замена антифриза тойота чайзер 90

Обновлено: 14.05.2024

Замена антифриза на 1 Gfe

Ну думаю что все поняли что антифриз будет менять вместе с маслом Так что тоже будет фотоотчет куда и как подходить с Этой темой. И промывку всей охлаждающей системы и т.д.

жду предложений, советов? и т.д. .

в смысле ты не знаешь в какую тему это вставит или что?

в смысле ты не знаешь в какую тему это вставит или что?

Всмысле мож кто знает как лучше промыть всю систему. или как быстрее поменять и т.д.

да все как всегда по стандартной схеме

да все как всегда по стандартной схеме

Ну к концу месяца будет отчет .

думаю антифриз меняй так, сливай старый заливай новый и все, а промывку фиг знает нужно нет, вдруг еще хуже станет может печку забить да и радиатор имхо

Куплены ингридеенты. скоро начнем плановую замену

Фото отчет надо . или все на станциях меняют .

Фото отчет надо . или все на станциях меняют .

давай пригодиться по любому

Для замены антифриза надо еще купить деситилированную воду чтоб бодяжиь а то я концентрат купил Тойотавский и он уж слишком расчитан на - 79

На дроме тему такую сегодня обтерали! слил залил маловато. Надо промывать! Промывается примерно также как и гидрач! слил залил, можно воду, поработала некоторое время, слил, залил новую и все! А еще говорят что можно продуть. А на турер ви парень делал приблуду из насоса которым воду качают. И этим вот приспособлением промывал!

А на турер ви парень делал приблуду из насоса которым воду качают. И этим вот приспособлением промывал

это я так думаю самый действенный вариант

Антифиз концентрат расчитан до - 74 градуса. Думаю буду бодяжить до - 37 или - 40

а чем плотность замерять будешь

а чем плотность замерять будешь

Глазом Все оно проще: чтобы сделать - 37 Это надо разбавлять 1:1 вот и весь выход

колян ты прям как в том анекдоте про глаз, а откуда ты знаешь что плотность написаная на канистре соответствует тому что внутри ее а? а если там меньше то и пролететь можно, лучше проверить

колян ты прям как в том анекдоте про глаз, а откуда ты знаешь что плотность написаная на канистре соответствует тому что внутри ее а? а если там меньше то и пролететь можно, лучше проверить

На канистре слова нет о плостности я с народом общаюсь у того у кого покупаю Они и говорят как лучше и что Они меня знают а я их. Поэтуму доверие есть.

слова нет о плостности я с народом общаюсь у того у кого покупаю

тем более, я бы замерил. ))))

Ну это Только если на станцию потом заехать и замерить

а ты заедь зеранее. или ужо поздно. )))))

а ты заедь зеранее. или ужо поздно. )))))

Менять буду на выходных. заранее не зачем заезжать. я и так знаю как и что смешивать концинтрат.

ну знаешь так знаешь. ))))

Купил еще воды диситилированной разбовлять антифриз. Все теперь готов к замене

када отчет буит. ))))

Когда будет выполнена работа. еще же надо как то до сливных долесть . Все будет по степенно

на дроме смотри. был темак буквально на днях. там написано где че там надо откручивать. ))))

Самостоятельная замена антифриза

Ребята, поделитесь, пожалста, опытом по замене антифриза на 1G-FE?
Отчет я искал, но как такового я не нашел.
Интересует последовательность действий по шагам, необходимый литраж концентрата антифриза и дистирированной воды, описание процесса промывки, точное расположение сливной пробки на блоке двигателя.

Миниатюры

Вот тут объяснили парню все. Там даже тебе страничка мануальчика. А ты возмущаться начал)

Вобщем был куплен антифриз Castrol NF (концентрат) в Плутоне по 320рэ за литр.
Дороговат Кастрол, но! 4 года назад я заливал его же, месяц назад менял помпу на новую, помпа прежняя внутри как новая! Сравниваю прежнюю и свежекупленную - отличий нет, блеск и чистота, я крайне удивлен. Поэтому после этого решил антифриз заливать снова Кастрол (хотя масло для двигателя Кастрол не лью, не нравится, отдельная тема). Итого, 4 банки по 1л. Исходя из того, что согласно мануала, в двигателе объем ОЖ составляет 6,5л.
Плюс купил достаточное количество дистилированной воды, где-то 17л.

Скажу сразу, что сливную пробку на самом блоке двигателя я решил не трогать, сливал только с радиатора.
Сам процесс долог, но не сложен:
- откручиваем защиту двигателя, около 10 болтов.
- подставляем посудину под сливную пробку, откручиваем ее и ждем пока стечет, все что может стечь.
- убираем посуду, закручиваем пробку на место.
- замеряем мерной кружкой сколько слилось. У меня слилось ровно 4л.
Таким образом, видно, что из 6,5 слилось 4, остается 2,5 литра в движке.
Несложные подсчеты дают понять, что если я добавлю к чистой воде, что в двигателе (2,5л) четыре литра чистого антифриза, то я получаю желаемую пропорцию 60\40. И у меня как раз 4 литра антифриза.
- Заливаю дистилят, ставлю температуру на max, чтобы краник печки открылся. Закручиваю крышку радиатора.
- Завожу, глушу и доливаю пару раз. После даю поработать минут 5, держа обороты в освновном 2,5 тыс. после того, как стрелка температуры встанет на середину. Вижу, что патрубки все горячие, значит оба круга ОЖ пройдены.
- Глушу, ставлю посудину под пробку, выкручиваю ее и сливаю.
Так я сделал 3 раза, т.е. было 3 промывки чистым дистилятом.
На третьей промывке вышла фактически одна вода, поэтому четвертую решил не делать.
- снял патрубок с бачка радиатора, промыл его дистилятом. Надел обратно патрубок.
- в итоге после 3х промывок поставил пробку на место с НОВЫМ уплотнительным колечком (в экзисте стоит 50рэ).
- Залил 4 литра концентрата, еще буквально 0,2 л вошло дистилята, когда уже заводил и глушил, смотрел можно ли долить, доливалось.
- Еще дистилята долил в бачок радиатора до уровня среднего.
- поставил на место защиту двигтаеля, закрутил все болты.
- Выехал из гаража, заехал на крутой подъем, поставил на ручник.
Включил печку на максимум и стал подгазовывать, выпуская воздух из системы.
Фактически сразу подул такой горячущий воздух, аж рожу зажгло. Я понял, что завоздушенности нет. Стрелка температуры стоит на своем месте как вкопанная.
Отлично!

Таким образом, у меня ушло 4л антифриза, около 15 дистилированной воды.
По времени вся процедура заняла где-то 2-2,5 часа. Все делалось неспеша, тщательно прогоняя ОЖ, тщательно сливая, поэтому делать на скору руку не планировал.

Отчет по замене охлаждающей жидкости

На 1G-FE также, только:
"-По слухам и по интуиции нашел сливную проку на блоке. Находится она со стороны" ВПУСКНОГО коллектора, как-раp как раз под ним.

"Отвинтил заливную и сливную пробку на радиаторе. Последняя находится со стороны двигателя под под расширительным бачком. Откручивается рукой без усилий.

Я когда промывал использовал промывку Wynn's для системы охлаждения. за 140р. за баночку разбавляется в дис воде при первой промывке

Промыл водой из колонки. Сливной болт так и не нашел, поплевался, и что слилось - слил из дырки термостата. Родной термостат сверкает весь, хрен его знает почему зимой клинил и меня морозил на холостых в пробках.

Поменял на новый. Резинку по кругу поставил, но почему то стык патрубка с ГБЦ все равно потеет.. Надо пересобрать..

вот и неодиноково, аот что нашел:
Антифриз (от греч. . - — против и англ. freeze — замерзать) — жидкости, не замерзающие при низких температурах, применяются в установках, работающих при низких температурах, а также для охлаждения двигателей.

В качестве антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой. Также современные антифризы содержат антикоррозийные и флуоресцентные присадки. Раньше, как компонент антифриза, использовался фенол, который наносит непоправимый вред организму. Также в антифризах присутствуют красители, придающие антифризу тот или иной цвет.

В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет.

Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красный цвет.

Смешивание силикатного антифриза с карбоксилатным строго запрещается, поскольку это резко снижает эффективность теплоотвода образованной смеси.

Термостат

Снятие термостата 1G-FE

1G-FE. 1-прокладка, 2-термостат, 3-патрубок системы охлаждения.

Снятие термостата 1JZ-GE, 2JZ-GE

1JZ-GE, 2JZ-GE. 1-патрубок системы охлаждения, 2-прокладка, 3 -термостат, 4-перепускной клапан.

Снятие термостата 1JZ-GTE

1JZ-GTE. 1-термостат, 2-патрубок системы охлаждения, 3-прокладка, 4-защита двигателя, 5-защита поддона.

Снятие термостата 2L-TE

2L-TE. 1-крышка заливной горловины, 2-патрубок, 3-термостат, 4-прокладка, 5-кронштейн.

Снятие

  1. Слейте охлаждающую жидкость.
  2. Снимите термостат.
    • Отверните две гайки крепления и отсоедините патрубок от насоса охлаждающей жидкости.
    • Снимите термостат.
    • Снимите прокладку с термостата.

Установка

  1. Установите термостат в патрубок.
    • Установите новую прокладку на термостат.
    • Совместите перепускной клапан термостата с выступом на патрубке или сориентируйте клапан так, как показано на рисунке. Метки термостата 4S-FE
      Метки термостата 1G-FE с 96г.
      Метки термостата 1G-FE с 98г.
  2. Установите патрубок и затяните две гайки.
  3. Залейте охлаждающую жидкость.
  4. Прогрейте двигатель и проверьте его на наличие утечек.

Проверка

Примечание: как правило, на корпусе термостата нанесены цифры, обозначающие температуру начала открытия клапана.

  1. Опустите термостат в воду и медленно нагрейте.
  2. Проверьте температуру открытия клапана термостата. Проверка температуры открытия термостата
    Температура открытия:
    • 4S-FE, 1G-FE, серия JZ - 80-84 °С
    • 2L-TE - 86-90°С
    При несоответствии температуры открытия клапана замените термостат.
  3. Проверьте подъем клапана. Проверка подъема клапана термостата
    Подъем клапана:
    • 4S-FE, 1G-FE - 8,0 мм
    • серия JZ - 8,5 мм
    • 2L-TE - 8,0 мм
    При несоответствии величины подъема клапана замените термостат.
  4. Убедитесь, что при холодном термостате клапан удерживается пружиной в закрытом состоянии. В противном случае замените термостат.

Замена антифриза.

Начало декабря, -10 за бортом, самое время заняться системой охлаждения. Соглашусь поздновато взялся, но был в поисках гаража. На стенд не стал заезжать, самому интереснее)
Созвонился с человечком, договорился и ключи, от гаража в котором яма и еще по полтора метра слева и справа, у меня.

Антифриза AGA Z65 взял 7 кило. Библия по чайзеру гласит, что объем 6,5 литров. Также 20 литров дистиллята + еще 6 пятилитровых бутылей воды из под крана для промывки, как потoм выяснил, что очень много захватил

Время 9 утра выдвинулся, машина еле ехала 60 движок не раскручивал печка еле теплым дула, проблема с термостатом описана в предыдущем БЖ
Заехали в гараж, разгрузился. По щупал, остыл. Значит можно приступать к сливу ОЖ.
Конечно я знал что в системе охлаждения не антифриз, а параша плавает.

Слил с сначала где то литров 5, остатки с блока сливал через шланг подогрева + 1,5 литра
Редультат:

Боюсь представить себе сколько лет эта хрень "отводила тепло" если вообще справлялась со своими задачами. Ради интереса сразу ливанул в бутылку и оставил отстояться!

Залил обычной воды завел погонял минут пять, слил и так пока более менее по светлее не стало.

В чайнике подогрел до расстворения лимонную кислоту 50грамм на 1,5 литра и в бутыль, это все в систему и завел. три захода только уже с дистиллятом.

Мат на мате был, когда заливал, только на 5 литров жидкости уходило минут 25… Горловина устроена таким образом что быстро на льешь, а через срезаную бутылку тоже самое, только булькает.

Надо было входной патрубок печки отстегнуть и через него заправлять.

Японские хомуты патрубков печки поддались сразу без колебаний, но в натяг, а это хорошо, значит рабочие. Подключаем шланги, благо были в гараже.

Вскипятив три литра заливаем их в бутыль где в остатке 2 литра есть, берем шланг подключеный к "выход"у печки и опускаем в эту бутыль.

Так как небыло у меня насоса, то отрицательно давление т.е. вакуум пришлось создавать в ручную :) Метод прост до безобразия, все точно так же как сливать бензин, эх были времена :) а чё, УАЗик то, надо ж было, чем то заправлять)))))

А выпускной патрубок в ведро которое на полу

Результат, только мизерные кусочки грязи и хлопья, пару раз так поколдовав с печкой, запарился и прогнал дважды дистиллят.

И вот настала очередь термостата.

Ключиком на 10 отворачиваем две гайки со шпилек и ужасаемся!

резинку порвало и задрало, забавная картина) могли специально так сделать, чтоб не было перегрева системы на летнее время… Хотя, хз в общем.

По поводу термостата, естественно вы скажите что фирма должна быть TOYOTA, или NipponDenso "ND" или Denso "D" как сейчас.
Ага конечно, фирма термостата "KUZEH", да да имено этот самый кузен. Я долго вертел термостат в руках, при получении с экзиста. Но придя домой в инете посмотрел что действительно это оригинал.
Родной термостат точно такой же фирмы, темпрература открывания 82 °C. На не исправном было еще указано "96D" 96-ой год декабрь наверное. Когда на новом все тоже самое только "11Е" наверное 2011 и месяц Енварь или Епрель :)

*** (спустя 2 часа после написания БЖ :) )
Пропустил, поэтому добавляю. На термостате имеется стравливающий воздух штуцер, по рекомендации знатоков и по библии к чайзеру рекомендуемое положение при установке — вертикальное. Когда же извлек термостат который стоял, у него штуцер "смотрел" против движения авто, т.е. в сторону салона. Провернуться не мог, не те силы на него действуют. Или очередная шутка со стороны японцев, чтоб типа помучились при эксплуатации!
Новый установил штуцером вверх, полет нормальный.
***

Патрубки за 16 лет эксплуатации не задубели и гибкие, поверхность чутку уставший вид имеет, но это и так понятно почему.
Собираем все на свои места и начинается самое приятное) заливка антифриза

Не употреблять во внутрь!

Залил почти 6 литров, завел и выкатил из гаража. Подъезд к гаражу имеет подъем, на нем остановился, прогазовался, в печке забулькало, уровень упал и я долил, влезло 6,5 литров. 0,5 на долив осталось.

За все время проведенное в гараже старый антифриз, а точнее то что от него осталось, даже в осадок не выпал…

*** И снова добавлю не добавленное :)
Двигатель при -10 °C прогревается минут за 10, надо еще муфту вентилятора смотреть.
На ходу стрелка без одного миллиметра на 9 часов смотрит. Возвращаясь с Излучинских гаражей, а это 18 км, скорость 110. Показания прибора без изменений и тепло)))

Замена охлаждающих жидкостей на Toyota Cresta III (X80)


Теперь мы можем приступить к заливке новой охлаждающей жидкости. Запомните, заливка нового антифриза при замене возможна только в чистую охлаждающую систему.

Однако перед этим важно понимать, что именно вы собираетесь заливать. Ведь такой запутанной классификации, как у охлаждающих жидкостей, нет больше нигде

Поэтому настоятельно рекомендуем сначала изучить, какие бывают виды и типы антифризов, и тогда вам станет понятно, что лучше заливать в систему охлаждения двигателя.

Если при замене вы используете концентрат антифриза, то он предварительно перед заливкой должен разбавляться дистиллированной водой в пропорции один к одному. При таком соотношении он способен выдержать мороз до -40 °C. Все пропорции и диаграммы обычно указаны непосредственно на упаковке с охлаждающей жидкостью.

Во избежание образования воздушных пробок в системе, автомобиль должен находиться в строго горизонтальном положении. Далее следуйте в таком порядке:

  1. Отсоедините самый верхний патрубок, подающий антифриз в двигатель (обычно он находится в районе впускного коллектора). Пример смотрите на видео ниже.
  2. Новую охлаждающую жидкость следует заливать через горловину расширительного бачка. Для удобства лучше использовать воронку.
  3. Заливайте антифриз до тех пор, пока он не начнёт вытекать из отсоединённого в первом пункте патрубка.
  4. Вставьте патрубок на место и зажмите его в месте соединения хомутом.
  5. Не стоит заливать антифриз в бачок под завязку. Оптимальным будет уровень между отметками MIN и MAX.

После заливки плотно закройте пробку бачка, заведите машину и прогрейте её до тех пор, пока не сработает вентилятор. Потом подождите когда остынет мотор, и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости антифриз следует долить до нормы, но делать это можно только на холодный двигатель!

На этом самостоятельная замена охлаждающей жидкости завершена.

Как слить охлаждающую жидкость


Для того чтобы полностью слить охлаждающую жидкость из системы без остатка, желательно чтобы передняя часть машины находилась ниже относительно задней. Например, задок можно немного поддомкратить.

Теперь приступим к сливу старого антифриза перед его заменой на новый. Большинство автомобильных двигателей имеют в своей нижней части краник либо специальную сливную пробку, через которую производится слив охлаждающей жидкости. Кроме блока цилиндров антифриз также нужно будет слить из радиатора и расширительного бачка.

Для этого необходимо:

  • Ослабить пробку расширительного бачка – это позволит охлаждающей жидкости стекать быстрей.
  • Вывернуть сливную пробку и слить антифриз из рубашки охлаждения двигателя в подходящую для этого ёмкость, подставленную под сливное отверстие.
  • Открутить сливной вентиль или нижнюю пробку радиатора и таким же образом слить старую охлаждающую жидкость из него.

Напор сливаемой жидкости можно регулировать, откручивая или закручивая пробку расширительного бачка. После слива охлаждающей жидкости не забудьте закрутить все сливные пробки обратно.

Инструкция по замене антифриза в автомобилях Nissan


Для данной марки автомобилей рекомендуется использование оригинального антифриза Nissan (на основе этиленгликоля), который указан в документации к транспортному средству. В случае если нет возможности в использование оригинальной охлаждающей жидкости, подберите аналог исходя из спецификаций жидкости.

Не в коем случае не приступайте к замене при горячем двигателе, иначе можно получить серьезные ожоги. Кроме того, используйте перчатки.

Процесс замены охлаждающей жидкости заключается в следующем:

  1. Откручивание крана на радиаторе, которое сопровождается вытеканием антифриза.
  2. Снятие крышки радиатора. После этого вы обнаружите, как жидкость начнет выливаться интенсивнее.
  3. Снятие крышки расширительного бачка.
  4. Откручивание пробки на блоке цилиндров.
  5. Закручивание пробки на блоке цилиндров.
  6. Закручивание крана на радиаторе.
  7. Наполнение системы охлаждения антифризом.
  8. Наполнение расширительного бачка антифризом до соответствующей отметки.
  9. Закручивание крышки радиатора и расширительного бачка.
  10. Запуск двигателя. Во время его работы наблюдаем за показаниями датчика температуры в системе охлаждения.
  11. Глушим двигатель и смотрим на показатель уровня жидкости. Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX.

Рекомендации

  • Для того чтобы опустошить расширительный бачок, нужно его снять. Делается это легко: берем подходящий ключ и откручиваем болт, на котором держится бачок. После удаления жидкости следует отсоединить шланг и тщательно промыть бачок, а затем высушить.
  • Как правило, после слива антифриза в системе еще остается какое-то количество жидкости. Подуйте в наливное отверстие для того, чтобы выгнать всю охлаждающую жидкость.
  • После замены антифриза, на автомобиле рекомендуется проехать пару десятков километров, после чего долить необходимое количество жидкости.
  • Перед заливкой нового антифриза можно промыть систему обычной водой, или же использовать специальные составы.
  • В обычных условиях температура кипения антифриза 108 градусов по Цельсию, в герметичной системе охлаждения 130 градусов по Цельсию. Поэтому, в случае нарушения герметичности (например, образовалась трещина в расширительном бачке или шланге) двигатель будет закипать. Чтобы этого избежать, меняйте своевременно и расширительный бачок со шлангом.

В случае если Вы сомневаетесь в том, что проведете процедуру замены антифриза самостоятельно, тогда обратитесь в специализированный автосервис Nissan, где опытные и профессиональные механики решат эту задачу за вас.

Система охлаждения в автомобилях Nissan

Оптимальная температура двигателя внутреннего сгорания находится в пределах 80-90 градусов по шкале Цельсия. Для поддержания такого режима необходимо постоянно отводить тепло от нагревшихся деталей. Все современные автомобили оборудованы жидкостной системой охлаждения, в которую входят:

  • основной радиатор,
  • радиатор для охлаждения масла,
  • вентилятор принудительного охлаждения,
  • насос для перекачивания жидкости,
  • термостат,
  • расширительный бачок,
  • соединительные патрубки,
  • датчик температуры.


Также в блоке цилиндров и его головке имеются специальные отверстия, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

Существует два круга циркуляции антифриза: малый и большой. Первый предназначен для быстрого нагрева двигателя и охлаждающей жидкости. Второй необходим для охлаждения антифриза после прохождения им полного цикла теплообмена.

Замена антифриза тойота чайзер 90

Доброго времени суток. Хочу рассказать и обратить внимание многох на проблему наших авто. Об этой проблеме многие не подазревают и не понят про нее. Эта проблема связана с радиатором и тем что он забивается всяким хламом. Товарищи омните что радиатор - это неотемлимая часть наших авто.Его исправность дает надежность и долговечность нашим авто. Помните это и обратите на это внимание.

Все произошо в середине Июля. Когда в нашем городе (Чите) царила жара. +35. +40. Мой товарищи обратился ко мне с просьбой прокатить его по магазинам с целью заказаи покупки запчастей на его скайлайн. Ну я ему не тказал и мы ближе к вечеру тронулись по магазинам. Как то так вышло что город был относительно пуст в пятничный вечер (наерное большинства уехали на местные озера). Ну от свободности дороги я дал как говорится прокакаться своему Любимцу. Пока я подрывал товарищь говорит мол давай водички купим. Мы подъезжаем к магазину и глушим мотор и уходим в магазин. Выйдя с магазина наблюдаю лужу под машиной и ярким запахом антифриза. Я бегом завожу мотор чтоб его обдуло. Все в норме. Но подъехав к гаражу товарища не спеша и не перегружая мотор остановился. Глушу и снова получаю кипение. Снова завожу и жду остывания. По приезду в гараж решаю долить недостающий уровень тосола. Смотрю в расшерительны,Вроде голубенький! Занчит тосол. Беру тосол и долива. Через парк дней по приезду на работу и открывая капот наблюдаю что у меня в бачке пена образовалась. я в панике думаю что за дерь. Позже выесняется что раньше был залит антифриз. и я блин додумался залить в него тосол!

Товарищи не вздумайте смешивать тосол с антифризом. Это может повредить здоровие вашего мотора. Будьте внимательны.

Получив зврплату илу в магазин и покупаю 4 канистры TCL тосола и 6 бутылок дистилированой воды + специальная жидкость для промывки системы охлаждения. Привожу в гараж и начинаю разборку системы охлаждения. Так как попутно мне надо было решить проблемы со скрипящим бампером я его - бампер снял. На фото будет видно.

Открыл кран снизу радиатора (у меня 2 пробки - одна вентельного типа а вторая гаечного типа для промывки отстойника), а так же открвл кран на блоке что на джейзете находится под защитным- аллюминевым щитком штанин выпуска. потекли реки из антифриза и грязи из системы.


Снял хамуты с шлангов радиатора и скинул патрубки. Потом открутил защиту и расширительный бачок с вискомуфты. Затем откручиваем два верхних кремпления радиаторо. Радиатор держится толька на двух закрученых ушах ,что на телефизоре. Отводим уши в сторону и аккуратно вынимаем не прикасаясь сотами радиатора к твердым вещам воизбежании повреждений. Наблюдаем шокирующуюкартину(((!

Все соты засерены всякой всячиной. Такое ощущение что там пауки водились. Сильное загрязнение дает тополинный пух, которого в сотах очень много. Он мешает воздуху проходить сквозь соты.
По близости с моим гаражом есть колонка с водой для местных нужд. Я на ней приятным напором промыл радиатор как в нутри так и с наружи. Очистил все соты иак что солнце видно сквозь радиатор. Это и является фактором для проверки назагрязнение. убедившись в чистоте радиатора как в нутри так и с наружи я дал ему время просохнуть. Пока он сох я через верхний патрубок в систему охлаждения залил около 50 литров воды для вымывки грязи. В эту грязь вхоят остатки старого антифриза ирезультат его распада,а так же медная стружка от радиатора.
Не пойму как она там появляется. Если кто подскажет ,то буду рад!
После чего закрыв сливное отверстие на блоке я установил радиатор на место. Ввернул пробки и надел патрубки с хамутами. Плавно залил дистилированую воду. Прогрел минут за 5-7 двгатель не до критической температуры. Пока двигатель остывал я жулькал патрубки с дистилированой водой для того чтоб поднять муть и очистить систему. Через минут 20 такой процидуры я слил дистилированую воду с всякой мутью + выдул возможные остатки из системы. Как это делается?)) Снимаем верхний патрубок с радиатора и дуем в него что есть силы. Наблюдаем как не откуда не возьмись из кранов течет остатки всякой дребудени. подаждав 5 минут повторил процедуру с продувкой. Собрал все обратно и залил медленно тосол. Прогрел двигатель. Долил недостающее колличество тосола. Все внорме можно ездить! даже при сильных нагрузках мотор не греется и не закипает! И я спокоен за чистоту радиатора и охлаждающей системы.
Для меня была еще проблема с грязным радиатором кондиционера. Но он был не запрвлен и пробит. я его просто напросто снял. вы спросите почему? Ответ очевиден. я учусь дрифтовать. Все знают что при дрифтинге особенно когда начинаеш дрифтить скорость маленькая и радиатор системы охлаждения плохо продувается. А тут еще и засореный радиатор кондиционера. В общем я его снял. Все остальное вы увидите на фото. Спасибо за внимание. Если будут вопросы то я отвечу на них!

Как своими руками сменить салонный фильтр на Тойоте Чайзер?

Замена салонного фильтра на Тойоте Чайзер

Основная задача салонного фильтра состоит в поддержании комфортной атмосферы в салоне автомобиля. Достигается это за счёт фильтрации как крупного мусора, так и мелких частиц пыли, попадающих в вентиляцию. Определённые типы фильтров способны даже устранять неприятные запахи и задерживать токсичные вещества. К сожалению, многие автомобилисты пренебрегают своевременной заменой данной детали. В статье мы рассмотрим, как самостоятельно заменить салонный очиститель на Тойоте Чайзер 100 и как часто это стоит делать. Помимо этого мы узнаем, что происходит с автомобилем при забитом очистителе и можно ли продлить его срок службы.

Сроки замены

По заверению производителей, замена салонного фильтра Марка 2 100 кузов, должна происходить каждые 25 тысяч километров. Однако в среднем, срок службы салонного очистителя составляет порядка 10 тысяч километров. Столь высокая разница объясняется сильной загазованностью современных мегаполисов и высоким содержанием пыли в воздухе. Помимо этого существуют и сезонные угрозы. Пара поездок в сезон линьки тополей или в листопад может привести к засорению очистителя и выходу его из строя.

Какой салонный фильтр лучше выбрать для Тойоты Чайзер?

На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных производителей салонных фильтров. Рассматривать каждого из них не имеет особого смысла, поскольку продукция более или менее крупных компаний по большому счету не слишком отличается по качеству и свойствам. Выбор будет зависеть от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Впрочем, при замене салонного фильтра в Марке 2 90, желательно избегать нелицензионной продукции, поскольку она отличается крайне низким качеством. В определённых случаях вам может попасться продукция достойного качества, однако на ней отсутствуют химические присадки, замедляющие развитие грибка и бактерий.

Рзмер очистителя воздуха на Тойоте Чайзер

Внешний вид и размеры очистителя на Тойоте Чайзер

При замене салонного фильтра на Чайзере 100, у вас существует два варианта: классические противопылевые очистители, либо очистители с угольной прослойкой. Оба типа справляются со своей основной функцией: предотвращение попадания пыли и крупного мусора в салон и систему вентиляции автомобиля.

Процесс замены

При замене салонного очистителя не предусмотрена какая-либо техника безопасности. Однако следует предварительно отключить вентиляцию и заглушить мотор автомобиля. Для замены нам понадобится новый фильтр, набор отвёрток, пылесос и немного свободного времени.

Сама замена салонного фильтра на Тойоте Чайзер 2 проходит в два этапа.

Этап первый

  • Отвёрткой поворачиваем на 90 градусов 4 зажима, расположенных в нижней части перчаточного ящика.
  • Вытягиваем поддон.
  • Открываем перчаточный ящик и извлекаем из него всё содержимое.
  • Откручиваем два болта внутри ящика.
  • Снимаем накладку и откручиваем болт в пластиковой панели, расположенной возле левой ноги пассажира.
  • Выкручиваем болт возле пассажирской двери.
  • Тянем перчаточный ящик на себя и извлекаем его. Не забудьте снять лампочку подсветки.

Этап второй

  • Опускаем в ноги воздуховод, расположенный справа.
  • Выкручиваем шурупы на крышке салонного фильтра.
  • Отгибаем нижнюю часть крышки и извлекаем старый фильтр и поддон.
  • Пылесосим или продуваем радиатор.
  • Вставляем новый салонный фильтр.
  • Дальнейшая сборка проходит в обратном порядке.

Гнездо салонного фильтра на Тойоте Чайзер

Стоит отметить, что замена салонного фильтра в Тойоте Чайзер 90 кузов проходит по аналогичному алгоритму.

Что происходит с машиной, если фильтр забит?

Загрязнённый фильтр Тойоты Чайзер

Помимо угрозы заражения грибком, стоит помнить, что материал забитого фильтра изнашивается гораздо быстрее. Со временем, на его поверхности образуются дыры или разрывы, сквозь которые в систему вентиляции начинает просачиваться пыль и крупный мусор. Это приводит к ускоренному загрязнению салона и забиванию радиаторов испарителя и печки. И если с очисткой салона справится каждый, очистка радиаторов представляет длительную и трудоёмкую процедуру, в ходе которой придётся разобрать всю приборную панель.

Можно ли продлить срок службы салонного фильтра?

Вы можете продлить срок службы салонного фильтра, очистив его с помощью пылесоса или промыв его водой. Это удалит большую часть поверхностной пыли и продлит его срок службы на пару тысяч километров. Впрочем, вам не удастся вычистить микроскопические частицы, застрявшие в самих волокнах фильтра. Помимо этого, любой вид очистки имеет ряд негативных последствия для фильтра. Так, подвергнув очиститель воздействию со стороны пылесоса, вы разрушите статический заряд, позволяющий более эффективно улавливать мелкие частицы пыли. А промывая его, вместе с грязью вы смоете специальные антибактериальные и антигрибковые присадки вместе с прослойкой активированного угля.

Антифризы для Toyota Chaser

AGA три года юзаю. Пробки, кондей все лето и нареканий нет! Малейшую течь видно с 3-х метров.

Заливал концентрат Febi сине-зеленый и был доволен!

На прошлой машине сталкивался с не очень антифризом. Сейчас в чая Totachi — 40 лью, вполне себе ок, даже при — 40 норм

Напишите свой отзыв о антифризах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания Hella на странице рейтинга

У сайлентблоков ТРЕК появился первый отзыв!

У датчиков давления в шинах Huf только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У жидкостей ГУР LIQUI MOLY только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У рейлингов YAKIMA только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных дисков Asam появился первый отзыв!

У антизапотевателя SAPFIRE только 30 голосов! Рекомендуете?

У трещоток ДЕЛО ТЕХНИКИ только 15 голосов! Рекомендуете?

У топливного бака Polcar только 10 голосов! Рекомендуете?

Opel

В авторейтинге моторных масел для Opel Astra участвует уже 25 производителей!

Skoda

В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

Honda

В авторейтинге тормозных колодок для Honda CR-V участвует уже 5 производителей!

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

На HEKO написанно уже 50 отзывов.

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

Полуось

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Подушка двигателя

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

Предпусковой подогреватель

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

9 августа 2021, 23:27

Блокираторы

9 августа 2021, 21:20

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

9 августа 2021, 20:57

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

9 августа 2021, 14:42

Замена оригинальной ступицы передней левой после выхода из ступичного подшипника. Пробег был на момент замены 122 500 км .

9 августа 2021, 11:08

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

ПАТРОН

9 августа 2021, 09:05

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

9 августа 2021, 08:59

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей антифризов для Toyota Chaser

Данную запчасть для автомобилей Toyota Chaser делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях антифризов из таких стран как: Германия, Россия, Япония .

В августе 2021 года в рейтинге антифризов для Toyota Chaser на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие антифризы выбрать для Toyota Chaser?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FEBI. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались антифризы AGA - 33%.

Замыкает тройку фирма TOTACHI с результатом в 33% голосов.

В общем рейтинге антифризов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. FEBI получили 3 место, оценка PR - 86. Учитываются данные из 40 отзывов и 122 голоса.
  2. AGA заняли 4 место, с оценкой PR - 82. На основе из 40 отзывов и 304 голоса.
  3. TOTACHI - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Toyota Chaser

Выяснив, какие антифризы предпочитают ставить владельцы Toyota Chaser, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Chaser среди производителей таких запчастей как: Стойки амортизатора, Комплект сцепления, Автолампы, Топливный насос, Маслосъемный колпачок, и других.

Читайте также: