Как снять обшивку двери вольво хс60

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция передних дверей Volvo XC60 собственноручно

Сегодня хочу поделиться опытом самостоятельного "зашумления" дверей Volvo XC60.

Много на эту тему писано-переписано. Но когда у самого руки дошли до выполнения работ, ясности не было, что да как разбирать! В этом основная проблема была, забегая вперед!

Но, вернусь к истокам. А именно к причинам, по которым решил заняться шумкой дверей.
Основная причина — это стремный звук закрытия дверей. На многих машинах катался, много их было и в пользовании, но такого СТРЕМНОГО звука захлопывающихся дверей не встречал! Даже, блин, в "калине" звук был лучше!
Причиной этому является ПОЛНОЕ, что поражает, отсутствие заводской шумоизоляции дверей автомобиля. Как следствие, и стремный звук закрытия, и посторонние шумы в движении, и недостаточно хороший звук стандартного аудиооборудования автомобиля.

С мыслью о неизбежности смирился, но решил делать сам! Закупил материалы для виброизоляции (толщиной 2мм), для шумоизоляции (толщиной 4мм), и материал "антискрип". В марки и виды вникать не буду, смысла не вижу. Их ныне великое количество имеется, найти и выбрать не трудно: в точках продажи и подскажут и расскажут.
Цель написания данного поста — поделиться опытом, ошибками и шишками.

Так вот, к ошибкам. Исходя из конечного результата, полученного мной, советую вибропластом проклеить в два слоя, а не в один, как сделал я.
По количеству: у меня на дверь ушло по 2 листа вибропласта размерами 1х0.6м, и по листу шумоизоляции 1.5х1м.
(вроде такие размеры, начал забывать)

По необходимому инструменту и материалам.

Использовал:
— материалы виброизоляции
— материалы шумоизоляции
— материалы "антискрип"
— термофен
— набор торксов и отвертка к ним
— набор торксов "г"-образных, по аналогии с шестигранниками (вместо них можно использовать тонкую торкс-отвертку. но с размером не подскажу))
— стальной валик
— ключ на 6, лучше всего "трещетка", поскольку крутить придется много.))
— растворитель для обезжиривания поверхностей
— малярный нож
— скотч для фиксации стекла
— пластиковый клипсос'емник (я вместо него использовал плоскую отвертку, конец которой обмотал изолентой)
— фонарик

Переходим к процессу разбора обшивки двери. Для меня это был самый геморр. Когда его начал, то понял, что в случае с Вольво — это оч мудреный процесс.
Скачал предварительно на телефон массу вспомогательных инструкций. Но и глядя на них далеко не всегда все понятно было.

Итак, по порядку (смотрите фото).
1. Снятие обшивки и высокочастотного динамика.
Сначала отковыриваем "отверткой" корпус динамика. Не стесняемся, делаем аккуратно на настойчиво. Ломаться там особо нечему.

Отсоединяем провода.
После, заглядывая снизу, под рукояткой двери обнаруживаем два торкс-винта. Откручиваем их.

После, "отверткой" снизу поддеваем аккуратно, но настойчиво, обшивку двери. Чтобы понять принцип, как она держится, смотрим фото.

Там все просто, по периметру все отщелкиваем и получаем обшивку, которую с дверью связывают провода и привод механизма ручки двери. Все отсоединяем, хитрого там ничего.
На этом этап снятия обшивки закончен.

3. Фиксация стекла.
Дабы избежать геморроя с полным выниманием стекла, необходимо его закрепить с помощью скотча.
Перед этим, на "карте двери", к которой мы получили доступ сняв обшивку, находим две резиновых заглушки, диаметром примерно 3см. Заглушки открываем. Тут нам понадобится фанарик. Лучше, кстати, наголовный. Берем обшивку двери, подключаем к ней все ранее отключенные штекеры, не вставляя ключ зажигания активируем стеклоподьемники. Далее, глядя в открытые отверстия, небольшими движениями опускаем стекло, пока в обоих не увидим фиксаторы стекла (стекло надо опустить примерно на половину).
После, деактивируем стеклоподъемники, отключаем все фишки, и отверткой, одной рукой подтягивая стекло вверх, отщелкиваем оба фиксатора стекла.

После, вытягиваем его до упора вверх, и "приклеиваем" скотчем к "арке" двери, таким образом фиксируем стекло.

4. Снимаем динамик.
Там ничего проблемного, 3 винта и штекер.

5. Снимаем "карту двери"
Перед этим, через отверстие под динамик, сначала отсоединяем жгут проводов, подходящий к двери. Все махинации с ним нужно делать между дверью и кузовом. Сверху соединения есть фишка. Она отодвигается плоской отверткой в сторону, и после этого "курпус" фишки двигается вверх. Это позволяет разъединить разьем.
Далее, откручиваем с торца двери три болта, держащих запорный механизм.
Ну и после, по периметру карты откручиваем 10 болтов. Карта высвобождается, и ее необходимо немного "покрутить-повертеть", чтобы вынуть. Мешать будут направляющие стекла.

Ну вот собсно и все, по разбору. Смотрим фото и графические инструкции))

Далее, по процессу вибро- шумоизоляции.
Ту нехитрую "вибро", что есть, можно оставить.
Поверхность дверей изнутри тщательно отчищаем от грязи, и отмываем обезжиривателем. Внимательно смотрим, что и где нужно проклеить сначала вибро, а потом поверх нее шумоизоляцией. Сверху и внизу есть вентиляционные отверстия. Их заклеивать нельзя. Также прикидывайте, какие детали непосредственно вплотную крепятся к металлу либо прилегают. В общем, определяетесь, где можно и где нельзя, исходя из конструктивных особенностей, клеить вибро и шумку.
Все остальное надо по максимуму проклеить виброй и шумкой.
Куски нарезаем в процессе. Я делал небольшими, мне так проще было.

Сначала феном прогреваем участок, куда наметили клеить отмеренный кусочек вибры, потом вибру, потом отдираем фольгу с вибры и клеим. Сильно вибру греть не надо, руки она не должна жечь, но должна быть теплой и мягче, чем была. То же и с железом. Греем не до красна…))

После, поверх вибры, клеим шумоизоляцию.

Также виброй можно проклеить карту двери снаружи, и обшивку двери шумкой изнутри. Но это вообще дроч…)))

Ну и далее, собсно, собираем все обратно. Там вроде трудного ничего))

ИТОГ:
Аккустические эффект — ощутим. И в плане шумоизоляции, и в плане эффективности аудиосистемы, И В ПЛАНЕ ЗВУКА ЗАКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ.

В общем, писать с телефона я зае**. устал. Закругляюсь.))

Вопросы, советы, рекомендации (ввиду того, что задними дверьми и крышкой багажника я не занимался еще) и аргументированную критику — будьте добрэ, без хамства, в комментариях отразить))

снятие водительской обшивки двери

Всем привет.
Друзья помогите, кто может кинуть алгоритм, идеально с картинками, как снять обшивку водительской двери?
У кого есть доступ к программе, может выгрузить?
У меня кнопка блокировки/разблокировки дверей запала, на фото обозначено. Думаю разобрать посмотреть.
Фото нашел на просторах и-нета, не мое.

Volvo XC60 2014, engine Gasoline 2.5 liter., 249 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 14

Это одна из самых "сложных" операций ))) Убрать из кармашков все лишнее, выкрутить два винта под ручкой, поддеть снизу широкой плоской лопаткой и тянуть на себя снимая с клипс. Верхнюю плоскость ( возле стекла ) приподнять вверх, снять аккуратно с пиптика ЦЗ. Держа в руках всю карту отсоединить 3 разъема и один тросик на ручке. Как бы все. Можно снять треугольник с пищалкой перед этим.

Да все так и пишут. Фоток бы…

Сорри, фоток чего ? Как выкрутить два винта и поддеть снизу карту ? Может стоит тогда в сервис ?))))

нет, как расположены клипсы, чтобы было понимание. Я вижу решение своей проблемы, снятием только вот данного "треугольника", для этого надо снять походу планку зю-образную. Поскольку клипсы могут сломаться, и нужно понимание с какого места тянуть.
Что тут зазорного? ))))

снять ручку можно только сняв всю карту двери. Снимать е смысла нет вовсе, если с завода — то она пропаяна.
Владимир по карте написал все написал, не понятно — в сервис

VolshebnikM

нет, как расположены клипсы, чтобы было понимание. Я вижу решение своей проблемы, снятием только вот данного "треугольника", для этого надо снять походу планку зю-образную. Поскольку клипсы могут сломаться, и нужно понимание с какого места тянуть.
Что тут зазорного? ))))

Клипсы двух составные с головкой, их не реально сломать. Если есть желание испортить карту — можешь поковырять снаружи ))) Клипсы идут по кругу с десяток.

Шумоизоляция Volvo XC-60

Шумоизоляция Volvo XC-60 в нашем спеццентре - довольно частое явление. Несмотря на то, что автомобили марки Вольво считаются тише большинства конкурентов, клиенты все равно требуют доработки своих автомобилей и мы на 100% им помогаем в этом. Шумоизоляции никогда не бывает много, и этот факт подтверждается сотнями автомобилей Вольво разных моделей, прошедших через наши заботливые руки. В этот раз ситуация не исключение: владельца беспокоит не только шум и гул дороги, но и посредственное звучание штатной акустики и некоторые скрипы в салоне.

Шумоизоляция Volvo XC60

Наша команда готова к приему автомобиля заранее: весь виброизоляционный материал мы заранее нарезали пол лекалам и положили разогреваться в нашу специальную печку при температуре 50-55 градусов. Чистый инструмент, чистые перчатки, а так же безупречное знание технологии разборки салона Вольво ХС-60 - вот и все, что нам нужно. Клиент находится с нами в удобной зоне напротив авто и все 1 часов будет наслаждаться слаженностью нашей работы. Ах да, забыли - вариант шумоизоляции у нас только один и самый топовый и "злой" с применением современнейших материалов на момент проведения работ. Никаких промежуточных вариантов эконом или стандарт вы от нас не дождетесь :)

Шумоизоляция Volvo XC60

Шумоизоляция капота Volvo XC-60 производится классическим способом путем нанесения виброизоляции Comfort mat Premium Dark D3 на металл капота и шумотеплоизоляции Fusion 3 на штатную теплозащиту с изнаночной стороны.

Шумоизоляция Volvo XC60

Шумоизоляция потолка Volvo XC-60 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки опытным мастером. Перед нами открывается вид на совершенно голый потолок. Металл мы обязательно обезжириваем перед оклейкой.

Шумоизоляция Volvo XC60

Металл потолка обрабатываем легкой и эффективной виброизоляцией Comfort mat Premium Dark D3 толщиной 3 миллиметра. Состав этого материала таков, что при небольшом весе эффективность материала максимальна.

Шумоизоляция Volvo XC60

В качестве шумопоглотителя мы используем акустический войлок Felton толщиной 10 мм. Использование войлока для шумоизоляции - мировая практика, особенно в немецком автомобилестроении. Особенно хорошо он работает на потолке в пустотах, где гуляет и переотражается большое количество шума.

Шумоизоляция Volvo XC60

Шумоизоляция дверей Volvo XC-60. Пока одни мастера занимались шумоизоляцией потолка и капота автомобиля, остальная часть команды берет на себя двери. Работа с дверью начинается с аккуратного демонтажа дверной обивки и обезжиривания рабочих поверхностей. Во время работы мы не оставим ни одного зацепа на обшивках и фурнитуре дверей.

Шумоизоляция Volvo XC60

Внешняя стенка двери обрабатывается легким и эффективным вибродемпфером Comfort mat Premium Dark D3, который эффективно будет демпфировать все дверные вибрации. Прикатываем специальными роликами по всей поверхности.

Шумоизоляция Volvo XC60

Затем мы используем легкую мембранную изоляцию Comfort mat Integra 6, которая к тому же еще и на 100% влагостойка.

Шумоизоляция Volvo XC60

Устанавливаем дверной щит на мето (при необходимости изнутри демпфируем его плоские части), а на обшивку двери наносим шумопоглощающие "пирамидки" Comfort mat Soft Wave 15, которые не только идеально заполняют все пустоты и поглощают звук при своей толщине, но и обеспечивают плотную посадку дверной обшивки на каркас без скрипов и сверчков.

Шумоизоляция Volvo XC60

Каждый день в нашем боксе ведется работа сразу по нескольким автомобилям, и клиенты, находясь с нами, могут не только наблюдать за нашей работой, но и обменяться впечатлениями друг с другом.

Шумоизоляция Volvo XC60

Шумоизоляция пола, багажника и арок Volvo XC-60. На тот момент, когда шумоизоляция дверей, потолка и капота завершена, на наших часах прошло примерно 4 часа. Теперь вся команда приступает к завершающей, и самой главной части работы. Ведь, днище автомобиля - это самый основной источник шума и качество подбора материалов здесь играет важную роль.

Шумоизоляция Volvo XC60

Мы вынимаем абсолютно все из салона, что нам могло бы помешать удобной и качественной работе и обезжириваем поверхность металла.

Шумоизоляция Volvo XC60

На пол салона и колесные арки мы уложили один из самых мощных, дорогих и эффективных вибродемпферов Comfortmat Ultra Loker 4. Этот материал у нас кладется в горячем виде, предварительно разогретый до температуры 50-55 градусов в нашей специальной печке.

Шумоизоляция Volvo XC60

Comfort mat Ultra Loker 4 это по настоящему эксклюзивный материал, поскольку производится на отдельном конвеере только для нужд Авто-Локер (на правах флагманского установочного центра материалов Комфорт мат в Москве) и содержит в себе самые передовые мастики и компаунды, котоыре разрабатываются в лабораториях Comfort mat. Обратите внимание, материал содержит промежуточный слой фольги, что обеспечивает его невероятную каркасность, что в свою очередь помогает бороться со струкрутным шумом в металле пола и арок, четко слышимый нами как гул колес.

Шумоизоляция Volvo XC60

Пол багажника, а так же задние крылья обрабатываются Comfortmat Premium Dark D3, не забываем и про задние крылья.

Шумоизоляция Volvo XC60

Когда вся виброизоляция прикатана, мы укладываем слой звукоизоляции. Весь пол покрываем комбинацией вспененной резины Comfort mat Vision/Fusion RED.

Шумоизоляция Volvo XC60

B начинаем укладывать на пол в салоне и акри третий слой звукоизоляционную мембрану Блокатор, которая укрепит изолирующие свойства слоя под ней.

Шумоизоляция Volvo XC60

В Volvo XC-60 очень легко ошибиться с толщиной материалов, что обернется риском не собрать салон так качественно, как это требуется. Поэтому, несмотря на то, что на пол под задним сидением тут тоже просится третий слой - необходимо воздержаться от этого.

Шумоизоляция Volvo XC60

Так салон выглядит перед началом сборки. Сейчас ковры, обшивки и кресла будут установлены в обратном порядке.

Шумоизоляция Volvo XC60

Крышка багажника обрабатывается виброизолятором, а ее обшивка шумопоглощающими "пирамидками" Comfort mat Soft Wave 15.

Шумоизоляция Volvo XC60

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны кузова помогает еще сильнее побороться с гулом и шумом колес и для Вольво строго нами рекомендуется. Мы напрямую работаем с металлом арки. Начинаем со снятия заводского подкрылка, а так же обезжиривания металла.

Шумоизоляция Volvo XC60

Наносим на металл арки двухфольговую горячую виброизоляцию Comfort mat Ultra Loker 4, которую мы использовали на полу и арках внутри салона и тщательным образом прикатываем к металлу. После прикатки материал будет намертво приклеен к металлу.

Шумоизоляция Volvo XC60

Затем из пистолета наносим напыляемый шовный герметик. Это 100% полимер, который используется штатно на всех заводах для герметизации сварных швов. Преследуем как эстетическую цель, так и полную гидроизоляцию своей работы. После высыхания полимер превращается в резину с мощнейшей адгезией. Даже клок вырвать нереально.

Шумоизоляция Volvo XC60

Штатный подкрылок обрабатываем вспененной резиной Comfort mat Fusion. То же самое проделываем на 4х колесах.

Шумоизоляция Volvo XC60

Спустя примерно 9 часов наша команда готова к сборке салона и до сдачи автомобиля клиенту у нас остается не более часа.

Шумоизоляция Volvo XC60

Салон автомобиля собран и протерт. Опыт наших мастеров позволяет гарантировать вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как сколы, царапины, зацепы, пятна, сломанные пистоны. От всего этого вы будете защищены нашей гарантией на произведенные работы.

Шумоизоляция Volvo XC60

Шумоизоляция автомобиля Вольво XC-60 проведена нашими мастерами в течение 10 часов. Все это время хозяин автомобиля находился в уютной зоне ожидания в непосредственной близости от автомобиля и удивлялся слаженности работы нашего коллектива. В салон автомобиля мы уложили 55-58 килограммов современной вибро- и шумоизоляции Comfort mat. Теперь управление автомобилем дарит владельцу новые ощущения, скорость не так заметна, а звучание штатной акустики ласкает слух. Все это - заслуга современных и технологичных материалов, которые мы подбираем с особой скурпулезностью и не жалеем их в своей работе. Только самые крутые и злые материалы - это наш девиз на протяжении уже второго десятка лет, что мы работаем. Надеемся, вам понравился наш подход к качественной звукоизоляции автомобиля. Так мы делаем каждый ваш авто!

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумоизоляция ППУ (3 мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Integra (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Soft Wave пирамидки (15 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker две фольги (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision 6 (6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Fusion (3 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker две фольги (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision 6 (6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок (10 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Volvo XC-60

В целом я результатом и проделанной работой доволен и хочу сказать ребятам спасибо!
Возможно, приеду на дальнейшую ШВИ, но сначала хочу проехаться на такой машине, чтобы понять есть ли эффект.

Замена стекла в двери. VOLVO s60I, xc70I, xc90I, s80I

Бывает так, что по той или иной причине в нашей вольво разбивается боковое стекло. Заменить его можно самостоятельно, купив на разборке volvo. В этой статье речь пойдет о замене дверных стекол в volvo, построенных на платформе p2, а это все “зализанные” вольво, сменившие “кирпичи” - начина с 99 до последних моделей. Не знаю точно, так же устроенны двери в вольвах последнего поколения, но первые поколения s60, s80, v70, xc70 и xc90 имеют приблизительно одинаковый подход.

Рассказывать я буду на примере замены стекла задней двери volvo xc70 2004 года. Вообще, надо отметить, что отличием платформы p2 стало наличие большого количества заклепок в конструкции двери. Если в предыдущих моделях (платформа p80) дверь можно было легко разобрать поменять стекло при помощи обычных инструментов, то тут необходимо будет воспользоваться дрелью, чтобы высверлить заклепки, которыми стекло прикреплено к механизму стеклоподъёмника. Чтобы установить новое стекло, вместо заклепок мы будем использовать болты и самоконтрящиеся гайки 5мм.

Итак, для замены стекла в volvo xc70 нам понадобится снять обшивку двери. По аналогии с предыдущими моделями, единственный болт, который держит обшивку находится в дверной ручке и закрыт пластмассовой крышкой. Аккуратно снимаем заглушку из дверной ручки и выкручиваем единственный болт. Далее по периметру карты двери идут пластиковые фиксаторы. Снять их очень просто: необходимо надавить на их центр, центральная часть вдавится внутрь, после чего пластиковый фиксатор можно аккуратно поддеть и вытащить из обшивки. После того, как вытащили все фиксаторы по периметру, обшивку двери аккуратно необходимо потянуть вверх и она отсоединится от металлического основания двери. Далее надо будет отсоединить тросик дверного замка и отсоединить кнопку стеклоподъемника от обшивки (Внимание! Не отключать фишку от кнопки, а отсоединить саму кнопку, так как при отключении фишки не будет возможности опустить стекло даже с переднего водительского блока управления.)

Когда обшивка снята, перед нами будет серый материал, который приклеен по периметру и закрывает внутренности двери. Аккуратно отклеиваем его сверху, но не циликом. Нам открывается вид на внутренности двери и стеклоподъемник. Далее опускаем стекло до такого уровня, чтобы две заклепки, которые держат его оказались у нас в свободном доступе.

Следующим шагом необходимо вытащить резиновые уплотнители: один с внутренней стороны двери на границе двери и стекла, а второй по периметру окна. После того, как уплотнители удалены - стекло начинает свободно болтаться в двери удерживаемое только 2мя заклепками.

Берем шуруповерт со сверлом 7-8мм и за минуту высверливаем оба - металл очень мягкий и высверлить его можно даже шуруповертом (зачем инженеры volvo сделали все на заклепках - все же, для меня загадка).

Аккуратно вынимаем стекло и вставляем новое (если в БУ стекле были старые заклепки - высверливаем их сначала).

Для фиксации стекла в механизме стеклоподъемника рекомендую использовать болты и гайки с резьбой м5. При это длинна болтов что я подобрал была 16мм. Гайки с фланцем - для надежности. Цена им - копейки (я брал в Ашане по 14 рублей за пакетик).

Когда стекло зафиксированно, устанавливаем резиновые уплотнители обратно в оконную раму. Оторванный резиноподобный материал, который находился внутри двери приклеиваем обратно и закрываем дверной картой. В общем, операция совсем не сложная, при наличии дрели и болтов для фиксации нового стекла.

Так же обращаю внимание, что в разных комплектациях volvo этих лет могут встречаться оконные стекла разного типа: одинарные или двойные (типа триплекс, склеенный из двух половин). В общем, они взаимозаменяемые и внешне, вроде бы ничем не отличаются.

Volvo XC60. Была б/у, а стала новой! Куда подевались сколы? Как мы победили ржавчину? Откуда столько блеска?

Смотреть на фото Volvo XC60 после реставрации в детейлинге DT GARAGE 33.

У машины была масса дефектов на лкп, пластике и хроме. Как видно на фото – мы все исправили. Автомобиль смотрится великолепно.

На реставрацию этой машины заказчик дал нам две недели. Кто-то скажет, что за 14 дней можно собрать новую Volvo XC60. Мы ж не спорим! Собрать новую можно, а вот отреставрировать десятилетнюю – сложнее. Увидев авто, мы сразу разгадали, что случай сложный. Машину за 10 лет основательно отпескоструило. Но хуже дело обстояло с арками! Там уже завелась коррозия. А гравий местами посбивал краску до металла. Мы целую неделю потратили борьбу с коррозией. Мы убрали все очаги и защитили чистый металл профессиональными антикоррозионными покрытиями. Мы выполнили масштабную работу по ремонту сколов. Нам удалось добиться прекрасной эстетики в местах реставрации. После полировки и обработки керамикой машина засияла. Она сбросила 10 лет и смотрится новой!

Краткий перечень выполненных работ

  • демонтаж бамперов и фар;
  • мойка радиаторов;
  • химчистка мотора с консервацией;
  • разборка и химчистка салона, консервация кожи;
  • ремонт вмятины без покраски;
  • локальная покраска отдельных кузовных элементов;
  • комплексный ремонт сколов;
  • разборка арок, устранение очагов коррозии и нанесение антикора;
  • установка защитных сеток в бампер;
  • абразивная полировка лкп;
  • полировка фар и фонарей;
  • чистка и полировка хрома;
  • чистка и восстановление внешнего вида пластика;
  • чистка колесных дисков;
  • нанесение керамической защиты на лкп, фары, фонари, хром;
  • антидождь на лобовое (бонус).

Теперь вы увидели, что нам по плечу самые сложные задачи! Вам нужен профессиональный детейлинг? Вам могут предложить дешевле, но вряд ли сделают лучше нас! Звоните! Запись на март уже идет полным ходом!

Смотреть фото капота Volvo XC60 до и после керамической полировки.

Машина вся была покрыта паутинкой. На капоте, бампере и крае крыши обнаружились сколы. Мы их отремонтировали. Эффект от работ можно оценить изменениям на капоте. Это фото до и после реставрации.

Смотреть фото порогов Volvo XC60 до и после обработки Динитролом.

На порогах у машины обнаружилась ржавчина. Мы сняли пластик, устранили ржавчину и обработали пороги антикором.

Смотреть на фото сколы на крыле у Volvo XC60

Крылья по краю арки были иссечены камнями. Мы убрали все сколы. Сами арки разобрали. Внутри них были очаги ржавчины. Мы их устранили. Металл обработали специальной краской и залили жидким подкрылком.

Смотреть на фото эффект от полировки лкп и заднего фонаря у Volvo XC60

После реставрации и полировки лкп и оптика у Volvo XC60 смотрятся новыми. Хромированные детали также стали выглядеть намного свежее и привлекательнее.

Смотреть на фото результат еврохимчистки на примере Volvo XC60.

В салоне Volvo XC60 сделана химчистка с разборкой. Мы вынимали диваны, демонтировали напольное покрытие. Внутри машина стала безупречно чистой. Такой, как будто она только сошла с заводского конвейера.

Смотреть на фото мотор машины до и после мойки. Город Владимир.

Мотор и все подкапотное пространство вычистили с использованием специальной профессиональной химии. После мойки мотор обработали консервантом-антистатиком.

Техн. обзор. Сделано мной Разбор двери S60II (Фотоотчет)

Значит решил сделать фото отчет о разборе двери на S60II (в принципе на S80II и XC70III тоже самое с небольшими отличиями).

С торца двери снимаем заглушку, вставляем туда отвертку torx 25, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТТЯГИВАЕМ РУЧКУ на себя и откручиваем внутренний болт на ПЯТЬ оборотов.

Если все сделали правильно то ручка зафиксируется в таком положении.

Снимаем личинку (или заглушку, в зависимости от двери)

Ручку смещаем в сторону замка двери и она снимается. Отцепляем провод от ручки, если у вас безключевой доступ.

Откручиваем болт, под ручкой torx25

Идем в салон и резким рывком снимаем треугольник около зеркала.

В центре обивки, находим под ручкой два болта torx25 и откручиваем их.

От динамика подцепляем обивку и снимаем, она на защелках. Вверху около стекла ее на до не вверх тянуть, как может показаться, а на себя. Отцепляем провода и снимаем обивку.

Опускаем стекло на 3/4 пока в смотровых окошках не увидим зажим для снятия стекла.

Снимаем верхнюю направляющую стекла

Вставляем отвертку по очереди в каждое смотровое окошко и отщелкиваем стекло.

Снимаем стекло вверх

Откручиваем три болта замка torx 30.

Далее по периметру внутренней панели откручиваем 12 болтов на 7, и снимаем панель полностью.

Вот такая картина получается

Идеально для шумоизоляции, но об этом позже.

P.S. Задняя дверь точно также, только болт с торца двери для ручки, спрятан под резинкой

P.P.S Если будет не лениво то скоро сделаем отчет по разбору двери на S80II и XC70III

P.P.P.S Не стоит боятся, по времени это занимает минут 5-7 не больше.

sambuk
Постоянный участник сообщества

Где же вы были раньше?Вчера примерно в 2 часа разбирал дверь на 80ке(хотел замок почистить,а то что то дверь не открывается сама),но так и не смог снять металлическую шнягу,собрал все обратно(

А стекло после этого просто вытаскивается?и не перекосит его когда обратно ставить?

vaucher

Где же вы были раньше?Вчера примерно в 2 часа разбирал дверь на 80ке(хотел замок почистить,а то что то дверь не открывается сама),но так и не смог снять металлическую шнягу,собрал все обратно(

А стекло после этого просто вытаскивается?и не перекосит его когда обратно ставить?

RomarioZ888
Вложения
vaucher
RomarioZ888
vaucher
RomarioZ888
RomarioZ888

Вчера пытался разобрать водительскую дверь (замок хотел снять для чистки). Так и не смог. Во первых вопрос по фотографии 7. У меня в треугольнике стоит блис. Меняет ли это что-то в его креплении или все то же самое? Во вторых вопрос по фотографии 8. В моей машине в этой накладке нет болтов. Значит ли это то, что они под ней и ее нужно просто выковырнуть?

Добавлено через 45 секунд
Машина S80II 2008 MY

Leo_Spb

Вчера пытался разобрать водительскую дверь (замок хотел снять для чистки). Так и не смог. Во первых вопрос по фотографии 7. У меня в треугольнике стоит блис. Меняет ли это что-то в его креплении или все то же самое? Во вторых вопрос по фотографии 8. В моей машине в этой накладке нет болтов. Значит ли это то, что они под ней и ее нужно просто выковырнуть?

Как снять обшивку двери вольво хс60

Полная шумоизоляция салона автомобиля Volvo XC60 Y20 (Вольво ХЦ60) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Volvo XC60 Y20 (Вольво ХЦ60) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Volvo XC60 Y20 (Вольво ХЦ60) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Volvo XC60 Y20 (Вольво ХЦ60) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Любые шумоизоляционные материалы необходимо наносить на самое первое, с чем сталкиваются проникающие шумы и вибрации, - металлический каркас автомобиля. Поэтому для получения полного доступа приступаем к разборке всего салона.

Шумоизоляцию салона автомобиля Volvo XC90 мы начнём с потолка, далее переместимся на пол и багажное отделение с арками, затем будем брать двери.

Сняв обшивку потолка, перед нами аккуратно выглядывают родные заводские прямоугольные куски шумоизоляции без вибрационного прикрытия. Так делать нельзя, ибо вибрации бесперпятственно пронзают потолок и мчатся дальше. Начинаем исправлять эту ситуацию.

голый потолок

Снимаем штатную шумку, обезжириваем поверхность потолка и приступаем к нанесению первого виброслоя премиальным материалом Comfort Mat D серии. Аккуратно проходим по всей поверхности металла.

потолок 1 слой

Виброизоляционные листы Comfort Mat Dark серии - это топовые материалы на мастичной вибропоглощающей основе, «сваренные» по новой технологии низкотемпературного смешения компонентов, которая позволяет добиться колоссального результата при минимизации веса получаемого материала относительно других производителей.

Далее поверх первого слоя проходим топовым потолочным шумопоглотителем, и имя ему SkyLine.

потолок 2 слой

Премиальный материал SkyLine разработан специально для «потолочных дел» и нанесения вторым слоем на вибродемпферы для получения максимальной эффективности, он имеет мембранную основу и является самым лёгким.

Следующий важный этап при шумоизоляции автомобиля Volvo XC 60 конечно же двери. Тут им необходимо уделить особое внимание.

Сняв обшивку двери и пластиковую плиту, которая находится сразу под обшивкой, нам открылось внутреннее пространство дверного каркаса, где можно с наслаждением лицезреть «авторскую шумоизоляцию» с завода. Сил производителя хватило лишь на три небольших куска вибродемпфера для передних дверей, и по два куска для задних. Начинаем осуществлять аннигиляцию данной ситуации.

голая передняя дверь

В качестве первого слоя мы используем уже известный нам флагманский вибродемпфер от Comfort Mat D серии. Этим мы существенно снижаем проникающие вибрации, организовывая первый слой надёжного дверного щита.

дверь 1 слой

задняя дверь 1 слой

Поверх первого слоя используем флагманский материал Vision Black на основе пропененной резины с влагостойким клеевым слоем, который на достойном препятствует вторжению посторонних шумов извне автомобиля.

дверь 2 слой

задняя дверь 2 слой

Благодаря такому сочетанию материалов мы организовали проверенную защиту на внешнем слое дверного каркаса. Приступаем к внутреннему слою.

Здесь на передовую выходит идёт всё тот же проверенный вибродемпфер премиум серии. Им закрываются все имеющиеся технологические отверстия на внутренней металлической стенке дверного каркаса и пластиковой родной плите, создавая замкнутый объём без отверстий. По факту это уже третий слой.

дверь 3 слой

задняя дверь 3 слой

Для достижения максимального результата мы шумим также все дверные обшивки автомобиля Вольво ХЦ60.

голая обшивка

Зачищать от оставшихся шумов и вибраций выходит вибродемпфер D серии. Наносим его на обшивку первым слоем. По факту это 4й слой.

обшивка 1 слой

Далее поверх него мы применяем надёжный шумоизоляционный материал UltraSoft 10. Это специальные звукопоглощающие уплотнительные и противоскрипные листы, представляющие собой модифицированный гибкий пенополиуретан. Пятый слой готов.

обшивки 2 слой

Благодаря такому мощному пятислойному бастиону из нанесённых материалов, мы оснастили двери несокрушимой защитой от шумов и вибраций. Далее приступаем к следующему этапу.

Шумоизоляцию всего пола автомобиля Volvo XC 60 мы начинаем с организации доступа к металлу, для этого разбираем салон. Перед нами в голом виде предстаёт родной заводской металлический пол, напрочь лишённый какой-либо защиты… Приступаем делать своё дело.

голый пол

голые задние крылья

Авангардом проходит наш топовый вибродемпфер D серии. Первым слоем нивелируем вибрации также, как и в случае с потолком.

пол 1 слой

багажник 1 слой

Поверх первого слоя мы наносим мощнейший материал и Integra. Это эксклюзивный материал от Комфорт Мат, который является самым лёгким из всех существующих материалов на мембранной основе. Нанесению вторым слоем подвергается полная поверхность всего пола, багажного отделения и колёсных арок.

багажник 2 слой

Такой мощнейший двухслойный коктейль из современных технологичных материалов позволил на ноль помножить неприятные шумы и вибрации, исходящие от всего днища конкретного автомобиля.

Когда работа по шумоизоляции Volvo XC60 сделана мы переходим к заключительному этапу - внимательная и аккуратная сборка обшивок после тщательной проверки проведённой работы. Затем автомобиль аккуратно просматривается, и надёжно защищённый люксовый скандинавец отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

Полная шумоизоляция Volvo XC60

шумоизоляция автомобиля в пушкино

Перед началом работы автомобиль был помыт и упакован в защитные чехлы.

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

Разбор салона автомобиля Volvo XC60

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

Когда салон разобран и все необходимые элементы демонтированы, мы его пылесосим и обрабатываем обезжиркой

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

Потолок автомобиля Volvo XC60

1 слой - Виброизоляция Comfort Dark D3 (3мм)

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

2 слой современный шумопоглотитель Comfort Felton

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

Салон и багажник автомобиля

1 слой - Виброизоляция Comfort Dark D3 (3мм)

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

2 слоем мы используем влагоотталкивающий шумопоглатитель Premium класса Comfort Prolock

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

1 слой - Виброизоляция Comfort Dark D2 (2мм)

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

2 слой Comfort Start Fi4 - виброшумотеплоизолятор премиального класса

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

3 слоем на пластиковый шит мы клеем влагоотталкивающий шумопоглатитель Premium класса Comfort Prolock

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

4 слоем на обшивку двери мы клеим шумопоглотитель Comfort Turbo Bitoflex 5

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

Крышку капота мы клеем одним слоем виброизоляции Comfort Dark D2 мм

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

Шумоизоляция Арок

Арки, как и салон автомобиля изначально моются и обезжириваются, и только после этого можно приступать к проклейке четырёхмилиметровой виброизоляцией Comfort Silver S4

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

Время работы по шумоизоляции Volvo XC60 заняло менее 3 дней, не смотря на то, что данный автомобиль является далеко не самым лёгким в разборе

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

шумоизоляция автомобиля Volvo в пушкино

"Электропатаж" - центр автомобильного оборудования.
Мы знаем как зашумить Ваш автомобиль

Читайте также: