замена антифриза чери кимо

Обновлено: 17.05.2024

Как заменить антифриз Chery Kimo (A1)

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Чери должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Чери Кимо (A1) открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Чери Kimo (A1) или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Chery Kimo (A1) рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Chery Kimo (A1) и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Чери Кимо (A1), медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Chery Kimo (A1) можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Чери Кимо (A1) ?
  5. Слить антифриз в Чери Кимо (A1) также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Chery Kimo (A1), а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Чери Kimo (A1) полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Чери Kimo (A1) с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Замена антифриза чери кимо

Chery Kimo (2010 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.


1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.


. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.


. и снимите пробку


Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.


При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления - более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Как заменить антифриз на Чери?


Антифриз представляет собой особую незамерзающую при низких температурах жидкость, предназначенную для регулирования температурного режима двигателя автомобиля. Кроме того, действие охлаждающей жидкости направлено на предотвращение образования коррозии в системе охлаждения транспортного средства. Поскольку двигатель автомобиля является основополагающей деталью машины, замена антифриза должна проводиться регулярно и надлежащим образом. Своевременное техническое обслуживание авто позволит продлить срок его эксплуатации. В предложенной на рассмотрение публикации представлена информация о тонкостях самостоятельной замены антифриза на автомобилях марки Чери, требуемых для этого инструментах, а также предложены советы по выбору качественной охлаждающей жидкости.

Причины необходимости смены ОЖ

Замена антифриза на автомобиле, согласно рекомендациям специалистов, должна проводиться регулярно и в соответствии со сроками, указанными в инструкции по эксплуатации к транспортному средству. Что касается автомобилей марки Чери, то замена охлаждающей жидкости, по советам производителей, должна проводиться каждые 4 года или при достижении 40 тысяч километров пробега авто. При необходимости замены антифриза на Чери лучше руководствоваться вторым показателем, поскольку в зависимости от ситуации, интенсивность эксплуатации машины у разных автовладельцев может отличаться, а значит, используемый хладагент быстрее утратит свои свойства.

Причины замены антифриза на автомобилях марки Чери

  • Подошел к концу срок использования антифриза;
  • Если в расширительном бачке имеются трещины, используемая охлаждающая жидкость может вытекать из резервуара, а значит, она не сможет выполнять свои функции должным образом;
  • При обнаружении изменения оттенка антифриза, наличия в жидкости осадка, пены, ржавчины. Подобные случаи имеют место при замене некачественного хладагента. Если не заменить вовремя антифриз может нарушиться работа не только системы охлаждения, но и транспортного средства вообщем;
  • При выполнении любых ремонтных работ, связанных с заменой мотора на автомобиле Чери или системы охлаждения, требуется произвести замену антифриза;
  • Уровень охлаждающей жидкости в бачке снизился по причине перегрева мотора Чери. При чрезмерном нагревании двигателя хладагент начинает закипать, что приводит к открытию предохранительного клапана и выбросу паров антифриза. Таким образом, уровень хладагента уменьшается и система охлаждения перестает функционировать надлежащим образом;
  • Нарушение работы электровентилятора в жаркий период времени также свидетельствует о необходимости замены охлаждающей жидкости.

В большинстве случаев автовладельцы не следят регулярно за сроками замены антифриза на автомобиле Чери, поэтому во избежание появления серьезных поломок следует обратить внимание на признаки, свидетельствующие о необходимости смены хладагента.

Замена антифриза на Чери требуется при наличии одного из перечисленных ниже факторов:

  • Нарушение работы электровентилятора;
  • Изменился цвет охлаждающей жидкости. Если оттенок хладагента стал блеклым, мутным;
  • При обнаружении в расширительном бачке пены, осадка, ржавчины, стружки, комков;
  • Был проведен тест, по результатам которого выявлена необходимость замены хладагента на Чери.

Этапы работы с заменой

Вне зависимости от того на какой модели автомобиля Чери требуется замена антифриза, будь то Чери Тигго, Чери Фора, Чери Индис, Чери Кимо, сам процесс замены не будет отличаться существенным образом. Однако это не означает, что процедура смены антифриза в зависимости от модели авто не имеет отличительных особенностей. Следует обратить внимание на тот факт, что отличаются двигатели автомобилей и их объемы, поэтому необходимо ответственно подходить к выбору хладагента и тщательно изучать инструкцию на банке охлаждающей жидкости. К примеру, антифриз для Чери Кимо С12, Чери Фора, Амулет и иных моделей данной марки может отличаться.

Вариации выбора антифриза для Чери:

  • Традиционные хладагенты;
  • Гибридные охлаждающие жидкости типа G11;
  • Карбоксилатные хладагенты типа G-12, G-12+;
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13.

Советы и рекомендации при замене антифриза на автомобилях Чери:

  • Используйте охлаждающую жидкость, изготовленную на основе этиленгликоля;
  • При отсутствии возможности купить оригинальный антифриз на автомобиль марки Чери, не стоит покупать любой, подходящий по стоимости хладагент. Приобретение и замена некачественной охлаждающей жидкости может серьезно навредить автомобилю;
  • Замена антифриза осуществляется исключительно при остывшем двигателе транспортного средства. В противном случае, при осуществлении неверных действий можно получить серьезные увечья;
  • В состав охлаждающей жидкости входят отравляющие химикаты, поэтому при работе с ней следует быть аккуратным;
  • В некоторых случаях антифриз перед заливанием в расширительный бачок требуется развести с дистиллированной водой, поэтому перед заливкой хладагента ознакомьтесь с инструкцией;
  • При запуске двигателя автомобиля Чери необходимо закрывать пробку расширительного бачка;
  • При выполнении замены антифриза на автомобилях марки Чери требуется проверять плотность закрытия сливных пробок, а также наличии трещин в расширительном бачке.

Необходимые в процессе замены антифриза на автомобиле марки Чери инструменты:

  • Охлаждающая жидкость (не менее семи литров);
  • Свободная емкость для сбора использованного хладагента (ее объем должен быть больше, чем объем расширительного бачка, в котором содержится хладагент);
  • Ветошь;
  • Воронка;
  • Дистиллированная вода.

Пример замены антифриза на Чери Тигго т11:

  • Необходимо установить транспортное средство над ямой или подъемником;
  • Медленно снимите пробку с радиатора, а затем пробку расширительного бачка;
  • Для слива охлаждающей жидкости требуется подставить резервуар под кран сливного отверстия радиатора, который расположен в левой части радиатора внизу;
  • Для промывки системы охлаждения, расширительный бачок наполняется дистиллированной водой и запускается двигатель авто. При достижении рабочей температуры мотор останавливается для того, чтобы остыть и слить воду;
  • После остывания двигателя транспортного средства нужно медленно заливать антифриз в расширительный бачок до оптимального уровня, расположенной между отметками минимум и максимум;
  • Повторно запустите автомобиль и прогрейте до необходимой температуры. Это требуется для того, чтобы проверить наличие протечек в системе охлаждения. В случае необходимости добавьте антифриз в расширительный бачок Чери Тигго т11.

Слив и промывка охладительной системы

Порядок действий:

  • После ознакомления со всеми нюансами замены антифриза на Чери, необходимо установить транспортное средство в такое место, где без труда можно добраться до днища авто;
  • Свободная емкость устанавливается под днище автомобиля для сбора использованной охлаждающей жидкости;
  • Далее требуется не спеша открутить крышку расширительного бачка, чтобы хладагент вытек. Слив охлаждающей жидкости можно осуществить следующими способами: через сливной кран или посредством отсоединения нижнего патрубка. Для большего удобства рекомендуется устанавливать машину с небольшим наклоном в левую сторону. Это позволит слить всю ОЖ без остатка;
  • На следующем этапе необходимо провести промывку системы охлаждения. Это позволит очистить емкость от загрязнений и смыть защитный слой использованного хладагента. Промывка системы охлаждения автомобиля Чери осуществляется посредством заливки в расширительный бачок дистиллированной воды. Для получения необходимого эффекта запускается двигатель автомобиля. Операция повторяется до того момента, пока из расширительного бачка не будет слита чистая вода. Необходимо помнить, что после каждой попытки важно дать остыть мотору.

Заливка нового антифриза

Заключительным этапом процедуры замены антифриза на Чери станет заливка подходящей по инструкции охлаждающей жидкости.

Порядок действий:

  • Требуется закрутить сливные пробки;
  • Через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора заливается новый антифриз;
  • Чтобы проверить наличие протечек и проверить наличие воздушных пробок в системе охлаждения, нужно запустить двигатель транспортного средства на 10-15 минут. При необходимости добавьте ОЖ, но исключительно при остывшем моторе.

Как правильно проверить уровень?

Как известно, антифриз играет существенную роль для надлежащего функционирования транспортного средство. Исходя из этого, важно не только своевременно менять охлаждающую жидкость в автомобиле, но и регулярно проверять уровень хладагента. В особенности это важно делать с наступлением летнего и зимнего сезонов. Регулярная проверка уровня хладагента в автомобилях марки Чери практически исключает протечку охлаждающего вещества или нарушение работы системы охлаждения.

Оптимальным считается уровень антифриза, при котором охлаждающая жидкость находится в пределах между отметками минимум и максимум. Если хладагент будет располагаться на уровне отметки минимум, это может привести к серьезным последствиям для транспортного средства (перегрев двигателя машины, нарушение работы системы охлаждения). Если хладагент располагается на уровне отметки максимум, тогда при повышении температуры мотора охлаждающая жидкость под давлением будет переливаться из резервуара.

Если в модели автомобиля марки Чери установлен полупрозрачный расширительный бачок, тогда проверить уровень ОЖ достаточно просто, поскольку хладагент обладает ярким оттенком, а на стенках бачка имеются отметки, свидетельствующие о минимальном и максимальном показателе. При отсутствии в модели автомобиля марки Черки такого бачка проверить уровень можно, открутив крышку радиатора.

Замена антифриза и промывка системы охлаждения Acteco 1.5 SQR477, Ланос, Форза, Чери, Вида,

руками, своими, авто, ремонт, тосол, вода, дистилированная, промывка

Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения двигатель Acteco 1.5 SQR477, Ланос, Форза, Чери, Вида, Шанс. Пришло время поменять охлаждающую жидкость на автомобиле. В автомобиле Ланос с двигателем Acteco SQR477 залит антифриз красного цвета G12. Внешне старая охлаждайка приобрела темно-бурую окраску, почти черную и не прозрачную. Сливаю отработанный антифриз. Не забывайте, что сливать охлаждающую жидкость нужно с остывшего двигателя, иначе не избежать ощутимых ожогов и травм. На двигателе Acteco SQR 477 нет специального болта для слива антифриза, поэтому откручиваю краник на радиаторе. Будьте осторожны, краник выполнен из пластмассы. Он располагается в нижней части радиатора, со стороны водителя. Подставляю ёмкость и открываю крышку расширительного бочка, для более быстрого слива. В систему охлаждения двигателя Acteco SQR 477 входит семь литров охлаждающей жидкости. Слить удалось около четырех литров жидкости. Для слива остатков многие рекомендуют дуть в расширительный бачок. Я использую для этих целей пылесос старого образца, где есть нагнетание воздуха. С его помощью выдул еще порядка литра антифриза. Для слива остатков снимаю патрубки с печки, и также продуваю систему. Всего в итоге удалось слить, что-то около шести литров старого антифриза. Обязательно нужно промыть систему охлаждения. Для этого использую дистиллированную воду. Обычно для этих целей хватает двух - трех промывок. Зачастую рекомендуют промывать двигатель на стоячей машине, разогрев двигатель до рабочей температуры, при которой открывается термостат и вода двигается по большому кругу. Однако из опыта понял, что лучше всего промывать систему во время движения. Залил и поехал по делам. Не забывайте, перед очередной заливкой воды или антифриза, существенно остудить двигатель, чтобы его детали не получили термоудар, когда на горячие детали польется относительно холодная вода. В первую промывку добавил, буквально, 30граммов лимонной кислоты. В промытую систему охлаждения двигателя заливаю новый готовый антифриз - Феликс g12? -40. С учетом того, что в системе охлаждения двигателя Acteco 477 осталось около литра воды, реальная температура замерзания будет составлять порядка -33/35 градусов.

Текстовая версия

Пришло время поменять охлаждающую жидкость данным авто залит антифриз красного цвета g12 откручиваю крышку расширительного! Бачка внешне старая красная охлаждающая жидкость приобрела темная бурую окраску почти черную и непрозрачна сливай. Отработанный антифриз на данном двигателе специального болта для слива антифриза нет поэтому откручиваю краник.

Система

Нижней части радиатора будьте осторожны этот краник изготовленный способ масса и располагается. Нижней части радиатора со стороны водителя естественно под краник поставим какую-то емкость в данную систему охлаждения вмещается. 7 литров антифриза слики туда всего 4 литров для слива еще двух литров оставшейся жидкости:

Снимая патрубки встреч не забывайте что сливать жидкость! Нужно с охлажденного двигателя иначе возможны ощутимые. Шаги травм хостинг для того чтобы слить остатки охлаждающей жидкости порой рекомендует дуги в расширительный бачок я же использовал для?

Замена антифриза в Чери

Замена антифриза на автомобилях марки Чери, по советам производителей, должна проводиться каждые 4 года или при достижении 40 тысяч километров пробега авто.

  • Добавленные 35
  • Загруженные 21

54 просмотра три месяца назад

334 просмотра два года назад

193 просмотра три года назад

461 просмотр три года назад

684 просмотра три года назад

394 просмотра три года назад

264 просмотра три года назад

294 просмотра три года назад

54 просмотра три месяца назад

334 просмотра два года назад

193 просмотра три года назад

461 просмотр три года назад

684 просмотра три года назад

394 просмотра три года назад

264 просмотра три года назад

294 просмотра три года назад

132 просмотра пять лет назад

73 просмотра пять лет назад

61 просмотр пять лет назад

92 просмотра 6 лет назад

Причины необходимости смены ОЖ

Замена антифриза на автомобиле, согласно рекомендациям специалистов, должна проводиться регулярно и в соответствии со сроками, указанными в инструкции по эксплуатации к транспортному средству. Что касается автомобилей марки Чери, то замена охлаждающей жидкости, по советам производителей, должна проводиться каждые 4 года или при достижении 40 тысяч километров пробега авто. При необходимости замены антифриза на Чери лучше руководствоваться вторым показателем, поскольку в зависимости от ситуации, интенсивность эксплуатации машины у разных автовладельцев может отличаться, а значит, используемый хладагент быстрее утратит свои свойства.

Замена охлаждающей жидкости Chery Кимо А1 в автомастерских города Москва

35 компании по ремонту автомобилей

Бесплатная диагностика ходовой

Почему ремонтировать плановое техническое обслуживание автомобиля Chery Kimo стоит у нас

Более 15 лет успешной работы Отремонтированы тысячи автомобилей Гарантия на работы Цены на ремонт плановое техническое обслуживание автомобиля Chery Kimo! Лучшее соотношение цены и качества Только профессиональное оборудование и запчасти Все мастера прошли курсы по ремонту Джили Скидки для постоянных клиентов Персональных подход к каждому клиенту

Оценка стоимости ремонта то Чери Кимо по фото

Оцените стоимость слесарного ремонта Chery Kimo в Март Сервисе !

Сфотографируйте поврежденный плановое техническое обслуживание автомобиля автомобиля с разных ракурсов:

2. Поврежденные детали крупным планом

Отснятые фотографии пришлите на почту

Комментарии к теме Замена антифриза Chery Kimo

Старую не разбирал? интересно почему вылезла.

сколько раз клапана регулировал?

Мужик прав на все 100%Не бывает всесезоного масла,как не бывает всесезонной резины)Если брать резину,то срок службы всесезонки резко отличается от сезонной.И т.д.Да и включите логику,производитель авто получает прибыль не от продажи авто,а от продажи запчастей)А это факт!

Для того чтобы в салон отработанные газы не шли!

Alguien sabe que modelo es el termostato, para comprarlo

Тест журнала за рулем показал что антифриз PILOT опасный для двигателя. Поздно узнал ГБЦ на двигателе М51 на замену разьело каналы для ОЖ пошли газы в расширительный бочек.

Так ладно в расширитель.в печку херачит.аж страшно.измучилмя уже что делать не знаю.

чел ты слял антифриз токо з радиатора!А ты наверное незнаеш(л)что антифриз есть и в блоке мотора там приблизительно 3-4л!там болт по средине мотора есть маленький!неумееш менять не меняй!я на авто-сервесе работаю и етим занимаюсь!учись студент!

Владею такой с 2008 Очень доволен, запчастей полно, многие с другими шевролетами идентичны. Переднее сиденье подвигается вперед, а спинка откидуется назад вровень с задним сиденьем. Задние тоже раскладываются хоть до пола в багажник.(как двухспальная кровать выходит.) Пора уже менять, но ничего похожего в таком ценовом диапазоне не подберу, все на много дороже. Чтоб с такими опциями был

Причины замены антифриза на автомобилях марки Чери

  • Подошел к концу срок использования антифриза;
  • Если в расширительном бачке имеются трещины, используемая охлаждающая жидкость может вытекать из резервуара, а значит, она не сможет выполнять свои функции должным образом;
  • При обнаружении изменения оттенка антифриза, наличия в жидкости осадка, пены, ржавчины. Подобные случаи имеют место при замене некачественного хладагента. Если не заменить вовремя антифриз может нарушиться работа не только системы охлаждения, но и транспортного средства вообщем;
  • При выполнении любых ремонтных работ, связанных с заменой мотора на автомобиле Чери или системы охлаждения, требуется произвести замену антифриза;
  • Уровень охлаждающей жидкости в бачке снизился по причине перегрева мотора Чери. При чрезмерном нагревании двигателя хладагент начинает закипать, что приводит к открытию предохранительного клапана и выбросу паров антифриза. Таким образом, уровень хладагента уменьшается и система охлаждения перестает функционировать надлежащим образом;
  • Нарушение работы электровентилятора в жаркий период времени также свидетельствует о необходимости замены охлаждающей жидкости.

В большинстве случаев автовладельцы не следят регулярно за сроками замены антифриза на автомобиле Чери, поэтому во избежание появления серьезных поломок следует обратить внимание на признаки, свидетельствующие о необходимости смены хладагента.

Замена антифриза на Чери требуется при наличии одного из перечисленных ниже факторов:

  • Нарушение работы электровентилятора;
  • Изменился цвет охлаждающей жидкости. Если оттенок хладагента стал блеклым, мутным;
  • При обнаружении в расширительном бачке пены, осадка, ржавчины, стружки, комков;
  • Был проведен тест, по результатам которого выявлена необходимость замены хладагента на Чери.

Бесплатная замена любых технических жидкостей

Свежие вопросы автомастерским (замена охлаждающей жидкости двигателя chery kimo a1) в Москве

Бесплатная замена амортизаторов KYB

Замена охлаждающей жидкости двигателя авто Chery Kimo A1 в других городах

  • Наро-Фоминск
  • Новокузнецк
  • Бердск
  • Гуково
  • Ейск
  • Ревда
  • Прокопьевск
  • Сочи
  • Хасавюрт
  • Златоуст

Сервис поиска б/у запчастей

Бесплатная замена колодок TEXTAR и NISSHINBO

Замена охлаждающей жидкости Chery Tiggo

При пуске двигателя пробки расширительного бачка и радиатора должны быть плотно закрыты. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо закрытой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

Замена охлаждающей жидкости Chery Tiggo

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Поверните против часовой стрелки и снимите пробку радиатора.

Снимаем пробку радиатора Chery Tiggo

3. Откройте пробку расширительного бачка.

Открываем пробку расширительного бачка Chery Tiggo

4. Подставьте емкость под штуцер крана сливного отверстия радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части левого бачка радиатора, выверните на 2–3 оборота пробку сливного клапана и слейте жидкость.

Выворачиваем пробку сливного клапана Chery Tiggo

Полезный совет:

Для удобства слива охлаждающей жидкости следует одеть на штуцер сливного крана небольшой отрезок шланга.

Штуцер сливного крана Chery Tiggo

Предупреждение:

Антифриз ядовит и смертельно опасен для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

5. Затяните рукой пробку сливного клапана.

Примечание:

Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите (см. Снятие и установка расширительного бачка) и промойте его.

6. Промойте систему охлаждения, для чего медленно наполните систему водой через заливную горловину радиатора до уровня пароотводной трубки.

7. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

8. Заглушите двигатель и слейте воду.

9. Промывайте систему охлаждения, пока не начнет сливаться чистая вода.

10. Заполните систему охлаждения двигателя, медленно заливая охлаждающую жидкость в радиатор до уровня пароотводной трубки.

11. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). По мере выхода воздуха из системы доливайте охлаждающую жидкость в радиатор. До момента полного выхода воздуха вентилятор выключится 3–5 раз.

12. Заверните пробку радиатора и долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «MAX». После этого остановите двигатель и дайте ему остыть.

Доливаем охлаждающую жидкость Chery Tiggo

13. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «MAX».

Примечание:

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не заработал, включите отопитель и проверьте воздух, который через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, то в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка.

Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку радиатора. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 минут, затем заверните пробку радиатора.

Полезные советы:

Для лучшего заполнения системы (без воздушных пробок) периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните ее.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, то вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Другим признаком подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо как можно быстрее заменить.

Система охлаждения чери кимо

Всем привет!
Сегодня произведена полезная доработка.
Все кто имеет кимо знает что машина греется долго.
Не давно ставил на чери кимо клапан и посоветовали что лучше поставить кран.
Работа не сложная, поставил быстро.

Что нужно купить.
1. Кран на 1/2" 1 шт. Цена 270 руб.
2. Штуцера на 10 мм. 2 шт. Цена за 1 шт 68 руб.
3. Хомут 2 шт. ( размер 10-16 ) Цена за 1 шт 25 руб.

FakeHeader

Recommendations

Comments 7

Всем Салам !на днях выгнал воздух с системы, выгонял долго 30мин.и все печь работает как надо ))греется долго, но теп.воздух наступает через 3мин.засикал

с краном изменения заметил уже?

Греется с ним чуть быстрее. Так что ставить нужно.
И открывать кран только при замене ОЖ.)

С клапаном намного дольше греется?

Тоже озадачился не то чтобы долгим прогревом, а плохой работы печки. Читал в другом бортовике о переделке системы циркуляции путем добавления ещё одного колена www.drive2.ru/b/690723/

Размышления:
1. Клапан в 1000 раз проще поставить…будет ли печка жарить?
2. Всё-таки хочется кардинальной изменения работы печки. В Футболке катать в -20

стоит кран года 3, машинка грееться быстро, печка минут через 7 начинает греть хорошо, при дальних поездках в футболке можно ехать, когда за бортом -5)

Тоже озадачился не то чтобы долгим прогревом, а плохой работы печки. Читал в другом бортовике о переделке системы циркуляции путем добавления ещё одного колена www.drive2.ru/b/690723/

Размышления:
1. Клапан в 1000 раз проще поставить…будет ли печка жарить?
2. Всё-таки хочется кардинальной изменения работы печки. В Футболке катать в -20

я тоже озадачивался этой проблеммой:
посоставил кран(клапан), мана стала прогреватся быстрей и печка стала дуть чуть теплей, но меня это не устоило и решил печку переделать на малый круг после двигателя, после такой переделки в -15 в жара и спокойно в футболочке можно ездить

Перед прошлой зимой поставил клапан системы охлаждения.

Двигатель стал быстрее прогреваться, а в салоне становится тепло только после 70 градусов двигателя.
Утренние зимние прогревания и ежедневные короткие поездки на работу не прогревают салон, да еще и расход бензина повышается из-за прогрева.
Поэтому решено переделать систему охлаждение и отопления. Радиатор печки перенести в малый круг после двигателя.

Снял магистраль забора воздуха;
Снял аккумулятор;
Снял нижнюю переднюю защиту двигателя (пластиковая);
Слил охлаждающую жидкость (сливной кран под коробкой воздушного фильтра).

Далее снимаю 2 патрубка, которые идут на печку (верхний выход, нижний вход).
Глушу их кусками шлангов внутренний диаметр на 16 с вставленными в них болтами (перед этим болты обматываю фум лентой) и все обжимаю хомутами размер 12-22.

Далее все на фотографиях.

Далее все собирается и заливается в обратном порядке (для тех кто жидкость не менял, то желательно сразу заменить).

Встал передком на пригорок, прогрелся, газовал, стравил воздух.

Ну все дело сделано.

P.S. 02.10.2013. Заменил охлаждающую жидкость.

Залил очистителя.
Авто завел, поработала 30 минут. Слил.
Промыл два раза дистиллированной водой. Каждый раз сливая воду.
Развел и залил концентрат.

Теперь все жидкости в авто от Liquy Moly.

Дальше ездим, проверяем кол-во жидкости в радиаторе. Если нужно — доливаем, т. к. воздушные пробки сразу не выйдут.

P.S. 10.10.2013. Отзыв о переделки.

Проехал чуть более 1500 км. Ездил в Вологду и обратно.

Авто прогревается очень быстро, в салоне стало комфортно. На трассе тепло не выдувает. Ездим в футболке и сандали на ногах, скорость вентилятора на втором положении и ручка тепла посередине между холодом — теплом. Если нужно жары, то ручку на максимум в красную зону и уши "плавятся" от жары.


Я, честно говоря, особой проблемы не наблюдал — но да, прогревается двигатель сравнительно долго, дольше в разы, чем на том же Hyundai SantaFe.

И вот в очередной раз вдарили морозы, -25 градусов — не, китаец заводится зашибись и бегает только давай, но вот медленный прогрев стал доставать. Так что я погрузился в тему, нашел подозрительный патрубок и контур в системе охлаждения, который при закрытом термостате гонит горячую жидкость в радиатор (вот ведь гад!) — и внезапно узнал, что китайцы уже несколько лет как проблему решили. Это вам не ВАЗ, да.

Итак, суть проблемы:

Этот шланг нужен, чтобы ликвидировать воздушные пробки в малом контуре охлаждения. Делается это путем соединения самой верхней точки малого контура охлаждения с горловиной радиатора (фактически — с верхом радиатора охлаждения, ведь горловина стоит прямо на нем).

Китайцы, когда передирали систему охлаждения с мотора Мицубиши — не заметили, что этот шланг соединяется с корпусом термостата не напрямую (как им показалось), а что там, внутри корпуса, есть шарик обратного клапана. В результате через шланг при закрытом термостате постоянно течет в радиатор ценная горячая жидкость — которая могла бы греть нас в салоне.

В общем, китайцы быстро нашли проблему и клапан поставили прямо в этот шланг:


Уже проданные машины прошли доработки в сервис-центрах — но у меня машина из самых первых, 2008 года выпуска, и я чуть-чуть не успел на доработки до конца гарантии, а с тех пор в сервис-центры Чери как-то не захаживал, повода не было. В общем, клапан вот такой, можете купить в Экзисте за 50 рублей и сами поставить:


Однако умнейшие делают вот так:


Да-да — вместо клапана ставят кран. И кран этот всегда закрыт, открывают его только при замене ОЖ или, если вас терзает паранойя и вы регулярно перегреваете двигло — летом.

С краником — после завода авто через пару минут в салоне уже повеяло теплом, проехав пару км — начало топить как следует, полный восторг. Клапан не настолько хорошо делает эту работу, но и с ним тоже сильно лучше.

Японоводы вон жалуются, что у них дохнет этот обратный клапан и машина становится холодной — а он там наглухо забит в корпус. Приходится либо менять корпус целиком — либо выдирать (обычно высверливать) штуцер под шланг, выковыривать умерший шарик, всё чистить, рассверливать, ставить новый шарик побольше, делать новый штуцер. Хорошо еще, если шарик завис в открытом положении — тогда можно так же воткнуть внешний краник, а вот если его заклинило в закрытом положении — беда, воздушные пробки не выгнать, результат — двигло перегревается, а отопитель при том толком не топит.

PS. Вижу, народ жалуется на слабость печки. ОК, давайте посмотрим на схему системы охлаждения Чери Кимо — я даже не поленился тут кое-что нарисовать:


Какая красота. Видите — у Кимо даже корпус дроссельной заслонки отапливается, чтобы не было как у некоторых.

На этой схеме под номером 5 мы видим пресловутую воздушную трубку, в которую нужно ставить краник или клапан.

Но видим мы на ней и еще нечто интересное — трубочку 9, которая «обратка». Как нетрудно заметить — малый контур ОЖ образован двумя параллельными контурами, один — это контур отопителя (и подогрева дроссельной заслонки, они включены параллельно), а второй контур — это прямая трубочка обратки, по которой горячая ОЖ, минуя отопитель, сразу возвращается в двигатель.

Нетрудно догадаться, что если поток в трубке 9 уменьшить — в отопитель побежит больше горячей жидкости, и он станет сильнее топить. В трубку 9 можно поставить, например, пробку с отверстием — для начала миллиметров 8, и посмотреть на результат. Полагаю, что результат вас более чем удовлетворит.

Я искренне веселился, глядя, как некоторые долбодолбы зачем-то переключают отопитель в цепь этой трубки, а старый контур глушат. Нафига — когда это одна и та же цепочка, просто пущенная впараллель? К тому же они здорово рискуют — если у них на холоде радиатор отопителя забьется гелем, в который превратился их много лет не менянный антифриз, при хорошей прогазовке у них просто разорвет отопитель или подводящие трубки. Собственно, контур через трубку 9 именно для того китайцы и сделали, чтобы подобного не происходило. Поэтому не надо эту трубку совсем глушить.

Когда менять антифриз чери бонус а13. Пример замены антифриза на Чери Тигго т11

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

  • Традиционные антифризы ;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).

Заменяют охлаждающую жидкость на Chery Bonus (A13) по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Чери должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Чери Бонус (A13) открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Чери Bonus (A13) или ремонт двигателя;

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Чери Bonus (A13):

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Chery Bonus (A13) рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Чери Bonus (A13) с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие - дистиллированную воду. Время замены антифриза на Chery Bonus (A13) составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

Антифриз для Chery Very

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Very. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для Chery Very (1 поколение) 2011 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания. G11 можно смешивать с аналогами G11 G11 нельзя смешивать с G12 G11 можно смешивать G12+ G11 можно смешивать G12++ G11 можно смешивать G13 G12 можно смешивать с аналогами G12 G12 нельзя смешивать с G11 G12 можно смешивать с G12+ G12 нельзя смешивать с G12++ G12 нельзя смешивать с G13 G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях! Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца. По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой.

Антифриз для Chery Bonus 3

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Bonus 3. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для Chery Bonus (3 поколение) 2013 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания. G11 можно смешивать с аналогами G11 G11 нельзя смешивать с G12 G11 можно смешивать G12+ G11 можно смешивать G12++ G11 можно смешивать G13 G12 можно смешивать с аналогами G12 G12 нельзя смешивать с G11 G12 можно смешивать с G12+ G12 нельзя смешивать с G12++ G12 нельзя смешивать с G13 G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях! Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца. По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. . Дополнительно

Антифриз представляет собой особую незамерзающую при низких температурах жидкость, предназначенную для регулирования температурного режима двигателя автомобиля. Кроме того, действие охлаждающей жидкости направлено на предотвращение образования коррозии в системе охлаждения транспортного средства. Поскольку двигатель автомобиля является основополагающей деталью машины, замена антифриза должна проводиться регулярно и надлежащим образом. Своевременное техническое обслуживание авто позволит продлить срок его эксплуатации. В предложенной на рассмотрение публикации представлена информация о тонкостях самостоятельной замены антифриза на автомобилях марки Чери, требуемых для этого инструментах, а также предложены советы по выбору качественной охлаждающей жидкости.

Причины необходимости смены ОЖ

Замена антифриза на автомобиле, согласно рекомендациям специалистов, должна проводиться регулярно и в соответствии со сроками, указанными в инструкции по эксплуатации к транспортному средству. Что касается автомобилей марки Чери, то замена охлаждающей жидкости, по советам производителей, должна проводиться каждые 4 года или при достижении 40 тысяч километров пробега авто. При необходимости замены антифриза на Чери лучше руководствоваться вторым показателем, поскольку в зависимости от ситуации, интенсивность эксплуатации машины у разных автовладельцев может отличаться, а значит, используемый хладагент быстрее утратит свои свойства.

Причины замены антифриза на автомобилях марки Чери

  • Подошел к концу срок использования антифриза;
  • Если в расширительном бачке имеются трещины, используемая охлаждающая жидкость может вытекать из резервуара, а значит, она не сможет выполнять свои функции должным образом;
  • При обнаружении изменения оттенка антифриза, наличия в жидкости осадка, пены, ржавчины. Подобные случаи имеют место при замене некачественного хладагента. Если не заменить вовремя антифриз может нарушиться работа не только системы охлаждения, но и транспортного средства вообщем;
  • При выполнении любых ремонтных работ, связанных с заменой мотора на автомобиле Чери или системы охлаждения, требуется произвести замену антифриза;
  • Уровень охлаждающей жидкости в бачке снизился по причине перегрева мотора Чери. При чрезмерном нагревании двигателя хладагент начинает закипать, что приводит к открытию предохранительного клапана и выбросу паров антифриза. Таким образом, уровень хладагента уменьшается и система охлаждения перестает функционировать надлежащим образом;
  • Нарушение работы электровентилятора в жаркий период времени также свидетельствует о необходимости замены охлаждающей жидкости.

В большинстве случаев автовладельцы не следят регулярно за сроками замены антифриза на автомобиле Чери, поэтому во избежание появления серьезных поломок следует обратить внимание на признаки, свидетельствующие о необходимости смены хладагента.

Замена антифриза на Чери требуется при наличии одного из перечисленных ниже факторов:

  • Нарушение работы электровентилятора;
  • Изменился цвет охлаждающей жидкости. Если оттенок хладагента стал блеклым, мутным;
  • При обнаружении в расширительном бачке пены, осадка, ржавчины, стружки, комков;
  • Был проведен тест, по результатам которого выявлена необходимость замены хладагента на Чери.

Этапы работы с заменой

Вне зависимости от того на какой модели автомобиля Чери требуется замена антифриза, будь то Чери Тигго, Чери Фора, Чери Индис, Чери Кимо, сам процесс замены не будет отличаться существенным образом. Однако это не означает, что процедура смены антифриза в зависимости от модели авто не имеет отличительных особенностей. Следует обратить внимание на тот факт, что отличаются двигатели автомобилей и их объемы, поэтому необходимо ответственно подходить к выбору хладагента и тщательно изучать инструкцию на банке охлаждающей жидкости. К примеру, антифриз для Чери Кимо С12, Чери Фора, Амулет и иных моделей данной марки может отличаться.

Вариации выбора антифриза для Чери:

  • Традиционные хладагенты;
  • Гибридные охлаждающие жидкости типа G11;
  • Карбоксилатные хладагенты типа G-12, G-12+;
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13.
  • Используйте охлаждающую жидкость, изготовленную на основе этиленгликоля;
  • При отсутствии возможности купить оригинальный антифриз на автомобиль марки Чери, не стоит покупать любой, подходящий по стоимости хладагент. Приобретение и замена некачественной охлаждающей жидкости может серьезно навредить автомобилю;
  • Замена антифриза осуществляется исключительно при остывшем двигателе транспортного средства. В противном случае, при осуществлении неверных действий можно получить серьезные увечья;
  • В состав охлаждающей жидкости входят отравляющие химикаты, поэтому при работе с ней следует быть аккуратным;
  • В некоторых случаях антифриз перед заливанием в расширительный бачок требуется развести с дистиллированной водой, поэтому перед заливкой хладагента ознакомьтесь с инструкцией;
  • При запуске двигателя автомобиля Чери необходимо закрывать пробку расширительного бачка;
  • При выполнении замены антифриза на автомобилях марки Чери требуется проверять плотность закрытия сливных пробок, а также наличии трещин в расширительном бачке.

Необходимые в процессе замены антифриза на автомобиле марки Чери инструменты:

  • Охлаждающая жидкость (не менее семи литров);
  • Свободная емкость для сбора использованного хладагента (ее объем должен быть больше, чем объем расширительного бачка, в котором содержится хладагент);
  • Ветошь;
  • Воронка;
  • Дистиллированная вода.

Пример замены антифриза на Чери Тигго т11:

  • Необходимо установить транспортное средство над ямой или подъемником;
  • Медленно снимите пробку с радиатора, а затем пробку расширительного бачка;
  • Для слива охлаждающей жидкости требуется подставить резервуар под кран сливного отверстия радиатора, который расположен в левой части радиатора внизу;
  • Для промывки системы охлаждения, расширительный бачок наполняется дистиллированной водой и запускается двигатель авто. При достижении рабочей температуры мотор останавливается для того, чтобы остыть и слить воду;
  • После остывания двигателя транспортного средства нужно медленно заливать антифриз в расширительный бачок до оптимального уровня, расположенной между отметками минимум и максимум;
  • Повторно запустите автомобиль и прогрейте до необходимой температуры. Это требуется для того, чтобы проверить наличие протечек в системе охлаждения. В случае необходимости добавьте антифриз в расширительный бачок Чери Тигго т11.

Слив и промывка охладительной системы

Порядок действий:

  • После ознакомления со всеми нюансами замены антифриза на Чери, необходимо установить транспортное средство в такое место, где без труда можно добраться до днища авто;
  • Свободная емкость устанавливается под днище автомобиля для сбора использованной охлаждающей жидкости;
  • Далее требуется не спеша открутить крышку расширительного бачка, чтобы хладагент вытек. Слив охлаждающей жидкости можно осуществить следующими способами: через сливной кран или посредством отсоединения нижнего патрубка. Для большего удобства рекомендуется устанавливать машину с небольшим наклоном в левую сторону. Это позволит слить всю ОЖ без остатка;
  • На следующем этапе необходимо провести промывку системы охлаждения. Это позволит очистить емкость от загрязнений и смыть защитный слой использованного хладагента. Промывка системы охлаждения автомобиля Чери осуществляется посредством заливки в расширительный бачок дистиллированной воды. Для получения необходимого эффекта запускается двигатель автомобиля. Операция повторяется до того момента, пока из расширительного бачка не будет слита чистая вода. Необходимо помнить, что после каждой попытки важно дать остыть мотору.

Заливка нового антифриза

Заключительным этапом процедуры замены антифриза на Чери станет заливка подходящей по инструкции охлаждающей жидкости.

Порядок действий:

  • Требуется закрутить сливные пробки;
  • Через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора заливается новый антифриз;
  • Чтобы проверить наличие протечек и проверить наличие воздушных пробок в системе охлаждения, нужно запустить двигатель транспортного средства на 10-15 минут. При необходимости добавьте ОЖ, но исключительно при остывшем моторе.

Как правильно проверить уровень?

Как известно, антифриз играет существенную роль для надлежащего функционирования транспортного средство. Исходя из этого, важно не только своевременно менять охлаждающую жидкость в автомобиле, но и регулярно проверять уровень хладагента. В особенности это важно делать с наступлением летнего и зимнего сезонов. Регулярная проверка уровня хладагента в автомобилях марки Чери практически исключает протечку охлаждающего вещества или нарушение работы системы охлаждения.

Оптимальным считается уровень антифриза, при котором охлаждающая жидкость находится в пределах между отметками минимум и максимум. Если хладагент будет располагаться на уровне отметки минимум, это может привести к серьезным последствиям для транспортного средства (перегрев двигателя машины, нарушение работы системы охлаждения). Если хладагент располагается на уровне отметки максимум, тогда при повышении температуры мотора охлаждающая жидкость под давлением будет переливаться из резервуара.

Если в модели автомобиля марки Чери установлен полупрозрачный расширительный бачок, тогда проверить уровень ОЖ достаточно просто, поскольку хладагент обладает ярким оттенком, а на стенках бачка имеются отметки, свидетельствующие о минимальном и максимальном показателе. При отсутствии в модели автомобиля марки Черки такого бачка проверить уровень можно, открутив крышку радиатора.

Важно знать, что проверка уровня антифриза а транспортном средстве осуществляется строго при остывшем двигателе автомобиля. Во — первых, если мотор нагрет, охлаждающая жидкость расширяется и данные после проверки будут неверными. Во — вторых, при проверке уровня хладагента с помощью радиатора можно получить увечье, поскольку раскаленная жидкость создает давление и выплескивает горячий хладагент через горловину.

Замену антифриза (охлаждающей жидкости) на Чери Бонус (А13) необходимо делать минимум 2 раза в год: весной и осенью. Если же в год, машина проезжает больше 50 тыс. км, то замену антифриза на Chery Bonus, лучше делать 3 раза в год.

Если нет информации о том, как антифриз заливать в Чери Бонус (А13), обратитесь на наши станции и мы подберем и зальем антифриз необходимой марки и требуемых допусков. Ни в коем случае, нельзя доливать антифриз если вы не уверены в том, что сейчас залито. Если смешать антифриз разных допусков, то последствия будут очень печальными. В лучшем случае - ремонт системы охлаждения , в худшем - придется делать ремонт двигателя .

Стоимость замены антифриза:

Вид работы: Замена
Замена антифриза от 800 руб.
Замена антифриза с промывкой от 1200 руб.

Где поменять антифриз Чери Бонус (А13) в Санкт-Петербурге:

Если антифриз резко ушел или уровень постоянно уменьшается и приходиться доливать, срочно обратитесь на СТО. Если вовремя не заметить что антифриза мало, а в машине отсутствует или не работает должным образом датчик уровня антифриза и датчик температуры двигателя, то ГБЦ перегреется и это опять же приведет к дорогостоящему ремонту.

Когда делать замену:
- антифриз постоянно куда-то уходит;
- мутный цвет антифриза;
- наличие пены, осадков и т.п. в расширительном бачке;

ВАЖНО. Еще раз - если вы не уверены в том, какой антифриз залит, не заливайте туда ничего, обратитесь на СТО для замены антифриза.

Читайте также: