замена радиатора охлаждения лифан солано

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Lifan Solano//Замена радиатора охлаждения

У меня лифан солано 2011г. Постоянно течёт радиатор системы охлаждения. Поменял уже 3 радиатора. Из-за чего течёт не знаю крышку тоже менял.

Евгений Крутаков

Тоже также лопнул, но крышку клапана нигде не могу найти. И я покупал за 4000тщ радиатор

Семён Степанкин

Автор , подскажи пожалуйста. Продается ли крышка расширительного бочка отдельно ? И есть ли в ней какие-то клапана ?? Или она на Солано , чисто для закрывательного эффекта ? Чтобы антифриз не убегал

Взял по указанному артикулу радиатор, подошёл. Но верхний пластик тоньше чем на оригинале,крышка шла 0,9 на замене. Это нормально что он тоньше? И кстати ключ на 13 а не на 14

Misha Мelnik

Может кто знает, от какой ещё машины подходит радиатор? Если купить ,то не пластмассу,или хотя бы точно знать что хороший

Misha Мelnik
Misha Мelnik

Мля 1500 замена стоит, вообще охуели в сервисах!20 минут делов

Алексей Дорофеев

Думал там гемор, а там ерунда. Спасибо! У нас в Влг 2500 я взял

котик барсный

Надо было сразу новые патрубки поставить

aleksandr samorodchenko

Володя смотрел замену опорных подшипников амортизатора. У нас он стоит-оригинал 630 грн если перевести по курсу. вот так и живем!

aleksandr samorodchenko

Володя, а что у нас нет кулибиных. заварить горловину. Сколько ты уже намотал на своем Солано. такое впечатление , что уже всю своими руками перебрал. Удачи тебе Владимир . В следующем видео узнал 187 т/км

Сергей Тусин

а как с блока сливал антифриз?

NNN DDD

Здраствуите. Подскажите как воздушную пробку выгнали с системы?

sergey d

Надо было от 630 ставить

NNN DDD

И подскажите. Как помыть двигатель лифан солано. Что надо делать перед моикои.?

NNN DDD

Здраствуите. Подскажите как узнать что тормозные диски изношены. Как проверить?

Neg An

У меня беда с этим радиатором. Когда купил лифан, уже был неоригинальный радиатор. Проблемы начались уже осенью, когда температура за минус перешла. Он просто напросто начал течь через вверх, по всему радиатору через аллюминиевые зубчики, во время прогрева двигателя. То есть, когда антифриз нагреется, то он переставал давить.. Думал в крышке тело, поменял, без толку.. Залил герметик, бесполезно, не помогло. Решил купить новый. Взял за три тысячи рублей. А был уже декабрь. Поменял, думал забуду о проблеме как страшный сон, но нет.. Он также начал течь во время прогрева двигателя. Дело в том, что силиконовая резинка(уплотнитель) под ванночной пластмассовой на морозе дубеет, появляются щели, и пока антифриз ее не нагреет, он дает течь.. Дай бог, Владимир, у вас так не будет, но возьмите на заметку и к холодам контролируйте уровень антифриза и сам радиатор на предмет протечек..

Lifan Solano//Замена радиатора охлаждения

У меня лифан солано 2011г. Постоянно течёт радиатор системы охлаждения. Поменял уже 3 радиатора. Из-за чего течёт не знаю крышку тоже менял.

Евгений Крутаков

Тоже также лопнул, но крышку клапана нигде не могу найти. И я покупал за 4000тщ радиатор

Семён Степанкин

Автор , подскажи пожалуйста. Продается ли крышка расширительного бочка отдельно ? И есть ли в ней какие-то клапана ?? Или она на Солано , чисто для закрывательного эффекта ? Чтобы антифриз не убегал

Взял по указанному артикулу радиатор, подошёл. Но верхний пластик тоньше чем на оригинале,крышка шла 0,9 на замене. Это нормально что он тоньше? И кстати ключ на 13 а не на 14

Misha Мelnik

Может кто знает, от какой ещё машины подходит радиатор? Если купить ,то не пластмассу,или хотя бы точно знать что хороший

Misha Мelnik
Misha Мelnik

Мля 1500 замена стоит, вообще охуели в сервисах!20 минут делов

Алексей Дорофеев

Думал там гемор, а там ерунда. Спасибо! У нас в Влг 2500 я взял

котик барсный

Надо было сразу новые патрубки поставить

aleksandr samorodchenko

Володя смотрел замену опорных подшипников амортизатора. У нас он стоит-оригинал 630 грн если перевести по курсу. вот так и живем!

aleksandr samorodchenko

Володя, а что у нас нет кулибиных. заварить горловину. Сколько ты уже намотал на своем Солано. такое впечатление , что уже всю своими руками перебрал. Удачи тебе Владимир . В следующем видео узнал 187 т/км

Сергей Тусин

а как с блока сливал антифриз?

NNN DDD

Здраствуите. Подскажите как воздушную пробку выгнали с системы?

sergey d

Надо было от 630 ставить

NNN DDD

И подскажите. Как помыть двигатель лифан солано. Что надо делать перед моикои.?

NNN DDD

Здраствуите. Подскажите как узнать что тормозные диски изношены. Как проверить?

Neg An

У меня беда с этим радиатором. Когда купил лифан, уже был неоригинальный радиатор. Проблемы начались уже осенью, когда температура за минус перешла. Он просто напросто начал течь через вверх, по всему радиатору через аллюминиевые зубчики, во время прогрева двигателя. То есть, когда антифриз нагреется, то он переставал давить.. Думал в крышке тело, поменял, без толку.. Залил герметик, бесполезно, не помогло. Решил купить новый. Взял за три тысячи рублей. А был уже декабрь. Поменял, думал забуду о проблеме как страшный сон, но нет.. Он также начал течь во время прогрева двигателя. Дело в том, что силиконовая резинка(уплотнитель) под ванночной пластмассовой на морозе дубеет, появляются щели, и пока антифриз ее не нагреет, он дает течь.. Дай бог, Владимир, у вас так не будет, но возьмите на заметку и к холодам контролируйте уровень антифриза и сам радиатор на предмет протечек..

Как поменять термостат на лифан солано?

Онлайн руководства по ремонту автомобилей Lifan Solano с 2008 года, снятие и установка термостата, читать и скачать инструкции по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей Lifan 620

Внешний вид термостата на Лифан Солано

Внешний вид термостата на Лифан Солано

Температура открытия контуров 82 градуса

3. Термостат

Общий вид

  1. Крепление термостата.
  2. Болт.
  3. Термостат.
  4. Уплотнение термостата.
  5. Впускной водяной шланг.
  6. Болт.
  7. Гайка.
  8. Штифт.
Снятие термостата

Внимание:
Не разбирать термостат даже при перегреве двигателя, в противном случае понизится охлаждающий эффект.

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Отсоединить разъем датчика температуры воды.

3. Отсоединить впускной шланг и термостат. Для этого:

1) Вывернуть 2 болта.

2) Отсоединить впускной шланг.

3) Снять термостат.

4) Снять прокладку с термостата.

Установка термостата

1. Установить новую прокладку на термостат.

2. Совместить клапан термостата с верхней частью штифта, установить термостат во впускное отверстие.

Примечание:
Клапан может быть установлен с углом в 10°, как показано на рисунке.

3. Установить впускную трубку и затянуть 2 гайки крепления с моментом затяжки 9 Н·м.

4. Соединить разъем датчика температуры.

5. Залить охлаждающую жидкость.

6. Запустить двигатель и проверить герметичность системы охлаждения.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Lifan Solano 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — DIY

Only registered users can participate in discussions.

Lifan Solano DX «Gray Pony» ›
Logbook ›
Замена термостата.

Всем привет.
С недавних пор, заметил, что температура двигателя, держится постоянно на верхнем делении. Да, и, вентиляторы молотят не переставая.
Вывод напрашивался сам собой — термостат.
Поехал к Славе papa-71, менять… Пригнал машину, поставили пока сливать антифриз, а сам пошёл в «РЕАКТОР» за новым термостатом. Опять нарвался на того же продавца, что и всегда… Услышав волшебное слово «ЛИФАН», он опять начал: «Китайцы, ничего не походит, там всё своё…» На что была высказана просьба дать термостат от любой Тойотоы с двигателем 4А-FE. Вариантов было два: оригинальный, «Тойотовский» — порядка 800 руб. и этот — дубликатный, тоже Японский, фирмы «ТАМА». Но уже за 370 руб. Естественно, я выбрал его.
Tama 0059 WV48B-82 — если кому пригодится артикул.
Заменить не составило труда… Дольше остужали двигатель и антифриз сливали.
Кстати, о неисправности: термостат был заклинен на малый круг. То есть — не осуществлялась циркуляция через радиатор. Естественно, двигатель нагревался, датчик включал вентиляторы, но так как толку от них было нуль — двигатель не остывал, соответственно на датчике постоянно была температура, при которой были включены вентиляторы. Ну, вот как-то так…
Фотографий нового термостата нет, так как он был сразу установлен в автомобиль. Зато есть фото старого…

Стоимость замены радиатора охлаждения:

Вид работы Замена
Замена радиатора охлаждения от 2000 руб.
Замена радиатора охлаждения, с A/C от 2500 руб.
Замена радиатора охлаждения, со снятием бампера от 4000 руб.
Мойка радиатора охлаждения (снятого) 300 руб.

Где поменять радиатор Лифан Солано в Санкт-Петербурге:

Обратите внимание, что на одну и ту же модель двигателя, идут разные радиаторы, которые отличаются от того, какая коробка установлена: механическая или АКПП.

По времени, замена радиатора охлаждения двигателя на занимает от 2 до 6 часов.

Гарантия на работы – 180 дней.

Рейтинг производителей:
1. AVA (Голландия)
2. Nissens (Дания)
3. Termal (Евросоюз)
4. Denso (Япония)
5. Лузар (Россия)

Когда нужно менять радиатор:
– сломаны крепления радиатора;
– течь радиатора, не подлежащая ремонту;
– радиатор забит изнутри или снаружи – мойка не помогает.

Процесс замены

Процесс замены термостата на Лифан Солано не сложный и относительно не долгий из-за простого устройства системы охлаждения. По-своему опыту скажем, что при наличии «прямых рук», вы дольше будете ждать пока стечёт охлаждающая жидкость.

Полезный совет: можно совместить работы по замене термостата с промывкой охлаждающей жидкости. Если Вы меняете охлаждающую жидкость, то не лишним будет снять термостат для проверки его работы, об этом чуть ниже.

Если делать всё по уму, то необходимо сначала слить охлаждающую жидкость, чтобы не запачкать мотор и не допустить издержек в утечке. Как её слить, написано здесь.

Если Вы не боитесь запачкать пол в вашем боксе, то можно поступить проще.

    Открутите пробку (крышку) на радиаторе, чтобы ослабить давление и жидкости легче было сливаться.

Крышка радиатора на 0,9

Крышка на 0.9 атмосфер

Месторасположение под капотом крышки радиатора

Месторасположение крышки радиатора

Артикулы запчастей

Оригинальный артикул:

  • Toyota — 90916-03046

Аналоги:

  • Jakoparts — J1 532 003
  • Nipparts — J1 532 003 (самый дешёвый)

Также на Лифан Солано подходит термостат от автомобиля Карина Е — 4103.82, температура открытия 82 градуса.

Код термостата Wahler

Что делать, если на автомобиле Лифан Солано плохо греет печка

pechka-lifano-solano.jpg

Диагностика

Масса причин может быть у такой поломки. Правильно проведённая диагностика позволит выявить причину, а это 50% успешного ремонта.

  1. Самое первое, на что стоит обратить внимание, это количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Жидкость должна находиться между минимальным и максимальным уровнем.
  2. Проверить фильтр салона.
  3. Далее перейдём к термостату. Признаки нерабочего термостата – это когда двигатель долго набирает рабочую температуру либо кипит. Проверить корректную работу термостата можно следующим образом: завести автомобиль, подождать 5 – 7 минут и попробовать патрубок после термостата и блок до него, блок до термостата должен быть тёплым, а патрубок прохладным.
  4. Нужно проверить патрубки входа в радиатор отопителя и после него, они должны быть примерно одной температуры.

Ремонт

После проведённой диагностики и выявленной причины неисправности можно приступать к ремонту.

  1. Долить охлаждающую жидкость до уровня. Проверить систему охлаждения двигателя на предмет протечек ОЖ. Если такие имеются, их немедленно следует устранить, поскольку они могут стать причиной образования воздушных пробок, что негативно сказывается на работе системы охлаждения двигателя и отоплении салона. После доливки жидкости и устранения протечек нужно убрать воздушную пробку из системы. Для этого необходимо прогреть двигатель то того момента, когда включится вентилятор. Затем открутить спускной клапан на патрубке и довести количество оборотов коленчатого вала до 1 тыс. об/мин. До появления жидкости без пузырьков воздуха. После чего закрыть клапан и при необходимости долить ОЖ до уровня.
  2. Если забит фильтр салона, то его необходимо заменить. Сделать это можно, сняв бардачок с пассажирской стороны, для чего нужно отжать защёлки на крышке и достать его, затем достать сам фильтрующий элемент и заменить его.vugnat-vozduh-iz-systemu.jpg
  3. Если диагностика показала, что вышел из строя термостат, то его необходимо заменить (данный элемент неремонтопригодный). Для замены будет необходимо слить жидкость из системы охлаждения. После замены неисправного элемента залить ОЖ и произвести процедуру удаления воздушной пробки по алгоритму, описанному в пункте № 1.
  4. Если патрубок входа в радиатор отопителя горячий, а на выходе холодный, значит, неисправность заключается в самом радиаторе. Он либо забит, либо в нём образовалась воздушная пробка. Если процедура по удалению воздуха, описанная в пункте № 1, не помогла, значит, потребуется замена радиатора печки либо его промывка.

radiator-pechki-lifano-solano.jpg

ВИДЕО: Замена термостата лифан cebrium

Просмотр полной версии : Термостат. Lifan X60 Форум. Всем привет. Есть вопрос по термостату. Наступили холода и стал замечать что температура двигателя не поднимается до рабочей 90.

На улице-20 машина не прогревается даже после часа езды. Верхний патрубок радиатора горячий нижний холодный. ОД заменили термостат -стало. Но есть вопрос? На термометре щитка стрелка не дошла 1 деления а шланг верхний начинает нагреваться.

В печке начинает дуть горячий. Когда стрелка дошла до 1 дел пол шланга уже прогрелось. Полный прогрев а температура не доходит немного до нормы. На улице -3 спереди стоит картонка.

Вот такие наблюдения. Кто что знает или уже сталкивался подскажите? Думаю может купить термостат от тайоты. По моему у всех так зимой.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Lifan Solano//Замена радиатора охлаждения

У меня лифан солано 2011г. Постоянно течёт радиатор системы охлаждения. Поменял уже 3 радиатора. Из-за чего течёт не знаю крышку тоже менял.

У меня тоже 2011 года, завтра первый раз буду менять радиатор. Тоже лопнул верхний патрубок. Думаю, это из-за жестких шлангов. Сразу заменю на восьмерочные.

Тоже также лопнул, но крышку клапана нигде не могу найти. И я покупал за 4000тщ радиатор

Автор , подскажи пожалуйста. Продается ли крышка расширительного бочка отдельно ? И есть ли в ней какие-то клапана ?? Или она на Солано , чисто для закрывательного эффекта ? Чтобы антифриз не убегал

Взял по указанному артикулу радиатор, подошёл. Но верхний пластик тоньше чем на оригинале,крышка шла 0,9 на замене. Это нормально что он тоньше? И кстати ключ на 13 а не на 14

Может кто знает, от какой ещё машины подходит радиатор? Если купить ,то не пластмассу,или хотя бы точно знать что хороший

Мля 1500 замена стоит, вообще охуели в сервисах!20 минут делов

Думал там гемор, а там ерунда. Спасибо! У нас в Влг 2500 я взял

Надо было сразу новые патрубки поставить

Володя смотрел замену опорных подшипников амортизатора. У нас он стоит-оригинал 630 грн если перевести по курсу. вот так и живем!

Володя, а что у нас нет кулибиных. заварить горловину. Сколько ты уже намотал на своем Солано. такое впечатление , что уже всю своими руками перебрал. Удачи тебе Владимир . В следующем видео узнал 187 т/км

а как с блока сливал антифриз?

Сергей возле масляного фильтра в блок вкручен болт. Выкручиваешь и сливаешь!

Здраствуите. Подскажите как воздушную пробку выгнали с системы?

открой крышку и заведи автомобиль и на шланги нажимай

Передом надо на бугор заехать чтобы печка ниже радиатора была и открывать крышку радиатора( только на заглушенном двигателе) и доливать антифриз.

Надо было от 630 ставить

И подскажите. Как помыть двигатель лифан солано. Что надо делать перед моикои.?

Здраствуите. Подскажите как узнать что тормозные диски изношены. Как проверить?

У меня беда с этим радиатором. Когда купил лифан, уже был неоригинальный радиатор. Проблемы начались уже осенью, когда температура за минус перешла. Он просто напросто начал течь через вверх, по всему радиатору через аллюминиевые зубчики, во время прогрева двигателя. То есть, когда антифриз нагреется, то он переставал давить.. Думал в крышке тело, поменял, без толку.. Залил герметик, бесполезно, не помогло. Решил купить новый. Взял за три тысячи рублей. А был уже декабрь. Поменял, думал забуду о проблеме как страшный сон, но нет.. Он также начал течь во время прогрева двигателя. Дело в том, что силиконовая резинка(уплотнитель) под ванночной пластмассовой на морозе дубеет, появляются щели, и пока антифриз ее не нагреет, он дает течь.. Дай бог, Владимир, у вас так не будет, но возьмите на заметку и к холодам контролируйте уровень антифриза и сам радиатор на предмет протечек..

Где-то на форуме читал лет пять назад, ребята при замене радиатора плоскогубцами поджимали эти зубчики. А в крышку я вставил скрепку, теперь у меня в радиаторе атмосферное давление. Температура закипания антифриза стала ниже, но пока езжу, течей меньше стало сразу, не давит нигде.

У меня такая же фигня , заказал новый радиатор, завтра буду менять ;)
Думал в крышке проблема, а вы все говорите не в ней , а в чем же тогда (((

У меня такая же проблема. Давит из под запресовки верхнего пластика. Я всёже думаю дело в крышке, а точнее в клапане крышки. Хоть новая хоть старая. Их по ходу не кто на заводах не тестирует. Пружинку воткнут и в перёд. А мы мучаемся, меняем радиаторы.

Lifan Solano//Замена радиатора охлаждения

У меня лифан солано 2011г. Постоянно течёт радиатор системы охлаждения. Поменял уже 3 радиатора. Из-за чего течёт не знаю крышку тоже менял.

У меня тоже 2011 года, завтра первый раз буду менять радиатор. Тоже лопнул верхний патрубок. Думаю, это из-за жестких шлангов. Сразу заменю на восьмерочные.

Тоже также лопнул, но крышку клапана нигде не могу найти. И я покупал за 4000тщ радиатор

Автор , подскажи пожалуйста. Продается ли крышка расширительного бочка отдельно ? И есть ли в ней какие-то клапана ?? Или она на Солано , чисто для закрывательного эффекта ? Чтобы антифриз не убегал

Взял по указанному артикулу радиатор, подошёл. Но верхний пластик тоньше чем на оригинале,крышка шла 0,9 на замене. Это нормально что он тоньше? И кстати ключ на 13 а не на 14

Может кто знает, от какой ещё машины подходит радиатор? Если купить ,то не пластмассу,или хотя бы точно знать что хороший

Мля 1500 замена стоит, вообще охуели в сервисах!20 минут делов

Думал там гемор, а там ерунда. Спасибо! У нас в Влг 2500 я взял

Надо было сразу новые патрубки поставить

Володя смотрел замену опорных подшипников амортизатора. У нас он стоит-оригинал 630 грн если перевести по курсу. вот так и живем!

Володя, а что у нас нет кулибиных. заварить горловину. Сколько ты уже намотал на своем Солано. такое впечатление , что уже всю своими руками перебрал. Удачи тебе Владимир . В следующем видео узнал 187 т/км

а как с блока сливал антифриз?

Сергей возле масляного фильтра в блок вкручен болт. Выкручиваешь и сливаешь!

Здраствуите. Подскажите как воздушную пробку выгнали с системы?

открой крышку и заведи автомобиль и на шланги нажимай

Передом надо на бугор заехать чтобы печка ниже радиатора была и открывать крышку радиатора( только на заглушенном двигателе) и доливать антифриз.

Надо было от 630 ставить

И подскажите. Как помыть двигатель лифан солано. Что надо делать перед моикои.?

Здраствуите. Подскажите как узнать что тормозные диски изношены. Как проверить?

У меня беда с этим радиатором. Когда купил лифан, уже был неоригинальный радиатор. Проблемы начались уже осенью, когда температура за минус перешла. Он просто напросто начал течь через вверх, по всему радиатору через аллюминиевые зубчики, во время прогрева двигателя. То есть, когда антифриз нагреется, то он переставал давить.. Думал в крышке тело, поменял, без толку.. Залил герметик, бесполезно, не помогло. Решил купить новый. Взял за три тысячи рублей. А был уже декабрь. Поменял, думал забуду о проблеме как страшный сон, но нет.. Он также начал течь во время прогрева двигателя. Дело в том, что силиконовая резинка(уплотнитель) под ванночной пластмассовой на морозе дубеет, появляются щели, и пока антифриз ее не нагреет, он дает течь.. Дай бог, Владимир, у вас так не будет, но возьмите на заметку и к холодам контролируйте уровень антифриза и сам радиатор на предмет протечек..

Где-то на форуме читал лет пять назад, ребята при замене радиатора плоскогубцами поджимали эти зубчики. А в крышку я вставил скрепку, теперь у меня в радиаторе атмосферное давление. Температура закипания антифриза стала ниже, но пока езжу, течей меньше стало сразу, не давит нигде.

У меня такая же фигня , заказал новый радиатор, завтра буду менять ;)
Думал в крышке проблема, а вы все говорите не в ней , а в чем же тогда (((

У меня такая же проблема. Давит из под запресовки верхнего пластика. Я всёже думаю дело в крышке, а точнее в клапане крышки. Хоть новая хоть старая. Их по ходу не кто на заводах не тестирует. Пружинку воткнут и в перёд. А мы мучаемся, меняем радиаторы.

Замена тормозных колодок Лифан Солано

Тормоза автомобиля предназначены для регулирования скорости движения машины вплоть до полной ее остановки. Система разработана таким образом, чтобы обеспечить плавную и постепенную остановку без заносов кузова. В процессе принимает участие не только механизм, но и мотор, и трансмиссия в совокупности.

Принцип действия механизма прост: нажимая на тормоз, водитель таким образом передает это усилие в цилиндр, откуда под давлением подается в шланг специального состава и консистенции жидкость. Это приводит суппорт в движение, вследствие чего колодки Лифан Солано расходятся по бокам и под действием прижимной силы и трения останавливают скорость вращения колеса.

В зависимости от комплектации, система может дополняться вспомогательными устройствами, такими как ABS (антиблокировочная система), пневмо- и электропривод и т. д.

Замена тормозных колодок Лифан Солано

Сроки замены колодок

От состояния данных элементов зависит не только эффективность тормозной способности авто, но и безопасность автовладельца и его пассажиров.

Существует способ, благодаря которому можно примерно определить износ колодок. Чем сильнее водителю приходится нажимать на педаль тормоза, тем тоньше фрикционная накладка колодки Лифан Солано. Соответственно, если вы заметили, что раньше приходилось прилагать меньше усилий, при этом тормоза были более эффективны, вероятнее всего, колодки подлежат скорой замене.

Как правило, передние колодки подвержены износу намного сильнее, чем задние колодки. Это объясняется тем, что передняя часть авто испытывает наибольшую нагрузку в момент торможения.

Опытные владельцы привыкли опираться на пробег, однако новичкам сложно определять эффективность колодок таким образом, фактически «на глаз». Однако это зависит не только от пробега, но и ряда других факторов:

  1. Условий эксплуатации;
  2. Климата;
  3. Состояния дорожного полотна;
  4. Стиля вождения;
  5. Регулярности проведения техосмотра и диагностики.

Примеры показателей эксплуатационного срока колодок на дисках:

  • Авто отечественного производства — 10-15 тыс. км. пробега;
  • Машины иностранных производителей — 15-20 тыс. км;
  • Спорткары — 5 тыс. км.

Сокращает срок также регулярная езда по бездорожью, с большим количеством пыли, грязи и иных абразивных веществ.

Каковы же признаки изношенных колодок:

Сигналы датчика. Многие иномарки оснащены датчиком, указывающим на износ — при остановке авто водитель может слышать писк. Также многие машины имеют электронный датчик, который выводит оповещение об износе на приборную панель авто;

Внезапно низкий уровень ТЖ. При работе изношенных колодок суппорту требуется больше жидкости, чтобы обеспечить достаточно прижимной силы;

Повышенное усилие при задействовании педали. Если водитель заметил, что приходится прилагать дополнительные усилия, чтобы остановить автомобиль, вероятнее всего колодки Лифан Солано нужно менять;

Видимые механические повреждения. Колодки видны за диском колеса, поэтому владелец в любой момент может их осмотреть на наличие трещин и сколов. Если таковые обнаружены, потребуется произвести замену;

Увеличенный тормозной путь. Снижение эффективности работы тормозов может указывать как на износ фрикционного слоя, так и на нарушения в работе других элементов системы;

Неравномерный износ. Причина одна — нарушение работы суппорта, который также стоит заменить.

Водителям, которые приобрели машины бренда Лифан не стоит переживать, поскольку колодки Лифан Солано оснащены специальными датчиками, сигнализирующими о необходимости замены.

Замена передних тормозных колодок

Замена тормозных колодок на Lifan Solano ничем не отличается от работы с другими марками авто. Единственное, что важно соблюсти — это подбор запчастей строго по оригинальным артикулам каталога. Однако многие автовладельцы не используют оригинальные детали, а ищут альтернативу.

Необходимые инструменты для проведения работ своими руками:

  • Домкрат. Чтобы добраться до колодки, придется домкратить машину;
  • Отвертки и ключи.
  1. Поднимаем рабочую сторону авто на домкрате. Лучше подставить бетонные опоры, чтобы надежно зафиксировать машину в таком положении;
  2. Снимаем колесо. Теперь необходимо снять его вместе с суппортом. Заодно можно заметить и пыльники. Стоят они дешево, поэтому можно потратиться, раз уж работаем в этой зоне;
  3. Снятие суппорта. Придется использовать прямую отвертку. Инструмент вставляется между тормозным элементом и диском, и немного проворачивается, пока детали не раздвинутся;
  4. Болты. Теперь откручиваются болты, удерживающие суппорт на стойке;
  5. Демонтаж колодок. Теперь водитель подобрался к колодкам. Снять их очень легко, потянув немного детали на себя;
  6. Установка новых запчастей. Перед этим нужно тщательно зачистить и смазать крепежное место.

Установив обратно суппорт нужно проверить плавность хода его подвижного элемента. Если чувствуется сложность, а движения стали неровными, придется провести дополнительную чистку и смазывание направляющих.

Замена задних тормозных колодок

Замена тормозных колодок сзади практически идентична с предыдущей процедурой. Отличие заключается в необходимости прокачки тормоза.

Вся работа состоит из следующих шагов:

  1. Откручивание гаек колес;
  2. Поддомкрачивание автомобиля;
  3. Снятие колес;
  4. Ослабление болта, удерживающего на месте тормозной барабан;
  5. Снятие пружин;
  6. Выполнение ревизии механизма, смазка его основных частей.

После замены колодок важно прокачать тормоза и проверить состояние тормозной жидкости. Если она черного и мутного цвета, следует немедленно ее заменить, иначе эффективность тормозов даже с новыми колодками будет снижена.

Последовательность прокачки тормоза:

  1. Передняя часть: левое, затем правое колесо;
  2. Задняя часть: левое, правое колесо.

Судя из всего вышеперечисленного следует, что замена колодок на авто Лифан Солано — это вполне простая задача, с которой справится каждый. Для проведения работы не потребуются особые навыки и инструменты, поэтому задачу можно выполнить своими руками в кратчайшие сроки.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Замена радиатора охлаждения Lifan Solano в Волгограде

Замена радиатора охлаждения Lifan Solano - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Волгограде. замена радиатора охлаждения Lifan Solano в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Волгограде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Lifan Solano.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену радиатора охлаждения будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Lifan Solano распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Lifan Solano

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Волгограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Lifan Solano позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена радиатора охлаждения лифан солано


Печка лифан солано

Lifan Solano Sponge Bob

РжаВейКА ›
Бортжурнал ›
Тепло, уют и комфорт — как в былые времена. Замена радиатора отопителя!

Всем привет!
С наступившим 2019 годом!
Давненько ничего не писал. И вот настало то время.
Из названия БЖ как вы уже поняли, радиатор печки приказал долго жить( в холоде долго не проживёшь).
Значит, радиатор не потёк, он просто видимо на половину забился и перестал отдавать больше тепла в авто. Одна половина автомобиля со стороны пассажира вообще дуло холодным. Плюс термостат у меня стоит 82 — говно полное. машинка с ним не прогревалась полноценно.

Полный размертемпература с 82 термостатом

Его в наших регионах вообще продавать не надо! Перед новым годом я купил новый радиатор и термостат и сегодня только получилось выделить время и заняться заменой.
Термостат взял такой WV48B-88

Полный размертермостат 88 — продавец сказал Япония)

в том же магазине я взял радиатор отопителя модернизированный
Фирма HOT-PARTS 1007-B8107160

Полный размеррадиатор отопителя модернизированный с увеличенным ресурсом

В гараже начал разбирать авто сегодня.
Чтоб заменить радиатор я сначала снял и вытащит центральный тунель, кожух радиатора и вот он перед глазами.

Полный размерродной радиатор готов покинуть авто
Снял крепления, которые фиксировали радиатор. В салоне пока остановимся и переходи под капот.
Там я сначала решил заменить термостат, но не тут то было. Один из болтов который крепит крышку термостата прикипел и отказался выкручиваться. пришлось полностью снимать корпус термостата.

Полный размеркорпус термостата. болт уже срезал болгаркой и выкручен.

Продолжаем менять радиатор печки.
Под капотом откручиваем подводящие шланги отопителя, сливая с них антифриз. После этого всего возвращаемся в салон авто и болгаркой спилил трубки старого радиатора

Полный размерраспилены трубки радиатора
Теперь всё вытаскиваем

Теперь вот фото для сравнения нового и старого радиатора. слева старый, справа новый

Полный размердля равнения. два радиатора

Теперь можно ставить всё в обратном порядке, но без болгарки)

Полный размервот как то так. Новый радиатор дома на законном месте)

Теперь передвигаемся под капот и доделываем там.

Полный размерсобираем обратно
Самое интересное и беспонтовое в данном процессе — пришлось бежать в магаз и покупать новый шланг.
До этого я просто потрогал шланги, посмотрел — мягкие. И не стал покупать. но при снятии я так их и не смог просто стянуть со стороны радиатора печки.

Ну да ладно. собрал всё, залил антифриз и пошёл смотреть в салон, чтоб нигде не потекло. убедившись что всё в порядке, поставил кожух радиатора на законное место

Полный размерпоставил кожух радиатора печки
после этого собрал обратно салон автомобиля и наслаждался теплотой.
Теперь везде дует ГОРЯЧИМ воздухом.

Что делать, если на автомобиле Лифан Солано плохо греет печка

Печка Лифан Солано

Диагностика

Масса причин может быть у такой поломки. Правильно проведённая диагностика позволит выявить причину, а это 50% успешного ремонта.

  1. Самое первое, на что стоит обратить внимание, это количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Жидкость должна находиться между минимальным и максимальным уровнем.
  2. Проверить фильтр салона.
  3. Далее перейдём к термостату. Признаки нерабочего термостата – это когда двигатель долго набирает рабочую температуру либо кипит. Проверить корректную работу термостата можно следующим образом: завести автомобиль, подождать 5 – 7 минут и попробовать патрубок после термостата и блок до него, блок до термостата должен быть тёплым, а патрубок прохладным.
  4. Нужно проверить патрубки входа в радиатор отопителя и после него, они должны быть примерно одной температуры.

Ремонт

После проведённой диагностики и выявленной причины неисправности можно приступать к ремонту.

Выгнать воздух из системы

  1. Долить охлаждающую жидкость до уровня. Проверить систему охлаждения двигателя на предмет протечек ОЖ. Если такие имеются, их немедленно следует устранить, поскольку они могут стать причиной образования воздушных пробок, что негативно сказывается на работе системы охлаждения двигателя и отоплении салона. После доливки жидкости и устранения протечек нужно убрать воздушную пробку из системы. Для этого необходимо прогреть двигатель то того момента, когда включится вентилятор. Затем открутить спускной клапан на патрубке и довести количество оборотов коленчатого вала до 1 тыс. об/мин. До появления жидкости без пузырьков воздуха. После чего закрыть клапан и при необходимости долить ОЖ до уровня.
  2. Если забит фильтр салона, то его необходимо заменить. Сделать это можно, сняв бардачок с пассажирской стороны, для чего нужно отжать защёлки на крышке и достать его, затем достать сам фильтрующий элемент и заменить его.
  3. Если диагностика показала, что вышел из строя термостат, то его необходимо заменить (данный элемент неремонтопригодный). Для замены будет необходимо слить жидкость из системы охлаждения. После замены неисправного элемента залить ОЖ и произвести процедуру удаления воздушной пробки по алгоритму, описанному в пункте № 1.
  4. Если патрубок входа в радиатор отопителя горячий, а на выходе холодный, значит, неисправность заключается в самом радиаторе. Он либо забит, либо в нём образовалась воздушная пробка. Если процедура по удалению воздуха, описанная в пункте № 1, не помогла, значит, потребуется замена радиатора печки либо его промывка.

Радиатор печки Лифан Солано

Читайте также: