замена патрубка радиатора форд фьюжн

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена радиатора Ford Fusion

Износ, пробой, либо же забитые соты радиатора Ford Fusion плохо влияют на систему охлаждения. При этом автомобиль может перегреваться.

Процесс замены

Провести замену радиатора охлаждения на Ford Fusion можно своими руками, если имеется набор инструментов, а также несколько часов свободного времени. Самостоятельная замена:

  1. В обязательном порядке нам потребуется яма для слива охлаждающей жидкости. Устанавливаем автомобиль, фиксируем на противооткаты, а также снимаем клемму с аккумулятора.
  2. Залазим в яму и снимаем нижнюю защиту двигателя. Замена радиатора Ford Fusion
  3. Отключаем фишку питания вентиляторов охлаждения. Замена радиатора Ford Fusion
  4. Снимаем крышку с расширительного бачка охлаждающей жидкости. Замена радиатора Ford Fusion
  5. Находим сливной болт радиатора, подставляем ёмкость объёмом до 10 л, и сливаем охлаждающую жидкость. Замена радиатора Ford Fusion
  6. Отсоединяем нижний и верхний патрубок охлаждающей жидкости из радиатора. Замена радиатора Ford Fusion
  7. Внизу необходимо раскрутить фиксирующие болты крепления радиатора к передней панели.
  8. При помощи головки на 22 откручиваем два нижних крепления радиатора к телевизору. Замена радиатора Ford Fusion
  9. Снимаем через низ радиатор вместе с вентиляторами. Замена радиатора Ford Fusion
  10. Демонтируем вентилятор из радиатора. Замена радиатора Ford Fusion
  11. Устанавливаем новый радиатор на автомобиль. Замена радиатора Ford Fusion
  12. Фиксируем вентиляторы охлаждения, а также подключаем электропитания. Замена радиатора Ford Fusion
  13. Устанавливаем патрубки верхний и нижний циркуляции охлаждающей жидкости.
  14. Затягиваем хомуты.
  15. Заливаем охлаждающую жидкость в систему.
  16. Прокачиваем систему, для того чтобы выгнать воздух.

Выбор радиатора

Замена радиатора Ford Fusion

Оригинальный каталожный номер радиатора охлаждения Ford Fusion 1222562 . Стоимость детали составляет 168$.

Вывод

Как показала инструкция, провести замену радиатора охлаждения Ford Fusion можно своими руками, не прибегая к автосервису. Не забываем, что в конце операций в обязательном порядке необходимо прогнать систему и выгнать воздух, если этого не сделать, то автомобиль будет сильно перегреваться.

Замена радиатора системы охлаждения. Система смазки и охлаждения Ford Fusion

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя вентилятора и снимите электровентилятор (см. «Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения»).


4. Поддев отверткой, извлеките стопор…


5. …и снимите с патрубка радиатора подводящий шланг.


6. Сжав пассатижами отогнутые ушки хомута, сдвиньте его по шлангу…


7. …и снимите отводящий шланг с патрубка радиатора.


8. Выверните стопорный винт…


9. …и нижнюю опору из кронштейна.


10. Поддев отверткой…


11. …извлеките резиновую подушку.

12. Аналогично разберите правую опору.



15. Выверните по два болта с левой и правой стороны крепления передней панели передка и аккуратно отведите ее, насколько позволят гибкие шланги теплообменника конденсатора. Установите переднюю панель на упоры.

16. Выведите верхний левый штифт с резиновой втулкой из кронштейна передней панели, а затем правый.

17. Аккуратно разъедините переднюю панель передка с теплообменником конденсатора и радиатором.

18. Отсоедините радиатор системы охлаждения от теплообменника конденсатора.

Внимание! Зафиксируйте теплообменник конденсатора, чтобы не повредить его магистрали.

19. Установите новый радиатор системы охлаждения и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Система охлаждения Ford Fusion 2002-2012

Original ford fusion 35

Особенности конструкции
Рис. 5.12. Система охлаждения: 1 – пробка расширительного бачка; 2 – подводящий шланг отопителя; 3 – отводящий шланг отопителя; 4 – корпус распределителя; 5 – подводящий шланг радиатора; 6 – радиатор; 7 – отводящий шланг радиатора; 8 – пароотводящий шланг расширительного бачка; 9 – водя.

Original ford fusion 624

Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения
Вам потребуется торцовая головка на «10».1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя вентилятора. 3. Отожмите с левой и правой стороны фиксаторы, приподнимите электровентилятор, чтобы вывести его из держат.

Original ford fusion 631

Замена радиатора системы охлаждения
Вам потребуется торцовая головка на «10».1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.2. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»). 3. Отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя вентилятора и снимите электровентилятор (см. «Снятие и.

Original ford fusion 642

Снятие и установка водяного насоса
Насос снимайте для ремонта или замены при возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный, и течи охлаждающей жидкости.Разборка насоса довольно трудоемкая, поэтому рекомендуем при неисправности заменять насос в сборе. Вам потребуется ключ «на 8».1. Слейте жидкость и.

Original ford fusion 643

Снятие и установка термостата
Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя — перегреве или недостаточном прогреве.Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора — он должен быть холо.

Original ford fusion 648

Снятие и установка расширительного бачка
Вам потребуется торцовая головка «на 10».1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»). 2. Выверните болт крепления расширительного бачка… 3. …поддев отверткой фиксатор, снимите расширительный бачок с кронштейна. 4. Нажмите на фиксатор.

Форд Фьюжн (Ford Fusion) замена радиатора с кондиционером, фото и видео инструкция


Сегодняшняя инструкция посвящена замене радиатора охлаждения на автомобиле Форд Фьюжн (Ford Fusion). Покажем вам как можно сделать этот ремонт своими руками, быстро и правильно.



Из под капота, слева и справа находятся две защёлки крепления вентилятора, нажимаем на них:


После этого снизу выводим вентилятор из пазов и снимаем его вместе с кожухом. Откручиваем нижнею пробку и сливаем антифриз из системы:


Отсоединяем нижний и верхний патрубки, нижний крепится металлическим хомутом, верхний скобой. Чтобы подобраться к верхнему мы демонтируем гофру воздушного фильтра. Затем плоской отвёрткой подцепляем скобу на патрубке и выдёргиваем её вверх:


Патрубок затем немного покручивая стягиваем с посадочного места, хомут крепления на нём отстёгивать нет необходимости. После того как мы сняли два патрубка, необходимо открутить нижние крепления радиатора, для этого головкой на 8 выкручиваем по 1 саморезу с каждой стороны:


Затем головкой на 22 откручиваем пластиковую пробку заглушку. Далее подцепляем пальцами или отвёрткой и вытаскиваем из отверстий вот такие резиновые упоры:


На них сидит наш радиатор. В заключительной части мы максимально возможно поднимаем радиатор двигателя вверх, затем тянем его на себя, после этого отщёлкиваем пластиковые защёлки снизу и снимаем его. У нас остаётся стоять только радиатор кондиционера. Новый радиатор устанавливаем в обратной последовательности, в ролике показано как это сделать.

Верхний патрубок радиатора форд фьюжен инструкции ремонта с видео

Выходное отверстие на двигателе было ford fusion замена патрубка системы охлаждения белом налете, даже наростах я бы сказал, аккуратно шкуркой снял его, с противоположной стороны снимал лентой из шкурки размер Далее обрезав от патрубка лишнее сначала с небольшим запасом, потом уже урезал по мм два раза ту сторону, которая к радиатору, пока он не стал идеально установил на патрубок хомуты, потом с небольшим усилием надел на места, без использования какой-либо смазки, установил на место хомуты с использованием указанного съемника.

Zoom Со стороны двигателя Поставил хомут с разворотом на град.

Это из-за отсутствия опыта работы с таким инструментом. В пластмассовой пробке бачка, закрывающей ford fusion замена патрубка системы охлаждения горловину, установлены впускной и выпускной клапаны. Водяной насос помпа вихревого типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Он расположен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем, от шкива коленчатого вала.

В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Помпа Форд Фьюжен, Форд Фиеста ремонту не подлежит, поэтому при отказе течь сальника или повреждение подшипников его заменяют в сборе.

ford fusion замена патрубка системы охлаждения

Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости, по информации которого электронный блок системы управления двигателем управляет тепловым режимом двигателя. Запорный клапан на двигатели объемом 2,0 л ford fusion замена патрубка системы охлаждения устанавливают предназначен для ограничения циркуляции охлаждающей жидкости через расширительный бачок при работе непрогретого двигателя.

Это уменьшает время прогрева двигателя и дает дополнительную экономию топлива. В систему охлаждения Форд Фиеста, Форд Фьюжен с помощью шлангов включен и радиатор отопителя салона.

В электронный блок управления двигателем заложена программа защиты двигателя от перегрева. В самом начале перегрева по информации от датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления двигателем подает команду на перемещение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости в красную зону.

Замена патрубка системы охлаждения на Ford Fusion

Если водитель не останавливает двигатель и его температура продолжает повышаться, блок управления двигателем включает сигнальную лампу, которая предупреждает водителя о том, что температура двигателя жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Термостат установлен в корпусе, закрепленном на блоке цилиндров. Электровентилятор системы охлаждения Форд Фьюжен, Форд Фиеста с пластмассовой восьмилопастной крыльчаткой служит для дополнительного обдува радиатора, включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем.

Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может ford fusion замена патрубка системы охлаждения с малой и большой скоростью.

Изменение скоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления двигателем путем подключения дополнительного сопротивления. В нижней части левого бачка радиатора находится сливная пробка.

В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, а также патрубок парового шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком. Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы.

ford fusion замена патрубка системы охлаждения

Водяной насос вихревого типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения.

Затем отсоединяем большой воздушный патрубок, идущий от корпуса воздушного фильтра, к дроссельной заслонке предварительно ослабив хомуты его крепления, после чего снимаем сам корпус фильтра.

Чтобы при снятии не повредить ремень привода навесного оборудования сначала необходимо открутить гайку со шпильки, ford fusion замена патрубка системы охлаждения чего выкручиваем саму шпильку и верхний болт его крепления. Ослабив нижний болт крепления, слегка проворачиваем генератор в разные стороны, после чего ремень привода навесного оборудования ослабнет.

Теперь можно снять генератор Форд Фьюжн, а ремень закрепить в верхнем положении, чтобы не пролить на него антифриз.

Проверка шлангов и соединений системы охлаждения Ford Fusion 2002-2012

Теперь можно приступить к снятию корпуса термостата. Он крепится с помощью четырех болтов к головке блока цилиндров, причем для того чтобы открутить три из них вам придется попотеть.

ford fusion замена патрубка системы охлаждения

Неудобное размещение болтов крепления термостата Форд Фьюжн показаны на представленном фотоснимке. Ослабив болты крепления корпуса термостата, подставляем плоскую чистую емкость под двигатель и только после этого полностью их откручиваем и снимаем корпус термоэлемента и ждем, когда перестанет вытекать охлаждающая жидкость.

Система охлаждения Форд Фьюжн


Система охлаждения двигателя, герметичная, с расширительным бачком.

Систему заполняют жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до -40 °С.

Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.

Охлаждающая жидкость токсична! Избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу.

Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации. Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения или тюбик герметика!

Кроме радиатора, водяного насоса, расширительного бачка и шлангов, в систему входят выполненная в отливке рубашка охлаждения двигателя, окружающая стенки цилиндров в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока, а также радиатор отопителя салона автомобиля. Нормальный тепловой режим двигателя определяется температурой охлаждающей жидкости, которая поддерживается автоматически с помощью термостата в диапазоне 90-100 °С.

Радиатор с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками по бокам. В нижней части левого бачка находится сливной кран. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя.

Расширительный бачок служит для компенсации изменяющегося обьема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На его стенки нанесены метки «max» и «min?, для контроля уровня охлаждающей жидкости, сверху расположена наливная горловина, герметично закрытая пластмассовой пробкой с двумя клапанами внутри нее (впускным и выпускным), собранными в едином блоке. Выпускной клапан открывается при давлении 120-150 кПа (1,2-1,5 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При охлаждении жидкости ее обьем уменьшается и в системе создается разрежение.

Впускной клапан в пробке открывается при разрежении около 3 кПа (0,03 кгс/см2) и пропускает воздух в расширительный бачок.

Водяной насос центроЬежного типа оЬеспечиеает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен на передней плоскости блока цилиндров и приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем привода вспомогательных агрегатов. В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

Термостат с твердым термочувствительным элементом поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Он установлен в специальном гнезде на боковой поверхности блока цилиндров и прижат к нему корпусом. При температуре охлаждающей жидкости до 37 "С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре 87 "С термостат начинает открываться, а при 102 °С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

Электровентилятор с пластмассовой восьмилопастной крыльчаткой обеспечивает продувку радиатора воздухом при небольших скоростях движения автомобиля в основном в городских условиях или на горных дорогах, когда встречный поток воздуха недостаточен для охлаждения радиатора.

Работой злектровентилятора управляет электронный блок системы управления двигателем, получающий информацию отдатчиков системы. Электронный блок включает вентилятор с малой скоростью вращения при температуре охлаждающей жидкости 93 °С, с большой скоростью — при 97 °С, переключает вентилятор с большой скорости на малую при 94 °С, выключает его при 90 °С.

Замена радиатора кондиционера Форд Фьюжн

Кондиционер в современном автомобиле – деталь такая же нужная, как и колеса. Поэтому особенно неприятен его выход из строя. Среди работ по ремонту кондиционера можно назвать замену его радиатора. Радиатор кондиционера (или конденсатор-теплообменник), как можно понять из названия, выполняет функцию охлаждения фреона – хладагента, который циркулирует в системе. Для замены, в первую очередь нужно знать, как снять радиатор кондиционера Форд Фьюжн и где купить новый.

Цена радиатора кондиционера на Форд Фьюжн оригинального производства и аналогов отличается очень сильно. Первый стоит порядка 20 000 рублей, заменители обойдутся всего в 5 000. Наиболее известные производители неоригинальных запчастей Termal, Nissen, Hella, Behr.

Признаки неисправности

Появление течи хладагента

Появление масляных пятен

Расположение

Радиатор кондиционера Форд Фьюжн находится за радиатором охлаждающей жидкости, если смотреть на автомобиль спереди.

Материал

Радиаторы кондиционера обычно сделаны из алюминия.

Замена

Основными неисправностями радиатора кондиционера являются учетка хладагента и повреждение корпуса радиатора, что влечет разгерметизацию системы.

Для замены радиатора кондиционера нужно:

Как промыть

Для поддержания работоспособности системы кондиционирования необходимо регулярно чистить радиатор кондиционера. Промыть радиатор снаружи можно заехав на обычную мойку. Возможно, придется снять решетку радиатора.

Чтобы промыть кондиционер изнутри, нужно купить специальный пенный очиститель кондиционера StepUp и заливную трубку. Находим дренажную трубку, вставляем трубку до упора в испарителе, подсоединяем баллон, выпускаем пену и убираем баллон. Заводим двигатель и включаем кондиционер на 15 минут. Проветриваем автомобиль.

Влияние влаги на кондиционер

Негативное воздействие на компрессор кондиционера может оказывать влага. Чтобы предотвратить попадание влаги в важные узлы кондиционера используется осушитель.

Его неисправность является несерьезной, но важной поломкой, и во избежание серьезных последствий для всей системы лучше вовремя его поменять. Перед тем, как заменить осушитель кондиционера целиком, можно попробовать заменить его фильтр. Работа довольно тонкая, но выполнимая.

Замена радиатора Ford Fusion

Как самостоятельно заменить радиатор на автомобиле Ford Fusion?

Для работ потребуется головка на 10.

  1. Отсоедините кабель от минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Полностью слейте жидкость охлаждения, в заранее подготовленную пустую емкость.
  3. Отсоедините колодку со жгутами проводов от электрического двигателя вентилятора и извлеките электровентилятор.
  4. Возьмите отвертку и подцепите ею стопор, извлеките его.
  5. Отсоедините и извлеките с радиаторного патрубка подводящий шланг.
  6. При помощи пассатижей сдавите, и отогните ушки хомута, спустите его вниз по шлангу.
  7. Далее, вытащите и снимите отводящий шланг с патрубка на радиаторе.
  8. Отвинтите стопорный винт и кронштейн нижней левой подпорки.
  9. Опять воспользуйтесь отверткой, и на этот раз, подцепите ей резиновую подушку, и снимите ее.
  10. Аналогичным способом произведите разборку подпорки с правой стороны.
  11. Открутите и снимите передний бампер.
  12. Далее необходимо демонтировать усилитель переднего бампера.
  13. На передней панели, с левой и с правой стороны, располагаются два фиксационных болта, открутите их и аккуратно отодвиньте панель в сторону. Отводите панель настолько, насколько получится, пока гибкие трубопроводы, идущие от конденсаторного теплообменника, позволяют вам это сделать. Передняя панель устанавливается на упоры.
  14. Верхний стержень слева, вместе с резиновой втулкой, стоит вывести из кронштейна, расположенного на передней панели. Те же действия произведите и с правой стороны.
  15. Теперь необходимо разъединить переднюю панель, связанную с теплообменником конденсатора и радиатор охлаждения.
  16. Далее, осторожно приступайте к разделению конденсаторного теплообменника и радиатора. Оставшийся закрепленным к кузову теплообменник следует зафиксировать, это поможет сохранить целостность его магистралей.
  17. Теперь можно устанавливать новый радиатор охлаждения, а так же установите все детали, которые вы ранее сняли в обратном порядке.

Внимание.

  • Снятие радиатора или другие работы, требующие разгерметизации системы охлаждения, необходимо проводить только на полностью охлажденном двигателе.
  • Если в радиаторе обнаружена течь, то его потребуется заменить. Не стоит прибегать к помощи герметика для системы охлаждения. Его можно использовать в экстренных случаях, когда, например, случилась неприятность – потек радиатор, а вам необходимо доехать до ближайшей сервисной станции.
  • В автомобильных мастерских в настоящее время присутствует специальное оборудование, которое позволит осуществить проверку радиатора и даже осуществить его ремонт.

Как проверить радиатор самостоятельно?

После того, как вы сняли радиатор с вашего автомобиля Ford Fusion, его можно проверить. Это поможет выявить признаки утечек, определить наличие внешних повреждений или внутренних нарушений проходимости.

Осуществите проверку состояния резиновых опор на радиаторе, если потребуется, то те компоненты, которые вышли из строя, потребуют замены.

При обнаружении источников мелких утечек их можно заделать с помощью специального герметика. Если требуется более сложный ремонт, то лучше осуществлять его в специализированном сервисе у опытных мастеров, в распоряжении которых есть необходимое оборудование.

Работа охлаждающей системы

Охлаждающая система предусматривает поддержание рабочих температур, которые требуются для нормальной и стабильной работы двигателя. К системе охлаждения относятся: термостат, радиатор, бачок расширительный и вентилятор для радиатора. Шланги, патрубки и трубопроводы системы являются ее составляющими, но ним жидкость свободно циркулирует.

По какому пути будет происходить циркуляция жидкости охлаждения, напрямую будет зависеть от рабочей температуры двигателя. После запуска двигателя он еще холодный и жидкость охлаждения будет циркулировать по маленькому кругу, путь которого лежит через водяную рубашку и радиатор отопления. Термостат в это время находится в закрытом положении до момента достижения двигателем требуемой рабочей температуры.

Количество жидкости охлаждения, которая проходит по маленькому кругу, невелика, это позволяет двигателю максимально быстро прогреться до рабочих температур. При достижении требуемой температуры жидкостью охлаждения в работу вступает термостат, его клапан открывается и жидкость направляется по большому кругу циркуляции сверху вниз через радиатор охлаждения.

Радиатор обдувается потоком встречного воздуха, отводя при этом тепло от двигателя в атмосферу. При помощи термостата осуществляется регулировка температуры жидкости, таким образом, не давая двигателю перегреться и переохладиться.

Если рабочая температура двигателя находится в пределах нормы, то путь жидкости охлаждения по большому кругу будет начинаться с правого радиаторного бачка, далее поступать на водяной насос и только после этого она дойдет до головки и блока цилиндров. Большая часть жидкости, через открытый термостат вернется обратно клеевому радиаторному бачку, а то количество жидкости, которое осталось, будет направлено сквозь радиатор отопления.

При движении температура жидкости охлаждения периодически понижается и становится ниже требуемого уровня, при этом клапан термостата закрывается до момента, пока жидкость снова не достигнет нужной температуры.

Потек радиатор Ford Fusion

Этой зимой в наши морозы, когда в нашем городе подходило к -35 градусам, у меня на моей машине FORD FUSION потек радиатор охлаждения двигателя. Очень прискорбно скажу я вам! Так что же делать?

потекший радиатор Ford Fusion

1) восстановить путем запаивания, склеивания

2) влить в систему герметик, который якобы восстановит радиатор, устранив течь.

пластиковые банки, по бокам радиатора

пластиковые банки, по бокам радиатора

Конструкция на мой взгляд не очень прочная, но по мнению авто мастеров на станции, радиаторы иномарок очень подолгу ходят, текут в основном, из-за морозов и из-за даже незначительного повреждения в аварии (радиатор покосился и пластик отошел от алюминия, и все течь). Морозы делают почти тоже самое, из за низких температур, антифриз может кристаллизоваться, пластик по бокам становиться хрупким и при заводке автомобиля, (пластик не прогрет) от вибраций он может дать течь.

течь в месте прессовки

течь в месте прессовки

видно что радиатор течет в этих местах

видно что радиатор течет в этих местах

Совет дам применительно к автомобилю Ford Fusion. Думаю для других владельцев иномарок, мало чем будет отличаться.

NESTE Superjaahdytinneste XLC

NESTE Superjaahdytinneste XLC

Хвалят еще TOTAL. Так что разбавляйте антифриз и ваш авто радиатор проживет дольше.

Итак я заменил радиатор месяц назад, все нормально ничего не течет.

(16 голосов, средний: 4,50 из 5)

Читайте также: