замена подшипника кондиционера chery tiggo t11

Обновлено: 12.05.2024

Замена подшипника кондиционера chery tiggo t11

Шкив установлен на двухрядном шариковом подшипнике, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки.

При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте его только для замены.

Вам потребуются: ключ «на 10», специальный съемник для снятия шкива компрессора, специальный разжимной съемник для снятия стопорного кольца подшипника, пресс или приспособление для выпрессовки подшипников.

1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования) и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи).


3. Удерживая прижимную пластину от проворачивания…


4. …выверните болт крепления.


Для удерживания ротора компрессора от проворачивания используйте специальное приспособление.


5. Снимите прижимную пластину со шлицев вала компрессора.


Осмотрите рабочие поверхности трения шкива…


…и прижимной пластины, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, явных следов износа и перегрева.


Осмотрите шлицы прижимной пластины.

Осмотрите демпфер прижимной пластины. На резиновом массиве демпфера не должно быть следов выпучивания резины, трещин, разрывов. При необходимости замените дефектные детали.


6. Осмотрите поверхность вала. При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.

В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа подшипников, коррозией или износом поверхности вала в зоне прилегания сальника. Поэтому в лучшем случае замена сальника даст только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуется заменить компрессор в сборе.


7. Специальным съемником снимите стопорное кольцо подшипника шкива.


8. Установите съемник…


9. …и спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.


Для снятия шкива удобнее пользоваться универсальным трехлапым съемником.


После снятия шкива осмотрите шлицы 1 и резьбовое отверстие 2 вала, канавки 3 для стопорных колец и посадочную поверхность 4 шейки подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор подлежит замене.


10. Срежьте на токарном станке завальцовки фиксации подшипника в шкиве.


11. Выпрессуйте оправкой подходящего диаметра старый подшипник из шкива.

После снятия подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить.


12. Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника.

При запрессовке подшипника будьте максимально аккуратны.

Стенка наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Он должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.


13. Зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.


14. Напрессуйте шкив на посадочную шейку передней крышки компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.


15. Установите стопорное кольцо.

После напрессовки шкива на посадочную шейку передней крышки компрессора убедитесь, что шкив вращается равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.

16. Наденьте на вал прижимную пластину и вверните фиксирующий болт.

17. Установите компрессор в тиски.


Рис. 1. Схема измерения зазора прижимной пластины

18. Установите стрелочный индикатор, как показано на рис. 1. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму – к корпусу компрессора. Измерьте зазор А между поверхностями трения прижимной пластины и шкива. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор составляет 0,35–0,60 мм.


19. Если зазор отличается от номинального, повторно снимите прижимную пластину. С помощью регулировочных шайб, устанавливаемых на вал ротора, отрегулируйте зазор. Снова наденьте прижимную пластину и проверьте полученный зазор.



Для регулировки зазора используйте специальные калиброванные регулировочные шайбы.

20. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

21. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Замена подшипника компрессора кондиционера Чери Тигго

Замена подшипника компрессора кондиционера на Chery Tiggo рекомендуется через 60 тыс.км. Именно на столько рассчитан его эксплуатационный ресурс. Если не произвести своевременную замену — выйдет из строя компрессор.

О том что поломка именно в подшипнике можно понять по гулу, который слышно из под капота работающего авто. Даже при выключенном двигателе посторонний звук не исчезает. В нашем случае необходимо было снять и заменить промежуточный, который крутился вхолостую. Когда компрессор не включен, он крутится со всеми вспомогательными ремнями и издает неприятный звук.

Работы снятия и замены подшипника кондиционера Тигго будут проводиться не сливая фреон, частично откручивая компрессор с креплений.

Из инструментов необходимы будут ключ на 13 мм, втулка, обойма старых подшипников для выпрессовывания, WD-40 и самодельный “съемник”.



Ключом на 13 откручиваем гайку которая находится по центру. Можно залить немного ВД-шкой.


Наружный корпус фланца необходимо снять.


Для снятия использовал такой нехитрый самодельный инструмент “съемник”. Наружная резьба М22Х1,5, внутренняя произвольная. Подходит также к Шевроле Авео.


Принцип работы такой же простой: а) резьба на “съемнике” будет вкручиваться со стороны гайки в соответствующую резьбу детали, затем б) болт на другом конце инструмента будет выпрессовывать.


Берем два ключа: одним держим гайку, вторым крутим болт. Когда болт упрется, он начнет давить на центральную ось компрессора.


Правильно делаем, если становится видно как увеличивается расстояние между шайбой, которая притягивает электромагнит. Продолжаем крутить пока не слезет.


Спрессовали и видим шпонку на которой все сидело. Перед постановкой нужно будет хорошенько помазать все, что бы не было ржавчины и если потребуется снимать в следующий раз, то было проще снять.


Два ушка от стопорного кольца, лучше снять по месту — не откручивая компрессор от корпуса двигателя.


Чтобы аккуратно наклонить компрессор вниз, открутим четыре болта его крепления к блоку, благо что патрубки резиновые и не будут мешать.Это упростит нам дальнейшее снятие стопорного кольца и потом поставить большой съемник.


Находим стопорное кольцо


Снимаем стопорное кольцо разжимными круглогубцами. Надо растопырить стопорное кольцо и большим съемником, упираясь в центр оси компрессора.

Совет: наживим гаечку, чтобы в случае когда будет съемник спрессовывать бывает развальцовывает центральную ось.


Используем двухпалый съемник. Трехпалый тоже подойдет.


В идеале должен зацепиться за эту, вторую, борозду. Снимаем большой подшипник в сборе вместе с шкивом (потому что подшипник сам запрессован на шкиве).


Муфта с подшипником снята. Вот так выглядит сам компрессор без подшипника.


Электромагнит, который притягивает первый флянчик к шкиву в котором стоит подшипник.


Заводское кернение, не надо обдирать. Выпрессовываем подшипник в положении наружу вниз. Лучше это делать на гидравлическом прессе и тогда завальцовки сами выровняются.



Новый подшипник 40BD49T12DDUKCG48:

  • Наружный размер 62 мм.
  • Внутренний диаметр: 40 мм.
  • Высота: 20,5 мм.

Процесс сбора в обратном порядке:

  • Вставляем новый подшипник вместо старого.
  • Завальцуем. Сделаем мелкие кернения, под торец подшипника, обычным кернером.

Совет: Посадочное место нужно промазать графиткой или другим смазочным материалом, что бы потом было проще менять и не закипело. На старом подшипнике были следы ржавчины, что могло привести к лопнувшему корпусу компрессора при снятии съемником.


Подберем наставочку, слегка набивая на компрессор, ставим стопорное кольцо, которое снимали.

Замена подшипника кондиционера chery tiggo t11

Chery Tiggo 2005 года. Неисправности системы вентиляции картера

Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.

Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе.

Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных моделях, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.

Перечень типичных признаков неисправности клапана вентиляции PCV включает в себя чрезмерное потребление или утечку масла, блокировку воздушного фильтра сапуна и общее снижение мощности.

Признаки неисправности клапана вентиляции картера (PCV)

- Появление следов масла в воздушном фильтре;
- Запотевание сальников и стыка крышки клапанов двигателя;
- Дым из выхлопа по причине попадания частиц масла с газами в камеру сгорания;
- Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапанов.

- Общее снижение мощности

Помимо этого, данные симптомы указывают и на сильный износ или неисправность (сгорел клапан, залегли кольца, лопнули перегородки поршня) поршневой группы и необходимости их проверки путем замера компрессии.

Причины неисправности:


-Забит или неисправен клапан вентиляции картерных газов;

- Загрязнились вытяжные отверстия в узле дросселя или штуцере карбюратора;
- Сильный износ поршневой группы;

Проверка исправности


Для проверки работы системы вентиляции нужно снять на заведенном моторе крышку с заливной горловины. Если все исправно, то могут наблюдаться лишь отдельные «выстреливающие» капельки масла, либо вообще не будет следов его появления. В противном случае из горловины будет выбрасываться моторное масло.
Если прикрыть отверстие рукой, то при исправной системе не должно чувствоваться какого-либо давления на нее, а когда система находится под избыточным давлением, то газ будет пытаться оттолкнуть ладонь и это усилие будет постепенно увеличиваться. Для проверки исправности клапана вентиляции, а он обычно расположен во впускном коллекторе, нужно отсоединить шланг от картера к клапану, завести мотор и закрыть пальцем освободившийся штуцер на клапане. Если клапан рабочий, то палец почувствует создание вакуума, а при снятии пальца со штуцера, последует характерный щелчок. В противном случае клапан требует замены. Нарушение работы клапана отражается на нарушении состава топливной смеси и сопутствующими проблемами.

Другие причины плохой вентиляции картера

Клапан вентиляции картера (PCV) обеспечивает отвод газов из картера двигателя. Он направляет эти газы обратно в камеры сгорания через впускной коллектор. Этот процесс во многом определяет производительность двигателя, его уровень вредных выбросов и общую работоспособность автомобиля. Неисправный клапан PCV будет оказывать влияние на работу транспортного средства, и вот несколько признаков, которые нужно не упустить из виду, прежде чем клапан полностью перестанет функционировать:

Чрезмерное потребление и утечка масла

Дефектный клапан PCV может пропускать масло, что приведет к его завышенному потреблению. Кроме того, утечку смазки через уплотнения можно выявить по каплям на полу вашего гаража. Когда клапан PCV выходит из строя, давление масла в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла и лужам смазки под вашим автомобилем. Если вы заметили эти признаки, обратитесь к профессиональному специалисту, который сможет заменить клапан PCV.

Загрязненный фильтр

Воздушный фильтр часто называют элементом системы дыхания автомобиля. Из-за выхода из строя клапана PCV он может загрязниться углеводородами и маслом. Это также связано с увеличением давления в картере, которое выдавливает водяной пар через элемент сапуна. Вода смешивается с бензином, вызывая образование нароста и увеличивая расход топлива. Один из способов проверить этот компонент – непосредственно осмотреть фильтр на предмет наличия наростов. Другой способ состоит в измерении расхода топлива автомобиля. Если он начнет увеличиваться, казалось бы, без причины, клапан PCV может отказать.

Общее снижение мощности

О приближающемся отказе клапана PCV свидетельствует снижение мощности двигателя автомобиля. Это может сопровождаться увеличением давления в системе выхлопа или полной остановкой мотора. Дефектный клапан PCV может не закрываться полностью, что приведет к попаданию кислорода в камеру сгорания. В таком случае концентрация топливно-воздушной смеси снижается, что приводит к работе двигателя в нештатных условиях и выходу его из строя.

При утечке или чрезмерном потреблении масла в автомобиле, загрязнение фильтра или нехарактерную работу двигателя, следует осмотреть и при необходимости заменить клапан PCV. Своевременный ремонт поможет обеспечить бесперебойную работу транспортного средства и сохранить расход топлива на нужном уровне.


Рис. 12.4. Компрессор кондиционера: 1 – шкив привода; 2 – передняя проушина крепления; 3 – пробка заливки масла; 4 – задняя проушина крепления; 5 – блока лепестковых клапанов; 6 – колодка разъема жгута проводов; 7 – болт крепления фланца трубопровода; 8 – крышка блока клапанов; 9 – корпус компрессора; 10 – передняя крышка корпуса; 11 – прижимная пластина; 12 – гайка крепления прижимной пластины.


Рис. 12.5. Электромагнитная муфта привода компрессора: 1 – упругий стальной поводок; 2 – шлицевое отверстие ступицы диска; 3 – ведомый диск муфты; 4 – подшипник; 5 – внутренняя обойма подшипника; 6 – рабочая поверхность шкива; 7 – ручьи шкива; 8 – обмотка электромагнита; 9 – жгут проводов электромагнита; 10 – корпус электромагнита; 11 – прижимной диск муфты.

Компрессор кондиционера (рис. 12.4) – достаточно сложный, высокотехнологичный агрегат. Многие узлы насосной части компрессора изготовлены с применением селективной сборки. Поэтому фирмы–производители комплектующих детали для ремонта насосной части компрессоров в розничную продажу не поставляют. Единственным ремонтопригодным в гаражных условиях узлом компрессора является электромагнитная муфта привода.
При эксплуатации автомобиля выход муфты компрессора (рис. 12.5) из строя – очень распространенная неисправность. Как правило, сначала начинает разрушаться подшипник 4 шкива. Причиной может послужить неправильное натяжение ремня привода, попадание воды при проезде глубокой лужи, проскальзывание прижимного диска 11 и, следовательно, перегрев подшипника и т.д.
По мере разрушения подшипника начинает появляться люфт шкива. Когда люфт достигнет критической величины, внутренняя поверхность шкива при вращении начинает тереться о поверхность корпуса 10 катушки электромагнита.


В результате трения детали нагреваются, и начинается выгорание изоляции обмотки 8 катушки. Происходит электрическое замыкание и электромагнит выходит из строя. В самых запущенных случаях происходит заклинивание подшипника и проворачивание внутренней обоймы 5 подшипника на посадочной шейке крышки компрессора. После этого компрессор приходится заменять, а это очень дорогой ремонт на специализированных сервисах.
Чтобы не подвергать себя ненужным расходам, при осмотрах автомобиля обращайте внимание на нехарактерные шумы при работе компрессора кондиционера. При подозрении на возникновение проблем с подшипником шкива снимите ремень привода и рукой проверните шкив. Шкив должен вращаться на подшипнике равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.


При необходимости замените подшипник, не дожидаясь его полного разрушения.

Автомобильный кондиционер не работает — в чем может быть причина?

не включается кондиционер причины
Что делать, если не работает кондиционер в машине

Если кондиционер вдруг перестал работать или включаться, не стоит сразу же ехать на ближайшее СТО и платить за диагностику и ремонт. Можно проверить агрегат самостоятельно – многие неисправности устраняются своими руками. Если не включается кондиционер, специалисты рекомендуют проверить основные агрегаты. А чтобы понять, что проверить первым, необходимо знать некоторые причины и симптомы.

не включается кондиционер причины


На самом деле причин, по которым может не включаться это устройство, всего три. Это неработающая кнопка запуска, плохой контакт или его отсутствие на компрессоре, а также малое количество хладагента. Это все, что следует проверить, если кондиционер не включается.



Что делать, если не холодит кондиционер в машине? Причины известны, осталось их устранить

Как видно, самостоятельно можно легко устранить только первую причину – грязь между ребрами радиатора. Впрочем, на многих моделях авто даже это сделать непросто. Иногда добраться до пространства между радиаторами можно только после демонтажа конденсора. А это лучше доверить специалистам.

Чтобы устранить другие неисправности, нужно специальное оборудование – манометры, течеискатель (прибор для определения места утечки фреона). Если в алюминиевых трубках имеются трещины, придется использовать аргонную сварку.

К сожалению, в самые жаркие летние месяцы кондиционерщики на СТО просто не успевают обслужить всех клиентов. Поэтому лучше подумать об этом заранее. Советуем еще весной проверить работу климат-системы автомобиля, пройти диагностику и профилактику в сервисном центре. В этом случае вы будете уверены, что кондиционер не откажет в неподходящий момент и не оставит вас наедине с жарой.



Проверяем кнопку и провода

Каждый автомобиль имеет какие-либо «детские» болезни и слабые места в электрике. Со временем эти места могут доставить владельцу серьезные проблемы. На многих авто можно наблюдать низкое качество пайки в блоке управления систем кондиционирования или климат-контролем. Нередко можно читать на профильных форумах, что от компрессора отвалились провода.

Говоря о кнопке включения, нужно заметить, что при нажатии на нее в ЭБУ приходит запрос о включении кондиционирования. Если в кнопке или ее цепи имеются какие-либо проблемы, то блок управления просто не узнает о желании владельца автомобиля создать в салоне комфортную температуру.

почему не включается кондиционер


В этом случае можно лишь проверить разъемы на компрессоре и кнопку при помощи мультиметра. При исправной цепи и получении ЭБУ запроса блок не обязательно должен выполнить задачу. Поэтому, если все исправно, но кондиционер не включается, нужно копать глубже.

Перегрев кондиционера
Поломка лопастей вентилятора
Заправка кондиционера фреоном

Лампы применяемые на Лада Ларгус

Spread the loveЛампы применяемые на ЛаргусСодержание1 Лампы применяемые на Ларгус1.1 Цоколь ламп Лада Ларгус1.1.1 Лучшие лампы н4 для Ларгуса1.2 Замена левой лампы ближнего света Ларгус1.3 Замена лампы ближнего света Лада Ларгус видео1.3.1 Мы в vk Цоколь ламп Лада Ларгус 1 — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две […]

Размер дворников на Чери Бонус / Chery Bonus (A13)



Недостаток хладагента

Размер дворников на Чери Тигго / Chery Tiggo

Spread the loveДворники на Чери Тигго / Chery TiggoСодержание1 Дворники на Чери Тигго / Chery Tiggo1.0.1 Размер заднего дворника Чери Тигго / Chery Tiggo1.0.2 Какие дворники лучше на Чери Тигго / Chery Tiggo1.0.3 Замена дворников Чери Тигго / Chery Tiggo1.0.4 Мы в VK Щетки стеклоочистителя на Чери Тигго с 2005 года выпуска — по настоящее […]

Лампы применяемые на Лада Ларгус

О самостоятельной заправке авто кондиционеров

Некоторые автомобилисты рассказывают о баллончиках с фреоном R134, а также о том, как с помощью этого продукта выполнить дозаправку. Советами этими пользоваться не стоит. Из этого не выйдет ничего хорошего, а самое худшее – гидроудар.

Есть только два типа заправки – жидкой фазой или же газообразной. Если баллон находится в верхней части, тогда заправка производится газовой фазой. Если баллончик находится в перевернутом положении, то фреон будет жидким.

Фазу в виде газа допускается закачивать в любые магистрали – и низкого, и высокого давления во время работающего компрессора. А вот жидкий фреон может безопасно поступать только в магистрали высокого давления. Если вспомнить, как устроен кондиционер, то компрессор сжимает газ, но не жидкость. Если подать перед компрессором жидкость, то он сломается.

Также необходимо помнить, что в кондиционере является важным не давление фреона, а вес. На табличке, расположенной под капотом, написан объем хладагента и масла в граммах, но в единицах измерения давления.

не включается кондиционер в машине


Для заправки лучше воспользоваться услугами профессионалов, которые при помощи специальной установки выполнят процедуру правильно и без вреда системе. Стоимость услуги — порядка 700-1000 рублей.

Визуальная диагностика утечки

Принцип работы кондиционера в авто
Диагностика сканером

Если вышел из строя компрессор

Бывает так, что кнопка работает, количество хладагента достаточное, но устройство не хочет работать. Здесь скорее всего не включается компрессор кондиционера. Он может не работать из-за ослабленного или порванного приводного ремня. Также компрессор не будет включаться, если есть утечки хладагента. А вот причинами утечки могут быть различные дефекты на корпусе устройства, поломка магистрали, изношенная резиновая прокладка. Это основные причины, когда невозможно запустить компрессор кондиционера.

кондиционер не включается


Первым делом проверяют состояние ремня. Важно, чтобы он был натянут. Если на ремне появились трещины, то это говорит о неисправности элемента. Такой привод нужно заменить. Если же с ремнем все в порядке, но на нем имеются мелкие повреждения, его следует заменить.

Далее рекомендуется тщательно осмотреть корпус агрегата. На нем не должно быть каких-либо потеков. Течь может масло, либо хладагент. Если видны потеки, это повод для серьезной проверки. Для более точной диагностики агрегат с автомобиля снимают. Дефекты в корпусе, через которые уходит хладагент, ремонту не поддаются. Прибор следует заменить на исправный. Специалисты заявляют, что современные автокондиционеры плохо поддаются ремонту, а большинство комплектующих и вовсе одноразовые.

Также рекомендуется продиагностировать прокладку. На ней также не должно быть никаких остатков фреона.

не включается компрессор кондиционера


Далее проверяют каждую трубку, которая входит в состав системы. Они резиновые, а значит, могут растрескиваться или перетираться. Как следствие – хладагент уходит, кондиционер не хочет работать.

Размер дворников на Чери Бонус / Chery Bonus (A13)

Spread the loveДворники на Чери Бонус / Chery Bonus (A13)Содержание1 Дворники на Чери Бонус / Chery Bonus (A13)1.0.1 Размер заднего дворника Чери Бонус1.0.2 Какие дворники лучше на Чери Бонус / Chery Bonus1.0.3 Замена дворников Чери Бонус / Chery Bonus (A13)1.0.4 Мы в социальных сетях: VK и Fb Щетки стеклоочистителя на Чери Бонус с 2008 года […]

Лада Веста

Прочие неисправности

Есть и еще несколько причин, которые не всегда, но все-таки приводят к отказу компрессоров кондиционера. Рассмотрим их, хоть они и достаточно редкие.

Первая причина – это проблемы в электрической части. Практика ремонта и обслуживания автокондиционеров показывает, что чаще всего выходит из строя датчик давления. Задача его – отключать систему, когда в ней критический уровень давления. Если датчик вышел из строя, это может приводить к разным последствиям. Чаще всего разрывает магистраль. Это сопровождается паром из-под капота и приборной панели в салоне. Однако, датчик отказывает и тихо, без эффектов. Он просто «зависает» в положении, когда давление повышенное и в машине не включается кондиционер.

Довольно редкая, но все-таки существующая проблема – загрязненный конденсатор. Если он засорен, растет давление внутри системы. Датчик подает сигнал об отключении компрессора. Такая проблема будет видна не сразу, а лишь после нескольких минут работы системы кондиционирования. Лишь в самых сложных и запушенных случаях кондиционер не будет включаться. Эту проблему можно решить. В таком случае систему промывают и снимают конденсатор для очистки.

Устройство

Список причин, почему не работает кондиционер в машине,

упирается в его строение. Для начала разберемся, как он работает. Основным элементом является компрессор. Он приводится в движение электромуфтой. Она в свою очередь получает энергию от шкива двигателя. Именно поэтому, кондиционер не работает при заглушенном двигателе. Компрессор прокачивает теплый фреон через радиатор, в котором тот немного охлаждается. После чего, он продувается под высоким давлением через узкую трубку.

Большое давление заставляет его кипеть, в процессе он охлаждается, и попадает в испаритель уже холодным. После испарителя он попадает в ресивер, где снова конденсируется и перетекает в компрессор. Вентилятор в это время обдувает радиатор испарителя, и подает охлажденный воздух в салон.


Отказ вентилятора

Если не включается вентилятор кондиционера, это еще одна из причин, по которой может не запускаться компрессор и сам кондиционер. Функция вентилятора – дополнительно охлаждать хладагент. Однако этот элемент есть не во всех кондиционерах, а поломка – довольно редкая. Симптомы – шум при работе либо полное отсутствие какого-либо вращения. Температура в салоне машины будет немного выше необходимой.

не включается вентилятор кондиционера


Среди причин можно выделить изношенные подшипники, нарушения в электрической части, механические дефекты и повреждения.

Лампы освещения применяемые на Лада Веста

Spread the loveЛампы применяемые на Лада ВестаСодержание1 Лампы применяемые на Лада Веста1.1 Какие лампы в Лада Веста2 Замена ламп Лада Веста3 Замена лампы ближнего света Лада Веста видео3.1 Мы в VK и Fb В начале 2014 года генеральным директором АвтоВаза становится Бу Инге Андерссон и сразу же он внес изменения в развитие модельной линейке марке лада, и […]

Audiquattro › Blog › Чери тиго 2-2,4л номера запчастей

Нужно было по работе(( долго искал коды решил сохранить мож кому помогу))
Артикул Товар
T11-2915010 Амортизатор задний
T11-2905010 Амортизатор передний л
T11-2905020 Амортизатор передний R 49.00 396.90
T11-2803011-DQ Бампер передний 43.00 348.30
T11-2803011-DQ Бампер передний (грунтованный) 87.00 704.70
T11-5207113 Бачок омывателя 16.00 129.60
T11-1311110 Бачок расширительный 17.00 137.70
Т11-2919035 Болт развала 4.00 32.40
T11-3102121 Брызговик 2.30 18.63
T11-3102122 Брызговик 2.30 18.63
T11-3102131 Брызговик задний L 4.00 32.40
T11-3102132 Брызговик задний R 4.00 32.40
T11-3102051 Брызговик передний L 4.00 32.40
Т11-3102052 Брызговик передний R 4.00 32.40
T11-2203040BC Вал с подвесным подшипником полуоси (подвесной) 85.00 688.50
T11-1308130 Вентилятор вторичного радиатора 53.00 429.30
T11-1308120 Вентилятор первичного радиатора 53.00 429.30
T11-2906013 Втулка переднего стабилизатора 2.00 16.20
T11-2916013 Втулка стабилизатора задняя 2.00 16.20
T11-2919031 Гайка развала-схождения 4.00 32.40
T11-2919033 Гайка с удлинителем 4.00 32.40
SMW-250309 Генератор 2.0 2.4L 205.00 1660.50
SMD308086 Гидронатяжитель ремня балансира 40.00 324.00
Т11-1201110 Глушитель 81.25 658.13
Т11 Гофра приемной трубы 18.80 152.28
T11-3729500 Датчик включения заднего хода 10.00 81.00
T11-SMW250129 Датчик положения коленчатого вала 48.00 388.80
MD327107 Датчик положения распредвала 52.00 421.20
T11-3802020 Датчик скорости 35.00 283.50
Т11-1106630 Датчик уровня топлива 105.00 850.50
Т11 Датчик холостого хода 32.00 259.20
T11-6301010-DY Дверь задняя 5-я 370.00 2997.00
T11-6201010-DY Дверь задняя L 242.00 1960.20
T11-6201020-DY Дверь задняя R 234.00 1895.40
T11-6101010-DY Дверь передняя L 247.00 2000.70
T11-6101020-DY Дверь передняя R 236.00 1911.60
T11-5611053 Держатель дворника задний 6.00 48.60
T11-1601030BA Диск сцепления 37.00 299.70
Т11-3502075 Диск тормозной задний 42.00 340.20
Т11-3501075 Диск тормозной передний 43.75 354.38
T11-6105030 Замок двери передней L 0.00 0.00
T11-6105040 Замок двери передней R 0.00 0.00
T11-8402051 Замок капота 10.00 81.00
T11-6305030 Замок пятой двери 35.00 283.50
T11-8202010-DQ Зеркало заднего вида L 38.00 307.80
T11-8202020-DQ Зеркало заднего вида R 38.00 307.80
T11-8402010-DY Капот 180.00 1458.00
SMW250131 Катушка зажигания 50.00 405.00
SMD 159502 Клапан впускной 5.38 43.58
SMD 303177 Клапан выпускной 5.38 43.58
T11-6302530 Кожух запасного колеса 50.00 405.00
T11-3502170 Колодки ручного тормоза комплект 4шт 40.00 324.00
T11-BJ3501080 Колодки тормозные задние 14.00 113.40
T11-3501080 Колодки тормозные передние 16.00 129.60
Т11-1601020ВА Корзина сцепления 61.00 494.10
T11-2803571 Кронштейн крыла (пластик) 5.00 40.50
T11-2803572 Кронштейн крыла (пластик) 5.00 40.50
T11-8403701-DY Крыло переднее L 65.00 526.50
T11-8403702-DY Крыло переднее R 65.00 526.50
T11-8202021-DQ Крышка зеркала заднего вида L 7.50 60.75
T11-8202011-DQ Крышка зеркала заднего вида R 7.50 60.75
Т11-3100510 Крышка легкосплавного диска 5.50 44.55
SMD370625 Маховик 213.00 1725.30
T11-5207125 Моторчик бачка омывателя 8.50 68.85
T11-2804111-DQ Накладка заднего бампера 28.00 226.80
T11-2804311-DQ Накладка заднего бампера L 18.50 149.85
T11-2804312-DQ Накладка заднего бампера R 18.50 149.85
T11-3401050 Наконечник рулевой L 12.00 97.20
T11-3401060 Наконечник рулевой R 12.00 97.20
MD974899 Насос водяной (помпа) 2.4 2.0L 42.00 340.20
T11-3407010 Насос гидроусилителя 135.00 1093.50
T11-1106610АВ Насос топливный 2.0 150.00 1215.00
T11-1106630АВ Насос топливный обратный 115.00 931.50
T11-1001110 Опора двигателя 16.00 129.60
T11-1001710 Опора двигателя задняя 10.50 85.05
T11-1001510 Опора двигателя передняя 9.50 76.95
T11-2911040 Опора заднего амортизатора 5.00 40.50
T11-2901110 Опора переднего амортизатора 15.00 121.50
T11-2911031 Опора под пружину 6.00 48.60
T11-2911033 Отбойник заднего амортизатора 6.50 52.65
T11-2901027 Отбойник переднего амортизатора 11.00 89.10
T11-3774130 Переключатель подрулевой 28.00 226.80
T11-8402030-DY Петля капота L 16.50 133.65
T11-8402040-DY Петля капота R 16.50 133.65
T11-2801010 Подрамник (лыжа) 150.00 1215.00
T11-0000002 Подставка под пружину задняя-В 18.00 145.80
T11-3003015 Подшипник передней ступицы 18.50 149.85
QR523MHC-1602500 Подшипник сцепления 19.00 153.90
T11-2203010 Привод передний L 100.00 810.00
T11-2203020BC Привод передний R 130.00 1053.00
SMW250283-84-85-86 Провод высоковольтный (комплект) 23.75 192.38
SMD181032 Прокладка выпускного коллектора 9.00 72.90
МD332034 Прокладка ГБЦ 2,0 20.00 162.00
MD332035 Прокладка ГБЦ 2.4 32.00 259.20
MD310913 Прокладка крышки клапанов 10.00 81.00
SMD198128 Прокладка свечного колодца 3.00 24.30
Т11-2912011 Пружина задней подвески 35.00 283.50
T11 Пыльник + отбойник заднего амортизатора 11.00 89.10
T11-XLB3AH2203041C Пыльник внутреннего шруса 10.00 81.00
T11-XLB3AH2203111 Пыльник наружнего шруса 11.00 89.10
T11-2901021 Пыльник переднего амортизатора 9.00 72.90
T11-8105110 Радиатор кондиционера 100.00 810.00
T11-1301110BA Радиатор охлаждения 1.6-1.8L 65.00 526.50
T11-1301110 Радиатор охлаждения 2.0 85.00 688.50
Т11-1301110СА Радиатор охлаждения 2.4 130.00 1053.00
T11-3400010 Рейка рулевая в сборе 340.00 2754.00
MD182295 Ремень балансира 2.0 2.4 16.00 129.60
MD326780 Ремень генератора 2.0 2.4 12.00 97.20
SMD329639 Ремень ГРМ 2.0 31.00 251.10
SMD336149 Ремень ГРМ 2.4 31.00 251.10
T11-3701315 Ремень кондиционера и гидроусилителя 2.0 2.4 15.50 125.55
Т11 Ремкомплект двигателя (набор прокладок) 2.0.2.4L 45.00 364.50
T11-8401050 Решетка радиатора хром 40.00 324.00
T11-8401050ВС Решетка радиатора хром (новая) 42.00 340.20
SMD352473 Ролик натяжитель ремня балансира 2.0 2.4 23.75 192.38
T11-3412030 Ролик натяжитель ремня генератора 42.00 340.20
SMD182537 Ролик натяжитель ремня ГРМ 2.0 2.4 23.75 192.38
MD362028 Ролик натяжитель ремня ГУР 35.00 283.50
SMD156604 Ролик обводной ремня ГРМ 2.0 2.4 20.00 162.00
T11-2909010 Рычаг передней подвески с шаровой L 50.00 405.00
T11-2909020 Рычаг передней подвески с шаровой R 50.00 400.00
Т11-3301130 Сайлентблок задней подвески продольного рычага 12.00 97.20
T11-2909080 Сайлентблок переднего рычага задний 9.00 72.90
Т11-2909070 Сайлентблок переднего рычага передний 5.00 40.50
SMD184303 Сальник клапана 2.00 16.20
QR523-1701203 Сальник полуоси 6.00 48.60
SMS851387 Свеча зажигания 4.00 32.40
T11-6303010 Стекло 5-ой двери 65.00 526.50
T11-6206500 Стекло ветровое 144.00 1150.40
Т11-6104110 Стеклоподъемник передней двери L 55.00 445.50
Т11-6104120 Стеклоподъемник передней двери R 55.00 445.50
T11-2916030 Стойка заднего стабилизатора L 8.00 64.80
T11-2916040 Стойка заднего стабилизатора R 8.00 64.80
T11-2906030 Стойка переднего стабилизатора 9.00 72.90
T11-3301210BA Ступица заднего колеса 2.0 2.4 передний привод 85.00 688.50
T11-3301210 Ступица заднего колеса полный привод 138.00 1117.80
T11-3001017 Ступица переднего колеса 42.00 340.20
T11-3502050 Суппорт задний L 85.00 688.50
T11-3502060 Суппорт задний R 85.00 688.50
T11-3501050 Суппорт передний L 98.00 793.80
T11- 3501060 Суппорт передний R 98.00 793.80
T11-2919010 Тяга задней подвески поперечная верхняя 54.00 437.40
T11-2919030 Тяга задней подвески поперечная нижняя L 60.00 486.00
T11-2919040 Тяга задней подвески поперечная нижняя R 60.00 486.00
T11-3401300BB Тяга рулевая 13.75 111.38
T11-3731010 Указатель поворота на крыле 3.00 24.30
T11-1106611 Уплотнительное кольцо топливного насоса 11.25 91.13
Т11-2803000 Усилитель переднего бампера 55.00 445.50
T11-3772010 Фара передняя L без корректора 67.00 542.70
T11-3772020 Фара передняя R без корректора 67.00 542.70
T11-3772010AB Фара передняя с корректором L 90.00 729.00
T11-3772020AB Фара передняя с корректором R 90.00 729.00
T11-3732010 Фара противотуманная L 19.00 153.90
T11-3732020 Фара противотуманная R 19.00 153.90
T11-1109111 Фильтр воздушный 6.00 48.60
SMD360935 Фильтр масляный 4.00 32.40
T11-8107910 Фильтр салона 6.00 48.60
T11-1117110 Фильтр топливный 5.00 40.50
T11-3773010 Фонарь задний L 30.00 243.00
T11-3773020 Фонарь задний R 30.00 243.00
Т11-1602020 Цилиндр сцепления главный 30.00 243.00
T11-2909060 Шаровая опора передней подвески 14.00 113.40
T11-3506150 Шланг тормозной задний L 8.00 64.80
T11-3506160 Шланг тормозной задний R 8.00 64.80
T11-3506010 Шланг тормозной передний 11.00 89.10
Т11-3001111ВА Шпилька колесного диска 2.50 20.25
T11-XLB3AH2203030С Шрус наружный 47.50 384.75
Т11-5611055 Щетка заднего стеклоочистителя

Ремонт Chery Tiggo (T11)

Владельцы Чери Тигго должны внимательно смотреть за техническим состоянием своего автомобиля, чтобы не потерять его эксплуатационные качества и продлить долговечность. Поэтому, важно вовремя проходить плановую диагностику, а также проводить ремонт и замену изношенных деталей, например ремня ГРМ.

Название услуги Стоимость
Замена ремня ГРМ Chery Tiggo (T11) от 5000р
Диагностика Chery Tiggo (T11) от 600р
Ремонт двигателя Chery Tiggo (T11) от 25000р
Замена масла Chery Tiggo (T11) от 500р
Замена уплотнителя дверей Chery Tiggo (T11) от 500р
Замена колодок Chery Tiggo (T11) от 800р
Замена свечей Chery Tiggo (T11) от 550р
Замена сайлентблока Chery Tiggo (T11) от 750р

Название услуги Стоимость
Замена масла от 500р
Замена воздушного фильтра от 300р
Замена подшипника от 2500р
Замена ремня грм от 5000р
Замена сцепления от 8000р
Замена топливного фильтра от 500р
Замена тормозных колодок от 1000р
Замена тормозных дисков от 1500р
Ремонт дисков от 2000р
Диагностика Chery Tiggo (T11)
Диагностика двигателя от 800р
Компьютерная диагностика от 800р
Диагностика кондиционера от 750р
Диагностика рулевого управления от 600р
Диагностика тормозной системы от 500р
Диагностика ходовой части от 550р
Слесарные работы Chery Tiggo (T11)
Ремонт двигателя от 25000р
Ремонт задней подвески от 1000р
Ремонт КПП от 10000р
Ремонт системы зажигания от 500р
Ремонт системы охлаждения от 600р
Ремонт тормозной системы от 500р
Ремонт кондиционера Chery Tiggo (T11)
Заправка кондиционера от 1000р
Тонирование Chery Tiggo (T11)
Тонирование от 2000р
Шиномонтаж Chery Tiggo (T11)
Шиномонтаж от 1000р

Обратившись за обслуживанием в автосервис «Народ-Авто», вы сможете получить комплекс услуг для автомобиля Chery Tiggo, среди которых:

  • компьютерная и ручная диагностика всех узлов и агрегатов;
  • ремонт двигателя, сайлентблока, ремня ГРМ;
  • замена масла, уплотнителя, колодок, свечей и других расходных материалов.

Кроме этого, во время ремонтных работ и ТО, сотрудники сервисного центра используют оригинальные детали для модели Тигго, а также более доступные аналоги, рекомендованные концерном Chery. Диагностика и замена запчастей автомобиля Chery Tiggo проводится при владельце, подтверждая нашу честность и квалифицированность. Любые манипуляции совершаются, согласно всем правилам официального регламента китайского производителя Чери.

Стоимость ремонта или замены запчастей зависит от многочисленных факторов, среди которых пробег Tiggo, изношенность деталей, сложность поломки и т.д. Если вы хотите узнать больше информации, то поспешите обратиться к нашим менеджерам, отправив онлайн-заявку или позвонив на прямую линию. Примерные цены ТО Chery Tiggo можно узнать в соответствующем разделе сайта.

Читайте также: