замена подшипника кондиционера шевроле ланос

Обновлено: 13.05.2024

Как самостоятельно поменять подшипник кондиционера на Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos входит в число очень распространённых автомобилей, эксплуатируемых на отечественном рынке. Это дешёвая, но при этом достаточно надёжная машина, которую не так сложно обслуживать и ремонтировать своими руками.

Chevrolet Lanos

Чтобы поменять подшипник компрессора в составе системы кондиционирования на Chevrolet Lanos, потребуется подготовить набор инструментов и новую деталь для замены. Если следовать инструкциям и соблюдать последовательность действий, решить проблему обязательно получится.

Материалы и инструменты

Для решения поставленной задачи обычно советуют сразу же снимать компрессор, и только потом менять в его составе вышедший из строя подшипник.

Но в случае с Chevrolet Lanos менять подшипник можно и без снятия этого узла. Это значительно облегчает рабочий процесс, уменьшает количество демонтажных работ, а потому и минимизирует риски совершения ошибок в рамках обратной сборки всей конструкции.

Компрессор кондиционера

  • балонного ключа;
  • винтового домкрата;
  • плоской отвёртки среднего размера;
  • крестовой отвёртки среднего размера;
  • гаечного рожкового ключа на 10 мм.;
  • универсального съёмника;
  • противооткатного упора;
  • молотка;
  • воротка для торцевой насадки;
  • насадки на вороток размером 13 мм.

Что же касается новых запчастей, то тут многое зависит от конкретной ситуации и текущего состояния проблемного узла.

В некоторых случаях после проведения демонтажных работ оказывается, что вышел из строя не только подшипник компрессора кондиционера, но и весь шкив, в составе которого находится этот самый подшипник. И тут уже простой заменой подшипника не обойтись.

Потому опытные автомобилисты и владельцы Chevrolet Lanos советуют сначала разобрать узел, и уже по результатам проверки состояния приобрести отдельный подшипник, либо же весь шкив компрессора системы кондиционирования в сборе. В составе последнего уже присутствует необходимый подшипник, то есть покупать его отдельно нет необходимости.

Шкив компрессора в сборе стоит дороже, что вполне логично. Если вы ищите оригинальную деталь, то её можно отыскать по каталожному номеру GM713833.

Снятие шкива

Подшипник для компрессора кондиционера можно брать любой, на своё усмотрение. Но наибольшей популярностью среди тех, кому приходилось проводить подобные ремонтно-восстановительные работы на автомобилях Chevrolet Lanos, пользуются изделия компаний NSK и NACHI.

Процедура замены

Никто не мешает вам пойти альтернативным путём, снимая компрессор, и уже на демонтированном устройстве проводить все необходимые работы по ремонту или замене компонентов, в числе которых сам подшипник.

Но большинство автомобилистов, кто владеет откровенно неплохим и ремонтопригодным Chevrolet Lanos, отдают предпочтение именно такой схеме. Снимать компрессор не нужно, зато деталь сравнительно легко поддаётся замене.

  • Для работы по замене подшипника системы кондиционирования автомобиля Chevrolet Lanos лучше выбрать гараж с ровным полом. Важно, чтобы поверхность была горизонтальной без уклонов.
  • Под задние колёса машины установите противооткатные упоры. Или просто башмаки. Это требуется для вашей же безопасности.
  • С помощью соответствующего инструмента ослабьте натяжение крепёжных гаек на колесе. Полностью откручивать их не нужно.
  • Используя надёжный домкрат и страховочные подставки, поднимите переднюю праву часть своего Chevrolet Lanos.
  • Вот теперь переднее правое колесо можно снимать полностью. Отставьте пока его в сторону.
  • Далее открутите крепления, и демонтируйте подкрылок. Так вы сможете получить доступа к защитному кожуху моторного отсека, который на Chevrolet Lanos выполнен из пластика.
  • Опытные автомобилисты советуют дополнительно снимать воздушный резонатор. Это заметно упростит доступ к защитному кожуху.
  • С этой стороны защитный кожух удерживается на 3 креплениях. Чтобы его снять, потребуется открутить все 3 крепежа. Для выполнения этой задачи нужен ключ на 10.
  • Убрав со своего места защитный пластиковый кожух, вам откроется доступ к самому компрессору кондиционера.
  • С помощью воротка с торцевой насадкой на 13 мм необходимо будет аккуратно открутить основную гайку прижимной пластины устройства. Выкручивая крепление, обязательно второй рукой или удобным инструментом придерживайте саму пластину.
  • Далее в ход идёт универсальный съёмник. Он поможет вам извлечь прижимную пластину из конструкции компрессора кондиционера автомобиля Chevrolet Lanos.
  • Теперь перед вами уже шкив компрессора. Здесь также пригодится съёмник. Установив его на открытый шкив, начинайте его постепенно выкручивать. Это займёт некоторое время, но всё обязательно получится.
  • На шкиве присутствует фиксирующее кольцо подшипника. Его следует аккуратно сбить. Только не наносите резкие и неточные удары, иначе можно спровоцировать другие поломки.
  • Далее берите молоток и оправку подходящего размера. Они помогут вам извлечь, а скорее выбить, уже сам изношенный и непригодный к дальнейшему использованию подшипник компрессора кондиционера на Chevrolet Lanos.
  • Не спешите отправлять на мусорку старый подшипник. Это отличный инструмент, чтобы помочь запрессовать на его место новый элемент. Подставив старый подшипник, впрессуйте новенькую запчасть. Предварительно их можно сравнить по размерам, дабы убедиться в правильности вашей покупки.
  • Используя молоток и плоскую отвёртку, аккуратно установите новое фиксирующее кольцо, которое будет располагаться по краям шкива. Хотя порой и старое кольцо остаётся в отличном состоянии. Тут уже действуйте по обстоятельствам.
  • Сборка выполняется в обратной последовательности.

Вы наглядно можете видеть, что ничего сложного в замене подшипника компрессора системы кондиционирования на автомобиле Chevrolet Lanos нет. Всё можно сделать своими руками, управившись буквально за 1-2 часа.

Но будьте внимательными, когда доберётесь до шкива. При наличии признаков его повреждения или износа простая замена только подшипника ничего не даст, и кондиционер продолжит работать с очевидными проблемами, если вообще будет функционировать.

Единственным правильным решением станет снятие старого шкива и установка на его место нового элемента, внутри которого уже имеется исправный подшипник. Важно лишь приобрести качественную запчасть. Оригинальную или нет, решайте сами. Оригинальный шкив от GM стоит сравнительно недорого, потому тут нет особого смысла искать более дешёвые аналоги. Они могут оказаться низкого качества.

Компрессор кондиционера Ланос

chevrolet-lanos_01

Думаю, никому не нужно объяснять, для чего нужен кондиционер автомобиля. В современном технологическом мире это такая же неотъемлемая часть транспортного средства, как и любая другая. Особенно он востребован в регионах с теплым климатом или продолжительным жарким летом. Открытые окна мало помогают в автомобильной пробке, когда вокруг раскаленный городской воздух.

Компрессор кондиционера Ланос, как центральный элемент этого устройства на автомобиле Chevrolet Lanos, особенно важен. Его надежная и правильная работа обеспечивают нужный результат от всего узла. Поэтому своевременный сервис и правильный ремонт для него являются особо значимыми.

Как он работает

Как работает данный механизм можно узнать, внимательно ознакомившись с его устройством. Здесь видна параллель с известным нам бытовым холодильником. Только холодильник охлаждает продукты внутри замкнутого пространства, а кондиционер, кроме этого, обеспечивает циркуляцию воздуха. Это благоприятно сказывается на микроклимате внутри салона автомобиля, обеспечивая комфорт водителю и пассажирам.

Кондиционер Ланос работает в связке с другими узлами этого агрегата. От правильности работы каждого из них зависит, как будет работать весь узел, насколько будет высока его эффективность.

Его работа наиболее сложна, а если произошла поломка, на общем фоне других механизмов системы ремонт будет сложнее и дороже. Поэтому не стоит допускать его преждевременного выхода из строя, нужно постоянно следить за его техническим состоянием.

Признаки неисправности

chevrolet-lanos_03

Если не работает кондиционер на Ланосе, то на это может быть множество самых разных причин. От какой-нибудь банальной мелочи, до серьезной поломки. Если он работает, но его эффективность оставляет желать лучшего, то есть ряд признаков, указывающих на его неисправность.

Первым признаком того, что необходимо обратить внимание на компрессор является необычный громкий для него шум, во время работы. Причиной может быть подшипник компрессора кондиционера Ланос, который требует замены на новый.

Кондиционер может перестать охлаждать, например, во время остановки. Здесь явная причина компрессор. При первой возможности надо посетить автосервис, чтобы иметь шанс отремонтировать его, пока он совсем не вышел из строя.

Главным советом здесь будет то, что игнорировать проблему и надеяться на восстановление каким-то чудом системы, не стоит.

Причины появления неисправностей

Самой chevrolet-lanos_kompressor-konditsionera
первой причиной поломки в таких ситуациях, как чаще всего бывает, является игнорирование регулярного сервисного обслуживания. Если не обращать внимания на работу агрегата, надеясь, что шум исчезнет, а холод появится со временем снова, то это тоже может привести к серьезной поломке.

Своевременная замена подшипника на компрессоре кондиционера Ланос поможет избежать серьезной поломки. При сильном разрушении, он может заклинить, что приведет к серьезной поломке всего узла.

В технике имеется такое понятие, как естественный износ деталей. Выявить это можно, проходя технический осмотр в сервисном центре, где будет проведена полная диагностика с учетом этой особенности данного механизма.

Диагностика в автосервисе

Автосервисная диагностика стоит недорого. В перечень предоставляемых услуг входят профилактические работы, замена салонного фильтра и выявление возможных поломок отдельно взятого узла этого агрегата.

Для этого не подойдет сервисный центр, в квалификации мастеров которого Вы не будете уверены. Здесь необходимы навыки, оборудование и специализированный инструмент. Хотя поломки в основном типичны для всех устройств, нужно знать особенности каждого кондиционера, чтобы правильно определить диагноз.

Мастер из автосервиса подскажет, как избежать подобного в будущем, разъяснит подробно особенности ухода за системой кондиционирования и компрессором в частности. Такая помощь будет очень кстати, если Вы цените свое время.

Ремонт компрессора

chevrolet-lanos_02

Снять компрессор кондиционера Шевроле Ланос довольно хлопотливое занятие. Первоначально нужно выяснить точно ли неполадка в нем. Производится проверка предохранителей, при необходимости их заменяем. Иногда этого бывает достаточно для того, чтобы он снова заработал.

На следующем этапе проверяется проводка, электрические контакты и натяжение на приводе ремня. Сам ремень стоит проверить на целостность, заменив его в случае необходимости.

Далее все поэтапно, согласно наработанному алгоритму работы с автомобильными кондиционерами. Это непростая работа, которую проделают для Вас в автомастерской, предоставив на нее гарантию.

Советы автовладельцев

Удобная управляемость и комфортный микроклимат в салоне автомобиля два очень важных параметра, отвечающих современным требованиям. Уход за своим транспортным средством обязательное условие для получения такого результата. Выбирать для этого следует только проверенную мастерскую.

У каждого своя работа, поэтому такое дело лучше доверить мастеру из автосервиса. Он сможет проделать всю работу, а Вы не будете беспокоиться о ее конечном результате.

Замена подшипника компрессора кондиционера (без снятия компрессора) Chevrolet Lanos 2005 - 2009

1. Установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса Шевроле Ланос.

Противооткатные упоры под задними колесами Chevrolet Lanos

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, приподнимите правую переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры. Снимите правое переднее колесо.

Приподнятый домкратом автомобиль Chevrolet Lanos

3. Снимите подкрылок, получив доступ к защитному пластиковому кожуху двигателя.

Расположение переднего подкрылка Chevrolet Lanos

Примечания:

Для удобства доступа к защитному кожуху рекомендуется снять воздушный резонатор.

Воздушный резонатор Chevrolet Lanos

Воздушный резонатор Шевроле Ланос.

4. Ключом «на 10» открутите 3 болта крепления защитного кожуха. Снимите защитный кожух.

Места крепления защитного кожуха двигателя Chevrolet Lanos

Защитный кожух двигателя.

Компрессор кондиционера Chevrolet Lanos

Компрессор кондиционера Шевроле Ланос.

5. Открутите основную гайку прижимной пластины компрессора воротком с торцевой насадкой «на 13 мм», придерживая пластину.

Откручивание основной гайки прижимной пластины компрессора кондиционера Chevrolet Lanos

6. C помощью универсального сьемника извлекаем прижимную пластину компрессора кондиционера.

Снятие прижимной пластины компрессора кондиционера Chevrolet Lanos

Шкив компрессора кондиционера Chevrolet Lanos

Шкив компрессора кондиционера.

7. Установите съёмник на шкив, после чего выкрутите шкив.

Установка сьемника на шкив компрессора кондиционера Chevrolet Lanos

Извлечение шкива из корпуса компрессора кондиционера Chevrolet Lanos

8. Сбейте фиксирующее кольцо подшипника на шкиве и аккуратно с помощью молотка и подходящей оправки выбейте сам подшипник.

Фиксирующее подшипник кольцо на шкиве компрессора кондиционера Chevrolet Lanos

Фиксирующее подшипник кольцо.

Сбивка фиксирующих выступов подшипника компрессора кондиционера Chevrolet Lanos

Старый и новый (713833) подшипник компрессора кондиционера Chevrolet Lanos

Старый и новый подшипники компрессора кондиционера.

9. При помощи старого подшипника запрессуйте новый подшипник обратно в шкив.

Новый подшипник компрессора кондиционера (NACHI 6559469) Chevrolet Lanos

Новый подшипник компрессора кондиционера.

Забивка нового подшипника с помощью старого Chevrolet Lanos

10. Накерните фиксирующее кольцо по краям шкива с помощью плоской отвертки и молотка.

Установка фиксирующего кольца для нового подшипника компрессора кондиционера Chevrolet Lanos

11. Произведите сборку в обратном порядке.

Примечания:

При повреждении самого шкива, рекомендуется заменить его новым в комплекте с подшипником.

Замена подшипника компрессора кондиционера Chevrolet Lanos в Санкт-Петербурге

Замена подшипника компрессора кондиционера Chevrolet Lanos - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена подшипника компрессора кондиционера Chevrolet Lanos в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Chevrolet Lanos.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подшипника компрессора кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Chevrolet Lanos распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Chevrolet Lanos

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Chevrolet Lanos позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена подшипника муфты кондиционера — Chevrolet Lanos, л., года на DRIVE2

замена подшипника компрессора кондиционера шевроле ланос

Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, приподнимите правую переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры. Снимите правое переднее колесо.

замена подшипника компрессора кондиционера шевроле ланос

Снимите подкрылок, получив доступ к защитному пластиковому кожуху двигателя. Передний подкрылок.

Для удобства доступа к защитному кожуху рекомендуется снять воздушный резонатор. Средняя разница ремонта и замены грн. Собственно вопросы.

замена подшипника компрессора кондиционера шевроле ланос

Кто менял уже у себя этот подшипник, как давно, то есть сколько уже с ним машинка бегает? Были ли дополнительные грабли?

Теперь все холодит и радует своей тешенной. Да кстати пару моментов между шкивом и муфтой у некоторых бывает шайба главное ее не потерять, а то будет жопа, но у меня ее не.

замена подшипника компрессора кондиционера шевроле ланос

Размер подшипника там 40X62X Цена вопроса: Мастер из автосервиса подскажет, как избежать подобного в будущем, разъяснит подробно особенности ухода за системой кондиционирования и компрессором в частности. Такая помощь будет очень кстати, если Вы цените свое время.

Замена ролика кондиционера Шевроле Ланос

Ремонт компрессора Снять компрессор кондиционера Шевроле Ланос довольно хлопотливое занятие. Первоначально нужно выяснить точно ли неполадка в. Производится проверка предохранителей, при необходимости их заменяем.

Иногда этого бывает достаточно для того, чтобы он снова заработал.

На следующем этапе проверяется проводка, электрические контакты и натяжение на приводе ремня. Сам ремень стоит проверить на целостность, заменив его в случае необходимости.

Далее все поэтапно, согласно наработанному алгоритму работы с автомобильными кондиционерами. Это непростая работа, которую проделают для Вас в автомастерской, предоставив на нее гарантию.

замена подшипника компрессора кондиционера шевроле ланос

Советы автовладельцев Удобная управляемость и комфортный микроклимат в салоне автомобиля два очень важных параметра, отвечающих современным требованиям. Уход за своим транспортным средством обязательное условие для получения такого результата.

Выбирать для этого следует только проверенную мастерскую. У каждого своя работа, поэтому такое дело лучше доверить мастеру из автосервиса.

Компрессор кондиционера Ланос

Компрессор кондиционера Ланос

Chevrolet Lanos – достаточно популярная модель, которая появилась на российском рынке уже достаточно давно. Раньше эти машины были очень распространены, да и сейчас они часто встречаются на дорогах, несмотря на свой немаленький возраст.

Безусловно, учитывая длительный срок эксплуатации, ничего удивительно нет в том, что некоторые детали выходят из строя. Например, может отказать кондиционер Ланос, это достаточно частая проблема для данной модели.

К нам неоднократно обращались владельцы этих автомобилей с жалобами на систему охлаждения. К сожалению, в некоторых случаях речь шла о ремонте, а не о простой заправке фреоном.

Регулярное обслуживание

Очень важно поддерживать кондиционер в хорошем состоянии, регулярно его обслуживая. Это позволит существенно сократить вероятность повреждения крупных узлов. Обслуживание обычно сводится к двум достаточно простым процедурам, которые проводятся быстро и обладают невысокой стоимостью:

  1. Диагностика. Это проверка всей системы
    кондиционирования на наличие утечек фреона и прочих неисправностей. Специалисты проверяют уровень масла, давление и множество других параметров, которые могут указать на различные проблемы. После диагностики можно сделать точные выводы, требуется ли ремонт какой-либо детали.
  2. Заправка. Со временем, если кондиционер Renault Megane используется часто, из системы испаряется фреон. Для того, чтобы салон охлаждался эффективно, кондиционеру требуется достаточный объем фреона, иначе возрастет нагрузка на различные компоненты, а сама система не сможет создавать достаточно холодный воздух. В таком случае мы заливаем хладагент (причем, если старый фреон теряет свои свойства, мы полностью меняем весь объем жидкости на более свежую), и кондиционер начинает работать, как на новой машине.

Функционал компрессора кондиционера Ланос

Компрессор является одним из ключевых
компонентов автокондиционера. Он нагнетает достаточное давление для того, чтобы по системе циркулировал фреон и охлаждал ее. Компрессор связан с муфтой с помощью подшипников, благодаря которой он отбирает у двигателя крутящий момент для того, чтобы функционировать. За счет этого момента вращается специальный вал на компрессоре, который и приводит к созданию давления. Не удивительно, что это считается самой сложной (и наиболее дорогой) деталью в кондиционере.

Компрессор кондиционера Шевроле Ланос достаточно надежный, но из-за непростых условий эксплуатации автомобиля он может выходить из строя. Дело в том, что он расположен в подкапотном пространстве в достаточно уязвимом месте, куда попадает много грязи с дороги. Кроме того, сам компрессор осуществляет большой объем механической работы, из-за чего его деталям свойственно изнашиваться. Если же из него происходит утечка масла, и во время работы компоненты компрессора подвержены высокому трению, то тогда о беспроблемной эксплуатации не может идти и речи.

Почему не работает кондиционер на Ланосе

Понять, что с компрессором что-то не так, достаточно просто. Существуют определенные признаки, которые указывают на неисправность этого узла.

  1. Монотонный шум. Он проявляется, когда
    кондиционер выключен, а мотор заведен. Шум доносится от компрессора кондиционера. Вероятнее всего, виновником является подшипник шкива. Он может начать гудеть из-за того, что электромагнитная катушка перегревается и теряет свои свойства. В итоге, между ней и подшипником начинается трение. Также, подшипник может проворачиваться на месте стыковки с компрессором. Это очень опасно потому, что создается трение и высокая температура, а затем эта деталь начинает постепенно стачивать сам компрессор.
  2. Компрессор не включается. Если при этом на электромагнитную катушку поступает напряжение, значит проблема кроется в электромагнитной муфте. Чаще всего катушка плавится из-за перегрева компрессора. Либо может увеличиться расстояние между шкивом и прижимной пластиной, в результате чего он не сможет раскручиваться. Такое обычно случается из-за большой выработки муфты. К счастью, обычно решением является замена подшипника на компрессоре кондиционера Ланос, который просто со временем выходит из строя. Это достаточно простой ремонт, который наши специалисты
    осуществляют в короткие сроки.
  3. Поступает теплый воздух. Когда воздух не охлаждается, это первый сигнал того, что система негерметична. Это требует замены некоторых деталей, по которым проходит воздух. Мы ищем утечки фреона с помощью специального устройства, а затем заменяем патрубки, в которых были выявлены проблемы. Кроме того, возможны отверстия в корпусе некоторых агрегатов. Как правило, нам всегда удается их залатать с помощью аргоновой сварки. Бывают и такие случаи, когда компрессор кондиционера Ланос недостаточно герметичен и пропускает воздух.

Что делать в случае неполадок

Прежде всего, необходимо как можно скорее обратиться в специализированный сервис. Там специалисты проведут диагностику, которая точно определит, в каком из компонентов произошла поломка. После этого мастера начнут работы над ее устранением. Эксплуатировать автомобиль с неисправным кондиционером нельзя. Дело в том, что он установлен под капотом и соединен с ключевыми агрегатами.

В большинстве неисправностей
виноват подшипник компрессора кондиционера Ланос, и его замена в нашем сервисе осуществляется достаточно быстро и легко. Кроме того, стоимость этой услуги совсем невысокая. Однако мы не рекомендуем самому проводить ремонтные работы.

Во-первых, для этого требуется снять компрессор, а для этого нужны специальные инструменты. Тем более, перед снятием нужно выпустить из системы весь фреон.

Во-вторых, при замене подшипника могут возникнуть трудности с демонтажем старой детали. Она может прикипеть к шкиву, поэтому, чтобы ее отделить, придется приложить очень много усилий. Мы для этих целей задействуем специальное оборудование. Также важно правильно установить новый подшипник. Его можно с легкостью поставить неровно, что приведет практически к моментальному изнашиванию детали.



Не опирать ротор, опустив обод шкива на плоскую поверхность, во время установки подшипника во избежание повреждения торца ротора. Если система включается, но происходят периодические отключения без видимых причин, источник следует искать в датчике давления и прочей электрике системы. Для того чтобы установить точную причину потребуется диагностика системы.


С помощью приспособления для установки подшипников j и выбивной рукоятки j полностью забить подшипник в отверстие шкива. Заправка компрессора Лачетти фреоном Для нормальной работы компрессора необходимо, чтобы давление хладагента в системе соответствовало нормативным характеристикам. Соблюдать осторожность, нанося удары молотком по стержню, во избежание получения травмы.

В этом случае причина, скорее всего, кроется в электромагнитной муфте.

Инструменты:

Если система включается, но происходят периодические отключения без видимых причин, источник следует искать в датчике давления и прочей электрике системы. Кондиционер не холодит или уровень охлаждения просто снизился.

Одна из причин — утечка фреона и, соответственно, сокращение его количества в системе. Другой вариант — забитый или поврежденный радиатор, который не обеспечивает движение воздуха с достаточной интенсивностью.


Для того чтобы установить точную причину потребуется диагностика системы. Подшипник шкива кондиционера Шевроле Лачетти. Как выходит из строя? Система кондиционирования служит достаточно долго, не требуя ремонтных работ, поскольку включается довольно редко.

Однако подшипник кондиционера Лачетти работает постоянно при включенном двигателе. Естественно, что эта деталь в системе изнашивается гораздо быстрее других.


Существует несколько стадий, сигнализирующих о том, что подшипник постепенно выходит из строя: Шум, возникающий, как правило, только на холодном или только на прогретом двигателе. Проявляется кратковременно, при включении кондиционера проходит.

Шум становится интенсивнее и продолжительнее, а включение кондиционера перестает помогать. Подшипник непрерывно гудит, рано или поздно его заклинит, что приведет к разрыву ремня и повреждению компрессора.

Замена подшипника компрессора кондиционера Лачетти — операция, которую можно назвать плановой, однако если дело дошло до третьей стадии, в сервис необходимо обратиться срочно.


Какие другие узлы повреждает неисправный подшипник муфты компрессора кондиционера Лачетти По мере выхода из строя подшипник может повреждать и другие узлы, поэтому затягивать с его заменой не стоит. При наличии повреждений смазка подшипника перестает выполнять свою функцию и он сильно перегревается.

В результате повреждается сальник компрессора, который может стать местом утечки фреона. От перегрева обгорает изоляционный лак на муфте компрессора. В результате происходит замыкание и муфта полностью выходит из строя.


При неисправной муфте с такими серьезными повреждениями запуск компрессора в принципе невозможен. Заклинивший подшипник при продолжении эксплуатации повреждает сам компрессор, стачивая его переднюю часть.


Сдвинуть ротор и подшипник в сборе на блоке, чтобы обеспечить полную опору для ступице под стержнем для подпора. Для удержания стержня для подпора подшипника в направляющей можно использовать плотную резиновую ленту. Стержень необходимо правильно располагать в направляющей после каждого удара по нему.


Соблюдать осторожность, нанося удары молотком по стержню, во избежание получения травмы. Ударять по стержню молотком до тех пор, пока не образуется металлический подпор, аналогичный исходному, но не задевающий подшипник. Металлический подпор не должен прикасаться к наружному кольцу подшипника во избежание деформирования наружного кольца. Сделать подпор в трех точках на расстоянии градусов друг от друга.

Ремонт компрессора на Chevrolet. Ремонт компрессора на Chevrolet в СПб

Установить приспособление для установки шкива и подшипника ротора j и направляющую съемника ja непосредственно на внутреннее кольцо подшипника. Установить центральный нажимной болт поперечины съемника j на направляющую съемника ja и собрать два стяжных болта и шайбы через прорези в поперечине съемника j Закрутить стяжные болты в приспособление для удержания j Резьба стяжных болтов должна войти на полную толщину приспособления.

Затянуть центральный нажимной винт j в поперечине съемника j, чтобы запрессовать ротор и подшипник шкива в сборе в корпус компрессора.

Установить на место ведомый диск и ступицу муфты в сборе. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.

Как поменять или подтянуть ремень кондиционера на lanos: инструкции с фото


Для того чтобы воздух в салоне вашего автомобиля был всегда чистым и свежим нужно время от времени системе кондиционирования уделять хоть немного внимания. Знаний здесь особых не требуется и бывает достаточно следить за состоянием фильтра и знать, как подтянуть ремень кондиционера на Ланосе. В некоторых случаях может потребоваться его замена.

Так уж повелось, что отечественный автолюбитель, перед тем как отправится на СТО обязательно попробует выполнить ту или иную работу самостоятельно. В этом есть смысл, поскольку таким образом, можно сэкономить достаточно приличную сумму. Замена ремня кондиционера как раз тот случай, когда в услугах станции технического обслуживания нет необходимости, а обойтись можно своими силами.

Recommendations

Comments 12

Было у меня такое, натяжение поможет не на долго, если ремень устал — это всё ерунда… Лучше заменить, меняется пол часа от силы, скинуть натяжитель и он слезет…

нужно скинуть правый пыльник двигателя и всё будет доступно. всё обойдется малой кровью

Все придется снимать. И колесо и тем более кожух. А натягивается как и самый обычный ремень. По большему плечу в прогибе 6-8мм

Пшикни ВДшкой очень помогает, но не надолго… это я тому что жарко, а еще не поменял.

типа проскальзывает, но не пищит?

Внизу возле шкива коленвала(справа если смотреть прямо на шкив) есть ролик, отпускаешь его (гайку)ключ помоему нужен на 14, потом под роликом есть натяжной механизм(болт)…-ключ на 12, крутишь этот болт-тем самым натягиваешь ремень… Только не перетяни…и гайку на ролике не забудь закрутить…

колесо снимать? щиток слева? Насколько пальцем прогибаться должен ремень?

Можно и не снимать…-но прийдется делать на ощупь…(а так как первый раз делаешь-хрен что получится…), поэтому снимай и колесо и кожух… Росказать на сколько должен прогибаться-не роскажу…(на ощупь…, не нужно его натягивать как струну…), вобщем подтяни немного что бы не проскальзывал да и все…(будет потом опять пищать-еще раз подтянешь…)

спасибо. На выходных попробую

Можно и не снимать…-но прийдется делать на ощупь…(а так как первый раз делаешь-хрен что получится…), поэтому снимай и колесо и кожух… Росказать на сколько должен прогибаться-не роскажу…(на ощупь…, не нужно его натягивать как струну…), вобщем подтяни немного что бы не проскальзывал да и все…(будет потом опять пищать-еще раз подтянешь…)

Можно не снимать? Ну вы друг мой прямо Гуддини. Жалко далековато вы от меня, а то бы пригласил вас провести мастер класс

Чего сразу Гуддини)))?! Если руки не крюки-то все у вас получится…)

Да потому что пластиковая Г-образная защита перекрывает все пространство между передней частью и моторным щитом снизу. Там почти нет свободного пространства. Даже если подлезете каким то чудом рукой в оставшийся зазор, в чем я лично сильно сомневаюсь, то вы во первых не согнете так руку, ролик висит прямо над защитой, а во вторых у вас просто не будет места для работы. Без снятия защиты к ролику кондиционера не добраться. Да и к чему такие сложности? Она висит на 5 болтиках на 10

Делаем замену или подтяжку ремня кондиционера на Шевроле Ланос своими руками

Как натянуть ремень генератора на шевроле ланос?

Для того чтобы воздух в салоне вашего автомобиля был всегда чистым и свежим нужно время от времени системе кондиционирования уделять хоть немного внимания. Знаний здесь особых не требуется и бывает достаточно следить за состоянием фильтра и знать, как подтянуть ремень кондиционера на Ланосе. В некоторых случаях может потребоваться его замена.

Chevrolet Lanos SX 1.5 «Vika» › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ, кондиционера и генератора

«Последний бой, он трудный самый» (с)

Всем Доброго времени суток!

Почитав тонну-другую инструкций я было решил что процедура в сущности не такая уж и сложная, и не обязательно для этого обращаться в сервис. Все запчасти были заранее заказаны на Exist-е. Ну и понеслась…

Ремень ГРМ на Chevrolet Lanos необходимо менять раз в 60 тыс. км. В случае обрыва, клапана встречаются с поршнями с последующим ремонтом головки блока цилиндров. Замене также подлежит ремень со следами износа, потертостей, трещин и расслоения (а также при попадании масла). Лучше делать это на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Для работы нам понадобятся:

— торцовый ключ «на 10» — накидные ключи или торцовые головки «на 12», «на 17» — ключ «на 24» — ключ-шестигранник «на 5» — отвертка с плоским лезвием — плоскогубцы — гайковерт или вороток с удлинителем и торцевой головкой на «17»

снимаем воздушный патрубок и корпус воздушного фильтра

Откручиваем три болта крепления корпуса фильтра и вытаскиваем патрубок, расположенный в днище корпуса фильтра, из горловины воздуховода.

Ремень грм на шевроле ланос: замена своими руками — АвтоЭксперт

Как натянуть ремень генератора на шевроле ланос?

Сегодня к нам приехал представитель Запорожского автозавода с громким именем Chevrolet Lanos, замена ремня ГРМ на 120 000 километрах пробега и небольшое ТО перед дальней дорогой. Помпу меняем обязательно.

Для замены ремня ГРМ нам понадобится помимо стандартного инструмента, головок, накидных ключей и шестигранников еще и специальный ключ для помпы, поскольку на данном двигателе ремень ГРМ натягивается именно ею. Его можно либо заранее заказать в интернете, либо изготовить самому из полутора миллиметрового металла, будет не очень удобно, но на раз его хватит.

Итак, для замены приобретено, ремень ГРМ и натяжной ролик, помпа, две шаурмы и кофе.

Собственно сам пациент перед заменой выглядел так.

Сливаем антифриз. Снимаем воздушный фильтр вмести с корпусом и всеми патрубками. Для этого откручиваем три болта на 10 крепящих корпус и расслабляем несколько хомутов.

Пока не сняли ремни навесных агрегатов, ослабляем, но не выкручиваем три болта крепящих шкив насоса гидроусилителя.

Ослабляем натяжку ремня генератора, открутив гайку на тринадцать, после чего отводим генератор ближе к двигателю.

Внизу ослабляем контрящею гайку натяжного ролика и проворачивая натяжной болт добиваемся ослабления ремня кондиционера. Снимаем оба ремня.

При помощи помощника откручиваем болт шкива коленвала. Последовательность действий следующая: помощник в машине включает пятую скорость и жмет на тормоза, вы легким движением руки через трубу откручиваете болт снаружи.

Выкручиваем четыре болта защитной крышки ГРМ. Крышку вы не снимете, пока не открутите насос ГУР.

Откручиваем два болта крепящих насос ГУР, предварительно сняв шкив.

Откручиваем три болта нижней защитной крышки ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал по часовой стрелки до совпадения меток на распредвале.

Далее, откручиваем болт натяжного ролика ГРМ и снимаем ремень вмести с ним. Застопорив звездочку распредвала, откручиваем болт и демонтируем ее. Под ней скрываются два маленьких болтика на десять, их выворачиваем.

  1. Сняв защитную крышку, видим чудо, оказывается, течет корпус термостата.

Раз вскрывать заменим и сам термостат. Откручиваем два болта и снимаем корпус термостата.

  • Откручиваем три болта шестигранником на пять и снимаем помпу, запоминаем как она стояла.
  • Ставим новую помпу и термостат, слегка смазав герметикам.
  • А вот собственно и новая помпа вмести со специальным ключом на 41.

Корпус термостата закручиваем намертво, а вот помпу просто притягиваем, так что бы можно было ее прокрутить. Ставим на место защитный пластик, звездочку распредвала, натяжной ролик.

Проверяем все метки. Устанавливаем новый ремень ГРМ. Сначала надеваем его на звездочку коленвала потом на звездочку распредвала, с натяжкой, потом помпа и натяжной ролик. Если ремень ГРМ не натягивается на натяжной ролик, проверните помпу против часовой стрелки. Оброщаем внимание на направление вращения ремня.

  1. После чего приступаем к натяжке.
  2. Фото с другой машины, так что не обращайте внимание на цвет натяжного ролика.

Проворачиваем помпу до тех пор, пока метки на ролике не совпадут. Показано на снятом ролике.

Затягиваем помпу. Прокручиваем коленвал два оборота и проверяем еще раз метки и натяжку. Если все в норме устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз. Ну а если что то не так придется повторить процедуру натяжки еще раз.

Ну, вот и все, вся процедура с перекусом заняла два часа.

замены ремня ГРМ на Chevrolet Lanos

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Когда и как производить замену ремня ГРМ на Ланосе 1.5 своими руками, в том числе с кондиционером

За состоянием ремня ГРМ в автомобиле необходимо следить. Однако подавляющее большинство автовладельцев уделяют ему не слишком много внимания, искренне полагая, что ломаться там просто нечему.

Как подтянуть ремень генератора на шевроле ланос

Нет так давно, при запуске двигателя , появились скрипящие звуки от ремня генератора. Обычно, подобный скрип указывает на то, что ремень растянулся.

Вот и все… ремень больше не скрипит, не издает других неприятных звуков, и не проскальзывает. Добавлю еще, что полезно периодически пользоваться кондиционером для ремней:

Я пользуюсь кондиционером Hi-Gear

. но кондиционер
VeryLube
. которым я пользовался ранее — гораздо удобней, т.к. у него в распылитель можно вставить трубочку. Почему то в
Hi-Gear
этой возможности не предусмотрено, по этому разбрызгивать спрей не очень удобно.

тоже свистел ремень. особенно при нагрузке на генераторе тоесть при вклюсенных туманках или обогреве стекла. трогаешся — свист .был в сервисе полдня делали -когда открыл капот посмотреть что там нахимичили так они просто брызнули вд-шкой сволочи. конечно взяли по полной. в бумаге написали -протяжка дроссельной заслоки причем тут она. поездил неделю и опять этот-же писк.

Как Натянуть Ремень Генератора На Ланосе

Как Натянуть Ремень Генератора На Ланосе

Изменение и регулировка натяжения ремня генератора и насоса гидроусилителя руля

Производитель рекомендует генератор каждые 60 000 км или 6 лет эксплуатации.

Проверяйте состояние приводных ремней и их натяжение каждые 25 тыс. Км.

Проверьте ремень на предмет блеска или трещин. Блестящий ремень будет скользить, в то время как хороший ремень будет иметь плохо видимый заводской счет. Трещины обычно начинаются с внутреннего угла и распространяются наружу. Замените ремень, если на нем появились первые признаки трещин или сильного свечения.

Натяжение ремня должно быть чистым или вялым. При нажатии огромным пальцем на ремень в середине двух шкивов допускается отклонение ремня на 8 мм. Если один из ремней согнут более чем на указанное значение, натяжение ремня необходимо отрегулировать. Неправильное натяжение приведет к скольжению и износу, а чрезмерное натяжение станет предпосылкой для разрушения подшипника, растрескивания и шлифования ремня.

Типичные отказы ремня

Растрескивание и эрозия. Есть глубокие трещины в поясе, которые вызывают перегибы. Сильные перегибы приводят к перегреву и преждевременному износу. Трещины могут возникнуть в результате использования ремня на шкиве неправильного размера. Углубление ремня предназначено для шкива меньшего диаметра.

READ Замена Помпы Киа Спектра 1.6

Размягчение (смазка). Масло и смазка на ремне смягчают материал и отделяют его от шнура, который укрепляет ремень. Сначала ремень скользит, затем он полностью выходит из строя.

Сияние. Блеск. результат скольжения ремня. Скользящий ремень может вызвать зарядку, перегрев батареи или плохую работу других систем. Чем больше ремень скользит, тем больше блеска будет на поверхности ремня. Если глянец не сильный, то затяните ремень.

Снять свисток ремня генератора Lanos

Это видео демонстрирует, как временно устранить свист ремень генератора

, если в данный момент в.

Chevrolet Возможность натяжения ремня и осмотра автомобиля

как правильно натянуть ремень

на шевроле
Ланос
1,5.

Изношенная поверхность. Поверхность пояса изнашивается и отслаивается. Шнур ремня начинает разрываться, что приводит к разрыву ремня. Если поверхность ремня быстро изнашивается или появляются гайки, проверьте шкивы пазов на наличие гнид.

Bundle. Этот ремень находится на грани разрушения и скручивания. Слои ремня отделяются, и шнур ремня разрывается. Не ждите до перерыва.

Носить клиновые ремни. Ѵ Ремни очень важны для двигателя. они ведут разные подразделения. Они требуют небольшого обслуживания (периодические подтягивания), но они не вечны. Скольжение или повреждение ремня приводит к перегреву и свисту двигателя.

READ Как Узнать Код Магнитолы Опель

Удалите и установите

Вам понадобятся два 12 ключей.

2. Слегка ослабьте болт, который крепит генератор к планке натяжения.

3.. и две гайки генератора к блоку двигателя

(фотографии, сделанные ниже для ясности)

4. Переместить генератор в блок цилиндров. Натяжение ремня уменьшится.

6. Установите новый ремень генератора и отрегулируйте его натяжение.

7. Заменить ремень компрессора кондиционера.

Усилитель руля и усилитель руля

При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 10-15 мм.

Контролируйте напряжение большим пальцем.

Отпустите напряжение ремня привода генератора

шарнир генератора и крепежные болты.

Используя деревянную ручку, палку или даже крепление в качестве рычага, поворачивайте генератор в одну или другую сторону, пока не будет достигнуто желаемое напряжение (10,15 мм).

Тщательно затяните крепежные болты.

Если был установлен новый ремень, проверьте натяжение снова через 300 км.

пятница, 17 ноября 2021 г.

Засвистел ремень генератора — а может подшипник помпы.

Устранение свиста ремня генератора

В принципе, свист издавать могло бы что угодно, и подшипник генератора, и помпа на свистать. Проверил натяжение ремня гены, напомню, при нажатии пальцем, прогиб на 1 см есть норма и знак хорошего натяжения. У меня же было 1,5-2 см в прогибе. Что интересно, ремень меняли на СТО, по началу не визжал. Неужели качественный ремень Continental растянулся так сильно. Ладно, практика говорит, что может потянуться.

Натягивать ремень генератора не очень удобно. Нужно опустить сначала нижний болт крепления генератора, тот что ближе к ланжерону. Второй нижний не нужно отпускать, он видимо на втулке, т.е. он зажат, а регулируется генератор без проблем. Второй верхний так же отпустить. После вставить монтировку между геной и двигателем, я использовал деревянную ножку от кресла, подвинуть генератор к салону, у меня подвинулся на примерно 7-8 мм. Затянуть верхний болт головкой 12 мм, вторым затянуть нижний, регулировка закончена.

Для удобства доступа к болтам пришлось ко всему еще снять патрубки с воздушного фильтра на инжектор. Минутное дело, но удобство после этого ощутимо. Шкивы и сам ремень (рабочую поверхность) в доступных местах почистил тряпкой смоченной спиртом. Типа от масляного налета. После запуска двигателя свист ремня прекратился, надолго ли, время покажет. Результатом натяжения ремня генератора остался доволен.

Вывод

Причина свиста двигателя Дэу Ланос при запуске — неисправность ремня дополнительного привода навесного оборудования. Реже, свист может быть вызван износом элементов газораспределительного механизма и других. Для устранения неисправности необходимо диагностировать и заменить вышедший со строя ремень, чтобы предотвратить более негативные последствия для силового агрегата.

Lanos или Chevrolet Shans, он же ЗАЗ Шанс, он же Сенс и их производные. Все о пробеге и ремонте Ланос. Только полезные буквы.

Читайте также: