замена радиатора печки тойота пробокс

Обновлено: 17.05.2024

Toyota Probox Элитная Картошка › Бортжурнал › Замена радиатора отопителя салона (печки)

В двух словах: откручивай всё подряд пока не открутишь трубу-усилитель. Как только открутил — отцепляй от нее проводку, откручивай от моторного щита блок отопителя и блок кондиционера. На стыке между ними сдёргиваешь зажим и тянешь в четыре руки всю эту херню на себя. Трубки с радиатора печки тоже конечно надо снять. Трубки испарителя кондиционера позволяют выдвинуть блоки чуть в салон, спускать фреон не придётся.

Как снял зажим — блоки расстыковываются "блок отопителя вверх и в сторону моторного щита". Отогнув усилитель блок удалось вытащить. Сам радиатор просто вставлен в блок. 2 шурупа держат его трубки.

заменил потому что тёк. Алюминий нельзя промывать щелочным средством типа "Крот". Возможно радик умер своей смертью, возможно "мастера" в сервисе по промывке печек, хз, они мыли как раз таки каким то гранулированным веществом. До промывки я просто не заглядывал под радиатор. Короче печка нихрена не грела, после "мастеров" я мыл радик сам, без снятия лимонной кислотой при помощи приблуды из канистры, кипятильника шлангов и помпы от газели, стало лучше, но потом я сравнил печку на Платце с его то двигателем 1 литр объёмом и понял, что тут что то не так, ибо в платце было тепло в мороз без одеял, картонок и прочей хиромантии, а в пробоксе с картонками и одеялами не хотелось даже перчатки снимать.
Короче печка пышет пламенем, воздух горячий ажно жгёт.
Радиатор взял от Vitz, каталожный номер у них у всех один 87107-52010: Ist, Platz, Probox, Succeed, Bb, Funcargo, Vitz. По трубкам ничего не менял, так что от вица можно брать смело.
Что бы поставить руль на место перед снятием поставь метки

так же сфотать надо тяги на блоке управления климатом, потом что бы не запутаться кто куда

весь пластик, блок отопителя помыл керхером, красота!

Был сломан кронштейн который держит торпеду в районе столика, локализовал проблему еще весной притянув оторвавшийся уголок хомутами, теперь в дело вступила сварка. металл достаточно хлипкий, думаю на пробежных пробоксах вероятность такой беды отлична от нуля. Симптомы этой беды — на крупных неровностях слышен стрёмный скрежечущий скрип из недр торпеды

Вообще я даже распечатал мануал разедл по замене радиатора, но затык случился на первой же странице: снимите торпеду, см. раздел "кузов". Я плюнул и пошёл в рукопашную.
Полезным будет отсоединив очередной кусок автомобиля скрепить добытые болты малярным скотчем и ручкой написать на свёртке откуда они. саморезов там всего 3-4 типа, впринципе более менее пофиг кого куда, но! из кулька с надписью "усилитель" остался один болт я достаочно долго искал откуда он) короче что бы лишних не осталось рекомендую подписывать группы болтов. Ну и инструкция можно сказать не пригодилась.

После снятия блока отопителя доступу открывается великий и ужасный ИСПАРИТЕЛЬ! Да, он открывается тебе с чистой стороны, но компрессором продуть его тоже будет очень полезно.
При сборке проклеил антискрипом всё что вызывало подозрения, не лишним будет еще "волной" проклеить торпеду с внутренней стороны, но я чет затупил и не сделал. Но теперь для меня скинуть торпеду это совсем не страшно.
Если не отвлекаться, то сделать всё описанное вдвоём без опыта можно часов за пять. Ничего страшного там нет, нужно просто быть аккуратным и внимательным и результат оправдает потраченное время.

Ремонт и замена печки на Toyota Probox

Когда автомобилист приобретает подержанную машину, сразу же возникает правильная мысль поменять все расходники. К их числу относится и салонный фильтр.

Но в случае с рассматриваемым авто может появиться закономерный вопрос о том, где у Probox располагается салонный фильтр. Как уже говорилось ранее, салонника штатно на этих машинах нет. Но есть место, куда его можно поставить самому. Располагается отсек с заглушкой из пластика во вполне стандартном месте для современных авто. А именно за перчаточным ящиком, более известном как бардачок.


В зависимости от конкретной ситуации, когда требуется просто поменять уже установленный фильтр салона, либо сначала его установить туда, процедура сводится к выполнению следующих операций:

Для начала откиньте минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Также рекомендуется поставить машину на ручной тормоз и подложить так называемые башмаки под колёса.
Поскольку Toyota Probox официально в Россию не поставляется, а перегоняется из Японии, руль здесь будет располагаться с правой стороны. А перчаточный ящик и переднее пассажирское кресло переносится налево.
Открыв левую дверь, сдвиньте до упора назад сиденье. На полу можете разложить полиэтилен, подготовить крестовую и плоскую отвёртку, фонарик (при отсутствии хорошего освещения), острый канцелярский нож и сам новый фильтр вместе с рамкой под него.
Чтобы добраться до места установки салонника, нужно сначала убрать перчаточный ящик. Внутри самого бардачка есть пара клипс, которые следует прокрутить отвёрткой против часовой стрелки, а затем вытащить. Клипса устроена так, что одна часть входит внутрь другой. Не ковыряйте и не пытайтесь открутить всё, как классический саморез. При необходимости подденьте край отвёрткой.
По периметру самого бардачка с его наружной части имеется 4 или 5 саморезов. Они уже снимаются с помощью обычной крестовой отвёртки.
Вытаскивайте бардачок и убирайте его в сторону. При наличии жгута проводки от подсветки перчаточного ящика не забудьте предварительно отщелкнуть разъём.
Теперь осмотрите область за бардачком. Там вы увидите глухой пластик с заглушкой, либо же старый фильтр, установленный предыдущим владельцем Toyota Probox.
Используя острый канцелярский нож, по контуру пластиковой заглушки аккуратно вырежьте технологическое отверстие. Не выходите за пределы контура, но и не вырезайте слишком мало. Иначе рамка просто не войдёт туда.
Вырезав заглушку, вы получаете полноценный доступ к коробу системы вентиляции и забора воздуха. Чтобы забираемый снаружи воздух проходил предварительную очистку перед попаданием в салон, сюда нужно установить фильтр.
В рамку вставляется расходник. Смотрите на стрелку, нанесённую на фильтрующее изделие. Соответствующим образом и устанавливается элемент.
Теперь осталось лишь вставить фильтр с рамкой в сборе в вырезанное отверстие.
Никакие саморезы для фиксации конструкции не нужны

Тут лишь важно всё вырезать ровно и аккуратно.
На рамке также предусмотрена стрелка с надписью UP около неё. По ней сразу понятно, как именно нужно располагать конструкцию.
Верните на место бардачок, подключив разъём проводки от подсветки перчаточного ящика.

Если на Probox никто до вас фильтр не устанавливал и не вырезал отверстие под рамку с расходником, после вырезки рекомендуется тщательно продуть всю систему.

Для очистки внутренних каналов вентиляции сначала удалите крупный мусор с помощью тряпок, щёток и пылесоса. Затем возьмите компрессор, продув всё сжатым воздухом. Обязательно включите электровентилятор своего климатического оборудования на максимальной скорости, поочерёдно переключаясь на разные режимы обдува. Сhrefалон может заполниться пылью, но его потом достаточно пропылесосить. Зато вентиляционная система прочистится, и салонный фильтр сможет полноценно выполнять возложенные на него функции.

Ситуация с Toyota Probox не такая уж и сложная. Факт отсутствия фильтра с завода не должен никого смущать. Проблема решается с помощью канцелярского ножа и комплекта, состоящего из многоразовой рамки и сменного салонного фильтра. Буквально 20-30 минут работы, и ваша Toyota Probox подаёт в салон уже очищенный воздух. А если использовать угольные расходники, они дополнительно будут блокировать проникновение в авто неприятных запахов.

Периодичность обслуживания

Поскольку здесь не идёт речь о штатном салонном фильтре, увидеть в официальном руководстве по эксплуатации, которым комплектуется модель Toyota Probox с завода, рекомендации по замене этого расходника вряд ли удастся.

Потому действовать нужно исходя из собственного опыта, либо перенимать опыт других владельцев этого лёгкого коммерческого автомобиля с пятидверным кузовом, во многом напоминающим минивэн.

Практика автовладельцев Toyota Probox наглядно показывает, что срок службы салонного фильтра напрямую связан с условиями эксплуатации и с изначальным качеством расходника. Но период эффективной работы салонника редко составляет более 30 тысяч километров. Плюс настоятельно рекомендуется менять элемент раз в год, вне зависимости от пройденного количества километров.

При повышенной загрязнённости дорог, по которым приходится ездить Probox, интервал между заменами стоит сократить до 10-15 тысяч километров. В более щадящих условиях фильтр салона способен выдержать до 20 тысяч километров.

Опирайтесь на признаки износа, которые может проявлять старый, утративший свою эффективность, элемент очистки салонного воздуха. Обычно это проявляется в виде слабого обдува печки, активного запотевания стёкол и появления в салоне неприятного затхлого запаха. Столкнувшись хотя бы с одним из этих признаков, стоит минимум проверить состояние фильтра. Если он износился и засорился, выполните замену.

В исключительных ситуациях, когда нет возможности купить и поменять салонник, старый расходник можно временно восстановить. Если используется угольный фильтр, то его допускается лишь продувать компрессором или пылесосить. С обычными противопылевыми расходниками всё немного проще. Их допускается очищать, используя тёплую воду и хозяйственное мыло. Только не мните и не выжимайте изделие. Устанавливать на место допускается лишь после тщательной просушки.

В чём особенности машины

Автомобиль Probox производства японского автоконцерна Toyota предлагается в пассажирской и грузопассажирской вариации исполнения кузова.

Пассажирская версия оснащается лишь бензиновым двигателем объёмом 1,5 литра. У грузопассажирского исполнения есть в ассортименте бензиновый и дизельный мотор. Отличия между вариациями заключается лишь в разной отделке салона, а также в изменённой конструкции передних кресел.

Для японского рынка это может и нормально, но отечественные автолюбители не до конца понимают принцип организации системы вентиляции, отопления и кондиционирования в Probox. Когда речь заходит о необходимости заменить салонный фильтр, большинство автовладельцев сталкиваются с проблемой в виде его отсутствия.

Ситуация с моделью Toyota Probox следующая. Штатно у этого автомобиля, вне зависимости от модификации, салонный фильтр отсутствует. Но есть соответствующий короб и пластиковая заглушка в нём. Если нужно оснастить машину салонником, требуется просто вырезать эту заглушку, и уже в неё вставлять расходник.

Причём с завода все Probox выпускаются в таком виде. Ни в какой из комплектаций штатного фильтра нет. А потому автомобилисты вынуждены сами его устанавливать, и уже в последующем менять. Если вы покупали машину на вторичном рынке, и при демонтаже узла обнаружили там фильтр, то его точно установил предыдущий владелец. Если же при покупке даже подержанного Probox заглушка на месте, прошлый хозяин не счёл необходимым ставить салонник. Это теперь можете сделать вы.


Расходные материалы

Если у вас уже стоит на машине салонный фильтр, то кто-то из предыдущих владельцев позаботился о его установке. В этой ситуации потребуется купить лишь сам новый расходник.

Когда фильтр отсутствует в предполагаемом месте, придётся его сначала установить, а затем по мере необходимости осуществлять замену. Но в этой ситуации потребуется не только салонник, но и специальная рамка для него.

Рамку найти и заказать не сложно. Деталь продаётся под каталожным номером 8854852010. Эта рамка идеально подходит для размещения салонного фильтра в корпусе, отверстие в котором нужно вырезать своими руками.

Что же касается нового фильтра, то здесь опирайтесь на личные предпочтения и финансовые возможности. Для Toyota Probox доступно множество отличных расходников. При покупке нового элемента учтите, что его габаритные размеры должны составлять 216х196х17 мм.


Новый салонный фильтр для Toyota Probox

Стоит выделить несколько хороших фильтров, которые подойдут для установки в рамку и далее в корпус салонного фильтра на Toyota Probox:

  • наиболее часто приобретаемый расходник с номером 9.7.117 от компании TSN;
  • южнокорейский производитель Kortex и его запчасть КС0014;
  • хороший фильтр салона от AMD с каталожным номером JFC111;
  • ещё один достойный аналог AG572CF производства фирмы Goodwill;
  • отечественная разработка NF6147C от компании Nevskyi Filter;
  • снова представитель бренда Goodwill, но уже с каталожным номером AG162CFC;
  • продукт фирмы NAC с индексом 77190ST;
  • салонный фильтр для автомобилей Toyota с каталожным номером 0897400820;
  • расходник для автомобилей Hyundai/Kia с индексом 971330С000 и пр.

Либо ищите другие альтернативные варианты салонных фильтров в обычном бумажном и угольном исполнении. Фактически для Toyota Probox подойдут все салонники, которые обладают соответствующими габаритными размерами.

Если салонный фильтр окажется больше, он не войдёт в пределы рамки под элемент очистки воздуха. Его в принципе можно обрезать, но это скорее лишние манипуляции. Слишком маленькие фильтры не будут в полной мере перекрывать воздуховоды, а потому часть загрязнений начнёт пролетать мимо элемента, минуя этап фильтрации, и проникая в салон.

Их дополнительных расходников потребуется только острый канцелярский нож.

Как в автомобилях Toyota Probox меняется салонный фильтр

Такой автомобиль как Toyota Probox знаком сравнительно небольшой аудитории среди российских автолюбителей и водителей в странах СНГ.

Toyota Probox

При этом Probox характеризуется как качественный и надёжный автомобиль. Он выпускается японским автоконцерном Toyota только с 2002 года. Пока никаких новых поколений не появлялось. Лишь проводились небольшие доработки изначального варианта, что позволяет машине более соответствовать современным тенденциям автомобильного рынка.

Модель Probox относится к особой категории или классу автомобилей, который носит название LCV. В него входят лёгкие коммерческие машины. Именно таким авто и является Probox. Это пятидверное транспортное средство, предназначенное для перевозки небольшого количества грузов.

Несмотря на то, что сам автопроизводитель в лице компании Toyota позиционирует модель Probox как авто для коммерческих перевозок, изысканный и элегантный дизайн, дополненный адекватной стоимости, спровоцировали повышенный спрос на автомобиль даже среди тех, кто подобными перевозками не занимается.

Обслуживать машину не сложно. Целый ряд процедур и манипуляций можно выполнить своими руками. К числу таких задач можно отнести замену салонного фильтра. Но для начала следует учесть одну важную особенность автомобиля.

В чём особенности машины

Автомобиль Probox производства японского автоконцерна Toyota предлагается в пассажирской и грузопассажирской вариации исполнения кузова.

Пассажирская версия оснащается лишь бензиновым двигателем объёмом 1,5 литра. У грузопассажирского исполнения есть в ассортименте бензиновый и дизельный мотор. Отличия между вариациями заключается лишь в разной отделке салона, а также в изменённой конструкции передних кресел.

Для японского рынка это может и нормально, но отечественные автолюбители не до конца понимают принцип организации системы вентиляции, отопления и кондиционирования в Probox. Когда речь заходит о необходимости заменить салонный фильтр, большинство автовладельцев сталкиваются с проблемой в виде его отсутствия.

Ситуация с моделью Toyota Probox следующая. Штатно у этого автомобиля, вне зависимости от модификации, салонный фильтр отсутствует. Но есть соответствующий короб и пластиковая заглушка в нём. Если нужно оснастить машину салонником, требуется просто вырезать эту заглушку, и уже в неё вставлять расходник.

Причём с завода все Probox выпускаются в таком виде. Ни в какой из комплектаций штатного фильтра нет. А потому автомобилисты вынуждены сами его устанавливать, и уже в последующем менять. Если вы покупали машину на вторичном рынке, и при демонтаже узла обнаружили там фильтр, то его точно установил предыдущий владелец. Если же при покупке даже подержанного Probox заглушка на месте, прошлый хозяин не счёл необходимым ставить салонник. Это теперь можете сделать вы.

Место для установки

Периодичность обслуживания

Поскольку здесь не идёт речь о штатном салонном фильтре, увидеть в официальном руководстве по эксплуатации, которым комплектуется модель Toyota Probox с завода, рекомендации по замене этого расходника вряд ли удастся.

Потому действовать нужно исходя из собственного опыта, либо перенимать опыт других владельцев этого лёгкого коммерческого автомобиля с пятидверным кузовом, во многом напоминающим минивэн.

Практика автовладельцев Toyota Probox наглядно показывает, что срок службы салонного фильтра напрямую связан с условиями эксплуатации и с изначальным качеством расходника. Но период эффективной работы салонника редко составляет более 30 тысяч километров. Плюс настоятельно рекомендуется менять элемент раз в год, вне зависимости от пройденного количества километров.

При повышенной загрязнённости дорог, по которым приходится ездить Probox, интервал между заменами стоит сократить до 10-15 тысяч километров. В более щадящих условиях фильтр салона способен выдержать до 20 тысяч километров.

Опирайтесь на признаки износа, которые может проявлять старый, утративший свою эффективность, элемент очистки салонного воздуха. Обычно это проявляется в виде слабого обдува печки, активного запотевания стёкол и появления в салоне неприятного затхлого запаха. Столкнувшись хотя бы с одним из этих признаков, стоит минимум проверить состояние фильтра. Если он износился и засорился, выполните замену.

В исключительных ситуациях, когда нет возможности купить и поменять салонник, старый расходник можно временно восстановить. Если используется угольный фильтр, то его допускается лишь продувать компрессором или пылесосить. С обычными противопылевыми расходниками всё немного проще. Их допускается очищать, используя тёплую воду и хозяйственное мыло. Только не мните и не выжимайте изделие. Устанавливать на место допускается лишь после тщательной просушки.

Расходные материалы

Если у вас уже стоит на машине салонный фильтр, то кто-то из предыдущих владельцев позаботился о его установке. В этой ситуации потребуется купить лишь сам новый расходник.

Когда фильтр отсутствует в предполагаемом месте, придётся его сначала установить, а затем по мере необходимости осуществлять замену. Но в этой ситуации потребуется не только салонник, но и специальная рамка для него.

Рамку найти и заказать не сложно. Деталь продаётся под каталожным номером 8854852010. Эта рамка идеально подходит для размещения салонного фильтра в корпусе, отверстие в котором нужно вырезать своими руками.

Что же касается нового фильтра, то здесь опирайтесь на личные предпочтения и финансовые возможности. Для Toyota Probox доступно множество отличных расходников. При покупке нового элемента учтите, что его габаритные размеры должны составлять 216х196х17 мм.

Новый фильтр

Стоит выделить несколько хороших фильтров, которые подойдут для установки в рамку и далее в корпус салонного фильтра на Toyota Probox:

  • наиболее часто приобретаемый расходник с номером 9.7.117 от компании TSN;
  • южнокорейский производитель Kortex и его запчасть КС0014;
  • хороший фильтр салона от AMD с каталожным номером JFC111;
  • ещё один достойный аналог AG572CF производства фирмы Goodwill;
  • отечественная разработка NF6147C от компании Nevskyi Filter;
  • снова представитель бренда Goodwill, но уже с каталожным номером AG162CFC;
  • продукт фирмы NAC с индексом 77190ST;
  • салонный фильтр для автомобилей Toyota с каталожным номером 0897400820;
  • расходник для автомобилей Hyundai/Kia с индексом 971330С000 и пр.

Либо ищите другие альтернативные варианты салонных фильтров в обычном бумажном и угольном исполнении. Фактически для Toyota Probox подойдут все салонники, которые обладают соответствующими габаритными размерами.

Если салонный фильтр окажется больше, он не войдёт в пределы рамки под элемент очистки воздуха. Его в принципе можно обрезать, но это скорее лишние манипуляции. Слишком маленькие фильтры не будут в полной мере перекрывать воздуховоды, а потому часть загрязнений начнёт пролетать мимо элемента, минуя этап фильтрации, и проникая в салон.

Их дополнительных расходников потребуется только острый канцелярский нож.

Установка и замена

Когда автомобилист приобретает подержанную машину, сразу же возникает правильная мысль поменять все расходники. К их числу относится и салонный фильтр.

Но в случае с рассматриваемым авто может появиться закономерный вопрос о том, где у Probox располагается салонный фильтр. Как уже говорилось ранее, салонника штатно на этих машинах нет. Но есть место, куда его можно поставить самому. Располагается отсек с заглушкой из пластика во вполне стандартном месте для современных авто. А именно за перчаточным ящиком, более известном как бардачок.

Процесс замены фильтра

В зависимости от конкретной ситуации, когда требуется просто поменять уже установленный фильтр салона, либо сначала его установить туда, процедура сводится к выполнению следующих операций:

  • Для начала откиньте минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Также рекомендуется поставить машину на ручной тормоз и подложить так называемые башмаки под колёса.
  • Поскольку Toyota Probox официально в Россию не поставляется, а перегоняется из Японии, руль здесь будет располагаться с правой стороны. А перчаточный ящик и переднее пассажирское кресло переносится налево.
  • Открыв левую дверь, сдвиньте до упора назад сиденье. На полу можете разложить полиэтилен, подготовить крестовую и плоскую отвёртку, фонарик (при отсутствии хорошего освещения), острый канцелярский нож и сам новый фильтр вместе с рамкой под него.
  • Чтобы добраться до места установки салонника, нужно сначала убрать перчаточный ящик. Внутри самого бардачка есть пара клипс, которые следует прокрутить отвёрткой против часовой стрелки, а затем вытащить. Клипса устроена так, что одна часть входит внутрь другой. Не ковыряйте и не пытайтесь открутить всё, как классический саморез. При необходимости подденьте край отвёрткой.
  • По периметру самого бардачка с его наружной части имеется 4 или 5 саморезов. Они уже снимаются с помощью обычной крестовой отвёртки.
  • Вытаскивайте бардачок и убирайте его в сторону. При наличии жгута проводки от подсветки перчаточного ящика не забудьте предварительно отщелкнуть разъём.
  • Теперь осмотрите область за бардачком. Там вы увидите глухой пластик с заглушкой, либо же старый фильтр, установленный предыдущим владельцем Toyota Probox.
  • Используя острый канцелярский нож, по контуру пластиковой заглушки аккуратно вырежьте технологическое отверстие. Не выходите за пределы контура, но и не вырезайте слишком мало. Иначе рамка просто не войдёт туда.
  • Вырезав заглушку, вы получаете полноценный доступ к коробу системы вентиляции и забора воздуха. Чтобы забираемый снаружи воздух проходил предварительную очистку перед попаданием в салон, сюда нужно установить фильтр.
  • В рамку вставляется расходник. Смотрите на стрелку, нанесённую на фильтрующее изделие. Соответствующим образом и устанавливается элемент.
  • Теперь осталось лишь вставить фильтр с рамкой в сборе в вырезанное отверстие.
  • Никакие саморезы для фиксации конструкции не нужны. Тут лишь важно всё вырезать ровно и аккуратно.
  • На рамке также предусмотрена стрелка с надписью UP около неё. По ней сразу понятно, как именно нужно располагать конструкцию.
  • Верните на место бардачок, подключив разъём проводки от подсветки перчаточного ящика.

Если на Probox никто до вас фильтр не устанавливал и не вырезал отверстие под рамку с расходником, после вырезки рекомендуется тщательно продуть всю систему.

Для очистки внутренних каналов вентиляции сначала удалите крупный мусор с помощью тряпок, щёток и пылесоса. Затем возьмите компрессор, продув всё сжатым воздухом. Обязательно включите электровентилятор своего климатического оборудования на максимальной скорости, поочерёдно переключаясь на разные режимы обдува. Сhrefалон может заполниться пылью, но его потом достаточно пропылесосить. Зато вентиляционная система прочистится, и салонный фильтр сможет полноценно выполнять возложенные на него функции.

Ситуация с Toyota Probox не такая уж и сложная. Факт отсутствия фильтра с завода не должен никого смущать. Проблема решается с помощью канцелярского ножа и комплекта, состоящего из многоразовой рамки и сменного салонного фильтра. Буквально 20-30 минут работы, и ваша Toyota Probox подаёт в салон уже очищенный воздух. А если использовать угольные расходники, они дополнительно будут блокировать проникновение в авто неприятных запахов.

Как Снять Печку На Тойота Пробокс

Как Снять Печку На Тойота Пробокс

В начале прохладного периода вопрос обеспечения кабины теплым воздухом становится актуальным. Но после теплого сезона неисправность системы отопления может быть обнаружена.

Неисправность обогрева автомобиля можно сказать при наличии следующих симптомов:

  1. Горячий воздух не выходит из духовки;
  2. Нагретый воздух не выходит из воздуховодов;
  3. Интерьер автомобиля всегда остается прохладным;
  4. Термостат не работает как обычно;
  5. Неправильная работа при переключении тепла и холода;
  6. На печке есть осадок радиатора.

Причинами этих неприятных событий являются недостаточное внимание к обслуживанию автомобиля и несвоевременная замена воды для охлаждения. В частности, это становится актуальным при покупке подержанного автомобиля. В случае нарушения режима работы отопительной системы требуется ее диагностика, по результатам которой можно выбрать несколько способов:

  • поменять пластину радиатора;
  • снятие радиатора с последующей его очисткой;
  • промывка внутренней системы отопления без разборки.



Понятно, что последний вариант предпочтительнее по цене и продолжительности процедуры.

Мыть духовку

Для любого автомобиля с течением времени, забивающего радиатор воздуховода печки, Toyota не является исключением. Система отопления забита веществами, которые появляются в результате постоянного изменения температуры воды. Каналы покрыты налетом и в дальнейшем мешают нормальной циркуляции, что влияет на нагрев внутри. Плохое отопление салона Первый признак засорения радиатора.

Чтобы убедиться в качестве системы отопления Toyota, вам необходимо проверить не только радиатор печи, но и состояние труб, работу амортизаторов, кран, количество и качество воды.

Наши преимущества

При отсутствии необходимых способностей мытье духовки без посторонней помощи может привести к значительному повреждению машины. Устранение некоторых поломок в результате необразованной мойки может существенно повлиять на кошелек автомобилиста. Последствия могут быть настолько серьезными, что потребуется заменить детали системы отопления непосредственно на радиатор печи.

В нашем сервисе «Орбита» в Новосибирске промывка системы отопления без демонтажа автомобиля Toyota выполняется с использованием высококачественных и проверенных химических компонентов. Все действия проводятся опытными мастерами с внедрением профессионального оборудования и инструментов, позволяющих достичь необходимой температуры в салоне. По завершении работ проверяется эффективность внутреннего отопления.

Промывка печки TOYOTA

Промывка печки TOYOTA

При наступлении холодного периода, актуальным становиться вопрос об обеспечении салона теплым воздухом. Однако после теплого времени года, может обнаружиться неисправность системы отопления.

  1. Из печки не идёт горячий воздух;
  2. Нагретый воздух не поступает из воздуховодов;
  3. Салон автомобиля всегда остаётся холодным;
  4. Термостат не работает в нормальном режиме;
  5. Неправильная работа при переключении тепла и холода;
  6. Имеется осадок на радиаторе печки.
  • замена радиатора печки;
  • снятие радиатора с его последующей прочисткой;
  • промывание системы отопления салона без демонтажа.

Промывка печи

Для любого автомобиля, со временем, характерны засорения каналов радиатора отопительной печи, не является исключением и Тойота. Система отопления забивается веществами, возникшими в результате постоянной смены температурного режима жидкости. Каналы покрываются налётом и в дальнейшем препятствуют нормальной циркуляции, что влияет на обогрев салона. Неудовлетворительное отопление салона первый признак забитого радиатора печки.

Для качественной работы системы отопления в Тойоте, необходимо проверить не только радиатор печки, но и состояние патрубков, работу заслонок, крана, количество и качество жидкости.

Наши преимущества

При отсутствии необходимых навыков, промывая печку самостоятельно, можно нанести значительный ущерб автомобилю. Устранение некоторых поломок, возникших вследствие некомпетентной промывки, может существенно сказаться на кошельке автовладельца. Последствия могут быть настолько серьёзными, что потребуется замена элементов системы отопления вплоть до радиатора печки.

В нашем сервисе Орбита в Новосибирске, промывка системы отопления без снятия, на автомашине Тойота, производиться с помощью качественных и проверенных химических компонентов. Все действия проводятся опытными мастерами с использованием профессионального оборудования и инструментов, что позволяет достичь требуемой температуры в салоне автомобиля. После окончания работ проводиться проверка эффективности работы отопления салона.

Замена радиатора печки тойота пробокс

Этим летом я совершил глупейший поступок – долил в трехгодовалый антифриз пол-литра свежего. Естественно, он смыл со стенок системы охлаждения кучу всякого шлака, которая была доставлена помпой в радиатор печки, да там и осталась. Систему промыли отдельно, а радиатор было решено заменить на новый.
Наверное, японцы никогда не думали, что до такого дойдёт - вот и поставили радиатор печки так, что снять его практически невозможно, не снимая всю климатическую систему машины вместе с передней панелью, рулевой колонкой и силовой распоркой кузова. С другой стороны – а и правда, машине уже 17 лет, и мы не очень-то её жалеем. Так что сегодня будем пилить кузов, только чтобы поменять чертов радиатор печки)
Снимаем верхнюю часть торпеды. Как это сделать описано уже много раз, переходим сразу к следующему пункту.
Под капотом отсоединяем резиновые патрубки от трубок, идущих в салон к радиатору печки. Это будет непросто, нужно с достаточно большой силой и даже рывками пробовать повернуть их на трубке. Как только патрубок повернется, его можно будет легко снять. Антифриз сливать не нужно, он протечёт совсем немного.
После этого разгибаем крепёж трубок на радиаторе в салоне и откручиваем их крепёж к печке. Немного пошевелив их из стороны в сторону, пробуем поднять и достать из радиатора. Не сразу, но они должны выйти.
Дергаем радиатор вверх и. он упирается в элемент кузова, по которому воздух из под дворников доставляется в салон. Переходим к самому интересному – именно из этого элемента мы и будем вырезать болгаркой треугольный кусок. Отрезаем кусок шумоизоляции, чтобы открыть доступ к металлу. Поднимаем вверх насколько возможно радиатор, и карандашом примерно отмечаем место, куда он упирается. У меня получился треугольник со сторонами примерно 10 сантиметров. Берем болгарку, закрываем чем-то негорючим пространство под местом реза, и убираем лишние части) После этого радиатор достаточно легко выходит, можно еще открутить две верхние гайки, держащие печку – это даст дополнительные 2-3мм свободы.
1.jpg ( 328.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 280

2.jpg ( 377.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 202

Установив на место новый радиатор, требуется привести место вандализма в порядок, используя обрезки виброизоляции и шумки.
3.jpg ( 461.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 183

4.jpg ( 444.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158

Устанавливаем на место трубки и обжимаем их. Обязательно проверьте герметичность перед сборкой салона – одну из трубок мне пришлось обжимать два раза из-за кривой оси отвода на новом радиаторе. Прокладки можно оставить и старые, если в комплекте с радиатором их не было, только перевернуть другой стороной.
Да, возможно, таким способом мы уменьшили и без того не очень высокую жесткость кузова SCP10, но зато сократили время ремонта в несколько раз.

Не греет печка. Какие причины? Тойота Пробокс.

Логика есть , соображалка отсутствует !- 100 процентный американец .

ALEX TIM

Досмотрел жо момента как ты начал капать тормозухой на крыльчатку.Даже комментировать ничего небуду.

Ceprei UBaHoBu4

дядя ты балбес! разбери, отревизируй или замени мотор печки, поставь фильтр и будет тебе счастье!

болта

Всё равно Не получились

Алексей Суслов

Вова посмотрел этот бред и вот тебе совет механика !,- снимай сам моторчик .2 е с моторчика сними крыльчатку . 3е должны быть винты либо крышка с щетками снизу либо под крыльчаткой ! 4 е разбираеш смазываеш моторным маслом втулки. лучше синтетика. 5 е выравни и зачисти медные полоски на валроторе в месте прилегания щеток . и собирай и будет тебе счастье и еще; заливая ранее всякую лабуду не ознакомившись с матчастью при включении вентилятора он полюбому забрызгал радиатор кондишена и отопителя . так что перед установкой вентилятора купи и промой пенный очиститель кондиционера и еще после купи и установи сам бумажный или футровый фильтр и в дальний путь на долгие года .

Раис Валеев

Сегодня снял печку попробовал разобрать в итоге пока выбивал выбил вместе с магнитом, двигатель сложно ремонтировать, подшибников нет есть две втулки с прокладками войлочными в принципе их можно пропитать маслом. Машина 2004 года щетки стерты на 60%.. На разборке двигатель с крыльчаткой взяли за 600 бу - дует сильнее.

Сергей Д

У меня пробокс . Пылесос одним словом, на то он грузовой вариант

Александр Булычев

Что ты там мажеш крыльчатку чтобы пыли по больше собрать ,меняй двигатель Кулибин.

михаил мазаев

Надо такие вещи смазывать не ведешкой а силиконом

михаил мазаев

Засуннь палец в попу и продуй, это японский автомобиль.

Алексей Чуприк

Почему столько пыли в салоне? Ты накапал на, но не понятно на что, вентилятор там конусом вверх и в середине зажим-фиксатор. больше похоже на износ щеток или подшипника. Движок можно снять снизу, три болта. От такой пыли что же на испарителе у тебя живет?!) Салонный фильтр можно поставить, да и нужно в наших пыльных условиях

Не греет печка. Какие причины? Тойота Пробокс.

Логика есть , соображалка отсутствует !- 100 процентный американец .

ALEX TIM

Досмотрел жо момента как ты начал капать тормозухой на крыльчатку.Даже комментировать ничего небуду.

Ceprei UBaHoBu4

дядя ты балбес! разбери, отревизируй или замени мотор печки, поставь фильтр и будет тебе счастье!

болта

Всё равно Не получились

Алексей Суслов

Вова посмотрел этот бред и вот тебе совет механика !,- снимай сам моторчик .2 е с моторчика сними крыльчатку . 3е должны быть винты либо крышка с щетками снизу либо под крыльчаткой ! 4 е разбираеш смазываеш моторным маслом втулки. лучше синтетика. 5 е выравни и зачисти медные полоски на валроторе в месте прилегания щеток . и собирай и будет тебе счастье и еще; заливая ранее всякую лабуду не ознакомившись с матчастью при включении вентилятора он полюбому забрызгал радиатор кондишена и отопителя . так что перед установкой вентилятора купи и промой пенный очиститель кондиционера и еще после купи и установи сам бумажный или футровый фильтр и в дальний путь на долгие года .

Раис Валеев

Сегодня снял печку попробовал разобрать в итоге пока выбивал выбил вместе с магнитом, двигатель сложно ремонтировать, подшибников нет есть две втулки с прокладками войлочными в принципе их можно пропитать маслом. Машина 2004 года щетки стерты на 60%.. На разборке двигатель с крыльчаткой взяли за 600 бу - дует сильнее.

Сергей Д

У меня пробокс . Пылесос одним словом, на то он грузовой вариант

Александр Булычев

Что ты там мажеш крыльчатку чтобы пыли по больше собрать ,меняй двигатель Кулибин.

михаил мазаев

Надо такие вещи смазывать не ведешкой а силиконом

михаил мазаев

Засуннь палец в попу и продуй, это японский автомобиль.

Алексей Чуприк

Почему столько пыли в салоне? Ты накапал на, но не понятно на что, вентилятор там конусом вверх и в середине зажим-фиксатор. больше похоже на износ щеток или подшипника. Движок можно снять снизу, три болта. От такой пыли что же на испарителе у тебя живет?!) Салонный фильтр можно поставить, да и нужно в наших пыльных условиях

Замена печки Тойота Королла 120

Под запросом «замена печки Тойота Королла», как правило, имеется в виду замена радиатора печки. Радиатор является наиболее важной составляющей, и наиболее уязвим в работе. Кроме радиатора в печке меняют также вентилятор, патрубки и подсветку. Разберем поэтапно процесс замены составляющих печки на Тойоте Королле 120.

Причины замены

Наиболее распространенной поломкой печки автомобиля считается ситуация, когда устройство просто перестает «дуть», то есть подавать нагретый воздух и согревать салон. Это может произойти по разным причинам, в числе их забитый радиатор (особенно актуально для тех владельцев, кто использует герметик). Также может быть такая ситуация, когда работает печка, но нужных оборотов она не достигает. Проблема чаще всего кроется в вентиляторе печки, который в таких ситуациях либо ремонтируется, либо меняется на новый.

Причиной слабой работы печки Тойота Королла 120 может стать появившаяся в радиаторе или патрубках течь. В процессе вытекает антифриз, что может привести к перегреву двигателя. Признаком поломки радиатора станет выход холодного воздуха вместо нагретого и, как результат, отсутствие обогрева салона.

Также специфической причиной неисправности печки может стать забравшаяся в систему мышь. На форумах можно найти не одну подобную историю. В любом случае при появлении признаков неисправности и проведении диагностики нередко требуется замена той или иной запчасти.

Рассмотрим, как самостоятельно заменить радиатор и прочие составляющие системы.

Замена радиатора печки:

Работы проводятся из салона автомобиля.

  1. Демонтировать центральную панель.
  2. Снять климат и магнитолу.
  3. Убрать бардачок со стороны водителя.
  4. Снять панели из пластика около коробки.
  5. Открутить болты крепления рулевой колонки (4 шт.) и снять ее.
  6. Снять клеммы аккумулятора и все провода.
  7. Снять второй бардачок, находящийся около пассажира, и панель КПП.
  8. Снять вентилятор радиатора.
  9. Перейти к капоту автомобиля – остальные работы будут проводиться в нем.

Выпустить фреон и демонтировать компрессор системы кондиционирования.

  1. Снять идущие от краника к печке трубки и поставить под них емкость для слива антифриза.
  2. Снять шланги с кондиционера.
  3. Снять печку на Королле и заменить находящийся в ней радиатор на новый.
  4. Собрать устройство в обратной последовательности.

Замена печки на Королле более поздних поколений (130, 140, 150 и 160) производится аналогично.

Новый радиатор на Короллу можно поставить и на СТО, но из-за того, что в процессе необходимо снимать торпеду, ценник на данную процедуру немаленький – от 6 тыс. руб. Если менять радиатор своими силами, важно учитывать, что весь процесс занимает от 1 до 2-х дней, поэтому лучше проводить замену в гараже.

Приведенным выше руководством можно воспользоваться, чтобы узнать, как снять радиатор печки на Тойота Королла 121 – принцип будет тем же.

Замена патрубков печки

Определить появление пробоя в патрубке можно как по прекращении подачи горячего воздуха в салон, так и по появившемуся в салоне специфическому запаху антифриза. Для замены необходимо купить новые патрубки (лучше сразу два).

  1. Снять патрубок, находящийся около расширительного бачка.
  2. Поставить на его место новый.
  3. Второй патрубок находится между стартером и двигателем – нащупав его, необходимо снять стартер.

Важно! При снятии стартера необходимо отключить аккумулятор!

  1. Далее тонкогубцами нужно демонтировать хомут и снять патрубок.
  2. Долить в систему антифриз.
  3. Собрать все в обратной последовательности.

Замена вентилятора печки

Признаками поломки вентилятора печки станут шум, стрекотание, слабый или полностью отсутствующий поток воздуха при работающей печке. Если после диагностики подтверждается, что не работает вентилятор печки, его необходимо заменить.

  1. Сдвинуть сидение и убрать находящуюся под бардачком защитку ног (для выполнения удобнее будет лечь на порог спиной).
  2. На виду окажутся платформа вентилятора и провода, идущие к печке.
  3. Отверткой снять винт крепления проводов.
  4. Фишки проводов снять с терморезистора и с мотора.
  5. Достать платформу вентилятора, открутив 3 винта.
  6. Снять крепление вентилятора (винты) и демонтировать устройство.
  7. Заменить вентилятор на новый и собрать в обратной последовательности.

Для того, чтобы лучше понять процесс замены вентилятора, желательно дополнительно посмотреть видео. Вентилятор печки Королла Версо 2005 меняется так же, как описано выше.

Замена лампочки подсветки вентилятора печки:

Регулятор вентилятора легко можно изъять, он расположен по центру. Под регулятором расположен саморез, который нужно выкрутить и потянуть деталь на себя. Для работы потребуются плоская и крестовая отвертки.

Этапы работ:
  1. Снять рукоятку по центру и выкрутить саморез (крестовой отверткой).
  2. Рычаг коробки передач поставить в положение «L».
  3. Поднять рамку магнитолы.
  4. Отверткой с плоским концом поддеть левую часть рамки вокруг коробки передач.
  5. Аккуратно снять рамку КПП, при этом регуляторы климата должны остаться в панеле.
  6. Рамку оставить висеть на рычаге АКП.
  7. В углублении пластмассовой панели находятся две лампочки, которые можно достать пинцетом (нужно слегка повернуть патрон).
  8. Тем же пинцетом установить на место перегоревшей новую лампочку.
  9. Собрать все в обратной последовательности.

Проверять исправность печки Тойота Королла 120 и в случае некорректной работы заменять ее нужно даже в теплое время года, когда печку обычно не используют. Ремонтировать или менять печку зимой достаточно проблематично, как и ездить с неисправной системой отопления. Поэтому так важно вовремя находить причину неисправности и производить замену компонентов печки на Тойота Королла 120.

Ремонт печки Toyota Probox


Современные автомобили невозможно представить без отапливаемого салона. В любых климатических условиях этот агрегат играет важную роль, так как отвечает за комфорт водителя и пассажиров. Своевременное обнаружение и ремонт - единственный способ заранее подготовиться к зимнему сезону. В суровом климате этот узел играет важную роль и в межсезонье. К сожалению, поломки этого печки не редки, и ее ремонт может стать необходим даже при правильной эксплуатации.

Калькулятор расчёта ремонт печки toyota probox

Причины и признаки неисправной печки автомобиля

Заметить неисправность отопительного узла автомобиля не сложно. Визуальные признаки не помогают определить причину, чтобы правильно провести ремонт отопления в машине, нужна диагностика и зачастую помощь мастера. Но понять, что пора обратиться в сервис можно по признакам, когда проблемы проявляются в следующем виде:

  1. При включенном агрегате салон плохо прогревается или не прогревается вовсе;
  2. Из печки вместо теплого воздуха выходят потоки холодного;
  3. Неприятный запах при работе отопления;
  4. Устройство подает то теплый, то холодный, то горячий воздух – переменная температура подаваемого воздуха также является неисправной работой отопления;
  5. Появление конденсата или выделение дыма во время отопления;
  6. Слабые потоки или их отсутствие, либо частое изменение силы подаваемого воздуха;
  7. Печь не включается.

Обнаружив любую из указанных неисправностей, определяются причины возникновения. Рекомендуется провести устранение неполадок, отремонтировав или прочистив комплектующие узла. Важно заранее определить подобные поломки в Toyota Probox, до начала холодного времени года. Проблемы могут возникнуть в работе любых комплектующих, поэтому сложно говорить о том, что наиболее часто ломается. Например, зачастую к неисправностям приводит некачественный или неподходящий для машины антифриз. Для диагностики и решения проблем можно обратиться в DDCAR, это лучший способ избавиться от неприятности быстро и недорого.

Ремонт печки Toyota Probox в DDCAR

Засориться и перестать работать могут: радиатор, термостат, помпа, вентилятор. Любые из этих комплектующих заменяет и ремонтирует, а также чистит и диагностирует, компания DDCAR. Если нужен ремонт узла отопления машины или комплектующих в Toyota Probox, мастер компании DDCAR поможет с этим. Определение поломки, первопричин возникновения, помощь в чистке и устранении неполадок, компьютерная диагностика узла – самостоятельно эти работы не провести.

Читайте также: