замена вентилятора печки пежо 407

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Снимаем вентилятор печки на Пежо 307 для его замены

В процессе демонтажа вентилятора Печки на Пежо 307

Некоторые владельцы Пежо 307 сталкивались с тем, что вентилятор печки переставал работать. Обычно это связано с тем, чем сгорает резистор или обмотка самого изделия. Но, вот где располагается изделие, знает не каждый, даже опытный автолюбитель. Рассмотрим, как заменить вентилятор печки на Пежо 307, а также разберем нюансы и тонкости процесса.

Видео о замене вентилятора печки на Пежо 307:

Видеоматериал расскажет, как заменить вентилятор печки на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Процесс замены вентилятора печки на Пежо 307

Расположение схема отопителя Пежо 307

Вентилятор печки на Пежо 307 располагается не в очень удобном месте – под бардачком с кучей проводов и прочих конструктивных элементов.

Так, замена проводится достаточно трудно, учитывая, что придётся пробираться через все это.

Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену вентилятора печки:

  1. Как и всегда, сначала необходимо отключить клемму минус АКБ.
  2. Снимаем коврик со стороны водителя.
  3. Под ногами водительского места удаляем пластик. Лучше постелить что-нибудь мягкое.

Удобная подстилка вместо коврика на Пежо 307

Мы использовали такую подстилку.

Демонтаж вентилятора отопителя на Пежо 307

Монтаж вентилятора отопителя Пежо

Установка вентилятора отопителя.

Выбор изделия

Оригинальный вентилятор печки на Пежо 307 в разобранном виде

Разобрали оригинальный вентилятор. Очень много пыли.

Кроме оригинальной детали вентилятора печки на Пежо 307 существуют аналоги , которые можно устанавливать. Итак, рассмотрим, возможные варианты установки вентилятора печки.

Оригинал артикул вентилятора

6441K0 – оригинальный каталожный номер вентилятора печки применяемого на модельном ряде автомобилей Пежо и Ситроен. Средняя стоимость составляет 9000 рублей.

Аналоги на Пежо 307

Кроме оригинальной детали, производители аналогов представляют, огромный выбор изделий.

ПроизводительКаталожный номерСтоимость в рублях
Quattro freniQF00T013234000
Nissens870215000
ThermotecDDC001TT5200
Polcar5723NU-35500
Nrf340147000
Termal402744M7500
Behr-Hella8EW 009 159-5818500
PatronPFN0239000
VemoV42-03-123012000
Maxgear57-011616000

Выводы

Заменить вентилятор печки на Пежо 307, как оказалось задачей не из легких.

Так, чтобы снять и поставить деталь придется извивать руки, как змея, а при монтаже отгибать пластик, который очень хрупкий.

К выбору изделия стоит подходить ответственно, поскольку менять бракованный вентилятор несколько раз накладно по деньгам и времени.

Причины, по которым печка Peugeot 407 не греет

Что может быть хуже такой картины утром в зимний день для владельца Peugeot 407? Стекла в машине поменяли (предположим их разбили), включаем обогрев для оттаивания и тут новый сюрприз – а результата нет. И тут уже вопросы к печке. Почему же она не работает?

Что делать, если не греет печка автомобиля Peugeot 407

Устройство печки Peugeot 407

Оно в принципе идентично любому другому автомобилю. Регулировку температуры осуществляет электронный блок управления под чутким руководством пользователя. А сам обогрев осуществляет любимая всеми незамерзайка или охлаждающая жидкость, которая из радиатора циркулирует по системе патрубков и шлангов, подведенных ко всем частям салона и двигателя. Саму циркуляцию обеспечивает мотор или иначе вентилятор печки.

Основные неисправности

  • Забился радиатор.
  • Не работает вентилятор печки
  • Пробита головка блока цилиндров мотора.
  • Нарушения блока управления.

Демонтаж печки

Нелады с радиатором

Первый признак неисправного радиатора – сильный перегрев мотора летом. Охлаждающая жидкость не может пройти сквозь отложения силикатов. Отчасти в такой ситуации виноват водитель, покупая охлаждающую жидкость в сомнительных местах, например, у обочины. Похвастаться соблюдением всех технологических нормативов такой продукт не может. Этиловый спирт заменен на смертельный метиловый, который еще и разъедает стенки радиатора и шланги распределения. Следующая причина – неправильный подбор жидкости для автомобиля. Peugeot 407 требует охлаждающую жидкость красного цвета класса G12 или G12+. Соблюдение этого параметра гарантирует бесперебойную и надежную работу печки. Что же произойдет, если залить другую жидкость или смешать все цвета охлаждающей радуги? Блок управления примет ее, но не сможет обеспечить оптимальный режим работы. Еще и радиатор повредит. Чтобы избавиться от наложений в радиаторе, тосол необходимо слить и промыть контейнер водой со специальным промывочным составом. Для улучшения качества процедуры двигатель надо включить на средние или высокие обороты. А позднее залить свежую жидкость рекомендованного цвета.

Радиатор печки

Вентилятор печки

Любая деталь имеет свойство изнашиваться. И моторчик печки не исключение. Причин может быть несколько. Первая из них – износ самого мотора, ведь со временем механизм начинает плохо работать. Перетираются или стачиваются контакты, сам вентилятор засоряется грязью и эффективность прогрева воздуха в салоне заметно снижается. Раз в год перед началом отопительного сезона мотор снимают на профилактику. Желательно переподключить его непосредственно к аккумулятору автомобиля и проверить питание. Также необходимо прочистить воздушный фильтр. Если же он прошел 15000 километров, то деталь подлежит замене.

Вентилятор печки

Сбои блока управления

Также не исключаются и выход со строя элементов блока управления. В этом случае печка будет получать неправильную информацию. К самым уязвимым относятся регулятор режимов работы, потолочный датчик температуры и сам блок управления в целом. Поврежденные детали подлежат замене. Особенно блок управления, который может выдать ошибку с опасностью для жизни.

А что с двигателем

Здесь может случиться пробитие головки цилиндров или протечка помпы. На качество езды они не влияют, а вот на работу печки и даже самого мотора вполне. Ведь охлаждающая жидкость может вымыть антивибрационную смазку, и езда может показаться несладкой. Да и замена помпы или головки цилиндров обойдется дешевле, чем переплачивать за частое обновление охлаждающей жидкости.

Выводы

В любой ситуации надо трезво подходить ко всему. И тщательно следить за своей машиной, чтобы ничего не нарушало ваш покой и уют в долгих зимних поездках.

Демонтаж моторчика печки

Демонтаж моторчика печки ⇐ Boxer 3. Система охлаждения

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

В общем у меня сейчас работает печка, тряхнет в полнакала. По торпеде стукнешь-работает. Залез ручками попробовал получается если натянуть провод от моторчика-работает.

Подогнул контакты-не помогло. Именно натяг провода помогает.

Созрел снять мотор и посмотреть.

Мотор печки кто снимал?
Есть там при сьеме косяки или засады?

Сам отвечаю на вопрос. Собственно говоря ничего сложного там нет, правда есть ньюансы.

Для демонтажа моторчика наверное нет необходимости снимать перчаточный ящик но

1- я крупный и мне так удобнее

2- я хотел все рассмотреть

В каталоге ексист это выглядит так, мотор позиция №7

Изображение

Откручиваем 4 винта сверху (торкс)

Изображение

Изображение

1 винт внизу к передней стойке

Изображение

открыть перчаточный ящик, надавить на два язычка защелки и откинуть ящик вниз.

Далее открутить 3 винта

Изображение

Изображение

Вид панели без ящика

Изображение

Отсоединяем разьемы их два.
1-четыре провода резистор и
2-2провда мотор печки

Изображение

Для откручивания винтов крепления мотора удобно использовать зеркало. Это вид снизу через зеркало. Печка крепится 3 винтами. Я думал только америкосы страдают применение таких винтов. их размер-5,5мм. или 7/32 это в дюймах. Самый засадный задний правый.
Указал стрелками, передний уже откручен(поэтому его не видно)

Изображение

вот снятый мотор. при снятии необходимо повернуть(после откручивания винтов) на (примерно ) 10-15 градусов против часовой стрелки.

Изображение

вот положение перед установкой, отверстие(воздухозаборник) для ориентира смотрит на вас.

Изображение

Установлен на место

Изображение

Я подключил разьемы и дал поработать в перевернутом положении, после сборки мотор работает как часы. Может и щетки западали.

Да там 2 винта с торца, неужели щетки менять.

Тут ездил в Мариуполь..опять печка глюкнула. Разобрал. одна щетка износилась практически до 0 ее и перекосило.

О ФРАНЦУЗЫ. они сделали сменные щетки. Почистил коллектор. купил в магазине запчастей щетки от стартера жигулей- 18 рублей стоит одна, брал сразу 6 штук, чем порадовал продавцов, целую лекцию прослушал-сколько их там стоит. ну я поглумился потом тоже-сказал что это для пежо и что на пежо стоит 6 штук. поверили. говорят это ол иномарка с запасом ставят. по уму. ну-ну (там металлграфит стоит. от всяких болгарок не пойдет) поточил на наждаке и поставил 2 новых. Работает

Как менять их. Фото нет. Сняли мотор, открутили 2 винта(звезды, сверху кожух держат)
Сняли кожух
Там две заглушки пластиковые, друг напротив друга. Поддеть-БЕЗ УСИЛИЯ-держатся каждая на 4 усиках. защелках. Снимаются нормально, если нет -пошатать чуток. Не ломать, вам потом еще их обратно ставить, они пружинку и щетку держат.
Сняли теперь проводок который плетеный перекусить оставить хвостик припаяться., он идет к щетке
Обточить новую щетку, чтоб свободно ходили, но не болталась

Вставляем щетку, паяем проводок.Все готово.

Почему не купил новый. Цена вроде нормальная. вот только срок поставки 2 недели не катит. Вот и попробовал сделать.

У меня выше пост был по ремонту вентилятора. недоглядел я тогда щетку. внимательнее нужно быть при дефектовке. Сьезжу в Финляндию погляжу потом что и как там. Отпишусь.

Вот пример, как мы можем помочь друг другу!
Вчера вдруг замолкла печка . Пощелкал тудыма-сюдыма, работает только на 4 передаче. Понятно, накрылся резистор. Надо купить и поменять, но где его искать в машине? На очередной загрузке достаю нетбук, открываю "Систему охлаждения" нахожу эту тему, смотрю фотки. Лезу целенаправлено рукой под панель, насщупываю разъём и. вдруг всё заработало. Просто отошел контакт. Пока экспедитор ходил оформлять документы, у меня уже всё заработало.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Вот и меня настигла очередная автомобильная проблема – вышла из строя заслонка. Все началось с того, что начал дуть холодный воздух как на минимальной, так и на максимальной температуре климат-контроля. Кстати, хоть он у меня и однозонный, данная статья будет полезная и для двухзонных климат-контролей, так как передние панели у них идентичны.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Теперь пришло время отсоединить все разъемы. Они выполнены качественно и продуманно, поэтому их отсоединение происходит очень быстро, достаточно быть внимательным.

Далее нужно снять бардачок: со стороны водителя он отщелкивается и вытаскивается, со стороны пассажира он изымается следующим образом:

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Затем я открутил все саморезы (они показаны красными стрелочками). Те, которые видны сверху, 2 самореза с боковых сторон заслонены амортизационными резинками с целью мягкого закрывания бардачка; нижние саморезы расположены чуть под крышкой бардачка, но найти их несложно.

Далее я вытащил плафон подсветки бардачка, отсоединил разъем (на фотографии указано стрелочкой белого цвета). Также необходимо демонтировать крышку воздуховода с заслонкой вверху бардачка (указано желтой стрелкой). Я параллельно снял боковую накладку торпеды – на ней расположен выключатель подушки безопасности, его нужно отсоединить. До кучи я снял и пластиковый кожух рулевой колонки – он прикреплен двумя саморезами.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Пришло время вернуться к центральной консоли. Все крепится или саморезами, или защелками.

Под блоком экрана виднеется поперечная труба, к ней шурупами прикручивается центральная часть передней панели. Выкручивать их не обязательно, так как панель изымается на пару с поперечной трубой. Зато можете изъять пепельницу.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Далее я перешел к приборной панели и рулевой колонке. Приборный щиток демонтируется на раз-два: вверху в отверстие нужно продеть какой-нибудь длинный и тонкий инструмент, и таким образом Вы услышите щелчок. Теперь можно вынуть приборный щиток. Рулевая же колонка фиксируется четырьмя гайками на 13. Я их открутил, вынул колонку из шлицевого соединения. Чтобы вынуть колонку из шлицов, пришлось попотеть, а вот вставлять ее обратно на место оказалось еще сложнее.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Далее я снял накладки под серебро, со стороны пассажира под ней находится датчик климата под решеткой. Стрелочками красного цвета я указал места защелкивания. Если присмотреться, можно увидеть маленькие проемы, куда есть возможность вставить небольшой инструмент и поддеть. Тянуть нужно на себя (указано стрелочками зеленого цвета). Со стороны водителя та же история.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Затем я снял накладки под серебро на боковых воздушных дефлекторах, а также сами дефлекторы.

Пришло время перейти вниз. Я демонтировал щитки, выполняющие декоративную функцию со стороны водителя и пассажира (красная стрелочка).

Стрелочками синего цвета указаны местоположения крепежа передней панели: слева и справа по два болта на 13, посередине под щитком водит. приборов 1 болт на 13.

Кроме того, кронштейн треугольной формы, который крепится четырьмя болтами, снизу со стороны водителя.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

До этой гайки можно добраться, если изъять пепельницу для задних пассажиров и произвести снятие накладки из пластика.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Окручиваем гайку, поднимаем тоннель и двигаем его в любой направлении (на данном этапе нужно сдвинуть его назад).

Далее я окрутил болты, которые указаны синими стрелочками на шестой фотографии или красными на десятой. Эти болты крепят переднюю панель к кузову машины.

Выкрутил гайку, которая показана на 8 и 9 фотографиях. Открутил болты кронштейна снизу со стороны водителя, они указаны красными стрелочками на десятой фотографии; открутил 2 болта на 10, которые соединяют переднюю панель с установкой климат-контроля – до этих болтов я добрался через отверстие, которое осталось после изъятия магнитофона и экрана.

Итак, кульминация. Передняя панель теперь свободна как птица – ее ничего не задерживает, кроме многочисленных проводных шлейфов, которые закреплены в передней панели держателями. Их нужно будет выдергивать.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

У меня задача усложнилась, так как пришлось демонтировать сигнализацию, а некоторые провода вообще резать пополам (те, которые находились в проемах и отверстиях панели). А вот Вам заслонка собственной персоной.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Изъять сломанную заслонку не представляет труда, а установить новенькую подобным образом уже не получится. По поводу ремонта заслонки говорить много не вижу смысла, так как информации в интернете читай – не хочу. Единственное, уточню, что сломанную заслонку я реанимировал следующим образом: я соорудил так называемый корсет из металла на всю длину оси, по всей оси удобрил его эпоксидкой, концы затянул плотной нитью, нитку смазал таким же клеем.

Заниматься демонтажем климата ради установки заслонки я не стал, а просто-напросто попросил сторонней помощи.

Пежо 407 ремонт отопителя заслонок через вырез

Установив заслонку на законное место, с помощью холодной сварки приделал тоненькую выломленную перегородку – как-никак, она необходима для распределения потоков воздуха.

Собрал все в обратной последовательности. Готово! Как видите, произвести ремонт отопителя заслонок Пежо 407 через вырез не так сложно, как кажется на первый взгляд. Спасибо за внимание и легкого Вам ремонта!

Пежо 407 ремонт отопления

Peugeot 407 2.0i 16V AL4 › Logbook › Ремонт вентилятора отопителя печки ПЕЖО 407

В дополнение или продолжение темы про вентилятор печки.

Напоминаю, проблемы начались после появления вибрации в работе вентилятора.
Решая механическую проблему работы вентилятора я получил электрическую проблему — пробило два полевых транзистора. Или им время пришло, или статическое электричество от рук моих приказало жить им долго.

Электрическая проблема (вентилятор включается не с первого раза, иногда вовсе не включается или включается с толкача пока вовсе не помирает, а при резком включении на МАХ включается и сразу выключается) решается или заменой платы (блок управления вентилятором), расположенной на самом вентиляторе, или ее починкой.

Я решил починить свой блок управления, снял компаунд с транзисторов и мультиметром прозвонил все контакты, выявив 2 умерших транзистора. Один был пробит полностью, а второй через пару секунд начинал нормально работать.

Нашел нужный Полевой транзистор Infineon 2N0612, заказал и вот сегодня перепаял. Довольный прилетел к своему льву, установил и думал, что заведу и по чуть-чуть начну включать, но не тут то было😆. Вентилятор печки уже давно был включен на максимум😁, а я не проверил — зажжужал, завертелся как положено😎. Счастью нет предела, после пользования автомобилем с января без работающей печки.

Причины, по которым печка Peugeot 407 не греет

Что может быть хуже такой картины утром в зимний день для владельца Peugeot 407? Стекла в машине поменяли (предположим их разбили), включаем обогрев для оттаивания и тут новый сюрприз – а результата нет. И тут уже вопросы к печке. Почему же она не работает?


Ремонт печки Peugeot 407.

Устройство печки Peugeot 407

Оно в принципе идентично любому другому автомобилю. Регулировку температуры осуществляет электронный блок управления под чутким руководством пользователя. А сам обогрев осуществляет любимая всеми незамерзайка или охлаждающая жидкость, которая из радиатора циркулирует по системе патрубков и шлангов, подведенных ко всем частям салона и двигателя. Саму циркуляцию обеспечивает мотор или иначе вентилятор печки.

Основные неисправности

  • Забился радиатор.
  • Не работает вентилятор печки
  • Пробита головка блока цилиндров мотора.
  • Нарушения блока управления.


Нелады с радиатором

Первый признак неисправного радиатора – сильный перегрев мотора летом. Охлаждающая жидкость не может пройти сквозь отложения силикатов. Отчасти в такой ситуации виноват водитель, покупая охлаждающую жидкость в сомнительных местах, например, у обочины. Похвастаться соблюдением всех технологических нормативов такой продукт не может. Этиловый спирт заменен на смертельный метиловый, который еще и разъедает стенки радиатора и шланги распределения. Следующая причина – неправильный подбор жидкости для автомобиля. Peugeot 407 требует охлаждающую жидкость красного цвета класса G12 или G12+. Соблюдение этого параметра гарантирует бесперебойную и надежную работу печки. Что же произойдет, если залить другую жидкость или смешать все цвета охлаждающей радуги? Блок управления примет ее, но не сможет обеспечить оптимальный режим работы. Еще и радиатор повредит. Чтобы избавиться от наложений в радиаторе, тосол необходимо слить и промыть контейнер водой со специальным промывочным составом. Для улучшения качества процедуры двигатель надо включить на средние или высокие обороты. А позднее залить свежую жидкость рекомендованного цвета.


Вентилятор печки

Любая деталь имеет свойство изнашиваться. И моторчик печки не исключение. Причин может быть несколько. Первая из них – износ самого мотора, ведь со временем механизм начинает плохо работать. Перетираются или стачиваются контакты, сам вентилятор засоряется грязью и эффективность прогрева воздуха в салоне заметно снижается. Раз в год перед началом отопительного сезона мотор снимают на профилактику. Желательно переподключить его непосредственно к аккумулятору автомобиля и проверить питание. Также необходимо прочистить воздушный фильтр. Если же он прошел 15000 километров, то деталь подлежит замене.


Сбои блока управления

Также не исключаются и выход со строя элементов блока управления. В этом случае печка будет получать неправильную информацию. К самым уязвимым относятся регулятор режимов работы, потолочный датчик температуры и сам блок управления в целом. Поврежденные детали подлежат замене. Особенно блок управления, который может выдать ошибку с опасностью для жизни.

А что с двигателем

Здесь может случиться пробитие головки цилиндров или протечка помпы. На качество езды они не влияют, а вот на работу печки и даже самого мотора вполне. Ведь охлаждающая жидкость может вымыть антивибрационную смазку, и езда может показаться несладкой. Да и замена помпы или головки цилиндров обойдется дешевле, чем переплачивать за частое обновление охлаждающей жидкости.

Выводы

В любой ситуации надо трезво подходить ко всему. И тщательно следить за своей машиной, чтобы ничего не нарушало ваш покой и уют в долгих зимних поездках.

ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ПЕЧКА НА ПЕЖО 407 и СИТРОЕН C5

Представляет она собой что-то типа угловатого пластмассового совочка.


Исполнена деталь в лучших традициях советского автопрома. При наступлении холодов пластмасса заслонок твердеет и становится хрупкой. Если вечером, покидая автомобиль, вы оставили климат-контроль включенным, то утром, когда вы заводите машину, климат-контроль начинает выставлять заслонки в рабочее положение. Не успев прогреться и размягчиться, оси заслонок ломаются, не выдерживая усилия сервомоторчика. Рекомендации по сохранению заслонок печки Пежо 407 и Citroen C5 вы можете получить, просмотрев наш небольшой видеоролик, размещенный выше.

Если ось заслонки ломается около моторчика, то теплый воздух перестает идти совсем. Если она ломается посередине, то без тепла остается пассажир.

Чтобы устранить неисправность, увы, приходится снимать «торпеду» и менять заслонки на новые. Эта операция занимает полтора-два рабочих дня и относительно недешево стоит. Благо, теперь хоть заслонки поставляются отдельно в виде ремкомплекта. (Еще не так давно дилеры предлагали купить весь блок печки тысяч за 50 рублей. Мало кто на это отваживался — в ход шли умелые руки, клей, бандажи, хомуты ). Оси ремонтных заслонок уже усилены. Производители учли свою ошибку.


Процесс снятия «торпеды» на Пежо 407

Есть еще один вариант — недорогой, но временный. На него идут, когда лишних денег нет, а ездить надо и на улице зима. В этом случае сломанную заслонку можно зафиксировать в нужном положении, отсоединив от сервомоторчика электрическую фишку. В машине будет тепло, но весной операцию придется повторять в обратном направлении.

Пежо 407 ремонт отопления

Что мешает, на месте, поднять обороты и подержать какое-то время и посмотреть, меняется ли температуры на выходе из печки, если меняется, то ищи причину в радиаторе печки.



дабы не оффтопить спрошу все в 1 месте.

с приходом холодов перестала нагреваться выше 74-78 градусов (((
летом доходило до 85 и стояла.
как то в минус 10 разогрел до 60, открыл капот, и верхний шланг который идет на радиотор был слегка теплый, я как понимаю термостат не закрывается до конца.
посмотрел сколько стоит. МАМА ДОРОГАЯ 4000 россии.

так вот, не смотря на все это салон нагревается очень быстро, я прям приятно удивлен. может стоять работать в холостую и через 10 минут уже тепло в салоне.

посему пару вопросов, знающим людям ?

Ремонт отопления Peugeot 407

Товаров на странице: 9 | 21 | 48 | 99 Сортировка: имя ▲ | имя ▼ | цена ▲ | цена ▼

Гарантия
6 месяцев

Собственный склад
запасных частей

Можно присутствовать
во время ремонта

Система отопления и охлаждения одна из важнейших систем современного автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания выделяет большое количество тепла и в случае неисправности системы охлаждения выходит из строя в считанные минуты. При неисправности печки требуется большое количество времени, чтоб прогреть салон. Эти и другие проблемы поможет решить обращение в сервис французских автомобилей в СПб Дитрих Гараж.

Ребята настоящие профессионалы, буквально за пару часов справились! Нужно было поставить новые амортизаторы, подшипники заменить, ну и еще там по мелочи. Позволили мне присутствовать в ремонтной зоне, так что могу с уверенностью сказать, что ничего «левого» не поставили))

Отличная альтернатива официальным автосервисам! Цены доступные, хорошо разбираются в поломках автоматов и механики, нормально относятся к клиентам.

Проходил плановое ТО, сделали все очень быстро и качественно. Поменял заодно почти все расходники, хотя, к примеру, ремень генератора мог еще отходить пару месяцев, но я решил не рисковать. Спасибо, ждите меня и в следующий раз!

Перед началом лета решил привести в порядок кондиционер, как и в прошлом году, съездил в Дитрих Гараж. Проверили на эффективность работы. Обработали салон специальной шашкой для предотвращения запахов.

Красил здесь крыло и дверь после небольшой аварии. Получилось просто идеально, тон краски подобрали в точности такой, как и был с завода! От царапин не осталось и следа, огромное спасибо мастерам, буду обязательно рекомендовать вас всем своим знакомым!

Учитывая тот факт, что сюда нужно приезжать по предварительной записи, я все-таки рискнул и приехал без предупреждения))) Но все равно ребята не отказали, как раз было «окно» между клиентами, посмотрели ходовую, дали несколько дельных советов.

Ребята настоящие профессионалы, буквально за пару часов справились! Нужно было поставить новые амортизаторы, подшипники заменить, ну и еще там по мелочи. Позволили мне присутствовать в ремонтной зоне, так что могу с уверенностью сказать, что ничего «левого» не поставили))

Отличная альтернатива официальным автосервисам! Цены доступные, хорошо разбираются в поломках автоматов и механики, нормально относятся к клиентам.

Проходил плановое ТО, сделали все очень быстро и качественно. Поменял заодно почти все расходники, хотя, к примеру, ремень генератора мог еще отходить пару месяцев, но я решил не рисковать. Спасибо, ждите меня и в следующий раз!

Перед началом лета решил привести в порядок кондиционер, как и в прошлом году, съездил в Дитрих Гараж. Проверили на эффективность работы. Обработали салон специальной шашкой для предотвращения запахов.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Замена реле бензонасоса и реле вентилятора печки Peugeot 407

Подскажи пожалуйста помоги советом можно ли это реле обойти не ломая блок а припаяться к проводам до реле и зделать выносное от проводов р 0350 замучала ошибка замена катушек ничего не дала ситроен с 4 2007 механика

Вряд ли получится там как я помню плата многослойная из за этого пришлось так сделать

Гавно от vdo выкидываем в канаву и ставим delphi. И будет вам счастье.
www.drive2.ru/l/553876784542646930/

Доброй ночи скажи пожалуйста какое реле отвечает за стартер . и может ли блок бсм отвечать за датчик ФАЗ

Спасибо, толковый человек! Сработало для вентилятора.

Здравствуйте подскажите пожалуйста как вытащить старую реле выпаять её Я купил новую мы не можем достать старую рэле

У меня тоже сейчас беда не могу разобраться вентилятор печки то крутится то отключается сам уже не знаю как с ним бороться это Peugeot 407 Выведи на реле какое-то но результатов нет а само реле не может быть сломано с такой проблемой уже купил с такой проблемой уже купил подскажите что делать пожалуйста

@Kyrgyz TW давай удачи. рад что помог

@Street Garage 102 Спасибо большое вам мы переполняли всё-таки это реле включили вроде как работает печка припаяли по-вашему видео куда какой провод поставили блок печка работает на фишку замерили было 14 вольт а когда отключалась печка замеряли было по нулям вот заменили реле и всё работает Спасибо большое за информацию.

@Kyrgyz TW если совсем не как то кинь на штыкер 12 вольт с акума и можно временно так гонять тока откючай провода когда выходишь из машины

Замерь на штыкере в салоне вольтаж если как у меня то бяда с реле если нет то в другом.

@Street Garage 102 Ну в любом случае спасибо за информацию Я думаю ваша информация мне как-то поможет разобраться с моей бедой Я просто живу на севере у нас зима сейчас и без печки вообще никак особенно когда Мороз -50 и она отключается в дороге.

buenas agradecerte por el video también explicado pero tengo una duda mi bsm es l01-00 ref:9656592780 el coche mio es un Peugeot 407 2000cc gasolina año 2006, tu bsm es igual para saber si tengo que hacer las misma operación o puede variar mil gracias

Hello, i have problems with the fan. If i change the 2 relays it will be solved??
I don't now wich relay is for the fan. i am waiting for an answer from you, thank you!

@Street Garage 102 thanks man, apreciate it. Thank you. Keep up the good work!

Hi Watch the video once again the second relay that I changed is the heater fan relay. Change as in the video and everything will be fine. Everything will work as it should.

подскажите какую реле посавить

изучаю ваше видео как Малдер

@Street Garage 102 короче с горем пополам я разобрал, с низу был сюрприз (дно) помучался, теперь куда что на видео все не видать , а электрик из меня никакой

@nasa mars пойдёт. Просто я брал по меньше чтоб запаса было меньше. Что нагрузка шла на него а не на провода.

@Street Garage 102 не посмотрел сразу ((( на 40 ампер дал

спасибо бро благодоря тебе твоего видео доехал до дома спасибо тебе кусочек провода помог

здравствуйте, можете написать какой контакт реле печки куда припаивается а то я не пойму первый контакт с верху на плате или с низу вы пронумеровали?

СВЕРХУ идёт отсчет. Сам делал получилось.

Здравствуйте, скажите а нумерацию контактов, которые вы впаивали в плату, вы называли от себя или на себя? Заранее огромное спасибо!

День Добрый Подскажите пожалуйста как вы выпаивая ли вот эти реле Я купил себе реле и пытаюсь поставить но не знаем как вытащить старую реле.

здравствуйте подскажите автор ролика вам ответил на вопрос а то я тоже не пойму нумерацию

Блок БСМ стоит 250$

С радостью тебя слушаю

Красавчик ты парень удачи тебе во всем благо желаю. От души.

Вот только у меня 1.6 hdi. Когда я подключил к 15 предохранителю плюс у меня сработал вентилятор? И я побоялся крутить стартер. Должен ли был вентилятор включиться. Ответь пожалуйста.

А можно номерок рылешки топливного насоса? Заранее спасибо.

@Street Garage 102 большое спасибо

@AnDIY Handmade Restoration ну тогда конечно.обычно на сигналках стоят такие реле.по любому у вас есть

@Street Garage 102 Германия

@AnDIY Handmade Restoration у вас это где.?не в рашке чтоль

@Street Garage 102 у нас к сожелению не продают реле от АвтоВАЗа. Все заказывать приходится через интернет.

К ситроен с4 подошло

Раскажи пожалуйста как поял выносное и можно ли на главное без ломания блока зделать припояться к проводам которые идут к реле

Извините что долго не отвечал Ну что там решили проблему.

Спасибо тебе Добрый человек, нашел решение там , где и не искал. Только вопрос, чем закончилась эпопея с дворниками??

я когда с ключа открываю дворники срабатывают)))

@Street Garage 102 Спасибо за ответ, но, как мне кажется , я нашёл решение данной проблем, но, повторюсь, это не точно. Вся суть в том, что в самом блоке bsm стоит этот tja 1020 и как следствие он тоже может выйти из строя. Поэтому, если не помогла замена "микрух" в моторчиках, остается замена в самом блоке. К сожалению, ссылку по ремонту сейчас не найду, но скажу работенка та ещё. Проблема в том, что сам блок состоит из 2ух плат спаянных между собой, так вот, для того, чтобы добраться до 1020 в блоке, нужно распаять эти платы. Работа не особо сложная , но кропотливая. Но опять же повторюсь, это не точно, но вполне вероятно. Инфу брал с польского сайта и если не ошибаюсь, где-то мельком проскочила информация на 407club.

Вопрос так и стоит пока.не решил проблему.

Всем мира и добра . у нас ПЕЖО 407 .
здох этот монтажный блок . началось всё с вентилятора печки , потом сигнал и пошло-поехало .
Нашли такой же по виду блок только от трёхлитрового Пежо .
И УРАААААААААА . ВСЁ ЗАРАБОТАЛО .
а болтуны шипели , что не будет работать .
Так что мужики . если по разьёмам подходит , смело ставте 👍👍👍👍👍
Проверено нами . ВСЁ РАБОТАЕТ .

Видио не не грузится

Скажите пожалуйста где вы находитесь живёте где?

В Башкирии г Сибай

(Александр) здравствуйте скажите пожалуйста у меня Ситроен С4 хетчбэк 2008 года год назад была проблема с вентилятором, не включался на 4 скорости вентилятор поехал в сервис Ситроен мне там поменяли резистор двигателя вентилятора салона он был подгоревший на контактах там шесть контактов, заменили также вентилятор хотя я проверил потом старый вентилятор он был рабочий ну ни в этом суть сейчас прошло год и вот вновь проблема он вообще не включается. Проверил все предохранители вроде бы все целые снял вентилятор благодаря вашем видео но этого реле резистора я так и не нашёл. Вы подскажите пожалуйста если знаете где стоит этот реле резистор двигателя вентилятора. Я не нашёл его там возле вентилятора и радиатора печки. Пока вот ищю что может делать проблемы.Теперь не работает не печка не кондиционер так как вентилятор печки не включается.

@wind 3333 маркировки то разные но суть одна

@wind 3333 Точно не скажу но посмотрите в конце почти видео я показываю откуда Я записывал напрямую Возможно у вас есть что-то подобное. Разъем Куда идёт 12 вольт. если найдёте таковой провод замерить мультиметром Сколько там сейчас. У меня изначально приходила 10 с чем то вольт. Так скажем методом тыка я понял что не хватает напряжение.

У меня блок bsm L04-00 они бывают разные по маркеровке блока. Прям на блоке с правой стороны написано.

@Street Garage 102 Да возможно. А от куда и когда я могу подать 12 вольт. Ну чтобы проверить что именно в этом блоке bam вышла из строя реле которое отвечает за работу вентилятора печки.

Я вам точно сказать не могу но вы тоже Попробуйте напрямую соединиться там по-любому есть такой же штекер как и на нашем Peugeot напрямую подать 12 вольт и посмотреть Если закрутится то возможно что у вас сдохла тоже что и у меня. Блок bsm на Ситроене как я понял тот же самый

Здравствуйте, извините за беспокойство, когда провода на печку были на прямую в чем отличие работы климата от штатного подключения?? Спасибо.

когда напрямую подключил Вроде всё работает также но когда выключил зажигание и закрывал машину.мотор печки самопроизвольно включаться на минимальных оборотах тупо крутился.из за этого решил перепаять.теперь все ок.работает как должен.

Замена моторчика печки Peugeot 407

Замена моторчика печки Peugeot 407 - одно из возможных решений при ремонте отопителя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд. замена моторчика печки Peugeot 407 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 407.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену моторчика печки будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 407 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 407

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 407 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена реле бензонасоса и реле вентилятора печки Peugeot 407

Подскажи пожалуйста помоги советом можно ли это реле обойти не ломая блок а припаяться к проводам до реле и зделать выносное от проводов р 0350 замучала ошибка замена катушек ничего не дала ситроен с 4 2007 механика

Вряд ли получится там как я помню плата многослойная из за этого пришлось так сделать

Гавно от vdo выкидываем в канаву и ставим delphi. И будет вам счастье.
www.drive2.ru/l/553876784542646930/

Доброй ночи скажи пожалуйста какое реле отвечает за стартер . и может ли блок бсм отвечать за датчик ФАЗ

Спасибо, толковый человек! Сработало для вентилятора.

Здравствуйте подскажите пожалуйста как вытащить старую реле выпаять её Я купил новую мы не можем достать старую рэле

У меня тоже сейчас беда не могу разобраться вентилятор печки то крутится то отключается сам уже не знаю как с ним бороться это Peugeot 407 Выведи на реле какое-то но результатов нет а само реле не может быть сломано с такой проблемой уже купил с такой проблемой уже купил подскажите что делать пожалуйста

@Kyrgyz TW давай удачи. рад что помог

@Street Garage 102 Спасибо большое вам мы переполняли всё-таки это реле включили вроде как работает печка припаяли по-вашему видео куда какой провод поставили блок печка работает на фишку замерили было 14 вольт а когда отключалась печка замеряли было по нулям вот заменили реле и всё работает Спасибо большое за информацию.

@Kyrgyz TW если совсем не как то кинь на штыкер 12 вольт с акума и можно временно так гонять тока откючай провода когда выходишь из машины

Замерь на штыкере в салоне вольтаж если как у меня то бяда с реле если нет то в другом.

@Street Garage 102 Ну в любом случае спасибо за информацию Я думаю ваша информация мне как-то поможет разобраться с моей бедой Я просто живу на севере у нас зима сейчас и без печки вообще никак особенно когда Мороз -50 и она отключается в дороге.

buenas agradecerte por el video también explicado pero tengo una duda mi bsm es l01-00 ref:9656592780 el coche mio es un Peugeot 407 2000cc gasolina año 2006, tu bsm es igual para saber si tengo que hacer las misma operación o puede variar mil gracias

Hello, i have problems with the fan. If i change the 2 relays it will be solved??
I don't now wich relay is for the fan. i am waiting for an answer from you, thank you!

@Street Garage 102 thanks man, apreciate it. Thank you. Keep up the good work!

Hi Watch the video once again the second relay that I changed is the heater fan relay. Change as in the video and everything will be fine. Everything will work as it should.

подскажите какую реле посавить

изучаю ваше видео как Малдер

@Street Garage 102 короче с горем пополам я разобрал, с низу был сюрприз (дно) помучался, теперь куда что на видео все не видать , а электрик из меня никакой

@nasa mars пойдёт. Просто я брал по меньше чтоб запаса было меньше. Что нагрузка шла на него а не на провода.

@Street Garage 102 не посмотрел сразу ((( на 40 ампер дал

спасибо бро благодоря тебе твоего видео доехал до дома спасибо тебе кусочек провода помог

здравствуйте, можете написать какой контакт реле печки куда припаивается а то я не пойму первый контакт с верху на плате или с низу вы пронумеровали?

СВЕРХУ идёт отсчет. Сам делал получилось.

Здравствуйте, скажите а нумерацию контактов, которые вы впаивали в плату, вы называли от себя или на себя? Заранее огромное спасибо!

День Добрый Подскажите пожалуйста как вы выпаивая ли вот эти реле Я купил себе реле и пытаюсь поставить но не знаем как вытащить старую реле.

здравствуйте подскажите автор ролика вам ответил на вопрос а то я тоже не пойму нумерацию

Блок БСМ стоит 250$

С радостью тебя слушаю

Красавчик ты парень удачи тебе во всем благо желаю. От души.

Вот только у меня 1.6 hdi. Когда я подключил к 15 предохранителю плюс у меня сработал вентилятор? И я побоялся крутить стартер. Должен ли был вентилятор включиться. Ответь пожалуйста.

А можно номерок рылешки топливного насоса? Заранее спасибо.

@Street Garage 102 большое спасибо

@AnDIY Handmade Restoration ну тогда конечно.обычно на сигналках стоят такие реле.по любому у вас есть

@Street Garage 102 Германия

@AnDIY Handmade Restoration у вас это где.?не в рашке чтоль

@Street Garage 102 у нас к сожелению не продают реле от АвтоВАЗа. Все заказывать приходится через интернет.

К ситроен с4 подошло

Раскажи пожалуйста как поял выносное и можно ли на главное без ломания блока зделать припояться к проводам которые идут к реле

Извините что долго не отвечал Ну что там решили проблему.

Спасибо тебе Добрый человек, нашел решение там , где и не искал. Только вопрос, чем закончилась эпопея с дворниками??

я когда с ключа открываю дворники срабатывают)))

@Street Garage 102 Спасибо за ответ, но, как мне кажется , я нашёл решение данной проблем, но, повторюсь, это не точно. Вся суть в том, что в самом блоке bsm стоит этот tja 1020 и как следствие он тоже может выйти из строя. Поэтому, если не помогла замена "микрух" в моторчиках, остается замена в самом блоке. К сожалению, ссылку по ремонту сейчас не найду, но скажу работенка та ещё. Проблема в том, что сам блок состоит из 2ух плат спаянных между собой, так вот, для того, чтобы добраться до 1020 в блоке, нужно распаять эти платы. Работа не особо сложная , но кропотливая. Но опять же повторюсь, это не точно, но вполне вероятно. Инфу брал с польского сайта и если не ошибаюсь, где-то мельком проскочила информация на 407club.

Вопрос так и стоит пока.не решил проблему.

Всем мира и добра . у нас ПЕЖО 407 .
здох этот монтажный блок . началось всё с вентилятора печки , потом сигнал и пошло-поехало .
Нашли такой же по виду блок только от трёхлитрового Пежо .
И УРАААААААААА . ВСЁ ЗАРАБОТАЛО .
а болтуны шипели , что не будет работать .
Так что мужики . если по разьёмам подходит , смело ставте 👍👍👍👍👍
Проверено нами . ВСЁ РАБОТАЕТ .

Видио не не грузится

Скажите пожалуйста где вы находитесь живёте где?

В Башкирии г Сибай

(Александр) здравствуйте скажите пожалуйста у меня Ситроен С4 хетчбэк 2008 года год назад была проблема с вентилятором, не включался на 4 скорости вентилятор поехал в сервис Ситроен мне там поменяли резистор двигателя вентилятора салона он был подгоревший на контактах там шесть контактов, заменили также вентилятор хотя я проверил потом старый вентилятор он был рабочий ну ни в этом суть сейчас прошло год и вот вновь проблема он вообще не включается. Проверил все предохранители вроде бы все целые снял вентилятор благодаря вашем видео но этого реле резистора я так и не нашёл. Вы подскажите пожалуйста если знаете где стоит этот реле резистор двигателя вентилятора. Я не нашёл его там возле вентилятора и радиатора печки. Пока вот ищю что может делать проблемы.Теперь не работает не печка не кондиционер так как вентилятор печки не включается.

@wind 3333 маркировки то разные но суть одна

@wind 3333 Точно не скажу но посмотрите в конце почти видео я показываю откуда Я записывал напрямую Возможно у вас есть что-то подобное. Разъем Куда идёт 12 вольт. если найдёте таковой провод замерить мультиметром Сколько там сейчас. У меня изначально приходила 10 с чем то вольт. Так скажем методом тыка я понял что не хватает напряжение.

У меня блок bsm L04-00 они бывают разные по маркеровке блока. Прям на блоке с правой стороны написано.

@Street Garage 102 Да возможно. А от куда и когда я могу подать 12 вольт. Ну чтобы проверить что именно в этом блоке bam вышла из строя реле которое отвечает за работу вентилятора печки.

Я вам точно сказать не могу но вы тоже Попробуйте напрямую соединиться там по-любому есть такой же штекер как и на нашем Peugeot напрямую подать 12 вольт и посмотреть Если закрутится то возможно что у вас сдохла тоже что и у меня. Блок bsm на Ситроене как я понял тот же самый

Здравствуйте, извините за беспокойство, когда провода на печку были на прямую в чем отличие работы климата от штатного подключения?? Спасибо.

когда напрямую подключил Вроде всё работает также но когда выключил зажигание и закрывал машину.мотор печки самопроизвольно включаться на минимальных оборотах тупо крутился.из за этого решил перепаять.теперь все ок.работает как должен.

Читайте также: