Как снять обшивку задней двери на шевроле трейлблейзер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

ШВИ — Задние двери (Часть 12)

Сделал задние двери.
По материалам 5 листов аэро
Бипласт премиум 2 листа
Смартфлекс 1,5 листа
1,5 часа времени.
Снимаем белые треугольные обшивки двери, дергаем за верхнюю часть.

После этого снимаем карту двери и обнаруживаем полиэтиленовый лист на двери.
Смутила пыль на внутренней стенке пленки, на передних дверях грязи было меньше.

Ну а далее как всегда, снимаем все по максимуму, обезжириваем поверхность и прикатываем вибру на максимальную площадь.

После этого приклеиваем смартфлекс, как рыбью чешую, снизу вверх.

Далее заделываем тех отверстия виброизолятором. Я прикладывал лист, прокатывал лист отверткой, чтобы придать форму, потом все лишнее отрезал, нагревал строительным феном и прикатывал к поверхности.

Далее одним куском клеил бипласт премиум, делая вырезы под клипсы и крепления ручек двери.

Работу сделал быстро, т.к. уже до этого делал передние двери, тут и кроил уже быстрее, и стол был рядом с автомобилем))
Ну и по впечатлениям, двери стали закрываться с глухим стуком, и в машине теперь совсем тихо, по сравнению с тем что было.

Chevrolet TrailBlazer 2013, двигатель дизельный 2.8 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Chevrolet TrailBlazer, 2014


Chevrolet TrailBlazer, 2013


Chevrolet TrailBlazer, 2013


Chevrolet TrailBlazer, 2012

Комментарии 15

Сплен внутрь. ЗРЯ!

Кто сказал сплен?

смартфлекс — семейство спленовых =)))))

По структуре да. Но клей другой. Сплен банально отклеивается в двери. А этот имеет влагостойкий клей.

Я больше про задержки влаги под этим материалом…=(

самое главное, своими руками!

Итог всей работы каков?))) Как впечатления?)))

Ну собственно что я хотел, того добился. Снизил шум в целом в салоне, убрал дребезжание обшивок при прослушивании громкой музыки, ну и собственно сам звук стал сочнее.
Сейчас правда уже попривык, даже не хватает опять шумки, хотя это уже придирки.
Что нравится, так это отсутствие шума дождя на крыше вообще. Шума от дороги мало и слышны только камни которые снизу по кузову бьют. В остальном тихо и уютно. Интересно будет еще зимой, когда вибра затвердеет, по идее должна потерять рабочие характеристики и шума станет больше. Понаблюдаю. Еще интересно посмотреть насколько лучше стала теплоизоляция.

Ждем информацию по поводу отрицательной температуры)))) и свойствах шумки)
А так конечно колоссальную работу сделал! Молодец!
А фотки есть где ты нойс блок расскатывал?

Спасибо. Фотки где-то были. Но его не надо раскалывать. Положил на в переднюю часть авто на пол и все и он сам прилип))

Отлично. Что дальше?)

Дальше капот, пластик салона, моторный щит.
ну а потом со всеми тяжкими в автозвук.

Провисшая водительская дверь

Провисшая водительская дверь

В период эксплуатации автомобиля все его составляющие изнашиваются и подлежат замене.
Признаком того, что дверь провисла, может быть, ее дребезжание во время движения, а также плохая фиксация замка при ее закрытии.
Мы расскажем как решить проблемму провисшей двери!

Прежде чем приступить к описанию ремонта, хочется отметить, что покупка и установка комплекта новых петель, повлечет за собой обрезку, с помощью болгарки, старых петель и с последующим использованием сварочного аппарата во время установки новых. Представленный вариант ремонта намного проще и требует лишь изготовление на токарном станке новых направляющих.
Инструкция по устранению провисания передних дверей.

1. Для начала необходимо снять дверь. Но прежде необходимо отсоединить дверные карты. Для этого с помощью тонкой отвертки слегка подковырнув, снимаем накладку внутренней ручки открывания двери
2. Затем также отверткой поддеваем и вынимаем блок управления стеклоподъемниками, который находится на дверном подлокотнике.
3. С помощью торцового ключа или головки на 10 откручиваем болты, указанные на фото


4. После этого аккуратно по всему периметру тонкой плоской отверткой поддеваем края дверной карты и снимаем ее.

Обратите внимание! Данные действия необходимы в случаи установки дополнительной электропроводки в двери. Например, была установлена сигнализации или дополнительная аудиоподготовка автомобиля. Если ничего не делалось, тогда первые пункты можно опустить, и сразу приступить к снятию дверей Chevrolet TrailBlazer с петель.

5. Откручиваем болт посредине петли и болт крепления фиксатора.


6. Теперь необходимо отсоединить электрический разъем и вытащить пластиковую фиксирующую пластину.


7. Снять дверь с автомобиля


8. Теперь с помощью болгарки обрезаем края верхней и нижней втулки петли и с помощь молотка выбиваем их.


нарезать петлю для фиксации втулок самоконтрящими гайками

9. Далее необходимо на токарном станке изготовить новые втулки, немного увеличив диаметр в указанном на фото месте и нарезать резьбу для фиксации втулок самоконтрящими гайками.

10. Устанавливаем новые втулки обратно в петлю и с помощью самоконтрящих гаек фиксируем их и устанавливаем, а затем собираем дверь в обратном порядке.

Снятие и установка обивки задней двери

Снятие и установка обивки задней двери Chevrolet Cruze


1. Поддев отверткой.


2. снимите декоративную накладку внут­ренней ручки замка.

Полезный совет: Для того чтобы не поцарапать детали, обер­ните жало отвертки изоляционной лентой.


3. Выверните винт крепления обивки зад­ней двери.


4. Выверните винт крепления обивки двери в ручке подлокотника.


5. Отожмите розетку ручки стеклоподъем­ника в сторону обивки двери и извлеките че­рез образовавшийся зазор пружинный фик­сатор ручки, поддев его отверткой.


6. . после чего снимите ручку стеклоподъ­емника и ее розетку.


7. Преодолевая усилие пластмассовых пис­тонов, отсоедините обивку от панели задней двери.


8. Поддев отверткой.


9. . извлеките наконечник оболочки троса из держателя корпуса внутренней ручки.


10. Отсоедините наконечник троса от рыча­га внутренней ручки.


11. . и снимите обивку задней двери.


Обивка двери (вид с обратной стороны) при­креплена к панели двери восемью пластмас­совыми пистонами.

Поврежденные пистоны замените новыми, вынув их из кронштейнов обивки.


12. Выверните два винта крепления крон штейна подлокотника к панели двери. 13. . и снимите кронштейн.


14. Отклейте от панели двери влагозащит­ную пленку. 15. Установите обивку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео про "Снятие и установка обивки задней двери" для Chevrolet Cruze

Как снять дверные обшивки карты с шевроле круз саня марк перед зад Chevrolet Cruze disassembly door Full HD (Chevrolet Cruze разборка дверей) Шевроле Круз разборка задней карты двери своими руками

Шумоизоляция Chevrolet Trailblazer

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Автомобиль ставится на специальную площадку в просторном боксе, он способен принимать до 7 машин одновременно, других работ кроме установки шумоизоляции в нём не проводим.

Снимаем с капота заводскую шумоизоляцию, поверхность очищаем и обезжириваем.

Снятую шумку готовим к усилению, как и с поверхности капота, удаляем с неё пыль и обезжириваем.

Разогретый в электропечи виброизолятор Comfortmat Gold G2 наносим между ребрами жесткости капота.

Снятая с капота штатная шумка, усиливается тепло-звукоизолятором STP Изолон 4 (Сплен).

Переходим к подготовке салона, убираем сиденья, коврики и снимаем обшивку. Штатная шумоизоляция в салоне оставляет желать лучшего, её площадь крайне мала.

На колесных арках, а это самые проблемные участки по возникновению шумов и вибраций, мы видим полное отсутствие штатной шумки.

Тщательно очищаем и обезжириваем все поверхности кузова, на которые будем позже наносить шумоизоляцию.

Любые работы по очистке и обезжириванию поверхностей, проводим только с помощью качественного раствора фирмы "3М".

Отличительная черта обезжиривателя "3М", то, что он не имеет никаких специфических запахов, которые бывают у многих растворителей.

Благодаря этому, какие-либо посторонние запахи в салоне, после установки шумки исключены.

Снимаем обшивку, очищаем и обезжириваем поверхность крышки багажника, готовя её к обработке.

На внешнюю стенку крышки наносим виброизолятор Comfort Gold 3.

Пластмассовую панель, снятую с крышки, также очищаем и обезжириваем, готовя к усилению.

И модернизуем ее, используя высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм.

После обработки крышки багажника начинаем подготовку дверей, снимаем обшивку, очищаем и обезжириваем поверхности.

Стандартной шумоизоляции как мы видим, здесь нет совсем.

На внешние стенки дверей наносим виброизолятор Comfort Gold 3.

Обрабатываемая поверхность труднодоступна, но благодаря предварительной термической обработке вибродемпфера, которая сделала его эластичным. И, конечно же, опыту мастеров, материал равномерно и надежно приклеен.

Наносим виброизолятор Comfortmat Gold G2 на внутренние стенки дверей.

Материал должен принять форму дверцы и надежно закрепился на ней, поэтому тщательно прокатываем его специальными валиками.

Третьим слоем поверх виброизолятора Comfortmat Gold G2 наносим тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 (Бибитон).

Затем аккуратно по контуру обрезаем все материалы шумки, чтобы ничего не мешало установке заводской обшивки.

Для шумоизоляции колесных арок, применяем самый мощный виброизолятор Comfortmat Dark D4.

Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Олимп авто выработан оптимальный вариант её нанесения на все участки автомобиля.

Он заключается в предварительном разогреве всех вибродемпферов в электропечи, что делает их эластичными и обеспечивает надежное сцепление с металлом.

Однако это не отменяет тщательной прокатки всех поверхностей, для того чтобы материал облегал каждый выступ кузова авто.

От нанесения виброизоляторов без разогрева в электропечи решено было отказаться, так как, чтобы добиться плотного прилегания, мастерам приходится прилагать дополнительные усилия.

А они могут повредить кузов автомобиля, предварительный же разогрев, позволяет наносить шумку равномерно и качественно, не прибегая к чрезмерным усилиям.

Вторым слоем поверх ранее уложенных виброизоляторов, наносим тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

Колесным аркам уделяем особое внимание, их усиливаем слоем бибитона толщина которого 8 мм.

Следы и пятна, которые могут оставаться от грязных перчаток являются отрицательным фактором, влияющим на адгезию материалов при их нанесении.

Поэтому при проведении всего цикла работ по шумоизоляции автомобиля, каждый мастер меняет до пяти пар перчаток.

Этого требует и стандарт качества, согласно которому, при нанесении каждого нового слоя шумки, мастер должен их сменить.

Предварительный разогрев шумки, работа всегда в чистых перчатках, опыт и мастерство наших специалистов позволяют добиться равномерного нанесения и надежного крепления шумоизоляции на автомобиль.

Под ноги пассажиров и водителя, третьим слоем укладываем шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм.

О его высоком качестве и хорошем шумопоглощающем эффекте, говорит то что, такой войлок можно встретить в стандартной шумо изоляции, только в элитных немецких автомобилях.

Устанавливаем обшивку багажника, не забывая положить в него, небольшой презент владельцу от компании Олимп авто, это 15 литров "незамерзайки".

Сиденья и обшивка установлены, сборка без следов разбора, это одно из условий которые мы ставим перед своими мастерами, и они с ним справились.

Работы завершены, автомобиль приобрел свой первоначальный вид. И уже ничего не напоминает о том внушительном слое шумоизоляции, который мы только что установили, при этом вес, авто увеличился всего 57 килограммов. Мы любим делать автомобили тише.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трэилблейзер) — пятидверный внедорожник, внушающий уверенность и чувство защищенности, которые оправдываются высокой динамикой, комфортабельностью и продуманной системой безопасности. Расположение кресел в салоне внедорожника легко индивидуализировать за счет наличия различных вариантов трансформации рядов. Особое внимание производители уделили плавности, динамике, управляемости и устойчивости внедорожника.

Работая на рынке с 2001 года, компания Олимп авто накопила большой опыт по шумоизоляции автомобилей в Москве, различных марок и типов кузова. Многолетний опыт и специальная технология нанесения шумоизоляции, сделали возможным проведение всего комплекса работ в течение одного дня. При этом при наличии свободного времени и желания присутствовать при установке шумоизоляции мы можем провести все работы в вашем присутствии. А для того чтобы вы не устали ждать, в вашем распоряжении комфортная зона отдыха с мягкими диванчиками, телевизор, чай и кофе, бесплатный интернет. Если присутствовать и наблюдать нет возможности, все проведенные работы можно посмотреть в фотоотчете.

Работы по установке шумоизоляции проводятся ежедневно, поэтому вы можете выбрать любой удобный для вас день недели.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Демонтаж обшивки задних дверей на Лачетти хэтчбек

В прошлой статье я описывал демонтаж обшивки на передних дверях Шевроле Лачетти хэтчбек, теперь буду делать это на задних дверях. Причины тоже озвучивал, но повторюсь - ремонт замка, ремонт стеклоподъемников, правда тут ручных, установка динамиков и проклейка шумоизолирующего материала. На самом деле обшивка здесь снимается точно так же, как и на передних дверях, однако небольшие нюансы все же есть.

Демонтаж обшивки задних дверей на Лачетти хэтчбек

Демонтаж обшивки задних дверей на Лачетти хэтчбек

В первую очередь снимаем ручку открывания двери. Еще раз повторюсь, что у меня механический стеклоподъемник, соответственно, придется удалять ее ручку. В случае с электрическим все просто, там при снятии обшивки только разъем электрический нужно отсоединить. Кстати, у меня была мысль установить назад ЭСП, однако потом я подумал и решил, что перед продажей (а я хочу продавать в ближайшие полгода) это бессмысленно делать, так что лучше уж просто починить то, что и так установлено.

Демонтаж обшивки задних дверей на Лачетти хэтчбек

Демонтаж обшивки задних дверей на Лачетти хэтчбек

Вытаскивается ручка поднятия/спуска стекла просто, нужно только понимать, как это сделать. Нам пригодится тонкая шлицевая отвертка, мы ею немного надавливаем на обшивку около основания ручки стеклоподъемника, потом выдвигаем в сторону шайбу пластмассовую и выдавливаем железную шайбу-фиксатор. А ведь некоторые не знают, как это сделать и дергают ручку так сильно, что она в итоге ломается вместе с основанием.

Демонтаж обшивки задних дверей на Лачетти хэтчбек

Да, стоит такая ручка сущие копейки, но ведь за ней нужно ехать, да и зачем тратить даже мелочь на то, что покупать не обязательно. Лучше уж один раз нормально научиться и потом вам эта процедура будет даваться без проблем, уверяю вас. Как только мы справились с ручкой двери мы демонтируем пластиковую декоративную накладку, инсталлированная на дверной стойке.

Демонтаж обшивки задних дверей на Лачетти хэтчбек

Демонтаж обшивки задних дверей на Лачетти хэтчбек

Вспоминаем работу, которую мы проделывали с накладкой переднего бокового зеркала. Поддеваем в нижнем углу от секла пластик, тянем ее перпендикулярно относительно двери и вытаскиваем ее со своего места. Выщелкиваем клипсы, окончательно вынимаем обшивку. Теперь можно сделать ремонт и установить карту на место.

Подробная инструкция: как снять обшивку двери на Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти выпускается с 2002 года компанией GM через свой южнокорейский филиал Daewoo. К настоящему времени компакт выпускается только в кузове седан, производство хэтчбеков, пятидверных универсалов прекращено.

Открытый автомобиль

В качестве внутренней отделки салона производитель использовал мягкий пластик, заменитель кожи, облицовка отличалась хорошим качеством. Вопрос о том, как снять обшивку на двери на Лачетти возникает у водителей, когда выполняется ремонт системы стеклоподъемников или изменить общий дизайн салона. Поэтому сегодня мы расскажем об этом подробнее.

Что представляет дверная обшивка ее назначение

Дверная облицовка (дверная карта) автомобиля Chevrolet Lacetti представляет собой панель, которая крепится к внутреннему металлическому каркасу двери. Основное ее назначение – закрыть металлическую основу и все внутренние компоненты. Такие, как механизмы привода замков закрывания, стеклоподъемников, электропроводка др. В этом случае обшивка играет роль декоративной накладки.

  1. Кроме декоративной роли, облицовка несет функциональную нагрузку.
  2. Благодаря своей жесткости, она может рассматриваться, как элемент пассивной безопасности при боковом ударе автомобиля.
  3. В современной обшивке сразу формуется подлокотник, который необходим для комфортной езды в автомобиле.
  4. Она является хорошим шумо- и теплоизолятором.
  5. В обшивке Лачетти после 2007 года монтируются акустические колонки медиасистем.

Демонтированный пластик

В первых Лачетти в кузове хэтчбек дверные карты изготавливались из плотного влагоустойчивого картона, обшивались натуральной или искусственной кожей, текстилем. В настоящее время они изготавливаются из формового пластика, покрытого сверху полиуретаном, к которому приклеивается кожа или другие декоративные материалы.

Демонтаж

Слесарь демонтирует корпус

Кроме варианта с тюнингом салона внешнюю панель снимают в случаях:

  • замена стеклоподъемника;
  • ремонта или замены дверного стекла;
  • поломки внутреннего замка, механизма открывания-закрывания;
  • заклинивания цилиндрового замка двери;
  • замены наружной, внутренней ручки вследствие поломки или износа;
  • монтажа дополнительной шумо- и теплоизоляции;
  • установки дополнительных акустических систем.

Перед тем как снять обшивку двери Лачетти рекомендуется отключить минусовую клемму с аккумулятора.

Последовательность действий

Чтобы качественно выполнить демонтаж и ничего не сломать, важно строго придерживаться определенной последовательности работ. Снятие обшивки водительской двери Лачетти по шагам:

Пользуется отверткой

  1. Без помощи инструментов руками снять декоративный уголок на двери, который крепится к ней двумя защелками.
  2. Снять ручку стеклоподъемника, если он механический, а не электрический. Для этого в специальный паз ручки вставить отвертку, с помощью которой она отодвигается от упорного кольца. Затем с помощью тонкой отвертки разобрать стопор, который держит ручку.
  3. Открутить шуруп, снять ручку открывания двери.
  4. Если стеклоподъемник электрический, то прежде, чем снять ручку, отсоединить колодку электрических проводов.
  5. Открутить два шурупа, которые расположены в нижней части – один слева, другой справа.
  6. Отверткой, предварительно обмотанной тряпкой или изолентой, чтобы не нанести царапин, отщелкнуть защелки в количестве 5 штук, которые держат обшивку по периметру. Для этого под каждую защелку подсунуть отвертку, чуть оттянуть панель от двери.

На СТО используют специальный инструмент, клипсодер. Покупать его специально для демонтажа панели нецелесообразно. Поддеть панель можно твердой пластиковой планкой или деревянным клином.

После демонтажа можно приступать к замене, ремонту замка или привода замка закрывания дверей, механизма стеклоподъемника, проводить установку динамиков и т.д.

Красный каркас

В большинстве случаев водители проводят разборку, перетяжку или тюнинг дверной карты. Инструменты, материалы, необходимые для самостоятельного ремонта:

  • канцелярский или строительный нож с острым лезвием;
  • острые ножницы;
  • валик для разглаживания материала;
  • карандаш для обрисовки макета из нового материала;
  • клей разных марок, в зависимости от материала;
  • шлифовальная бумага или щетка для очистки обшивки от старого материала;
  • фен бытовой или строительный;
  • обезжириватель.

Материалами служат: велюр, алькантара, замш искусственный, заменитель кожи, натуральная кожа. В качестве подложки рекомендуется использовать поролон толщиной от трех до шести миллиметров. Алгоритм работ для перетяжки дверной обшивки:

  1. Очистка поверхности от старого материала. Для этого используется шлифовальная бумага или жесткая щетка.
  2. Поверхность протирается тряпкой с обезжиривателем.
  3. Подготовка нового материала. Новый материал накладывается на снятый старый, очерчивается и вырезается по старому образцу. При этом необходимо оставить запас по краям 2-3 сантиметра. То же самое выполняется с подложкой из поролона.
  4. Приклеивание нового материала к дверной карте. Предварительно зачищается поверхность, на которую будет наклеиваться новый материал и изнанка нового материала мелкой шкуркой для лучшего сцепления.
  5. Нанесение клея на зачищенную поверхность, нужно дать ему слегка подсохнуть для лучшего склеивания.
  6. Нагревание феном склеиваемых поверхностей, их нужно приложить друг к другу и аккуратно разгладить рукой или валиком.

Если меняется поролоновая подложка, ее вырезают и наклеивают на дверную карту.На заключительном этапе в дверной карте прорезают необходимые штатные отверстия для монтажа динамика акустической системы, ручек, подлокотников.

Крепление

Облицовка Лачетти крепится на пять внутренних клипс. Прежде чем устанавливать обшивку, производят ревизию крепежных деталей.

Если обшивка перетягивалась новым материалом, то следует приложить его к двери и еще раз проверить совмещение технологических отверстий. При необходимости вырезать новые.

Места крепления пластика

Далее следует проверить целостность ушек накладки ручки. Если они сломаны (что часто случается при демонтаже), то необходимо заменить накладку на новую. На заключительном этапе проверяется наличие и целостность защелок крепления обшивки к каркасу двери. Если они отсутствуют или сломаны, то нужно использовать запасные крепежи, стоимость набора клипс на Лачетти начинается от 150 руб.

Монтаж

Установка обновленной панели занимает до 15 минут, работы проводятся по шагам:

  1. Наложить облицовку сверху на каркас и опустить ее на 2 см вниз.
  2. Аккуратно вставить накладку внутренней ручки открывания двери, контролируя при этом, чтобы ее ушки крепления встали на свое место.
  3. Застегнуть пять защелок, расположенных по периметру дверной карты. Для этого, определив заранее место расположения каждой из них, надо с определенной силой надавить, пока не почувствуется характерный щелчок закрывания.
  4. С помощью крестовой отвертки закрутить два шурупа, которые крепят обшивку к каркасу двери. Они должны находиться в нижней части слева и справа.
  5. Если стеклоподъемник электрический, то необходимо присоединить к механизму подъема стекла колодку проводов.
  6. Ручку открывания двери вставить на свое место и закрепить шурупом с помощью отвертки.
  7. Установить ручку механического стеклоподъемника. Для этого необходимо сначала насадить на ось механизма пластиковое опорное кольцо (шайбу), а затем и саму ручку. Ручка фиксируется на оси специальным металлическим стопором.
  8. Установить на место декоративный уголок. Он пристегивается с помощью двух защелок.
  9. Проверить работоспособность всех механизмов, спрятанных под дверной обшивкой.

Блестящая ручка

Описанная технология снятия и монтажа дверной облицовки автомобиля Шевроле Лачетти относится к правой задней двери. Аналогично производится и снятие обшивки на левом элементе.

Если же проводится монтаж на переднюю дверь, то процесс установки имеет некоторые отличия:

  1. Перед демонтажем панели необходимо снять облицовку наружного зеркала заднего обзора. Это можно сделать, поддев ее одновременно двумя отвертками. На одну из отверток желательно намотать тряпку или изоляционную ленту.
  2. Снять блок управления электростеклоподъемников, который находится в подлокотнике. Это можно сделать, вывернув саморез крестовой отверткой и отсоединив колодку жгута проводов.

В остальном алгоритм демонтажа, перетяжки и установки дверной карты аналогичен работам с задней дверью автомобиля.

Снятие обшивки Задних дверей.


1. Выкручиваем винт который находится в нише ручки (показан стрелочкой) и снимаем ручку стеклоподъемника.

Снятие обшивки

2. Ручка стеклоподъемника отдельная история. Устроена она почти так же как и в ВАЗ-2109. Тобишь чтобы ее снять нужно вынуть стопорную скобу. Я обычно это делаю с помощю ножниц слегка приоткрытых и пластиковой карты. Пластиковую карту засоовываем между ручкой и пластиковой гайкой, а открытыми концами ножниц упираемся в два конца скобы и выдавливаем ее из паза. АККУРАТНО СКОБА МОЖЕТ ОТСКОЧИТЬ И НЕ НАЙДЕТЕ.

Снятие обшивки

А когда будете надевать ручку назад то сначала закройте окно до конца, и когда будете надевать ручку надевайте ее так чтобы она смотрела вниз. И для того чтобы надеть легко и без напрягов сначала на ручку наживите скобу. Вот так как на рисунке.

Снятие обшивки

Затем наденьте на ручку пластиковую шайбу. И в таком виде надевайте на сам механизм поднятия окна. Затем просто надовите на скобу и она защелкнется.

Снятие обшивки

Кстати так же снимаютя ручки передних дверей у тех у кого нет электростеклоподъемников.
Ну вот рассказав про ручку вернемся к дальнейшему демонтажу обшивки.
3. Снимаем пластиковую накладку у окна, просто потянув на себя. И снимаем пластиковую накладку у ручки открытия двери, точно по такому же принципу как на передних дверях.
Снятие обшивки

4. Затем подсоввываем отвертку в прорезь под дверью (показано стрелочкой) и действуя ей как рычагом отжимаем обшивку.
Снятие обшивки

5. Вот вид двери без обшивки, что с ней делать дальше каждый решает сам.
Снятие обшивки

6. Вид обшивки сзади.

Избавляемся от провисания водительской двери Chevrolet TrailBlazer

В период эксплуатации автомобиля все его составляющие изнашиваются и подлежат замене. В этой статье речь пойдет о провисании водительской двери на автомобиле Chevrolet TrailBlazer. Признаком того, что дверь провисла, может быть, ее дребезжание во время движения, а также плохая фиксация замка при ее закрытии. О том, как решить проблему провисшей двери Chevrolet TrailBlazer пойдет речь в сегодняшнем материале.

Прежде чем приступить к описанию ремонта, хочется отметить, что покупка и установка комплекта новых петель, повлечет за собой обрезку, с помощью болгарки, старых петель и с последующим использованием сварочного аппарата во время установки новых. Представленный вариант ремонта намного проще и требует лишь изготовление на токарном станке новых направляющих.

Инструкция по устранению провисания передних дверей Chevrolet TrailBlazer

  • Для начала необходимо снять дверь Chevrolet TrailBlazer. Но прежде необходимо отсоединить дверные карты. Для этого с помощью тонкой отвертки слегка подковырнув, снимаем накладку внутренней ручки открывания двери
  • Затем также отверткой поддеваем и вынимаем блок управления стеклоподъемниками, который находится на дверном подлокотнике.
  • С помощью торцового ключа или головки на 10 откручиваем болты, указанные на фото

Избавляемся от провисания водительской двери Chevrolet TrailBlazer
Избавляемся от провисания водительской двери Chevrolet TrailBlazer

  • После этого аккуратно по всему периметру тонкой плоской отверткой поддеваем края дверной карты и снимаем ее.

Обратите внимание! Данные действия необходимы в случаи установки дополнительной электропроводки в двери. Например, была установлена сигнализации или дополнительная аудиоподготовка автомобиля. Если ничего не делалось, тогда первые пункты можно опустить, и сразу приступить к снятию дверей Chevrolet TrailBlazer с петель.

Снимаем обшивку двери на Шевроле Кобальт своими руками

Задняя дверь Шевроле Кобальт без обшивки

Автомобиль: Шевроле Кобальт.
Спрашивает: Кирилл Трубецкой.
Вопрос: как снять обшивку задней двери на Кобальте?

Привет. Внутри двери что-то брякает и это сильно напрягает. Как будто тяга металлическая трётся об что-то, а на кочках ещё и ударяет. Хочу разобрать дверь, но не знаю как снять обшивку. Брякает с пассажирской стороны сзади. Спасибо!

П.С. Меня это напрягает всё сильнее. У кого-нибудь было похожее.

Снимаем обшивку задней двери на Кобальте

Обшивка задней двери на Шевроле Кобальт

Оцениваем фронт работ.

Пётр

Причин, по которым потребуется снять обивку дверей на Шевроле Кобальт, много. Это может быть улучшение шумоизоляции, ремонт стеклоподъёмника и иные моменты. В вашем случае ремонт. Тогда приступим!

Процесс

  1. Поддеть накладку на ручке двери изнутри и снять её.

Демонтаж накладки ручки крепления обшивки двери на Шевроле Кобальт

Саморез в ручке двери на Шевроле Кобальт

Саморез крепления обшивки находится под заглушкой.

Механизм ручки стеклоподъёмника на Шевроле Кобальт

Механизм ручки стеклоподъёмника и пружинка.

Задняя пассажирская дверь без обшивки на Шевроле Кобальт

Видео о демонтаже передней обшивки

Выводы

Обшивка демонтирована на Шевроле Кобальт

Обшивку сняли, можно осуществлять поиск неисправности

На этом работу по снятию обивки на дверях Шевроле Кобальт можно считать завершённой.

В целом не так сложно. Тут главное действовать поэтапно и хорошо что есть такие иллюстрированные инструкции.

Только дёргать ни в коем случае нельзя, оторвутся пистоны от обшивки.Спец он смотрю по шушлайкам где потом можно всё на саморезы посадить!

Читайте также: