Как снять обшивку двери пежо 308

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

№5 Полная шумоизоляция передних дверей peugeot 308 или как оно было

Надоели этот скрип в дверях и звонкий звук при закрытие двери. И было решено сделать полную шумоизоляцию передних дверей и заменить передние динамики на jbl. Были закуплены клипсы, которые плохо вставлялись, только с силой! Покупайте клипсы от пежо 307 лучше, чем 308, чисто мое мнение. Собственно прекрасным и теплым деньком июня были разобраны двери, вымыты, очищены обезжиривателем.

Материал и инструменты :
Stp aero — 3 листа ( по 290р. за лист )
акцент лм 8мм — лист ( около 300

)
smartflex 8mm — лист ( вроде 750р.

)
бипласт 15к премиум — 2 листа ( по 790р. за шт )
мовиль — 1 баллон ( 300р.

)
динамики jbl 6528 — пара ( 3000 р.

)
заклепочник -1 шт (265 p., если у вас его нет )
фен ( который не понадобился )
заклепки 4.8 х 14 — 16шт ( цена 21 р.)
дрель
сверло 4,5 и 1,5
отвертка для разборки салона
ножницы и нож
изолента
кусачки для очистки кабеля

Последовательность оклейки материала:
разобрав дверь, обизжирев и пройди нижний внутренний слой дверь мовилью. Приступаем к самой работе.
1)Внутрь двери:
Клеим stp aero на 70-80% двери по возможности
клеим поверх на stp aerp smartflex 8mm максимально
2) внешний слой дверей заклеиваем все щели stp aero
клеим поверх акцент 8мм, можно было бы и 10мм, но очень туго входит не советую
3) обшивка двери, клеим всю поверхность бипластом 15к премиум

Собственно сам ход работы.
откручиваем 2 болта сбоку двери, поднимаем ручку вверх и откручиваем там тоже 2 болтика. Дальше рядом с ручкой, есть выпуклость, ее поддергиваем и откручиваем последний болт. Осторожно мягким пластиком отсоединяем панель управления стеклоподъемником и зеркалами ( кстати, если ее отключить, то зеркала перестают складываться, вот такая вот фишка у пежо. ), ну и конечно же ручка открывания дверей там тоже поддеваем и аккуратно тянем на себя. После всей проделанной работы у нас есть клипсы снизу и сбоку, которые тянем на себя, и возможно таки ломаем или же нет. Дальше тянем дверную карту на верх. Видим штатную шумоизоляцию и опорную пластиковую рамку двери, которая стоит на заклепках. Берем дверь и высверливаем данные заклепки и заклепки динамиков. И любуемся штатной шумоизоляцией из пенопласта!
После чего на ваше усмотрение можете снять стекло и моторчик стеклоподъемника, на ваше усмотрение, чтобы проще было. Но мне он особо не мешал. Берем ведро с тряпкой и отмываем наши прекрасные двери, после чего проходим двери и дверные карты обезжиривателем. Следующим шагом берем мовиль и проходим ее снизу внутри двери, чтобы не было коррозии. Берем лист aero и режем его и клеим его во внутрь двери. Поверх него клеим во внутрь двери smartflex 8мм.
Если вам интересно сразу поменять колонки, как мне, но не хотите менять проводку ( штатная вполне такая ничего ), то отрезаем два конца, которые питали динамик наш ( Коричневый — плюс, фиолетовый — минус ). Оголяем провода, после на ваше усмотрение обжимаете или паяете цинком их к контактам динамика. Крепим его к двери, предварительно его и туда куда крепится он проклеить бипластом. И закрываем его на заклепки, что очень прочно и просто.
Внешняя часть двери закрывается stp aero ( на моторчик нужно вырезать кусочек бипласта, который бы закрыл его и приклеить данный кусочек к aero, чтобы в будущем не было проблем с ним ), все тех отверстия на ней тоже. Поверх клеим акцент и проекливаем бипластом дверную карту.
Если есть вопросы, то пишите помогу в разборке.

Результатом доволен, стало тише и это действительно ощущаешь, особенно, когда делаешь еще один элемент машины! Оно того стоит! Так же музыка стала лучше играть и перестала искажаться из-за штатных динамиков, после ур. 15-17 громкости ) Время один день. Дверь стала реально тяжелой и закрывается с первого раза сама и глухим звуком, как и хотелось бы.

Снятие обшивки двери Пежо 308

Снять обшивку двери на Пежо 308 не так уж сложно своими руками. Такое умение может пригодиться, если возникнут проблемы с работой стеклоподъемников, дверных механизмом, шумоизоляцией и т.д.

Чтобы снять обшивку, понадобится поддеть и снять накладку ручки подлокотника и выкрутить винты под ней. Затем снять блок управления стеклоподъемниками. Также понадобится выкрутить винт в нише подлокотника.

Еще пара винтов находятся на торце обшивки. Кроме этого потребуется демонтировать подсветку внизу, и снять накладку ручки открывания двери.

Подробнее как снять обшивку двери Пежо 308 показывает этот фотоотчет.


Снятие обшивки двери Пежо 308 (2007-2013 годов).


Поддеть и снять накладку ручки подлокотника.


Откроется доступ к винтам крепления.


Поддеть и вытащить блок управления стеклоподъемниками.


Отсоединить два разъемы проводов.



Выкрутить винты в ручке подлокотника.


Снять заглушку в нише подлокотника.


Выкрутить винт под заглушкой.


Еще пара винтов, которые надо выкрутить, есть на торце обшивки.


Поддеть и снять рамку ручки открывания двери.


Поддеть и извлечь плафончик подсветки внизу двери.


Отсоединить проводку от подсветки.


Поддеть и снять обшивку с пистонов по периметру, используя специнструмент.

Шумоизоляция Пежо 308: обработка дверей своими руками

Пятидверный хэтчбек Peugeot 308 стоит порядка 1,5 млн. рублей. Второе поколение начали выпускать с 2013 года, и уже через два года продажи в России показали рекордную черту. Однако со временем владельцы замечают одну и ту же проблему: из-за того что шумоизоляция Пежо 308 проведена недостаточно хорошо, сильно нервируют скрипы и звуки в салоне.

Французский автомобиль превосходно сбалансирован, показывает отменную динамику, хорошо сочетающуюся с низким расходом горючего. Однако множественные неприятные шумы, возникающие при движении по неровным российским дорогам — большой, хотя и единственный явный недостаток Пежо 308. В действительности, слабость заводской шумки объясняется лишь тем, что французские инженеры не рассчитывали автомобиль для езды по российским дорогам.

Шумоизоляция Порше 308 в профессиональных ателье

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Преимущества проведения шумоизоляции всегда базируются на трёх китах: тишина и комфорт, улучшенная акустика и салон без скрипов. Действительно, грамотно выполненная ШВИ защитит от низкочастотного однообразного дорожного шума, даст возможность комфортно общаться на высокой скорости даже в полтона. Штатная музыкальная система будет звучать намного лучше, ведь этому поспособствует оформление мощной акустической коробки, устранение вибраций металла и пластика.

Стоимость проведения ШВИ в ателье зависит от комплекса мероприятий. Владельцам Пежо 308 предлагается три варианта.

Схема шумоизоляции

Почему стоит выбрать профессиональный сервис.

  1. Как правило, все тюнинг-ателье дают гарантию на работы 3 года. Это означает, что если за 36 месяцев какой-либо из материалов отклеится или начнёт разрушаться, переделка пройдёт за счёт сервиса.
  2. Остаётся неприкосновенной дилерская гарантия, если Пежо 308 новый. Мастера с большим опытом не демонтируют узлы и агрегаты машины, не затрагивают электрические компоненты.
  3. По желанию владельца каждый этап работы снимается на фото. Это даёт уверенность в качественно проведённой работе.
  4. Опытные работники знают все тонкости демонтажа и сборки элементов автомобиля Пежо 308, поэтому следов разбора обшивки заметно не будет, а повреждённые клипсы заменят на новые и оригинальные.
  5. Большинство крупных и известных ателье используют материалы премиального класса. Они экологически чистые, надёжные и не пропускают влагу. К примеру, комплект STP не издаёт неприятного или специфического запаха даже в самую жаркую погоду. Кроме того, материалы практически не утяжеляют автомобиль — разница в массе может превалировать всего на 40-50 кг.

Шумоизоляция дверей Пежо 308

Двери автомобиля — это первый пункт в поэтапной ШВИ салона. Обусловлено мероприятие тем, что общий метраж всех дверей довольно велик, занимает наибольшую площадь по сравнению с другими частями кузова. Дверной металл также наиболее тонкий, он лишён рёбер жёсткости. Без шумоизоляции — это сильно резонирующий компонент, мешающий нормальному звучанию музыки. Вибрирует поверхность двери от малейших изменений: работы динамика, встречного скоростного воздушного потока, кузовных колебаний по вине кривого дорожного полотна. Шум намного легче проникнет через тонкий металл двери или хилую пластиковую обшивку, чем через лобовое стекло автомобиля.

Таким образом, полноценная ШВИ позволит устранить порядка 60-70 процентов шума внутреннего пространства авто. Возможность улучшения качества звучания акустики часто становится решающим фактором — меломаны сразу же идут на это, хорошо понимая все плюсы мероприятия. Двери Пежо 308 обрабатываются в СТО, как правило, за 2-3 часа в три слоя. Стоимость варьируется в пределах 10-12 тыс. рублей. Увеличение массы на каждую дверь не больше 1-2 кг.

Первое, что делается во время ШВИ дверей — подготовка. Следует вооружиться следующими инструментами:

  • ключами Торкс;
  • феном;
  • заклёпочником с заклёпками;
  • дрелью или шуруповёртом со сверлом на 5 мм.

Что касается материалов, то в обработке дверей лучше себя показали шумофф м2, сплен и битопласт. Количество их получается такое: виброизоляция — 35 листов, сплен — 4 листа, битопласт — 4 листа.

Следующий этап подразумевает разборку дверей. В Пежо 308, да и вообще, на многих моделях французского автопрома, клипсы обшивки одноразовые. При снятии все они или часть будет однозначно сломана. Поэтому рекомендуется заранее запастись оригинальными или вазовскими пистонами. Ещё оптимально подходят клипсы от автомобиля Ланос.

Алгоритм действий выглядит так.

  1. Выкрутить верхний и нижний шурупы, используя ключ-звёздочку.
  2. Снять крышку ручки двери, поддев её ножом. Затем выкрутить ключом фиксаторы.
  3. Демонтировать блок с кнопкой стеклоподъёмника.
  4. Вытащить украшающую полоску механизма открытия двери.
  5. Поддеть и снять заглушку шурупа, выкрутить ключом фиксатор.
  6. Отогнуть с угла в районе динамика обшивку двери — она держится на 6 клипсах. Отгибать по периметру, потягивая аккуратно на себя.

Задняя дверь на Пежо 308 разбирается аналогично передней.

Заводская теплоизоляция на дверях присутствует. Это прессованный пенопласт, положенный на термоклей. После нагрева легко отдирается. В крайнем случае, можно разрезать материал ножом. Рекомендуется не ломать этот пенопласт, а держать его как лекало при раскрое шумоматериалов.

Для проведения шумоизоляции остаётся только демонтировать штатные динамики. Если этого не сделать, они будут мешать полноценной проклейке. Держатся элементы на заклёпках. Используя шуруповёрт, их можно легко вытащить.

Забота о своей машине даст только пользу. Все шумоизоляционные работы направлены на повышение комфорта, защиту от шума и теплоизоляцию салона.

Отзывы владельцев Пежо 308

ГрафШума дороги стало меньше, но поразительного ощущения тишины в салоне, я увы не получил. Крышу делать нельзя, сказали мне, она приклеена и при монтаже повредится.
М.В.Надо еще обработать пластиковые подкрылки и крышу желательно в 2а слоя. А потом если опять не понравится, то покрывать бронировочной пленкой стекла и менять резину на более тихую. Основной паразитный шум это моторный отсек, а точнее моторный щит(но работа трудоемка и весьма дорогая). За ним следует крыша(2-3 слоя) и только потом пластиковые подкрылки(если у вас француз, то они могут быть из волокна) и затем двери и стекла(бронирующей пленкой). Пол, арки - не могут шуметь, Вы видели на днище слой мастики? и аэродинамические примочки?
АвтографСТП клеится на наружную панель двери, затем сверху сплен. А под обшивку двери вместо сплена, клеится СТП. СТП клеится в нахлест, сплен в стык. Оклеивал Паджеро и Мерседес МЛ, потолки не клеил. Моторный щит ровно на столько, на сколько мог долезть под торпеду. + передние крылья в районе ног водителя и пассажира. Капот клеил только на Паджере, у него двигатель сильно слышно, на МЛ и так не доставал ревом.
КузовщикРебята, короба можно обработть жидким антигравием или что то типа этого, доступ есть. Проклеить никак.
Блейд78Многочисленные поездки в авто со товарищами привели к выводу - основной источник шума - задняя часть авто. все разобрали и стали слушать, катаясь в багажнике. в итоге услушили что в основном(самые громкие) шумы доносятся из задних арок и панели задка.. поэтому эти элементы надо клеить ИМХо ис наружи и внутри.
НаблюдательДля понимания надо разделить понятия вибрации и шума, что бы понять с чем лучше бороться , с причиной или следствием.
Мастер76В основном на металл клеится виброизоляция, а все остальное войлок, ватин и пр. уже в виде ковриков и обшивок. А лучше проконсультироваться с теми кто знает где именно и какую шумку класть

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Форум Пежо 308 Клуб

Подскажите как снять обивку водит. двери на 308СС

Подскажите как снять обивку водит. двери на 308СС


Блок стеклоподьёмников не хочет вытаскиваться, рамка прибоднимается, а кнопки на месте, с какой стороны его подовздеть??

Сегодня снимал, правда у меня 307СС 2004 года а не 308СС, но надеюсь поможет.
Всё по аналогии с обычным не CC, только винты немного в других местах но найти не сложно.
В панели стеклоподъемников должен быть 1 винт, вывинчиваем и аккуратно поддеваем панельку по кругу. она действительно вся гнётся отдельно от кнопок. нужно найти место где она гнётся меньше всего и сперав поддеть её там, а потом уже пытаться вытащить. Вообще говоря обшивку можно попытаться снять и не вынимая панельку, тк провода которые к ней ведут довольно длинные, НО если у тебя в этой панельки есть винт, то его вывинти обязательно, тк у меня он ввинчивается не в обшивку а в специальное гнездо внутри самой двери.

Дальше, отвинчиваешь все винты крепящие обшивку по периметру двери.
Дальше внимательно изучи карманы внутри двери, там тоже могут быть винты. Они могут быть спрятаны за загрушками, которые как кажется невозможно поддеть не оставив отметин на мягком пластике. Секрет прост, нужно нажать на один из краёв загрушки и она откроется как дверца.

Дальге оттяни внутреннюю ручку открывания двери и над местом её крепления к двери снизу вверх поддень пластик окаймления ручки. потом поддевая его по периметру аккуратно снимаешь.

На 307сс нужно снимать ещё крышку, прикрывающая кишки идущие к зеркалу заднего вида, но у тебя её нет, наверное кишки внутри двери.

Дальше отщёлкиваешь пластиковые клипсы, которые прячутся по периметру под обшивкой. они могут быть везде где не было винтов и их точно не может быть по верхнему краю обшивки. У меня было только три штуки по заднему краю двери. Чтобы не сломать пользуешься двумя тонкими плоскими отвёртками или двумя ножиками. подсовываешь их под обшивку в любом месте на расстоянии 2-3 см и поочерёдно продвигаешься по периметру. Так находишь места где отгибать тяжелее всего - там и есть клипса - немного прилагаешь усилие и отщёлкиваешь.

после всего этого нужно попытаться сдвинуть обшивку вверх на 1 см чтобы она вышла из паза который идёт по границе со стеклом.
В руки она тебе сама конечно не упадёт, но станет заметно свободнее болтаться на двери. Аккуратно тянешь на себя и снимаешь.

Если панель стеклоподьёмников не снимал, то аккуратно, не оторви провода. Их длины достаточно чтобы увидеть разъем и отсоединить его, но не достаточно чтобы поставить обшивку рядом.


Сам яснимал обшивку чтобы понять как вынуть клавишу внешней ручки открывания двери, ту самую, в которой стоит датчик прикосновения, приопускающий окно на СС чтобы дверь легче открылась. У меня этот датчик полетел и теперь ручка греется, и выдаёт ложные срабатывания.
Так может кто знает как снять клавишу? у меня такое подозрение что для этого вообще не нужно лезть под обшивку. но не соображу никак

Шумоизоляция дверей Peugeot 308 (1-го поколения)

Приехал на шумоизоляцию дверей автомобиль Peugeot 308 (1-го поколения) (драйвовчанин и мой земляк lKramuSl )…
Автомобиль с минимальным пробегом, в дверях еще никто не лазил…
Т.к. с этим авто еще не сталкивался — по записям драйвовчан-владельцев данного авто, в принципе получил полную картину о разборе дверей и других нюансах…
Но информация эта собиралась из многих записей и потрачено было пару часов…
Поэтому было решено сделать подробный отчет…

Итак список всего необходимого:
— ключ-звездочка (Torx) 20
— фен
— заклепочник с заклепками
— дрель (шуруповерт) и сверло на 5 мм
— материалы (Шумофф М2 (виброизоляция) — 35 листов, Ultimate Soft 3 (сплен) — 4 листа,
Ultimate Sound Absorber 5 мм (битопласт) — 4 листа)

Тем кто с представителями французского автопрома еще не сталкивался — скажу сразу, что клипсы
на дверях у них одноразовые. Хоть при помощи сьемника, хоть без него вероятность что часть клипс будет
сломана практически 100 %… У меня из 22 штук сломалось 9 шт… вместо родных были поставлены обычные
вазовские клипсы, но оптимально подходят с Daewoo Lanos… поэтому обязательно предварительно сделайте
их запас…

Итак начнем с разбора дверей…

Передняя дверь разбирается поэтапно:
1)Ключом-звездочкой выкручиваем верхний шуруп
2)Ключом-звездочкой выкручиваем нижний шуруп
3)Снимаем крышку ручки двери — поддеваем чем-то острым и тянем вверх, затем ключом-звездочкой выкручиваем два шурупа
4)Снимаем блок с кнопкой стеклоподъемника — поддеваем чем-то острым и тянем вверх, держится на защелках
5)Снимаем декоративную окантовку ручки открытия двери — поддеваем чем-то острым и тянем на себя
6)Чем-то острым поддеваем заглушку шурупа и под ней ключом-звездочкой выкручиваем шуруп

Теперь обшивку двери держат только 6 клипс, с угла в районе динамика отгибаем по периметру и тянем на себя, часть клипс с большой вероятность сломается, но других вариантов нет

Аналогично разбирается задняя дверь:
1)Ключом-звездочкой выкручиваем верхний шуруп
2)Снимаем декоративную окантовку ручки открытия двери — поддеваем чем-то острым и тянем на себя
3)Чем-то острым поддеваем заглушку шурупа и под ней ключом-звездочкой выкручиваем шуруп, снимаем чашку двери
4)Снимаем ручку стеклоподъемника — здесь конечно нужно приловчиться их снимать — нужно вытянуть стопорное кольцо, которое
находится между ручкой и пластиковой шайбой-кольцом (5)

Теперь обшивку двери держат только 5 клипс, с угла в районе динамика отгибаем по периметру и тянем на себя, часть клипс
опять же с большой вероятность сломается

После снятия обшивки видим, что на двери присутствует штатная теплоизоляция (прессованный пенопласт), она держится по периметру
на каком-то термо-клее… при нагреве он достаточно эластичный и легко отдирается, либо его можно разрезать обычным ножом…
Этот пенопласт снимайте не ломая, т.к. в последствии им очень удобно пользоваться как лекалом при раскрое материала…

после снятия штатной теплоизоляции дверь практически готова к работе

единственное что мешает для нормального доступа ко все углам двери — это динамики… конечно можно постараться поклеить за ними, но это крайне неудобно и было принято решение их демонтировать… тут возникла непредвиденная проблема — все держится на заклепках…
в итоге была взята дрель и сверло на 5 мм и все заклепки высверлены (16 штук), попутно на передних дверях был демонтирован пластиковый кронштейн крепления обшивки, он тоже держится на заклепках (еще 6 штук)…

теперь для проклейки все готово… двери вытираюся от пыли, просушиваются и обезжириваются…
на все эти подготовительные работы ушло около 3.5 часов, что достаточно долго (обычно на 4 двери тратил 1.5 часа)

уделю немного внимания штатным динамикам… как по мне их качество оставляет желать лучшего… если по хорошему их лучше сразу поменять, сделав сразу проставочные кольца вместо штатных пластиковых корпусов… но в планы владелца авто это не входило…

исходя из ранее полученного опыта было решено сразу "довести до ума" дверные карты… они состоят из нескольких частей, довольно хлипкие, достаточно много ровных плоскостей…

поэтому с помощью виброизоляции Шумофф М2 они были максимально проклеены

после этого на карту был наклеен цельным куском шумопоглотитель Ultimate Sound Absorber 5 мм (битопласт)

попутно были установлены все клипсы… на места их посадки были наклеены кусочки битопласта, чтобы они плотно садились и не дребезжали…

теперь приступаем к наклейке виброизоляции Шумофф М2 на внутреннюю "скорлупу" двери…

по задним дверям — предварительно удалось выкроить материал максимально большими кусками

внутри нет никаких ребер жесткости, только выштамповка под молдинг, поэтому заклеивать было достаточно удобно… при этом площадь заклейки почти 90%…

по передним дверям — на двери по 2 ребра жесткости, площадь поклейки 70-80%…

теперь нужно заклеить Шумофф М2 наружную "филенку" двери… здесь по штатной теплоизоляции можно сделать отличные выкройки материала…
только увеличив по периметру на 2 см… в итоге все получилось достаточно красиво и гармонично…

затем сверху виброизоляции была наклеена цельным куском шумоизляция Ultimate Soft 3 (сплен)… выкройка была опять же сделана по штатной теплоизоляции (опять же с запасом по периметру 2-3 см)…

теперь осталось установить на место динамики… для этого нам понадобится заклепочник…
помимо этого оказалось что ручка открывания двери не плотно сидит и может дребезжать, поэтому она была снята (просто сдвигается) и под нее был наклеен кусок битопласта, после чего уже посажена сама ручка… теперь она держится очень плотно…

двери полностью собраны и готовы к установке обшивок…

Обшивки сели достаточно плотно, все клипсы сели на место…
В итоге, что самое интересное, динамики заиграли намного приятнее, появился басс… намного приятнее закрытие двери — глухое захлопывание, а не как консервная банка… по ощущению владельца стало намного тише в салоне…

В итоге работа была проделана за 12 часов, по финансам вылилась в 120$(100$ — материалы и 20$ — работа)

Буду рад, если кому-то данный отчет принесет пользу, по всем возникнувшим вопросам обращайтесь — чем смогу — помогу…

Как снять обшивку двери пежо 308

Peugeot 308. Замена стёкол кузова


Замена неподвижного остекленения кузова
Стекло ветрового окна и стекла окон боковин вклеены в проем кузова.

Для замены стекла ветрового окна вам

потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.


Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

Завод – изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и герметиков:

  • клей-герметик 3М ATD №8609 или его аналог;
  • грунт 3М ATD №8608 или его аналог.

В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

1. Опустите стекла передних дверей.

2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова, и наденьте их на выступы облицовок.

4. Снимите решетку короба воздухопритока

5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

6. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев отверткой их пластмассовые держатели.


7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.


8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

10. Снимите стекло с автомобиля.

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1–2 мм).

12. Установите окантовки ветрового стекла на новое стекло.


13. Нанесите активатор.


14. . на край стекла и проем стекла по всему периметру.


15. Нанесите грунт по периметру стекла и проему стекла.

Не наносите грунт на остатки старого клея.

16. Установите на проем резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем стекла (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

18. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль.

19. После установки стекла как можно быстрее установите держатели на их установочные штифты.

20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. Первые 2–3 дня после установки не закрывайте сильно двери при за крытых стеклах.

21. Установите внутреннее зеркало заднего вида.

22. Заднее стекло замените аналогично.

Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.

1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 130 мм.

2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна


Рис. 11.3. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна:

А - размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала I
на стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.


3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.

5. Обработайте шкуркой зернистостью №320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте высохнуть.

6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы - изготовителя клея.

7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.

8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

Ваш вопрос: Как открыть дверь на Пежо 308?

Чтобы открыть дверь, необходимо просунуть самодельный крючок в проем. Просовывать нужно со стороны расположения дверной ручки. Далее нужно проделать попытки подцепа дверной тяги, на которой располагается кнопка. Примерно нащупав нужную тягу, нужно потянуть крючок вверх, если удалось зацепиться, то дверь откроется.

Как открыть дверь на Пежо 307?

Инициализация пульта дистанционного управления:

  1. Выключить зажигание;
  2. Вновь включить зажигание;
  3. Сразу же нажмите на кнопку закрытия машины на пульте;
  4. Выключите зажигание и выньте ключ из замка. Пульт дистанционного управления готов к работе.

Как открыть Пежо 308 если сел аккумулятор?

Заряжаем севший аккумулятор, ничего не открывая.

Нужно приподнять передок машины так, чтобы добраться до плюсовой клеммы стартера. На неё вешается плюс от зарядного устройства, минус бросается на массу. Возможно, для этого нужно будет снять защиту картера. Когда батарея подзарядится, замки можно будет разблокировать.

Как закрыть двери на пежо 308 без аккумулятора?

Чтобы заблокировать любую дверь без аккумулятора, поступаем так:

  1. Открываем дверь.
  2. Вставляем штатный ключ в прорезь замка на торце двери.
  3. Проворачиваем ключ на одну восьмую оборота по часовой стрелке.
  4. Захлопываем дверь.

Как открыть капот Пежо 308 снаружи?

В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком.

Как открыть замок без ключа в машине?

Возьмите концы веревки в каждую руку и проведите шнурок через угол дверцы сверху, используя движение вперед-назад, чтобы продвинуть веревку до внутренней кнопки блокировки дверного замка. Далее набросьте петлю на кнопку и, затянув ее, потяните веревку вверх, чтобы разблокировать дверь машины.

Как открыть капот на Пежо 307?

Для отпирания капота нажать нажмите на рычаг, расположенный слева под панелью приборов, — капот освободится от запорного устройства и под действием пружины приподнимется вверх (рис. 1.56). Снаружи автомобиля нажмите на скобу и поднимите капот.

Инструкция снятия обшивки двери на Volkswagen Polo Sedan

Для решения ряда задач по ремонту часто требуется снятие обшивки двери на Volkswagen Polo. Механический износ пластика, повреждение облицовочного материала или другие проблемы с дверями ведут к замене отделки или необходимости ее демонтажа. Операция это достаточно несложная. Но некоторые моменты стоит знать заранее. Также до проведения демонтажа необходимо подготовить соответствующие инструменты.

Необходимые инструменты

Чтобы правильно выполнить снятие обшивки водительской двери Поло, потребуются следующие инструменты:

    Лопатки из пластика, они не повредят материал обшивки. Если их нет, то можете воспользоваться ножом с затупленным лезвием или тонкой отверткой (шлицевой).


Обшивка крепится при помощи трех винтов, а также используются пластиковые защелки. Винтовые крепления располагаются внизу под динамиком (1) и на ручке под накладкой (2). Во избежание срыва головок винтов не рекомендуем использовать другие виды инструментов, кроме ключа.

Снятие обшивки на Поло

Прежде, чем начинать демонтаж, требуется выключить зажигание, скинуть минусовой провод с аккумуляторной батареи. Затем можно приступать непосредственно к снятию обшивки водительской двери Поло:

  1. Удаляется пластиковая накладка с ручки – в зазор вставляется лопатка и аккуратно снимается декоративная планка.







Обратная установка обшивки

После выполнения ремонтных работ обшивки необходимо правильно поставить на место. Если какие-то из защелок не подлежат восстановлению, то заранее стоит приобрести новые элементы.

  1. Присоединяется тросик замка.
  2. Закрепляются жгуты проводов.
  3. Разъемы блоков управления подсоединяются к центральному замку, зеркалу, стеклоподъемникам, динамику. Здесь необходимо правильно расположить направляющие тяги стеклоподъемников. Тросики проходят точно в паз между ограничителем направляющей клипсы и лепестоком.
  4. Минусовая клемма подключается к батареи, проверяется работоспособность всех систем.
  5. Обшивка монтируется на дверь – убедитесь, что защелки попали на свои места.
  6. Нажатием или несильным постукиванием клипсы фиксируются.
  7. При помощи головки или ключа закручиваются винты.
  8. Устанавливается на место декоративная накладка ручки.
Видео по снятию обшивки

VW Polo относится к бюджетному варианту автомобилей. Детали дверной карты и механизмы достаточно просты, выполнены из особых излишеств. Поэтому самостоятельное снятие обшивки двери на Поло не представляет сложности. Но все работы необходимо производить аккуратно, без использования значительных усилий. Пластиковые детали можно легко повредить.





Крепления

На Фольксвагене в качестве крепления применяется клипса. Универсальный предмет легко устанавливается и производится со специальным съемником. Рыночная цена – 200 руб. Клипсы имеют разные наконечники:

  • резьбовые;
  • елочки;
  • тюльпаны;
  • заглушки.


Резьбовой крепеж применяется для соединения кузовных фрагментов, а для крепления обшивки подойдут елочки. Если приходится разбирать карту дверцы, то эти элементы сломаются, а значит потребуется их замена при последующей сборке.

Замена обусловлена также тем, что старые крепежи обеспечат неплотное прилегание, из-за чего появятся посторонние звуки при движении автомобиля.

Снятие и установка облицовки двери Кузов. Экстерьер. Фольксваген Поло 4


Дверь со стороны водителя/ POLO

1 — выемка ручки

5 — облицовка двери

Снятие

  • Автомобиль с рукояткой механизма стеклоподъемника: снять рукоятку, см. соответствующую главу далее.
  • Завести под выемку ручки отвертку и выжать выемку ручки из облицовки.
  • Вывернуть винты -2/3/4-
  • Щипцами для распрессовки -6-отпустить облицовку у зажимов двери.
  • Потянуть облицовку из уплотнения оконного проема вверх -стрелка-.
  • Разъединить с задней стороны облицовки штекерные разъемы.
  • Отцепить от ручки открывания двери тросовую тягу и снять облицовку.

Установка

  • Установка выполняется в обратной последовательности. Проверить и при необходимости заменить распорные зажимы.

6 — щипцы для распрессовки

Например, HAZET 799-4.


Дверь со стороны пассажира рядом с водителем/POLO

1 — ключ с наружным шестигранником

2 — монтажное отверстие

6 — облицовка двери

Снятие

Установка

  • Установка выполняется в обратной последовательности. Проверить и при необходимости заменить распорные зажимы.

7 — щипцы для распрессовки

Например, HAZET 799-4.

9 — накладка ручки

Примечание: облицовка задней боковой двери снимается аналогичным способом. Нижние винты -5- там отсутствуют.

Выводы

Все работы должны проводиться аккуратно без применения грубой силы.


А это те самые злополучные клипсы, две справа сломаны – результат снятия без клипсодера.

Нередко возникают небольшие проблемы при снятии электрических разъёмов, которые следует вытаскивать, покачивая из стороны в сторону при полном разблокировании фиксатора.

Как снять обшивку Поло Седан

Процесс имеет свою последовательность. Перед тем, как снять обшивку задней двери
поло седан
, нужно выполнить ряд действий. Это:

  1. С помощью отвертки или другого инструмента поддевается декоративная накладка ручки подлокотника. После она снимается.
  2. Далее откручиваются 2 винта, которые применяются для крепежа ручки к двери.
  3. Тем же ключом откручивается винт, удерживающий нижнюю часть обивки двери.
  4. Аккуратно потянув, отделяется внутренняя панель. После этого следует с помощью специального фиксатора отсоединить провод от стеклоподъемника.
  5. Снимается наконечник оболочки троса, выводя трос из рычага внутренней ручки.

Весь процесс снятия обшивки занимает от 10 до 15 минут.

Для Вашего удобства мы выкладываем видео для наглядности:

Как снять обшивку передней двери Поло Седан

Не стоит искать в Интернете «Как снять обшивку передней двери Поло Седан

», потому действия выполняются по аналогии с предыдущим процессом. Выполняется:

  1. Снимается накладка на ручке. После этого откручиваются 3 винта. Два из них располагаются в ручке, а третий удерживает нижнюю часть обивки.
  2. Аккуратно поддевается панель, после чего снимается. Далее отсоединяются все провода.
  3. Перед тем, как снять обшивку двери Поло Седан, с помощью отвертки поддевается и удаляется трос.

После этого вопрос будет решен.

Ниже приведена видео-инструкция по снятию обшивки передней двери Поло Седан:

Инструкция по снятию обшивку багажника Поло Седан

Как снять обшивку багажника Фольксваген Поло Седан

? Действия выполняются в такой последовательности:

  • откручиваются 2 самореза под ручками багажника;
  • внутренняя панель поддевается с помощью отвертки или подручных средств;
  • обшивка снимается.

Весь процесс занимает минимум времени из-за удобного крепежа панели.

Что представляет дверная обшивка, ее назначение

Облицовка двери выполняется из кожи или дерматина на заводе. Крепежными элементами выступают клипсы. Материалом обтягивают кузовной элемент во внутренней части. Чтобы было проще понять, как можно снять обшивку с дверей на Фольксваген Поло седан, стоит узнать предназначение детали.


Обшивка придает дверной конструкции презентабельный вид. Ее часто демонтируют, чтобы провести установку динамиков для музыки или сменить облицовочный материал. Снимать обшивку придется вместе со всей дверной панелью.

Дверная карта – это часть кузовного элемента, без нее дверца внутри полая. Под тканью находится поролоновая прокладка. Она предназначена для звукоизоляции и увеличения теплопроводности. Разрыв или порча тканевой облицовки требует замены полотна. Иногда повреждения приводят к тому, что становится проблематично закрывать дверную конструкцию. Помимо облицовки на карте двери располагается ручка, подлокотник, карман и другие ниши. Если эта водительская дверца, то еще там располагаются кнопки для поднятия стекол всех четырех дверей.

Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Поло Седан

Volkswagen Поло седан

спальня ›Бортжурнал› Швы, снятие обшивки дверей
Volkswagen Поло седан
Начал делать машины ШВИ. Тема популярна почти повсеместно, поэтому я не буду рисовать ее внимательно. Не просто спасибо, я хочу сказать моему собственному другу Ромси Форсу, который предоставил самый удивительный и радостный гараж на этой доске (и тем, кто знает, учится) его профессионализм.


Специально для товарища Щепелева я поставил небольшое руководство о том, как снять обшивку двери на примере правой передней двери, поехали.

После выполнения вышеперечисленных шагов нужно снять кожух с зажимов, начать нужно снизу, незнаком с замком. Это должно быть сделано с помощью специального съемника, но я сделал это своими собственными руками, которые нам нужны. Если зажимы нажаты, вам нужно поднять кожу немного выше, и она будет удалена.

Технологических отверстий очень мало, и мне было очень неудобно клеить вибрирующий материал своими руками ((((

Как снять дверную панель Volkswagen Polo Sedan |

Далее, в стандартном сценарии: мы приклеиваем материалы ближе к коже с помощью вибрирующих поверхностей, верхняя часть скручивается, а внутренняя оболочка выглядит следующим образом:

VW Polo Sedan. в качестве взлетать кожух дверь

Подробное видео руководство по снятию и установке передней крышки (платы) дверь

на машине
Volkswagen
.

Так что это вещи. Много работы предстоит сделать.

Управляйте своей мечтой, ребята!

Volkswagen Поло седан 2012, 105 л. с. Автозвук
Комментарии 39

Да, супер клей 65G 0.5 толстых углов.

угол перед кожей (язык)

Описание 50х50, здесь весь подарок в том, что PIKE, вставленный под пластик перед картой, остается неповрежденным!, Тогда в будущем не будет скрипов во время езды, неясно, где.

о каком элементе мы говорим. можете ли вы уточнить подробнее?

Гей. вопрос в том. если он потянул карты своими руками, чтобы накрыть взлетать

кто скажет вам количество дверных зажимов

убил нож в начале)))

Отлично. ХОРОШО СДЕЛАНО. Благодарю.

машина тяжелее на пассажирском. 10 листов вибрации, по моим ощущениям, весят 20 кг. и, вероятно, будет мало.

все очень ясно о двери! СПАСИБО! продолжайте, пожалуйста! Как разобрать потолок и стеллажи? Я не могу…

Я сломал один зажим, когда перевернул корпус, и какое-то дерьмо сверху, оно под пластиком, где у вас РЧ-палочки)) Завтра поищу клип или закажу

аналогичным образом сломалось дерьмо, вставленное под зеркало пластика. как починить колонки кожух в этом месте?

Обшивка двери: как снять левые и правые

Иногда приходится снимать обшивки дверей автомобиля по причине улучшения шумоизоляции, ремонта стеклоподъемников, замене или ремонте дверных замков (центрального или основного), тюнинге интерьера авто, установке акустических колонок. Делать это все можно своими руками в домашних условиях, единственное, перед работой не полениться почитать инструкции по снятию обшивки и замене, установке нужной детали, или посмотреть видео в ютубе.

Как снять обшивку левой и правой дверей

Для каждой марки и модели крепления обшивок левых и правых дверей отличаются, но, если знать принцип разборки, то можно снять обшивку на любом автомобиле.

снятие обшивки двери

  • если мороз, то проводить работы в гараже, так как есть риск того, что легкий и хрупкий пластик на некоторых элементах будет трескаться (в неотапливаемом гараже, как правило, на 10 градусов теплее);
  • приготовить инструменты;
  • демонтировать так, чтобы можно было поставить обратно.

Необходимые инструменты

Если в автомобиле нет электростеклоподъемников, то работа немного будет сложнее, чем работа с дверями с электроприводом стекло подъемников.

Из инструментов всего лишь понадобятся следующие единицы:

Рекомендация: лучше использовать пластиковый клипсодер. Он мягче выдергиваем клипсы, в то время как, железный клипсодер может оставить царапины. Некоторые используют подручные средства, например плоскую отвертку для выдергивания клипс и скоб, но применяя такой способ, остаются повреждения на обшивке. Поэтому, если машина дорогая, то надо купить клипсодер.

Последовательность демонтажа дверной обшивки

  1. Первым делом аккуратно снимаем декоративную накладку, которая закрывает регулировку зеркал. Демонтируем ее с помощью того же клипсодера или плоской отвертки (но очень аккуратно).
  2. Удалить накладку с дверной ручки. Также, с помощью клипсодера сбоку замка поддеть накладку и снять. Снимать следует рукой во избежании появления трещин.как снять обивку двери
  3. Выкрутить саморез из дверной ручки.
  4. Далее, клипсодер заводим сбоку под ручку и доводим до середины ширины ручки. Панелька должна выскочить без особых усилий. Панелька, как правило, в центре имеет специальный шип, который легко можно сломать. Чтобы снять аккуратно, надо немного приподнять панель и в то же время слегка тянуть обшивку клипсодером на себя.
  5. Теперь стали видны провода. Их надо отсоединить от управления стеклоподъемниками.
  6. На этом этапе осталось 3 самореза внизу двери. Выкручиваем их. Обычно на всех машинах внизу двери 3 самореза.
  7. Обшивка сейчас держится только на внутренних клипсах. Берем снизу за обшивку и аккуратно оттягиваем на себя. Клипсы должны отсоединиться, при этом будут слышны щелчки.
  8. После того, как пистоны отстрелились, обшивку приподнимаем вверх и освобождаем. Клипы с годами могут стать хрупкими, поэтому желательно поставить новые.как снять обшивку передней правой двери

Рекомендация: после выполнения необходимых работ (замена или ремонт замка, установка динамиков, установка шумоизоляционного слоя и т.д.) во время сборки обшивки двери ставить на место ту часть, которая между дверью и стеклом легче и удобнее, когда стекло находится в опущенном состоянии.

Как снять обшивку современного авто

Если в дверях машины установлены электро стеклоподъемники, есть встроенные динамики, сбоку есть габаритный рассеиватель, то обшивку в этому случае демонтировать легче, но приходится снимать внешние накладки.

Порядок снятия обшивки передних и задних дверей авто:
  1. Опустить стекло вниз.
  2. Решетку динамика надо сдвинуть к дверным петлям и вытащить из пазов.
  3. Плоской отверткой или клипсодером поддеть по центру рассеиватель габаритов и снять его.
  4. Снять защитную накладку с блока управления (БУ) стеклоподъемниками и зеркалами.
  5. Крепление-заглушку провернуть на 90 градусов и снять всю панель.
  6. Вытаскиваем 3 клипсы внизу и тянем обшивку вниз. Скрытых саморезов и других удерживающих устройств в данной конструкции нет.
  7. Обшивка снята.

Пример снятия обшивок дверей на автомобиле Калина

Как снять обшивку левой передней двери:

как снять обшивку левой двери

  1. Выкрутить фиксатор двери (кнопка блокировки).
  2. Снять колпачок и выкрутить болт обшивки крестовой (фигурной) отверткой.
  3. Выкрутить болты 4 и 5.
  4. Аккуратно отсоединить обивку двери Lada Kalina от удерживающих фиксаторов. Отсоединить колодки с проводами от дверного модуля.
Порядок снятия обшивки правой двери (Лада Калина):

калина снять обшивку двери

  1. Выкрутить блокировщик двери №4.
  2. Выкрутить болтики №2 отверткой.
  3. На автомобильных дверных ручках есть декор накладки. Надо снять эту накладку и выкрутить два винта №3 и снять ручку №1.
  4. Отсоединить обшивку от двери. Отсоединить разъем проводов.

Для демонтажа задней двери авто ВАЗ ЛАДА Калина 2 нужны будут две отвертки: крестовая и плоская.

Заднюю дверь разбирать надо в таком порядке:

снятие обшивки задней двери калина

  1. Выкрутить фиксатор замка двери №2.
  2. Снять накладку ручки. Открутить отверткой 2 винта №1. Снять ручку двери.
  3. Снять плоской отверткой декоративный элемент №6, ручку №7 и розетку стеклоподъемника №5.
  4. Отсоединить и снять обивку двери.

Читайте также: