заправка кондиционера газель бизнес

Обновлено: 25.04.2024

В любом современном автомобили для удобства эксплуатации и комфортной езды, должен стоять кондиционер.
Во первых основная его задача, это охлаждение воздуха внутри салона, вторая которой пользуюсь я, это осушение воздуха, в плохую погоду при запотевании стекл, кондиционер быстро осушает воздух и пропадает вся вода на стеклах.
Кондиционер на Соболях, Баргузинах и Газелях это опция. Причем при заказе на заводе этой опции, работы производит не сам завод, автомобиль передают на стороннюю организацию для установки кондиционера.
Но посмотрев, что и как устроенно, можно и самостоятельно провести установку кондиционера.
Сайт производителя, как я понял мануалами не богат. Инструкции по установке и пусконаладке на сайте не имеется. Видать информация сверхсекретная =)
В комплекте с установленным кондиционером имеется инструкция по эксплуатации. В которой кроме, как схемы, и описания принципа работы ни чего нет. Стоп… Есть список регламентных работ по обслуживанию.

Заказывая Соболя у дилера, сразу попросил включить кондиционер.
Технические параметры таковы:

Производительность 3 кВт. По словам моего друга кондиционерщика, этой мощности для данного салона достаточно.
Электрическая схема установки проще не куда.

А вот и сама схема установки.

Для тех, кто не знает, что такое автомобильный кондиционер, сделал вырезку из мануала, из чего состоит и как работает.

Автомобильная система кондиционирования воздуха состоит из следующих основных элементов:
1. Компрессор.
2. Конденсор.
3. Ресивер.
4. Расширительный клапан.
5. Испаритель.
За счет работы компрессора в системе циркулирует хладагент, проходя через основные элементы в замкнутом контуре. В различных частях системы хладагент находится в различных давлениях и агрегатных состояниях (жидком, либо газообразном). Процесс перехода из жидкого состояния в газообразное и наоборот сопровождается соответственно поглощением и выделением тепла. Тепло отбирается от воздуха, поступающего в салон автомобиля, и выделяется во внешнюю среду.
Процесс протекает следующим образом: со стороны магистрали низкого давления в компрессор поступает хладагент низкого давления, который в данном устройстве сжимается и направляется в конденсор (радиатор кондиционера). Процесс сжатия сопровождается повышением температуры газа.
Жидкий хладагент попадает в ресивер-влагоотделитель, где отфильтровываются примеси, удаляется влага. Этот блок также служит в качестве временного резервуара для хранения жидкого хладагента.
Находясь под высоким давлением, жидкий хладагент поступает в расширительный клапан. В нем происходит скачкообразное понижение давления хладагента. На выходе из ТРВ жидкий хладагент находится под низким давлением.
Температура его кипения в таких условиях ниже температуры в салоне и хладагент начинает активно испаряться (кипеть), превращаясь в газ. Процесс испарения жидкого хладагента в испарителе сопровождается поглощением тепла, которое отбирается от проходящего через испаритель воздушного патока. Охлажденный воздух попадает в салон. Влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется на испарителе и сливается по дренажным трубкам во внешнюю среду. Цикл завершается, когда газообразный хладагент низкого давления вновь подается в компрессор.

А теперь друзья приступим к обзору, чего и как установлено на автомобиле.
В салоне установлена кнопка включения.

Под капотом стоит компрессор. Прикреплен с помощью специального кронштейна к блоку двигателя.

Трубопровод заходит в салон. Имеется заправочный штуцер.

Перед радиатором охлаждения установлен радиатор кондиционера (конденсор).

При снятом бампере выглядит следующим образом.

В салоне автомобиля, испаритель внедрен в печку. Видны только трубопроводы с теплоизоляцией.

И конечно, термостат. По его показаниям включается компрессор.

А теперь расскажу не много о эксплуатации данного кондиционера на своем Соболе.
Если автомобиль довольно долго стоял на солнце и весь пластик накалился, плюс ко всему нагрелись металлические детали кузова. То эффект от работы установки проявится не скоро. Сначала остынут все детали, и только после этого начнет охлаждаться салон.
Потому лучше всего ставить авто в теньке, и перед запуском кондиционера, салон хорошенько проветривать.
А вот если запустить установку в вечернее время, когда нет большого зноя, то салон охлаждается довольно быстро.
По потери мощности… Потеря мощности при работе компрессора не ощущается. При работе на холостом ходу, и рабочем компрессоре, могут не много плавать обороты.
А вот при езде, электромуфта привода вентилятора охлаждения включается очень часто. Тут и тепло от радиатора кондиционера идет на двигатель, да и нагрузка хоть и не значительно, но больше. Естественно и расход больше, больше бензина, и естественно тепловыделение двигателем.
Расход топлива.

Мгновенный расход топлива без кондиционера на холостом ходу по показаниям бортового ПК составил 1,1-1,2 литра в час. При включенном кондиционере 1,3-1,4 литра в час. В принципе не много.
Какие заморочки могут возникать при установке кондиционера и его эксплуатации.
Эту информацию мне поведали мастера на очередном ТО у дилера. Довольно часто лопается блок двигателя по месту крепления кронштейна крепления компрессора. Проблема в том, что рядом с трещиной где она образуется, проходит масленый канал. И через трещину масло выдавливает из двигателя. Были случаи двухкратной замены блока по гарантии.

Автомобиль, как многие знают забрал я в октябре, тогда воздух был уже прохладный. Кондиционер толком не проверял. Включил, дует прохладным, ну и хорошо. В этом году, как настала жара, решил установку запустить. Включил, а холода нету, наоборот жаром пышет.
Поехал к своему другу Евгению. Он кондиционерщик от природы, вместо крови по его сосудам бежит фреон. Слушать его можно бесконечно долго. О холодильных установках знает от и до. Какие есть, как работают, как устроены. Что такое фреон, виды, типы, применяемые масла. Способы заправки и диагностики. Короче, как уже сказал, мастер от природы.
Приехал к нему. Подключает оборудование. Давление низкое. Нужна дозаправка.
Долили по давлению до рабочей. А кондиционер, дует горячим.
Тут работа кондея, Жеку поставила в ступор… Что за х**ня… Такое вижу первый раз.
Сейчас вакуумируем, проверим герметичность.
Заправили по новой, по весам, как полагается. А холода нету.
Ладно, сделаем по другому.
Пусть установка сама себя заправит паровым фреоном.
Начали заправлять, а компрессор в себя не тянет. Постоянно выключается.
Начал листать мануал. И увидел на схеме термостат.

Так вот, установщиками была выставлено положении минимального охлаждения. Подкрутив регулятор на максимум, компрессор включился и закачал фреон. С воздуходувов сразу пошел холодный воздух и салон начал интенсивно охлаждаться.
Какие еще заморочки выявил при эксплуатации.

Забор воздуха. При каждом включении зажигания забор сам переключается на забор с улицы, и во время работы, может самостоятельно тоже переключиться. Почему это происходит, я так и не понял. О чем он там думает…

Ну вот, как то так.
Публикация по мере новых наблюдений будет пополняться и дорабатываться.
Всем спасибо за внимание.

Кондиционер для автомобилей Газель,Газель-Бизнес,Соболь,Баргузин

Мы предлагаем для установки на автомобили Газель,Газель Бизнес,Соболь,Баргузин кондиционеры,произведенные в заводских условиях, лидеров производства климатического оборудования для автомобилей иностранных компаний Kingtec (Тайвань), Eberspacher (Гермния), OLMO (Испания) и ведущих Российских производителей. Все кондиционеры на ГАЗ адаптированы к выше перечисленным маркам автомобилей и эксплуатации на дорогах России.

На Газель можно установить кондиционер с подвесным испарителем и встроенным конденсором или построить климатическую систему на базе крышного конденсора или моноблока.

Кондиционер на Волгу,Газель и Соболь подбирается в каждом случае индивидуально.Специалисты студии Мастер-Дизайнер помогут подобрать оптимальную климатическую установку,учитывая все Ваши пожелания.

Установка кондиционера на "Газель" проводится опытными специалистами в течении 1-2 суток.На все автомобильные кондиционеры предоставляется гарантийное и сервисное обслуживание.

Вы можете обратиться в наш сервис с любой проблемой в работе Вашего автомобильного кондиционера.Мы проведем диагностику неисправности и ремонт любого кондиционера,установленного на автомобилях ГАЗ.

Автомобильный кондиционер на ГАЗель,ГАЗель Бизнес,Соболь (3-х местный)

Вариант автомобильного кониционера

для ГАЗель,Соболь

Цена

авто кондиционера

Цена автомобильного

кондиционера

с установкой на ГАЗель,

Соболь

Испаритель встраиваемый в штатный

отопитель автомобиля, конденсорный блок

перед штатным радиатором (для водителя и пассажира)

Автомобильный кондиционер на Соболь,Газель,Газель-Бизнес,Баргузин комби



Вариант автокондиционера Цена на кондиционер

Цена на автокондиционер

с установкой на Газель,

Соболь, Баргузин

Автономный водяной охладитель воздуха-автокониционер Ebercool ( Германия ): Е-12

от 54 000 рублей

от 63 280 рублей

Автономный автомобильный кондиционер OLMO

от 55 000 рублей

от 56 000 рублей

Испаритель встраиваемый в штатный отопитель автомобиля, конденсорный блок

перед штатным радиатором (для водителя

Конденсер крышный 6 кВт, Испаритель 228,405 в передней полке салона

Конденсер крышный 9,5 кВт, Испаритель 228,405 в задней части салона

Автокондиционер на Соболь,ГАЗель,ГАЗель Бизнес микроавтобус

Для начала следует определить причину исчезновения фреона. И если причиной является утечка, тогда следует устранить все утечки и только после этого приступать к самой заправке.

Для заправки автомобильного кондиционера вам потребуется:

  • фреон – средство для заправки системы кондиционирования;

Как подобрать хладоген?

где посмотреть какой нужен фреон

Сколько нужно фреона для заправки?

Также не маловажен вопрос количества фреона. Он индивидуален для каждого кондиционера. Для отечественных это примерно 800-1000 гр., а для автомобилей иностранного производства можно посмотреть опять-таки на внутренней стороне капота или уточнить у дилера в салоне, где покупали авто.

Примерные цифры для заправки

тип автомобиля количество хладагента
Малолитражный легковой автомобиль 0.200 - 0.250 кг
Автомобиль с одним испарителем 0,600 - 0,670 кг
Автомобиль с двумя испарителями (двухзонные) 1,100 - 1,200 кг
Кейс-холодильник для "пива" 0,200 кг

  • манометрический коллектор , который предназначен для фреона;
  • электронные весы , которые с точностью позволят отмерить заправляемый фреон.

Подготовка к заправке

  • Очищение системы кондиционирования.

Необходимо очистить полости радиаторов специальной пеной. Для этого у левой ноги переднего пассажира под пластиковым кожухом снять резиновый шланг с дренажного патрубка и ввести пену через шланг очистителя, проведенный в полость радиатора до упора. После – дать поработать кондиционеру 15 минут в режиме рециркуляции на холостых оборотах автомобиля.

очищение системы кондиционирования

  • Вакуумирование , т.е. удаление из авто кондиционера атмосферного воздуха и остатков паров влаги.

Для этого прогрейте машину на холостых оборотах 10 минут, затем подсоедините вакуумный насос к штуцеру компрессора кондиционера, отверните ниппель и поверните кран, тот, что под штуцером против часовой стрелки. Вакуумировать необходимо по 15 минут 2-3 раза. После полного удаления воздуха и паров необходимо подождать час-два перед основной заправкой фреоном.

Сбор метрологической станции для заправки

Для этого понадобится:

  • метрологическая станция
  • шланги
  • переходник с краном
  • баллончик с фреоном

какие инструменты нужны для заправки кондиционера

Сборка обычно не составляет трудностей. Крышка баллончика протыкается самостоятельно шипом, располагающимся в кране.

самостоятельная заправка кондиционера при помощи манометрического колектора

При помощи термометра и влагомера необходимо измерить уровень влажности и температуру воздуха. Далее с помощью колесика калибратора метрологической станции нужно выставить внешнюю температуру воздуха.

Если все показатели приемлемы для проведения процедуры можно начать заправку.

Заправка кондиционера

Зарядка хладагентом производят со стороны низкого давления. В некоторых системах штуцер высокого давления имеет синий цвет с буквенным обозначением H (high), а низкого – черный с буквой L (low). Чтобы не спутать диаметры входных отверстий также делаются разными и у штуцера низкого давления он толще.

подсоединие манометрической станции к кондиционеру

  • Снимите колпачок штуцера магистрали низкого давления, очистите место вокруг.
  • Наденьте шланг метрологической станции на заправочный штуцер низкого давления.
  • Заведите двигатель автомобиля и доведите число оборотов до 1500. Зафиксируйте это (можно положить предмет на педаль газа).
  • Включите рециркуляцию кондиционера на максимум.
  • Откройте вентиль низкого давления на станции.
  • Поверните баллон с хладагентом крышкой вниз, затем осторожно отверните кран на крышке баллона.
  • Произведите заполнение фреоном системы кондиционирования на заведенном двигателе под давлением не выше 285 кПа.
  • Окончанием заполнения может служить поступление воздуха в салон температурой 6-8 ο C
  • Проследите, чтобы в окошке фильтра осушителя не было пузырьков воздуха и жидкость была прозрачной.

фильтр осушитель автокондиционера

Что бы у Вас не осталось вопросов, посмотреть, как практически заправляют автокондиционеры

Статья по теме:

Как часто заправляют кондиционер в машине - статья про сроки заправки, периодичность. Нужно ли заправлять кондиционер, если все работает прекрасно.

Наши специалисты помогут Вам квалифицированно произвести заправку фреоном кондиционеров и авторефрижераторов. Для этого у нас есть все необходимые инструменты, огромный опыт и желание помочь.

Заправка кондиционера газель бизнес

Заправка кондиционера

Заправка кондиционеров в Кстово

Многие автолюбители думают, неужели мы проводим заправку домашнего холодильника ежегодно? Нет. Возникает вопрос, для чего тогда рекомендуется периодическая заправка кондиционера автомобиля? А не «разводят» ли сервисы по заправке и обслуживанию кондиционеров?

Нет, причина проста. Автокондиционер являясь таким же агрегатом, как и домашний кондиционер или холодильник, находится:

  1. в агрессивной среде во время работы двигателя,
  2. испытывает систематические перепады температур от -30 до +100 градусов,
  3. эксплуатируется в постоянных условиях вибрации.

Все это воздействует на детали и соединения автокондиционера. Они, в отличие от сварных в холодильнике, составные с резиновыми уплотнителями. При воздействии указанных факторов, со временем происходит изменение свойств уплотнителей системы и начинается естественная утечка фреона.

Основных неисправностей автокондиционера три:

  1. Потеря герметичности контура около 50% автомобилей. Требуется замена уплотнителей, реже деталей системы.
  2. Электрические неисправности около 30% автомобилей. Требуется опытный автоэлектрик с диагностическим оборудованием.
  3. Механические около 15% автомобилей. Обычно требуется замена компрессора или терморегулирующего вентиля.

Так как каждый второй автомобиль с неработающим кондиционером помимо заправки требует ремонта, заправляйте кондиционер там, где смогут устранить любую неисправность системы.

Когда требуется заправка кондиционера.

Производители и эксперты рекомендуют периодичность заправки, даже без видимых неисправностей.

Так для нового автомобиля заправка кондиционера рекомендуется 1 раз 2-3 года, для автомобилей старше 5-ти лет, заправка авто нужна уже 1 раз в год. Это для исправных систем кондиционирования. Но, ведь существуют и неисправности системы кондиционера, из-за которых происходит утечка хладагента. В этом случае, однозначно необходим его ремонт и заправка.

Неисправности автокондиционеров.

Самыми распространенными неисправностями являются:

  • потеря свойств уплотнительных элементов или их повреждение.
  • коррозия конденсора (радиатора) и трубопроводов. В результате воздействия агрессивной среды на алюминиевые детали, происходит их разгерметизация и начинается утечка хладагента.
  • Электрические неисправности составляют до 40% всех причин неисправностей систем кондиционирования автомобиля.
  • механические неисправности. В основном связаны с компрессором или терморегулирующим вентилем.

Поэтому заправка кондиционера авто начинается с диагностики всей системы. На специализированном сервисе, где есть оборудование для заправки кондиционеров автомобилей, профессионально проведут диагностику и заправку. И при необходимости ремонт или замену вышедших из строя деталей.

Как происходит заправка кондиционера

Итак, что собой представляет заправка кондиционера авто:

  • Создание в системе вакуума. Из системы удаляется влага, воздух, механические примеси и т.д.
  • Впрыскивание в систему смазки и добавок. В систему добавляется смазочное масло PAG с флоурисцентными свойствами для проверки на герметичность.
  • Заправка контура кондиционирования.
  • Испытание рабочего давления системы.
  • Проверка на наличие утечек индикатором утечек или ультрафиолетом.

В процессе заправки кондиционера авто объём хладагента и масла загружается в соответствие с рекомендациями производителя.

Также рекомендуем проводить антибактериальную очистку кондиционера 1 раз в год в начале сезона.

Как обманывают при заправке авто кондиционера!

Возьмём для примера типичную рекламу:

  • вакуумная диагностика системы,
  • полная откачка старого хладагента,
  • полная откачка старого масла,
  • откачка всех продуктов распада,
  • удаление влаги из системы.

1.Вакуумом систему на утечки проверять нельзя. Любому понятно что под вакуумом все уплотнения и сальники системы работают в одну сторону, а при наличии давления в системе в другую.Соответственно система может идеально держать вакуум а при наличии в ней давления начинает пропускать.Только опрессовка под давлением может служить хоть какой то гарантией герметичности.

2.Масло из системы вы никак не удалите без промывки системы или полной разборки со снятием компрессора. Максимум сколько можно удалить масла из полностью заправленной системы это 30-40 гр.

3.Вакуумирование действительно вещь полезная и позволяет удалить какое то количество влаги из системы если бы не одно но. Эта процедура должна занимать как минимум 20-30 минут, а не 5-10 которые как правило отводится на неё на станции.

Если обман клиента начинается уже с рекламы, наверное стоит задуматься стоит ли обращаться на подобную станцию.

Внимание! При заправке очень многие любят добавлять более дешёвое масло POE вместо масла PAG с которым должен работать автомобильный кондиционер и которые смешивать нельзя.

Счастливые и довольные вы уезжаете в желанной прохладе с чувством полностью выполненного долга. Но радость часто длится очень недолго. Через неделю хладагент уходит и вы опять едете на повторную заправку.

Иногда достаточно прочитать название чтобы понять что туда обращаться не стоит.

Как устанавливать кондиционер на ГАЗелях Бизнес класса Некст (Next)


Подыскиваете кондиционер на ГАЗель НЕКСТ? Завод ТерраФриго предлагает вам штатные модели, модели эконом-класса, сплит-системы собственного производства. Каждый кондиционер NEXT прошёл строгий контроль качества и отвечает государственным и международным стандартам.

Наши специалисты готовы установить кондиционерное оборудование на любой автомобиль семейства. Имеется большой опыт по монтажу кондиционеров на автобусы NEXT Citiline, фургоны и бортовые грузовики как с однорядными, так и с двухрядными кабинами.

Особенности кондиционера на новой Газели

Новый кондиционер на Газель Некст «Delphi» имеет ряд характеристик и особенностей, которые существенно отличают его от более ранних моделей и делают его использование намного более эффективным, а именно:

  • большая мощность позволяет успешно использовать устройство в очень жарких районах;
  • теплообменник из особого алюминиево-медного сплава позволяет существенно повысить коррозийную стойкость охладительной системы автомобиля и повысить ее эксплуатационный ресурс;
  • конструкция автомобиля предусматривает штатное место для установки системы кондиционирования, что позволяет исключить любое внесение изменений в конструкцию машины. Подобный подход позволяет сохранить изначальную заводскую гарантию;
  • увеличенный расход топлива при использовании кондиционера был заметно снижен, однако любой автолюбитель должен помнить, что его использование все равно повысит потребление топлива на 0,5-1 литра на каждую пройденную сотню километров.

Почему кондиционеры на газель next от ТерраФриго?

Установив на ГАЗель NEXT кондиционер нашего производства, вы будете довольны его надёжной, бесперебойной работой на протяжении всего срока эксплуатации. Несмотря на разнообразие моделей кондиционеров, совместимых с автомобилями данного семейства, их объединяет множество общих преимуществ, в том числе:

  • высокая эффективность;
  • экономичное энергопотребление;
  • доступный уровень цен при высочайшем качестве;
  • адаптированы под российские дорожные условия;
  • современные дизайнерские решения;
  • официальная гарантия качества.

При производстве кондиционерного оборудования, мы используем только качественные комплектующие собственного или зарубежного производства. Гарантируем надлежащее качество сборки, устойчивость к вибрациям и высокий уровень энергоэффективности.

Недостатки системы кондиционирования автомобилей

Кондиционер Делфи

Перед тем, как установить кондиционер на Газель Некст любому автолюбителю следует помнить о некоторых особенностях его использования, которые помогут существенно снизить расходы и увеличить время исправной работы устройства. При установке кондиционера, прежде всего, необходимо учесть возможное небольшое понижение мощности авто. Это становится больше всего заметно при езде на высоких и средних оборотах. Потребление топлива при этом может вырасти до одного литра топлива на каждые 100 км. Не забывайте и о том, что в следствие резких перепадов температур возникает опасность простудиться. Здесь мы порекомендуем вам не направлять воздушные дефлекторы непосредственно на тело. Кроме того, на кондиционере могут появиться и развиться бактерии, способствующие появлению пневмонии. Для профилактики подобного недуга требуется установить на охладительную систему специальный бактерицидный фильтр.

Как выбрать и установить кондиционер ТерраФриго на газель next

В зависимости от модели, установка кондиционера на ГАЗель НЕКСТ предусматривает размещение испарителя в заднюю или переднюю полку. Конденсаторный блок при этом монтируется на крыше. Штатные модели кондиционеров устанавливаются соответственно в штатные места.

Мы предлагаем вам воспользоваться нашими услугами по установке кондиционерного оборудования. Наши специалисты выполняют работу быстро и качественно. Сотрудничество с нами это:

  • надёжность;
  • комфорт;
  • выгода;
  • поддержка.

Питаясь от стандартной сети 12-24V, кондиционерная техника нашего производства отличается своей высокой производительностью. Если вы отдаёте предпочтение штатным моделям, мы с радостью предложим вам кондиционер на Некст, мощностью 4 кВт и воздушным потоком 600 м. куб. в час. Это отличное решение для одно- и двухрядных кабин, где будут обеспечены оптимальные условия для поездок на любые расстояния.

Для монтажа в микроавтобусы мы рекомендуем обратить внимание на системы «Комфорт СПЛИТ» и «Стандарт СПЛИТ». При силе воздушного потока 1600 м. куб. в час, который может распределяться между несколькими источниками свежего воздуха, не только водителю, но и пассажирам в салоне будет уютно в самый жаркий день, что повысит вашу репутацию, как перевозчика.

Работая по всей территории России и в ряде стран СНГ, мы продаём кондиционерную технику и оказываем услуги по её установке в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и в Москве. В Калининграде, Екатеринбурге, Минске и других городах обращайтесь к нашим дилерам. Всегда рады вам!

Обслуживание кондиционера

Помимо классического ухода за внешними панелями, выходящими в салон автомобиля, кондиционер для Газель Некст может быть обслужен при помощи специального оборудования, часто используемые в профессиональных сервисных центрах и мастерских. Такой аппарат способен существенно продлить срок службы дорогостоящего оборудования системы кондиционирования автомобиля. Применение этой полуавтоматической станции достаточно просто. Она способна провести полную очистку хладагента за один подход, полностью удалить всю лишнюю влагу и воздух из системы перед началом работы. Кроме того, она оборудована современными системами оповещения и контроля, позволяющими полностью контролировать процесс обслуживания на каждом этапе.

Какие могут возникнуть неисправности в системе?

Управление кондиционером Газели Некст

Если подходить к вопросу технического исполнения, то станет понятно, что любой кондиционер в автомобиле представляет собой крайне герметичную и полностью сбалансированную систему, способную проработать не один десяток лет без сбоев. Однако, большинство автомобильных охладительных систем достаточно часто выходят из строя. Это связано с условиями, в которых им приходится работать, и отношением хозяина. После того, как был установлен кондиционер в Газель Некст, ее владелец должен помнить о двух злейших врагах охладительной системы: грязи и коррозии.

Грязь забивает все щели внутренних систем кондиционера, вызывая перегрев. Чаще всего это происходит в зимнее время, когда поверхность дорожного полотна обрабатывается специальными химическими составами, предотвращающими появление ледяных наносов. Получившаяся пропитанная химикатами масса, попадает во внутреннюю систему, вызывая гниение ее алюминиевых частей и последующий выход ее из строя из-за потери герметичности. Кроме этого, кондиционер может выйти из строя из-за разнообразных неисправностей в электрике, чрезмерного давления внутри системы, неисправности одной из множества заслонок и фильтров, некорректной работы управляющей электронной системы или некомпетентного автомобильного сервиса.

Как и где можно произвести установку охладительной системы в ГАЗель NEXT

Произвести монтаж системы кондиционирования для автомобиля ГАЗель Next можно практически в любом сервисном центре. Однако, для долгой и эффективной работы кондиционера, необходимо отдать предпочтение оригинальной заводской модели и услугам профессионалов, в обязательном порядке предоставляющего гарантию на все свои работы. Многие пользователи, пытаясь сэкономить несколько тысяч рублей на установке, уже всего через пару недель вынуждены полностью менять всю дорогостоящую систему. Гарантия же, в свою очередь, позволяет полностью избавиться от переживаний и беспокойств, о качестве проведенных работ.

Вывод

Газель Некст с кодиционером – это уникальный сплав мощи российского грузового транспорта с современными технологиями. Система кондиционирования и вентиляции салона «Delphi» обладает чрезвычайно широким функционалом, полностью соответствует ее стоимости. Оборудование, установленное и обслуживаемое профессионалами, может легко прослужить не один десяток лет, даря ощущение прохлады и свежести в салоне автомобиля даже в самый жаркий день.

Установка кондиционера на Газель Бизнес

Установка кондиционера на Газель Бизнес

Поездка в транспортном средстве без кондиционера в очень знойный летний день не будет в радость абсолютно никому. Для комфортной и приятной езды водителя и пассажиров очень многие владельцы автотранспорта заказывают в нашей фирме услугу по специальному переоборудованию коммерческих транспортных средств.

Очень важным моментом является правильное определение мощности устанавливаемого оборудования. Это позволяет достигнуть и поддерживать в салоне необходимую температуру и влажность. Мощность кондиционера на Газель Бизнес зависит от предполагаемого количества пассажиров. Обычно показатели мощности находятся в пределах от 5 до 14 кВт.

Порядок установки автокондиционера

Кондиционеры для современного коммерческого транспорта классифицируются в зависимости от мощности, способа монтажа и особенностей применяемой конструкции.

Выделяют следующие виды кондиционеров на Газель Бизнес:

  • моноблочные;
  • накрышные;
  • разнесенные.

Конденсаторные блоки устанавливают либо в подкапотное пространство, либо на крышу. Испарители чаще всего находятся в салоне. Располагают их либо в передней, либо в задней части салона. Мощность, вид и способ установки кондиционера для Газель Бизнес выбирают в зависимости от уникальных параметров транспортного средства.

Моноблочные кондиционеры на ГАЗель Бизнес

Кондиционер-моноблок состоит из испарительного блока и конденсатора в общем корпусе. Сам моноблок размещают на крыше автотранспорта. Компрессор устанавливают в моторном отсеке. Фреоновые магистрали соединяют между собой моноблок и компрессор, по ним проходит хладагент. Данная конструкция дает возможность установки моноблока на различные марки автомобилей: микроавтобусов, автобусов и грузовых автомобилей. Оптимален монтаж кондиционера и на Газель Бизнес.

Системы с расположением конденсатора под капотом

В данном случае конденсаторный блок находится под капотом. Испаритель можно разместить либо над задними дверями, либо над фальш-потолком водителя. Главным плюсом такой схемы является отсутствие конденсаторного блока на крыше машины, а также компактность монтажа. Чаще всего такие автомобильные кондиционеры рекомендуют для грузопассажирских и пассажирских коммерческих транспортных средств. При этом у автомобилей должен быть маленьких объем пассажирских мест.

Размещение конденсатора на крыше автотранспорта

Конденсаторный блок нередко располагают на крыше автомобиля. Удобство заключается в том, что он может быть размещен в каком угодно месте крыши. Испаритель располагается чаще всего над проемом задних дверей, а также над фальш-потолком водителя.

Главным плюсом такой схемы является установка конденсаторного блока необходимой производительности охлажденного воздуха. Это не всегда возможно при установке подкапотного кондиционера, из-за ограниченного размера пространства. С установкой кондиционера на Газель Бизнес сотрудники справятся без особых проблем.

Наша компания работает в этом направлении уже не первый год. Мастера с высокой квалификацией готовы выполнить работу различной сложности в максимально сжатые сроки. По итогу обязательно оформляется гарантия на работу и оборудование.

Если потребуется клиенту, наши специалисты подберут кондиционеры на с оптимальными техническими показателями. Устанавливаемое оборудование будет соответствовать целям эксплуатации, личным интересам клиента и финансовым возможностям.

Кондиционер на ГАЗель NEXT

В этой статье нам хочется подробнее остановиться именно на кондиционере. На Газель Next устанавливается новейший кондиционер модели «Delphi», способный за короткое время понизить температуру внутри салона, даже в местности с чрезвычайно жарким климатом. Инженеры компании внимательно подошли к конструкции и материалам, из которых сделано устройство, обеспечив ему не только длительный срок эксплуатации, но и чрезвычайно высокий уровень надежности.

Особенности кондиционера на новой Газели

Новый кондиционер на Газель Некст «Delphi» имеет ряд характеристик и особенностей, которые существенно отличают его от более ранних моделей и делают его использование намного более эффективным, а именно:

  • большая мощность позволяет успешно использовать устройство в очень жарких районах;
  • теплообменник из особого алюминиево-медного сплава позволяет существенно повысить коррозийную стойкость охладительной системы автомобиля и повысить ее эксплуатационный ресурс;
  • конструкция автомобиля предусматривает штатное место для установки системы кондиционирования, что позволяет исключить любое внесение изменений в конструкцию машины. Подобный подход позволяет сохранить изначальную заводскую гарантию;
  • увеличенный расход топлива при использовании кондиционера был заметно снижен, однако любой автолюбитель должен помнить, что его использование все равно повысит потребление топлива на 0,5-1 литра на каждую пройденную сотню километров.

Недостатки системы кондиционирования автомобилей

Кондиционер Делфи

Перед тем, как установить кондиционер на Газель Некст любому автолюбителю следует помнить о некоторых особенностях его использования, которые помогут существенно снизить расходы и увеличить время исправной работы устройства. При установке кондиционера, прежде всего, необходимо учесть возможное небольшое понижение мощности авто. Это становится больше всего заметно при езде на высоких и средних оборотах. Потребление топлива при этом может вырасти до одного литра топлива на каждые 100 км. Не забывайте и о том, что в следствие резких перепадов температур возникает опасность простудиться. Здесь мы порекомендуем вам не направлять воздушные дефлекторы непосредственно на тело. Кроме того, на кондиционере могут появиться и развиться бактерии, способствующие появлению пневмонии. Для профилактики подобного недуга требуется установить на охладительную систему специальный бактерицидный фильтр.

Обслуживание кондиционера

Помимо классического ухода за внешними панелями, выходящими в салон автомобиля, кондиционер для Газель Некст может быть обслужен при помощи специального оборудования, часто используемые в профессиональных сервисных центрах и мастерских. Такой аппарат способен существенно продлить срок службы дорогостоящего оборудования системы кондиционирования автомобиля. Применение этой полуавтоматической станции достаточно просто. Она способна провести полную очистку хладагента за один подход, полностью удалить всю лишнюю влагу и воздух из системы перед началом работы. Кроме того, она оборудована современными системами оповещения и контроля, позволяющими полностью контролировать процесс обслуживания на каждом этапе.

Какие могут возникнуть неисправности в системе?

Управление кондиционером Газели Некст

Если подходить к вопросу технического исполнения, то станет понятно, что любой кондиционер в автомобиле представляет собой крайне герметичную и полностью сбалансированную систему, способную проработать не один десяток лет без сбоев. Однако, большинство автомобильных охладительных систем достаточно часто выходят из строя. Это связано с условиями, в которых им приходится работать, и отношением хозяина. После того, как был установлен кондиционер в Газель Некст, ее владелец должен помнить о двух злейших врагах охладительной системы: грязи и коррозии.

Грязь забивает все щели внутренних систем кондиционера, вызывая перегрев. Чаще всего это происходит в зимнее время, когда поверхность дорожного полотна обрабатывается специальными химическими составами, предотвращающими появление ледяных наносов. Получившаяся пропитанная химикатами масса, попадает во внутреннюю систему, вызывая гниение ее алюминиевых частей и последующий выход ее из строя из-за потери герметичности. Кроме этого, кондиционер может выйти из строя из-за разнообразных неисправностей в электрике, чрезмерного давления внутри системы, неисправности одной из множества заслонок и фильтров, некорректной работы управляющей электронной системы или некомпетентного автомобильного сервиса.

Как и где можно произвести установку охладительной системы в ГАЗель NEXT


Произвести монтаж системы кондиционирования для автомобиля ГАЗель Next можно практически в любом сервисном центре. Однако, для долгой и эффективной работы кондиционера, необходимо отдать предпочтение оригинальной заводской модели и услугам профессионалов, в обязательном порядке предоставляющего гарантию на все свои работы. Многие пользователи, пытаясь сэкономить несколько тысяч рублей на установке, уже всего через пару недель вынуждены полностью менять всю дорогостоящую систему. Гарантия же, в свою очередь, позволяет полностью избавиться от переживаний и беспокойств, о качестве проведенных работ.

Вывод

Газель Некст с кодиционером – это уникальный сплав мощи российского грузового транспорта с современными технологиями. Система кондиционирования и вентиляции салона «Delphi» обладает чрезвычайно широким функционалом, полностью соответствует ее стоимости. Оборудование, установленное и обслуживаемое профессионалами, может легко прослужить не один десяток лет, даря ощущение прохлады и свежести в салоне автомобиля даже в самый жаркий день.

Заправка рефрижератора газель фреоном


На автомобили газель могут устанавливаться рефрижераторы любого производителя, как отечественного, так и импортного. Рано или поздно владелец автомобиля газель с рефрижератором сталкивается с проблемой слабой холодопроизводительности. На каждом автомобиле есть свои болезненные места, но они себя показывают не сразу же после установки рефрижератора, а через продолжительное время. Из-за установки рефрижератора неквалифицированным специалистом, проблемы могут выявится еще в срок гарантии рефрижератора. Производители рефрижераторов дают 2 года гарантии а новый рефрижератор. Специфика заправки рефрижератора на автомобиле газель, точно такая же как и на остальных автомобилях, только перед заправкой рефрижератора необходимо просмотреть всю систему, шланги, и особое внимание уделить как проложены шланги рефрижератора под кабиной, между кабиной и будкой автомобиля.

Приехав автомобиль газель с рефрижератором на диагностику в первую очередь подсоединяем манометрический колектор к системе, через заправочные порты. Проверяем на наличие фреона. Если фреона не достаточно, наполняем систему рефрижератора особо чистым азотом, нагнетая давление 25 и выше атмосфер. Просматриваем всю систему, как и говорил, особое внимание уделяем по днищу автомобиля. Если давление держит и не падает (проверяется и засекается по стрелкам манометров), через пол часа. Тогда приступаем к заправке рефрижератора.Спустив из системы азот, ставим вакуумировать. Это необходимо

заправка рефрижератора
для того, что бы удалить из системы остатки фреона, азота, и влаги. Вакуумируем систему до полной откачки из системы воздуха, это определяется по показаниям стрелок на манометрическом коллекторе. Когда специалист убедился что в системе нет воздуха, приступаем к заправке.

Запускаем двигатель автомобиля газель, и включаем рефрижератор, что бы проверить рабочее давление в системе. Если давление в системе в пределах нормы, откачиваем фреон из шлангов в систему, так как в шлангах манометра остается около 200 граммов фреона.

Стоимость заправки рефрижератора фреоном – 4000 р.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Способ установки системы климатического контроля на Газель

Автомобиль давно престал быть исключительно средством передвижения. Помимо прямых функций, он должен обеспечивать комфорт находящихся в нём людей. Особенно в сегменте коммерческого транспорта, в котором люди вынуждены проводить большое количество времени. И для них комфорт – это не пустые слова, это безопасность и количество пройденного пути, что напрямую связано с количеством выполненной полезной работы. Климат контроль – очень удобная технологичная система, позволяющая обеспечивать заданную температуру на протяжении всей поездки, что позволяет водителю не отвлекаться от управления транспортным средством. Водитель устанавливает комфортную для него температуру, а система делает всё, чтобы поддерживать значения заданных параметров. Датчики передают блоку управления показания снаружи и внутри автомобиля, и компьютер принимает решение об интенсивности обдува и степени нагрева (или охлаждения) воздушного потока. Это снижает утомляемость водителя, что в значительной степени повышает безопасность и увеличивает количество пройденного пути.

Климат-контроль в Газели

Что потребуется для установки

Для установки нам потребуются: кондиционер, блок управления, моторедукторы с обратной связью, вентилятор с обратной связью, электропроводка и измерители температуры. Лучше использовать климат контроль Газели Бизнес, поскольку вновь установленные детали не будут конфликтовать с остальными электроприборами.

Установка

Для установки используем следующий алгоритм действий:

Климат-контроль в Газели

  1. Начать модернизацию необходимо с демонтажа торпеды и отсоединения штатной электропроводки под ней.
  2. Затем необходимо установить испаритель для кондиционера и проложить магистрали для циркуляции хладагента (либо установить блок отопителя с испарителем от Газели Бизнес).
  3. Установить компрессор, конденсатор и осушитель кондиционера и соединить их в одну цепь.
  4. Заменить вентилятор печки электромотором с обратной связью для передачи показаний о скорости вращения на блок управления.
  5. Поменять краник печки на кран с электроприводом и датчиком положения.
  6. Установить заслонку между кондиционером и отопителем.
  7. На все воздушные заслонки нужно установить моторедукторы с датчиками положения заслонок для передачи информации об их положении на блок управления.
  8. Заполните кондиционер хладагентом и проверьте все соединения на предмет протечки.
  9. Проложить и подключить проводку от Газели с климат контролем ко всем потребителям энергии и вывести клеммы для подключения датчиков температуры. Для полноценной работы системы необходимо наличие минимум двух измерительных приборов в салоне и на улице.
  10. Перед установкой торпеды подключить к блоку управления кабели питания и кабели управления приводами заслонок.
  11. Произвести настройку и калибровку всех механизмов (любой датчик положения нуждается в калибровке, в противном же случае его работа будет некорректной).
  12. Проверить корректность работы автоматического режима. Делать это лучше на снятой торпеде для удобного доступа ко всем механизмам.
  13. Проверить правильность показаний датчиков температуры (делать это лучше пирометром), поскольку от их показаний будет зависеть температура в салоне.
  14. Установить торпеду и снова проверить работоспособность всей системы на всех режимах.

Модернизация автомобиля – сложный и долгий процесс, требующий значительного опыта в подобных вопросах. Ещё перед началом работ следует решить, сможете вы сами выполнить их или нет, если есть сомнения, лучше сразу обратится в специализированные сервисы. Также нелишним будет, прикинув все расходы на модернизацию, рассмотреть вариант приобретения авто со штатным климатом.

Читайте также: