Как снять обшивку крыши рено логан 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция рено логан улучшается самостоятельно

Звукоизоляция логан на капоте накладывается сплошным листом, поверх виброизоляции

Важна ли шумоизоляция

Некоторые владельцы считают, что дополнительная шумоизоляция не нужна, небольшой шум в салоне неизбежен, стоит притерпеться, и его уже не замечаешь, плюс можно включить погромче музыку, однако они заблуждаются:

  • Во-первых, стоит сесть в «прошумленную» машину, чтобы почувствовать разницу
  • Во-вторых, современные материалы позволяют сделать салон автомобиля настолько тихим, что посторонние шумы просто исчезают, наслаждайтесь тишиной, общением и отличной музыкой
  • В-третьих, постоянный шум пагубно влияет на нервную систему (вызывает усталость и раздражительность, снижает рефлексы) и на работу сердца (сосуды сужаются, на сердце повышается нагрузка)
  • Поэтому если даже шум вам не мешает, звукоизоляция в логане поможет сберечь ваше здоровье

Начнем с материалов

Итак, если вы решились заниматься шумоизоляцией самостоятельно, тогда возникает такие вопросы, каким материалом выполнять работу, инструмент и последовательность действий, начнем по порядку:

  • За материалом можно обратиться в тот самый салон, где приобретали машину, там заказать фирменные материалы
  • Однако их цена устраивает не всех, проще приобрести в магазине более дешевый аналог

Совет: как более дешевый аналог могут предложить строительные материалы для шумоизоляции, однако учтите, они могут быть предназначены для наружных, или между стенных работ. А в салоне машины будут разлагаться с выделением токсинов или веществ вызывающих разного рода аллергию.

  • Причем для каждого участка рекомендуется выбирать, строго определенный материал
  • Существуют четыре главных вида шумоизолирующих материалов:
  • Поглощающие вибрации – вибропоглотители, основой в них служит мастика, битум либо комбинация из мастики с битумом, материалы кладутся всегда первым слоем, требуют нагрева, перед наложением
  • Поглощающие звук – пористые материалы, (войлок, поролон и прочие), кладутся вторым слоем, поверх виброизоляции, нагрева не требуют
  • Отражающие звук – материалы определенной структуры, проходя через которую звук отражается и возвращается в обратном направлении, применяется вторым слоем, поверх виброизоляции, однако эффективнее работают снаружи, внутри салона будет создаваться эхо и какофония, нагрева не требуют
  • Противоскипные материалы – служат для устранения скрипов, которые возникают от трения элементов обшивки салона о металл и друг об друга

Чтобы вам было проще разобраться с материалами, вот таблица по зонам:

Элемент кузова РеноРекомендуемый материал
Крышка капота, моторный щитВибропласт M1 первым слоем, фольгированный Сплен вторым слоем
Арки колес в салоне и днище (пол)Вимаст Bomb 4миллиметра, поверх Акцент 10миллиметров
Отделение для багажа и крышка багажникаЛюбой вибропоглотитель, с толщиной больше 2-х миллиметров, Акцент 10миллиметров
Все двериВибропласт 10миллиметров на филенку
Биmast Bomb 4,3миллиметра на вторую поверхность двери, Акцент 10 – вторым слоем на дверь и на обшивку двери с внутренней стороны
КрышаВибропоглотитель 2миллиметра, Акцент 5миллиметров
Днище и арки колес снаружиВибропласт 10миллиметров, вторым слоем Сплен 10миллиметров (Либо Жидкую шумоизоляцию, слоем 5миллиметров)

Инструменты

В рено логан шумоизоляция невозможна без таких инструментов:

  • Производственный (строительный) фен для прогрева виброматериалов
  • Отвертки (лучше набор)
  • Набор головок трещоткой либо набор ключей
  • Растворитель White Spirit либо другое средство для обезжиривания поверхностей
  • Ветошь
  • Прокаточный валик
  • Ножницы и нож

Подробно о шумоизоляции

Обработка капота

Капот наиболее простой элемент, на нем рекомендуется потренироваться новичкам:

  • Открываете капот, снимаете заводскую шумку, если она присутствует
  • Поверхность металла между ребрами жесткости очищаете от грязи, потом обезжириваете
  • Вырезаете шаблоны из картона, по ним уже режется виброизолирующий материал
  • Если вы приобрели готовый комплект шумоизоляции для логана, тогда делать шаблоны нет нужды
  • Потом берете кусок виброматериала, срываете защитную пленку, прогреваете феном и прокатываете валиком, чтобы выгнать воздушные пузыри
  • Аналогично остальные куски
  • Вторым слоем кладется Сплен, только сплошным куском, чтобы закрывал всю поверхность и ребра
  • Непременно фольгированный, во первых под капотом высокие температуры, во вторых лучше будет теплоизоляция, которая важна в холодное время года
  • Третьим слоем, если не будет мешать, ставите заводскую шумку
  • Двигательный щит тоже обрабатывать не трудно, последовательность та же

Крыша авто

Крыша (см. Шумоизоляция крыши автомобиля входит в комплекс действий по снижению шума в салоне), один из несложных элементов, однако для упрощения задачи рекомендуем взять помощника:

  • Пусть он нагревает виброматериал, вы тем временем прикладываете нагретые куски и прикатываете

Виброизоляция крыши Логана

Виброизоляция крыши Логана

  • Начинаются работы со снятия обшивки потолка, затем очищение от грязи и обезжиривание
  • На потолке виброматериал кладется кусками внахлест, прикатывается валиком, фото выше
  • Тут применяют материалы потоньше, чтобы не перегрузить
  • После проклейки звукопоглотителя поверх виброматериала, возвращаете обшивку на место

Днище и арки

Салон – наиболее трудный участок, так как много приходится разбирать, плюс отнимает больше всего времени:

  • Логан рено шумоизоляция салона начинается со снятия всех сидений, ковриков и обшивки
  • При разборке рекомендуется запоминать порядок снимаемых частей и даже записывать
  • Крепеж собирать в коробку, чтобы не растерять
  • Арки колесные требуют толстого слоя изоляции, поэтому мы рекомендовали виброматериал 4 миллиметра толщиной
  • Как показал опыт, 2 миллиметра мало даже для дверей
  • А вот багажнику 2 миллиметра как раз хватает
  • Далее все по схеме, зачистили поверхности, обезжирили, проклеили виброизоляцию внахлест

Примечание: Следует оставлять открытыми крепежные отверстия, чтобы при сборке не возникало проблем.

  • Вторым слоек клеите Акцент 10 миллиметров, тоже толще чем, например, на крышу
  • Затем собираете салон, возвращая все детали на свои места
  • Конечно, займет некоторое время, зато вполне выполнимо своими руками

Шумоизоляция дверей

Самостоятельная изоляция дверей от шума затрудняется из-за сложности процесса разборки, с дверьми вы можете обратиться в автомастерскую, чтобы не повредить находящиеся внутри электронные части, хотя если вам приходилось их разбирать, тогда можете заняться сами:

  • Можете ознакомиться с обучающими видео материалами
  • Отсоединять каждый слой обшивки следует очень аккуратно, так как провода, питающие стеклоподъемники, очень тонкие и хрупкие
  • Двери для удобства рекомендуется снимать с автомобиля

Примечание: При проклейке дверей, следует оставлять открытыми дренажные отверстия, иначе конденсат будет накапливаться внутри, появится ржавчина

После снятия дверей приступаете к работе:

  • Обезжириваете все поверхности, которые сейчас будете заклеивать, затем покрываете их вибропластом
  • Рекомендуется обтянуть антискрипом дверную тягу
  • Разумеется, если стоял старый материал, его следует удалить
  • Начинается работа с самой дальней стенки, так называемой «филенки»
  • Кусками, через технологические отверстия, заклеиваете как можно большее пространство
  • После обработки, заклеиваете технологические отверстия материалом «Виек» (по сути дела это фольга), чтобы создать акустический закрытый объем

Дверь с заклеенными технологическими отверстиями

Дверь с заклеенными технологическими отверстиями

  • Контур динамика можете уплотнить Битопластом 10 миллиметров
  • Теперь внутреннюю стенку тоже обрабатываем вибропластом
  • Поверх него клеится Акцент, сплошным листом
  • Можно, если помещается, наклеить Акцент на обшивку дверей с её внутренней стороны
  • По контуру прилегания обшивки к металлу клеится Антискрип, он же клеится на все трущиеся части обшивки
  • Теперь можно собирать двери обратно

Шумоизоляция снаружи

Не всем приходит в голову, что автомобилю необходима шумоизоляция снаружи:

Шумовиброизоляция. Часть 3. Потолок и стойки.

Продолжим…
Шумоизоляция потолка оказалась не самой простой в логане. Пол сделать проще)
Чтоб снять потолок, нужно разобрать половину машины, а именно: передние, средние и задние стойки, ручки, козырьки, плафон и самое интересное — грибки, которые держат потолок.

Теперь обо всем, но чуть подробнее. Стойки. Если передние просто отщелкиваются, средние выкручиваются и отщелкиваются, то чтоб снять задние, нужно снимать всю заднюю полку (как раз проклеил ее после потолка) и спинку заднего сиденья. Можно конечно этого не делать и мучаясь втаскивать обшивку потока так, но лучше снять сразу все.

После стоек снимаем все остальное. С ручками проблем не возникло. Все три открутились без проблем.

Плафон тоже снимается легко. Просто снимаем стеклышко поддев пальцем, затем справа нажимаем на фиксатор и вобщем-то все. Остается только отключить питание.

Козырьки. Тут все чуть сложнее. Пожалуй, это самое не простое в снятии потолка. С одной стороны он легко откручивается. А с другой снять козырек без сломанных креплений, наверное, не получится. Сначала пытался втащить аккуратно, поддевал отверткой, еще чем-то, но в итоге плюнул и просто выдернул. Естественно сломал. Купить не проблема, стоят 100 рублей за 2 штуки.

Далее еще одно не легкое занятие. Грибки. Без специального инструмента вытащить достаточно сложно. Первый я вытаскивал минут 15. С остальными дело пошло быстрее, т.к. уже приноровился. Но их в итоге тоже купил новые, чуть светлее, чтоб меньше выделялись на обшивке потолка.

Ну и вобщем-то все. Вытаскивал потолок через заднюю дверь, наклонив спинки передних сидений максимально вперед и немного согнув саму обшивку потолка. И вот она дома)

Получаем доступ к крыше, на которой есть только один кусочек штатной вибры и то, только сзади.

Первым слоем клеил голд. Клеил по всей поверхности потолка целыми листами. Голд клеится без проблем, тем более крыша ровная и раскатывать этот материал не сложно. Он даже не требует нагревания феном. Технологические отверстия заклеивал не все, а только частично. Конденсат все же на потолке собирается и проветриваться ему, хоть немножко, но нужно.

Вторым слоем клеил акцент 10 мм. Места под обшивкой очень много, поэтому акцент там хоть в два слоя можно клеить)

Стойки также проклеил голдом. Второй слой на них не клеил, т.к. пластик проклеивал в 2 слоя.

На свои места все встало хорошо. Собирать было легче, чем разбирать. Хотя обычно все наоборот. Результат не заставил долго ждать. Через пару дней пошел ливень. Капель по крыше вообще не слышно. Теперь обратил внимание на то, что лучше стал слышен двигатель и шум из задних арок. Видимо из-за того, что раньше не обращал на это внимание, т.к. шум был везде) Думаю исправлю и это чуть позже)

как снять оббивку крыши? подскажите пожалуйста кто что знает

упал снег с 5-го этажа с крыши на лобовое стекло . короче лобовое ушло и крыша тоже правый угол стойка тоже немного. НУЖНО ПОДГОТОВИТЬ ДЛЯ РИХТОВКИ РАЗДЕТЬ САЛОН, ПОДСКАЖИИТЕ КТО ЧТО МОЖЕТ, КТО ЧТО ЗНАЕТ.

2009-12-25 19:00:40

  • Ads

2 Ответ от Sniff 2009-12-25 19:00:40

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

упал снег с 5-го этажа с крыши на лобовое стекло . короче лобовое ушло и крыша тоже правый угол стойка тоже немного. НУЖНО ПОДГОТОВИТЬ ДЛЯ РИХТОВКИ РАЗДЕТЬ САЛОН, ПОДСКАЖИИТЕ КТО ЧТО МОЖЕТ, КТО ЧТО ЗНАЕТ.

1. Снять ручки над дверями.
2. Снять обшивку стоек.
3. Снять козырьки солнцезащитные.
4. Снять пистоны крепления крыши.

Ничего сложного.
Единственная сложность: крбчки козыоьков.
Придется позаниматься любовью. На форумах у нас и на русских форумах описывалось в темах по шумоизоляции.

3 Ответ от Rost2 2009-12-25 19:08:01

  • Rost2
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

sasha-vin
Сожалею
Sniff
Нечего добавить, разве что осторожно с разъёмами подогрева заднего стекла

4 Ответ от airdrive 2009-12-26 00:40:13

  • airdrive
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

1. Снять ручки над дверями.
2. Снять обшивку стоек.
3. Снять козырьки солнцезащитные.
4. Снять пистоны крепления крыши.

Ничего сложного.
Единственная сложность: крбчки козыоьков.
Придется позаниматься любовью. На форумах у нас и на русских форумах описывалось в темах по шумоизоляции.

Ещё маленькое дополнение- если снимать пластмасски на морозе их надо нагреть гр.40-50 С , иначе можно полоМАТЬ.

5 Ответ от Rost2 2009-12-26 03:20:28

  • Rost2
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

airdrive

6 Ответ от Al 2009-12-28 11:05:34

  • Al
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Это не то слово, это не просто любовь, это мего любовь.

7 Ответ от Демьян 2009-12-28 12:56:57

  • Демьян
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Это не то слово, это не просто любовь, это мего любовь.

у себя заметил, что водительская защелка так, зараза, и осталась в слегка недо щелкнутом состоянии. но пластмасса там уже полураскуроченная мной, так что уже все

8 Ответ от Sniff 2009-12-28 14:21:18 Отредактировано Sniff (2009-12-28 14:25:49)

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Кстати, у российских колег описана методика снятия крючков козырьков: саморез нужно выкрутить недоконца и вдавив саморез внутрь вытащить крючек.
Дело в том, что крепеж осуществляется по принципу стягиваемого ромба, то есть закручивая саморез мы как бы стягивам ромб, которым вся деталь прижимается с обратной стороны посадочного отверстия.
А после выкручивания самореза ромб, как деталь неподпружиненная, назад полностью не распрямляется и потому препятствует выниманию всей детали.

Вот чтобы ентот ромб выпрямить, необходимо саморез, невыкрученный до конца, использовать как шток для надавливания через него на основание ромба и его выпряления.

9 Ответ от rodnin 2013-02-18 19:02:40 Отредактировано rodnin (2013-02-18 19:05:31)

  • rodnin
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Сегодня пытался снять эти крючки - не получилось. побоялся отломать. насколько я понял, там принцип как у крепежа для гипсокартона. так же пробовал надавить не вкрученным саморезом - нифига! Час продолбался

10 Ответ от Александр007 2013-02-18 19:25:04

  • Александр007
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Там как крючек даже посде выкрутки самореза держит, надо расшатывающими движениями тянють вниз и сильно, мучался 15 минут

11 Ответ от rodnin 2013-02-18 20:35:49

  • rodnin
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Там как крючек даже посде выкрутки самореза держит, надо расшатывающими движениями тянють вниз и сильно, мучался 15 минут

Тут дело в том, что стрёмно оторвать эти крючки, тянуть я готов с большОй силой. вообще пытаюсь этими действиями снять обшивку крыши, что бы поменять антенну (старую оторвали). может есть вариант заменить антенну как-то проще?

Добавим комфорта: шумоизоляция Рено Логан

Звукоизоляция дверей

Logan

Принципиально шумоизоляция Рено Логан 2 служит не для того, чтобы превратить салон автомобиля в звуконепроницаемый бункер. Водитель должен слышать, как работает двигатель и что происходит на улице.

Но шумоизоляция приглушает звуки извне, делая поездки комфортнее.

Опишем, как можно своими руками выполнить эту работу.

Звукоизоляция Renault Logan 2

Инструменты и материалы для звукоизоляции Logan

Шумоизоляция

Для шумоизоляции Рено Логан можно использовать следующие материалы компании Стандартпласт (Количество листов – Название материала).

  • 3 – Aero,
  • 2 – Biplast Premium 15A.

Для пола и задней полки:

  • 12 – Aero Plus,
  • 5 – Accent Premium (6 мм),
  • 2,5 – Biplast 10К,
  • 10 – Noiseblock 2.

Для багажника Рено Логан:

  • 6 – Aero Plus,
  • 2 – Барьер-4 КС,
  • 2 – Bimast Bomb Premium,
  • 1 – лист Bimast Bomb Premium 15А,
  • 2 – Aero (по 1 на крышку и на боковушки).

На крышку капота:

  • 1 – StP Aero,
  • 1 – StP Accent Premium 6.

Также понадобятся инструменты:

  1. Ключ torx № 40 для работы сиденьями.
  2. Ключ torx № 20.
  3. Гаечные ключи для снятия ремней безопасности спереди.
  4. Ключ № 10 для демонтажа туннеля пола.
  5. Плоская отвертка для удаления подножных накладок в переднем ряду сидений.
  6. Пластиковые съемники для клипс облицовочных панелей в наборе.
  7. Нож малярный с отламывающимися лезвиями.
  8. Обычные ножницы для обрезки шумоизоляции.
  9. Рулетка.
  10. Прикаточный ролик.
  11. Бензин или ацетон для обезжиривания.
  12. Чистая ветошь.
  13. Матерчатые перчатки – 5 пар.
  14. Фиксатор резьбы анаэробный разъемный для переднего ряда сидений.

Шумоизоляция дверей Рено Логан

Звукоизоляция дверей Renault Logan

Звукоизоляция дверей Logan выполняется проще, чем остальные этапы шумоизоляции Рено Логан, поэтому начинать лучше с этого места. Приготовьте клипсы для крепежа дверных карт, т.к. при снятии старой дверной обшивки они часто ломаются. Вооружившись парой плоских отвёрток, снимите с дверей внутреннюю обшивку. Открывшиеся поверхности нужно очистить от скоплений грязи, затем обезжирить бензином или ацетоном. Теперь можно устанавливать первый слой, т.е. виброизоляцию.

Лучше всего подходит материал 2-3 мм толщины.

Следующий этап – замер внутренней поверхности двери Рено Логан и нарезка виброизолятора на куски размером 25 на 18 см. После наклеивания каждого кусочка вибропласта его прокатывают валиком для удаления скоплений воздуха между склеиваемыми поверхностями.

Чем более плотно будут прилегать поверхности, тем более эффективной окажется шумоизоляция.

Звукоизоляция дверей Renault Logan

Второй слой – это шумопоглотитель толщиной 10мм.

Его также лучше нарезать на небольшие куски, т.к. при работе с большими кусками они часто склеиваются, причем намертво. Этот слой точно так же прокатывается валиком для более плотного приклеивания. Все швы и углубления нужно заполнить герметиком и пройтись по ним валиком. Максимальный эффект шумоизоляции в Рено Логан обеспечивает перекрытие всех технических отверстий вибропластом. Это касается углублений под акустику, под ручки дверей и стеклоподъемников.

Кроме изоляции салона от внешнего шума, Вы получите, как бонус, улучшение звучания динамиков.

Шумоизоляция дверей Renault Logan

Звукоизоляция пола

Звукоизоляция пола Renault Logan

Шумоизоляция пола Рено Логан требуется для профилактики попадания внешнего шума внутрь машины, главным образом – от моторного отсека. Также этот приём избавит от неприятного дребезжания. Процедура трудоёмкая, требует демонтажа большинства панелей в салоне. Но этот этап шумоизоляции – самый главный, избавляет от самого интенсивного шума. Опишем пошагово, как эта работа выполняется своими руками:

Звукоизоляция пола Renault Logan

  1. Удаление всех сидений.
  2. Снятие с порогов и стоек всех пластиковых накладок.
  3. Удаление клипс, удерживающих ковролин на полу.
  4. Снятие ковролина и удаление его из салона Рено Логан.
  5. Обработка всех металлических поверхностей – очистка от грязи и обезжиривание.
  6. Приклеивание вибродемпфера кусками, стык в стык. Каждый наклеенный кусочек тщательно прокатывается валиком для плотного прилегания. Если Вы оставите пузыри воздуха, то в них будет накапливаться конденсат и раньше времени появится коррозия кузова. Рекомендованная для Рено Логан толщина материала – до 4 мм, чтобы ковролин нормально стал на место.
  7. Наклеивается второй шумоизолирующий слой толщиной примерно 1 см. На этом этапе также требуется тщательная прокатка валиком, чтобы шумоизоляция склеилась с вибродемпфером.
  8. В обратной последовательности – установка салонной обшивки и всех снятых деталей.

Шумоизолируем крышу

Звукоизолируем крышу на Logan

Шумоизоляция крыши Логан нужна для того, чтобы в салоне не слышен был ни дождь, ни град. Кроме того, этот прием позволит эффективнее удерживать тепло в салоне. Порядок действий такой:

Шумоизолируем крышу на Logan

  1. С потолка удаляется обшивка. Если не получается вытащить её из салона, то можно оставить на сиденьях. Работу лучше выполнять по инструкции, чтобы не наделать ошибок.
  2. С потолка соскабливается заводской клей, затем поверхность обрабатывается бензином или ацетоном, которые растворяют клей и обезжиривают поверхность.
  3. На высохший металл наклеивается вибропласт, вырезанный по контуру с помощью бумажных лекал. Тщательной проработки требует пространство в промежутках между ребрами жесткости кузова Рено Логан.
  4. Наклеивается второй слой, т.е. шумоизоляция, вырезанная по приготовленным заранее шаблонам. Каждый кусочек материала при этом прокатывается валиком.
  5. Возможна, но не обязательна, установка третьего слоя для теплоизоляции.
  6. Снятые детали собираются в обратном порядке.
  7. Обшивка возвращается на место.

Шумоизоляция багажника

Шумоизоляция багажника Renault Logan

Шумоизоляция багажника Рено Логан выполняется также своими руками и служит комплексному устранению шума. Дело в том, что объемная полость в багажнике является резонатором шума, идущего из-под днища и от глушителя. Также шумоизоляция полости снижает уровень шума от плохо закреплённых перевозимых предметов.

Дополнительный положительный эффект – улучшение теплосбережения.

Порядок действий такой:

Шумоизоляция багажника Renault Logan

  1. В багажном отделении демонтируется обшивка, при этом удаляются её фиксирующие клипсы.
  2. Полость очищается от мусора.
  3. Наклеивается вибропоглотитель. Обрабатываются крышка багажника, боковые стенки, крылья изнутри. На этом этапе также требуется изготовление бумажных лекал. После каждого приклеивания куска материала требуется тщательная прикатка валиком, особенно по краям.
  4. Второй наклеиваемый слой – шумопоглотитель.
  5. Для пущего эффекта можно использовать ещё и третий слой звукоизолятора.
  6. Возвращение обшивки багажника на место.

Шумоизоляция багажника Renault Logan

Заключение

Настоящее понимание того, насколько шумоизоляция Логана, выполненная своими руками, оказалась эффективной, приходит не сразу. Наоборот, в первое время может «накатить» даже некоторое разочарование. Но, проехав пару-тройку сотен километров, Вы осознаете, что в машине стало возможным говорить гораздо тише и спокойнее, музыка звучит более проникновенно, уровень комфорта повысился.

Да, Вы будете слышать двигатель и то, что происходит на улице, но уровень шума станет заметно ниже.

Как снять обшивку двери на Рено Логан: передней, задней + фото и видео

Прошли голодные годы в нашей стране, и сегодня, автомобиль уже не является только атрибутом роскоши и символом достатка, и воспринимается как неотъемлемая часть нашей жизни – и не важно, есть у вас собственный «железный конь» или вы предпочитаете услуги такси. Самыми популярными на рынке неизменно являются автомобили среднего ценового сегмента, а потому, именно владельцами таких «лошадок» исписаны большинство форумов автомобилистов. Далее, в статье пойдет речь о излюбленном россиянами французе «Renault Logan», а если точнее, способах самостоятельно сменить обшивку его дверей.

Оглавление:

Как снять обшивку передней двери на Рено Логан

Обшивка с передних дверей снимается несколько сложнее, чем с задних, поэтому, рассмотрим сперва их.

Для всех действий нам понадобится:

  • Пару ключей-торксов – купить можно в любом магазине автозапчастей и не только. Имеют форму звездочек. Рекомендуется купить сразу целый набор таких ключей;Как снять обшивку передней двери на Рено Логан
  • Плоская отвертка или специальные пластиковые приспособления для снятия обшивки – очевидно, стоит отдать предпочтение отвертке – дешевле и надежнее.Как снять обшивку передней двери на Рено Логан

Теперь, непосредственно к порядку действий:

  1. Скручиваются все видимые болты – в первую очередь на рычажке открытия двери, торце и под заглушкой внизу. Также, нужно снять пластиковую накладку с двери – там также скрыт один из болтов, скручивающийся торксом.

Как снять обшивку передней двери на Рено Логан

Откручивание болтов передней двери Рено Логан

  1. Отворачивается динамик с двери – если не была произведена самостоятельная замена болтов на аналоговые, то потребуется все тот же ключ торкс. Динамик держится на четырех болтах.

Как снять обшивку передней двери на Рено Логан

Снятие динамика с передней двери Рено Логан

  1. На следующем этапе снимается основная пластиковая пластина. Перед всеми действиями желательно надеть перчатки – крепление пластины исключительно надежно, и потребует серьезных усилий для снятия. Условно, процесс делится на два этапа:
  • Снятие верхней пластины;
  • Снятие нижней пластины.

Как снять обшивку передней двери на Рено Логан

Снятие обшивки с передней двери Рено Логан

  1. После того, как пластина будет успешно демонтирована, нужно аккуратно снять тягу с двери – на этом этапе, только она будет держать пластину на двери.

Как снять обшивку передней двери на Рено Логан

Снятая обшивка с передней двери Рено Логан

Подробнее о процессе снятия передней двери на Renault Logan можете посмотреть в видео:

Одной из самых популярных услуг у российских автолюбителей является установка шумоизоляции. Процедура ее монтажа не отличается сложностью, и может быть по силам даже для начинающего автомобилиста. Последовательность действий, здесь, примерно следующая:

  1. Собирается весь герметик, использованный при заводской сборке. Герметик исключительно непрактичен – в жару он может растечься, попав на элементы салона автомобиля и оставить не выводимые следы. В последующем, он будет заменен строительным уплотнителем. Перед нанесением новых материалов, необходимо удалить все следы грязи и обезжирить поверхности – с этой задачей отлично справляется «Уайт Спирит».;
  2. Максимально аккуратно извлекаются оставшиеся крепежные пистоны из двери – для этих целей подойдет отвертка.
  3. Поклейка профиля – для этого потребуется «D-образный профиль», на липкой основе, который наносится по контуру двери. Такой профиль можно купить в любом строительном магазине.
  4. Проклеить «сплэном» в доступных местах.
  5. Установка обшивки, осуществляющаяся в обратном порядке.

Как снять обшивку передней двери на Рено Логан

Шумоизоляция передней двери на Рено Логан

Как снять обшивку задней двери на Рено Логан

Для того, чтобы снять обшивку с задних дверей, во многом будет достаточно прочесть главу посвященную разбору передней двери, поскольку они имеют схожее строение. Основным отличием можно назвать лишь наличие элементов дополнительного декорирования.

Порядок действий при ремонтных работах будет примерно следующий:

    При наличии рукоятки стеклоподъемника, проводится ее демонтаж.

Как снять обшивку задней двери на Рено Логан

Снятие ручного стеклоподъемника с задней двери Рено Логан

  • На подлокотнике;
  • Фиксатор «раковины», демонтаж которой будет также произведен;
  • Точка крепления над собачкой.

Как снять обшивку задней двери на Рено Логан

  1. Обшивка аккуратно снимается с пистонов (лучше снизу вверх). Звуки щелчков говорят о том, что клипсы отсоединяются. Это нормально.

Напомним, что общее число фиксирующих пистонов не превышает девяти. Так же, для того чтобы снять обшивку с задних дверей необходимо провести отключение разъемов.

Как снять обшивку задней двери на Рено Логан

Снятие задней обшивки двери на Рено Логан

Реже возникают трудности при снятии рукоятки с дверей. При внимательном рассмотрении, как правило, становится очевидной простота устройства и функционирования рукояти или ручки стеклоподъемников у автомобилей фирмы Рено.

Основным элементом корпуса стеклоподъемника является подпружиненное кольцо, выполненное из пластика. При сдвижении этого кольца немного в ту или иную сторону, откроется одна из основных металлических деталей, представляющая собой нечто вроде скобы. Для того чтобы снять рукоятку, потребуется лишь с помощью небольшого усилия раздвинуть усики этой скобы.

Как снять обшивку задней двери на Рено Логан

Устройство более современной рукоятки стеклоподъемника со скобой

Однако, в старых моделях – выпущенных в промежутке 2005-2007 года, были установлены дверные ручки без этого механизма. В этих моделях, для снятия ручки достаточно лишь хорошенько потянуть ее на себя, но следует быть очень осторожными – у старых моделей элементы дверных ручек очень хрупкие и часто ломаются в процессе демонтажа. Поэтому, перед проведением ремонтных работ, в которых предполагается снятие обшивки с задних дверей на автомобилях 2005-2007 годов выпуска рекомендуется заранее приобрести зарекомендовавший себя клей и, на всякий случай, новую запчасть.

Подробнее о снятии обшивки задней двери с Renault Logan можете узнать из видео:

Установка динамиков двери на Рено Логан

Одной из самых частых причин, по которым снимают обшивку с дверей на «Renault Logan» является желание и возможность установить новую аудиосистему.

В модели 2014 года в передних дверях имеются стандартные пятидюймовые отверстия для монтажа динамиков. Они располагаются в переднем нижнем углу, чуть ниже рукоятки стеклоподъемника. Благодаря универсальным габаритам, устройство устанавливается без особых затруднений – исключением может стать ситуация, при которой возникают сложности с подключением проводов, которые не заведены в дверь. Чтобы установить динамик большего размера, потребуется особый переходник с прибором диагностики.

Установка динамиков двери на Рено Логан

Отверстие под динамик в передней двери Рено Логан

Для работ потребуется:

  • Переходник;
  • Двойной провод – 1 м;
  • Гофрированная трубка – 20 см.

Инструкция по установке выглядит следующим образом:

  1. Через гофрированную трубку проводится подсоединенный провод, который был протянут через заводские отверстия в двери;
  2. В двери устанавливается проводник, или же замыкаются необходимые контакты, соответствующие контактам штатных динамиков.

Установка динамиков двери на Рено Логан

Заключение

Таким образом, были рассмотрены основные способы и нюансы снятия обшивки с дверей «Renault Logan», обозначена специфика старых моделей 2005-2007 годов и рассмотрены основные причины проведения данной операции. Было убедительно доказано, что по своему характеру, все проведенные работы недостаточно просты и доступны даже начинающим автомобилистам, не имеющим опыта в ремонтных работах или тюнинге.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, торцовая головка «на 18».

Показаны снятие и установка облицовок с ле­вой стороны салона автомобиля. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

Для снятия верхней облицовки перед­ней стойки кузова выполните следующее.


1. Снимите противосолнечный козырек

(см. «Снятие и установка противосолнечных козырьков», с. 248).


2. Снимите облицовку, преодолевая со­противление ее держателей.

Осмотрите держатели крепления облицов­ки. Поврежденные держатели замените.

Для снятия задней облицовки перед­ней стойки кузова выполните следующее.


1. Снимите заднее сиденье (см. «Снятие и установка заднего сиденья», с. 238).


2. Снимите заднюю облицовку стойки кузо­ва, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Для снятия задней полки и верхней облицовки задней стойки кузова выпол­ните следующее.


1. Снимите дополнительный стоп-сигнал

(см. «Замена фонаря дополнительного стоп-сигнала», с. 209).


2. Подденьте отверткой.


3. . и извлеките облицовку ремня безо­пасности.


4. Проденьте поочередно через отверстие в облицовке язычок замка, а затем нижнее крепление ремня безопасности слева. Ана­логично проденьте язычок замка и нижнее крепление ремня безопасности справа.


5. Снимите заднюю полку.


6. Снимите верхнюю облицовку задней стойки кузова, преодолевая сопротивле­ние держателей.


Для снятия передней облицовки поро­га потяните облицовку вверх, преодолевая сопротивление держателей.

Осмотрите держатели облицовки. Повреж­денные держатели замените.

Для снятия задней облицовки порога выполните следующее.


1. Выверните сердечник пистона.


2. . и извлеките пистон из отверстия.


3. Снимите заднюю облицовку порога.


Для снятия нижней облицовки перед­ней стойки кузова потяните ее вверх, пре­одолевая сопротивление фиксаторов.

Для снятия облицовок центральной стойки кузова выполните следующее.


1. Снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки кузова, потянув ее вбок и преодолевая сопротивление держа­телей ее крепления.


2. Для снятия верхней части облицовки центральной стойки кузова отожмите фик­саторы ее крепления и отведите облицовку в сторону.


Так расположены фиксаторы крепления верхней части облицовки центральной стой­ки кузова.


3. Отожмите фиксатор.


4. . и извлеките пряжку крепления ремня безопасности.


5. Проденьте поочередно через отвер­стие в облицовке язычок замка.


6. . и нижнее крепление ремня безопас­ности, а затем снимите верхнюю часть облицовки центральной стойки кузова.

Установите облицовки салона и все сня­тые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА"

Как снять потолок на рено меган 2 часть 1 рено меган 2 снимаем обшивку проверяем шумку какие динамики в дверях

Как снять обшивку передней двери на рено логан видео: все нюансы

Снять карты дверей в Logan может понадобиться для улучшения шумоизоляции, для ремонта или замены замка, ремонта стеклоподъёмника, при тюнинге салона, замене динамиков. Обивочный материал в салоне демонтируется и меняется довольно просто, это можно сделать дома, собственноручно. Но желательно найти время и прочитать инструкцию, как поступать правильно конкретно в Вашем случае.

Вкратце опишем, как снять обшивку дверей Рено Логан 1 и 2 на передней и задней части.

обшивка дверей Рено Логан

Как снять обшивку передней двери Логан 2

снимаем обшивку передней двери Логан 2


(ссылка на источник фото)
Для работы понадобятся: нож, монтажная лопатка из пластика, ключи TORX Т25, Т30.

Опишем, как демонтируется обшивка с передней левой двери Рено Логан 2. Правую дверцу демонтируют точно так же.

  1. У внутренней рукоятки открытия выворачивается крепежный винт. Ручка сдвигается вперёд, выводится из проема.
  2. Переднюю часть рукоятки разворачивают вверх, выводят из втулки рычага наконечник приводной тяги замка, ручка вынимается.
  3. У подлокотника поддевается декоративная накладка с края. После чего, преодолевая сопротивление клипс, накладку можно снять.
  4. У обивки выкручиваются два винтика, которые расположены под подлокотниковой накладкой.
  5. У крепления обивочного материала выворачивается винт.
  6. У крепления наружного зеркала Logan 2 с края поддевается декоративная накладка, вынимается, преодолевая сопротивление фиксатора.
  7. Полотно поддевается снизу, отводится от панели с усилием, чтобы преодолеть силу клипс.
  8. Карт сдвигается вверх и отводится, насколько позволяет длина проводного жгута.
  9. Внутри подлокотника отжимается фиксатор, колодка проводного жгута отсоединяется от блока управления стеклоподъёмниками.
  10. Чтобы получить доступ к арматурным узлам, монтажная мастика подрезается ножом, от панели отделяется влагозащитная пленка.
  11. Все сломанные крепёжные пистоны заменяются.
  12. В обратном порядке на Логан 2 устанавливается обшивка.

Нужно проследить, чтобы верхняя кромка обивки (она загнута), вошла в пазик на стекольном уплотнителе с внутренней стороны.











Действуем на передних дверях


Крепление дверных карт Renault Logan переднего ряда сконцентрировано в четырех точках, и к тому же панели огибают места расположения динамиков.

  1. Процесс демонтажа следует начинать со снятия ручки, не забываем, что таким образом разбирается передняя дверь. Здесь пальцами нажимаем на область фиксации ручки стеклоподъемника и извлекаем стопорное кольцо. После этих нехитрых манипуляций ручка свободно вынимается. Заметим, что она фиксируется посредством трех малых клипс.
  2. Удаляем посеребренную накладку. Поддеваем ее тоненькой отверткой. Ручка удерживается в двух точках, причем одна из них «секретная».
  3. Окучиваем пару винтов, находящихся на передней части (концевик). Один из крепежных элементов располагается на подлокотнике Renault Logan и извлекается с применением ключа «Торкс». Второй необходимо вытащить из внутренней ручки. Обращаем внимание на такой момент: размер винта ручки немного больше. Саму ручку потребуется поддеть, поскольку ее посадка весьма плотная.
  4. Извлекаем ободок кнопки, отвечающей за отключение замка. Удаление дополнительных пластиковых элементов из врезанных колонок осуществляем пальцами.
  5. Фиксация динамиков Renault Logan выполнена в пяти точках. Когда крепеж извлечен, то громкоговорители следует снять.
  6. Теперь демонтируем карту. Она аккуратно «срывается» руками со своего посадочного места. Иногда процесс может затрудниться из-за того, что панель может быть приклеена специальным герметиком, выполняющим роль уплотняющего компонента. Стандартный крепеж выполнен в виде 11 пистонов. Эти пластиковые элементы охватывают весь периметр внутренней поверхности карты. Во время «отрыва» панели они издают характерный звук. Заменить их несложно.
  7. Демонтированная обшивка остается в повисшем состоянии. Виновники — провода динамиков. Штекеры аккуратно отсоединяются, причем карта при этом поддерживается руками. Теперь панель можно отложить.
  8. Также рекомендуется отсоединить штекер замка. Его поддеваем и опускаем вниз.

Устанавливать панель на передних дверях необходимо в обратной последовательности манипуляций.



Демонтируем карт водительской двери Logan 1

Теперь разберемся, как снять обшивку передней двери у Рено Логан 1. Для работы понадобится ключ TOPX Т20, Т27, плоская и крестообразная отвертки. На передней дверце у замочного привода сначала снимается внутренняя рукоять. Для замены рукояти замка потребуется ключ TOPX Т27.

Работа выполняется в следующем порядке:

    У внутренней рукояти замка выворачивается крепежный винт.

Демонтируем карт водительской двери Logan 1


(ссылка на источник фото)

Демонтируем карт водительской двери Logan 1


(ссылка на источник фото)

Демонтируем карт водительской двери Logan 1


(ссылка на источник фото)

Демонтируем карт водительской двери Logan 1


(ссылка на источник фото)

Демонтируем карт водительской двери Logan 1


(ссылка на источник фото)

Демонтируем карт водительской двери Logan 1


(ссылка на источник фото)

Демонтируем карт водительской двери Logan 1


(ссылка на источник фото)

Имейте в виду, что все 11 клипс, удерживающие дверной карт, сменные.



Снимаем обшивку задней и передней дверей на Рено Логан самостоятельно


В седане Логан, выпущенном фирмой Автофрамос, наружные дверные ручки крепятся изнутри. Чтобы их заменить, нужно снимать обшивку. Также её снимают, чтобы починить стеклоподъёмник, или, например, чтобы решить проблемы с проводкой. То, как снять обшивку задней двери Рено Логан, мы рассмотрим в завершении. А начнём, как обычно, с двери водителя.

Ниже видео на тему снятия обшивки дверей на Рено Логан!

Снятие обшивки задней двери Логан 2

Для работы понадобятся; плоская отвертка, нож, монтажная лопатка из пластика, ключи TORX T20 и T30. На левой, правой задней двери снятие и замена обшивки производится аналогично.

Последовательность действий следующая:

    Если у Рено Логан 2 задний стеклоподъёмник механического типа, то от обивки нужно отжать розетку его рычажка.

Снятие обшивки задней двери Логан 2


(ссылка на источник фото)

Снятие обшивки задней двери Логан 2


(ссылка на источник фото)

Снятие обшивки задней двери Логан 2


(ссылка на источник фото)

Если Logan оснащен электрическими стеклоподъемниками, то нужно отжать фиксатор, отсоединить жгут проводов от выключателя стеклоподъемника.

Карт задней «калитки» Логана первого поколения снимается также, но ручка стеклоподъемника простоя стягивается.

Замена облицовки передней двери

Для разбора дверей Renault Logan, которые выпускались с 2010 года, потребуется немного иной алгоритм действий. Снимать элементы нужно по порядку:

  1. Рукоять удерживают два болта: сверху и снизу подлокотника. Они выкручиваются отверткой.
  2. После откручивания ручки извлекаются две заглушки. Их удобнее поддевать шилом.
  3. Отключаются провода стеклоподъемников, зеркало бокового вида, колонки.
  4. Вынимается облицовочная панель. Ее удерживают 10 клипс-защелок.
  5. Дверной фрагмент вынимается.

Если обшивка подлежит замене, то снимается облицовочное полотно, по его размерам вырезается фрагмент из нового материала, который потом натягивается на декоративную панель.

Перед обратной сборкой удаляется грязь со всех внутренних деталей.

Renault Sandero Stepway 2015, 82 л. с. — автозвук

Осмотри внимательно дверную карту, выбери угол, где есть щель, чтобы вставить пальцы, чтобы наиболее удобно начать отрывать ее. Отгибай этот угол, вставляй в образовавшуюся щель ладонь и медленно, наращивая усилие тяни ее на себя, преодолевая усилие защелок.

как снять обшивку задних дверей рено логан

Но лучше заменить её монтажной лопаткой если имеется. Перед тем, как снять обшивку на двери Рено Логан, найдите все точки крепления. Чтобы добраться до точки 2, требуется снимать пластиковую накладку.

Рассмотрим, как это выполнить. Убираем декоративный элемент Сначала берём отвёртку, чтобы поддеть накладку сверху. Дальше идём по направлению вниз, стараясь не сломать заклёпки.

На финальном шаге просто отводим накладку наружу. Два крючка при этом выводятся из пазов см.

Саму накладку удерживают 5 заклёпок. Долой ещё одну накладку Дальше появляется доступ к саморезам.

Их выкручивают ключом T Сам динамик аккуратно вынимают из двери и сразу отключают его клеммы. Главное — не перепутать эти клеммы при повторном включении. Я начинал оттягивать обшивку с области треугольника, там пара пистонов отщелкивалась, а дальше держа одной рукой дверь, другой брался за бортик кармана двери и срывал обшивку.

Мастики на дверях нет. Пистоны, кстати, особо не ломаются. Приподнимаем обшивку, она висит на бортике у уплотнителя стекла.

Далее отсоединяем колодку стеклоподъемника, и крутим карту вокруг оси тяги внешней дверной ручки, чтобы ее вынуть.

Колодка стеклоподъемника Трехточечные крепление под официальное аудио. На корпусе этой же детали находится пластиковая заглушка, которую легко заметить у ее основания.

При помощи пластиковой лопатки или плоской отвертки поддевается заглушка и при помощи биты Т20 откручивается еще один саморез, при этом полностью вынимать его из отделения необязательно. Оставшийся третий саморез, который фиксирует дверную карту к металлическому каркасу, находится в верхней части ее внутреннего торца возле бокового стекла.

Для этого необходимо использовать также биту или отвертку Т На следующей стадии работ по демонтажу панели двери Рено Сандеро нужно приступить к высвобождению ее с посадочных мест. Для начала надо поддеть пластиковую дверную карту в нижней части, которая располагается ближе к капоту автомобиля.

Карта снимается резким движением на себя, при этом удерживается руками по сторонам. Замена механизмов открытия Концевики открытия передних или задних дверей Рено Сандеро снимаются довольно просто.

Читайте также: