замена антифриза в toyota land cruiser 100 в вао

Обновлено: 17.05.2024


Подходит время планового обслуживания Ленд Крузер 100, но к частным автосервисам нет доверия? Пугают цены на работы у официального дилера? Сеть автосервисов СТО «Орбита» поможет вам. Даем гарантию на запчасти, купленные в нашем магазине. При этом экономия доходит до 40% стоимости по сравнению с “официалами”. На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники Atis, дилерские сканеры Toyota Techstream, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для обслуживания Крузер 100. Нам можно доверять, так как СТО «Орбита» специализируется на Тойотах с 2007 года и знает все слабые места этих автомобилей.

Постгарантийный сервис СТО «Орбита» выполнит ТО Toyota Land Cruiser 100 в полном соответствии с заводским регламентом. Регулярное прохождение планового техобслуживания поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя до больших проблем. По окончании ремонта вы получаете гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. По регламенту на Ленд Крузер 100 в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки, свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в АКПП, раздаточной коробке, переднем и заднем дифференциалах. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».

Техническое обслуживание Ленд Крузер 100, плановое ТО Cruiser 100 на СТО «Орбита»

В плановое техническое обслуживание Тойота Ленд Крузер 100 входит:

  • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
  • Воздушный фильтр – 1 раз в 2 года или каждые 20 000 км;
  • Салонный фильтр – 1 раз в год или каждые 20 000 км;
  • Топливный фильтр –1 раз в 4 года или каждые 80 000 км для бензинового мотора и каждые 20 000 км для дизельного;
  • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км;
  • Свечи зажигания – каждые 40 000 км;
  • Антифриз – первая замена на 160 000 км, в дальнейшем каждые 80 000 км;
  • Масло МКПП – 1 раз в 4 года или каждые 80 000 км (регламентом Toyota не предусмотрена замена);
  • Масло в раздаточной коробке и переднем/заднем дифференциале - масло заднего дифференциала 1 раз в 40 000 км или 1 раз в 4 года (регламентом Toyota не предусмотрена замена);
  • Масло АКПП - 1 раз в 4 года или каждые 80 000 км (регламентом Toyota не предусмотрена замена).
  • Моторное масло Toyota 5W-40 08880-80376. Объем заливки 11,5 л для 1HD-FTE, 6,8 л для 2UZ-FE.
  • Антифриз концентрат Toyota 08889-80015. Объем заливки 15,5 л для 1HD-FTE и 14 л для 2UZ-FE.
  • Тормозная жидкость Toyota 08823-80011 DOT 4 2 литра.
  • Масло в МКПП Toyota 08885-80606. Объем заливки 2,7 литра.
  • Масло в АКПП. Toyota ATF WS. Объем заливки 4 литра ( переменное количество ).

Указанная в сервисной книжке автомобиля периодичность замены масел и “расходников” — 10 000 км пробега. На практике желательно учитывать условия эксплуатации и, если автомобиль используется исключительно в городском режиме, целесообразно сократить интервал до 7 000 - 8 000 км. Этим вы значительно продлите срок службы двигателя.

Замена охлаждающей жидкости (антифриз) Toyota Land Cruiser 100

Оценить замена охлаждающей жидкости (антифриз) моей машины

Модельный ряд Toyota

Лада
Класс A,B
Класс C,D
Класс E,S
Класс M,J

ТО Лада
Цена от
A,B
Цена от
С,D
Цена от
E,S
Цена от
M,J
Цена от
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) 1000 1000 2000 2000 3000

Подробнее об услуге в разделе

Примеры ремонта автомобиля Toyota Land Cruiser 100

Оценка стоимости ремонта автомобиля

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена масел и жидкостей на Toyota Land Cruiser 100 Series


Для двигателей 2F, 3F-E,1FZ-FE автомобилей Тойота Ленд Крузер рекомендованными являются автомасла, обладающие характеристиками:

  • тип масла SG или SH по классификации API;
  • оригинальные энергосберегающие автомасла «Energy Conserving II»;
  • сертифицированные ILSAC;
  • на канистре со смазочным материалом должны присутствовать знаки, изображенные на рисунке 1.

Подбор вязкости смазки производится по схеме 1.

Схема 1. Зависимость вязкости автомасла от температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Согласно семеме 1 для Тойота Лэнд Крузер 1 необходимо использовать смазочные материалы с вязкостью 5w-30 при диапазоне температур от -29С (и менее) до +38 С (и более), а масла 10w-30 при температуре больше -18С.

В инструкции по эксплуатации авто производитель указывает, что уровень моторной смазки должен находится между отметками L и F контрольного щупа. В противном случае необходимо выполнить долив автомасла. Объем масла между указанными отметками равен 1 л.

Дизельные автодвигатели

Согласно мануалу для Тойота Ленд Крузер рекомендовано применять класс масла CD или выше. Уровень смазки должен находиться между отметок L и F контрольного щупа. При необходимости нужно долить автомасло до отметки F, но не выше. Выбрать вязкость смазочного материала можно по схеме 2.


Схема 2. Влияние температуры воздуха на подбор вязкости моторной жидкости.

Расшифровка схемы 2:

  • для диапазона температур от -12,5С до +16 С льют SAE 20;
  • если температура больше +4С используют SAE 30;
  • 5w-30 заливают если показатель термометра ниже +8С(на двигателях с турбонаддувом запрещено применять это масло, при температуре выше 0С);
  • при температурном диапазоне от -18С до +38 С заливают 10w-30;
  • если температура больше -18С льют 10w-40, 10w-50;
  • при температурном показателе выше -12,5С применяют 15w-40, 20w-40, 20w-50.

Заправочные емкости

Объем моторного масла, требуемого при замене, составляет:

  1. Двигатели 1HZ или 1HD-T:
  • 8,0 л без маслофильтра;
  • 9,3 л с масляным фильтром.
  1. Моторы 1HD- FT:
  • 9,7 л с учетом масляного фильтра;
  • 8,4 л без маслофильтра.

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через
2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр
(двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены
масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2
и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и
было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть
систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель.
Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на
указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на
холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или
его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60
000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены
охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует
иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее
ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться
защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые
участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега.
Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и
3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять
уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла
в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом
масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку.
Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть
автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать
2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно
очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок,
чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега.
Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно
проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла
должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно
очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Предупреждение

Использовать
повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять
один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов
используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3»,
«Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества
которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости
на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных
цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные
сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза
до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов
заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны
выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить
систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного
цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет
вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см.
подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов
выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 9 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Toyota Land Cruiser может иметь на таре со смазкой специальные обозначения:

Обозначения на упаковке масла

Первый знак указывает на качество автомасла по классификации API, может иметь надпись «Energy Conserving» (энергосберегающие) либо «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее). В центре знака вписана вязкость моторного масла, ее применение способствует защите силового агрегата от износа, а также высокий КПД. Второй знак обозначает, что автомасло сертифицировано по нормам ILSAC. Присутствие этих знаков на таре с автомаслом позволяет покупателю приобрести мазку, соответствующую общепринятым стандартам.

Купить подходящее для конкретной модели машины автомасло, можно также по допускам на канистре. Присутствие допусков означает, что смазочная жидкость удовлетворяет требования для нормальной работы мотора.

Техническое обслуживание Toyota Land Cruiser 200 в Москве от автоклуба

Техническое обслуживание Toyota Land Cruiser 200 цена:

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по техническому обслуживанию Тойота Ленд Крузер 200 Кол-во нормо-часов Общая стоим. (руб.)
1 Замена масла в двигателе Тойота Ленд Крузер 200 0,5 - 1 600 - 1500
2 Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 200 0,5 - 1,5 600 - 2250
3 Замена масла в МКПП Тойота Ленд Крузер 200 0,5 - 1 600 - 1500
4 Замена тормозной жидкости Тойота Ленд Крузер 200 0,5 - 1,5 600 - 2250
5 Замена охлаждающей жидкости Тойота Ленд Крузер 200 1 - 2 1200 - 3000
6 Замена свечей зажигания Тойота Ленд Крузер 200 0,5 - 2 600 - 3000
7 Замена приводных ремней Тойота Ленд Крузер 200 1 - 3 1200 - 4500
8 Замена фильтров Тойота Ленд Крузер 200 0,2 - 2 240 - 3000
9 Обслуживание инжекторов Тойота Ленд Крузер 200 1 - 3 1200 - 4500
10 Комплекс ТО Тойота Ленд Крузер 200 2 - 10 2400 - 15000
10 ТО не у дилера Тойота Ленд Крузер 200 2 - 10 2400 - 15000

Регламент ТО Toyota Land Cruiser 200 (дизель/бензин)

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Р – регулировка | О - очистка

Периодичность прохождения ТО Тойота Ленд Крузер 200 (месяцы или километры), что раньше.

Пробег в тыс. км.

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

120

140

Приводные ремни (бензин) Приводные ремни (дизель)

Масло ДВС и масляный фильтр

Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз)

Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов

* Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения)

Масло охлаждение (шланги, трубки, соединения) для АКПП АС60 *F

Свечи зажигания (бензин)

Шланги для замера давления выхлопных газов в сажевом фильтре DPF (дизель)

Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность

Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм)

Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) (бензин)

Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) (дизель)

Топливный фильтр-отстойник (дизель)

Топливный фильтр (дизель)

Топливный фильтр (бензин)

Дымность выхлопных газов (дизель)

Топливопровод, крышка топливного бака

Адсорбер паров топлива (бензин)

Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.)

Стояночный тормоз (барабаны и колодки)

Вакуумный насос усилителя тормозов (дизель)

Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники)

Приводные валы и пыльники

Смазка карданных валов, проверка затяжки болтов

Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески

Масло МКПП (бензин)

Проверка, замена масла в раздаточной коробке

Передний дифференциал (масло)

Задний дифференциал (масло)

Шины, давление в шинах

Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей

Кондиционер, уровень хладагента

* Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии.

** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км.

Мы гарантируем эффективность техобслуживания Тойота Ленд Крузер 200

Наши специалисты выполняют техобслуживание Toyota Land Cruiser 200 на высоком профессиональном уровне – оперативно и качественно. Они обеспечивают замену фильтров (в салоне, топливного, воздушного), масла (в КПП и двигателе), технических жидкостей, смазку петель дверей и капота, замков, а также проверку:

  • ходовой части;
  • тормозной системы;
  • состояния шин;
  • уровня заряда аккумулятора;
  • свечей зажигания;
  • развал-схождения.

Наш ремонтный цех превосходно оснащен, что позволяет мастерам предлагать полный спектр работ по ТО – от замены расходников до чистки салона и мойки, и сложных ремонтных мероприятий. Нередко, учитывая состояние и пробег авто, приходится в перечень услуг по ТО включать и дополнительные процедуры, в числе которых:

  • чистка топливной системы;
  • диагностирование системы освещения;
  • тестирование аккумулятора;
  • бактерицидная чистка кондиционера;
  • проверка амортизаторов (на специальном стенде).

Мы содержим склад с запчастями и расходными материалами. Наши расценки вас приятно удивят. В ассортименте – оригиналы и аналоговые лицензионные экземпляры. Продукция поступает большими партиями, поэтому у нас нет дефицита.

У нас вы получите полноценные гарантии

Мы создали мастерскую, в которой водители чувствуют себя комфортно. Это и не странно, ведь сами мастера являются членами клуба. Мы работаем честно и открыто – каждый клиент может наблюдать за работой сотрудников автомастерской, находясь непосредственно в пределах рабочей зоны. Мы не навязываем ненужных услуг, наоборот – всегда учитываем ваши пожелания. А еще у нас фиксированные цены. Отметим, что записаться к нам на прием могут только члены нашего сообщества.

Как заменить антифриз Toyota Land Cruiser

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Тойоты должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Тойоты Ленд Крузер открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Тойоты Land Cruiser или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Toyota Land Cruiser рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Toyota Land Cruiser и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Тойота Ленд Крузер, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Toyota Land Cruiser можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Тойота Ленд Крузер ?
  5. Слить антифриз в Тойота Ленд Крузер также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Toyota Land Cruiser, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Тойоты Land Cruiser полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Тойоты Land Cruiser с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Автосервисы и СТО Тойота Ленд Крузер 100 в Подольске

KMPRSport - Команда опытных механиков готова качественно отремонтировать ваш любимый автомобиль. - Слесарные работы. - Ремонт ходовой. - Ремонт-замена двигателя. - Промывка инжектора,замена антифриза. - Замена тормозных колодок. - Лечение катализаторов - Замена сцепления и ремонт КПП. - Рем.

Время работы: 9-20

"Арт-Транс Сервис" - ремонт всех видов. -- Мы специализируемся на ремонте всех видов авто. -- Мы располагаем всем необходимым оборудованием и технической базой. -- Визитной карточкой нашего автосервиса является решение нестандартных ситуаций. Автосервис постоянно вводит новые виды услуг по рем.

ТМ Подольск
Техническая Мастерская
Запрос в сервис

Время работы: с 10:00 - 21:00

Наши мастера грамотно и быстро проведут диагностику Вашего автомобиля, трактора, мото, найдут и устранят технические неполадки. — Производим кузовной ремонт средней и не большей сложности. — Сварочные работы. — Малярные работы. — Полировка фар и кузова легковых автомобилей. — Ремонт

Автомастерская "ATSBOX"
Кузовной ремонт и техническое обслуживание
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно, с 9-00 до последнего клиента

Сеть автомастерских А.Т.С. Всегда рады видеть вас с 9-00 до последнего клиента ежедневно. — Шиномонтаж. — Слесарные работы. — Кузовные работы. — Сварочные работы. — Тюнинг. — Аэрография. — Продажа новых кузовных запчастей. В нашей мастерской трудятся квалифицированные професси.

Мы любим автомобили!
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс: 9:00 - 21:00

— слесарные работы, — автомойка, — тонировка, — сход-развал, — шиномонтаж, — электрика-диагностика, — абразивная полировка, — нанопокрытие жидким стеклом, — нанокерамика, — магазин автозапчастей (наличие, заказ), — шинный центр Nokian Tyres, — установочный ц

СТО-Ремпласт, Подольск
Звоните и приезжайте!
Запрос в сервис

Время работы: 9:00-20:00 без выходных

Ремонт бамперов любой сложности, а также все слесарные работы. На ремонте пластиковых деталей автомобиля (фары, бамперы, радиаторы и т.д.) наш автосервис специализируется уже более 13 лет! - ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ - РЕМОНТ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ - ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ - РЕМОНТ ПЛАСТИКА - ШИНОМОНТАЖ Оказыва.

Официальный ремонт в неофициальной обстановке
ООО СЕРВИС-ГРУПП
Запрос в сервис

Компания ООО «Сервис–Групп» основана в 2010 году. За время работы был собран Коллектив профессионалов своего дела. Каждый из сотрудников проходит регулярное обучение, по повышению и подтверждению своей квалификации. Мы ставим своей целью обслуживать вас на профессиональном уровне по справедливым це.

Запрос в сервис

Время работы: С 10:00 до 19:00

ТО, замена масел, колодок, диагностика и ремонт ходовой. Установка доп. оборудования, шумоизоляция, антикор и т.д.

Круглосуточный автосервис в Подольске
Запрос в сервис

Время работы: круглосуточно, без выходных

Автотехцентр « АВТОСЕРВИС 24 ЧАСА » - круглосуточный автосервис в Подольске, Климовске работающий 24 часа в сутки. Специалисты нашего техцентра выполняют техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей, а так же такие услуги, как: - Круглосуточный, ремонт авто 24 часа - ремонт грузового и.

Человеческий подход к Вашему Авто!
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно 9:00-20:00

АВТОСЕРВИС С ШИРОКИМ СПЕКТРОМ УСЛУГ! К Вашим услугам: 7 постов, 4 подъемника, штат слесарей, высокопрофессиональный электрик, малярный цех, шиномонтаж и компьютерный сход-развал. Подбор и заказ запчастей и расходников. - Компьютерная диагностика и Комплексное ТО - Ремонт агрегатов и узлов автомобил.

ГАРАЖ50
Автомастерская ВАШ ГАРАЖ
Запрос в сервис

Мы рады предложить Вам полный перечень услуг по ремонту и техническому обслуживанию Вашего автомобиля. Мы гарантируем Вам «хозяйский подход» к диагностике и ремонту вашего автомобиля. Мы не занимаемся «разводом» на ненужный ремонт, а ремонтируем только то, что действительно нужно. Предлагаем: - Тех.

Как правильно заменить охлаждающую жидкость на Ленд Крузере 200?

Тойота Ленд Крузер 200 представляет собой внедорожник японского производства. Универсальность и выносливость этого транспортного средства обеспечила ему популярность на российском рынке. Однако ни один автомобиль не прослужит дольше гарантийного срока, если своевременно не ухаживать за его механизмами и системами. Прежде всего следует позаботиться о «сердце» Ленд Крузер — двигателе. Двигатель транспортного средства необходимо беречь от загрязнения и перегрева. Одной из обязательных процедур для поддержания мотора в рабочем состоянии является периодическое обновление антифриза в системе охлаждения машины.

Как устроена система охлаждения?


Система охлаждения Тойоты Ленд Крузер 200 выполняет следующие функции:

  • Охлаждение воздушных масс в системе турбонаддува;
  • Препятствие перегреву масла в коробке передач;
  • Препятствие перегреву двигателя транспортного средства;
  • Охлаждение моторной смазки.

Элементами СО Тойоты Ленд Крузер 200 являются следующие агрегаты:

  • Радиатор;
  • Термостат;
  • Шланги системы охлаждения и водяной насос (помпа);
  • Расширительный бачок;
  • Вентилятор радиатора.

Работает система Тойоты Ленд Крузер следующим образом:

В расширительный бачок заливается охлаждающая жидкость. Затем, через сеть шлангов, антифриз распространяется по всей СО, в первую очередь проникая в радиатор. Благодаря наличию вентилятора, в радиаторе постоянно присутствует дополнительное охлаждение. Температурный порог двигателя Тойоты Ленд Крузер 200 определяется термостатом. При необходимости охлаждающая жидкость поступает в сам двигатель через ту же сеть шлангов. Если охладителя слишком мало, или он не пригоден к дальнейшему использованию ввиду потери собственных свойств в результате устаревания или изначально низкого качества, СО не выполняет своих функций. Это грозит перегревом мотора Тойоты Ленд Крузер 200 и другими серьёзными поломками транспортного средства.

Признаки необходимости замены охлаждающей жидкости


Охлаждающую жидкость в Тойоте Ленд Крузер 200 необходимо срочно заменить, если наблюдается хотя бы одно из перечисленных ниже явлений:

  • Хладагент начинает пениться. Пенный осадок остаётся по краям горлышка расширительного бачка и выливается за его пределы;
  • Цвет используемой охлаждающей жидкости меняется на более грязный и ржавый, утрачивается изначальная прозрачность технической субстанции;
  • В действующем антифризе обнаруживаются частицы металлической стружки, а так же пылевые скопления и комки грязи;
  • Из выхлопной трубы Тойоты Ленд Крузер 200 начинает валить густой белый дым (это может быть признаком протечки охлаждающей жидкости в радиатор);
  • Радиаторный вентилятор включается слишком быстро;
  • На стенках расширительного бачка Тойоты Ленд Крузер 200 образуется белый налёт;
  • Охлаждающая жидкость густеет, становится неоднородной и маслянистой.

Кроме того, проблемы могут возникнуть из-за недостаточного количества охлаждающей жидкости в системе Тойоты Ленд Крузер 200. Проверить уровень антифриза можно, разместив щуп в расширительном бачке. После погружения чистого измерителя в охлаждающую жидкость, щуп следует извлечь и внимательно рассмотреть. Если количество хладагента в СО Тойоты Ленд Крузер 200 меньше или равняется минимальному показателю, необходима срочная доливка технической субстанции

Подготовка к замене охлаждающей жидкости


Непосредственно перед заменой охлаждающей жидкости на Тойоте Ленд Крузер 200 необходимо тщательно подготовиться к предстоящей работе. Прежде всего следует правильно разместить транспортное средство. Машина размещается на эстакаде, при отсутствии таковой — над гаражной ямой. Приветствуется наличие подъёмника. Главное учитывать, что Тойота Ленд Крузер должна располагаться на абсолютно горизонтальной поверхности с возможностью обзора нижней части машины.

Далее автовладельцу необходимо подготовить следующий инструментарий:

  • Набор отвёрток и ключей;
  • Технический шприц, лейка, воронка или любой другой заливочный аппарат для свежего антифриза;
  • Ёмкость для сливания утилизируемой охлаждающей жидкости. Подойдёт ведро, таз или канистра объёмом не менее 10 литров;
  • Чистые лоскуты ветоши или бумажные полотенца.

Внимание — техника безопасности! Перед началом работы по замене охлаждающей жидкости в системе Тойоты Ленд Крузер 200 следует отключить мотор машины и дождаться его остывания. Это необходимо для предотвращения получения серьёзных термических травм из-за контакта с горячим антифризом. По этой же причине заменять техническую жидкость в системе охлаждения Тойоты Ленд Крузер 200 рекомендуется в перчатках из плотного материала.
Так же необходимо помнить, что субстанция в расширительном бачке находится под высоким давлением. Поэтому резко вскрывать сливную пробку бачка не рекомендуется. Проворачивать пробку следует медленно и предельно аккуратно.

Процесс замены ОЖ


Что касается основного процесса, в Ленд Крузере 200 замена охлаждающей жидкости происходит в соответствии со следующей пошаговой инструкцией:

  • Расположение сливной тары непосредственно под сливом расширительного бачка машины;
  • Открытие сливной пробки бачка при помощи ключей и отвёртки;
  • После того, как отработанный антифриз полностью сольётся, утилизационная ёмкость перемещается под стоки радиатора и блока цилиндров;
  • Сливаются остатки технической субстанции, после чего все сливные отверстия плотно закрываются;
  • Заливается свежая охлаждающая жидкость в расширительный бачок Тойоты Ленд Крузер. Лить антифриз необходимо до тех пор, пока он не начнёт выливаться из горловины агрегата;
  • Запускается двигатель Тойоты Ленд Крузер. Это необходимо для высвобождения попавшего в систему воздуха и дополнительной проверки на течь;
  • Через 15-20 минут двигатель машины глушится и проверяется уровень хладагента. Если он снизился, необходимо долить недостающий процент технической субстанции.

В случае чрезмерного загрязнения системы Тойоты Ленд Крузер или смены типа охлаждающей жидкости, можно произвести системную промывку. Для этого перед заливкой свежего антифриза в расширительный бачок заливается дистиллированная вода, и на 5-10 минут запускается двигатель автомобиля. Через указанное время мотор глушится и вся отработанная жидкость сливается. Процедуру можно повторить до полной прозрачности отработанного материала. В большинстве случаев промывка системы автомобиля перед заливкой новой охлаждающей жидкости обязательной процедурой не является.

Процесс обновления антифриза аналогичен для большинства автомобилей модели Тойота. В частности, в Ленд Крузере 200 замена охлаждающей жидкости производится по такому же принципу.

Поломки и утечка хладагента


Перед заменой охлаждающей жидкости на Ленд Крузере 200 рекомендуется проверить систему на наличие течи. Причинами протечки антифриза могут быть следующие поломки:

  • Неисправность печи радиатора. Подобную течь легко обнаружить по сладковатому запаху хладагента в салоне и запотевающему ветровому стеклу. Если протечка слишком сильная, под передним пассажирским сидением может образоваться небольшая лужица охлаждающей жидкости. В подобном случае требуется профессиональная диагностика состояния радиатора и замена пришедших в негодность деталей;
  • Микроскопические пробоины или явные трещины в расширительном бачке. Если повреждения агрегата явные, протечка обнаруживается по характерным потёкам. Обнаружить микроскопические трещины и пробоины на расширительном бачке без специального оборудования невозможно. Так же невозможно определить протечку охлаждающей жидкости, потому что при микротрещинах антифриз выпаривается, а не просачивается сквозь повреждения в корпусе бачка. В этом случае рекомендуется заменить бачок. Если уровень хладагента перестал стремительно падать — значит, течь устранена;
  • Неисправность патрубков. Обнаружить протечку несложно. Если под автомобилем образуются потёки антифриза, то, вероятнее всего, проблема в патрубках. Для начала следует проверить места их соединения с агрегатами. Если крепления ослаблены, необходимо их зафиксировать. Если неисправны сами патрубки, рекомендуется их заменить;
  • Неудовлетворительное состояние помпы (водяного насоса СО) Тойоты Ленд Крузер 200. Если бачок, радиатор и патрубки в порядке, следует проверить состояние водяного насоса. Если он неисправен, следует его заменить. В противном случае в результате протечки охлаждающей жидкости может заклинить ремень ГРМ, а это уже весьма серьёзная поломка;
  • Трещины в головке блока цилиндров. Протечка охлаждающей жидкости обнаруживается так же, как в случае с неисправностью патрубков.

В случае наличия проблемы в конкретной детали Тойоты Ленд Крузер 200, автовладелец может произвести самостоятельную замену таковой. Но если причиной течи охлаждающей жидкости является серьёзная неисправность агрегатов системы охлаждения, приобретённая в результате ДТП или как следствие изношенности деталей, необходима квалифицированная помощь сотрудников СТО.

Замена охлаждающей жидкости Тойота Ланд Крузер 100

Охлаждающая жидкость – это рабочий элемент системы охлаждения ДВС. От ее состояния зависит работоспособность мотора. Она перераспределяет тепло, перенося его от двигателя к радиатору отопления, также служит для смазки водяного насоса. На сегодняшний день существует две разновидности – тосол и антифриз. Антифриз является более прогрессивным охладителем. Подбирать тип ОЖ нужно в соответствии с руководством по эксплуатации.

Замена охлаждающей жидкости Тойота Ланд Крузер 100

Замену охлаждающей жидкости Тойота Ланд Крузер 100 следует делать, согласно рекомендациям производителей, один раз в 50-60 тыс. км. Но этот срок можно считать условным, так как продвинутые технологии производства антифриза увеличивают его до 100 тыс. км. И наоборот, поломки и эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях могут значительно сократить срок службы.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 800 руб.
Замена с промывкой от 1600 руб.

Где в Санкт-Петербурге поменять:

Оценить, нужно ли делать замену, можно даже визуально. Для этого надо заглянуть в расширительный бачок или открутить сливную пробку в поддоне картера и немного накапать в емкость. Если она потеряла свой цвет, стала темно-рыжего или черного цвета, ее однозначно нужно менять.

Для проверки, можно использовать специальные тест-полоски, которые меняют цвет при погружении. Делать замену рекомендуется также после ремонта узлов двигателя, радиатора, насоса. Если в самой системе, произошли протечки, потеряно много антифриза, то после восстановления герметичности системы рекомендуется также ее поменять.

Если уровень ее недостаточный, а вы не знаете, какая марка залита - меняйте. Очень важно не допустить смешение разных типов, так как может пойти химическая реакция, которая полностью выведет из строя работу автомобиля.

Работа включает в себя 3 этапа: слив старой, промывку системы с помощью специальных очистителей и заправку новой. Важно все этапы провести правильно и полностью, квалифицированно это сделают в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Несвоевременная или неправильная замена может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

Гидроподвеска Ленд Крузера 100: принцип работы и регулировка

В России внедорожник Toyota Land Cruiser ценят за надежность, комфорт и проходимость. Последним достоинством японский автомобиль обязан системе гидроподвески.

Что такое гидроподвеска авто

Подвеску этого типа правильнее называть гидропневматической. Это гениальное изобретение инженерной мысли способно подстроиться под любую манеру езды. Система настраивает клиренс автомобиля, отлично нивелирует неровности дороги, что актуально в российских условиях, имеет также хорошую плавность хода.

Высокая стоимость гидроподвески позволяет устанавливать ее только на машины класса люкс.

Принцип работы гидроподвески

В работе устройства упругим элементом выступает газ, образующийся благодаря давлению в системе.

Принцип работы гидроподвески Ленд Крузер 100 выглядит так:

  1. С помощью электроники оценивается текущее состояние дороги, направление движения и скорость.
  2. Далее на каждый амортизатор подается определенное давление. Это способствует их оптимальной работе в текущий момент езды.
  3. Результатом такой слаженной работы будет плавный ход и «проглатывание» любых неровностей дороги.

Ленд Крузер 100

Активная система гидроподвески помогает при прохождении поворотов.

На большой скорости электроника опускает кузов, а на труднопроходимой дороге поднимает, улучшая его геометрию и, соответственно, проходимость автомобиля.

Электроника постоянно собирает информацию о текущем положении LandCruiser 100. При необходимости система корректирует положение кузова относительно дороги. Однако на это уходит 2 секунды, за которые можно «собрать» несколько неприятных ям. В зависимости от дорожных условий можно применять и ручное изменение положения подвески.

Режимы гидроподвески Ленд Крузер 100

Режимы работы гидроподвески Ленд Крузер 100:

  • Sport – спортивный вариант езды;
  • Normal –для долгого путешествия;
  • Comfort –для комфортного прохождения неровностей и езды по бездорожью.

Конструкция автомобиля обуславливает адаптивность работы подвески. Когда владелец выбирает один из режимов, он задает электронике алгоритм действий. С его помощью происходит сбор и анализ данных о текущем состоянии дорожного полотна, скорости автомобиля, выбранного режима. При необходимости электронная система подключает дополнительные опции. Выбор того или иного режима вызывает отклик двигателя на педаль газа и оказывает влияние на работу подвески.

Если выбран вариант езды Normal, то на трассе машина ведет себя плавно и экономично. Это возможно за счет адаптивного режима Eco, способствующего быстрому переключению автоматической коробки передач на повышенную скорость, что сказывается на расходе топлива. Автомобиль реагирует более плавно на нажатие педали газа.

Удобно и то, что на трассе гидроподвеска автоматически опускает кузов до 2 см, способствуя понижению центра тяжести. Так обеспечивается безопасность Ленд Крузера 100 при лобовом столкновении.

Sport включает режимы Sport S и Sport S+.

В первом случае электроника обостряет реакции двигателя на препятствия и заставляет коробку передач работать на низких ступенях.

Режим Sport S+ дополнен плотной подвеской и острым рулевым управлением. Схема работы гидроподвески Ленд Крузер 100 в таком случае направлена на уменьшение крена машины при езде по извилистой дороге. Это позволяет проходить виражи на большой скорости. При резком торможении нос автомобиля не «клюет», появляется возможность прогнозировать развитие событий.

Режим Comfort не наделен дополнительными опциями. Основная его задача – работать на компенсацию небольших проблем на дороге – лежачих полицейских, незначительных ям и т. п. В этом режиме подвеска буквально «пожирает» неровности дороги.

Отзывы автовладельцев о работе гидроподвески Ленд Крузер 100 положительные.

Как отрегулировать гидроподвеску на ТЛК 100

Регулировка высоты гидроподвески Ленд Крузер 100 начинается с диагностики проблемы. С помощью ноутбука и специального кабеля надо подключиться к «мозгу» машины. На компьютер устанавливают программу диагностики. Далее выбирают из списка свой автомобиль и дату его выпуска.

Открывают вкладку гидравлической подвески и, ориентируясь на показатели в компьютере, выставляют передние и задние датчики высоты на нулевую отметку.

Подвеска ТЛК 100

После проверяют давление в переднем и заднем контуре. Показания должны быть одинаковыми. Средний показатель – 7,5 МРа, при необходимости выполняют прокачку путем закручивания/выкручивания торсионов. Если крена нет, значит, все в порядке. При езде подвеска будет вести себя мягче.

Основные проблемы с гидроподвеской на Ленд Крузере

Гидро подвеска Тойота Ленд Крузер 100 имеет основные проблемы:

  1. Выходит из строя датчик высоты. Через 3-4 года эксплуатации сгнивает проводка датчика, и крузак застынет в промежуточном положении.
  2. Отключение гидронасоса электроникой. Случается это в случае несвоевременной замены специального масла гидроподвески. Тогда подвеска опускается и «деревенеет».
  3. Насос может быть отключен и в случае, если «умерли» гидроаккумуляторы. Выходят они из строя на пробеге в 250 тыс. км. Иногда случается это и раньше: все зависит от стиля эксплуатации машины. Частая езда по бездорожью в первую очередь бьет по гидроаккумуляторам, которые из-за своего расположения уязвимы.

Замена гидро на обычную подвеску

Замена гидроподвески на обычную Land Cruiser 100 связана с частой непредсказуемостью электроники. Владельцы отмечают, что иногда система ведет себя автономно, даже складывается такое впечатление, будто она живая. В этом случае выход — в замене ее на обычную, механическую подвеску.

Для того чтобы поставить обычную подвеску, понадобятся следующие запасные части:

  1. Торсионы. Старые важно поменять, поскольку у гидроподвески они тонкие и не будут корректно работать. Лучше брать детали от «дизеля».
  2. Пружины. Аналогично торсионам, у «гидры» они тонкие и слабые. У обычной же подвески — толстые и прочные. При желании поставьте усиленные пружины.
  3. Амортизаторы. Замена стоек амортизаторов гидроподвески 100 крузака обычными также обязательна. Важно выбрать качественные запчасти, в идеале — оригинальные.

Амортизаторы ЛК 100

Люди боятся ставить обычную подвеску, думая, что могут возникнуть проблемы с настройкой электроники машины. Неисправностей не возникнет, если соблюдать порядок действий:

  • снять реле и предохранитель АНС;
  • откинуть фишки с АНС;
  • снять пульт управления подвеской на торпеде.

Можно также убрать гидронасос и сопутствующие датчики. На панели приборов будет гореть показание LO. Если сильно раздражает – ее можно погасить вручную, разобрав панель приборов.

Замена подходит для Ленд Крузер 100 с пробегом, особенно если бюджет ограничен.

На машине с пробегом есть вероятность, что электроника начнет «глючить». Разбираться со сложной системой, заниматься ее ремонтом будет затратным делом как с финансовой, так и с моральной точки зрения. Проще поставить обычную подвеску и эксплуатировать автомобиль дальше. По отзывам автовладельцев на комфортности езды это никак не сказывается. Ленд Крузер 100 едет плавно, мягко и комфортно.

Читайте также: