установка кондиционера шкода фабия

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена датчика температуры G263 на испарителе кондиционера Skoda Fabia

Столкнувшись с проблемой отказа кондиционера, побывал на разных конфах и выяснил, что у Фабии сей глюк достаточно типичное явление. Кондиционер или полностью отключается или иногда, в основном утром, когда прохладно включится, а при следующем запуске уже все - открывай окошки. Диагностика показала код ошибки 00818, это датчик температуры на испарителе (G263) по Етке позиция 35A, № 6Q0907543A temperature sensor evaporator G263 новый номер 6Q0907543D,

400руб. был заказан, получен, но самое сладкое было впереди - заменить его. На невеселые мысли наводил опыт участников конференций (нужно снимать приборную панель). Перспектива разбирать пол-машины радости не добавила. Слегка полегчало после того как узнал, что в Димке его заменяют за 1.5 часа. Появилась надежда, что за 1.5 часа панель тута-обратно тяжело перекинуть, да и цена за работу подкрепляла эту надежду.

Не буду описывать поиски детально, снимал щиток приборов, бардачек (надо отметить у Фабии это все снимается достаточно просто), в итоге снял панель под рулевой колонкой (вот здесь есть пара изюминок, не очень замарочистых, но есть).


Уже практически отчаялся найти, как буквально на удачу сунул руку - просто пошарить и вот он первый луч надежды, два тоненьких проводка и разьем. Шансов, что это он было не много, оговорюсь рассматривать из положения - спиной на сидении, головой на педалях, левая рука застряла где то в недрах торпеды занятие то еще. Но удача была гдето рядом, достал его на треть (длина

15см полностью достать непросто), понял что угадал.


Достать достал, а новым датчиком попасть в отверстие которого не видиш было трудно. Ну, клемма защелкнута, завожусь и вот оно счастье, работает. Итог - если знаешь где находится сей датчик - замена около 15-20 минут - разборка минимальна.


Выражаю благодарность:
карасито
KNUUT
С.мех

Дополнения от Mike:

Выражаю признательность автору статьи, но есть некоторые неточности которые осложняют снятие-установку датчика.

1) на снимке виден диффузор от печки его необходимо снять, тем более его держит один винт. Откручиваем и стаскиваем влево.

2) Лично у меня центральный замок штатный. А вот блок его как раз закрывает доступ к датчику. Сам датчик расположен аккуратно над ним. Отсоеденяем две колодки клемм - вытаскиваем назад по направлению машины. Далее остается снять крепёж блока. Это пластмассовая деталька напоминающяя карман. Смотрим на нее внимательно, находим на ней треугольник, оттягиваем на себя (слегка) и двигаем карманчик вверх. Когда вытащил понял что конструкция устроена на клиньях. Освободив карман, играем в тетрис пока не найдем удобное место для него. Потому как вытащить полностью не получилось. Открыв доступ к датчику поменял за 5 минут как и описывал автор.

Честно говоря лежать головой в педали, занятие не для слабых. Но больше раздражает отсутствие света и некоторая неосведомленность. Так что, мой совет для замены нужно обязательно маленький фонарь который можно закрепить в пружинах рулевой колонки. Вытащить коврики из под водительского сиденья, снять свою обувь и вперёд. Да самое главное, теперь эта операция у меня займет 30 минут. На Вашем пути будут попадатся ряд других датчиков, смотрите на тот который купили, или который показан у автора.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Fabia 1.2 с кондиционером

Т.к. тема является архивной.

во всех трёх роликах передёргивание фактов. выпячивают те аргументы, которые весомо против прогрева, но упрямо замалчивают об аспектах, влияющих на исправность движка.

тепловых зазоров никто не отменял и законов физики тоже. и зазоры эти есть не только в ЦПГ, но и во всех подшипниках скольжения (читай - на каждой шейке всех валов). и пока эти узлы не прогреты на минимальных оборотах, давать нагрузку двигуну - брать у него (двигуна) кредит, который потом надо будет отдавать ремонтами.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Мне тоже интересно, ответьте кто-нибудь поразвернутей. Денег хватает на новую едва-едва, мощность особо не нужна, но кондишн точно необходим, жара уже задрала.

Знакомые говорят разное, кому-то для кондиционера нужны минима сотня лошадей, другие вообще предлагают не париться и открыть окна. В общем, я в сомнениях.

Т.к. тема является архивной.

Впрочем Моё мнение в этом плане не очень объективное.
У Меня другие моторы, совсем из другой плоскости.
Один 2.3 170сил, второй собирается 2.2 на 280сил и 400нм момента.
Ну и кваттра конечно же, без вариантов. :-)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Ребят, мы с Лесёной ездили, у неё при обычных городских условиях расход меньше чем на 1.4TSI!
Не на много но это факт!
На турбированных двигателях нужно уметь ездить, и к нему нужно привыкнуть. Он может есть от очень мало до дофига!

Как владелец 1.4tsi заявляю - Фабия 1.2 ЕДЕТ! При не полной загрузке и для города, то достаточно! Если есть возможность подкопить/занять деньги и планируется частые вылазки на дальние прогулки, то конечно же 1.4TSI

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

имеем:
1.2 HTP 5-ступ. МКПП / 70 HP 5,5 l/100km
1.4 5-ступ. МКПП / 86 HP 5,9 l/100km

1.2 придется крутить постоянно, особенно при трогании иначе затыкаться будет, разгон в потоке никакой, с кондеем и людьми, за городом вообще об обгонах забыть, в общем как не крути а надо брать 1,4л двиган, к тому комплектация Ambition более правильная человеческая, чем пустая Active на 1,2

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Не слушай никого - поедет! ВАГ не делает машин, пусть даже с маломощным движком, которые встают на дороге аки упрямые ослы при включении кондиционера, а также магнитолы, фар и авторегистратора.
Специфика твоего выбора - это чуть более интенсивно педалировать при разгоне, ну и в целом приноровиться к характеру движка. Последствия выбора - бОльшая вибронагруженность, меньшая ремонтопригодность, не слишком малый для такой малютки расход топлива. Будешь новую авто брать и обслуживать ее нормально - про ремонт движка не узнаешь никогда.

пс Опыт Лисены показательный: VW едет нормально даже с маломощным движком при включенных потребителях

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Я машину брал, чтобы ездить комфортно и безопасно, а не для того, чтобы со светофоров с пацанчегами на древних переднеприводных ВАЗах гоняться. В противном случае взял бы Приору, обязательно бы задок опустил и стекла затонировал - вот это была бы пестня со сказкой! :)

А уж если по теме вопроса автора - нормально у него все будет и с таким движком

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

и не надо мне говорить про то, что у меня коробка неисправна, или я передачи переключать не умею, слав богу, за полгода научился.

выключаю кондей - совершенно другая картина - пока расцепляю коробку с двигателем - обороты почти не падают, без каких либо подгазовок, на моменте расцепления максимум с 3000 движок опуститься до 2000, если плавно но быстро выжимать, то без каких либо рывков на 2300 и продолжающих снижаться уже можно воткнуть 2ю передачу и без нервов, что заглохнешь щас, если резко сцепишь коробку с движком, отпускать сцепление и нежно нажимать на газ с плавным разгоном без рывков и дерганий.
а с кондеем и на 1.4 86 лошадях на машину из 86 остается, ну в лучшем случае, 56 лошадей, на 1186 кг веса этого мало. а кондею пофиг, дергается у тебя машина или нет.

Из той же логики - почему на 1.6 MPI 105 лошадях при включенном кондее никто не ощущает никакого дискомфорта и ни у кого никаких рывков нет? да потому что запас мощности есть, что на 1.2 TSI, что на 1.4 TSI, что на 1.6 MPI.

И на тех же 3000 на первой передаче может не весь табун, но почти весь уже развивается, и двигатель - гораздо эластичнее, чем 1.4 , и не дай бог, 1.2 - он обороты вообще почти не теряет (то есть ясень пень, электроника его всё равно уведет в холостые, но конкретно включенный кондей 105 лошадей ощущают гоооораздо меньше, чем 86ть).
вот и вся премудрость, совершенно не думаю, что рассказал что то новое. просто кто не ездил на 1.4 86 л.с. - тот будет говорить, что и 1.2 это круто. да, раскручивается он быстро, но с одной оговоркой - газовать нужно почти постоянно, и постоянно при включенном кондее, чтобы обороты ниже 3000 вообще не падали - тогда и 1.2 поедет. расход только будет больше, чем 1.4

Читайте также: