замена радиатора митсубиси монтеро спорт

Обновлено: 14.05.2024

Mitsubishi Montero Sport › Бортжурнал › Замена радиатора и охлаждающей жидкости.

В один прекрасный осенний день завел машинку, прогрел, и решил глянуть под капот — на всякий случай. Обнаружился пустой расширительный бачок и капающий радиатор. Тут же доехал до сервиса и узнал, что радиатор надо менять, ибо трещина образовалась между пластиком и алюминием — не заваришь. Утечь жидкости успело не много — как раз объем бачка. Ну, купил канистру на долив, а по приезду замазал на время высокотемпературным герметиком. Течь сильно уменьшилась, но по капле от завода до прогрева всё равно утекало. Когда термостат открывался и радиатор теплел — за счет температурного расширения течь полностью закрывалась и можно было спокойно ездить — уходило грамм 100 на 100 же километров. Причем в периоды когда машина прогревалась, а затем по окончании поездки остывала.

Через несколько дней пришел новый радиатор — китайский TERMAL 248154JP. Несмотря на то, что китай, отзываются о них весьма тепло, ходят якобы не меньше оригинальных, проверим заодно. И, раз пошла такая пьянка, решил заменить и охлаждающую жидкость с промывкой, вместо безвестного G11 — залить G12+. Выбрал MANNOL 4036021157757 Longlife Antifreeze AF12+. Радиатор и антифриз обошлись в

4000 рублей. Жидкости нужно 10 литров — две канистры по 5 самое то будут. Их хватит на заполнение системы, расширительного бачка до метки и долив после двух-трёх дней езды, когда грамм 150 из бачка уйдет в систему. Останется не более полулитра.

К концу октября денек выдался тёплый, поэтому приготовил здоровый алюминиевый таз, литров 30 дистиллировки (для промежуточных этапов кстати неплохо подходит вода из системы очистки с обратным осмосом), средство для промывки, инструменты. Поинтересовался заранее — как это делается (хорошие фото есть здесь) и купил дополнительные удлинители 1/2", потому что сливные пробки блоков цилиндров спрятаны чудовищно. Всего их надо 3 штуки по 25см.

Дальше собственно всё как в статье по ссылке — сначала слил из радиатора, затем поддомкратил нужную сторону, чтобы под аркой открылся доступ, подставил тазик, выкрутил пробку из блока цилиндров, оставил сливаться, поддомкратил другую сторону, снял воздухозаборник, тепловую защиту, перетащил тазик, слил с другой стороны. Закрутить этим пробки — отдельная тема, пользуйте не вороток, которым снимали пробки в первый раз, а трещётку, это сильно облегчит работу. И ещё — многие садят эти пробки после всего на герметик. Это, конечно, можно, но не нужно — пробка "конусная" — сама по себе запирает отверстие надежно и без герметика ничего течь не должно.

Затем, после того как пробки закрутил, заливаем в радиатор воду (предварительно открыв пробку стравливания воздуха на верхнем патрубке) и промывку. Закрываем пробку стравливания, пробку радиатора, заводим. Ждем пока откроется термостат (просто трогая верхний резиновый патрубок — должен потеплеть) и вода с промывкой пойдет по системе. Как открылся — минут 10-15 ждем, глушим двигатель, повторяем операцию слива, заливаем просто дистиллировку. Заводим, греем, ждем, сливаем. Опять заливаем. Я делал один цикл с промывкой, два — просто дистиллировкой. А вот затем началось интересное. Слив воду в последний раз начал снимать радиатор. Крупные патрубки легко отошли, а вот снизу есть дополнительный контур охлаждения/подогрева коробки. Минут 30-40 пытался снять их сам — не идут, сволочи. Ну, делать нечего. Собрал всё, залил воды, поехал в ближайший сервис. Там, после того как механик разобрался как туда подлезть — уже при наличии инструмента, подъемника и прочих благ — минут 45 убил на снятие только трубок. Потому что патрубки прикипели, пришлось аккуратно раскачивать. В итоге сняли, поставили радиатор, сняли и промыли расширительный бак (в нем за годы очень много дряни скапливается) залили новый антифриз, проверили отсутствие течей и корректную работу термостата. На всё про всё ушло 2.5 часа где-то и 3000р за работу по замене (можно, можно было дешевле найти, да, просто ближайший сервис).

Сейчас вот это пишу, уже пару месяцев прошло, жидкость не утекает, радиатор пока жив, температурный режим в норме.

Замена радиатора охлаждения Mitsubishi Montero Sport в Санкт-Петербурге

Замена радиатора охлаждения Mitsubishi Montero Sport - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена радиатора охлаждения Mitsubishi Montero Sport в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mitsubishi Montero Sport.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену радиатора охлаждения будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mitsubishi Montero Sport распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi Montero Sport

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mitsubishi Montero Sport позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: