замена трв кондиционера лачетти

Обновлено: 10.05.2024

Снятие конденсатора и ресивера кондиционера

Конденсатор и ресивер снимаем для замены при выходе их из строя.

Перед началом работы необходимо разрядить систему кодиционирования. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем радиатор системы охлаждения (см. Снятие радиатора).

Снятие конденсатора и ресивера кондиционера Шевроле Лачетти

Головкой «на 10» отворачиваем гайку… …и отсоединяем наконечник трубки от ресивера.

Снятие конденсатора и ресивера кондиционера Шевроле Лачетти

Снимаем уплотнительное кольцо.

Снятие конденсатора и ресивера кондиционера Шевроле Лачетти

Головкой «на 10» отворачиваем… …и отсоединяем наконечник шланга от конденсатора.

Снятие конденсатора и ресивера кондиционера Шевроле Лачетти

Снимаем уплотнительное кольцо с наконечника шланга.

Снятие конденсатора и ресивера кондиционера Шевроле Лачетти

Снимаем конденсатор с ресивером.

Снятие конденсатора и ресивера кондиционера Шевроле Лачетти

Накидным ключом «на 8» ослабляем затяжку стяжного болта кронштейна крепления ресивера.

Снятие конденсатора и ресивера кондиционера Шевроле Лачетти

Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт и, сдвинув ресивер вниз, отсоединяем его от наконечника трубки.

Снятие конденсатора и ресивера кондиционера Шевроле Лачетти

Снимаем уплотнительное кольцо с наконечника трубки.
Вынимаем ресивер из кронштейна на конденсаторе.
Устанавливаем ресивер и конденсатор в обратной последовательности.
Уплотнительные кольца заменяем новыми. Заряжаем систему кондиционирования на специализированной станции.

Не работает кондиционер Лачетти

Если не работает кондиционер Лачетти, тогда на это есть, как правило, две причины, которые мы рассмотрим в этой статье.

Схема работы автомобильного кондиционера

Почему не работает кондиционер Лачетти

Так вот, если на Вашем Лачетти не включается кондиционер, тогда возможны две причины:

  1. Если при включении кнопки кондиционера не загорается индикация на этой самой кнопке, тогда 99,9% нужно пропаять блок кнопок. Это подробно описано в этой статье. Это давно известная проблема Лачетти. Устранить её не сложно самостоятельно.
  2. Если при включении кнопки индикация загорается, но всё-равно не работает кондиционер, тогда, чаще всего, это недостаточное количество хладагента в системе.

В сети есть инструкции по заправке кондиционеров самостоятельно из баллончиков по контролю давления на манометрах. Но это некорректная заправка.

Запомните: В системе автокондиционера важен ВЕС хладагента, а не его объём и давление!

Можете открыть капот и посмотреть на табличку, которая расположена слева от замка

Сколько хладагента в кондиционере Лачетти

Сколько хладагента в кондиционере Лачетти

Там чётко и ясно написано, сколько необходимо ГРАММ хладагента R-134a

Сколько хладагента в кондиционере Лачетти

Сколько хладагента в кондиционере Лачетти

Сейчас практически на любом уважающем себя СТО есть оборудование, которое в автоматическом режиме выкачает весь хладагент из кондиционера авто, закачает сколько нужно и выдаст чек.

Когда у моего кондиционера закончилось желание работать, я сразу поехал на СТО, так как блок управления я уже паял и уверен, что с ним всё в порядке, а в программе Chevrolet Explorer давление в системе кондиционирования стало показывать меньше обычного.

На СТО подключили чудо-аппарат, который выкачал всё, что было у моего кондиционера и произвёл вакуумирование системы.

Не работает кондиционер Лачетти

Оборудование для заправки кондиционера

Оборудование для заправки кондиционера

Заправили сколько нужно и проверили на утечку. Утечек найдено не было, а хладагента не хватало, потому что я его никогда ещё не заправлял. Как говорится, время берёт своё.

Обошлось это дело мне в 18 у.е. и час времени.

Совет: Не оставляйте на долго кондиционер без работы, включайте его хотя бы раз в неделю даже зимой. Это продлит срок его службы.

Мира Вашему дому и удачи на дорогах!

Вам также может понравиться

Выкидной ключ для лачетти

Выкидной ключ Лачетти

Дверь Шевроле Лачетти

Как снять обшивку двери Лачетти

Двигатель Шевроле Лачетти

Двигатель Лачетти

Не работает кондиционер Лачетти : 23 комментария

Собственно посоветуйте в какую сторону копать, а то получается, что кондиционер включался и плохо дул, а теперь не включается вовсе.

Chevrolet Lacetti 5D Машина жены, семейная › Бортжурнал › Замена ТРВ (терморегулировочного вентиля кондиционера)

Чём заняться в субботу утром, если вчера МЧС строго на строго предупредило о пизнесужоснахжаре?
Конечно чинить кондей.
В прошлой Серии я заменил колечки и перезаправил.
Не помогло. Обмерзает обратка все равно.
Решил я менять ТРВ. Купил всякая разная снедь и сам ТРВ от машины 12 года, тоже белый хетч.

Поехал на сто скачал фреон

Поменял колечки и поставил новый клапан в обратной последовательности.
Всё очень просто.
А теперь глядим состояние моего ТРВ.

И ещё одно открытие для меня. ТРВ у нас регулируемый
Пруф:

Шестигранник ом можно подкручивать напряжение пружинки.
Эффект от проделанной процедуры имеется. Обратка мокрая но не во льду. Наблюдаю короче.

Для ищущих код нашего ТРВ 96492806

Chevrolet Lacetti 5D 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Lacetti, 2010


Chevrolet Lacetti, 2012


Chevrolet Lacetti, 2009


Chevrolet Lacetti, 2011

Комментарии 75

А номера колечек есть которые между трв и испарителям.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, регулировка с пружинкой и шариком, вы как её затягивали? Пока прокручиваться не будет или как? То есть сильно затягивать или нет? Я просто уплотнительные колечки поменял на трв, и решил там тоже заменить, но теперь не знаю как его лучше затянуть, сильно, пока прокручиваться не будет или посвободней. Если посвободней — не будет ли пропускать?

Я её никак не затягивал. Я снял старый ТРВ и поставил новый (с разборки). Всё эксперименты с разборкой, раскручиванием и прочее проделывал на старом. Новый не крутил и никому не советую туда лезть,

Здравствуйте! То есть снять трв — открутит две гайки со шпилек, и сами шпильки, и просто его снять? Не проблемно?

подскажи пожалуйста, когда менял ТРВ уплотнительные кольца менял на новые ? или оставил старые ? если менял номерочки не сохранились ?

Парни подскажите. В общем приобрел авто и встала проблема. Заправил фреон 950 граммов как положено, кондер холодил циклично, то давление поднимается то падает, соответственно то холодит то нет. Через три недели промыл все радиаторы и провел опять процедуру заправки, выкачали 900 граммов и заправили опять 950. В сервисе сказали что 50 граммов может остаться в системе. В общем утечку исключаю как и плохое охлаждение. Опять работа системы циклически то холодит то нет, то поднимается давление до 15 и холодит, то падает опять до 9 и не холодит. Куда копать не знаю дальше. Почему работает система циклически?

Вот и я насторожился, когда он сказал, что бывает компрессор с клапанами, а бывает только с муфтой, в любом случае спасибо за ответы)

Насчёт давления не могу сказать, хотя при заправке я подглядел что-то 267 на заправочном агрегате в сервисе(такое ощущение, что мастер хотел изменений в показателях на дисплее, но оно не менялось при работе кондиционера).Он мне сказал, что у меня в компрессоре нет клапанов, там муфта?

Насчёт давления не могу сказать, хотя при заправке я подглядел что-то 267 на заправочном агрегате в сервисе(такое ощущение, что мастер хотел изменений в показателях на дисплее, но оно не менялось при работе кондиционера).Он мне сказал, что у меня в компрессоре нет клапанов, там муфта?

А при чем тут муфта и клапана? Клапана есть в любом компрессоре, а вот управляющий клапан компрессора кондиционера есть не во всех компрессорах, в вашем есть и его нужно менять, тогда и будет холод!

Алексей, т.к.Вы уже спец в этом деле, хочу спросить.Заправили кондей, через пару месяцев стал дуть чуть холодным, приехал к сервисменам, дозаправили, оказалось, что фреона ушло всего 60 грамм, но ситуация не изменилась.Мастер сказал, что проблемма в забитом осушителе, либо ТРВ.Осушитель сняли, промыли, проблемма осталась.Если короче:фреон в норме, но дует еле-еле, как думаете ТРВ ?

Спасибо, клнечно, но я специалист совсем в другой области. По вашей проблеме по описанию понять трудно. Возможно и ТРВ, но скорее всего это или компрессор или клапан в нем. Какое давление в системе при работе компрессора, низкого и высокого?

Спасибо сниму посмотрю

Добрый день Алексей! А может из под него фреон уходить? У меня под клапаном фотон.

Может вполне, если уплотнители потрескались или по алюминию коррозия пошла.

Добрый день Алексей! А может из под него фреон уходить? У меня под клапаном фотон.

Может. у меня именно такая проблема. Заменил прокладку под регулировочным винтом… Теперь наблюдаю. Спустя 2 дня течи нет.

Я неделю езжу ещё пришлось рем комплект ТРВ покупать только оригинал все поставил неделю назад пока сухо

Добрый день Алексей! Подскажите пожалуйста… читал вашу эпопею с трв. У меня проблемы с кондеем — не охлаждает. Пока еще конкретно ничего не делал, только инфу собираю про это. Хочу к диагностам съездить. Но перед этим хочу хоть представление себе иметь — в чем же проблема всё-таки может быть. На выходе из моего трв есть подтеки масла. Что можете про это сказать?

Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха

Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха Chevrolet Lacetti


Поворачиваем пальцем фиксатор оболочки тяги регулятора температуры и отсоединяем тягу от рычага заслонки.


Повернув фиксатор оболочки тяги распределительных заслонок, отсоединяем тягу от привода заслонок (для наглядности показано на снятом отопителе).


Шлицевой отверткой отжимаем две защелки центральной облицовки панели приборов.


Расположение защелок на центральной облицовке


Снимаем облицовку, преодолевая сопротивление пружинных фиксаторов.


Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя аварийной сигнализации. Нажав на фиксаторы колодок, отсоединяем две колодки проводов от блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием


и снимаем центральную облицовку панели приборов с блоком управления. Для замены лампы подсветки…


…пинцетом поворачиваем и вынимаем лампу из блока. Снимаем с лампы светофильтр, переставляем на новую лампу W1,4W и устанавливаем лампу в обратной последовательности. Аналогично меняем остальные лампы. Для замены тяги


крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления фиксатора оболочки тяги.


Поворачиваем фиксатор оболочки.


Поддев отверткой, отсоединяем тягу от рычага блока. Устанавливаем новую тягу в обратной поседовательности. Аналогично меняем другую тягу. Для замены блока управления снимаем с него обе тяги.


Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления блока.


Снимаем блок управления с центральной облицовки панели приборов. Устанавливаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием в обратной последовательности.

Видео про "Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха" для Chevrolet Lacetti

Не включается кондиционер, обогрев стекла, рециркуляция воздуха в салоне Шевроле Лачетти Разборка/замена подсветки блока кондиционера Chevrolet Lacetti Chevrolet Lacetti - не включается кондиционер, обогрев стекла

Кондиционер Chevrolet Lacetti

Система кондиционирования позволяет сохранять комфортный температурный режим внутри салона, независимо от внешних погодных или климатических условий. От качества функционирования кондиционера зависит многое: от здорового самочувствия пассажиров до поддержания заводского состояния внутренней обивки кузова.

Кондиционер

Кондиционер для Chevrolet Lacetti: стоимость и артикулы комплектующих

ПроизводительАртикулКласс оборудованияСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
General Motors96804274Эконом2003-201312600
General Motors96539388Премиум2003-201325000
General Motors96484931Оптимум2003-201317000
NovlineР96539394Эконом2003-201311000
NovlineР96539392Оптимум2003-201315500

Выбирать АС для Шевроле Лачетти необходимо строго по VIN-номеру транспортного средства или путем сверки артикулов на совместимость в каталоге официального производителя. В противном случае существует вероятность приобрести оборудование несовместимого типа для транспортного средства по мощности, виду креплений или энергопотреблению.

Распространенные неисправности: почему кондиционер не работает

Схема

На работоспособность системы кондиционирования влияет множество факторов, следствие которых может стать причиной выхода из строя аппаратуры. Основными причинами нестабильной работы оборудования являются:

  • Малый объем охлаждающего вещества – недостаток хладагента в системе АС сказывается на производительность оборудования, постепенно снижая качество охлаждения. При критически низком объеме фреона, кондиционер начнет перегреваться, что негативно сказывается на эксплуатационном ресурсе деталей и станет причиной дорогостоящего ремонта;
  • Выход из строя вентилятора конденсора – неисправность вентилятора, реле или силовой проводки приводит к функционированию кондиционера при завышенной температуре, в результате чего снижается интенсивность охлаждения салона и могут появиться посторонние запахи;
  • Высокое загрязнение конденсора – забитый грязью радиатор ухудшает охлаждение разогретого фреона в патрубках высокого давления, что также снижает эффективность функционирования устройства;
  • Загрязнение фильтров влагой или пылью – попадание влаги в систему охлаждения конденсора через радиатор приводит к образованию конденсата, который при низкой температуре замерзает в ледяные крупинки. Образование льда в АС может стать причиной разрыва магистральных патрубков охлаждения, в результате чего устройство перестанет стабильно функционировать;
  • Наличие засоров или механической деформации в системе – изношенность компрессора, поломка датчиков или клапанов, а также разрыв патрубков серьезно сказываются как на качестве охлаждения салона, так и на ресурсе запчастей.

При наличии проблем в работе системы кондиционирования пренебрегать ремонтом не стоит – в противном случае ситуация будет только ухудшаться. Оперативная замена и ремонт комплектующих позволит минимизировать ущерб автомобилю и восстановить функциональность устройства.

Устраняем неприятные запахи правильно

Фильтр

Появление неприятного запаха в салоне при включении системы кондиционирования является следствием развития плесени и бактерий в вентиляционных магистралях и очищающих фильтров устройства. Очистить кондиционер можно химической дезинфекцией или механической прочисткой.

Первый способ предусматривает обработку кондиционера, фильтров и магистральных патрубков химическим веществом, которое удаляет бактерии и плесень внутри устройства, второй – характеризуется ручной чисткой моющими и обеззараживающими средствами, а также заменой расходников новыми.

Для прочистки химией включаем распылитель на баллоне, после чего запускаем кондиционер на максимальной рециркуляции воздуха и закрываем все окна и двери в автомобиле. Спустя 10-15 минут система будет полностью очищена.

Для прочистки механическим методом снимаем центральную панель торпеды, после чего откачиваем хладагент из системы кондиционирования. Отсоединяем все патрубки в системе и аккуратно извлекаем, далее прочищаем магистрали щупом или проволокой с намотанной на конец губкой или щеткой, предварительно обработанных в техническом спирте или хлоргекседине. В завершении меняем очищающие фильтра на новые и собираем систему.

Заправка кондиционера своими руками: пошаговая инструкция

Схема

Объем заправляемой жидкости напрямую зависит от типа и мощности системы кондиционирования: для устройства с одним испарителем потребуется примерно 600 г фреона, для прибора с двумя испарителями – 1100 г, а в портативные холодильники и кейсы для автомобиля необходимо заливать до 200 г жидкости.

Обратите внимание! Точный объем жидкости необходимо уточнять в технической книжке автомобиля – недолив или перезаправка фреона напрямую сказывается на продуктивности функционирования устройства.

После прочистки и вакуумизации системы кондиционирования можно приступать к непосредственно заправке. Заливается хладагент следующим образом:

  • Для начала извлекаем клапан штуцера на патрубке низкого давления и защищаем пространство вокруг изделия от грязи и технического масла;
  • Далее надеваем на штуцер заправочную станцию – систему патрубков, подключенных к заправочному баллону и манометру;
  • Затем включаем зажигание и доводим двигатель до 1500 оборотов в минуту. Для этого можно попросить помощи у напарника или положить какой-либо предмет на педаль газа;
  • Включаем кондиционер в режиме рециркуляции на максимальной мощности и открываем штуцер низкого давления;
  • После заполнения АС фреоном давлением в 285 кПа, закрываем штуцер и отключаем кондиционер.

Салон

При правильном завершении операции, температура в замкнутом салоне автомобиля опуститься до отметки в 6-7 градусов по Цельсию. Если после заправки кондиционер недостаточно качественно охлаждает, необходимо повторить процедуру прочистки устройства, а также заменить расходные материалы и проверить систему на герметичность.

Клапан компрессора кондиционера лачетти

Правда с красной меткой, ждал все таки с синей, если верить каталогу пиковое давление у красного выше

[b]Лечим регулирующий клапан кондиционера[/b]
Все знают что в ваших машинках, а так-же в Авео, Эванда, Ланос, Опель стоит регулирующий клапан с цветовой маркировкой в торце. Все началось с того что у брата на Эванде он приказал долго жить и брат уже было хотел покупать его новый за 3к рублей.
Сам занимаюсь установкой кондеев. Решил попробовать его вылечить.

Собственно сам виновник а виновник именно он т.к. рабочее давление насыщенных паров фреона в системе присутствовало 8кг/см.

Как видим имеет черную цветовую маркировку.

Для его извлечение на Эванде нет необходимости в снятия компрессора.
Сначала через ниппель стравливаем потихоньку весь фреон. Если сделать сие быстро то в месте с фреоном выбросит часть масла, а нам сие не надобно.
Снимаем стопорное кольцо снизу и за шляпу извлекаем клапан плоскогубцами (предварительно всю грязь вокруг клапана очистить). Смотрим в отверстие на наличие посторонних отложений. Если стружки и чернючего налета не имеем то далее начинаем заниматься клапаном.
Отверстие под клапан затыкаем пробкой или чистой ветошью дабы исключить или минимизировать попадание в отверстие воздуха. Из за него масло окисляется и образуется ненужная нам там кислота, но процесс сей не мгновенный.

Вся беда у них это предохранительный клапан который находится в торце. Указан красной стрелочкой на фото.

Он или подвисает или может чего-то под него попадет, но вобщем он открыт и из за этого компрессор начинает работать сам на себя.

Далее разбираем сам регулирующий клапан. Он состоит из трех частей которые впрессованы друг в друга. Необходимо штангенциркулем замерить на сколько ММ притоплена внешняя часть относительно торца.
Для этого нам понадобится гайка или втулка и две отвертки.
Я у себя нашел старую гайку по моему от запорожца.
Разбираем:

Вот разобранный полностью кроме предохранительного клапана в торце. Его снять у меня не получилось да и в этом нет необходимости.

Далее берем очиститель карбюратора и иголку или сверло диаметром 1мм. или проволоку. Нажимаем без фанатизма на сей клапан и хорошо продувем все очистителем карбюратора.
Надавливаем по стрелке на фото.

Далее пробуем продуть с обратной стороны (на фото со стороны стрелки). Если не продувается значит все у нас получилось и можно собирать назад.

Перед установкой все еще раз продуваем очистителем карба и протираем чистой безворсовой тряпочкой. Далее начинку внутрь и впресовываем все на место.
В процессе сборки нельзя прикладывать усилие со стороны предохранительного клапана иначе он может перекрыть отверстие для управления производительностью компрессора кондея.
Упор только как на фото!

После прессовки меняем две резиночки на новые в зоне низкого давления. Они имеют внутренний посадочный диаметр 17мм и диаметр внешняя2,5мм, следующяя 2мм и должны быть как минимум бензомаслостойкими а лучше специальными для данного фреона 134А.

На всех вышеперечисленных авто применяется Фреон марки 134А. заправлять лучше на весах. Масса 650 грамм +/- 20 грамм.
Если есть насос для вакуумирования системы то заправляем в жидкой фазе фреона через клапан высокого давления расположенный на тонкой трубке(баллон с фреоном располагаем вентилем вниз) если насоса для вакуумирования нет то заправляем через клапан низкого давления газообразной фазе фреона (баллон с фроном расположен вентилем вверх) при этом лучше держать около 2000об/мин на двигателе.

Садимся в авто включаем кондей и наслаждаемся прохладой.

Цена вопроса двух резиночек 80р, фреона 350р (если брать большой баллон на раскачку) если нет то еще дешевле.

Если вы продиагностировали систему кондиционирования и решили самостоятельно отремонтировать, то попробуем в этом вам помочь.

Замена регулирующего (редукционного) клапана

Симптомы

Если система кондиционирования заправлена, компрессор включается и работает без посторонних шумов (скрипов, скрежета и т. д.), но при этом величины давления в обоих контурах примерно равны, то вероятнее всего необходима замена регулирующего клапана кондиционера на Лачетти.

Оригинальный артикул регулирующего (редукционного) клапана GM 96813684 для автомобилей 2006 — 2012 годов (давление

40 psi). Этот клапан устанавливали на все типы двигателей 1.4 , 1.6 , 1.8. По возможности лучше уточнить клапан по ВИН коду вашего авто.

Как вариант на замену артикул 713017 либо заказ с алиэкспресса . Наиболее подходящим по цвету будет желтый, либо пурпурный цвет.

Замена

Перед заменой клапана на Лачетти вам необходимо откачать или просто стравить весь хладагент из системы.

Сам клапан находится в нижней части компрессора кондиционера.




Смысл простой, после того как стравили давление из системы кондиционирования, откручиваете клапан и вместо него вворачиваете новый. После этого разумеется потребуется заправка системы кондиционирования Шевроле Лачетти.

Датчик давления системы кондиционирования Шевроле Лачетти

Симптомы

Если при включении кондиционера кнопка А/С загорается, но не происходит больше ничего (либо включается компрессор и тут же отключается), то это значит, что блок управления двигателем не отдает команду на включение компрессора кондиционера. Вероятнее всего это происходит из за значительно низкого или избыточно высокого давления в системе кондиционирования.

К слову давление при выключенном кондиционере Лачетти должно быть в районе 600 КПа, при включении кондиционера в районе 1200 КПа.

Замена

Сам датчик расположен на трубке высокого давления (эта та которая меньше по диаметру). Датчик навернут на штуцер, поэтому при его снятии/замене стравливать давление из системы не требуется.

  1. Чтобы его открутить нужно отсоединить колодку с проводами.
  2. Затем ключом на 14 отворачиваете датчик
  3. На штуцере расположено уплотнительное резиновое колечко, по возможности его лучше заменить, а при обратной сборке смазать маслом для системы кондиционирования.
  4. Затем просто устанавливаете новый датчик давления и вновь подключаете колодку к разъему датчика.


Датчик давления в системе кондиционирования Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti замена испарителя кондиционера с заправкой

привет, это сердцевина кондиционера, которую вы сняли правильно? Чтобы снять сердцевину нагревателя, необходимо снять переднюю часть грудной клетки или я могу добраться до сердцевины, откуда вы ее сняли?

В этой машине кондей беда 2й год мучаюсь, постоянно утечки со всех щелей, вроди сделали проверили поездил и тоже самое в прошлом году делал 4 раза в этом году всё по новой + замена трв течот с под регулировочного винта это кошмар денег вбухал кучу владельци лачей у всех так? или я такой везучий,всем добра!

Подскажите идёт конденсат тонкой струйкой через трв клапан со стороны салона вниз через крышку топливного фильтра

движок надо бы всполоскать а то страшно смотреть

Всем привет! Подскажите кому не сложно в Шевроле Лачетти 2011 года можно установить кондюк.

Как можно проверить где травит без приспособ и закачек азота, если в ключить компрессор будет видно где травит?

Чем промывать трв спасибо за ответ

У меня написанно 640г +-20г

Вопрос а как вы стравили воздух в масле и после в шланге к фриону? От манометра к кранику понят, а после? 🤔

Спасибо за видео !+1

А масло когда заправлять? Если есть возможность откачки фриона?

До наполнения фреоном, перед опресовкой и ваккуумацией.

Данила мастер своего дела 🖒👌

Молодец, здорово всё разложил и объяснил 👍

Скажите пожалуйста, у меня с завода нет кондера на джентре, установлен ли у меня испаритель?

Нет но ты можно его сам установить купив все комплектующие на разборке

Привет.👍👍👍👍👍👍Подскажи марку редуктора

Мастеру лайк за видео!

А фреон выходит, когда осушитель снимеш.

Данил , классное видео, только не ОСУШИТЕЛЬ, а ИСПАРИТЕЛЬ ! Вы не вводите людей в заблуждение ))

А скажите, каких параметров нужен вакуумный насос? И сколько он должен качать?

Откачать из системы воздух, а воздух в свою очередь содержит влагу, так вот все это нужно удалить. Вакуумацию производят от полу часа до часа.

Скажи пожалуйста вчем проблема то холодит то нет такая же модель.Спасибо

Откачивать фреон можно вакуумируя пустые балоны от фреона.

Всё подробно разжевал. Осталось только проглотить. Зачётно. Спасибо.

Скажете пожалуйста , можно ли через этой же дыры достать еще и радиатора печки?

Данила, газ трёх компонентный,состоит из трёх газов разного давления, при утечке,выходит газ высокого давления , нарушается смесь,падает холодопроизводительность,поэтому только полная замена газа.

И заправка только в жидкой фазе смесью газов ,а в остальном все правильно.на всасе при заправке,регулируеш синим вентилем чтобы жидким не попало на клапана.

У меня внутри на ноги пассажира чуток капает снял фильтр смотрел трубки и испарит или радиатор как он называется чуток мокрый бывает . Это что менять надо

Зачем балон перекрыл на 300грамм? Если бы так машина взяла бы норму это быстрее было бы. А если не добрала то тут уже надо заводить.

Привет, подскажи пожалуйста где купить такой редуктор для азотного баллона, что бы на выходе было до 25 бар?

В магазине по кондиционерам в вашем городе.

Очень интересный выпуск, спасибо огромное! По поводу ручной станции - в Москве многие работают с такой аппаратурой. Даже те, кто занимается строго системами кондиционирования. По поводу автоматической станции и откачки фреона говорят, что это ненужная процедура. Ну типа денег за полуавтоматическую станцию надо отвалить куль, а на экологию всем пофиг, а сам фреон не так уж и дорого стоит, чтобы его сохранять, а еще в системе грязь, а зачем потом грязный фреон закачивать назад в машину, если есть недорого чистый фреон и это лучше, чем грязный фреон.
Ну вот как-то так. Мысли не мои, чисто транслирую. Мне-то все эти технологические процессы интересны, поэтому при возможности задаю вопросы.
Ну и мое личное мнение - толковый специалист, понимающий все процессы в машине и умеющий сделать необходимые проверки, намного важнее полуавтоматической станции.
ПыСы. На замену осушителя хозяин машины не согласился, как я понял?

Осушитель там идёт с радиатором вместе и менял я его год назад

Открываем крантик и воздух из инжектора масла примеком отпровляется в систему кондициона а в атоматическлй станции кто балон переварачивает .балон переварачивать нельзя даже на упоковке написано при покупке балона.я не придераюсь просто парень касячит прям в прямом эфире

Лучше бы промолчал умнее бы выглядел.

По заправке:
баллон подогреть феном (3-5 минут), и влетает жидкарём сразу норма. Дальше я закрываю вентиль на баллоне и вентиль на быстросъёме высокого давления и собираю фреон из шлангов и коллектора через линию всасывания уже на заведенном двигателе и включенном компрессоре. Понемножку открываю кран низкого давления на коллекторе, и, наблюдая кипение фреона в окошке, сливаю его весь до капли в магистраль всасывания.
Заправлять газовой фазой, как по мне, лишняя трата времени.
Ещё лайфхак тебе, раз имеешь баллон с азотом. Просто надуваешь в баллон с фреоном 10-15 атмосфер, и наслаждаешься быстрой заправкой в жидкой фазе. Греть ничего не надо при этом. Осторожно открываешь краник, следя за весами, как только влетела норма - закрываешь кран на коллекторе, затем на баллоне, заводишь, включаешь, и собираешь фреон из шлангов уже с помощью компрессора автомобиля. На всё про всё - 3 минуты уйдёт.
Про азот в баллоне не забывай, если вдруг нужна будет газовая фаза. Хотя, как по мне, газовая фаза вообще не нужна. Всегда баллон можно перевернуть, и осторожно влить жидкарём. Тем более, на коллекторах всегда есть окошко.
Ещё в работе очень не помешал бы течеискатель.

@Android Я покупал китайский IR-течеискатель ILD-200

@Владимир Жуков Как называется течик?

@Виктор П краску никогда не добавлял. В нашем регионе такие старые машины, под капотом, как правило, ТАК всё засрано, что вряд ли там что-то увидишь.
Течик действительно здорово помогает. Он способен увидеть маленькую утечку, при которой мыльные пузыри надуваются очень медленно, и их невозможно заметить. + очень большой бонус: не нужно обмыливать весь контур. Течик направит сразу в нужную сторону. В авто, как правило, всё очень труднодоступно. Если не сказать, вообще не доступно нихрена. И разница, или долезть рукой (палкой с мыльной губкой), или долезть тонким зондом течика. И если он в том труднодоступном месте не запищал, то на кой в ту сторону вообще лезть.
Не всё так однозначно, коллега.

По поводу течеискателя - это прям сектанство. Навроде масло срача, только узкоспециализированное. Владельцы течеискателей говорят, что те, кто обмыливает - лохи, отсталые и вообще живут в каменном веке и обвиняют их в нищебродстве. А те, кто обмыливает, в свою очередь называют лохами владельцев течеискателей, говорят что течеискатель не дает такую точную картину, далеко не везде им можно подлезть и далеко не на все утечки он реагирует. Но обе секты сходятся во мнении, что надо обязательно добавлять в масло краситель. И вот это уже действительно расставит, рано или поздно, все точки над ё при любом объеме утечек.

Ремонт кондиционера Шевроле Лачетти

chevrolet-lacetti_01

Chevrolet Lacetti – это компактный автомобиль, который многие автолюбители выбирают за привлекательный внешний вид и не слишком высокую цену.

Как и в любой другой современной машине, здесь присутствует система кондиционирования, обеспечивающая поддержание комфортной температуры в салоне. Основным элементом системы является компрессор, чаще всего именно он и приходит в негодность. Но существуют и другие неполадки, которые могут привести к неправильному функционированию системы.

Определить наличие проблем можно по следующим признакам:

  • невозможность включения кондиционера;
  • несоответствие выставленной температуры и реальной;
  • гул, свист, грохот и другие посторонние шумы в подкапотном пространстве;
  • следы масла под автомобилем;
  • неприятный запах в салоне.

Ремонт кондиционера

Ремонт кондиционера Шевроле Лачетти в автосервисе начинается с того, что специалисты проводят диагностику при помощи специального оборудования. Оно позволяет проверить давление в системе, определить тип хладагента и его характеристики. Также при помощи оборудования есть возможность определить место поломки и ее причину. Основными неисправностями системы кондиционирования считаются:

kompressor-konditsionera-chevrolet-lacetti

  • заклинивание подшипников;
  • ослабленное натяжение ремня компрессора;
  • утечка хладагента в случае повреждения магистралей или радиатора;
  • неисправность электродатчиков либо предохранителей;
  • неисправность вентилятора.

Если речь идет о заклинившем подшипнике на шкиве компрессора, то эту деталь необходимо заменить. В противном случае со временем потребуется еще более дорогостоящий ремонт из-за сопутствующих поломок. Прочие неисправные детали – ремень, датчики – также возможно заменить.

Поврежденные магистрали можно восстановить при помощи аргонной сварки. Утечка фреона может также происходить из-за потери герметичности в местах соединений. В таком случае меняются сальники либо прокладки.

Иногда проблема может быть связана с забитым радиатором. Его необходимо периодически чистить, чтобы поддерживать работоспособность системы. Если же радиатор сильно поврежден, то производится его замена.

Слабым местом на Шевроле Лачетти являются трубки и шланги, которые могут деформироваться или перетереться в процессе эксплуатации. Иногда они даже лопаются под воздействием большого давления.

В ряде случаев возникают ситуации, когда компрессор кондиционера Шевроле Лачетти требует полной замены. Это необходимо делать при отсутствии возможности замены либо ремонта поврежденных деталей. Перед заменой компрессора в сборе следует промыть систему кондиционирования, чтобы избежать дальнейшего негативного воздействия на новый компрессор. Оно может происходить из-за накопившихся продуктов износа – стружки, пыли, нагара.

Заправка кондиционера

chevrolet-lacetti_02

Часто проблема в системе кондиционирования заключается в недостатке фреона. В этом случае на Шевроле Лачетти заправка кондиционера потребуется. Эта процедура также проводится в автосервисе квалифицированными специалистами. Для начала будет проведена диагностика, в ходе которой определяется наличие или отсутствие утечек хладагента. Если утечки присутствуют, то для начала необходимо устранить проблему, которая их вызывает. Если же их нет, то можно приступать к заправке кондиционера. Но для начала необходимо убедиться в герметичности системы. В ней не должно находиться ни воздуха, ни воды. Их присутствие может негативным образом сказаться на дальнейшем функционировании кондиционера.

Когда происходит заправка кондиционера на Шевроле Лачетти в автосервисе, для проверки герметичности системы к ней подключают специальный вакуумный насос, который позволяет удалить все лишнее (т. е. воздух и воду). Далее уже закачивается нужное количество фреона. Обычно для его определения применяются электронные весы либо специальная колба. Точность измерений очень важна, потому что недостаток или излишек фреона приводит к проблемам. Также в систему заливается масло подходящего типа.

Важность промывки для системы кондиционирования

chevrolet-lacetti_03

При активной эксплуатации системы кондиционирования может потребоваться ее промывка. Особенно это касается ситуаций, когда в салоне ощущается неприятный запах. Он обычно ощущается первые несколько минут после запуска системы. Также промывка делается перед тем, как устанавливать новый компрессор кондиционера Lacetti.

Промывка производится при помощи специальных средств, и она позволяет устранить из системы все продукты износа деталей, а также избавиться от бактерий и микроорганизмов. При промывке необходимо также заменить салонный фильтр, который загрязняется, изнашивается и приходит в негодность.

Заключение

Таким образом, система кондиционирования в Шевроле Лачетти требует особого внимания. Необходимо следить за ее состоянием, периодически проводить диагностику, особенно если возникли признаки неисправностей.

Нельзя отказываться от промывки системы и замены фильтров, иначе внутренние загрязнения приведут к еще большим проблемам, и стоимость ремонта резко возрастет.

Ремонт и обслуживание кондиционеров на автомобилях Шевроле


Система кондиционирования является неотъемлемой частью любого современного транспортного средства. Благодаря ей водитель сможет чувствовать себя комфортно во время езды в жаркое время года. Иногда бывает такое, что автовладелец сталкивается с проблемой, когда не включается кондиционер на автомобиле Шевроле Лачетти. Подробнее о неисправностях и способах устранения вы сможете прочитать ниже.

Особенности кондиционеров

Схема функционирования узла

Схема работы системы на Шевроле Круз или Лачетти приведена выше. Принцип работы устройства заключается в поглощении рабочей жидкостью тепла при испарении и выделении при конденсации.

Основные компоненты системы следующие:

Распространенные неисправности и способы их устранения

Обычно с проблемой, когда кондер не может включиться, автовладельцы сталкиваются весной, когда впервые его включают после долгого перерыва. При активации кнопки включения в работу вступает муфта компрессора, но в некоторых случаях воздушный поток просто не идет из дефлекторов. Как правило, в таком случае не работает кондиционер по причине нехватки рабочей жидкости в системе, что обычно обусловлено замерзанием воды. Соответственно, это приводит к тому, что резиновые уплотнители на трубках теряют свою герметичность.

Заправка фреоном кондиционера
Компрессор автокондиционера

Активация кондера производится в результате передачи импульса от блока управления. Последний соединяет электроцепь всех элементов в соответствии с импульсом, полученным от датчика давления. В том случае, если этот контроллер ломается, то система управления не сможет соединить цепь, а это, в свою очередь, приведет к неработоспособности узла.

Видео «Как почистить кондер своими руками?»

Читайте также: