Как снять обшивку двери багажника тойота раум

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт замка задней пассажирской двери

Занялся наконец-то замком задней левой пассажирской двери… Со временем механизм замка изнашивается и дверь перестает открываться изнутри. Я решил снять механизм с двери и разобраться детально. Может кому-нибудь пригодится мой опыт . По времени ремонт растянулся часа на 3, хотя если бы знал сразу что делать, то ремонт занял бы 10 минут (об этом далее)! Данный ремонт лучше осуществлять в теплое время года при хорошем освещении.

Сперва я снял стопорное кольцо на рукояти, пришлось поковыряться. Удобнее всего зацепить его каким-нибудь крючком и дернуть вверх. Я ковырялся отверткой) После чего рукоять легко снимается.

Потом сверху скрутил колпачок блокиратора открывания двери (он на резьбе)
Оговорка — скручивать колпачок не надо! Панель просто поднимается вверх.

Скинул панель обшивки двери. Слева, справа и снизу она держится на клипсах, которые легко отщелкиваются. Сверху обшивка просто стоит в пазах, поэтому когда все клипсы с боков и снизу отщелкнулись поднял обшивку вверх и снял, не забыв выдернуть из гнезда шлейф стеклоподъёмника.

Аккуратно оторвал пленку. Через техническое отверстие сразу видно тягу ведущую на наружную ручку. Видимый конец тяги вставлен в белый пластмассовый фиксатор находящийся в металлической дуге. Сразу обратил внимание, что эта тяга прикручена толстой проволокой к дуге (до меня, кто то уже сюда лазил). Сделал вывод, что с течением времени пластмассовый фиксатор износился и тяга вылетала из посадочного отверстия, соответственно кто то нашел решение проблемы с помощью проволоки. Данную проволоку я срезал. Тягу вытащил.

Механизм повис на тягах. Потом я отсоединил 2 тяги. Первая, расположена сверху, идет от переключателя защиты от случайного открывания двери изнутри (так называемая защита от детской шалости). Данная тяга вставлена в отверстие дуги на механизме и закреплена желтым пластмассовым фиксатором. Фиксатор сдвинул вверх, вытащил тягу в бок.

Вторая тяга расположена расположена внизу механизма. Её можно отсоединить как от механизма так и с обратной стороны, уж как получится. На обоих окончаниях имеются пластмассовые фиксаторы, которые отводятся в бок. При снятии этой тяги обнаружил, что один из фиксаторов поврежден. Остальные тяги снимать нет необходимости.

Сверху механизма имеется тросик идущий на задвижку установленную в задней части двери. Сначала отвел фиксатор троса в бок (как на фото — цифра 1), затем двумя руками вытянул трос и терпеливо… с третьей попытки… вытащил из паза (на фото — цифра 2).

Тросик идет на крючок-фиксатор расположенный в нижней части двери (фиксатор положения двери — открыто). Данная функция особенно полезна, если надо зафиксировать дверь в открытом положении при остановке на уклоне (по ходу движения а/м). Сделал все как описано выше.

Таак… Теперь весь механизм можно аккуратно отвести вниз и влево. Также не забыл отсоединить шлейф от электропривода центрального замка.

Осмотрел механизм. Визуально все на своих местах. Есть износ некоторых деталей.

Я также подправил пассатижами дугу на которой закреплен ролик.

Смазал все месте соединений и начал ставить все обратно. Тут есть несколько моментов которые стоит сразу предусмотреть. Я собирал и разбирал несколько раз, пока разобрался. Оставляем на механизме все тяги как сняли (на фото может не быть тяг). При сборке сначала подключил шлейф электропривода центрального замка, потом подсоединил 2 описанные выше, при разборке, тяги (это не легко…), при этом не забыть, что все тяги фиксируются. Потом накинул 2 описанных выше тросика.

Далее, закрутил 4 фиксирующих механизм болта.

Теперь, самое главное! Вообще не надо было снимать механизм и можно было починить все за 10 минут!

Буду знать на будущее. Далее я при помощи фена прогрел дверь и приклеил пленку на прежнее место. На пленке есть какая-то мастика, при разогреве очень хорошо липнет на прежнее место.

Поставил обшивку двери на место. Накинул ручку и стопорное кольцо. Накрутил колпачок. Всё!

Руководство Toyota Raum 1997-2003 - страница 37


15. Снимите кожух рулевой колонки.
16. Снимите рулевую колонку (см.

главу "Рулевое управление").

17. Снимите отделки передних стоек.

18. Снимите передние боковые отдел­

19. Снимите отделки порогов перед­

них дверей.
20. Снимите отделки порогов задних

сдвижных дверей.
21. Снимите нижние отделки цен­

22. Снимите панель приборов.

а) Отверните 3 болта.

б) Отсоедините разъемы жгута про­

в) Отверните 4 болта и гайку.

г) Отсоедините пистоны и снимите

Разборка и сборка

Примечание: сборку проводите в по­

рядке, обратном разборке.

1. Отверните винт (Н) и снимите со­

единительный воздуховод №1.
2. Отверните 3 винта (Н) и снимите

дефлектор обогрева лобового стекла.

3. Отверните 3 винта (Н) и снимите

4. Отверните винт (Н) и снимите со­

единительный воздуховод №2.

5. Отверните 2 винта (Н) и снимите

6. Отверните 4 винта (Н) и снимите

7. Отверните 2 винта (Н) и снимите

8. Отверните 2 винта (Н) и снимите

9. Отверните винт (Н) и снимите

кронштейн вещевого ящика.

10. (Модели с навигационной систе­

мой) Отверните 2 винта (Н) и снимите

антенну навигационной системы.

11. (Модели с автоматическим

управлением кондиционером) Сними­

те датчик солнечного света.

12. (Модели без электропривода бо­

ковых зеркал) Снимите заглушку от­

верстия панели приборов.

13. Отсоедините зажимы и снимите

Снятие и установка

Примечание: установку проводите в

порядке, обратном снятию.

1. Снимите напольный коврик багаж­

2. Снимите подушку заднего сиденья.

3. Снимите спинки заднего сиденья.

4. Отсоедините пистоны, фиксаторы и

снимите переднюю боковую отделку

салона, как показано на рисунке.

5. Отсоедините пистоны, фиксаторы и
снимите отделку порога передней

6. Отсоедините пистоны, фиксаторы и

снимите отделку порога задней

Разборка и сборка панели приборов. 1 - соединительный воздуховод №2,

2 - д е ф л е к т о р обогрева лобового стекла, 3 - соединительный воздуховод

№1, 4 - воздуховод № 1 , 5 - д е ф л е к т о р №2, 6 - д е ф л е к т о р № 1 , 7 - датчик

солнечного света (модели с автоматическим управлением кондиционе­

ром), 8 - заглушка отверстия панели приборов (модели без электропри­

вода боковых зеркал), 9 - антенна навигационной системы (модели с на­

вигационной системой), 10 - жгут проводов, 11 - кронштейн вещевого

ящика, 12 - панель приборов, 13 - д е ф л е к т о р №3, 14 - воздуховод №3.


7. Снимите уплотнители передних

8. Снимите уплотнители задних дверей.

9. Отсоедините пистоны, фиксаторы и

снимите нижнюю отделку центральной

стойки, как показано на рисунке.

10. Снимите отделку порога задней

а) При помощи специнструмента от­

соедините 5 пистонов.

б) Отсоедините фиксаторы и сними­

те отделку порога задней двери.

Отделка крыши. 1,9- отделка задней стойки, 2, 10 - боковая отделка багаж­

ного отделения, 3, 8 - нижнее крепление ремня безопасности заднего сиде­

нья, 4 - спинка заднего сиденья, 5 - отделка порога задней двери, 6 - верх­

нее крепление ремня безопасности переднего сиденья, 7 - подушка заднего

сиденья, 11 - отделка порога задней сдвижной двери, 12 - нижняя отделка

центральной стойки, 13 - отделка порога передней стойки, 14 - передняя бо­

ковая отделка салона, 15 - отделка передней стойки, 16 - уплотнитель пе­

редней двери, 17 - верхняя отделка центральной стойки, 18 - уплотнитель

задней сдвижной двери.

11. Отсоедините пистоны, фиксаторы

и снимите боковую отделку багажного

12. Снимите нижнее крепления ремня

безопасности заднего сиденья.

13. Отсоедините пистоны и снимите

отделку задней стойки.

Отделка крыши (продолжение). 1 - уплотнитель стекла переднего люка,

2, 6 - отделка крыши, 3 - уплотнитель стекла заднего люка, 4 - панель

управления задним люком, 5, 9 - вспомогательная ручка, 7 - лампа осве­

щения салона, 8 - плафон л а м п ы освещения салона, 10 - плафон л а м п ы

Задняя (багажная) дверь — снятие, установка и регулировка

Примечание. При снятии и установке двери потребуется помощник.

1 Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора. Снимите запасное колесо с задней «багажной» двери.

2 Откройте полностью дверь и подоприте ее с земли домкратами или деревянными брусками, проложив предварительно ветошь, чтобы избежать царапин.

3 Снимите панель внутренней обивки двери и аккуратно отделите пластиковую пленку, как описано в параграфе 15.

4 Отсоедините от двери все разъемы проводки, провода «массы» и освободите жгут проводки из фиксаторов на двери. Примечание. Нелишне будет навесить бирки на все разъемы для облегчения процесса сборки.

5 Отсоединив со (стороны двери) резиновый рукав между кузовом и дверью, вытяните через него жгут проводки из двери.

6 Отверните болт (болты) крепления ограничителя хода двери.

7 Обведите маркером дверные петли, чтобы облегчить совмещение при установке двери.

8 Попросите помощника поддержать дверь и отверните болты крепления петель к двери (см. рис. 21.8), затем, приподняв, снимите дверь с автомобиля.


Рис. 21.8. Болты крепления петли к задней двери (верхние стрелки показывают болты крепления верхней петли, для нижней петли аналогично); нижние стрелки показывают болты крепления ограничителя хода задней двери

9 Установка двери производится в порядке, обратном снятию.

10 Чтобы добиться исправного функционирования двери, надо правильно отрегу

лировать ее положение в дверном проеме кузова. Проверьте сначала состояние осевых пальцев дверных петель на отсутствие чрезмерного люфта. Откройте полностью дверь и подвигайте ее вверх-вниз, не сдвигая при этом кузов. Если люфт окажется более 1,6 мм, петли нужно заменить.

11 Регулировка положения двери в дверном проеме кузова осуществляется смещениями двери в проеме при ослабленных болтах крепления петель к кузову или петель к двери. Дверь можно считать правильно отрегулированной, если в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобиля; боковые края двери при этом должны оказаться заподлицо с поверхностями задних стоек кузова, а нижний — с панелью порога. Если добиться поставленной задачи простым смещением двери не удается, следует подобрать регулировочные шайбы нужной толщины. Шайбы подкпадываются под петельные планки (как на кузове, так и на двери).

1 Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите пластину основания ударника маркером. Ослабьте болты крепления и произведите необходимую регулировку — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.

13 В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью задней стойки и исправно запираться при этом (см. рис.


Рис. 21.13. Ослабив винты крепления и нанося несильные удары молотком, отрегулируйте положение ударника замка двери посредством смещения его в желаемом направлении (показано стрелками)

Багажник на Тойота Королла как снять обшивку



Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства. Снимаем обшивку на крышке Тем, кто ни разу не снимал обшивки на своем авто может оказаться неизвестной конструкция креплений в крышке багажника. Она может быть обозначена в техпаспорте транспортного средства или схеме, взятой из сторонних снять обшивку багажника тойота королла, но, как правило, там обозначен лишь тип запорного механизма.

Багажник Toyota Corolla 150

Если помимо пластиковых клипс на обшивке не окажется креплений, то панель отсоединится от крышки без каких-либо дополнительных усилий. Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Для седанов и купе, как правило, снять обшивку багажника тойота королла потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях.

снять обшивку багажника тойота королла

Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием.

Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто. Демонтаж панелей обшивки багажника Крепления в самом багажном отсеке — на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования.

Если водитель авто снять обшивку багажника тойота королла снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего снять обшивку багажника тойота королла — снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах.

снять обшивку багажника тойота королла

Для стабильного функционирования привода схема подключения устройства должна осуществляться через ножки реле 85 и 87 вольтовым напряжением. После подключения крепим реле и колодку к балке и фиксируем пластиковым хомутом, после чего устанавливаем основной блок сигнализации и собираем приборную панель; Далее демонтируем накладки по днищу автомобиля со строну водителя и переходим к багажнику машины, где снимаем обшивку.

Проверяем магистральную проводку и при необходимости снять обшивку багажника тойота королла кабеля на новые; Подъемный снять обшивку багажника тойота королла находится в верхней крыше багажника — для его замены необходимо отсоединить провод от реле и установить новое изделие параллельно тросику, после чего зафиксировать винтом; При завершении процедура также рекомендуется заменить стоковую кнопку багажника и при необходимости заменить деталь; Далее собираем проводку багажника и устанавливаем обратно обшивку в салоне автомобиля.

снять обшивку багажника тойота королла

Обратите внимание! Не стоит экономить на изоленте и пластиковых стяжках в момент сборки электропроводки — все кабеля рекомендуется тщательно заизолировать и зафиксировать в жгуты. Пренебрежение порядком чревато трудностями при последующих ремонтах, а также коротким замыканием в случае попадания влаги под кузов автомобиля.

снять обшивку багажника тойота королла

Что делать если багажник не открывается: При неисправности привода багажник свободно открывается ключом, а в случае загрязнения открыть отсек можно будет только из салона автомобиля. Для разблокировки багажного отсека придется откинуть задний диван и устранить все лишние предметы — объем багажника в Королле невелик и человеку снять обшивку багажника тойота королла средним телосложением уже будет неудобно.

Чтобы открыть замок также понадобиться сервисный ключ Т25 с мощным воротком и длинная шлицевая отвертка.

Шумоизоляция Toyota Corolla Fielder

Дабы разблокировать дверь на Е необходимо: Отодвинуть обшивку багажника — при закрытой снять обшивку багажника тойота королла полностью демонтировать обивку не получится; Выкрутить фиксирующие винты ключом Т25 и снять декоративные панели, предварительно отщелкнул крепежные пистоны наконечником шлицевой отвертки; При выполнении процедуры откроется доступ к проволочному рычагу, который принудительно открывает замок.

Освободите обе стороны верхней обивки двери багажника из зажимов. Потянув вниз, снимите верхнюю часть обивки с пистонов и извлеките ее из автомобиля. Установка 1. Перед установкой проверьте состояние пистонов крепления верхней части обивки и, при необходимости, замените .

Как снять обшивку багажника и задней пятой двери на прадо 150

Полное снятие обшивки требуется редко и обычно выполняется в условиях ТО, но это легко сделать самостоятельно.

Разобрать багажник Прадо 150 необходимо, если:

  • планируется установка шумоизоляции;
  • производится чистка элементов салона;
  • кузов гремит при езде.

В некоторых ситуациях достаточно разборки задней двери Прадо 150.

Какие инструменты понадобятся

Чтобы снять обшивку багажника Прадо, нужен минимальный набор инструментов:

  • клипсодер — используется для снятия клипс и пистонов;
  • фигурная отвертка;
  • инструмент для демонтажа пластиковых деталей в виде короткого незаостренного крюка, используется по желанию.

Чтобы не повредить пластик во время демонтажа, лучше использовать пластиковые съемники — металлические отвертки оставляют царапины. Их можно купить в любом салоне автомобильных инструментов.

Как разобрать багажник Прадо 150

С разбором багажника справится даже неопытный владелец автомобиля. Прежде чем начать убирать элементы, необходимо освободить багажник и убрать дополнительные сидения, занимающие заднюю часть автомобиля.

Процедура выполняется в несколько простых этапов, необходимо:

  • отодвинуть уплотнители в зоне дверей: снять заглушки, открутить саморезы;
  • снять порог багажника автомобиля;
  • убрать ступени снизу;
  • убрать боковые панели, мягко отщелкнув крепления.

Главное правило – медленно снимать все элементы, аккуратно поддевая их снизу. Клипсы можно использовать повторно.

Как снять обшивку пятой двери Прадо 150

Снять обшивку задней двери Тойота Прадо 150 легко. Она крепится на несколько саморезов и пистоны. Для владельцев Прадо 150 процесс снятия обшивки дверей требует:

  • отцепить серебристую накладку ручки и защелку черного цвета;
  • убрать крышки с ниш — крепежи находятся в центре и по периметру;
  • открутить карту — она прикреплена к кузову с помощью саморезов: одно крепление находится за ящиком, второе — сверху дверцы;
  • снять накладку пятой двери Прадо 150: она держится на пистонах и снимается в районе стекла, правильное направление движения — от периметра к центру;
  • снять обшивку, подцепив ее снизу, она также крепится на пистоны.

Разобрать заднюю дверь Прадо 150 можно за 10 минут. Салон Prado имеет крепкие клипсы, которые редко ломаются. Если произошла поломка, их можно заменить новыми.

Разборка передней двери


Передняя дверь. 1 - направляющая стекла двери, 2 - стекло двери, 3 - механизм стеклоподъемника двери, 4 - электродвигатель механизма стеклоподъемника двери, 5 - кронштейн направляющей стекла двери, 6 - наружная ручка открывания двери, 7 - крышка наружной ручки открывания двери, 8 - цилиндр замка двери, 9 - прокладка наружной ручки открывания двери, 10 - кронштейн наружной ручки открывания двери, 11 - тяга привода замка двери, 12 - уплотнитель двери, 13 - боковое зеркало заднего вида, 14 - наружный уплотнитель стекла двери, 15 - петля двери, 16 - ограничитель хода двери, 17 - дополнительный динамик, 18 - внутренняя крышка бокового зеркала заднего вида, 19 - динамик, 20 - заклепка, 21 - внутренняя ручка открывания двери, 22 - трос привода замка две^и, 23 - замок двери, 24 - уплотнитель жгута проводов, 25 - липкая лента, 26 - крышка сервисного отверстия двери, 27 - внутренний уплотнитель стекла двери, 28 - вспомогательная ручка, 29 - отделочная панель двери, 30 - отделка переключателя стеклоподъемников дверей, 31 - переключатель стеклоподъемников дверей.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Снимите внутреннюю крышку бокового зеркала заднего вида (см. раздел "Зеркала заднего вида").

3. Отверните винт и снимите вспомогательную ручку.

4. Снимите главную панель управления стеклоподъемниками (со стороны водителя) / панель выключателя стеклоподъемника (со стороны пассажира).

а) Используя плоскую отвертку, обмотанную защитной лентой, отсоедините фиксатор(ы), освободите защелки и снимите панель в сборе.


5. Снимите отделочную панель двери.

а) Отверните винт "А" и выньте фиксатор "В".

б) Используя плоскую отвертку, обмотанную защитной лентой, отсоедините фиксаторы и снимите отделочную панель.

- Если не удается отсоединить какой-либо из фиксаторов при помощи отвертки, отсоедините его, потянув нижнюю часть отделочной панели на себя.

- Фиксатор "С" при установке необходимо заменить на новый.

- Чтобы предотвратить повреждения двери, наклейте защитную ленту на дверь в местах, показанных на рисунке стрелками.



12. Снимите стекло двери.

а) Временно подсоедините провод к отрицательной клемме АКБ и установите переключатель стеклоподъемников.

б) Используя переключатель стеклоподъемников, опустите стекло двери так, чтобы в технологическом отверстии были видны болты крепления стекла.

в) Отверните болты.

Примечание: будьте осторожны при отворачивании боптов - стекло может упасть и разбиться.


в) Отверните винты и снимите электродвигатель стеклоподъемника.


Видео по теме "Toyota Hilux. Разборка передней двери"

Снятие дверных карт Toyota Hilux 2017 г.в. Снятие обшивки передних дверей ПРАДО 120 (Lexus GX-470) Разбор обшивки передней двери Toyota corolla 2001 часть 2

Обшивка двери: как снять левые и правые

Иногда приходится снимать обшивки дверей автомобиля по причине улучшения шумоизоляции, ремонта стеклоподъемников, замене или ремонте дверных замков (центрального или основного), тюнинге интерьера авто, установке акустических колонок. Делать это все можно своими руками в домашних условиях, единственное, перед работой не полениться почитать инструкции по снятию обшивки и замене, установке нужной детали, или посмотреть видео в ютубе.

Как снять обшивку левой и правой дверей

Для каждой марки и модели крепления обшивок левых и правых дверей отличаются, но, если знать принцип разборки, то можно снять обшивку на любом автомобиле.

снятие обшивки двери

  • если мороз, то проводить работы в гараже, так как есть риск того, что легкий и хрупкий пластик на некоторых элементах будет трескаться (в неотапливаемом гараже, как правило, на 10 градусов теплее);
  • приготовить инструменты;
  • демонтировать так, чтобы можно было поставить обратно.

Необходимые инструменты

Если в автомобиле нет электростеклоподъемников, то работа немного будет сложнее, чем работа с дверями с электроприводом стекло подъемников.

Из инструментов всего лишь понадобятся следующие единицы:

Рекомендация: лучше использовать пластиковый клипсодер. Он мягче выдергиваем клипсы, в то время как, железный клипсодер может оставить царапины. Некоторые используют подручные средства, например плоскую отвертку для выдергивания клипс и скоб, но применяя такой способ, остаются повреждения на обшивке. Поэтому, если машина дорогая, то надо купить клипсодер.

Последовательность демонтажа дверной обшивки

  1. Первым делом аккуратно снимаем декоративную накладку, которая закрывает регулировку зеркал. Демонтируем ее с помощью того же клипсодера или плоской отвертки (но очень аккуратно).
  2. Удалить накладку с дверной ручки. Также, с помощью клипсодера сбоку замка поддеть накладку и снять. Снимать следует рукой во избежании появления трещин.как снять обивку двери
  3. Выкрутить саморез из дверной ручки.
  4. Далее, клипсодер заводим сбоку под ручку и доводим до середины ширины ручки. Панелька должна выскочить без особых усилий. Панелька, как правило, в центре имеет специальный шип, который легко можно сломать. Чтобы снять аккуратно, надо немного приподнять панель и в то же время слегка тянуть обшивку клипсодером на себя.
  5. Теперь стали видны провода. Их надо отсоединить от управления стеклоподъемниками.
  6. На этом этапе осталось 3 самореза внизу двери. Выкручиваем их. Обычно на всех машинах внизу двери 3 самореза.
  7. Обшивка сейчас держится только на внутренних клипсах. Берем снизу за обшивку и аккуратно оттягиваем на себя. Клипсы должны отсоединиться, при этом будут слышны щелчки.
  8. После того, как пистоны отстрелились, обшивку приподнимаем вверх и освобождаем. Клипы с годами могут стать хрупкими, поэтому желательно поставить новые.как снять обшивку передней правой двери

Рекомендация: после выполнения необходимых работ (замена или ремонт замка, установка динамиков, установка шумоизоляционного слоя и т.д.) во время сборки обшивки двери ставить на место ту часть, которая между дверью и стеклом легче и удобнее, когда стекло находится в опущенном состоянии.

Как снять обшивку современного авто

Если в дверях машины установлены электро стеклоподъемники, есть встроенные динамики, сбоку есть габаритный рассеиватель, то обшивку в этому случае демонтировать легче, но приходится снимать внешние накладки.

Порядок снятия обшивки передних и задних дверей авто:
  1. Опустить стекло вниз.
  2. Решетку динамика надо сдвинуть к дверным петлям и вытащить из пазов.
  3. Плоской отверткой или клипсодером поддеть по центру рассеиватель габаритов и снять его.
  4. Снять защитную накладку с блока управления (БУ) стеклоподъемниками и зеркалами.
  5. Крепление-заглушку провернуть на 90 градусов и снять всю панель.
  6. Вытаскиваем 3 клипсы внизу и тянем обшивку вниз. Скрытых саморезов и других удерживающих устройств в данной конструкции нет.
  7. Обшивка снята.

Пример снятия обшивок дверей на автомобиле Калина

Как снять обшивку левой передней двери:

как снять обшивку левой двери

  1. Выкрутить фиксатор двери (кнопка блокировки).
  2. Снять колпачок и выкрутить болт обшивки крестовой (фигурной) отверткой.
  3. Выкрутить болты 4 и 5.
  4. Аккуратно отсоединить обивку двери Lada Kalina от удерживающих фиксаторов. Отсоединить колодки с проводами от дверного модуля.
Порядок снятия обшивки правой двери (Лада Калина):

калина снять обшивку двери

  1. Выкрутить блокировщик двери №4.
  2. Выкрутить болтики №2 отверткой.
  3. На автомобильных дверных ручках есть декор накладки. Надо снять эту накладку и выкрутить два винта №3 и снять ручку №1.
  4. Отсоединить обшивку от двери. Отсоединить разъем проводов.

Для демонтажа задней двери авто ВАЗ ЛАДА Калина 2 нужны будут две отвертки: крестовая и плоская.

Заднюю дверь разбирать надо в таком порядке:

снятие обшивки задней двери калина

  1. Выкрутить фиксатор замка двери №2.
  2. Снять накладку ручки. Открутить отверткой 2 винта №1. Снять ручку двери.
  3. Снять плоской отверткой декоративный элемент №6, ручку №7 и розетку стеклоподъемника №5.
  4. Отсоединить и снять обивку двери.

Ремонт замка пятой двери тойота

В январе замёрз замок, после автомойки. Сначала пытался открыть дверь применив силу, давил на замок, крутил ключом, стучал, потом пытался размораживать.

В итоге, каким-то образом замок вообще перестал реагировать на нажатие. Дождался плюсовой температуры и полез снимать обшивку на двери багажника.

Оказалась, что пластиковая часть замка вышла из пазов и осталась в "закрытом режиме". Просто вставил ее обратно и ремонт закончился. Тойота.

Есть мысль снять замок, срезать заклепки, починить и собрать на винтах а не на заклепках.

Кто-нить делал что-то похожее? Есть нюансы?

ЗЫ. Дверь в сборе у нас от 1300р, но это же не спортивно.

В этой теме 4 ответа

Вполне реально, а почему бы и нет. Можно еще замок купить новый 1400.

Я разбирал дверь багажника, ничего там сложного нету, до нужных механизмов можно добраться, остальное в ваших руках. 🙂

Burn80 пишет:Вполне реально, а почему бы и нет. Можно еще замок купить новый 1400.

Mikeken пишет:
Я разбирал дверь багажника, ничего там сложного нету, до нужных механизмов можно добраться, остальное в ваших руках. 🙂

Да и купить новое может любой, а отремонитировать — интереснее.

Итак, снимаем сам замок:
Ничего сложного в этом нет и потому я даже не фотал процесс.
Снимаем пластиковую декоративную панель, которая держится на клипсах.
Видим замок.

Далее аккуратно снимаем тягу с замка. Не знаю на сколько прочен пластиковый фиксатор, но лучше не проверять его на прочность.
Откручиваем металлическую пластину, которая прикручена тремя винтами (именно винтами. Вкручены они в пластиковые пистоны и при закручивании нужно не переусердствовать.
После выдёргиваем вверх зажимную пластину, которая держит сам замок.
Всё! Осталось вынуть сам замок с внешней стороны.

У меня ключ входил в замок только на половину.

А должен входить почти полностью (фото уже после ремонта)

Т.е. замок не просто не проворачивался, а даже ключ вставить до конца не получалось.
Замок наглухо закис.
Можно его, конечно, разобрать в ноль, вынуть и прочистить штифты, но это сложно, будет попорчена внешняя пластина замка (её по периметру придётся отгинать, что бы вынуть сердцевину), можно в процессе перепутать местами или просто потерять штифты и т.д.
Вот так оно примерно выглядит (фото не моё)

Я решил пойти по более простому, но более долгому пусти.

Тут важно понимать, как работает сам замок.
(фото не моё. нашёл в яндексе)
В момент, когда ключ входит в замок, он своими выступами выдвигает штифты немного наружу и потом они обратно возвращаются, если в этом месте на ключе есть выемка. Если нет выемки, то штифт не задвигается обратно и не даёт провернуть личинку замка. Именно поэтому другой ключ не сможет открыть замок т.к. выступы и выемки на всех ключах в разных местах.
Т.е. в момент вставляния ключа, абсолютно все штифты сперва выдвигаются, а потом возвращаются в исходное положение.
Если же замок закис, то это значит, что штифты закисли в исходном положении и именно поэтому ключ вставить не удаётся. Он просто не может выдвинуть их.

Вот так вглядят выдвинувшиеся штифты в процессе запихивания ключа (или же если ключ не от этой личинки)

Вот так выглядят штифты, когда ключ вставле до конца. Все осени вниз и не препятствуют вращению личинки

Нужно добиться хода штифтов, а именно расклеить их друг от друга. Стучать по ним не нужно.
Для этого сперва заливаем весь замок WD40 и начинаем надрачивать ключом.
Вынимаем до конца и с небольшим усилием втыкаем в замок.
У меня ушло примерно минут 20. Потихоньку ключ входил всё глубже, выталкивая штифты и, в итоге, дошёл до самого упора.
Это ещё не конец.
теперь закисшие штифты (или только некоторые из них) зависли в выдвинутом положении и блокируют личинку.
Снова заливаем замок WD40 и ещё минут 10 надрачиваем ключом, каждый раз после того как ключ вошёл/вышел из личинки — задвигаем выдвинувшиеся штифты обратно в исходное положение, например, отвёрткой шлицевой.
Только когда все штифты разработаются и беспрепятственно будут выдвигаться и заходить в исходное положение, — пробуем провернуть ключ вокруг своей оси. Силу прикладывать не надо, иначе можно просто испортить ключ.
У меня раз на 5-7 ключ провернул личинку.
Ну а далее заливаем снова WD40 и разрабатываем, пока руки не отсохнут 🙂
При установке замка обратно, необходимо заменить резиновое кольцо или же промазать герметиком старое. Именно из-за того, что это кольцо задубело, замок и начал р жаветь т.к. туда во время дождей и мойки попадает вода.

ЧТО НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ!
— Не пытайтесь провернуть ключ, пока все штифты полностью не будут разработаны. Есть риск просто испортить ключ. Особенно, если он ещё не до конца вставляется.
— Не смазывайте замок литолом и подобной густой смазкой т.к. на морозе он застынет и, когда вы вставите ключ, штифты выдвинутся, но не вернутся в исходное положение. Замок так и зависнет в этом положении и снова потеряет работоспособность.
— Не надо стучать по штифтам в надежде, что они отлипнут друг от друга. Есть риск их испортить и тогда замок в помойку или чермет.

Камера заднего вида Toyota Auris — logbook Toyota Auris on DRIVE2

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ тойота аурис как снять обшивку багажника демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства.

Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием.

Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто. Демонтаж панелей обшивки багажника Крепления в самом багажном отсеке — на тойота аурис как снять обшивку багажника и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые.

Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования.

тойота аурис как снять обшивку багажника

Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида — снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах.

Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.

Как убрать воду в багажнике?

Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений.

Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем: Сломался замок на бензобаке.

тойота аурис как снять обшивку багажника

Необходима установка или замена основания антенны авто. Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства. Установка парктроников Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых.

Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. Как это сделать, расскажет данная статья.

Тойота аурис как снять обшивку двери багажника

Убираете, если есть, коврик. Далее демонтируете декоративную накладку — порог багажника. Для этого потребуется: Вынуть 2 пластиковых фиксатора с противоположных концов панели.

тойота аурис как снять обшивку багажника

Далее следует аккуратно потянуть порог багажника вверх, извлекая таким образом панель из скоб. Теперь приступаете к демонтажу боковых панелей. Чтобы удалить накладки, расположенные с левой и правой сторон от запаски, необходимо снять по 3 клипсы с каждой из сторон, а после — потянуть каждую из панелей вверх.

тойота аурис как снять обшивку багажника

Удаление оббивки крышки багажника может потребоваться при, например, необходимости ремонта замка или в ходе замены плафонов ламп, подсвечивающих номерной знак тойота аурис как снять обшивку багажника. Почему я выбрал именно хромированную, уже и не помню, то ли остальные предлагаемые цвета были ужасны, то ли для гармонии с логотипом на задней двери: Zoom настоящая китайская камера Камера показывает картинку именно так, как она должна мною видеться в зеркале заднего вида, имеет цветную "лестницу" указатель расстояния.

Многие эту лестницу ругают, а мне она пригодилась, потом скажу.

Чтобы установить камеру и провести провода от нее к плюсу лампы заднего хода и к зеркалу заднего вида, пришлось немного разобрать машину, а именно — снять обшивку двери багажника.

Читайте также: