ситроен джампер резистор печки замена

Обновлено: 08.05.2024

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

отопитель, вентилятор печки, его транзисторы и др.

  • Перейти на страницу:

отопитель, вентилятор печки, его транзисторы и др.

Эта тема предназначена для обсуждение всех вопросов по вентилятору отопителя, регулятору оборотов, транзисторам и прочему.

ну я без претензий на аксакальство, но одним ухом слышавший о электроники хочу выссказатся:

1) КТ825Г ничем не хуже FW26025A по параметрам критичным в вентиляторном применении (максимальный ток коллектора).
2)MJ11015 превосходит по этому параметру FW26025A - надежность должна возрасти.
3)горят транзисторы из-за самого вентилятора - смазка пыль сосет,густеет, вентилятор хуже крутится и пусковой ток возрастает и убивает транзисторы
если поставить транзисторы еще более мощные - со временем начнет сгорать предохранитель.

мораль - мойте и смазывайте подшипники моторчика вентилятора и КТ825 любые буду служить нормальной заменой.

з.ы. себе ставил 2Т825 ибо были под рукой.
з.з.ы. в идеале надо переделывать на ШИМ управление на полевых транзисторах

Собственно прошелся поиском и не нашел той темы, где все было описано про транзисторы вентилятора отопителя салона. В разных местах встречаются отдельные фразы. С наступлением холодной поры года может будет актуально это как-то упорядочить? Например, для таких людей как я, которые не сильно разбираются в электронике и сами боятся делать выбор по замене транзистора FW26025A на аналоги.
Год назад по холодам перестал крутиться вентилятор, пришлось делать на скорую руку. На радиобазаре нашел быстренько КТ825Г, поставил. Аксакалы предупреждали что на год-два хватит, так и получилось. Как обычно в самый подходящий момент: шел дождь и я сел в салон в мокрой куртке. Когда не работает вентилятор езда с запотевшими стеклами "удовольствие" огромное. Сейчас попросил своих ребят с работы , они проработали эту тему с заменой на аналоги. Из предлагаемого большого количества остановились на MJ11015 по цене 6 евро за штуку. Буду на днях снимать и перепаивать. По характеристикам как-бы лучше даже того что стоял FW26025A. Может уже занести эту тему в "ГАРАЖ" чтобы снова и снова люди не говорили, что поиск не рулит?
Сразу прилагаю два файла по этих транзисторах, может кому будет интересно. Может аксакалы выскажутся и добавят инфу?

Демонтаж моторчика печки

Демонтаж моторчика печки ⇐ Boxer 3. Система охлаждения

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

В общем у меня сейчас работает печка, тряхнет в полнакала. По торпеде стукнешь-работает. Залез ручками попробовал получается если натянуть провод от моторчика-работает.

Подогнул контакты-не помогло. Именно натяг провода помогает.

Созрел снять мотор и посмотреть.

Мотор печки кто снимал?
Есть там при сьеме косяки или засады?

Сам отвечаю на вопрос. Собственно говоря ничего сложного там нет, правда есть ньюансы.

Для демонтажа моторчика наверное нет необходимости снимать перчаточный ящик но

1- я крупный и мне так удобнее

2- я хотел все рассмотреть

В каталоге ексист это выглядит так, мотор позиция №7

Изображение

Откручиваем 4 винта сверху (торкс)

Изображение

Изображение

1 винт внизу к передней стойке

Изображение

открыть перчаточный ящик, надавить на два язычка защелки и откинуть ящик вниз.

Далее открутить 3 винта

Изображение

Изображение

Вид панели без ящика

Изображение

Отсоединяем разьемы их два.
1-четыре провода резистор и
2-2провда мотор печки

Изображение

Для откручивания винтов крепления мотора удобно использовать зеркало. Это вид снизу через зеркало. Печка крепится 3 винтами. Я думал только америкосы страдают применение таких винтов. их размер-5,5мм. или 7/32 это в дюймах. Самый засадный задний правый.
Указал стрелками, передний уже откручен(поэтому его не видно)

Изображение

вот снятый мотор. при снятии необходимо повернуть(после откручивания винтов) на (примерно ) 10-15 градусов против часовой стрелки.

Изображение

вот положение перед установкой, отверстие(воздухозаборник) для ориентира смотрит на вас.

Изображение

Установлен на место

Изображение

Я подключил разьемы и дал поработать в перевернутом положении, после сборки мотор работает как часы. Может и щетки западали.

Да там 2 винта с торца, неужели щетки менять.

Тут ездил в Мариуполь..опять печка глюкнула. Разобрал. одна щетка износилась практически до 0 ее и перекосило.

О ФРАНЦУЗЫ. они сделали сменные щетки. Почистил коллектор. купил в магазине запчастей щетки от стартера жигулей- 18 рублей стоит одна, брал сразу 6 штук, чем порадовал продавцов, целую лекцию прослушал-сколько их там стоит. ну я поглумился потом тоже-сказал что это для пежо и что на пежо стоит 6 штук. поверили. говорят это ол иномарка с запасом ставят. по уму. ну-ну (там металлграфит стоит. от всяких болгарок не пойдет) поточил на наждаке и поставил 2 новых. Работает

Как менять их. Фото нет. Сняли мотор, открутили 2 винта(звезды, сверху кожух держат)
Сняли кожух
Там две заглушки пластиковые, друг напротив друга. Поддеть-БЕЗ УСИЛИЯ-держатся каждая на 4 усиках. защелках. Снимаются нормально, если нет -пошатать чуток. Не ломать, вам потом еще их обратно ставить, они пружинку и щетку держат.
Сняли теперь проводок который плетеный перекусить оставить хвостик припаяться., он идет к щетке
Обточить новую щетку, чтоб свободно ходили, но не болталась

Вставляем щетку, паяем проводок.Все готово.

Почему не купил новый. Цена вроде нормальная. вот только срок поставки 2 недели не катит. Вот и попробовал сделать.

У меня выше пост был по ремонту вентилятора. недоглядел я тогда щетку. внимательнее нужно быть при дефектовке. Сьезжу в Финляндию погляжу потом что и как там. Отпишусь.

Вот пример, как мы можем помочь друг другу!
Вчера вдруг замолкла печка . Пощелкал тудыма-сюдыма, работает только на 4 передаче. Понятно, накрылся резистор. Надо купить и поменять, но где его искать в машине? На очередной загрузке достаю нетбук, открываю "Систему охлаждения" нахожу эту тему, смотрю фотки. Лезу целенаправлено рукой под панель, насщупываю разъём и. вдруг всё заработало. Просто отошел контакт. Пока экспедитор ходил оформлять документы, у меня уже всё заработало.

Клуб Любителей Ситроен: Печка работает только на 4 скорости - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Печка работает только на 4 скорости чиним вентилятор . Оценка:

  • Группа: Гости

Награды


  • Группа: Гости
  • Группа: Гости

Ремонт проводился в а/с " Панин-авто" 2-й Кожуховский пр-д,д.29, стр.2.

Если нужен телефон, напишу.
С Уважением,


Награды

  • Группа: Гости


Что тебе надо купить, могут сказать только специалисты на достойном сервисе. А здесь только посоветовать и ты волен следовать или нет этим советам.
Если тебе нужен блок управления скоростью мотора (блок резисторов), то он на рисунке под №9

В экзисте он примерно 1000рэ.

  • Группа: Гости

Проблема устраняется быстро, в течении 10 мин. Вся деталь обошлась в 1000 руб. Вот только жалко отдавать такие деньги, я так понимаю проблема в меленькой детали которая припаяна сверху (приварена точечной сваркой), мой батя попытался ее разобрать, итог таков внутри находится песок как изолятор и две пластины которые соприкосаются друг с другом, при большой температуре две пластины изменяют свое положение и контакт пропадает в эту пустую полость засыпается песок и в дальнейшем эта деталь в не рабочем состоянии. Хочу сразу предупредить что это теория.

Вот в чем заключается вопрос: менял ли кто нибудь эту деталь на новую, если меняли то на какую (название, маркировка) и как припаивали (если мне не изменяет память то там точечная сварка).

  • ← Периодически Глохнет На Ходу
  • Citroen Berlingo First →

Читайте также: