решетка радиатора ваз 2110 своими руками

Обновлено: 05.05.2024

Рестайлинг решётки радиатора на ВАЗ 2110-2112 своими руками.

На автомобилях ВАЗ десятого семейства, есть так называемая решётка радиатора. Но в ней нет сетки, поэтому все мошки, жуки, камни и тому подобное летит прямо в радиатор. Последствия могут быть не очень приятные, если попадёт достаточно крупный камень на скорости.

Решить эту проблему можно легко.

Для этого понадобится:

1. Сетка, желательно алюминиевая.

2. Кусачки и плоскогубцы.

3. Баллончик краски (если хотите покрасить сетку в нужный цвет).

4. Маленькие болтики с гайкой и шайбой или саморезы небольшие с шайбой.

Теперь приступим к изготовлению решётки радиатора.

1. Снимаем решётку.

2. Вымываем решётку (с чистой деталью приятно работать).

3. Выламываем перегородки ( осторожность и ещё раз осторожность, можно сломать лишнее).

4. Делаем выкройку из сетки (процедура нудная и кропотливая).

5. Красим если нужно.

6. Мелкими болтиками прикручиваем сетку.

Все готово можно ставить на машину.

Мне кажется вышла вполне аккуратная, красивая решетка радиатора. С учётом то, что она была доработанная с подручных средств. То мне кажется, она идеальная.

Много времени и средств вкладывать не нужно. А кому идея не понравилась, можете поехать в автомагазин и купить готовое изделия.

Стоимость радиаторной решётки начинается от шестиста рублей. Тут выбирает каждый сам!

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить все самое свежее, ставьте лайки и пишите комментарии это очень важно для развития канала.

Пишите в комментариях ваши предложения по написанию статей.

Предлагайте темы, я обязательно напишу статью по вашей просьбе.

Спасибо большое за внимания!

Читайте так же статьи на канале много интересных тем, от тюненга до ремонта автомобиля.

Тюнинг радиаторной решетки на автомобилях ВАЗ

Заводская решетка радиатора ВАЗ

Радиаторная решётка в автомобиле — это не только средство, помогающее защитить радиатор от попадания различных мелких посторонних предметов, но и важный декоративный элемент. Поэтому многие владельцы автомобилей осуществляют тюнинг этого элемента авто, чтобы придать внешнему виду больше привлекательности, а также улучшить эксплуатационные характеристики машины.

Ниже рассмотрим несколько различных способов, которыми можно тюнинговать решётку радиатора в автомобилях марки ВАЗ разных моделей своими руками.

Защита радиатора

Надежная защита радиатора

Усовершенствование радиаторной решётки на классических автомобилях

Замена решетки радиатора

Креативная замена решетки радиатора

В классических моделях марки «Жигули» радиаторная решётка сделана не очень удачно. Многие владельцы таких машин жалуются, что через неё внутрь попадает много влаги, и капот ржавеет изнутри. Давайте рассмотрим способ, которым можно осуществить тюнинг ВАЗ 2107 своими руками, чтобы избавиться от этой проблемы:

  1. Первым делом осуществляем демонтаж. Для этого вывинчиваем 6 саморезов, открываем капот и освобождаем четыре крепления у его основания.
  2. При помощи лобзика аккуратно вырезаем середину. Теперь мы видим отверстия в месте креплений.
  3. По внутреннему контуру выполняем огибание либо пластиком, либо картоном. Выступающие края обрезаем при помощи ножа.
  4. Дальше покрываем заготовку эпоксидной смолой. Вместо неё можем также использовать стеклоткань.
  5. После высыхания покрываем её шпатлёвкой, шлифуем, грунтуем и красим.
  6. В конце затягиваем сеткой и получаем стильное «сито» самого современного вида.

Второй способ тюнинга выглядит несколько иначе. В качестве исходника можем использовать старую решётку радиатора. Пошагово дальнейший процесс выглядит следующим образом:

  1. Зашкуриваем все участки с коррозией.
  2. Удаляем из середины значок с логотипом производителя.
  3. Если нужно, запаиваем те места, где произошло разрушение металла.
  4. Выкусываем или выпиливаем лишние вертикальные элементы.
  5. Покупаем кабель-канал 20-миллиметровой толщины и отрезаем 6 фрагментов по горизонтальной длине решётки.
  6. Надеваем фрагменты на горизонтальные планки.
  7. Зачищаем и окрашиваем в выбранный нами цвет — получаем стильную красивую решётку на радиатор.

Тюнинг решётки на радиатор в моделях ВАЗ 2108—2109

Разберём, как сделать своими руками стайлинговую версию решётки для радиатора на примере автомобиля ВАЗ 2109. Это довольно несложно: процесс не отнимет у вас много сил и времени. Алгоритм можно представить в виде следующих этапов:

  1. В качестве заготовки берём штатное изделие для «девятки».
  2. Снимаем значок с логотипом и спиливаем все перегородки.
  3. Оставшиеся выступы можем убрать при помощи паяльника.
  4. Под размер полученной рамки вырезаем сетку и вставляем её в рамку.
  5. Фиксацию осуществляем при помощи жидких гвоздей или того же паяльника.
  6. Если цвет сетки нас не устраивает, перекрашиваем её.

Ещё один способ тюнинга выглядит следующим образом:

  1. Со штатной радиаторной решётки срезаем значок с логотипом.
  2. В середине получается «пробел» — заделываем его при помощи пластика.
  3. Поверху накладываем шпатлёвку.
  4. После высыхания шлифуем и грунтуем.
  5. В конце можно либо покрыть краской, либо оклеить специальной плёнкой нужного цвета — получаем стайлинг в «3 полоски».

Защита радиатора в автомобилях ВАЗ 2110

Многие владельцы модели 2110 подчёркивают один существенный недостаток: в нижней части бампера отсутствует защита радиатора. Это приводит к тому, что туда попадают не только мелкие камни, грязь, пыль, но и различные насекомые, что в последствии затрудняет езду на машинах модели 2110, особенно в летнее время. Вопрос решается очень просто. Покупаем в любом хозяйственном магазине сетку, вырезаем по размеру и устанавливаем своими руками внизу под бампером автомобиля ВАЗ 2110 на 8 саморезов.

Как альтернативный вариант для автомобиля модели 2110 можно использовать обычную алюминиевую сетку, купленную на рынке.Вырезаем ножницами для металла нужную форму, размер и крепим небольшими винтиками.

Модификация решетки радиатора

Тюнинг решетки радиатора

Сетка на радиатор для моделей ВАЗ 2113—2115

На автомобилях более поздних моделей (2113—2115) также возможно установить сетку на радиатор. Суть процесса такая же, как и в предыдущих разделах, где говорилось о тюнинге своими руками, для моделей постарше.

Используем готовую сетку, которую приобретаем на рынке или в магазине. Вырезаем её по форме, размеру и крепим, как нам подскажет смекалка.По аналогии с описанными алгоритмами, сделать это будет нетрудно.

Замена заводской решетки

Альтернатива заводской решетке

Заключение

Решётка радиатора находится на фронтальной части автомобиля — от неё зависит не только качество охлаждения и количество загрязнений под капотом, но и внешний вид машины. Владельцы автомобилей ВАЗ призывают на помощь всю свою смекалку и творческие способности, чтобы любыми средствами усовершенствовать этот элемент в бюджетной линейке отечественного автопрома.

Вам необязательно в точности следовать рекомендациям, приведенным в этой статье. Прочтите их, хорошенько подумайте: возможно, ваш опыт и фантазия подскажут вам что-нибудь новое, ведь существует огромное количество возможностей тюнинговать своё авто. В любом случае приведённая информация будет полезной всем, кто задумывается о стайлинге своего четырёхколёсного друга.

Доработка решетки радиатора на ВАЗ 2110

Многим приходится снимать решетку радиатора на своем автомобиле, чтобы выполнить определенные действия. Преимущественно демонтаж этого элемента проводят для трех целей:

  • Заменить старую решетку на новую;
  • Установить модернизированную, тюнингованную решетку с целью изменения внешнего вида автомобиля;
  • Заменить замок капота.

Что можно получить
Что можно получить

Демонтаж

  • Поднять капот;
  • С помощью ключа на 10 открутить пару саморезов верхнего крепежа решетки к телевизору моторного отсека;
  • Потянуть решетку вверх, чтобы освободить ее от зажимов нижнего крепления;
  • Извлечь старую решетку, и установить новую по тому же принципу.

Извлекая решетку, действуйте аккуратно, чтобы не сломать зажимы. Их качество не самое высокое, потому могут возникнуть проблемы при обратной установке, если зажимы сломаются. Если сохранить их целостность не удастся, придется поменять зажимы на новые перед установкой решетки.

Снимаем элемент
Снимаем элемент

Доработка

Стандартная радиаторная решетка, устанавливаемая на ВАЗ 2110, не отличается высоким качеством или привлекательным внешним видом. Стандарт есть стандарт.

Не удивительно, что поклонники тюнинга или просто мелких доработок первым делом решаются именно на замену радиаторной решетки. Сегодня ассортимент огромен, что позволяет среди всего этого разнообразия отыскать идеальный вариант конкретно для себя.

Есть четыре основные варианта получения желаемой решетки:

Вариант

Особенности

Низкое качество, доступные цены. Бюджетный тюнинг, который вскоре обязательно потребует переделки из-за сомнительного качества используемых материалов. Не рекомендуем

Отлично адаптированные под конкретную модель ВАЗ 2110, неплохое качество. Но внешне ничего особенности. Редкие изделия позволяют действительно эффектно изменить внешность автомобиля

Хорошее качество, продуманный дизайн. Цена на них выше отечественных, но все равно много денег тратить не придется. Один из лучших вариантов

Вариант для тех, кто способен творить собственными руками, умеет обращаться с металлом и клеем. Ничего сложного в изготовлении нет, зато можно получить решетку желаемой конфигурации. Материалов для создания решетки уйма на рынке

Выбирая новую радиаторную решетку, ориентируйтесь на качество и основные функции, которые берет на себя элемент. Ведь это не просто элемент внешности, а защиты от крупного мусора, камней, крупных насекомых и пр.

Красиво и стильно
Красиво и стильно

Делаем своими руками

Предлагаем вам инструкцию по самостоятельному изготовлению новой радиаторной решетки для вашего ВАЗ 2110.

Первым делом возьмите необходимые материалы:

  • Решетка. Для ее изготовления подойдет металлическая сетка, размер ячеек которой составляет от 2 на 2 до 5 на 5 миллиметров;
  • Пластиковый клей. Можно применить другой соединительный материал, который сочтете подходящим;
  • Ножницы по металлу. С их помощью будет разрезаться сетка необходимых размеров;
  • Маркер. Наведете контуры решетки перед нарезкой.

Вариант новой решетки
Вариант новой решетки

После всех подготовительных мероприятий можно приступать к работе.

  1. Сняв штатную решетку, следует тщательно удалить с ее поверхностей все загрязнения. Обезжирьте заднюю часть.
  2. Положите решетку лицевой частью вниз на ровную, твердую поверхность.
  3. Используя ножницы по металлу, вырежьте из сетки заготовку, которая будет соответствовать по размерам решетке.
  4. Оставив только контурную часть решетки и ее крепления, необходимо выпилить все элементы изделия. Поскольку речь идет о пластиковом компоненте передней части автомобиля, поступить можно разными способами.
  5. Многие применяют сильной нагретый тонкий металлический нож. За счет высокой температуры, лезвие легко разрезает пластик, позволяя удалить все лишнее. Так вы существенно снижаете риск повредить другие элементы решетки.
  6. Либо используйте электрический лобзик. Вариант менее безопасный, но вполне им можно качественно выполнить работу.
  7. Обрезав все лишнее, обработайте места срезов с помощью наждачной бумаги.
  8. Приложите к вырезанной решетке ВАЗ 2110 металлическую заготовку из сетки.
  9. Постепенно дорабатывайте ее, чтобы она прочно и качественно вошла на новое место.
  10. Следите за тем, чтобы не было изгибов и переломов. Все лишнее по необходимости вырезайте ножницами по металлу.
  11. Когда решетка встала на свое место, можете зафиксировать ее. Некоторые применяют холодную сварку, хотя намного проще использовать высококачественный клей.
  12. Фиксировать решетку на клей или сварку следует по всему контуру. Как только изделие высохнет, приступайте к покраске или прочим доработкам. К примеру, можно приклеить какой-то шильдик.

Не используйте ни в коем случае горячую сварку, поскольку так вы можете не только испортить решетку, но также навредить прочим элементам своего автомобиля.

Подобная доработка передней части автомобиля позволяет заметно видоизменить ваш ВАЗ 2110, не прикладывая больших усилий, и не вкладывая внушительных денежных средств. Да, можно приобрести новые обвесы, и тогда менять отдельно решетку не придется. Выбор за вами.

После приобретения нового автомобиля или авто с пробегом владельцы ВАЗ 2110 задумываются о смене стандартной радиаторной решетке для улучшения внешнего вида автомобиля. Для этого безусловно, можно отправится в специализированные магазины, где данных радиаторных решёток на ВАЗ 2110 огромное множество. Но для экономии семейного бюджета такую решетку можно сделать собственными руками.

Решетка радиатора на ВАЗ 2110

Плюсы демонтажа решетки радиатора:

Снятие решетки радиатора на ВАЗ 2110 пошагово

В такой самостоятельной работе по замене радиаторной решетки ничего сложного нет. Это очень легкий процесс работы или доработке личного автотранспортного средства, как ВАЗ 2110.

Снятие решетки радиатора на ВАЗ 2110 пошагово

Снятие решетки радиатора на ВАЗ 2110 пошагово

Снятие решетки радиатора на ВАЗ 2110 пошагово

Снятие решетки радиатора на ВАЗ 2110 пошагово

Снятие решетки радиатора на ВАЗ 2110 пошагово

Что же для этого необходимо сделать в первую очередь:

  1. Открыть и поднять капот;
  2. При помощи торцевого ключа на 10 выкрутить два винта с верхнего крепежа решетки радиатора к экрану моторного отсека;
  3. Далее необходимо потянуть решетку вверх, чтобы освободить ее от нижних зажимов крепления;
  4. Вытащить старую решетку и вместо нее установить новую по такому же принципу, который был прописан ранее.

Извлекая решетку радиатора, следует соблюдать осторожность во избежание поломки фиксирующих зажимов. Их качества оставляет желать лучшего, поэтому могут возникнуть серьезные проблемы при обратной установке, если впоследствии они сломаются. Если в результате не получилось сохранить их целостность, то зажимы придется заменить на новые. Для дальнейшей установке решетки.

Автолюбители предпочитающие вносить небольшие тюнинговые изменения в собственных автомобилях в первую очередь стремятся поменять решетку на радиаторе. На сегодняшний день в автомагазинах появилось большое разнообразие решеток. И, как раз это позволяет быстро сориентироваться на месте, какая радиаторная решетка придется по душе владельцу авто.

Отечественные решетки

Достоинства: Они замечательно сделаны и ее с лёгкостью можно адаптировать, под любую модель авто. Качество изделия среднее. При визуальном осмотре автомобилист не найдёт в ней для себя ничего особенного. Но в магазинах есть возможность обнаружить редкие виды решеток отечественного производства.

Отечественные решетки

Китайские аналоги решеток

  • Достоинства: Их цена порадует любого владельца машины.
  • Минусы: Качество изделия плохое. Ее можно относить к самому бюджетному тюнингу. Которую через не продолжительное время придется переделывать из-за его сомнительного качества. Лучше всего воздержатся от приобретения китайских изделий.

Китайские аналоги решеток

Европейские (Зарубежные) аналоги

  • Достоинства: Они обладают отличным качеством и имеют великолепный и продуманный дизайн.
  • Минус: В магазинах на них установлена цена намного выше, чем на отечественные решетки.

Европейские (Зарубежные) аналоги

Самодельная решетка

Этот вариант идеально подойдёт тем, кто может собственными руками делать сложные вещи. В поэтапном процессе по изготовлению решетки ничего сложного, в общем, то нет. Зато в конце можно получить желаемый результат.

  • Возникновение сложностей в приобретении требующихся материалов не возникнет. Для создания желаемой решетки материалы можно найти на любом специализированном рынке или магазине.
  • Во время выбора радиаторной решетки необходимо учитывать все ее основные функции и обязательно ориентироваться на качество. Ведь этот элемент берет на себя большую обязанность. Это не просто решетка, а защита радиатора от попадания в различных насекомых, камней и крупного мусора.

Самодельная решетка

Как своими руками сделать радиаторную решетку на ВАЗ 2110

Далее будет представлена инструкция по собственно ручному изготовлению радиаторной решетке.

В первую очередь необходимо взять требующиеся материалы:

  • Для этого хорошо подойдёт металлическая сетка, у которой каждая ячейка должна быть размером от 2-5 мм.
  • Пластиковый клей. В качестве клеящегося материала, так же можно использовать любой другой клей, который сможет обеспечить надежное соединение пластиковой решетки и самой сетки.
  • Специальные ножницы для резки железного материала. С помощью их будет совершаться действия для резки металлической сетки нужного размера.
  • Не стирающийся маркер для нанесения контура перед началом резки.

Вариант новой решетки

А теперь поле всех подготовительных работ можно начинать самостоятельное изготовление новой радиаторной решетки.

  1. После снятия старой решетки в первую очередь необходимо тщательным образом удалить с ее поверхности все загрязнения и хорошенько обезжирить заднюю часть.
  2. Потом старую решетку нужно положить лицевой стороной вниз на ровную и твердую поверхность.
  3. Взяв в руки ножницы по металлу необходимо при помощи их вырезать из сетки заготовку, которая будет полностью соответствовать всем требующимся размерам.
  4. Нужно оставить контурную часть решетки радиатора и все её крепления. И по этому контуру необходимо выпилить все элементы изделия. Поскольку тут идет речь о передней части автомобиля, то можно воспользоваться разными способами.
  5. Большинство людей предпочитают использовать тонкий металлический нож, но перед началом работы с ним его необходимо сильно нагреть на огне (газу). Благодаря сильно разогретому ножу им будет легко резать пластик и удалять его излишки. В такой ситуации существенно снижается риск нанесения повреждений других элементов решетки.
  6. Но так же вместо ножа можно прибегнуть к профессиональному электрическому лобзику — это конечно не безопасно, но им вполне можно выполнить качественно данную задачу.
  7. Удалив все излишки пластика, места, где были сделаны срезы, следует обработать наждачной бумагой.
  8. Потом нужно положить к заранее вырезанной решетке металлическую заготовку из сетки.
  9. Дорабатывать ее следует постепенно так, чтобы она вошла прочно и качественно на новое место.
  10. Затем необходимо следить за тем, чтобы не возникли изгибы и переломы.
  11. Если во время установки решетки выявляются излишки, то их следует удалить. Воспользовавшись ножницами по металлу.
  12. Когда решетка заняла правильную позицию ее необходимо зафиксировать. Некоторые предпочитают использовать холодную сварку. Но разумно было бы воспользоваться высококачественным клеем.
  13. Фиксация делается по всему контуру нового образца решетки. По истечению определенного времени после полного высыхания, решетку можно начать окрашивать или дальше подвергать дополнительным доработкам.

На заметку! Ни в коем случае нельзя пользоваться горячей сваркой. При работе с ней можно нанести не поправимый вред решетке, а так же и самой машине.

Вывод: От радиаторной решетки зависит не только качество охлаждения, но и попадание в больших количествах различных загрязнений под сам капотом. Многие владельцы машин ВАЗ 2110 включают свою фантазию и творческие способности на всю мощь. Для того чтобы любыми способами усовершенствовать радиаторную решетку отечественного производства.

Доработка решетки радиатора на ВАЗ 2110

Многим приходится снимать решетку радиатора на своем автомобиле, чтобы выполнить определенные действия. Преимущественно демонтаж этого элемента проводят для трех целей:

  • Заменить старую решетку на новую;
  • Установить модернизированную, тюнингованную решетку с целью изменения внешнего вида автомобиля;
  • Заменить замок капота.

Доработка решетки радиатора на ВАЗ 2110
Что можно получить

Демонтаж

На самом деле снятие решетки радиатора системы охлаждения — это один из самых простых процессов при ремонте или доработке ВАЗ 2110.

  • Поднять капот;
  • С помощью ключа на 10 открутить пару саморезов верхнего крепежа решетки к телевизору моторного отсека;
  • Потянуть решетку вверх, чтобы освободить ее от зажимов нижнего крепления;
  • Извлечь старую решетку, и установить новую по тому же принципу.

Извлекая решетку, действуйте аккуратно, чтобы не сломать зажимы. Их качество не самое высокое, потому могут возникнуть проблемы при обратной установке, если зажимы сломаются. Если сохранить их целостность не удастся, придется поменять зажимы на новые перед установкой решетки.

Доработка решетки радиатора на ВАЗ 2110
Снимаем элемент

Доработка

Стандартная радиаторная решетка, устанавливаемая на ВАЗ 2110, не отличается высоким качеством или привлекательным внешним видом. Стандарт есть стандарт.

Не удивительно, что поклонники тюнинга или просто мелких доработок первым делом решаются именно на замену радиаторной решетки. Сегодня ассортимент огромен, что позволяет среди всего этого разнообразия отыскать идеальный вариант конкретно для себя.

Есть четыре основные варианта получения желаемой решетки:

Вариант

Особенности

Низкое качество, доступные цены. Бюджетный тюнинг, который вскоре обязательно потребует переделки из-за сомнительного качества используемых материалов. Не рекомендуем

Отлично адаптированные под конкретную модель ВАЗ 2110, неплохое качество. Но внешне ничего особенности. Редкие изделия позволяют действительно эффектно изменить внешность автомобиля

Хорошее качество, продуманный дизайн. Цена на них выше отечественных, но все равно много денег тратить не придется. Один из лучших вариантов

Вариант для тех, кто способен творить собственными руками, умеет обращаться с металлом и клеем. Ничего сложного в изготовлении нет, зато можно получить решетку желаемой конфигурации. Материалов для создания решетки уйма на рынке

Выбирая новую радиаторную решетку, ориентируйтесь на качество и основные функции, которые берет на себя элемент. Ведь это не просто элемент внешности, а защиты от крупного мусора, камней, крупных насекомых и пр.

Доработка решетки радиатора на ВАЗ 2110
Красиво и стильно

Делаем своими руками

Предлагаем вам инструкцию по самостоятельному изготовлению новой радиаторной решетки для вашего ВАЗ 2110.

Первым делом возьмите необходимые материалы:

  • Решетка. Для ее изготовления подойдет металлическая сетка, размер ячеек которой составляет от 2 на 2 до 5 на 5 миллиметров;
  • Пластиковый клей. Можно применить другой соединительный материал, который сочтете подходящим;
  • Ножницы по металлу. С их помощью будет разрезаться сетка необходимых размеров;
  • Маркер. Наведете контуры решетки перед нарезкой.

Доработка решетки радиатора на ВАЗ 2110
Вариант новой решетки

После всех подготовительных мероприятий можно приступать к работе.

  1. Сняв штатную решетку, следует тщательно удалить с ее поверхностей все загрязнения. Обезжирьте заднюю часть.
  2. Положите решетку лицевой частью вниз на ровную, твердую поверхность.
  3. Используя ножницы по металлу, вырежьте из сетки заготовку, которая будет соответствовать по размерам решетке.
  4. Оставив только контурную часть решетки и ее крепления, необходимо выпилить все элементы изделия. Поскольку речь идет о пластиковом компоненте передней части автомобиля, поступить можно разными способами.
  5. Многие применяют сильной нагретый тонкий металлический нож. За счет высокой температуры, лезвие легко разрезает пластик, позволяя удалить все лишнее. Так вы существенно снижаете риск повредить другие элементы решетки.
  6. Либо используйте электрический лобзик. Вариант менее безопасный, но вполне им можно качественно выполнить работу.
  7. Обрезав все лишнее, обработайте места срезов с помощью наждачной бумаги.
  8. Приложите к вырезанной решетке ВАЗ 2110 металлическую заготовку из сетки.
  9. Постепенно дорабатывайте ее, чтобы она прочно и качественно вошла на новое место.
  10. Следите за тем, чтобы не было изгибов и переломов. Все лишнее по необходимости вырезайте ножницами по металлу.
  11. Когда решетка встала на свое место, можете зафиксировать ее. Некоторые применяют холодную сварку, хотя намного проще использовать высококачественный клей.
  12. Фиксировать решетку на клей или сварку следует по всему контуру. Как только изделие высохнет, приступайте к покраске или прочим доработкам. К примеру, можно приклеить какой-то шильдик.

Не используйте ни в коем случае горячую сварку, поскольку так вы можете не только испортить решетку, но также навредить прочим элементам своего автомобиля.

Подобная доработка передней части автомобиля позволяет заметно видоизменить ваш ВАЗ 2110, не прикладывая больших усилий, и не вкладывая внушительных денежных средств. Да, можно приобрести новые обвесы, и тогда менять отдельно решетку не придется. Выбор за вами.

Тюнинг радиаторной решетки ВАЗ 2110

В данной статье мы поговорим про тюнинг ВАЗ 2110, а точнее затронем вопрос про тюнинг радиаторной решетки данного.

Тюнинг радиаторной решетки ВАЗ 2110

Достаточно большому количеству обладателей не совсем по душе радиаторная решетка, которую устанавливает завод изготовитель. Да, действительно, ничего, особо выдающегося в ней нет, и мысль о ее замене напрашиваются сама собой.

Из необходимого нам понадобятся сама решетка (метал. сетка с размером ячеек от 2 до 5мм), а также пластиковый клей. В качестве клея, можно использовать и другой материал, который бы обеспечивал надежное соединение пластиковой решетки и самой сетки.

Что ж начнем . Перед работой снимем штатную решетку радиатора и тщательно ее очистим от различных загрязнений. В обязательном порядке обезжирем ее заднюю часть. Далее кладем решетку лицом вниз, на достаточно твердую поверхность. При помощи ножниц по металлу вырезаем из сетки заготовку, которая по размеру соответствует максимальному размеру решетки. Прикладываем полученный треугольник к решетке и обрезаем все лишнее. Теперь начнем тюнинг радиаторной решетки вашего авто.

Приступаем к процессу выпиливания всех элементов решетки, оставив при этом только контурную часть, с расположенными на ней креплениями. Большое количество автолюбителей никак не решить эту задачу. Предлагаю несколько вариантов. Берем тонкий нож, нагреваем его лезвие, и быстро вырезаем средину решетки. Горячее лезвие дает возможность резать пластмассу, без каких либо усилий, и без вероятности повредить другие элементы. Другим вариантом является применение электрического лобзика. После выполнения работы над вырезкой, с помощью наждачной бумаги, тщательно обрабатываются все места резки.

Теперь приложим нашу заготовку из метал. сетки. И начнем потихоньку ее дорабатывать, до того момента, пока она полностью не войдет внутрь всего контура решетки, без каких либо переломов и изгибов. После того, как это у вас получилось, можно ее закрепить. Я использовал клей, но можно применить и холодную сварку. Экономия здесь ни к чему, старайтесь закрепить сетки по всему контуру решетки. Дав изделию высохнуть, можно приступать к покрасочной работе.

На этом «мелкий» тюнинг ВАЗ 2110 окончен. Такой тюнинг радиаторной решетки позволяет в некоторой степени изменить переднюю часть машины, придав ей более спортивный характер.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Защитная решетка в передний бампер ваз 2110.

Приветствую!=)
Сделал защитную решетку в стоковый передний бампер, вспомнил про неё когда первый раз после покраски примерял бампер на машину.
Радиаторы новые и хочется сохранить их в хорошем состоянии. Поэтому лишние отверстия закрываем и не ловим летящие вдоль дороги камни!)
Для решения этой проблемы есть готовые вставки, которые без особых усилий можно найти в автомобильных магазинах:

Мне данные варианты не очень нравятся, в большинстве случаев их вид оставляет двоякое впечатление, в моем случае даже черные матовые смотрятся слишком контрастно.
Делаем свой)
Для этого мне понадобилась алюминиевая черная сетка. Доступна в магазинах запчастей и тюнинга.

По отверстиям в бампере готовлю бумажный шаблон:

По нему режу сетку, оставляя с каждого края запас 20-25 мм. После формовка, наверное на эту операцию уходит больше всего времени. От неё в дальнейшем напрямую зависит внешний вид и удобство установки.

Финишная примерка на бампере:

Крепеж: винт М4 (в потай), гайка + шайба.

Маленькое сверло под основное отверстие, большое семерка для углубления под шляпу (В идеале нужен был зенкер, но его не оказалось под рукой).
Толщина бампера без проблем позволяет утопить шляпку винта, при этом надежность крепления не теряется.

По три отверстия на сетку. В центральной перегородке не стал делать, так как там будут датчики температуры (VDO и климата Panasonic).
Сверлил по очереди, постепенно прикручивая сетку по кругу, чтоб в процессе не смещалась.

Вид с обратной стороны:

Итог проделанной работы=)

В конце протянул винты (потом покрашу в красный). Промазал гайки клеем, чтоб исключить самопроизвольное раскручивание.

Вам удачи и спасибо за внимание.

Метки: защитная решетка, сетка, передний бампер, ваз 2110

Комментарии 46

Саморезы както огорчают)

По другому ни как не выходило, так надежно и при условии покраски в цвет не заметно. Там болтики М4 на саморезы бы не стал делать, совсем плохо.

Молодец, нормально сидит

Идея не доработана. Если ты хотел защитить радиатор, то у тебя получилось лишь на 40%. Остальное влетит через сетку или с других дырок. Советую изготовить тент на параметры радиатора используя москитную сетку(которые ставят на пластиковые окна). Сам буду делать такую установку

Если пытаться защитить на 100%, то проще снять радиатор и убрать в багажник) Я на своей десятке ничего не закрывал и продал с пробегом в 155 000 км и с родным радиатором. Да, он был полосой шириной в 15 см немного побит камнями и это на его работу абсолютно не влияло. За 95 000 км пару раз проходился по нем щеткой — бабочек сметал. А так обычно при мойке большинство насекомых отпадает.

Задача: уменьшить попадание инородных тел в радиатор. Исполнено не полностью и можно еще доработать

А с воздухом тогда как быть?

Такая решетка + москитная сетка = хорошая защита

отец пробовал на форде, хорошо помогает

У него на форде такие же маленькие воздухозаборники были?

У форд фокуса 2 универсал до рейтсалинг есть нижняя рыбья губа.
Да, я тоже буду ставить москитную сетку, а пока авто зимует в гараже и ждет примочек для тюнинга:)

О, ну так там не хилая такая губа)))

Саша, дело в том что производитель не зарабатывает деньги на продаже авто:) Он зарабатывает на сервисе:)

Ну это наверно всем известно. И с годами это проявляется все сильнее((( А по теме: я не навязываю свое мнение. А то, что охлаждение будет значительно снижено, это 100%. Тем более у автора, стоит конденсатор кондиционера, уже ухудшающий продувку радиатора + в свою очередь повышение температуры конденсации фреона значительно увеличивает нагрузку на компрессор. Компрессор будет сильнее изнашиваться и еще добавит лишнюю нагрузку на двигатель…В общем тут целая цепочка. Компрессор и двигатель дороже (возможно пробитого в далеком будущем) конденсатора.

Diabolik-L4M

отец пробовал на форде, хорошо помогает

На твоей с таким бампером можно так сделать. У него очень развитые воздуховоды!

Diabolik-L4M

Задача: уменьшить попадание инородных тел в радиатор. Исполнено не полностью и можно еще доработать

Посмотрим, на данный момент мне кажется, что этого вполне достаточно. Эксплуатация покажет как оно.

Если пытаться защитить на 100%, то проще снять радиатор и убрать в багажник) Я на своей десятке ничего не закрывал и продал с пробегом в 155 000 км и с родным радиатором. Да, он был полосой шириной в 15 см немного побит камнями и это на его работу абсолютно не влияло. За 95 000 км пару раз проходился по нем щеткой — бабочек сметал. А так обычно при мойке большинство насекомых отпадает.

У меня у старого трубки были все внутри и круглые, на новых радиаторах они тонкие и плоские. Количество увеличено, в такой раскладке посторонние предметы попадают прямо в трубку (они выходят наружу), а не в мелкие перегородочки, которые легко выпраляются. На десяточном тоже технически не мешало работе, конечно если не сквозная дыра:D

Да, твой новый конденсатор менее надежен( Ну вот установленные тобой сетки вполне его оберегут от пробоя. На моей приоре вроде такой же, а ячейки в бампере крупные. Понаблюдаю)))

Согласен. По другому ни как, только такая конструкция радиаторов справится с возросшими нагрузками. С плоскими и частыми трубками КПД выше, поэтому такие и делают. У тебя точно такие же от системы Halla;)

да, плоские полностью обдуваются, а за круглыми образуется завихрение. Отсюда и КПД выше у плоских…Я тут подумал, что можно на всю площадь конденсатора на небольшом расстоянии разместить сетку с ячейками в

8 мм. Вот будет хорошая защита без помех для охлаждения)

Ну да, главное разместить и хорошо закрепить)
У меня с каждой доработкой места все меньше и меньше. Уже приходится задумываться о компоновке.

Diabolik-L4M

Идея не доработана. Если ты хотел защитить радиатор, то у тебя получилось лишь на 40%. Остальное влетит через сетку или с других дырок. Советую изготовить тент на параметры радиатора используя москитную сетку(которые ставят на пластиковые окна). Сам буду делать такую установку

Совсем закрывать плотной сеткой не желательно, воздухообмен сильно нарушится. Перегревы с сисемой кондиционирования еще сильнее чем без неё. Плюс конденсор должен эффективно охлаждаться в течение всего времени работы кондея, при перепадах давления в системе вентилятор обдувает и нормализирует показатели. В противном случае не запустится насос и посыплются ошибки с блока отопителя.
Камни не попадут в конденсор, а остальное все мелочи. Профилактика чистка и нормис) Сжатый воздух, щетки, пылесос в помощь)
Кроме этих отверстий доступа нет, все закрыто. Даже со стороны двигателя, там дифузор по всей площади радиатора)

Доработка решетки радиатора на ВАЗ 2110


Решетка радиатора на ВАЗ 2110

Наиболее частым поводом для смены бампера и крыльев являются его повреждения. Нередко передняя конструкция страдает от ям на дороге, лобовых и боковых столкновений, задняя — от неудачных парковочных манёвров, а также водителей, не соблюдающих скоростной режим и дистанцию движения. Снимают бамперы и для тюнинговой установки дополнительных фар, парктроника или видеокамеры.

Перед началом работ приготовьте необходимый набор инструментов: отвёртку под крест, рожковый ключ 8х10 мм или торцевой с головками (насадками) на 8 мм и на 10 мм.


Для демонтажа радиатора освобождаем ключом верхние крепления решётки

Рожковым или торцевым ключом на 10 мм выкручиваем крепёжные винты на верхней стороне радиаторной решётки.


Выводим решётку из нижних зацепов и отделяем её

Приподняв, высвобождаем решётку из гнёзд нижних креплений и полностью отделяем.

Передний бампер крепим к кузову сверху двумя винтами на 8 мм. Снизу он притягивается к защитному кожуху двигателя пятью болтами на 10 мм. Дополнительно двумя саморезами присоединяем конструкцию к подкрылкам с каждой из сторон. В пазухе также предусмотрены два боковых выступа с крепёжными отверстиями в совокупности с винтами на 8 мм, служащими для фиксации в кронштейнах кузова.

Как снять бампер самостоятельно

Конструкция демонтируется следующим способом:

  1. Торцевым ключом на 10 мм ослабляем плотность крепления нижней стороны к защитному кожуху двигателя в пяти точках.
  2. Крестообразной отвёрткой с каждой из сторон выкручиваем винты, крепящие бампер к подкрылкам с нижней стороны.
  3. Таким же способом освобождаем от крепления к подкрылкам верхнюю часть.

Торцевым ключом на 8 мм отворачиваем с каждой стороны по одному винту.

Тем же ключом отсоединяем крепления на передней панели капота.

Сдвигаем бампер вперёд, выводя из зацепления технологические выступы.

Фотогалерея: пошаговая инструкция для демонтажа конструкции

Видео: как поменять радиаторную решётку

Установка бампера также не составит труда. Достаточно соблюсти обратную последовательность действий, производимых при демонтаже.

Видео: чем отличается процесс установки переднего тюнингованного бампера

Снятие заднего бампера ВАЗа

Из инструментов для проведения этой операции понадобится ключ на 10 мм. Работа по снятию производится в следующем порядке:

  1. Ключом на 10 отворачиваем две гайки нижнего крепления к кузову.
  2. То же самое делаем с двумя верхними винтами, расположенными у задних фонарей.
  3. Отсоединяем разъём питания подсветки номерного знака.
  4. Откручиваем клемму минусового провода, крепящегося к нарезной точке кузова внутри багажника.
  5. Выводим конструкцию из технологических зацепов.

Фотогалерея: основные этапы работы по отсоединению креплений и замене детали

Видео: как заменить задний бампер без привлечения специалистов

Информация о правилах замены переднего и заднего бамперов автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 расширит технический кругозор начинающего автолюбителя. Владея минимальными познаниями и навыками в обслуживании своего автомобиля, вы сможете при необходимости самостоятельно заменить бампер. Умение снять и поставить эту деталь без привлечения специалистов автосервиса сэкономит время, деньги и нервные клетки владельца.

Установка Заднего Бампера Ваз 2110

Руководство по замене заднего бампера

В прошлой статье мы рассматривали процесс замены переднего бампера, теперь давайте рассмотрим как поменять задний бампер на автомобилях Ваз 2110 и 2112 с кузовами седан и хэтчбек.

По времени на весь процесс уйдет примерно около часа.

Для работ нам понадобятся: торцовый ключ на 10 или головка, крестовая отвертка.

Ход работ

  1. Поскольку к заднему бамперу подходит проводка (освещение номерного знака), то лучше будет отсоединить минусовую клемму аккумулятора во избежание замыкания;
  2. Открываем багажник и откидываем заднюю обивку багажника, затем откидываем край боковой обивки с левой стороны, чтобы достать колодку проводов, подходящих к освещению номерного знака. Разъединяем колодку проводов;
Снятие установка заднего бампера ВАЗ 2110,12.

Не снимая фаркоп, устанавливаем задний бампер

Снятие заднего бампера ВАЗ 2110

В данном видео, я показываю и рассказываю о разных проблемах связанных с передним бампером ВАЗ

Замена заднего бампера на автомобиле ВАЗ 2111 с кузовом универсал

Для работ потребуется: торцовые ключи на 10 и 13, крестовая отвертка.

  1. Выкручиваем 2 винта верхнего крепления заднего бампера к кузову с левой и правой стороны;
  2. После этого снимаем упоры двери багажника с болтов верхнего крепления бампера к кузову с левой и правой стороны;

Установку производить в обратной последовательности, при этом обратите внимание, чтобы язычки на бампере с обеих сторон попали в кронштейны на кузове.

Надеюсь данная статья была вам полезна, оставайтесь с нами:)

Как снять передний и задний бампер на автомобилях Ваз 2110, 2111 и 2112


  • Демонтаж комплектующей спереди
  • Демонтаж комплектующей сзади

Замена бампера ВАЗ 2110 производится при значительных повреждениях этой комплектующей из-за действия коррозии или попадания в ДТП. Еще одна причина — тюнинг бампера, желание заменить его уникальным или более новым.

Снятие переднего бампера на моделях 2110, 2111 и 2112 идентично ввиду отсутствия на них подкрылков и защиты. А инструкций и видео, как снять передний бампер, как производится замена бампера ВАЗ 2110, в интернете — десятки.

Для проведения работ по демонтажу заднего бампера ВАЗ 2112 или 2110 вам пригодятся следующие инструменты:

  • торцовый и рожковый ключи на 8 и на 10;
  • отвертка двухстороннего типа.

Если передний бампер на ВАЗ треснул, и вы хотите починить его самостоятельно, поищите, чем склеить бампер на машине. Поисковая система выдаст вам результаты с таким клеем для пластика бампера автомобиля, как NOVOL.



Торцевой ключ на 10

Как Снять Задний Бампер На Ваз 2112

Руководство по замене заднего бампера

В последней статье мы рассмотрели процесс замены переднего бампера, теперь давайте посмотрим, как изменить задний бампер на автомобили ВАЗ 2110 и 2112 с кузовами седана и хэтчбека. К моменту всего процесса потребуется около часа. Для работы нам понадобится: торцевой ключ на 10 или голова, крестовая отвертка.

Курс работы

  1. Так как электропроводка подходит для заднего бампера (подсветка номерного знака), лучше отключить отрицательную клемму аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания;
  2. Мы открываем багажник и переворачиваем подкладку багажника, затем переворачиваем край боковой обивки с левой стороны, чтобы получить блок проводов, подходящий для освещения номерного знака. Мы отсоединяем жгут проводов;
  3. Мы отвинчиваем гайку и отсоединяем подсветку номерного знака, которая идет на землю;
  4. После этого отвинтите 1 болт верхнего крепления фиксатора бампера с обеих сторон;
  5. Затем отвинтите болт крепления нижнего бампера с обеих сторон;
  6. Теперь выньте сам бампер, отодвиньте его назад и пропустите провода через отверстие в задней части корпуса;
  7. При замене заднего бампера снимите 3 винта, крепящие крышку лампы на номере номерного знака, и 3 винта, фиксирующие зажимы жгута проводов, и снимите корпус с фонариками из старого бампера и установите его на новый.

Снятие установка заднего бампера ВАЗ 2110,12.

фаркоп, устанавливаем
задний бампер
.

Как снять задний бампер ваз 2112.

Как на автомобиле ВАЗ

2110.
ВАЗ 2112
правильно
снять задний бампер
.

Установите задний бампер в порядке, обратном снятию. В этом случае стоит обратить внимание на то, что 2 вкладки на бампере с обеих сторон попали в скобки на теле. Для этого вам нужно поместить вкладки в скобки, нажимать край буфера на тело и полностью нажимать на него.

Замена заднего бампера на автомобиль ВАЗ 2111 с кузовом универсалом

Для работы вам понадобятся: клавиши лица для 10 и 13, крестовая отвертка. Курс работы

  1. Отвинчиваем 2 винта верхнего крепления заднего бампера к корпусу с левой и правой стороны;
  2. После этого снимите фиксатор багажника с болтов верхнего бампера, прикрепляющихся к корпусу с левой и с правой стороны;
  3. Отвинтите 1 болт крепления верхнего бампера слева и справа;
  4. Затем отвинтите 1 болт нижнего крепления буфера слева и справа;
  5. Теперь вы можете снять бампер, сдвинув его назад и вытащив вкладки бампера из кронштейна на корпусе.

Установка должна выполняться в обратном порядке, но обратите внимание, что вкладки на бампере с обеих сторон попадают в скобки на корпусе.

Читайте также: