замена антифриза паджеро мини

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена антифриза паджеро мини

все нашел и скачал только анг версию, не все так просто, три пробки надо выкручивать. вот анг версия

Drain the water from the radiator, heater core and engine after unplugging the radiator drain plug and removing the radiator cap.

2.Drain the water in the water jacket by unplugging the drain plug of the cylinder block <6G7>.


3.Remove the water drain plug of engine oil cooler to drain the coolant inside the water jacket <4M4>.
4.Remove the radiator condenser tank and drain the coolant.
5.Drain the coolant then clean the path of the coolant by injecting water into the radiator from the radiator cap area.


6.Apply the designated sealant to the screw area of the cylinder block drain plug, and then tighten to the standard torque <6G7>.


Specified sealant: 3M Nut Locking Part No.4171 or equivalent
Tightening torque: 39 ± 5 N·m

7.Replace the gasket and tighten the water drain plug to the specified torque <4M4>.
Tightening torque: 31 ± 2 N·m
8.Securely tighten the drain plug of the radiator.
9.Reinstall the radiator condenser tank.


10.caution Do not use alcohol or methanol anti-freeze or any engine coolants mixed with alcohol or methanol anti-freeze. The use of an improper anti-freeze can cause corrosion of the aluminium components.

By referring to the section on coolant, select an appropriate concentration for safe operating temperature within the range of 30 to 60%. Use special tool LLC changer (MB991871) to refill the coolant. A convenient mixture is a 50% water and 50% antifreeze solution (freezing point: -31°C).


Recommended antifreeze: DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT or equivalent
Quantity (including 0.65 L in the radiator condenser tank):


9.0 L <Vehicles without rear heater>
10.5 L <Vehicles with rear heater>

note For how to use special tool (MB991871), refer to its manufacturer’s instructions.

11.Reinstall the radiator cap.
12.Start the engine and let it warm up until the thermostat opens.
13.After repeatedly revving the engine up to 3,000 r/min several times, then stop the engine.
14.Remove the radiator cap after the engine has become cold, and pour in coolant up to the brim. Reinstall the cap.
15.caution Do not overfill the radiator condenser tank.

Add coolant to the radiator condenser tank between the "FULL" and "LOW" mark if necessary.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Mitsubishi Pajero

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Mitsubishi Pajero и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

Замена антифриза

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Mitsubishi Pajero давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Mitsubishi Pajero как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) автомобиля

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Mitsubishi Pajero стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Mitsubishi Pajero. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

Замена антифриза в охлаждающей системе автомобиля
Устройство охлаждающей системы автомобиля

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую "основу", различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

Виды антифриза - замена охлаждающей жидкости в автомобиле

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Mitsubishi Pajero

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Mitsubishi Pajero уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Mitsubishi Pajero, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Mitsubishi Pajero ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

Вспенивание при несвоевременной замене антифриза
Смешивание разных видов антифриза может привести к серьезным поломкам
Загрязнение охлаждающей системы автомобиля

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Mitsubishi Pajero. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Mitsubishi Pajero с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Mitsubishi Pajero воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

замена антифриза в охлаждающей системе транспортного средства

Несвоевременная замена антифриза приводит к поломкам автомобиля

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Mitsubishi Pajero. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Mitsubishi Pajero ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Система охлаждения. Замена антифриза. Mitsubishi Pajero

Доброго времени суток.

Привожу коммент из клуба pajero4x4:

Для замены антифриза понадобится яма, где можно сливать антифриз прямо на землю, так как собрать его для утилизации в не специализированных для этого местах практически не возможно и одеться соответствующе.

1. Дать остыть двигателю (довольно долго), поставить ручки на печках в положение «горячий», снять первую и вторую защиты под днищем автомобиля, открыть горловину радиатора, открыть краник на дне радиатора для слива антифриза, фото 1.
2. Снять правый аккумулятор (если есть ) и алюминиевую тепловую защиту возле него. Снять правое переднее колесо (колесо можно не снимать, будет немного не удобно и надо длиннее удлинитель) и резиновую защиту. Выкрутить сливную пробку из блока для слива антифриза, фото 2,3. при помощи набора удлинителей, крестовины, накидной головки, фото 4.
3. Снять плоскогубцами хомуты и шланги с задней печки и слить антифриз ( вытереть руки, сменить мокрую робу и послать на х… этих конструкторов )
4. Снять хомуты и сдернуть нижний и верхний патрубки с радиатора.
5. Залить 5 и более литров дистиллированной воды в верхний патрубок для промывки блока и примерно столько же для промывки в радиатор, вода должна вытекать чистая. Можно в принципе промывать сначала водой из крана, но в конце по 5 литров дистиллированной воды. Установить обратно патрубки радиатора. Если не планируется промывка, то пункты 4 и 5 исключить.
6. Одеть шланги и хомуты печки. У меня родные шланги и хомуты печки при установки их назад держали слабо, я хомуты заменил нержавеющими съемными хомутами обмотав предварительно изолентой шланги, хомуты диаметром 20 на 30-40 мм. Фото 6.
7. Закрутить сливную пробку блока моментом 40 Н/М смазав предварительно резьбу пробки герметиком ( я использовал стандартный высокотемпературный красный силикон). Закрутить сливной краник радиатора. Установить обратно все снятые ранее детали.
8 . Откачать прозрачным шлангом остатки антифриза из расширительного бачка или слить остатки, демонтировав его.
9. Медленно залить новый антифриз до полного заполнения в горловину радиатора, завести машину на 30 секунд, долить в горловину жидкости, должно войти около 7 литров. Залить жидкость в расширительный бачок до отметки FULL.
10. Завести машину проехать на пониженной передаче до выхода датчика температуры на обычный режим (километров 10 летом, ручки печек в положении «горячий»), дать немного остыть и долить еще около 1 литра антифриза. Проверить через несколько дней эксплуатации уровень антифриза в расширительном бачке и радиаторе (на холодном двигателе) если надо то скорректировать.

Полная замена антифриза на Паджеро 3 3.2 DiD или как слить охлаждайку

Полная замена антифриза на Паджеро 3 3.2 DiD или как слить охлаждайку

█ Как заменить ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ, Mitsubishi Pajero Sport. Coolant. Антифриз.

█ Как заменить ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ, Mitsubishi Pajero Sport. Coolant. Антифриз.

обслуживание, кроссовер, actyon, ssang yong, актион, ссайнг йонг, система охлаждения, тосол

Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3,2 литра Замена охлаждающей жидкости в двигателе

Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3,2 литра Замена охлаждающей жидкости в двигателе

полная замена антифриза

полная замена антифриза

Дополнительные материалы

Замена эксплуатационных жидкостей Митсубиси Паджеро.

Замена эксплуатационных жидкостей Митсубиси Паджеро.

своими руками, система охлаждения, радиатор охлаждения двигателя, замена радиатора, автомобильный компрессор, компрессор, слить антифриз, замена антифриза

Обзор Mitsubishi Pajero Sport 1 - Замена антифриза pajero sport 6g72.

Обзор Mitsubishi Pajero Sport 1 - Замена антифриза pajero sport 6g72.

как правильно менять антифриз, замена антифриза, воздушная пробка, как удалить воздушную пробку

POJERO 3. НОВАЯ ПРОБЛЕМА. Снова течь антифриза!

митсубиси паджеро мини замена антифриза

митсубиси паджеро мини замена антифриза

Mitsubishi PAJERO SPORT Замена ремня ГРМ + промывка системы охлаждения

Mitsubishi PAJERO SPORT Замена ремня ГРМ + промывка системы охлаждения

замена охлаждающей жидкости часть 3

замена охлаждающей жидкости часть 3

Чистка радиатора и замена термостата Паджеро 2

лучше чем лимонная кислота, антинакипин, очистка накипи в радиаторе, как промыть печку, ea1a, митсубиси галант, промыть лимонной кислотой, сульфаминовая кислота

Мицубиси Паджеро 2008год двс 6G75 3.8л замена тех-жидкостей АКПП МОСТЫ РАЗДАТКА ДВС.

Замена турбокомпрессора на Паджеро мини 0,7л

Пошаговый процесс замены турбины на автомобиле Mitsubishi Pajero Mini.

Приехал клиент на паджерике 0,7 литра с такой проблемой. Пропала тяга и начался жор масла.

После проведения диагностики вынесли приговор турбокомпрессору. По словам клиента он уже менял недавно турбину, но поставил б/у. Сделали предположение, что б/у турбина была в плохом состоянии, но причина оказалась в другом (расскажу в конце статьи).

Демонтировать турбину на данном автомобиле достаточно просто.

Для замены турбины вам понадобится:

  • Ключи на 10, 12, 14 и 17
  • Плоскогубцы для снятия хомутов
  • Ёмкость для слива охлаждающей жидкости
  1. Прокладка между турбиной и коленом (выхлопной трубой) MR464019
  2. Прокладка между турбиной и коллектором MR431200
  3. Прокладка под сливную трубку (выход масла из турбины) 1226A023
  4. Уплотнительные кольца MF660064 (4штуки) и MF660063 (4штуки)

Замена турбокомпрессора

Первым делом сливаем охлаждающую жидкость, а пока она стекает работаем дальше.

Откручиваем три гайки крепящие колено (выхлопную трубу) к турбине ключом на 14.

Откручиваем трубки охлаждения турбины

Откручиваем трубку подачи масла в турбину, а также болт крепления трубки (ключом на 10 с торца турбины)

Снимаем хомут и патрубок слива масла с турбины (откручивать трубку слива масла от турбины не совсем удобно) и откручиваем болт крепления трубки к блоку.

Откручиваем защиту от выпускного коллектора (4 болта под ключ на 12) и аккуратно снимаем её (двигая в сторону радиатора).

Остаётся открутить пару гаек и пару болтов, которые крепят турбину к коллектору ключом на 14 и вынимаем турбину вверх.

Установку производим в обратной последовательности.

В процессе снятия турбокомпрессора заметили, что пережата трубка подачи масла в турбину, скорее всего повредили при установке турбины, из-за этого и "отъехала" турбина.

Оцениваете статью и подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи.

Замена антифриза паджеро мини




Описание замены антифриза Mitsubishi Pajero Sport

Система охлаждения – это один из важнейших элементов, за которыми необходим уход и периодическое обслуживание. От нее напрямую зависит здоровье вашего двигателя. Антифриз циркулирующий в системе охлаждения вашего автомобиля способствует теплообмену через радиатор, а также защищает металлические элементы системы от коррозии. Со временем антифриз частично испаряется, а также теряет свои теплообменные и антикоррозийные свойства. Согласно регламенту Митсубиси – замену антифриза рекомендуется производить каждые 60000 километров.

  • Для начала поднимаем автомобиль на подъемник. Нам необходимо добраться до сливной пробки радиатора Паджеро Спорт.
  • Для того, чтобы подобраться к нижней части радиатораПаджеро необходимо снять защиту картера.
  • Приступаем к сливу антифриза с радиатора Паджеро Спорт. Предварительно желательно подготовить емкость для сбора старого антифриза. Сливается антифриза около 5-6 литров.
  • Пока сливается антифриз можно заняться подготовкой антифриза в случае, если вы используете концентрат, который обычно продается в литровых банках (В качестве достойного аналога, идентичного по свойствам оригинальному антифризу Митсубиси можно использовать концентрат антифриза Мобил). Мы используем готовый антифриз мобил на розлив из 208 литровой бочки. 5
    6
  • Подготовливаем емкость с новым антифризом и воронку. Откручиваем заливную горловину радиатора. Приступаем к наполнению системы охлаждения Паджеро.
  • Когда в заливная горловина полная. Приступаем к заводу мотора и прогрева его до рабочей температуры. В случае необходимости подливаем жидкость. Следим за температурой ДВС. После прогрева и долива антифриза глушим мотор и ждем пока он остынет, затем снова проверяем уровень антифриза. Замена антифриза на Паджеро Спорт окончена.
  • ⦁ Теперь возвращаем защиту картера на место. На всякий случай проверяем сливной кран радиатора на предмет подтеков перед установкой.

Замена антифриза Mitsubishi Pajero Sport II, Mitsubishi Pajero Sport I

Третий крепежный винт крышки трогать не нужно, конструкция податлива и при небольшом смещении короба бачок выходит и.

митсубиси паджеро спорт антифриз

Полный размер Красным отмечены винты, которые нужно выкрутить. После этого короб можно немного сдвинуть для вытаскивания расширительного бачка. Далее нужно слить антифриз из системы.

Слив из радиатора не представляет проблемы и проходит в академическом порядке — подставляем чистое ведерко, немного откручиваем митсубиси паджеро спорт антифриз краник и из носика начинает вытекать антифриз. Пока происходит слив, вытаскиваем расширительный бачок и поднимая его выше уровня радиатора сливаем и из.

Воду даже дистиллированную в радиатор Mitsubishi Pajero Sport заливать запрещено, так как в жару при температуре в С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Митсубиси Pajero Sport просто разорвет.

митсубиси паджеро спорт антифриз

В этом случае он может уходить через неплотности в митсубиси паджеро спорт антифриз, или трещины в радиаторе, патрубках.

Какой антифриз залит с завода в Митсубиси Паджеро Спорт?

митсубиси паджеро спорт антифриз

Если не произвести своевременную замену антифриза на Mitsubishi Pajero Sport, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах.

митсубиси паджеро спорт антифриз

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Митсубиси Pajero Sport: Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Mitsubishi Pajero Sport рефрактометром или ареометром; Изменение цветового оттенка: Замена антифриза на Митсубиси Паджеро Спорт процедура не сложная: Вначале следует заглушить работающий двигатель Mitsubishi Pajero Sport и по возможности дать ему остыть.

Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров. митсубиси паджеро спорт антифриз

митсубиси паджеро спорт антифриз

Чтобы сбросить давление митсубиси паджеро спорт антифриз системе охлаждения Митсубиси Паджеро Спорт, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки.

Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.

митсубиси паджеро спорт антифриз

Слить жидкость из радиатора в Mitsubishi Pajero Sport можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Митсубиси Паджеро Спорт также потребуется из блока цилиндров.

Какой антифриз залить в Паджеро Спорт?

Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Mitsubishi Pajero Sport, а антифриз самотеком сливается в емкость.

По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.

Замена антифриза паджеро мини

Suhrob, что за молочная сыворотка. Я чего то не знаю?)))

Добавлено через 3 минуты
По поводу цвета жижи: найдено на просторах рунета:
Зеленая - для алюминия, дюрали и т..д.
Красная - для меди, латуни и т.д.

У нас чего больше?))) меди или алюминия в охлаждающей системе?

даже тут уже пошел раскол кто что льет((

Добавлено через 56 секунд
У меня в пыжике с завода была зелень. ДВС 6g72.

на любом молокозаводе есть. побочный продукт производства кисломолочных изделий. содержит молочную кислоту, которая мягко растворяет ржавчину, нерастворимую взвесь связывает с остатками жиров и белков. в советское время использовалась автолюбителями для очистки системы охлаждения после использования в ней воды. тупо заливалась в систему и машину эксплуатировали в обычном режиме некоторое время. потом слив и промывка водой. далее как завод рекомендует.

Добавлено через 1 минуту

По поводу цвета жижи: найдено на просторах рунета:
Зеленая - для алюминия, дюрали и т..д.
Красная - для меди, латуни и т.д.

У нас чего больше?))) меди или алюминия в охлаждающей системе?

Добавлено через 4 минуты
Suhrob, ахренеть. А то, что оставшиеся белок может денатурировать и свернуться прям в системе создав пробку? Пошел искать в ютубе)))

Suhrob, Есть правда в твоих словах)Система там реально засирается.

Лью красный антифриз=)ТС может голосование прикрутить к шапке?)))

***. Красный, зеленый, гадания по соотношению лбюминия с медью. Дожили.
Во первых - четкой цветовой дифференциации НЕТ. У разных производителей цвета отличаются. Поэтому обсуждать можно только G11-G12-G12+

Во вторых принцип действия антифиризов
G11 - сразу покрывает все детали тонкой защитной пленкой. Поэтому при замене крупной детали (радиатор, ГБЦ и т.д.) производитель рекомендует менять антифириз (у старого может не хватить химикалий на обработку новой детали). Срок службы этого антифриза небольшой

G12 - затягивает пленкой только те участки, где начинается коррозия. За счет этого получаем долгий срок службы антифириза (присадки расходуются медленно)

Профит G12 в том, что он не затягивает все детали пленкой ухудшающей теплоотдачу. Исходя из принципа действия лить G12 в мотор который ходил на G11 имеет смысл только после удаления образованной G11 пленки.

G11 и G12 категорически несовместимы! Лично видел образование желе после смешивания 5 литров G12 c 1.5 литрами G11

G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12

Добавлено через 22 секунды
О, автоцензура работает

Добавлено через 1 минуту
Extrovert,
Бро, я находит эти пробки (искал с мануалом, почти полтора часа) и слилось у меня из них ну максимум литр.

Замена антифриза паджеро мини

Замена охлаждающей жидкости двиг. 4М41.
Написать это письмо я решил после того, как увидел, как производят замену охлаждающей жидкости в двиг. 4М41 у ОД «Гедон- Трейд» в Ростове на Дону.

Машину подняли на подъёмник (не мою), паренёк снял защиту, слил охлаждающую жидкость с радиатора, поставил защиту на место, и залил в радиатор новую жидкость.
С радиатора можно слить всего в пределах (примерно) 4 – х литра. Соответственно столько залил новой, и заменил жидкость в расширительном бачке, примерно 1 литр.
Хозяин этой машины отсутствовал, сколько литров ему записали на оплату, я не знаю.
Но в системе находится 10,5 литров.
А вот как меняю охл. жидкость я на своей машине. Может, кому то мой опус и пригодится. Перед заменой жидкости, поставил регуляторы обогревателя салона (передний и задний на максимальное открытие при работающем двигателе).

  1. Слил жидкость с расширительного бачка – примерно 1 лит. Я сразу оговорюсь, я не замерял, сколько жидкости сливал по этапно.
  2. Снял защиту снизу, слил через краник жидкость с радиатора, при открытой крышке заливной горловины. На некоторых машинах, как у меня, в нижний коллектор радиатора подходят две тонкие трубки со шлангами. Не во всех книгах по машине показано, что это такое. Так вот ни в коем случае не трогайте эти тонкие трубки, не снимайте с них шланги. Это вариант охладителя жидкости автомата через водяной радиатор, чтобы не потерять жидкость из коробки автомата.
  3. Задний отопитель салона: отсоединил шланги с трубок отопителя и слил жидкость, тоже примерно, около 3 – х литров. В один шланг подсоединил компрессор и продул систему, ещё слилось немного.
  4. Снял правый аккумулятор вместе с нижним поддоном аккумулятора, снял полностью воздушный фильтр, снял кожух турбины ( 3 болтика). И вот за турбиной, на корпусе масляного холодильника есть пробка для слива жидкости с двигателя, под небольшим углом вниз. Нужен ключ: или звёздочка на 12 или головка на 12 с короткой трещоткой. Пробка отдаётся легко. Подставил воронку с трубкой и слил всю жидкость с двигателя примерно 4 литра.
  5. Ну и естественно залил новую жидкость, у меня ушло с расширительным бачком две 5 литровые канистры, и начал немного третью канистру, примерно я заменил 10,2 литра жидкости. Жидкость заливал под названием «SAKURA» зелёного цвета, рабочая температура до минус 45 град. срок использования 250 000 км., для японских автомобилей. По цене 830 руб. за 5 лит. канистру.

И всего цена вопроса 1660 руб. и около двух часов работы в гараже.
Да, при заливке новой жидкости, воздух нигде выпускать не надо. Система заполнится, и воздух выйдет через верхнюю пробку радиатора. Заводим двигатель, прогреваем, с отопителями, после остановки и остывания двигателя долил радиатор до верха. Вот и вся замена полностью охлаждающей жидкости.
Всем удачи на дорогах!

Читайте также: