замена радиатора ауди а4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка радиатора

Не вскрывайте контур охлаждения кондиционера. Опасность несчастного случая!

  1. Отсоедините конденсатор от радиатора (стрелки).

Для исключения повреждений конденсатора, а также шлангов/трубопроводов охлаждающей жидкости следите за тем, чтобы провода и шланги не скручивались, не сминались и не сгибались.

  1. Наклоните осторожно конденсатор вниз и положите его.
  2. Двигатели 2.4, 3.0 л: снимите левую верхнюю крышку двигателя.
  1. Отсоедините шланг от радиатора, для чего снимите стопорную скобу у присоединительного фланца (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
  1. Модели с АТ: Отсоедините внизу и вверху от радиатора трубопроводы жидкости для АТ и закройте их.
  1. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости вверху радиатора, для чего освободите стопорную скобу у присоединительного фланца (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
  1. Освободите верхние зажимы радиатора и выньте наверх.
  1. Наклоните радиатор вперед и выньте из резиновых опор в сборе с кольцом вентилятора и вентилятором.
Порядок выполнения
  1. Замените изношенные резиновые опоры на держателях радиатора.
  2. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Если радиатор заменялся, необходимо заменить весь объём охлаждающей жидкости.

Ремонт автомобиля Audi A4 2001 Motor ALT Замена радиатора охлаждения и приятный подгон Audi A3 Замена радиатора системы охлаждения nissens Замена радиатора VW Passat b5, AUDI, SKODA КАК ЛЕГКО И ПРОСТО развоздушить СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ AUDI A4, A6/ VW PASSAT B5 Замена основного радиатора охлаждения ауди А4 2.5tdi

Замена радиатора ауди а4

Отчет. Замена радиатора ОЖ и термостата на V6 Audi 4

Здравствуйте. Появилась проблема - долгий прогрев авто и течь радиатора в районе сливной пробки. Результат- плохая работа печки, повышенный расход топлива и канистра ОЖ в багажнике. Чтобы зимой не замерзнуть, и пока в гараже тепло, решено было заменить радиатор ОЖ и термостат. Итак начинаем.
1.Выводим перед авто в сервисное положение.
2.Снимаем разъемы с фар и поворотников, после снимаем сами фары, крепятся на 4-ех ТОРХах (два болта сверху, один с внутренней стороны и один болт находиться в углублении, нужен удлинитель).
3.Выкручиваем по одному саморезу с резиновых пыльников радиатора. Снимаем датчик температуры наружного воздуха и откручиваем два болта крепления контура охлаждения жидкости ГУР. Отводим в сторону. Внимание! При обратной сборке обратите внимание на место соединения гибких шлангов с трубками контура охлаждения жидкости ГУР. У меня стала выступать жидкость ГУР на одном из них, после таких манипуляций. Обжимаем хомут и впоследствии понаблюдаем за жижой.



4.Откручиваем болты крепления радиатора кондиционера, после чего снимаем его по направлению вверх и на гибких шлангах отводим в сторону, не разгерметизируя систему.





6.После отсоединяем патрубки радиатора (сверху и снизу), сняв у каждого фиксирующую скобу и потянув в сторону двигателя, немного в раскачку.
7.Снимаем разъемы и освобождаем проводку: провод температурного датчика ОЖ, что на нижнем патрубке охлаждения; провод электровентилятора кондиционера; провод датчика давления кондиционера; провод датчика закрытия капота, что находится у замка капота. Снимаем замок капота, ну или освобождаем тросик, сняв резиновую заглушку. Снимаем разъемы с клаксонов. Снимаем разъем электровентилятора кондиционера, что находится у бачка ГУР, под пластмассовой крышкой. Я снимал еще вентилятор кондиционера, менял щетки (откручиваем один саморез и поворотом по часовой стрелке вынимаем в сторону двигателя). Снимаем телевизор.
8.Меняем радиатор. Выбираем два фиксирующих пальца, крепящих радиатор к телевизору, отжав язычки и потянув вверх.



9.Вставляем и фиксируем новый радиатор в телевизор. В патрубки ОЖ вставляем новые уплотнительные прокладки, что идут вместе с новым радиатором.



10.Оставшееся медное кольцо с комплекта. Куда его нужно было прилепить?



11.Старый радиатор Nissens прослужил 5 лет, хотя немного подтекать начал уже через 4 года. Место подтека, наверное, как и у большинства возле пробки слива ОЖ. Где там именно он подтекает или из прокладки сливного винта, или еще где-то, я разбираться не стал. Цена нового, в магазине, не так уж и велика- 65 EUR (Nissens).
12.Освобождаем ручейковый ремень (помечаем направление вращения ремня при повторной установке), повернув натяжитель по часовой стрелке до совпадения отерстий. Фиксируем подходящем сверлом и снимаем сам натяжитель ручейкового ремня, выкрутив один шестигранный болт. Откручиваем три шестигранника, крепящих шкив ГУР к насосу ГУР. Ключом на 32, по часовой стрелке откручиваем вентилятор вискомуфты, удерживая от проворачивания. Для последних двух операций (фиксации шкивов от прокручивания) удобно использовать ключ AUDI VW 3212 или аналог. Убираем пластмассовую защиту ремня ГРМ.



13.Термостат находится здесь (см. ниже). Мешает ремень ГРМ.



14.В ELSA написано, что при смене термостата на двигателях V6 нужно освободить масляный натяжитель ремня ГРМ, после стянуть ремень ГРМ со звездочек РВ примерно на половину ширины ремня наружу. Пугают, что ремень может слететь и тогда нужно будет выставлять фазы. Я попробовал произвести замену термостата без этих манипуляций…и получилось! Подтянул ремень наружу где-то на четвертую-пятую часть ширины ремня…больше не получиться, ремень натянут.
15.Откручиваем корпус термостата, два болта на 10 (Внимание! Момент последующей затяжки болтов к блоку - 10 Нм) . Изгибаем верхнюю и нижнюю часть ремня ГРМ, удерживаем и сдвигаем корпус термостата. Если будет помощник, то пройдет быстро, я же делал один, поэтому пришлось немного потанцевать с бубном.



16. Выбираем, удобно пинцетом, резиновое кольцо-уплотнитель и вытаскиваем термостат. Если с блока ОЖ не сливалась, то все польется на генератор, поэтому его лучше прикрыть клеенкой…ну и в том месте установить ванночку. Устанавливаем новый термостат в обратной последовательности, вентиляционным отверстием вверх.



17.Уплотнительное кольцо, желательно немного промазать герметиком, так мне делали в Ауди центре 5 лет назад. Оригинальный термостат откатал 90 000 км. Не забываем ремень ГРМ вернуть в начальное положение - сдвинуть вглубь. Видим, что на V6, из-за особенности конструкции, замена термостата происходит не на раз - два, а сопоставима с заменой ремня ГРМ, если делать все по ELSA.
18. Общий вид.



Устанавливаем все в обратной последовательности, единственное, что проводку лучше проложить до фиксации патрубков к радиатору, ибо тогда будет больше места для манипуляций. Заливаем ОЖ. Стравливаем воздух и в путь. По времени, с небольшими перерывами, получилось 18 часов…в 10.00 начал, а в 04.00 закончил (очень хотелось доделать, да и машина нужна была с утра). Второй раз, думаю, было бы быстрее.

Ауди а4 замена радиатора печки

Audi A4 Малышка › Logbook › Replacing the radiator stove.

Replacing the radiator stove.

Audi A4 1.8т › Бортжурнал › Замена радиатора печки на Audi A4 B5 рест. Замер теплоотдачи радиатора.

Вот торпеда снята.

Вот болтик который только в А4Б5 рест. Откручивается из подкапотного, над трапецией он.

Рулевую тоже отвинчиваем, 4 болта всего.

А вот там, сбоку печки. Самый заподлянский болтик. Желательно использовать помощника с тонкими руками 🙂

Теперь отсоединяем радиатор кондея. Отсоединял и плакал, слушая шипение 🙂 После отсоединения трубок сразу их герметично закрываем – затыкаем изолентой или чем еще.

Теперь печку можно сдернуть с места.

И нам предстанет вот такая умильная картина, машина без печки. Страшненько смотрится 🙂

Показал это фото коту, он бедняга аж завис, уперев лапу в бок, от такого вида :-)))

Теперь отщелкиваем все застежки то периметру печки. Так же вывинчиваем несколько винтов, снимаем старый радиатор.

Половиним, все моем внутри. Не забываем хорошенько промыть радиатор кондея снаружи. Удобно корпус сделан. При прорыве радиатора, на переходной, все в дренаж уходит а не в салон.

Собираем обратно печку с новым радиатором.

Перед установкой, прочистите дренаж кондея. На всякий слуй.

И ставите все в обратной последовательности 🙂 При сборке в обязательном порядке меняете колечки в уплотнениях трубок кондея на новые. Так же меняете дроссель кондея, он там же в трубке стоит.

После вдумчивого прочтения инета на тему радиаторов печки я купил Nissens за 1467 руб. оригинал брать жаба запретила. И не прогодал, отличный радиатор и великолепная теплоотдача. Про Nissens подробно писал bill19711 вот тут www.drive2.ru/l/487999545364447586

Вот замеры теплоотдачи. Температура окружающего воздуха, соответственно и температура на входе в печку +16 гр. Термодатчик для измерения ставил на самый краешек центрального дифлектора.

Это на максимальных оборотах вентилятора – 63.6 гр. Отлично.

Вот на средних оборотах вентилятора – 68.2 гр. Отлично.

Вот на маленьких оборотах вентилятора – 77.2 гр. Тоже отлично 🙂
При всех режимах руку долго держать невозможно, горячо. Теплоотдача у Nissens оказалась великолепная, не смотря что трубки чуть по другому стоят, в отличии от оригинала.

На все про все ушло 4 дня. Работал по 3-4 часа в день, вечерами, не торопясь.
На этом все, не гвоздя вам не жезла.

Ауди а4 замена радиатора печки

20)Торпеда снята. Полпути пройдено.

Если вы всё сделали, я вас поздравляю, вы уже на финише!

37) теперь коронный номер, делается вдвоём:
зовёте друга, и он вытягивает балку на несколько сантиметров на себя, и приподнимает её правый край вверх (не пошкрябайте ворс на правой стойке!), а в это время вы тянете всю печку полностью сначала на себя, потом вправо..
Будьте аккуратны: не сломайте штанги сервоприводов и нижний воздуховод (находятся внизу-внизу на центральной консоли).

Печка у вас руках, поздравляю 🙂 Дальше, думаю, всё просто: откручиваете саморез и достаёте радиатор отопителя, меняете, и собираете всё в обратном порядке.

Замена Радиатора Печки На Ауди А4 В5

Сколько HP и KW имеет Audi A4 b5? Почему ветровое стекло автомобиля было взорвано неравномерно после замены печи. Грубые пробуждения лобового стекла Вы увидите, как заменить радиатор отопителя на Audi A4 B6 1.

Если вы хотите знать, как конкретно решить вашу проблему.
CONTACT, мы постараемся помочь.

Это быстро и бесплатно!

Замена вентилятора Volkswagen B5

Поменяй этот датчик. Скорее всего, в ВЧ датчик положения. Очень сложно ответить на ваш вопрос, потому что нет смысла в смысле бу.

Возможно, проблема с топливом после нагрева насоса не имеет должных характеристик, а также с датчиками температуры двигателя, фазы, расходомера. На холодном двигателе он работает стабильно, без перерыва, но после холостого хода двигатель работает с перебоями и попадает в глушитель. И я добавляю, что при включении 1-й или 2-й передач сначала вы даете немного бензина, и двигатель реагирует с серьезной неисправностью, а затем только набирает скорость. Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Обычно это продолжается 4 минуты. Кроме того, при переключении передач, когда сцепление сцеплено, обороты падают, они могут упасть на сто процентов, и автомобиль задерживается. Тем не менее, она тянет на прохладной машине, но не на горячей, турбина свистит в прохладной, а на горячей не слышно, и она начинает впрыскивать масло в форсунку в воздушный счетчик, дыхательные пути сухие. Не загружается необходимое 2. Что делать? Выбросить турбину?

Диагностика может быть выполнена либо датчиками температуры, либо путем регулировки оборотов холостого хода 2. Скорее всего, турбину потребуется заменить. Лена, у тебя проблемы с подачей топлива. Можно представить два элемента. Регулятор давления топлива должен быть перед форсункой 3.5 и самими форсунками. Или, альтернативно, датчик положения дроссельной заслонки по ряду причин постоянно указывает полный газ даже при запуске, и двигатель заполнен топливом. Возможно ли, чтобы ваша служба провела диагностику двигателя, потому что он питается маслом более точно, по какой-то конкретной причине — поршневая группа, или MSC, или что-то еще?

Масло всегда кушает по другому дыму. Белоснежка не такая густая. Ну, если вы работаете со скоростью 5000 об / мин, дым станет черным. Катализатор удаляется в момент удаления газа. Там еще могут быть картинки с искрой. Всем привет!

Да, это может быть лучшая цена и время, чтобы позвонить по телефону. При минус 5 и ниже на холостом ходу стрелка температуры охлаждающей жидкости как-то поднимается до 50, и из печи дует холодный воздух. Когда еда на низкой скорости, стрелка поднимается до 90, когда еда вдоль шоссе, стрелка снова поднимается до 50, а воздух из духовки лишь немного теплый.

Замена Радиатора Печки На Ауди А4 В5

Замена Радиатора Печки На Ауди А4 В5

Сколько HP и KW имеет Audi A4 b5? Почему ветровое стекло автомобиля было взорвано неравномерно после замены печи. Грубые пробуждения лобового стекла Вы увидите, как заменить радиатор отопителя на Audi A4 B6 1.

Если вы хотите знать, как конкретно решить вашу проблему.
CONTACT, мы постараемся помочь.

Это быстро и бесплатно!

Замена вентилятора Volkswagen B5

Поменяй этот датчик. Скорее всего, в ВЧ датчик положения. Очень сложно ответить на ваш вопрос, потому что нет смысла в смысле бу.

Возможно, проблема с топливом после нагрева насоса не имеет должных характеристик, а также с датчиками температуры двигателя, фазы, расходомера. На холодном двигателе он работает стабильно, без перерыва, но после холостого хода двигатель работает с перебоями и попадает в глушитель. И я добавляю, что при включении 1-й или 2-й передач сначала вы даете немного бензина, и двигатель реагирует с серьезной неисправностью, а затем только набирает скорость. Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Это может быть неисправностью, если воздух не учитывается "поглощение" через разорванные каналы или датчик температуры. Да, причина насадок. это описание. Что, если вы наденете разъем, пока не выйдет газ? Если искры "точно нет" попробуйте заменить датчик положения коленвала. Возможные предпосылки: 1. Два вопроса. 1-й майор. Когда машина нагревается, когда температура достигает примерно 50 градусов, кажется, что она начинает вращаться, после этого скорость уменьшается.

Обычно это продолжается 4 минуты. Кроме того, при переключении передач, когда сцепление сцеплено, обороты падают, они могут упасть на сто процентов, и автомобиль задерживается. Тем не менее, она тянет на прохладной машине, но не на горячей, турбина свистит в прохладной, а на горячей не слышно, и она начинает впрыскивать масло в форсунку в воздушный счетчик, дыхательные пути сухие. Не загружается необходимое 2. Что делать? Выбросить турбину?

Диагностика может быть выполнена либо датчиками температуры, либо путем регулировки оборотов холостого хода 2. Скорее всего, турбину потребуется заменить. Лена, у тебя проблемы с подачей топлива. Можно представить два элемента. Регулятор давления топлива должен быть перед форсункой 3.5 и самими форсунками. Или, альтернативно, датчик положения дроссельной заслонки по ряду причин постоянно указывает полный газ даже при запуске, и двигатель заполнен топливом. Возможно ли, чтобы ваша служба провела диагностику двигателя, потому что он питается маслом более точно, по какой-то конкретной причине. поршневая группа, или MSC, или что-то еще?

Масло всегда кушает по другому дыму. Белоснежка не такая густая. Ну, если вы работаете со скоростью 5000 об / мин, дым станет черным. Катализатор удаляется в момент удаления газа. Там еще могут быть картинки с искрой. Всем привет!

Да, это может быть лучшая цена и время, чтобы позвонить по телефону. При минус 5 и ниже на холостом ходу стрелка температуры охлаждающей жидкости как-то поднимается до 50, и из печи дует холодный воздух. Когда еда на низкой скорости, стрелка поднимается до 90, когда еда вдоль шоссе, стрелка снова поднимается до 50, а воздух из духовки лишь немного теплый.

Это должно быть заменено. Начиная со второго вы можете либо припарковаться в другом сухом, менее снежном месте, либо попытаться согреться и высушить тормоза перед парковкой, проехав несколько метров с помощью мягких колодок.

Огромное количество воды постоянно накапливается под ковром от водителя, поэтому вам придется выдавливать ткань. Пожалуйста, сообщите нам, может ли вода проникнуть в кабину снаружи и как ее идентифицировать и удалить. Заранее спасибо! Вода может течь: 1 с ковра водителя 2 через лобовое стекло происходит отсутствие склеивания 3 антифризной пластины. Вам нужно найти причину, а затем устранить ее.

Помогите еще, ключ в руках двигателя выключен, и он гудит. Используйте свой компьютер для поиска ошибок датчика и показаний при возникновении такого шума.

Когда двигатель прогревается до 70г. Датчик изменен Привет! Либо приведите в порядок, либо свяжитесь с приборкой и датчиками. Скорее всего, обрыв провода от датчика скорости. Да, если память не меняется, то на блоке ниже коллектора. Видимо, нужно снять форсунки и посмотреть, как они подают топливо. У меня проблема. Зимой воздушный насос не работает хорошо.

Устранено изменением. На горячем двигателе нет напряжения на клеммной колодке стартера и, соответственно, машина не запустится.

На крутом двигателе он запускается с ключа. В чем может быть проблема и где ее можно решить? Проблема в клеммах, или на самом стартере, или на реле стартера, или на выключателях зажигания. Заранее спасибо! Привет лена! Пожалуйста, укажите модель двигателя и тип карбюратора, один впрыск, один впрыск. И периодически перестает путешествовать. Как тупой. Нечувствительная педаль акселератора, полная потеря тяги. Позже, словно прорываясь, все продолжается нормально.

Я смотрел на свечи. не пробивал. Уровень масла в норме, не едет. Очень похоже на датчик положения дроссельной заслонки.

Скажи мне, где серферы и тяги и как туда добраться Привет! Все под торпедой у ног пассажира и водителя. Он остановился и начал поворачивать левую переднюю часть, затем правую с открытым капотом, стук, когда амортизатор толкает автомобиль вверх, и, кажется, слышен звук из центра слева в направлении движения.

Скорее всего, подшипник опоры изношен. В это время предполагается заменить радиатор печи. Я все разобрал до выхода воздуха, где расположен радиатор печи и кондиционер. Вопрос. возможно снять радиатор печи, не касаясь радиатора и потери фреона. Авто: vw golf 3, Авто: audi a8 ,, abz, Автомат, quattro, VIN:.

Авто: vw, Авто: Volkswagen Passat, Н.Н., Механика, quattro, VIN:. Скажите пожалуйста радиатор термостата который заменил печку, замените радиатор. Также изменится антифриз и печка, когда она остынет до холода и дует с минусом Привет!

Авто: Audi s4 2. Здравствуйте, пожалуйста, помогите мне, когда я проехал около километра до зоны выключения двигателя, через 20 секунд я услышал что-то жужжащее под воздушным фильтром, через несколько секунд это не было снова, наконец, пока я не удалил штифт и продолжался до тех пор, пока не села батарея, затем я снова вернулся, жужжал, я снял терминал, я не надеялся, я пришел на работу через пару дней, все прошло более часа, и я не ожидал этого снова и не так давно то же самое снова после поездки в км.

Скажи мне, пожалуйста! Авто: Volkswagen, N.N., Автомат, quattro, VIN:. Хорошего дня. Авто: Audi A4, Ask, Автомат, Quattro, VIN:. Хорошего дня! Запуск нормальный. Привет, не так давно я ехал по грязной грунтовой дороге и услышал стук в саже. Проблемы в обработке. Диагностика и ремонт Skoda. Запчасти Ауди со склада.

Замена аудио а4,2007год, 2.0тди

Как заменить пластину радиатора на Audi A4 B5

В этой статье описывается процесс замены вентилятора радиатора на VW Passat B5 и описывается процедура его удаления. "веселые лица", Найти эту ошибку легко. визуальный осмотр вентилятора. Я не думаю, что трудно смотреть на вентилятор при проверке уровня масла. ХХ, но это не обычно и трудно увидеть "неопытный" Посмотреть. Снять панель приборов и заменить радиатор отопителя. Симптомы, охлаждающая жидкость теряется из бака, небольшая лужа периодически находится под машиной. Я решил сделать работу без посторонней помощи, потому что в стране есть гараж и яма, и мои руки все еще сухие. Для замены вам понадобится сам радиатор и самая свежая охлаждающая жидкость, полезно положить прокладку вентилятора на датчик. Медное покрытие, появление бороздок, поблекло. Уплотнения паралона, склеенные справа и слева от вентиляторов, мой паралон гниет от протекающего радиатора, мне пришлось заменить его тем, что я нашел.

Замена радиатора отопителя на Audi A4 b5

Так что эта ошибка пришла ко мне. Плита радиатора капала. Прекрасная капля. С hotbot в салоне и хорошим стоком кондей.

Киевская ул. Ватутина, Жуляны. Для Audi A4 B5

Замена радиатора отопителя (тема закрыта)

Вы узнаете, как заменить радиатор отопителя на Audi A4 B6 1. Теперь вы внесли изменения в радиатор, антифриз, масло и фильтр. Со всеми ценниками в Польше. Мойка радиаторов печи. Подогрев салона Audi A4 B5 впечатлил.

audi-100 s4 руководство по ремонту

И все же его руки сместились. Он собирал идеи около месяца и все еще рисковал. Радиатор находился под торпедой, и чтобы его снять, мне пришлось разобрать все, прямо на раме жесткости. Проблема была в том, что с наступлением холода я увидел, что печка была не очень теплой.

Эксплуатация Авто А4 В5, Адр, 1995г., Механика 1,8 л

Магазины и станции технического обслуживания на карте. Добавить автоматический VIN. Автосервис Сервисная станция записи. Ремонт кузова.

Замена радиатора на Ауди а4

Тема в разделе " Ремонт Ауди "создатель Сергей К Ауди Клаб Россия. Сам заменил радиатор печи.

Присоединение :. Контакт с аксессуарами. Блог бесплатный. Воронеж: д. Как поменять антифриз Audi C4 2

Холод в Audi A4 так же неприятен, как и жара. Продолжать следовать таким критериям не только сложно, но и опасно. Мало того, что руки и ноги замерзают, замерзает остекление автомобиля, что увеличивает видимость проезжей части и ситуацию вокруг автомобиля. В таких критериях движения можно просто сделать предпосылки для чрезвычайной ситуации. Если вы подключите систему обогрева кабины этой модели к ее предшественникам, некоторые различия будут заметны. Это стало более изощренным и изощренным.

Добрый день, джентльмены, автолюбители. Прошла почти неделя с момента последней записи о разборке и замене печки, и это показало, что статья очаровывает людей и просит продолжить, но еще есть время вырезать вторую часть Итак, после того как мы удалили На рулевой колонке мы начинаем разбирать контрольную колонку и все, что на ней висит. Нам нужен Torx 27, если я не ошибаюсь, и откручиваем две спицы рулевого колеса от спиц рулевого колеса сзади на рулевом колесе на 9 и 3 часа. Мы сдвигаем оранжевую отвертку плоской отверткой и подгоняем подушку безопасности, так как вещь довольно редкая и дорогая. Мы откручиваем гайку, фиксирующую рулевое колесо, помечаем его цветом, предварительно фиксируем колесо, вынимаем ключ и поворачиваем рулевое колесо до щелчка, но я рекомендую держать руль рукой и не рассчитывать на блокировку, потому что вы может сломать это.

Ауди а4 замена радиатора печки

Предисловие:
Сегодня утром ехал на работу, проехал около 50 км, а тёплого воздуха так и не появилось! Температура при этом все время была 90!
Проанализировав ситуацию пришел к выводу что проблемы в радиаторе!
В обед съездил на разборку и за 900 р купил оригинальный радиатор. (купил на разборке, т.к. не был точно уверен в том что это бы именно он!)

Последовательность работы! ( не забудьте купить литра 2 антифриза- это с запасом. У кого сколько выльется)

1. Снимаем накладку у лобового стекла


Далее видим справа от АКБ две трубки радиатора! При снятии у меня верхняя была сухая!



2. переходим в салон!

Со стороны водителя снимаем накладку предохранителей и откручиваем болт который держит нижнюю накладку и два болта снизу. Тянем на себя и убираем в сторону.

3. Видим вот такую картину


Вытаскиваем эту пластмаску.

Перед педалью тормоза есть вот такая штука


Её снимаем, повернув против часовой стрелки. Она нам будет мешать когда будем вынимать радиатор.

Мы видим наш радиатор! Я сразу увидел подтеки антифриза.


Освобождаем от патрубков и вынимаем радиатор.

Сборка в обратно порядке!

Заливаем антифриз и выгоняем воздух из системы! Получаем ЖАРУУУУУУУУ

Всем удачи! Будте осторожно с антифризом! Он горячий

Замена Радиатора Печки На Ауди А4 В5

Сколько HP и KW имеет Audi A4 b5? Почему ветровое стекло автомобиля было взорвано неравномерно после замены печи. Грубые пробуждения лобового стекла Вы увидите, как заменить радиатор отопителя на Audi A4 B6 1.


Если вы хотите знать, как конкретно решить вашу проблему.
CONTACT, мы постараемся помочь.

Это быстро и бесплатно!

Замена вентилятора Volkswagen B5

Поменяй этот датчик. Скорее всего, в ВЧ датчик положения. Очень сложно ответить на ваш вопрос, потому что нет смысла в смысле бу.

Возможно, проблема с топливом после нагрева насоса не имеет должных характеристик, а также с датчиками температуры двигателя, фазы, расходомера. На холодном двигателе он работает стабильно, без перерыва, но после холостого хода двигатель работает с перебоями и попадает в глушитель. И я добавляю, что при включении 1-й или 2-й передач сначала вы даете немного бензина, и двигатель реагирует с серьезной неисправностью, а затем только набирает скорость. Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Обычно это продолжается 4 минуты. Кроме того, при переключении передач, когда сцепление сцеплено, обороты падают, они могут упасть на сто процентов, и автомобиль задерживается. Тем не менее, она тянет на прохладной машине, но не на горячей, турбина свистит в прохладной, а на горячей не слышно, и она начинает впрыскивать масло в форсунку в воздушный счетчик, дыхательные пути сухие. Не загружается необходимое 2. Что делать? Выбросить турбину?

Диагностика может быть выполнена либо датчиками температуры, либо путем регулировки оборотов холостого хода 2. Скорее всего, турбину потребуется заменить. Лена, у тебя проблемы с подачей топлива. Можно представить два элемента. Регулятор давления топлива должен быть перед форсункой 3.5 и самими форсунками. Или, альтернативно, датчик положения дроссельной заслонки по ряду причин постоянно указывает полный газ даже при запуске, и двигатель заполнен топливом. Возможно ли, чтобы ваша служба провела диагностику двигателя, потому что он питается маслом более точно, по какой-то конкретной причине — поршневая группа, или MSC, или что-то еще?

Масло всегда кушает по другому дыму. Белоснежка не такая густая. Ну, если вы работаете со скоростью 5000 об / мин, дым станет черным. Катализатор удаляется в момент удаления газа. Там еще могут быть картинки с искрой. Всем привет!

Да, это может быть лучшая цена и время, чтобы позвонить по телефону. При минус 5 и ниже на холостом ходу стрелка температуры охлаждающей жидкости как-то поднимается до 50, и из печи дует холодный воздух. Когда еда на низкой скорости, стрелка поднимается до 90, когда еда вдоль шоссе, стрелка снова поднимается до 50, а воздух из духовки лишь немного теплый.

Ауди а4 замена радиатора печки

20)Торпеда снята. Полпути пройдено.

Если вы всё сделали, я вас поздравляю, вы уже на финише!

37) теперь коронный номер, делается вдвоём:
зовёте друга, и он вытягивает балку на несколько сантиметров на себя, и приподнимает её правый край вверх (не пошкрябайте ворс на правой стойке!), а в это время вы тянете всю печку полностью сначала на себя, потом вправо..
Будьте аккуратны: не сломайте штанги сервоприводов и нижний воздуховод (находятся внизу-внизу на центральной консоли).

Печка у вас руках, поздравляю 🙂 Дальше, думаю, всё просто: откручиваете саморез и достаёте радиатор отопителя, меняете, и собираете всё в обратном порядке.

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

Отчет. Замена радиатора отопителя.

Модератор: Butterfly

Benky » Пн ноя 21, 2011 23:43

Предисловие:
Сегодня утром ехал на работу, проехал около 50 км, а тёплого воздуха так и не появилось! Температура при этом все время была 90!
Проанализировав ситуацию пришел к выводу что проблемы в радиаторе!
В обед съездил на разборку и за 900 р купил оригинальный радиатор. (купил на разборке, т.к. не был точно уверен в том что это бы именно он!)

Последовательность работы! ( не забудьте купить литра 2 антифриза- это с запасом. У кого сколько выльется)

1. Снимаем накладку у лобового стекла


Далее видим справа от АКБ две трубки радиатора! При снятии у меня верхняя была сухая!



2. переходим в салон!

Со стороны водителя снимаем накладку предохранителей и откручиваем болт который держит нижнюю накладку и два болта снизу. Тянем на себя и убираем в сторону.

3. Видим вот такую картину


Вытаскиваем эту пластмаску.

Перед педалью тормоза есть вот такая штука


Её снимаем, повернув против часовой стрелки. Она нам будет мешать когда будем вынимать радиатор.

Мы видим наш радиатор! Я сразу увидел подтеки антифриза.


Освобождаем от патрубков и вынимаем радиатор.

Сборка в обратно порядке!

Заливаем антифриз и выгоняем воздух из системы! Получаем ЖАРУУУУУУУУ

Всем удачи! Будте осторожно с антифризом! Он горячий

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Audi 100 4А замена радиатора печки

Итак начнём (желательно проводить работу не в холоде, потому что пластик этого не любит):
Работа будет в салоне и в моторном отсеке
начинаем с салончеГа, что б грязными ручками всё не замарать.
Начинаем с «заднего сиденья» т.е. отвинчиваем 2 винтика на 8 центральной консолькиФОТО 1.
Далее стягивает декоративную ручку ручнного тормоза (снизу на нём есть заглушечка, которую надо чуток выдернуть что бы её снять) ФОТО 2.
Потом берём плоскую отвёртку с широким и острым жалом (что б не оставлять следов на пластике) и поддеваем накладку вокруг ручки КПП (поддеваем со стороны ручника. ) потому как с другой стороны эта накладка вставляется в прорези, отвинчиваем шарик на КПП и вынимаем чехол КПП ФОТО 3 и 4. На 4й фотке отвинчиваем крестовой отвёрткой два винтика и снимаем консоль которая с ручником, а потом ключиком на 8 ещё 2 болтика…на фотке показал.
далее поддеваем решётку центрального воздуховода (она на защёлках) ФОТО 5

далее отвинчиваем пару винтиков в этом проёме (смотрим на ФОТО 1) только по одному с каждой стороны и фсё — остальные ненадо.
далее сдёргиваем бардачок — на мой взгяд проще не отвинчивать крепления бардачка, а сдёрнуть 4 контрящие шайбы с его направляющих ФОТО 2 ну и заодно отвинтить один винтик и сдёрнуть направляющую воздуха в ноги и патрубок воздуха в боковой воздуховод (ФОТО 5).
далее в ногах водителя снимаем полку (откручивая 5 винтов) и так же сдергиваем направляющую воздуха в ноги и патрубок воздуха в боковой воздуховод.
потом с педалью газа есть заглушка, подеваем её и отвинчиваем ещё одно креплениеФОТО 3
оттаскиваем консоль чуток назад что бы можно было подлезть и отсоединить 2 разьёма красенький и синенький ФОТО 4 они на защёлках так что так просто их не разьеденить — надо поддевать усики отверками…что в общем-то просто сделать потому как по бокам консоли теперь есть место для манёвра…

ну и между делом надо сдёрнуть резиновую гофру ФОТО 1
в общем-то по салону ВСЁ…
приступаем к подкапотному пространству.

ОФФ
климат я снимал для того что б лампочку поменять, для этого поддеваем накладку отвёрткой ФОТО 2 и откручиваем пару винтиков под внутренний шестигранник ФОТО 3вытягиваем потихоньку блок климата, только разёмы со всей дури выдирать не стоит, достаточно просто нажать на лепестки на них ФОТО 4 вот и 4 лампы на блоке ФОТО 5

ну снимаем кожухи под дворниками, сами дворники…вобщем описывать это не интересно там и так всё понятно (если что потом допишу), короче расчищаем поляну ФОТО 1 далее отсоединяем разьёмы, пневмо трубочки, планку крепящую печку к кузову и шланги от печки — с ними кстати ситуация следущяя, в начале отсоединяем верхний шланг от крана печки ФОТО 2, потом отвинчиваем один саморезик крепящий этот кран к корпусу печки (для этого нужна коротенькая крестовая отвёрточка), далее отсоединяем приблуду для выгона воздуха от самой печки и только теперь можно удобно подобраться к нижнему патрубку. Получается вот так ФОТО 3
далее желательно отсоединить привод большой заслонки, что бы её повернуть и она не мешала ФОТО 4,5 , естессенно сдёрнуть резиновую гофру соединяющую испаритель и корпус печки,ну и фсё..теперь потихонечку дергаем всю это приблуду с вентиляторов и печкой на свет божий…она может сильно прилипнуть по контуру к кузову — там приклеен паралон.

вобщем продолжаю…
получается вот такая вот дИрочка…ФОТО 1,2
Сам короб с протекающей печкой (фас, профиль) ФОТО 3,4,5

ещё ракурс ФОТО 1
вобчем видим мы перед собой эту коробку и думаем с чего ж начинать — тут всё по схеме
вначале снимаем полку с приводами заслонок — надо открутить два саморезика по бокам этой полки, снять тяги с заслонок (их нужно просто поддеть) и полка отщёлкиваетсяФОТО 2
далее короб состоит из 2х половинок скреплённых множеством защёлок и саморезиков, как по периметру так и внутри…начинаем с простого — отщёлкиваем все защёлки по периметру (просматривать надо тщательно — эти редиски иногда сидят в неочень-то заметных местах) тупо поддевая их отвёрткой за выступающую сторону (только придерживайте рукой — могут летать очень далеко :p ) ну и отворачиваем саморезы по периметру — небойтесь — короб не развалится — об этом вначале приходиться только мечтать..потому что он скрепляется ещё и в ценре, для этого надо отвёрточку крестовую тоненькую с жалом этак сантиметров двадцать (специально мерил). с коротенькими отвёрточками можно даж не подходить — бесполезняк будете пляски вокруг устраивать, а разобрать неудастся…ФОТО 3,4,5

далее, работаем со сороны где входят патрубки печки…снимаем защитную крышку с привода заслонки под ней сдёргиваем сам привод и ещё контрящую шайбу с другой оси заслонки рядом и ещё с одной — вобчем смотрите ФОТО 1,снимать только эти шайбы и ничего больше. и уж тем более не с другой стороны.
пытаемся разцепить кожух (там паралон вокруг печки может немного мешать этому процессу, но надо быть настойчивее!!) и вот ФОТО 2
вот эта редиска радиатор печки BEHR который я менял перед прошлой зимой. ФОТО 3справедливости ради, хочу заметить, что и купленные в автозете радиатор двигла BEHR (типа ж оригинал мать его. ) и радиатор печки BEHR — оказались бракованными, т.е. немного текли с самого начала…радиатор двигателя — видно, я его заделал, а печку сами понимаете — хрен увидешь…ковры внутри сухие, подкапывало чуток, да и только когда нагревается, потому как я этот взял накачал до 2 атмосфер и в ведро с водой — тишина….симптом был только один — иногда (когда печка поработает) пахнет в салоне антифризом…вот и результатики… видимо при большом нагреве текло.
вот решил взять AVA ФОТО 4 ндя радиатор АVA в два раза легче, перепонки с частотой в два раза реже, патрубки тоньше (пришлось колхозить что б шланги напяливать), без обклейки паралоном — вобщем не айс…но буду надеятся что хоть не потечёт…
я ко всему был готов, давно уже меняю все эти паралоновые уплотнения на клёвый оконный уплотнитель ФОТО 5

так что заколхозил этот AVA прям как BEHR ФОТО 1 :rzunimagu , кстати даж на фотке видно что патрубки на AVA тоньше, причём эти сволочи ещё и немного длиннее, что затрудняет установку обратно в короб — цепляются сцуки.
далее вставляем всё-таки, с помощию такой-то матери печку в короб, которым будем накрывать ту часть где заслонки, хотя конечно с BEHR всё было проще — я его вставил в ту часть где остались все заслонки и второй половиной короба просто накрыл свёрху…ФОТО 2
ну вот…при сборке короба главное попасть осями ВСЕХ заслонок в отверстия, тогда короб соберётся…
ну и сборка в обратном порядке…лучше сначала защёлок налепить…а уж потом с саморезами париться…
ну и проём в кузове я тож этим уплотнителем заделал -клёвая вещь вроде…а то этот паралон — не люблю я его…. ФОТО 3

ну вот вроде всё…как говориться сборка в обратной последовательности…ставим короб, потом из салона напяливаем резиновую гофру, патрубки, разьемы и т.д.

ну и про ощущения….дует сильнее (потому что этот радиатор так сильно воздух не перекрывает)
но вот греет чуток послабее…
если BEHR врубить на максимум, то долго руку у воздуховода держать нельзя — очень горячий. и запах пластика начинает переть…а с этим ну так…тепло…но не сильно горячо…

Audi A4 Avant › Бортжурнал › Замена радиатора охлаждения двигателя (часть 1)

Совсем недавно менял ремень ГРМ. После снятия "морды" решил продуть радиатор сжатым воздухом (типо пыль сдуть). В итоге сдул снизу справа пыль вместе с сотами радиатора. Оказалось что радиатор уже тек и раньше, и бывший владелец залил герметик (знаю это, т.к. радиатор печки уже промывал). Оценив состояние радиатора было принято решение купить новый. Стоял VALEO и я купил такой же. На Exist'е нашел подходящий, заказал, купил, поставил. valeo 232 361

2. Снимаем обе передние заглушки в бампере поддев аккуратно отвёрткой

3. Смотрим снизу на отверстия где стояли заглушки и находим справа и слева по 1 болту

4. Аккуратно снимаем бампер, отщёлкнув его предварительно по краям. Вот такие треугольные крепления типа "защёлка" держат его по бокам:

5. Откручиваем два болта на 10 слева и два болта справа. Это крепление радиатора климата

6. Откручиваем болт на 10 снизу радиатора, это крепление датчика температуры и охладительной трубки жидкости ГУРа и отодвигаем её в сторону. Внимание — не разъединять патрубки! Заодно проверьте герметичность хомутов крепящих резиновые шланги к охладительной трубке, возможно понадобится снять старые хомуты и поставить новые, т.к. родные хомуты уже почти не держали

7. Откручиваем крестовой отвёрткой один болтик справа и слева — это крепление пластмассовых пыльников, и снимаем их. (на фото слева я уже открутил и снял пыльник)

8. Разъединяем штекер датчика температуры радиатора климат контроля. Поднимаем на 5-10 мм радиатор кондиционера, вытаскиваем его из пазов, снимаем и отводим в сторону. Внимание: не откручивать шланги! Там Фреон!

9. Сливаем полностью антифриз. Для этого откручиваем пробку на бачке охлаждающей жидкости. Подставляем ёмкость под сливной патрубок на радиаторе — находится справа, внизу радиатора. Откручиваем плоскогубцами сливной краник (!повернуть на 90 градусов не более, потом тянуть не сильно на себя и еще чуток довернуть, хотя можно и ломать — все равно на новом радиаторе другая стоит))).

10. Вытаскиваем до упора стопорное кольцо на верхнем патрубке радиатора со стороны двигателя, снимаем патрубок. Проделываем те же операции и с нижним патрубком

нижний патрубок (тут немного неудобно, главное стопорное кольцо не сломать, у меня оно ржавое было)

11. Снимаем разъём датчика температуры радиатора (фото сделано сверху двигателя).

Схема и устройство печки Audi 100, а также замена радиатора своими руками

Как устроена и функционирует печка на автомобилях Audi 100

Система отопления есть практически в любом автомобиле, если не брать какие-то редкие исключения. В этот список исключений точно не попадает Audi 100, вне зависимости от типа кузова.

Салон Audi 100

Машина адаптирована под эксплуатацию даже в условиях самой суровой зимы, что можно подтвердить антикоррозийным покрытием кузова, наличием полного привода в определённых модификациях, а также присутствие весьма эффективной печки в составе климатического оборудования.

Но не все знают, как устроена печка на этих немецких авто, из чего она состоит и как происходит подача горячего воздуха в салон. Такие знанию позволяют лучше разбираться в вопросах самостоятельного ремонта и обслуживания системы отопления на Audi 100 в кузовах С3 и С4.

Система циркуляции

Как и на множестве других автомобилей, воздух в салон может поступать естественным путём через соответствующие воздухозаборники, либо же принудительно, используя в качестве нагнетателя специальный электровентилятор.

Можно было бы добавить, что над самим электродвигателем с крыльчаткой (электровентилятор) располагается ещё и салонный фильтр, позволяющий очищать поступающий в салон воздух, но в случае с Audi 100 этот элемент присутствует только в редких исключениях. Почему-то долгое время в Audi не хотели ставить фильтры, а пришли к этому лишь в самом конце существования модели Audi 100.

Поскольку мы говорим об отопительной системе, циркуляция воздуха также предусматривает прохождение через печной радиатор или же радиатор печки. Он имеет непосредственное соединение с системой охлаждения, то есть по нему циркулирует горячая жидкость охлаждения. Антифриз, залитый в Audi 100, нагревается от работы двигателя, далее проходит через радиатор печки, нагревает его, что позволяет воздуху при прохождении через отопитель также повышать температуру, в результате чего в салоне Audi мы получаем тёплый воздух.

Печка Audi 100


Отопитель салона Audi 100 в сборе

В зависимости от степени открытия заслонок, в салон может поступать воздух разной температуры, что регулируется на панели управления водителем. Если обогрев не нужен, тогда воздух обходит радиатор печки, и поступает напрямую из окружающей среды.

Поскольку в Audi 100 в некоторых комплектациях предусмотрено наличие климат-контроля и кондиционера, поворот регулятора в сторону охлаждения предусматривает прохождение воздуха уже через испаритель.

Режим рециркуляции

Отдельно хочется отметить наличие в автомобилях Audi 100 режима рециркуляции.

Включая этот режим, основная воздушная заслонка закрывается, тем самым вентилятор забирает воздух уже не из внешней среды, а непосредственно из салона. Такой вариант работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования даёт возможность перекрыть доступ неприятных запахов и грязного воздуха в машину с улицы, если вы проезжаете по пыльной дороге, возле горящей травы и пр.

Дополнительно полезно периодически включать режим рециркуляции при сильных заморозках, если нужно максимально быстро прогреть салон. Ведь в таком положении радиатор печки будет нагревать не наружный морозный воздух, а салонный, который уже имеет достаточно высокую температуру. Аналогично в летний период режим рециркуляции полезен в плане более быстрого охлаждения внутреннего пространства автомобиля.

Элементы системы отопления

Если говорить об устройстве печки на Audi 100 С3 и С4, они во многом похожи. Определённые различия есть в конструкции и схемах заслонок, но общий принцип функционирования и составные элементы у них одинаковые.

Устройство печки


Устройство печки

Стоит выделить следующие наиболее значимые элементы печного оборудования:

  • Радиатор отопителя. Через него проходит воздух, который нагревается и по воздуховодам поступает внутрь салона. Его выход из строя является крайне неприятной новостью для владельцев Audi 100, поскольку демонтаж требует много времени и сил. Если же обращаться в автосервис, для замены придётся отдать внушительную сумму денег;
  • Электровентилятор. Используется для нагнетания воздуха. Отсутствие вентилятора не позволяет подавать в салон сильные потоки подогретого воздуха. Порой выходит из строя, но для замены приходится тратить меньше сил, времени и средств по сравнению с радиатором. Далее подробнее расскажем об особенностях работы электровентилятора печки;
  • Заслонки. Позволяют перенаправлять воздух в нужном направлении. О них также следует поговорить отдельно;
  • Воздуховоды и дефлекторы;
  • Дополнительное сопротивление или резистор. Это устройство предназначено для работы отопителя на разных скоростях, кроме последней. Там печка работает напрямую, а потому функционирует на максимальной скорости;
  • Кран печки. Вообще это не самый обязательный элемент в составе печного оборудования на Audi 100. Многие обходятся без него. Причём на Audi 100 кран устанавливается только на модификации, где предусмотрен кондиционер. Своего рода подстраховка, с помощью которой перекрывается циркуляция в момент начала работы кондиционера. Тем самым охлаждение происходит быстрее. Если заслонки хорошо работают и плотно закрываются, тогда можно вполне обойтись без крана;
  • Защитный кожух. Закрывает внутри себя печку от внешних пагубных воздействий. Также кожух позволяет не контактировать с другими элементами подкапотного пространства;
  • Блок управления. Выведен в виде крутилок в салон Audi 100. С помощью блока управления водитель может выбирать необходимые режимы работы системы отопления, регулировать температуру и скорость работы печки.

Также к косвенным элементам системы отопления можно отнести термостат. С его помощью антифриз циркулирует по малому или большому кругу, в зависимости от температуры нагрева двигателя. Но бывает так, что термостат выходит из строя и заклинивает. Проявляется это в виде перегрева мотора с одновременным поступлением холодного воздуха из печки, когда та включена в режим обогрева салона.

Электровентилятор

Вентилятор, входящий в состав конструкции системы отопления на Audi 100, представляет собой фактически простой двигатель переменного тока. То есть по своему внутреннему устройству этот вентилятор ничего не отличается от обычных электромоторов переменного тока.

Электромотор печки


Электродвигатель вентилятора печки

Вентилятор соединён с крыльчаткой, которая при быстром вращении позволяет нагнетать воздух, поступающий в результате в салон автомобиля.

Здесь большую роль играет возможность мотора работать в разных режимах скорости. В случае с Audi 100 в кузовах С3 и С4 мы говорим о четырёхскоростном вентиляторе. Переключаться между скоростями электромотор может за счёт дополнительного сопротивления или же резистора.

С помощью резисторов увеличивается сопротивление. Тем самым сила тока, протекающая по электроцепи, уменьшается. Это позволяет вентилятору работать с меньшей скоростью и медленнее вращаться. У каждого резистора есть свой номинал, что позволяет определить силу снижения тока в электроцепи.

На Audi 100 последняя 4 скорость прямая, поскольку в цепь не подключён дополнительный резистор или сопротивление. Тем самым мы можем рассчитывать на работу отопителя даже в ситуациях, когда дополнительное сопротивление вышло из строя или перегорело.

Заслонки и распределение потоков

Теперь стоит заглянуть внутрь отопительной системы, чтобы ещё лучше разобраться с устройством и схемой печки на Audi 100 в кузовах С3 и С4.

Вне зависимости от кузовной версии автомобиля Audi 100, в обоих случаях внутри печки предусмотрено 5 заслонок. Внешне они немного отличаются, а также имеют несколько разные функциональные возможности. Но общие черты у них одинаковые.

  • Три из 5 заслонок работают совместно, и одновременно отвечают за поступление холодного или разогретого воздуха внутрь автомобиля, то есть в салон;
  • Этими 3 заслонками управление осуществляется с помощью 1 тросика, и подключаются они на одну крутилку на блоке управления, предназначенную для выбора между холодным и горячим режимом;
  • Ещё одна заслонка применяется с целью обеспечения плавного и равномерного изменения температуры при переходе от охлаждения к отоплению. Плюс она же дополнительно перекрывает щели, если система работает в режиме обогрева;
  • Есть ещё одна пара заслонок, работающих одновременно. В этой ситуации они определяют направление потоков воздуха. Обдувать отопитель может центр, ноги или лобовое стекло. Управление осуществляется одним тросом и выводится он на одну крутилку блока управления;
  • Корпус печки предусматривает наличие нескольких отверстий, каждое из которых предназначено для подключения определённого воздуховода. Здесь речь идёт о воздуховодах для подачи воздуха в центральные дефлекторы (3 впереди и ещё 1 сзади для задних пассажиров), на ветровое стекло, в ноги задних и в ноги передних пассажиров.

Патрубок печки


Патрубок печки Audi 100

Но всё же определённые отличия в устройстве системы отопления на автомобиле Audi 100 в кузове С3 и С4 есть. И они касаются именно внутреннего устройства. Причём эти отличия невооружённым глазом никто не заметит. Это нужно разбирать всю конструкцию и внимательно всматриваться в работу обдува.

В кузове С4 на Audi 100 есть одна интересная и весьма полезная опция, которая в случае с кузовом С3 не предусмотрена на автомобиле, вне зависимости от модификации, комплектации или года выпуска. Из-за этого некоторые элементы на Audi 100 С3 отсутствуют. Плюс в двух заслонках имеются конструктивные отличия.

Суть опции или дополнительной возможности заключается в способности подмешивать свежий холодный воздух в центральных дефлекторах. Реализована такая опция за счёт наличия воздуховода внутри печного оборудования, а также благодаря некоторым конструктивным отличиям двух заслонок. Если быть точнее, они получили несколько видоизменённую форму по сравнению с заслонками на Audi 100 в кузове С3.

Если регулятор тепло-холод перевести в режим максимального обогрева, то есть прокрутить до упора на тепло, то связанная с крутилкой заслонка получает небольшой зазор или щель. Именно за счёт этого незначительного отверстия в воздуховод поступает небольшое количество холодного воздуха и выходит через центральный дефлектор в салоне Audi 100 С4. Причём на дефлекторе имеется дополнительная крутилка режима Тепло-Холод.

Открыв эту дополнительную крутилку, в салон начнёт поступать не только сугубо горячий, разогретый радиатором и нагнетаемый электровентилятором воздух. Тем самым в зимний период можно добавлять в горячий воздух немного холодного свежего воздуха.

Не все автомобилисты понимают, зачем в горячий воздух подмешивать холодный и для чего вообще была предусмотрена эта щель. Никаких конструктивных ошибок здесь нет. На деле решение предельно простое, но в то же время гениальное. Это забота о вашем здоровье. Всё дело в том, что вдыхать абсолютно горячий воздух вредно и опасно при длительном нахождении в автомобиле. Подмешивание небольшого количества свежего воздуха повышает его влажность, дышать становится комфортнее, человек чувствует себя значительно лучше.

Отопительная система Audi 100 далеко не идеальная. Особенно при учёте того, что на подавляющем большинстве этих автомобилей даже не предусмотрено наличие штатного воздушного фильтра для очистки салонного воздуха.

Первостепенная модернизация, которую рекомендуется провести всем владельцам Audi 100, заключается именно в установке воздушного фильтра. Сделать это не сложно, поскольку существует целый ряд схем и решений применительно к Audi 100 в кузовах С3 и С4.

При этом сама схема и устройство отопительной системы достаточно стандартные, без каких-либо сложных решений и дорогостоящих компонентов. Традиционно наиболее проблематичным в плане ремонта и замены выступает радиатор печки. Следующим по стоимости и дороговизне замены идёт электровентилятор. Но при условии грамотной эксплуатации и соблюдения рекомендаций по уходу за печкой эти агрегаты могут прослужить долгое время и избавить владельца от необходимости проведения сложных демонтажных работ. В случае чего всегда можно обратиться к специалистам. Каждый автомобилист в праве самостоятельно принимать решения.

Основные причины поломки

Печка может отказать по целому ряду причин:

Именно на последней неисправности мы и остановимся подробнее в статье. В каких случаях может забиться радиатор? Чаще всего это происходит летом и осенью, когда насекомые и листья активно попадают в решетчатую область узла, активно «захламляя» имеющиеся пазы. Возникают проблемы и при попадании герметика, тосола низкого качества или воды в радиатор.

Если загрязнение внешнее, то радиатор можно промыть и вычистить вручную. Но что делать, если этот узел серьезно забился, пластмасса раскисла, а внутренние ячейки уже не пропускают охлаждающую жидкость? В такой ситуации чистка радиатора уже бесполезна. Как показывает практика применение лимонной кислоты и прокачка насосом не дают никакого эффекта. Единственный выход – поставить новый радиатор печки, который гарантированно выполнит свою функцию и обеспечит салон долгожданным теплом.

Как заменить радиатор отопления на Audi A100?

Для этого потребуются отвертки, в том числе одна длинная, ключи торцевые, рожковые типа на 8, 10, накидной – на 13, герметики, уплотнитель и антифриз. Пошаговый процесс замены выглядит следующим образом:

  • Водительское и пассажирское сидения выдвигаются максимально вперед. После чего откручиваются болты на боковых консолях.
  • Длинной отверткой поддеваем панельку прикуривателя, вынимая ее.
  • Откручиваем появившиеся саморезы, фиксирующие дефлектор, вынимаем его путем отсоединения разъемов прикуривателя.
  • Длинной отверткой поддеваем крепление ручного тормоза, чтобы убрать пластиковую накладку.
  • Откручиваем КП, проворачивая ее против часовой стрелки, поддевая чехол КП длинной отверткой, убираем его и появившиеся болты.
  • Затянув стояночный тормоз, ставим КП на 3-ю передачу, аккуратно смещая консоль, вынимаем ее.
  • Снимаем рукоятки регуляторов отеплителей, аккуратно потянув их, убираем болты, которые появятся после снятия ручек, снимаем панельку-накладку.
  • С помощью торцевого ключа откручиваем крепления, вынимаем пепельницу, отключая патрон.
  • Поддевая длиной отверткой, осторожно вынимаем центральные дефлекторы, после чего выкручиваем появившиеся боковые болты.
  • Вынимаем заглушки, в том числе по боковым бортам консоли, аккуратными движениями «на себя», откручиваем крепления.
  • Потянув корпус консоли на себя, полностью ее снимаем, после чего таким же образом вынимаем корпус центрального блока.
  • Среди появившихся проводов ищем те, которые подключены к отопителю, и разъединяем их.
  • Между сиденьями находим крепление воздуховода и откручиваем его, снимая воздуховод.
  • Убираем стопорные кольца, расположенные в бардачке.
  • Также необходим снять все крепления в перчаточном ящике, после чего снять его.
  • Выкручиваем оставшиеся саморезы, фиксирующие воздуховод.
  • Убираем пластиковые защиты под капотом, а также стеклоочистители.
  • После того как выняли обе защитные панели, откручиваем крепления приводов стеклоочистителей.
  • Ослабляем хомуты, фиксирующие шланги, после чего аккуратно вынимаем сам радиатор отеплителя.

Собирается узел в точной обратной последовательности.

Снятие и установка отопителя Audi 100

Общие сведения
Система отопления и вентиляции

Снятие и установка отопителя Audi 100

1 – нижний воздуховод;
2 – механизм регулировки подачи воздуха;
3 – вентилятор;
4 – воздуховод подачи воздуха;

Рычаги заслонок отопителя

Снятие и установка отопителя Audi 100

1 – рычаг заслонки, регулирующей
подачу воздуха;
2 – рычаг заслонки радиатора;
3 – рычаг заслонки регулировки температуры;

Вентилятор отопителя

Снятие и установка отопителя Audi 100

1 – вентиляционная трубка двигателя;
2 – стопорное кольцо;
3 – шайба;

Читайте также: