не щадят никого. Очередной Мультиван Т5 приехал на ремонт кондиционера. Проблема как всегда пришла из известного места… Читать далее »

Диагностика/ремонт кондиционера

Подскажите пожалуйста проверенный сервис в Москве, где можно диагностировать/починить наш кондиционер. Не официалов, а чтоб к собственно кондиционерах разбирались хорошо.

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста проверенный сервис в Москве, где можно диагностировать/починить наш кондиционер. Не официалов, а чтоб к собственно кондиционерах разбирались хорошо.

у стадиона локомотив в черкизово. если ехать из центра у моста на черкизовской уйти правее вниз, повернуть налево под мост и по прямой до тупика. забыл название надо поискать. на картах можете найти.

Aquarius, автосервис КлиматАвто? http://climatavto.ru/

В общем, после диагностики имеем констатацию сгнивания заднего контура кондея.


Трубки у нас проходят с правой стороны, какая-либо защита на них отсутствует вообще. У меня сгнила трубка высокого давления рядом с правым передним колесом. Ремонтируется это путем замены этих трубок на шланги по всей длине. К ценнику 30000 оказался не готов ни морально, ни физически , поэтому пока в раздумьях.

PS До КлиматАвто еще не доехал.

Сегодня ремонтировал выхлопную систему на Шниве у знакомых ребят.
Разговорились, рассказал им про трубку кондея.
Они спокойно эти трубки паяют и делаю с ними все, что угодно.
Может быть имеет смысл найти спецов и запаять трубку? Это и близко к 30000 не будет!

Сегодня ремонтировал выхлопную систему на Шниве у знакомых ребят.
Разговорились, рассказал им про трубку кондея.
Они спокойно эти трубки паяют и делаю с ними все, что угодно.
Может быть имеет смысл найти спецов и запаять трубку? Это и близко к 30000 не будет!

Да тут похоже картельный сговор. Все, кому звонил, единодушно отказываются эти трубки чинить и предлагают только замену на шланги. При попытке узнать цену следует вопрос о марке авто, после чего "а, ну это 30000". Знакомых к сожалению по этому профилю нет. Если порекомендуете кого не с такими адскими аппетитами - буду очень благодарен.

При этом, на мой взгляд, замена трубок на шланги резон имеет (трубки реально не защищены, и после ремонта скорее всего сгниют в другом месте довольно быстро). Но ценообразования я не понимаю. Если тупо по ценам в инете посчитать стоимость материалов, получается не более 5000. Плюс к материалам работа - приварить штуцеры на елочки и обжать шланги - еще примерно 4000-5000. Плюс снятие старых трубок и прокладка на их место шлангов (все просто под днищем, снимать надо только подкрылок заднего колеса) - еще пара тысяч. Заправка кондея - 2000. Итого - грубо 15000. Откуда тридцатка-то.

Читайте также: