Замена заднего сиденья ниссан ад

Обновлено: 16.05.2024

Nissan AD II — адовый аппарат или универсальный солдат

Nissan AD — универсал без каких-либо излишеств. Это почти те же «Жигули», только японского разлива. В ранних комплектациях не было даже гидроусилителя руля. Модель производилась для внутреннего рынка Японии (с левосторонним движением), поэтому в Россию попадала с правым рулем.

Несмотря на простоту и внешнюю неказистость, «АД» стал востребованным в нашей стране. Из-за большой грузоподъемности многие покупали его в качестве рабочей лошадки. В багажник умудрялись запихнуть не только мешки с картошкой, холодильник или электропечь, но и бревна!

Авто выпускалось с 1990 по 1999 год, и самым последним моделям уже по 20 лет. Стоит ли покупать их сегодня и что вы получите: адовый аппарат или универсального солдата, разбираемся в статье.

Спартанский минимализм салона

Внутри «Ниссана» — спартанский минимализм, так что любителям изысков салон покажется скучным. Приборная панель стандартная. Здесь размещены счетчики температуры и топлива, спидометр, аварийные индикаторы давления масла и низкого напряжения аккумулятора. Кондиционера нет, из штатной акустики только радиоприемник, который, скорее всего, давно почил. Тахометр тоже отсутствует, обороты мотора придется определять на слух. Рулевая колонка не регулируется по высоте и вылету.

Передние сиденья вполне комфортны, а вот задним пассажирам сидится как на лавке. Такое ощущение, что разработчики, высчитывая, сколько класть поролона в задний диван, нечаянно ошиблись и удалили в документации одну цифру. Сиденье получилось очень жестким, а расстояние до передних кресел настолько ничтожное, что колени ездоков упираются в спинки сидящих впереди пассажиров.

Отделка сделана из дешевого жесткого пластика — скрипы и дребезжание станут вашими назойливыми спутниками. Шумо- и теплоизоляции нет. Некоторые владельцы организовывали ее сами, так что наличие шумки станет приятным бонусом к покупаемому авто.

Электростеклоподъемник вмонтирован только в водительскую дверь, остальные окна открываются «веслами». В моделях до 1995 года есть только ремни безопасности, в более поздних версиях имеется подушка для водителя.

Кузов у AD довольно крепкий, но подвержен «рыжикам», особенно на подколесных арках. Перед покупкой тщательно осматривайте эти места. Кузовные детали, а также фары дорогие, еще и дефицитные. Передняя фара в сборе с поворотником обойдется в 3000-4500 рублей. А достать ее можно только по заказу из Дальнего Востока.

Моторная гамма Nissan AD

Nissan AD 2-го поколения комплектовался бензиновыми и дизельными моторами. Первые бензиновые агрегаты имели карбюраторы и развивали мощность до 79 и 94 лошадиных сил. Позднее, с 95 года, появился инжекторный двигатель на 105 «лошадей».

Дизельные двигатели послабее бензиновых — 55 и 76 «лошадок», но в тяге им не уступают, особенно при подъеме в гору. Расход топлива, в зависимости от типа двигателя и стиля вождения, в среднем составляет 6-8 литров на 100 км.

В целом двигатели у AD неплохие, но нуждаются в частой замене датчика расхода воздуха. Ну и не забывайте, что первые «адешки» скоро отметят 30-летний юбилей. Так что их моторы придется либо капиталить, либо менять на контрактный движок. Замена дорогая, только ремень ГРМ влетит вам в 10 тысяч и выше.

Трансмиссия и ходовка

«Ниссан АД» комплектовался пятиступенчатой механикой или автоматом. Первые модели шли с АКПП на три передачи, а после с 1991— на четыре. Особых нареканий по коробкам нет. Передачи переключаются плавно, без пинков.

Большинство «АДов», представленных на вторичке, переднеприводные, есть модели и с полным приводом.

Подвеска простая: впереди — независимые стойки, а сзади — полузависимая балка или мост. Она не особо комфортная и не очень надежная. Из-за жесткости у подвижных элементов нет свободного хода, поэтому все работает на «удар». Зато ходовку легко ремонтировать своими руками.

Главная проблема ходовой части — вечно стучащая рулевая рейка. Хотя это головная боль не только «АД», но и всех «Ниссанов». Будьте готовы к тому, что что-нибудь будет обязательно бряцать или клацать.

Клиренс автомобиля —140-145 мм, немного, как и у всех легковушек. Среда обитания для «АД» — город и пригород. Веселые покатушки на бездорожье не для него.

Цены и проблемы «АД» на вторичном рынке

Цены на «Ниссан АД» варьируются от смешных 25 тысяч (не на ходу) до 180 тысяч рублей. Машины старые и сменили немало владельцев, поэтому многие продаются с дубликатом ПТС, например, как этот экземпляр 2009 года рождения:

Переделка заднего сиденья на АД.



Сначала шаблон, делается он элементарно. Вместо текстового описания просто даю видео: Одно уточнение: Переделка задних сидений ниссан ад, правым или левым будет крепление будет зависеть от того, в какую сторону делать гиб выше плоскости или ниже. Затем шаблон переношу на металл. УШМ, наждак. Для удобства две заготовки приложил друг к другу и прихватил сварочником на несколько точек.

переделка задних сидений ниссан ад

Затем в размеченных местах просверлил отверстия. Одно отверстия диаметром 15мм и две полоски шириной мм сначала просверлил три отверстия, потом "перемычки" выбил зубилом.

Такой вид крепления позволил избежать проблем с соосностью при крепеже.

переделка задних сидений ниссан ад

Разметить точно всегда трудно, а тут есть небольшой люфт. Старые и новые крепления.

Переделка заднего сиденья на АД.

Спинка плотно ложится на колёсные арки. В принципе на этом можно и остановиться и верхний ограничитель не делать. Я сделал.

переделка задних сидений ниссан ад

Шпилька-направляющая из старого сканера. Гну по месту.

Привариваю к пятаку. Примеряю, по месту подгибаю. Слева подогнуть не получилось.

Заднее сиденье AD (не Wingroad) Y12

Покрасил нитро-эмалью в цвет кузова. В который раз убеждаюсь, что все эти быстросохнущие краски говно.

переделка задних сидений ниссан ад

На отлип-то оно сохнет. Уже через 30 минут можно смело брать в руки. Но прочности нет и через сутки краска легко сдирается ногтем и воняет ещё неделю. Другое дело масляные краски.

Через двое суток и прочно и не воняет, а если просушить в печито эффект достигается часов за 5. На фото видно, что крепления чуть подогнуты. Стрелкой отмечено само отверстие под крепеж спинки. Срезал болгаркой панель железную.

переделка задних сидений ниссан ад

Когда все поставил, прикинул что нужно было вырезать только кусок под переделка задних сидений ниссан ад спинки. Решил считать облегчением кузова Такие кронштейны из профиля ки получились для закрепления спинки к штатным местам крепления. Вот что получилось в итоге, нужно доделать крепления спинки к кузову, их я хочу переделать из стандартных, также нужно переварить, на более надежные, крепления нижней подушки, крепится в штатные места стандартной.

В результате пол складывается почти в ровный там где подголовники подушка получается вышезадняя спинка переделка задних сидений ниссан ад и теперь на заднем сиденье стало гораздо больше места и комфорта. Price tag:

Отзыв Nissan AD (2001 г.)

Доброго времени суток! Начну с того, что родился и вырос я в Воронеже. Свой NISSAN AD купил 2 мес. назад. До этого были ТАЗ 2105 и BMW 316. На последней до недавнего времени и ездил. Отъездив 3,5 года на BMW, и починив в ней все, что было возможно, скрепя сердце, решил продавать (мечта детства).

Денег было 200 тыс., а машину хотелось свежую. Присмотрел было OPEL OMEGA 1995 г.в., но хозяин передумал. Потом FORD MONDEO 1994г.в., как оказалось при ближайшем рассмотрении, сильно уставший. Поняв, что хорошую машину за эти деньги не найти, без энтузиазма поплелся в клетку японских машин. Почему без энтузиазма: считал, что коробка-автомат- негатив, праворукие вообще не рассматривались. Я и на дороге то пропускал их из жалости, мол, убогий, проезжай, перестраивайся, тебе невидно.

И вот, нарушив все свои принципы, я беру японца. Машина понравилась сразу. Небольшой, аккуратный, сидит высоко, на литье R14. Присутствуют кондей (несказанная радость), электрозеркала, электростеклоподъемники, серворуль, ГУР. Немного, но тоже неплохо. Поехали с хозяином на тест-драйв. Что-то угрожающе стучит справа. Заехали к знакомым на сервис. Оказалось, умер сайлентблок переднего рычага. В остальном, как сказали, все зашибись, машина живая. После покупки поменяли 2 рычага (подходят с ALMERA). Вся операция заняла 50 мин., и стоила 1500 с работой (рычаги б/у, но в норме).

Теперь о первых ощущениях. Кроме, как странными, их назвать нельзя. Я привык, что машина находится справа, а она то слева. Хоть габариты и небольшие, но я их не чувствовал. Хорошо хоть левой ногой не предпринимал никаких действий. Динамика не впечатляет, но со светофора первый, конечно, если рядом нет более мощного японца или BMW 525. Парадокс. К слову будет сказано, двигатель у меня 1500 105 л.с. Про японскую экономичность пока сказать ничего не могу. Жрет, как мне кажется, 10л. по городу. Чего лично мне не хватает, так это повизжать покрышками метров 20-30, как на бэхе. Но автомат, коробка, в смысле, этого не может.

Засады начались, когда попытался втиснуться на заднее сиденье (при покупке почему-то этого не сделал, не до этого было, да и не езжу я там). Рост мой 182 см. И если пассажирское сиденье можно подвинуть без ущерба комфорта пассажира, то водительское нет. В противном случае я буду цепляться коленями за руль. Так что за мной ездить даже человеку среднего роста очень неудобно.

Теперь о заднем диване. Это вообще отдельная песня. Спинка стоит слишком прямо. Табурет, ни дать ни взять. Но можно переставить кронштейны крепления и будет несколько удобней. Займусь этим весной.

А возить грузы- это просто аэробус. Холодильник, ванна. Как говорится, нет предела совершенству.

Отдельно отмечу отсутствие заднего дворника, что пагубно сказывается при езде в дождь. А на AD с 1800 он есть. На месте конструкторов я бы поставил задние фонари на крышку багажника, как у NISSAN WINGROAD, а то как-то он сзади простовато выглядит. В Японии он, наверное, позиционируется как грузовичок, о чем свидетельствует шильдик 400 кг. этим, может быть, объясняется отсутствие шумоизоляции, которая была-бы очень кстати. Нет, внутри не шумно, но.

Ладно, буду заканчивать. Машина, несмотря на мелкие недочеты, очень нравится. В японцах подкупает, на мой взгляд, то, что за небольшие деньги Вы приобретаете почти новый автомобиль, а японское качество будет только радовать. Кстати, ниссановский двигатель один из самых надежных и неприхотливых.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ Nissan Qashqai, Qashqai+2

Заднее сиденье состоит из подушки и спинки, которая, в свою очередь, состоит из двух частей, каждую из которых можно снять в отдельности.

Вам потребуется торцовая головка «на 16».


1. Возьмитесь за передний край подушки.


2. . поднимите подушку, сдвиньте ее впе­ред, вынув ее фиксаторы из двух отверстий в основании кузова.


3. . протолкните под подушку замки задних ремней безопасности.


4. . отведите замки назад и выньте подушку из салона автомобиля.


5. Подденьте край задней облицовки пра­вого порога кузова.


6. . и снимите облицовку преодолевая уп­ругое сопротивление ее фиксаторов.


7. Аналогично снимите облицовку правой задней стойки кузова.


8. Отверните две гайки крепления наруж­ной петли правой части спинки к кузову..


9. . и снимите правую часть спинки.


10. Выверните болт и отверните гайку креп­ления внутренней петли левой части спинки.

11. Отверните две гайки крепления наруж­ной петли левой части спинки аналогично то­му, как это делали для правой части (см. пп. 9 и 10 в данном подразделе) и снимите левую часть спинки.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на болты и гайки крепления спинки заднего сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ"

Установка авточехлов «B&M» на сиденья автомобиля "Nissan Qashqai II" Перетяжка салона NISSAN QASHQAI

Замена заднего сиденья ниссан ад

Высота от переднего сиденья до крыши Nissan AD для всех модификаций составляет 995 (мм).

Nissan AD Van 2002:

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 995 (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Другие названия:

Универсал Nissan AD на мировом рынке также известен под названием Nissan Wingroad.

Автомобиль построен на платформе Nissan MS с переднемоторной компоновкой.

Важно: выпускается в настоящее время.

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши Nissan AD для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши Nissan AD для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

1. Поднимите рукоятку фиксатора. Удерживая рукоятку в таком положении, откиньте левую часть спинки вперед.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

2. Также откиньте вперед правую часть спинки сидения.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

3. Сдвиньте заднее сиденье на Ниссан Ноут до упора назад.

4. Подденьте плоской отверткой и снимите декоративные накладки пе­редних креплений заднего сидения.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

5. Выверните 2 передних болта крепления заднего сидения.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

6. Сдвиньте сидение до упора вперед.

7. Снимите задние пластмассовые накладки направляющих салазок сидения.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

8. Выкрутите 2 задних болта крепле­ния направляющих салазок сидения к основа­нию кузова.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

9. Снимите заднее сиденье Ниссан Ноут.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

10. Установите заднее сиденье на Ниссан Ноут в порядке, обратном снятию.

Замена заднего сиденья ниссан ад

С огромным трудом полумертвый, но все еще самодвижущийся, ВАЗ-2109 был продан за 36 тыс. рублей, хотя покупала я его годом ранее за невероятные 55 тысяч «по рекомендации» одного знакомого, но, видимо, непорядочного человека, который, как я подозреваю, тогда погрел на этом руки.

ЭВОЛЮЦИЯ ЖЕНСКОГО ВЫБОРА

120-130 тыс. рублей за штуку, да и внешне машинки понравились. Вот только когда я решила в «Марче» посидеть, на меня нахлынули забытые чувства: вспомнился «горбатый» «Запорожец», что был у нас в детстве. Посадка низенькая, будто сидишь на табуреточке, все машины вокруг тебя гораздо выше. Начинаем смотреть «марчевские» движки: просто ужас, дергаются хуже, чем у моей престарелой «девятки». Нормально работают те, у которых объем более литра, а литровые, видимо, оставили свой ресурс еще в Японии. Да и в Интернете отзывы не очень оптимистичны: городской расход топлива на такую малышку, по статистике владельцев, составлял от 9 до 14 (!) литров. Постепенно в моей мятущейся душе стал вырисовываться компромисс — может, действительно, довериться мужчине? А друг мой не унимался — каждый раз проходя со мной по авторынку, полушуткой, полусерьезно тормозил у каждого АДэшника и чуть не силой демонстрировал мне достоинства данной машины, главным из которых, конечно, была цена. Я откровенно побаивалась большой (для девушки) машины, белый цвет, преобладающий у АДэшек, казался очень уж утилитарным, черные бамперы смущали, да и простота убранства огорчала — но это, правда, в последнюю очередь. Однако сила убеждения начала приносить плоды, и я увидела и явные плюсы.

Приведу доводы, которые подействовали ЗА:

1. Объем двигателя у Nissan AD — 1,5-1,8 л (вариант 1,3 не рассматривали);

2. Машина просторная, пятидверная и с большим багажником — перевозка детей, родственников и грузов не представляет сложности;

3. Машин таких много, и они выпускаются по сей день. Проблем с запчастями и сервисом не предвидится;

4. Продать потом такой автомобиль всегда проще, чем малолитражку;

5. И наконец, цена! Ценник на самые «деревянные» экземпляры начинается от 150 тыс. за машину 2000 года. А именно это и был наш «финансовый» потолок.

Задние фонари ясно говорят о бюджетности Nissan AD, зато огни заднего хода весьма яркие

В очередной (пятый!) раз едем на авторынок, и в пятый же раз смотрим все Nissan AD. Беспробеговые и впрямь начинаются от 150 тысяч, но такие в весьма невзрачном и потрепанном состоянии, с движком 1,3 литра, с видимым пробегом в десяток земных экваторов и предельно «деревянной» комплектацией. Имей в кармане 200-230 тыс. рублей — и можешь замахнуться на «вэдовый» и «упакованный» экземпляр серебристой масти года так 2003 и с мотором 1,8 литра в приличном состоянии.

Салон прокурен, но не сильно, сиденья все целы. Износ педалей и руля есть, но небольшой. В личинке пятой двери вместо замка зияет «черная дырочка». Зато двигатель (1,5 литра) работает ровно, труба выхлопная без сажи. Даже свечки выкрутили, посмотрели — чистые. На одометре — 119500 км. Машина почти без пробега — ездит по городу с декабря 2006 года, то есть к моменту продажи всего чуть больше трех месяцев. Легко сбрасываем цену до 143 тысяч (от 150 заявленных), и сами себе удивляемся: стоило 5 раз ездить на авторынок в другой конец города, чтобы потом найти машину в километре от дома.

О ПРОФИЛАКТИКЕ И ЛЕЧЕНИИ

Машина ощутимо приподнялась, и езда стала вполне комфортной, а вот с колесами надо было что-то делать. На тех передних шинах, которые стояли, грыжи имелись вдоль и поперек, сбоку и по центру! Неудивительно, что руль колотило. Это все равно, что человеку в стоптанных туфлях с кривой подошвой ходить — поневоле хромать будешь.

Колесные арки довольно большие, можно даже установить диски R15 с низкопрофильной резиной. На шинном калькуляторе посчитали, что клиренс с имеющимися колесами 175/70 R13 даже занижен от положенного больше чем на сантиметр. Ведь штатная полнопрофильная легкогрузовая резина предполагает размер 165R13! Решили, что поставим «четырнадцатые» диски с полнопрофильной резиной, благодаря чему машина существенно поднимется. Но по случаю купили бэушную резину Toyo 175/70R14 с минимальным износом по 1100 рублей за колесо. Измерили расстояние между шпильками диска, и то ли линейка была не такой, то ли мы не туда посмотрели. Короче, намеряли 114 вместо 100 мм. Нашли нужные диски на какой-то шиномонтажке, забортовали 2 колеса, начали ставить — а они не подходят. Здесь же, на шиномонтажке, нашлось для нас только два подходящих ниссановских диска в хорошем состоянии. Сговорились — по 700 рублей, их шиномонтажники и поставили на передние колеса, приговаривая: «Ну не знаем, где вы еще пару таких дисков найдете, уж очень они дефицитные. »

Едем — нос выше, корма ниже. Обзвонили все разборы: оказалось, что такие диски действительно в дефиците, потому как еще и требуется центральное отверстие под ступицу не менее 59,1 мм. Почти везде сразу отвечали — таких штампованных дисков нет. Наконец, удача! Нам предложили на выбор четыре диска — и все разные! Кое-как выбрали два целых. За оба — 1500. В результате получилось на машине

три вида разных дисков, но хотя бы одного размера. Интересно, что новые литые или кованые такого типоразмера — не проблема, и есть везде по цене от 1800 руб. за штуку. А вот штамповка дефицит.

Приборная панель тоже без изысков. Зато лаконичная и понятная, с крупными четкими цифрами

После сделали схождение (400 руб.), и ехать при новых колесах стало просто замечательно, как вдруг, мотаясь по городу, заехали на разбор и увидели симпатичное литье — 6000 рублей комплект! Не удержались и купили за 5500 с торгом, хотя штампованные диски поставили только за три дня до того. Вот теперь у моей малышки (хотя какая же она малышка, может 400 кг груза перевозить) красивая обувка.

В процессе изучения подкапотного пространства мы не нашли топливного фильтра в классическом понимании. Оказывается, он установлен в бензобаке рядом с бензонасосом. Для японского цикла эксплуатации его замена не предусмотрена, то есть ставится он пожизненно. Не лучшее решение относительно эксплуатации в России, учитывая качество нашего топлива. В Интернете, на вышеупомянутом сайте, есть некоторые способы решения проблемы фильтрации. Нашли интересный и простой способ диагностики АКП.

КОГДА ВОСТОРГИ УСПОКОИЛИСЬ

Езжу на своей «Адочке» уже шестой месяц. Первые восторги и эйфория несколько утихли, и я стала привыкать к ходовым свойствам уже совсем своей машины, умению довольно резко стартовать и достойно тормозить. Разгонная динамика впечатляет на старте, видимо, за счет относительно небольшой массы автомобиля. Для сравнения — Expert стартует куда плавней, солидней. А вот на скорости более 120 км/час у АДэшки явно ощущается отсутствие запаса мощности полуторалитрового мотора. При полной загрузке (400 кг) динамика получается еще более скромная, зато все неровности дороги типа «лежачих полицейских» и проселочных ямок проходит более мягко. А для динамичной езды в городе прыти автомобиля более чем хватает.

Размеры багажника впечатляют. А если разложить заднее сиденье, можно легко спать вдвоем

Отсутствие электростеклоподъемников особо не огорчает, так как я не курю, и имеется штатный кондиционер. А вот «метлы», то есть заднего дворника, очень не достает. Забрызгивается в дождливую погоду вся корма нещадно, приходится регулярно протирать стекло тряпкой. И вообще, на мой взгляд, конструкция задней двери у Nissan AD и Nissan Expert не очень удачная, не хватает маленькой детали, что-то типа веревочки для «чистого» закрывания. Дверь практически всегда в налете грязи, учитывая наши погодные условия, и если открыть ее удается, не испачкав пальцев, то закрывая, обязательно вляпаешься.

Когда пришла необходимость перевезти огромное кресло-кровать с работы на дачу, машинка это сделала легко. Так же без большого напряжения мой конь позволил упихать в свое чрево несколько деревянных брусков длиной более 2 м! Причем багажник закрылся! И даже пассажир в лице моего любимого влез, правда, пришлось между лобовым стеклом и торцами брусков проложить тряпку во избежание жесткого контакта. Но доехали мы с длинномерным пиломатериалом совершенно без проблем!

Дачный сезон в стадии сбора урожая, а в нее можно столько вместить! Просто дом на колесах. Еще у меня вдруг обнаружилась страсть к путешествиям, и стало понятно, что для дальних дорог подобный автомобиль настоящая находка. Разложив заднее сиденье, можно легко поместиться на ночевку вдвоем, а если потесниться, то и втроем.

Большим огорчением для меня было то, что единственным источником звука в моем бюджетном автомобиле был еще более бюджетный радиоприемник Clarion RP9228F. И вот, наконец, когда пишутся эти строки, мы героически пытаемся облагородить наш «грузо-пассажир» приличной музыкой. Что и как разбирать, мы расскажем и проиллюстрируем в ближайших номерах «A+C».

№22 Личный опыт "Nissan AD"

Машина для работы
Машину покупал 4 года назад. Так как основной род деятельности связан с собаками, пришлось это учитывать при выборе авто. Смотрел практически все универсалы в ценовом диапазоне до 200 тыс. руб. Рассматривал Nissan Wingroad и Toyota Caldina. Автомобили не устроили из-за велюровой отделки салона. В Nissan AD было минимум мягких тканей, основная часть отделана пластиком. Машина без пробега по РФ, стоимостью 180 тыс. руб. Загнал на диагностику в «Бегемот», там проверили ходовую часть и двигатель, сказали, что необходимо заменить лишь пыльники. Решение было окончательным – покупать!




Первая встреча
Nissan AD – мой первый автомобиль, поэтому особенно тяжело давались первые поездки. После покупки, по дороге в ГАИ долго искал, как включить печку, чтобы лобовое стекло не запотевало. В итоге открыл окно, и рядом проезжающий КАМАЗ попросту засыпал меня снегом. Приехал домой с ощущением, что мешок с углем разгрузил. Сейчас управляю совершенно спокойно, машина уверенно маневрирует в городском потоке, несмотря на немалые габариты. В сравнении с другими универсалами в Nissan AD очень хорошо просматриваются задние углы, поэтому проблем с парковкой нет. Зеркалом заднего вида не пользуюсь, из-за собак в багажнике, боковых зеркал вполне достаточно для комфортной езды.


За рулем
Машина праворульная, пришлось какое-то время привыкать. Подвеска мягкая, отлично «глотает» кочки и неровности дороги. Несмотря на передний привод, пока нигде не застревал, хотя и живу за городом. Дорожный просвет немножко маловат, поэтому после покупки поставил стальную защиту под картер. Трансмиссия автоматическая, довольно «сообразительная». Работает без провалов, на каждое нажатие реагирует моментально.
Внутри все просто и довольно эргономично. В комплектации: гидроусилитель, подушка безопасности, электрический стеклоподъемник (остальные три – ручные), кондиционер и другие опции. Задние сиденья немного тесноваты: коленки у пассажиров упираются в спинки передних кресел. Зато багажник огромный, ровная двухметровая площадка. При выездах на природу, расстилаем в нем надувной матрас и живем, как в палатке. Шумоизоляция на «четверочку».
Практически сразу после покупки перевел авто на газ. Расход на бензине (с октановым числом – 92) около 9 л в смешанном цикле, на газу – 10-10,5 литров. При заправке бензином я тратил около пяти тысяч рублей в месяц, на газу – около трех тысяч.




Японская надежность
Обслуживание автомобиля доверяю специалистам. Каждый год заезжаю на компьютерную диагностику. За 4 года эксплуатации заменил передние стойки, задние амортизаторы, пыльники, сайлентблоки, ремни и масло в коробке.
Один раз побывал в ДТП (хоть и не по своей вине), пострадало правое крыло, фара и бампер. На фаре немного подклеили крепление, бампер оказалось дешевле купить с разбора, чем склеить и покрасить старый. Крыло купил на разборе в хорошем состоянии, заменил самостоятельно (все на шарнирах, никакой сварки не надо).




О замене автомобиля пока не задумывался, так как Nissan AD не подвел ни разу. Исправно заводился в сильные морозы и преодолевал любое бездорожье.


Денис Котомцев
Мастер спорта
по спортивно-прикладному
собаководству
Nissan AD, 2002
Объем двигателя: 1,3 л
Мощность: 87 л. с.
Пробег: более 200 тыс. км.

Слабые места и недостатки Nissan Wingroad с пробегом

Достоинства транспортного средства очевидны. При знакомстве с ним они производят хорошее впечатление. Но недостатки Ниссан Вингроад также имеет. О них необходимо знать и учитывать при выборе автомобиля. После, чего решать, стоит ли покупать его.

Слабые места ниссан вингроад

Слабые места Nissan Wingroad


  • Дорожный просвет;
  • Подвеска;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Коробка передач;
  • Задние пружины;
  • Цепь ГРМ.

Важным слабым местом Nissan Wingroad является маленький дорожный свет. Объясняется это тем, что автомобиль был предназначен для езды по японскому асфальту. Российские дороги имеют ряд особенностей, которые требуют наличия в машине хорошего света.

Данная марка не может похвастаться подобными характеристиками. Поэтому ездить в нашей стране на ней необходимо осторожно и внимательно. Большинство владельцев утверждают, что автомобиль лучше подходит городским дорогам. Так как их покрытие намного качественнее.

Универсалы имеют ряд характерных особенностей. Главная из них заключается в том, что подвеска жесткая. Nissan Wingroad не стал исключением. Эта болячка характерна и для данного автомобиля.

Во время езды подвеска издает шум. Особенно на дороге с большими неровностями. Как правило, стуки исходят из задней части транспортного средства. Появиться они могут при пробеге машины 50 тыс. км. Такие звуки при движении отвлекают водителя.

По внешним своим характеристикам салон довольно приятный. Единственным его недостатком является быстрая потеря тепла. Данная проблема особенно актуальна в зимнее время года. Салон сложно прогреть. В итоге в нем холодно и некомфортно.

Кроме этого, стоит отметить, что для задних пассажиров отведено немного места. Поэтому людям высокого роста сидеть тесно и неуютно. Им негде расположит ноги, впоследствии чего конечности затекают.

Несмотря на то, что в машине установлена автоматическая коробка передач, доступна механика и вариатор. Последний позволяет в ручном режиме выбирать необходимую передачу. Главный недостаток такой коробки передач в длительном переключении. В связи с этим такой автомобиль не стоит использовать для быстрой и резкой езды. Он больше подходит для спокойного и размеренного движения.

Грузоподьемность автомобиля достаточно плохая. Как показывает практика, пружины не рассчитаны на заложенный вес. Частые поездки с грузом в багажнике могут привести к проблемам с пружинами задней части транспортного средства. Они проседают или ломаются. В итоге потребуется их замена на новые.

Цепь ГРМ – важная деталь любого автомобиля. В ходе эксплуатации она быстро может стать причиной серьезных проблем. Избежать их можно, если регулярно осматривать состояние элемента, обеспечить правильный уход. Кроме этого, необходимо следить за натяжением цепи, отвечает ли оно натяжителям . Если будет растяжение, то произойдет перескок зубьев.

Если приобретается автомобиль с пробегом, то необходимо проверить этот нюанс. Так как замена цепи производится с натяжителями . Стоимость этой процедуры потребует больших финансовых затрат. Определить растяжение цепи можно по звукам, которые издает при работе двигатель.

Главные недостатки Ниссан Вингроад


  1. Высокий расход топлива;
  2. Недостаточно места на заднем сиденье;
  3. Холодный салон;
  4. Стучит подвеска;
  5. Слабая шумоизоляция;
  6. Не высокая грузоподъемность .

Заключение.

Как и любой другой автомобиль, Ниссан Вингроад имеет плюсы и минусы. Недостатки незначительные, но присутствуют. Более ярко они выражены в автомобилях с пробегом. Так как они ранее находились в эксплуатации. За это время некоторые системы, узлы и агрегаты износились. Прежде, чем покупать такой автомобиль необходимо тщательно все проверить самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам. Это позволит избежать поломок и других проблем при его эксплуатации новому владельцу.

Читайте также: