замена подшипника кондиционера тойота королла

Обновлено: 19.05.2024

Кондиционер на Тойоте Королле: обслуживание и ремонт

На сегодняшний день, кондиционер в автомобиле – это уже не роскошь, а обыденная опция которая входит в стандартную комплектации автомобиля. Каждый из них нуждается в своевременном обслуживании, чистке, иначе это может привести к поломке, а замена кондиционер стоит не так уж и дешево. Поэтому легче всего просто следить за ним и выполнять своевременную чистку и заправку. Кондиционер на Тойоте Королле, как и в любом другом автомобиле может поломаться. Чаще всего из строя выходят подшипники компрессора. В данной статье мы поговорим о чистке кондиционера и о том, как правильно заменить подшипник.

Каким образом осуществить чистку?

Для чистки потребуется специальное средство, которое можно купить в любом автомобильном магазине вашего города. Процедура очень проста и не займет много времени. Заглянув спереди под панель со стороны пассажирского сидения можно увидеть дренажную трубку, на фото она обозначена.

Место расположения дренажной трубки и очиститель кондиционеров

Для начала нам потребуется отогнуть ковер под бардачком. У нас снять трубку не получилось. Дабы ее не порвать сверху, мы просто сняли нижнюю часть шланга.

Дренажная трубка

Далее берем наше чистящее средство и до упора вставляем шланг, который шел в комплекте с баллоном. Сделать это не сложно, смотрим фото. Шланг тонкий, легко проходит в отверстие и добирается до всех внутренностей механизма.

Шланг от баллона очистителя, вставленный в дренажную трубку

После того как шланг вставлен, нам необходимо подключить баллон и нажав клапан полностью его опустошить. Жидкость, попадающая внутрь с легкостью отчистит кондиционер, уберет всю грязь, неприятный запах и т.д.

Баллон, подсоединенный к шлангу

После того как весь баллон впрыснут в систему мы подсоединяем трубку обратно и ждем примерно 20-30 минут. Когда пена полностью вытечет, необходимо завести автомобиль и хорошенько продуть систему. На фотографии, представленной ниже, видно как вытекает пена.

Вытекание пены по дренажной трубке

Таким простым способом можно почистить систему кондиционирования. Также не забываем вовремя осуществлять замену салонных фильтров. Которые также влияют на продолжительность работы кондиционера.

О замене подшипника компрессора кондиционера на Тойоте Королле

Иногда так случается, что подшипник сыпется в связи со своей выработкой. Первым делом необходимо приподнять автомобиль с правой стороны, снять колесо и убрать пластиковый грязевой щиток. Для этого нам потребуется ключ на 10, которым мы выкручиваем 3 шурупа. На фотографии, они выделены.

Расположение шурупов

Далее, снизу потребуется открутить 4 болта, самый дальний сидит на гайке, которую требуется придерживать сверху, иначе он может прокручиваться.

Расположение болтов

Сняв защиту, вы увидите компрессор. Снять его не составит труда – всего несколько болтов. Итак, компрессор снят.

Начинаем его разбирать берем головку на 7 и специальным ключом откручиваем утяжелитель против часовой стрелки – резьба у него обычная. Здесь ничего сложного нет.

Откручивание утяжелителя компрессора

Пластина тоже имеет обычную резьбу, откручиваем ее таким же образом. После того как демпферная пластина была снята, нам потребуется убрать резинки. На фотографиях видно как выглядит компрессор с резинками и без.

Компрессор с резинками и без резинок

Далее нам необходимо снять стопорное кольцо и шкив. На фото, представленном ниже видно, как выглядит поломанный подшипник.

Сломанный подшипник компрессора кондиционера

Далее покупаем подшипник. В любом автомобильном магазине с запчастями Тойота. Наш фирмы FKC.

Коробочка с новым подшипником

Далее, если сможете, то вытащите подшипник сами, мы же отдали его специалистам, которые произвели выпрессовку старого подшипника и запрессовку нового. Сами снять не смогли, так как одна сторона шкива закрыта, мы побоялись выбивать, так как пластик может сломаться или полопаться.

Новый подшипник

Спустя 20 минут после отдачи компрессора мастеру, мы получили уже готовую работу.

Компрессор с установленным новым подшипником

Далее можно собирать все в обратном порядке. Вставляем резинки, Устанавливаем шкив на место. Устанавливаем также стопорное кольцо. Обращаем внимание на правильность установки резинок на свои места. После этого надеваем пластину и все хорошенько затягиваем. Не забываем про утяжелитель.

Установка компрессора на свое место

Как мы видим, здесь все очень просто. Устанавливаем перебранный компрессор на свое место, хорошо затягиваем болты. Натягиваем родной ремень. Устанавливаем на свое место защиту, колесо. После чего заводим автомобиль и наслаждаемся холодным воздухом из кондиционера. С целым подшипником в салоне тихо и все работает прекрасно.

Снятие и установка компрессора кондиционера

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи «на 10», «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования).
3. Затормозите задние колеса, установите под них противооткатные упоры («башмаки»), ослабьте гайки крепления переднего правого колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля, установите её на надежные опоры и снимите правое переднее колесо.
4. Снимите подкрылок правого переднего колеса (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).

Снятие и установка компрессора кондиционера Тойота Королла 10 Аурис

5. Снимите переднюю правую часть брызговика двигателя.
6. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка, регулировка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов) и снимите его со шкива привода компессора кондиционера.

Снятие и установка компрессора кондиционера Тойота Королла 10 Аурис

7. Проверьте состояние приводного ремня.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите: – следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины; – трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня; – разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня; – следы масла на поверхности ремня.

Снятие и установка компрессора кондиционера Тойота Королла 10 Аурис

8. Отсоедините колодку жгута проводов клапана включения компрессора кондиционера.

Снятие и установка компрессора кондиционера Тойота Королла 10 Аурис
9. Выверните болты крепления фланцев трубопроводов низкого и высокого давления к корпусу компрессора и отсоедините трубопроводы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.

Снятие и установка компрессора кондиционера Тойота Королла 10 Аурис

10. Выверните болт и отверните гайку верхнего крепления компрессора кондиционера.
11. Выверните болт и отверните гайку нижнего крепления компрессора кондиционера.

Снятие и установка компрессора кондиционера Тойота Королла 10 Аурис

12. Сдвиньте компрессор вперед по шпилькам и снимите его.
13. Установите компрессор кондиционера и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
При замене компрессора кондиционера технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.
При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.

Снятие и установка компрессора кондиционера Тойота Королла 10 Аурис

14. Убедитесь в том, что при установке ремня клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.
15. Проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка, регулировка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
16. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При покупке нового компрессора уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна и для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.

Маленькая статья о простой замене подшипника муфты кондиционера

Симптом данной проблемы простой посторонний шум при заведенном двигатели и слегка меняющийся при включении компрессора кондиционера. Проверить очень просто, снимаем ремень и крутим рукой шкив компрессора, если слышно похрустывание или громкое шелестение приговор окончательный – замена.

В данной статье меняем подшипник муфты кондиционера на Opel Omega B 1999 года, но такие компрессора встречались мне и на Aveo и много где еще. Все проходит без снятия компрессора и соответственно баз потери хладагента и последующей заправки.

Для замены нам понадобится одна маленькая приспособа, чтобы снять муфту, которую выточит любой токарь за один час. Выглядит она так.

Специнструмент

Специнструмент вид с верху

Чертеж прилогается, не очень красивый но я думаю все понятно будет.

Чертеж

Если у вас другое авто, то подшипник лучше сначала снять, а потом уже купить по образцу. На Omega B подшипник такой.

Коробка вид 1

Коробка вид 2

Коробка вид 3

Подшипник

Приступаем к замене. Откручиваем гайку на тринадцать. Вынимаем все шайбы, которые под ней.

Крепление муфты

И очистив резьбу, вворачиваем наше приспособление до упора.

Выпрессовка муфты

Вворачиваем длинный болт с резьбой на восемь в наш специнструмент и тем самым потихоньку впрессовываем муфту. Снимаем стопорное кольцо, под которым уже виден наш подшипник.

Стопорное кольцо

После чего снимаем сам шкив с подшипником. Для этого может понадобится двулапый съемник, купить в магазине тоже не проблема.

Дальше все просто переворачиваем шкив, сбиваем развальцовку, впрессовываем старый подшипник. Запрессовываем новый и стопорим при помаши насечек.

Подшипник в шкиве

Сборку производим в обратной последовательности. Главное, чтобы после сборки зазор между муфтой и шкивом был минимальный. Вся работа занимает примерно сорок минут.

Шум подшипника кондиционера двигатель 2ZR-FE + его свист при старте двигателя


Спустя 20 минут после отдачи компрессора мастеру, мы получили уже готовую работу. На фотографии, представленной ниже, видно как вытекает пена.

Начал искать шкив или пластину. Этот, наверное, лежал долго на улице, так что немного закис. Когда пена полностью вытечет, необходимо завести автомобиль и хорошенько продуть систему.

Жидкость, попадающая внутрь с легкостью отчистит кондиционер, уберет всю грязь, неприятный запах и. Заглянув спереди под панель со стороны пассажирского сидения можно увидеть дренажную трубку, на фото она обозначена.

Другие статьи

Под конец догадался разместить объявление о покупке компрессора. В тот же день один добрый человек продал мне целый компрессор за рублей. Поднимаем правую переднюю часть, снимаем колесо и убираем пластиковый грязевой щиток.

Для этого выкручиваем три шурупа с головкой на 10 мм. Снизу откручиваем четыре болта. Четвертый, который дальний, сидит на гайке, нужно сверху держать ключом. Далее покажу на снятом компрессоре. А так все делается без снятия.

Купленный компрессор Держим вал головкой на 7 мм, крутим утяжелитель против часовой. У него обычная резьба. Чтобы в очередной раз не сломать демпферную пластину, откручивал его, держа прямо за резьбу. Потом вмятины на ней подправил маленьким надфилем.

Пластина тоже имеет обычную резьбу и откручивается против часовой. У меня на машине шкив без проблем снялся руками. Этот, наверное, лежал долго на улице, так что немного закис.

Для начала нам потребуется отогнуть ковер под бардачком. У нас снять трубку не получилось. Дабы ее не порвать сверху, мы просто сняли нижнюю часть шланга. Далее берем наше чистящее средство и до упора вставляем шланг, который шел в комплекте с баллоном. Сделать это не сложно, смотрим фото. Шланг тонкий, легко проходит в отверстие и добирается до всех внутренностей механизма.

После того как шланг вставлен, нам необходимо подключить баллон и нажав клапан полностью его опустошить. Жидкость, попадающая внутрь с легкостью отчистит кондиционер, уберет всю грязь, неприятный запах и т. После того как весь баллон впрыснут в систему мы подсоединяем трубку обратно и ждем примерно минут.

Замена подшипника муфты кондиционера своими руками

Когда пена полностью вытечет, необходимо завести автомобиль и хорошенько продуть систему. На фотографии, представленной ниже, видно как вытекает пена.

Таким простым способом можно почистить систему кондиционирования. Также не забываем вовремя осуществлять замену салонных фильтров. Которые также влияют на продолжительность работы кондиционера. О замене подшипника компрессора кондиционера на Тойоте Королле Иногда так случается, что подшипник сыпется в связи со своей выработкой.

Первым делом необходимо приподнять автомобиль с правой стороны, снять колесо и убрать пластиковый грязевой щиток. Для этого нам потребуется ключ на 10, которым мы выкручиваем 3 шурупа.

На фотографии, они выделены. Далее, снизу потребуется открутить 4 болта, самый дальний сидит на гайке, которую требуется придерживать сверху, иначе он может прокручиваться. Сняв защиту, вы увидите компрессор.

Снять его не составит труда — всего несколько болтов. Начинаем его разбирать берем головку на 7 и специальным ключом откручиваем утяжелитель против часовой стрелки — резьба у него обычная. Здесь ничего сложного нет.

Снятие и установка компрессора кондиционера, конденсатора кондиционера

Внимание! Хладагентный контур кондиционера находится под высоким давлением. Если есть необходимость во вскрытии системы (отсоединении каких-либо фитингов или трубок), обратитесь в специализированную мастерскую или дилерский автосервис: удаление хладагента из системы должен производить специалист. Отсоединяя хладагентные трубки, всегда надевайте защитные очки.

1) Удалите хладагент из системы в специализированной мастерской.

2) Отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумулятора. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры, затем, действуя под автомобилем, снимите нижний защитный кожух с правой стороны автомобиля.

3) Снимите приводной ремень компрессора кондиционера (см. главу 1А или 1 Б).

4) Отсоедините разъем проводки и хладагентные трубопроводы (см. рис. 13.4,а,б).


Рис. 13.4,а. Монтажные детали компрессора (для ясности генератор и корпус термостата сняты)

А Электрический разъем

В Верхние болты крепления

С Хладагентные трубопроводы


Рис. 13.4,б. Нижние болты крепления компрессора кондиционера (показаны стрелками)

5) Отверните болты крепления и, опустив вниз, снимите компрессор с автомобиля.

Примечание. На моделях с дизельными двигателями компрессор крйпитпя двумя болтами и шпилькой.

6) Перед установкой нового или отремонтированного компрессора вылейте из него консервационное масло в мензурку и долейте столько же хладагентной смазки в компрессор. Следуйте инструкции, прилагаемой к новому компрессору.

7) Установка компрессора производится в порядке, обратном его снятию. Замените на новые все уплотнения (используя только специально предназначенные для систем кондиционирования) и смажьте их хладагентной смазкой.

Примечание. На моделях с дизельными двигателями монтажные крепления должны устанавливаться так, чтобы сальники были расположены к блоку цилиндров.

8) Отгоните автомобиль в специализированную мастерскую, где производилась разрядка системы кондиционера, для перезарядки и проверки отсутствия утечек.

Внимание! Хладагентный контур кондиционера находится под высоким давлением. Если

есть необходимость во вскрытии системы (отсоединении каких-либо фитингов или трубок), обратитесь в специализированную мастерскую или дилерский автосервис: удаление хладагента из системы должен производить специалист. Отсоединяя хладагентные трубки, всегда надевайте защитные очки.

1) Удалите хладагент из системы в специализированной мастерской.

2) На моделях выпуска с 2001 года снимите передний бампер (см. главу 11).

3) Отсоедините впускной и выпускной хладагентные трубопроводы (см. рис. 14.3).


Немедленно заткните образовавшиеся отверстия, для того чтобы предотвратить попадание влаги и грязи в систему.

4) Отверните болты крепления и, поднимая конденсатор вверх, снимите его с автомобиля (см. рис. 14.4).


5) Установите конденсатор, кронштейны и заверните болты крепления, убедившись в том, что резиновые подушки находятся на опорных точках.

6 ) Подсоедините хладагентные трубопроводы, предварительно заменив, где необходимо, уплотнительные прокладки.

7) Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном их снятию. Отгоните автомобиль в специализированную мастерскую, где производилась разрядка системы кондиционера, для перезарядки и проверки отсутствия утечек.

Загремела муфта компрессора кондиционера


После снятия ремня подвесного оборудования, шелест прекратился, поставили ремень на место - шелест идёт от муфты компрессора.

Вопрос - чё делать?) Снимать компрессор весь и на ремонт или муфту сначало снять.

Есть какие ни будь соображения по этому вопросу?


защумел подшибник. ты уверен что имено компресора. может и помпа гудеть и ролик натяжной. проверяй всё сначала:)

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49


В компрессоре можно поменять подшипник?


Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49



Так точно херачит компресорная муфта. в отключенном состоянии гремит а при включении кондея что слышно??

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49


Вообщем ситуация такая, это точно кондёр, он перестал работать - во первых, во вторых муфта точно гремит.

Решение нашли в том, что бы пустить ремень в обход муфты компрессора кондиционера. Сейчас занимаюсь поиском длинны, он примерно 950-980

Очень жалко кондиционер - народных умельцев бы по нему найти.

Ну так вот - если есть какие ни будь советы по ремонту кондиционера - буду рад прочитать.

На счёт ремня - ни кто не сталкивался?



Спасибо добрый человек, буду действовать как найду ремень в обходку. Подскажи - а какой ремень ставил - длинной?


а зачем его обходить? там работы с перекурами на полчаса.на муфте откручиваешь по центру болт,снимаешь муфту.потом из самого шкива вытаскиваешь стопорное кольцо и снимаешь шкив.выбиваешь подшипник и забиваешь новый и в ибратном порядке собираешь.можешь еще колесо снять что бы виднее было.только когда муфту снимешь смотри там на болте который ее держит стоят регулировачные шайбы их не потеряй.


:))) кароче разбираеш смотриш и делаеш вывод либо контрактник либо как Славян сказал подшибник можеш выбить и отвезти в магазин для выбора так сказать.

Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49


Я менял месяц назад.

1) Ищешь компрессор ( мы нашли за 2500)

2) проверяем дырки соединения, что бы был такой же как у тебя.

порядок снятия компрессора:

3) снимаешь ремень генератора.

4) снимаешь разъем питания компрессора

5) скруиваешь две трубки, осторожно, будет выход газа, говорят ядовитый. в любом случае осторожно. Будет резкий ЧПОК. очень страшно) потом будет выходить газ около 10 секунд.

6) скручиваешь 4 болта компрессора.Осторожно, после того как выкрутишь, компрессор падает.

7) закручиваешь новый компрессор (4 болта и две турбки)

8) проверяешь на герметичность систему.

9) заправляешь фреоном.

PS никакие трубки не скручивай дополнительно, а то мы с дуру скрутили трубку с антифризом, времени много потратили в конечном счете .


Dmitry Bay сказал:

Я менял месяц назад.

Порядок -

1) Ищешь компрессор ( мы нашли за 2500)

2) проверяем дырки соединения, что бы был такой же как у тебя.

порядок снятия компрессора:

3) снимаешь ремень генератора.

4) снимаешь разъем питания компрессора

5) скруиваешь две трубки, осторожно, будет выход газа, говорят ядовитый. в любом случае осторожно. Будет резкий ЧПОК. очень страшно) потом будет выходить газ около 10 секунд.

6) скручиваешь 4 болта компрессора.Осторожно, после того как выкрутишь, компрессор падает.

7) закручиваешь новый компрессор (4 болта и две турбки)

8) проверяешь на герметичность систему.

9) заправляешь фреоном.

PS никакие трубки не скручивай дополнительно, а то мы с дуру скрутили трубку с антифризом, времени много потратили в конечном счете .

все верно только газ можно аккуратно через заправочный штуцер стравить.накрыть тряпкой и нажать на золотник.а тряпкой накрыть потому что там газ с маслом выходит.и проверить на герметичность это как? мне проверяли после заправке каким то "нюхательным" приборчиком уже под давлением.переж посадкой трубок смажь колечки на трубках этим же маслом из старого компрессора.


Привет всем! У меня включаеш кондиционер такой гул раздаётся как-будто под капотом самолётная турбина стоит. Понятно что подшипнику хана пришла. Вот вопрос безопасно так ездить или нет? Тоесть когда кондёр выключен лишних шумов нет, а вот когда включиш тогда капец.


ЕВГЕНИЙ МЕЗЕНЦЕВ сказал(а):

Привет всем! У меня включаеш кондиционер такой гул раздаётся как-будто под капотом самолётная турбина стоит. Понятно что подшипнику хана пришла. Вот вопрос безопасно так ездить или нет? Тоесть когда кондёр выключен лишних шумов нет, а вот когда включиш тогда капец.


Вообщем заменил я свой кондиционер. Купил на разборке контрактный, масла в нём небыло, пришлось покупать и шрицом заливать масло, масло кстати нужно специальное,

У меня написано на жёлтой наклейке, Полусинтетика №8, 100 +\-50 грамм

Спецом искать такое масло не стал, знакомые заправщики кондёров посоветовали это маслицо

Масло кондёра

Шприцом залил 5 раз по 20 кубиков в левое отверствие

При заливке затыкайте после каждой иньекции заливное отверствие и прокручивайте муфту

После всех манипуляций закрутил две трубки, дальше проверили систему на гермитичность и начали заправлять, это уже работа заправщика.

После заправки почемуто при нажатии на кнопку, электромуфта не срабатывала, но после поиска предохранителя, которые находяться в реле предохранителей под бардачком, нашли сгоревший - заменили - заработало! Всё морозит, жаль что лето уже прошло.

Замена подшипника кондиционера Тойота Королла


Нельзя представить себе автомобиль XXI века без кондиционера. Автомобиль Тойота королла – не исключение. Эта деталь уже давно не роскошь, а необходимость, входящая в комплект автомобиля. При несвоевременных профилактических работах, редком техническом осмотре может произойти повреждение детали (чаще всего подшипника). Соответственно, требуется замена подшипника кондиционера Тойота Королла.

При обнаружении повреждения кондиционера или какой-нибудь его детали можно сначала попытаться произвести чистку. Для этого потребуется специальное средство – очиститель в виде аэрозоля. Процедура не занимает много времени, но, во избежание сложностей, лучше обратиться в автосервис.

Причины возникновения поломок

Как известно японские марки автомобилей не нуждаются в особом внимании. Но поломки, повреждения могут возникнуть из-за различных внешних факторов:

  • Неровные дороги;
  • Резкие перепады температуры;
  • Снижение уровня фреона.

Одной из основных проблем является именно выход из строя компрессора кондиционера. В данной ситуации необходимо немедленно обратиться в нашу компанию. У нас высококвалифицированные специалисты проведут диагностику системы. Эта процедура позволит избежать более дорогостоящего ремонта кондиционера. Опытный специалист сразу определяет по виду повреждения, что может послужить его причиной. Для проверки правильной работы компрессора кондиционера автомобиля Тойота Королла нашими мастерами в первую очередь проводится исследование давления в системе. Не корректное функционирование кондиционера может также быть из-за выхода из строя вентилятора. Осмотру подвергаются все, без исключения, элементы данной детали с целью исключения утечек. Довольно часто при включении кондиционера в салоне появляется неприятный запах. Климатическая система не может полноценно работать, если радиатор забит, засорен. Необходима регулярная чистка для поддержания работоспособности кондиционера на длительный срок.

Что свидетельствует о поломке

Нередко повреждение проявляется шумом подшипника компрессора кондиционера. В принципе, это не повод для срочной поездки в сервис. Но наши специалисты рекомендуют не откладывать ремонт на длительное время, ожидая, пока окончательно его заклинит. Последствиями этого могут быть:

  • возникновение гула в моторном отделении;
  • сильный удар, в результате которого на капоте появляются выпуклости;
  • перекашивание системы при износе подшипника.

Как выполняется замена

Замена подшипника кондиционера Тойота Королла в нашей компании осуществляется в кратчайшие сроки. Компрессор с подшипником можно купить в самом сервисе. Процесс замены заключается в следующем:

  • обеспечение доступа непосредственно к детали;
  • демонтаж клапана давления бензина с планки (его не отключают);
  • демонтаж самой планки;
  • снятие воздушной трубки, демонтаж самого коллектора (необходимо закупорить отверстия газораспределительного механизма, во избежание попадания чего-нибудь);
  • демонтаж генератора для подхода к подшипнику;
  • снимается фрикционный шкив;
  • демонтируется стопорное кольцо;
  • удаление элемента, из-за которого появился шум в кондиционере;
  • установка нового подшипника.

После окончания ремонтных работ производится сборка конструкции в обратной последовательности. Автомобиль проходит вторичную диагностику для уверенности в исправности ранее поврежденных деталей.

Преимущества нашего сервиса

Для уверенности в качественном осмотре и правильной диагностике автомобиля рекомендуется обращаться именно в наш сервис с высоким качеством обслуживания, где работают мастера с многолетним опытом. В нашей компании можно купить и произвести замену подшипника кондиционера Тойота Королла по более низким ценам, чем в других пунктах обслуживания.

У нас проводится первоначальная диагностика автомобиля. После чего он попадает в руки квалифицированной команды профессионалов. В центре обслуживания действует довольно широкий ассортимент услуг по ремонту, пополняющийся с числом непрерывно растущих видов легковых транспортных средств.

Работающие в нашем центре мастера по ремонту различных марок (Тойота Королла включительно) проводят диагностику и замену подшипника кондиционера Тойота Королла в краткие сроки, за доступную цену.

Мы прежде всего заботимся о владельцах автомашин, сокращая их временные и финансовые затраты. Если проходить диагностику и обращаться в сервис при первых признаках неисправностей, то можно избежать серьезных поломок и больших денежных затрат.

Как отремонтировать кондиционер Toyota Corolla


    • 0.1 компрессор
    • 6.1 Конденсатор
    • 13.1 Ресивер-осушитель

    компрессор

    Шаг 1

    Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите его на стойках домкрата. Снимите двигатель под крышкой, если он есть.

    Шаг 2

    Снимите приводной ремень с компрессора, повернув натяжитель ремня по часовой стрелке с помощью гаечного ключа или перемычки и гнезда и сняв ремень со шкивов.

    Шаг 3

    Отсоедините разъем проводки компрессора и отсоедините линии хладагента, отвинтив их фланцы.

    Шаг 4

    Открутите компрессор и снимите его с автомобиля.

    Шаг 5

    Заполните новый или восстановленный компрессор хладагентом в соответствии с конкретными инструкциями, данными для этого компрессора.

    Шаг 6

    Установите и закрепите компрессором болтами и снова подсоедините проводной разъем и линии хладагента. Используйте новые уплотнительные кольца на фитингах, специально предназначенных для хладагента R-134a, и смажьте их маслом для хладагента.

    Подсоедините все остальные детали, например, приводной ремень, затем опустите автомобиль.

    Конденсатор

    Шаг 1

    Слейте охлаждающую жидкость из двигателя. Поместите большой контейнер под сливную пробку радиатора, присоедините шланг к сливному фитингу и откройте его плоскогубцами, чтобы слить охлаждающую жидкость в контейнер. Повторите это для сливной пробки блока цилиндров.

    Шаг 2

    Снимите радиатор с автомобиля, отсоединив верхний и нижний шланги и линии охладителя, отсоединив шланг бачка от шейки радиатора, отвинтив два верхних монтажных кронштейна и подняв радиатор наружу.

    Шаг 3

    Отсоедините впускной и выпускной фитинги от конденсатора, вывернув их фланцевые болты. Закройте фитинги, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ и влаги в систему.

    Шаг 4

    Снимите крепежные болты конденсатора с опоры радиатора, поверните конденсатор назад и выньте его.

    Шаг 5

    Установите замененный или восстановленный конденсатор с его кронштейнами и болтами; Убедитесь, что резиновые подушки правильно установлены в точках крепления.

    Шаг 6

    Заполните конденсатор 1,5-2 унциями хладагента; масло должно быть совместимо с хладагентом R-134a.

    Шаг 7

    Установите радиатор и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

    Заполните систему охлаждения через заливную горловину радиатора, используя свежую смесь воды и антифриза в соотношении 50/50, затем добавьте охлаждающую жидкость в резервуар до нижней отметки заполнения.

    Ресивер-осушитель

    Шаг 1

    Удалите большую заглушку в нижней части ресивера-сушилки с помощью универсального гаечного ключа. Штекер находится на конце конденсатора на стороне пассажира автомобиля.

    Шаг 2

    Зажмите фильтрующий элемент внутри ресивера с помощью плоскогубцев и снимите его.

    Шаг 3

    Установите новый фильтр-осушитель в приемник с помощью плоскогубцев.

    Шаг 4

    Установите на место заглушку, смазывая ее уплотнительное кольцо небольшим количеством охлаждающего масла.

    Проинструктируйте техников в магазине, чтобы добавить новое хладагентное масло в систему, когда вы едете на автомобиле, чтобы зарядить систему переменного тока.

    Полное обслуживание кондиционера Toyota Corolla

    На конец то я добрался до кондиционера. Так как он не справлялся со своими обязанностями нужна была срочная дозаправка. Но дозаправлять я не стал, так как хотел проверить испаритель на предмет крупной грязи.
    В общем тревожило меня несколько проблем:
    1. Кондер холодил, но очень слабо и к тому же справа дул воздух холоднее, чем с лева. По этому я подумал, что может быть в испарителе очень много грязи.
    2. Скрип заслонки печки.

    И так, чтобы достать испаритель нам нужно полностью разобрать переднюю панель. Разобрал я всю панель, спустил хладоген.


    И тут я вспомнил, что в печку подходит еще и антифриз. В планы мои совсем не входил слив антифриза. Снял я с печки верхние воздуховоды, загрянул в нее, а там почти все чистенько. Значит зря я грешил на сильную грязь на испарителе, но разобрал я все это не зря. Во-первых, я все таки убедился что там нет большой грязи, во-вторых, нужно было снять вентилятор для смазки привода заслонки и в третьих нужно было привести в порядок все провода.


    Вентилятор печки с приводом заслонки.

    Навел порядок, смазал привод заслонки и собрал все обратно.
    Хотя сам и не смазывал привод заслонки этой смазкой, но думаю, что подойдет LIQUI MOLY 7655 Силиконовая смазка "Silicon-Fett".
    Потом поехал заправлять хладогеном систему кондиционера.

    Заправили мы все в полевых условиях без всякого навороченного оборудования.
    С начало завакуумировали систему, для проверки на герметичность и для удаления воздуха из системы.
    Проверка прошла на отлично, система герметична.


    За тем приступили непосредственно уже к заправке.


    Заправляли опираясь не только на давление, но и на вес закаченного фриона. При помощи весов.


    Прямо на капоте есть наклейка где указано название газа, а также масса газа в системе. Масса хладогена в системе должна составлять 440+- 30 грамм.


    Заправили ровно 440 грамм. После того, как в систему заправили 250-300 грамм в салоне у же было очень холодно.


    Так же для полной, законченной работы было куплено:
    Очиститель кондиционера StepUp — SP5152
    Освежитель кондиционера StepUp — SP5150N
    Шланг-удлинитель StepUp — SP5154K
    Угольный фильтр салонный Just Drive — JDAC108EC
    Фильтр воздушный Kitto — A1013


    Со стороны пассажира проходит дренажная трубка от испарителя, в нее то и и закачивается очиститель кондиционера.



    Далее делаем все по инструкции написанной на баллонах.


    В баллоне оставил немного очистителя и набрызгал его в воздуховоды.


    Стекшие грязные остатки очистителя слил в пластиковую бутылку для того, что бы посмотреть сколько грязи слилось. Можно конечно было просто обратно подключить дренажную трубку и все бы слилось под машину.



    Запускаем освежитель так же по инструкции на баллоне. Я снял крышку салонного фильтра для всасывания освежителя в систему кондиционирования.

    Читайте также: