схема печки мерседес 210

Обновлено: 17.05.2024

11.1. ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ

11.1.2 Общие сведения
Автомобиль серийно оборудуется автоматической системой отопления с электронным управлением и фильтром очистки воздуха, поступающего в салон, с традиционной для автомобилей Mercedes раздельной регулировкой для водителя и переднего пассажира. В качестве дополнительного оборудования могут быть установлены кондиционер или система климат-контроля (рис. 10.1). Рис 10.1. Система отоплени.

11.1.3 Элементы автоматической системы отопления (HAU)

11.1.4 Проверка работы системы отопления и вентиляции

При неисправности в системе регулировки отопления или в сдвоенном клапане клапан остается открытым. Для определения причины необходимо по очереди проверить приборы системы регулировки отопления. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Проверьте предохранитель №5 (см. «Электрооборудование») 2. Проверьте сдвоенный клапан: регулятор температуры на панели приборов установит.

11.1.5 Замена фильтра поступающего в салон воздуха

Поскольку фильтр конструктивно не подлежит очистке, необходима его регулярная замена через каждые 30 000 км пробега. При эксплуатации автомобиля в зонах с повышенной запыленностью менять фильтр рекомендуется чаще. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Снимите верхнюю обивку под панелью приборов (рис. 10.2). Рис. 10.2. Болты крепления (стрелки) верхней обивки панели приборов в про.

11.1.6 Вентилятор приточного воздуха

11.1.7 Поиск неисправностей вентилятора

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Если вентилятор не работает при включенном зажигании при любом положении переключателя, в первую очередь следует проверить соответствующий предохранитель №25 (см. «Электрооборудование»). 2. Если предохранитель в порядке, проверьте переключатель скоростей вентилятора, для чего снимите блок управления. 3. Включите зажигание. 4.&n.

11.1.8 Снятие электродвигателя вентилятора

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Снятие проводят из пространства для ног переднего пассажира. Для этого придется лечь на спину под переднюю панель. 2. Снимите верхнюю обивку под панелью приборов (рис. 10.4). Рис. 10.4. Получить доступ к вентилятору можно после снятия верхней обивки под панелью приборов в пространстве для ног переднего пассажира: 1 - электродвигатель вент.

Предохранители и реле Mercedes W210, 1995 - 2002

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана и универсала защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


Рассмотрены схемы Мерседес W210 2-го поколения E-класс 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

В моторном отсеке


Основной моторной блок №1 отмечен красной точкой, дополнительный блок №2 отмечен зеленой точкой.

Месторасположение отмечено красной рамкой.

Схема элементов моторного блока №1
Описание Ток, А
F1 Предохранитель прикуривателя mercedes w210 (через замок зажигания), подсветка пепельницы — 05/99 15
F2 Прикуриватель (через замок зажигания), подсветка пепельницы — 06/99 15
F3 Комбинированный переключатель (ближний свет, дальний свет, очиститель /омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла), лампа подсветки вещевого ящика 15
F4 Система кондиционирования / отопления, часы, зуммер предупреждения о не выключенных фарах, датчик положения рулевого колеса (06/99) 10
F5 Аварийная сигнализация (с прицепом) — 02/970 15
F6 Прикуриватель (от акб) — 05/99 15
F7 Комбинация приборов, система кондиционирования/отопления, блок реле (моторный отсек) 15/20
F8 Блок управления кондиционером /отопителем — 02/97 7,5
F9 Замок рулевой колонки — 03/97 15
F10 Очиститель/омыватель заднего стекла — 02/97 7,5
F11 Аудиосистема /навигационная система, задняя лампа освещения салона, электропривод сиденья (03/97), разъем питания дополнительного оборудования (багажное отделение) — универсал 15
F12 Очиститель заднего стекла (некоторые модели), подогреватели сидений, привод ремня безопасности (comfort), солнцезащитная шторка 10
F13 Аудиосистема /навигационная система, система SRS, блок управления (при аварии) 10
F14 Инфракрасный приемник центрального замка, многофункциональный блок управления, система парковки- -^02/97 7,5
F15 Система управления АКПП, привод(ы) системы изменения фаз газораспределения (двигатель 111), диагностический разъем, система улавливания паров топлива (бензин), блок управления свечами накаливания, корректор фар — 02/97 15
F16 Электропривод зеркал заднего видана дверях, внутреннее зеркало заднего вида, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла — 02/97 15
F17 Инфракрасный приемник. Центрального замка, датчик положения рулевого колеса -^02/97 10
F18 Блок управления функциями двери, со стороны водителя (сзади) (электропривод стеклоподъемника, габаритная лампа двери / лампа подсветки проема двери) — 03/97—> 20
F19 Система поддержания скорости, катушки зажигания, маслоохладитель- некоторые модели 10/15
F20 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения-некоторые модели 30/50
F22 Многофункциональный блок управления — некоторые модели 30
F23 Датчик дождя, телефон 7,5
F24
F25 Дополнительный отопитель 20
F26
Описание элементов дополнительного моторного блока №2
Расшифровка Ток, А
F39 Электродвигатель вентилятора маслоохладителя двигателя 30
F40 Гудок 10
F41 Многофункциональный блок управления 15
F42 Обогревател и форсунок омывателя лобового стекла 7,5
F43 Омыватели лобового стекла 7,5/10
F44 Очиститель лобового стекла 40
F45 Омыватели фар 30
Реле
1 Насос ABS
2 Электродвигатель очистителя лобового стекла
3 Реле электродвигателя вентилятора маслоохладителя
4 Насос омывателя фар
5 Электродвигатель очистителя лобового стекла
6 Насос омывателя лобового стекла
7 Клаксон

В салоне


В левом торце панели приборов расположены предохранители, которые отвечают за наружное освещение. Для открытия крышки достаточно повернуть 3 запорных винта.

Назначение предохранителей блока приборной панели W210
Описание Ток, А
1 Не занято
2 Тормозной свет, Tempomat 15
3 Дальний свет справа, контроль дальнего света 7,5
4 Свет заднего хода, световая сигнализация, задний стеклоочиститель, экранирование зеркала 15
5 Дальний свет слева 7,5
6 Ближний свет справа 15
7 Парковочный и задний свет справа 7,5
8 Ближний свет справа 15
9 Противотуманный свет 15
10 Парковочный и задний свет слева 7,5
11 Освещение номерного знака, освещение комбинированного прибора 7,5
12 Задний противотуманный свет 7,5

Другой салонный блок, расположен под задним правым сиденьем, около АКБ.

Его общий вид.

Отопление и вентиляция E-class


Рис. 10.1. Система отопления и вентиляции с системой климат-контроля в моделях Е-класса оборудована двумя фильтрами (1) с активированным углем и одним фильтром (2) очистки поступающего в салон воздуха. Корпуса угольных фильтров размещены сзади вентилятора, пылевой фильтр расположен перед вентилятором. Благодаря этому в режиме рециркуляции воздух также проходит очистку

Автомобиль серийно оборудуется автоматической системой отопления с электронным управлением и фильтром очистки воздуха, поступающего в салон, с традиционной для автомобилей Mercedes раздельной регулировкой для водителя и переднего пассажира. В качестве дополнительного оборудования могут быть установлены кондиционер или система климат-контроля (рис. 10.1).

На моделях Е-класса с шести- и восьмицилиндровыми двигателями, а также на всех автомобилях с кондиционером для улучшения циркуляции жидкости в системе отопления устанавливается дополнительный насос с электроприводом.

Приток свежего воздуха в систему отопления происходит через впускное отверстие под ветровым стеклом. Воздух проходит через корпус отопителя и распределяется системой различных заслонок по отдельным воздуховодам к дефлекторам вентиляции. При установке отопителя на обогрев заслонки системы в моторном отсеке открывают доступ к радиатору отопителя. Радиатор находится в корпусе отопителя и подогревается горячей охлаждающей жидкостью двигателя. Приточный воздух, проходя через горячие пластины радиатора, нагревается и затем подается в салон.

Устройство управления и регулировки расположено в центре панели приборов и состоит из двух поворотных регуляторов температуры и электронной системы установки температуры. Установленные значения температуры (заданные значения) сравниваются датчиками температуры с текущими значениями (фактическими). В зависимости от этого происходит управление сдвоенным клапаном. Период открытия связан с расхождением между заданными и фактическими значениями температуры.

Клапан циркуляции (сдвоенный клапан) расположен в монтажном блоке в правой части моторного отсека. Сдвоенный клапан состоит из двух взаимозависимых электромагнитных клапанов, установленных в едином блоке. Каждый клапан установлен в системе циркуляции охлаждающей жидкости и открывает ей доступ через соответствующий теплообменник. Так, например, если для обогрева нужна полная мощность, клапан открыт постоянно. Напротив, при выключенном отоплении клапаны закрыты. Когда температура регулируется автоматикой, при включенном зажигании часто можно услышать работу клапана. Через электрический контакт напряжение подается на обе магнитные катушки клапанов. Магнитный якорь под действием магнитного поля передвигается вниз, и седло клапана перекрывает поток охлаждающей жидкости. Когда напряжение не подается, клапан открыт.

Насос циркуляции установлен под воздушным фильтром сбоку в правой стороне моторного отсека. При включенном зажигании и работе системы отопления насос прокачивает охлаждающую жидкость через теплообменник. При этом он поддерживает основной насос охлаждающей жидкости. После остановки двигателя насос циркуляции продолжает поддерживать циркуляцию охлаждающей жидкости самостоятельно. Таким образом, обогрев может происходить до тех пор, пока не будет израсходовано все тепло от двигателя. Цепь подключения насоса защищена предохранителем №3. Подключение к «массе» осуществляется через автоматическое устройство управления и регулировки системой отопления.

Элементы автоматической системы отопления (HAU)
Датчик температуры в салоне установлен в переднем плафоне освещения салона. Для быстрой фиксации колебаний температуры в салоне внутренний воздух постоянно прокачивается через датчик — для этого на нем установлен небольшой вентилятор. Температура в салоне независимо от скорости движения автом.

Проверка работы системы отопления и вентиляции
При неисправности в системе регулировки отопления или в сдвоенном клапане клапан остается открытым. Для определения причины необходимо по очереди проверить приборы системы регулировки отопления. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ "15 000 км Ежегодно"1. Проверьте предохранитель №5 (см. «Электрообо.

Original mb e 570

Замена фильтра поступающего в салон воздуха
Поскольку фильтр конструктивно не подлежит очистке, необходима его регулярная замена через каждые 30 000 км пробега. При эксплуатации автомобиля в зонах с повышенной запыленностью менять фильтр рекомендуется чаще. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ Рис. 10.2. Болты крепления (стрелки) верхней .

Вентилятор приточного воздуха
Вентилятор имеет пять скоростей, которые переключаются поворотным переключателем на передней панели. Переключение скоростей происходит посредством подключения в цепь дополнительных резисторов сопротивления, которые уменьшают подаваемое на электродвигатель напряжение и таким образом изменяют с.

Поиск неисправностей вентилятора
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Если вентилятор не работает при включенном зажигании при любом положении переключателя, в первую очередь следует проверить соответствующий предохранитель №25 (см. «Электрооборудование»).2. Если предохранитель в порядке, проверьте переключатель скоростей вен.

Original mb e 572

Снятие электродвигателя вентилятора
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Снятие проводят из пространства для ног переднего пассажира. Для этого придется лечь на спину под переднюю панель. Рис. 10.4. Получить доступ к вентилятору можно после снятия верхней обивки под панелью приборов в пространстве для ног переднего пассажира: 1.

Предохранители и реле Mercedes W210

Рассмотрены автомобили седан, универсал 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.

Размещение компонентов в салоне и моторном отсеке.

Mercedes210-blok-kapot

Mercedes210-blok-salon

Блок управления кондиционером -в панели управления отопителем

Звуковой сигнал противоугонной системы (1997)

Датчики изменения объема (противоугонная система) (некоторые модели)

Усилитель выходного сигнала аудиосистемы

Блок управления дополнительным отопителем

Блок управления центральным замком (инфракрасный)

Датчик сигнала центрального замка (инфракрасный)- во внутреннем зеркале заднего вида

Диагностический разъем (DLC) 1

Диагностический разъем (DLC) 2(2001)

Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя(03/97^)

Блок управления электрооборудованием двери, со стороны водителя (сзади) (03/97^)

Блок управления электрооборудованием двери, со стороны пассажира (03/97)

Блок управления электрооборудованием двери, со стороны пассажира (сзади)(03/97)

Блок предохранителей/реле, приборная панель

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2

Блок предохранителей/реле, под задним сиденьем

Блок управления фарой, левый (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления фарой, правый (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления замком зажигания

Блок управления освещением- в переключателе головного освещения

Датчик температуры окружающего воздуха

Блок управления системой парковки(06/99)

Блок управления системой парковки(07/99)

Блок реле 2- включает: Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск, реле стартера, реле защиты от перегрузки/скачков напряжения (ABS)(03/97)

Блок управления электроприводом левого переднего сиденья

Блок управления электроприводом правого переднего сиденья

Боковой датчик удара, левый- некоторые модели, под задним сиденьем

Электронный блок управления SRS

Блок управления блокировкой рулевой колонки

Датчик высоты положения кузова, передний (модели с ксеноновыми фарами)

Датчик высоты положения кузова, задний (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления интерфейсом телефона (06/98)- левая часть багажного отделения

Электронный блок управления КПП

Блок управления переключением передач – селектор АКПП

Mercedes210-blok-kapot-2

(15А) Комбинированный переключатель (ближний свет, дальний свет, очиститель /омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла), лампа подсветки вещевого ящика

(10А) Система кондиционирования / отопления, часы, зуммер предупреждения о не выключенных фарах, датчик пол ожени я рулевого колеса (06/99)

(15А/20А) Комбинация приборов, система кондиционирования/отопления, блок реле (моторный отсек)

(10А) Очиститель заднего стекла (некоторые модели), подогреватели сидений, привод ремня безопасности (comfort), солнцезащитная шторка

(10А) Аудиосистема /навигационная система, система SRS, блок управления (при аварии)

(7,5А) Инфракрасный приемник центрального замка, многофункциональный блок управления, система парковки- -^02/97

(10А) Инфракрасный приемник. Центрального замка, датчик положения рулевого колеса -^02/97

(10А/15А) Система поддержания скорости, катушки зажигания, маслоохладитель- некоторые модели

(30А/50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения-некоторые модели

Схема печки мерседес 210

Срочно всем проверить насос!
Почему срочно? А потому что эта деталь очень важна для самочувствия двигателя и напрямую влияет на срок его службы. Поясню. После остановки двигателя этот насос осуществляет рециркуляцию ОЖ в системе охлаждения вплоть до его остывания, тем самым снимает тепловой стресс и предотвращает его перегрев в первые минуты после остановки. Кроме того, в рестайлинговых машинах (с климат-контролем) присутствует функция "Rest", которая тоже напрямую завязана с работоспособностью этого насоса. Назначение этой функции - сохранение температуры воздуха в салоне в холодное время года. То есть, выключив зажигание и нажав на соответствующую кнопку, можно спокойно закрыть машину и уйти по делам (или просто сидеть в ней) а через 20-30 минут вернуться и сесть в неостывший салон. Согласитесь - очень удобно!

Проверка работоспособности циркуляционного насоса:

Приехали (машина горячая). Глушим машину и открываем капот. Во-первых, его сразу станет слышно. Но, если есть сомнения его просто нужно потрогать. Если вибрации на насосе не ощущается и не чувствуется движения ОЖ в подходящих к насосу патрубках - насос мертв.

Снятие и установка:

1. Сбрасываем давление в системе охлаждения. Аккуратно откручиваем крышку расширительного бачка и закручиваем назд.
2. Снимаем насос с крпления. Он висит в обхватывающей его резиновой манжете на металлическом креплении на стенке аккумуляторного отсека. Для снятия эту манжету нужно просто потянуть вверх, слегка покачивая из стороны в сторону.
3. Снимаем электрический разъем, сдавив металлические защелки по бокам.
4. Пережимаем два патрубка (до насоса и после) на расстоянии около 10 см от хомутов. Я использовал купленные мной лет 5-6 назад в METRO американские струбцины в виде черных пластиковых клещей с очень мощной пружиной. На концах у них желтые резиновые накладки и риск повреждения патрубков полностью отсутствует. Не думаю, что можно придумать что-то более подходящее.
5. Раскручиваем хомуты, сдвигаем их к струбцинам и снимаем патрубки с штуцеров насоса. Будьте готовы к тому, что вытечет немного антифриза. Если патрубки хорошо пережаты - то это будет только содержимое этих патрубков от насоса до струбцин и самого насоса.
6. Снимаем крепежную манжету со старого насоса и одеваем ее на новый.

Установка на место нового насоса производится в обратном порядке.

На самом деле, работа занимает, наверное, меньше времени, чем Вам потребовалось для прочтения моей писанины.

Все очень просто и быстро.

Резюме: При выходе из строя дополнительного насоса рециркуляции ОЖ, существует два варианта решения проблемы (кроме замены его на новый оригинальный):
1. Замена щеток электродвигателя (самый дешевый вариант). Проблема одна - найти щетки необходимой конфигураци и приемлемого качества. Далее, при наличии "прямых" рук и элементарных навыков работы с паяльником - дело 10 минут.
2. Покупка аналога Bosch с номером 0 392 020 034 за относительно небольшие деньги (в моем случае - 1749 руб.) и установка его вместо оригинала. Единственное, что мы теряем в таком случае - это конденсатор на клеммах электродвигателя. При сильном желании его тоже можно припать, разобрав новый насос, чего я делать не стал. Думаю, его наличие не настолько необходимо. Тег audio не поддерживается вашим браузером. Но вы можете ее скачать.

Предохранители и реле Mercedes-Benz E-Class (W210; 1996-2002)


Mercedes-Benz

В этой статье мы рассмотрим Mercedes-Benz E-Class (W210) второго поколения, выпускавшийся с 1996 по 2002 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Mercedes-Benz E200, E220, E230, E240, E250, E270, E280. , E290, E300, E320, E420, E36, E50, E55, E60 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годов , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранитель (схема предохранителей) и реле.

Блок предохранителей на панели приборов (световой модуль)

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в салоне: Mercedes-Benz E-Class (1996-2002 гг.)

Блок предохранителей находится на водительской стороне панели приборов, за крышкой.

Схема блока предохранителей (автомобили с левым рулем)

Схема блока предохранителей в панели приборов (LHD): Mercedes-Benz E-Class (1996-2002)

Назначение предохранителей в панели приборов (LHD)

Схема блока предохранителей (автомобили с правым рулем)

Схема блока предохранителей в панели приборов (RHD): Mercedes-Benz E-Class (1996-2002)

Назначение предохранителей в щитке приборов (RHD)

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей

Расположение предохранителей в моторном отсеке: Mercedes-Benz E-Class (1996-2002 гг.)

Он находится в моторном отсеке (слева).

Mercedes-Benz E-class E230 › Бортжурнал › Демонтаж и разбор печки W210

Так как торпеду уже снял и видно толстый слой пыли на корпусе печки и понимая сколько такой же пыли внутри печки и патрубках, подозревая, что печку не чистили 20 лет, я решил снять печку для её разбора и чистки.

Прежде естественно была слита вся охлаждающая жидкость и выпущен фреон из кондиционера. Снял руль

снял все патрубки, патрубки фиксируются друг с другом довольно надежно, вставляются друг в друга плотно, открутил все болты и гайки кронштейна, на которой крепится торпеда и печка и снял кронштейн

чтоб снять шланги печки со стороны моторного отсека пришлось их нагревать, иначе они деревянные и тяжело сгибаются, ну а трубки кондиционера снимаются легко, с ними возиться не пришлось

снимать печку лучше на пару с кем-нибудь, вот салон без печки, обе дренажные трубки хочу заменить на новые резиновые, так же снял обшивку пола т.к. она мне мешала вытащить печку

изымаем радиатор отопителя, не очень то он и грязный, уплотнители из губки от старости лет уже сыпятся

вот столько грязи внутри печки

на испарителе кондиционера тоже грязи не видно

на стороне моторчика печки грязи больше, ну это и понятно почему, до салонного фильтра грязи всегда будет больше

сам моторчик печки тоже разобрал, почистил и собрал обратно

Год назад я чистил печку с помощью очистителя кондиционера mannol, снимал салонный фильтр и забивал печку пеной из баллончика очистителя кондиционера, на баллончике есть инструкция, благодаря этому радиаторы относительно в чистом состоянии находятся.
Вся печка в разобранном состоянии отправилась в ванную, под горячую мыльную воду.

Mercedes-Benz E-class 1995, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 1997


Mercedes-Benz E-Class, 1996


Mercedes-Benz E-Class, 1998


Mercedes-Benz E-Class, 1999

Комментарии 30

Здравствуйте подскажите как добраться до сервоприводов заслонки печки, не дует в ноги от слова совсем

Здравствуйте, на печке что я разбирал сервоприводов нет, там простые механические переключатели, которые открывают и закрывают заслонки. Это печка от дорестайл W210. Чтоб добраться до заслонок и внутренностей переключателей, нужно демонтировать печку. На рестайлинге не знаю какая система, но думаю не сильно отличается.

Здравствуйте подскажите как добраться до сервоприводов заслонки печки, не дует в ноги от слова совсем

Или как вариант пальцем толкнуть закрытую заслонку, только надо будет разобрать обшивку под ногами. Но я не знаю, сдвинется ли заслонка или нет.

У меня постоянные сверчки и хлопки в районе бардачка и центральных дефлекторов. Что может быть подскажи пожалуйста .спасибо

Могу только дать совет, демонитровать бардачок и поездить без него, понаблюдать что шумит.
Аналогично с центральными дефлекторами.
Всегда так делаю, так можно наверняка выявить проблему

Добрый день скажи какие ключи понадобились?

Этого я сейчас не вспомню. У меня был большой набор ключей и много других сопутствующих инструментов отверток ключей и т д

Привет, Такое дело, вчера разобрал все к чертям собачим: так как тёк антифриз с печки, причину нашел и устранил (уплотнительное колечко давило одной из трубок). И все собрал обратно сегодня, да вот не задача, не могу найти куда пристроить одну фишку болтается под рулем, провод около метра до косы. На фишке 2 контакта штекеры (папа), к каждому контакту припаяны по два провода 1 контакт: сине-белые. 2 контакт: коричнево-белые(ну или оранжево-белые не понятно). а да и еще пропал "би-би". хз может эта фишка отвечает за сигнал? Но где найти ей "маму" ? Мож помнишь!

Извини, не заметил комментария твоего. Удалось победить проблему?

Привет! Слушай, а ты вот пишешь про пенный очиститель, получается трубка от него вставляется внутрь печки и все пенишь? А куда потом пена выходит?

Привет! Трубку я вставлял в отсек для салонного фильтра и направлял её в сторону испарителя и выпускал на испаритель весь баллон. Пена превращается в воду и выходит через дренажные отверстия (см. 4-ое фото)

Спасибо! Буду пробовать. в салоне от печки тосолом воняет, хотя он не уходит. Мож где преет

Ребят может кто подскажет какой лучше фирмы выбрать радиатор отопителя))) AVA, Nessens, Hella-Bear? Может кто то ставил, менял и есть возможность поделится опытом и дать какой то совет
Знаю, что Hella-Bear вроде как в оригинале идет, но что то как то дорого просят за него

AVA и Nessens по цене если не ошибаюсь в два три раза дешевле Hella-Bear )))
Я бы AVA или Nessens поставил. Для интереса погугли про радиаторы кондиционера\печки от AVA или Nessens, мало отрицательных отзывов

Потекла печка ) Так что буду менять … Спасибо за подробнейший отчёт! :)
В закладки

Обслуживание и замена моторчика Mercedes W210

Mercedes W210 – один из самых удобных в эксплуатации даже в плане ремонта. Герой сегодняшней публикации, вентилятор печки, находится буквально под ногами у пассажира. При первых признаках неисправности отопителя у автовладельцев чешутся руки его заменить или перебрать. Сделать это просто. Но мы за честность, поэтому рекомендуем сначала доказать вину моторчика и реанимировать его.

Как заменить мотор печки Mercedes W210

Что сломалось в отопителе

  • Антифриз. Какой уровень в радиаторе? Не потускнел ли он из-за окончания срока? При необходимости долить зеленый (для ранних годов выпуска) или красный (для машин третьего тысячелетия). Нельзя смешивать красный и зеленый цвета. На всякий случай промыть радиатор. Если течет – заменить.
  • Воздуховоды. Напрямую связаны с моторчиком печки. Последний плохо или вообще дует, если забит или поврежден салонный фильтр. Его нужно заменить в соответствии с инструкцией изготовителя.
  • Электрические контакты. При их поломке моторчик отопления W210 не включается, хотя сам исправен. Убедитесь в плотном прилегании контактов. Попереключайте режимы и температуру обогрева в салоне. Если моторчик не работает в одном из режимов – виноват резистор из предохранительного блока. Возможно и сам предохранитель сгорел.
  • Датчики. Им свойственно выходить со строя из-за тех же электрических проблем или внешнего воздействия. Случалось ли вам или вашим пассажирам проливать кофе или чай при резких поворотах или остановках? В такие моменты жидкость способна попасть на приборную панель и вызвать ошибки бортового оборудования. Блок управления перестанет получать информацию от температурного датчика или исказит результаты, вызвав цепную реакцию с участием термостата, моторчика и всех остальных творцов климата.
  • Вентилятор печки. Он может стать жертвой потопа, ведь находится у пассажира на переднем сидении в ногах под бардачком. Также моторчик разрушают попавшие из наружного воздуха мелкие камешки и грязь.

Мотор печки

Как снять, обслужить и заменить моторчик

Водителю рекомендуется изменить положение кресла в удобное для работы. Затем открутить фишку, открутить крышку и сам моторчик. Теперь его нужно разобрать и убедиться в его непригодности. Вот основные шаги.

  • С максимальной аккуратностью выбить пропеллер. Из-под него может сыпаться грязь, учтите этот момент.
  • Зажать моторчик в тиски, сплющить крепления. Затем поддеть отверткой и получить доступ к щеточному блоку.
  • Проверить наличие смазки, очистить и осмотреть щетки. При необходимости заменить.
  • Собрать в обратной последовательности вентилятор печки.
  • Установить на место и проверить работоспособность. Если ничего не изменилось, приобрести новый.

Приобретать новый моторчик печки Mercedes лучше через официальных дилеров. Этот шаг уменьшит вероятность покупки восстановленного или кустарного вентилятора. Замена моторчика включает первые три шага из вводного абзаца: демонтаж фишки, крышки и перестановки моторчика.

Выводы – ремонтировать или нет

Даже на самых надежных авто, как Mercedes, доминируют технологии агрегатного ремонта. То есть при выходе со строя даже небольшой детальки вроде щеток или коллектора, сотрудник автосервиса установит новый моторчик печки. Это выгодно и для изготовителя, и для автосервиса – можно срубить денег побольше. Поэтому иногда владельцы сталкиваются с нехваткой именно запасных частей – дилерам это не к чему. Но при самостоятельном подходе сначала попытайтесь отремонтировать, а потом уже заменяйте новым.

Схемы электрооборудования

Схемы электрооборудования Mercedes-Benz W210 (E Class)

14.0 Схемы электрооборудования / Mercedes-Benz W210 (E Class)


Стартер и генератор (двигатели 104, 111, 604, 605, 606)


Сигнал скорости движения передней оси (GES) (двигатели 104, 111, 602, 604, 605, 606)


Сигнал скорости движения задней оси (GES) (двигатели 104, 111, 602, 604, 605, 606)


Сигнал скорости движения задней оси (GES) (двигательи 104, 111, 604, 605, 606)


Автоматическая коробка передач (AG) (двигатели 104, 111, 119, 604, 605)


Модуль реле (К40) (двигатели 602, 604, 605, 606)


Электронное управление дроссельной заслонкой (EFP)/ круиз-контроль (ТМР)/ регулировка холостого хода (LLP.) (двигатели 104)


Система впрыска дизельного двигателя с ТНВД (EVE) распределительного типа и электронной регулировкой (двигатель 602)


Система впрыска дизельного двигателя с ТНВД (EVE) распределительного типа и электронной регулировкой (двигатель 604)


Система впрыска дизельного двигателя с рядным ТНВД (EVE) и электронной регулировкой (двигатель 605)


Система впрыска дизельного двигателя с рядным ТНВД (EVE) и электронной регулировкой (двигатель 606)


Двигатель с шиной данных CAN


Система адаптивной регулировки подвески (ADS)


Противоослепляющее устройство внутреннего зеркала заднего вида



Парковочная система Parktronik (PTS)


Подсветка косметического зеркала


Блок предохранителей и реле (F1)


Привод сдвижного/ подъемного люка в крыше (SHD)




Инфракрасное дистанционное управление


Контактный разъем прицепного устройства




Автоматика системы отопления (HAU)


Блок предохранителей в задней части автомобиля (F4)


Система управления бензинового двигателя Е320 (начало)


Система управления бензинового двигателя Е320 (окончание)


Система ABS, модели с противобуксовочной системой


Фары головного света с ксеноновыми лампами

Mercedes W210 убираем колхозные противоугонки Щиток приборов Mercedes-Benz W210 dashboard Mercedes-Benz W210 АВТОХЛАМ из 90 х. РЕМОНТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ. Mercedes-Benz E-Class W210 Instrument Cluster Light Bulb Replacement Mercedes-Benz W210 Changing a Radiator

Читайте также: