Как снять заднее сиденье на чери тигго т11

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Незапланированное знакомство с Тигго-3

Пока Черик проходил ТО-60000 ( о нём чуть позже) , я со скуки забрёл в торговый зал «Шэнли моторс», где обнаружил «рестайлинг рестайлинга» - обновлённый Тигго ФЛ, нынче скрывающийся под именем «Тигго 3», и хочу поделиться впечатлениями , так сказать, Тиговода уже со стажем, о новой игрушке.

Разумеется, тест-драйв я не проходил, хотя очень хотел проверить наличие (или отсутствие) одной фичи/бага предыдущего Тигго ( о ней – также потом, в рассказе о ТО ), поэтому далее – только об интерьерах/экстерьерах… ну и неистребимой, наверно, «китайщине», усугублённой всеобщей маркетологической тенденцией.

Самое-самое-самое первое, что бросилось в глаза – ЦЕНА. От 827 до 909 тыр. Беглое изучение комплектации не выявило заметных различий от старого доброго ФЛ, равно как и не заметил разницы в моторах – тот же Актеко 1,6 литра со 126-ю кобылами и 160-ю ньютон-метрами. Позабавила мельком попавшая в глаза формулировка «DVD-проигрыватель без диска» )) Надеюсь, он всё же будет читать не только уходящие в небытие VOB- и прочие дивидишные форматы…

Ну да ладно. Первое, куда я полез –в Тигговую, пардон, задницу. Главное отличие, как и у «музы» китайских дизайнеров - Тойоты РАВ4 - пятая дверь следующего поколения Тигго отделилась от бампера. «Хорошо-то хорошо, но…» (А. Пугачёва)… На смену предыдущей потенциальной проблемы с фаркопом – очень низкого его расположения, пришла, на мой взгляд, другая. Место под номерной знак оказалось расположено на заднем бампере строго по центру, т.е несъёмный фаркоп закрыл бы номерной знак – см. статью Админкодекса… Хотя, возможно, это всё ж не такая проблема.

НО, БЛИН, «№;%. НЕДОРАЗУМЕНИЕ ИМЕНИ ТИГГО ФЛ ПОД НАЗВАНИЕМ « А ХРЕН ВЫ СЛОЖИТЕ ПОЛКУ БАГАЖНИКА» ОСТАЛОСЬ ПРЕЖНИМ. Слов нет. Это при том, что на Ибее рулонная полка для Т-11 присутствует.

Механизм трансформации задних сидений вроде бы прежний, т.е. либо заваливайте спинки и получайте «ступеньку» в добрых тридцать сантиметров, либо отвинтив три болта, снимайте сиденья и получайте немеряный чумадан. Мне, в принципе, пофиг - бОльшая из сидушек давно уже прописалась дома.

Да, пятая дверь захлопнулась без привычного «др-р-р-р-р ын-н-н» в своих недрах, что, без сомнения, агрома-а-адное достижение, оправдывающее значителную часть двухсоттысячной прибавки в цене )).

После изучения филейных частей машины глянул на мордашку – ничего так… Мне нравятся консервативные «квадратишь-практишь» угловатые фары, но и эти узкоглазые, а-ля всё тот же РАВ последних поколений, отторжения не вызвали.

Да, попутно заметил, что Тигго 3 обут уже в колёса 17-го размера. При этом дорожный просвет уменьшился на сантиметр. Спрашивается, нахрена козе баян, да ещё по двойной цене за эти галимые понты? В качестве добавочных свистелко-перделок – хромированные накладки на двери (задача которых – биться об соседние машины без взаимного ущерба) и такие же вставки в наружные ручки дверей с грязесборным зазорчиком на стыке хрома и пластика…

Полез внутрь. Сидушки стали с комбинированной «кожа молодого дерматина/ткань» обивкой, слава Богу, покойный дерматин был скромный и серый, а не розовый/голубой/поносный (см. в инете фото Тигго-2), так что смотрятся приятно. Валики боковой поддержки, как мне показалось, гораздо более выраженные, чем у старого ФЛ, но я со своим 50-м размером болтаюсь между ними, как известная субстанция в проруби. Странно, в своём ФЛ сижу плотнее.

Руль типа «кожаный» - сие мне глубоко фиолетово, лишь бы не истирался. Зеркало заднего вида – офигеть-не-встать – без компаса, барометра и прочих атрибутов )) Медиасистему не включал, ничего про неё не знаю, но, признаться, тачскрины в машине не люблю, всё должно управляться наощупь, не отвлекаясь от дороги. Если там есть вменяемая (а лучше – свободно выбираемая) навигация – это будет большой плюс. Да, гнездо USB, наконец-то, полноразмерное и расположенное в удобном и защищённом месте. Туда же перебралась (из под ноги пассажира в старом ФЛ) и розетка 12 Вольт. Приборная панель – огромный плюс. Строго, без модных ныне вычурных «колодцев», всенепременно с, тьфублин, хромированными ободками. Вот только не посмотрел цвет подсветки всяких-разных кнопок, на что, впрочем, была уважительная причина – находился в шоковом состоянии от случайно обнаруженного местоположения клавиш подогрева сидений. До такого, по-моему, ещё никто не додумывался – ПОД КРЫШКОЙ ПОДЛОКОТНИКА. Упал бы под водительское кресло, но руль помешал. Сами понимаете, что подлокотник стал односекционным и гораздо меньшей вместимости.

Что там ещё… Блок управления климатом особо не разглядывал, но в описании комплектации он был объявлен двухзонным – как-то, на моей памяти, двухзонные по-другому выглядели. Впрочем, скорее, это я ошибаюсь.

Последнее – селектор вариатора – выполнен в стиле изящно-кривого лакированно-полированного джойстика а-ля БэЭмВэ , с кожаной юбочкой. Мне, по возрасту постепенно переходящему в старые пердуны, такой гламур совершеннно не по нутру – ручка старого ФЛ со ступенчатой прорезью для меня идеал.

Что в итоге? Выскажу скромное и необъективное мнение – ЧЁРТ (или кто там в Китае?) БЫ ПОБРАЛ ЭТИХ МАРКЕТОЛУХОВ. Всего-то в ФЛ-ке нужна нормальная мультимедийка (10-25тыр на Ибее) да рулонная полка (7-8 тыр). Ну да, в Тигго-3 появилась прилично выглядящая приборка исчезли мелкие идиотизмы, но сохранились главные и добавились дополнительные извраты и нахренненужные (по крайней мере, ничего существенного не добавляющие ) украшательства, и всё это при неприлично распухшей цене. Не, нафиг-нафиг.

Увы, по моему мнению, Тигго практически утратил былую привлекательность . Печаль, однако…

Как осуществляется ремонт и тюнинг Chery Tiggo

Зачем нужен тюнинг Chery Tiggo T11 ?

На заводе в погоне за количеством и дешевизной автомобилей могут упускать важные моменты. Например, владельцы этой модели часто сталкиваются с проблемой зажигания: автомобиль попросту не заводится. Это не значит, что каждая машина с завода страдает браком, но такие случаи бывают. Также есть ещё ряд недочётов: у Chery Tiggo может быть «вялый» разгон, в результате чего увеличивается расход топлива. Двигатель у этой модели спустя несколько месяцев эксплуатации может давать плохую искру, эта проблема легко устраняется путём тюнинга.

Внешний тюнинг авто – как превратить «китайца» в современный внедорожник?

Какой современный джип без кенгурятника? Правильно, никакой, поэтому первое, что нужно сделать для улучшения Tiggo – это установить защиту бампера авто. Таким образом, машина станет гораздо более проходимой, ей не будут страшны бездорожье и камни.

Прежде, чем приступить к тюнингу, необходимо приобрести защитное изделие. К этому вопросу нужно подойти очень ответственно, предварительно замеряйте расстояние между краями фар, а также высоту и длину бампера, и запишите все размеры. После этого отправляйтесь в магазин за покупкой. Среди всего ассортимента выбирайте тот кенгурин, в конструкции которого есть больше металлических составляющих. Речь идет не только о трубах, но и о крепежах – они также должны быть изготовленными из стали. Еще лучше, если дуги будут соединяться между собой методом сварки.

После покупки кенгурятника нужно просверлить крепежи в области под бампером Тиго ФЛ. Проделывать дырки нужно как можно ниже, от этого зависит надежность крепления конструкции. Далее устанавливаем защиту, нужно воспользоваться помощью друга. Пока он будет удерживать верхнюю часть кенгурина, вы будете крепить нижнюю. Во время вкручивания крепежей старайтесь избегать треска. В то же время монтируйте конструкцию настолько плотно, насколько это возможно.

Внешний тюнинг авто – как превратить «китайца» в современный внедорожник?


Кенгурятник Chery Tiggo

Помимо кенгурятника, образ современного внедорожника поможет дополнить автомобильная лебедка. Лучше всего покупать электрическую конструкцию. Если вы застрянете в яме, то с электрическим буксировочным устройством вам придется потратить минимум усилий для вытягивания своего Тиго ФЛ из западни.

Что касается конкретно производителей лебедок, то, по возможности, приобретите модель WARN XD и Electric Winch 9500. Оба эти устройства обладают надежным тросом и высоким качеством сборки. После покупки устройства нужно продумать месторасположение лебедки на Chery. Лучше всего устанавливать конструкцию в передней части, таким образом, не возникнет проблем с подключением к аккумулятору Tiggo.

Для тюнинга нам нужен кусок швеллера с такой шириной, которая позволила бы свободно вместить всю лебедку. Привариваем швеллер к кузову ниже решетки радиатора, не повредив кенгурин. Для того чтобы исключить риск поломки крепежей во время буксировки Tiggo, под болты нужно устанавливать уголки, и уже потом вкручивать крепежи. Когда прикручиваете саму лебедку, необходимо постоянно следить за тем, чтобы устройство располагалось идеально ровно. Чтобы не возникло короткого замыкания, блок соленоидов нужно прятать под капот или в салон Chery.

По завершению монтажа необходимо подключить электрическую лебедку. Для этого аккумулятор машины должен быть полностью заряженным. Ставим силовой предохранитель между реле и плюсом аккумулятора. Если есть необходимость отрегулировать реле, то сделать это можно с помощью обычного переключателя на 10 А. Далее подключаем устройство строго согласно его инструкции. После подключения нужно проверить работу лебедки, отключив зажигание и отмотав несколько метров троса. Далее заводим мотор и начинаем сматывать шнур. Если все работает исправно, то можно продолжать эксплуатацию обновленного Тиго ФЛ.

Экстерьер Chery Tiggo: чего не хватает внешнему оснащению?

Из практических соображений на Chery Tiggo в первую очередь выполняют перечень работ по увеличению клиренса кузова, чтобы увеличить проходимость автомобиля на легком бездорожье. Полноценное увеличение дорожного просвета возможно в результате установки:

  • Расширителей арок – обязательный элемент, позволяющий переобуть автомобиль в резину большего диаметра. Стоимость расширителей в круг начинается от 8 500 рублей;
  • Резины большего диаметра – агрессивная резина позволит не только увеличить дорожный просвет автомобиля, но и улучшить его проходимость. При выборе резины стоит учитывать среду эксплуатации авто: например, для сельской местности и грунтовых дорог можно выбрать покрышки с увеличенными грунтозацепами. Стоимость комплекта покрышек зависит от качества резины и может составлять от 20 до 50 тысяч рублей.
  • Усиленных подкрылков – данный аксессуар позволит предотвратить деформацию внутренней части крыла при движении по липкому снегу или грязи. Стоимость комплекта достигает 10 000 рублей;
  • Защиты картера-коробки – обязательный атрибут для кроссовера. Штатная пластиковая защита не обеспечивает нужную защищенность поддона двигателя и коробки – монтаж металлического щитка предупредит пробой картера. Стоимость защиты начинается от 4 500 рублей;
  • Переднего бампера – для Chery Tiggo существуют модели переднего бампера с меньшим свесом, установка которых также увеличит проходимость автомобиля и избавит от риска деформации кузова при парковке в зимнее время. Стоимость тюнингового бампера для Тигго начинается от 25 000 рублей.

Также не лишним станет установка дополнительных аэродинамических аксессуаров. Комплект дефлекторов на боковые окна составляет 4 000 рублей, большой дефлектор на капот – от 3 200, аэродинамический спойлер – от 4 500, грузовые рейлинги и аэрбаг для Chery Tiggo – 5 000 и 20 000 рублей соответственно.

Чери Тиго

Внутренний тюнинг

Теперь более затратный, но очень важный раздел улучшения Chery Tiggo Т11.

Салон и интерьер Chery Tiggo: покупаем аксессуары для авто

Функциональное оснащение и дизайнерская концепция салона Chery Tiggo грамотно подобраны, однако автомобиль можно сделать более практичным за счет установки небольших аксессуаров. Для тюнинга салона необходимо купить:

  • Вещевые органайзеры – небольшие органайзеры позволят разместить мелкие предметы внутри автомобиля в удобном порядке. Цена бардачков в дверные карты в среднем составляет 500 рублей, аксессуаров в зону между сидениями – от 750;
  • Защитные покрытия – стоимость текстильных чехлов для сидений на Chery Tiggo начинается от 4 000 за комплект, резиновые коврики лучше брать с глубоким бортом – цена от 2 000 рублей. Также стоит посмотреть защитные накладки для торпеды или подлокотников;
  • Мультимедийное ГУ – в начальных комплектациях функциональность головного устройства довольно ограничена. Покупка многофункционального ГО позволит не только улучшить качество автомобильной акустики, но добавить такие функции как навигация, парктроник и т.д.

Обратите внимание! В случае наличия в комплектации авто модели ГУ с многофункциональным дисплеем, замена устройства не обязательна – достаточно приобрести отдельно недостающие модули.

Стоимость заднего парктроника составляет 3 500 рублей, камеры заднего вида – от 4 200, навигационного комплекта – от 5 000.

Салон

Технический тюнинг: что можно сделать с двигателем?

Уже с завода Chery Tiggo, независимо от поколения, комплектации и года выпуска, оснащаются довольно мощной линейкой силовых агрегатов, модернизация которых не обязательна. Тем не менее потенциал моторов может быть расширена за счет:

  • Установки турбины или механического компрессора – примерно 30-50 000 рублей;
  • Изменения системы подачи топлива – до 10 000 рублей;
  • Демонтажа катализатора и тюнинга выхлопной системы – от 15 000 рублей;
  • Прошивки электронного блока управления двигателем – от 30 000 рублей за работу и ПО.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется устанавливать на автомобиль газобаллонное оборудование.

Двигатель

Перевод автомобиля на газ негативно сказывается на ресурсе всего навесного оборудования – нивелировать эффект невозможно из-за тонких стен цилиндров и особенностей системы охлаждения двигателя. ГБО на Chery Tiggo – скорый путь к капиталке всего мотора!

Двигатель

Практически все представители марки Cheryстрадают большим расходом топлива и плохим зажиганием, особенно на морозе. Эту проблему достаточно легко решить путём установки конденсаторов. Причём это можно сделать самостоятельно. Просто приобретайте конденсаторы со средними параметрами в автомагазине , благо запчасти на эту модель стоят недорого.

После покупки начинается самое интересное: установка. Установить конденсаторы можно несколькими способами. Рассмотрим оптимальный. Нужно взять плюсовые провода конденсаторов и припаять их к синему проводящему проводу ЭСУД. А вот минусы проводов нужно припаять к точке массы, которая находится под болтом М6. Эту точку легко найти, она находится около датчика давления массы.

Следующий этап тюнинга – это переработка цепи питания катушек. Нужно подать питание катушкам от главного реле управления автомобилем.

После этих изменений вы получите более быстрый разгон, отсутствие провалов, а значит, уменьшите расход топлива примерно на литр из расчёта на 100 км.

Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов

Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов


Автомобиль Chery с улучшенной тормозной системой

Тюнинг китайского внедорожника выполняется в 2 этапа. На первом мы будем переделывать тормоза на двухконтурно-осевую систему. Второй этап будет состоять из замены регулятора более качественной деталью от Chevrolet Lanos.

Доработка зажигания китайской модели – повышаем стабильность работы мотора

Довольно часто владельцы автомобилей Черри попадают в ситуации, когда автомобиль попросту не заводится. И это при том, что на улице не мороз, моторного масла достаточно, автомобиль много не наездил, однако силовой агрегат машины упорно не запускается. И если даже запускается, то Tiggo показывает достаточно вялый разгон, появление плавающих оборотов и повышение расхода топлива. Многие списывают эти проблемы на некачественный бензин, однако, как показывает практика, причина неполадки модели ФЛ кроется гораздо глубже.

Практически все представители модельного ряда Тиго ФЛ снабжены 16-клапанными моторами с ИКЗ. Одним из главных минусов таких двигателей специалисты называют плохую искру. Подобная проблема дает о себе знать уже спустя первые полгода эксплуатации Chery. В результате появляются провалы в накопительной фазе катушек зажигания, длительностью не более 3 мс. Несмотря на незначительную продолжительность, размах провалов иногда достигает порядка 5 В, что более чем заметно на большой скорости. Понижение максимума накопления во время разрыва аж на 18 % эквивалентно понижению энергии в катушке. В результате катушка отдает в свечу на 33 % энергии меньше требуемого.

Решить проблему своими руками возможно с помощью тюнинга путем установки конденсаторов. Причем искать место для их монтажа необходимо как можно ближе к центру нагрузки. Помимо установки конденсаторов, также потребуется переработать цепь, по которой питаются катушки зажигания Tiggo. К счастью, это также очень просто сделать, не прибегая к помощи специалистов.

Разобравшись в причине неполадки и способе ее устранения, можно отправляться в магазин. Для тюнинга нам необходимо выбрать 2 конденсатора со следующими характеристиками:

  • диапазон напряжения от 35 до 63 В;
  • пределы емкости 3200–4700 мкФ;
  • детали должны быть низкоимпедансными, с маркировкой LowESR;
  • лучше отдавать предпочтение продукции фирм Samwha, CapXon или Jamicon.

Доработка зажигания китайской модели – повышаем стабильность работы мотора


Установка конденсатора Чери ТигоРекомендуем ознакомиться

  • Тюнинг Пежо 406 – простые улучшения при скромных вложениях
  • Модернизация Чери Фора – методы улучшения скромного «китайца»
  • Тюнинг Jeep Grand Cherokee – скромные характеристики в сторону!

После покупки начинается самое интересное, а именно подготовка и монтаж конденсаторов. Для начала выводы деталей необходимо скрутить и подпаять провода. Готовые запчасти нужно заизолировать термоусадкой. Выполнить тюнинг путем монтажа элементов можно двумя способами.

Первый из них заключается в разрезании изоленты жгута под гофрой катушки, расположенной между вторым и третьим цилиндром Тиго ФЛ. Там находим несколько голубых проводов, на одном из которых указана маркировка S1. К этому проводу нужно подключить плюсы скрученных ранее конденсаторов.

Второй метод основывается на припаивании плюсовых проводов конденсаторов к синему подводящему проводу, который выходит из разъема ЭСУД. И в первом, и во втором случае минус проводки конденсаторов необходимо припаивать к точке массы под болтом М6. Нужная нам точка находится около датчика давления масла Черри.

После монтажа конденсаторов приступаем к следующему этапу тюнинга – переработке цепи питания катушек Tiggo. Изначально цепь состоит из большого количества разных проводов и имеет 4 разъема. Питание к последним поступает из замка зажигания. Такой принцип питания отрицательно влияет на сопротивление в катушках. Для того чтобы решить проблему, можно подать питание катушек от главного реле блока управления двигателем. Для этого нужно найти обжимку с надписью S5. В автомобилях Черри она находится между жгутами ЭСУД по направлению к приборному щитку.

Как только вы найдете провод с этой маркировкой, необходимо отсоединить его от общего разъема и протянуть по направлению к моторному щитку Chery. Далее подключаем провод к реле ЭБУ, предварительно заменив 33-ий предохранитель с 7,5 А на 10 А. После проделанной своими руками работы мы получаем высокую динамику при разгоне внедорожника. Автоматически пропадают провалы, машина лучше реагирует на нажатие педали газа. Мотор Chery станет лучше работать на холостых оборотах, а расход топлива сократится примерно на 0,8–1 л/100 км.

Плюсы и минусы тюнинга Chery Tiggo Т11: мнение автовладельцев

На многих форумах часто обсуждается: стоит ли вообще покупать китайский внедорожник? Если рассмотреть покупку с точки зрения цена-качество, то это отличное вложение денег. За эту сумму вы приобретаете хороший автомобиль, но без тюнинга не обойтись, как ни крути.

Если внешние переделки можно отложить, то тюнинг в тормозной системе и в двигателе лучше сделать сразу. Такие действия значительно улучшат процесс выпускания искры и уменьшат расход топлива. Да и удаление ржавчины и покраска автомобиля будут стоит намного дороже, чем обработка антикоррозийным веществом ещё в начале использования.

Итак, налицо множество положительных сторон тюнинга, но при условии, если вы планируете использовать внедорожник постоянно как «рабочую лошадку» и не рассматриваете перепродажу.

Из минусов тюнинга – это вложение средств. Если вы хотите поездить на машине небольшой промежуток времени, то не стоит вкладываться в тюнинг, поскольку при продаже китайская машина, даже новая, всё равно потеряет примерно 30-35% от своей стоимости. Оттюнинговав её, вы не выйдете в плюс, а даже будете подсчитывать убытки.

Регулировка передних сидений


Регулятор продольного положения. Переместите регулятор продольного положения вперед или назад, чтобы изменить положение сиденья в горизонтальной плоскости.

Регулятор угла наклона спинки сиденья. Поверните регулятор угла наклона спинки сиденья вверх или вниз для изменения угла наклона спинки сиденья.


Регулятор изменения высоты сиденья. Поверните регулятор вверх или вниз для изменения высоты сиденья.


Регулятор продольного положения. Возьмитесь за ручку продольной регулировки сиденья, потяните ее вверх и, удерживая в этом положении, передвиньте сиденье вперед или назад в удобное для вас положение. Для фиксации выбранного положения отпустите ручку продольной регулировки сиденья. Затем попробуйте переместить сиденье вперед-назад, чтобы убедиться в надежности его фиксации.

СИДЕНЬЕ С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ


Регулятор угла наклона спинки сиденья Потяните вверх рукоятку регулировки угла наклона спинки сиденья и удерживайте ее в этом положении. Установите нужный угол наклона спинки и отпустите рукоятку, после чего спинка будет зафиксирована в выбранном положении. Затем попробуйте переместить спинку вперед-назад, чтобы убедиться в надежности ее фиксации.


Ручка регулировки высоты сиденья (только для сиденья водителя) Потяните вверх ручку регулировки высоты сиденья для увеличения его высоты; надавите вниз ручку регулировки высоты сиденья для уменьшения его высоты.


Запрещается регулировать положение сиденья при движении автомобиля. При регулировке положения под сиденьем не должно быть никаких предметов, которые могут помещать его перемещению.

Не наклоняйте спинку сиденья больше, чем это необходимо. Ремни безопасности обеспечивают максимальную защиту при фронтальном столкновении или при столкновении с наездом сзади, если водитель и передний пассажир сидят прямо и полностью опираются на спинку сиденья.

После регулировки положения с усилием надавите на спинку сиденья, чтобы убедиться в надежности ее фиксации.

Улучшая Черри Tigo в модификации FL, также настраивая другие китайские авто, лучше начинать с мотора. "стимул" над силовым агрегатом вы сможете начать работу над тормозами и кузовом автомобиля. Давайте выясним, что ожидает человека, который желает усовершенствовать китайский джип и как сделать техно часть модернизации своими руками.

1 Совершенство зажигания китайской модели. повышение устойчивости двигателя

Достаточно нередко автолюбители Cherry оказываются в ситуации, когда машина просто не заводится. И это невзирая на то, что нет мороза на улице, довольно моторного масла, машина не пострадала, но агрегат автомобиля упрямо не запускается. И даже если он запускается, Tiggo показывает достаточно неспешное ускорение, возникновение плавающих скоростей и завышенный расход горючего. Многие люди связывают эти трудности с плохим бензином, но, как указывает практика, причина отказа модели OHL лежит еще поглубже.

Практически все члены линейки Tigo FL обустроены 16-клапанными движками с ICZ. Одним из основных недочетов таких движков специалисты именуют нехорошую искру. Схожая неувязка чувствуется после первых 6 месяцев работы Черри. В итоге на шаге хранения катушек зажигания появляются погружения длительностью менее 3 мс. Невзирая на маленькую длительность, степень спринцевания время от времени добивается около 5 В, что более чем приметно на больших скоростях. Уменьшение наибольшего скопления во время перерыва на целых 18% эквивалентно уменьшению энергии в катушке. В итоге катушка дает на 33% меньше энергии на свечу зажигания.

Вы сможете решить делему своими руками, отрегулировав, установив конденсаторы. Более того, для вас необходимо отыскать место для их установки как можно поближе к центру нагрузки. В дополнение к установке конденсаторов, для вас также необходимо будет перепроектировать цепь, которая питает катушки зажигания Tiggo. К счастью, это также совсем не сложно сделать без помощи профессионалов.

  • спектр напряжений от 35 до 63 В;
  • Предел мощности 3200-4700 мкФ;
  • детали обязаны иметь низкое сопротивление с маркировкой LowESR;
  • лучше отдавать предпочтение продукции компаний Самха, Kapkson либо Yamikon.

Съемное заднее сиденье Chery Tiggo

После покупки начинается самое увлекательное, а конкретно подготовка и установка конденсаторов. Поначалу выводы деталей нужно скрутить и спаять при помощи проводов. Готовые детали должны быть изолированы термоусадкой. Существует два метода опции с внедрением монтажных частей.

1-ый заключается в том, чтоб разрезать изолирующую ленту от балки под гофрированной катушкой, расположенной меж вторым и третьим цилиндрами Tigo FL. Там мы находим несколько голубых проводов, один из которых помечен S1. К этому проводу необходимо подключить достоинства ранее закрученных конденсаторов.

2-ой способ основан на пайке положительных проводов конденсаторов на голубий провод, идущий от разъема контроллера ЭСУД. И в первом, и во 2-м случае, минус проводка конденсаторов, необходимо припаять до точки массы под болт М6. Дело в том, что нам необходимо около датчика давления вишневого масла.

Установив конденсаторы, мы перебегаем к последующему шагу опции. обработке цепи питания катушек Тигго. Вначале схема состоит из огромного количества различных проводов и имеет 4 разъема. Сила последнего исходит от зажигания. Этот принцип подачи негативно оказывает влияние на сопротивление катушек. Чтоб решить делему, вы сможете зарядить катушки от головного реле блока управления движком. Для этого найдите обжим с надписью S5. В автомобилях Cherry он размещен меж жгутами ECM в направлении приборной панели.

2 Улучшение тормозной системы путем замены регулятора тормозного давления

Вначале Tigo FL был обустроен двухконтурной гидравлической тормозной системой. Для размеренной работы задних дисков тормозов люди окрестили особый регулятор давления "колдунья", Эта часть считается одним из самых слабеньких компонент тормозов Черри. Мы хотим предложить разглядеть принципы опции тормозной системы, подмены регулятора и преобразования двухконтурно-диагональной конструкции в двухконтурно-осевую.

Главная роль "чернокнижник" Это необходимость сотворения силы в задней части тормозной системы PL зависимо от резкости торможения и нагрузки на Tiggo. В обыкновенной подвеске регулятор можно просто отрегулировать. Но даже некординально превышая допустимую нагрузку на машину, наличие "чернокнижник" на Черри вы сможете запамятовать. В итоге практически у каждого третьего Черри появляются суровые трудности с тормозной системой.

Тюнинг китайского джипа осуществляется в 2 шага. Поначалу мы перепроектируем тормоза в двухосной системе. Вторым шагом будет подмена регулятора на наилучшую часть Chevrolet ланос.

Тормозная система Tiggo с 2-мя цепями сзади вооружена 2-мя особыми трубками, которые соединены с дисками. Чтоб конвертировать систему машины в двухосную осевую, нужно подсоединить одну из труб к главному цилиндру тормоза. С "колдунья" мы оставляем его, закрывая его трубку. Вы также сможете поменять регулятор на тройник. В итоге мы получаем более размеренную и равномерную работу задней части тормозной системы Черри, т.е. после регулировки все 4 колеса модели FL будут тормозить умеренно с наибольшей силой.

На втором шаге мы установим регулятор от Lanos на Tiggo. Единственным недочетом этого способа является необходимость обратиться к знакомому токарю за помощью, так как отверстие и труба Шевроле не подходят для монтажа на Tiggo. Нам также нужен адаптер, при помощи которого мы можем привинтить трубки с обеих сторон регулятора. Итак, необходимо снять задние колеса Черри и разобрать диски тормозов. Незначительно выше колесной арки есть ручка, которую мы должны удалить. В форме персонала "чернокнижник" Для вас нужно выслать порцию от Ланоса. Дальше установите новый элемент и закрепите колеса.

3 Внешний тюнинг авто. как превратить «китайский» в современный внедорожник?

Что такое современный внедорожник без кенгуру? Верно, нет, потому 1-ое, что необходимо сделать, чтоб сделать лучше Tiggo. это установить защиту бампера автомобиля. Таким макаром, машина станет намного более проходимой, она не будет страшиться бездорожья и камешков.

При покупке кенгуру необходимо сверлить крепеж в области под бампером Tigo FL. Отверстия должны быть изготовлены как можно ниже, это находится в зависимости от надежности конструкции. Дальше после установки защиты для вас нужно пользоваться помощью друга. Пока он держит высшую часть кангарина, вы прикрепляете нижнюю часть. При затягивании крепежа пытайтесь избегать сколов. При всем этом монтируйте конструкцию очень плотно.

Кроме кенгуру, образ современного джипа поможет дополнить авто лебедку. Идеальнее всего приобрести электронную конструкцию. Если вы застряли в яме, то при помощи электронного буксировочного устройства для вас придется издержать минимум усилий, чтоб вынуть ваш Tigo FL из ловушки.

Что касается производителей лебедок, по способности, купите модель ВНИМАНИЕ XD также Лебедка электронная 9500. Оба эти устройства имеют надежный кабель и высочайшее качество сборки. После покупки устройства нужно учесть размещение лебедки на Черри. Идеальнее всего монтировать конструкцию впереди, чтоб не было заморочек с подключением к аккуму Tiggo.

Для регулировки нам пригодится кусочек канала таковой ширины, который дозволил бы нам свободно расположить всю лебедку. Привариваем канал к корпусу под радиаторной решеткой, не повреждая кенгуру. Чтоб исключить риск повреждения креплений при буксировке Tiggo, установите углы болтов и только после чего затягивайте крепления. Если вы затягиваете лебедку, вы должны всегда смотреть за тем, чтоб устройство было совершенно выровнено. Чтоб избежать недлинного замыкания, соленоид должен быть спрятан под капотом либо в кабине Черри.

Видео: Не Снимается Заднее Сиденье Chery Tiggo

По окончании установки нужно подключить электронную лебедку. Для этого авто аккумулятор должен быть на сто процентов заряжен. Мы поставили силовой предохранитель меж реле и плюсом батареи. Если нужно отрегулировать реле, это можно сделать при помощи обыденного переключателя 10 А. Дальше подключаем устройство строго в согласовании с его инструкциями. После подключения нужно проверить работу лебедки, выключив зажигание и отвинтив несколько метров кабеля. Дальше запустите движок и начните перематывать шнур. Если все работает верно, вы сможете продолжить работу с освеженным Tigo FL.

1 Классный дизайн TIGGO 7 7. Последующий шаг в эволюции дизайна Черри от концепт-кара TX, который получил интернациональный приз на Женевском автомобильном салоне

2 Броский и современный дизайн внешнего облика

3 Элегантный и органичный интерьер

4 Впечатляющая динамика движения

5 Умные технологии к вашим услугам

6 Умственные системы помощи и современные системы безопасности

7 Высокий уровень комфорта

ДИЗАЙН

Дизайн TIGGO 7 был разработан ведущими профессионалами в области авто дизайна, которые ранее имели дело со всемирно известными авто брендами, и основан на концепт-кара Черри TX.

В 2012 году концепт-кар Черри TX получил заслугу Red Dot Design Award и в Германии. "Наилучший концепт-кар 2012 года" на Женевском автомобильном салоне "Заслуга за наилучший дизайн автомобиля" в этом году на конференции Auto® Design.

ВНУТРЕННИЙ

Гидродинамическое тело

Воодушевленный природной энергией воды, чехол Sports H.D.S представляет собой удачное сочетание прочности и плавных линий.

Волнистая линия пояса для тела

Вспоминая волны, которые остаются на воде от резвой яхты, поясная линия с обеих сторон автомобиля простирается от калибра до сигнала поворота, придавая автомобилю симпатичную обтекаемую форму и в то же время снижая тягу до 0,34.

Галогенные фары трезубец

Дизайн фар отчасти повторяет форму традиционного трезубца Poseidon, который в купе с блестящими досками делает приятный контраст с двойными фонарями в форме L.

Матричные светодиодные задние фонари "когти тигра "

Резвые, долговременные и экономные задние габариты на 0,2 секунды резвее обыденных задних габаритов. Это значит, что в случае критического торможения у автомобиля, который следует за вами со скоростью 120 км / ч, будет больше времени на 0,2 секунды либо на 6,6 метра больше тормозного пути.

Передняя арочная передняя решетка

Стильный дизайн впереди с двойной арочной радиаторной решеткой унаследовал черты автомобилей семейства Черри.

ИНТЕРЬЕР

Крылья в форме центральной консоли

В виде центральной консоли угадано крыло, летящий в небе орел присваивает интерьеру Черри TIGGO 7 доблестный нрав с чувством силы и свободы.

Спортивная и современная отделка

Материал сидений употребляется наикрупнейшим в мире независящим поставщиком автозапчастей и сидений в США. Джонсон Контролс. Темный и карий цвета в отделке присваивают шикарный и неповторимый вид. В оформлении интерьера применены текстурированные глянцевые материалы и отделка из углеродного волокна. "под углеродом "

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Новый 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом

Новый 1,5-литровый турбованный движок имеет наивысшую мощность 112 кВт и наибольший вращающий момент 2000 об / мин при 205 Нм.

Комфортное размещение деталей увеличивает эффективность турбонаддува, что наращивает скорость разгона автомобиля, а более четкий контроль температуры воды улучшает сгорание и понижает расход горючего и выбросы.

6-ступенчатая механическая коробка передач. Aisin 6MT

Aisin, поставщик TIGGO 7, считается одним из 5 больших производителей трансмиссий в мире, что гарантирует высочайшее качество, простоту эксплуатации и малый уровень шума.

6-ступенчатая коробка Aisin, снаряженная TIGGO 7, имеет более высочайший уровень эффективности передачи, достигая 97,5%, что на 2,1% больше, чем 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач (5MT).

Коробка имеет хорошие свойства шума, вибрации и жесткости NVH. Тест NVH показал недооцененное повышение шума на 5 дБ по сопоставлению с 5MT, и в то же время существенное уменьшение импульса передачи с повышением либо уменьшением передачи по сопоставлению с 5MT.

Также механизм подготовительной синхронизации заднего хода в конструкции коробки позволяет отлично избежать препядствия переключения и заклинивания заднего хода.

6-ступенчатая трансмиссия GETRAG с "сухой" двойное сцепление

GETRAG. Наикрупнейший в мире независящий производитель коробок передач.

В этой коробки употребляется система сцепления второго поколения с усовершенствованной системой амортизатора K2 и новыми материалами, которые обеспечивают наилучшее демпфирование и термостойкость.

Вы когда-нибудь ждали, что можете насладиться различными стилями вождения нескольких автомобилей по стоимости 1-го?

При наивысшем вращающем моменте 250 Нм на входе коробка GETRAG имеет три режима: спортивный, экологический и ручной, из которых вы сможете избрать тот, который для вас больше нравится, либо в согласовании с вашими потребностями.

Подрамник, конструкция задней подвески, задняя подвеска (Multilink)

Обеспечивает мягкость на низких скоростях и стабильность на больших скоростях, также плавность и легкость вращения.

Вождение по проселочной дороге либо скрещение препятствий из-за неровных поверхностей может вызвать дискомфорт.

Независящая задняя подвеска с 3 продольными рычагами в купе с крепкой конструкцией фронтального подрамника отлично поглощает вибрацию, обеспечивая водителю комфорт в движении.

Тюнинг спортивного шасси

Шасси для TIGGO 7 основано на платформе джипа " T1x" кропотливо настроенные и оптимизированные профессионалами мирового уровня.

Незапятнанная ДНК джипа была вложена в новый TIGGO 7 спецами английской компании Lotus.

Свойства вождения настраиваются для всех дорожных критерий, обеспечивая плавность хода на низких скоростях и устойчивость на больших скоростях, сохраняя при всем этом плавность и легкость управления.

Качество внедорожников

Бордюры обычно имеют высоту 170 мм и могут просто разрушить шасси многих автомобилей. ? TIGGO 7 имеет довольно места для парковки на обочине без заморочек

Малый внедорожный просвет: 210 мм

Глубина ковки: 0,6 м

Угол регистрации: 24,7 °

Угол вылета: 29,5 °

КОМФОРТ И ПРОВЕДЕНИЕ

Настоящий 9-дюймовый сенсорный экран. цвет

Способности огромного сенсорного экрана HD обеспечивают обычное, интуитивно понятное и плавное управление авто системами и информационно-развлекательной системой.

Поддерживается экран 1080PHD, также новый интерфейс HMI2.0 для умственного подключения к телефонам. Он также обустроен активным двойным микрофоном с функцией шумоподавления телефона Блютуз.

Для тех, у кого на телефоне много музыкальных файлов, TIGGO 7 позволяет слушать их в любом месте и в хоть какое комфортное вам время, превращая поездку в развлечение.

Интерактивный двойной экран меж экраном аудиоплеера и приборной панелью.

Функция предупреждения о скорости в Черри TIGGO 7 дозволит для вас установить относительно низкое пороговое значение при поломке мотора, чтоб обеспечить неспешный контроль над автомобилем и его хорошим состоянием в дальнейшем. А для дорожного движения вы сможете установить ограничение наибольшей скорости, чтоб сделать вождение более неопасным и избежать вероятных билетов на скорость.

Смартфон

Преимуществом таковой системы в TIGGO 7 является поддержка полноэкранной мобильной навигации, навигационных приложений и внедрение нескольких приложений в режиме синхронизации, также стремительная зарядка мобильного телефона.

Вы сможете просто воспроизводить HD-видео, хранящиеся на вашем телефоне, на дисплее для семьи и друзей, чтоб добавить мало наслаждения в поездку.

Безопасный доступ

Система входа без ключа пуска системы

Электрические зеркала и зеркала с подогревом

Подогреваемые зеркала заднего вида могут складываться автоматом, когда вы закрываете автомобиль и нажимаете кнопку «Складывание зеркал» при движении со скоростью до 10 км / ч.

На узеньком участке дороги зеркала заднего вида более подвержены повреждениям и царапинам, потому что являются более приметной точкой автомобиля. Вот поэтому функция сборки нужна для наибольшего предотвращения царапин.

Стеклоподъемники заклинило с импульсом

Все окна открываются и запираются одним нажатием кнопки, зажимаются и имеют функцию автоматического закрытия при закрытии двери.

Летом автомобиль может быть очень жарким, и вы сможете охладить его перед тем, как сесть в него при помощи функции дистанционного открывания окна.

Многофункциональный кожаный руль с тремя стрелками

Элегантный и эргономичный дизайн трехспицевого управляющего колеса Черри TIGGO 7 дополняется блестящей матовой декоративной отделкой в ​​форме чайки понизу, которая дополняет естественный и гармонический вид.

Увеличенный панорамный люк

В купе с большенными боковыми окнами панорамный лючок на крыше делает чувство увеличенного места и большего количества света, создавая колоритную и комфортабельную атмосферу для пассажиров.

Площадь лючка составляет 0,92 м2 и его можно открыть более 40 см. Его можно на сто процентов закрыть и держать открытым, чтоб обеспечить естественную циркуляцию свежайшего воздуха.

Шумоизоляция и ощущение комфорта и уюта

Внедрение 26 звукоизолирующих резиновых блоков, также звукопоглощающих материалов от 3M выводит контроль шума на совсем новый уровень. TIGGO 7, естественно, может гордиться уровнем шумоизоляции, так как его можно сопоставить с уровнем шума, по сопоставлению с уровнем тишины в библиотеке.

Широкие сиденья с безупречной кожаной обивкой

Мультислойная мягенькая набивка и усовершенствованная обивка боковой панели обеспечивают неплохую поддержку водителя, повышая безопасность при движении на больших скоростях либо во время долгих поездок при поездках на огромные расстояния. И двухуровневые обогревы фронтальных сидений будут по достоинству оценены в прохладное время года.

Двухзонный автоматический кондиционер

Система кондиционирования TIGGO 7 обеспечивает двузонный независящий контроль температуры в обеих частях автомобиля. Дополнительно "умная" Климат-контроль второго поколения держит под контролем и регулирует салон в режиме реального времени, а задние воздуховоды гарантируют комфорт пассажирам на задних сиденьях.
Система имеет два режима управления: сенсорный экран и поворотную ручку для кондиционирования воздуха.

Хобот

TIGGO 7 имеет отлично спроектированную колесную базу 2670 мм, что позволяет сделать очень просторный задний отсек.

Задние сидения Черри TIGGO 7 уже стали классикой для современных автомобилей, непростая схема сборки 60/40. Это обеспечивает дополнительную функциональность места в салоне, увеличивая возможность использования багажного отделения до 1100 л. при раскладных задних сиденьях.

Производитель и торговец оставляют за собой право изменять технические свойства, комплектацию и цены автомобилей без подготовительного извещения.

Замена нижнего рычага задней подвески на Chery Tiggo

Представленный фотоотчет хорошо покажет вам способ смены нижнего рычага подвески сзади на автомашине Чери Тиго.

Замена нижнего рычага задней подвески на Chery Tiggo

Так как в этом отчете не только одна смена рычага, здесь также показан процесс смены стоечки стабилизатора. С этой проблемой, конкретно с закисшей втулкой в рычаге сталкиваются все, таким образом больше пользы от дополнительных изображений. Набор болтик-гаечка-втулка в нашем случае состоят из болтиков от Тойота Рав 4, а втулки и гаечки от Фебест.

Подлинная стоечка стабилизатора есть без гаечек в наборе, поэтому приобретайте в отдельности, или возьмите, как у меня, например, Акитака.

Так именуемый набор болтик-гаечка-втулка. Болтики от Тойота Рав 4, гаечки и втулки Фебест.

К тому же стоечка в наборе с гаечками.

Нужные для работы предметы. Головки на 15, 16 и 18, и еще длинненький вороток.

Поддомкратить автомашину и сорвать с места все болтики и гаечки. Не будет лишней и обработка WD-40 перед этим. Плохо дело обстоит с болтиком внизу.

Болтик нужно будет вытащить с перекосом на излом, это не глядя на то, что следует открутить амортизатор с помощью головки на 15. На изображении он не поддается, так как упор идет в ось, крепящий сережки амортизатора.

Стоечка слева была заменена из-за того, что неудачно снимался рычаг.

Идем к эксцентрикам. Делаем меточки, по ним восстановится место эксцентриков. Открутить болтик, но гаечку нельзя вообще крутить! Так как можете сломать втулки эксцентриков.

Было сложно, но болтик вывернулся. Старенький и новенький. Сравниваем.

Втулка очень сильно окислилась в рычаге. Съемником либо кувалдой ничего не сделаете. Можно лишь прибегнуть к болгарке. Для снятия стабилизатора ею можете воспользоваться.

Втулочка на рычаге в плохом виде. И на рычаге, который сняли, ее не выбьешь. Для восстановления рычага, его нужно будет распились либо рассверлить.

Установить новенькую втулку, гаечку и болтик. Ставим по прежним отметкам. Затянуть потом. Болтик внизу вставить с боку движка, чтобы не испытывать трудностей при снятии.

Так обстоит дело.

Установить новенькую стоечку.

Поставить колеса, амортизатор. Опустить автомашину с домкратика и протянуть все соединения резьбы.

Как снять задний тормозной диск на чери тигго


Как производится замена задних тормозных колодок Chery Tiggo можно было увидеть в фото отчете, но задний тормозной механизм автомобиля Тиго устроен таким образом. что на стояночный тормоз (ручник) предусматривается отдельная установка накладок внутри барабана, поэтому сперва нужно открутить задний тормозной суппорт и открутить диск, затем чтобы без труда снять барабан с тормозным диском, нужно немного отпустить колодки (крутим отверткой звездочку в отверстии тормозного барабана). Наглядную процедуру как заменить колодки ручника и произвести потом регулировку стояночного тормоза Chery Tiggo смотрите видео ролик.

Замена колодок стояночного тормоза Тигго

Тормозной механизм ручника разбираем пассатижами и плоской отверткой, а чтобы не возникало трудностей с обратной сборкой и установкой накладок ручного тормоза желательно запоминать что как стояло. Детальный процесс снятия и установки тормозных колодок стояночного тормоза Тигго, так как будет все разваливаться и отпадать, также можно увидеть наглядно и убедится что ничего невозможного нет и никому эта задача не дается легко (самое сложное установить солдатики). Для стабильной работы всех деталей тормозного механизма нужно хорошенько все очистить от грязи и ржавчины, а также обработать медной смазкой подвижные части.

Регулировка ручника Chery Tiggo

производить регулировку хода накладок желательно совмещать с натяжкой тросика ручника, это позволит добиться максимальной эффективности работы стояночного тормоза. То есть сразу нужно отрегулировать соприкасание накладки с поверхностью тормозного барабана, а затем откорректировать и установить количество щелчков ручки тормоза.

Звездочку вращаем вверх пока колодки не заблокируют вращение диска (проделываем это на обеих сторонах). Потом отпускаем на пару оборотов чтобы тормозной диск можно было одной рукой вращать с трудом. Потом подтягиваем тросик ручника под консолью возле ручки, поднятие рукоятки на 5-7 щелчков должно полностью блокировать колеса.


Оживляем ручник и меняем колодки тормозные сзади.
Колодки ручника давно уже кончились и после разборки у меня сложилось впечатление что бывший владелец очень любил ездить с поднятым ручником.
Фотографировать весь процесс не смог, есть только отдельные фотографии пока руки были чистые))

Секс конечно еще тот с этими механизмами-щитками, т. к. пришлось выбивать ступицу, намучились не кисло блин. отдельное блин спасибо человеку который сказал что у меня там все сгнило и нужно менять в сборе, по факту лучше было бы посмотреть самому и убедиться.

По существу (вдруг кому нить пригодится) (машина Chery TIGGO 2008г. AT 4х2 Китай):
— механизм тормозной задний левый в сборе — T11-3502010;
— механизм тормозной задний правый в сборе — T11-3502020;
— колодки тормозные задние — T11-BJ3501080;
— колодки ручного тормоза (2шт) — T11-3502170 (не менял, переписал номер);
— ступица задняя 2х4 в сборе — T11-3301210BA (не менял, переписал номер);

Снятие тормозного диска: снимаем колесо, на диске видим 2 отверстия с резьбой, в них вкручиваем по болту и диск сам попадает к нам в руки))
Снятие ступици: откручиваем болты которые держут ступицу (их 4 шт.) и с большим количеством плохих слов + длинная ударная отвертка с обратной стороны отбиваем держатель от самой ступицы, далее этой же ударной отверткой и практически с тем же набором плохих слов отделяем механизм тормозной от самой ступицы.

Набор плохих слов необходим для победы над ржавчиной и ру**жопос**ю предыдущего владельца))

Chery Tiggo 2005 года. Снятие и установка тормозного диска заднего колеса

Дисковый рабочий тормозной механизм заднего колеса совмещен с барабанным механизмом стояночного тормоза. Полость тормозного диска одновременно служит тормозным барабаном стояночного тормоза.


При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, замените диск.

В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать. Но в этом случае толщина диска должна быть не менее минимально допустимой. Проточку выполняют с обеих сторон диска на одинаковую глубину.

Минимально допустимая толщина диска 7 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить. Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,1 мм.

Вам потребуются: ключ для снятия колеса, ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Снимите заднее колесо и очистите тормозной диск и суппорт от грязи.


5. Для облегчения снятия диска заднего тормозного механизма, представляющего собой единый узел с барабаном стояночного тормозного механизма, сведите колодки стояночного механизма. Для этого отверткой извлеките заглушку технологического отверстия.


9. При установке старого диска снимите напильником буртик на его рабочей поверхности, образовавшийся в результате износа.

10. Установите диск в порядке, обратном снятию. Предварительно смажьте привалоч-ную поверхность и посадочный поясок ступицы графитной смазкой.

11. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками стояночного тормоза и внутренней рабочей поверхностью диска (см. «Замена колодок механизма стояночного тормоза заднего колеса», с. 185)

12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте стояночный тормоз.

13. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана стояночного тормоза о колодки. На стоящем на земле автомобиле два-три раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки рабочего тормоза к диску.

Читайте также: