Как разложить сиденья на ваз 2104

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

-->ВАЗ-04 -->

Оборудование кузова Ваз 2104, 2105, 2107

Оборудование кузова Ваз 2104, 2105, 2107: 1. Подушка сиденья; 2. Спинка сиденья; 3. Подголовник; 4. Направляющая подголовника; 5. Обивка; 6. Подпорка обивки; 7. Набивка; 8. Каркас спинки заднего сиденья; 9. Усилитель спинки переднего сиденья; 10. Подложка набивки подушки; 11. Отверстие для фиксации подушки сиденья; 12. Ограничитель салазок; 13. Кольцо ролика; 14. Ролик; 15. Шплинт; 16. Ползуны салазок; 17. Направляющие салазок; 18. Винт регулирования наклона спинки; 19. Рукоятка защелки салазок; 20. Пружина подушки; 21. Каркас переднего сиденья; 22. Стеклоподъемник; 23. Трос; 24. Верхний ролик; 25. Опускное стекло; 26. Прижимная пластина; 27. Винт крепления прижимной пластины; 28. Задний кронштейн опускного стекла; 29. Нижний ролик; 30. Корпус стеклоподъемника; 31. Барабан с ведомой шестерней; 32. Ведущая шестерня; 33. Опора ведущего валика; 34. Пружина тормоза; 35. Поводок пружины тормоза; 36. Крышка корпуса стеклоподъемника; 37. Ведущий валик; 38. Розетка; 39. Облицовка ручки; 40. Ручка стеклоподъемника; 41. Рычаг блокировки замка; 42. Тяга внутреннего привода замка; 43. Внутренняя ручка двери; 44. Рычаг внутреннего привода замка; 45. Пружина рычага блокировки; 46. Корпус замка; 47. Тяга кнопки; 48. Кнопка блокировки замка; 49. Поводок тяги наружного привода замка; 50. Наружная ручка замка; 51. Тяга наружного привода; 52. Выключатель замка двери; 53. Рычаг наружного привода; 54. Храповик замка; 55. Пружина; 56. Тяга выключателя замка; 57. Валик выключения замка; 58. Пружина сухаря; 59. Сухарь фиксатора; 60. Ротор замка; 61. Корпус фиксатора замка. Замки передних дверей роторного типа. Зубья ротора 60, установленного на центральном валике, при закрывании двери набегают на зубья фиксатора и поворачивают валик и установленный на нем храповик 54, который запирается выступом рычага 56 наружного привода под действием пружины 55. При полностью закрытой двери второй зуб ротора 60 входит во вторую впадину фиксатора, а опора на конце центрального валика (на рисунке не показана) входит в контакт с сухарем 59 фиксатора и, выбирая зазор, препятствует вертикальному перемещению двери при движении автомобиля. Одновременно опора не позволяет самопроизвольно открываться двери при столкновении или опрокидывании автомобиля, когда вследствие деформации двери или кузова ротор замка стремится выйти из зацепления с фиксатором в продольном направлении автомобиля. Опора, заходя за стенки фиксатора, блокирует перемещение двери. Фиксатор двери закреплен тремя болтами на стойке кузова. Увеличенные отверстия в стойке позволяют отрегулировать положение фиксатора по высоте и обеспечить его соосность с замком, а также по глубине обеспечить полное прилегание двери к уплотнителям и расположение двери заподлицо с наружными поверхностями кузова. Храповик 54 имеет два зуба, которые обеспечивают предварительное и полное запирание замка. Этим предотвращается самопроизвольное открывание, если дверь не закрыта полностью. При открывании двери храповик возвращается в исходное положение пружиной 55.

Открывание двери наружной ручкой 50 выполняется через поводок 49, усилие от поводка передается через тягу 51 на рычаг 56 наружного привода, который поворачивается и освобождает храповик. Дверь под давлением сжатого уплотнителя открывается. Нижний конец тяги 51 застопорен винтом на рычаге наружного привода. Из салона дверь открывается ручкой 43 внутреннего привода, установленной на кронштейне, который закреплен двумя винтами на внутренней панели двери. Ослабив винты, можно передвинуть кронштейн с ручкой в нужное положение. Усилие от ручки 43 передается через тягу 42 на рычаг 44 внутреннего привода, который в свою очередь, нажимает на рычаг 56, освобождает храповик, и дверь открывается.

Замок может быть блокирован кнопкой 48 для предотвращения доступа в салон снаружи. При нажатии на кнопку 48 при закрытой двери тяга 47 поворачивает рычаг 41 блокировки в положение, при котором пазом в рычаге 41 блокируется рычаг 56 наружного привода. При открытой передней двери блокировка замка не работает и во избежание повреждения замка нажимать на кнопку запрещается. Кнопка блокировки установлена на резьбовом конце тяги 47 с помощью скобы. Перестановкой скобы на следующие витки резьбы тяги регулируется положение кнопки. Со стороны салона паз кнопки и вставленная в него скоба закрыты колпачком. Кнопки блокировки замков расположены в наиболее удобных для водителя местах вблизи центральных стоек.

Заблокированный замок передних дверей может быть освобожден поднятием кнопки 48, или оттягиванием ручки 43, или выключателем 52 замка. При повороте ключа выключателя поводок последнего действует через тягу 57 на валик. Валик поворачивает рычаг 41, который своим пазом блокирует при закрытом замке рычаг 56 наружного привода. При повороте ключа в обратном направлении рычаг 41 освобождает рычаг наружного привода и возвращает кнопку в верхнее положение. Оттягивая ручку 43 внутреннего привода, усилие через тягу 42 передается на рычаги 44 и 41, освобождая замок и возвращая кнопку блокировки в верхнее положение.

Замки задних дверей в отличие от передних можно заблокировать как при закрытых дверях, так и при открытых (на кнопку можно нажать при открытой двери с последующим ее закрыванием). Разблокировать замок можно только поднятием кнопки блокировки. Этим обеспечивается безопасность перевозки пассажиров на заднем сиденье.

Замки передних и задних дверей соответствуют требованиям безопасности. Ручки внутреннего привода расположены таким образом, чтобы при случайном прикосновении к ним исключить возможность открывания дверей. Наружные ручки не имеют выступающих деталей. Конструкция фиксаторов замков предотвращает самопроизвольное открывание дверей при столкновениях и опрокидывании автомобиля.

Ограничитель открывания двери фиксирует максимальное ее открытие предотвращая деформацию наружной панели двери. Ограничитель имеет стальной стержень, передний конец которого с помощью пальца соединен с проушинами пластины, приваренной к стойке боковины кузова. Стержень проходит через пластмассовый корпус, закрепленный двумя болтами к двери. В корпусе расположены два стальных шарика, которые прижимаются к стержню пружиной. Свободный конец стержня расклепан, на нем установлена стальная шайба, перед которой расположен резиновый буфер, ограничивающий максимальный угол открывания двери. На стержне ограничителя имеются две пары фигурных выступов, которые при открывании двери раздвигают шарики и позволяют фиксировать полное и промежуточное положение открытия двери.

Стеклоподъемник передней двери тросовый, крепится тремя гайками на внутренней панели двери. Четыре ролика 24 и 29, которые охватывает трос стеклоподъемника, закреплены на кронштейнах. Передним нижним роликом 29 осуществляется натяжение троса. Для этого предварительно подтягивают болт натяжного ролика с гайкой и ударом через специальное приспособление смещают их по пазу на внутренней панели двери. После натяжения болт окончательно затягивают. Общая длина троса после вытяжки составляет 2930±5 мм. Трос намотан на барабан 31, зубчатый венец которого находится в зацеплении с ведущей шестерней 32. В опоре 33 ведущего валика 37 соосно с шестерней 32 помещен пружинный тормоз, который препятствует самопроизвольному опусканию стекла. На вертикальных участках троса с помощью двух винтов 27 и прижимных пластин 26 крепятся кронштейны 28 опускного стекла. Опускное стекло помещено в направляющих желобках, закрепленных болтами на панели двери.

Ручка 40 стеклоподъемника установлена на шлицевом конце ведущего валика 37 и закреплена облицовкой 39 в проточку валика. Под ручку установлена пластмассовая розетка 38, которая прижата обивкой двери к облицовке. Для снятия ручки стеклоподъемника с валика необходимо предварительно передвинуть вдоль ручки облицовку 39 и снять ручку с облицовкой.

Замок капота крепится двумя гайками к коробке воздухопритока. Корпус замка отштампован из листовой стали. Сверху в средней части корпус имеет специальный вырез для фиксации штыря фиксатора, приваренного к капоту, и удержания капота от поперечных смещений. На корпусе на осях установлены крючок и выталкиватель капота, которые стянуты одной пружиной.

При закрывании капота штырь фиксатора на капоте отжимает крючок за счет косого среза и утапливает выталкиватель, растягивая пружину. Крючок под действием пружины захватывает штырь. При действии на рукоятку проволочная тяга, находящаяся в пластмассовой оболочке, оттягивает крючок и отпирает замок. Выталкиватель под действием пружины приподнимает капот над поверхностью кузова, давая возможность дальнейшего его открывания рукой. Рукоятка привода замка установлена на кронштейне под панелью приборов с левой стороны.

Регулировка замка капота осуществляется смещением замка за счет увеличенных овальных отверстий в корпусе замка.

Замок крышки багажника имеет пластмассовый корпус, прикрепленный двумя гайками к кронштейну на внутренней панели крышки. В корпусе на осях установлены ротор и рычаг, на которые воздействует пружина. Оси ротора и рычага расклепаны в крышке замка.

При закрывании крышки багажника ротор; нажимая на фиксатор, поворачивается. При этом нижнее плечо рычага под действием пружины входит в зацепление с зубом ротора и фиксирует закрытое положение замка. Фиксатор входит в паз корпуса и фиксирует крышку багажника от вибраций и поперечных смещений. Фиксатор приварен к пластине, которая крепится двумя гайками на шпильках поперечины задка кузова.

Для открывания замка поворачивают ключом цилиндр с удлинителем привода, удлинитель поворачивает рычаг за верхнее плечо и освобождает ротор.

Нормальная работа замка может быть отрегулирована перестановкой замка или фиксатора за счет увеличенных отверстий в корпусе и пластине фиксатора. Очертив контуры корпуса замка и пластины фиксатора и ослабив гайки крепления, смещают их в нужном направлении, после чего гайки окончательно затягивают.

Замок двери задка автомобиля ВАЗ-2104 состоит из корпуса, выполненного из цинкового сплава. В корпусе расположен крючок с пружиной, привод с кнопкой и личинкой, запираемой ключом. Крючок входит в зацепление с зубом фиксатора, который закреплен на поперечине задка кузова. Для предотвращения вибрации двери на замке имеется специальный шип, который при закрывании двери входит в коническое гнездо на верхней части фиксатора. Хромированная ручка выполнена также из цинкового сплава. Нормальная работа замка регулируется перестановкой замка или фиксатора за счет увеличенных отверстий в корпусе замка и фиксаторе.

Противосолнечные козырьки установлены над ветровым стеклом и могут поворачиваться как вокруг горизонтальной, так и вокруг вертикальной осей для защиты от прямых и боковых солнечных лучей. Козырьки имеют проволочный каркас и облицованы пленкой, аналогичной пленке обивки крыши; между пленкой и каркасом расположены поролоновые подложки. На противосолнечном козырьке у водителя имеется карман для документов.

Поручни для пассажиров состоят из стальной ленты, на которую надета пластмассовая облицовка фасонного сидения. Закреплены они на верхней части боковины. Винты крепления поручней закрыты пластмассовыми декоративными колпачками. На задних поручнях имеются пластмассовые крючки для одежды.

Сиденья. Передние сиденья раздельные с индивидуальной регулировкой положения сиденья и наклона спинки. Каждое сидение установлено на салазки, по которым перемещается вперед и назад в пределах 175 мм, а при раскладывании в спальное положение в пределах 325 мм (общий ход салазок).

Салазки сидений состоят из направляющих 17 и ползунов 16, отштампованных из листовой стали. Ползуны могут перемещаться по направляющим на двух роликах 14 каждый. Между роликами установлен ограничитель 12, не допускающий сближения роликов. К внутренней направляющей каждого сиденья приварен гребенчатый фиксатор. Рукоятка 19 перемещения сиденья жестко связана с защелкой, которая под действием пружины входит в один из пазов гребенки фиксатора. При нажатии рукоятки 19 вниз освобождается защелка, и сиденье может быть передвинуто в нужное положение. Салазки сидений крепятся к кронштейнам, приваренным к полу кузова. Спинка сиденья имеет грубую и тонкую регулировку угла наклона.

Механизм регулирования наклона спинки расположен с внешней стороны сиденья и состоит из винта с рукояткой 18 и тяги, пружины, усилителя 9 спинки и фиксатора, приваренного к передней части каркаса 21 подушки. Винт с рукояткой 18 ввернут в торец тяги. На резьбовом участке винта имеется цилиндрическая проточка, в которую через лаз вставлен шплинт 15. Шплинт препятствует полному выворачиванию винта из тяги. На винте между рукояткой и ее резьбовым концом имеются кольцевые проточки, которые входят в зацепление с зубьями фиксатора. Задний торец тяги пальцем соединен с нижним концом усилителя 9, приваренного к каркасу спинки переднего сиденья. Спинка сиденья шарнирно установлена на каркас 21 подушки и фиксируется за счет тяги и фиксатора. Если рукоятку 18 винта поднять вверх (грубая регулировка наклона спинки), винт выходит из зацепления с фиксатором; пружина тяги при этом перемещает винт с тягой относительно фиксатора назад, а спинку вперед. Водитель или пассажир могут отжать спинку назад в нужное положение

При вращении рукоятки (тонкая регулировка) винт удерживается фиксатором на месте, а тяга за усилитель 9 перемещает спинку сиденья в удобное положение.

Каркасы подушки 21 и спинки сиденья состоят из тонких штампованных и проволочных металлических рамок. К рамкам каркаса 21 подушки с помощью металлических скоб крепятся проволочные пружины 20, согнутые в виде змеек. Для избежания скрипа скобы и концы пружин покрыты слоем полиэтилена. Пружины спинки соединяются с каркасом специальными пластмассовыми держателями. На каркас подушки и спинки сиденья установлены набивки из вспененного пенополиуретана. На автомобилях первых выпусков набивка спинки изготавливалась из очесов кокосовых пальм. Обивка сидений из искусственной кожи на трикотажной основе с подложкой из синтетической свариваемой ваты для получения четких декоративных рисунков.

Передние сиденья имеют подголовники 3, регулируемые по высоте и по наклону. В нужном положении подголовник удерживается пружинными фиксаторами в направляющих 4, приваренных к каркасу спинки сиденья. Подголовник имеет каркас с двумя стойками, вставляемыми в направляющие 4. На каркасе закреплена набивка из пенополиуретана и обтянута обивкой. Поворотом подголовника относительно стоек меняется его положение по углу наклона.

Передние сиденья могут быть разложены для отдыха. Для этого необходимо вынуть подголовники вверх из направляющих 4, сдвинуть сиденье вперед до отказа (ход сидений 325 мм) и, подняв рукоятку 18, вывести винт из зацепления с фиксатором, уложить спинку сиденья в горизонтальное положение или удобное для отдыха.

Чтобы сложить сиденье обратно, необходимо, подняв рукоятку 18, вернуть спинку в исходное положение и сместить сиденье назад, опустить рукоятку 18 вниз и ввести винт в зацепление с фиксатором.

Заднее сиденье автомобиля ВАЗ-2105 состоит из отдельной спинки и подушки. Подушка двумя отверстиями 11 в каркасе устанавливается на шипы, приваренные к поперечине пола кузова. Спинка сиденья в верхней части крепится двумя планками, входящими в скобы, которые приварены к полке задка. В нижней части спинка крепится двумя язычками, которые приварены к аркам колес и загнуты на скобы нижних углов каркаса спинки. Каркасы подушки и спинки выполнены из тонких штампованных и проволочных рамок, к которым прикреплены пружины с помощью металлических скоб. Скобы для предотвращения скрипа пружин покрыты поливинилхлоридной пленкой. На каркас подушки установлена набивка 7 из эластичного пенополиуретана. Под набивку 7 подушки помещена подложка 10. Обивка сиденья изготовлена из искусственной кожи на трикотажной основе.

Заднее сиденье автомобиля ВАЗ-2104 в отличие от ВАЗ-2105 может складываться для увеличения площади багажного отделения. Подушка и спинка сиденья устанавливаются на кузове шарнирно с помощью петель, которые позволяют поднять подушку вертикально, прижав ее к спинкам передних сидений, а спинку

уложить на место подушки. Петли крепятся винтами к поперечинам кузова. Спинка в разложенном положении фиксируется двумя упорами, которые входят в скобы на днище подушки. В пассажирском варианте спинка стопорится двумя фиксаторами на внутренних боковинах кузова.

Для раскладки заднего сиденья необходимо поднять подушку заднего сиденья в вертикальное положение. При необходимости сдвинуть передние сиденья вперед. Нажать на рукоятки фиксаторов и уложить спинку на место подушки таким образом, чтобы упоры спинки вошли в скобы. Чтобы вернуть сиденье в исходное положение, необходимо поднять спинку сиденья, зафиксировав ее в нормальном положении. Опустить подушку в горизонтальное положение.

Герметизация достигается различными резиновыми уплотнителями, уплотнительными мастиками, резиновыми заглушками технологических отверстий и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей.

Уплотнение коробки воздухопритока от попадания из моторного отсека задымленного воздуха в салон осуществлено резиновым уплотнителем, установленным на верхний фланец коробки. Крепление уплотнителя осуществляется за счет упругости металлического перфорированного каркаса, помещенного в нижнюю часть уплотнителя.

Крышка багажника в проеме герметизирована уплотнителем, изготовленным из губчатой резины и установленным на фланцы сточных желобков по контуру проема. Конструкция уплотнителя аналогична уплотнителю коробки воздухопритока.

Уплотнители проемов дверей изготовлены из губчатой резины с отростком, к которому пришит пластмассовый кант с металлическим каркасом, обеспечивающим крепление уплотнителя на фланцах проемов дверей. Под уплотнитель по углам центральных стоек и петель дверей нанесена невысыхающая мастика 51-Г-7.

Стекла ветрового и заднего окон герметизированы резиновыми уплотнителями, не требующими применения герметизирующих мастик. Нижние уплотнители опускных стекол дверей изготовлены из пластмассы, профиль которых обеспечивает легкий и надежный монтаж. Для уменьшения трения на уплотнители опускных стекол наклеен ворс. При просачивании воды под уплотнитель она стекает в низ двери и далее выливается наружу через сливные отверстия. Механизмы замка, стеклоподъемника и внутренняя поверхность обивок дверей защищены от воды пластмассовой пленкой, которая крепится на панели двери пружинными держателями.

Внутренние полости стоек, имеющих выход наружу, загерметизированы от попадания холодного воздуха и пыли резиновыми уплотнителями, которые при нагревании кузова во время сушки лакокрасочного покрытия увеличились в объеме и заполнили внутренние полости стоек. Внутренние полости задних стоек загерметизированы поролоном и прокладками, вставленными внутрь стоек.

Максим Сачков Где спать удобнее? Hочующим в *ВАЗ-2105*, *2107* или "*Волг.

Hочующим в *ВАЗ-2105*, *2107* или "*Волге*". Ваpиантов немного условия далеки от идеальных. Hаиболее подходящий - заночевать на пеpеднем сиденье, откинув спинку до упоpа назад.

Можно, согнув ноги, попытаться pазместиться на заднем диване. Это удел теpпеливых людей pостом ниже сpеднего. Шиpокая Волга за ночь измучит не сильно, а из жигулей pанним утpом вылезет скpюченное злое существо и начнет будить остальных.

Как можно pазбить бивак в "*Оке*" и *ВАЗ-2106*. Спинки пеpедних сидений "Оки" опускаются на один уpовень с задним диваном (подголовники снимаются). Все ниши заполняются вещами, котоpые пpипасены с собой на всякий случай. Готово? Тепеpь свеpху матpас, к левому кpаю задней стенки подушку, тело положить по диагонали, завеpнуть в одеяло. Все, до встpечи утpом.

Постель в ВАЗ-2106 с "pодными" сиденьями pазбиpается аналогично, пpавда, места здесь больше. Можно немного потесниться и пpигласить кого-нибудь в гости. Романтично, не пpавда ли? Только сами ложитесь на пpавую стоpону, чтобы избежать случайных ночных контактов с pулевым колесом. Спать лучше "по ходу движения" - голове пpоще ужиться с мягкой спинкой заднего сиденья, нежели с "тоpпедо". А на полку поставьте будильник - дабы не пpоспать утpеннюю pыбалку.

В автомобилях, *у_котоpых_тpансфоpмиpуется_багажник*, удобнее ночевать в так называемом гpузовом отсеке. Что в новой, что в стаpой "*Hиве*" способ укладывания одинаковый. Складываются задние сиденья, все из багажника пеpекочевывает на пеpедние ковpики и сиденья. Стелим туpистский ковpик, спальный мешок или толстенький матpас, иначе замки задних pемней безопасности будут всю ночь пpинудитьельно массиpовать ваше тело. Укладываемся, увы, опять же по диагонали. Тесновато и колесные аpки немного мешают. Спокойной ночи, "Hива".

В остальных автомобилях - *пеpеднепpиводных_седанах_ВАЗ*, *хэтчбеках*, *унивеpсалах* изнеженные особы испытают, веpоятно, некотоpый дискомфоpт (впpочем, они-то на пpиpоду не выезжают. или пеpвыми засыпают в палатке). В задней части салона и багажнике, объединененных в спальню, поместятся двое людей ноpмального pоста. Высоким лучше спать в одиночестве и по диагонали. Чтобы постелить "кpовать", достаточно научиться pаскладывать заднее сиденье. Для пущего удобства хоpошо бы закpыть отделение под запаску подходящим листом фанеpы или оpгалита.

У каждой модели есть и некотpые тонкости и недостатки.

. В любимой многими "*восьмеpке*" основная пpоблема - попасть в "кpовать". Возможны ваpианты: пеpвый чеpез одну из боковых двеpей, втоpой чеpез заднюю. И то, и дpугое неудобно, ведь по пути пpидется где-то pазуваться. Чаще это удается сделать в автомобиле, на чистеньком матpасе.

В *ВАЗ-2109* подготовка ко сну и все пpелести этого пpоцесса абсолютно те же, что и у "восьмеpки". Основное отличие - pоскошные задние боковые двеpи. Если захочется посpеди ночи пpогуляться за водичкой, "выход в свет" знаительно облегчается.

Можно удлинить "штатную" постель в "самаpах" еще на 200 мм. Откpучиваете два болтика кpеплегия заднего дивана и пpистpаиваете его в нишу между лежащей гоpизонтально спинкой и откинутыми пеpедними сиденьями.

В *ВАЗ-21099* и *2110* задние сиденья pаскладываются подобно унивеpсалам и хэтчбекам, откpывая вход в ноpку-багажник. Однако низкий гpузовой отсек мешает некотоpым согнуть ноги в коленях. И все же лучше не ложится головой назад: вдpуг пpисниться что-нибудь стpашное и захочется вскочить. Ужасы пpодолжаться наяву.

"Десятка" таит в себе еще одно маленькое неудобство. Чтобы спать максимально комфоpтно, пpидется снимать подлокотник. А для этого надо отвеpнуть тpи винтика и две гаечки. Подвиньте пеpедние кpесла до упоpа впеpед, pасстояние между pядами сидений заполните двумя задними спинками и четыpьмя подголовниками, выpовняйте мягкими вещами. И без того не маленькая кpоватка подpосла на целых 30 см.

Тpудно сказать что-либо плохое о ночлеге в *ВАЗ-2104*, pазве что повозитесь с pазбоpкой постели и пеpекладкой вещей. Пpихватите с собой матpасик потолще, чтобы закpыть небольшие "отpостки" колесных аpок. Подголовники положите под подушку - так спать удобнее.

Завеpшает постельную галеpею "*Москвич-2141*". "Кpовать" в нем устpаивают также, как во всех хэтчбеках и унивеpсалах, но не спешите класть матpас. "Заделайте" мягкими вещами обpазовавшиеся ложбины между сложенной спинкой и колесной аpкой, чтобы туда случайно не попала какая-нибудь часть тела. Обpатите внимание, как воинственно тоpчат ушки под фиксатоp задней спинки. Положите на них подголовники: хоть и жестко (к сожалению, это не "восьмеpочные"), зато безопасно.

*Общее*, в качестве колыбельной.

Собиpаясь ночевать в автомобиле, пpихватите из дому хотя бы подушку. Лучше всего заменит одеяло спальник. Если найдется еще и втоpой, матpас вам обеспечен. Плацдаpм лучше выpовнять мешками из походного гаpдеpоба. Больше шмоток - слаще сон!

Пpежде чем забыться здоpовым сном, запpите двеpи автомобиля. В пpотивном случае по возвpащении из миpа гpез можете недосчитаться ценных вещей. А вот окна обязательно оставляйте хотя бы немного пpиоткpытыми, даже если за боpтом пpохладно, а в салоне Ташкент после "пpотопленной печки". Если комаpы откpыли сезон охоты на людей, положите в машину какое-нибудь эффективное сpедство боpьбы. Или накиньте на окошко пpотивомоскитную сетку, подойдет и обычная маpля.

Одометр, ремонт сидений и разные мелочи

Ситуация на лето — жара. Машина подбита, но на ходу. Жду направления от страховой на ремонт к официальному дилеру по КАСКО. Исходя из прошлого опыта ремонта по КАСКО, согласование стоимости ремонта и привоза запчастей может затянуться на 2 месяца. Закон эти сроки никак не регулирует, остается только ждать. Но руки то чешутся…

Повторитель поворота.
Первое что сделал после осмотра автомобиля независимыми экспертами по направлению страховой компании — починил повторитель поворота. Выглядел после ДТП он вот так:

Используя подручные средства в виде отрезка полиэтиленовой трубы 20 мм. от дачного водопровода и изоленты сделал его стоячим, а не висячим :-)

Ремонт одометра.
Спидометр у меня начал сбоить при попытке перемотать одометр на шестой десяток тысяч километров. Теперь каждую тысячу я за него болею и внимательно слежу, но у него не получается и после числа 49999 снова становится 49000 и так по кругу. Пробег я фиксирую отдельно вместе с заправками и прочими событиями поэтому точно его знаю. И пробег мой уже перевалил в таком режиме за 85 тысяч километров. Теперь появилось время ремонтировать. Скинул панель в автомобиле, отсоединил панель приборов (комбинацию приборов) и притащил домой для удобства ремонта и минимизации попадания пыли.

Комбинация приборов в инжекторных четверках последних годов выпуска 2107-3801010-31 без суточного одометра в отличие от комбинаций приборов предыдущего выпуска 2107-3801010-30, но уже с лампой check engine.
Открутив соединительные винты достал сам спидометр. Осмотрел на предмет посторонних вмешательств, нечего криминального не обнаружил, вроде до меня никто сюда не лез. Предполагаю, что причина подклинивания — мелко дисперсионная пыль.

Корректировка показаний одометра (пробега) процедура не сложная. Снимаем металлический фиксатор штока разрядов прибора. Покрутив счетчик в руках, начинаем понимать как он физически работает (решаем небольшой ребус). Поняв это выставил нужный пробег автомобиля. В завершении устанавливаем всё в обратной последовательности.

Обслуживание сидений.
В мае этого года машине исполнилось 7 лет. При покупке автомобиля на сидениях мне достались новые чехлы. С этого времени на сиденьях автомобиля кто только не находился и что только не возили. Кроме грузов сидения постоянно грело жгучее сибирское солнце. В итоге чехлы кончились:

Поехали в магазин выбирать новые чехлы. Посмотрели, поговорили с консультантами, полапали и в итоге остановили свой выбор на чехлах Apache APA-1105BK/ZIGZAG.

Признаться я не любитель использовать чехлы в автомобиле, но суровые реальности не совсем чистых дачных поездок, не оставляют выбора, к тому же от прошлого владельца мне достались пару точечных ударов окурками на оригинальных чехлах. Стоит отметить что вообще к курению я отношусь негативно-компромиссно, но курение в салоне автомобиля не приемлю. Автомобиль не должен превращаться в место любителей прокуренных обивок, если и хочется курить не отвлекайся во время движения, лучше отвлекись — отдохни во время стоянки лишнюю минутку пройдись покури. Дальше по теме.

Перед тем как натянуть новые чехлы провели обслуживание непосредственно самих сидений. На ВАЗ-2104 Ижевской сборки установлены передние сиденья не с классической модели жигулей и даже не семерочные. Завод установил передние сиденья с ИЖ-2126 (ОДА). По личному впечатлению они много лучше шестерочных за счет того, что спинка выше и наклон регулируется кручением фиксатора. Лучше семерочных тем что имеют съемный подголовник. Также огромным плюсом является — наличие хорошей поясничной поддержки. Минус для меня только один — сидения не раскладываются в "диван" и спать можно только откинув на спинку на максимум, что допустимо удобно.
За 7 лет эксплуатации износились в передних сиденьях только подушки боковой поддержки с внешней стороны сидений. Износились до стойкого ощущения металла задницей. Износ понятен — при посадке и высадке из автомобиля на боковую поддержку приходится максимум веса человека. Для ремонта скинул сидения и частично снял обивку сидений.

Пенолитье сидения прохудилось насквозь. По хорошему заменить бы полностью пенолитье, но его не продают, может и не делают уже. К тому же в современных новоделах пенолитья в качествах я не уверен. Поэтому только ремонт. Но правильно ремонтировать ППУ пенолитье сидений я не знаю. Если разрез поролона собрать вместе то он еще вполне неплохо выдержит нагрузку пятой точки.

Выдумалось вот что. Дома оказались накидки на табуретки из Икеи. Хлопковый материал на них чуть подносился из-за стирок, а вот поролон ещё хороший. Взяли одну круглую накидку и разрезали его пополам. Широкую часть по диаметру подпихнули под пенолитье и прихватили нитками к фиксаторам пенолитья снизу. Далее обернули подушку сиденья и сверху сжав конструкцию также прихватили нитками. Получилось достаточно прочно.

Накинул и закрепил обивку сидений. Результат порадовал — боковая поддержка восстановлена и плоскость сидения стала как новая. При дальнейшем осмотре передних сидений выяснилась следующая неисправностью. Какой-то инженер при проектировании каркаса сидения допустил недоумку- придумал слишком большие отверстия в каркасе с острыми краями. Со временем поролон в этих местах прорезался и перестал выполнять свою демпфирующую функцию — сиденье начало проваливаться. Это я исправил вырезав полипропиленовые полоски из тубы шприца акрилового герметика. Укрепил этими полосками отверстия чтобы поролон не проваливался и не прорезался. Получилось лучше чем новое.

Пришло время заднего дивана. Конструкция у дивана пружинно-каркасная, как на матрацах больших кроватей. Очень мягкие и сонные для пассажиров на задних сидениях. Со временем связки пружин каркасов расползлись и даже одна пружина вышла боком. Пассажир сзади справа получал непрерывный массаж во время поездки. Это я тоже исправил. Перетянул все связки между пружинами и каркасом. Добавил парочку новых — усилил конструкцию. Под искаженную пружину добавил икеевского поролона, т.к. пружина прогрызла верхний поролоновый слой. Получилось очень хорошо и в меру жестко.

На ремонтные работы сидений вышло порядка трех часов и пол часа на установку новых чехлов. Результат превзошел ожидания. Интересно и более комфортно ощущается материал чехлов — жаккард. Внешний вид преобразился.

Дополнительный стоп сигнал.
Первым летом после покупки машины у меня отвалился от стекла дополнительный стоп сигнал. Второпях на скорую руку я зарукожопил первым попавшимся двусторонним клейким материалом его на место. И он держался и выглядел очень не очень до сих пор вот так:

Получилось круто и эстетично. Но не надолго. День простояв на жаре клей не выдержал и снова скинул стоп сигнал на заднюю полку. Пошел выбирать новый. Долго искал, продавцы в магазине сказали что есть только один проверенный вариант двусторонняя клейкая лента 3M. Но она крепкая не бывает черного цвета, а только прозрачная. Купил и приклеил, получилось все также отлично, как и черной. Держит отлично.

Плыл по салону запах бензина…
С первым теплом и открытыми окнами на скорости начал ощущаться запах бензина в салоне. Поразмыслив — прикинув конструкцию автомобилей с нормой токсичностью Евро-3 — такого быть не должно. Первым под подозрение попала крышка бака, её и проверил. Снял и дунул в вентиляционное отверстие туда сюда и всё стало понятно. Функцию свою крышка перестала выполнять. А логика работы её здесь следующая: клапан на крышке двухходовой. Разряжение в баке не должен создавать, а должен подсасывать воздух через клапан из атмосферы. А небольшое давление крышка должна все-же держать, чтобы пары бензина уходили не атмосферу через этот клапан а в адсорбент адсорбера впитывались. Таковы экологические нормы и они мне нравятся. Моя же крышка давление уже не держит, при разборе стало понятно — пружинки клапанов коррозировали, резинки потрескались. В таком случае только замена крышки поможет.
Пришёл в магазин, попросил новую крышку для инжекторной классики Евро-3. Дали, покрутил в руках — иная конструкция, попробовал закрутить — не закручивается. Вернул обратно и показал свою старую.

И вот что прояснилось, почему конструкторы на четверках Ижевской сборки предусмотрели крышку от Волги! Она стояла и только она подходит по глубине резьбы. Проверил в магазине клапан, купил, заменил. Запаха бензин в салоне больше нет.

Расходы:
Чехлы Apache APA-1105BK/ZIGZAG — 1850 р.
Крышка топливного бака 31105-1103010 — 70 р.

Какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107? Очень много вариантов

Автолюбители со стажем помнят наш советский автопром. Отечественные автомобили не отличались комфортом по сравнению с иномарками, в том числе ВАЗ 2107. Хотя эта модель «Жигулей» считалась лучшей.

Конструкторы и дизайнеры Волжского автозавода разработали более оснащенный и более привлекательный автомобиль чуть ли не класса «люкс».


Решетка радиатора, передние фары и задние фонари, бампера придавали некий шик новой «Ладе». Внутри салона бросались в глаза сиденья. Очень удобные, красивые.

Подголовники выполнены в едином корпусе со спинкой. Задние сиденья имели посередине откидывающийся подлокотник.

Но есть существенные недостатки: быстро изнашивается мягкая часть обивки сидений и часто выходят из строя механизмы регулирования кресел.

Автовладельцы, в процессе эксплуатации, производят ремонт кресел или их замену на комфортные сиденья иностранного производства.

В этой статье рассмотрим варианты, как отремонтировать старые сиденья и от каких автомобилей иностранного производства можно установить бывшие в употреблении изделия для сидения.

Трактат о сидениях.

На данную статью меня натолкнули часто встречающиеся в последнее время вопросы – а какие сидения можно поставить на ВАЗ-классику, чтобы было удобно сидеть. Начну издали.

Содержание

Сначала по классическим сидениям.

Аксиома – “Все одинаковые” – как в рекламе (посадочные места и регулировки один в один, что на копейке, что на семёрке). Итак, самыми неудачными сиденями являются копеечные и шестёрочные(подголовники которых вообще не понятно зачем делали). Далее по удобству следуют от 2105/04. Завершает рейтинг самые-самые эргономичные – 2107. Хороши только тем, что на них сидишь чуть ниже, чем на вышеперечисленных и кроме того имеется псевдо- боковая поддержка тела. Во всех случаях поддержки поясницы нет, поэтому длительная езда утомляет, это особенно усугубляет просиженность сидения, если машина старая. К тому же не редки случаи поломки кронштейнов спинки. В результате владелец приходит к мысли – а что же делать дальше? либо покупать пару б/у ВАЗовских сидений (примерно 300-400 руб за пару), либо новые от 2107 – около 100 у.е., либо кординально улучшить свою посадку в машине.

Какие импортные сидения предпочесть?

По моему опыту и по отзывам: Grisha05: Toyoya Corona модель 83-84 года (я сидел в у него в машине, хорошие сидушки) helg: BMW 3й серии (кузова Е21, Е30) (сидел я и на “купешных” сидениях с Е30 – боковая поддержка просто обалденная и ясно чувствуется “немецкое качество” (простите за всплеск эмоций). Очень рекомендую поставить сидения от Форда Сиерры или Скорпио (они очень эргономичны и удобны. прекрасная боковая поддержка (правда не такая в БМВ, но всё равно очень удобно). Далее ставятся от опеля Вектры/Кадетта (сидения весьма удобные по сравнению с 2107 :), но в боковой поддержке проигрывают БМВ и почти на равне с Фордом). Можно поставить от VW Passat’a B2-B3, но мои впечатления о них не очень. да, гораздо лучше, чем штатные классические, но нет выраженной боковой поддержки и поясничного подпора. Далее, рекомендую поискать Сидения от Пежо-405 (у них даже есть регулировка поясничного подпора и хорошая боковая поддержка). Многие ищут сидения от рекаро. Как правило, то, что попадается стоит не менее 100 у.е. и сильно использованые. Всё, что более-менне хорошо выглядит из рекаро, стоит выше 100 у.е.

Как устанавливать Сидения?

Есть два варианта установки – “по-быстрому” и “как надо”. Что есть первый вариант? Это простой монтаж сидений на штатные салазки ВАЗа при помощи специальных переходников. Данный способ прост и не требует переоборудования салона автомобиля. В принципе, любой автовладелец, у которого руки растут не из ума, а откуда надо, в состоянии произвести эту операцию самостоятельно. Недостатки данного метода очевидны – во-первых, не всякое иномарочное сидение можно установить подобным образом (а если и можно, то не все регулировки могут работать как надо), а во-вторых, само сидение будет находиться ощутимо выше, чем штатное, и садясь, Вы будете чувствовать себя водителем Нивы (всё бы ничего, да вот голова может касаться потолка, ноги касаться руля (надо будет покупать руль маленького диаметра) и обзор будет тоже ограничен). Второй способ подразумевает демонтаж старых креплений с пола (болгаркой) и изготовление новых креплений под конкретное сидение. Преимущество данного подхода в том, что водительское (и пассажирское место) находятся на своём месте (без смещений по горизонтали и вертикали) и все регулировки сидений работают! Одно но – при установке приходится использовать сварку (мы, например, используем полуавтомат), а на это не каждый владелец машины может решиться, боясь, что пол в местах сварки быстро заржавеет и сгниёт (нормальная контора обрабатывает места сварки антикором). Как вариант, некоторые сидения (например от фордов Сиерра и Скорпио), устанавливаются при помощи болтов к полу (то есть сверлятся отверстия в полу и сидения приворачиваются к нему. О данной операции можно почитать в архивах журнала “За рулём” в Интернете.)

Какие примерные цены сидений на разборках?

В зависимости от состояния и регулировок (за пару!)

Опель(Кадетт, Вектра, Омега) 10-80 у.е. БМВ 40-100 у.е. Пежо 15-80 у.е. Форд 20-80 у.е.

Это данные конца 2000 года. Возможно у “частников” вы можете найти и подешевле.

Какие сиденья подходят без переделок

Если и возникает желание сменить кресла в салоне семерки, то ставить надо сиденья от иномарки, которые отличаются повышенной комфортабельностью. При этом возникает проблема — стоимость сидений от зарубежных авто порой в 2 раза выше, чем цена новых кресел для семерки. Чтобы сократить расходы, необходимо выбирать б/у модели кресел, которые обойдутся не дороже новых заводских моделей.

Чтобы поставить новые кресла в салон семерки от иномарки, во внимание надо принять следующие факторы:

  1. Размеры или габариты устройств, которые не должны быть сильно больше штатных. С этим никаких проблем не возникает, так как кресла от зарубежных авто не только комфортабельные, но и часто имеют малые габариты, то есть отличаются компактностью.
  2. Тип крепления. Кронштейны новых кресел, в идеале, должны подходить под крепления в салоне, чтобы без переделок установить их в салоне классики. Этот фактор играет важную роль, так как крепление влияет не только на возможность размещения сидений в салоне ВАЗ 2107, но еще и на безопасность их эксплуатации. В большинстве вариантов при установке, все же требуется изготовить или подобрать какие-либо проставки, шайбы или втулки, чтобы совместить места креплений салазок и кузова авто. Но при этом нет необходимости что-либо приваривать или отрезать болгаркой.
  3. Форма и тип обшивки. Это второстепенные факторы, которые влияют на комфортабельность и внешний вид салона. Большинство моделей сидений от зарубежных авто имеют вполне презентабельный вид, и их установка не требует использования чехлов.

Сидения от Мерседеса

Устанавливая или заменяя сиденья ВАЗ 2107 на аналоги от иномарки, можно одновременно получить такие преимущества, как повышение комфортабельности, а также изменение дизайна салона в лучшую сторону. От какой модели иномарки не устанавливались бы кресла в семерку, все равно они будут смотреться лучше, чем штатные. Учитывая вышеописанные факторы, необходимо разобраться в том, от какого авто подходят сидения на семерку. Предпочтение следует отдать следующим маркам:

  • Toyota Corolla E100 1993 года выпуска — это идеальный вариант, так как в салон LADA 2107 подходят не только передние кресла без особых доработок, но еще и задний диван. Кроме того, устройства от автомобиля такого года выпуска не будут стоить заоблачно, поэтому купить их можно очень дешево на разборках.
  • Mercedes W210 1996 года — еще один хороший вариант. Отзывы автовладельцев, установивших кресла от мерседеса, говорят о ряде преимуществ — отсутствие необходимости внесения переработок, комфортабельность, улучшение дизайна салона.
  • Toyota RAV4 — также не понадобится вносить никаких доработок, просто покупаешь, меняешь и наслаждаешься.
  • Ford Scorpio — устройства от марки Ford отличаются своей презентабельностью. Установив такие сидения, можно наслаждаться продолжительными поездками на отечественном автомобиле.
  • Audi A80 — становятся без больших доработок. Итог замены — высокое качество комфорта, большое количество регуляторов и настроек, а также изменение интерьера салона.
  • Mazda 6 — отлично вписываются под штатные кронштейны классики.
  • Ford Recardo — можно полностью установить как передние сиденья на ВАЗ 2107, так и задние.

Прочитайте, может пригодится: Борода своими руками: пошаговая инструкция (фото и видео)

Установить также можно устройства от таких марок автомобилей, как Skoda и Fiat. Однако здесь есть некоторые особенности, которые надо принять во внимание — это смещение центра тяжести. Установив такие кресла, понадобится незначительная переработка в виде проделывания пары отверстий, выполнив дополнительное крепление. Это повысит устойчивость и надежность конструкций.

При желании можно поставить в семерку кресла, практически от любого современного авто. А сейчас их выбор огромен. Такие кресла могут иметь всевозможные электро-регулировки, раздельный подогрев спинки и подушки, кожаные кресла могут иметь вентиляцию, а также опцию массажа.

Вариантов без переделок достаточное количество, а какой выбрать лучше — все зависит от финансов, наличия и желания автолюбителя. Если выбирать устройства от автомобилей Volkswagen, Nissan и Peugeot, то здесь не обойтись без доработок. Если вы уверены, что в этих марках стоят лучшие кресла, то при желании их можно вставить в 2107, но придется дорабатывать крепления.

Проставки под салазки


Проставки под салазки для выравнивания наклона подушки


четверг, 2 октября 2014 г.

Установка передних сидений от иномарки в классику (ВАЗ-2101)


Боковая поддержка, подголовники, регулировка всех возможных положений для удобства пассажира и водителя. Всё на електро управлении. Есть подогрев всего кресла у водителя и у пассажира. Ну и материал кожа бежевого цвета.


Кресла в отличном состоянии. Все что сделал это хорошенько протер средством по уходу за кожаными сидениями автомобиля.

Перед установкой , кроме того что хорошенько протер и обработал средством по уходу за кожаным салоном , по заглядывал во все возможные места кресел, что бы понять как лучше установить и подключить электронику. После установки это делать очень не удобно, а скорее и не возможно. _____________________________________ Демонтаж старых передних сидений делается очень просто. В моем случае ВАЗ 2101, сидения крепятся на четыре болта М-10. Никаких проблем со снятием нет, поэтому не будем на этом останавливаться. _____________________________________ Когда старые сидения демонтированы, начинаем примерку новых. Сразу оговорюсь, вариантов установки очень много, я только выкладываю свой вариант установки и именно для салона от иномарки Jaguar X-type. Дело в том что сидения достаточно высокие и если варить подиум для установки, то кресло просто будет упираться или быть по высоте под самый потолок. А если водитель ростом от 185см.

то он просто будет упираться головой в верх кузова. и никакого удовольствия вы не получите. У меня рост 192 см. и скажу вам что все получилось очень даже удобно и комфортно. И так, что бы установить кресло как можно ниже я сделал прорези в конструкции днища кузова. Если вы не хотите этого делать, значит просто забудьте об этой затее. Без переделок не обойтись. Но ничего супер сложного в этом нет. Начнем с пассажирского сидения. Смотрим что получилось:


Отверстия под М-10. Этого более чем достаточно. Берем шайбы под М-10 максимального диаметра.

На фото у меня уже обработанное днище битумной смазкой с бронзой. Ну варил по особому рецепту, очень хорошая вещь как для обработки так и для шумоизоляции. Перед тем как начать делать разрезы обязательно

ставим новое кресло на место установки, отмечаем место и размер прорези. Режем болгаркой места в днище как показано на фото. Опять делаем примерку не забывая смотреть сколько остается места для пассажиров находящихся сзади. Вы поймете когда сидение сядет на свое место, оно должно плотно прилегать к днищу и не “играть” на неровностях. После того как кресло село на свое место размечаем места под отверстия для крепления. Я всё делал сам, но если есть помощник, это будет гораздо легче и удобней, особенно когда прикручивать болты. Для справки, перед установкой подключите всю электрику так как после установки вам будет очень . не удобно это делать. После ещё одной последней примерки прикручиваем сидения и радуемся полученому результату. Вот как получилось у меня:


Задний диван не ставил. Уж очень удобный родной. Хотя и ягуаровский супер.

Подключение электирики передних сидений.

Зима на носу, нужно делать обогрев сидений =)) Об этом напишу отдельно.

Мастер-класс смотреть онлайн: Zentangle Doodling / Зентангл и, дудлинг

  • Наружная прокладка (между проставкой и насосом) подбирается под требуемую величину выступания толкателя.
  • Если у вас мало свободного времени, работу по нанесению шумоизоляции можно разбить на этапы.


Материал начинает наноситься сначала на моторный отсек. Прямо под крышкой находится верхняя часть модуля бензонасоса. Но они преследуют совсем другие цели. От резинки ветрового стекла, подобную роскошь могут себе позволить лишь реставраторы автомобилей.


Крепеж, изготовленные по размеру, надо разобрать бензонасос, в готовый комплект уже входят все необходимые тормозные шланги. Обязательно изменить фары автомобиля, для этого, используя ключ на 17 и отодвиньте их в сторону. Открутите трубы бензопровода, как подобрать новый бензонасос для вашего автомобиля.


Если вы сделали все по порядку и без ошибок. Как будто он выехал только из автосалона. Смотрите также Как завести с толкача инжектор Свечи накаливания для дизеля Цилиндр сцепления главный Удельный вес дизтоплива Что такое главная передача в автомобиле Установил чип стало 160 ок Отрегулировать свободный ход педали сцепления Kia ceed 2018 третье поколение Агрегаты. Зелеными линиями отмечены места разрезания каркаса. Для надежной работы топливного насоса периодически проверяем и при необходимости подбираем толщину наружной регулировочной прокладки.



Зарисовывайте или отмечайте на проводке места соединений проводов и разъёмов. Штатный чехол снимается, выполняется данная операция в несколько этапов.

Иномарошные сидения

  • Марка авто: Lada 111 1.6i 16v

Просмотр Гаража
Тот, кто ездил или сейчас ездит за рулем ВАЗ-классики, знает, что удобством посадки это семейство автомобилей не отличается. И решать этот вопрос тольяттинские конструкторы, по всей видимости, не собираются. Однако многие автовладельцы не желают сидеть сложа руки и сами ищут пути решения проблемы. Как это можно сделать — читайте в нашей сегодняшней публикации.

Толчком к написанию этой статьи стали собственные неприятные ощущения, вызванные неудобными сиденьями ВАЗ-21011. О том, что эта модель не может похвастаться комфортом, рассказывать не нужно. Да и что говорить, если конструкция тольяттинских заднеприводных моделей не подвергалась принципиальным доработкам с начала выпуска ВАЗ-2101 в 1970 году. К этому можно добавить, что и итальянцы наверняка передали нам для создания «Жигулей» далеко не самые новые свои разработки. Отсюда вывод – конструктивно эти модели можно отнести к автомобилям начала 60-х.

Что лучше выбрать?

Давайте теперь рассмотрим, какие из перечисленных сидений лучше всего подойдут именно вашему автомобилю. Нужно учитывать, что многое упирается в доступность конкретного варианта кресел. Далеко не всегда можно найти подходящий вариант в хорошем состоянии и за оптимальные деньги. Важно понимать, что ушатанные кресла от иномарки по своим характеристикам будут хуже, чем «жигулевские», учитывайте это при выборе.

Если у вас неподалеку имеется разборка, на которой постоянно появляются старые немецкие машины, то вам очень повезло. Наверняка вы сможете найти сидения от Mercedes W210

. У водителей современных иномарок они не очень популярны, а для ВАЗ-2107 подойдут идеально. Причем на разборках обычно за них не просят много. В то же время покупка таких сидений с рук может обойтись в серьезную сумму.

Если вы живете в Сибири или на Дальнем Востоке, то вам лучше поискать кресла Toyota Corolla. Обычно в восточных регионах проблем с поиском не возникает, чего не скажешь про Европейскую часть России. В любом случае, если смогли найти такие сидения приобретайте. Они не только идеально подходят, но и смотрятся в салоне очень хорошо.

Остальные варианты, перечисленные в предыдущей части статьи, использовать имеет смысл только при отсутствии более подходящих вариантов. Как правило, для их установки требуется дополнительная доработка креплений.

P.S. Забыли упомянуть, что от Mazda 6, они тоже подходят. Есть вариант поискать их на разборке, высоки шансы, что они там будут.


Снятие передних сидений ВАЗ 2107

Для демонтажа сидений понадобится пара ключей – на 8 и на 13 мм. Порядок действий следующий:

Читайте также: