замена вентилятора печки ниссан х трейл т30

Обновлено: 16.05.2024

Фотоотчет по ремонту печки

Доброго времени суток!
У меня сломался электродвигатель отопителя, решил ремонтировать самостоятельно, т.к. стоимость нового двигателя (в сборе с нижней половиной отопителя) в Новосибирске 7000 руб., на «Эксисте» - 5400, если его менять. Панель в автомобиле - старого образца.

Для замены электродвигателя выполняются операции (1. 4).

С чего все началось: появился шум в работе электродвигателя, как если бы внутрь крыльчатки попал легкий инородный предмет. Через 2 дня двигатель отказался работать совсем. Принято решение – оперировать больного. :)

Требуемые инструменты: набор отверток, ключи на 8 и 10 (всякие разные), желательно – мультиметр (цешка), саморезы, тонкий керн, молоток (небольшой), пассатижи.

Шаг 1.
Освобождаем перчаточный ящик от всякого добра.
Плоской отверткой извлекаем 2 клипсы, удерживающие перчаточный ящик.
Извлекаем перчаточный ящик.

Шаг 2.
Откручиваем все болты, винты, саморезы, шурупы, что удерживают короб отопителя. Он состоит из 2-х половинок. Между собой они соединяются неразборными пластиковыми зажимами. При сборке нужно запастись саморезами длиной от 10 до 20 мм, разного диаметра, пазы для стяжки саморезами в коробе есть.

Шаг 3.
Снимаем боковину консоли, т.к. она мешает извлечению короба. Боковину держит 2 защелки. Снимаем кожухи трубок отопителя (под боковинкой консоли).

Шаг 4. Отсоединяем от кожуха все электроразъемы, всего их 3 штуки. Можно снять кожух либо в сборе из 2-х половинок, либо только нижнюю часть (в которой крыльчатка и электродвигатель). В верхней половине кожуха 1 разъем, в нижней – 2. Извлекаем кожух.

Шаг 5. Необходимо снять крыльчатку. Откручиваем гайку на 8, удерживающую крыльчатку. Тонким керном (чтобы не повредить резьбу), и молоточком аккуратно подстукиваем по оси элекродвигателя, освобождаем крыльчатку.

Шаг 6. Развальцовываем (путем не сильных ударов молоточком по отвертке) верхнюю крышку электродвигателя, т.к. потом нужно будет зажимать в тисках, а это лишние сложности. Металл там мягкий, гнется легко.

Шаг 7. Для извлечения электродвигателя из нижней части кожуха прикручиваем гайку крепления крыльчатки на вал электродвигателя, беремся за нее пассатижами, аккуратно вытягиваем электродвигатель из кожуха.

Шаг 8. На валу электродвигателя спереди и сзади установлены регулировочные прокладки и стопорные кольца, извлекаем их. Желательно смазать передний и задний подшипник скольжения смазкой WD-40.

В моем случае щетки съели коллектор (рисунок 11 и 12), видимо, слишком жесткие. Коллектор восстановлению не подлежит.

НО!
Возможен временный ремонт этой неисправности.
Нужно передвинуть щеткодержатель на несколько миллиметров в сторону обмоток. Тогда щетки хоть краем, но соприкасаются с неповрежденной частью коллектора.

По словам знакомого субариста, должно хватить на 10 тыс.км. На самом деле – кто знает? Я ждал электродвигатель с кожухом в сборе с Эксиста месяц, за это время проехал 2000 км. Проблем не было.

Nissan X-Trail NT30, 4WD, Правый руль › Бортжурнал › Очередная замена моторчика печки на праворульном X-trail T30. В этот раз на Тойотовский

Небольшое отступление:
За 6 лет владения Хтерйлом с проблемой печки сталкиваюсь наверно раз 10.
Все началось с момента покупки машины в апреле 2013 года.
Уже на улице было тепло, и сразу при покупке внимания на печку не обратил.
Но сразу после покупки обнаружил что регулятор работает только в двух положениях: на 18 дует холодным, а на 19 сразу горячим.
В тот момент в интернете в основном были решения проблем только с реостатом(регулятор оборотов печки) печки, термопредохранителем, либо с самим моторчиком (щетки, втулки).
В общем изучая английский мануал по Хтрейлам нашел тему про диагностику климат-контроля. (Да, забыл упомянуть — у меня как раз климат контроль, а не обычные крутилки).
В общем благодаря этой диагностики я узнал о неисправности датчика температуры в салоне, который находится за рулем, под водительским бардачком, в прорези пластиковой вставки.
Благодаря знакомому радиоэлектронщику быстро подобрали необходимый терморезистор ММТ-1, 2,2кОм. Цена вопроса 6 лет назад составляла порядка 150 руб.

Потом начались проблемы с моторчиком, сначала моторчик кое-как запускался с пинка, потом перестал. Поиски в интернете привели к реостату (регулятору оборотов) печки. Оказалось сначала перегорел термопредохранитель. Вылечилось временно заменой на перемычку. Но опасно. Поэтому сразу же заказал через интернет нужный термопредохранитель (даже про запас заказал сразу штук 5), и как только они пришли — впаял один на свое место.
Но радость была не долгой, буквально через пару месяцев моторчик опять перестал работать, даже с пинка. Подумал что опять термопредохарнитель — заменил на новый, но моторчик не завелся. Опять лезу в интернет — пишут что скорее всего сгорел резистор.

Но ввиду празднования своего ДР, установку хотел отложить на пару дней, на выходные.Но погода как специально решила испытать мои нервы на прочность — по пути с работы пошел сильный ливень, и вроде бы сначала все было хорошо, но потом окна начали сильно запотевать, и эти 30-40 минут пути одной рукой держа руль, второй протирая тряпкой лобовое запомнятся мне на долго.
Добравшись до дома, прямо у подъезда пытался снять корпус со старым моторчиком, но т.к. на улице шел дождь, а я был одет по офисному дрескоту, корячась в ногах пассажирского сиденья я не смог увидеть и открутить пару саморезов в самом дальнем углу, из-за чего корпус остался болтаться на них. Хотел проверить контрактный моторчик на работоспособность, но вырез контрактный корпус не входит родной ниссановский разъем, хотя с виду все одинаково. Видимо корпус тойотовского моторчика чуть уже.
Затащил контрактный моторчик домой чтобы проверить, но с 12В блока питания он не запускается.
Устром сделал небольшие проводки с ножевыми клеммами папа-мама, утром присоединил все в машине — контрактный моторчик запустился. Работает тихо, крутит как зверь, в руках держать даже тяжело на полных оборотах. Значит термопредохранитель и резистор целые.
Сегодня на улице пасмурно, без дождя, тепло, на работу опять поехал на машине без печки. Вечером планирую добить до конца

Вставлю тут все необходимые запчасти для ремонта печки:
1. Транзистор NEC K2500, аналог IRFP064N Транзистор полевой
2. Термопредохранитель 2А, 140 градусов Цельсия (заказывал где-то на ЧипДип)
3. Терморезистор ММТ-1, 2,2кОм (это как раз тот самый датчик температуры в салоне. Такой же есть в ДМРВ)

Вот тут очень подробно описано как и что проверять и чинить в регуляторе оборотов печки.

Вот такая еще есть картинка

ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 08.06.2019

В общем если вкратце то моторчик от тойоты подощел идеально, пришлось только сделать небольшой вырез под разъем. Но! Вместе с моторчиком идеально подошла и крыльчатка от тойоты!

А теперь подробности:
Кто будет пытаться вытаскивать только нижнюю часть корпуса печки — не парьтесь зря и открутите болт крепления верхней части, он там один слева сверху у электронных блоков (толи двигателя, толи абс). И тогда весь корпус целиком немного начнет шевелится и уже легче будет отделить нижнюю часть и вытащить ее наружу.
Я очень много времени потратил на вытаскивание старого моторчика из ниссановского и вытаскиванием тойотовского из тойотовского корпуса, а также отсоединение тойотовской крыльчатки. Переломал несколько лопастей тойотовской крыльчатки, раскурочил центральное отверстие. А в итоге тойотовская крыльчатка идеально подошла в наш корпус, хотя и визуально всего на 5 мм выше, а по ширине визуально такая же.
В общем совет всем — если есть возможность найти рядом с машиной кипяток, либо занесите корпуса с моторчиками домой и облейте их кипятком, что нагреет пластик и облегчит процедуру извлечения моторчиков (когда снимаете крыльчатку, то на моторчике сверху есть отверстия, удобнее через них продеть проволоку и после облития кипятком тянуть за проволоку). Так я дедал несколько лет назад, когда моторчик накрылся первый раз зимой и копаться с моторчиками на улице небыло желания. Но в этот раз вроде на улице жара, машина на работе, кипятка рядом нет. Выдавливал моторчики на излом, подсовывая отвертки в прорези разъема.

Для прорезывания новой дврки под разъем тойотовского моторчика в принципе никаких замеров делать не нужно. Смотрим на уже существующую родную дырку, примерно запоминаем ее размеры и делаем над ней сверху в корпусе аналогичное отверстие, а также спиливает(срезаем) пластиковый язычек над родным отверстием под разъем, чтобы не мешал.
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СОВЕТ!
НЕ ТРЯСИТЕ МОТОРЧИКИ В МАШИНЕ!
С НИХ СЫПЕТСЯ ГРАФИТОВПЯ ПЫЛЬ ОТ СТЕРШИХСЯ ЩЕТОК!
И если у вас светлый велюровый салон как у меня, то вся эта пыль падает на сидушки, на ковер, и если пытаться ее смахнуть она наоборот втирается и размазывается.

Ниссан икстрейл замена мотора печки

Nissan X-Trail T Снятие моторчика печки. | Форумы автовладельцев

Моторчик печки nissan x-trail

Новый мотор занял положенное для него место. Проверил быстро, сняв фишку с вентилятора и подсоединив простую лампочку. Оказывается, не всё так просто и его можно починить.

2. Ремонт резистора регулятора скорости вращения вентилятора печки Nissan X-Trail I. Работа заняла 3 часа…

Чтобы добраться, придется изрядно потрудиться; снимите крышку панели под ногами водителя, отвинтив саморез, расположенный под ручкой; Рычажок подъема капота при помощи пластикового инструмента открепите защелки. Снял этот резистор Y и поехал его искать. Пинцеты, тестеры, изолента, клей, силиконовая смазка, кусачки, плоская отвертка, острый нож, пластиковый инструмент для отжимания защелок.

Выщелкиваем пистоны, держащие эти жгутики проводов. Серийный номер и электро-разъем моторчика печки Теперь нужно очень осторожно и не торопясь собрать все обратно. Схема электропроводки и подключения именно вашей модели.

Сжав усики на рубашке троса капота выталкиваем его из посадочного места и отщелкиваем трос от ручки. Снимаем воздуховод, сняв пистон спереди фото 4 и выщелкнув защелку позади, а лучше открутив один саморез за ним.

Снимаем разъемы с концевиков педали тормоза и с датчика педали газа фото 6. Выщелкиваем пистоны, держащие эти жгутики проводов. Расшплинтовываем шток педали тормоза фото 7 , сжав усики, вытаскиваем шплинт фото 8.

Головкой на 13 откручиваем 4 гайки крепления педального узла и вытаскиваем его. Головка на 10 , 2 болтика и проблема решена.

Необходимые инструменты

Примерно так же, как и с каскадерами или паркурщиками. На видео все легко и просто, словно игра, а в реальности желающий повторить будет долго и упорно расплачиваться за свою наивность. Для Ниссан Х-Трейл ремонт отопителя и замена часто использующегося узла — рядовая процедура.

Примерно как поменять кулер на компьютерном процессоре. Вместе с ремонтом печки нужно менять воздушные фильтры в салоне, поскольку очень часто причиной поломок является грязь и пыль в воздухе.

Какие проблемы свидетельствуют о том, что требуется ремонт печки Ниссан Х-Трейл: Можно вынуть втулку и смазать ее, такого ремонта хватит на неделю, можно заменить втулку или весь мотор. Замена латунной втулки требует серьезных ремонтных навыков, поскольку X-Trail придется разбирать почти полностью, а затем еще и ремонтировать электротехнический узел.

Отсутствие обогрева и регулировок свидетельствует о проблемах транзистора, который нужно заменить. Транзистор достаточно редкий, при самостоятельном ремонте придется изрядно поискать.

Большая редкость также и детали на праворульный вентилятор печки Ниссан Х Трейл T Моторчик вращается в другую сторону, щетки имеют противоположный наклон, как и лопасти вентилятора. В частности, это относится к праворульным моделям, найти оригинальные детали на которые почти невозможно. В этом случае моторчик также должен быть от праворульной Тойоты.

nissan x-trail ниссан икстрейл ремонт снятие мотора печки

На сборочных производствах в СПб не выпускают автомобили с правым рулем, а с открытием производства, естественно, поставки комплектующих ориентированы на продукцию завода. Как снять мотор и вентилятор печки? Как происходит ремонт и замена моторчика вентилятора.

Чтобы добраться, придется изрядно потрудиться; снимите крышку панели под ногами водителя, отвинтив саморез, расположенный под ручкой; Рычажок подъема капота при помощи пластикового инструмента открепите защелки.

Но не в нем было дело. Проверил быстро, сняв фишку с вентилятора и подсоединив простую лампочку.

Nissan X-Trail 2008, 177 л. с. — самостоятельный ремонт

Дальше скинул фишку с резистра и замкнул два толстых провода, вентилятор заработал. Снял этот резистор Y и поехал его искать.

На разборе стали голову выносить мол его на вряд ли найти — он стоит очень дорого. Я говорю «ясно, ничего не надо» и уехал.

Снятие и замена моторчика печки в Nissan X-Trail T31

Демонтаж печки и последующий её ремонт, либо замена, может понадобиться в следующих случаях: появился скрежет, посторонний шум, визг, громкий гул, идет холодный воздух или моторчик вовсе не крутится.

Основные причины поломок печек

  • вышел из строя транзистор. Обратите внимание, что при сгоревшем транзисторе скорость вращения моторчика печки остаётся в заданных пределах;
  • возможно, возникли проблемы с термо/предохранителем, расположенным в блоке транзистора;
  • стёрлись щётки;
  • вышли из строя ламели;
  • сгорела обмотка;
  • проблема может заключаться во втулках, которые износились.

Возможны и другие проблемы влияющие на стабильную работу печки в Nissan X-Trail. В любом случае, чтобы определить источник проблемы понадобится демонтировать салонный отопитель.

Необходимые инструменты

Для проведения работ понадобятся:

Так как большая часть работ происходит на коленях, следует запастись наколенниками для удобства или использовать прокладку.

Обычно, ремонт печки, это комплекс работ связанный: с её моторчиком, радиатором и патрубками отопителя. Поэтому, комплектующие и детали, подбираются с учётом сложившейся ситуации. Желательно использовать оригинальные детали и узлы.

Работа в среднем занимает от 1 до 3 часов. Трудность заключается в том, что придётся повозиться с передней панелью. Именно под ней спрятана печка.

Nissan x-trail ниссан икстрейл ремонт снятие мотора печки

nissan x—trail ниссан икстрейл ремонт снятие мотора печки.

Nissan X-trail T31. Замена мотора отопителя. Заметки.

Не типичная для меня работа с ниссаном. Мотор отопителя находится с левой стороны отопителя ближе к моторн.

Процесс снятия печки в Nissan X-Trail T31

  • Выкручивается саморез и снимается крышка панели. Она располагается со стороны водителя. Отстёгивается панель с кнопками. Отключается трос, предназначенный для поднятия капота, демонтируется диагностический разъём. Отключаются штекеры кнопок.
  • Далее, снимается трубка датчика t0, отсоединяется разъём питания. После этого требуется повернуть головку клипсы на 45 градусов, демонтировать воздуховод. Он располагается в районе правой ноги водителя.
  • Снимаем сервопривод заслонок, предварительно отключив разъём. Отключаем педаль газа, снимаем 2 штекера с педали тормоза. Проделав эти операции, необходимо отщёлкнуть пистоны, крепящие жгуты проводки, направленные на педальный узел.
  • Следующая процедура снятие шплинта штока тормозной педали. Открутить четыре крепления педального узла головкой № 13. Далее, нужно открутить 2 болта крепления кронштейна, используя головку № 10. Демонтировать педальный узел.
  • Теперь можно отключить разъём питания силового агрегата печки. Отгибается защёлка крепления мотора, корпус силового агрегата поворачивается против часовой стрелки. Затем сам моторчик подтягивается и извлекается.

Процедура установки выполняется в обратном порядке. По окончании обязательно нужно проверить работу печки во всех режимах.

Сколько стоит отремонтировать печку?

Теперь давайте посчитаем, какие суммы оставить у себя проводя ремонт самостоятельно. На СТО стоимость замены резистора отопителя обойдётся в 1800-2000 руб.

Для замены моторчика печки придётся выложить от 2500 руб. и более. Чтобы заменить радиатор готовьтесь расстаться с 4000 руб. На блок управления придётся выложить 1500 руб. Заменить трубки отопителя составит 2500 руб. И это только услуги, не считая стоимости деталей и комплектующих!

Запотевают окна во влажную погоду или появился неприятный запах в салоне? Пришла пора поменять салонный фильтр.

Свежие записи

Судя по автомобилям VW Group, для владельцев не видно конца

Проблема Kangarooing с ручными 1,5 автомобилями TSI Evo существует в течение семи месяцев; VW признает проблему, но не имеет решения

Tesla Model 3 устанавливает новый рекорд запуска пушечного ядра для электромобилей

BYD — ADL отмечают более 100 продаж двухэтажных автобусов в Великобритании

Концепция аккумуляторной батареи с погружением в охлаждение для электромобилей

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

Как поменять моторчик печки Ниссан Х-Трейл?

Подмена моторчика печки Ниссан Х-Трейл T31 просит основательной разборки панели торпеды, наличия правильных инструментов, в том числе довольно редчайшей отвертки звездочки и не плохих рабочих рук. В данном случае подмена вентилятора печки Ниссан Х-Трейл либо подмена втулки займет около 4 часов довольно напряженной работы.

Что потребуется для ремонта?

Схема проводки и подключения конкретно вашей модели. Модельный ряд Nissan X-Trail разных годов выпуска имеет отличия.

Отвертки крестовые, отвертка звездочка для вентилятора, «звездочка с дыркой» для откручивания шурупов в неких моделях Nissan X-Trail. Пинцеты, тестеры, изолента, клей, силиконовая смазка, кусачки, плоская отвертка, острый ножик, пластмассовый инструмент для отжимания защелок.

Легко ли самостоятельно заменить вентилятор печки?

Кажется, что подмена моторчика либо вентилятора печки, дело нехитрое. Но если у вас недостаточно опыта в ремонте и вы плохо разбираетесь в электрике, лучше доверить это дело экспертам. Ошибка может обойтись существенно дороже, чем высококачественный проф ремонт отопителя на Т30. Снятие торпеды Nissan X-Trail T31, нужное для получения доступа к электрике моторчика и вентилятора печки – это достаточно рискованное дело. Придется снимать все шлейфы, вынимать блок педалей, на самом деле разбирать половину автомобиля Nissan X-Trail T31.

Имеется суровое подозрение, что видео и советы с ремонтом дорогих автомобилей, а именно Nissan X-Trail, выкладываются автосервисами, так как устранение последствий стоит еще дороже. Не считая того, клиент, потерпевший сокрушительное фиаско в поединке с техникой, охотнее расстанется с средствами, не будет изображать знатока и давать излишние советы. Повторить деяния экспертов и получить таковой же итог может только другой специалист. Приблизительно так же, как и с каскадерами либо паркурщиками. На видео все просто и просто, как будто игра, а в действительности желающий повторить будет длительно и упрямо рассчитываться за свою наивность.

Читайте:

Для Ниссан Х-Трейл ремонт отопителя и подмена нередко использующегося узла — обычная процедура. Приблизительно как поменять кулер на компьютерном микропроцессоре. Вкупе с ремонтом печки необходимо поменять воздушные фильтры в салоне, так как очень нередко предпосылкой поломок является грязюка и пыль в воздухе.

Когда нужен ремонт?

Какие задачи свидетельствуют о том, что требуется ремонт печки Ниссан Х-Трейл:

  • из сопел обогрева Nissan X-Trail не дует совершенно;
  • обогреватель негромко периодически скрипит и визжит, постукивает;
  • нет регулировки воздушного потока, скорость вращения не меняется;
  • в салоне Ниссан Х-Трейл плохо греет печка. Поток воздуха не прогревается;

Отсутствие обдува свидетельствует о следующих проблемах – моторчик не вращается по причине стершихся внутренних щеток или ламелей, могла перегореть обмотка, в моторчик могло попасть инородное тело, посторонняя жидкость и заблокировать мотор и/или вывести из его строя

Скрипы и посторонние звуки свидетельствуют об износе внутренней латунной втулки. Можно вынуть втулку и смазать ее, такого ремонта хватит на неделю, можно заменить втулку или весь мотор. Замена латунной втулки требует серьезных ремонтных навыков, поскольку X-Trail придется разбирать почти полностью, а затем еще и ремонтировать электротехнический узел.

Отсутствие обогрева и регулировок свидетельствует о проблемах транзистора, который нужно заменить. Замена мотора отопителя ниссан х трейл моторчика печки ниссан х т 31 кузове. Решил заменить самостоятельно моторчик печки, печки на ниссан не работает. Транзистор достаточно редкий, при самостоятельном ремонте придется изрядно поискать.

Большая редкость также и детали на праворульный вентилятор печки Ниссан Х Трейл T30. Моторчик вращается в другую сторону, щетки имеют противоположный наклон, как и лопасти вентилятора.

Nissan x-trail ниссан икстрейл ремонт снятие мотора печки

nissan x-trail ниссан икстрейл ремонт снятие мотора печки.

Замена моторчика печки на ниссан икстреил Т31, 2007 г.в.

Решил заменить самостоятельно моторчик печки, т.к. старый начал клинить и визжать на морозе. В сервисах.

Ремонт печки по Nissan X-Trail T30 может заключаться в установке аналогичного устройства от Тойоты. В частности, это относится к праворульным моделям, найти оригинальные детали на которые почти невозможно. В этом случае моторчик также должен быть от праворульной Тойоты. На сборочных производствах в СПб не выпускают автомобили с правым рулем, а с открытием производства, естественно, поставки комплектующих ориентированы на продукцию завода.

Как снять мотор и вентилятор печки?

Как происходит ремонт и замена моторчика вентилятора. Профессиональные услуги по ремонту печки ниссан х-трейл т31 (nissan x-trail t31) в москве. Рассмотрим по пунктам:

  • сама печка Ниссан Икстрейл запрятана достаточно глубоко. Чтобы добраться, придется изрядно потрудиться;
  • снимите крышку панели под ногами водителя, отвинтив саморез, расположенный под ручкой;
  • при помощи пластикового инструмента открепите защелки. Инструмент для защелок можно попросить у ремонтников ноутбуков и мобильных телефонов. Можно попробовать использовать ненужную пластиковую карточку;

Читайте:

Снимаем кожух под рулевым колесом

  • аккуратно отсоедините кабель и достаньте колодку диагностики, после чего отключайте штекеры, которые ведут к кнопкам управления омывателей фар и штекер отключения ЕСП. Шлейфов и проводов достаточно много, чтобы в них запутаться. Фотографируйте каждый шаг, помечайте провода, крепите к ним ярлычки с надписями. В отличие от компьютерной техники, в автомобиле имеются разъемы, которые можно перепутать и подключить неправильно. Защита и обмотка проводов не позволяет сразу определить цвет и назначение провода. Без фотографий и записей шансов собрать все обратно так, что все снова заработало, практически нет;
  • отсоедините штекер и шланг датчика температуры воздуха. Снимите воздуховод, открепив клипсу в районе правого колена водителя. Разъем клипсы под крестовую отвертку, нужно повернуть на 45 градусов;

Разъемы выключателя омывателя фар и ESP Ниссан Х-Трейл

  • отсоедините сервопривод заслонок. Отсоедините штекер педали газа, снимите защитные штекеры тормоза, крепления проводов газа и тормоза отщелкиваются;
  • для расшпинговывания педалей нужно сжать крепления при помощи специального инструмента. Открутите педальный узел. Нужен ключ на 13;
  • в некоторых конфигурациях приходится дополнительно откручивать различные элементы панели, которые могут мешать свободно вынуть педальный узел;
  • моторчик вентилятора со всем блоком, наконец, перед нами. Моторчик печки не дует: рекомендую на любой т31 (подходят вроде от волги или хз. Можно отсоединить и вынуть его;
  • на кожухе нужно отогнуть защелку и повернуть мотор против часовой стрелки;
  • ремонт и дальнейшая разборка блока отопителя может выполняться уже в более комфортной обстановке;
  • блок отопителя, который греет воздух в машине, часто полностью покрыт грязью и пылью. Грязь необходимо убрать с отопителя;
  • теперь потребуется отвертка звездочка. Откручиваем винты блока отопителя и получаем доступ к вентилятору, мотору и управляющим схемам;
  • ремонт отопителя Nissan X-Trail осуществляется методом замены блока вентилятора. В мастерских могут выполнить более точный ремонт с заменой управляющих схем;
  • поскольку автомобиль уже почти весь разобран, логично заодно сменить салонные фильтры. Это увеличит продолжительность жизни печки Nissan X-Trail.

Теперь нужно очень осторожно и не торопясь собрать все обратно. Ориентируйтесь на фотографии, которые сделаны в процессе работы и на пометки проводов. Плотно защелкивайте все крепления. Любое пропущенное крепление или защелка, на ходу будет скрипеть, отходить и так далее.

После того, как все собрано и лишних деталей, проводков, штекеров, не осталось, инструменты собраны, запустите мотор и проверьте, греет ли печка. Если имеются посторонние шумы или другие проблемы, придется разбирать все заново.

Замена радиатора печки Ниссан Икстрейл Т30 без снятия панели

Всем читателям привет. Приобрёл я как-то Ниссан Икстрейл Т30(правый руль). Опыт владения данным авто у меня уже был и миф о том, что у них слабые печки, для меня был не актуален. Покупал его я летом, так что печку толком проверить не смог, но на авто присутствовала дополнительная помпа и соответственно кнопка включения из салона. Продавец сказал, что с помпой печка огонь.

Пришла осень, а так как я живу в Сибири, то уже в конце сентября понял, что с печкой нужно разбираться. У меня уже был опыт по замене радиатора на предыдущем Иксе, но только в прошлый раз я менял его с полным снятием торпедо, а это уже другая история, которая заняла у меня два дня. Вот почему сервисы берут от 5 до 15 т.р. за эту процедуру.

На этом экземпляре симптомы были те же (на малых оборотах тепло отсутствовало). После полного снятия торпеды и замены радиатора я понял, что его можно и даже нужно менять без снятия панели.

Снимаем защитные кожухи, которые закрывают алюминиевые трубки и корпус радиатора.

Снимаем моторчик печки вместе с улиткой, и здесь могут возникнуть сложности с располовиниванием корпуса печки. При заводской установке и без вмешательств он будет скреплён защёлками, целыми вы их не снимите, особеннно со стороны моторного отсека. Так что аккуратно ломайте их и не переживайте - там есть отверстия для дальнейшей установки на саморезы (видимо, предусмотрено производителем).

Сняли улитку и идём дальше. В моторном отсеке снимаем шланги подвода и отвода антифриза к радиатору, причём антифриз сливать не надо, просто поднимите эти шланги вверх и зафиксируйте (прольётся немного, и не страшно).

Далее под трубки подставьте небольшую баночку грамм на 300 и развальцуйте отвёрткой нижнюю трубку, слив жидкость. Потом развальцуйте верхнюю трубку, отсоединив радиатор. Теперь начинается самое интересное: оденьте плотные верхонки или разместите кусок оцинковки между трубками и радиатором, так как трубки придётся отводить в сторону моторного отсека с большим усилием и одновременно вытаскивать радиатор из блока.

И вот он в ваших руках. Рекомендую заменить, а не чистить, ниссановские радиаторы имеют тонкие каналы и практически не поддаются чистке, особенно запущенные, как был у меня. Я заменил на новый от китайского производителя Sat за 1500руб.

Устанавливается всё в обратном порядке. Ставятся новые колечки, которые идут в комплекте с радиатором. Опять отводим трубки (не боимся усилий, не сломаете) и устанавливаем радиатор в блок. Вставляем обе трубки и завальцовываем (я управлялся пассатижами, круглогубцами и кусачками). Подсоединяем трубки подвода в моторном отсеке, улитку пока не ставим. Заводим авто и проверяем герметичность завальцовки, а также степень нагревания подачи и обратки. Если все хорошо, то собираем остальное.

После замены у меня в авто при -30 была жара, причём я устанавливал на климате 25.

Как заменить моторчик печки Ниссан Х-Трейл?

Замена моторчика печки Ниссан Х-Трейл T31 требует основательной разборки панели торпеды, наличия правильных инструментов, в том числе достаточно редкой отвертки звездочки и хороших рабочих рук. В этом случае замена вентилятора печки Ниссан Х-Трейл или замена втулки займет около 4 часов достаточно напряженной работы.

Что потребуется для ремонта?

Схема электропроводки и подключения именно вашей модели. Модельный ряд Nissan X-Trail различных годов выпуска имеет отличия.

Отвертки крестовые, отвертка звездочка для вентилятора, «звездочка с дыркой» для откручивания саморезов в некоторых моделях Nissan X-Trail. Пинцеты, тестеры, изолента, клей, силиконовая смазка, кусачки, плоская отвертка, острый нож, пластиковый инструмент для отжимания защелок.

Легко ли самостоятельно заменить вентилятор печки?

Кажется, что замена моторчика или вентилятора печки, дело нехитрое. Но если у вас недостаточно опыта в ремонте и вы плохо разбираетесь в электрике, лучше доверить это дело профессионалам. Ошибка может обойтись значительно дороже, чем качественный профессиональный ремонт отопителя на Т30. Снятие торпеды Nissan X-Trail T31, необходимое для получения доступа к электрике моторчика и вентилятора печки – это довольно рискованное дело. Придется снимать все шлейфы, вынимать блок педалей, по сути разбирать половину автомобиля Nissan X-Trail T31.

Имеется серьезное подозрение, что видео и советы с ремонтом дорогих автомобилей, в частности Nissan X-Trail, выкладываются автосервисами, поскольку устранение последствий стоит гораздо дороже. Кроме того, клиент, потерпевший сокрушительное фиаско в поединке с техникой, охотнее расстанется с деньгами, не будет изображать знатока и давать лишние советы. Повторить действия профессионалов и получить такой же результат может только другой профессионал. Примерно так же, как и с каскадерами или паркурщиками. На видео все легко и просто, словно игра, а в реальности желающий повторить будет долго и упорно расплачиваться за свою наивность.

Когда нужен ремонт?

Какие проблемы свидетельствуют о том, что требуется ремонт печки Ниссан Х-Трейл:

  • из сопел обогрева Nissan X-Trail не дует совершенно;
  • обогреватель негромко периодически скрипит и визжит, постукивает;
  • нет регулировки воздушного потока, скорость вращения не меняется;
  • в салоне Ниссан Х-Трейл плохо греет печка. Поток воздуха не прогревается;

Отсутствие обдува свидетельствует о следующих проблемах – моторчик не вращается по причине стершихся внутренних щеток или ламелей, могла перегореть обмотка, в моторчик могло попасть инородное тело, посторонняя жидкость и заблокировать мотор и/или вывести из его строя

Скрипы и посторонние звуки свидетельствуют об износе внутренней латунной втулки. Можно вынуть втулку и смазать ее, такого ремонта хватит на неделю, можно заменить втулку или весь мотор. Замена латунной втулки требует серьезных ремонтных навыков, поскольку X-Trail придется разбирать почти полностью, а затем еще и ремонтировать электротехнический узел.

Отсутствие обогрева и регулировок свидетельствует о проблемах транзистора, который нужно заменить. Транзистор достаточно редкий, при самостоятельном ремонте придется изрядно поискать.

Большая редкость также и детали на праворульный вентилятор печки Ниссан Х Трейл T30. Моторчик вращается в другую сторону, щетки имеют противоположный наклон, как и лопасти вентилятора.

Ремонт печки по Nissan X-Trail T30 может заключаться в установке аналогичного устройства от Тойоты. В частности, это относится к праворульным моделям, найти оригинальные детали на которые почти невозможно. В этом случае моторчик также должен быть от праворульной Тойоты. На сборочных производствах в СПб не выпускают автомобили с правым рулем, а с открытием производства, естественно, поставки комплектующих ориентированы на продукцию завода.

Как снять мотор и вентилятор печки?

Как происходит ремонт и замена моторчика вентилятора. Рассмотрим по пунктам:

  • сама печка Ниссан Икстрейл запрятана достаточно глубоко. Чтобы добраться, придется изрядно потрудиться;
  • снимите крышку панели под ногами водителя, отвинтив саморез, расположенный под ручкой;
  • при помощи пластикового инструмента открепите защелки. Инструмент для защелок можно попросить у ремонтников ноутбуков и мобильных телефонов. Можно попробовать использовать ненужную пластиковую карточку;
  • аккуратно отсоедините кабель и достаньте колодку диагностики, после чего отключайте штекеры, которые ведут к кнопкам управления омывателей фар и штекер отключения ЕСП. Шлейфов и проводов достаточно много, чтобы в них запутаться. Фотографируйте каждый шаг, помечайте провода, крепите к ним ярлычки с надписями. В отличие от компьютерной техники, в автомобиле имеются разъемы, которые можно перепутать и подключить неправильно. Защита и обмотка проводов не позволяет сразу определить цвет и назначение провода. Без фотографий и записей шансов собрать все обратно так, что все снова заработало, практически нет;
  • отсоедините штекер и шланг датчика температуры воздуха. Снимите воздуховод, открепив клипсу в районе правого колена водителя. Разъем клипсы под крестовую отвертку, нужно повернуть на 45 градусов;
  • отсоедините сервопривод заслонок. Отсоедините штекер педали газа, снимите защитные штекеры тормоза, крепления проводов газа и тормоза отщелкиваются;
  • для расшпинговывания педалей нужно сжать крепления при помощи специального инструмента. Открутите педальный узел. Нужен ключ на 13;
  • в некоторых конфигурациях приходится дополнительно откручивать различные элементы панели, которые могут мешать свободно вынуть педальный узел;
  • моторчик вентилятора со всем блоком, наконец, перед нами. Можно отсоединить и вынуть его;
  • на кожухе нужно отогнуть защелку и повернуть мотор против часовой стрелки;
  • ремонт и дальнейшая разборка блока отопителя может выполняться уже в более комфортной обстановке;
  • блок отопителя, который греет воздух в машине, часто полностью покрыт грязью и пылью. Грязь необходимо убрать с отопителя;
  • теперь потребуется отвертка звездочка. Откручиваем винты блока отопителя и получаем доступ к вентилятору, мотору и управляющим схемам;
  • ремонт отопителя Nissan X-Trail осуществляется методом замены блока вентилятора. В мастерских могут выполнить более точный ремонт с заменой управляющих схем;
  • поскольку автомобиль уже почти весь разобран, логично заодно сменить салонные фильтры. Это увеличит продолжительность жизни печки Nissan X-Trail.

Теперь нужно очень осторожно и не торопясь собрать все обратно. Ориентируйтесь на фотографии, которые сделаны в процессе работы и на пометки проводов. Плотно защелкивайте все крепления. Любое пропущенное крепление или защелка, на ходу будет скрипеть, отходить и так далее.

После того, как все собрано и лишних деталей, проводков, штекеров, не осталось, инструменты собраны, запустите мотор и проверьте, греет ли печка. Если имеются посторонние шумы или другие проблемы, придется разбирать все заново.

Ниссан Икстрейл замена моторчика печки: видео инструкция для Т31

Отопитель в сборе Ниссан Х-Трейл Т30
Отопитель в сборе

Можно назвать шесть вероятных причин того, почему холодно в салоне:

    1. После замены охлаждающей жидкости в циркуляционном контуре остался воздух.
    2. Воздух попадает при повреждении прокладок блока цилиндров.
    3. Если во время движения автомобиля стрелка температуры охлаждающей жидкости снижается, а при остановке поднимается, термостат заклинил в открытом положении.

    Термостат Ниссан Х-Трейл Т30
    Термостат

    Салонный фильтр Ниссан Х-Трейл Т30
    Салонный фильтр

    1. Поломка вентилятора печки Ниссан Х-Трейл т30.
    2. Повреждение радиаторной заслонки.

    Иногда причиной неудовлетворительного обогрева является сбой в работе систем контроля и электронного управления. Устранить такую поломку самостоятельно без оборудования не получиться. Придется обратиться на СТО.

    Что потребуется для ремонта?

    Схема электропроводки и подключения именно вашей модели. Модельный ряд Nissan X-Trail различных годов выпуска имеет отличия.

    Отвертки крестовые, отвертка звездочка для вентилятора, «звездочка с дыркой» для откручивания саморезов в некоторых моделях Nissan X-Trail. Пинцеты, тестеры, изолента, клей, силиконовая смазка, кусачки, плоская отвертка, острый нож, пластиковый инструмент для отжимания защелок.

    Фотоотчет по ремонту печки

    Toyota Prius NWH20 (2008) Park Assist
    Nissan X-Trail NT30 (2003) 4WD
    Nissan Sunny FB15 (2000)

    Замена моторчика печки Nissan X-Trail I (T30) в автомастерских города Москва

    34 компаний по ремонту автомобилей

    Основные причины поломок печек

    • вышел из строя транзистор. Обратите внимание, что при спаленном транзисторе скорость вращения моторчика печки остаётся в данных границах;
    • может быть, появились задачи с термо/предохранителем, размещенным в блоке транзистора;
    • стёрлись щётки;
    • вышли из строя ламели;
    • сгорела обмотка;
    • неувязка может заключаться во втулках, которые износились.

    Вероятны и другие трудности действующие на размеренную работу печки в Nissan X-Trail. В любом случае, чтоб найти источник препядствия пригодится демонтировать салонный отопитель.

    Снятие и замена моторчика печки в Nissan X-Trail T31

    Демонтаж печки и последующий её ремонт, либо замена, может понадобиться в следующих случаях: появился скрежет, посторонний шум, визг, громкий гул, идет холодный воздух или моторчик вовсе не крутится.

    Основные причины поломок печек

    • вышел из строя транзистор. Обратите внимание, что при сгоревшем транзисторе скорость вращения моторчика печки остаётся в заданных пределах;
    • возможно, возникли проблемы с термо/предохранителем, расположенным в блоке транзистора;
    • стёрлись щётки;
    • вышли из строя ламели;
    • сгорела обмотка;
    • проблема может заключаться во втулках, которые износились.

    Возможны и другие проблемы влияющие на стабильную работу печки в Nissan X-Trail. В любом случае, чтобы определить источник проблемы понадобится демонтировать салонный отопитель.

    Так выглядит сам моторчик

    Источник фото: www.drive2.ru/l/2578714/

    Необходимые инструменты

    Для проведения работ понадобятся:

    Так как большая часть работ происходит на коленях, следует запастись наколенниками для удобства или использовать прокладку.

    Обычно, ремонт печки, это комплекс работ связанный: с её моторчиком, радиатором и патрубками отопителя. Поэтому, комплектующие и детали, подбираются с учётом сложившейся ситуации. Желательно использовать оригинальные детали и узлы.

    Работа в среднем занимает от 1 до 3 часов. Трудность заключается в том, что придётся повозиться с передней панелью. Именно под ней спрятана печка.

    Процесс снятия печки в Nissan X-Trail T31

    • Выкручивается саморез и снимается крышка панели. Она располагается со стороны водителя. Отстёгивается панель с кнопками. Отключается трос, предназначенный для поднятия капота, демонтируется диагностический разъём. Отключаются штекеры кнопок.

    Саморез

    Источник фото: www.drive2.ru/l/2578714/

    Снимаем панель

    Источник фото: www.drive2.ru/l/2578714/

    • Далее, снимается трубка датчика t0, отсоединяется разъём питания. После этого требуется повернуть головку клипсы на 45 градусов, демонтировать воздуховод. Он располагается в районе правой ноги водителя.

    Снимаем шланг

    Источник фото: www.drive2.ru/l/2578714/

    Снимаем воздуховод

    Источник фото: www.drive2.ru/l/2578714/

    • Снимаем сервопривод заслонок, предварительно отключив разъём. Отключаем педаль газа, снимаем 2 штекера с педали тормоза. Проделав эти операции, необходимо отщёлкнуть пистоны, крепящие жгуты проводки, направленные на педальный узел.

    Снимаем штекер с сервопривода

    Источник фото: www.drive2.ru/l/2578714/

    Два штекера на тормозе

    Источник фото: www.drive2.ru/l/2578714/

    • Следующая процедура – снятие шплинта штока тормозной педали. Открутить четыре крепления педального узла головкой № 13. Далее, нужно открутить 2 болта крепления кронштейна, используя головку № 10. Демонтировать педальный узел.

    Шплинт

    Источник фото: www.drive2.ru/l/2578714/

    Педальный узел

    Источник фото: www.drive2.ru/l/2578714/

    • Теперь можно отключить разъём питания силового агрегата печки. Отгибается защёлка крепления мотора, корпус силового агрегата поворачивается против часовой стрелки. Затем сам моторчик подтягивается и извлекается.

    содержаниеРассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

    Процедура установки выполняется в обратном порядке. По окончании обязательно нужно проверить работу печки во всех режимах.

    Сколько стоит отремонтировать печку?

    Теперь давайте посчитаем, какие суммы оставить у себя проводя ремонт самостоятельно. На СТО стоимость замены резистора отопителя обойдётся в 1800-2000 руб.

    Для замены моторчика печки придётся выложить от 2500 руб. и более. Чтобы заменить радиатор готовьтесь расстаться с 4000 руб. На блок управления придётся выложить 1500 руб. Заменить трубки отопителя составит 2500 руб. И это только услуги, не считая стоимости деталей и комплектующих!

    Запотевают окна во влажную погоду или появился неприятный запах в салоне? Пришла пора поменять салонный фильтр.

    Замена Моторчика Печки Ниссан X Trail T30

    Замена двигателя печи Nissan X-Trail T31 требует тщательной разборки приборной панели, правильных инструментов, в том числе довольно редкой звездочки и хороших рабочих. Так что замена печного вентилятора Nissan X-Trail или замена лайнера займет около 4 часов тяжелой работы.

    Что потребуется для его ремонта?

    Схема подключения и схема подключения специально для вашей модели. Ассортимент Nissan X-Trail Есть различия в разных годах выпуска.

    Отвертки Phillips, Отвертка вентилятора, Отвертка Отверстия для некоторых отверток в некоторых Nissan X-след. Пинцет, тестеры, изолента, клей, силиконовая смазка и секс-игрушки, кусачки, плоская отвертка, острый нож, пластиковый инструмент для отжима защелок.

    Легко ли заменить печной вентилятор самостоятельно?

    Кажется, что замена вентилятора или пластины двигателя. дело простое. Если у вас нет достаточного опыта в ремонте и вы плохо разбираетесь в электричестве, лучше доверить это дело специалисту. Ошибка будет намного дороже, чем качественный профессиональный ремонт отопителя Т30. Извлечение торпеды Nissan X-Trail T31, необходимой для доступа к электродвигателю и вентилятору печи, является рискованным делом. Нам придется убрать то, что осталось нашему клиенту, чтобы сделать кабели, снять блок педали и фактически разобрать половину Nissan X-Trail T31.

    Существует серьезное подозрение, что автосервисы публикуют видео и советы по ремонту дорогих автомобилей, а именно Nissan X-Trail, поскольку снижение затрат еще более затратно. Уже сегодня клиент, потерпевший сокрушительное фиаско в борьбе с технологиями, быстрее расстается с деньгами, не изобразит эксперта и не даст никаких дополнительных советов. Только другой специалист может повторить действия экспертов и получить тот же результат. Это примерно так же, как с трюками или паркурами. В видео то, что остается для нашего клиента, просто и понятно, как будто игра, по сути, тот, кто хочет повторить ее, заплатит долгое и трудное время за его наивность.

    Замена печки Nissan x Trail T30.

    За Nissan X-Trail Обычно используемый ремонт и замена нагревателя. обычная процедура. Примерно как поменять кулер на компьютерном микропроцессоре. Вместе с ремонтом печи необходимо заменить воздушные фильтры в кабине, так как часто причиной поломок является грязь и пыль в воздухе.

    Когда нужен ремонт?

    Каковы препятствия для необходимости ремонта печи Nissan X-Trail:

    • Nissan X-Trail вообще не дует от нагревательных форсунок;
    • отопитель тихо скрипит и изредка скрипит, постукивает;
    • нет регулирования расхода воздуха, скорость вращения не меняется;
    • Nissan X-Trail плохо нагревает печь. Воздушный поток не нагревается;

    Отсутствие обдува указывает на следующие дилеммы: двигатель не вращается из-за изношенных внутренних щеток, так как он называется ламелями, обмотка может выгореть, инородное тело, инородная жидкость может попасть в двигатель и отключить двигатель и / как его еще называют выключенным

    Трещины и посторонние звуки указывают на износ внутреннего латунного рукава. Есть возможность натянуть гильзу и смазать ее, такого ремонта хватит на ближайшие дни, вы можете поменять гильзу, другими словами, весь мотор. Замена латунной гильзы требует значительного ремонта, так как X-Trail придется разбирать почти полностью, а затем необходимо отремонтировать электрооборудование.

    Отсутствие нагрева и регулирования указывает на дилемму транзистора, подлежащего замене. Транзистор довольно редкий, при самовосстановлении придется выяснить значительно.

    Великолепная уникальность также детализирована на правильном приводе вентилятора печь Nissan X Trail T30. Двигатель вращается в противоположном направлении, щетки имеют обратный наклон, а также лопасти вентилятора.

    замена Пластина двигателя для Nissan Ixtrail T31, 2007

    Я решил замещать без помощи других мотор печи, как старик начал заклинивать и смотреть на открытый воздух. В сфере услуг.

    Ремонт печи для Nissan X-Trail T30 может потребовать установки аналогичного устройства от Toyota. А именно, это касается моделей накопителей, найти уникальные детали которых практически невозможно. И тогда двигатель тоже обязан правой Тойоте. На сборочных заводах в Санкт-Петербурге они не производят станки с правильным приводом, но с открытием производства поставка техники нацелена на производство комбината.

    Как снять вентилятор и пластину двигателя?

    Как отремонтировать и заменить двигатель вентилятора? Давайте посмотрим на пт:

    • Сама печь Nissan Ixtrail скрыта достаточно глубоко. Чтобы попасть туда, нужно много работать;
    • снимите крышку под ногами водителя, отвинтив винт под ручкой;

    Замена Моторчика Печки Ниссан X Trail T30

    • Используйте пластиковый инструмент, чтобы освободить защелки. Конечно, попросите защелку инструмента от ноутбуков и ремонтников мобильных телефонов. Конечно, попробуйте использовать дополнительную пластиковую карту;

    Снимите кожух под колесом управления

    • осторожно отсоедините кабель и снимите диагностический блок, затем отсоедините разъемы, ведущие к кнопкам управления омывателем фар, и отсоедините разъем CAP. Петли и провода достаточно, чтобы запутаться. Сфотографируйте любой сервис, пометьте провода, прикрепите метки надписей здесь. В отличие от компьютера, в машине есть разъемы, которые обычно запутаны и неправильно подключены. Защита и намотка проводов не позволяют сразу определить цвет и назначение провода. Без фотографий и записей шансы на то, чтобы забрать нашего клиента, остаются, поэтому то, что еще нужно сделать, чтобы снова заработать деньги нашего клиента, на самом деле не так;

    Диагностический разъем Nissan X-Trail

    • отсоединить разъем и шланг датчика температуры воздуха. Снимите воздуховод, ослабив зажим в области правого колена водителя. Разъем отвертки Phillips должен повернуться на 45 градусов;

    Переключатель омывателя фар Коннекторы Nissan X-Trail ESP Печной канал Nissan X-TRAIL Зажим для головы

    • отсоедините шнур питания. Отсоедините педаль акселератора, снимите защитные заглушки, газовые провода и тормоза;
    • Чтобы открутить педали, нужно сжать крепление с помощью специального инструмента. Откручиваем педаль. Требуется ключ на 13;

    Штекер педали акселератора Кронштейны

    • в некоторых конфигурациях необходимо дополнительно отвинтить различные элементы панели, которые представляют собой варианты, которые препятствуют свободному вытягиванию педального узла;
    • В конце концов, вентилятор с его блоком перед нами. Обычно отключают и вытаскивают его;
    • на корпусе необходимо согнуть защелку и повернуть двигатель против часовой стрелки;

    Штекер Nissan X-Trail для двигателя Отложения пыли под крышкой были удалены

    • ремонт и последующая разборка отопительного агрегата могут осуществляться в более комфортных условиях;
    • Блок обогревателя, который нагревает воздух в автомобиле, часто покрыт грязью и пылью. Грязь должна быть удалена из нагревателя;
    • Теперь вам нужна звезда с помощью отвертки. Откручиваем винты нагревательного блока и получаем доступ к вентилятору, двигателю и цепям управления;
    • Ремонт отопителя Nissan X-Trail осуществляется путем замены блока вентилятора. Мастерские выполняют более точный ремонт с заменой цепей управления;
    • Так как автомобиль практически полностью разобран, целесообразно одновременно менять кабины фильтра. Это увеличит продолжительность жизни Nissan X-Trail.

    Серийный номер и электрический разъем двигатель печь

    Замена печки Nissan x Trail T30.

    Теперь вам нужно очень тщательно провести время, чтобы собрать то, что осталось сделать для нашего клиента. Сосредоточьтесь на фотографии, сделанные во время процесса и заметки проводов. Просто нажмите, чтобы сохранить наш клиент в безопасности. По крайней мере, некоторые недостающие крепления или защелки скрипят, двигаются и так далее.

    Читайте также: