Как сложить задние сиденья на шевроле кобальт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как сложить заднее сиденье в моем Chevrolet Cobalt?

Как сложить заднее сиденье моего Chevrolet Cobalt: модель со шнурком / ремнем

Во-первых, мы начнем с рассмотрения моделей Chevrolet Cobalt, которые оснащены системой складывания задних сидений с помощью ремней или завязок. Такая система не самая традиционная, но, в зависимости от года выпуска и серии вашего Chevrolet Cobalt, вполне вероятно, что и ваша система оборудована. Чтобы проверить это, нет ничего проще: посмотрите между сиденьями, будь то часть сиденья или часть спинки, доступная из багажника, вы должны увидеть цветные ремни или завязки между зазорами сидений. Как только вы найдете зазоры, вам придется потянуть за них, одновременно отталкивая спинку сиденья, чтобы сложить его. Вы должны воспроизвести подход для каждого сиденья или секции вашей скамейки в зависимости от вашей компоновки. Теперь вы только что освоили первую технику складывания заднего сиденья вашего Chevrolet Cobalt.

Как сложить заднее сиденье в моем Chevrolet Cobalt: модель ручки на уровне спинок.

Продолжим второй способ. Это проводится на скамейках разного типа. На самом деле, модель кнопки более классическая, мы сосредоточимся на методе складывания заднего сиденья вашего Chevrolet Cobalt, если у вас есть кнопки, расположенные на уровне спинок / подголовников вашей скамейки. Этот макет более распространен, и вы сможете сделать его еще проще. Вам нужно будет найти эти кнопки, обычно их две, по одной на каждом конце сиденья, рядом с верхним зажимом ремня безопасности, и когда они будут найдены, приходите одновременно, одну за одной, чтобы задействовать их и толкать сиденье назад, чтобы перевернуть его вперед и сложите заднее сиденье вашего Chevrolet Cobalt.

Как сложить заднее сиденье в моем Chevrolet Cobalt: модель с кнопкой на уровне сиденья

Наконец, последний метод, который научит вас складывать заднее сиденье вашего Chevrolet Cobalt, - это модели, которые оснащены кнопками / рычагами, расположенными между сиденьями вашего автомобиля. на уровне фиксатора ремня безопасности. Это рычаги, которыми нужно будет управлять, чтобы освободить движение спинок заднего сиденья вашего Chevrolet Cobalt. Всегда один и тот же подход, вам придется выполнять действие нажатия на спинки одновременно с давлением на рычаг. Если вам нужно еще больше места в автомобиле, возможно, вам будет интересно узнать как снять заднее сиденье вашего Chevrolet Cobalt.

Чтобы узнать больше о Chevrolet Cobalt, взгляните на Шевроле Кобальт категория.

Как сложить задние сиденья на шевроле кобальт


Первый вопрос – зачем? Зачем Chevrolet две модели одного класса, ведь Cobalt относится к тому же В-сегменту, что и популярный Aveo? Все так, да не так. Хотя бы потому, что у Cobalt. просто нет соперников, ему, как говорится, сам черт не брат. Ведь за 444 тысячи рублей вы получаете не какую-нибудь отечественную машину типа «доделай сам», а продукт мирового автоконцерна GM. Но главное, Cobalt – это самый неформатный автомобиль В-класса, который можно купить сегодня. Первое, что поражает в «Кобальте», – это объем багажника 545 литров. Когда открываешь крышку и видишь этот невероятных размеров ларь, начинается когнитивный диссонанс: вроде бы компакт, а вместительность багажника больше, чем у иных бизнес-классников (например, BMW 5 или Audi A6). Подкупает, что под полом есть место для полноразмерной запаски, а по бокам отсека – ниши для мелочей. При этом багажник не слишком вытянут в длину, что облегчает доступ к его дальним частям.

Но главное, в отличие от многих «бюджетников» вроде Renault Logan, спинка заднего сиденья складывается, причем без малейшей акробатики: достаточно прижать кнопку на спинке заднего сиденья и сложить ее по частям (40:60) или целиком. Проем, который соединяет багажник с салоном, настолько широк, что с точки зрения перевозки крупногабарита Cobalt также удобен, как хетчи. При этом, когда спинки подняты, поклажа в багажнике отделена от салона, что весьма важно при авариях – в безобидных ДТП людей иногда травмирует огнетушитель или домкрат.

Тут могут возникнуть подозрения, что такая грузовместимость достигнута в ущерб сиденьям второго ряда, но здесь нас ждет второй сюрприз: места для коленей и головы не меньше, чем в просторных гольф-классниках, не говоря уже о машинах В-класса. Посадка не автобусная, чем грешат многие компакты, а свободная, легковая, да еще и обзорность с заднего ряда отличная: дети точно оценят.

Таких без преувеличения парадоксальных результатов «Кобальт» достиг неслучайно: в отличие от тесных конкурентов, у него растянутая колесная база и кузов длиной под 4,5 метра, что позволяет причислить его к гольф-классу по вместимости.

И ведь это здорово. Сохранив цену на уровне обычных «бюджетников», Chevrolet предложил полноценный семейный автомобиль для пятерых с великом и коляской, а не гламурненький «огрызок», за которыми наивные ждуны стоят в очереди по полгода. Собственно, вместимость салона – это и есть главное отличие от Aveo, который рассчитан на более молодую и менее обремененную домочадцами аудиторию. Кстати, принцип деления классов Chevrolet применяет не впервые: вспомните удачный тандем Cruze и Lacetti.

Но это не все. Садясь в салон Cobalt, сразу проникаешься к нему особым расположением, потому что здесь нет следов бюджетности, которой грешит большинство конкурентов. Взгляните, к примеру, как душевно выглядит «барашек» управления светом, точно его сняли с автомобиля премиум-класса. И главное, интерьер Cobalt максимально удобен и интуитивен, что вообще характерно для последних моделей Chevrolet: минимум кнопок, минимум барашков, все на своим местах. К примеру, управление потоками доверено не кнопкам, а нормальному «кругляшу» с логичным расположением режимов. А ведь за эти деньги некоторые конкуренты предлагают интерьеры, сверкающие саморезами и с таким злостным размещением кнопок и регуляторов, что вместо магнитолы всегда включаешь вентилятор или наоборот.

Панель приборов выглядит серьезно, как у спорткара: тахометр здесь аналоговый, а вот спидометр по последней моде цифровой, и впечатление усиливает руль от Chevrolet Camaro. Проблема бюджетного класса в том, что в красивой обертке покупателям пытаются втюхать какой-нибудь второсортный агрегат довеском. Например, вместо нормальной коробки передач какой-нибудь древний четырехступенчатый агрегат, за которым тянется запашок проблем с надежностью. Chevrolet Cobalt оснащается современным шестиступенчатым «автоматом», который переключает передачи максимально плавно и за счет наличия повышающих ступеней позволяет экономить топливо. А вот еще одна тонкость: если многие бюджетники в базовых комплектациях идут с маломощными моторами (70-80 л. с.), то Cobalt даже в самой доступной версии за 444 тысячи имеет полноценный 1,5-литровый 105-сильный мотор. Кстати, пока этот двигатель россиянам незнаком: GM разрабатывал его специально для стран с не самым лучшим топливом (в первую очередь – для Бразилии), и теперь выводит на наш рынок.

Одним из приоритетов при создании Cobalt было сочетание комфорта и управляемости. Как вы знаете, большинство машин сегмента тяготеют в ту или иную сторону. Одни неплохо рулятся, но стучат подвеской и трясутся на кочках, вторые хорошо фильтруют дорогу, но раскачиваются и «валятся» в поворотах. Cobalt за счет длинной базы и хорошего шасси отличается высоким ездовым комфортом и адекватной управляемостью. Если вы живете активно, ездите на рыбалку, охоту или в сад, Cobalt впечатлит не только упомянутым объемом багажника, но и прекрасной приспособленностью к плохим дорогам: большой просвет, энергоемкие подвески, защита картера делают его этаким паркетничком среди седанов. Другой вариант – вы ищите первую машину. Cobalt хорош тем, что легок в управлении, имеет недорогую версию с «автоматом» и является машиной на вырост: после того, как вы научитесь хорошо водить, возникнет другой насущный вопрос – куда сажать детей с их велосипедами и креслицами?

Наконец, в отличие от большинства экономмобилей, за «Кобальтом» не нужно стоять в бесконечной очереди. Приходите на Елькина, 65, смотрите, покупайте. Базовая версия за 444 тысячи имеет подушку безопасности, усилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники, подогрев сидений, складную спинку заднего кресла. Кондиционер можно добавить за 26 тысяч рублей. Таким образом, добавив всего чуть-чуть к стоимости средней комплектации отечественного автомобиля, вы получаете полноценную иномарку, да еще на два пункта более вместительную. Наверняка большой популярностью будет пользоваться Cobalt с «автоматом» и кондиционером – такая версия стоит всего 503 тысячи рублей. И вам не нужно бояться, что дилер начнет навязывать самые дорогие комплектации – собственно, топовая версия стоит лишь 530 тысяч, а не 650, как у некоторых.

Короче говоря, «Кобальт» – это семейный авто без переплаты за имидж, ненужные допы и «как бы изысканный» дизайн. А главное, он построен на современной агрегатной базе, но не просит за это дополнительных денег.

Chevrolet Cobalt после 121 000 км - список проблем

Однажды, выгоняя седан после длительного простоя со стоянки, услышал скрип при вращении руля, особенно заметный в крайних положениях.

Недавно мы поменяли первый комплект стоек стабилизатора — «косточки» редко выхаживают более 100 000 км. Стойки стабилизатора купили оригинальные, по 2000 рублей за штуку, так что на них я не грешил, а морально готовился к замене шаровых опор или сайлент-блоков. Но Cobalt неожиданно выздоровел! Редакционный техцентр был занят несколько дней, и за это время машина раскаталась. Хотя я все же загнал ее на подъемник. Въедливая ревизия не выявила никакого криминала: в шаровых опорах люфта нет, сайлент-блоки в приличном состоянии. Ну ладно, ­хороший скрип себя проявит.

Наш Cobalt в этом смысле не уникален. Похожие проблемы возникают у многих, и большинство владельцев на время решает их, обрабатывая все резиновые элементы подвески проникающей смазкой. Если бездумно ринуться в сервис, то можно с ходу получить направление на замену шаровых опор. Не помогло? Пойдете далее по списку, а дело может быть в копеечной резинке.

Бывают и совсем смешные случаи. Если при проезде через «лежачего полицейского» что-то стучит спереди, не торопитесь перетряхивать подвеску. Дело может быть в… капоте! Нередко уплотнители на заводе не до конца посажены на свои места, да и замок не отрегулирован как следует. С пробегом все это лишь разбалтывается, и капот начинает дышать в проеме.

А вот аккумулятор — под замену

Зимой вызывал опасения аккумулятор, с трудом ворочавший стартер уже при минус десяти. Окисления клемм наводят на мысль о возможных утечках электролита или замыканиях в ячейках, так что утилизация не за горами.

Вероятно, скоро надо будет менять пыльники ШРУСов — оригинальные уже покрылись микротрещинами. Лучше не доводить до разрыва, который приведет к гибели узла, а купить новые пыльники. Благо прекрасно подойдут недорогие, в пределах 800 рублей за штуку, от клона Кобальта — седана Ravon R4.

На подходе и задние амортизаторы — они уже начали потеть. Спустя неделю после диагностики Cobalt опять запросился не ревизию: руль бьет при замедлении, оно неравномерное. Похоже, подошли тормозные диски. Учитывая участие Кобальта в жестких ресурсных испытаниях и пробег за 120 000 км — отработали они на славу.

Ржавеет? Увы, да

Потихоньку наступает коррозия. Покрыта ржавчиной выпускная система, заметны рыжие следы и на днище, но только в местах отслаивания заводского покрытия. При случае локально восстановим поврежденные участки. А вот на лакокрасочном покрытии следов ржавчины по-прежнему нет, в том числе и на местах сколов до грунта. За обработку металла зачет, а пластик и декор никуда не годятся. Чудом заметили упавший с двери багажника крест и посадили на двухсторонний скотч. Ручки дверей продолжают облезать, причем первые признаки обнаружились еще когда машине не было и двух лет. Слезает и пучится хром на решетке.

Пластик фар помутнел и приобрел желтый оттенок — перед наступлением осенних сумерек нужна полировка. Попробую подобрать и новые лампы. С нынешним светом, особенно на фоне машин со светодиодной оптикой, на Кобальте чувствуешь себя полуслепым.

Салон не в силах скрыть возраст — пластик хоть и податливый, скрипы нет-нет, да и появляются. Ковролин подвыгорел, как и обивки сидений. Они хоть и потерлись, но не просижены, и каркас спиной не чувствуешь. Руль вообще как новый, так что если будете выбирать подержанный Cobalt, по баранке о пробеге судить не стоит.

Двигатель и коробка — ОК

По двигателю и коробке — никаких вопросов. Мотор работает тихо и ровно, масло практически не угорает. Автомат продолжает щелкать шесть передач без рывков и задержек. Претензия у меня лишь к приличному расходу топлива, особенно заметному на фоне недавно выбывшего из парка Фольксвагена Поло с турбомотором 1.4 TSI и роботом DSG. В одинаковых условиях Cobalt расходует на литр-полтора больше.

Пара вопросов к багажнику

Нет, с объемом все в порядке. А вот конденсат в нем водится. Закрывать крышку нужно осторожно — обивки и ручки нет, изнанка с острыми подштамповками. Неудобно и то, что багажник можно открыть только ключом с улицы или нажав кнопку на брелоке. Но если двигатель заведен, то кнопка не работает, а ключ торчит в замке зажигания.

Самые продвинутые владельцы устанавливают кнопку электропривода (подходит от Lacetti) в салоне, благо на замок багажника с завода заведены 12 В. Однако это не решает дополнительной проблемы: как и на большинстве бюджетников, крышка лишь отщелкивается на сантиметр. Выход — купить дверную пружину и дополнить ей торсионы. Так крышка поднимается даже под тяжестью снега.

Эти остроумные инженерные доработки лишь подчеркивают народную любовь к Кобальту, который на фоне многих конкурентов выглядит неубиваемой машиной вне времени.

Chevrolet Cobalt
  • Изготовитель — АО «Дженерал Моторс Узбекистан»
  • Год выпуска — 2013
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
  • Пробег на момент отчета — 121 000 км
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–121 000 км)*
  • Расходы на содержание: 0–114 000 км 447 671 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 8,7 л/100 км) 357 483 руб.
  • Расходы на содержание: 114 000–121 000 км 30 130 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км) 30 130 руб.
  • Общие расходы 477 801 руб.
  • Стоимость 1 км пробега 3,95 руб.

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

С Chevrolet Cobalt всё по-честному! Мнение владельца авто

Что самое главное в автомобиле? По мнению Владимира, опытного автомобилиста, главное в автомобиле — чтобы он не ломался. Еще нужны комфортный салон, разумная стоимость обслуживания автомобиля и топливная экономичность. По такому принципу он выбирал себе новый автомобиль.

- Владимир, как вы выбирали новый автомобиль и почему остановили свой выбор на Chevrolet Cobalt ?

Всегда ездил на б/у автомобилях, потом продал и 4 года был без собственной машины. Для поездок брал автомобиль на прокат, выбирал модели, чтобы протестировать для будущей покупки. Вот в одну из поездок взяли Chevrolet Cobalt , проехали на ней 500 километров и поняли с женой, что модель нам понравилась. Она полностью нам подходит! Сделав выбор, отправился в автоцентр.


- Вы самостоятельно покупали автомобиль или с кем-то консультировались?

Сам выбирал и покупал. Отлично разбираюсь в технических нюансах. Самостоятельно обслуживаю свой автомобиль, многое могу отремонтировать.

- Скажите как технически-подкованный водитель, на что нужно обратить внимание при выборе автомобиля?

Нужно обратить внимание на свои финансовые возможности и здраво оценивать их. Многие автомобили дешевеют при повторной продаже, но запчасти к ним остаются дорогими, обслуживание, ремонт - всё это стоит больших денег. Покупка автомобиля – это не только его стоимость, но и его обслуживание! В этом Chevrolet Cobalt хорош. Он простой и универсальный. Технологические схемы, подвеска, мотор – всё универсальное и понятное. Все сделано надежно!

- Какую трансмиссию выбрали (Chevrolet Cobalt доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач)?

В будни езжу по городу, поездок по работе много, поэтому выбирал именно "на автомате". Лучший вариант для города, тем более "автомат" Chevrolet Cobalt – просто отличный, качество General Motors говорит само за себя. Раньше "автоматы" были задумчивые, меньше переключений. У Cobalta 6-ступенчатая трансмиссия, быстрая и адекватная, реагирует быстрее водителя. Я сравнивал с другими бюджетными автомобилями с автоматической коробкой передач, Chevrolet в этом лидер. Отлично показывает себя на трассе при обгонах.


- Как используете автомобиль? Только в городе или путешествуете за город?

В будни я за рулем в рабочих разъездах по городу. В выходные всей семьей отправляемся путешествовать по Беларуси. По длительности самые большие переезды были 2,5 часа. Но я недавно купил автомобиль, всё еще впереди. В поездках понимаешь, какой удобный салон у этой модели. Просторный, комфортный, очень удобные для меня сидения, как спереди, так и сзади. В бюджетных автомобилях они жесткие, дубовые, спина быстро "затекает". Chevrolet Cobalt очень комфортный, это особенно ценишь, когда за рулем весь день. Кстати, автомобиль по трассе идет очень тихо. Это тоже отмечаешь с удовольствием.

- Обращали внимание на расход топлива, сколько выходит?

По трассе, где скоростные ограничений до 120 км/ч расход 7,1-7,2 л. Если ехать со скоростью 90 км/ч, наверное, будет еще меньше. Что касается расхода, Cobalt полностью соответствует заявленным паспортным значениям.

- Вы уже несколько месяцев за рулем своего нового авто, появились ли пожелания к автомобилю? Что-то усовершенствовать, изменить, добавить?

Я брал автомобиль в максимальной комплектации, и доволен наполнением. Могу выделить несколько мелочей, которые нужны для большего комфорта. Например, чтобы багажник можно было открывать при заведенной машине. И сделал бы для крышки багажника пружины помощнее, чтобы при открытии багажник не приоткрывался, а открывался полностью. Идешь с полными руками (багажник в Cobalt очень вместительный, поместится всё), бывает неудобно. Добавил бы еще 2 отдельных динамика для системы Glonass, и вообще мощнее аудио-систему.


- Довольны ли вы покупкой автомобиля Chevrolet Cobalt? Посоветуете другим?

Хочу сказать, что я знал, что я беру. Не питал лишних иллюзий. Бюджетный автомобиль. Простой, надежный, качественной сборки. Скажу, что автомобиль полностью оправдал все ожидания. С Chevrolet Cobalt всё по-честному! Поэтому советую!

Еще отмечу отличную работу менеджера по продажам автоцентра Мультимоторс Артура. Очень толковый специалист, всё рассказал, объяснил, помогал при покупке и оформлении документов.​

Автоцентр "Мультимоторс" приглашает всех лично оценить качество и комфорт CHEVROLET COBALT и составить собственное мнение об этом замечательном автомобиле. Прямо сейчас лучшее время для покупки авто!​

Только до конца октября действует специальное предложение - ВЫГОДА 1300 BYN при покупке Chevrolet Cobalt!​
CHEVROLET COBALT доступен в лизинг для физических лиц в белорусских рублях на отличных условиях:
- срок лизинга до 5 лет;
- ставка от 5% годовых.​
CHEVROLET COBALT - лучшее сочетание качества, цены и выгоды этой осени!​

Как сложить задние сиденья на шевроле кобальт

Chevrolet Cobalt. Использование детских сидений

Безопасное расположение детей в салоне автомобиля возможно только при использовании специальных детских сидений.

При установке детского сиденья руководст­вуйтесь прилагаемой к нему инструкцией и данными табл. 1.3.

Шея двухлетнего ребенка очень хрупкая. Перевозите детей в сиденьях корзиночного типа, установленных против направления дви­жения. В этом положении обеспечивается максимальная безопасность ребенка.

Для перевозки детей от 2 до 4 лет исполь­зуйте охватывающее сиденье, которое позволяет поддерживать ребенка с помощью спе­циального детского ремня безопасности или специальной упругой подушки.

Для детей младше 12 лет используйте дет­ское сиденье в виде подушки с направляющи­ми для ремней, обеспечивающими скольже­ние ремня безопасности по бедрам ребенка без перекручивания.

Никогда не держите ребенка на коленях в движущемся автомобиле.

Для большей безопасности размещайте детское кресло на заднем сиденье.

ДОПУСТИМОСТЬ УСТАНОВКИ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГРУППЫ (ВЕС, ВОЗРАСТ РЕБЕНКА)

Сиденье 0 (до 10 кг, примерно 0-9 месяцев) 0+ (до 13 кг, примерно 0-18 месяцев) I (9-18 кг, примерно 9 месяцев - 4 года) II (15-25 кг, примерно 3-6 лет) III (22-36 кг, примерно 6-12 лет)
детская кроватка детское кресло дополнительная подушка
Переднее пассажирское сиденье +* +* +** +** +**
Заднее сиденье + + + + +

«+*» – место пригодно для установки сиденья при условии отключения подушки безопасности

«+» – место пригодно для установки сиденья;

«+**» – место пригодно для установки сиденья, но перевозить детей рекомендуется с использованием

соответствующих устройств на заднем сиденье.

Категории 0 и 0+ (до 13 кг)

Шея двухлетнего ребенка очень хрупкая. Перевозите детей в сиденьях корзиночного типа, установленных против направления движения. В этом положении обеспечивается максимальная безопасность ребенка.

Категория I (9–18 кг)

Для перевозки детей от 2 до 4 лет используйте охватывающее сиденье, которое позволяет поддерживать ребенка с помощью специального детского ремня безопасности или специальной упругой подушки.

Категории II (15–25 кг) и III (22–36 кг)

Для детей младше 12 лет используйте детское сиденье в виде подушки с направляющими для ремней, обеспечивающими скольжение ремня безопасности по бедрам ребенка без перекручивания.

На автомобиле для крепления детских сидений используйте штатные ремни безопасности. При этом выполните следующее.

1. Установите детское кресло на сиденье автомобиля.

2. Проденьте диагональную лямку ремня безопасности через верхнюю направляющую детского кресла.

3. Проложите поясную лямку ремня безо­пасности по нижним направляющим детского сиденья и вставьте язычок пряжки ремня в за­мок до щелчка.

Обязательно убедитесь, что ремень безопасности установлен в соответствии с требо­ваниями производителя детского сиденья.

4. Проверьте надежность установки детского сиденья до того, как посадить в него ребенка. Покачайте кресло из стороны в сторону Резко качните его вперед, чтобы проверить, надежно ли оно закреплено в продольном направлении.

Проверяйте надежность крепления детского сиденья каждый раз перед тем, как вы соби­раетесь перевозить в нем ребенка.

Если детское сиденье в жару долго находилось в автомобиле, то перед тем, как поса­дить в него ребенка, проверьте на ощупь температуру его опорной поверхности и пря­жек ремней.

Незакрепленное детское сиденье может опрокинуться во время аварии, что может привести к серьезным травмам.

Не допускайте, чтобы дети играли с ремнями безопасности - они могут автоматически натянуться и задушить ребенка.

Если детское сиденье не используется для перевозки ребенка, снимите его или на­дежно закрепите ремнем безопасности ав­томобиля. В случае аварии или при резком
торможении плохо закрепленное сиденье может стать причиной увечий людей, нахо­дящихся в автомобиле.

В автомобиле могут быть установлены скобы крепления типа ISOFIX в которые вставляют соединительные разъемы нижних креплений детского сиденья (помечены специальными метками)

Наиболее безопасным местом для установки детского кресла в автомобиле является правое крайнее место заднего сиденья.

При установке детского кресла на заднем сиденье сдвиньте переднее сиденье максимально вперед. При установке детского кресла на переднем сиденье сдвиньте сиденье автомобиля максимально назад.

Как сложить задние сиденья на шевроле кобальт

Высота от переднего сиденья до крыши Chevrolet Cobalt для всех модификаций составляет от 940 (мм) до 970 (мм).

  • Высота от переднего сиденья до крыши: от 940 (мм) до 970 (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Другие названия:

Компактный автомобиль Chevrolet Cobalt продавался как Pontiac G4 в Мексике и под названием Pontiac G5 в Канаде.

Модель разработана на базе платформы GM Gamma и располагается по своим размерам между моделями Cruze и Aveo.

Важно: выпускается в настоящее время.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Chevrolet Cobalt для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Chevrolet Cobalt для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Заднее сиденье


Заднее сиденье оборудовано подголовниками, которые можно регулировать по высоте таким же образом, что и подголовники передних сидений.


Для удобства боковых пассажиров заднего сиденья в центральной части спинки заднего сиденья расположен подлокотник.


При необходимости потяните за край подлокотника.


. и, преодолевая сопротивление.


. полностью опустите подлокотник. В подлокотнике установлен блок подстаканников для пассажиров заднего сиденья.

Предупреждение: Пользуясь подстаканниками, будьте осторожны. Пролитая горячая жидкость может обжечь вас или других пассажиров. Располагайте в подстаканниках только напитки в надежно закрытой таре. Многие напитки могут испортить напольные коврики, обивку сидений и внутренних панелей кузова, а попадание брызг жидкости на электрические контакты может стать причиной выхода из строя электрооборудования салона.

Для того чтобы сложить спинку заднего сиденья, выполните следующее.


Нажмите на клавишу фиксатора замка спинки заднего сиденья и, потянув спинку на себя. . откиньте ее вперед.


Аналогично откиньте вторую часть спинки.


Так выглядит багажное отделение со сложенными спинками заднего сиденья.

Видео про "Заднее сиденье" для Chevrolet Cruze

chevrolet cruze снятие заднего сиденья Установка чехлов на CHEVROLET CRUZE (эко - кожа, черный цвет) Кронштейн подушки заднего сидения.

Chevrolet Cobalt 190 тыс пробега-узбекская сборка удивляет!

На дворе шел 2013 год и пришло время покупать новый автомобиль, так как " бу " абсолютно не хотелось, да и был опыт владения различными автомобилями с вторичного рынка, хотелось попробовать что-то новое.

Итак проехав местные автосалоны в городе на глаза попались несколько моделей это Фольксваген Поло , Солярис и этот Шевролет Кобальт , хотя там был еще Авео , но он слишком маловат, а учитывая что сумма была всего в 250 тыс, как первоначальный взнос то выбор сузился еще до Соляриса и Кобольта ввиду того, что кредит не хотелось брать более чем на 24 месяца. Проехав на 2-ух машинах было принято решение в пользу Кобальта ввиду его большого просторного салона и багажника в Солярисе прямо сказать места как в 10-ке ну по ширине такое впечатление складывается.

Таким началось знакомство с этой машиной. Первые 30 тыс километров менялись только расходники и ездил не так часто, потом начались очень активные поездки как по работе так и командировки и тут меня машина начала просто удивлять, начнем с того что ей приходилось ездить в настолько суровых погодных условиях по грейдеру, а также в очень сырые погодные условия когда дождь превращается в мелкий лед и постоянно бьет по машине. В таких условиях пришлось поездить пол года и намотать еще 30 тысяч километров и машина просто приятно удивляла, никаких сверчков не появлялось! А самое главное все тяготы и невзгоды переносила с полной ответственностью вся электроника и системы автомобиля работали на ура.

По приезду в родной городу на одометре уже было порядка 75 тысяч километров и пришло время заменять антифриз и все расходники, за все про все отдал 7000 рублей на ТО. Потом началось лето и пришлось ездить на дачу, тут то и пригодился большой багажник, вмещалось буквально все. Даже был случай когда необходимо было перевести старую арматуру с гаража на металлолом, сложил сиденья накинул все тряпками, закинул все арматурой и отвез, да машина была просажена по самые " короткие брызговики " но каково было мое удивления когда выяснилось, что метала там было на 650 килограмм, да машина в таком темпе не ехала 100 км, а всего 5, но факт есть факт.

Затем были поездки исключительно командировочные и по работе в основном по европейской части России, дороги более менее ровные, погодные условия тоже. Так машина доездила до 130 тыс километров и как будто начало выделываться сцепление, пришел конец " выжимному " подшипнику не знаю был ли это брак или активная езда, но его пришлось поменять и спокойно проездить еще 20 тысяч километров, затем начала подтекать задняя левая стойка пришлось заменить в паре, обошлось в 3400 руб за штуку плюс работа в 1500 руб , после отъездил еще 35 тысяч и вроде как полет ровный!

Со стороны выглядит, что автомобиль нахваливаю, но на самом деле очень удивил своей " некапризностью ". То ли это связано с контрастом ощущений на фоне "бу" автомобилей то ли с тем, что действительно новый автомобиль есть новый! А может действительно к Японскому качеству, начала стремиться фирма GM ?

P.s А как Вы считаете, что сейчас выгоднее брать бу японца 3-5 лет или нового корейца или европейца? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь - дальше больше!

Шумоизоляция Шевроле Кобальт в "АвтоДоп"

Шумоизоляция Шевроле Кобальт

Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) появился на российском рынке в 2013 году, эта модель заменила полюбившийся нашим соотечественникам Лачетти. Нужно отметить, что замена очень достойная! Автомобиль собирается в Узбекистане и уровень этой самой сборки достаточно высокий. Все клипсы и пистоны, как правило, на своих местах и правильно установлены.

Но как и у подавляющего большинства автомобилей этого класса, шумоизоляция Шевроле Кобальт оставляет желать лучшего. А раз так, то мы беремся за дело.

Начинаем с шумоизоляции капота. Аккуратно снимаем теплозащиту и нам открывается следующий вид:

Шумоизоляция капота Шевроле Кобальт

Исправляем ситуацию и обрабатываем металлическую поверхность капота слоем виброизоляции, делаем это через окошки.

Шумоизоляция капота Шевроле Кобальт слой виброизоляции

Не останавливаемся на достигнутом и покрываем обработанную зону сплошным листом шумоизоляции. Материала не жалеем для достижения максимального эффекта от работы!

Шумоизоляция капота Шевроле Кобальт слой шумоизоляции

Теперь звук двигателя будет менее вызывающим, особенно на высоких оборотах.

Самое время переходить к шумоизоляции дверей Кобальта. По договоренности с хозяином автомобиля, обрабатывали двери в 4 слоя для достижения отличного акустического эффекта.

Аккуратно снимаем обшивку двери и видим, что штатная шумоизоляция в Кобальте отсутствует:

Шумоизоляция дверей Шевроле Кобальт

Обезжириваем поверхность внутренней стенки двери и обрабатываем её первым слоем виброизоляции

Шумоизоляция дверей Шевроле Кобальт

Сверху наносим слой шумоизоляции. Полностью покрываем всю поверхность, не экономим на материале и не спешим!

Шумоизоляция дверей Шевроле Кобальт

Теперь покрываем внешнюю стенку двери слоем виброизоляции. Одним сплошным листом, это очень важно для акустического эффекта!

Шумоизоляция дверей Шевроле Кобальт

И заключительный сплошной слой шумоизоляции. Такой подход к делу позволяет максимально защитить водителя от боковых источников шума и создать комфортную обстановку в салоне автомобиля.

Шумоизоляция дверей Шевроле Кобальт

Аналогичным образом выполняется шумоизоляция всех дверей Шевроле Кобальт.

Переходим к шумоизоляции крыши. Аккуратно, только чистыми руками, производим демонтаж потолка и нам открывается штатный вид:

Шумоизоляция крыши Шевроле Кобальт

Тщательно обезжириваем поверхность крыши и наносим первый слой виброизоляции

Шумоизоляция крыши Шевроле Кобальт

Поверх добавляем слой шумоизоляции, внимательно следим за тем, чтобы под материалом не оставалось воздуха!

Шумоизоляция крыши Шевролет Кобальт

Шумоизоляция крыши в таком исполнении избавит владельца от неприятных слуховых ощущений во время дождя, а также при вождении на высокой скорости.

Следующим этапом нашей работы является шумоизоляция днища. После того как сняты сидения и ковры, мы обезжириваем рабочую поверхность

Шумоизоляция днища Шевроле Кобальт

Начинаем с обработки виброизоляцией

Шумоизоляция днища Шевроле Кобальт

В ногах у водителя и пассажира максимально высоко обрабатываем моторный щит, насколько это возможно.

Шумоизоляция Шевроле Кобальт

Шумоизоляция Шевроле Кобальт

Теперь покрываем всю эту красоту вторым слоем - шумоизоляцией

Шумоизоляция днища Шевроле Кобальт

Шумоизоляция Шевроле Кобальт

Шумоизоляция днища значительно снижает уровень шума в салоне от дорожного полотна и агрегатов.

Необходимо серьезно поработать с багажником, задними колесными арками и крыльями. Начинаем с обработки виброизоляцией

Шумоизоляция багажника Шевроле Кобальт

Шумоизоляция колесных арок Шевроле Кобальт

Шумоизоляция колесных арок Шевроле Кобальт

Обрабатываем багажник, задние колесные арки и крылья шумоизоляцией

Шумоизоляция Шевроле Кобальт

Шумоизоляция Шевроле Кобальт

Благодарим Вас за внимание к работе нашего установочного центра!

Стоимость работ и другие подробности в разделе нашего сайта Шумоизоляция автомобиля

Читайте также: