Как снять обшивку двери додж нитро

Обновлено: 17.05.2024

Обшивка двери: как снять левые и правые

Иногда приходится снимать обшивки дверей автомобиля по причине улучшения шумоизоляции, ремонта стеклоподъемников, замене или ремонте дверных замков (центрального или основного), тюнинге интерьера авто, установке акустических колонок. Делать это все можно своими руками в домашних условиях, единственное, перед работой не полениться почитать инструкции по снятию обшивки и замене, установке нужной детали, или посмотреть видео в ютубе.

Как снять обшивку левой и правой дверей

Для каждой марки и модели крепления обшивок левых и правых дверей отличаются, но, если знать принцип разборки, то можно снять обшивку на любом автомобиле.

снятие обшивки двери

  • если мороз, то проводить работы в гараже, так как есть риск того, что легкий и хрупкий пластик на некоторых элементах будет трескаться (в неотапливаемом гараже, как правило, на 10 градусов теплее);
  • приготовить инструменты;
  • демонтировать так, чтобы можно было поставить обратно.

Необходимые инструменты

Если в автомобиле нет электростеклоподъемников, то работа немного будет сложнее, чем работа с дверями с электроприводом стекло подъемников.

Из инструментов всего лишь понадобятся следующие единицы:

Рекомендация: лучше использовать пластиковый клипсодер. Он мягче выдергиваем клипсы, в то время как, железный клипсодер может оставить царапины. Некоторые используют подручные средства, например плоскую отвертку для выдергивания клипс и скоб, но применяя такой способ, остаются повреждения на обшивке. Поэтому, если машина дорогая, то надо купить клипсодер.

Последовательность демонтажа дверной обшивки

  1. Первым делом аккуратно снимаем декоративную накладку, которая закрывает регулировку зеркал. Демонтируем ее с помощью того же клипсодера или плоской отвертки (но очень аккуратно).
  2. Удалить накладку с дверной ручки. Также, с помощью клипсодера сбоку замка поддеть накладку и снять. Снимать следует рукой во избежании появления трещин.как снять обивку двери
  3. Выкрутить саморез из дверной ручки.
  4. Далее, клипсодер заводим сбоку под ручку и доводим до середины ширины ручки. Панелька должна выскочить без особых усилий. Панелька, как правило, в центре имеет специальный шип, который легко можно сломать. Чтобы снять аккуратно, надо немного приподнять панель и в то же время слегка тянуть обшивку клипсодером на себя.
  5. Теперь стали видны провода. Их надо отсоединить от управления стеклоподъемниками.
  6. На этом этапе осталось 3 самореза внизу двери. Выкручиваем их. Обычно на всех машинах внизу двери 3 самореза.
  7. Обшивка сейчас держится только на внутренних клипсах. Берем снизу за обшивку и аккуратно оттягиваем на себя. Клипсы должны отсоединиться, при этом будут слышны щелчки.
  8. После того, как пистоны отстрелились, обшивку приподнимаем вверх и освобождаем. Клипы с годами могут стать хрупкими, поэтому желательно поставить новые.как снять обшивку передней правой двери

Рекомендация: после выполнения необходимых работ (замена или ремонт замка, установка динамиков, установка шумоизоляционного слоя и т.д.) во время сборки обшивки двери ставить на место ту часть, которая между дверью и стеклом легче и удобнее, когда стекло находится в опущенном состоянии.

Как снять обшивку современного авто

Если в дверях машины установлены электро стеклоподъемники, есть встроенные динамики, сбоку есть габаритный рассеиватель, то обшивку в этому случае демонтировать легче, но приходится снимать внешние накладки.

Порядок снятия обшивки передних и задних дверей авто:
  1. Опустить стекло вниз.
  2. Решетку динамика надо сдвинуть к дверным петлям и вытащить из пазов.
  3. Плоской отверткой или клипсодером поддеть по центру рассеиватель габаритов и снять его.
  4. Снять защитную накладку с блока управления (БУ) стеклоподъемниками и зеркалами.
  5. Крепление-заглушку провернуть на 90 градусов и снять всю панель.
  6. Вытаскиваем 3 клипсы внизу и тянем обшивку вниз. Скрытых саморезов и других удерживающих устройств в данной конструкции нет.
  7. Обшивка снята.

Пример снятия обшивок дверей на автомобиле Калина

Как снять обшивку левой передней двери:

как снять обшивку левой двери

  1. Выкрутить фиксатор двери (кнопка блокировки).
  2. Снять колпачок и выкрутить болт обшивки крестовой (фигурной) отверткой.
  3. Выкрутить болты 4 и 5.
  4. Аккуратно отсоединить обивку двери Lada Kalina от удерживающих фиксаторов. Отсоединить колодки с проводами от дверного модуля.
Порядок снятия обшивки правой двери (Лада Калина):

калина снять обшивку двери

  1. Выкрутить блокировщик двери №4.
  2. Выкрутить болтики №2 отверткой.
  3. На автомобильных дверных ручках есть декор накладки. Надо снять эту накладку и выкрутить два винта №3 и снять ручку №1.
  4. Отсоединить обшивку от двери. Отсоединить разъем проводов.

Для демонтажа задней двери авто ВАЗ ЛАДА Калина 2 нужны будут две отвертки: крестовая и плоская.

Заднюю дверь разбирать надо в таком порядке:

снятие обшивки задней двери калина

  1. Выкрутить фиксатор замка двери №2.
  2. Снять накладку ручки. Открутить отверткой 2 винта №1. Снять ручку двери.
  3. Снять плоской отверткой декоративный элемент №6, ручку №7 и розетку стеклоподъемника №5.
  4. Отсоединить и снять обивку двери.

Как заменить внутреннюю ручку двери на Dodge Nitro 2007 года

Базовая модель Dodge Nitro SXT 2007 года была оснащена 3,7-литровым двигателем V-6, вырабатывающим 210 лошадиных сил и крутящий момент в 235 футов. Дополнительный 4,0-литровый двигатель V-6 вырабатывает 260 лошадиных сил и крутящий момент в 265 футов. Nitro 2007 года выпускался в двухколесной и полноприводной версиях для всех шести комплектаций, SXT, R/T и SLT. Внутреннюю ручку двери на Nitro 2007 года довольно сложно достать и снять, так как требуется снятие дверной панели. Следует соблюдать особую осторожность, чтобы не сломать хрупкие пластиковые детали.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Чаевые
  • 7 Предупреждение
  • 8 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Откройте дверь нитро и поместите окно полностью вниз. Осторожно снимите крышку панели дверной ручки, используя отвертку с плоской головкой. Снимите крепежный винт ручки двери, используя ручную насадку Torx. Снимите крышку с ручки съемника двери и нижний задний угол панели двери с помощью отвертки с плоской головкой. Удалите два крепежных винта, используя ручной драйвер Torx.

Шаг 2

Снимите панель переключателя стеклоподъемника с панели двери, используя отвертку с плоской головкой, чтобы аккуратно вытащить панель. Отсоедините электрические разъемы от задней панели переключателя стеклоподъемника вручную. Аккуратно потяните за ручку дверного съемника, чтобы вытащить ручку из четырехстороннего фиксатора. Потяните всю дверную панель вверх и в сторону от двери и отсоедините разъем провода динамика от задней части динамика. Снять панель двери с автомобиля.

Шаг 3

Снять фиксатор внутренней ручки двери со штанги. Используйте плоскую отвертку или плоскогубцы, чтобы вытолкнуть зажим со стержня дверцы на ручке. Снимите нажимной штифт с ручки двери, отодвинув его от ручки, затем вытащив его с помощью плоскогубцев. Держите маленькую пружину в центре толкателя с помощью второй пары плоскогубцев. Не позволяйте булавке выпрыгивать из двери при отпускании. Снимите дверную ручку с нитро.

Шаг 4

Установите новую дверную ручку в опорную плиту. Установите пружину на ручку двери так, чтобы концы пружины прижимались к ручке и несущей пластине ручки двери. Установите нажимной штифт вниз через новую ручку и несущую пластину, чтобы зафиксировать ручку на месте. Установите стержень замка двери на фиксирующий зажим. Наденьте зажим на стержень с помощью отвертки с плоской головкой.

Шаг 5

Установить дверную панель возле дверной коробки. Установите защелку дверного динамика на задней части динамика. Слегка приподнимите дверную панель и установите ее в области окна дверной коробки. Нажмите на дверную панель вниз, чтобы выровнять съемник ручки двери с помощью четырехстороннего фиксатора. Вставьте панель в дверную раму, чтобы установить ее в четырехсторонний локатор. Установите два крепежных винта в дверь и плотно затяните их с помощью отвертки Torx.

Установите крепежный винт ручки двери и плотно затяните его. Установите защелку ручки двери вручную. Нажмите на панель, пока она не защелкнется и не защелкнется в дверной панели. Установите крышки винтовых крышек вручную.

Как снять обшивку двери додж нитро

Последнее время задолбало меня потрескивание/дребезжание/пощёлкивание в водительской двери при громкой музыке и на резонансных частотах. И ладно бы где-нить сзади, у пассажиров, так нет же!
Пошёл я на строительный рынок и купил "Утеплитель для окон", представляющий из себя самоклеящуюся ленту шириной окола 40 мм. плотного поролона. Толщиной около 2-ух мм.
А тут и поездка на дачу подвернулась. Ну не всё же время там водку жрать, да грядки окучивать? Надо чё-нить приятное и для машинки сделать!
И сделал!

Теперь поэтапно, разборка двери:

1. Выкручиваем 2 самореза крепящую корпус "пищалки". (Кстати, надпись на динамике "midline", а не "twitter" :D ) Аккуратно снимаем кожух, стараясь не сломать 2 защёлки и отстёгиваем разъём.


2. Снимаем основание корпуса, открутив ещё 2 самореза.


3. Подковыриваем отвёрткой и снимаем решётку. Подковыриваем именно с той стороны, как показано.


4. Выкручиваем ещё 5 саморезов.


5. Подковырнув "крышечки" выворачиваем ещё 2.


6. И ещё 3 по низу двери


7. Достаточно сильно тянем торцевую часть обшивки двери на себя и выдёргиваем 2 клипсы.


8. Пытаемся тянуть обшивку двери вверх и понимаем, что она хрен пойдёт, пока не отщёлкнем кнопку вот с этой защёлки.


9. Оттягиваем немного обшивку на себя и сверху подлезаем рукою к тяге. Отщёлкиваем вбок синий "флажок" и снимаем тягу вверх.


10. Осталось отстегнуть все разъёмы с обратной стороны двери и "золотой ключик, таки, у нас в кармане"!


11. После того, как я вытряхнул из обшивки все подозрительные предметы, все гремящие модули были сняты, упакованы в "утеплитель" и поставлены на место. Так же поступил и с "ручкой-углублением". Посредством сжатия и едрёны матери она прекрасно вылезла из своего посадочного отверстия. Вся эта тряхомудия действительно болталась в своих посадочных местах просто безобразно!


Для тех кто захочет менять штатную акустику скажу, динамики такие:
пищалка - диаметр 7 см.
в двери - 17 см. С маленьким магнитом, не промахнитесь, там мало места под большой магнит.

Как поменять динамики на Додж Нитро?

Нам повезло, что у нас есть автомобили, которые построены с множеством опций, одним из наиболее предпочтительных из которых является звуковая функция в нашем Dodge Nitro. Если вы слушаете радио, слушаете любимого музыканта или подключаете свой мобильный телефон и проигрываете свой список воспроизведения, большинство пользователей используют эту функцию в своих автомобилях. Тем не менее, возможно, что звуковая система вашего Dodge Nitro сломана, вы можете почувствовать потрескивающий дискомфорт и хочу заменить динамики в вашем Dodge Nitro . Фактически, когда вы обнаруживаете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его головного устройства становится раздражающим. В этом уроке мы подробно представим вам методы замены динамиков вашего Dodge Nitro. Для этого мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, определенно то, что вас сюда привело, как заменить динамики вашего Dodge Nitro .

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Dodge Nitro

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой во время процесса, например, баллончиком.
  • С помощью резака осторожно отсоедините подвеску от рамы динамика, на этом этапе вам нужно будет проявить терпение и аккуратность, не забудьте вынуть все остатки подвески, которые могли быть прикреплены к раме.
  • Просмотрите инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Dodge Nitro.

КАК ВЫБРАТЬ КОЛОНКИ ДЛЯ Dodge Nitro?

  • Решаем, какие динамики заменить (иногда просто блок в нижней части двери, в то время как в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые постоянно обрабатывают низкие частоты в нижней части двери, и высокочастотные динамики, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить, есть 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Dodge Nitro, чем больше вы выберете модель динамиков с предварительно загруженным большим количеством каналов, тем более правильным будет звук вашего автомобиля. Не забудьте убедиться, что глубина вашего динамика соответствует глубине вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах подходит для вашей установки.

КАК ИЗМЕНИТЬ ДИНАМИК Dodge Nitro? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте внимательны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые обычно уязвимы).
  • Снимите динамик, который нужно заменить, удалив винты, удерживающие его, будьте осторожны с длиной провода позади него, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите вернуть старый динамик. все вместе).
  • Подключите новый динамик к вашему Dodge Nitro и опробуйте его со своим радио, прежде чем чинить его, так что вам не придется терять время, если возникнет неприятность.
  • Закрепите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Повторите процесс для количества средних твитеров, которые вы хотите заменить на своем Dodge Nitro.

Небольшой совет: не забудьте затянуть крепежные винты при замене динамиков, потому что они производят довольно много вибраций и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Dodge Nitro, теперь все, что вам нужно сделать, это наслаждаться любимыми песнями с этой новой аудиосистемой. Если вы планируете завершить модернизацию своей звуковой системы, мы рекомендуем вам заменить автомобильное радио в вашем Dodge Nitro, так как оно будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашим контентом по этой теме. .

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Dodge Nitro, не стесняйтесь обращаться к нам. Dodge Nitro категория.

Как снять обшивку двери додж нитро

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Дал багажник трещину

Можно годами пользоваться багажником и не ведать бед, открывать его десятки раз за день, хлопать или прикрывать нежно, забивать до отказа или ездить совершенно пустым, при этом совершенно не задумываться, что машинка-то со нравом и в холодную пору требует иного обращения к себе, нежели в жару. В один прекрасный момент, чаще всего зимой, раздаётся хруст и мы сразу понимаем, что нам светит ремонт панели багажника Додж Калибр.

2. Ремонт панели багажника

Панель задней двери, крышка багажника, планка замка пятой двери – как ни называй, суть узла не изменится, особенно когда он норовит остаться у нас в руках.

Хоть не пользуйся багажником зимой!

Хоть не пользуйся багажником зимой!

Не стоит отчаиваться, искать на разборках целую деталь в цвет и тем паче заказывать новую. Открываем дверь багажника и аккуратно снимаем весь пластик со стороны салона. Очень аккуратно, лишние усилия на большой площади чреваты трещинами в обшивке.

Снимаем обшивку багажника для демонтажа панели

Снимаем обшивку багажника для демонтажа панели

Откручиваем гайки оставшихся в живых болтов задней панели багажника Додж Калибр, параллельно вынимая отвалившиеся элементы.

Панель Додж Калибр держалась на честном слове

Панель Додж Калибр держалась на честном слове

Если присмотреться внимательно к посадочным отверстиям, видны расходящиеся трещины и обломки пластика. Горевать пока что рано, всегда есть место для тюнинга.

Крепёжные болты панели багажника выдираются с мясом

Крепёжные болты панели багажника выдираются с мясом

Наиболее действенный способ это двукомпонентный способ крепления болтов обратно: на клей и следом на термопластик, каждый из которых работают в своём режиме, суммарно увеличивая прочность повреждённого узла. Сначала болт усаживается на клей, а после этого сверху фиксируется термопластиком, излишки которого снимаются.

Фиксируем болты связкой клея и термопластика

Фиксируем болты связкой клея и термопластика

Выжидаем положенное время для первичного схватывания и полимеризации составов, после чего собираем всё в обратной последовательности, тщательно контролируя момент затяжки гаек на восстановленных болтах – избыток усилия вернёт нас в начальную точку, если не хуже.

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Как снять обшивку передней двери

В данном руководстве мы подробно разберем порядок работы при снятии и установке декоративных обшивок передних дверей на автомобилях ВАЗ 2110-2112. Сразу хочется сказать, что выполнение данной процедуры не займет у вас более 10 минут времени и понадобится минимальное количество инструментов, а именно:

  1. Отвертка с плоским лезвием.
  2. Крестовая или фигурная отвертка.

инструмент для снятия обшивок с передней двери ВАЗ 2110-2112

Видео обзор по снятию обшивки на ВАЗ 2110

Если хотите посмотреть на процесс данной работы более наглядно, то специально для этого я записал видео руководство.

Фото отчет по демонтажу и установке обшивки

Теперь можно приступать непосредственно к самой работе. Итак, открываем дверь автомобиля, на которой требуется все это делать и выкручиваем три самореза крепления нижнего кармана двери. Наглядно смотрите на фото ниже:

крепление кармана двери на ВАЗ 2110-2112

Затем необходимо сделать следующее:

  • слегка отодвинуть нижнюю его часть назад;
  • аккуратно сдвинуть карман вниз, тем самым извлекая его из пазов в самой обшивке.

снятие кармана двери на ВАЗ 2110-2112

Если у вас на ВАЗ 2110-2112 установлены передние колонки в дверях, то необходимо открутить 4 болта их крепления по всему диаметру:

крепление передних колонок на ВАЗ 2110-2112 в дверях

После чего производим следующий порядок действий:

  • аккуратно отодвигаем динамик назад, чтобы вытащить его из посадочного места;
  • отсоединяем провода питания от контактов с внутренней стороны.

Теперь можно приступать далее. Берем тонкую отвертку или нож и осторожно поддеваем накладку на ручке закрывания двери, после чего просто вынимаем ее рукой.

поддевание накладки ручки двери на ВАЗ 2110-2112

снятие накладки ручки двери ВАЗ 2110-2112

Как видите, под ней находится еще два болта, которые также необходимо выкрутить:

ruchka-bolty

Затем можно снимать ручку, так как ее больше ничего не держит:

  • слегка проворачиваем вверх;
  • и выводим из зацепления с рукояткой открывания двери.


Вот практически все выполнено. Остается несколько моментов, один из которых — выкручивание шпингалета блокировки передней двери ВАЗ 2110.

spingalet

Теперь аккуратно, начиная с нижнего угла, поддеваем обшивку и также осторожно стараемся срывать ее с фиксаторов (пластиковых клипс), которыми она крепится к металлической части каркаса:

как сдернуть обшивку передней двери на ВАЗ 2110-2112

А дальше небольшими участками продвигаемся по кругу, но действовать необходимо аккуратно, чтобы не повредить и не сломать самой обивки. На последнем шаге приподнимаем ее слегка вверх, чтобы освободить от тяги управления блокировкой двери (на которой накручивается шпингалет, который мы уже откручивали):

снятие и установка обшивки передней двери на ВАЗ 2110-2112

Данная процедура ремонта может считаться законченной. Дальше выполняем те действия, ради чего все это затевалось, для каждого здесь будут свои цели. Установку после окончания ремонта проводим в обратном порядке.

Быстро снимаем обшивку на дверях Renault Duster

Duster Renault― внедорожник бюджетного ценового сегмента, который больше десяти лет входит в десятку самых популярных автомобилей РФ. Модель имеет надежную конструкцию кузова, конкретно для Рено Дастер снятие обшивки передней двери не относится к категории частых ремонтов. Чаще водителям приходится менять и укреплять облицовку со стороны задних пассажиров, поскольку через дверную карту в салон постоянно проникает вода.

Снятие обшивки двери

Какие инструменты потребуются для демонтажа обшивки

Переустановить дверную карту можно самостоятельно. В зависимости от навыка, демонтаж занимает 20–60 минут. Для быстрых работ понадобятся следующие инструменты:

  • отвертка плоская;
  • готовка торцевая Torx 20,25, 30;
  • пластиковый или деревянный клин;
  • нож строительный;
  • набор пистонов для монтажа;
  • герметик автомобильный или мастика.

Порядок демонтажа

Чтобы снятие обшивки двери Дастер заняло не более получаса, важно придерживаться порядка работ.

Использование клипсодера ускорит работы.

Перечислим, в каких случаях придется демонтировать облицовку:

  • при замене штатной карты на тюнинговый вариант;
  • для устранения течи с проема задней двери в салон;
  • при доработке шумоизоляции.

Расположение клипс в двери

Заводская сборка Дастер имеет свои слабые стороны, как в первой генерации, так и в версии рестайлинг. У внедорожника минимальная шумоизоляция салона, поэтому при ремонте рекомендуется шумить двери, колесные арки, крышку багажника. Рассмотрим, как снять обшивку двери Дастер по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Поддеть отверткой сетку динамика, вытащить, открутить четыре винта на 25 ключом Т25, вытащить динамик.
  3. Отверткой или пластиковым клином поддеть накладку декоративной панельки на подлокотнике. Под заглушкой найти винт, отвернуть его.
  4. Поддеть край верхней панели подлокотника, накладка закрепить фиксаторами, преодолеть их сопротивление, подложив пластиковый клин.
  5. Отвернуть винты крепления, расположенные под накладкой, винт передней дверной ручки.
  6. Поддеть ручку открывания двери, отсоединить штекер тяги от рычага, вынуть из посадочного места.
  7. Разъединить блок электропитания на стеклоподъемник.
  8. В торце двери вывернуть винт на 30. После того как все винты с дверной карты сняты, обшивка удерживается 7 пистонами по периметру, двумя клипсами по центру и слоем автомобильной мастики.
  9. Плоскую отвертку или деревянный клин просунуть под обшивку снизу, потянуть на себя и аккуратно отщелкивать пистоны по периметру, одновременно отрывая герметик. Мастера рекомендуют поддеть облицовку в правом углу и просунуть под дверную карту строительный нож на 1–2 см. Провести резаком по периметру, срезать мастику, затем начинать отщелкивать пистоны.
  10. После демонтажа обшивки снять ножом автомобильный заводской герметик с внутренней части дверной карты и металла двери.

Демонтаж обшивки

Особенности разборки задних и передних дверей

Половина владельцев ищут ответ на вопрос о том, как снять обшивку задней двери Рено Дастер после первого дождя. Под ковриком заднего пассажира начинает скапливаться вода. Дефект происходит при нарушении герметичного слоя между облицовкой и дверной панелью, нарушении изоляции сетки динамика, при забитых отводных каналах. Устраняют проблему несколькими способами, для этого нужно:

  1. Открыть резиновый клапан в нижней части двери.
  2. Промазать герметиком облицовку без демонтажа, минусовую клемму с АКБ можно не снимать.
  3. Провести полный комплекс работ с демонтажем задней дверной карты.

С задних дверей обшивка снимается аналогично водительской с отключением всей электропроводки.

Стандартный герметик можно заменить D-образным уплотнителем. Резинку режут пополам по периметру для установки в прорези на дверь.

Мастера не рекомендуют срезать старый герметик полностью, при установке облицовки шов мастики должен точно лежать по периметру, линия заводской проклейки покажет ширину липкого слоя.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

После этого проводится следующий ремонт:

  1. Установка новой аудиосистемы.
  2. Укладка шумоизоляции.
  3. Антикоррозийная обработка внутренних карманов.
  4. Ремонт, коррекция замков дверки.
  5. Проверка работы стеклоподъемника, замена стекла.

После ремонта можно использовать старые клипсы и пистоны для установки обшивки, если на пластиковых деталях не деформирована юбка. Для Рено Дастер подходят оригинальные крепежи и ремкомплект для Логан.

Мастика и герметик

Устанавливать облицовку рекомендуется на черный герметик DoneDeal. Материал относится к средней ценовой категории и отличается стойкостью к вибрациям, сохраняет эластичность до 3 лет, препятствует проникновению влаги. Скопившаяся вода в дверном проеме уходит через заводские дренажные отверстия.

Чтобы предотвратить быстрое гниение металла, рекомендуется разобрать и обработать дверной проем перед установкой обшивки антикором на основе парафина. Если вместо мастики используется резиновый уплотнитель, то элемент приклеивается автомобильным клеем.

Как снять обшивку закрытой двери

Как я рассказывал в прошлой записи тетя (видимо с силой геракла 🙂 ) сломала мне дверную ручку, а конкретнее порвала тросик.

Перелопатив интернет не нашел ни одной инструкции, только подсказки как люди делали…
Вот мой отчетик что делал я. Дверь пассажирская передняя.

1. Открываем окно полностью.
2. Снимаем уголок "пищалку", и заодно я снял кнопку стеклоподъемника (необязательно)
3. Подковыриваем сверху обшивку вынимая Г-образную зацепку из двери (фото)

Так сильно хотел разобрать что повредил обшивку, но если быть аккуратным этого можно избежать, да и часть эта прячется в пазик двери и его не видно

чтоб достать тросик пришлось по всей длине вынимать обшивку

Иногда приходится снимать обшивки дверей автомобиля по причине улучшения шумоизоляции, ремонта стеклоподъемников, замене или ремонте дверных замков (центрального или основного), тюнинге интерьера авто, установке акустических колонок. Делать это все можно своими руками в домашних условиях, единственное, перед работой не полениться почитать инструкции по снятию обшивки и замене, установке нужной детали, или посмотреть видео в ютубе.

Как снять обшивку левой и правой дверей

Для каждой марки и модели крепления обшивок левых и правых дверей отличаются, но, если знать принцип разборки, то можно снять обшивку на любом автомобиле.

Основные правила — это:

  • если мороз, то проводить работы в гараже, так как есть риск того, что легкий и хрупкий пластик на некоторых элементах будет трескаться (в неотапливаемом гараже, как правило, на 10 градусов теплее);
  • приготовить инструменты;
  • демонтировать так, чтобы можно было поставить обратно.

Необходимые инструменты

Если в автомобиле нет электростеклоподъемников, то работа немного будет сложнее, чем работа с дверями с электроприводом стекло подъемников.

Из инструментов всего лишь понадобятся следующие единицы:

  • крестообразная отвертка;
  • клипсодер — это устройство для выдергивания клипс (принцип действия как антистеплер). Клипсодером можно аккуратно вытащить элементы крепления, не повреждая поверхность.

Рекомендация: лучше использовать пластиковый клипсодер. Он мягче выдергиваем клипсы, в то время как, железный клипсодер может оставить царапины. Некоторые используют подручные средства, например плоскую отвертку для выдергивания клипс и скоб, но применяя такой способ, остаются повреждения на обшивке. Поэтому, если машина дорогая, то надо купить клипсодер.

Последовательность демонтажа дверной обшивки

  1. Первым делом аккуратно снимаем декоративную накладку, которая закрывает регулировку зеркал. Демонтируем ее с помощью того же клипсодера или плоской отвертки (но очень аккуратно).
  2. Удалить накладку с дверной ручки. Также, с помощью клипсодера сбоку замка поддеть накладку и снять. Снимать следует рукой во избежании появления трещин.
  3. Выкрутить саморез из дверной ручки.
  4. Далее, клипсодер заводим сбоку под ручку и доводим до середины ширины ручки. Панелька должна выскочить без особых усилий. Панелька, как правило, в центре имеет специальный шип, который легко можно сломать. Чтобы снять аккуратно, надо немного приподнять панель и в то же время слегка тянуть обшивку клипсодером на себя.
  5. Теперь стали видны провода. Их надо отсоединить от управления стеклоподъемниками.
  6. На этом этапе осталось 3 самореза внизу двери. Выкручиваем их. Обычно на всех машинах внизу двери 3 самореза.
  7. Обшивка сейчас держится только на внутренних клипсах. Берем снизу за обшивку и аккуратно оттягиваем на себя. Клипсы должны отсоединиться, при этом будут слышны щелчки.
  8. После того, как пистоны отстрелились, обшивку приподнимаем вверх и освобождаем. Клипы с годами могут стать хрупкими, поэтому желательно поставить новые.

Рекомендация: после выполнения необходимых работ (замена или ремонт замка, установка динамиков, установка шумоизоляционного слоя и т.д.) во время сборки обшивки двери ставить на место ту часть, которая между дверью и стеклом легче и удобнее, когда стекло находится в опущенном состоянии.

Как снять обшивку современного авто

Если в дверях машины установлены электро стеклоподъемники, есть встроенные динамики, сбоку есть габаритный рассеиватель, то обшивку в этому случае демонтировать легче, но приходится снимать внешние накладки.

Порядок снятия обшивки передних и задних дверей авто:
  1. Опустить стекло вниз.
  2. Решетку динамика надо сдвинуть к дверным петлям и вытащить из пазов.
  3. Плоской отверткой или клипсодером поддеть по центру рассеиватель габаритов и снять его.
  4. Снять защитную накладку с блока управления (БУ) стеклоподъемниками и зеркалами.
  5. Крепление-заглушку провернуть на 90 градусов и снять всю панель.
  6. Вытаскиваем 3 клипсы внизу и тянем обшивку вниз. Скрытых саморезов и других удерживающих устройств в данной конструкции нет.
  7. Обшивка снята.

Пример снятия обшивок дверей на автомобиле Калина

Как снять обшивку левой передней двери:
  1. Выкрутить фиксатор двери (кнопка блокировки).
  2. Снять колпачок и выкрутить болт обшивки крестовой (фигурной) отверткой.
  3. Выкрутить болты 4 и 5.
  4. Аккуратно отсоединить обивку двери Lada Kalina от удерживающих фиксаторов. Отсоединить колодки с проводами от дверного модуля.
Порядок снятия обшивки правой двери (Лада Калина):
  1. Выкрутить блокировщик двери №4.
  2. Выкрутить болтики №2 отверткой.
  3. На автомобильных дверных ручках есть декор накладки. Надо снять эту накладку и выкрутить два винта №3 и снять ручку №1.
  4. Отсоединить обшивку от двери. Отсоединить разъем проводов.

Для демонтажа задней двери авто ВАЗ ЛАДА Калина 2 нужны будут две отвертки: крестовая и плоская.

Заднюю дверь разбирать надо в таком порядке:
  1. Выкрутить фиксатор замка двери №2.
  2. Снять накладку ручки. Открутить отверткой 2 винта №1. Снять ручку двери.
  3. Снять плоской отверткой декоративный элемент №6, ручку №7 и розетку стеклоподъемника №5.
  4. Отсоединить и снять обивку двери.

Видео

В этом видео разбор двери автомобиля Audi A6 C5 (Ауди А6 С5).

Снятие обшивки водительской двери на Приоре.

Обшивка Mazda 3 (Мазда 3).

Как сделать ремонт стеклоподъемника.

Обшивка двери Wolksvagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан).

Обшивка Toyota Camry (Тойота Камри).

Демонтаж обшивки на Гранте.

В общем, процесс снятия декоративной обшивки автомобильных дверей, включая дверь багажника, не так сложен как кажется. Главное не повредить при демонтаже. Принцип работы, в зависимости от марок и моделей, похож.

Как снять обшивку передней двери необходимо знать людям, использующим отечественные автомобили и временами сталкивающимся с данными проблемами. Потребность в данной процедуре возникает если:

  • Необходимо утеплить дверь.
  • Сделать тюнинг разнообразного рода.
  • Устранить неисправность стеклоподъёмника или ручки открывания двери.
  • Починить заклинившее стекло.

Процедура снятия

Как правило, обшивка двери передней левой фиксируется надёжными крепёжными болтами. Однако изготавливаются они из пластика. При демонтаже можно случайно сломать клипсы, поэтому перед тем, как что-то делать нужно позаботиться о том, чтобы под рукой находились запасные детали. Особенно ответственно стоит отнестись к этому, если обшивка двери передней левой демонтируется в мороз. Дело в том, что пластмасса в такой ситуации становится наиболее хрупкой.

Перед началом работы нужно приготовить две отвертки, а именно плоскую и крестовую. Ни в коем случае нельзя забывать, что от аккумулятора следует отсоединить провод с минусом. При работе нужно держать инструменты поближе к болтам и держателям иначе есть риск, что обшивка двери передней левой будет повреждена. Ещё нужно обмотать крестец отвёртки изолентой. Если этого не сделать, то можно случайно повредить лакокрасочное покрытие в верхней части двери. Чтобы правильно проделать всю процедуру необходимо чётко следовать алгоритму:

  1. Надо выкрутить все винты, которые располагаются около дверной ручки. Ещё нельзя забывать про болты, выполняющие роль фиксаторов модуля стеклоподъёмника.
  2. Далее, нужно демонтировать модуль, отвечающий за подъём стёкол.
  3. Нужно отсоединить провода, соединённые с системой питания. Сделать это нужно путём демонтажа фиксатора.
  4. После того как все провода отключены можно приступать к демонтажу держателей обшивки ручки.
  5. Потом следует отвинтить фиксирующие болты и демонтировать обивку. Обшивка двери передней левой фиксируется посредством трёх шурупов, расположенных снизу. Их откручивание обязательно.
  6. Следующим шагом надо демонтировать специальную кнопку, отвечающую за блокировку двери.
  7. Далее, снимите элемент внешней отделки, а именно облицовку. Обшивка двери передней левой должна аккуратно приподниматься при помощи плоской отвертки, после чего надо аккуратно извлечь держатели из пластмассы, фиксирующие элемент кузова.



Когда все процедуры выполнены без повреждения деталей, то можно считать основную часть работы сделанной.

Ремонт обшивки передней двери

Обшивка двери передней правой может сниматься часто. Это можно делать, когда нужно отремонтировать стеклоподъёмник или обеспечить более эффективную шумоизоляцию. Ещё это могут сделать для того, чтобы перетянуть дверные карты. Если это делать не аккуратно, то можно запросто сломать пластмассовые крепления или даже саму деталь. Поломку может организовать любой человек, но далеко не каждый знает, как её устранить.

Могут возникнуть ситуации, при которых обшивка двери передней правой может потрескаться или сломаться в слабых местах. Так, может случиться, если автолюбитель попытается снять дверные карты при низких температурах. Дело в том, что в таких обстоятельствах пластик может задубеть и сделаться более хрупким.

Починить треснувшую пластмассу можно посредством металлической сетки, если использовать её как армирующий материал. Если осуществить пайку сетки изнутри двери, то обшивка двери передней правой будет спасена от распространяющейся трещины. Однако стоит помнить, что с внешней стороны дефект всё равно останется видимым, и чтобы от него избавиться придётся прибегнуть к помощи грунтовки или лакокрасочного покрытия.

Если печальная участь постигла пластиковые клипсы, то можно действовать по-разному:

  • В ситуации, когда крепление осталось целым его можно попросту приклеить на старое место. В большинстве случаев для этой цели применяется специальный термический пистолет. Однако перед нанесением клея необходимо с особой тщательностью зачистить крепёжные места от грязи и мусора. Таким образом, можно очень надёжно зафиксировать клипсовые крепления на будущее.
  • Если термического пистолета вдруг не оказалось под рукой, то можно прибегнуть к помощи обычного паяльника. Необходимо немного подплавить основания клипсовых креплений из пластика.

Бывают ситуации, когда крепления, на которых держится обшивка двери передней правой, ломаются полностью. В такой ситуации их будет сложно починить, но всё же возможно. Здесь потребуется тонкий, но в то же время прочный металлический лист. Подойдёт обыкновенная жестянка от консервной банки. Надо аккуратно вырезать из неё полоску, в которой проделать отверстие под пистонную шляпку. Далее, её нужно протянуть под кронштейном и загнуть края. Это делается для того, чтобы отверстие оказалось по центру. Небольшая толщина полоски позволит пистонной шляпке дотянуться и залечь за ней.

Бывают случаи, когда починить клипсовые крепления не удаётся. В такой ситуации можно просто прикрутить обивку дверей на саморезы. Однако можно легко и просто избежать всех этих непростых ремонтных операций, если снимать элемент двери, о котором идёт речь с особой осторожностью. Дело в том, что при неаккуратном обращении с обивкой можно получить в итоге гораздо более серьёзные поломки, устранить которые смогут только на станции технического обслуживания. За свои услуги специалисты, несомненно, попросят немалую плату. Таким образом, можно сделать вывод что, работая с особой аккуратностью можно сэкономить некоторую сумму.

Читайте также: