замена решетки радиатора шкода йети

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Skoda Yeti Етька › Бортжурнал › Снимаем сетку с решетки радиатора

я решил перед летним сезоном верхнюю сетку демонтировать.

Как всегда что-то пошло не по плану, но обо всем по порядку=) Для снятия решетки, решил демонтировать бампер. Бампер крепится на двух винтах и 4 клипсах сверху, снизу — на 3 клипсах. Плюс к этому к бамперу крепится подкрылок на 5 винтах, но за подкрылком находится ещё по два болта с каждой стороны для скрепления между собой бампера и крыла. Для того, чтобы туда добраться, судя по рекомендациям в инторнетах, надо снимать подкрылок, либо пытаться подлезать рукой подкрылок просто отгибая.
Решил действовать по обстоятельствам.
Так как бампер я хотел снимать, решил заодно немного пролить водой и радиаторы. Это далеко не полноценная мойка со снятием, но почему бы и нет? Ну поплещусь с водичкой, в конце концов) Ещё смешнее кажется выбор девайся для мойки — обычный пульверизатор с помпой=) Все не из бутылки поливать))

Итак, сверху надо выкрутить 2 винта и 4 клипсы. Винты под TORX30.

С клипсами надо быть аккуретнее. Ломаются только в путь. Номер верхних клипс — N90536901. Для их снятия использовал китайские бокорезы с хреновым прикусом и сточенными лезвиями)

Одну клипсу я сломал. Ещё у одной была оторвана бошка. Такие дела…

Следом вывернул колеса в сторону и начал откручивать винты, которым крепится подкрылок к бамперу и не только. По идее, винты на TORX25, но учитывая налипшую грязь, мне удобнее откручивать было TORX20.
Сначала выкрутил 5 — 2 снизу, к ним ещё крепится нижний ветровой щиток и 3 с торца крыла. Пока выкручивал — наловил кучу пыли в глаза, рот и лицо. Лучше этим заниматься после посещения мойки))

Подкрылок не поддавался. Следом пошел винт, закрученный вертикально в крыло и горизонтально внутри, за колесом. Количество винтов выросло до 7 с каждой стороны. Подкрылок все равно не сдавался и я перешел к выстегиванию клипс снизу. Как и говорил ранее — их всего 3, но они довольно тугие и отличаются от верхних. Номер для заказа N90359101.

Лег на пол и все теми же китайскими бокорезами выдернул клипсы.

Подкрылок все никак не сдергивался, я начал думать, что делать дальше. Решил визуально найти те два болта, что скрепляют крыло и бампер. Нашел, их видно сверху, но место жутко неудобное. Болт закручивается сверху вниз сразу за фарой. Снимать целиком подкрылок означало зависнуть ещё на час минимум. При этом смущал один винт, находящийся за косточкой — ключ упорно не подлезал и процедура выкручивания могла бы затянуться. Попробовал просунуть руку, чтобы прикинуть каково это будет откручивать болты, находясь в позе зю. Понял, что не смогу — подкрылок придется снимать однозначно.
Пока лазил, пока примерялся и наблюдал за болтами сверху, обнаружил, что верхняя решетка отщелкнулась из пазов с правой стороны. Оказывается, она довольно удобно и без проблемно выщелкивается из бампера, что облегчало первоначальную задумку в разы.
Аккуратно орудуя пальцами, снял решетку.

Нормальными бокорезами срезал хомуты, держащие решетку. Под хомуты в решетке радиатора были просверлены отверстия небольшим сверлом. Вандалы=(

Я не знаю, самолично ли устанавливал сетку предыдущий владелец или это делал официальный дилер или сервис какой. При обратной сборке заметил, что щитки снизу установлены были неправильно. По фен-шую должен складываться такой пирог (снизу вверх): сначала бампер, потом проушина щитка и дальше все остальное. У меня же, что слева, что справа щиток крепился снизу, внахлест.

Проверил с другой стороны — след от винта на щитке, значит не почудилось — собрано было неверно.

По фен-шую заводим над бампером. На проушине есть отверстие под вин и штырек, фиксирующийся снизу

Завел проушину щитка внутрь и защелкнул до щелчка, после этого завернул винт. Получилось так.

Так как бампер я не снял, промывку все же сделал, но в лайтовом режиме. Давление, формируемое пульвелизатором ни о чем, конечно) Вылил около 5-6литров воды, повозился с водичкой)) В принципе, снаружи радиатор кажется чистым. А вот подкрылки я когда-нибудь сниму. Возможно, при обслуживании тормозной системы. Снимать буду для того, чтобы изнутри покрыть бимастом. Думаю, что это должно уменьшить шум от колес. Если у кого был такой опыт — просьба поделиться, стоящее ли дело?

Ну и напоследок, мне обосрали весь капот. Не голуби, а птеродактили какие-то…

Skoda Yeti (◣_◢) БУ чий Холодильник › Logbook › Сетка в решетку радиатора или "Мы из Доработкино часть№1"

Всем привет! Говорю сразу, это будет долгая история из нескольких частей, так что можете сходить за чайком с плюшками…, ну или пивасиком…, или за вискарем))) Ладно) У нас в "Доработкино" сегодня отдых, праздник ведь)) Так что всех с Рождеством! Всем тепла и любви в ваши дома(ну или гаражи)))!
Непосредственно по теме: Из моего анонса доработок вы уже могли понять, что Лёву ждет серьезная шумка, замена рамок номеров, сетка в решетку радиатора и саб. Так вот, начал я с самого, как мне казалось, простого — сетка!
Вот подхожу я к этой решетке и думаю: "Может пойти поесть"))) нееее… Challenge accepted! Отвертку в руки и давай откручивать все два болта по бокам. Получилось! Теперь берем одну из палок(в пластике ковырялок) из набора для снятия обшивок и поддеваем 4 клипсы. Вот тут я думал, что пол дела сделано и сейчас, как на Витаре, я просто потяну на себя решетку, она аккуратно отойдет от бампера и останется у меня в руках, но было одно но… нет… было одно большое НО!. Эта парочка (бампер и решетка) так сильно любят друг друга, что я — третий лишний, им не нужен)) Короче говоря, как вы поняли, решетка не хотела покидать бампер ни при каких условиях. Все это отягощал еще и тот факт, что у ВАГовских авто в последнее время бампера стали делаться из какого-то странного материала, который можно сравнить только с резиной. То есть от мнется, гнется, растягивается, но при этом не рвется и жесткостью не обладает)) Ладно, начал потихоньку отковыривать по одной клипсе все теми же палками для обшивки. Первые две клипсы по бокам отошли более ли менее без боя, но вот оставшиеся… На оставшиеся мне пришлось потратить почти час времени, весь свой запас нецензурных выражений и чашечку американо)))) Короче говоря, все это время я не столько старался оторвать решетку от бампера грубой силой, сколько пытался найти гуманный метод их расставания, чтобы не сломать что-либо у этой влюбленной парочки)) И я его нашел! Фишка оказалась в том, что отверстия в бампере чересчур малы для такого большого порожка у клипсы в решетке, так что если между этой клипсой и отверстием просунуть все ту же палку для обшивки(самую маленькую), то при всех свойствах таких бамперов, отверстие немного увеличится, клипса выйдет. Конечно после применения этой технологии все не пошло быстро, как бы хотелось, но оно пошло! и где-то через вторые полчаса от того часа я все же снял решетку.

Так же на эмоциях сразу снял рамку для номера:

Иду за новой рамкой, допиваю кофеек, смотрю на старую рамку… потом на новую, потом опять на старую и не могу понять — меня накрыло или они реально одинаковые?

Сославшись на то, что это все от кофе, пошел ставить рамку на место и доставать сетку для решетЭ))

Хотелось конечно начать с нижней решетки, но запихнуть туда решетку, не разрезав ее пополам не получилось. Разрезал, с трудом запихнул и… ничего. Крепить не за что. Видел у кого-то в БЖ, что можно снять серую окантовку на бампере вокруг решетки. Ну что Вам сказать. Если Вам не жалко бампер, то снимайте, вмятин на пластике будет просто туча)) Сам бампер снимать ради такого дела не захотел, да и время уже было позднее, так что решетка пошла на верхнюю решетку.

Кстати, т.к. я разрезал решетку, то получилось поставить сетку под небольшим углом с каждой стороны — на фотках наверно не видно, но в реале смотрится четко))
Ставим обратно… ну как ставим… Делаем вид)) Пока я вешал сетку, отверсития в бампере снова сжались и мне пришлось потратить еще полчаса на их увеличение, т.к. при попытке поставить решетку без этих процедур бампер сжимался внутрь, а решетка начинала трещать, как бы намекая, мол больше мне там не место. Но финал у истории оказался положительным. Влюбленные снова воссоединились и в передней части Лёвы вновь воцарила гармония.

Замена решетки радиатора Skoda Yeti в сервисах Москвы

Фото - Центр кузовного ремонта иномарок Медведково

Кузовной ремонт и удаление вмятин на 37% выгоднее рынка с гарантией по договору 3 года. Точная цена известна до начала работ! За низкими ценами ничего не прячем. Исправляем чужие ошибки. БЕСПОКРАСОЧНОЕ УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН ПО ТЕХНОЛОГИИ PDR/DOL

Фото - Техцентр Автопилот - кузовной ремонт в Химках

Техцентр Автопилот - кузовной ремонт в Химках

Произведем кузовной ремонт вашего автомобиля с предоставлением 24-месячной гарантии на выполненные работы. От устранения сколов, трещин и вмятин до восстановления геометрии кузова на стапеле. Самое современное оборудование и аппаратура. Обученные мастера с большим опытом. Клиенты допускаются в ремзону. После осмотра дефектов мастер даст рекомендации по их устранению. Работы начинаются только после согласования стоимости ремонта и нуждающихся в замене кузовных деталей. Все работы сертифицированы, а наши цены на 48% ниже чем у дилеров.

Кволити Моторс на Севастопольском

Все виды кузовного ремонта. Жестяные работы любой сложности от устранения вмятин до полного восстановления геометрии кузова. Стапель. Сварка. Локальная и полная покраска, включая матовую. Собственная система подбора красок. Аэрография. Оклейка кузова и фар защитными пленками. Все виды полировки стекол, фар, кузова в целом и отдельных его элементов. Замена и ремонт автостёкол, зеркал, бамперов, молдингов и т. д. Кузовной цех оснащен специальным оборудованием по ремонту алюминиевых кузовов, радиаторов и трубок. Также в ассортименте услуг тонирование, шумоизоляция, перетяжка и химчистка салона, чип-тюнинг, установка самого разного доп. оборудования. Звоните и приезжайте, работаем с 9 до 21 часа. Ждём Вас в Донском районе (ЮАО) в шаговой доступности от ст. м. Тульская.

Фото - Техцентр Автопилот - кузовной ремонт на Балтийской

Техцентр Автопилот - кузовной ремонт на Балтийской

Работаем с 2006 года. Производим полный спектр услуг по ТО, диагностике, агрегатному, слесарному и кузовному ремонту любой сложности. Все работы сертифицированы, цены на 48% ниже чем у дилера. Самое современное оборудование и аппаратура. Обученные мастера с большим опытом. Гарантии на все выполненные работы и приобретенные на нашем складе запчасти. Возможен ремонт в вашем присутствии.

Как снять решетку радиатора на шкода йети


Ответ автовладельца по имени Евстафий : 1. Проходимость. Нива, УАЗ, да пожалуй Дастер могут похвастаться… остальные машины 10 раз подумают – a стоит ли съезжать c асфальта. (я не беру во внимание внедорожники)2. дешевый ремонт, наличие запчастей.

Категория: Ремонт авто

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3258, ширина — 1100, высота — 1832 мм. Колесная база составляет 2466 мм. Дорожный просвет 127 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Евтихийа

Оригинальное название: Jak zdjac oslone chlodnicy skoda yeti

Дата выхода: 25. 12. 2019 года

Качество: HD DVDRemux

Смех в теме: Вот мода осмелела! Раньше бабушкиными трусами можно было вымыть и протереть насухо всю машину! А сейчас трусами жены нельзя даже очки протереть.


Решётки радиатора Skoda Yeti имеют достаточно большие соты, что в наших дорожных условиях может злую шутку с автомобилем. Например, у Йети, принадлежащей автору этих строк, уже через два месяца после покупки снежного человека на нижней части радиатора наблюдалось две вмятины от прилетевших в радиатор камней.

Именно поэтому у многих владельцев Skoda Yeti одной из первых доработок автомобиля является установка дополнительной сетки в верхнюю и нижнюю решётки радиатора. Сегодня мы подробно разберём, как это сделать.

Для этого нам понадобится:

  • Металлическая сетка с мелкими сотами (можно приобрести на автомобильном или строительном рынке)
  • Хорошие ножницы (желательно по металлу).
  • 20 чёрных хомутов.
  • Отвёртка и многогранник.

Итак, первая наша задача – снять верхнюю решётку радиатора. Для этого нам понадобится выкрутить два болта (при помощи многогранника), и снять отвёрткой четыре пистона, которые обозначены на рисунке.

После того, как мы это сделали, необходимо потянуть верхнюю часть решётки радиатора на себя (по направлению движения автомобиля). Делать это нужно аккуратно, чтобы не сломать защёлки, на которых крепится решётка (главное не тянуть решётку вверх, как это было сделано нами по незнанию, благо ничего не сломалось).



После того, как решётка примет такое положение, её можно снимать, ещё раз потянув на себя, при этом немного приподнимая.



Верхняя решётка снята. Нижнюю снимать не обязательно, так как благодаря освободившемуся пространству, после снятия верхней, она доступна для установки дополнительно сетки.


Далее нам нужно вырезать из листа сетки необходимой нам формы. Сделать это можно либо при помощи обычной картонки, вырезав сначала картонку по форме решётки, а потом уже по этой картонке вырезать сетку, либо просто наложив сетку на решётку радиатора и вырезая сразу по ней. В связи с отсутствием под рукой картона, мы выбрали второй вариант. В результате у нас получились такие сеточки:


После чего прикладываем сетку к верхней решётке радиатора и закрепляем её хомутами по периметру возле рамки, так чтобы эти хомуты были наименее заметны. Тоже самое делаем и с нижней решёткой радиатора (будьте осторожны, за ней находится датчик температуры).




Далее, после того как сетки установлены, обрезаем хомуты и устанавливаем верхнюю решётку радиатора в обратной последовательности.


В итоге, у нас получилась вот такие решётки:




Держатся они достаточно крепко, испытание автомойкой с усиленным отбиванием мошкары с сетки они выдержали.

Устанавливаем дополнительную сетку на решетки радиатора кроссовера Шкода Йети

Одним из больших недочетов на Шкода Йети являются широкие расстояния между ребрами на решетках радиатора. Это касается как нижней, в первую очередь, так и верхней, не настолько критично, решеток. При езде по «нашим» дорогам, очень часто случаются неприятности, в виде вылетевшего из-под колес впередиедущего автомобиля камешка, который способен пролезть между ребрами решеток и довольно таки сильно повредить радиатор, вплоть до образования трещины и вытекания охлаждающей мотор жидкости. Эту проблемку можно решить установкой дополнительных решеток с маленькими сотами.

Установка готовой сетки спереди

На сегодняшний день некоторые фирмы делают готовые решетки с креплением, которые устанавливаются буквально за несколько минут. Получается своего рода мелкий тюнинг для Йети и в то же время надежная защита для радиатора. Такие сетки изготавливают в первую очередь для нижней, более уязвимой, решетки радиатора. Так же они есть разных цветов, и Вы можете подобрать более подходящий для себя. На фото показана такая сетка и схема её установки. Как видно нет ничего сложного. Единственный нюанс, новая сетка будет закрывать оригинальную решетку радиатора, если такой тюнинг Вам нравится, тогда все хорошо.

Готовая нижняя решетка
alt="Схема установки" width="295" height="62" />

Следует помнить, что установку такой сетки на решетку нужно проводить при температуре окружающей среды НЕ ниже +10 градусов!

Ну а если Вы готовы потратить чуть больше времени и установить сетку на решетки радиатора сзади, что бы внешний вид оставался прежним, и прибавилась защита, тогда нужно немного поработать руками.

Установка сетки на задние части решеток радиатора

Для этого Вам нужно снять на Йети обе решетки и верхнюю и нижнюю. Начнем с верхней. Она снимается гораздо проще и быстрее. Поднимаем капот и откручиваем звездочкой два винта и вынимаем четыре защелки (клипсы).

откручивание винтов
снятие защелок - клипс

Верхняя решетка радиатора на Йети откручена и теперь нужно её аккуратно вынуть из защелок. Для этого руками поддеваем её и вытаскиваем. Готово, отлаживаем её в сторонку и приступаем к снятию нижней.

Для этого нужно полностью снять передний бампер на нашем Шкода Йети.

  1. Первым делом откручиваются винты под крыльями, которые держат защиту от грязи.
  2. На лицевой стороне в нишах находится два винта, которые так же нужно открутить.
  3. Под локером расположены винты, которые соединяют бампер с передними крыльями. Их так же нужно все открутить.
  4. Переходим к нижней части, которая привинчена к кузову винтами. Откручиваем их все и вынимаем все пистоны. Что бы вынуть пистон, нужно сначала вытащить его серединку, после чего он свободно выйдет из гнезда.
  5. Бампер освобожден и теперь его можно свободно снять.

Если у Вас на Йети стоят фароомыватели, не беспокойтесь по поводу шлангов, их длинны достаточно, что бы бампер лег на землю.

Теперь нужно подготовить место под установку защитной сетки. Тщательно очищаем решетку и место по её краям.

После этого можно приложить сетку и отрезать с неё лишнее, не забыв оставить небольшой нахлест по краям.

Относительно самой сетки! Она должна быть достаточно мягкой, что бы её можно было изогнуть в нужных местах, но в то же время и довольно прочной, дабы выдержать удары камней и т.п.

После примерки и подрезки нужно аккуратно загнуть сетку по всему периметру воздуховодов решетки и прихватить её хомутами. Можно так и оставить, но хомуты не самое надежное средство крепления, поэтому мы будем сетку к решетке клеить.

Теперь можно устанавливать бампер на свое место. Сборку и установку делаем в обратной последовательности к снятию. Можно полюбоваться проделанной работой. На фото показан вид нижней решетки радиатора Шкода Йети с установленной сзади дополнительной защитной сеткой.

А вот теперь можно заняться верхней частью решетки радиатора нашего Йети, которую мы отложили изначально в сторонку. Точно так же чистим место установки и подгоняем размеры сетки под нужные, путем загибания и отрезания лишних частей.

Важный момент! Загибать края сетки нужно аккуратно и таким образом, что бы она не закрывала собой защелки!

Хорошенько все проверив, удостоверившись что все в порядке и крепления все доступны, можно смело приклеивать её так же как и снизу. После этого устанавливаем решетку на свое место, защелкиваем все защелки и закручиваем винты. Ну и конечно же на фото Вы можете увидеть какой имеет вид верхняя решетка радиатора нашей Шкода Йети с установленной сзади защитной сеткой.

Вот такая процедура. Она подойдет для тех автолюбителей, которые не хотят сильно изменять внешность передней части Йети, но в то же время хотят получить защиту радиатора от разного рода повреждений.

Замена радиатора Skoda Yeti

Замена радиатора системы охлаждения двигателя оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика охлаждения ДВС перед ремонтом! Наши специалисты предлагают:

  • замену радиаторов системы охлаждения
  • замену патрубков радиатора
  • установку решётки радиатора
  • мойку радиатора

Доверяйте ремонт радиатора системы охлаждения двигателя только профессионалам!

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика радиатора Skoda Yeti800 руб.
Снятие/установка радиатора Skoda Yetiот 2400 руб.
Замена радиаторов охлаждения Skoda Yeti (4 шт.)от 2400 руб.
Замена радиатора интеркулера Skoda Yetiот 1600 руб.
Замена радиатора маслоохладителя Skoda Yetiот 3600 руб.
Замена радиатора отопления Skoda Yetiот 10000 руб.
Замена радиатора охлаждения Skoda Yetiот 2400 руб.
Замена патрубков радиатора Skoda Yetiот 1600 руб.
Замена верхнего патрубка радиатора Skoda Yetiот 400 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора охлажденияSkoda Yetiот 1200 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора Skoda Yeti в сборе с тройникомот 1200 руб.
Замена патрубка Skoda Yeti от помпы к радиаторуот 1200 руб.
Замена патрубка Skoda Yeti от радиатора к расширительному бачку(верхний маленький)от 400 руб.
Замена патрубка Skoda Yeti от термостата к радиаторуот 400 руб.
Замена крепления радиатора Skoda Yetiот 400 руб.
Замена опор радиатора Skoda Yetiот 800 руб.
Замена рамки радиатора Skoda Yetiот 3200 руб.
Снятие/установка решётки радиатора Skoda Yetiот 800 руб.
Замена решётки радиатора Skoda Yetiот 800 руб.
Установка декоративной решётки радиатора Skoda Yetiот 400 руб.
Облицовка радиатора Skoda Yetiот 800 руб.
Установка теплового экрана радиатора Skoda Yetiот 800 руб.
Замена сливной пробки радиатора охлажденияSkoda Yetiот 800 руб.
Замена прокладки теплообменника Skoda Yetiот 3600 руб.
Замена нижнего фланца радиатора с датчиком Skoda Yetiот 1200 руб.
Мойка радиатора Skoda Yeti с перезаправкой кондиционераот 3900 руб.
Чистка радиатора интеркулера Skoda Yetiот 1600 руб.

Замена радиатора Skoda Yeti для бесперебойной работы ДВС

Бесплатная диагностика

Диагностика системы охлаждения перед ремонтом, а также и двигателя для выявления как неисправностей в системе, так и последствий от них для ДВС.

Только качественные запчасти

Для ремонта системы охлаждения мы применяем только оригинальные и качественные аналогичные запчасти, на которые также распространяется гарантия.

Профильные специалисты

Для ремонта охлаждения мы привлекаем тех же сотрудников, что и для работы с двигателями. Наши специалисты имеют высокую квалификацию, подтверждённую дипломами и сертификатами.

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика.

Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить.

До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью.

И вдруг. удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика.

В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и. останавливается в 1см от вашего тела.

Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток.


На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.

автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать

В таком виде шкода и приехала к нам

Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило

А слева - вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе

Заломило даже заднюю левую форточку

У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд - замок задней двери мы починили)

Потолок внутри поломанный.

Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился

Вобщем, жесткое но счастливое торможение

По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех.
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам

На что похоже ? Правильно - форточка задняя (усилители крыла заднего левого)

А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. .
Отвечу, кратко, сжав зубы: "это было не просто".

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?

Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку

Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках - здесь в первую очередь нужен долгий пылесос

Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, - для подготовки к проведению восстановительных работ

Вот пучек проводов торчит - он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать.

Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту

По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя - разбитый пластик

Ремни безопасности сработавшие - выкручиваем

У потолочного ремня, который в районе багажника находится - погнулась даже посадочная площадка

Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне - а там сварные точки аж повырывало

Первым этапом - вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого - крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе

Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши

И её тоже вырываем со скрипами

Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть.
Берём вот такое сверлышко. Не ищите его в леруа-мерленах

И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)

После чего полотно крыши скидываем

Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды

Далее - болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла

И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)

Очищаем левый порог от металлолома

И левую переднюю стойку.

Вот левый борт облегчённый

Вид изнутри с мятыми усилителями крыши

Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть - но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)

Отрезаем левую четверть всю

Далее - убираем болгаркой всю левую стойку крыши

Но на этом не остановимся - отрезаем к чертям всю среднюю стойку

И вот преобразился левый борт - его практически не стало:

Смотрим внимательно на остов кузова.
И понимаем - что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:

Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому - цепляемся за неё стапельным крюком

И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами

Каменный цветок получался в долгих муках

Теперь дело за малым - берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров

Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает.

Сверху целое полотно крыши набрасываем

Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой

Вот проём передней двери

Вот стойка левая, с которой мы долго работали

Хорошо если дверь будет ещё и закрываться. А это не факт, далеко не факт.

Вроде, не выпирает дверь.
Навешиваем всё остальное - и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами

Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо.

В чём проблема когда работаешь с целым бортом - в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его - а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули - прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт - смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом

Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке

И аккуратно точечно провариваем весь борт

Места стыка усилителей - промазываем герметиком

Вот так это выглядит в районе средней стойки

Зачищаем швы, готовим кузов к покраске

Капот отрихтован и также готовится

Двери у нас были с разборок - и не фонтан

А вот уже остов у нас загрунтован

Все навесные детали относим на покраску в камеру

Лачим (лаком покрываем)

Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)

Сам кузов открашен

Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом

В том числе потолок

Когда высох антикор - клеим виброизоляцию и сплен

Делаем шумку всех полостей кузова

Клеим лобовое стекло и форточку

На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку

Салон теперь чистый

И вкушаем долгожданный результат

Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

А всё лишнее оказывается в куче металлолома

И клипом проиграть можно тоже самое:

Ссылка | Обсудить

Comments

+1

from: pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка

Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!

ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? :)

Установка сетки в решётку радиатора Skoda Yeti | avtoremont13.ru

Установка сетки в решётку радиатора Skoda Yeti | avtoremont13.ru



Про сетку от насекомых в решетку радиатора


В связи с отсутствием под рукой картона, мы выбрали второй вариант. Далее нужно выкрутить два винта зеленые по краям торкс 30 и аккуратно поддев ножом 4 пистона красные Далее немного приподняв, оттягиваем решетку на себя, сначала легче отщелкнуть боковые защелки слева, а затем справа. Просуньте пальцы в решётку у верхнего или нижнего края центральной решётки и потяните её на себя можно упереться большими пальцами в бамперпотом передвигайтесь ближе установка сетки на решетку радиатора шкода йети центру по той же плоскости и переходите на оставшуюся часть если сначала верх, то потом низ ; Б Octavia без ПТФ:


Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Yeti. Ремонт в фотографиях.


При закреплении обрамлений ПТФ сдвиньте обрамление немного в сторону радиатора, направьте два пластиковых фиксатора в отверстия по центру под ПТФ, вставьте пластиковые фиксаторы в отверстия по низу и верху, продвигайте обрамление в сторону от радиатора к крылу, защёлкните по периметру; 5 убедитесь что все крепления решётки и боковых частей защёлкнулись, они должны плотно прилегать к бамперу, без видимых зазоров; 6 закрепите гос рег знак. Заранее были куплены черные стяжки, для нижней и для верхней сетки.

Сетка на решетку радиатора Skoda Yeti устанавливается поверх решетки, поэтому вам ничего не придется снимать.

Каждый автовладелец Skoda Yeti знает, что такая важная деталь, как радиатор, стоит дорого. Для многих не является секретом и тот факт, что радиатор страдает от повреждений чаще всего, поэтому необходимо позаботиться о его защите. Прекрасно справляется с этой задачей съемная прочная сетка для защиты радиатора Skoda Yeti.

Интересное!

Какие проблемы она решает? Обеспечивается защита радиатора от пробоя камнями.


В радиатор не попадет грязь, камни, насекомые. Чистый радиатор — залог бесперебойной работы системы охлаждения. Просуньте пальцы в решётку у верхнего или нижнего края центральной решётки и потяните её на себя можно упереться большими пальцами в бампер , потом передвигайтесь ближе к центру по той же плоскости и переходите на оставшуюся часть если сначала верх, то потом низ ; Б Octavia без ПТФ: Так же возможно при установке защитной сетки понадобиться подлезть рукой к углам и выгнуть края сетки в сторону радиатора чтобы пройти самый узкий участок; 4 вставьте нижнюю решётку бампера по центру и закрепите её ориентируйтесь по центральным отверстиям в бампере, по бокам решётки, куда вставляются пластиковые фиксаторы решётки.

При закреплении обрамлений ПТФ сдвиньте обрамление немного в сторону радиатора, направьте два пластиковых фиксатора в отверстия по центру под ПТФ, вставьте пластиковые фиксаторы в отверстия по низу и верху, продвигайте обрамление в сторону от радиатора к крылу, защёлкните по периметру; 5 убедитесь что все крепления решётки и боковых частей защёлкнулись, они должны плотно прилегать к бамперу, без видимых зазоров; 6 закрепите гос рег знак.

Если сетка упирается в выступающий телевизор, то можно аккуратно через отверстия снизу бампера поддеть её отвёрткой и опустить на бампер. Если выбьете сеткой датчик, то сетку нужно вынуть, вставить датчик; 8 убедитесь что датчик внешней температурызакреплён и направлен по ходу движения; 9 закрепите решётку в крепления по горизонтали, вертикали, в верхней части решётки предварительно направьте пластиковые защёлки пункт 3 в ответную часть.

Решётка должна располагаться немного глубже чем бампер по периметру, если где-то выпирает, значит не защёлкнулась до конца; 10 повторите пункты 2,1 в обратном порядке.


Пошаговый способ установки сетки для Yeti FL н. Вставляя сетку в проём датчик нужно придержать с внутренней стороны рукой, либо с внешней, например, рожковым ключом, для этого нужен кто-то в помощь.

Сетка в бампер Skoda Octavia A7


Установка занимает 10 мин, для чего понадобятся ключ на 10, а так же отвёртка Torx в форме шестилучевой звезды. Пошаговый способ установки сетки для Fabia Как вы можете видеть штатный упор крепится в усилители на капоте и кузове, а не точечно!


Радиатор Octavia A5 FL которая за 3 года прошла 77 тыс км, как вы можете видеть пластины смяты и частично отсутствуют. Заранее были куплены черные стяжки, для нижней и для верхней сетки.


Мне понадобилось 16 стяжек, чтобы сетка надежно была закреплена за решетку. Стяжки черные и в глаза не бросаются на фоне черной решетки.

Была идея просверлить отверстий в решетке, но так как сделать это без демонтажа бампера в целом аккуратно нельзя, она была забыта. Решетка радиатора, была отнесена домой, помыта, и в ней я насверлил отверстия в ребрах через один, а где-то для симметрии и подряд.

Единственный нюанс, новая сетка будет закрывать оригинальную решетку радиатора, если такой тюнинг Вам нравится, тогда все хорошо.


Ну а если Вы готовы потратить чуть больше времени и установить сетку на решетки радиатора сзади, что бы внешний вид оставался прежним, и прибавилась защита, тогда нужно немного поработать руками. Установка сетки на задние части решеток радиатора Для этого Вам нужно снять на Йети обе решетки и верхнюю и нижнюю. Она снимается гораздо проще и быстрее.

Защитная сетка радиатора Шкода Йети: подарите своему авто долгую жизнь

Поднимаем капот и откручиваем звездочкой два винта и вынимаем четыре защелки клипсы. Верхняя решетка радиатора на Йети откручена и теперь нужно её аккуратно вынуть из защелок. Для этого руками поддеваем её и вытаскиваем.


Готово, отлаживаем её в сторонку и приступаем к снятию нижней. Для этого нужно полностью снять передний бампер на нашем Шкода Йети. Первым делом откручиваются винты под крыльями, которые держат защиту от грязи.


На лицевой стороне в нишах находится два винта, которые так же нужно открутить.

Замена батарейки в ключе Шкоды Йети

Илл. 8 Ключ без дистанционного управления/ключ с дистанционным управлением (радиоключ)
С автомобилем поставляют два ключа. В зависимости от исполнения, Ваш автомобиль может комплектоваться ключами без дистанционного управления (илл. 8А) или с дистанционным управлением (илл. 8В).
Внимание!

  • Выходя из автомобиля – даже на самое короткое время – всегда вынимайте ключ из замка зажигания. Это особенно важно, если в автомобиле остаются дети. Дети могут запустить двигатель или включить электрооборудование (например, электрические стеклоподъемники), что может привести к аварии и травмам!
  • Извлекайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля! Может внезапно сработать блокировка руля: опасность аварии!

Осторожно!

  • Каждый ключ содержит электронные элементы; поэтому оберегайте ключи от влаги и сильных механических воздействий.
  • Содержите бородку ключа в чистоте. Загрязнения (волокна ткани, пыль и т.д.) могут негативно отразиться на работе личинок замков и замка зажигания.

Примечание
Если Вы потеряли ключ, обратитесь в дилерское предприятие ŠKODA, где Вам предоставят запасной ключ. Если же Вашем запертом автомобиле остались вещи, которые Вам срочно необходимы, рекомендуем обратиться в службу техпомощи для аварийного отключения сигнализации.

Замена элемента питания в радиоключе

Илл. 9 Радиоключ: снятие крышки/извлечение элемента питания

В каждый радиоключ установлен элемент питания, расположенный под крышкой А (илл. 9). Если элемент питания разряжен, то при нажатии кнопки на радиоключе красная контрольная лампа (илл. 8 В) не мигает. Рекомендуем Вам заменять батарейку ключа на дилерском предприятии ŠKODA. Если Вы хотите самостоятельно заменить батарейку, поступайте следующим образом:

  • Откиньте бородку ключа.
  • Сдвиньте крышку отсека для батарейки большим пальцем или с помощью плоской отвертки в месте, показанном стрелками (1) (илл. 9).
  • Нажмите на батарейку вниз в месте, указанном стрелкой (2) и извлеките разряженную батарейку из ключа.
  • Вставьте новый элемент питания. Знак «+» на батарейке должен быть сверху. Правильная полярность указана на крышке батарейки.
Блокировка дверей (SAFE)

Система центрального замка оснащена самоблокировкой. Если Вы закрываете автомобиль снаружи, замки дверей запираются автоматически. Контрольная лампа в двери водителя быстро мигает около двух секунд, затем начинает мигать равномерно с более продолжительными интервалами. Двери не могут быть открыты за ручку ни изнутри, ни снаружи. Это усложняет попытки взлома автомобиля.
Функцию блокировки дверей (SAFE) можно отключить, заперев автомобиль два раза подряд в течение менее чем 2 секунд.
При отключении функции блокировки дверей (SAFE), контрольная лампа в двери водителя быстро мигает около 2 секунд, затем гаснет и через 30 секунд начинает мигать равномерно с более продолжительным интервалом.
При следующем отпирании и запирании автомобиля функция самоблокировки снова активируется.
Если автомобиль заперт, и функция самоблокировки отключена, Вы можете открыть автомобиль изнутри, потянув за ручку для отпирания одной из дверей. Если потянуть за внутреннюю ручку один раз, дверь отопрется. Если потянуть за внутреннюю ручку второй раз, дверь откроется.
Внимание!
Когда автомобиль заперт снаружи с включенной функцией блокировки дверей (SAFE), в салоне не должны оставаться люди (а также животные), потому что в этом случае ни двери, ни окна не могут быть открыты изнутри. Запертые двери в чрезвычайной ситуации осложняют спасателям проникновение внутрь автомобиля – опасно для жизни!
Примечание

Отпирание ключом

Направления поворота ключа для отпирания и запирания

Илл. 12 Направления поворота ключа для отпирания и запирания

Примечание

Если автомобиль оснащен охранной сигнализацией, после открытия двери Вы должны в течение 15 секунд вставить ключ и включить зажигание, чтобы отключить охранную сигнализацию. Если Вы в течение 15 секунд не включите зажигание, сработает тревожная сигнализация.

Запирание ключом

  • Поверните ключ в замке двери водителя против направления движения (положение запирания – В) (илл. 12).
  • Все двери и крышка багажного отсека запираются.
  • Выключаются плафоны освещения салона, срабатывающие от концевого выключателя двери.

Открытие и закрытие капота

Илл. 139 Стопорный рычаг капота/решетка радиатора: стопорный рычаг

Фиксация капота с помощью опоры

Илл. 140 Фиксация капота с помощью опоры
Сначала обязательно прочтите и примите к сведению вводную информацию и указания по технике безопасности (!)

Открывание

  • Потянуть за стопорный рычаг под передней панелью (1) (илл. 139).
    Перед открыванием капота убедитесь, что рычаги стеклоочистителя не отведены от лобового стекла, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие а/м.
  • Нажмите на стопорный рычаг в направлении стрелки (2) (илл. 139), капот откроется.
  • Возьмитесь рукой за капот и поднимите его.
  • Извлеките опору капота (3) из крепления и зафиксируйте капот, для чего вставьте опору в предусмотренное для нее отверстие (4) (илл. 140).

Закрывание

  • Приподнимите капот, отсоедините опору капота. Закрепите опору в предусмотренном для нее креплении.
  • Опустите капот с высоты примерно 20 см, и дайте ему упасть в замок и закрыться самостоятельно – не нажимайте на капот для закрывания!
  • Проверьте, правильно ли закрыт капот.

Читайте также: