замена антифриза на ниссан либерти

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена жидкости ГУР и Антифриза

Итак, подготовка к зимней эксплуатации продолжается. Сразу с покупки машины смущал цвет этих жидкостей, именно по этому решил их заменить первыми. Антифриз был заменён на Pilot G12 купленный мной по акции. Ушло около 6л, думается слилось далеко не всё. Поскольку уже не май месяц решил менять без промывки, а методом слил старый — залил новый. С радиатора слилось всё достаточно просто, а вот с болтом на блоке пришлось помучиться… вывешивал машину на домкрате и оттуда большой трещёткой срывал болт, а уже потом брал маленькую трещётку и сверху ей откручивал полностью. После слива и заворачивания крышки, осуществил долив до необходимого уровня, и загнал машину на небольшой уклон чтобы прогазовать и выгнать воздух из системы, затем долив жидкости повторил, чтобы опять стала по уровню. Печка функционирует, в салоне ташкент и стало даже жарче чем было на мой взгляд, но это может субъективно. Летом возможно ещё разок сменю это всё но уже с промывкой.

Также заменил и жидкость ГУР, методом частичной замены. Для замены использовал проверенный временем Luxe Oil Dexron II, на замену ушёл 1л. Для замены был снят с трубки подводящий к бачку шланг, и открыт бачек. Шланг зажимаем чем нибудь, к трубке подставляем бутылку объёмом до 1л (больший размер располагать неудобно), заливаем новую жидкость в бачек и либо сами либо с помощником заводим двигатель. Как только бачёк опустеет глушим и доливаем, ну или подливаем в процессе, и ждём пока из трубки не польётся чистый атф. Для верности, чтобы выгнать всё г… необходимо после запуска двигателя несколько раз покрутить рулём от упора до упора, тогда в рейке не останется старой жижи.

Эффект от данных замен положительный, цвет обеих жидкостей теперь в норме, прозрачные и без посторонних примесей. Салон стал прогреваться лучше а руль крутиться чуть легче, и меньше лишних шумов при повороте руля.

Желаю всем ровных дорог, обслуживайте свои машины вовремя, и если вам интересна тема самостоятельного обслуживания и ремонта авто — подписывайтесь на мой блог ;)

Фотоотчет: Замена антифриза. (Как открутить сливную пробку блока)

Фотоотчет: Замена антифриза. (Как открутить сливную пробку блока)

Приветствую обладателей иксов , вот и я так сказать встретился лицом к лицу со своим авто, для начала Grefenstein подкорректируй в теме -Замена жидкостей в раздатке и редукторе фото №7 (или возможно я не так понял ,для кого то это может и не важно но я чуть не начал крутить другую «пробку») там показан перед в место зада ,

заливная пробка находится ближе к заду а сливная к переду машины , ну эт ладно разобрался сопоставив фото Grefenstein (сфотал на телефон с компа , кстати за качество фото не пинайте все с телефона) и наглядное изображение . Кстати не знаю как у других но у меня сливная пробка в раздатке тож как и в дифе под шестигранник .

И так решил сегодня поменять антифриз ,так как у меня осталось еще с короллы литра три красного то и докупил еще его же , в свой гараж икс не влез бы чтоб залезть в смотровую яму ,по этому договорился с друганом поменять у него в гараже , да и он хотел промыть систему и тож заменить антифриз . Собираясь в гараже прихватил моторное масло и трансмиссионное (на всякий случай) . Втарились канистрами и поехали в сад за дождевой водичкой для промывки , набрали примерно литров 150 – это на троих (оказалось что еще один паренек собирался проделать такие же процедуры ) .
Когда приехали в гараж, то подумал что заменю ка я сначало в дифе масло ,так как вроде по бысренькому получится. Заехал задом ,слил – залил,использовал спец шприц для масла (масло было светлое но не чистое а с металлической взвесью и мутноватое) . Подумал что перед заменой антифриза заеду передом чтоб найти сливное отверстие . По книге посмотрел что оно находится сзади двигателя т.е от салона ниже впускного коллектора если считать слева на право то под первым патрубком,залез под машину и с трудом но нашел его.

Постоял, подумал что заменю ка я вначале в раздатке и в двигателе масло, коли машина уже на яме , эта процедура была уже описана подробно, вобщем заменил , (в раздатке было такое же как и сзади в редукторе но по темнее ), масляный фильтр пробовал открутить руками –не получилось , открутил но с трудом –ремнем, обычно пробивал .


Ну вот дошло дело и до антифриза . Началось самое интересное , не могу дотянуться до сливного болта на двигателе ,чтоб поменять антифриз , залит был зеленый – нужна промывка , а как без слива. Пробовал и с ямы и со стороны двигателя ни как ,с верху всеж дотянулся до этого болта но кончиком одного пальца и в позе зю

Взял ключ на осчупь накинул на него а вот повернуть не могу в такой позе, да он еще и на герметике и так и сяк ,не могу и все .
Залез в яму – от туда вообще не подлезешь.


Часа два крутился без результатно короче забил я на это дело ,стал собираться домой ,уже темнело . К этому времени друган уже промыл систему с кислотой и залил антифриз. Решили мы с ним вдвоем еще попробовать сдернуть этот болт ,наставили удлинители и карданчики и с низу всеж сдернули его, ни чего не остается как приступить к смене антифриза. Кое как отвернул я его –слил с блока антифриз ,сдернул патрубок идущий на печку и открыл кран с радиатора ,вобщем все слил и думаю что промывать придется раза 3-4 и каждый раз залазить откручивать а потом закручивать этот гр*****ый болт не смогу –стали искать другое решение , и оно было найдено.


Были сняты : верхняя крышка фоздухана , он сам , дроссельная заслонка

(решил протереть тряпочкой ,теперь следующая процедура чистка заслонки) и кронштейн державший ее (он то и не давал просунуть руку до сливного болта ) . После этого я только смог промыть (каждый раз снимая и за тем ставя обратно др. заслонку и маф –чтоб завести машину и прокачать печку) ,а затем и залить антифриз ,процедура не для слабонервных –до 22 часов разносился мат по окрестным гаражам. :)))

Не советовал бы ни кому просто так менять полностью антифриз с промывкой (или я не так все делал :(( )

В итоге заменены : масло в двигателе ,раздатке ,в заднем дифе ,антифриз (теперь красный) и попутно отрегулированы туманки (приподняты)


PS : поменял недели две назад - то некогда было написать то учился вложения вставлять

Замена антифриза на ТО - че-то я не понял.

Сервис мануал так и рекомендует делать. Но на самом блоке и на термостате есть болты которые: "drain plug" и "air relief plug" которые надо откручивать что-бы слить ОЖ из блока. Так-же печку надо перевести в макс перед началом процедур.

> Канистру с антифризом (оригинальным, 5 литров) я привез с собой. После заливки ОЖ, канистра с остатками анитфриза была положена механиком в багажник. Собственно, что вызвало мое удивление и вынудило написать здесь вопрос - в канистре ОСТАЛОСЬ 2 литра!

Не знаю насчет объёмов на QG, но на N15, несмотря что мануал говорит что входит около 6 литров, у меня вошло ровно 5 литров.


ВЫВОД: в этот сервис лучше больше не ездить.

детали я точно не знаю, как на ниссанах, ибо езжу (ездил) на вагенах, так что прошу прощения, если глупость скажу, но:
1. слив через нижний патрубок радиатора - нормально
2. антифриз заливается в пропорции 1:1 с дистиллированной водой, т.е. вам должны были залить не 2.5, а 5 литров [strong]смеси[/strong]
3. полностью слить антифриз не получается, т.е. некое кол-во старого антифриза остается в блоке, что нормально

Не уверен про смесь! > 2. антифриз заливается в пропорции 1:1 с дистиллированной водой, т.е. вам должны были залить не 2.5, а 5 литров смеси

на канистре с антифризом, оригинальным, ниссановским, на понятном английском языке было написано, что рабочая температура данной жидкости до -38С. (Верхнего предела не помню, может и не было там его). Поэтому, ничего бодяжить не надо. Так что залили именно 2.5литра

> 3. полностью слить антифриз не получается, т.е. некое кол-во старого антифриза остается в блоке, что нормально

Я согласен, что немного старого антифриза в блоке - это нормально. Вопрос в том - а скока это - немного? Сколько объем системы охлаждения в альмере? не 3 же литра. Сдается мне, что смесь из старого и нового антифриза получилось примерно 50%/50%, что, ИМХО, не есть хорошо. Я, конечно, тыщ. через 30-40 могу еще разок заменить антифриз при таком раскладе (не такое уж это и дорогое удовольствие, если всего 2.5-3 литра требуется). Но, все таки странно.

Как поменять антифриз на Ниссан Ноут

Не секрет, что для автомобиля Nissan Note существует регламент по замене антифриза. Со временем антикоррозионные присадки, входящие в состав охлаждающей жидкости, теряют свои защитные свойства. Ржавчина ухудшает работу двигателя, и он может начать перегреваться или увеличится расход топлива. Своевременная замена поможет избежать этих и других проблем.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Ноут

Для правильной замены, после слива антифриза, охлаждающую систему Ниссан Ноут необходимо промыть, а уже после заливать новую жидкость. В данной модели слив производится с радиатора и с блока двигателя. Для этого имеются все необходимые сливные пробки.

Как поменять антифриз на Ниссан Ноут

Инструкция по замене охлаждающей жидкости подойдет для следующих моделей:

  • Ниссан Ноут 1 Е11 (Nissan Note I E11 Рестайлинг);
  • Ниссан Ноут 2 Е12 (Nissan Note II E12);
  • Ниссан Верса Ноут (Nissan Versa Note).

Первое поколение продавалось в России с бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра. Во втором поколении стал доступен двигатель 1.2 литра. Хотя существуют и дизельные версии с объемом 1.5 литра, но у нас они официально не продавались.

Слив охлаждающей жидкости

В некоторых версиях Ниссан Ноут, производитель устанавливал радиаторы без сливной пробки, на месте нее стоит просто заглушка (Рис.1). Поэтому в инструкции по замене, мы будем рассматривать слив через патрубок. Но если вам повезло, и сливная пробка у вас имеется, то ее стоит просто открутить крестообразной отверткой, находится она по центру радиатора.

Как поменять антифриз на Ниссан Ноут

Теперь переходим непосредственно к сливу:

    Демонтируем пластиковую защиту, которая крепится на 6 пистонов. После этого путь к нижнему патрубку свободен (Рис.2).

Таким методом получится слить весь антифриз, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Перед установкой, необходимо промазать сливной болт на двигателе высокотемпературным герметиком, ведь он там был изначально.

Промывка системы охлаждения

Если на машине Ниссан Ноут планируется переход с одного типа охлаждающей жидкости на другой, обязательно промывается вся система охлаждения. Для этого используют специальное средство, полностью удаляющее прежний защитный слой. На банке должна быть подробная инструкция по использованию.

При плановой замене антифриза, если он был мутный, имел в себе частички грязи и ржавчины, радиатор и патрубки тоже нужно будет промыть. Обычно используют дистиллированную воду. Иногда, для лучшей промывки, к ней добавляют около 0,5 литра свежего антифриза. Работу проводят в следующем порядке:

  • Закрываем пробки на сливных отверстиях.
  • Заливаем дистиллированную воду через горловину расширительного бачка и радиатора.
  • Крышки завинчиваем, заводим автомобиль и греем 5-7 минут.
  • Мотор глушим, даем остыть.
  • Открываем сливные пробки для слива воды из системы.

Промывку повторяем до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет прозрачной. Не рекомендуется применять для промывки обычную фильтрованную воду. Содержащиеся в ней минералы при высокой температуре будут оседать в виде накипи на деталях двигателя.

Промывку можно не делать, если старый антифриз при сливе был прозрачный.

Заливка без воздушных пробок

После промывки системы охлаждения Ниссан Ноут и проверки ее на герметичность можно приступать к заливке свежего антифриза. Заливается нужно аккуратно, тонкой струйкой, чтобы из системы успевал выходить воздух. Иначе могут образоваться воздушные пробки, которые будут мешать охлаждению.

Заливать нужно следующим образом:

  1. Закрыть сливные отверстия.
  2. Закрепить хомутом шланг на нижнем патрубке радиатора.
  3. Так как штуцера развоздушки на этой модели нет, нужно снять шланг, идущий на печку, для выхода воздуха. Хомут на нем не очень удобный, поэтому рекомендуется поставить обычный винтовой (Рис.4).

Теперь заводим автомобиль, прогреваем до рабочей температуры. После открытия термостата, оба патрубка идущие на радиатор, должны быть равномерно нагреты. Это свидетельствует о том, что воздушной пробки у нас нет.

После остывания мотора, необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и бачке, при необходимости долить. Такую же проверку стоит произвести, после первого дня эксплуатации, после замены.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Система охлаждения Ниссан Ноут вмещает в себя примерно 6-7 литров охлаждающей жидкости, в зависимости от типа двигателя и трансмиссии. Но слить и залить выходит около 5 литров, остальное остается в скрытых полостях и каналах двигателя.

Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальный антифриз Nissan Coolant L248 Premix зеленого цвета. Также можно использовать аналоги Coolstream JPN или Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.

Автопроизводитель не рекомендует использовать ОЖ отличную от оригинальной или не имеющую специальных допусков.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Ниссан Ноут 1 Е11;
Ниссан Ноут 2 Е12;
Ниссан Верса Ноут
бензин 1.6
6.3Nissan Coolant L248 Premix /
Coolstream JPN /
Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX
бензин 1.46.3
бензин 1.26.1
дизель 1.57.0

Протечки и проблемы

Основные протечки возникают в местах соединений или из-за прохудившихся патрубков, поэтому периодически их нужно проверять. Иногда выходит из строя термостат, что влечет за собой плохой прогрев или наоборот перегрев.

В целях профилактики, при замене жидкости, рекомендуется менять крышку радиатора. Так как перепускной клапан в ней, со временем может работать не корректно. Что влечет за собой избыточное давление в системе, за счет которого могут образовываться протечки.

Каталожный номер крышки, для заказа в интернете 21430-2TH0A.

Замена антифриза Nissan Liberty

После охлаждения какое-то время может ехать нормально. Осмотр двигателя Неисправности двигателя и их признаки можно считать классическими: Если крышка подпрыгивает, выпуская избыточные газы, это тоже указывает на износ поршневой группы.

Может привести к заклиниванию коленвала. На масляном щупе так же не должно быть следов суспензии. Может привести к разрывам бачков и трубок радиатора. Если система охлаждения ниссан либерти работе двигателя слышно позвякивание, то необходимо обратить внимание на цепь ГРМ.

Это свидетельствует о том, что цепь уже растянута и гидронатяжитель не полностью натягивает цепь.

Слить жидкость из система охлаждения ниссан либерти в Nissan Liberty можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Ниссан Либерти также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Nissan Liberty, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.

система охлаждения ниссан либерти

Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью. Промывка системы охлаждения Ниссана Liberty полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на.

Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. Вторая проблема в том, что насос прокачивает ОЖ система охлаждения ниссан либерти.

Слабая прокачка через печку на малых оборотах в Трейле прогнозируема. А если радиатор печки чуть подзабился, то хана.

Запчасти Nissan Liberty

Замена охлаждающей жидкости Nissan Liberty Красноярск - автосервисы

Как правило этот неприятный момент наступает после двухсот тысяч пробега.

Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз или тосол на любом автомобиле


Крышка должна быть без сколов и трещин, графитовые контакты в центре и по бокам не должны иметь следов износа и разрушения. Они должны быть сухими.

Замена охлаждающей жидкости Nissan Liberty Красноярск - автосервисы

Замена охлаждающей жидкости Nissan Liberty Красноярск - автосервисы

Рулевое колесо туго вращается даже в движении, может закусывать в каком-то положении. Слабые места и недостатки Ниссан Либерти was last modified:

Замена охлаждающей жидкости Nissan Liberty Красноярск - автосервисы

Каждый водитель Ниссана должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. Автомобиль японского производства со сроком эксплуатации 15 лет еще достаточно надёжен, если его предыдущие владельцы ответственно относились обслуживанию и своевременно меняли технические жидкости и расходные материалы.

В случае если нет возможности в использование оригинальной охлаждающей жидкости, подберите аналог исходя из спецификаций жидкости. Не в коем случае не приступайте к замене при горячем двигателе, иначе можно получить серьезные ожоги. Кроме того, используйте перчатки. Процесс замены охлаждающей жидкости заключается в следующем: Откручивание крана на радиаторе, которое сопровождается вытеканием антифриза.

После этого вы обнаружите, как жидкость начнет выливаться интенсивнее. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. По окончанию работ проверить наличие течи. Промывка системы охлаждения Nissan Liberty, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Ниссана Либерти следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Замена охлаждающей жидкости Nissan Liberty Красноярск - автосервисы

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Ниссана Liberty с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости.

Для чего нужна охлаждающая жидкость (антифриз)

Замена охлаждающей жидкости Nissan Liberty Красноярск - автосервисы

Масло, попадая на юбку свечи, приводит к её перегреву и преждевременному выходу из строя. Бегунок не должен иметь следов выгорания. Крышка должна быть без сколов и трещин, графитовые контакты в центре и по бокам не должны иметь следов износа и разрушения.

Nissan Liberty 2001, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, вариатор — запчасти

Надо поочерёдно с силой толкнуть каждый угол машины. Не должно быть больше одного качка и посторонних стуков. Рулевое колесо туго вращается даже в движении, может закусывать в каком-то положении.

Еще одна неисправность связана с самим ГУРом — при вращении рулевого колеса слышится свист.

Замена охлаждающей жидкости Nissan Liberty Красноярск - автосервисы

Основная причина — некачественный декстрон или его низкий уровень в бачке. Звук — это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Nissan Liberty, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Замена охлаждающей жидкости Nissan Liberty Красноярск - автосервисы

Каждому узлу в двигателе Ниссана Liberty характерен определенный звук: Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов; Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов; Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Ниссана должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём. Диагностика системы охлаждения двигателя Ниссана Либерти.

Замена охлаждающей жидкости Nissan Liberty Красноярск - автосервисы

При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Nissan Liberty в холодное время года. Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Ниссана Liberty порядка градусов , то приоткрывается клапан на большой круг, то есть жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло.

Замена охлаждающей жидкости Nissan Liberty Красноярск - автосервисы

В случае достижения критической отметки под градусов, термостат Ниссана Либерти открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор. Вместе с этим включается вентилятор радиатора Ниссана Либерти, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора.

Замена радиатора системы охлаждения

Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт. Типичные неисправности охлаждающей системы Nissan Liberty. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Ниссана Либерти и целостность проводов к нему.

Замена охлаждающей жидкости Nissan Liberty Красноярск - автосервисы

Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры термостат.

Замена охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

Согласно рекомендации завода-изготовителя, охлаждающую жидкость на Ниссан Х-Трейл следует заменять первый раз через 200 тыс. км пробега или 10 лет, дальше — через каждые 100 тыс. км пробега или 5 лет.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Какую жидкость заливать в систему охлаждения Ниссан Х-Трейл

В системе охлаждения двигателя используется антифриз, состоящий из этиленгликоля, присадок и воды. У него высокая температура кипения и пониженная температура замерзания.

Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя!

Завод-изготовитель рекомендует использовать только оригинальную охлаждающую жидкость Ниссан, например, Nissan L250.

Замена охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

Также подойдет антифриз Coolant L248 Premix, который пришел на смену Nissan L250.

Замена охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

Новая серия антифриза изготавливается на базе этиленгликоля с добавлением присадок, без использования спирта.

Объем жидкости в системе охлаждения Ниссан Х-Трейл (л)

Замена охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

Замена охлаждающей жидкости на Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на эстакаду или другое возвышение.

Замена охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

Замена охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Ниссан Х-Трейл, медленно поверните крышку радиатора против часовой стрелки.

Замена охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

4. Снимите крышку.

Замена охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

5. Открутите и снимите крышку расширительного бачка.

Замена охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

6. Спуститесь под автомобиль. Плоской отверткой вытяните пистоны и снимите защиту.

Замена охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

7. Подставьте емкость под кран сливного отверстия радиатора системы охлаждения Ниссан Х-Трейл.

Замена охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

Замена охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

8. Крестовой отверткой выверните сливной болт на радиаторе.

Замена охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

Замена охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

9. Дождитесь полного слива антифриза на Ниссан Х-Трейл.

Замена охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

Замена охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

10. Замените резиновую прокладку на сливном болте и заверните болт обратно.

Замена охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

11. Заполните систему охлаждения двигателя, медленно заливая охлаждающую жидкость в радиатор Ниссан Х-Трейл до уровня пароотводной трубки.

Замена охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

Замена охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Чтобы не образовались воздушные пробки, заливать антифриз в радиатор следует очень медленно (скорость залива не должна превышать 2 литра в минуту).

12. Плотно закройте крышку горловины радиатора.

Замена охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

Примечание:

При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

13. Долейте антифриз в расширительный бачок Ниссан Х-Трейл до метки «MAX».

Замена охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Не наливайте жидкость в бачок выше отметки МАХ, так как при работе двигателя ее объем увеличиться.

14. Плотно заверните крышку бачка. Если антифриз пролился на провода, окрашенные или пластмассовые детали кузова, сразу же протрите их чистой ветошью.

Замена охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

15. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (электровениляторы должны включиться не менее 2-х раз) и остановите. Когда двигатель остынет, проверьте уровень антифриза в расширительном бачке. При необходимости, доведите его до нормы.

16. Через несколько дней эксплуатации автомобиля, после замены охлаждающей жидкости на Ниссан Х-Трейл, проконтролируйте ее уровень. При необходимости, доведите ее до уровня.

Уходит антифриз, что делать? Nissan Liberty

Профессионально заменить охлаждающую жидкость Вы можете в… Рулевое колесо туго вращается даже в движении, может закусывать в каком-то положении.

ниссан либерти объем охлаждающей жидкости

Слабые места и недостатки Ниссан Либерти was last modified: Каждый водитель Ниссана должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину.

Замена охлаждающей жидкости Nissan Liberty Красноярск — автосервисы

Автомобиль японского производства со сроком эксплуатации 15 лет еще достаточно надёжен, если его предыдущие владельцы ответственно относились обслуживанию и своевременно меняли технические жидкости и расходные материалы. В случае если нет возможности в использование оригинальной охлаждающей жидкости, подберите аналог исходя из спецификаций жидкости.

ниссан либерти объем охлаждающей жидкости

Не в коем случае не приступайте к замене при горячем двигателе, иначе можно получить серьезные ожоги. Кроме того, используйте перчатки.

Процесс замены охлаждающей жидкости заключается в следующем: Откручивание крана на радиаторе, которое сопровождается вытеканием антифриза. После этого вы обнаружите, как жидкость начнет выливаться интенсивнее. Снятие крышки расширительного бачка. Откручивание пробки на блоке цилиндров. Закручивание пробки на блоке цилиндров.

Закручивание крана на радиаторе. Наполнение расширительного бачка антифризом до соответствующей отметки.

Уходит антифриз, что делать?

Характерным признаком того, что помпа уже вышла из строя является, кроме утечки антифриза, постоянный стук во время работы двигателя. Источником стука являются неисправные подшипники помпы.

ниссан либерти объем охлаждающей жидкости

Если все вышеуказанные признаки вами не замечены, проверьте исправность радиатора. Косвенными признаками поломки радиатора являются: В случае обнаружение этих признаков, необходим ремонт на СТО. Снижение уровня антифриза может происходить в случае, если пробита прокладка ГБЦ.

При поломке этой детали охлаждающая жидкость начинает попадать в масляные каналы. Характерный признак — появление белого дыма из выхлопной трубы и появление на масляном щупе прозрачных пузырьков. При выявлении данных признаков ниссан либерти объем охлаждающей жидкости обратиться в автосервис и не эксплуатировать автомобиль. Попадая в масло, антифриз снижает его смазывающие свойства, что со временем может стать причиной перегрева мотора и его поломки.

Испарение антифриза и другие причины его утечки Антифриз — вещество, что используется в системе охлаждения транспортных средств, отличается высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Ушло около 6л, думается слилось далеко не всё. Поскольку уже не май месяц решил менять без промывки, а методом слил старый — залил новый. С радиатора слилось всё достаточно просто, а вот с болтом на блоке пришлось помучиться… вывешивал машину ниссан либерти объем охлаждающей жидкости домкрате и оттуда большой трещёткой срывал болт, а уже потом брал маленькую трещётку и сверху ей откручивал полностью.

Замена жидкости ГУР и Антифриза

Итак, подготовка к зимней эксплуатации продолжается. Сразу с покупки машины смущал цвет этих жидкостей, именно по этому решил их заменить первыми. Антифриз был заменён на Pilot G12 купленный мной по акции. Ушло около 6л, думается слилось далеко не всё. Поскольку уже не май месяц решил менять без промывки, а методом слил старый — залил новый. С радиатора слилось всё достаточно просто, а вот с болтом на блоке пришлось помучиться… вывешивал машину на домкрате и оттуда большой трещёткой срывал болт, а уже потом брал маленькую трещётку и сверху ей откручивал полностью. После слива и заворачивания крышки, осуществил долив до необходимого уровня, и загнал машину на небольшой уклон чтобы прогазовать и выгнать воздух из системы, затем долив жидкости повторил, чтобы опять стала по уровню. Печка функционирует, в салоне ташкент и стало даже жарче чем было на мой взгляд, но это может субъективно. Летом возможно ещё разок сменю это всё но уже с промывкой.

Также заменил и жидкость ГУР, методом частичной замены. Для замены использовал проверенный временем Luxe Oil Dexron II, на замену ушёл 1л. Для замены был снят с трубки подводящий к бачку шланг, и открыт бачек. Шланг зажимаем чем нибудь, к трубке подставляем бутылку объёмом до 1л (больший размер располагать неудобно), заливаем новую жидкость в бачек и либо сами либо с помощником заводим двигатель. Как только бачёк опустеет глушим и доливаем, ну или подливаем в процессе, и ждём пока из трубки не польётся чистый атф. Для верности, чтобы выгнать всё г… необходимо после запуска двигателя несколько раз покрутить рулём от упора до упора, тогда в рейке не останется старой жижи.

Эффект от данных замен положительный, цвет обеих жидкостей теперь в норме, прозрачные и без посторонних примесей. Салон стал прогреваться лучше а руль крутиться чуть легче, и меньше лишних шумов при повороте руля.

Желаю всем ровных дорог, обслуживайте свои машины вовремя, и если вам интересна тема самостоятельного обслуживания и ремонта авто — подписывайтесь на мой блог ;)

Читайте также: