установка масляного радиатора субару форестер

Обновлено: 13.05.2024

Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)

3.31 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) / Subaru Forester

Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды.
Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода).
Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость.
Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных.
О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь с местными властями.
Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

В последнее время были разработаны нетоксичные сорта антифриза, однако они также требуют осторожности в обращении.

Порядок выполнения

Если после открывания вентиля жидкость не начинает сливаться, прочистите отверстие небольшой отверткой.

Порядок выполнения

При регулярном выполнении процедур промывки системы и замены охлаждающей жидкости необходимость в проведении химобработки тракта возникать не должна.

Порядок выполнения

1. Затяните сливные вентили.
2. Переведите рукоятку управления системы отопления салона на максимальный обогрев.
3. Медленно залейте в радиатор свежую, составленную в пропорциях 50х50 смесь антифриза с водой. Продолжайте заливку до тех пор, пока уровень жидкости не поднимется до нижнего среза заливной горловины. Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, доведя ее уровень до нижней отметки на стенке резервуара. Обождите пять минут и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите корректировку.
4. Не устанавливая крышку на радиатор, запустите двигатель и прогрейте его до открывания клапана термостата (жидкость должна начать циркулировать через радиатор, при этом произойдет прогревание верхнего шланга последнего).
5. Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Долейте в радиатор еще немного жидкости, доведя ее уровень до нижнего среза заливной горловины.
6. Путем сжимания верхнего шланга радиатора выпустите из него воздух, в случае необходимости долейте еще немного охлаждающей жидкости. Установите на место крышку радиатора.
7. Переведите рукоятку управления системы отопления салона на максимальный обогрев, включите на максимальную скорость вентилятор отопителя.
8. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и проверьте систему на наличие признаков утечек.
9. Перегревание агрегата свидетельствует о наличии в охладительном тракте воздушных пробок. Заглушите двигатель и дайте ему остыть, - воздух должен уйти из тракта автоматически. Повторяя процедуру, добейтесь требуемого температурного режима работающего двигателя.

Чистка радиатора Subaru Forester 4 Сложно ли обслуживать Subaru? Мифы и правда на примере Forester SG5 2.0X 2006. Мнение владельца Subaru Outback / Legacy Замена антифриза Replacing the cooling fluid Subaru Outback/Legacy Subaru Forester SH - Техническое Обслуживание ТО

Обслуживание, снятие и установка радиатора системы охлаждения

Обслуживание, снятие и установка радиатора системы охлаждения Subaru Forester

Обслуживание, снятие и установка радиатора системы охлаждения

Не приступайте к выполнению процедур до полного остывания двигателя. См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз - общие сведения.

На моделях с турбонаддувом проверка производится на горловине наполнительного бачка.

1. Заглушите двигатель, тщательно протрите все подлежащие проверке стыки и соединения.
2. Снимите крышку заливной горловины радиатора, в случае необходимости долейте в радиатор охлаждающую жидкость для подъема уровня последней до нижнего среза горловины.
3. Подсоедините к заливной горловине специальное приспособление для проверки радиатора и создайте внутри последнего давление в 157 кПа. Проверьте сборку радиатора и его штуцерные соединения на наличие признаков утечек жидкости. Осмотрите также на предмет развития утечек радиаторные шланги.

1— Кожух вентилятора системы охлаждения
2— Сборка вентилятора системы охлаждения (крыльчатка с электродвигателем)
3— Крышка расширительного бачка
4— Переливной шланг
5— Кронштейн
6— Расширительный бачок
7— Хомуты
8— Верхний радиаторный шланг
9— Нижний радиаторный шланг
10— Кронштейн радиатора
11— Подушка верхней опоры

12— Пробка для выпуска воздуха
13— Радиатор
14— Подушка нижней опоры
15— Радиатор
16— Подводящая линия (А) охладителя ATF
17— Отводящая линия охладителя ATF
18— Хомут
19— Линии тракта охлаждения ATF
20— Подводящая линия (В) охлаждения ATF
21— Отводящая линия (В) охладителя ATF

1— Кожух вентилятора системы охлаждения
2— Сборка основного вентилятора системы охлаждения (крыльчатка с электродвигателем)
3— Шланг к наполнительному бачку
4— Дренажная трубка
5— Крышка расширительного бачка
6— Кронштейн
7— Переливной шланг (В)
8— Расширительный бачок
9— Сливной краник
10— Уплотнение
11— Сливной вентиль

12— Сливная трубка
13— Хомут
14— Нижний радиаторный шланг
15— Верхний радиаторный шланг
16— Подушка верхней опоры
17— Кронштейн радиатора
18— Радиатор
19— Подушка нижней опоры

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

На моделях с турбонаддувом охлаждающая жидкость заливается в наполнительный бачок.

Видео про "Обслуживание, снятие и установка радиатора системы охлаждения" для Subaru Forester

Замена ОЖ+ промывка системы охлаждения и замена помпы на Субару часть первая Замена ОЖ+ промывка системы охлаждения и замена помпы на Субару часть первая Мойка радиатора системы охлаждения

Установка масляного радиатора субару форестер

Обслуживание, демонтаж и монтаж радиатора системы охлаждения
Не приступайте к выполнению процессов до полного остывания мотора. См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз - общие сведения.

Обслуживание без демонтажа

На образцах с турбонаддувом диагностика проводится на горловине наполнительного бака.

Порядок Осуществления
1. Заглушите двигатель, досконально протрите все подлежащие проверке стыки и скрепления.
2. Демонтируйте крышку заливной горловины радиатора, в случае надобности долейте в радиатор охл-ю жидкость для подъема уровня последней до нижнего среза горловины.
3. Состыкуйте к заливной горловине специальное орудие для измерения радиатора и создайте внутри последнего давление в 157 кпа. Проконтролируйте сборку радиатора и его штуцерные скрепления на присутствие признаков утечек жидкости. Исследуйте также на объект развития утечек радиаторные трубопроводы.

Субару Форестер Subaru Forester снятие установка радиатора

Части установки радиатора и сопутствующих компонентов на образцах без турбонаддува

Субару Форестер Subaru Forester снятие установка радиатора
1 — Кожух вентилятора системы охлаждения
2 — Монтаж вентилятора системы охлаждения (крыльчатка с электродвигателем)
3 — Крышка расширительного бака
4 — Переливной трубопровод
5 — Кронштейн
6 — Расширительный сосуд
7 — Хомуты
8 — Верхний радиаторный трубопровод
9 — Нижний радиаторный трубопровод
10 — Кронштейн радиатора
11 — Подушка верхней опоры
12 — Пробка для выпуска воздуха
13 — Радиатор
14 — Подушка нижней опоры
15 — Радиатор
16 — Подводящая линия (а) охладителя Atf
17 — Отводящая линия охладителя Atf
18 — Хомут
19 — Линии тракта охлаждения Atf
20 — Подводящая линия (в) охлаждения Atf
21 — Отводящая линия (в) охладителя Atf

Части установки радиатора и сопутствующих компонентов на образцах с турбонаддувом

1 — Кожух вентилятора системы охлаждения
2 — Монтаж основного вентилятора системы охлаждения (крыльчатка с электродвигателем)
3 — Трубопровод к наполнительному бачку
4 — Дренажная трубка
5 — Крышка расширительного бака
6 — Кронштейн
7 — Переливной трубопровод (в)
8 — Расширительный сосуд
9 — Сливной краник
10 — Уплотнение
11 — Сливной вентиль
12 — Сливная трубка
13 — Хомут
14 — Нижний радиаторный трубопровод
15 — Верхний радиаторный трубопровод
16 — Подушка верхней опоры
17 — Кронштейн радиатора
18 — Радиатор
19 — Подушка нижней опоры

1. Отделите отрицательный кабель от батареи. Если размещенная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, раньше чем отсоединять батарею убедитесь в том, что располагаете верной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Слейте систему охлаждения (см. Главу Текущее обслуживание). Если замена охлаждающей жидкости производилась недавно, сохраните ее для дальнейшего применения (см. предостережение в Разделе Антифриз - общие сведения).
3. Отделите верхний и нижний радиаторные трубопроводы от мотора.
4. Демонтируйте крышку ремня.
5. На образцах без турбонаддува отделите расширительный сосуд и переливной трубопровод.
6. На образцах с турбонаддувом отделите от радиатора идущий к наполнительному бачку трубопровод.
7. Отделите электропроводку от основного и дополнительного вентиляторов.
8. Отделите кронштейны фиксации радиатора.
9. Сместив радиатор, немного сместите его влево.
10. Отделите подводящую и отводящую линии охлаждения Atf. Слейте в приготовленную емкость рабочую жидкость.
11. Приподнимите радиатор вверх и выньте его из моторного отделения автомобиля.
Монтаж

Порядок Осуществления
1. Насадите резиновые подушки опор на пальцы в нижней секции радиаторной сборки.
2. Заправьте подушки в гнезда на передней панели и поставьте радиатор.
3. Поставьте кронштейны фиксации радиатора. Вкрутите и прочно зажмите крепежные болты.
4. Состыкуйте электропроводку к главному и вспомогательному радиаторам.
5. Состыкуйте верхний и нижний радиаторный трубопроводы.
6. Поставьте расширительный сосуд и переливной трубопровод.
7. Поставьте ремень.
8. Состыкуйте отрицательный кабель к батарее.
9. Залейте в систему охл-ю жидкость. На образцах с турбонаддувом охлаждающая жидкость закачивается в наполнительный сосуд.

10. Добейтесь поднятия уровня охлаждающей жидкости до верхней отметки на стенке расширительного бака.
11. Поставьте крышку заливной горловины радиатора и заглушку для выпуска воздуха.
12. Прогрейте силовой агрегат до нормальной рабочей температуры, дав ему поработать в течение 5 минут при оборотах от 2000 до 3000 в минуту.
13. Заглушите силовой агрегат и дождитесь, пока температура охлаждающей жидкости снизится до безопасного значения.
14. Демонтируйте заглушку и крышку заливной горловины радиатора.
15. Если уровень жидкости в радиаторе снизился, долейте ее до нижнего среза горловины.
16. Проконтролируйте уровень жидкости в расширительном бачке, в случае надобности произведите соответствующую корректировку.
17. Поставьте заглушку и крышку заливной горловины.

Демонтаж и монтаж вентилятора системы охлаждения
Демонтаж

Порядок Осуществления
1. Отделите отрицательный кабель от батареи. Если размещенная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, раньше чем отсоединять батарею убедитесь в том, что располагаете верной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Отделите электропроводку от электродвигателя привода вентилятора.
3. Демонтируйте расширительный сосуд (см. Пункт Обслуживание, демонтаж и монтаж радиатора системы охлаждения).
4. Отпустите 2 нижних болта фиксации кожуха вентилятора к радиатору.
5. Открутите 2 верхних крепежных болта.
6. Приподнимите сборку кожуха с вентилятором и выньте ее из моторного отделения.
7. Отпустите крепеж и демонтируйте вентилятор с кожуха.

Обновлённый Subaru Forester собрался в Россию: кроссовер предложат с прежними моторами


Посвежевший Лесник сертифицирован для нашего рынка. Кроссу подправили внешность, технику же, как и на родине марки, менять не стали.

Переживший рестайлинг Subaru Forester дебютировал в июне этого года в Японии и пока только в местной спецификации. Между тем российское подразделение марки анонсировало такой SUV еще до его премьеры: у нас его должны представить под конец текущего года. А теперь в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на обновленный кроссовер, оно вступит в силу с 1 сентября. Как и прежде, в РФ машины будут поставлять с японского завода.

На то, что документ выдан именно модернизированному SUV, указывает длина автомобиля – из-за подретушированного переднего бампера этот показатель вырос на 15 мм до 4640 мм. Остальные габариты не изменились: ширина – 1815 мм, высота – 1730 мм, колесная база – 2670 мм. В Японии прежним остался и дорожный просвет, наш Forester, видимо, тоже его сохранил (220 мм в обоих случаях).

После рестайлинга кросс также обзавелся «урезанными» фарами (светодиодные подковы ходовых огней переделывать не стали), еще перенастроили подвеску, плюс расширена палитра цветов кузова и изменен дизайн дисков. А вот корму реформы не затронули, в салоне тоже без обновок. При этом на родине Subaru кроссовер обрел комплекс систем безопасности EyeSight нового поколения – в частности, стереокамера теперь с увеличенным углом обзора и улучшенным программным обеспечением. В набор EyeSight входят адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон, помощи при перестроении и многое другое. У нашего Forester тоже, скорее всего, будет новый комплекс.

В Японии техника прежняя. Там, напомним, базовый кроссовер предложен с гибридной установкой e-Boxer на основе двухлитрового «атмосферника» FB20 мощностью 145 л.с. (188 Нм), а версия Sport имеет турбодвигатель CB18 1.8, выдающий 177 л.с. и 300 Нм. Вот и в России моторы не тронули: согласно ОТТС, у нас кросс все так же будет доступен с бензиновыми FB20 2.0 (150 л.с., 196 Нм) и FB25 2.5 (185 л.с., 239 Нм), оба сочетаются с вариатором Lineartronic и «питаются» АИ-95 и выше, полный привод уже «в базе».

На нашем рынке Forester лидирует в личном рейтинге марки: по итогам января-июня 2021-го реализовано 2823 автомобиля, что на 56% больше по сравнению с аналогичным периодом карантинного прошлого года. За дореформенный кроссовер сегодня просят минимум 2 499 000 рублей. После обновления SUV, вероятно, подорожает, как это произошло со сменившим поколение кросс-универсалом Subaru Outback.

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERДоп. Оборудование
  • Пошук

Маслокулер на Forester SJ

Маслокулер на Forester SJ

Повідомлення nTex » 18 червня 2016, 20:44

Доброго всем вечера!

Посоветуйте пожалуйста какой маслокулер с термостатом поставить на Forester SJ 2.5 атмо?

Повідомлення mercurio » 19 червня 2016, 20:23

Если ставить какой-то китай, то рано или поздно будет головняк.

Повідомлення nTex » 20 червня 2016, 14:48

Повідомлення mercurio » 20 червня 2016, 17:54

Повідомлення nTex » 21 червня 2016, 13:08

Повідомлення mercurio » 22 червня 2016, 00:16

Если у вас в основном гражданская езда, нефорсированный мотор, то само знание конкретной температуры и давления масла особо не оправдывает вложенных в мониторинг денег. Само наличие маслокулера уже помогает, насколько - во многом зависит от установки и правильной его продувки, потом от конструкции ядра кулера. Если вам нужно именно убедиться что температура стала меньше и давление в норме, то готовьтесь выложить за датчики примерно 300 уе. Но перед этим подумайте зачем именно вам это знание и что вы будете делать с этими цифрами.

Я не знаю что еще нужно мониторить на атмо, тем более на новом FB. На турбо еще желательно мониторить температуру охлаждайки и температуру выхлопных газов, но на атмо это скорее всего лишнее.

Как вы выяснили что у вас высокая температура масла и что не нормально?

Повідомлення Oleg B » 22 червня 2016, 00:33

mercurio писав: Если у вас в основном гражданская езда, нефорсированный мотор, то само знание конкретной температуры и давления масла особо не оправдывает вложенных в мониторинг денег. Само наличие маслокулера уже помогает, насколько - во многом зависит от установки и правильной его продувки, потом от конструкции ядра кулера. Если вам нужно именно убедиться что температура стала меньше и давление в норме, то готовьтесь выложить за датчики примерно 300 уе. Но перед этим подумайте зачем именно вам это знание и что вы будете делать с этими цифрами.

Я не знаю что еще нужно мониторить на атмо, тем более на новом FB. На турбо еще желательно мониторить температуру охлаждайки и температуру выхлопных газов, но на атмо это скорее всего лишнее.

Как вы выяснили что у вас высокая температура масла и что не нормально?

Повідомлення nTex » 22 червня 2016, 13:50

в SJ бортовой компьютер показывает температуру масла. Вот по этому значению наблюдаю при нашей жаре в пробках или при активной езде 95-100°. На трассе при скорости 120км/ч может быть и 115-120°. Масло Motul 5w30. На 0w20 сильно угорало. Кроме бортового компьютера у меня еще есть китайский "брелок" OBDII на ELMке, по которому можно тоже смотреть много разной информации, но я им редко пользуюсь, тк пока не решил его проблему авто отключения через Н-ое время..

Тут вопрос не о том нужно-не нужно, а что выбрать из компонентов системы маслокулера (готовые схемы по полученному опыту) и как подключить датчики мониторинга?

Перегрев CVT Субару Форестер: как избежать проблем


Subaru начала оснащать свои автомобили вариаторами собственного производства более десятилетия назад, начав с CVT для Legacy и Outback, а позже добавив бесступенчатую коробку передач на Forester, Impreza и другие модели. Свой выбор производитель объясняет тем, что этот вид трансмиссии позволяет максимально реализовать возможности двигателя при меньшем расходе топлива, намного превосходит по надежности и экологичности другие виды КПП, а также проще поддается обслуживанию и ремонту.

Причины перегрева вариатора Forester

Вариатор Lineartronic CVT, устанавливаемый на Forester, относится к надежным трансмиссиям, и нечасто выходит из строя. Как правило, на первой сотне тысяч пробега владелец может спать спокойно, да и в будущем поломки связаны, в основном, с неправильной эксплуатацией или естественным износом деталей Субару.
Если старые модели вариаторов, не имевшие радиаторов охлаждения, грешили постоянным перегревом, то современные CVT значительно совершеннее. Одним из удачных решений производителя Lineartronic CVT стал вынос электронного блока управления из корпуса трансмиссии, что снижает элемент вибраций и спасает узел от сильного повышения температуры. Тем не менее, перегрев вариатора Форестер все же возможен, хотя, причин для этого не так много.

На что нужно обратить внимание, прежде всего:

  • Загрязнение радиатора КПП, когда система охлаждения перестает справляться со своей основной задачей – отведением тепла
  • Длительная езда на высокой скорости и агрессивный стиль вождения
  • Излишне медленное движение при подъеме в крутую гору, буксировке тяжелого прицепа или длительная пробуксовка на труднопроходимых участках дорог
  • Резкие торможения, старты и другие маневры при езде в плотном городском трафике со множеством светофоров
  • Игнорирование правил использования трансмиссионной жидкости – несоответствие требованиям производителя, недостаточный уровень, пониженное давление, несвоевременная замена и использование утративших свои свойства смазочных материалов
  • Препятствие поступлению воздуха к радиатору и теплообменнику вследствие тюнинга

Как понять, что вариатор перегрелся


О перегреве коробки вариаторного типа можно догадаться по ряду признаков. Если во время езды замедляется работа КПП, появляются рывки и пробуксовка, а на холодную такие симптомы исчезают, значит, имеет место перегрев CVT. Зачастую, это свидетельствует о том, что вариатор перегревается регулярно, а температура может достигать критических отметок.
Потемневшее масло и специфический запах также говорят о перегреве коробки передач. А загоревшийся на приборной панели предупредительный знак напрямую сообщает о перегреве масла в вариаторе Форестер, оповещая о более серьезных последствиях. Так что, увидев такой сигнал, рекомендуется прервать движение и принять необходимые меры.

Последствия перегрева CVT Forester

Для бесступенчатой коробки передач опасно, как длительное, так и краткосрочное нарушение температурного режима. Чтобы заполучить серьезные поломки, хватит 15 минут работы КПП при высоких температурах.
Схема очень проста. При чрезмерно интенсивных нагрузках образующееся за счет трения деталей внутри агрегата тепло превышает допустимую норму, система охлаждения не справляется с нормализацией температуры. Излишне нагревшееся масло теряет свои свойства, трение между деталями усиливается, наступает преждевременный износ различных узлов и агрегатов – соленоидов, фрикционных дисков, подшипников дифференциала и других деталей Субару.
Вот почему, получив тревожный сигнал, нужно сразу обращаться в автосервис, искать причину нарушения температурного режима и устранять ее. Если же вариатор перегревается, а вы игнорируете этот факт, готовьтесь выложить круглую сумму за капремонт автомобиля.

Что делать, чтобы не допустить перегрева вариатора


Перегрев – это уже следствие, и чтобы предотвратить его, нужно разбираться, как минимум, в наиболее критичных причинах проблемы. После этого останется, по возможности, избегать опасностей для здоровья агрегата, перечисленных выше.
Что касается стандартного ухода за автомобилем, то для поддержания всех систем, в том числе коробки, нужно строго соблюдать регламент техобслуживания Субару Форестер и особое внимание уделять системе охлаждения.
Хотя, точного регламента замены масла в вариаторе Субару нет, специалисты рекомендуют производить его замену не реже раза в 60 тысяч километров пробега, но в идеале это процедуру нужно делать чаще. Если в процессе эксплуатации авто будет зафиксирован перегрев CVT, то потребуется оперативная замена масла в вариаторе до окончания межсервисного интервала. При этом очень важно понимать, какое масло лить в вариатор.
Если у вас остались вопросы по теме, или вы планируете проверить состояние вашего Субару, обращайтесь к специалистам Субару Клуб любым удобным для вас способом.

Subaru Forester SG9 2.5XT 4AT › Бортжурнал › Установка радиатора охлаждения масла ДВС

Долго же я откладывал установку кулька на масло, успел аж 2 раза мотор перебрать)
И вот наконец таки дошли ручки.
По сути, пока нет датчиков, мы даже не подозреваем на сколько сильно греется масло в ДВС при активной езде по городу летом, на трассе при скоростях за 120км/ч/, а цифры там далеко за 100°С. И чем цифра больше тем масло меньше становится быть похожим на масло, ну и со временем, ни к чему хорошим как вы понимаете, такое привести не может.

В общем что имеем для установки:
Масляный радиатор 16 рядов ARD, бренд компании AtomicSportCars (конструктивно аналогичен радиаторам MOCAL и SARD)
Армированные тефлоновые шланги и фитинги 8AN Autobahn88.
Термозащитный рукав.
Комплект достался был не много б/у.

Проставка с термостатом (Китай) аля GREX Greddy. Решил поставить именно ее, т.к. есть положительный опыт использования на других машинах, ну само качество исполнения очень даже не плохое. Термостат проверял, срабатывает на 80°С и полностью перекрывается на 100°С.

Перед установкой кулек и шланги промыли в ультразвуковой мойке и пыльнул в черный цвет.
Пришлось поколхозить конечно с кронштейнами для крепления, но общую концепцию по желаемому результату выдержал, поставил именно в таком положение и место которое хотел изначально.
Было бы конечно более удобно если бы фитинги имели угол 90°, а не 45°, но, имеем что имеем.
Сами шланги подрезаются уже по месту, после того когда уже стоит кулек и проставка. В моем случае шланги получились чуть больше полуметра в длину.

Сама проставка встает впритык между ранерами неравнодлинного выпускного коллектора, также свою лепту в трудоемкость установки вносит теплообменник и шланги проходится тянуть под коллектором, а не под ним как задумывалось изначально. Вероятность что шланги будут что то цеплять или будут как-то повреждены минимальна, т.к. катаюсь с защитой и есть запас расстояния между ними, даже если защита что-то да поймает.

Также после всего проделанного мне потребовалось долить примерно 700гр-800гр. масла.

Результаты после установки таковы (пройдено 1000км):
По тех части за этот период, проблем не выявлено: нет ни подтеков масла ни масляных запотеваний.
По режимам работы и температурным данным картина такова:
— передвигаясь по городу в обычном ритме и не валить с каждого светофора то температура не поднимается больше 95°С, даже если за бортом +30°+35°С.
— при тех же +30°+35°С. за бортом. и активной езде, тепм. держится в пределах 95°-100°С
— на трассе и скоростях 110-130км/ч и тех же условиях окружающей среды, тепм. так же держится в пределах 95°-100°С
— В более жарком обстановке на улице, +35°+39°С ("радует" нас лето в нашем регионе в этом году) и движению в городском ритме и чуть быстрее, получалось нагреть масло до 105°-110°С, при этом оно быстро остывает до нормальной состояния, если перейти на более плавный и размеренный ход передвижения.
Попав на трассу такую же жаркую погоду, когда на приборке темп.за бортом +37°С на протяжении 350км пути, при движении на круизе 110-120км/ч, то в принципе все довольно не плохо и стабильно, 95°-97°С. Если же на пути имеем затяжной подъем и ли череду таких подъемов то темп. также растет и переваливает за 100°-105°С, аналогичная ситуация если есть череда обнов.
Без масляного радиатора показания по температуре масла были на 5°-10° выше, при таком же стиле езды и примерно похожих погодных условиях.

Системы охлаждения, отопления


Системы охлаждения, отопления Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы работающей при избыточном давлении системой охлаждения двигателя с термостатическим управлением циркуляцией рабочей жидкости. Водяной насос центробежного типа закре.

Спецификации

Спецификации Общие параметры Объем охлаждающей жидкости, л Двигатели 2.0 л Модели с РКПП 6.4 Модели с АТ 6.3 Двигатели 2.5 л 6.2 Водяной насос Тип Центробежный Ра.

Антифриз - общие сведения

Антифриз - общие сведения Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь орга.


Проверка исправности функционирования и замена термостата

Проверка исправности функционирования и замена термостата Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См. также предупреждение в начале Раздела Антифриз - общие сведения). Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прежде чем окончательно утвер.

Снятие и установка вентилятора системы охлаждения

Снятие и установка вентилятора системы охлаждения Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на автомобиле стереосистема обо.


Обслуживание, снятие и установка радиатора системы охлаждения

Обслуживание, снятие и установка радиатора системы охлаждения Не приступайте к выполнению процедур до полного остывания двигателя. См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз - общие сведения. Обслуживание без снятия На моделях с турбонаддувом проверка производится на горловин.


Снятие и установка наполнительного бачка (модели с турбонаддувом)

Снятие и установка наполнительного бачка (модели с турбонаддувом) Снятие Детали установки наполнительного бачка 1 — Наполнительный бачок 2 — Шланг, идущий к турбокомпрессору 3 —.


Снятие, проверка и установка водяного насоса

Снятие, проверка и установка водяного насоса Приступайте к выполнению процедуры только после полного остывания двигателя! См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз - общие сведения. Конструкция водяного насоса Конструкция водяного насоса двигателей без турбонаддува 1 — .


Система отопления и вентиляции салона - общая информация

Система отопления и вентиляции салона - общая информацияСборка управления функционированием системы отопления и вентиляции салона имеет кнопочное исполнение и расположена в центральной части панели приборов. Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования салон.


Снятие и установка отопителя

Снятие и установка отопителя Снятие Отсоедините от двигателя шланг, подводящий охлаждающую жидкость к теплообменнику отопителя. Также отсоедините отводящий шланг отопителя. Детали установки отопителя 1 — Отопитель 2 — Воздуховод, идущий от воздухоприточного короба (короб испарителя.


Снятие и установка вентилятора отопителя

Снятие и установка вентилятора отопителя Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вещевой ящик. 2. Отсоедините воздуховод, идущий от приточного короба к отопителю (либо короб испарителя на моделях с К/.


Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха

Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха Система кондиционирования Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты сис.

Как заменить термостат в Subaru Forester


Термостат на вашем Subaru Forester помогает контролировать температуру двигателя, позволяя охлаждающей жидкости циркулировать, когда двигатель горячий, и уменьшая циркуляцию охлаждающей жидкости, когда двигатель холодный. Это позволяет двигателю работать в заданном диапазоне температур. Тем не менее, термостат может выйти из строя после нескольких лет эксплуатации, что может привести к перегреву двигателя или поддержанию его при рабочей температуре. Когда это происходит, вы можете заменить термостат несколькими инструментами, которые у вас уже есть в вашем наборе инструментов, и выполните следующие действия.

    • 0.1 Снятие термостата
    • 8.1 Установка термостата

    Снятие термостата

    Шаг 1

    Откройте капот и поместите поддон под сливной клапан радиатора.

    Шаг 2

    Снимите крышку радиатора.

    Шаг 3

    Откройте клапан радиатора и дайте охлаждающей жидкости из радиатора стечь.

    Шаг 4

    Закройте клапан радиатора, как только охлаждающая жидкость закончит слив.

    Шаг 5

    Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и надежно закрепите его на двух подставках.

    Шаг 6

    Снимите двигатель под крышкой, используя гаечный ключ или трещотку и гнездо.

    Шаг 7

    Отсоедините нижний шланг радиатора от корпуса термостата на стороне двигателя, используя плоскогубцы с ребристыми соединениями, крестообразную отвертку или храповик и гнездо, в зависимости от типа зажима, используемого в вашей конкретной модели.

    Шаг 8

    Открутите два болта крепления корпуса термостата с помощью храповика и гнезда.

    Снять корпус термостата и блок термостата с автомобиля.

    Установка термостата

    Шаг 1

    Очистите корпус термостата и сопрягаемые поверхности двигателя мягкой щеткой, чтобы не повредить поверхности.

    Шаг 2

    Установите новый термостат на место вместе с новым резиновым кольцом. Убедитесь, что пружина термостата направлена ​​в сторону двигателя, а штифт направлен вверх.

    Шаг 3

    Установите корпус термостата и запустите два крепежных болта от руки, чтобы избежать повреждения резьбы.

    Шаг 4

    Затяните болты с помощью храповика и гнезда.

    Шаг 5

    Установите нижний шланг радиатора на корпус термостата и затяните зажим, используя плоскогубцы для ребер, крестообразную отвертку или храповик и гнездо, в зависимости от типа зажима, используемого в вашей конкретной модели.

    Шаг 6

    Замените двигатель под крышкой, используя храповик и гнездо.

    Шаг 7

    Шаг 8

    Залейте в систему охлаждения 50 процентов воды и 50 процентов нового антифриза. При необходимости залейте охлаждающую жидкость через горловину радиатора с помощью воронки.

    Шаг 9

    Заменить крышку радиатора.

    Шаг 10

    Заполните бачок охлаждающей жидкости охлаждающей жидкостью, доведя уровень между отметками Низкий и Полный.

    Шаг 11

    Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около трех минут, чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры.

    Шаг 12

    Проверьте уровень в бачке охлаждающей жидкости и добавьте, если необходимо, чтобы уровень был между отметками Низкий и Полный.

    Читайте также: