замена радиатора сузуки свифт

Обновлено: 03.05.2024

Suzuki Swift Жужик › Бортжурнал › Замена основного радиатора

Стал уходить антифриз из радиатора — примерно полный расширительный бочок за сутки. Под радиатором было всё сыро.

После осмотра и проверки, оказалось что нижняя крышка радиатора вся в маленьких трещинках в основном возле нижнего патрубка.

Радиатор стоял вроде родной ещё. Решил заменить на новый фирмы "nissens".

В новом радиаторе соты немного другие — но на ход вообще не влияет.

По размерам и патрубкам всё совпадает — всё на месте

, пробка идет новая в комплекте с радиатором.
Вообщем снимаем бампер и пытаемся добраться до радиатора, предварительно слив антифриз конечно.В целом все просто и никаких проблем нет с разбором.

Ставим новый радиатор на место и подсоединяем патрубки. Заливаем антифриз и ставим новую пробочку.

Прогреваем, выгоняем воздушные пробки, доливаем антифриз до уровня и всё.
Сейчас проехал чуть больше 1000км — антифриз больше не уходит.

Suzuki Swift 2007, 92 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Suzuki Swift, 2009


Suzuki Swift, 2007


Suzuki Swift, 2006


Suzuki Swift, 2007

Комментарии 15

то есть радиатор кондиционера не надо снимать/отсоединять?

Нет. Можно просто в сторону немного отодвинуть

Хорошо, что открываете капот и следите за уровнем тех.жидкостей. С уходом антифриза можно двигатель до перегрева довести оч быстро. Вот тогда проблемы посерьезнее могут быть.

А стрелка температуры нафига нужна?)))

Для красоты :) Перегрев ДВС, как явление, может быть разовым, а может быть (если вовремя не уследил) более серьёзной проблемой — пробой прокладки ГБЦ. Сталкивался с этим, катаясь на субару.

При про боне прокладки будет толкать воздух в расширительный а потом антифриз

Да, только отследить это не просто без симптомов, а их знать надо. Я когда столкнулся с перегревом (оказался пробой гбц), даже представить не мог, что уходит антифриз. Просто в какой-то момент стала подниматься температура. Т.е, стрелка тут ни при чем, она покажет постфактум, что ты чувак, попал по крупному.))) стрелка коварна.)))

Фигню несёшь! датчик температуры для этого и есть чтобы избежать перегрева !

Пральна. Рост температуры это следствие, причина — какая угодно, от повышенной нагрузки до, как пример, ухода ОЖ. Стрелка, например, не покажет тебе, что треснул пластиковый патрубок радиатора и стал уходить антифриз. А вот когда антифриза станет мало и темп начнет расти — стрелка и покажет. Вот только причина ухода антифриза может быть разная. Как раз стрелка и показала мне, что есть перегрев ДВС. Уже как факт. И это вылилось в ремонт. Учи мат.часть, и не будешь нести фигню, сынок.)))

Ппц ты феерический человек! Чтобы избежать перегрева надо смотреть на стрелку температуры а не лазить под капотом! Для этого она и предназначена!

Стрелка это датчик, который сигнализирует тебе о том, что есть (появилась) проблема, а не о том, что она приближается. И что бы ты вовремя остановился и заглушил двигатель, пока он сам не встал колом. Не поленись, почитай. И раз уж ты решил поупражняться в умных и модных словах, то правильно писать фееричный, а не феерический, мой малограмотный собеседник.)))

Ппц тв реально феерический 😹😹😹снимай ручник поехали:) я даж не знаю как тебе обьяснить что не при каких раскладах не произойдёт перегрев ДВС тк на приборке есть уровень темп охл жидкости! По этому я тебе и написал про стрелку! Про то как устроен и работает Авто знаю побольше тебя ;) а фееричный к тебе не относится тк ты феерический:)

Вот, чукча. )))
…я даж не знаю как тебе обьяснить — согласен, не знаешь! )))
…про то как устроен и работает Авто знаю побольше тебя — чем измеряешь уровень знаний, линейкой? )))

Ладно, в уровне твоих "знаний" сомнений ни у кого больше нет.

Уровень, стрелка…не на том акценты расставляешь. Речь о другом, не уследил за ростом темп-ры — получил перегрев. Он может быть разных степеней: локальный, средний и т.д., повлекший перегрев. Перегрев мотора является аварийной ситуацией. Если замечен рост температуры выше нормы или очевидно то, что агрегат уже перегрелся, машину нужно остановить и немедленно заглушить ДВС, а дальше уже разбираться в причинах.

Чумной ты ***! Сам же пишешь: не уследил за уровнем температуры получил перегрев! Я тебе пишу стрелка тебе зачем? Наверно бля ть для того чтобы не допустить перегрева! Ты мне начинаешь писать какие-то фигню! Я тебе пишу что надо быть феерическим долбаебом! Чтобы не смотреть на стрелку и перегреть двигатель! Многие даже не знают где этот уровень смотреть поэтому для этого есть уровень температуры на приборке!В нормальных машинах кроме как за уровнем омывающей жидкости люди не следят!

Ок. Оставайся при своем мнении, побольшевсехзнающийустройствоавто! Никогда не заглядывай под капот и не проверяй уровень ОЖ. И да спасет тебя стрелка. Аминь. ;-)

Замена масла в Suzuki 4Х4


Масло необходимо периодически менять. Это знает каждый, даже самый недалекий водитель. Для того чтобы осуществить замена масла в Suzuki 4Х4, необходимо прежде всего купить новое масло. Рекомендуемый объем и марка написаны в руководстве по эксплуатации. После этого поднимаем автомобиль при помощи домкрата. Картер расположен сзади автомобиля. На картере есть сливная пробка, которую мы должны выкрутить, чтобы слить старое масло. Перед этим необходимо поставить под сливное отверстие емкость для отработки. Ждем, пока старое масло до капли вытечет наружу.
После выкручиваем масляный фильтр, который находится возле каталитического нейтрализатора. Если двигатель недавно работал, то он будет раскаленным, а горячее масло будет вытекать под напором. Поэтому будьте осторожны. Выкручиваем масляный фильтр, и сверху снова побежит отработка. Поэтому не убирайте емкость далеко. Ставим новый фильтр и закручиваем сливное отверстие.
Далее через горловину для заливки масла заливаем новее масло в необходимом количестве. Даем автомобилю пару минут поработать на холостых оборотах, чтобы новое масло заполнило систему. Есть рекомендация такого рода: перед сливом старого масла необходимо в горловину залить промывочной жидкости и дать двигателю поработать минуту или чуть более. К тому же горячее масло будет быстрее вытекать из системы.

Оправка для подшипников коленного вала


На видео используется подшипник NSK (производство Польша). При покупке обратите внимание, что на коробке должно быть написано, что он идёт с С3, это значит, что у него увеличен люфт. Данный подшипник идёт вместе с сальником. Сальник достаточно легко убирается. Стоит просто легонько приподнять его при помощи плоской отвёртки. При замене подшипника сальник необходимо снять.
Оправка для подшипников коленного вала требует специальный болт на 17 длинной 155 мм, но можно использовать и короче. Кроме этого потребуется железка с прорезями для болтов из толстого металла, которую следует прикрутить изнутри двумя болтиками при помощи плоской отвёртки. На приготовленный болт одевается толстая шайба, труба, шайба и ещё одна труба и вставляется в центральное отверстие и переворачивается. Вставленный болт удерживается при помощи ключа на 17 и сверху на болт вставляется подшипник.
На него сверху одевается заранее приготовленная деталь из толстого железа, вырезанного по кругу, которая полностью прикрывает подшипник во избежание нагрузок. Следующим слоем идёт ещё одно круглое железное изделие, но из более толстого метала и толстая прокладка, на которую одевается трубка, шайба и закручивается гайкой. Гайку стоит закрутить до упора, чтобы подшипник крепче держался и не расшатывался.

Замена охлаждающей жидкости на Suzuki Swift


Но ничто в нашем мире не является вечным. В том числе и охлаждающая жидкость, которая после определенного периода эксплуатации автомобиля уже не выполняет в полной мере той функции, которая на нее возложена. Поэтому автовладельцам приходится менять жидкость самостоятельно. Или если в радиатор залита вода, а приближаются морозы, что может привести к тому, что в автомобиле просто порвет радиатор, вам срочно нужно заменить воду на охлаждающую жидкость.
Для того чтобы провести замену охлаждающей жидкости на Suzuki Swift необходимо найти на дне автомобиля пробку, согласно инструкции по эксплуатации, которую нужно будет выкрутить. Предварительно под нее следует подставить большую емкость, куда и будет стекать вещество, заполняющее систему охлаждения. После того, как все стечет, пробка закручивается. Затем открывается крышка радиатора и туда начинает заливаться новая охлаждающая жидкость.
После того как радиатор будет заполнен, заведите машину, не закручивая радиатор. Вы увидите, что из радиатора начнет выходить воздух, а уровень жидкости пойдет вниз. При включенном моторе можно продолжать постепенно заливать жидкость до тех пор, пока воздух не престанет выходить, а уровень залитого вещества будет соответствовать инструкции по эксплуатации.

Установка магнитолы на Suzuki Swift 2008


Кроме качественного и хорошо отстроенного звука аудиосистема также должна отлично вписываться в интерьер автомобиля. Большую роль играет также и функциональность самого головного устройства. Процесс установки такого агрегата имеет много нюансов. Модель Suzuki Swift 2008 в процессе изготовления оснащена старой моделью магнитолы. Именно поэтому каждый владелец такого автомобиля пытается заменить головное устройство. Установка магнитолы на Suzuki Swift 2008 происходит легко и быстро. Для этого необходимо:
1. обеспечить доступ к установленному головному устройству,
2. демонтировать магнитолу,
3. установить новую магнитолу с учетом соответствующих ходов.
Процесс установки головного устройства на данном виде автотранспорта довольно часто нуждается в перепайки проводов либо в замене разъемов. Кроме того, перед тем как начать установку головного устройства, необходимо точно знать, совпадают ли разъемы

Снятие головки на Suzuki Burgman AN 400 X


Чтобы осуществить снятие головки на Suzuki Burgman AN 400 X, нужно выполнить следующий порядок действия:
1. открутить защитный кожух с цилиндра,
2. вывинтить свечу,
3. открутить 4 болта,
4. снять головку блока цилиндра,
5. снять алюминиевую прокладку.
При этом также необходимо снять сам цилиндр и промыть все составляющие его детали. В процессе установки все детали смазываются специальной смазкой. Сама же процедура снятия головки не требует много свободного времени, но нуждается в полной концентрации внимания и терпенья. Процесс снятия головки можно проводить в гаражных условиях.
Подробно весь процесс снятия показан на видео. Ознакомьтесь с ним, чтобы осуществлять эту работу самостоятельно, а не переплачивать в сервисных центрах.

Замена воздушного фильтра на Suzuki


Всем известно, что залогом чистого воздуха в машине является воздушный фильтр. Но порой не сильно внимательные хозяева забывают его своевременно менять, а потом сильно удивляются, почему в машине нельзя дышать свежим воздухом. А ведь это довольно простая операция, которая займёт около трёх минут, зато пользу принесёт неоценимую. Для замены воздушного фильтра очень важно купить фильтр именно на Вашу модель Судзуки.
Для замены воздушного фильтра на Suzuki останавливаем двигатель и открываем капот машины. Воздушный фильтр находится в специальном хорошо закрытом ящике. Производитель заблаговременно позаботился о защите фильтра от пыли, исходящей от других деталей автомобиля, и поместил фильтр в специальный короб. Для того чтобы открыть короб, понадобится нажать на четыре защёлки расположенные по бокам. Отрыв крышку короба вынимаем старый фильтр. На нём видно большое скопление грязи и пыли.
Вытащив старый воздушный фильтр, ставим на его место новый. Это очень просто сделать, так как форма фильтра специально сделана неравносторонней, а это значит, что определиться со стороной вставки довольно просто. После установки нового фильтра крышку короба закрываем на четыре защелки. Всё очень просто. И теперь в вашей машине снова чистый воздух без пыли.

Самодиагностика Suzuki Baleno 2000


Очень часто можно столкнуться с определенной проблемой, приезжая на СТО. Когда на приборной панели у нас начинает мигать лампочка проверки двигателя, часто «специалисты» не могут определить, что же это такое происходит с нашим автомобилем. Дело в том, что у них нет специального сканирующего оборудования, а также у них отсутствует знание кодировки сигналов. Да, когда лампочка проверки двигателя начинает моргать, то машина посылает закодированный сигнал, что с ней не все в порядке. Водителя, которые имеют длительный опыт эксплуатации одного автомобиля, могут Вам сказать, что лампочка моргает с разной частотой при различных неисправностях.
В инструкции по эксплуатации четко указано, какой сигнал что означает. Для того чтобы провести самодиагностика Suzuki Baleno 2000, необходимо первым делом приготовить замыкатель. Откроем крышку коробки с предохранителями и замкнем диагностические контакты. После чего включаем зажигание и наблюдаем за лампочкой. Например, мигнула она два раза подряд, пауза, затем четыре раза подряд. Это значит, что проблемы возникли с датчиком скорости. Соответственно, начинаем искать причину неисправности.
Для того чтобы наиболее точно определить все поломки, рекомендуется отключить аккумулятор на несколько часов, а затем поездить пару дней с обнуленным компьютером.

Замена фильтрующего элемента на Suzuki Grand Vitarа 2005 года


Для того чтобы часто не менять масло в двигателе автомобиля, конструкцией предусмотрен масляный фильтр. Основной его функцией является очистка масла от частиц, которые появляются в нем в результате циркулирования в системах автомобиля. Так как фильтр имеет свойство засоряться, то фильтрующий элемент сделан заменяемым.
Для замены фильтрующего элемента на Suzuki Grand Vitarа 2005 года начала нам понадобится снять непосредственно масляный фильтр. Для этого раскручиваем болты на зажимах, которые удерживают шланги подачи масла при помощи плоской отвертки. Вытаскиваем фильтр, так как он более ничем не закреплен.
После того как фильтр находится в наших руках, мы можем снять с него крышку, вращая ее против часовой стрелки. Затем, перевернув фильтр вверх дном, мы извлекаем фильтрующий элемент. Промываем корпус фильтра и устанавливаем новую кассету, просто опуская ее в корпус фильтра. Затем крышку закручиваем против часовой стрелки и устанавливаем на место под капотом Suzuki Grand Vitarа.
Для профилактики рекомендуется снимать фильтр для того, чтобы сливать с него конденсат. При этом крышку фильтра можно не откручивать. Более подробно о замене вы можете узнать, посмотрев видеоролик.

Замена пружины Suzuki Jimny


Замена пружины Suzuki Jimny производится благодаря нехитрому алгоритму действий. Сначала берём крестовую отвёртку и откручиваем амортизатор выходящий достаточно легко. После чего необходимо ослабить на колесе 5 болтов специальным ключом. Понадобиться головка на 22. Для того чтобы аккуратно приподнять корпус машины при помощи домкрата необходимо завести небольшую доску в отверстие между домкратом и поверхностью. Только после того, как домкрат стал устойчив, поднимаем домкратом корпус машины вверх до тех пор, пока колесо машины не поднимется вверх.
Когда колесо поднялось над полом хотя бы на один сантиметр, проверяем машину на устойчивость. И только теперь можно окончательно выкручивать болты удерживающие колесо. Благодаря таким нехитрым действиям колесо быстро снимается. При помощи «пинцета» отодвигаем пружину вбок и начинаем сильно, но аккуратно раскачивать. После этих манипуляций пружина вываливается практически сама.
При помощи специальных стяжек новую пружину стягиваем на сантиметр плотнее «родной» пружины и обильно смазываем машинным маслом. Заводим сжатую пружину на место прежней. Это делается при помощи пассатижей и пинцета, прикладывая вектор силы вниз. Пружина должна стать чётко на прежнее место. Только после этого можно ослабить стяжки.

Замена обводного ролика на Suzuki Grand Vitara


Для замены обводного ролика на Suzuki Grand Vitara понадобится динамометрический ключ, который поможет с необходимым усилием затянуть гайку. Также потребуется набор автомобильных ключей и новый ролик. Оригинальный ролик имеет номер 17530-77Е00. Для того чтобы ослабить натяжение ремня, нам необходим ключ на 14, который ставится на ось натяжителя. Отклоняем ключ по часовой стрелке, в результате чего ремень ослабляется и его можно снять.
После этого откручивается гайка, удерживающая ролик. Она имеет 14 размер, поэтому понадобиться тот же ключ. Теперь ролик можно аккуратно снять. После установки заранее смазанного нового ролика гайку необходимо крепко затянуть, приложив усилия в 42 Ньютона. Для этого потребуется динамометрический ключ. При смене головки задаём усилие и производим необходимое действие. Затянув ролик, проверяем, не болтается ли он. Ролик должен свободно вращаться.
После этого накладываем шкив, ослабляя натяжитель. Ремень должен лежать на шкифах нормально и обходить обводной ролик. Произведя эти действия, натяжитель можно отпустить. Ролик натяжителя уводится по часовой стрелке. Проверяем, лежит ли ремень на всех шкивах правильно. Важно, чтобы не было нахлестов. Проверить правильность установки ролика можно с помощью запуска двигателя.

Замена блока цилиндров на Suzuki Grand Vitara New


У Suzuki Grand Vitara New с течением некоторого времени возникают микротрещины между третьим и четвертым цилиндрами. Такие дефекты на глаз обнаружить очень сложно. Но, не смотря на это, на работающем двигателе антифриз утекает постепенно и сразу испаряется. В таком случае необходимо заменить блок цилиндров. Замена блока цилиндров на Suzuki Grand Vitara New осуществляется следующим образом:
1. открыть капот,
2. предоставить доступ к двигателю,
3. предоставить доступ к блоку цилиндров,
4. снять блок цилиндров,
5. установить новый блок цилиндров,
6. установить все снятые детали в обратном порядке.
В случае замены блока цилиндров и протечки антифриза необходимо постоянно наблюдать за состоянием самого блока цилиндров и за наличием антифриза на двигателе. Более подробно процесс замены объясняется на видео.

Руководство по эксплуатации и ремонту Suzuki Liana 2001-2004


Руководство по эксплуатации и ремонту Suzuki Swift 2005

Руководство по эксплуатации и ремонту Suzuki Wagon R+ / Opel Agila

Описание: Сервисная документация на Wagon R+ / Opel Agila

Инфомация внутри:

Руководство по эксплуатации и ремонту Suzuki SX4


Год выпуска:2006
Автор:SUZUKI MOTOR CORPORATION
Жанр:Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию
Язык:Английский
Формат файлов:PDF
Качество:отличное
Кол-во страниц:140
Описание: Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля . Документация выложена в формате PDF, поэтому требования к компьютеру минимальные, достаточно иметь на компьютере установленный АКРОБАТ. В документации представленны данные в полном объеме по сервисному и техническому обслуживанию автомобиля SUZUKI SX4.

Руководство по эксплуатации и ремонту Suzuki Grand Vitara


Английский, Испанский, Немецкий, Французский

Suzuki Grand Vitara JB416 / JB420:

Service Manual Suzuki Grand Vitara JB416/ JB420 содержится подробное и полное описание ремонта и диагностики автомобиля, включая подробные электрические схемы, моменты затяжек, процесс сборки и разборки двигателя и других агрегатов и узлов, кузовные размеры, ремонт АКП и МКП, ремонт сцепления, рулевого управление, кондиционера, всех электрических устройств и блоков управления, необходимый специальный инструмент, а также много другой информации.

Книга по ремонту Судзуки Гранд Витара содержит подробную информацию по ремонту, монтажу, демонтажу, разборке, сборке, регулировке и настройке различных узлов и агрегатов Судзуки, представлены полные электрические схемы (электросхемы Сузуки), распиновка разъёмов, кузовные размеры и руководства по кузовному ремонту.

Suzuki Swift 1.3 – прост и недорог в обслуживании

Suzuki Swift – автомобиль надежный и выносливый. Среди остальных эксплуатационных преимуществ следует выделить разумный расход топлива, наличие большого числа заменителей оригинальным запасным частям и простоту сервисных работ. Все эти особенности не требуют чрезмерных расходов на содержание. Сэкономить можно, взяв на себя часть забот о техническом обслуживании и ремонте. Это вовсе не сложно.

Suzuki Swift оснащался бензиновыми моторами объемом 1.3, 1.5 или 1.6 л и 1,3-литровым фиатовским дизелем. Самый популярный – бензиновый объемом 1,3 литра. Заменить воздушный фильтр, масло или охлаждающую жидкость не составит никакого труда. К более сложным операциям относится регулировка зазора клапанов. Если же автомобиль не эксплуатируется на газе, то, как правило, до 100 000 км в регулировке нет никакой необходимости. При работах с ходовой главным препятствием может стать коррозия болтов – возникают проблемы с их отвинчиванием.

Одно из условий поддержания высокой надежности Suzuki Swift – строгое соблюдение требований технического обслуживания, рекомендованных Сузуки. Об экспериментах с увеличением интервалов сервиса не может быть и речи. ТО обязательно следует проводить не реже 1 раза в год или 10 000 км.

Масляный фильтр

Фильтр имеет легкий доступ из-под автомобиля. Стоимость – от 200 рублей. В системе смазки двигателя используется 3,9 литра масла вязкостью 5W-30.

Замена свечей

В системе зажигания применяются никелевые свечи (замена через каждые 30 000 км) или иридиевые (через каждые 90 000 км). Первому типу соответствуют свечи NGK BKR6E-11 (около 100 рублей за штуку), второму - NGK IFR6J-11 (от 500 рублей за штуку). Свечи скрыты под воздушным фильтром. Также необходимо снять верхнюю крышку. Далее понадобится ключ на 16 мм с длинной насадкой и удлинителем, так как свечи расположены в глубоких «колодцах».

Воздушный фильтр

Замена воздушного фильтра не займет более 10 минут. Достаточно освободить защелки на корпусе и отодвинуть его заднюю часть. Стоимость фильтра – от 300 рублей. Замена - каждые 45 000 км.

Коробка передач

Для механической коробки передач понадобится 2,2 литра трансмиссионного масла класса GL-4. Контрольная и заливная пробка расположены в верхней части корпуса коробки.

В 4-ступенчатом автомате замена рекомендована каждые 150 000 км. Это слишком много. Лучше сократить интервал замены до 80-100 тыс. км.

Охлаждающая жидкость

Жидкость на основе гликоля требует замены каждые 45 000 км или 3 года. Емкость системы 6,2 литра. В нижней части посередине радиатора расположен удобный слив. Расширительный бачок находится рядом с батареей.

Тормозные колодки

Замена тормозных колодок и дисков – не сложная задача. Минимально допустимая толщина диска – 18 мм. В системе используется тормозная жидкость DOT4.

Предохранители

Предохранители находятся в двух местах – под капотом (рядом с АКБ) и под рулем. Разделить их можно на две группы – основную и индивидуальную. Для замены пригодится инструкция.

Салонный фильтр

Не все Сузуки Свифт оснащены фильтром салона. Его наличие можно проверить, полностью откинув бардачок перед передним пассажиром, предварительно высвободив из стопоров. Далее необходимо нажать на фиксаторы крышки и извлечь фильтр. Стоимость фильтра – от 300 рублей.

Лампочки в фаре

Для замены лампочек в фаре разбирать ничего не придется. В указателе поворота используются лампы WY21W, а за ближний и дальний свет отвечает лампа Н4. Кроме того предусмотрен габарит типа W5W.

Задний фонарь

Для доступа к лампам необходимо открутить два винта и освободить две защелки – сверху и сбоку. В указателе поворота применена лампа P21W, в стоп-сигнале и габаритных огнях – P21/5W. Свет фонаря заднего хода обеспечивает лампа накаливания P21W.

Приводной ремень

Замена приводного ремня не очень сложная задача. Ремни вспомогательных агрегатов следует менять через каждые 60 000 км или 3 года эксплуатации. Процедуру надлежит выполнять в соответствии с рекомендованными сроками, чтобы не пришлось судорожно искать ремень и возиться с ним где-нибудь в дороге, ночью, в снег или дождь.

Электроника управления двигателем

Электроника довольно простая. Коды ошибок можно прочитать самостоятельно, но поиск причин ошибок лучше доверить профессионалам.

Привод ГРМ

В двигателе используется привод ГРМ цепного типа. В случае подозрения на его износ диагностику следует поручить специалистам сервиса.

Заключение

Иногда можно услышать ошибочное мнение, что японские машины являются сложными, а любые операции требуют знаний и специальных инструментов. Suzuki Swift решительно противоречит ложным представлениям. Основной комплект ключей позволит выполнить большинство работ по техническому обслуживанию.

Ремонт двигателя Suzuki Swift (Свифт) в Москве

Легкий и маневренный автомобиль Suzuki Swift считается отличным вариантом для передвижения по городу. Он без проблем «ввинчивается» в автомобильный поток, оставляя многие машины позади. За динамику движения этой субкомпактной модели отвечает достаточно мощный и надежный силовой агрегат, который до капитального восстановления нередко выдерживает 400 тыс. км пробега. Однако ремонт двигателя Сузуки Свифт в Москве по-прежнему востребован.

Главным препятствием на пути безотказной службы силового агрегата является агрессивная манера вождения с частыми пробуксовками и резкими остановками. Оказывает негативное влияние на состояние мотора и низкокачественное топливо, а также моторное масло недостаточной / чрезмерной вязкости. Сказывается на долговечности агрегата и неудовлетворительное качество дорожного полотна.

Ищете, где отремонтировать мотор своего субкомпактного авто качественно и недорого? Центр «Токио Сервис» – решение вашей проблемы. Квалифицированные мастера с обширным опытом работы проведут восстановление любого агрегата, узла или системы японского автомобиля оперативно и эффективно.

Ремонт двигателя Suzuki Swift (Свифт). Фото 1

Ремонт двигателя Suzuki Swift (Свифт). Фото 2

Ремонт двигателя Suzuki Swift (Свифт). Фото 3

Ремонт двигателя Suzuki Swift (Свифт). Фото 4

Ремонт двигателя Suzuki Swift (Свифт). Фото 5

Ремонт двигателя Suzuki Swift (Свифт). Фото 6

Ремонт двигателя Suzuki Swift (Свифт). Фото 7

Ремонт двигателя Suzuki Swift (Свифт). Фото 8

Обращайтесь, если понадобится:

  • ремонт трансмиссии Suzuki Swift;
  • ремонт ходовой части Suzuki Swift;
  • ремонт системы управления Suzuki Swift;
  • ремонт двигателя Suzuki Swift или другие операции.

Отзывы от клиентов, которые уже ремонтировали свои машины в нашем автоцентре, расположены на сайте.

Любой вид ремонтных работ сопровождается гарантией!

Когда необходим ремонт двигателя Сузуки Свифт?

Мотор компактного городского авто очень надежен и при своевременном обслуживании «ходит» долго и без особых проблем. Но от мелких поломок никто не застрахован. Срочно ремонт двигателя Suzuki Swift зачастую требуется из-за отказа датчика распределительного вала, что вызывает сложности с запуском агрегата. Каких-либо других характерных поломок специалисты не выделяют.

Понять, что в работе двигателя возникли неполадки, помогут несколько признаков:

  • внезапное падение мощности;
  • изменение окраса или консистенции выхлопа;
  • появление стуков или других шумов из моторного отсека;
  • частый перегрев агрегата;
  • покрытие свечей зажигания «махровым» нагаром;
  • увеличение расхода топлива;
  • снижение давления масла;
  • неравномерность работы на холостых оборотах и т. д.

От своевременности обращения в центр «Токио Сервис» зависит цена ремонта силового агрегата – не откладывайте посещение надолго. Мастера автосервиса тщательно обследуют двигатель, выяснят причину возникновения проблем и оперативно справятся с ней. Доверьте восстановление «сердца» своего субкомпактного авто профессионалам – не пожалеете!

Замена радиатора сузуки свифт

Двигатель, топливная система (расходники, фильтра, ремни, свечи, датчики и т.д.)

Термостат на Suzuki Swift 2002 г.в. , в кузове HT51S с двигателем M13A.

Симптомы: перегрев двигателя в ходе движения автомобиля (указатель температуры ОЖ норовит перегнать отметку "HI").
Предварительный диагноз:

- неисправность помпы,
- неисправность термостата,
- неисправность заливной пробки радиатора,
- отсутствие ОЖ (как вариант :).

Окончательный диагноз: неисправность помпы была исключена по ряду субъективно - объективных причин, ОЖ в системе охлаждения присутствует, пробка исправна, значит остается термостат.

Лечение: заказ в exist`e термостата (каталожный номер приводить не буду пробивает-ся элементарно) и замена оного в домашних условиях.

Осложнения: вызваны особенностью конструкции двигателя M13A и моторного отсека, а именно замена термостата возможна только при полном снятии корпуса дрос-селя, впускного коллектора и частичного демонтажа топливной аппаратуры то есть надо разобрать пол машины :.

Предупреждение: хочу сразу оговориться выполнение данных работ требует от исполнителя определенных навыков в общении с автомобилем иначе вы рискуете не только оставить своего железного коня обездвиженным но и "попасть" на покупку не-которых деталей которые могут прийти в негодность в результате ваших неквалифицированных действий. Заранее позаботьтесь о приобретении прокладок которые на схеме будут обозначены как запрещенные к повторному использованию. По правде признаюсь в моем случае я обошелся без оных, хотя в сервис - мануале четко про это сказано. Тут уж решать вам, как говориться на свой страх и риск. Ну и последний момент не будем забывать о технике безопасности. В связи с тем что часть операций будет проводиться с топливной аппаратурой автомобиля работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении на обесточенном автомобиле (вопрос решается ски-дыванием минусовой клеммы с аккумулятора). Не забывайте заглушать те трубопро-воды в которых присутствует топливо. И помните что охлаждающая жидкость отно-ситься к классу ядовитых технических жидкостей.

Порядок действий:

1. прогреваем автомобиль до рабочей температуры ОЖ, ставим на ровную поверх-ность, откручиваем соблюдая осторожность заливную пробку радиатора, откру-чиваем в нижней части радиатора сливной краник и сливаем ОЖ. После этого можно завести мотор и дать ему секунд десять поработать дабы выбросить из корпуса помпы остатки ОЖ.

2. вынимаем масляный щуп, демонтируем корпус воздушного фильтра и резонатора.

Click for open

Click for open

3. отсоединяем разъемы приведенные на схеме, перечислять их не буду на схеме в принципе понятно показано.

Click for open

Click for open

4. отсоединяем приведенные на схеме патрубки.

Click for open

Click for open

5. после этого откручиваем верхний болт кронштейна впускного коллектора и ослабляем нижний.

Click for open

6. снимаем декоративную крышку головки блока и отсоединяем 2 оставшихся разъема.

Click for open

7. откручиваем 2 болта крепления трубки подачи топлива, очень аккуратно вытас-киваем каждый инжектор из головки блока при этом демонтировать их из труб-ки подачи топлива не надо, после чего берем все провода, трубку подачи топли-ва с инжекторами и отводим все это добро в крайнее левое положение на крыло автомобиля.

Click for open

8. отсоединяем тросик управления дроссельной заслонкой.

9. после чего можно приступить к демонтажу впускного коллектора и корпуса дросселя, при демонтаже коллектора в случае использования старой прокладки будьте с ней предельно аккуратны.

10. после демонтажа впускного коллектора вы должны увидеть следующую картину

Click for open

Click for open

11. откручиваем 3 болта крепления трубы подвода ОЖ к корпусу термостата и вот он родимый

Click for open

12. аккуратненько извлекаем его из корпуса, заменяем на новый, предусмотрев при этом положение воздушного клапана как показано на схеме.

Click for open

13. далее начинаем собирать все в обратном порядке, при этом желательно устано-вить новые прокладки, выдержать показанные на схеме моменты затяжки резь-бовых соединений и вообще сделать все аккуратно.

14. вкручиваем в радиатор сливной краник, заливаем ОЖ в радиатор, доливаем ОЖ в расширительный бачек, одеваем клемму на аккумулятор, молимся : и заводим двигатель, при благоприятных обстоятельствах мы должны услышать мерный рокот моторчика :, доводим температуру ОЖ до рабочей, по необходимости доливаем ОЖ, ну и в течении нескольких дней наблюдаем за моторным отсеком и поведением железного друга :).

Click for open

Рад если мой отчет кому то поможет. Если будут вопросы с радостью отвечу.

Замена радиатора Suzuki Grand Vitara

Умеренная эксплуатация Suzuki Grand Vitara не застрахует владельца от проблем с работой радиатора. Причиной неисправности может оказаться не только коррозия или износ, но и механические повреждения, которые чаще всего возникают после ударов дорожных камней или попадания мусора. Они провоцируют течь, что приводит к резкой потере охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

Замена радиатора Suzuki Grand Vitara

Определить неисправность радиатора можно по:

  • высокой температуре двигателя, показанной на соответствующем датчике;
  • сладковатому запаху, издаваемому жидкостью во время протечки;
  • следам течи, выявленным во время профилактического осмотра.

Обнаружив проблему, многие владельцы Suzuki Grand Vitara прибегают к ремонту радиатора. Обращаясь в ремонтную мастерскую, они рассчитывают на значительную экономию. В этом случае услуги специалиста выйдут в два раза дешевле, чем стоимость новой детали.

Тем не менее, лучшим вариантом считается полная замена радиатора. Такая мера придает уверенность в завтрашнем дне. Она избавляет от неприятных неожиданностей, которые могут возникнуть во время важной поездки. Новая деталь выйдет от 50 до 100 долларов. Стоимость услуг специалистов – еще 50 у.е. От них легко можно отказаться даже рядовому водителю.

Решив самостоятельно заменить эту деталь Suzuki Grand Vitara, можно неплохо сэкономить. Процесс демонтажа и последующей установки займет несколько часов. Для него потребуется знание алгоритма, комплект ключей, отвертка, чистые тряпки и емкость, в которую можно слить охлаждающую жидкость. Все это наверняка найдется у любого водителя, ну а инструкцию от производителя автомобиля вы сможете найти здесь:

Инструкция по замене радиатора двигателя Гранд Витара

Замете, что поскольку масло автоматической коробки Гранд Витары также охлаждается в этом радиаторе, при отсоединении патрубков, пережмите их, дабы от туда не пролилать трансмиссионная жидкость! А так же, подставьте тару для слива того масла, что находится в радиаторе и после установки нового, нужно будет долить соответствующий объем ATF.

Сузуки Свифт: замена антифриза


Замена антифриза в Suzuki Swift производится по общей процедуре, существенных отличий для данного модельного ряда машин специалисты не выделяют. Чтобы поменять охлаждающую жидкость самостоятельно автовладельцу потребуются определенные технические навыки и знания, при их отсутствии рекомендуется обратиться за квалифицированной помощью.

Сроки замены ОЖ в Suzuki Swift

Периодичность замены антифриза для Сузуки Свифт не имеет строгих значений и обычно определяется сроком службы залитого расходника или его состоянием. Если машина приобреталась от завода изготовителя, то первую замену охлаждающей жидкости производят через 7-9 лет при условии сохранения ее качества.

Приобретаемый антифриз имеет срок службы примерно в пять лет в зависимости от качества и производителя. Именно на данный период и рекомендуется ориентироваться, при замене. В условиях интенсивной эксплуатации пересчитывают пробег в соотношении 10-15 тыс. км на один год.

Отдельным вопросом для многих автовладельцев становится разбавление концентрата. Для получения готового антифриза смешивание производят только с дистиллированной водой, оптимальным соотношением считается 1:1. То есть для получения 6 литров готового раствора потребуется по 3 литра концентрата и воды.

Некоторые водители поочередно заливают составляющие в систему, рассчитывая на их смешение в ходе работы. Специалисты не рекомендуют так делать, смешивание лучше производить в отдельной таре и заливать в систему готовый раствор. Такой вариант повысит качество работы антифриза.

Инструкции по замене охлаждающей жидкости

Для самостоятельной замены антифриза на Сузуки Свифт автовладельцу понадобится знание основных узлов системы охлаждения. При необходимости обращаются к технической документации имеющегося транспортного средства.

Модельный ряд Suzuki Swift имеет ряд незначительных отличий, которые могут повлиять на общую процедуру. К примеру, замена антифриза в Сузуки Свифт M13A производится при отсутствии сливной пробки радиатора и клапана по сбросу воздуха из системы, тогда как в M15A такие детали имеются.

Общей составляющей замены антифриза для всех автомобилей выделяют технику безопасности, внимание акцентируется на следующих аспектах:

С учетом приведенных факторов замена антифриза для Suzuki Swift требует следующего оборудования:

Все детали следует приобретать у официальных дилеров и проверенных поставщиков. Для качественной замены обращаются к рекомендациям завода-изготовителя и приобретают соответствующие аналоги.

Общий порядок действий по замене антифриза для Сузуки Свифт мало отличается от стандартной процедуры и подразумевает следующую поэтапность:

Некоторые автовладельцы упрощают процедуру промывки. Для этого нижние стоки остаются открытыми, в систему под средним давлением подается обычная вода. Такой способ не требует прогрева двигателя и постоянных манипуляций с пробками и патрубками, однако он не всегда обеспечивает качественную очистку и не рекомендуется в случае, если от старого антифриза нужно избавиться в обязательном порядке.

Воздух попал в систему охлаждения

Замена антифриза на Сузуки Свифт, как и на других автомобилях, нередко сопровождается образованием воздушных пробок. Для предотвращения их появления следует проявлять аккуратность в заливке новой охлаждающей жидкости, а также прожимать шланги системы прокачки. При наличии клапана сброса воздуха его откручивают.

Для их удаления при отсутствии воздушного клапана дожидаются остывания двигателя и аккуратно откупоривают расширительный бачок и радиатор. После этого снова заводят машину, в процессе работы аккуратно, во избежание ожогов, прожимают шланги.

Замена радиатора Suzuki Grand Vitara

Из данной инструкции мы узнаем, как вопросизвести замену радиатора на автомобиле Сузуки своими руками, без помощи специалистов. Даже если вы будете соблюдать все рекомендации и не прибегать к экстримальное езде, то рано или поздно всё равно столкнётесь с проблемой работы радиатора. Единственное что, это может только оттянуть срок.

Замена радиатора Suzuki Grand Vitara

Почему радиатор выходить из строя? Дело в том, что на деталь просто может износиться, а может на ней образуется каррозия. Также он может сломаться, если вдруг туда попал мусор или автомобиль попал в аварию.

Датчик покажет повышенную температуру в двигателе.

Появится немного сладкий запах, появится течь.

Когда будете осматривать деталь, увидите явные подтёки.

Когда вы поняли в чём заключается проблема, тогда нужно срочно воспроизвести ремонт. Конечно если вы уверенны в своих силах, тогда вам можно выполнит всё собственноручно. Если вдруг, вы поняли, что не справитесь, тогда не жалея денег выполнить замену с помощью специалистов.

Мы приняли решение выполнить процедуру с помощью своих рук. Далее начнём деталь демонтировать, а после устанавливать. Конечно, что вам нужно воспользоваться и следовать некому алгоритму заменыон предоставлен ниже.

Из инструментов вам нужен набор ключей, отвёртка, тряпки и ёмкость, куда будем сливать жидкость радиаторную. Наверное данный набор есть абсолютно у каждого.

И так приступим к замене:

Для начала, нам нужно от аккумулятора убрать клемму минусовую.

Если ваш автомобиль оснащён трансмиссией, тогда следующим шагом будет - слитие масла.

Далее мы также сливаем жидкость охлаждающую.

Вентилятор демонтируем.

Патрубки отсоединяем от коробки.

Патрубок, который располагается к радиатору мы тоже убираем.

Болты выкручиваем, которые крепят конденсатор.

Следующим действием мы можем демонтировать и сам радиатор

Чтобы выполнить сбор, повторите всё в обратной последовательности.

Ну а после мы должны залить маслом коробку передач.

В радиаторе охлаждается масло, которое располагается в коробке автомобиля. Смотрите, чтобы при отсеодинении парубков оттуда не вылилась жидкость трансмиссионная, для этого шланги пережмите. Ещё нам нужно подставить ёмоксть, куда будет стекать жидкость.

Читайте также: