Как снять заднее сиденье волга сайбер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Тест-драйв ГАЗ Volga Siber

Классическая приборная доска с красивыми белыми циферблатами четко выполняет свою функцию – все данные легко читаемы. Не хватает лишь бортового компьютера. Зато порадовала мягкая зеленоватая люминесцентная подсветка, как на электронных часах, которая ночью совсем не напрягает глаза. Кстати, яркость освещения можно менять с помощью регулятора на левом подрулевом рычажке, отвечающем за включение внешних световых приборов. Есть еще пара американских "фишек", связанных с освещением: на тот же регулятор возложена функция включения внутрисалонного света – в крайнем его положении зажигаются все плафоны в салоне. Впрочем, их можно включить и по отдельности, как на других автомобилях. Следующая интересная особенность – функция задержки освещения. Если сначала выключить двигатель, а потом фары, то они будут гореть полминуты, за которые хозяин, к примеру, успеет дойти до дома. Раз уж речь зашла о темном времени суток, отметим и прекрасную работу светотехники: передние "галогенки" обеспечивают отличную видимость дороги не только по центру, но и по обочинам. Омыватели фар – еще одна полезная опция, которая пригодится в слякотную погоду. Зеркало с автозатемнением – вроде мелочь, но все же облегчает жизнь водителям, которым часто приходится ездить ночью – свет от следом едущих автомобилей не бьет в глаза. Siber оснащается магнитолой с проигрывателем для компакт-дисков. Аудиосистема выдает хороший звук, но не знакома с форматом MP3 и не имеет AUX- или USB-входа для плеера.

Багажник можно открыть кнопкой из салона. Спрятанное под полом полноценное запасное колесо оставляет много места для вещей, а спинки задних сидений можно сложить. Как напоминание об американском прошлом сохранилась ручка для открывания багажника изнутри. Недостатком для машины этого уровня представляется отсутствие обивки на крышке. Объем в 450 литров, конечно, не рекорд, но и в таком отсеке поместится много вещей внутри, что позволяет без проблем отправляться в дальние поездки, не жертвуя пространством салона ради поклажи. Перевести длинномеры на дачу тоже не вопрос – спинки задних сидений складываются вниз, хотя проем узковат и ограничен по высоте, но возможности грузоперевозки расширяются. Крышка бензобака открывается ключом и никак иначе. Бак вмещает более 60 литров бензина, 92-го или 95-го. Мы заправляемся 95-м. В моторный отсек будущему владельцу придется залезать редко, разве что только залить воду в омыватель, да на всякий случай проверить уровни эксплуатационных жидкостей. Однако нужно помнить о том, что от двигателя идет настоящий жар. От этого сильно разогревается металлическая опорная стойка крышки капота, поэтому ее нужно брать только в месте, где крепится специальная защитная насадка, иначе можно обжечься. Под капотом установлен беспроблемный 143-сильный четырехцилиндровый мотор Chrysler объемом 2,4 л. Вместе с ним на "Сайбер" пока устанавливается лишь 4-ступенчатый "автомат" с возможностью ручного переключения передач. Механическая коробка будет предложена в ближайшее время. На низких оборотах, например, при старте с места, тяги хватает, чтобы быстро набрать скорость в городском потоке или перестроиться в соседний ряд, но для светофорных гонок "Сайбер" не предназначен. Если вначале разгон происходит резво, то уже после четырех тысяч не имеет смысла крутить "движок" - при спешной езде салон наполняется шумом, а расход топлива сильно увеличивается. Он может вырасти до 15 литров, тогда как обычно держится в городе в пределах 11 литров. Вообще, недостаток шумо- и виброизоляции в "Сайбере" – один из главных недочетов машины - особенно это заметно при езде на большие расстояния.

Как снять заднее сидение + видео

Как откинуть, снять задние сиденья в Шевроле Лачетти

Как снять заднее сидение

Для увеличения полезной площади багажника в Шевроле Лачетти можно воспользоваться снятием задних сидений.

Складывание задних сидений в Лачетти

Задние сиденья в Лачетти складываются

Как снять подушку сиденья в Лачетти

Как снять заднее сиденье Subaru Forester SH SJ SK SG

Как снять заднее сидение,тойота камри

В передней части подушки, с левой и правой стороны есть специальные защелки. Необходимо

потянуть сиденье вверх с каждой из сторон, чтобы защелка сиденья вышла из зацепления с замком.

Снятие нижней подушки в Шевроле Лачетти

Тянем с усилием левую и правую часть сиденья вверх, чтобы расцепить соединение

Снятая подушка сиденья Лачетти После этого в Лачетке образуется ровный пол. Если вам и этого пространства не достаточно, то можно полностью убрать спинки задних сидений.

Откручиваем спинки задних сидений Лачетти

Задние сиденья на Лачетти хэтчбек крепятся специальным шарниром (

артикул № 96556787 ) Который в свою очередь

Как снять заднее сиденье Соляриса

Как снять задние сиденья Лада Веста - ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР

фиксирует 2 вала крепления спинок сидения. Необходимо разложить спинки сидений в салон и отвернуть болт шарнира. После этого открывается вот такой вид Теперь приподнимаете одну из частей спинок сиденья вверх, попутно выводя ее из зацепления другим валом, в районе арки заднего крыла

Выводим крепеж спинки заднего сиденья из шарнира

Вал крепления сиденья в районе задних арок

Нижняя стрелка — расположение вала крепления спинки сидения в районе арки заднего колеса

Верхняя стрелка — защелка спинки сидения

Шарнир крепления спинок заднего сидения Лачетти, артикул № 96556787 Точно также поступаете со второй спинкой сидения. Собираете в обратной последовательности, с поправкой на то, что при установке спинок сиденья

сперва нанизываете спинку на вал который расположен на арке заднего колеса. Артикулы кузовных элементов Лачетти Габариты Лачетти седан

Как снять переднее и заднее сиденье Лада Гранта, Калина 2

Как снять заднее сиденье на Шкода Рапид 2018

Как снять заднее сиденье с Subaru Forester

Как снять заднее сидение

24 апрель 2015 LadaOnline 38 749 Любая доработка или тюнинг автомобиля начинается с этапа разборки. Демонтировать сиденья приходится по ряду случаев, например, для установки дополнительной шумоизоляции, установки чехлов на сиденья и т.д. Далее вы найдете инструкцию по снятию сидений Лада Гранта/Калина 2 своими руками.

Переднее сиденье

Потребуется : TORX E10 вороток (звездочка). ЭТО ИНТЕРЕСНО: Мерседес атего расход топливаПорядок действий:

  1. Сдвинуть сиденье максимально назад и отвернуть 2 болта крепления салазок (на рис №2).
  2. Сдвинуть сиденье максимально вперед и отвернуть 2 задних болта (на рис №3).

Если в вашей комплектации автомобиля установлен подогрев сидений, тогда следует отсоединить колодку с проводами. Затем снять сиденье Лада Гранта. Каталожный номер передних сидений в сборе: 21900-6810010 и 21900-6810011.

Заднее сиденье

Порядок действий для седана Лада Гранта:

  1. Снять задний диван (на рис №3), подняв его за петлю и извлечь из упоров кронштейны подушки. Наклонить спинку заднего сиденья, нажав на фиксаторы (на рис №4).
  2. Снять заднюю спинку сидений, открутив 2 болта (на рис №2).

Каталожный номер задних сидений: 21900-6820210 и 21900-6820110. Инструкция для универсала/хэтчбека Калины 2:

  1. потянуть петлю №3.
  2. откинуть подушку №4 заднего сиденья правую или левую.
  3. извлечь из упоров №2 кронштейны №1 подушки, снять подушку.
  1. нажать на рукоятку №3, замка правой или левой спинки заднего сиденья.
  2. наклонить спинку №1.
  1. отвернуть гайку №1, правого и левого крепления правой или левой спинки заднего сиденья к кронштейну.
  2. снять спинку (головка сменная 13, вороток).
  3. при необходимости демонтажа кронштейнов спинки заднего сиденья: отвернуть болты №2, крепления кронштейнов к кузову, снять кронштейны (головка сменная 13, вороток).

Напомним, на сайте можно ознакомиться с отзывами о шумоизоляции Лада Гранта.

Ключевые слова: сиденья лада гранта | сиденья лада калина 2 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

Посетители, находящиеся в группе

Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Снимаем заднее сидение Камри XV40/50

Как снять заднее и переднее сидения Daewoo nexia

VW Polo sedan, как снять заднее сиденье, установка раздельного 60/40 за 1500р

Как снять заднее сидение

Среди современных автомобилей Toyota нет моделей с неразборным вторым рядом кресел. Инженерные группы крупнейших компаний проектируют пассажирские места, которые можно трансформировать в столик или вообще убрать легким движением руки. Но часть автомобилистов понятия не имеют, как правильно снять сиденье на Тойота Камри. Впрочем, в этом нет ничего сложного, поскольку не нужны специальные навыки и знания, а только пара инструментов.

Toyota Camry снятие заднего сиденья

Дергать нужно резко и сильно Убирать второй ряд кресел по одному алгоритму на всех модельных линейках японского концерна будет большой ошибкой. Ведь даже между поколениями Тойоты существуют отличия в дизайнерских и технических решениях, поэтому лучше уточнить, как правильно снять заднее сиденье Камри 40. Для автомобиля в сороковом кузове применили отличающуюся от других конструкцию нижней рамы на спинке, а также у них иначе располагается трос. Еще детали крепления завинчены гораздо глубже, что осложняет их демонтаж. Сложенный задний ряд Камри 50 Предварительно потребуется освободить багажный отсек для снятия напольного покрытия. При наличии подлокотников и механизма, регулирующего угол наклона спинки, их также нужно предварительно демонтировать. Для этого достаточно выкрутить фиксирующие болты. Таким же образом убираются и все крепления для ремней безопасности. При выполнении дополнительной шумоизоляции снимаются и пластиковые накладки, закрывающие отверстие в багажное отделение. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Газ 3110 расход топлива

Следует знать, что спинки и сами диваны снимаются отдельно. Чаще всего начинают вытаскивать второй ряд с нижней части, а затем принимаются за верх, если нет никаких дизайнерских и крепежных особенностей.

Снимаем сидения

Убрать диван на Тойота Камри v50 можно при помощи шлицевой отвертки и ключа-трещотки на 12. Вооружившись необходимым инструментом, сначала:

  • следует дернуть края подушки, чтобы освободить петли-фиксаторы;
  • 2 разъема отсоединить шлицевой отверткой;
  • теперь кресла можно вытаскивать из салона.

На Camry XV40 можно обойтись без отвертки, а только приподнять диван и дернуть, чтобы вытащить скобы из пазов. Если на сиденьях имеются чехлы, то их можно оставить, но для удобства и сохранения в чистом виде лучше снять. Установку дивана в салон следует выполнять в обратном порядке. Только на сороковом Камри придется приложить немного усилий, чтобы скобы вошли в пазы.

Демонтаж спинок

Процедура демонтажа спинок по времени немного длительнее. Здесь больше придется работать ключом на 12. Итак, снимаем спинки кресел на Камри 50, для чего нужно:

  1. Приподнять подголовник, чтобы были видны заглушки крепежных ячеек.
  2. При помощи шлицевой отвертки убираем заглушки.
  3. Ключом вывинчиваем крепежные болты.
  4. Из направляющей вытянуть ремень.
  5. Открутить крепежные болты с 2 сторон внизу.
  6. Отвинтить детали крепежа возле кронштейна.
  7. От задней панели отсоединить шторку, прикрепленную к спинке.
  8. Вытащить спинку.

Как и диван, устанавливать ее необходимо в обратном порядке. При работе с задней панелью, нужно быть внимательным, чтобы не повредить проходящую рядом проводку к задним сигнальным фонарям, расположенным там датчикам и прочим механизмам. Сама процедура снятия заднего ряда на Тойота Камри в кузове XV40 или XV50 занимает от силы пару часов даже у неопытного автомобилиста. Ведь даже испортить и сломать там нечего, разве только пару клипс. Но такие крепежные детали чаще одноразовые. Поэтому нет смысла платить мастерам на СТО за то, что можно сделать самостоятельно.

Для чего нужно снимать второй ряд Camry

Для перешивки салона придется снимать задний диван При грамотном обслуживании машины подобную процедуру нужно выполнять хотя бы дважды в год при подготовке к зимнему или летнему сезону. Также владельцам Тойоты Камри 40 приходится убирать задние кресла:

  • при полной замене второго ряда для обновления интерьера;
  • для увеличения объема багажного отделения;
  • во время выполнения кузовных или покрасочных работ;
  • при необходимости осмотра и ремонта узлов и механизмов, расположенных за ними.

Под задними сидениями располагается топливный насос. Если потребуется замена насоса, необходимо демонтировать задний диван на Камри. Топливный насос Камри находится под задним диваном Камри При поездке на СТО для диагностики и дальнейшего ремонта механизма можно все переложить на плечи мастеров. Но снятие кресел они включат в стоимость работ, и оно на сервисе не стоит копейки. Опытные автомобилисты советуют периодически просушивать салон Тойоты, если приходится часто преодолевать водные преграды, то есть лужи, ездить в сырую погоду и хранить машину в сыром помещении. А для этого необходимо убрать задний диван. Кроме указанных причин демонтажа второго ряда, еще сидения Камри снимают при выполнении дополнительной шумоизоляции. Во время этой процедуры убираются кресла вместе со спинками, поскольку нужен доступ к днищу. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Бмв х5 расход топливаСнятие заднего дивана начинается в 3 минуты 5 секунд.

Как снять заднее сиденье Лифан Солано

На сегодняшний день Лифан Солано известен среди водителей как достаточно надежный и качественный автомобиль. Конечно, как и любая другая машина, он имеет свои мелкие недостатки, которые, как правило, легко устраняются самими же автолюбителями. Бывают случаи, когда необходимо снять задние сиденья, например, чтоб установить новые динамики, одеть или поменять чехлы, ну или просто временно демонтировать их для перевозки крупных грузов в салоне машины. Эта работа не займет много сил и времени, однако необходимо знать последовательность действий, чтоб не повредить скобы или прочие детали задней части Лифана.

Снятие заднего сиденья Лифан Солано

Для того чтоб снять заднее сиденье на Солано, необходимо совсем немного свободного времени, подходящее место работы и стандартный набор инструментов. Итак, для осуществления данной задачи производятся следующие действия:

Сборка производится строго в обратном порядке. Примечание: перед поездкой необходимо убедиться, что все детали и подушка заднего сидения надежно зафиксированы и не шатаются.

Снятие задней полки на Лифан Солано

Если возникает необходимость, то можно снять и заднюю полку автомобиля. Для подобных манипуляций следует аккуратно убрать облицовку задней стойки, не повредив ее, после чего отсоединить и удалить дополнительный задний стоп-сигнал.

Так как спинка автомобиля уже убрана, и доступ к рабочей поверхности абсолютно свободный, то полка просто отсоединяется посредством освобождения от крепежных зажимов. Установка полки на Лифан Солано производится в обратном порядке, перед монтажом заднего сидения.

Отзыв: Автомобиль Volga Siber Волга седан - Максимум комфорта за небольшие деньги.

Как стать владельцем эксклюзивного авто, выпущенного ограниченным тиражом менее 10 тысяч экземпляров?
Поступить, как я, купив "Волгу Сайбер".
Такого внимания к себе и своему авто со стороны прохожих и автовладельцев, я не встречал. Ощущения такие, что ты заехал на заправку на суперкаре: заправщики спрашивают не "сколько заправлять", а "что это Волга?", пока стоишь в очереди, еще услышишь вопросы от автовладельцев.

Волга сайбер. общий вид

Часто вопросы касаются запчастей, почему-то у многих сложилось мнение, что т. к. авто снят с производства, то и запчастей на него не найдешь. Спешу развеять этот миф.

На самом деле, вариантов с запчастями, здесь, как и с любой иномаркой - можно заказать на известных онлайн-платформах по продаже запчастей, всё подходит от Крайслер "Себринг" или Додж "Стратус".
А недавно был аттракцион невиданной щедрости, когда завод избавлялся от складских остатков по бросовым ценам, например, я смог приобрести новое крайслеровское лобовое стекло по цене дешевле, чем на жигули, и поменять свое из-за небольшой трещины.
Редкими запчастями сейчас могут быть только детали, которые делал отечественный производитель, когда слегка изменил внешний вид Крайслер Себринг - это передние и задние бампера, головной свет, задние фонари, и боковые зеркала, но и их можно купить у частных перекупщиков на сайтах бесплатных объявлений.

Еще есть отличная возможность заводского тюнинга - это установка дополнительных штатных опций от соплатформенных "Себрингов" и "Статусов":
- установка круиз-контроля (кнопки на руль и тросик с сервоприводом).
- установка блока дневных ходовых огней (активирует дальний свет в полнакала при включенном зажигании)
- установка блока управления бесключевым доступом.
- установка блока климат-контроля
- замена блока управления двигателем на крайслеровский с Евро-2 и чуть большей мощностью (152 л. с. против родных 143)
Все это устанавливается на Волгу легко и просто в штатные места для установки, после чего авто становится все больше "крайслеризировано".

вид сзади

Надеюсь с запчастями я вопрос закрыл, и теперь немного пробегусь по самому авто.
Если на своей исторической родине "Себринг" был обычным среднячковым полноразмерным седаном, то в обличии "Волги" в реалиях нашей страны - он кажется огромным, почти 5 метров длину, но в тоже время достаточно по спортивному приземистым - 1,40 в высоту, садишься, как в Ламборгини. Из - за чего создается ощущение, что и клиренс низкий, как пишут многие. На самом деле - это не совсем так, клиренс здесь не самый низкий в классе - 140 мм.

Лобовое стекло сильно уходит вперед (у американцев эта концепция называлась "Cab forward") и это придает некоторую люксовость интерьеру: горизонтальная плоскость торпедо уходит далеко вперед, как футбольное поле. Говоря проще: до нижней кромки лобового стекла, рукой не дотянешься.

Вид из кабины

Приборная панель в комплектации "люкс" почти такая же, как на "Крайслер 300С" с электролюминисцентной подсветкой.

подсветка приборки

Мотор объемом 2,4 литра кушает исключительно 92 бензин, запивая мопаровским маслом 5w30, заводит авто в любой мороз (до -30 точно) и достаточно тяготит, чтобы на обгонах не выключать кондиционер. По уверению мотористов, спокойно может проходить полмиллиона до капремонта.

Расположение аккумулятора в переднем бампере вызывает много споров, хотя кремы для jump-старта выведены в подкапотное пространство. За счет такого расположения он реально дольше служит, мой там стоит с завода уже 10 лет и прекрасно держит заряд. Снимал его один раз ради любопытства.

Коробка здесь 4-х ступенчатый автомат с типтроником, мягкостью переключения передач не отличается, но и не пинается. Автомат здесь является оптимальным выбором, т. к. те, кто приобретал себе Сайбер на механике были вынуждены возить с собой запасной тросик сцепления и овладевать навыками его быстрой замены на светофоре. Причиной всему - отечественная доработка, Крайслер Себрингов на МКПП не делал.

Привод здесь передний, и вместе с антипробуксовочной системой позволяет уверенно стартовать на скользком покрытии почти без пробуксовки.

В заключении хочу сказать что за такие деньги купить авто подобного класса и таких свежих годов выпуска, кроме Волги Сайбер, не получится. Это авто еще из того времени, когда делали на века, а не с запланированным циклом старения.
Да, есть мелкие недостатки, но они устранимы.

Elsheep-Team

Проект нестандартен во всем. Во-первых - это достаточно редкая машина. Вроде Волга, а вроде и не Волга , а Крайслер. Во-вторых - вроде обычная установка, но при этом практически полностью на компонентах, которые принято относить к автозвуковому Hi-endу (например , магнитола с выносным блоком питания и ЦАП-ом - из серии Alpine F1 Status)

  • полная шумо-виброизоляция
  • установка магнитолы с выносным блоком питания и ЦАПом
  • установка 5-ти канального усилителя Alpine
  • изготовление и установка новой задней полки
  • установка в полку free air сабвуфера Alpine
  • установка фронтальной акустики
  • установка "подзвучки" в полку






начинаем с разборки машины и завтра будут первые фотки процесса

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

начичнаем с вибро-шумоизоляции


и с изготовления подиумов под акустику фронтальную (под Миды)


в передних дверях в штатном варианте ,как и на многих американцах. стоит акустика 6х9.


надо отдать должное нашему заводу, на котором эта машина собирается, в двери даже есть штатная виброизоляция


а вот и штатный УРАЛ. Такая акустика здесь стоит в передних дверях и в задней полке


т.к. систему (в плане компонентов) владельцу помогал планировать небезызвестный в узкиз автозвуковых кругах Александр Пеньков, результатом стал выбор в пользу вот такой фронтальной акустики



мы же подготавливаем правильные подиумы под нее


и шумим то. что в этой машине не было обработано (частично она уже была сделана)






в дверях - наша виброизоляция







задние двери шумятся вне зависимости от того, что в них нет акустики


аккумулятор у этой машины спрятали под левую фару. Не совсем понятно зачем, т.к. под капотом вполне много места



в заднюю полку устанавливаем сабвуфер free air, Для этого - подготавливаем полку



вот таким вот образом


тыловая акустика - подзвучка - блины от DLS. Тут нужно заметить , что ВСЕ оборудование - клиентское. Т.е. мы - только ставим. Поэтому выбор блинов от DLS в качестве подзвучки, для меня не совсем очевиден.


5-ти канальник Alpine из старой серии V12 ставим на подиум, на спинку заднего дивана, который в Сайбере никогда не откидывается


а вот и вкусности начались. Это ЦАП (выносной) для магнитолы из серии F1 Status от Alpine


это - редкий (уже) free air от того же Alpine


изготавливаем новый подиум для интеграции в полку


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

тянем "силу". В данном случае - это "нулевка". От клемм аккумулятора до багажного отсека


вся сила в змейке


основной пред - под капотом


но он здесь не один. второй пред - это питание на ЦАП, которое тоже тянется от аккума в багажник


а аккумулятор, напоминаю. под фарой


под пассажирским сидением будет стоять БП от магнитолы . для сранвения положил сверху БП, а снизу - штатный усилитель, который стоял в этой машине


акустическая проводка - от усилителя до акустики без разрывов




в багажнике расположились усилитель и ЦАП. Также и конденсатор


а вот и легендарный 9990 F1Status


виброизоляция задней полки


прежде чем слушать музыку, нужно прочитать вот такой мануал


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

как это иногда бывает, случилась засада по этому проекту.

В момент финального прослушивания перед сдачей, когда на заведенном двигателе ищутся помехи, оказалось , что в правом переднем канале - есть помеха. Генераторная. А через некоторое время этот канал вообще вышел из строя. Вот так вот бывает. Уставший усилитель. которому уже очень много лет нужно отдавать на диагностику и ремонт.

Но и на этом не закончились интересные моменты.

Мы поставили взамен сначала Alpine MRX V70, который у нас лежал на складе. И поймали генераторную помеху и в левом переднем канале. Затем поставили Kenwood XR (правда 4-х канальный) - тоже есть помеха.

Ради эксперимента, сняли из цепи питания конденсатор - и . что странно, помеха ушла. Странность в этой истории в том, что конденсаторы как раз и ставятся для того, чтобы устранять помехи по питанию. А тут - все наоборот.

Проверили еще раз с несколькими усилителями -помехи нет.

Поставили временно MRX V70. До тех пор пока клиентский усилитель не починят в ремонте.

дорабатываем полку и перетягиваем ее после доработок карпетом


в центре полки появилось отверстие для саба


а вот и сам сабвуфер


какие то разнеможные межблоки, привезенные нам специально под этот проект. Распаивали не мы , а сами поставщики бренда E.O.S на российский рынок


вот такая компоновка оборудования в багажнике ДО начала проблем с помехой по питанию


а вот и результат всех тестов. Временный результат, разумеется


пресловутый F1 Status


ВЧ динамики, как вы наверно понимаете, пока "на соплях" - это для удобства регулировки и предварительной настройки их положения. Такая просьба была у А.Пенькова, который и курирует сей проект в плане качества звука. Потом, когда гуру найдут правильное расположение твитеров, мы просто сделаем под них красивые подиумы


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Интересная история произошла. Небольшая невнимательность на ровном месте привела к тому, что нам пришлось заморочиться с этой машиной еще на пару дней. Суть в том, что после установки всех компонентов, как вы понимаете, происходит некая базовая настройка компонентов. В этой системе - это важно вдвойне, т.к. оборудование реально уровня Hi-Fi и если включить ненастроенную систему. чревато это вообщем.

И я полез в салон выставлять частоты среза на усилителе. А т.к. усилитель стоит на спинке дивана, делать это было не совсем удобно. В итоге я , как выяснилось позднее, недовключил переключатель HPF фильтра. На усилителях алпайн - это механический переключатель. Он либо включает фильтр высоких частот, либо выключает его. А если он попадает в промежуточное положение (которого у него как бы нет, но ползунок так реально выставить), то почему то полностью пропадает 2 канал.

Мы столкнулись с этим сначала с клиентским усилителем. Затем, тоже самое повторилось на нашем усилителе (тоже Алпайн), который мы поставили в качестве замены.

И только на третьем усилителе, который мы поставили в качестве замены (JBL), проблема отключившегося 2 канала прошла.

Теперь все вернули на место и по настоянию Александра Пенькова, все же поставили конденсатор, который дает ВЧ помеху. Я ее лично слышу, Александр нет:) Клиент - пока не понял. Забрал машину и сказал, что послушает.

Matushka Volga

Нечасто нас с вами балуют принципиально новыми моделями отечественные автозаводы. Но этот год стоит запомнить — на свет появилась новая «Волга»! То есть, простите, Volga. Да-да, теперь это исконно русское слово пишется латиницей.

Подобный шильдик будет красоваться на всех экземплярах новой модели, да еще и с приставкой Siber, что, видимо, в переводе на какой-то язык означает «Сибирь».

Забавно, что смысл наличия англоязычной надписи Volga сменился на диаметрально противоположный. Теперь ею клеймится не экспортный вариант собранной здесь машины, а как раз наоборот — изготовленная в России иномарка.

Ведь в своей прошлой жизни Volga Siber была не чем иным, как Chrysler Sebring, он же Dodge Stratus. За прошедшие два года с момента покупки производства в автомобиль внесено около 160 изменений. За операцию по коррекции внешнего вида отвечало британское ателье «UltraMotive». По сравнению со своим американским «родственником» у Volga Siber изменились облицовка радиатора, передняя и задняя оптика, появились наружные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов — все по последней моде. А вот в саму конструкцию машины изменения вносили нижегородские инженеры, не понаслышке знакомые с нашими условиями эксплуатации. В итоге Volga Siber получила более жесткую подвеску с усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и увеличенным дорожным просветом.

Заводчане расстраиваются, но потребителей такой факт должен порадовать: уровень локализации Volga Siber пока невелик — всего 17%. То есть на остальные 73% автомобиль собирается из привозных деталей. В нашей стране делаются лишь бамперы, фары, каркас передней панели и сиденья. Кстати, сиденья напрочь утратили присущее всем американским машинам ощущение домашнего дивана и стали по-немецки жесткими, как на легендарном Mercedes-Benz W140. Что особо порадовало, так это автоматическая коробка передач с функцией Autostick. Это режим ручного переключения передач, но в отличие от европейских аналогов здесь рычагом надо орудовать не вперед-назад, а влево-вправо, что позволяет держать правую руку на центральном подлокотнике и работать лишь кистью.

Коробка умная — перекрутить двигатель не даст, перейдя автоматически на следующую ступень при достижении максимальных оборотов. А если нажать на педаль тормоза, когда коробка находится в ручном режиме, она сама перекинет передачу на ступень ниже. Кроме того, при обгоне гораздо проще перейти в ручной режим и самому подоткнуть пониженную передачу, чем продавливать в ожидании кикдауна довольно длинноходную педаль газа. Как оказалось, такой режим и более экономичный: мы привезли обратно в Москву четверть бака бензина, тогда как те, кто не утруждал себя манипуляциями с рычагом, въезжали в город с горящей лампочкой уровня топлива.

Гложет лишь одно смутное сомнение. Автомобиль-то получился со спортивной «жилкой», и люди в салоне сидят довольно низко, а не так, как привыкли основные пассажиры заднего сиденья «Волги» — солидные дядьки «за полтинник» с животиком и одышкой. То есть сесть-то они туда сядут и поместятся без проблем, но вот при выходе могут выглядеть несолидно — а это именно то, чего они боятся больше всего. Но это уже претензия не к машине — просто надо держать себя в форме.

Как снять заднее сиденье Dodge Caliber?

Желание решить проблему небольшого технического обслуживания вашего автомобиля становится все более и более регулярным. На самом деле годовой бюджет, инвестируемый в автомобиль, значителен, поэтому попытка отремонтировать его самостоятельно представляется хорошим выбором. Некоторые из вас задаются вопросом, неважно, чтобы добраться до вашей заправочной станции, сменить сиденье, вымыть пятно или необычно перевезти громоздкие предметы. как снять заднее сиденье на Dodge Caliber. В этом посте мы постараемся представить вам различные варианты, зависящие от года и серии вашего Dodge Caliber.

Как снять заднее сиденье на Dodge Caliber с болтовой системой

Начнем с первого сценария. Если вы пытаетесь найти способ снять заднее сиденье вашего Dodge Caliber, которое крепится только с помощью 4 болтов, этот метод, безусловно, самый простой. На самом деле, для этого вам просто нужно отвинтить две гайки в задней части сиденья, доступные из багажника, с помощью бит Torx. Затем открутите две гайки в передней части сиденья, которые находятся под сиденьем на уровне пространства для ног пассажира. Это позволит полностью освободить его от застежек и вынуть.

Как снять заднее сиденье Dodge Caliber с системой клипсов

Техника сейчас немного дольше, потому что мы склонны опасаться закрепленных в силе уз, часто боимся натянуть слишком сильно и разрушить одну. Как снять заднее сиденье моего Dodge Caliber с системой зажимов? В большинстве случаев эти зажимы будут базироваться под сиденьем, вы увидите их, когда поднимете сиденье скамейки. Эти зажимы часто состоят из пластиковой части и металлического утюга, который зажимается в ней, чтобы освободить их, вам придется надавить на пластиковую часть отверткой и потянуть за металлическую часть. В некоторых сериях, если этот подход не работает, обычного вытягивания будет достаточно, чтобы освободить их.

Как снять заднее сиденье Dodge Caliber с системой складывания болтами только спереди

Наконец, последний процесс снятия заднего сиденья вашего Dodge Caliber, в некоторые годы складное сиденье не фиксируется на задней части, в таком случае это самый простой метод, который вы можете достичь. Вам нужно будет только наклоните сиденье вперед, и вы получите доступ к гайкам Torx, которые удерживают его на шасси автомобиля. После того, как эти гайки будут отвернуты, вы сможете снять заднее сиденье вашего Dodge Caliber.
Вот и все, теперь у вас есть все необходимые детали, чтобы без проблем снять заднее сиденье вашего автомобиля. Если вы хотите разобрать другие детали, например бампер вашего Dodge Caliber, мы также написали несколько статей, которые помогут вам в этих миссиях.

Если вам нужно больше руководств по Dodge Caliber, перейдите на наш Dodge Caliber категория.

Как снять заднее сиденье волга сайбер

Высота от переднего сиденья до крыши GAZ Volga Siber для всех модификаций составляет 980 (мм).

GAZ Volga Siber:

  • Высота от переднего сиденья до крыши: 980 (мм).

Расстояние от сиденья до крыши относится к основным характеристикам автомобильных кресел, хотя и не является их габаритным размером.

Большинство основных размеров автокресел имеет одно неизменное значение (например, ширина сидений), однако некоторые характеристики из-за конструкционных особенностей кресел имеют несколько значений, к ним относятся:

  • Угол наклона спинок передних кресел (градусы);
  • Расстояние от заднего кресла до спинки переднего.

Важно: помимо основных размеров автокресел некоторыми источниками указываются также дополнительные, такие как: угол подъема подушки, вылет подушки, высота и вылет поясничной поддержки.

Другие названия:

Легковой автомобиль в кузове седан ГАЗ «Волга Сайбер» в России также был известен под наименованием ГАЗ «Сайбер».

H min (мм)
Минимальная высота сидений в (мм):

Минимальная высота от переднего сиденья до крыши GAZ Volga Siber для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

H max (мм)
Максимальная высота сидений в (мм):

Максимальная высота от переднего сиденья до крыши GAZ Volga Siber для разных модификаций

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра в (мм):

В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Снятие заднего сиденья Лифан Солано

Доступ к задним сидениям открывается из багажника

На сегодняшний день Лифан Солано известен среди водителей как достаточно надежный и качественный автомобиль. Конечно, как и любая другая машина, он имеет свои мелкие недостатки, которые, как правило, легко устраняются самими же автолюбителями.


Бывают случаи, когда необходимо снять задние сиденья, например, чтоб установить новые динамики, одеть или поменять чехлы, ну или просто временно демонтировать их для перевозки крупных грузов в салоне машины. Эта работа не займет много сил и времени, однако необходимо знать последовательность действий, чтоб не повредить скобы или прочие детали задней части Лифана.

Снятие заднего сиденья Лифан Солано

Для того чтоб снять заднее сиденье на Солано, необходимо совсем немного свободного времени, подходящее место работы и стандартный набор инструментов. Итак, для осуществления данной задачи производятся следующие действия:

  1. Подголовники. Вначале поочередно убираются оба подголовника – правый и левый. Для этого нужно аккуратно, чтобы не повредить обшивку, выдернуть сначала один, потом второй подголовник из фиксирующих гнезд резким движением вверх. Убрать их из салона, чтоб не мешали дальнейшей работе.
  2. Подушка. Теперь можно приступать к снятию подушки. Так как она ничем не прикручена, а удерживается исключительно фиксирующими клипсами, то необходимо просто немного приподнять ее, всего на пару сантиметров, за два выступа, которые располагаются снизу самой подушки (ближе к центру каждого из сидений), и вытащить ее, потянув на себя. При этом следует производить работу аккуратно, ничего не дергать, т. к. нижняя рама поддается деформации (гнется), даже при незначительных нагрузках. Подушка убирается из автомобиля.
  3. Спинки. Теперь следует заняться демонтажем левой и правой спинки. Для этого нужно: снять чехлы, если такие имеются, немного наклонить спинки вперед и вниз, выкрутить четыре болта (ключом на 10), находящиеся у основания. После этого их ничего не будет удерживать, и они с легкостью убираются из машины.
  4. Боковые спинки. Фиксируются они крепежными болтами снизу. Их необходимо просто выкрутить.
  5. Навесы. Теперь есть возможность выкрутить крепежные болты, удерживающие правый, центральный и левый навесы сидения и удалить их в сторону.
  6. Подлокотник. Чтоб убрать подлокотник, нужно при помощи небольшой отвертки снять его крышку, и, открутив болт, убрать его с исходного положения.

Сборка производится строго в обратном порядке.

Примечание: перед поездкой необходимо убедиться, что все детали и подушка заднего сидения надежно зафиксированы и не шатаются.

Снятие задней полки на Лифан Солано

Если возникает необходимость, то можно снять и заднюю полку автомобиля. Для подобных манипуляций следует аккуратно убрать облицовку задней стойки, не повредив ее, после чего отсоединить и удалить дополнительный задний стоп-сигнал. Так как спинка автомобиля уже убрана, и доступ к рабочей поверхности абсолютно свободный, то полка просто отсоединяется посредством освобождения от крепежных зажимов. Установка полки на Лифан Солано производится в обратном порядке, перед монтажом заднего сидения.

Ремонт и диагностика Волги Сайбер

Ремонт и диагностика Волги Сайбер

волга сайбер

Поколение автомобилей «Волга» начинается с 1956 года, когда с конвейера автозавода сошла первая модель ГАЗ 21. Все «Волги» были между собой похожи – задний привод колес с классическим задним мостом, шкворневая передняя подвеска, механическая коробка переключения передач, минимум электроники. И лишь «Волга Сайбер» отличается от всех предыдущих моделей кардинально.

Основные проблемы

ГАЗ «Волга Сайбер» – тот же «Сербинг», но у авто другая оптика и бампера. Еще местные конструкторы усилили переднюю подвеску, и других отличий практически нет. Ремонтопригодность автомобиля на достаточно хорошем уровне – много запчастей есть на авторазборках, владельцев «Сайбера» машина полностью устраивает – она комфортна и надежна.

Автомобиль снят с производства еще в 2010 году, и купить «Сайбер» можно только с рук.

volga siber

Вариант дизайна автомобиля Волга Сайбер

Кузов Siber довольно надежен – коррозия, в отличие от моделей 3110 или 31105, может появиться не ранее, чем через 7 или 8 лет, но оригинальные кузовные детали стоят дорого. Ремонтировать чаще кузов «Сайбера» приходится после аварии, а не по причине появления ржавчины. Кузовные части на заказ приходится ждать долго, но к счастью, на «Крайслер» существуют неоригинальные запчасти, а еще немало недорогих деталей продают на разборках.

Проблемы двигателя и коробки передач

Какие «болячки» в основном выявляются у «Крайслеровской» Волги?

двигатель Chrysler 2.4L

Готовый к установке двигатель Chrysler 2.4L для Волги Siber

Чтобы ее подтянуть или заменить, приходится в любом случае снимать поддон двигателя. Но подлезть к картеру несложно, и работу можно сделать где-то за три часа. Ремень ГРМ, как и водяной насос, поменять не очень просто, а в замене эти детали нуждаются хотя бы раз в 100-150 тыс. км.

ремень ГРМ

Так выглядит ремень ГРМ Волги Сайбер

На механическую КПП, которая стала устанавливаться на «Сайбере» с апреля 2010 года, нареканий еще меньше, чем на коробку-автомат.

Электрическое оборудование

Электрическая часть у американских автомобилей не без проблем, есть и свои характерные неисправности. Слабым местом считается электронное управление АКПП. Электронный блок начинает «тормозить» и «задумываться», отремонтировать узел управления практически невозможно, проблема решается заменой.

Неоригинальных блоков управления автоматической коробки передач не бывает, новые «мозги» стоят больших денег. Но очень хорошо, что существуют разборки американских автомобилей – на них запчасти продаются недорого, и нужный ЭБУ можно купить в несколько раз дешевле.

Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники, из-за некачественного топлива забивается грязью и выходит из строя электробензонасос. Топливные фильтры не всегда помогают – мелкие частицы все же проникают в электромоторчик.

электробензонасос сайбер

Схема электробензонасоса для волги siber

Аккумуляторную батарею ГАЗовцы упрятали так, что ее не сразу и найдешь – она находится в передней левой части кузова, чуть ли не в переднем бампере. Доставать аккумулятор неудобно и сложно, к тому же клеммы на нем находятся сбоку. Еще два минуса такого расположения:

  • АКБ повреждается при аварии сразу даже при не самом сильном ударе в этот угол;
  • В связи с таким специфичным размещением клемм стандартную аккумуляторную батарею на «Сайбере» установить не получится, придется устанавливать только такой же специальный аккумулятор. Хотя некоторые автовладельцы все же умудряются подключить и стандартную АКБ, но это стоит мучений.

Электропроводка волга siber

С электропроводкой на «Сайбере» случаются такие же проблемы, что и на любом другом автомобиле.

Очень часто виной оказывается самостоятельное вмешательство. Например, установили газобаллонное оборудование, а провода пустили рядом. Газовый редуктор стал касаться провода и перетирать его. Это стало причиной того, что один из предохранителей в монтажном блоке постоянно выбивает. Нередко на электропроводку попадает соль и реагенты, летящие с дороги – щелочь становится причиной замыкания проводов. От дорожных реагентов портятся также радиаторы кондиционеров, системы охлаждения и отопителя Газ 31105.

Ходовая часть и тормоза

Передняя подвеска на «Сайбере» двухрычажная независимая – здесь нет той массивной жесткой балки, что на всех «Волгах» до этого стояла полвека. Задняя подвеска тоже совсем другая – она многорычажная. В отличие от моделей ГАЗ 3110 и Газ 31105 у «Волги Сайбер» передний привод, и гудеть в задней подвеске нечему, но так просто починить «ГАЗ Сайбер» уже не получается, и волговоды по этому поводу немало огорчены.

тормозной суппорт

Тормозной суппорт для Сайбер

Если шаровая на 31105 стоит от 250 до 500 рублей, то шаровая опора нижняя на «Себринг» – от 2000 до 4800 рублей, и при этом часто она продается под заказ, то есть, приходится ждать привоза детали.

Опять здесь выручают разборки – оригинальные запчасти б/у часто имеют еще приличный ресурс и могут достаточно долго послужить.

Читайте также: