Как снять заднее сиденье на лифан мурман

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Характер нордический, но мягкий: тест-драйв Lifan Murman на берегах Байкала


Знаете ли вы, кто такой «мурман»? Не знаете? Тогда позвольте представить: мурман, он же норманн, он же викинг. Так поморы называли воинственных обитателей современной Норвегии, а места, где они появлялись, назвали «мурманским берегом». А еще Murman — это новый флагман линейки компании Lifan в России. Мурманы были опытными и отважными мореходами, а поскольку иероглифы, образующие слово Lifan, можно перевести как «на всех парусах», то и название Murman неплохо подходит большому седану бизнес-класса.

В принципе, сам автомобиль никак нельзя назвать новинкой: впервые он был показан на 13-м Пекинском салоне в апреле 2014 года, а осенью того же года компания продемонстрировала его на Московском автосалоне. Правда, тогда модель еще не имела собственного грозного нордического имени и называлась просто Lifan 820.

Считалось, что уже в 2015 году флагманский седан поступит в салоны российских дилеров марки, но кризис смешал карты многим автомобильным брендам, заставив их перекраивать сроки и менять планы… Вот и Lifan пришлось не только сдвинуть сроки представления модели в нашей стране, но и в корне пересмотреть вопрос о выборе комплектаций и силовых агрегатов. Но к этому вопросу мы еще вернемся, ну а пока давайте знакомиться с первыми серийными автомобилями, сошедшими с конвейера завода «Дервейс» в Черкесске, где собирают все продаваемые в России модели Lifan.

Lifan_Murman_9-(1)

Костюмчик, который сидит

Гостей, как известно, встречают по одежке, и нужно сразу признать: «костюмчик» Lifan Murman пошит просто отлично. Я, правда, так и не смог добиться прямого ответа на вопрос, кто именно занимался разработкой внешнего облика модели, и как зовут главного дизайнера. В пресс-информации говорится, что «элегантный образ Lifan Murman разработан дизайнерами и конструкторами известного европейского дизайн-ателье».

Lifan_Murman_20-(1)

Сотрудники российского представительства марки утверждают, что это — абсолютно самостоятельная разработка конструкторского центра Lifan в Чунцине… Но так или иначе кузов действительно получился очень пропорциональным и элегантным. Достаточное (но не переходящее границы разумного) количество хрома придает ему и солидность, и респектабельность. В отдельных элементах можно усмотреть цитирование решений, подсмотренных у других мировых брендов, но это отнюдь не прямое копирование, а скорее, творческое развитие удачных идей.

Lifan_Murman_15-(1)

Lifan_Murman_11-(1)

Например, форма фар головного света (с линзованными прожекторами и светодиодными поворотниками) и их сопряжение с облицовкой радиатора навевают ассоциацию с Audi, оформление задней части чем-то напоминает Kia Optima, а пластикой боковин Murman чем-то походит на VW Passat. При этом, соединив вместе все эти цитаты с оригинальными деталями (например, со светодиодными дневными ходовыми огнями в виде отдельных огоньков в прямоугольных корпусах, собранных в цепочку-обойму, вытянутую вдоль бампера), дизайнеры получили не эклектический винегрет, а вполне гармоничный и целостный образ.

Lifan_Murman_3

Lifan_Murman_15

Lifan_Murman_19

Право слово, на шестиугольной (в силу последних веяний автомобильной моды) решетке облицовки радиатора могли бы красоваться не «паруса» Lifan, а любой автомобильной марки первого эшелона. А еще стоит отметить, что в китайском автомобиле с поморским именем нет ничего национального — ни китайского, ни, тем более, русского. Murman — «гражданин мира», и это явно отражает нацеленность молодого китайского концерна (а марка Lifan действительно очень молода, к производству автомобилей она приступила только в 2005 году) на освоение мировых рынков. В этом плане Murman принципиально отличается от такого своего конкурента, как Geely Emgrand GT, который не только совершенно не скрывает свое китайское происхождение, но даже и подчеркивает его отдельными элементами оформления.

Дырочки без функции

Ну а теперь давайте знакомиться с внутренним наполнением нашего варяга. Формально, в соответствии с размерами, Murman можно отнести к бизнес-классу. По идее, его оснащение и отделка должны соответствовать принятым в классе стандартам, и во многом это соответствует истине. Например, автомобиль оснащен системой бесключевого доступа. Просто подходишь к двери с ключ-брелоком в кармане, система его опознает, касаешься сенсорной кнопки на хромированной дверной ручке — и Murman готов принять тебя в свои кожаные объятия.

Lifan_Murman_25

Вот только система эта почему-то срабатывает далеко не каждый раз. В результате решаешь, что проще не ломиться в закрытую дверь с видом загулявшего и потерявшего ключ мужа, а сразу открывать центральный замок, нажав на кнопку брелока…

В отделке салона использованы достаточно дорогие материалы. Мне понравилась и мягкая передняя панель, и простроченная квадратиками перфорированная эко-кожа на сиденьях и внутренней обивке дверей. Впрочем, перфорация есть, а вот системы вентиляции сидений, естественно, нет, равно как и электроприводов их регулировки.

Lifan_Murman_6-(1)

Диапазон регулировок я бы назвал достаточным, но удобное положение на месте водителя я подобрал с некоторым трудом (хотя рулевая колонка регулируется не только по углу наклона, но и по вылету). Поднимешь сиденье так, чтобы было удобно рукам — голова буквально утыкается в потолок, опустишь его пониже — руки получаются слишком высоко. На водительской двери есть подлокотник, но если опустить на него левую руку, до руля она уже не дотягивается, а если положить ее на «подоконник», то локоть выворачивается вверх. Правую руку можно опустить на крышку бокса, но это означает, что вам придется пользоваться «итальянским хватом», а это не слишком приветствуется с точки зрения безопасного вождения.

Lifan_Murman_31

В итоге мне удалось-таки добиться относительно удобного положения рук на руле, но вот правая нога при этом постоянно входила в контакт с жесткой кромкой центральной консоли. Вроде и не сильно об нее бьешься, а через пару часов начинаешь испытывать весьма неприятные ощущения… Я, конечно, мужчина совсем не субтильный, но рост у меня далеко не баскетбольный, всего 182 см. А вот сам руль мне понравился: ухватистый, цепкий, приятный на ощупь, с удобным сечением.

А где «блютус»?

Хорошее впечатление оставляет и приборная панель с белой «оптитронной» подсветкой. Хотя оцифровка на приборах довольно мелкая, читаются показания достаточно хорошо. Кроме того, показания скорости в цифровом виде выводятся на дисплей информационного компьютера. А вот к представлению данных об уровне топлива в баке и о рабочей температуре привыкаешь не сразу. Эти показатели выводятся на два маленьких круглых монохромных дисплея, расположенных в центре спидометра и тахометра соответственно, в виде этаких кусочков свернутой в кружок ленточки. Центральную консоль венчает еще один маленький дисплей с часами и данными о забортной температуре. Так вот, различить, где кончаются минуты и начинаются градусы, тоже удается далеко не сразу.

Lifan Murman 2017 года отзыв владельца

Lifan Murman 2017 года отзыв владельца

Всем доброго времени суток! Хотелось бы поделиться с Вами небольшим рассказом о первом моем автомобиле. Как вы уже поняли, им оказался Lifan Murman 2017г.

Для начала расскажу коротко о себе: я девушка, мне 26лет, живу одна, работаю, ни мужа, ни детей, ни кредитов слава богу не имею. Вообщем то с самого дества о такой жизни и мечтала, как говорится, мечты сбываются.

В связи с моей самостоятельностью, появилась острая необходимость в средстве передвижения. Финансовых средств много у меня не скопилось, однако небольшую сумму с каждой зп я откладывала. Начала хождения по автосалонам. Отчего то всегда презрительно относилась к отечественному автопрому, поэтому всякие лады обходила стороной. Заглядывалась на немецкие авто, но увидев ценник, убегала в слезах. Знакомый посоветовал обратить внимание на китайские авто. Почитала о них в интернете, отзывы очень неодназначные, решила надо пробовать наощупь.

И вот я вся такая умная, красивая и самостотельная, предварительно начитавшись необходимой литературы нагрянула в местный автосалон китайских авто. Уютные милые менеджеры всё мне по полочкам разложили, покатали на пяти вариантах и пообещали сделать космическую скидку. За время тест драйвов сложилось так, что я положила глаз на черри тиго 3, но меня немного не устраивала цена, так как она была высоковата, даже с учетом скидки, и хотелось мне машину более девчачтью, такую же утонченнную, элегантную и скромную, как я. Поэтому остановила свой выбор на Lifan Murman.

Внешне машина выглядит как конфетка довольно дорогого размаха. Внутри тоже все по феншую. Движок взяла 1,8. Коробку передач для блондинок. По комплектации решила брать комфорт, дабы не переплачивать за ненужности, в комфорт входило:

Бескаркасные щетки стеклоочистителя
+ Радиоантенна, интегрированная в заднее стекло
+ Бесключевой доступ в салон
+ Кнопка запуска двигателя
+ Автоматический климат-контроль
+ Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
+ Регулировка поясничной поддержки водительского сиденья
+ Обогрев заднего стекла
+ Таймер выключения фар (Follow me home)
+ Спинка заднего ряда сидений с лючком для перевозки длинномерных грузов
+ Подогрев водительского и пассажирского сидений
+ Мультифункциональное рулевое колесо
+ Электростеклоподъемники передних и задних дверей
+ Дистанционное отпирание крышки багажника
+ Дистанционное отпирание лючка бензобака
+ Датчик температуры воздуха за бортом
+ Регулировка яркости подсветки приборной панели
+ Центральный замок с пультом дистанционного управления
+ Аудиосистема с CD, поддержкой MP3 и шестью динамиками
+ Солнцезащитный козырек с косметическим зеркалом и подсветкой
+ AUX + USB
+ Система помощи при трогании на подъеме
+ Подсветка передней и задней части салона
+ Центральный подлокотник переднего ряда сидений
+ Пакет курильщика
+ Бортовой компьютер
+ Откидивающийся подлокотник в спинке заднего сиденья с нишей для хранения

Машина оказалась очень комфорта в действии, не на что даже и пожаловаться, расход минимальный, в обслуживании не капризная, ездий себе на ТО иногда и бед не знай. Вообщем ребята, я нашла то, что искала.

Комментарии 0

Автомобили Lifan в продаже

 Lifan Breez
Lifan Breez 2007 г, Саратов
95 000 Р Купить Lifan Breez 2007 года  Lifan Solano
Lifan Solano 2011 г, Орск
236 000 Р Купить Lifan Solano 2011 года  Lifan Smily
Lifan Smily 2012 г, Оренбург
255 000 Р Купить Lifan Smily 2012 года  Lifan Solano
Lifan Solano 2011 г, Орск
264 000 Р Купить Lifan Solano 2011 года LIFAN Solano
LIFAN Solano 2011 г, Москва
179 000 Р Купить LIFAN Solano 2011 года  Lifan X60
Lifan X60 2015 г, Новотроицк
436 000 Р Купить Lifan X60 2015 года  Lifan Breez
Lifan Breez 2008 г, Курган
136 000 Р Купить Lifan Breez 2008 года  Lifan X60
Lifan X60 2017 г, Орск
655 000 Р Купить Lifan X60 2017 года

Тест-драйвы Lifan

Geely Emgrand X7 или Lifan X70? Тест-драйв с сюрпризом
Geely Emgrand X7 или Lifan X70? Тест-драйв с сюрпризом

13 июля 2018 в 10:28

Стоят почти одинаково, но такие разные. Мы сравнили в очной дуэли почти белорусский Geely Emgrand X7 и собранный в России Lifan X70. Комплектации у них богатые, но достаточно ли этого?

Великая битва минивена и универсала! Китайский Lifan против российской Lada Largus Cross
Великая битва минивена и универсала! Китайский Lifan против российской Lada Largus Cross

24 ноября 2017 в 08:00

Если вам понадобился бюджетный семиместный автомобиль, то выбор, оказывается, невелик. На белорусском рынке за эту узкую нишу сражаются всего двое: опытный Lada Largus и новичок Lifan Muway. Чья возьмет?

Ни кроссовер, ни минивэн: светит ли народная любовь бюджетному Lifan Myway
Ни кроссовер, ни минивэн: светит ли народная любовь бюджетному Lifan Myway

26 октября 2017 в 08:00

Lifan Myway - необычный автомобиль. Он сочетает в себе качества минивэна, кроссовера и легковушки, при этом имеет задний привод с жестким мостом, как у внедорожника. А цена - как у бюджетного седана. AUTO.TUT.BY проверил машину в деле.

Lifan начинает продажи флагманского седана Murman
Lifan начинает продажи флагманского седана Murman

24 мая 2017 в 18:13

В Китае стартовали продажи клона Ford S-Max с труднопроизносимым названием Lifan Xuanlang
В Китае стартовали продажи клона Ford S-Max с труднопроизносимым названием Lifan Xuanlang

29 марта 2017 в 17:47

Автомобиль внешне повторяет знаменитый немецкий минивэн. Оснащается автомобиль только бензиновыми двигателями.

Китайские "кроссовки" Chery Tiggo 3 и Lifan X60. Почти "фирма" или все еще копия?
Китайские "кроссовки" Chery Tiggo 3 и Lifan X60. Почти "фирма" или все еще копия?

31 марта 2017 в 09:44

Для сравнительного теста мы выбрали два доступных и во многом похожих китайских кроссовера - доступные, хорошо оснащенные, но со своими китайскими особенностями.

В России снова продают обновленный "паркетник" Lifan X60
В России снова продают обновленный "паркетник" Lifan X60

6 декабря 2016 в 11:51

В России начались продажи нового Lifan Solano
В России начались продажи нового Lifan Solano

22 сентября 2016 в 17:23

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

"Сюрпризы не заставили себя ждать". Мнение владельца Lifan Myway

Гость нашей редакции увидел Myway случайно в одном торговом центре. Заинтересовался и вскоре купил такой же автомобиль. С момента покупки прошло три с лишним года. Послушаем рассказ владельца о том, как зарекомендовала себя машина:

– Искал, чем заменить свой старый автомобиль. Хотел большую машину, которая была бы пригодна возить на дачу стройматериалы и другие грузы.


Этот автомобиль семиместный, но столько мест мне не надо. Зато если убрать третий ряд, я получил бы багажник объемом кубометр по паспорту. И его можно увеличить до 1,8 кубометра, если сложить сиденья второго ряда. Это мне и было нужно. А поскольку машина должна была часто ездить на дачу, приветствовалась повышенная проходимость.


Смущало только, что это китайский автомобиль, а его покупка – всегда эксперимент. Стал искать информацию, однако это был 2017 год, когда модель только-только начали продавать. Соответственно ничего не нашел, кроме отзывов о самой марке Lifan. Они были хорошими, но все же окончательно подтолкнула к покупке цена.


Я рассматривал Hyundai Creta, однако она была не только меньше, но и значительно дороже. А Geely Atlas на тот момент еще не продавали. Фактически у Myway в своем классе не было конкурентов по стоимости, а когда нужен семиместный автомобиль, за эти деньги он вообще был единственным, если не считать Lada Largus.

С кем ни разговаривал про китайские машины и где только про них ни читал, везде трубят одно и то же: гниют "китайцы" страшно. Оказалось однако, что в моей машине кузов был обработан, хотя, насколько я знаю, с завода они приходили необработанными. На всякий случай загнал Myway к специалистам, которые проверили кузов не только снаружи, но и во внутренних полостях. Сказали, что остались места, где антикора нет, поэтому я обработку повторил.


В результате за три года по днищу, кромкам дверей, аркам коррозия не появилась. Вылез лишь один "жучок" под ручкой задней двери. Был он такой, что если не знаешь, где его искать, то и не заметишь. Я нашел случайно, когда на даче мыл машину. Подчистил, подкрасил, теперь его абсолютно не видно.


Тем не менее другие "сюрпризы" не заставили себя ждать. Машина покупалась в декабре. Сразу выяснилось, что она очень холодная. Салон большой, печка его не прогревала. Позже наткнулся на информацию, что Myway готовили не для российского рынка, а для Бразилии, где лето круглый год. Это объясняет, почему Myway оснащался термостатом на 82 градуса, слабой печкой и двумя кондиционерами.


Видимо, в Южной Америке дела пошли неплохо, что подтолкнуло Lifan вывести модель на рынок России. В Беларуси Myway редкость, а россияне купили их немало. И сибиряки первыми начали бить тревогу: ездить в морозы кошмар, возить детей на сиденьях третьего ряда невозможно – замерзают. А дальше начали шуметь другие регионы.


Я тоже предъявил претензию. Дилер предложил поменять термостат на 85-градусный. В салоне стало теплее, но не намного. Я и другие наши владельцы неоднократно письменно обращались к дилеру и в московское представительство Lifan. Наверное, это же происходило и в других местах, потому что через какое-то время завод-изготовитель придумал ставить на место второго кондиционера еще одну печку.

У дилера поставили ее бесплатно, по гарантии. В наряд-заказе на проведенные работы видел, что процедура стоила 2000 рублей. Стало гораздо лучше, хотя окончательно проблему обогрева салона вторая печка не решила.


Задние амортизаторы оказались откровенно слабыми для такой машины. Почему – непонятно, ведь, насколько я знаю, для Myway была использована база легкого коммерческого грузовичка. На ней модель и построили. Как бы там ни было, зад при большой загрузке проседал, амортизаторы быстро потекли. Тоже менялись по гарантии.


Также по гарантии менялась рулевая рейка. Она стучала. На дилерской СТО сначала пытались подтянуть шлицевое соединение, но не помогло. Тогда поменяли рейку. Сразу было все хорошо, но через какое-то время и эта рейка стала постукивать. Похоже, это особенность реек Lifan, потому что в интернете тему обсуждают и рассказывают, как со стуком можно бороться.


Еще быстро стало понятно, что у Myway, как и у всех "китайцев", плохая шумоизоляция. Этот недочет я устранил сам. Купил материалы, сделал, стало значительно лучше.


Если по кузову все хорошо, то колесные диски нашей соли не выдержали. Что интересно – три из четырех. Одному до сих пор хоть бы что, а на трех покрытие облезло. И была история с зимней резиной, которую я получил в подарок от дилера, когда покупал автомобиль. За два сезона на одном из колес неравномерно "съелся" протектор.


У дилера проверили развал-схождение и выдали бумагу, что машина "кривая" по геометрии. Ах, кривая, говорю, давайте разбираться, почему вы продали мне такую. Тогда технический эксперт дилера сказал, что балка стала кривой из-за того, что я поставил пневмоподушки в пружины задней подвески.


Из-за всех передряг отношения с дилером не сложились. Последний раз побывал на дилерской СТО на пробеге 19.000 километров. После этого стал обслуживать сам. С завода в мотор было залито масло Lukoil. От него отказался и начал заливать ZIC.


Сколько нужно заливать – полная неразбериха. У дилеров, завода-изготовителя и по документам разная информация, а на щупе три метки. В моей сервисной книжке предписано заливать 3,5 литра, столько же лил наш дилер, но в книжках Myway, которые выпускались позже моего, записано 2,5 литра. И знаю, что в Питере дилер заливал 2,5 литра. Кроме того, есть бумага с завода-изготовителя, что надо лить ровно три. Вот и думай, где правильно.

Масляный фильтр подходит от Toyota. Стоил он 12 рублей. Четырехлитровая канистра масла обходится в районе 80 рублей. Воздушный фильтр у дилера стоил 50 рублей, но его аналог, купленный в другом месте, обошелся в 13-15 рублей.

Передние тормозные колодки поменял сам. Если память не изменяет, оригинальные колодки стоили в районе 80-90 рублей, при этом производитель непонятный. По каталогу посмотрел, что аналогичные колодки Ferodo и TRW стоят 50 рублей, их и купил.


Постепенно "сюрпризы" сошли на нет. Сейчас пробег 65.284 километра. Колодки – "расходники", а из неисправностей заклинил только трос "ручника". Обычная деталь, ничего сверхъестественного, но по номеру пробивается лишь "оригинал", никаких заменителей не нашел. С заказом возникли трудности. Ждал около двух месяцев, а стоил тросик 80 рублей.


Бывает, что теряется связь с датчиками давления в шинах. Оказалось, что если снять-поставить клемму с аккумулятора, то система начинает датчики видеть. Причем "глючат" они, только когда едешь далеко, а в коротких поездках никогда не сталкивался.


И этой зимой в сильные морозы иногда магнитола гасла, сбрасывались все настройки. Но заводилась машина всегда без проблем. Больше про технику ничего не скажу – все работает безотказно.


Чего у "китайцев" не отнимешь – с комплектацией дополнительным оборудованием они не скромничают. Может быть, качество исполнения отдельных компонентов не самое лучшее, но, например, в Creta не было магнитолы с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, на который можно выводить изображение с телефона. Вообще в Creta многого не было, что есть в Myway, а ведь он, как я говорил, гораздо дешевле.


Третий ряд сидений пробыл в машине лишь по дороге от дилера до дома и был снят ради увеличения объема багажника. Однако из-за того, что Myway семиместный, чтобы обеспечить пространством пассажиров, которые будут ехать на сиденьях третьего ряда, разработчики пожертвовали пространством на первом и втором рядах.


Мне за рулем сидеть удобно, но свое сиденье я максимально отодвигаю назад. Хорошо, что сиденья второго ряда можно двигать вперед-назад, иначе в дальних поездках пассажирам, которые там сидят, пришлось бы туговато. А так места, пусть и без излишеств, хватает, хотя высокому человеку, видимо, и спереди, и сзади сидеть будет не очень комфортно.


От внедорожника в Myway только внешний вид и клиренс. Привод задний без вариантов. За счет клиренса дороги без асфальтового покрытия преодолеваются без вопросов, но из-за отсутствия полного привода в качестве внедорожника я эту машину не рассматриваю.


Для полноты картины добавлю, что двигатель бензиновый 1.8. Этот мотор идентичен 1.8 ZZFE Toyota. Хотя машина немаленькая, она легкая. Полная масса, которая записана в техпаспорте, 1990 килограмм. Расход по трассе прикинул, когда в первый год после покупки поехали отдыхать в Одессу. Уложился в 6,5 литра на 100 километров.



В принципе машиной я доволен. По практичности она меня устраивала изначально, по надежности сейчас устраивает вполне. В любой мороз не сомневался, ехать или не ехать. Шел, заводил и отправлялся куда надо. Недоволен тем, что Lifan разорился и больше не существует. После этого закрылся дилер. Курировать автомобили марки взялась другая фирма, но все равно возникает вопрос: что будет дальше? Я покупал машину не на три-четыре года, а на более длительный срок. Что будет с запчастями, голова теперь болит, наверное, не только у меня, но и у всех, кто купил. Ситуация – как у разбитого корыта. Это главная проблема машины. Как она аукнется, поживем – увидим, а пока так…

Лифан Мурман: обзор и отзывы владельцев об автомобиле

Первый бизнес-седан для России от «Lifan». Насколько хорошо китайские инженеры изучили особенности российских дорог – поговорим о преимуществах и раскроем недостатки модели.

Как разрабатывался Lifan Murman

В 2013 году на китайский рынок вышел флагманский седан Lifan 820. Он сразу же покорил автолюбителей и зарекомендовал себя, как надёжный и практичный автомобиль представительского класса. Производитель убедился в успехе модели и анонсировал в ближайшем времени начало выпуска автомобилей улучшенной версии для России. Спустя четыре года компанией «Lifan» был объявлен старт продаж адаптированной модели на российском рынке. Lifan 820 доработали, улучшили и представили российскому потребителю.

Автомобиль получил название Murman не только благодаря выносливости и возможности преодолевать самые суровые климатические условия. Заместитель генерального директора «Лифан Моторс Рус» Вячеслав Галузинский прокомментировал новое имя автомобиля: «Идея названия новой модели Lifan родилась из ассоциации автомобиля с одним из ледоколов – «Мурманск»: Lifan Murman является первым для компании автомобилем премиального сегмента, и он «прокладывает» дорогу в представительский класс».

Экстерьер Lifan Murman


Первый для России автомобиль представительского класса от компании «Lifan» выглядит довольно уверенно. Над экстерьером Lifan Murman трудилась известная европейская дизайн-студия, имя которой производитель решил оставить в тайне.


На первый взгляд в глаза бросается обилие хромированных элементов: решётка радиатора, оконная линия, наружные ручки дверей и даже насадка глушителя. Сложной формы галогеновые фары и присущие китайскому производителю линии кузова – лицо компании «Лифан».


Стилистическое направление Lifan Murman выдаёт в модели спортивный дух наравне с благородством и прагматизмом. Массивная шестигранная решётка радиатора, обзорное лобовое стекло, аэродинамичная форма капота и хищный взгляд стильных зауженных фар показывают уверенность и брутальность с ноткой агрессии. Боковые линии кузова смотрятся динамично и выгодно подчёркивают гармоничное соотношение баланса размера кузова, арок и колёс. Десятилучевые 16-дюймовые легкосплавные глянцевые диски придают ощущение лёгкости и стремительности хода. Кормовая часть Lifan Murman выглядит просто и изысканно. Ярко выделяются выштамповка-спойлер, светоотражающие катафоты и светодиодный стоп сигнал, удачно расположенный на заднем стекле.


Габариты автомобиля выдают его принадлежность к Е-сегменту: 4865*1835*1480 миллиметров. А вот клиренс намного ниже, чем хотелось бы – всего 145 миллиметров. Колёсная база размером в 2775 миллиметров придаёт уверенность, но впечатление всё ещё испорчено дорожным просветом. Для машины, адаптированной специально для российских дорог, это существенный недочёт.

Интерьер модели

Обзор интерьера Lifan Murman хочется начать с заднего ряда. Просторный и комфортный диван в сочетании с большим и удобным подлокотником с боксом и подстаканниками производит впечатление на пассажиров заднего ряда. Невольно возникает сравнение с Toyota Camry, хотя Мурман пока всё-таки не стал «убийцей Камри», как прогнозировали амбициозные разработчики компании «Lifan» в 2015 году.


Салон Лифан Мурман имеет богатый и изысканный внешний вид: перфорированная эко-кожа, декоративные вставки под дерево, мягкий пластик приборной панели дают возможность чувствовать презентабельность автомобиля. Материалы обивки выглядят дорого и качественно.


Приборная панель и бортовой компьютер собраны по тому же принципу – лаконичное сочетание функций и оптимальная информативность. Мягкая белая подсветка ненавязчива в любое время суток. Мультифункциональный руль, регулируемый по высоте, также эргономичен. Управлять аудиосистемой можно не отвлекаясь на лишние кнопки. Кому-то архитектура сегментов управления покажется бедной или неудачно скомпонованной, а кто-то оценит интуитивную навигацию меню и возможность не отвлекаться от дороги, регулируя нужные опции. Однозначно сказать, что китайские инженеры сэкономили на элементах интерьера или позаботились о комфорте и внимании водителя, нельзя.

Автоматическая двухзонная климатическая установка с многоуровневой системой фильтрации, включая угольный фильтр, позволяет комфортно передвигаться в любых погодных условиях. В поездке на большие расстояния невозможно не отметить функцию поддержки и защиты поясничного отдела и шейных позвонков. Водительское кресло тщательно продумано и сконструировано с учётом возможности снижения нагрузки в долгой поездке. Вместительный багажник, объёмом 510 литров позволяет передвигаться с большим количеством необходимых вещей. Для перевозки длинных грузов предусмотрен открывающийся люк под задним подлокотником.


Дополнительный комфорт водителя обеспечивают бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя, центральный замок с пультом дистанционного управления, дистанционное отпирание крышки багажника и лючка бензобака, память настроек зеркал заднего вида, 12-вольтовая розетка. Отдельного внимания стоит удобный и вместительный перчаточный ящик, приятно и наличие пакета курильщика для водителя и пассажира переднего ряда.

Системы безопасности

В основе системы безопасности автомобиля лежит усиленный аэродинамичный кузов из высокопрочных материалов и независимая подвеска для всех колёс. Конструкция обеспечивает структурную прочность, повышенную устойчивость к механическим повреждениям, эффективный контроль массы машины и хорошую управляемость на любой скорости.

Этот автомобиль экспортируется на российский рынок с устройством вызова экстренных оперативных служб, по умолчанию он укомплектован датчиком ЭРА-ГЛОНАСС. Тормозная система оснащена электронной блокировкой дифференциала, антиблокировочной и антипробуксовочной системами тормозов, передние и задние тормозные колодки дисковые. За безопасное начало движения с места в гору отвечает автоматическая система помощи. Стоит отметить, что максимальный угол наклона составляет всего 12°.


Боковая конструкция кузова усилена поперечными брусьями безопасности в дверях. Травмобезопасные стёкла, рулевая колонка и педальный узел, две фронтальные подушки безопасности и автоматическая система разблокировки дверей при ДТП обеспечивают защиту от серьёзных повреждений при аварии.


Предотвратить опасную ситуацию на дороге помогают система курсовой устойчивости, индикаторы незакрытых дверей и непристёгнутых ремней безопасности, механизм блокировки задних дверей «Детский замок», крепления для детских кресел стандарта ISOFIX, датчик давления в шинах, задние датчики парковки, датчик, сигнализирующий о превышении скорости более 120 км/час, датчики света и дождя.

Комплектация и технические характеристики

Приобрести Lifan Murman в России у официального дилера можно только в одной комплектации – «Comfort». Это не максимальная комплектация, но она значительно отличается от базовой версии в лучшую сторону.

Габариты:

ПараметрРазмер (в мм)
Длина*Ширина*Высота 4865*1835*1480
Клиренс 145
Колёсная база 2275
Свес передний/задний 987/1109
Колея передняя/задняя 1575/1560

Трансмиссия:

Тип КППМеханическая
Количество передач5
ПриводПередний
Передняя подвескаMcPherson
Задняя подвескаНезависимая трёхрычажная

Тип двигателя Лифан Мурман для российского рынка также предусмотрен только один:

  • Мощность – 128 л.с.
  • Объём – 1794 куб. см.
  • Кутящий момент, Н*м при об/мин. – 162/4200

При весе в 1508 килограммов, Лифан Мурман развивает максимальную скорость 180 км/час. Мотор у машины довольно слабый, но средний расход топлива составляет 7,7 л/100 км в смешанном цикле, машина экономична. Топливный бак рассчитан на 63 литра 95-го бензина.

Комплектация «Comfort» предусматривает подготовку автомобиля к эксплуатации в суровом и холодном климате. Об этом свидетельствует увеличенный объём ёмкости аккумуляторной батареи, наличие подогрева водительского и пассажирского сидений, обогрев заднего стекла, складывающиеся боковые зеркала с обогревом и электроприводом. Китайскую версию Lifan 820 адаптировали для российских дорог путём увеличения длины кузова, усиления задней части подвески, увеличения дорожного просвета и с большими надеждами выпустили на рынок. Обогнать прямых конкурентов по продажам китайской компании «Лифан» пока не удалось.

Конкурентные преимущества

У Lifan Murman есть одно значительное и весомое преимущество перед «одноклассниками» – стоимость нового китайского автомобиля представительского класса сопоставима с ценой подержанного конкурента. Рекомендованная стоимость Lifan Murman на 1 января 2018 года начинается с 989 900 рублей. При покупке Lifan Murman у официального дилера, предоставляется гарантия от производителя на 5 лет. Бонусом прилагается программа «Lifan Assistance». При возникновении непредвиденной технической проблемы в дороге, достаточно сделать звонок в службу поддержки и к водителю незамедлительно будет направлена помощь. Ранее такая возможность предполагалась только в европейских автомобилях.


Цена нового Lifan Murman у официального дилера не намного выше, чем при покупке машины с рук. На вторичном рынке Лифан Мурман оценивается от 750 000 рублей. Обратите внимание, подержанные машины находятся на гарантии и должны обслуживаться только у официального представителя «Лифан».

Конкурентные преимущества Лифан Мурман:

  • Соотношение цена/качество
  • Пятилетняя гарантия от производителя
  • Встроенная система ЭРА-ГЛОНАСС
  • Практичный салон из эко-кожи
  • Система торможения и стабилизации
  • Удобная мультимедийная система
  • Задний парктроник
  • Бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя
  • Зонированный климат-контроль
  • Улучшенная регулировка и подогрев водительского сидения

Отзывы владельцев Lifan Murman

Счастливые обладатели новинки от китайского автопрома отмечают в Lifan Murman намного больше плюсов, чем минусов. В эксплуатации машина проста, не требовательна и не капризна. Больших затрат на содержание Murman не требует, даже без учёта гарантийного обслуживания. Цены на запасные части и расходники вполне приемлемые.


Большая часть владельцев машины довольна хорошей шумоизоляцией, простором и вместительностью салона, большим объёмом багажника и устойчивостью автомобиля на большой скорости. Часть отзывов посвящена экстерьеру, автовладельцы делятся приятными впечатлениями и сравнивают Лифан Мурман с представителями дорогих бизнес-седанов корейского и американского производства.


В интерьере машины владельцы уделяют отдельное внимание водительскому сидению. В долгой дороге возможность регулировки поддержки поясницы спасает от чрезмерной усталости и обеспечивает комфорт водителя. Покупатели Lifan Murman отмечают удобное интуитивное расположение органов управления, удачно составленную навигацию русифицированного меню мультимедийной системы. Дисплей и панель управления отличаются мягкой белой подсветкой, не напрягающей глаз. Реалистичностью звука и качеством аудиосистемы удовлетворена меньшая часть владельцев Murman. Некоторые обладатели машины воспользовались возможностью доработки аудиосистемы и в целом остались довольны.

Управляемость и мягкую тормозную систему автовладельцы оценили на высоком уровне, Лифан Мурман отлично держит дорогу при обгоне. Галогенные фары дают достаточное количество света, хотя некоторые автолюбители сначала скептично относились к внешнему виду фонарей. Фары заднего хода тоже довольно яркие.


Обладатели китайского представителя бизнес-класса особое внимание уделяют работе МКПП и двигателя. Как отметил один из владельцев: «Поначалу к ходовым характеристикам относился скептично, пока не проехал на тесте. На удивление мягкое переключение – нет рывков, даже если не совсем аккуратно сперва знакомишься со сцеплением. Подвеска мягкая и тихая».

К несомненным плюсам Lifan Murman стоит отнести его способность запускать двигатель с первого раза при температуре -40°С. Аккумулятор китайского автомобиля действительно успешно адаптирован к российскому климату.

Из отзывов владельцев Lifan Murman можно сделать вывод, что китайский автомобиль определённо заслуживает внимания. В нём удачно сочетаются черты представительского сегмента седанов, практичность и надёжность семейных автомобилей.

Какую выбрать машину за миллион

Что лучше приобрести за миллион рублей – новый китайский автомобиль на гарантии или подержанный европейский, решать Вам. Чтобы определиться с выбором, нужно учитывать все индивидуальные потребности и оценить преимущества всех рассматриваемых автомобилей. Официальный дилер «Лифан» в России предлагает всем желающим возможность записаться на тест-драйв Lifan Murman и лично убедиться в надёжности машины и выгоде покупки.

Как снять заднее сидение + видео

Как откинуть, снять задние сиденья в Шевроле Лачетти

Как снять заднее сидение

Для увеличения полезной площади багажника в Шевроле Лачетти можно воспользоваться снятием задних сидений.

Складывание задних сидений в Лачетти

Задние сиденья в Лачетти складываются

Как снять подушку сиденья в Лачетти

Как снять заднее сиденье Subaru Forester SH SJ SK SG

Как снять заднее сидение,тойота камри

В передней части подушки, с левой и правой стороны есть специальные защелки. Необходимо

потянуть сиденье вверх с каждой из сторон, чтобы защелка сиденья вышла из зацепления с замком.

Снятие нижней подушки в Шевроле Лачетти

Тянем с усилием левую и правую часть сиденья вверх, чтобы расцепить соединение

Снятая подушка сиденья Лачетти После этого в Лачетке образуется ровный пол. Если вам и этого пространства не достаточно, то можно полностью убрать спинки задних сидений.

Откручиваем спинки задних сидений Лачетти

Задние сиденья на Лачетти хэтчбек крепятся специальным шарниром (

артикул № 96556787 ) Который в свою очередь

Как снять заднее сиденье Соляриса

Как снять задние сиденья Лада Веста - ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР

фиксирует 2 вала крепления спинок сидения. Необходимо разложить спинки сидений в салон и отвернуть болт шарнира. После этого открывается вот такой вид Теперь приподнимаете одну из частей спинок сиденья вверх, попутно выводя ее из зацепления другим валом, в районе арки заднего крыла

Выводим крепеж спинки заднего сиденья из шарнира

Вал крепления сиденья в районе задних арок

Нижняя стрелка — расположение вала крепления спинки сидения в районе арки заднего колеса

Верхняя стрелка — защелка спинки сидения

Шарнир крепления спинок заднего сидения Лачетти, артикул № 96556787 Точно также поступаете со второй спинкой сидения. Собираете в обратной последовательности, с поправкой на то, что при установке спинок сиденья

сперва нанизываете спинку на вал который расположен на арке заднего колеса. Артикулы кузовных элементов Лачетти Габариты Лачетти седан

Как снять переднее и заднее сиденье Лада Гранта, Калина 2

Как снять заднее сиденье на Шкода Рапид 2018

Как снять заднее сиденье с Subaru Forester

Как снять заднее сидение

24 апрель 2015 LadaOnline 38 749 Любая доработка или тюнинг автомобиля начинается с этапа разборки. Демонтировать сиденья приходится по ряду случаев, например, для установки дополнительной шумоизоляции, установки чехлов на сиденья и т.д. Далее вы найдете инструкцию по снятию сидений Лада Гранта/Калина 2 своими руками.

Переднее сиденье

Потребуется : TORX E10 вороток (звездочка). ЭТО ИНТЕРЕСНО: Мерседес атего расход топливаПорядок действий:

  1. Сдвинуть сиденье максимально назад и отвернуть 2 болта крепления салазок (на рис №2).
  2. Сдвинуть сиденье максимально вперед и отвернуть 2 задних болта (на рис №3).

Если в вашей комплектации автомобиля установлен подогрев сидений, тогда следует отсоединить колодку с проводами. Затем снять сиденье Лада Гранта. Каталожный номер передних сидений в сборе: 21900-6810010 и 21900-6810011.

Заднее сиденье

Порядок действий для седана Лада Гранта:

  1. Снять задний диван (на рис №3), подняв его за петлю и извлечь из упоров кронштейны подушки. Наклонить спинку заднего сиденья, нажав на фиксаторы (на рис №4).
  2. Снять заднюю спинку сидений, открутив 2 болта (на рис №2).

Каталожный номер задних сидений: 21900-6820210 и 21900-6820110. Инструкция для универсала/хэтчбека Калины 2:

  1. потянуть петлю №3.
  2. откинуть подушку №4 заднего сиденья правую или левую.
  3. извлечь из упоров №2 кронштейны №1 подушки, снять подушку.
  1. нажать на рукоятку №3, замка правой или левой спинки заднего сиденья.
  2. наклонить спинку №1.
  1. отвернуть гайку №1, правого и левого крепления правой или левой спинки заднего сиденья к кронштейну.
  2. снять спинку (головка сменная 13, вороток).
  3. при необходимости демонтажа кронштейнов спинки заднего сиденья: отвернуть болты №2, крепления кронштейнов к кузову, снять кронштейны (головка сменная 13, вороток).

Напомним, на сайте можно ознакомиться с отзывами о шумоизоляции Лада Гранта.

Ключевые слова: сиденья лада гранта | сиденья лада калина 2 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

Посетители, находящиеся в группе

Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Снимаем заднее сидение Камри XV40/50

Как снять заднее и переднее сидения Daewoo nexia

VW Polo sedan, как снять заднее сиденье, установка раздельного 60/40 за 1500р

Как снять заднее сидение

Среди современных автомобилей Toyota нет моделей с неразборным вторым рядом кресел. Инженерные группы крупнейших компаний проектируют пассажирские места, которые можно трансформировать в столик или вообще убрать легким движением руки. Но часть автомобилистов понятия не имеют, как правильно снять сиденье на Тойота Камри. Впрочем, в этом нет ничего сложного, поскольку не нужны специальные навыки и знания, а только пара инструментов.

Toyota Camry снятие заднего сиденья

Дергать нужно резко и сильно Убирать второй ряд кресел по одному алгоритму на всех модельных линейках японского концерна будет большой ошибкой. Ведь даже между поколениями Тойоты существуют отличия в дизайнерских и технических решениях, поэтому лучше уточнить, как правильно снять заднее сиденье Камри 40. Для автомобиля в сороковом кузове применили отличающуюся от других конструкцию нижней рамы на спинке, а также у них иначе располагается трос. Еще детали крепления завинчены гораздо глубже, что осложняет их демонтаж. Сложенный задний ряд Камри 50 Предварительно потребуется освободить багажный отсек для снятия напольного покрытия. При наличии подлокотников и механизма, регулирующего угол наклона спинки, их также нужно предварительно демонтировать. Для этого достаточно выкрутить фиксирующие болты. Таким же образом убираются и все крепления для ремней безопасности. При выполнении дополнительной шумоизоляции снимаются и пластиковые накладки, закрывающие отверстие в багажное отделение. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Газ 3110 расход топлива

Следует знать, что спинки и сами диваны снимаются отдельно. Чаще всего начинают вытаскивать второй ряд с нижней части, а затем принимаются за верх, если нет никаких дизайнерских и крепежных особенностей.

Снимаем сидения

Убрать диван на Тойота Камри v50 можно при помощи шлицевой отвертки и ключа-трещотки на 12. Вооружившись необходимым инструментом, сначала:

  • следует дернуть края подушки, чтобы освободить петли-фиксаторы;
  • 2 разъема отсоединить шлицевой отверткой;
  • теперь кресла можно вытаскивать из салона.

На Camry XV40 можно обойтись без отвертки, а только приподнять диван и дернуть, чтобы вытащить скобы из пазов. Если на сиденьях имеются чехлы, то их можно оставить, но для удобства и сохранения в чистом виде лучше снять. Установку дивана в салон следует выполнять в обратном порядке. Только на сороковом Камри придется приложить немного усилий, чтобы скобы вошли в пазы.

Демонтаж спинок

Процедура демонтажа спинок по времени немного длительнее. Здесь больше придется работать ключом на 12. Итак, снимаем спинки кресел на Камри 50, для чего нужно:

  1. Приподнять подголовник, чтобы были видны заглушки крепежных ячеек.
  2. При помощи шлицевой отвертки убираем заглушки.
  3. Ключом вывинчиваем крепежные болты.
  4. Из направляющей вытянуть ремень.
  5. Открутить крепежные болты с 2 сторон внизу.
  6. Отвинтить детали крепежа возле кронштейна.
  7. От задней панели отсоединить шторку, прикрепленную к спинке.
  8. Вытащить спинку.

Как и диван, устанавливать ее необходимо в обратном порядке. При работе с задней панелью, нужно быть внимательным, чтобы не повредить проходящую рядом проводку к задним сигнальным фонарям, расположенным там датчикам и прочим механизмам. Сама процедура снятия заднего ряда на Тойота Камри в кузове XV40 или XV50 занимает от силы пару часов даже у неопытного автомобилиста. Ведь даже испортить и сломать там нечего, разве только пару клипс. Но такие крепежные детали чаще одноразовые. Поэтому нет смысла платить мастерам на СТО за то, что можно сделать самостоятельно.

Для чего нужно снимать второй ряд Camry

Для перешивки салона придется снимать задний диван При грамотном обслуживании машины подобную процедуру нужно выполнять хотя бы дважды в год при подготовке к зимнему или летнему сезону. Также владельцам Тойоты Камри 40 приходится убирать задние кресла:

  • при полной замене второго ряда для обновления интерьера;
  • для увеличения объема багажного отделения;
  • во время выполнения кузовных или покрасочных работ;
  • при необходимости осмотра и ремонта узлов и механизмов, расположенных за ними.

Под задними сидениями располагается топливный насос. Если потребуется замена насоса, необходимо демонтировать задний диван на Камри. Топливный насос Камри находится под задним диваном Камри При поездке на СТО для диагностики и дальнейшего ремонта механизма можно все переложить на плечи мастеров. Но снятие кресел они включат в стоимость работ, и оно на сервисе не стоит копейки. Опытные автомобилисты советуют периодически просушивать салон Тойоты, если приходится часто преодолевать водные преграды, то есть лужи, ездить в сырую погоду и хранить машину в сыром помещении. А для этого необходимо убрать задний диван. Кроме указанных причин демонтажа второго ряда, еще сидения Камри снимают при выполнении дополнительной шумоизоляции. Во время этой процедуры убираются кресла вместе со спинками, поскольку нужен доступ к днищу. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Бмв х5 расход топливаСнятие заднего дивана начинается в 3 минуты 5 секунд.

Как снять заднее сиденье Лифан Солано

На сегодняшний день Лифан Солано известен среди водителей как достаточно надежный и качественный автомобиль. Конечно, как и любая другая машина, он имеет свои мелкие недостатки, которые, как правило, легко устраняются самими же автолюбителями. Бывают случаи, когда необходимо снять задние сиденья, например, чтоб установить новые динамики, одеть или поменять чехлы, ну или просто временно демонтировать их для перевозки крупных грузов в салоне машины. Эта работа не займет много сил и времени, однако необходимо знать последовательность действий, чтоб не повредить скобы или прочие детали задней части Лифана.

Снятие заднего сиденья Лифан Солано

Для того чтоб снять заднее сиденье на Солано, необходимо совсем немного свободного времени, подходящее место работы и стандартный набор инструментов. Итак, для осуществления данной задачи производятся следующие действия:

Сборка производится строго в обратном порядке. Примечание: перед поездкой необходимо убедиться, что все детали и подушка заднего сидения надежно зафиксированы и не шатаются.

Снятие задней полки на Лифан Солано

Если возникает необходимость, то можно снять и заднюю полку автомобиля. Для подобных манипуляций следует аккуратно убрать облицовку задней стойки, не повредив ее, после чего отсоединить и удалить дополнительный задний стоп-сигнал.

Так как спинка автомобиля уже убрана, и доступ к рабочей поверхности абсолютно свободный, то полка просто отсоединяется посредством освобождения от крепежных зажимов. Установка полки на Лифан Солано производится в обратном порядке, перед монтажом заднего сидения.

Читайте также: