замена радиатора печки пежо 406

Обновлено: 14.05.2024

Peugeot 406 1,9 turbodiesel › Бортжурнал › Замена радиатора печки пежо 406

Давно ничего не писал… Надо исправляться))
Вот решил запилить запись по замене радиатора хоть… "Инструкций" на драйвтуру полно, но у моей будут небольшие особенности)))
С чего б начать, пожалуй пожалуюсь сначала на симптомы: ковры все у меня сухие, антифриз никуда не уходил, основная проблема была в потеющих окнах от жирного налета и запаха "сушеных грибов" когда теплый воздух на отопителе включаешь… Летом это не беспокоило, а вот зимой прошлой окна мыл раз в неделю, сейчас же приходилось мыть и того чаще, тер газетами с моющим раз в 3 дна так, что руки накачал, болели уже.
Короче в выходной единственный нам положенный праздничный 7 ноября, предварительно купив запцацки, поехал в гараж разбираться с проблемой.
Снимаем всякие пластмасски, что мешают, одна там хитро прикручена одним болтиком, который под пепельницей. Остальные интуитивно понятно снимаются. Снимаем кронштейн металлический на 4-х болтах, два сверху и два снизу. Видим радиатор:

Чтоб его вытянуть нужно снять рулевую колонку, иначе он в нее упирается. Отключаем все электроразъемы их там 7 штук предварительно сняв клемму с аккума.

И тут нас встречают 2 болта хитровыделанных. Нужен ключ Торкс Т50 с внутренним отверстием мля! Кто мог такое вообще придумать? Зачем? Противоугонка с болтами сектретками?
Хоть я и подготовился, но все же без особой надежды пробежался по гаражам в поисках ключа такого, как я и думал все про него слышат первый раз. Ладно, действуем по плану:

Еще нужно открутить карданчик рулевой, предварительно пометив его положение на шлицах, но не обязательно, так как по другому не поставишь вроде. Дальше тяну на себя руль и вся колонка без проблем у меня в руках:

Дальше самая не приятная процедура: заслал салон ветошью, набрал банок с запасом на всякий случай и открутил трубки от радиатора, предварительно развоздушил, вернее открыл крышку расширительного бачка и стравил давление в системе охлаждения. Короче в банки поймал литра 4 антифриза еще в ветошь впитал грамм 150. Открутил радиатор и без проблем извлек его. На радиаторе были видны красные следы, их было не много но они были, а значит радиатор тек!

В конце хочу сказать, жарит печка по ощущению еще лучше чем было, больше запаха нет ну и пока стекла чистые…

Еще закину сюда фотку краскопульта своего нового:

Распыляет качественно. Буду по весне всего пыжика красить сам пробовать. Пока руку набиваю в свободное время на мелочах, читаю форумы, смотрю видосики. Нравится мне это дело, получаю от процесса покраски и подготовки удовольствие, значит буду продолжать, развиваться))) Ну всё вроде, пишите коменты, чем смогу-помогу)

Плохо греет новый радиатор печки AVA в Пежо 406

Заменил радиатор печки, стоял valeo, потек. Поставил AVA, обогрев в два раза хуже. Воздух выгонял как только можно. Может радиатор не такой?

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Да есть такие жалобы. Что AVA PEA6240 говно. Вот тоже самое. ссылка. . Хотя честно странно. Я конечно сомневаюсь немного что виноват радиатор, мне кажется что воздух еще в системе. Не вот еще ода история. Чел поставил когда тепло было, советовал всем дешёвый радиатор. А в холода оказалось г… но, и извинился перед всеми, сказал не брать АВА. ссылка.

Всё будет хорошо!

Ваши слова "… может радиатор не такой?", они в самую точку сказаны. Потому что он именно другой, и другой по размерам. Вы поставили новый радиатор отопителя, но по бокам сквозит холодным воздухом. Его надо было уплотнять до размеров родного радиатора (подклеить микропорку, поролон или что-то подобное). Радиатор должен в своё гнездо входить плотно, без болтанки туда-сюда.

Разгадка в размерах.

Вот они размеры:

  • VALEO 282, 181, 42
  • AVA 250, 158, 42.

P.S. Можете и на Драйве2 об этом написать (я не хочу там регистрироваться, собственно и регистрироваться толком не знаю как, меня больше интересуют автомобили, а не компьютеры).

@andrienko.1966 --> Добрый день. Писал про плохой обогрев салона пежо 406, после замены радиатора печки РЕА-6240. Я узнал причину. Это просто 1 в радиаторе нету завихрителей, 2 брак в изготовлении пластикового бачка. Перегородка которая должна разделять трубки была на два ммллиметра меньше. Вылечил разборкой радиатора и добавлением перегородки. Сейчас обогрев отличный. По поводу размеров радиаторов, есть VALEO 883976 У него 250 на 157 мм. А есть VALEO c размером 282,181.

@andrienko.1966 --> Ну и кому это аноним прокомментировал? Я про эти же размеры в своём ответе описАл 17-го декабря. И то что радиатор НЕкачественный может быть, тоже написано другим экспертом в первом ответе тоже 17-го декабря.

Что предпринимать автомобилисту, когда на Peugeot 406 не работает печка

Автомобили Peugeot 406 выпускались с середины девяностых годов прошлого века до 2004 года. Это значит, что первые авто уже успели обеспечить большой пробег, при котором были выявлены некоторые недостатки. Некоторые владельцы жалуются, что у Peugeot 406 не работает вентилятор печки или отопитель не выполняет в полной мере своих функций. Отечественные автовладельцы привыкли самостоятельно решать проблемы с подержанными иномарками, так как это в итоге оказывается не только дешевле, но и зачастую эффективней. Важно правильно провести диагностику и правильно выявить поломку.

Что делать, если на Peugeot 406 не работает печка

Проблемы с обогревом

Виновником неприятностей с повышением комфорта в салоне зимой может оказаться как моторчик штатной печки французского Peugeot 406, так и другие элементы системы, например, вентилятор. Худшим вариантом поломки является случай, когда отопительный блок вышел из строя в пути. С замерзшим стеклом ехать вряд ли удастся, так как сниженная обзорность пути может привести к дорожно-транспортному происшествию. Возможные поломки:

  • спровоцировать потерю салонного тепла может выгорание контактов в замке зажигания, обеспечивающем работоспособность системы после запуска машины;
  • причина может скрываться в блоке с предохранителями, где заблокирована работа печки Peugeot 406;
  • вентилятор перестанет вращаться из-за поврежденной проводки;
  • отсутствие горячего воздушного потока является нередко следствием перегоревшего электромотора.

Важно! Рекомендуем начинать поиски неисправностей системы отопления салона последовательно, исключая поочередно негативные факторы.

Блок с предохранителями

Особенности конструкции

Двигатель вентилятора скрыт за вещевым ящиком, называемым у нас «бардачком». Электрическая деталь вмонтирована снизу в воздуховод, что обеспечивает компактность конструкции. Вместе со штекером принято снимать термовыключатель и встроенные резисторы. Если проводить обратную сборку, то необходимо уделить внимание тому, что блок с сопротивлениями способен нарушить герметичность воздуховода. В некоторых случаях при сборке не обойтись без применения герметика. Вентилятор для печки автомобиля Peugeot 406 вращается от четырехскоростного мотора. Регулировка интенсивности потока выведена на переднюю панель и балансируется с помощью подключения резисторов, имеющих разное сопротивление. Также их могут включать последовательно. Элементы сопротивления подключены к кабелю, соединенному с корпусом («массой») и двигателем вентилятора. Подача напряжения через плавкий предохранитель остается неизменной, а на качество передачи влияет лишь качество контакта с «массой».

Замена радиатора печки

Ремонтные работы

Перед восстановлением работоспособности печки Peugeot 406 необходимо учитывать, что на заводе крыльчатку балансируют вместе с электродвигателем. Для эффективного функционирования пары рекомендуется при необходимости замена обоих элементов в сборе. Работы проводятся в такой последовательности:

  • демонтируем бардачок, зафиксированный с двух сторон;
  • определяем состояние двигателя, вставленного в воздуховод;
  • жмем плоской отверткой на крепежный язычок, располагающийся на краю корпуса;
  • проворачиваем вентилятор в сборе вправо и вынимаем его наружу;
  • проводим механическую чистку посадочного гнезда.

Также в отдельных случаях приходится вынимать резисторы, если есть сомнения в их работоспособности. Для этого далее отжимаем скобу и тянем каркас вниз. В процессе установки необходимо проконтролировать плотную посадку каркаса в воздуховод.

Заключение

Когда в Peugeot 406 не работает печка, ее можно реанимировать самостоятельно. Важно знать, где на располагается и проводить аккуратно демонтажные работы.

Замена радиатора печки Пежо 406 (Peugeot 406)

замена радиатора печки

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

Сотрудники СТО «500 Ампер» имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля. Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.

Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.

Последствия таких изменений:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Снижение эффективности работы системы обогрева.
  • Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.
  1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
  2. Замена радиатора печки автомобиля.

Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.

Станция технического обслуживания «500 Ампер» проводит демонтаж и монтаж данных приборов. На нашем СТО процедура не занимает много времени. Стоимость ее также не будет смущать владельца автомобиля. Поэтому при выборе между ремонтом и заменой мы рекомендуем выбирать последнее (как более выгодный и надежный вариант). А наши мастера помогут реализовать его быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.

Не работает печка пежо 406

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …

Не работает печка пежо 406

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Не работает вентилятор
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печки забит
  • Неисправен термостат двигателя
  • Неисправна помпа двигателя
  • Пробита прокладка головки двигателя
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Проблемы с обогревом

Виновником неприятностей с повышением комфорта в салоне зимой может оказаться как моторчик штатной печки французского Peugeot 406, так и другие элементы системы, например, вентилятор. Худшим вариантом поломки является случай, когда отопительный блок вышел из строя в пути. С замерзшим стеклом ехать вряд ли удастся, так как сниженная обзорность пути может привести к дорожно-транспортному происшествию. Возможные поломки:

  • спровоцировать потерю салонного тепла может выгорание контактов в замке зажигания, обеспечивающем работоспособность системы после запуска машины;
  • причина может скрываться в блоке с предохранителями, где заблокирована работа печки Peugeot 406;
  • вентилятор перестанет вращаться из-за поврежденной проводки;
  • отсутствие горячего воздушного потока является нередко следствием перегоревшего электромотора.

Важно! Рекомендуем начинать поиски неисправностей системы отопления салона последовательно, исключая поочередно негативные факторы.

AVES-CLUB

не дует печка помогите. СРОЧНО

Василий М

Имя: Василий М

Откуда: ТОМСК

Чт апр 09, 2009 18:27

ЧаТский

Имя: Максим

Откуда: Израиль

Чт апр 09, 2009 18:40

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Jigar

Откуда: Беларусь, Минск

Чт апр 09, 2009 18:48

Василий М

Имя: Василий М

Откуда: ТОМСК

Чт апр 09, 2009 18:55

Stas_rus

Имя: Stanislav

Откуда: Kaliningrad

Чт апр 09, 2009 19:16

Василий М

Имя: Василий М

Откуда: ТОМСК

Чт апр 09, 2009 19:44

Живу я здесь когда не за рулем

Откуда: Москва САО

Чт апр 09, 2009 19:52

Stas_rus

Имя: Stanislav

Откуда: Kaliningrad

Чт апр 09, 2009 21:45

на моем рестайленге через F2 насколько помню .

Василий М

Имя: Василий М

Откуда: ТОМСК

Пт апр 10, 2009 06:25

Stas_rus

Имя: Stanislav

Откуда: Kaliningrad

Пт апр 10, 2009 12:20

Gavik

Имя: Serega

Пт апр 10, 2009 13:01

Самалет

Имя: Алекс

Откуда: Москва

Пт апр 10, 2009 14:11

Gavik

Имя: Serega

Пт апр 10, 2009 14:34

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Jigar

Откуда: Беларусь, Минск

Пт апр 10, 2009 15:15

Gavik

Имя: Serega

Пт апр 10, 2009 15:22

Самалет

Имя: Алекс

Откуда: Москва

Пт апр 10, 2009 16:32

Gavik

Имя: Serega

Пт апр 10, 2009 16:49

Василий М

Имя: Василий М

Откуда: ТОМСК

Пт апр 10, 2009 19:17

MrRain

Откуда: Беларусь

Пт апр 10, 2009 22:14

Ну если мотор — то кроме щеток изношенных там больше нечему ломаться. А щетки поменять — это дело копеешное.
Хотя я бы 9 тыр за новый отстегнул. Но у нас это все намного дороже

30 октября 2016

Рафик Николаев

Нечего не рассказал просто тупо болтаешь

Рафик Николаев

Ненужного пиздежа дохера

Trofim123514 Трофимчик

Спасибо очень доходчиво . Вы молодец .

Lokky55
николай войцик

у кого неидет питание с замка на предохранитель смотрите контакт центрального провада он красного цвета в контакной групе замка основная проблемма в нем нет рездачи питания от него вомногих случаях он отходит в моем случае я его воткнул до упора и залил термо клеем проблема решена

Кирилл Кириллов

Дружище ставлю тебе ахуений со злости въебал по вентилятору печки блять всё заработало я блять теперь не замерзну Это п*** я теперь блять герой

saniok NET

Подскажи пожалуйста, у меня пежо 406 1.8 16v 97го года, печка работала хорошо, были маленькие морозы с утра заводишь, двигаешь включатель печки а она не работает, и так минут 5 ехал включал выключал всёравно не работала, пакуда со зла не ударил по включателю, и тут она заработала, на следующий день такаяже херня, тока бить пришлось раз десять.

Alex Corn
Дмитрий KLP

Спасибо за видео, завтра буду воплащать👍

юрий з

где купить такой или аналог на полевой транзистор

Два блока электрических предохранителей находятся в приборной панели и в моторном отсеке.

Замена предохранителей

Перед заменой сгоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности. Номера предохранителей нанесены на панели блока предохранителей.

Для демонтажа предохранителей используйте специальный пинцет А, который закреплен на панели блока предохранителей.

Блок электрических предохранителей в приборной панели

Не работает печка пежо 406

С помощью монетки поверните три винта на четверть оборота. Потяните за рычаг А и откройте крышку, чтобы получить доступ к предохранителям.

Не работает печка пежо 406
Не работает печка пежо 406
Не работает печка пежо 406

Блок предохранителей в моторном отсеке

Для доступа к предохранителям снимите крышку (блок предохранителей расположен около аккумуляторной батареи).

После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей.

Не работает печка пежо 406
Не работает печка пежо 406

Электрооборудование Вашего автомобиля рассчитано на работу как со стандартными,так и дополнительными устройствами.

Перед установкой на автомобиль дополнительных электрических или электронных устройств проконсультируйтесь у дилера или на сервисной станции ПЕЖО.

Установка некоторых устройств или их неправильное подключение может вывести из строя электрооборудование автомобиля: например, электронные блоки управления, магнитолу или генератор.

Изготовитель автомобиля не несет ответственность за те неполадки, которые возникли в связи с установкой на автомобиль дополнительного оборудования, приобретенного не у дилера ПЕЖО или не рекомендованного фирмой ПЕЖО к применению,а также при нарушении инструкций по монтажу дополнительного оборудования. Особенно это касается устройств, потребляющих ток более 10 мА.

*Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться на сервисной станции ПЕЖО.

Видео к статье

Перестала работать печка и дворники Пежо 406 (по дороге)
Замена предохранителя прикуривателя на Пежо 406 2000 года.
Проблемы по электрике Peugeot 406
блок предохранителей Peugeot 605
Замена реле бензонасоса и реле вентилятора печки Peugeot 407
КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY.

Заменил радиатор печки, стоял valeo, потек. Поставил AVA, обогрев в два раза хуже. Воздух выгонял как только можно. Может радиатор не такой?

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Да есть такие жалобы. Что AVA PEA6240 говно. Вот тоже самое. ссылка. . Хотя честно странно. Я конечно сомневаюсь немного что виноват радиатор, мне кажется что воздух еще в системе. Не вот еще ода история. Чел поставил когда тепло было, советовал всем дешёвый радиатор. А в холода оказалось г… но, и извинился перед всеми, сказал не брать АВА. ссылка.

Всё будет хорошо!

Разгадка в размерах.

Вот они размеры:

  • VALEO 282, 181, 42
  • AVA 250, 158, 42.

P.S. Можете и на Драйве2 об этом написать (я не хочу там регистрироваться, собственно и регистрироваться толком не знаю как, меня больше интересуют автомобили, а не компьютеры).

Не работает печка пежо 406

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …

Не работает печка пежо 406

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Не работает вентилятор
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печки забит
  • Неисправен термостат двигателя
  • Неисправна помпа двигателя
  • Пробита прокладка головки двигателя
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Проблемы с обогревом

Виновником неприятностей с повышением комфорта в салоне зимой может оказаться как моторчик штатной печки французского Peugeot 406, так и другие элементы системы, например, вентилятор. Худшим вариантом поломки является случай, когда отопительный блок вышел из строя в пути. С замерзшим стеклом ехать вряд ли удастся, так как сниженная обзорность пути может привести к дорожно-транспортному происшествию. Возможные поломки:

  • спровоцировать потерю салонного тепла может выгорание контактов в замке зажигания, обеспечивающем работоспособность системы после запуска машины;
  • причина может скрываться в блоке с предохранителями, где заблокирована работа печки Peugeot 406;
  • вентилятор перестанет вращаться из-за поврежденной проводки;
  • отсутствие горячего воздушного потока является нередко следствием перегоревшего электромотора.

Важно! Рекомендуем начинать поиски неисправностей системы отопления салона последовательно, исключая поочередно негативные факторы.

AVES-CLUB

не дует печка помогите. СРОЧНО

Василий М

Имя: Василий М

Откуда: ТОМСК

Чт апр 09, 2009 18:27

ЧаТский

Имя: Максим

Откуда: Израиль

Чт апр 09, 2009 18:40

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Jigar

Откуда: Беларусь, Минск

Чт апр 09, 2009 18:48

Василий М

Имя: Василий М

Откуда: ТОМСК

Чт апр 09, 2009 18:55

Stas_rus

Имя: Stanislav

Откуда: Kaliningrad

Чт апр 09, 2009 19:16

Василий М

Имя: Василий М

Откуда: ТОМСК

Чт апр 09, 2009 19:44

Живу я здесь когда не за рулем

Откуда: Москва САО

Чт апр 09, 2009 19:52

Stas_rus

Имя: Stanislav

Откуда: Kaliningrad

Чт апр 09, 2009 21:45

на моем рестайленге через F2 насколько помню .

Василий М

Имя: Василий М

Откуда: ТОМСК

Пт апр 10, 2009 06:25

Stas_rus

Имя: Stanislav

Откуда: Kaliningrad

Пт апр 10, 2009 12:20

Gavik

Имя: Serega

Пт апр 10, 2009 13:01

Самалет

Имя: Алекс

Откуда: Москва

Пт апр 10, 2009 14:11

Gavik

Имя: Serega

Пт апр 10, 2009 14:34

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Jigar

Откуда: Беларусь, Минск

Пт апр 10, 2009 15:15

Gavik

Имя: Serega

Пт апр 10, 2009 15:22

Самалет

Имя: Алекс

Откуда: Москва

Пт апр 10, 2009 16:32

Gavik

Имя: Serega

Пт апр 10, 2009 16:49

Василий М

Имя: Василий М

Откуда: ТОМСК

Пт апр 10, 2009 19:17

MrRain

Откуда: Беларусь

Пт апр 10, 2009 22:14

Ну если мотор — то кроме щеток изношенных там больше нечему ломаться. А щетки поменять — это дело копеешное.
Хотя я бы 9 тыр за новый отстегнул. Но у нас это все намного дороже

30 октября 2016

Рафик Николаев

Нечего не рассказал просто тупо болтаешь

Рафик Николаев

Ненужного пиздежа дохера

Trofim123514 Трофимчик

Спасибо очень доходчиво . Вы молодец .

Lokky55
николай войцик

у кого неидет питание с замка на предохранитель смотрите контакт центрального провада он красного цвета в контакной групе замка основная проблемма в нем нет рездачи питания от него вомногих случаях он отходит в моем случае я его воткнул до упора и залил термо клеем проблема решена

Кирилл Кириллов

Дружище ставлю тебе ахуений со злости въебал по вентилятору печки блять всё заработало я блять теперь не замерзну Это п*** я теперь блять герой

saniok NET

Подскажи пожалуйста, у меня пежо 406 1.8 16v 97го года, печка работала хорошо, были маленькие морозы с утра заводишь, двигаешь включатель печки а она не работает, и так минут 5 ехал включал выключал всёравно не работала, пакуда со зла не ударил по включателю, и тут она заработала, на следующий день такаяже херня, тока бить пришлось раз десять.

Alex Corn
Дмитрий KLP

Спасибо за видео, завтра буду воплащать👍

юрий з

где купить такой или аналог на полевой транзистор

Два блока электрических предохранителей находятся в приборной панели и в моторном отсеке.

Замена предохранителей

Перед заменой сгоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности. Номера предохранителей нанесены на панели блока предохранителей.

Для демонтажа предохранителей используйте специальный пинцет А, который закреплен на панели блока предохранителей.

Блок электрических предохранителей в приборной панели

Не работает печка пежо 406

С помощью монетки поверните три винта на четверть оборота. Потяните за рычаг А и откройте крышку, чтобы получить доступ к предохранителям.

Не работает печка пежо 406
Не работает печка пежо 406
Не работает печка пежо 406

Блок предохранителей в моторном отсеке

Для доступа к предохранителям снимите крышку (блок предохранителей расположен около аккумуляторной батареи).

После завершения работы тщательно закройте крышку блока предохранителей.

Не работает печка пежо 406
Не работает печка пежо 406

Электрооборудование Вашего автомобиля рассчитано на работу как со стандартными,так и дополнительными устройствами.

Перед установкой на автомобиль дополнительных электрических или электронных устройств проконсультируйтесь у дилера или на сервисной станции ПЕЖО.

Установка некоторых устройств или их неправильное подключение может вывести из строя электрооборудование автомобиля: например, электронные блоки управления, магнитолу или генератор.

Изготовитель автомобиля не несет ответственность за те неполадки, которые возникли в связи с установкой на автомобиль дополнительного оборудования, приобретенного не у дилера ПЕЖО или не рекомендованного фирмой ПЕЖО к применению,а также при нарушении инструкций по монтажу дополнительного оборудования. Особенно это касается устройств, потребляющих ток более 10 мА.

*Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться на сервисной станции ПЕЖО.

Видео к статье

Перестала работать печка и дворники Пежо 406 (по дороге)
Замена предохранителя прикуривателя на Пежо 406 2000 года.
Проблемы по электрике Peugeot 406
блок предохранителей Peugeot 605
Замена реле бензонасоса и реле вентилятора печки Peugeot 407
КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY.

Заменил радиатор печки, стоял valeo, потек. Поставил AVA, обогрев в два раза хуже. Воздух выгонял как только можно. Может радиатор не такой?

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Да есть такие жалобы. Что AVA PEA6240 говно. Вот тоже самое. ссылка. . Хотя честно странно. Я конечно сомневаюсь немного что виноват радиатор, мне кажется что воздух еще в системе. Не вот еще ода история. Чел поставил когда тепло было, советовал всем дешёвый радиатор. А в холода оказалось г… но, и извинился перед всеми, сказал не брать АВА. ссылка.

Всё будет хорошо!

Разгадка в размерах.

Вот они размеры:

  • VALEO 282, 181, 42
  • AVA 250, 158, 42.

P.S. Можете и на Драйве2 об этом написать (я не хочу там регистрироваться, собственно и регистрироваться толком не знаю как, меня больше интересуют автомобили, а не компьютеры).

Пежо 308 замена радиатора печки + видео

Пежо 308 замена радиатора печки

Методы подмены масла на Пежо 307 своими руками В статье рассмотрены варианты

замены масла в силовом агрегате Пежо 307. Рассказано, каким образом происходит процесс. На что обратить внимание. Возможно, информация станет вам полезной, и ваш багаж знаний пополнится новой, необходимой информацией.

О двигателе в шутку и всерьёз

Удобно усаживаясь в кресло своей машины, и запустив мотор, что мы в первую очередь делаем? Правильно, прислушиваемся к шуму, доносящемуся из-под капота. Именно там установлено железное сердце автомобиля, о котором мы должны заботиться и вовремя производить замену необходимых расходных материалов. Проверять его состояние, регулярно ставить технический диагноз, посещая до боли знакомую СТО. Можем рискнуть (или сглупить) доверив заботу о силовом агрегате гаражных дел мастеру. При необходимости, и ради интереса, копаемся в автомобиле самостоятельно, проверяем, не подтекает ли из-под днища, регулярно производим замену масла. Кстати, о замене масла в ДВС, поговорим?

Домыслы и слухи

Наши водители не привыкли доверять рекомендациям производителей. На этот счёт существует двоякое мнение. С одной стороны, советы даются на основе тщательно проведенных испытаний. С другой стороны, они (советы) носят рекомендательный характер, и испытания машин проводятся на хорошем дорожном покрытии.

Peugeot 308 замена радиатора отопителя салона

Пежо 408 как поменять радиатор печки. Как проверить радиатор печки на засоренность Peugeot 408.

Что делать нашим водителям, которые ездят по дорогам отнюдь не европейского качества? Подходят ли рекомендации для неадаптированных транспортных средств к нашему «асфальту»? К примеру, по рекомендации завода-изготовителя замену масла в силовом агрегате (двигателе) француза Пежо 307 необходимо делать с определённой периодичностью. На практике указанные сроки при наших условиях сдвигаются, и периодичность замены моторного масла сокращается. По утверждениям французской стороны нужно лишь следить: Нашими водителями замена моторного масла Пежо 307 всё же производится.

Замена антифриза на пежо 307, пежо 308

Замена антифриза на

пежо 307, пежо 308. Ремонт Пежо. Сливной пробки на радиаторе и блоке нет. Сливаем через нижни

Service 307

Замена охлаждающей жидкости (

антифриза ) Citroen C4 C3 C2 Berlingo 1.6 TU5JP4 Потребуется: Яма; эстакада;

Возможна смена моторного масла: На практике масло в движке меняется ПОЛНОСТЬЮ!

Проверка и

замена масла Пежо 307с двигателем 1.6

Что необходимо для проверки уровня масла в силовом агрегате? Прежде всего, нужно проверить отсутствие ошибок. Для этого используется диагностический прибор. Следующий этап – это установка автомобиля Пежо 307 на подъёмник. Возможно, поставить машину на смотровую яму. Установка проводится на горизонтальной поверхности. На ручной тормоз машину Первым сигналом к замене масла может послужить значок о прохождении сервисного обслуживания, который по умолчанию как правило выставляется на 20000 километров и служит обратным отсчетом.

В официальном дилере принято производить замену масла и фильтра одновременно при каждом пробеге в 20000 километров или 1 год, смотря, что наступит раньше.

Производим замену на Пежо:

  • Откручиваем фильтр, но не до конца, что б дать маслу стечь в поддон.
  • После чего необходимо вывернуть пробку для заливки масла. Для удобства рекомендуется задействовать воронку и трубу. Можно использовать цилиндр.
  • Меняем фильтр вставку.
  • Заливаем масло в объеме согласно регламенту завода изготовителя, для двигателя 1.6 VTi TU5JP4 требуется 3.2 литра с учетом объема фильтра

Замена масла проводится с периодичностью эксплуатации Пежо 307 через каждые 6 месяцев. Или 10000 км пробега авто. При постоянной езде на Пежо 307 в сложных дорожных и климатических условиях заменять масло в

силовом агрегате необходимо через три месяца или пробега 5000 км. К экстремальным условиям можно отнести работу автомобиля практически на всей территории постсоветского пространства. Объём масла для замены – это 3,75 литра. В эти показатели входит масляный фильтр и так же подлежит замене.

Радиатор печки Пежо 308 Peugeot 308 не греет печка ((( замена радиатора

Кипятим радиатор отопителя Пежо 308/408. Подробная инструкция.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена цепи грм на ваз 2107 инжектор

Что такое сложные условия, при которых необходимо чаще делать замену масла, чем один раз в полгода?

  • Это кратковременные перемещения на автомобиле Пежо, 307 дальность которых не превышает 6 километров.
  • Короткие поездки при – t о окружающей среды на расстояние до 16 км.
  • Если поездки сопровождаются остановками на продолжительное время, когда силовой агрегат постоянно работает на холостых оборотах.
  • К экстремальным условиям эксплуатации машины французского производства можно отнести перемещение с небольшой скоростью и частой сменой режимов движения в условиях мегаполисов с бесконечными заторами и пробками.
  • Частая замена масла в ДВС требуется при работе транспортного средства, в частности Пежо, в запылённой местности.

Дополнительная информация о замене

Если мы говорим о

замене масла в

двигателе француза, возможно, вас заинтересует информация о смене трансмиссионной жидкости в авто. В таблице приведены моторы линейки 1.6 литра. Исследованы машины выпуска 2001 – 2008 годов с коробками передач:

  1. Механическая трансмиссия.
  2. Автоматический вариант.

Как заменить радиатор печки Пежо 308, 408

» 308, 408, 3008 Ремонт » Как заменить радиатор печки Пежо 308, 408 Не секрет, что заменой радиатора печки в Пежо, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и его сушки. Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, так как она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, да и понять что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух), в случае если вместо горячего потока воздуха вы обнаружили, что воздух чуть теплый или вообще холодный:

  • первым делом откройте капот автомобиля,
  • проверьте уровень охлаждающей жидкости, если антифриз отсутствует, соответственно в радиатор печки он не попадает, проведите диагностику на течи,
  • если уровень в норме, необходимо осмотреть патрубки печки, осторожно проверить, они должны быть горячими,
  • в случае если выше перечисленное в норме, то скорее всего у вас забит радиатор печки разного рода отложениями и окислами и его следует заменить

Замену радиатора печки необходимо делать в теплом помещении, так как на коленях перед автомобилем стоять на морозе но особо то приятно, радует только одно, что нет необходимости снимать торпедо, все меняется со стороны водителя у педали газа.

Для замены радиатора отопителя необходим небольшой набор инструмента

  • торекс на 20,
  • шлицевая отвертка
  • ванночка для слива антифриза,
  • возможно клизма для откачка тосола или автоматическая пневматическая откачка,
  • ключик с головкой или торцевой на 5.5,
  • утконосы,
  • один литр антифриза под цвет того, который у вас залит в расширительном бачке.

Приступим к снятию радиатора печки

  • необходимо снять боковую пластиковую панел, для этого нам нужна отвертка с торексом на 20, саморез спрятан за вторую пластиковую панель которая расположена вдоль туннеля, ее необходимо отогнуть и открутить саморез.
  • далее снимаем панель которая расположена над всеми педалями, она снимается довольно просто
  • получаем доступ к радиатору печки и откручиваем четыре самореза
  • подготавливаем емкость для слива и откачки из патрубков антифриза

Крышку расширительного бачка необходимо открыть и закрыть обратно, для выхода излишнего давления из системы охлаждения

  • снимаем с радиаторных трубок зажимные фиксаторы
  • медленно вынимаем самую ближнюю и длинную трубку из радиатора печки и не торопясь откачиваем весь антифриз который течет самотеком
  • после удаления всего антифриза снимаем фиксатор с более короткой трубки
  • откручиваем саморез с фиксатора пластикового крепления двух трубок расположенного вблизи педали газа
  • отводим трубки в сторону и вынимаем радиатор печки
  • устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратной последовательности

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Шевроле авео т300 ошибка 89Будьте внимательны над тем на каком антифризе вы эксплуатируете свой автомобиль так как отопителю салона это очень важно, не рекомендуется смешивать разные виды охлаждающей жидкости, в противном случае при смешивании они могут вспениваться или выпадать в осадок и оставлять отложения на внутренних стенках радиатора печки, а так же на всей системе охлаждения включая основной радиатор, который расположен под капотом.

После всех процедур по замене радиатора печки, необходимо прокачать систему охлаждения

  • доливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость до уровня
  • откручиваем воздушный спускник на резиновом патрубке печки в под капотом у стенки разделяющий салон и моторный отсек
  • выпустив весь воздух из системы закрываем крышку на расширительном бачке
  • садимся в свой любимый автомобиль Пежо и заводим его
  • устанавливаем печку на максимальную температуру
  • нажимаем на педаль газа примерно на 3 тысячи оборотов
  • прогреваем автомобиль и ощущаем нагрев воздуха у дефлекторов своими руками
  • в случае если воздух прогревается недостаточно, увеличиваем обороты двигателя, для того, что б помпа выдавила весь воздух из радиатора печки
  • после того, как пошел горячий воздух из отопителя проверяем уровень антифриза в расширительном бачке

Автомобили марки Peugeot пользуются достаточно большой популярностью среди многих людей во всем мире. Прежде всего, это объясняется тем, что транспортные средства от данного автомобильного концерна отличаются надежностью, красивым дизайном, функциональностью. При этом владельцы Пежо все же сталкиваются с необходимостью выполнить ремонт автомобиля. Это вовсе не говорит о том, что транспортные средства являются ненадежными. В данном вопросе идет речь, про плановое обслуживание или ремонт в связи с тем, что автомобиль эксплуатировался не правильно. Одним из распространенных видов проведения ремонтных работ является замена

радиатора Пежо. Отметим, что ремонт может быть проведен самостоятельно. Для этого необходимо понимать техническую составляющую автомобиля.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Замена радиатор печки пежо боксер

Peugeot 308 | Чистка радиатора печки

Замена печки на пежо 308

Пежо 308 замена радиатора печки

В минивене две печки, одна впереди двигателя, другая салонная. Врезал на левом ложероне на уровне нижнего бачка радиатора и пославил тройник на обратке из салонной печки.

К сожалению, я это поздно заметил, в результате чего, из-за плохого контакта произощло возгорание розетки, провода и потом и машины. И лучше ставить розетки с заземлением-еще одна защита. Только тщательно проливайте перед первым запуском, чтобы исключить завоздушивание.

В процессе работы в дальнейшем проливка не требуется, только следить за вилкой. Печка салона РЕДКО БОКСЕР 3.

Быстрая замена радиатора отопителя салона ПЕЖО БОКСЕР 3

После прошедшей зимы могу отвесвенно сказать лунфей отличнно справился. В связи с подкапотной теснотой пришлось врезать в патрубок идущий от печки к блоку закрепив котел за основным радиатором,за счет встроенной помпы нормально работает и при такой схеме установке. В паре с ДжСМ розеткой достойная замена автономке но правда при наличии 220в.

Замена радиатора печки ситроен джампер

Замена радиатора печки- отопителя салона Fiat Skudo Фиат Скудо- Expert, Jumpy 1999 год. ремонт PEUGEOT 11 May 2017 0 Comments Как на счет препятствий току жидкости в системе заведенного двигателя, при установке данного устройства? Всё хорошо, но ведь в не работающем состоянии ваш агрегат не может не создавать дополнительных препятствий подаче охлаждающей жидкости в радиатор печки. Если, конечно, его подключать последовательно, как вы рекомендуете.

ремонт PEUGEOT 13 Oct 2015 0 Comments С наступлением холодов к нам часто приезжают Пежо 308 с плохо работающей или совсем не работающей печкой. Тонкие алюминиевые трубочки радиатора печки имеют внутри очень маленькое сечение. Накипь и отложения из антифриза порой забивают трубочки так, что ток теплоносителя через него почти прекращается. ремонт PEUGEOT 21 Sep 2017 0 Comments

Установил подогреватель на НИВУ 3д, на обратку печки. И получаеться что он качает антифриз сверху от печки вниз к двигателю. Круг вобще не прогреваеться, подача у радиатора печки холодная. Для устранения необходимо разбирать всю торпеду и снимать. В этом видео показано, как можно разобравши морду долесть до стартера и помпы.

Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль. Вентилятор печки работает только на 4-ой скорости ! ! ! Подписывайтесь на канал: На

ремонт PEUGEOT 26 Nov 2016 0 Comments Я дискуссий не развожу мне самому интересно знать левак на рынках или все же все одни с одного завода про провод я разбирал свой Лунфэй сечение не замерял но на глаз сечение приличное не 0,75 я свой сгоревший сразу же поменял без проблем, промазал на всякий случай герметиком как я писал выше поставил и все отлично работает. Если Вы не хотите выложить на сайте внутренности Вашего Лунфэя могли бы Вы мне на почту сбросить фото внутренностей я очень буду Вам признателен. ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также

Не работает печка пежо 406

Пежо 406 2.0 HDI 99гв.
С климат контролем. Отказал вентилятор печки сам живой нет В+ ни где на управление. В какой части автомобиля находятся реле на управление печкой и под каким номером.
Если можно схамку отопител.
Пытался воспользоваться поиском бесполезно.

Добавлено спустя 35 минут 15 секунд:

Спасибо за внимание кажется нашел схему и определился с неисправностью. Похоже на то что проблема в замке.
Да если у кого есть схема с климой буду благодарен.

  • Ответить с цитатой

Vitasha » Июль 26th, 2009, 3:31

  • Ответить с цитатой

furai » Июль 26th, 2009, 4:53

  • Ответить с цитатой

Uncle » Июль 27th, 2009, 9:15

  • Ответить с цитатой

Vitasha » Июль 29th, 2009, 9:02

  • Ответить с цитатой

Uncle » Июль 29th, 2009, 9:30

  • Ответить с цитатой

Vitasha » Август 2nd, 2009, 9:10

  • Ответить с цитатой

Gradus » Май 24th, 2011, 10:33

  • Ответить с цитатой

Gradus » Май 24th, 2011, 12:29

  • Ответить с цитатой

Gradus » Май 30th, 2011, 9:35

  • Ответить с цитатой

Olegich77 » Март 6th, 2012, 8:32

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Что предпринимать автомобилисту, когда на Peugeot 406 не работает печка

Автомобили Peugeot 406 выпускались с середины девяностых годов прошлого века до 2004 года. Это значит, что первые авто уже успели обеспечить большой пробег, при котором были выявлены некоторые недостатки. Некоторые владельцы жалуются, что у Peugeot 406 не работает вентилятор печки или отопитель не выполняет в полной мере своих функций. Отечественные автовладельцы привыкли самостоятельно решать проблемы с подержанными иномарками, так как это в итоге оказывается не только дешевле, но и зачастую эффективней. Важно правильно провести диагностику и правильно выявить поломку.


Проблемы с обогревом

Виновником неприятностей с повышением комфорта в салоне зимой может оказаться как моторчик штатной печки французского Peugeot 406, так и другие элементы системы, например, вентилятор. Худшим вариантом поломки является случай, когда отопительный блок вышел из строя в пути. С замерзшим стеклом ехать вряд ли удастся, так как сниженная обзорность пути может привести к дорожно-транспортному происшествию. Возможные поломки:

  • спровоцировать потерю салонного тепла может выгорание контактов в замке зажигания, обеспечивающем работоспособность системы после запуска машины;
  • причина может скрываться в блоке с предохранителями, где заблокирована работа печки Peugeot 406;
  • вентилятор перестанет вращаться из-за поврежденной проводки;
  • отсутствие горячего воздушного потока является нередко следствием перегоревшего электромотора.

Важно! Рекомендуем начинать поиски неисправностей системы отопления салона последовательно, исключая поочередно негативные факторы.


Особенности конструкции

Двигатель вентилятора скрыт за вещевым ящиком, называемым у нас «бардачком». Электрическая деталь вмонтирована снизу в воздуховод, что обеспечивает компактность конструкции. Вместе со штекером принято снимать термовыключатель и встроенные резисторы. Если проводить обратную сборку, то необходимо уделить внимание тому, что блок с сопротивлениями способен нарушить герметичность воздуховода. В некоторых случаях при сборке не обойтись без применения герметика. Вентилятор для печки автомобиля Peugeot 406 вращается от четырехскоростного мотора. Регулировка интенсивности потока выведена на переднюю панель и балансируется с помощью подключения резисторов, имеющих разное сопротивление. Также их могут включать последовательно. Элементы сопротивления подключены к кабелю, соединенному с корпусом («массой») и двигателем вентилятора. Подача напряжения через плавкий предохранитель остается неизменной, а на качество передачи влияет лишь качество контакта с «массой».


Ремонтные работы

Перед восстановлением работоспособности печки Peugeot 406 необходимо учитывать, что на заводе крыльчатку балансируют вместе с электродвигателем. Для эффективного функционирования пары рекомендуется при необходимости замена обоих элементов в сборе. Работы проводятся в такой последовательности:

  • демонтируем бардачок, зафиксированный с двух сторон;
  • определяем состояние двигателя, вставленного в воздуховод;
  • жмем плоской отверткой на крепежный язычок, располагающийся на краю корпуса;
  • проворачиваем вентилятор в сборе вправо и вынимаем его наружу;
  • проводим механическую чистку посадочного гнезда.

Также в отдельных случаях приходится вынимать резисторы, если есть сомнения в их работоспособности. Для этого далее отжимаем скобу и тянем каркас вниз. В процессе установки необходимо проконтролировать плотную посадку каркаса в воздуховод.

Заключение

Когда в Peugeot 406 не работает печка, ее можно реанимировать самостоятельно. Важно знать, где на располагается и проводить аккуратно демонтажные работы.

Немного про печку

Peugeot 406 1998

А минут через 5 я уже был вынужден сделать печку на минимум и поставить на обогрев стекла, ибо ноги уже вспотели, и в салоне стояла африка.

У меня снова отказался работать центральный замок) такое уже было, в прошлый раз я отнес это к замерзанию/загрязнению замков, по незнанию, теперь я знаю как они себя ведут при замерзании/загрязнении, поэтому могу твердо сказать: это не они. Пошел жаловаться на форум 406х, там умные дядьки сказали, где вероятнее всего искать собаку: скорее всего, просто контакт отходит, место там довольно доступное, на днях залезу проверю, надеюсь, вылечу.

Что делать если не работает печка в автомобиле?

С наступлением холодов, многие автолюбители замечают, что не работает печка в автомобиле греет слабо или вовсе не работает вентилятор. Есть несколько причин, почему это выясняется только осенью и зимой. Главная из них в том, что летом каждую неисправность отопителя просто не удаётся определить хотя можно увидеть как стекла начинают потеть без горячего воздуха из печки.


Почему же не работает печка?

Радиатор забит отложениями

Печка может плохо греть по нескольким причинам. Если радиатор охлаждения забит накипью и силикатами, то летом вы наверняка заметите перегрев двигателя. Состояние радиатора отопителя, скорее всего, такое же и возможно необходимо заменить радиатор печки. Не стоит тянуть с устранением этой неприятности. Нужно срочно промыть двигатель и залить свежий антифриз. В любом магазине запчастей широкий выбор промывочных средств. Старый тосол сливают. Наливают воду с промывочным средством. Заводят двигатель, прогревают и дают ему поработать. Сколько именно написано на упаковке средства. Затем промывочное средство сливают и промывают систему охлаждения чистой водой несколько раз. Когда будет сливаться чистая вода, без черноты и мусора, можно заливать антифриз.

У многих автомобилей радиатор печки включён параллельно остальной системе охлаждения. Есть малый и большой круг системы охлаждения, а есть круг через радиатор печки. Это наследие тех времён, когда работа печки регулировалась краником отопителя. Несмотря на то, что у Калины печка регулируется заслонками, и кран отсутствует, трубопроводы подключены именно так. Поэтому, если промывать систему охлаждения на холостом ходу, то чистым будет только основной радиатор охлаждения.

У Калины 2 и многих иномарок радиатор печки включён в основной круг циркуляции. Поток через него есть всегда. Но и в этом случае, стоит покрутить двигатель на повышенных оборотах. Для увеличения скорости потока и качества промывки.

В системе охлаждения воздух.

Если при начале движения, за панелью слышно бульканье, значит, в систему охлаждения попал воздух. Воздушная пробка будет мешать движению жидкости. Пока воздух не выйдет, тепла от печки не дождётесь.

Воздух затягивается в систему только при минусовых температурах. Почему? Все очень просто! В крышке расширительного бачка есть клапан. При работе двигателя он поддерживает повышенное давление, а при возникновении разряжения должен впустить воздух, но не впускает. В мороз крышка расширительного бачка остывает раньше массивного двигателя. Конденсат замерзает и блокирует работу клапана. При дальнейшем охлаждении двигателя образуется разряжение. И если воздух попадает через неплотные хомуты, это не самый плохой вариант. Хуже, если слабым местом окажется основной радиатор.

Купите новую исправную крышку расширительного бачка и перед установкой хорошенько смажьте её клапан силиконовой смазкой. Хомуты протяните. Проверить наличие повреждений у шлангов не получится. Дырочка окажется там, где вы её никак не увидите. Можно заменить патрубки при очередной смене антифриза примерно после пяти лет эксплуатации.

Ещё один путь поступления воздуха, это сальник помпы. Понятно, что вы не станете менять помпу, только из подозрения, что она слегка течёт. Но обязательно поменяйте, при замене ремня привода газораспределительного механизма. Если этого не сделать, то течь антифриза со временем только усилится, настолько, что будет вымываться смазка из подшипника. Если подшипник помпы – шариковый, то противный скрип, все же, вынудит вас заменить помпу. Роликовый подшипник может заклинить и разрушить корпус помпы.

Утепление радиатора.


Кроме поступления воздуха в систему охлаждения, происходит его удаление. Для этого в каждом двигателе есть специальное приспособление – пароотводная трубка. В автомобиле Калина пароотводная трубка соединяет радиатор и расширительный бачок. Когда температура близка к кипению, пузырьки водяного пара и воздуха всплывают в верхнюю часть радиатора и потоком охлаждающей жидкости выносятся в расширительный бачок.

Летом, когда термостат открыт продолжительное время, никакие пузыри не задержатся в системе надолго. Все меняется, когда температура наружного воздуха падает. Отводить на радиатор охлаждения нужно гораздо меньше тепла, а теплоотдача происходит гораздо эффективнее. Термостат открывается ненадолго, и пузырьки воздуха путешествуют с потоком, пока не попадут в, сравнительно спокойный, радиатор отопителя. Впрочем, стоит прибавить оборотов, и циркуляция через печку появляется вновь.

Когда автомобиль попадает в пробку, антифриз в системе охлаждения, прогревается весь. Термостат опять открывается на продолжительный срок. Весь воздух выходит. Утепляя радиатор охлаждения, мы затрудняем охлаждение антифриза в радиаторе и следовательно увеличиваем время открытия термостата. То есть удаление воздуха станет лучше. В качестве приятного бонуса, вы обнаружите то, что двигатель медленнее остывает.

Утепляя радиатор, не забывайте, что рассеивать тепло он все же должен. При включении вентилятора температура должна падать, поэтому закрывайте радиатор не весь.

Удаление воздушной пробки

Как вы теперь понимаете, специально удалять воздушную пробку нет необходимости. Воздух должен удаляться сам, при открытии термостата. Если же вы хотите обязательно это сделать, есть несложные способы.

Если есть подогрев дросселя, то он будет самой высокой точкой системы охлаждения. Поэтому можно сделать так. Снимите один из шлангов подогрева. Попросите помощника подуть в бачок. Под действием повышенного давления уровень охлаждающей жидкости в бачке упадёт, а в остальной системе охлаждения поднимется. Как только антифриз потечёт, надевайте шланг на штуцер.

Если после прокачки системы охлаждения печка дует холодным воздухом есть смысл попробовать дать большие обороты двигателя, что бы увеличить обороты помпы и дать большее давление в патрубках, возможно только тогда продавит воздушную пробку.

На некоторых моделях автомобилей после замены радиатора печки требуется устанавливать специальное оборудование для прокачки антифриза, так как своими силами прокачать и выгнать весь воздух сильно затруднительно.

Можно прогреть двигатель на месте до включения вентилятора охлаждения. Заезжать при этом на горку необязательно, но будет полезно.

Конечно, это не все возможные проблемы с печкой.

  • Может сломаться и потечь краник или оборваться тяга управления заслонками.
  • Может перегореть резистор печки, и вентилятор будет работать только на максимальной скорости.
  • Неисправность системы тросиков и заслонок на печке
  • Закоксовался радиатор печки
  • Забит салонный фильтр
  • уровень охлаждающей жидкости слишком низкий
  • неисправен термостат и находится постоянно в открытом положении

Но все же, воздух в системе охлаждения это половина всех неисправностей с печкой. Причём большая половина.

Видео по проблеме неработающей печки автомобиля

Peugeot 406 › Бортжурнал › Не работает печка (отопитель)

Скачал и установил Peugeot Schematique (электрические схемы). Но не смог заставить работать svg плагин, поэтому схемы не отображались. Ладно. Снял бардачек и полез туда, осмотрев две колодки на вентиляторе печки понял что с ними все в порядке. + на панель печки подавался от колодки на вентиляторе с четырьмя пинами, 12В на них не было, при включенном зажигании. Случайно увидел под капотом возле блока предохранителей прикрученные к кузову два минуса (очень окислились, побрызгал ВДшкой), один из них зеленый с желтой полоской (такой же как и на вентилятор печки). Решил проверить взяв минус с кузова в другом месте. И ничего.
Уже начал лазить по инету за инфой откуда лучше взять плюс и кнопку поставить. Но тут чего решил залезть в предохранители под капотом. Начал доставать большие на 50А. 1-й впорядке, 2-й опа, нить разорвана, я меняю местами, включаю зажигание, и слышу приятный звук шуршащего вентилятора и вижу горящие кнопки кондея и рециркуляции)

Есть в этом и плюсы, контактную группу я знаю теперь наизусть)

Не работает печка пежо 406

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Вентилятор печки Пежо 406

Обычно летит транзистор в блоке управления. На заметку, его пробой выглядит как работа вентилятора либо на полную мощность, либо никак. Если мотор плохо вращается и на максимуме слышен щелчок, то причина скорее всего не в блоке управления, а в моторе.

Транзисторы.
Их обычно либо один (на модели без кондиционера)


либо два (с кондиционером).
Оригинальный блок, еще работает.


Транзистор в оригинале имеет маркировку T1829-1 MEXICO, на старых моделях был MALAYSIA FW26025A1, это тоже аналог, но такого не найти.

Аналоги:
российский КТ825А,
MJ11015, MJ15004, BDX66C
Я лично ставил в этот раз MJ11015.
[ Spoiler (click to open) ] Выпаивается сложно, сначала надо высверлить заклепки их держащие, затем разогреть паяльником поочередно две ножки, одновременно подцепив транзистор отверткой, чтобы он выпал пока олово жидкое. Впаивать просто. Если есть термопаста, то намажьте под новым транзистором, если нет, то просто ставьте на старую. Не стирайте ее. Транзистор можно не приклепывать, он и так отлично держится.

Но иногда дело в самом моторе.

Полетевшие щетки первая причина. Выпаиваются они просто.
Сначала надо вынуть мотор с вентилятором из корпуса. Вынимаем разъем, он не даст вынуть мотор.
У самого вентилятора 3 щели, в них вставляем отвертку помощнее и выдавливаем поочередно из корпуса 3 резиновых крепления-демпера (на них стоит вентилятор в корпусе).
Они видны на фото, и они легко снимаются, так как никак не крепятся.


Стрелкой указано место где стояли щетки. На этом месте еще крышечка, легко снимается отверткой, и под ней пружинка.
Внутри виден медный сердечник (якорь) мотора, на нем темная борозда глубиной почти 2 миллиметра, это проточили щетки.
Обычно берут подходящие по размеру. Я тут в Чехии еще не менял, отпишусь когда поменяю.


Вот так выглядят сточенные щетки. Обычно они в 2-3 раза длиннее и не такие кривоскошенные.
PS1 Ссылка на замену щеток http://www.drive2.ru/l/4011849/

Читайте также: