шевроле кобальт схема кондиционера

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Chevrolet Cobalt овцебык › Бортжурнал › первая поломка. управление заслонками климата

Начнем с того, что во всех моих машинах управление потоком воздуха — лишняя деталь. Должно мощно дуть на лобовуху, немного на боковые стекла и совсем чутка в ноги. Все. Все остальные режимы — баловство. Поэтому, если бы управление заслонками климата сломалось именно в таком положении, наверное я бы никогда и не узнал об этой поломке. Но сломалось в положении "все добро в ноги". И в итоге имеем сварившиеся ноги и наглухо запотевшее стекло при дожде (запотевание стекло в этой машине — отдельная грустная песня, знакомая каждому кобальтоводу).
При покупке даже не крутил эту ручку (ну чему, казалось бы там ломаться)? Да и после покупки не включал печку на максимум и дальше 2 скорости, так что неладное заподозрил только когда пошел хороший дождь и на 4 скорости вентилятора стекла никак не хотели отпотевать.
Ну что, вскрываем?
Первым делом нужно аккуратно отсоединить окантовку магнитолы и кнопок над ней. Подойдет что то плоское и умеренно широкое. Цепляем снизу и идем потихоньку вверх.
Затем снимаем блок климата:
1. выкручиваем 2 самореза
2. оттягиваем поочередно справа и слева боковинки блока (там клипсы)
3. приподнимаем блок, чтобы язычки в нижней его части вышли из пазов
4. тянем блок на себя

После извлечения блока климата можно отсоединить диск с тросом заслонок — держится он на двух защелках.

А можно и не отсоединять, тросик можно натянуть без снятия. Хотя в первый раз трудно сориентироваться.
Заслонки перестали переключаться из-за слетевшего тросика. Нужно надеть его на диск.

Нужно проверить как крутится. У меня пару раз при поворотах ручки слетал тросик, видимо слетел он давно и там все подзакисло. на третий раз все стало крутиться бодрее и трос остался на месте.
Остается только собрать все в обратной последовательности.
На все про все ушло не больше 30 минут (при условии, что лез туда впервые и боялся сломать или поцарапать пластик).

Предохранители Chevrolet Cobalt

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Chevrolet Cobalt фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок с предохранителями в салоне кобальт

Он находится в левой части панели приборов. Для доступа уберите соответствующую крышку.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

блок предохранителей в салоне кобальт

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Полная фотография блока

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

фото блока в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

схема блок с предохранителями в шевроле кобальт

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

F1Не используется
F2Не используется
F3Не используется
F4Не используется
F520А Сигнализаторы включения: аварийной сигнализации, обогрева заднего стекла, кондиционера; фонари освещения номерного знака; обмотка реле замка багажника
F620А Сигнализатор противоугонной системы, коммутационный блок
F730А Левая блок-фара (ближний свет), правый задний фонарь (габаритный свет), левый задний фонарь (лампы сигнала торможения и указателя поворота), лампа указателя поворота в левой блок-фаре
F830А Правая блок-фара (ближний свет), левый задний фонарь (габаритный свет), правый задний фонарь (лампы сигнала торможения и указателя поворота), лампа указателя поворота в правой блок-фаре, плафон освещения багажника
F925А Блок управления отоплением вентиляцией и кондиционированием
F1020А Лампы света заднего хода в задних фонарях, подсветка панели приборов, подсветка селектора автоматической коробки передач
F1120А Задние Фонари (противотуманный свет), освещение при посадке и высадке
F1230А Центральный замок (передние и задние двери)
F13Не используется
F1410А Центральный замок (крышка багажника)
F1510А Блок управления подушками безопасности, система автоматического отпирания центрального замка
F1615А Колодка диагностики
F172А Выключатель зажигания
F1810А Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
F19Не используется
F20Не используется
F21Не используется
F2215А Головное устройство системы звуковоспроизведения
F23Не используется
F2410А Датчики парктроника
F25Не используется
F2610А Комбинация приборов
F2710А Блок управления подушками безопасности, система автоматического отпирания центрального замка
F2810А Сигнализатор неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов
F297,5А Датчик положения педали сцепления
F3010А Корректор фар
F31Не используется
F3210А Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием
F33Не используется
F34Не используется
F3525А Электро стеклоподъемники передних дверей
F3625А Электро стеклоподъемники задних дверей
F37Не используется
F3820А Электрическая розетка — предохранитель прикуривателя
F3910А Головное устройство системы звуковоспроизведения
F40Не используется
Реле
Защищаемые цепи
R1Не используется
R2Не используется
R3Реле замка крышки багажника Электропривод замка крышки багажника
R4Не используется
R5Реле кондиционера Муфта компрессора кондиционера
R6Электро стеклоподъемники, головное, Реле стеклоподъемников устройство системы звуковоспроизведения, электрическая розетка (прикуриватель)

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 38.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описанное расположение и наличие элементов в блоках с предохранителями может различаться с вашим и зависит от комплектации и года выпуска.

Блок с предохранителями моторном отсеке

Блок предохранителей установлен в левой передней части моторного отсека, около аккумуляторной батареи.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

Схема блока предохранителей равон р4

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

125А Не используется
27,5А Наружное зеркало заднего вида
35А Не используется
425А Не используется
530А Модуль АБС
65А Не используется
715А Не используется
815А Модуль автоматической КПП
95А Регулятор управляющего напряжения
1010А Регулировка фар, Камера заднего вида
1120А Обогреватель заднего стекла
1230А Задний антизапотеватель
1310А Не используется
147,5А Подогреватель наружного зеркала заднего вида
1520А Не используется
1625А Подогрев передних сидений
1710А Не используется
1810А Модуль управления двигателем, Модуль управления АКПП
1920А Топливный насос
2015А Не используется
2110А Обмотка реле вентилятора радиатора, Обмотка реле кондиционера
2210А Не используется
2310А Блок управления двигателем
2410А Передний стеклоомыватель
2510А Не используется
2610А Блок управления двигателем, Датчик массового расхода воздуха
2710А Не используется
2810А Кислородный датчик
2920А Блок управления двигателем
3015А Управление впрыском и зажиганием
3110А Левая фара дальнего света
3210А Правая фара дальнего света
3315А Блок управления двигателем
3415А Звуковой сигнал
3510А Компрессор кондиционера
3610А Передний противотуманный фонарь
Jcase
140А Модуль АБС
230А Стеклоочиститель ветрового стекла
340А Реле управления обогревом,вентиляцией и кондиционером
430А Подушка безопасности, Автоматическое отпирание, Панель приборов, Педаль сцепления, Регулировка фар
540А Не используется
640А Не используется
740А Не используется
830А Вентилятор радиатора
940А Вентилятор радиатора
1020А Не используется
1130А Стартер
Реле
R1Реле Ход/Пуск
R2Топливный насос
R3Не используется
R4Не используется
R5Реле силового агрегата
R6Высокие обороты вентилятора радиатора
R7Стартер

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

В данном видео можете посмотреть как заменить предохранитель на прикуриватель в шевроле кобальт, на примере авео.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

Бразильский каталог запчастей

В данном каталоге представлена структурированная таблица по всем запчастям автомобиля сопровождающаяся подробными схемами их размещения. В данном каталоге могут отсутствовать позиции, связанные с локализацией для СНГ рынка. Такие запчасти необходимо искать в каталоге узбекского завода УзАвтоСаноат .

Для удобства вы можете скачать каталог кодов оригинальных запчастей GM для Chevrolet Cobalt или Ravon R4 одним PDF файлом:

Или же воспользоваться нашим онлайн каталогом:

Используемые термины и обозначения в каталоге:

69 - четырехдверный седан;
L2C - бензиновый, четырехцилиндровый, 1.5L, MFI, L4, DOHC, 77 КВТ
MX3 - пятиступенчатая механическая коробка передач, Y4M SHD
MH9 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач, HMD, X24F (6T30)
J41 — комплектация без ABS
JM4 - комплектация с ABS

Поиск по сайту

Поиск по каталогу запчастей

Онлайн мониторинг напряжения


АКБ Westa RED 6CT-60
установлен в автомобиль Ravon R4

Сайт переехал на новую площадку и наконец обрёл запас производительности на годы вперед. Оставайтесь с нами!

Наступил конец двухлетней эпопеи с попыткой вывести в свет обреченный на провал бренд Ravon. Узбеки вновь стали экспортировать в Россию свои автомобиле под американским “крестом”:


Фото из Нижегородской области.

Производитель облегчил участь многих автовладельцев, выдиравших злополучный шилдик с задней части автомобиля оставляя за собой два отверстия. Теперь нет ни шилдика, ни отверстий для него:


Да, оказывается в оном присутствует возможность заводить автомобиль дистанционно не тронув ни одного проводочка. Для активации потребуется перепрошивка у клубного “Механика” и ключ с дополнительной четвертой кнопкой.

Стоит учитывать малый радиус работы штатного пульта и целесообразность данной модификации.

О чем докладывает разведка из официальных дилеров в Москве. Завод не стал заморачиваться и поставил зеркало от Ravon R3, в котором эта фича была со старта продаж.

Электрическая схема автомобиля ШЕВРОЛЕ

Электросхема электрической проводки и узлов приборов автомобиля шевроле - ланос. Соединение приборов, Соединения звукового сигнала, Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла, Соединения стеклоподъемников передних дверей, Соединения комбинации приборов, Антиблокировочная система тормозов и другие:

Электросхема соединения звукового сигнала


1 - плавкая вставка (80 А); 2 - плавкая вставка (10 А); 3 - реле звукового сигнала; 4 - звуковой сигнал; 5 - контактный диск; 6 - выключатель звукового сигнала (автомобили, не оснащенные подушкой безопасности); 7 - выключатель звукового сигнала (автомобили, оснащенные модулем подушки безопасности)


1, 5 - плавкие вставки (10 А); 2, 4, 6 - предохранители (10 А); 3 - плавкая вставка (80 А); 7 - звуковой сигнализатор (зуммер); 8 - часы; 9 - диод; 10 - сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности; 11 - выключатель незакрытой передней левой двери; 12 - выключатель непристегнутого ремня безопасности

Схема стеклоочистителя ветрового стекла


1 - предохранитель (20 А); 2 - переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла; 3 - реле очистителя ветрового стекла; 4 - очиститель стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек); 5 - насос омывателя ветрового стекла; 6 - насос омывателя стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек); 7 - очиститель ветрового стекла

Схема соединения стеклоподъемников передних дверей


1 - предохранитель (10 А); 2 - плавкая вставка (20 А); 3 - блок переключателей стеклоподъемников; 4 - реле стеклоподъемников; 5 - моторедуктор стеклоподъемника правой передней двери; 6 - моторедуктор стеклоподъемника левой передней двери

Схема соединения комбинации приборов


1 - предохранитель (10 А); 2 - комбинация приборов; 3 - электронный блок управления автоматической коробкой передач; 4 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 - датчик уровня топлива


1 - предохранитель (10 А); 2 - комбинация приборов; 3 - электронный блок управления автоматической коробкой передач (автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач); 4 - датчик скорости автомобиля (автомобили, оснащенные механической коробкой передач); 5 - датчик скорости автомобиля (автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач)


1 - предохранитель (10 А); 2 - комбинация приборов; 3 - датчик давления масла; 4 - рычаг привода стояночного тормоза; 5 - датчик уровня тормозной жидкости; 6 - генератор


1 - предохранитель (10 А); 2 - предохранитель (15 А); 3 - комбинация приборов; 4 - электронный блок управления автоматической коробкой передач; 5 - электронный блок управления дополнительной системой пассивной безопасности (SRS); 6 - гидроэлектронный блок управления АBS; 7 - модуль сигнальной лампы ABS; 8 - электронный модуль ABS


Схема антиблокировочной системы тормозов


1 - предохранитель (10 А); 2 - плавкая вставка (40 А); 3 - предохранитель ABS (10 А); 4 - гидроэлектронный блок ABS; 5 - реле ABS; 6 - блок управления ABS; 7 - датчик вращения левого заднего колеса; 8 - датчик вращения правого переднего колеса; 9 - датчик вращения левого переднего колеса; 10 - датчик вращения правого заднего колеса

Схема подушки безопасности


1 - предохранитель (15 А); 2 - предохранитель (10 А); 3 - диагностический разъем; 4 - сигнальная лампа неисправности подушки безопасности в комбинации приборов; 5 - электронный блок управления подушкой безопасности; 6 - контактное кольцо подушки безопасности; 7 - модуль подушки безопасности водителя; 8 - модуль подушки безопасности переднего пассажира (устанавливают в зависимости от комплектации автомобиля)

Chevrolet Cobalt после 121 000 км - список проблем

Однажды, выгоняя седан после длительного простоя со стоянки, услышал скрип при вращении руля, особенно заметный в крайних положениях.

Недавно мы поменяли первый комплект стоек стабилизатора — «косточки» редко выхаживают более 100 000 км. Стойки стабилизатора купили оригинальные, по 2000 рублей за штуку, так что на них я не грешил, а морально готовился к замене шаровых опор или сайлент-блоков. Но Cobalt неожиданно выздоровел! Редакционный техцентр был занят несколько дней, и за это время машина раскаталась. Хотя я все же загнал ее на подъемник. Въедливая ревизия не выявила никакого криминала: в шаровых опорах люфта нет, сайлент-блоки в приличном состоянии. Ну ладно, ­хороший скрип себя проявит.

Наш Cobalt в этом смысле не уникален. Похожие проблемы возникают у многих, и большинство владельцев на время решает их, обрабатывая все резиновые элементы подвески проникающей смазкой. Если бездумно ринуться в сервис, то можно с ходу получить направление на замену шаровых опор. Не помогло? Пойдете далее по списку, а дело может быть в копеечной резинке.

Бывают и совсем смешные случаи. Если при проезде через «лежачего полицейского» что-то стучит спереди, не торопитесь перетряхивать подвеску. Дело может быть в… капоте! Нередко уплотнители на заводе не до конца посажены на свои места, да и замок не отрегулирован как следует. С пробегом все это лишь разбалтывается, и капот начинает дышать в проеме.

А вот аккумулятор — под замену

Зимой вызывал опасения аккумулятор, с трудом ворочавший стартер уже при минус десяти. Окисления клемм наводят на мысль о возможных утечках электролита или замыканиях в ячейках, так что утилизация не за горами.

Вероятно, скоро надо будет менять пыльники ШРУСов — оригинальные уже покрылись микротрещинами. Лучше не доводить до разрыва, который приведет к гибели узла, а купить новые пыльники. Благо прекрасно подойдут недорогие, в пределах 800 рублей за штуку, от клона Кобальта — седана Ravon R4.

На подходе и задние амортизаторы — они уже начали потеть. Спустя неделю после диагностики Cobalt опять запросился не ревизию: руль бьет при замедлении, оно неравномерное. Похоже, подошли тормозные диски. Учитывая участие Кобальта в жестких ресурсных испытаниях и пробег за 120 000 км — отработали они на славу.

Ржавеет? Увы, да

Потихоньку наступает коррозия. Покрыта ржавчиной выпускная система, заметны рыжие следы и на днище, но только в местах отслаивания заводского покрытия. При случае локально восстановим поврежденные участки. А вот на лакокрасочном покрытии следов ржавчины по-прежнему нет, в том числе и на местах сколов до грунта. За обработку металла зачет, а пластик и декор никуда не годятся. Чудом заметили упавший с двери багажника крест и посадили на двухсторонний скотч. Ручки дверей продолжают облезать, причем первые признаки обнаружились еще когда машине не было и двух лет. Слезает и пучится хром на решетке.

Пластик фар помутнел и приобрел желтый оттенок — перед наступлением осенних сумерек нужна полировка. Попробую подобрать и новые лампы. С нынешним светом, особенно на фоне машин со светодиодной оптикой, на Кобальте чувствуешь себя полуслепым.

Салон не в силах скрыть возраст — пластик хоть и податливый, скрипы нет-нет, да и появляются. Ковролин подвыгорел, как и обивки сидений. Они хоть и потерлись, но не просижены, и каркас спиной не чувствуешь. Руль вообще как новый, так что если будете выбирать подержанный Cobalt, по баранке о пробеге судить не стоит.

Двигатель и коробка — ОК

По двигателю и коробке — никаких вопросов. Мотор работает тихо и ровно, масло практически не угорает. Автомат продолжает щелкать шесть передач без рывков и задержек. Претензия у меня лишь к приличному расходу топлива, особенно заметному на фоне недавно выбывшего из парка Фольксвагена Поло с турбомотором 1.4 TSI и роботом DSG. В одинаковых условиях Cobalt расходует на литр-полтора больше.

Пара вопросов к багажнику

Нет, с объемом все в порядке. А вот конденсат в нем водится. Закрывать крышку нужно осторожно — обивки и ручки нет, изнанка с острыми подштамповками. Неудобно и то, что багажник можно открыть только ключом с улицы или нажав кнопку на брелоке. Но если двигатель заведен, то кнопка не работает, а ключ торчит в замке зажигания.

Самые продвинутые владельцы устанавливают кнопку электропривода (подходит от Lacetti) в салоне, благо на замок багажника с завода заведены 12 В. Однако это не решает дополнительной проблемы: как и на большинстве бюджетников, крышка лишь отщелкивается на сантиметр. Выход — купить дверную пружину и дополнить ей торсионы. Так крышка поднимается даже под тяжестью снега.

Эти остроумные инженерные доработки лишь подчеркивают народную любовь к Кобальту, который на фоне многих конкурентов выглядит неубиваемой машиной вне времени.

Chevrolet Cobalt
  • Изготовитель — АО «Дженерал Моторс Узбекистан»
  • Год выпуска — 2013
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
  • Пробег на момент отчета — 121 000 км
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–121 000 км)*
  • Расходы на содержание: 0–114 000 км 447 671 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 8,7 л/100 км) 357 483 руб.
  • Расходы на содержание: 114 000–121 000 км 30 130 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км) 30 130 руб.
  • Общие расходы 477 801 руб.
  • Стоимость 1 км пробега 3,95 руб.

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Шевроле кобальт схема кондиционера

Техническая документация по ремонту автомобилей Chevrolet Cobalt ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Cobalt


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Chevrolet Cobalt

- цветные электросхемы Chevrolet Cobalt
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Chevrolet Cobalt
- полные технические характеристики Chevrolet Cobalt
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Chevrolet Cobalt в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Chevrolet Cobalt
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Chevrolet Cobalt
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chevrolet Cobalt
- каталог деталей Chevrolet Cobalt
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Chevrolet Cobalt
- полное описание электрооборудования Chevrolet Cobalt , подробная интерактивная электрическая схема Chevrolet Cobalt
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chevrolet Cobalt
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Chevrolet Cobalt
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Chevrolet Cobalt
- полные технические характеристики двигателя Chevrolet Cobalt
- особенности конструкции и ремонта двигателя Chevrolet Cobalt
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Chevrolet Cobalt
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Chevrolet Cobalt
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Как включить кондиционер на Шевроле Кобальт?

Скорее всего, жарко, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из очень полезных функций вашего Chevrolet Cobalt - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но в этой статье мы рассмотрим эту манипуляцию, которая, хотя и очень проста, может быть немного технической для новичков. Так что посмотрим как включить кондиционер на Шевроле Кобальт? Сначала мы посмотрим, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Chevrolet Cobalt, а в завершение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Chevrolet Cobalt?

  • Компрессор: Это основная часть вашего кондиционера, она управляет давлением в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой небольшой змеевика, как и радиатора, - позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, которая превращает ее в газ, и во время этого переключения генерирует холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

Фактически, этот блок работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться в состояние, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Chevrolet Cobalt.

Как включить кондиционер в Chevrolet Cobalt?

Теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Шевроле Кобальт? Хотя эта задача достаточно проста для большинства из вас, было бы жаль не использовать ее по максимуму, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Chevrolet Cobalt

В Chevrolet Cobalt есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого распространенного из двух, кондиционер с ручным управлением, эта форма кондиционирования воздуха в Chevrolet Cobalt - это то, что мы могли назовите дешевым. Действительно, это не даст вам доступа к большому количеству элементов управления, но у вас уже будет возможность освежить воздух в вашем автомобиле. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Chevrolet Cobalt, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Chevrolet Cobalt, затем установить вентиляцию и температуру вашего Chevrolet Cobalt.

Включите автоматический климат-контроль на Chevrolet Cobalt

В завершение посмотрим на как включить кондиционер на Шевроле Кобальт. Хотя процесс очень идентичен ручному кондиционированию воздуха, есть некоторые дополнительные возможности, которые позволят вам наслаждаться свежим воздухом с еще большим комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, у вас часто есть возможность использовать функцию «Bi-Zone», которая предлагает вам возможность выбора различных температур в зависимости от зон вашего Chevrolet Cobalt. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Chevrolet Cobalt, вам нужно всего лишь нажать кнопку A / C на вентиляционной установке, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Chevrolet Cobalt.

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Chevrolet Cobalt

    • Когда вы садитесь в свой Chevrolet Cobalt, оставленный на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить излишки горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, благодаря осушителю воздуха он будет более эффективным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Chevrolet Cobalt за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы обнаружили какие-либо неприятные запахи, исходящие от кондиционера в вашем Chevrolet Cobalt, прочтите наш документ по этому вопросу.
    • Регулярно включайте кондиционер в своем Chevrolet Cobalt, в том числе зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Chevrolet Cobalt, не стесняйтесь обращаться к нам. Шевроле Кобальт категория.

    Как устранить неполадки с кондиционером в Chevy Cobalt

    Научитесь диагностировать типичные проблемы в вашем автомобиле, и вы сможете сэкономить много денег на дорогостоящем ремонте. Проблемы с кондиционированием воздуха являются довольно распространенными и могут быть очень простыми для устранения или могут быть серьезными проблемами. Устраните проблемы с кондиционером в Chevy Cobalt.

    • 1 Шаг 1
    • 2 Шаг 2
    • 3 Шаг 3
    • 4 Шаг 4
    • 5 Шаг 5
    • 6 Шаг 6

    Шаг 1

    Проверьте регуляторы температуры, чтобы убедиться, что они чувствуют себя хорошо. Если они не работают так же, как они работали до отключения кондиционера, то это так же просто, как проблема с предохранителями.

    Шаг 2

    Найдите блок предохранителей в Chevy Cobalt на пассажирской стороне центральной консоли рядом с полом. Предохранитель, управляющий кондиционером, имеет номер 10. Замените его одним из доступных сменных предохранителей с номерами со 2 по 5.

    Шаг 3

    Включите автомобиль и отрегулируйте воздух от низкого до высокого и снова вернитесь вниз. Слушайте двигатель вентилятора. Шум должен увеличиваться при включении и уменьшаться при уменьшении. Двигатель воздуходувки будет иметь черную цилиндрическую форму с белой пластиковой чашеобразной частью сверху.

    Шаг 4

    Отсоедините электрический разъем, снимите стержни, удерживающие на месте с помощью зубила, снимите гайки и выньте его, чтобы осмотреть его.

    Шаг 5

    Посмотрите на компрессор, если ничего не помогает. Это сложно сделать, так как автомобиль должен быть поднят, чтобы посмотреть на компрессор в Chevy Cobalt. Он находится на правой стороне возле крыла. Это цилиндрическая форма серебристого цвета с несколькими расширениями.

    Шаг 6

    Посмотрите на это, когда двигатель выключен. Общей проблемой является просто требование нового ремня. Убедитесь, что все разъемы не повреждены и на них нет ржавчины.

    Проверьте модуль управления на Chevy Cobalt, если регуляторы и переключатели на приборной панели работают правильно, но не влияют на работу кондиционера. Сначала отсоедините аккумулятор. Слейте охлаждающую жидкость, отсоедините впускной и выпускной шланги от радиатора отопителя, отсоедините двигатель вентилятора и снимите облицовку панели приборов. Поднимите выпускной воздуховод центрального пола; поверните выпускной воздуховод центрального пола вперед, одновременно потянув вниз, чтобы снять его.

    Предохранители и реле Chevrolet Cobalt

    Данные на предохранителе для замены должны соответствовать данным на неисправном предохранителе.

    1. Блок предохранителей в приборной панели
    2. Блок предохранителей в моторном отсеке

    Предохранители и реле Chevrolet Cobalt

    Блок предохранителей находится слева от панели приборов.

    1. Откройте отделение.
    2. Снимите нижнюю часть отсека.

    Установите отделение в исходное положение в обратном порядке.

    Не все описания, касающиеся блока плавких предохранителей, могут относиться к вашему автомобилю. Данные являются актуальными на момент подготовки документа к печати.

    Предохранители и реле Chevrolet Cobalt


    Положение / Номинал, ампер / Назначение

    F4 JCase / – / – Положение / Номинал, ампер / Назначение

    F5 Minifuse / 20 A / Индикатор аварийных огней / Индикатор отпотевателя заднего стекла / Стопсигнал / Центральный верхний стопсигнал / Подсветка номерного знака / Управление реле системы стеклоочистителей / Управление реле зажигания / Сигнал зажигания для управления модуля управления двигателем / Управление реле модуля запирания двери багажника / Активация тормозной системы / Индикатор системы кондиционирования воздуха

    F6 Minifuse / 20 A / Индикатор управления системой запирания дверей (для автомобилей с противоугонной системой) / Управление реле отпотевателя заднего стекла / Управление реле питания аксессуаров

    F7 Minifuse / 30 A / Левая фара, ближний свет / Правый задний фонарь / Левый стопсигнал / Левый сигнал поворота

    F8 Minifuse / 30 A / Правая фара, ближний свет / Левый задний фонарь / Правый стопсигнал / Правый сигнал поворота / Освещение багажника

    F9 Minifuse / 25 A / Индикатор системы климат-контроля

    F10 Minifuse / 20 A / Подсветка панели приборов / Подсветка рычага селектора автоматической КПП / Фонарь заднего хода

    F11 Minifuse / 20 A / Освещение при посадке и высадке / Задний противотуманный фонарь

    F12 Minifuse / 30 A / Система запирания дверей

    F14 Minifuse / 10 A / Система запирания двери багажника

    F15 Minifuse / 10 A / Система подушек безопасности / Автоматическое отпирание

    F16 Minifuse / 15 A / Диагностическая колодка

    F17 Minifuse / 2 A / Выключатель зажигания

    F18 Minifuse / 10 A / Модуль климат-контроля

    F20 Minifuse / 10 A / Не используется

    F22 Minifuse / 15 A / Радиоприемник

    F24 Minifuse / 10 A / Парковочный датчик

    F26 Minifuse / 10 A / Комбинация приборов

    F27 Minifuse / 10 A / Система подушек безопасности / Автоматическое отпирание

    F28 Minifuse / 10 A / Комбинация приборов

    F29 Minifuse / 7,5 A / Педаль сцепления

    F30 Minifuse / 10 A / Регулировка фар

    F32 Minifuse / 10 A / Модуль климат-контроля

    F34 Minifuse / 2 A / Подсветка органов управления на рулевом колесе

    F35 JCase / 25 A / Передний электрический стеклоподъемник

    F36 JCase / 25 A / Задний электрический стеклоподъемник

    F38 Minifuse / 20 A / Штепсельная розетка

    F39 Minifuse / 10 A / Радиоприемник

    Реле R3 / – / Система запирания двери багажника

    Реле R5 / – / Модуль климат-контроля

    Реле R6 / – / Электростеклоподъемники / Радиоприемник / Розетка питания Блок предохранителей в моторном отсеке

    Предохранители и реле Chevrolet Cobalt

    Блок предохранителей установлен в левой передней части моторного отсека.

    Освободите защелку крышки, поднимите крышку вверх и снимите ее.

    Не все описания, касающиеся блока плавких предохранителей, могут относиться к вашему автомобилю. Данные являются актуальными на момент подготовки документа к печати. При осмотре блока предохранителей обратите внимание на маркировочную табличку.

    Предохранители и реле Chevrolet Cobalt

    Положение / Номинал, ампер / Назначение

    1 / 25 A / Не используется

    2 / 7,5 A / Наружное зеркало заднего вида

    3 / 5 A / Не используется

    4 / 25 A / Не используется

    5 / 30 A / Модуль АБС

    6 / 5 A / Не используется

    7 / 15 A / Не используется

    8 / 15 A / Модуль автоматической КПП

    9 / 5 A / Регулятор управляющего напряжения

    10 / 10 A / Регулировка фар

    11 / 20 A / Не используется

    12 / 30 A / Задний антизапотеватель

    13 / 10 A / Не используется

    14 / 7,5 A / Подогреватель наружного зеркала заднего вида

    15 / 20 A / Не используется

    16 / 25 A / Обогрев передних сидений

    17 / 10 A / Не используется

    18 / 10 A / Модуль управления двигателем / Модуль управления АКПП

    19 / 20 A / Топливный насос

    20 / 15 A / Не используется

    21 / 10 A / Обмотка реле

    22 / 10 A / Не используется

    23 / 10 A / Блок управления двигателем

    24 / 10 A / Передний стеклоомыватель

    25 / 10 A / Не используется

    26 / 10 A / Блок управления двигателем

    27 / 10 A / Не используется

    28 / 10 A / Блок управления двигателем

    29 / 20 A / Блок управления двигателем

    30 / 15 A / Управление впрыском и зажиганием

    31 / 10 A / Левая фара дальнего света

    32 / 10 A / Правая фара дальнего света

    33 / 15 A / Блок управления двигателем

    34 / 15 A / Звуковой сигнал

    35 / 10 A / Компрессор кондиционера

    36 / 10 A / Передний противотуманный фонарь ПРЕДОХРАНИТЕЛИ JCASE
    Положение / Номинал, ампер / Назначение

    1 / 40 A / Модуль АБС

    2 / 30 A / Передний стеклоочиститель

    3 / 40 A / Управление климатконтролем

    4 / 30 A / Подушка безопасности / Автоматическое отпирание / Панель приборов / Педаль сцепления / Регулировка фар

    5 / 40 A / Не используется

    6 / 30 A / Не используется

    7 / 40 A / Не используется

    8 / 30 A / Вентилятор радиатора

    9 / 40 A / Вентилятор радиатора

    10 / 30 A / Не используется

    11 / 30 A / Стартер


    Реле / Назначение

    RLY1 / Реле Ход/Пуск

    RLY2 / Топливный насос

    RLY3 / Не используется

    RLY4 / Не используется

    RLY5 / Реле силового агрегата

    RLY6 / Вентилятор радиатора

    RLY8 / Вентилятор радиатора

    Видео к статье

    Обзор часть 2. Блок предохранителей и реле. В панели приборов. Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. перестал работать вентилятор печки на 1,2,3 положении .Авео т300, 2013 г.в. Кнопка старт-стоп на Шевроле Кобальт Ravon (Chevrolet) Причина найдена. Нашёл и устранил у двигателя B15D2

    Читайте также: