шкода октавия обогрев лобового стекла отзывы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Любая поломка к тюнингу или Лобовое стекло с подогревом.

Некоторые в курсе происходящих телодвижений со стёклами с обогревом для Октавий А5, некоторые нет. Для вторых подробности сего мероприятия расписаны здесь Вообще там уже много всего расписано.
Итак, свершилось чудо — мне его установили. Стекло менял по причине образования трещины на заводском. Поначалу хотел поставить обычное, но прикинув палец к носу решил попробовать ввязаться в авантюру со стеклом с подогревом.
Устанавливали его по адресу Москва, ул. Талдомская, д. 2Б, строение 2.

Никакой клиентской зоны с вай-фаем там не ждите, а лучше привозите с собой складной стул, да и горшок тоже можно =)

Отпишу свои впечатления от стекла и от установщиков. Перед установкой, осмотреть стекло можно, но это даст мало толку.

Честно говоря этой зимой я мечтал о стекле с обогревом, поскольку даже размораживатель стёкол не спасал, особенно в такой ситуации — турбина на месте не греется, а ехать невозможно.

Стекло с небольшими "волнами", хотя на оригинале они тоже присутствуют, но в меньшей степени. Сравнивали с заводским стеклом чешки А5. После установки очень удобно выехать и посмотреть на искажения стен ангаров через стекло.

По обогреву пока сказать ничего не могу, но как только, так сразу напишу. Нити сделаны аналогично штатному обогреву ФФ2 рестайл — сравнивал, пересаживаясь из одной машины в другую.

Те, кто говорит, что нитей совсем не видно, немного лукавит, хотя за несколько дней к ним действительно привыкаешь. За чистотой стекла нужно следить более тщательно, поскольку в тёмное время в разводам и пятнам добавляются нити. Шелкография оказалась более "грубая" — видеорегистратор на присоске на ней не держится и по-моему её меньше по площади, чем на заводском стекле — теперь просится тонировочная полоса. Салонное зеркало оказалось чуть выше, чем было — сужу по расположению радар-детектора, который теперь можно просто зажать между зеркалом и потолочной обшивкой=) Или производитель не выдержал необходимые 95 мм, или я плохо померил перед заказом. Окошко под вин-код чуть смещено по сравнению с оригиналом.

Теперь немного о грустном, т.е. об установщиках. Записался по телефону, поставили, подключили, но реле оказалось нерабочим. Было несколько бракованных реле ну и мне, естественно, повезло. Плюс оно оказалось последним. Обещали привезти новые через 3 дня и тогда приезжать на замену. Деньги взяли полностью, что характерно, но выписали бумагу о гарантии на работы с отметкой о неработающем реле. Опять же по телефону записался на установку реле, из-за пробки приехал чуть позже. Электрика не оказалось и все шаманства (в прямом смысле слова) проводил установщик с консультацией по телефону. Спросил, не могу ли я приехать через пару часов и тут я признаюсь, психанул :) Ну не пи…ц ли: денег отдал, работу не выполнили и ещё меня мурыжат. Короче он меня успокоил, сказав, что сейчас всё будет.

И он мне такой говорит

А я ему такой отвечаю

В общем, поняли друг друга. Поставил реле — не щёлкает. Реле на руках оказалось одно (хотя мне сказали, что их будет много и рабочее выберем по-любому). Оказалось, что он не подключил какой-то провод, в итоге всё заработало. Ну как заработало? Реле щёлкает, что и как греет пока не понятно. Провода все соединены на скрутках, в том числе и к блоку предохранителей под капотом. В общем, установщики плохие, точнее электрик. Хотя и установщики рукожопы те ещё — читайте отзывы по ссылке выше.

Это была первая моя замена лобового стекла и может я слишком много хочу, но в целом сервис опечалил.
Что ещё было куплено для подключения обогрева на отдельную кнопку. У elgr была заказана кнопка с пиктограммой, за что ему отдельное спасибо. Также куплены разъём 4D0971636B — 1 шт. и контакт VAG N90764701 — 4 шт. Провода нашлись в сервисе, как это ни странно)

На данный момент обнаружил один минус — это минус на клемме аккумулятора отсутствие индикации работы обогрева. Надо что-то с этим делать.

Ещё один неприятный момент касаемо установщиков. Совпадение это или нет, но на следующий день после установки я обнаружил 2 свёрнутые "шторки" на правом центральном воздуховоде — ничего не утверждаю, но у меня их некому было свернуть. Зато теперь я знаю как их поставить на место :) Неделю я ломал голову над тем, как их впихнуть обратно, а всё оказалось просто: надо отжать пластинку, обозначенную стрелкой в направлении этой же стрелки и впихнуть обратно направляющие шторок.

Пока так. Если кого-то заинтересовало лобовое с обогревом, то милости прошу к нашему шалашу=)
PS. Радар-детектор работает, по крайней мере "Стрелки" по городу ловит.
PPS. Пробный пуск описан здесь.
PPS2. Индикатор включения сделан.

Aвтостекла FUYAO


Спорный вопрос Китайский производитель стекла FUYAO, правда ли так хорош, как утверждают многие автолюбители которые столкнулись с заменой автостекла.

Немного фактов про FUYAO-GLASS.

Компания лидер на Китайском ранке автостекла. Теперь более 65 моделей автомобилей по всему миру выезжают с конвейеров именно с этим производителем автостекла. В СЕНТЯБРЕ 2013 ГОДА В КАЛУГЕ СОСТОЯЛОСЬ ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ АВТОМОБИЛЬНЫХ СТЕКОЛ «Fuyao Glass».

Из хорошего: Да действительно низкий процент брака, относительно остальных китайских конкурентов, Стекло FYG комплектуются как на оригинале если предусмотрено (молдингом), креплением под зеркало заднего вида, всей пластиковой фурнитурой для крепежа камер торможения и контроля полосы движения. Это большой плюс потому что, декоративные молдинги и резинки на лобовых стеклах за время многолетней эксплуатации тоже требуют замены.

Статистика продаж стекол Fuyao Glass (Фуяо). За последние полтора года доказала, что в ценовой категории этот бренд приблизился к таким мировым лидерам как PILKINGTON, NORD GLASS, AGC. Для сравнение приведем три примера и доказательств что разница между ними не значительна.

1) Средняя цена на лобовое стекло TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 (2003-2009) Fuyao Glass 4400 руб. Стекло фирмы PILKINGTON буде стоить 6500 руб. Разница на данную позицию товара действительно заметна и составит 2100 руб.

2) Вторая не менее популярная модель в России SKODA OCTAVIA A5 цена Китайского лобового стекла с датчиком дождя приблизительно 6100 руб. Европейский бренд 7100.

3) LAND ROVER DISCOVERY 3 (ДД+обогрев) цена на лобовое стекло Fuyao Glass в среднем по Москве и регионом 12900 рублей. PILKINGTON обойдется с небольшим отрывом в цене 14200, а это заметим оригинальный представитель данной модели на завод.

При выборе автостекла потребитель руководствуется в первую очередь соотношение цены и качества. Доверие к Европейскому производителю, остается выше, а разница в цене в 1000 рублей не повод для экономии денежных средств на качестве товара.

Боковые и задние стекла Фуяо, качество приближенное к оригинальному стеклу, изгиб стекла на боковых стекла в точности повторяет оригинал, у конкурентов до этого времени есть серьезные проблемы, В ассортименте боковых стекол выбор не велик, в этом они уступают свои позиции стеклам XYG.

8. Вместо обогрева лобового стекла 300 р.

Машина моя ночует во дворе и хотя есть гараж, но ходить до него дважды в день у меня желания нет. Всем у кого тоже машина стоит на улице известно, что зимой и особенно, когда температуры колеблются около нуля, с утра чтобы поехать зачастую нужно отшкрябать окна и зеркала от ледяной корки. Конечно, все упрощает электробогрев лобового стекла, нажал кнопку и пока машина греется стекло оттаивает - взмахнул дворниками и поехал. Прошлая моя машина была им оснащена, поэтому я знаю и минусы. Во-первых, это дорогая опция. Во-вторых, эффективен он только до минус 10 гр.С, потом хоть грей, хоть два раза включай - тепло настолько эффективно рассеивается окружающим холодным воздухом, что ничего не таит. В-третьих, если вам его грохнут, например на трассе камнем, то замена такого стекла будет стоить в 3 раза дороже, чем обычного стекла без нитей обогрева.

Есть конечно размораживатели в виде фена, запитанного от прикуривателя, но судя по отзывам, особой эффективности они не имеют. Собственной печкой вы не намного дольше будете стекла оттаивать.

Так же есть спиртовые оттаиватели - основной их минус, что они со временем заканчиваются, а если вечером шел мокрый снег или ледяной дождь, то корка будет такой толстой, что и уйдет много и времени и средства.

Теперь если ожидается ненастье, то перед тем как заглушить мотор, я орошаю стекло омывайкой и когда дворники находятся в верхней точке глушу мотор, дворники замирают в нужном мне положении. Затем я их отвожу от стекла, укладываю лекало из пластика на лобовое стекло и прижимаю его дворниками.

Утром первым делом снимаю лекало вместе со снегом и льдом, привожу дворники в штатное положение и только потом завожу двигатель. Лекало гибкое, легко сворачивается в тубу и отправляется в багажник.

В результате этих манипуляций лобовое стекло полностью свободно от льда и снега за считанные секунды. Метод не идеален и требует манипуляций с дворниками, разворачиваем и сворачиванием лекала, которое имеет значительную площадь, но при этом быстр и эффективен на 100% . Буду думать как упростить процесс. Пока мне ясно, что лекалом я буду пользоваться, только когда ожидается переход нулевых температур с дождем и снегом. Когда будет стабильно холодная погода, то просто буду выхолаживать салон перед уходом и пользоваться щеткой и скребком по утру.

Шкода октавия обогрев лобового стекла отзывы

Сегодня окончательно убедился что обогрев лобового у меня не работает. Осенью когда пошел первый снег он еще радовал меня, когда утром в течении пары минут размораживал замерзшее стекло, но как только наступили морозы серьезнее -работать перестал. Стекло холодное. иней не размораживает.
Нет, я готов, конечно, согласится, что у каждой машины (даже за 1 300 000 руб.) бывает проблемы и детские болезни, но. с какого перепугу в автомобиле, которому менее полу года вылезают всевозможные скрипы из разных мест и перегорает в первую же зиму обогрев стекла? И меня это реально бесит!
Я за месяц двое выходных провел у официалов. Один раз устраняли скрип трубок бензопровода (которые тарахтели так, что заглушали магнитолу). Устранили хорошо и все вежливо: и кофе, и добрые улыбки, но пять часов убитого времени в субботу. Второй раз заказал третий ключ ( второй в торпеде на автозапуске ) и опять на ПЯТЬ часов, потому что, какие то проблемы у них были, что то не так пошло с перечиповкой и пришлось прибегать к помощи спецов из VAG в интерактиве. Этот конечно же не гарантийный случай и это мои проблемы, но работа, которая заявлялась на пол часа в итоге заняла ПЯТЬ часов. И снова кофе, и снова улыбки, и принесенные извинения, и бесплатно вымытая (фигово кстати) машина, и СУББОТА коту под хвост. Теперь подогрев. У меня уже нервный тик от мысли, что еще одни выходные сидеть в рапиде, смотреть в зоне отдыха уральских пельменей пить кофе, курить и слушать объяснения манагеров-почему они . (жаль на форуме запрещен мат) с моей машиной пятый час.
Простите но накипело!
Короче, у кого ломался обогрев, куда лезть в первую очередь.
Как я понимаю:
1. Это попытаться сначала проверить предохранитель (какой, кстати, и где находится)?
2. Скинуть-поставить клейму аккума, может ошибка какая?
3. Постучать по колесу!
4. Протереть лобовое стекло, 5 раз включить и выключить кнопку (больше не надо, потому что на шестой раз хочется. (может разрешим нецензурные выражения) со всей силы по этой кнопке!
5. Собираться и в следующую субботу снова ехать в рапид- смотреть уральских пельменей!

Может что то упустил? Выручай народ.

Думаю что смотреть пельменей. Почему? Потому что машина на гарантии и все должны сделать по гарантии. Мне поменяли лобовое по гарантии. Было это так. На следующий день позвонили и сказали ой прастите мы вам нечаянно стекло без подогрева вклеяли опять ждем с сутки. ( за сутки как то мифически появляется стекло с подогревом хотя изначально манагер сказал ждать его месяцок. В результате: покоцанный режущим инструментом наружный резиновый молдинг (заказали поменяют). Заметный из салона слой герметика( сказали подрежут ножиком) и капля какого то растворителя на вставке под дерево ( сказали поставят новую. Ждем с). Ну и конечно же работающий подогрев лобового стекла. Вэлкам ту раша официал диллер

Добавлено через 3 минуты

Извиняю за небольшой оффтоп. Мне кстати тоже барабанящие топливопроводы прокладывали. Получилось со второго раза. Но! Теперь на холодную барабанит глушак вот такой вот философский парадокс

Автоматическое включение обогрева ветрового стекла

У меня со Шкоды сохранились графики нагрузки генератора при включении различных потребителей, включая обогрев лобового стекла, фена, и вообще всего что есть в машине. Позже выложу когда до ноута доберусь. Многое станет понятно

Добавлено через 2 часа 25 минут
Замеры производились на Skoda Yeti с доустановленными умным "феном" (РТС) мощностью 1 кВт и электрообогревом лобового стекла ориентировочной мощностью 0,5 кВт, генератор стандартный - 140 А.

День первый – машина простояла более 12 часов, наружная температура по БК - минус 2.5 °C, начальная температура ОЖ по VAG-COM минус 1.5°C.


- двигатель заведен на 6-й секунде записи LOG-файла, температура отопителя заранее была выставлена на «max», вентилятор на 3-й скорости из 7, забор воздуха – снаружи…
- через 8 сек после запуска двигателя автоматически включился фен (РТС) – после прогрева катализатора обороты холостого хода устаканиваются в районе 940 об/мин, нагрузка на генератор 55%
- отметка 1 (линия на графике) - на 116 секунде ЭБУ похоже решает, что такие холостые для такого слабого мороза это слишком жирно и скидывает их до 760 об/мин – нагрузка на генератор повышается до 80%
- отметка 2 – всегда было интересно как будут работать 2 мощнейших электропотребителя включенные одновременно, поскольку второй по мощности после фена потребитель это электрообогрев лобового стекла (должно потреблять около 40А), было включено именно оно.
Нагрузка на генератор ушла на 99.6%, напряжение в сети опускается ниже 12В, фен снизил мощность… Поразмыслив около 12 сек, ЭБУ двигателя поднимает обороты ХХ до 980 об/мин, нагрузка на генератор уменьшается до 93%, напряжение растет, фен вновь наращивает мощу, все работает стабильно.
- отметка 3 – поработав так 2 мин выключаю стекло, обороты ХХ остаются неизменными, мощность фена практически не изменяется, нагрузка на генератор падает до 55%,
- отметка 4 - включаю ближний и подогревы сидений на «max»
- отметка 5 – выключаю вентилятор печки (фен автоматом «выкл»)

День второй – наружная температура по БК - минус 4 °C, начальная температура ОЖ по VAG-COM минус 2.5°C.


Сначала двигатель 4,5 мин просто молотит на холостых с выключенной печкой…
- отметка 1 – включил печку на 3-ю скорость (фен автоматом вкл)
- отметка 2 - принудительно выключил его, переведя температуру климата на «min» и снова включил переведя на max
- отметка 3 – включил ближний, противотуманки, обогрев заднего стекла и подогрев сидений, музыку – нагрузка на гену 99%, через 20 сек рост оборотов ХХ, нагрузка на генератор уменьшается до 83%
- отметка 4 – в дополнении к вышеуказанному включил до кучи лобовое и обогрев зеркал – нагрузка снова 99% (включено все. ), немного поразмыслив фен уменьшает свою мощность до 490 Ватт, нагрузка на генератор около 96%. Моргала ли при этом кнопка обогрева заднего стекла каюсь не обратил внимания, скорее всего да… (при нехватке напруги в борт. сети ЭБУ начинает отключать второстепенных потребителей, в частности обогрев заднего стекла)
- отметка 5 – выключил все кроме отопителя (фен работает), ближнего и противотуманок - нагрузка на гену падает до 60%, фен набирает 870 Ватт и тут же начинает снижать свою мощность
- отметка 6 – увеличил скорость вентилятора печки – фен начал увеличивать мощность
- отметка 7 – максимальная скорость вентилятора отопителя – мощность фена растет дальше и устанавливается на 900 W
- отметка 8 – от нечего делать немного нажал на газ и довел холостые до 1400 об/мин, мощность фена остается та же, только с 80 до 63% снижается нагрузка на генератор
- отметка 9 – отпустил педальку…
- отметка 10 – вентилятор печки перевел с 7-й обратно на 3-ю скорость
- отметка 11 – выключил все нафик

Когда будете делать выводы не забывайте, что замеры производились на машине с генератором 140 А, у Тиги 2 генератор на 180 А, плюс потребление светодиодных ламп у Тигуана всяко в разы меньше чем у кучи включенных галогенок в моей Шкоде

Лобовые стёкла для Skoda Octavia

Данное стекло очень царапается, бьется от камушков,такое впечатление, что они поставили оргстекло.

Комментарии к отзыву

ох и не говорите. оно корябается пластиковой картой когда снимаешь наледь на нем

    Прочность стекла:

Лоб поставил пилкинтон год назад, так он весь отпескоструенный, затиры и т.д.

Не берите GUARDIAN. Поездил 3 года с ним, и больше нини. Оно равномерное, хороший зеленоватый атермальный тинт, но есть проблема — при очень ярком свете в лобовое внутренняя структура стекла отражает микропузырьки, и такое чувство, что стекло все в мошкаре. Коцки и царапины собирает тоже очень неплохо. Примерно через полтора года стекло вероятно чуть повело, и теперь у меня в углу пассажирского кресла трещина.

    Прочность стекла:

Купил Pilkington. Отъездил несколько месяцев, на прошлой неделе поймал два мелких камешка на КАДе. От одного опять пошла трещина небольшая, от второго появился скол. Сегодня солнце светило, когда ехал, заметил, что стекло опять все отпескоструино. Расходный материал, короче.

Нет смысла во всех этих пилкингтонах. Проще Китай раз в год ставить.

Оригинал Şişecam с обогревом. Такой с завода стоит, турецкий бренд, плохого сказать не могу, но и хорошего мало. Ставят вроде даже на Бмв, но стекла у бмв тоже быстро затираются.

    Прочность стекла:

Поставил оригинал. XYG за год в непотребный вид превращается пескоструем. Но по закону подлости через пару дней после установки утром включая дворники с омывайкой под первый взмах дворника попадает песчинка и со скрежетом поднимается вверх, немая сцена, смотрю царапина…

Стояло на прошлой шкоде Октавии, качество хорошее, хотел и тогда на замену лобового поставить AGC, сняли стекло, и привезли XYG, вот это подстава. На самом деле с оригиналом не заметил разницы.

Исходя из бюджета принял решение ставить Бор). Стекло стоит уже месяц нареканий ни каких. Один в один оригинал, за исключением надписи.

Решился я на замену лобового. Родное стояло Splintex - по мне не очень, так как на 24-х летнем гольфе лобовое выглядело намного лучше.

Лобовое стекло было запесочено в смерть. Заказал Benson. Арт. 7810AGSMVZ6T. Как показывает многолетняя практика - цена/качество.

Фото 0

Напишите свой отзыв о лобовых стёклах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

10 августа 2021, 23:02

Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя Patron на странице рейтинга

10 августа 2021, 23:02

10 августа 2021, 23:01

У салонных фильтров ASIN только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Opel

10 августа 2021, 23:00

В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 5 производителей!

10 августа 2021, 22:59

У линз GALAXY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

10 августа 2021, 22:59

У прокладок поддона картера Ajusa только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

10 августа 2021, 22:58

У лампы ПТФ STANLEY появился первый отзыв!

10 августа 2021, 22:56

10 августа 2021, 22:43

У тормозных колодок OEM KIA только 10 голосов! Рекомендуете?

10 августа 2021, 22:39

У лямбда-зонда MOBILETRON только 40 голосов! Рекомендуете?

10 августа 2021, 22:37

У свечей зажигания FEBI только 15 голосов! Рекомендуете?

10 августа 2021, 21:46

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

Mazda

10 августа 2021, 21:42

В авторейтинге тормозных колодок для Mazda 3 участвует уже 25 производителей!

10 августа 2021, 21:30

В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 10 производителей!

10 августа 2021, 20:25

10 августа 2021, 20:00

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок SANGSIN на странице рейтинга

10 августа 2021, 18:45

На видеорегистраторы 70mai написанно уже 25 отзывов.

10 августа 2021, 18:01

На ШРУСы TRIALLI написанно уже 50 отзывов.

Подушка двигателя

10 августа 2021, 15:26

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

10 августа 2021, 15:04

Проголосовал ПРОТИВ генераторов DASHI на странице рейтинга

10 августа 2021, 12:52

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

10 августа 2021, 11:03

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

Камера заднего вида

Камера заднего вида

10 августа 2021, 08:23

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

Фаркоп

10 августа 2021, 05:54

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 23:56

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

9 августа 2021, 19:14

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

Жидкое стекло

9 августа 2021, 16:41

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 14:42

Замена оригинальной ступицы передней левой после выхода из ступичного подшипника. Пробег был на момент замены 122 500 км .

9 августа 2021, 11:08

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

ПАТРОН

9 августа 2021, 09:05

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей лобовых стёкол для Skoda Octavia

Данную запчасть для автомобилей Skoda Octavia делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях лобовых стёкол из таких стран как: Япония, Китай, Россия, Бельгия, Турция и других.

В августе 2021 года в рейтинге лобовых стёкол для Skoda Octavia на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 13 отзывов и 42 голоса.

Какие лобовые стёкла выбрать для Skoda Octavia?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение AGC. 14% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались лобовые стёкла BEN-SON - 14%.

Замыкает тройку фирма XYG с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге лобовых стёкол, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. AGC получили 5 место, оценка PR - 76. Учитываются данные из 109 отзывов и 349 голосов.
  2. BEN-SON заняли 2 место, с оценкой PR - 82. На основе из 109 отзывов и 216 голосов.
  3. XYG - 4 место, а оценка PR составила 78. Учитываются данные из 201 отзыв и 625 голосов.

Другие запчасти для Skoda Octavia

Выяснив, какие лобовые стёкла предпочитают ставить владельцы Skoda Octavia, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Skoda Octavia среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Лобовое стекло с подогревом: достоинства и недостатки

Лобовое стекло с подогревом

Часто, при покупке многих современных моделей автомобилей, покупатели сталкиваются с вопросом выбора (обычно в виде дополнительной опции) функции подогрева переднего лобового стекла машины. Если такая функция заложена в автомобиль штатно, то выбора в этом случае никакого нет и сомнений покупателя тоже. А вот если же, за такой вариант комплектации предлагается доплатить, то надо подумать.

На плюсах и минусах в использовании функции подогрева стекла стоит остановиться и поговорить подробнее. Почему? Потому что, при кажущемся удобстве в использовании подогрева, особенно в условиях холодного и умеренного климата, некоторые автопроизводители не торопятся оснащать им свои автомобили. Те же, автомобильные концерны и заводы, которые ставят автостекла с обогревом, используют греющие системы, в основном основанные на трех принципах работы этих систем. Итак, необходимо подробно рассмотреть, как они работают.

Принцип работы подогрева лобового стекла

Вообще, без учета работы системы отопления салона автомашины, автомобильное стекло прогревается двумя способами. И тот и другой способ реализуется при питании от бортовой электросети автомобиля.

нити подогрева на лобовом стекле

    Полный подогрев всей полезной площади поверхности стекла. Вообще, лобовое стекло изготавливают в виде двухслойной пластины. Между слоями наносится специальный клеевой состав или полимерная пленка, в первую очередь они необходимы для придания прочности стеклу и исключения возможности разлета осколков при повреждении автомобиля. В клеевой состав укладываются специальные тонкие нити, изготовленные из нихрома или любого другого тугоплавкого металла. Диаметр нитей находится в пределах десятых долей миллиметра. Поэтому они практически не видны и не перекрывают зону видения водителя. Имеется также другой способ нагрева, когда между внутренней частью стекла и полимерной пленкой наносится специальный металлизированный слой. Вот он и будет являться в дальнейшем элементом нагрева, и передавать тепло всей поверхности стекла. При такой конструкции нагрева, вверху и внизу стекла располагают разъемы для подключения.Принцип обогрева заднего стекла автомобиля иной. Здесь специальные нити наносятся сверху и равномерно между собой. То есть, эти нити не делают прозрачными и не устанавливают внутрь стекла, и в целях обеспечения нормальной видимости через заднее стекло этого не требуется.

Для чего нужен подогрев

(о положительных моментах в использовании)

электроподогрев лобового стекла зимой

Плюсов для использования автостекол с подогревом, особенно для условий северных регионов России на первый взгляд предостаточно:

  • на щетках дворников значительно меньше налипает лед;
  • значительно меньше запотевают стекла;
  • снег и лед на стекле быстро тают, не оседая и не образуя наледи;
  • в целом, применение обогрева стекла обеспечивает более комфортное вождение в любую погоду и значительное уменьшение времени на подготовку автомобиля к поездке.

Безусловно, и без подогрева стекла можно отлично обойтись! Сотни тысяч автовладельцев не обладают данным предметом автомобильного блага, и хорошо справляются с обмерзанием лобового стекла зимой. В ход решения проблемы здесь идут: работа системы отопления салона, воздушный обдув стекла, ручные скребок и щетка.

Надо особо отметить, как водители зимой от всей души отскребают стекло от инея и льда, не отдавая себе отчета, что тем самым наносят на стекло не видные для невооруженному глаза царапины и риски, которые со временем могут затруднять обзор. Таким образом, стекло постепенно мутнеет. Задние стекла многие не очищают, те понемногу сами оттаивают по мере работы нагрева и уже по ходу движения автомашины. Понятно, что с лобовым стеклом этот номер не проходит и его приходится полностью «доводить» до прозрачного состояния, прежде чем поехать. Именно в этом моменте и заключается большой плюс применения электроподогрева лобового стекла.

Безусловно, нормальный обзор для водителя без помутнения и рисок, полученный без использования ручного инструмента – очевидный положительный фактор.

Минусы использования подогрева лобового стекла

На доводах против использования опции подогрева стекол стоит остановиться подробнее, ввиду того, что менеджеры автосалонов зачастую не знают или могут умалчивать о таких фактах.

Если покупателю предлагается именно вариант приобретения в рамках дополнительной опции, то переплата может дойти до 100 000 рублей. Особенно это практикуется при продаже немецких марок. Вообще, размер переплаты напрямую зависит от марки покупаемой машины. Относительно недорогие варианты подогрева стекла ставятся на отечественные «Лада Веста», (около 10 000 рублей).

При выборе опции подогрева зону щеток стеклоочистителей, переплата будет в пределах 3 000 – 10 000 рублей.

Дальше можно указать основные минусы выбора подогрева автостекла вообще:

трещина на лобовом стекле

  • стоимость работ по замене стекла (в случае трещины, разрушения и т.д.), в среднем на 30-40% выше;
  • имеется вероятность появления трещин лобового стекла вследствие перепада и большой разница температур снаружи и внутри салона (например, при минус 30 – 40 градусах снаружи);
  • через сетку, образованную специальными нитями нагрева плохо срабатывают детекторы автомобильных радаров и другие подобные им электронные приборы;
  • в ходе эксплуатации нить обогревателя может повредиться или перегореть.

При повреждении нити происходит отказ к работе всей системы, и здесь очень часто возможна только полная замена стекла. Также, при возникновении даже малых повреждений лобового стекла и обрыва нитей нагрева возможно значительное ухудшение обзора.

Одним из серьезных недостатков является то, что использование специальных нитей системы обогрева может дополнительно создавать блики при езде в темное время. При встречном сильном освящении автомобиля, они могут вызвать дезориентацию водителя и тем самым создать аварийную ситуацию на дороге.

Вероятность появления трещин при сильном морозе и как ее исключить

кнопка электроподогрева лобового стекла

Здесь необходимо вернуться к теме возможного возникновения трещин на стекле, т. к. эту проблему можно считать наиболее серьезной из тех, что могут возникнуть при эксплуатации автомобиля с нагревом стекла. Системы обогрева, установленные на машинах штатно, автоматически выбирают режим нагрева в зависимости от температуры окружающего воздуха. То есть, при температуре воздуха 0 – -4 градуса нагрев идет интенсивнее и быстрее, чем при -15 – -20 градусах. Это делается с целью исключения высокого перепада температур стекла и окружающего воздуха.

О ремонте и выборе лобовых стекол с подогревом

Производство автостекол с подогревом развито во многих странах. Их делают в Америке, Европе и конечно в Китае. Стекла китайского производства ниже по стоимости против остальных, однако часто проигрывают по сроку службы.

Как уже говорилось выше, при повреждении нитей нагрева, устранение неисправности возможно зачастую только заменой всего стекла. Если же на автомобиле стекло поцарапалось или треснуло, но нити накаливания не затронуты, особо переживать не следует, такая неисправность вполне устранима. Конечно, работа по ремонту в этом случае довольно сложная и требует определенных навыков. Самое главное в этом деле – аккуратность, ведь ошибка здесь может стоить потери всей функции подогрева стекла. В принципе, если греющая система не задета и находится в рабочем состоянии, ремонту подлежат стекла со всеми системами.

Ремонт лобового стекла

Суть ремонта стекла проста и заключается в заполнении места повреждения специальным полимером. Кратко можно перечислить последовательность работ, какие проводят по заделке трещин и царапин при таком виде ремонта:

  • удаляет грязь в месте трещины или скола;
  • проводят проверку системы подогрева для продолжения работы;
  • место повреждения зашлифовывают и готовят к заполнению полимером;
  • в некоторых случаях проводят сверловку в месте повреждения для снятия напряжений и улучшения доступа для заливки полимером;
  • заполняют место повреждение полимером;
  • удаляют воздух с места повреждения и увеличивают давление для заполнения полимером специальным насосом;
  • сушат полимер специальной ультрафиолетовой лампой;
  • удаляют излишки массы полимера специальной пластиной или ножом;
  • полируют поверхность стекла в месте устраненного повреждения.

Приняв решение о приобретении о постановке на свой автомобиль лобового стекла с подогревом, современный автолюбитель может столкнуться с проблемой его выбора, исходя из своих финансовых возможностей. Да, на первый взгляд, в настоящее время, покупка такого стекла особых сложностей не вызывает. Несомненно, лучше если это будет фирменное оригинальное стекло, а не «подражание» известному производителю. Последний вариант, скорее всего, долго не прослужить, огорчая автовладельца выброшенной суммой денег на ветер. Оригинальные стекла обладают улучшенными характеристиками в части светопропускной способности, обеспечения обзора и шумоизоляции.

Электроподогрев форсунок стеклоомывателя

Форсунки стеклоомывателя, оснащенные электроподогревом – вещь в машине полезная, непосредственно относящаяся к теме данной статьи и на ней стоит остановиться особо. Такие форсунки можно изготовить и самостоятельно. Но, самые надежные форсунки целесообразно приобретать у партнерских компаний автопроизводителей. Данные устройства исключают замерзание стеклоомывающей жидкости при температуре ниже нуля.

Форсунки стеклоомывателя с подогревом

Несомненное достоинство использования данных форсунок – это подогрев жидкости стеклоомывателя. Теплый раствор при выбросе из устройства быстрее и эффективнее смывает наледь и поддерживает эластичность резинового покрытия щеток стеклоочистителя. Но эффект подогрева форсунки может быть снижен за счет плохого качества используемой в стеклоомывателе жидкости. Низкокачественная жидкость может кристаллизоваться при температуре выше той, которая установлена и указана производителем. Поэтому, при использовании данного типа форсунок, прежде всего надо обратить внимание на качество жидкости применяемой «Незамерзайки».

Портативный обогреватель стекла или салона

Портативный обогреватель стекла

Из несомненных плюсов использования устройства можно отметить простоту и удобство в использовании, сокращение времени на подготовку машины к выезду в условиях холодного времени года. Однако зачастую прибор имеет низкое качество изготовления и сборки. Также устройство обеспечивает неравномерный нагрев стекла (локально и только в месте его установки), тем самым повышая вероятность возникновения трещин стекла в условия сильного перепада температур при сильном морозе. По времени нагрева этот прибор значительно проигрывает против использования специальных нитей накаливания в системе полного обогрева лобового стекла.

Шкода октавия обогрев лобового стекла отзывы

Когда Шкода Октавия в новом кузове только появилась в продаже в Европе, стали известны его основные технические характеристики, но в каком именно исполнении ее стоило ожидать в России, тогда говорить было рано.

Теперь помимо габаритов известны уже более подробные данные, а именно:

  • клиренс – 158 мм;
  • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,264;
  • минимальный радиус разворота – 5,05 м;
  • снаряженная масса – от 1340 до 1510 кг;
  • полная масса – от 1820 до 1920 кг;
  • грузоподъемность – 475-600 кг;
  • максимально допустимый вес буксируемого прицепа – 1500/670 кг (с тормозами/без собственной ТС).


Октавия А8 оснащается передней МакФерсон и задней полузависимой подвеской (торсионной балкой), дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси.

Суппорта спереди – однопоршневые, плавающего типа, рулевой реечный механизм дополнен электромеханическим усилителем.

Во всех без исключения модификациях предусматривается электронный стояночный тормоз.



Багажник

Как и в предыдущей генерации, новая Шкода Октавия может похвастаться весьма обширным багажным отсеком, причем в стандартном значении он даже стал на 10 л больше, чем раньше.



Объем стандартного багажника Octavia Mk4 в кузове лифтбек равен 578 л, с разложенным задним диваном – 1533 литрам.

При складывании дивана, к сожалению, ровного пола не будет, образуется довольно ощутимая ступенька.

У машины в начальной комплектации пятая дверь открывается посредством кнопки, поднимается и удерживается в верхнем положении с помощью двух пневматических упоров.

На внутренней стороне багажной крышки предусмотрен специальный рычажок для ее закрывания, а при открытии вместе с этой дверью также приподнимается и широкая полка, прикрывающая сверху поклажу (нужно заметить, что панель съемная).

Во флагманской версии или опционально авто оснащается электроприводом открытия пятой двери.

На боковых обшивках здесь предусмотрены крючки для фиксирования грузов, а по бокам имеются небольшие ниши. С левой стороны устанавливается фонарик подсветки и крепеж для огнетушителя, справа – 12-вольтовая розетка.

Под поликом спрятана полноразмерная запаска, сверху которой укладывается органайзер с набором инструментов.


Сам багажник внутри обшит ворсистым материалом, а вот в нише никакой дополнительной обивки не предусмотрено, только окрашенный металл.

Российские комплектации и цены на начало 2021 года

Скорее всего, Октавию лифтбек позже будут предлагать на российском рынке с большим количеством модификаций, так как появится варианты с двигателями 1.6 и 2.0.


Пока же, на началое 2021 года, представлены три комплектации:

  • «Актив Плюс»;
  • «Амбишн Плюс»;
  • «Стайл Плюс».

Каждая из них доступна в двух вариантах – 1.4 л/МКПП-6 и 1.4 л/АКПП-8, в базовое оснащение Active Plus (от 1 млн 409 тыс. и 1 млн 466 тыс. руб. соответственно) включены опции:




Во всех модификациях наружные зеркала окрашены в кузовной цвет, установлен передний центральный подлокотник, имеются зеркала в солнцезащитных козырьках (для топовой версии – с подсветкой), запасное колесо – на стальном диске.



Комплектация Актив Плюс

В начальном оснащении Skoda Octavia получает тканевую обивку сидений, штампованные колесные диски R16, а система помощи на подъеме предлагается только для машин с автоматической трансмиссией.




Ambition Plus

В более заряженной комплектации Ambition Plus стоимостью от 1499000 и 1556000 рублей авто дополняется тремя USB-портами (два для задних пассажиров и один в салонном зеркале), поясничной опорой на передних креслах, подушками безопасности-шторками, датчиками дождя/света, обогревом форсунок лобового стекла, сетками в багажнике.


Количество динамиков здесь увеличивается до восьми, добавляются задние парковочные датчики, устанавливаются легкосплавные диски колес R16 и светодиодные противотуманки.

Имеется двухтональный звуковой сигнал, внутрисалонное зеркало – с автозатемнением, механический кондиционер заменяется на двухзонный климат-контроль.


Style Plus

Самая дорогая на текущий момент версия Style Plus (от 1700000 и 1757000 рублей) предлагает литые диски R17, обшивку сидений из комбинированного материала (искусственная замша/кожа), решетку радиатора с нижней хромированной накладкой.


Здесь дополнительно включены опции:

  • динамические указатели поворотов в задних фонарях;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • обогрев руля;
  • передние парковочные датчики;
  • бесключевой доступ с кнопочным запуском двигателя;
  • механизм складывания заднего дивана непосредственно из багажника;
  • мониторинг слепых зон;
  • светодиодная подсветка салона;
  • система помощи при парковке задним ходом;
  • противоугонная сигнализация;
  • задний центральный подлокотник;
  • голосовое управление.

В данном варианте дисплей мультимедиа увеличен до 10”, комбинация приборов получает цифровой экран 10,2 дюйма. Предусматривается CarPlay с подключением по WLAN, наружные зеркала (водительское – с затемнением) могут автоматически складываться.


Дополнительные пакеты

Штатный набор оборудования Octavia A8 не так широк, как хотелось бы некоторым автовладельцам, зато за отдельную плату автопроизводитель предлагает весьма обширный ряд дополнительных наборов и отдельных опций.

Для покупателей авто доступны пакеты:

  • зимние WE1 и WE2. Первый из них дает возможность установить трехзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и задних сидений, второй включает в себя автономный отопитель с дистанционным запуском;
  • функциональные WR1/2/3/4/5/6 (всего 6 наборов), улучшают оснащенность автомобиля. Причем пакеты WR5 и WR6 предлагают такие опции, каких нет ни в одной штатной комплектации, например, камеру заднего вида, переключатель Driving Mode Selection, электропривод передних кресел с памятью настроек, матричные светодиодные фары;
  • безопасности WS1/2/3. Второй и последний из них добавляют системы: удержания в полосе движения, контроля за внимательностью водителя, Front Assist. С пакетом WS3 Octavia также получает такие подушки безопасности как задние боковые и для коленей водителя;
  • Simply Clever (WM1), содержащий опции, повышающие комфортность пользования транспортным средством. Это 220-вольтовая розетка для задних пассажиров, солнцезащитная шторка на окно задней двери, сетка под багажной полкой, а также беспроводная зарядка, задний подлокотник и механизм складывания заднего дивана. Разумеется, если всего этого не предусматривает штатная комплектация;
  • информационно-развлекательный (WI1). Из особенностей здесь следует отметить наличие навигационной системы, сабвуфера и эквалайзера, 12 динамиков, подсветки солнцезащитных козырьков;
  • дизайнерские Black Edition (PS1 и PS1). Придают уникальности интерьеру с помощью применения спортивных сидений, оригинального 3-спицевого руля, потолочной обшивки черного цвета, добавления накладок на педали из алюминия. Второй из пакетов PS2 вносит некоторые изменения и в экстерьере: здесь крыша, рамка радиаторной решетки, корпуса наружных зеркал и задний спойлер окрашиваются в черный цвет.

Цена комплектов с допоборудованием варьируется ориентировочно в пределах от 20 до 122 тысяч рублей, еще существует спецпакет Hockey Edition, он предназначен исключительно для комплектации Ambition Plus.

И нужно отметить, что в начальной версии Active Plus машину можно дооснастить лишь наборами оборудования WR1, WR2 и WS1.

Отдельные дополнительные опции

Помимо комплектов допоборудования Octavia A8 дооснащается и отдельными опциями, так за дополнительную плату официальные дилеры предлагают для экстерьера хром-пакет бокового остекления, тонировку Sunset, защиту под двигатель, стеклоочиститель с омывателем на заднее стекло, фаркоп.

Также можно улучшить и интерьер, купив уже не в составе пакетов, а отдельно все те же накладки на педали, сетку в багажник, трехспицевый спортивный руль и так далее.

Необязательно в составе пакетов приобретать и такие опции как, например, 3-зонный климат-контроль, автономный отопитель, обогрев лобового стекла, камеру заднего вида и прочее, их тоже можно заполучить раздельно.



Но опять же для «младшей» комплектации доступно далеко не все оборудование, что для некоторых автовладельцев является весьма ощутимым минусом.

Еще стоит сказать о том, что нередко в автосалонах продаются модели уже с некоторыми установленными «допами», поэтому машина автоматически становится дороже, и покупатель зачастую на это не рассчитывает.

И пока весьма непросто найти Октавию в минимальной комплектации или без какого-либо навязанного оборудования, так как количество новых автомобилей ограничено.

Продавцы объясняют возникновение дефицита сложностью поставок машин из-за COVID-19, хотя не исключено, что они просто стараются продать автомобиль по более дорогой, выгодной для автосалона цене.

Варианты цветов кузова и интерьерной отделки

Новая Skoda Octavia 2021 в кузове лифтбек на старте продаж представлена в семи вариантах окраски кузова, причем заводом-изготовителем предложены как обычные эмалевые цвета, так и металлики.

Базовыми считаются pure white (чистый белый) и deep black (темный черный) тона, за них доплата не берется. Автомобиль в окрасе металлик дороже на 20 тысяч рублей, здесь имеется пять различных вариантов:

  • platinum grey (платиновый серый);
  • brilliant silver (бриллиант серебристый);
  • emerald green (изумруд зеленый);
  • cappucino beige (капучино бежевый);
  • reef blue (риф синий).


Опционально автомобиль может поставляться с черной крышей, но такая цветовая комбинация доступна лишь при покупке дополнительного пакета PS2.

По стандарту интерьер у новой Шкода Октавия оформляется в черном цвете, комплектации «Актив» и «Амбишн» предлагают тканевую обшивку сидений Narbe Ruby с декоративными серебристыми вставками.

В оснащении «Стайл» становится доступным бежевый салон с отделкой сидений комбинированным материалом (кожа/искусственная замша), здесь предусматривается черные лакированные вставки Piano Black (фото смотрит выше).

Еще можно заказать обивку сидений с рисунком в виде частых белых продольных полос на темном фоне.



Виды шин и колесных дисков

В начальном оснащении автомобиль комплектуется шинами 205/60R16, в более дорогих версиях или опционально доступны колеса 205/55R17 или 225/45R18.

При этом колесные диски 6.5J×16” могут быть как стальными штампованными (только в базовой комплектации), так и легкосплавными, «штамповки» Tekton штатно дополняются пластиковыми колпаками.

Шестнадцатидюймовое «литье» для Октавии выпускается в двух вариантах: Velorum с темной окраской/пятиспицевым рисунком и Twister серебристого цвета/с пятью сдвоенными спицами.

Помимо R16 автопроизводитель также предлагает размеры 7.0J×17” и 7.5J×18”, здесь имеются такие диски колес:

  • R17 Rotare цвета Silver, 10-спицевые;
  • R17 Pulsar в черном металлике, с десятью спицами виде вытянутых трапеций;
  • R18 Perseus серебристые, также 10 спиц, но уже с наклонными линиями;
  • R18 Perseus «антрацит», отличаются от предыдущих дисков более темным фоном, имеют шлифованные кромки;
  • R18 Vega Aero в цвете Black Metallic, тоже со шлифовкой кромок, со сложным и весьма оригинальным рисунком.


Штатно Octavia A8 комплектуется только дисками Tekton, Velorum и Rotare, все прочие варианты являются дополнительными опциями за отдельную плату.

Новая Октавия в кузове универсал

Octavia A8 Combi (в кузове универсал) продается у себя на родине с июня 2020 года, оборудуется не только различными бензиновыми и дизельными двигателями, но и двумя видами гибридных силовых установок PHEV.

От лифтбека Октавия комби по основным габаритам отличается только более низкой высотой (1468 мм в европейской версии), ширина и длина у этих двух модификаций идентичны.



Еще у Combi более емкий багажник, его стандартный объем составляет 640 литров.

В Европе такой тип кузова пользуются даже большей популярностью, чем хэтчбек, но в России почему-то спрос на него не так велик.

Когда появится универсал Октавия четвертого поколения в РФ, пока никакой официальной информации нет, но выпуск такой модели все же планируется.

Преимущества и недостатки Skoda Octavia A8

Октавия в четвертом поколении представляет собой стильный легковой автомобиль, у которого по сравнению с предыдущими версиями автовладельцы подчеркивают более высокий уровень комфорта и более привлекательный внешний дизайн, увеличенных объемов багажник, улучшенную шумоизоляцию.

Хотя о новой Skoda Octavia отзывов пока еще не так много, но по ним уже можно судить о преимуществах и недостатках данной модели.

Читайте также: