температура масла пежо 607

Обновлено: 24.04.2024

Проблемы моторов 2.7 HDI и 3.0 HDI автомобилей Peugeot и Citroёn. «Лев» с больным «коленом».

Двигатель с обозначением PSA DT17/Ford AJD-V6 более известен под «марочными» обозначениями 2.7/3.0 HDI на автомобилях марки Peugeot и Citroёn и под индексами 2.7D/TDV6, 3.0D/TDV6/SDV6 и даже 3.6 TDV8. Это, с некоторыми оговорками, силовые агрегаты одного семейства Lion («Лев») или Duratorq по классификации Ford.

2.7D/TDV6, 3.0D/TDV6/SDV6 ― двигатели одного семейства.

Семейство этих двигателей было разработано компанией Ford – в британском инжиниринговом отделении, занимающимся дизельными моторами. Мотор производится на заводе в британском городе Дагенхем.

Новый большой дизель понадобился компании Ford для выполнения заказа от компании PSA, которая устанавливала его на свои большие модели: Citroёn C5/C6 и Peugeot 407/607. Кроме того, большой дизель нужен был и самой компании Ford – а конкретно для машин Jaguar/Land Rover.

Напомним, что в 2000 году марка Land Rover была выкуплена компанией Ford у BMW. Следовательно, любые баварские моторы под капотами британцев сразу планировалось заменить на свои. Дизельной заменой рядной «шестерке» впоследствии стал двигатель PSA DT17 (также имеющий обозначение Ford AJD-V6). Двигатель V6 рабочим объемом 2,7 литра начали устанавливать с 2004 года. В 2006 году появился 3,6-литровый V8. В 2010 году появился 3-литровый V6 (DT20/306DT).

Особенности конструкции двигателей 2.7 / 3.0 HDI

Все двигатели львиного семейства – V-образные. Однако угол развала блоком варьируется: 60 градусов у «шестерок» и 90 градусов и «восьмерки». При этом диаметр цилиндра и ход поршня у 2,7-литрового V6 и 3,6-литрового V8 одинаковый: 81 и 88 мм, степень сжатия одинаковая: 17.3:1. 3-литровый мотор сделан на основе 2,7-литрового, диаметра цилиндра и хода поршня тут иные: 84 и 90 мм. Степень сжатия: 16:4. Компактный блок двигателей 2.7 / 3.0 HDI отлит из чугуна с вермикулярным графитом.

У всех моторов семейства Lion алюминиевые головки блока, с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Топливная система – Common Rail от Siemens с пьезофорсунками.

На 2,7- и 3,6-литровом моторах устанавливаются два параллельных турбокомпрессора одинакового размера, каждый из которых приводится выхлопными газами из своей половинки блока. Турбокомпрессоры обладают направляющим аппаратом изменяемой геометрии. Наддуваемый воздух охлаждается в промежуточном охладителе (интеркулере).

Привод газораспределительного механизма осуществляется ремнем и двумя цепями. При этом ременной привод, задействующий коленвал и выпускные распредвалы, находится на передней стенке двигателя. Впускные распредвалы приводятся короткими цепями от выпускных – этот привод расположен на задней стенке ГБЦ. Там же находится и ременной привод топливного насоса. Цепи ГРМ, приводящие впускные распредвалы, могут растягиваться со временем. Рекомендуется менять их каждые 170.000 – 200.000 км.

Впускные распредвалы приводятся от выпускных отдельными цепями. Слева сзади на блоке в кожухе находится ременной привод ТНВД.

/>Ременной привод ГРМ находится на переднем торце моторов 2,7 и 3,0 HDI / TDV6.

Исключение – 2,7-литровый мотор в комплектации для Land Rover (код мотора – 276DT). Тут устанавливается один большой турбокомпрессор. Также есть и другие отличия, необходимые для успешной эксплуатации в условиях бездорожья: вентилятор радиатора охлаждения приводится от двигателя, а не электромотором; масляный поддон увеличенной емкости (объем масла увеличили с 5,25-5,75 литров до 6,8 литров) с большим числом перегородок; многослойные уплотнения, лучше защищающие от попадания грязи, воды и песка. Крепления для «колокола» трансмиссии у версии мотора для Land Rover также другие.

3-литровый дизель PSA DT20 / Ford AJD-V6 / 306DT перешел на топливную систему от Bosch, и во всех исполнениях «надувается» двумя разновеликими турбокомпрессорами. Большая турбина (основная) установлена с левой стороны блока двигателя и оснащена электрической регулировкой лопаток направляющих поток выхлопных газов. Дополнительная турбина меньше в размере, установлена справа на двигателе, не имеет регулируемого направляющего аппарата и она не работает до тех пор, пока скорость работы мотора не достигнет скорости в 2500 об/мин. Для ее «активации» специальный клапан открывает потоку выхлопных ход к крыльчатке турбины.

Проблемы мотора PSA DT17/Ford AJD-V6/276DT

Самой неприятной и массовой «болячкой» этого двигателя является износ и проворот шатунных вкладышей. Соответственно, изнашиваются и шатунные шейки. При провороте одного из вкладышей начинается масляное голодание, которое довольно быстро приводит к заклиниванию шатуна из-за перегрева вследствие сухого трения.

При эксплуатации на тяжелых машинах – то есть, на любых Range Rover и Land Rover – моторы 276DT и 306DT «славятся» поломкой коленвала. Коленвал просто раскалывается по щекам.

2,7-литровый мотор печально известен владельцам внедорожников поломками коленвала. На 3-литровом моторе коленвал тоже ломается, но реже. Вероятно из-за того, что 3-литровая версия выпускается на 6 лет меньше.

Причины масляного голодания

Есть несколько причин масляного голодания моторов 2.7 / 3.0 HDI.

  1. Вкладыши проворачивает при масляном голодании, причины которого всегда разные. На 2,7- и 3,0-литровых турбодизелях масляное голодание происходит из-за износа масляного насоса. Да, он тут не отличается надежностью. Вдобавок тревожная лампа, свидетельствующая о низком давлении масла в двигателе, на этих моторах не загорается до тех пор, пока давление не упадет до 0,5 бар. Владельцы автомобилей с моторами PSA DT17 / Ford AJD-V6 / 276DT даже «тюнингуют» датчик давления масла для того, чтобы тот мог подавать тревожный сигнал при падении давления масла до 1 бара.
  2. Есть и проблема с маслом, которое по допускам необходимо заливать в моторы PSA DT17 / Ford AJD-V6 / 276DT и PSA DT20 / Ford AJD-V6 / 306DT. Опытным путем владельцы автомобилей с этим двигателем пришли к умозаключению, что надо использовать более густое масло, которое образует более прочную защитную пленку. По рекомендации производителя, этот двигатель нужно эксплуатировать с маслом классификации ACEA А5/В5, но надежнее всего этот мотор работает на масле класса A3/B4. Масло этой категории менее экологичное, но при этом образует более прочную защитную пленку. Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига у такого масла выше: более 3,5 мПас против 3,5-2,9 мПас у масла класса ACEA А5/В5.

Оригинальных ремонтных вкладышей, а также поршней и шатунов для мотора PSA DT17/Ford AJD-V6/276DT не существует. При провороте вкладышей и заклинивании мотора производитель предлагает замену шортблока.

Вообще, температура масла в моторах PSA DT17 / Ford AJD-V6 / 276DT и PSA DT20 / 306DT запросто достигает 140 градусов по Цельсию. И если поршневая группа этого двигателя и жор масла в целом не беспокоят, то перегретое масло может подвести его именно в точках смазки шатунных вкладышей, где защитная пленка разрушается. Особо предприимчивые владельцы тяжелых внедорожников Land Rover, оснащенных этим двигателем, отходят от норм производителя и заливают в мотор масло для грузовиков с вязкостью 10w40. Кстати, по самым старым данным, использование такого масла в 2,7- и 3,0-литровых турбодизелях рекомендовалось изначально.

Как отремонтировать мотор PSA DT17 / Ford AJD-V6 / 276DT и PSA DT20 / Ford AJD-V6 / 306DT если провернуло вкладыши?

Ремонт возможен только с покупкой и установкой шортблока целиком, покупкой новых поршней, шатунов и коленвала. Ремонтных размеров для этого мотора просто не существует.

Из-за широкой распространенности этой проблемы некоторые умельцы шлифуют коленвал и устанавливают неоригинальные вкладыши, которые существуют в нескольких ремонтных размерах, или мастерят свои вкладыши, буквально выпиливая их из «Мерседесовских».

Особенная проблема мотора 276DT для Land Rover

Еще одной, но уже гораздо более редкой, проблемой мотора 276DT (2,7-литрового двигателя в исполнении для Land Rover) является замерзание сапуна системы вентиляции картерных газов. В этом случае возрастает давление в картере, что чаще всего приводит к выдавливанию переднего сальника коленвала и очень быстрой утечке масла, приводящей к масляному голоданию.

Также нарушение системы вентиляции картерных газов на моторе 276DT с высокой вероятностью вызывает другую неприятность: масло, идущее на смазку подшипников турбины, перестает стекать в поддон. Оно уходит либо в «горячую» часть турбины, где сгорает с образованием нагара. Либо масло начинает уходить в «холодную» часть турбины и просачиваться в систему впуска. Тут на его пути находится интеркулер, где масло будет скапливаться. В один момент, при возникшей высокой скорости работы двигателя, скопившееся в интеркулере масло буквально потоком пойдет в камеры сгорания. Но оно там не сгорит, а приведет к гидроудару.

Проблема с промерзанием сапуна системы вентиляции картерных газов была признана разработчиками, которые предложили модифицированный масляный насос и сапун с подогревом.

Подводя итог сказанного, можно отметить, что у моторов PSA DT17 / Ford AJD-V6 / 276DT и PSA DT20 / Ford AJD-V6 / 306DT немало серьезных проблем, приводящих к его гибели. Есть мнение, что проворот шатунных вкладышей случается из-за производственного дефекта. Тут же отметим, что 3,6-литровый V8 этими недугами не страдает: его коленвалу и вкладышам ничего не грозит.

В случае поломки 2,7- и 3,0-литровые турбодизели выгоднее заменить на контрактные. В компанию Evromotor.by часто обращаются владельцы автомобилей Citroёn и Peugeot с засучавшими моторами 2,7 HDI и 3,0 HDI. Недавно здесь меняли 2,7-литровый мотор на Citroёn C6 с пробегом около 230.000 км.

2,7-литровый турбодизель DT17 застучал под капотом Citroёn C6 на пробеге 230.000 км.

Компаниия Evromotor.by подобрала и продала контрактный мотор клиенту. Снятие застучавшего мотора и установка контрактного была произведена на собственной СТО компании Evromotor.by.

Перед установкой контрактного мотора DT17 обязательно нужно проверить состояние шатунных вкладышей.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 607?

Масло для двигателя Пежо 607

Это автомобиль из класса бизнес, который начали собирать в 1999 году, а уже в 2010 году производство модели прекратили. Модель сконструирована на базе Пежо 605, но при этом получила обновленный кузов, новые силовые агрегаты. В отдельных странах, таких как Португалия, авто получил широкое распространение. Ездят в основном таксисты. Под капотом может быть бензин или дизель. Автомобиль оснащали силовыми агрегатами с рабочим объемом 2.2 и 2.9 литров. Это хорошо известные силовые агрегаты по типу ES9J4S. Какое масло для двигателя Пежо 607 идеально подходит? Этот вопрос, пожалуй, волнует всех автовладельцев. В этой статье расскажем о вязкости, допусках и приведем прочую важную информацию.

  • ES9J4S, EW12J4, ES9IA
  • DW12ATED4

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

С рекомендациями изготовителя авто можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации авто:

масло в двигатель Пежо 607 допуски

Предпочтение стоит отдать полусинтетическим моторным маслам с классом не ниже API SL в случае с бензиновым двигателем, и не ниже API CI в случае авто с дизельным силовым агрегатом.

масло для двигателя Пежо 607 бензин

Подходящее масло в двигатель Peugeot 607 бензин

Оригинальное масло

В двигатели с большим пробегом стоит лить более вязкие моторные масла. Производитель рекомендует пользоваться смазочными материалами производства Total. Это масла с вязкостью 5W-40, 10W-40. Правильным решением станет покупка Total Quartz 9000 5W40. Оригинальное моторное масло, отлично подходящее моторам автомобиля французского производства.

Total Quartz 7000 10W-40 (PSA B71 2300)

Total Quartz 7000 10W-40

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул: 201528

Средняя цена: 430 рублей

Total Quartz 9000 5W-40

Total Quartz 9000 5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Особенно хорошим выбором станет масло Total Quartz 9000 5W-40. Оно соответствует допускам API SM, ACEA A3/B4. Есть допуск PSA B71 2296, сульфатной золы всего 1.12%, а серы 0.24%.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix HX8 5W-40

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Средняя цена: 620 рублей

Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

4 литра Артикул: 872364

Средняя цена: 2090 рублей

1 литр Артикул: 872363

ZIC XQ 5W-40

Zic XQ 5W-40

4 литра Артикул: 162613

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 312613

Средняя цена: 700 рублей

Mobil Super 3000 Diesel 5W-40

4 литра Артикул: 152061

Средняя цена: 2150 рублей

1 литр Артикул: 152060

В качестве аналога подойдет Shell Helix HX8 5W-40. Масло в двигатель автомобиля для эксплуатации в городе. Демонстрирует лучший ресурс работы в режиме пробок, меньший угар, обеспечивает топливную экономичность.

Также можно приобрести Mobil 3000 5W-40. Одобрено концерном PSA по допуску B71 2296. Обеспечивает надежную защиту двигателя, образуя качественную масляную пленку. Отличается хорошими моющими свойствами и низким расходом на угар.

Масло в двигатель Peugeot 607 дизель

масло Пежо 607 дизель

В дизельный двигатель автомобиля лучше всего лить среднезольные моторные масла с вязкостью SAE 5W-40. Показатель HTHS масла должно быть не менее 3.5.

Total Quartz INEO MC3 5W-40

Total Quartz INEO MC3 5W-30

5 литров Артикул: 174777

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 174776

Средняя цена: 750 рублей

Total Quartz 9000 5W-40

Total Quartz 9000 5W40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Если двигатель работает слишком шумно, можно залить Total QUARTZ INEO Long Life. Подходит для моторов, которые оснащены системой каталитического дожига выхлопов, включая нейтрализаторы.

Подходящее масло в двигатель 2.2 Peugeot 607

масло для двигателя 2.2 Пежо 607

Довольно распространенной считается модификация с 2.2-литровым бензиновым мотором с маркировкой EW12J4. Это инжекторный мотор, который собирали во Франции вплоть до 2009 года. Из-за неправильного подбора моторного масла на 50 тыс. км может застучать фазорегулятор, а на пробеге 100 тыс. км гидрокомпенсаторы. Чтобы не допустить этого, следует придерживаться правил и рекомендаций по выбору технической жидкости в движок. В этот мотор стоит лить масла 5W-40 и 10W-40 с допуском ACEA A3/B4.

  • Лукойл Люкс Cинтетическое 5W-40

Лукойл Люкс 5W-40

  • NGN Gold 5W-40

NGN Gold 5W-40

  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

  • Motul X-cess 8100 5W-40

Motul-8100-X-cess-5W-40

  • Mobil Super 3000 x1 5W-40

MOBIL SUPER 3000 X1

BP Visco 5000 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Addinol Super Light 0540 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Сколько масла в двигателе Peugeot 607

Чтобы самостоятельно заменить масло в двигателе, необходимо знать заправочные объемы. Для моторов автомобиля Peugeot 607 они составляют:

  • 2.0 — 4.25 л;
  • 2.0 HDI — 4.75 л;
  • 2.2 16V — 4.25 л;
  • 2.2 HDI — 4.75 л;
  • 2.7 HDi 24V — 5.75 л;
  • 3.0 V6 24V — 4.85 л.

С какой периодичностью менять масло?

В инструкции по эксплуатации можно найти информацию и рекомендацию о том, что масло в двигателе следует менять каждые 10 тыс. км. На самом деле данная периодичность высчитана из расчета идеальных условий эксплуатации. В реальности менять масло в двигателе следует чаще. Минимум раз в 7.5-8 тыс. км. В идеале каждые 5 тысяч километров пробега.

Замена масла в двигателе Пежо 607

Сменить моторное масло в двигателе сможет даже начинающий водитель, но для этого потребуются определенные знания, минимальный набор инструмента, смотровая эма или эстакада. Масло желательно сливать после поездки, но при этом нужно быть аккуратным, поскольку придется работать с горячей технической жидкостью. После слива отработанного материала устанавливается новый масляный фильтр и заливается свежий материал.

Тема: Пежо 607

Ответ: Пежо 607

Ответ: Пежо 607

Ответ: Пежо 607

Ответ: Пежо 607

Ответ: Пежо 607

Год назад у этой машины пробег был 259085 км.

А теперь по делу. На твоей машине стоит немецкая коробка ZF 4HP20.
По собранной статистике в этой коробке часто падает давление масла, сто влечет за собой проворачивание вкладыша гидротрансформатора в корпусе масляного насоса, повреждение сальника и сильную течь масла (бывает до течи масла не доходит, не успевает). Причина падения давления - забитый сетчатый фильтр на входе насоса.
Ремонт - замена фильтра, насоса, сальника гидротрансформатора, масла.

Симптомы проявления сходны с твоими, бывает присутсвуют лишние шумы со стороны гидротрансформатора, скрип, шуршание, скрежет (могут быть несильными). Машина после заводки едет, но не долго, подымается мусор и забитый фильтр становится непроходимым, плюс температура масла (разжижается).

Ответ: Пежо 607

Ответ: Пежо 607

Ответ: Пежо 607

Часто выходит из строя непосредственно блокировка гидротрансформатора, а потом уже всё описанное, по принципу "домино".

Ответ: Пежо 607

Ответ: Пежо 607

Часто выходит из строя непосредственно блокировка гидротрансформатора, а потом уже всё описанное, по принципу "домино".


Начало - это замена (или ремонт) гидротрансорматора, а потом уже всё остальное.
Если этого не сделать - можно наступить заново на те же "грабли".
А так, в приниципе, правильно описано, согласен.

Vladd, но гидротрансформатор блокируется когда скорость вращения реактора и турбины выравниваются, а из-за недостатка давления блокировка становится невозможной. При этом необязательно гидротрансформатор выходит из строя (если только все сильно запущено). Посему первопричиной является давление масла. Проверено неоднократно на практике. Повторных заездов ни разу небыло.
А еще одной причиной замены гидротрансформатора может быть повреждение рабочей поверхности подшипника скольжения на входе/выходе гидротрансформатора. Но причина опять таки отсутсвие нормального давления масла.

Начало цепочки - сетчатый фильтр на входе маслонасоса.

Ответ: Пежо 607

Ответ: Пежо 607

Ответ: Пежо 607

Можно и я спрошу ?
Авто 607 с трехлитровым мотором . АКПП 4HP20. Коробко уже была в ремонте - нашел бумаги на ремонт.пробег авто 150000 км. После ремонта пробежала 40000 км.
При переключении с первой на вторую передачу происходит сильный толчок (удар) . Дальше все переключается нормально .
При торможении тоже слышен толчек при переключении со второй на первую но не сильно.
При блокировке тормозом (стоп-тест) обороты на R - 1600 об\мин.
На D - 2500 об\мин .
В ошибках пишет про соленоид 2 передачи - точно не помню.Уточню!
Последние цифры vin 92023127.

Чем это грозит ? (ремонт - замена каких деталий по описанию проблеммы ?)
Спасибо !

Ответ: Пежо 607

Можно и я спрошу ?
Авто 607 с трехлитровым мотором . АКПП 4HP20. Коробко уже была в ремонте - нашел бумаги на ремонт.пробег авто 150000 км. После ремонта пробежала 40000 км.
При переключении с первой на вторую передачу происходит сильный толчок (удар) . Дальше все переключается нормально .
При торможении тоже слышен толчек при переключении со второй на первую но не сильно.
При блокировке тормозом (стоп-тест) обороты на R - 1600 об\мин.
На D - 2500 об\мин .
В ошибках пишет про соленоид 2 передачи - точно не помню.Уточню!
Последние цифры vin 92023127.

Чем это грозит ? (ремонт - замена каких деталий по описанию проблеммы ?)
Спасибо !

Ответ: Пежо 607

Сегодня сделал диагностику.
Ошибка - блокировка ГТД связь по PPS.
проверил обороты входного вала - мотор 800-830 вал 770-800 об/мин.
еще при переводе в положение D - регулятор давления №5 показывает 300 mA (при чем во время переключения прыгает до 550- 680 mA) и стал ощутимый толчек во время включения передачи D . При включении R - все хорошо как и раньше (практически не ощущается включени передачи)
По описанию должно быть 800 mA. не может быть дефект из за этого соленоида ?
И вторая передача включается - т.е. она присутствует. Не перескакивает на третью.
Кажется вскрытия не избежать .

Ответ: Пежо 607

Сегодня сделал диагностику.
Ошибка - блокировка ГТД связь по PPS.
проверил обороты входного вала - мотор 800-830 вал 770-800 об/мин.
еще при переводе в положение D - регулятор давления №5 показывает 300 mA (при чем во время переключения прыгает до 550- 680 mA) и стал ощутимый толчек во время включения передачи D . При включении R - все хорошо как и раньше (практически не ощущается включени передачи)
По описанию должно быть 800 mA. не может быть дефект из за этого соленоида ?
И вторая передача включается - т.е. она присутствует. Не перескакивает на третью.
Кажется вскрытия не избежать .

Ответ: Пежо 607

Проверено неоднократно путём дефектовки блокировки ГДТ. При пробегах тысяч 80 можно сказать её "до свидания". А на более "свежих авто" бывает и раньше.
Не буду говорить о пресловутой AL-4, у которой в один период вообще выпускали "доработанные" ГДТ, у которых облезали накладки блокировки.

Моторное масло для двигателя Peugeot 607

Peugeot 607 – флагманский седан Е-класса, выпускаемый с 1999 по 2009 год. Машина дебютировала на замену устаревшему Пежо 605 несмотря на то, что была построена на его платформе. Тем не менее, в дизайне и конструкции произошли кардинальные изменения. Машина стала выглядеть как полноценный представительский седан, способный конкурировать с моделями премиум-класса: в первую очередь с Renault Vel Satis, Saab 9-5, Lancia Thesis и Volvo S80. Пежо 607 выделяется не только презентабельным дизайном и достойным оснащением. Более того, модель смотрится с выигрышной стороны и в плане практичности, учитывая объем багажника 600 литров. К концу 2000-ых продажи 607-го резко просели. Так как марка Peugeot не ассоциировалась с люксовыми седанами, компания решила создать более компактную модель среднего класса (508), которая заменила 607.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 607

Производитель автомобиля Peugeot 607 рекомендует менять масло в двигателе через 10 тыс. км. Однако если возникли подозрения на счет ухудшения качества масла (на это обычно указывает недостаточный уровень жидкости, ее помутнение, наличие грязевых отложений и продуктов износа), в таком случае может потребоваться срочная замена – например, уже через 6-7 тыс. км. Обычно преждевременная замена актуальна в сложных дорожных и погодных условиях с переменным климатом. К тому же, сюда еще можно добавить несоблюдение ПДД, агрессивную манеру вождения с резкими переключениями передач, перегазовками и непредсказуемыми торможениями – все это перегревает ДВС и ускоряет износ его внутренних компонентов, в том числе и масла.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 607

Первое поколение (9D, 1999-2010)

Пежо 607 никоим образом не выглядел устаревшим автомобилем, несмотря на платформу от предшественника 605. К тому же, флагманский седан Пежо мог похвастать высоким уровнем оснащения и приличным качеством материалов. Тем не менее, машина все равно не дотягивала до «большой немецкой тройки», но и стоила гораздо дешевле. Моторная гамма Пежо 607 включала бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.2 и 2.9 литра. Их мощность составляла от 137 до 211 л. с., они агрегатировались с пятиступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом». В 2004 году состоялся незначительный рестайлинг, после которого автомобиль стал доступен с дизелем V6 2.7 мощностью 204 лошадиные силы. Это была самая технологичная версия, сочетаемая с новейшим шестиступенчатым «автоматом». На российском рынке 607-й продержался до 2008 года ввиду низкого спроса.

Бензиновые двигатели 1999-2010
  • 2.0 RFN (EW10J4), объем масла – 4,25 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.2 16V 3FZ (EW12J4), объем масла, 4,25 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30
  • 3.0 V6 24V XFX (ES9J4S), объем масла – 4,85 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30.
Дизельные двигатели 1999-2010
  • 2.0 HDi RHZ (DW10ATED), объем масла – 4,75 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 5W-30
  • 2.2 HDi 4HX (DW12TED4/FAP), объем масла – 4,75 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 5W-30
  • 2.7 HDi 24V (DT17TED4), объем масла – 5,75 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-40, 5W-30.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 607

Оригинальное

Производитель автомобиля Peugeot 607 рекомендует использовать фирменное моторное масло Total Quartz 9000 5w-40 или Total Quartz Ineo ECS 5W-30. В приоритете стоит синтетика, однако в зависимости от года выпуска и пробега может быть и другой тип масла, а также тип вязкости. Например, исключительно в зимнее время года рекомендуется SAE 0W-30, 0W-40 или 5W-30, тогда как летом лучше выбирать 20W-40 или 25W-40, а также 25W-50. Для всесезонных условий (эксплуатация круглый год) подойдет всесезонное масло 5W-30, 10W-40 или 10W-30.

Неоригинальное

Владельцам автомобиля Пежо 607 в качестве моторного масла подойдет и относительно недорогой аналог, по параметрам совместимый с оригинальным смазочным материалом. Помимо названия завода-изготовителя и типа вязкости, важно учитывать и различные допуски для бензиновых (API-SJ, SH, SL) и дизельных (CG, CH-4, CI) двигателей. В качестве примера приведем бензиновый Пежо 607 2000 года выпуска, для которого при эксплуатации в 2020 году подойдет всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SJ. Для более свежих автомобилей с меньшим пробегом, выпущенных в 2008 году (к примеру), рекомендуется полусинтетическое масло с параметрами SAE 0W-30 или 5W-30, а также API-SL. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Peugeot 607.

Peugeot 607 3.0 V6. Потерявши плачем


Несмотря на то, что силуэт «шестьсот седьмого» был нарисован еще в прошлом веке, он и сегодня смотрится достаточно свежо. Основная причина такого восприятия — неординарные черты. Спутать этот автомобиль с каким-либо другим невозможно. Он единственный в своем роде, и этим привлекает внимание окружающих. Где бы ни находился автомобиль, в центре города или же в спальном районе, он неминуемо оказывается в центре внимания. Нет, его, конечно, не обступали толпы зевак, однако не было ни одного человека, который, проходя мимо, не кинул на машину хотя бы мимолетный взгляд. Модель, как говорится, цепляет, хотя, если честно, особо красивой ее не назовешь. Конечно, после рестайлинга она стала чуть интереснее, но все же.

Не блещет особыми дизайнерскими изысками и салон. Все просто и достаточно лаконично, впрочем, не без налета роскоши. Как же иначе, в конце концов, это бизнес-класс. Правда, некоторые моменты в отделке интерьера показались спорными. К примеру, непонятно, почему в оформлении центральной консоли применены как «деревянные» вставки, так и алюминиевые. Остановились бы уж на чем-нибудь одном. Но смешение стилей и направлений у французов в крови, значит, и осуждать их за это бессмысленно.

Столь же непонятен датчик температуры масла на щитке приборов. К чему, скажите, на автомобиле такого класса следить за температурой масла? Обычно эти датчики ставят на внедорожники либо пикапы. Там-то они абсолютно на своем месте: условия эксплуатации тяжелые.

Peugeot 607 3.0 V6. Потерявши плачем

2005 Peugeot 607 3.0 V6
© Фото: 5 колесо

Раз уж мы заговорили о щитке приборов, отметим, что оцифрован он не «четными» десятками, как принято во всей Европе, а «нечетными», что тоже вносит дискомфорт в первое время эксплуатации. Чтобы ехать по городу положенные 60 км/ч, стрелку спидометра нужно удерживать между обозначенными пятьюдесятью и семидесятью. Вместе с тем сами приборы читаются очень хорошо, даже несмотря на то, что по белым циферблатам бегают серебристые стрелки. В вечернее же время с включением габаритных огней они приобретают розовый оттенок, что также приятно ложится на глаз.

Недурен и задний ряд. И хотя сиденья не регулируются, сидеть на них можно сколь угодно долго: сказывается оптимально подобранные высота сидушки, ее

величина и угол наклона спинки. А дабы солнце не пекло затылок, предусмотрено затемнение заднего стекла. Вот только просить об этом придется того, кто сидит спереди: клавиша электропривода шторки находится на передней части центрального подлокотника.

Крышка багажника открывается и закрывается с помощью электропривода, что добавляет общего комфорта. Если нужно открыть багажник, ткни пальцем в центр нолика на шильде «607», и он начнет открываться. Допустим, машина грязная, а на вас белые перчатки. Тогда нажимаем соответствующую клавишу на брелоке — результат тот же. Багажник больше не нужен? Нажимаем соответствующую клавишу на торце крышки, и электропривод опускает и захлопывает крышку. Очень удобно: даже в самую слякоть руки остаются чистыми. Сам багажник располагает объемом в 481 литр. Не так уж много, если сравнить с другими автомобилями, даже классом меньше, но мешки с картошкой в таких машинах не возят, да и балластом для плавности хода не забивают.

Peugeot 607 3.0 V6. Потерявши плачем

2005 Peugeot 607 3.0 V6
© Фото: 5 колесо

Да, балласт «шестьсот седьмому» явно не нужен. На какой бы дороге ни находился автомобиль, а уж нам довелось поездить по разным, плавность хода оставалась на высоте, причем для многих недосягаемой. Машина словно плыла, при этом уверенно держась за дорогу. В поворотах проявлялась некоторая валкость, однако на хорошей дороге подвеску можно было и подзажать, благо имелась соответствующая кнопка, переводящая ее в спортивный режим. Но и в таком положении подвеска особого дискомфорта ни водителю, ни пассажирам не доставляла.

Хочется отметить и слаженную работу четырехступенчатой автоматической коробки передач Tiptronic с 3.0-литровым V6. Мощности в 211 л. с., как показал опыт долговременной эксплуатации, вполне хватает, чтобы достаточно динамично таскать полторы тонны снаряженной массы. Лукавить не будем. При активном стиле езды Peugeot, конечно, не выстреливает как пыж из охотничьего патрона, но ускоряется достаточно уверенно. Особенно легко ему даются первые 100 км/ч. Дальше динамика разгона несколько падает, но не заставляет усомниться в правильности выбора данного тандема. Коробка легко переходит и в режим кикдауна, стоит лишь топнуть по педали газа.

На достаточно приемлемом уровне оставался и расход топлива. В городе при размеренной езде удавалось укладываться в 12 литров, по трассе же — в 7,0–8,5. Что касается расхода при динамичном стиле езды, то чудес не бывает, V6 нужно кормить. Хорошо, что объем бака — 80 литров, и заезжать на заправку чаще, чем через 500 км, нет необходимости.

Кто-то, прочитав этот материал, заметит, что мы практически не отметили в автомобиле негатива. Но его действительно нет. Разве что парковаться не очень удобно из-за отсутствия четкого представления о габаритах автомобиля (ни передка, ни кормы водителю не видно). В связи с этим 607-й нужно заказывать исключительно с парктроником. В нашем случае он работал исправно и заранее предупреждал о возможном наезде на препятствие. Причем не только звуком, но и картинкой на центральном дисплее, который может менять не только яркость, но и цветовую схему.

Почему этот автомобиль остается в тени своих одноклассников, нам так и осталось неясным. Понятно, что Mercedes, BMW и Audi обосновались в этом классе давно и надолго. Однако нельзя же быть таким зашоренным. Ведь есть еще немало действительно хороших машин. Причем их цена, если не на порядок, но все же ниже, и удовольствия от обладания ими вы получите ничуть не меньше, а может быть, и больше. Конечно, при перепродаже «шестьсот седьмого», ввиду все тех же стереотипов, придется потерять больше, нежели при перепродаже, скажем, «пятерки» BMW. Но, согласитесь, иногда, теряя, мы находим значительно больше.

Технические характеристики Peugeot 607 3.0 V6

Снаряженная масса, кг – 1560
Полная масса, кг – 2140
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4870/1835/1460
База, мм – 2800
Объем багажника, л – 481
Максимальная скорость, км/ч – 232
Время разгона до 100 км/ч, с – 9,9
Контрольный расход топлива, л/100 км:
- городской цикл – 14,7
- загородный – 7,7
- смешанный – 10,2
Объем топливного бака, л – 80
Двигатель:
- тип – V6
- рабочий объем, см3 – 2946
- мощность, л.с. при мин-1 – 211/6000
- крутящий момент, Нм при мин-1 – 285/3750
Трансмиссия – автоматич., 4-ступ.
Размер шин – 225/55R16
Подвеска колес (передняя и задняя) – независимая
Тормоза:
- передние – диск., вентилируемые
- задняя – дисковые
Рулевое управление – шестерня-рейка, с ГУР
Цена, евро – от 47 530.

Преимущества и недостатки
+ Просторный салон, хорошая шумоизоляция, комфортабельная подвеска, тяговитый двигатель.
– Плохое чувство габаритов, существенная потеря в деньгах при перепродаже.

Peugeot 607 – комфорт и капризы


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

В сегменте Е уже много лет доминируют автомобили из Германии. С ними конкурируют лимузины из Англии, Швеции и Японии. В этом почтенном кругу бывают и Французы. Один из самых некогда интересных представителей – Peugeot 607.

Если Вы ищите комфортный седан и не любите автомобили из Германии и Японии, а Шведские и Английские машины Вам явно не по душе, то стоит обратить внимание на большого француза со львом на радиаторной решетке.


История модели

В 90-е годы представителем Пежо в сегменте премиум класса был 605-ой, который издалека можно было легко принять за маленький 405-ый. В 1999 году французы показали совершенно новую модель Peugeot 607. Оригинальный дизайн уже нельзя было ни с чем спутать. В 2000 году в салоны попали первые экземпляры флагманского седана, а через два года в линейке моторов появился вариант с 2-литровым турбодизелем семейства HDi.

В 2004 году 607-ой пережил фейслифтинг. Внешние изменения малозначительны: слегка модифицировали передний бампер, окрасили в цвет кузова боковые молдинги, появились новые детали в решетке радиатора и подкорректировали оптику. Тогда же под капотом оказался 6-цилиндровый дизель семейства HDi разработки PSA. С тех пор Пежо 607 выпускался в неизменном виде вплоть до 2010 года.

Двигатели

R4 2,0 16V (136 л.с.)

R4 2,2 16V (158 - 163 л.с.)

V6 2,9 24V (207 - 211 л.с.)

R4 2,0 8V HDI (107 л.с.)

R4 2,0 16V HDI (136 л.с.)

R4 2,2 16V HDI (131 - 170 л.с.)

V6 2,7 24V HDI (204 л.с.)

Среди бензиновых агрегатов минимум проблем гарантируют моторы объемом 2,0 и 2,2 л. В 2,9-литровом V6 преждевременно выходят из строя катушки зажигания, что способствует преждевременному износу дорогостоящего катализатора. Цена одной катушки не космическая, но для замены необходимо снять впускной коллектор – а это существенно повышает стоимость ремонта. Однако сам двигатель достаточно надежный. Впрочем, со временем катушки модернизировали, и они стали долговечнее. В городе самый мощный мотор может сжечь до 18 литров топлива на 100 км.


В списке дизелей наиболее стабильны агрегаты объемом 2,2 л мощностью 170 л.с. и чуть более мелкий 16-клапанный емкостью 2,0 л 136 л.с. Последний немного слабоват для столь большого автомобиля. 2,7-литровый V6 из-за большого количества цилиндров и двойного наддува дороже в обслуживании. Следует помнить, что дизельные агрегаты гораздо проблемней своих бензиновых собратьев из-за достаточно нежного оборудования: форсунок и турбокомпрессора. В числе уязвимых так же сажевый фильтр (ресурс 80-120 тыс. км) и двухмассовый маховик (в авто с МКПП).

Насос высокого давления 2,7-литрового дизеля чувствителен к качеству топлива, а шкив коленвала не долговечен. Из-за сложности конструкции 2.7 HDi ремонт очень дорог. Для замены только одной турбины опытному механику потребуется почти 6 часов.

Конструктивные особенности


Типичные представители Е-класса имеют задний или полный привод. Peugeot 607 бывает только переднеприводным. В зависимости от года выпуска и типа двигателя предлагалась 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат.

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Примечательно, что топ-версии имели электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования.


Сдержанный и элегантный интерьер не в состоянии скрыть своего возраста. С одной стороны – отличные кресла и превосходная шумоизоляция. С другой – неважная эргономика отдельных решений. Вполне современно выглядит только панель управления кондиционером (после рестайлинга обзавелась большим цветным дисплеем). Кнопки на центральной панели слишком маленькие, расположены далеко от водителя и очень близко друг к другу. После рестайлинга они хоть и стали более удобными, но по прежнему требуют слишком много внимания водителя.

Типичные проблемы и неисправности

Чаще всего в Пежо 607 досаждает многочисленная электроника, в том числе отвечающая за такие устройства как: стеклоподъемники, парктроник, круиз-контроль и реле управления вентилятором радиатора. Регулярно отказывают и различные датчики двигателя, например, датчик положения коленчатого вала. Не отличается надежностью и топливный насос.

Что еще хуже, как правило, сложно определить истинный источник сбоя, поэтому не рекомендуется отдавать автомобиль в руки неопытного механика. Так проблемы с климат-контролем могут быть вызваны, как отказом блока-комфорта, так и банальным окислением контактов.

Владельцы 607-го отмечают слишком мягкий металл кузова – довольно просто оставить вмятину. Достаточно легко царапается и лакокрасочное покрытие кузова. Тем не менее, сам кузов хорошо защищен от коррозии.


Не стоит приобретать топ-версии, оснащенные амортизаторами переменной производительности. В случае выхода из строя электронно управляемой стойки замена будет стоить дорого. Кроме того, слишком быстро изнашиваются тормозные колодки - практически за 15-20 тыс. км.

Подвеска довольно прочная, но задние рычаги сравнительно дороги. К счастью сайлентблоки меняются отдельно и стоят не много. Доступные цены имеют шаровые и стойки стабилизаторов.

Заключение

Peugeot 607 – оригинальный лимузин, который не похож ни на один другой автомобиль. Однако он слишком восприимчив к сбоям. Несмотря на не высокую надежность, седан порадует своего владельца отличным комфортом и высоким уровнем безопасности. Еще одно преимущество – низкая стоимость. Самые дешевые экземпляры можно купить примерно за 150-200 тыс. рублей. Однако необходимо иметь ввиду, что расходы на содержание могут очень быстро превысить стоимость покупки. Все очень дорого: эксплуатация, ремонт, запчасти и обслуживание. Необходимо быть осторожным с автомобилями, восстановленными после аварии. Запчасти дороги, и редко разбитый экземпляр воскрешают профессионально с использованием новых компонентов.

Замена масла Пежо 607

Пежо 607 стал достойным соперником между японским и немецким автопромом. Для планового обслуживания которое должно проводиться каждые 15 000 км или 1 год эксплуатации не нужно посещать дилеров или станции тех обслуживания. Зачем платить за то что можно сделать дома, своими руками.

Какое масло лить

Рекомендуемое масло для эксплуатации двигателей пежо 607 SAE 5W40.

Сколько лить (заправочные объемы)

Количество масла напрямую зависит от литража двигателя. Чем больше объем мотора, тем больше смазывающего материала потребуется.

Peugeot 607 Пежо 607
Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
2.0i 16V B 136 2000 2008 4.20
2.0 HDI FAP D 135 2005 2008 4.50
2.2i 16V B 158 2000 2008 4.20
2.2 HDI D 133 2000 2008 4.80
2.2 HDI FAR D 138 2006 2008 5.20
2.7 V6 HDI FAR D 205 2005 2008 5.80
3.0 V6 B 208 2000 2008 5.20

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

Меняем масло

Видео материалы

В видео наглядно показано плановое обслуживание модели 607. Замена всех фильтров и масла двигателя.

Как заменить масло в двигателе Peugeot 607

Приобретая Пежо 607 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Пежо 607 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Пежо 607 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Пежо 607 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Пежо 607

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Пежо 607 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Peugeot 607 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Сделать диагностику двигателя Peugeot 607

Если же с Peugeot 607 что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Пежо в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Пежо 607.

Так как все иномарки, не исключая Peugeot 607, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Пежо 607 - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Пежо 607. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Peugeot 607, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Peugeot.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Пежо 607;
  • Напряжение в бортовой сети Peugeot 607;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Пежо 607;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Peugeot 607;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Пежо 607;

1. Для диагностики двигателя Пежо 607 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Пежо 607 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Peugeot 607, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Пежо 607. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Пежо 607 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Пежо, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Peugeot 607 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Пежо 607 выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Пежо, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Пежо 607 дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Peugeot 607, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Пежо 607? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Пежо 607. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Peugeot 607 расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Пежо 607, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Пежо 607 по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Peugeot 607, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Пежо 607. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Peugeot 607 в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Пежо 607 (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Пежо 607 открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Пежо 607, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Peugeot 607. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Пежо 607 и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Пежо 607 проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Читайте также: