Калибровка панели приборов ауди а6 с5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена приборной панели Ауди А6 С5

до 2007-х годов (возможно устанавливались и позже, но процентаж основных проблем приходится именно на этот период). Эти панели имеют рад отличий от VDO, но что более важно - в них постоянно что-то ломается.

  1. не работают стрелки тахометра/спидометра
  2. не светится часть дисплея
  3. не правильно отображается температура/уровень топлива
  4. на дисплее горят ошибки по исправным компонентам
  5. не работает часть подсветки шкал

На практике такие вещи возникают из-за драйвера управления моторчиками, проблем с процессором Motorola MC912** (как flash данными, так и областями пайки к плате), отвалившихся компонентов печатной платы из-за постоянных вибраций и смены температурных режимов, самим LCD дисплеем и его шлейфом и т.п. Не во всех случаях имеет смысл менять приборную панель, в некоторых проще отремонтировать текущую.


приборная панель Magneti Marelli

Условия для полноценной замены

При замене панели необходимо соблюсти ряд условий по совместимости. В первую очередь это поколение иммобилайзера, его можно узнать несколькими способами, наиболее простой из которых - диагностика (получение идентификации). На практике хоть и можно совместить поколение автомобиля иммо 3 к приборной панели иммо 2 - это вызывает дополнительные работы по распиновки колодки. В обратную сторону подружить эти компоненты, увы, невозможно.

Так же крайне желательно иметь взаимозаменяемые панели по CAN шине - 920-е к 920-м, 919-е к 919-м. Технически есть возможность вывести моторный CAN к 919-й приборной панели, но это опять же дополнительные действия по распиновке и проводке, этот вариант имеет смысл применить при отсутствии альтернатив. Отдельным фактором здесь так же идёт и наличие криптозащиты - применимо к а6/аллроад 2001+ года.


приборки MM и VDO

Процесс замены сводится к действиям по вычитыванию дампа памяти двух панелей, получении пинов, информации по ключам, винам, идентификаторам и т.п. Мы не привязываем другую панель к эбу, не привязываем старые ключи к новой панели - всё делается на программном уровне по совмещению двух дампов памяти. Это ускоряет процесс замены и является более продуктивным методом такого плана "свапа". Необходимости разбирать панель так же нет, всё делается через диагностическую колодку.


ауди а6 общий вид

Далее выполняются действия по восстановлению кодировки или её смене под конкретный автомобиль, настройка адаптаций под указанную комплектацию (тип привода, радио/навигация, объём топливного бака и т.п.), в некоторых случаях требуется правка дампа под датчик уровня топлива или перенос данных по калибровке спидометра. В редких случаях меняются шкалы тахометра дизель бензин и так же вносятся соответствующие коррективы в EEPROM блока.

Мы так же выполняем работы по замене приборных панелей 4-го поколения иммобилайзера - с переносом иммо даты, ключей, CS, MAC и т.п. Выполняем и привязку ключей/чипов к авто, эти процедуры занимают гораздо меньше времени чем работы по адаптации компонентов. Если вас заинтересовали подобные услуги в Курске - пишите/звоните, мы сможем вам помочь.

Тема: Audi Allroad 2.7t изменение карты спидометра под европейскую шкалу

Audi Allroad 2.7t изменение карты спидометра под европейскую шкалу

Вылечил. В дамп американской приборки была введена европейская калибровка спидометра вместе с контрольной суммой, и все заработало, сверил с навигатором. все точно. Очень помогла следующая информация, если кому пригодиться .

////////// Практически во всех приборках VDO калибровка спидометра одинаковая.
8 слов со значениями скорости (умноженных на 16) и 8 слов с положением стрелки (в единицах приборки от 0 до 5000). Т.е. всего 32 байта данных. Эта зона как правило закрыта контрольной суммой.
Контрольная сумма это 1 байт который считается так:
(Х - (byte1 + byte2 + . + byteN))
где byte1, byte2. byteN это 32 байта самой калибровки, а Х это число уникальное для серии приборки. Вычисления однобайтовые.
Довольно хорошо видно что во всех этих дампах калибровка очень похожа и начинается с 18 00. По аналогии можно найти в дампах картинок которых тут нет.
Х так же можно вычислить, зная где лежит контрольная сумма. Х обычно одинаковый у целой серии приборок с близкими номерами.

Где лежит калибровка и контрольная сумма, и где найти X ? Прилагаю \\\\\\\\

Контрольную сумму не считал. Менял все значения начиная с нее и заканчивая калибровкой.
Если кому надо, есть более подробная информация и софт. Прикрепленные изображения



К сожалению автор не расписал последовательность его трудов. Написал только что делал это прям в EEPROM Programmer, правил некиптованную прошивку.
Решил в своей прошивки попробовать подменить данные карты от европейца, получил "DEF", одноклубники дали другую карту для подмены -считок умер .
В настоящий момент щиток восстановил, а с картой спидометра так и не разобрался. Просмотрел кучу прошивок от европейца и у всех она разная (у многих начало совпадает потом есть отличия). Так и не понял где эта самая контрольная сумма лежит?

Может кто то уже делал подобное и подскажет как правильно посчитать карту?

Audi Allroad 2.7t изменение карты спидометра под европейскую шкалу

К сожалению никто не откликнулся кроме одного человека DiCh_SPb, за что ему отдельное спасибо, вопрос решен:
1. Любезно предоставил уже готовый дамп DiCh_SPb, я его почистил от идентификации авто, залил в свою, привязал, перекодировал под свою, прописал ключи и в принципе получил ответ на то что искал.
2. Взял дамп от другова Европейского авто с похожей приборки (4B0920933K), от а6с5 2.7т., так же почистил от идентификации авто, залил в свою, привязал, перекодировал под свою, прописал ключи и то же получил ответ на то что искал.
Оба дампа приняли мой VIN идентификатор иммо, логин и прописали прежние ключи (радио то же их приняло, пин при отключении вводить не надо).


Правда есть некоторые нюансы, 1 прошивка с такой же приборки но ее версия другая (D07) - немного по другому стал работать климат-контроль и почему-то при холодном старте сразу включается продувка катализаторов (система вторичного воздуха). Нонсенс, но так и есть, причем тут приборка и причем тут параметры ESU, может климат-контроль как то опосредовано на это влияет, я не знаю.

С дампом Европейца от 4B0920933K версия (D14) климат-контроль и продувка катализаторов (система вторичного воздуха) работает так же как и на моей (продувка включается после небольшого прогрева). Но в основной кодировке (родная 06164) не дает изменить 0 0 164 (к стати на панели Евро у другой такой же машины выпущенной для Европы то же родная 00164).

Еще 09 канал во всех приборках разная кодировка и не хочет меняться - за что отвечает на знаю.

Думаю эти отличая не принципиальны и неудобств не создают, может даже и наоборот включении продувки сразу будет более полезной для катализаторов (выхлоп на холодном моторе более токсичен а продувка его разбавляет).

Пока занимался этим вопросом для себя открыл много нового, успел завалить приборку, при восстановлении мастера затерли крипту (поменяли эпром и по ошибки его затерли) :) но благо оказалось все просто (восстановление на столе занимает от 10 до 40 минут, как угадаете с криптой), восстановил приборку разобрался более-менее с дампами.
Спасибо всем.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная Форум Ремонт и эксплуатация Ремонт Электрооборудование Дамп панели приборов Audi a6 c4 (корректировка).

Реклама

ТЕМА: Дамп панели приборов Audi a6 c4 (корректировка).

Сегодня все утро проковырялся с панелью, какая то ерунда получается вообще ничего не могу понять, может у меня какой косяк с панелью, но она не хочет не читаться не шиться внутрисхемно. Вначале думал что подпаялся плохо и где то не контачит, сейчас выпаял память и сделал через разъем, то же самое. Отцепляешь разъем (панель) чип прекрасно читается и шьется.

Сейчас пробую на другой памяти, родную выпаял читаются все нули, и ничего на нее не пишется.

Еще самое интересное если читать внутрисхемно, то после нескольких неудачных попыток прочитать память дамп слетает. Ничего подобного ни разу не происходило при считывании на двух других панелях.

На моей прищепке все работает с первого раза, ващще никаких проблем.

Выслал дамп от FP на почту.

Внутрисхемно я подбирал целевой байт отвечающий за часы, там был припаян шлейф, и я наверное больше сотни раз заливал в него прошивку. Но правда я писал а не читал.

Ковырял дамп дальше, пока вроде как получилось установить за что отвечают следующие байты. С показаниями температуры пока эксперименты приостановил, пока не замучу блок питания, а то батарея быстро сдыхает от сопротивления которым эмитирую датчик.

Позже опишу какие значения забивал и что менялось, может у тебя мозайка сложится каков алгоритм калибровки стрелки спидометра.

111.jpg

Вначале замерил скольким импульсам соответствует показание стрелки на шкале спидометра.
Импульсы – КМ

10 – 0
20 – 15
30 – 25
40 – 35
50 – 45
60 – 55
70 – 62
80 – 72
90 – 80
100 – 90
110 – 100
120 – 108
130 – 116
140 – 125
150 – 134
160 – 143
170 – 153
180 – 162
190 – 172
200 – 181
210 – 191
220 – 200
230 – 210
240 – 220
250 – 229
260 – 239
270 – 249
280 – 258
290 – 268
300 – 277
310 – 285
320 - предел

26 Ставим значение 00 – подаем 10 импульсов стрелка сразу перемещается на 80 км. Ставим 90 – до 80 км стрелка постепенно поднимается, отметка 80 км соответствует 330 импульсов, 340 импульсов стрелка уходит в конец шкалы. Ставим D3. 80 км соответствует 480 им. 490 им стрелка уходит в конец шкалы.
Вывод: Регулировка показаний от 0 до 80 км. Регулируется число импульсов на этом промежутке.

03 Ставим 08
Первое число импульсы, второе отметка на спидометре км.
30 – 15
40 – 28
50 – 39
60 – 50
70 – 60
80 – 70
90 – 80
Ставим 15
От 10 до 50 импульсов стрелка не реагирует.
50 – 0
60 – 28
70 – 45
80 – 65
90 – 80
Ставим 20
До 80 им стрелка лежит
80 – 38
90 -80

54 Ставим 00 – Стрелка перепрыгивает участок на спидометре 110 км – 200 км.
При забивании других значений байта, изменяются показания в пределах от 110 км до 230 км, на остальных км количество импульсов без изменения.

Вывод: отвечает за предел от 110 до 230 км.

35 Ставим 00 Стрелка перепрыгивает предел от 75 км на 140 км нарушаются показания до 180 км.

87 Ставим 00 Стрелка с 220 уходит в конец.
Ставим 30 также.
Ставим 60 также.

6А Ставим 00 стрелка перепрыгивает на пределе от 180 км на 260 км затем с добавлением импульсов до конца шкалы.

Пока все остальное позже. Может если появятся идеи какие и куда числа попробовать подставить, я попробую.

щиток приборов

Это так Становись, Ровняйсь, Смирно. В некоторых исполнениях это как "Поезд стой раз-два"

прикалываешься. а по-сути как?

А по сути только ручками. только теми, что не из @опы растут.

А по сути только ручками. только теми, что не из @опы растут.

т.е. разбирать приборку и переставлять стрелки?
- это мы проходили.
но говорят что есть и другой способ, без разборки.

а руки-то, не оттуда

Говорят, что кур доят. много таких, всё знают, всё умеют, советов по сто на день раздают, но сделать не**уя не могут.

Пофигист всея Руси.

Это ПЯТЬ! ПЯТЬ лет бана во всем инете и . и в бубен тоже раз пять можно.

Оу как некрасиво. Расскажи тогда муденю как стрелки компом выставить, а то муденей здесь очень много получится

Оу как некрасиво. Расскажи тогда муденю как стрелки компом выставить, а то муденей здесь очень много получится

конечно дилер при замене приборки разбирает и переставляет стрелки в нужное положение. и снова собирает. - ну не смешно ли.
я знаю что стрелки ручками переставлять - это самый простой способ. не требуется ничего, кроме того, чтоб руки откуда надо росли. это я умею и проделывал и не раз. есть способ с помощью компа эту процедуру делать. вот и ищу его.

Ауди клуб Питер

конечно дилер при замене приборки разбирает и переставляет стрелки в нужное положение. и снова собирает. - ну не смешно ли.

Мишаня, человек слышал звон, да не знает где он, от таких же инет советчиков, умеющих все.
Он путает калибровку с выставлением начальных положений.

А ещё услышал про "среднее положение" и считает это калибровочной точкой. А если они в идеал при тесте не встают, это что неисправная приборка? Могу поспорить, у большинства в тесте есть небольшие отклонения стрелок.

Под словом "калибровка" я заложил некие другие понятия, как то в 17 блоке в Адаптации имеется возможность шаговой коррекции значения уровня топлива и количество импульсов датчика скорости на оборот вращения. Вроде там больше ничего и нет в С5. Мож чутка неправильно выразился, но смысл понятен.

ЗЫ: Да и не занимают все стрелки среднего положения (это не значит, что они должны стоять строго вертикально, они занимают свои определённые значения. Если так необходимо, то могу зафотать значения у себя, свою панель не разбирал пока ни разу, она заводская).

Как сбросить сервисный интервал Service INSP Ауди A6 C5

Из года в год автомобили становятся сложнее в ремонте, методы их обслуживания совершенствуются, для выполнения сервисных операций требуется не только специальное оборудование, но и высококвалифицированные специалисты.

сервисный интервал Service INSP

Но так как мы привыкли все делать сами, то в этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди А6 С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя (10 000 — 15 000).

Сброс сервисных интервалов всего модельного ряда Ауди A6 и A4

1

Сброс сервисного интервала обслуживания без диагностического оборудования до 1999 модельного года

– Выключите зажигание
– Нажмите и держите кнопку сброса счетчика пробега – 2 – на приборной панели.
– Включите зажигание, держа кнопку.
– Отпустите кнопку.

До 1997 модельного года, дисплей отображает « Oil change »; с 1998 модельного года « Oil change service ».

— Потяните кнопку установки времени (1) на приборной панели, пока на дисплее (3) не будет отображаться « — — — »
— К следующему обслуживанию, можно получит доступ, нажав снова кнопку сброса счетчика пробега (2) на приборной панели.

До 1997 модельного года, на дисплее (3) отобразится « In1 »; с 1998 модельного на дисплее отобразится « Inspection service ».

— Потяните кнопку установки времени (1) на приборной панели, пока на дисплее (3) не будет отображаться « — — — »

До 1997 модельного года:

— К следующему обслуживанию, можно получит доступ, нажав снова кнопку сброса счетчика пробега (2) на приборной панели.

на дисплее (3) отобразится « In2 »

— Потяните кнопку установки времени (1) на приборной панели, пока на дисплее (3) не будет отображаться « — — — »

Сброс сервисного интервала обслуживания диагностическим оборудованием до 1999 модельного года

05 Максимальный интервал расстояния до « Oil change service »

К примеру входим в 05 канал и забиваем число 12 и сохраняем. Это значит что предупреждение о замене масла « Oil change service » загорится на дисплее через 12000 км, забьете 09 значит, что через 9000 км и т.д

06 Максимальный интервал расстояния до « Inspection service »

К примеру входим в 06 канал и забиваем число 24 это значит, что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service » загорится на дисплее через 24000 км и т.д. Значения могут быть введены только кратны 1000 километрам. Максимальное значение которое может быть установлено — 30000 км. (30).

Адаптация должна быть выполнена в километрах даже в странах со спидометрами в милях. При этом необходимо пересчитать значение адаптации от миль до километров.

07 Максимальный временной интервал до « Inspection service »

К примеру входим в 07 канал и забиваем число 21 это значит что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service ». Загорится на дисплее через 210 дней и т.д. Значения могут быть введены только кратны 10 — дням. Максимальное значение которое может быть установлено – 360 дней (36).

08 Максимальный временной интервал до « Inspection service 2 » (До 1997 модельного года.)

К примеру входим в 08 канал и забиваем число 60 это значит, что предупреждение о необходимости сервисного обслуживания « Inspection service » загорится на дисплее через 600 дней и т.д. Значения могут быть введены только кратны 10 — дням. Максимальное значение которое может быть установлено – 720 дней (72).

Сброс сервисного интервала обслуживания без диагностического оборудования с 2000 модельного года

– Выключите зажигание
– Нажмите и держите кнопку сброса счетчика пробега – 2 – на приборной панели.
– Включите зажигание, держа кнопку.
– Отпустите кнопку, на дисплее отобразится «SERVICE!».

Каналы адаптации 40, 41, 46, 47, 48 отображающие динамические сервисные значения, автоматически сбрасываются на « 0 ».

При этом значения каналов отображающие постоянные сервисные значения сбрасываются в следующие значения:

  • Канал 42 Мин. интервал расстояния 15000 км
  • Канал 43 Макс. интервал расстояния 15000 км
  • Канал 44 Макс. временной интервал 365 дни
  • Канал 45 Качество масла 1

Сброс сервисного интервала обслуживания диагностическим оборудованием с 2000 модельного года

Остающееся расстояние до обслуживания можно посмотреть посредством меню в дисплее центра, нажав дин раз кнопку установки времени.

Дисплей: « SERVICE! ».

02 Сброс сервисного интервала при завершении обслуживания

0 Обслуживание не требуется
1 Требуется обслуживание

0 Сотрите обслуживание
Введите 0 для сброса сервиса

Каналы адаптации 40, 41, 46, 47, 48 отображающие динамические сервисные значения, автоматически сбрасываются на « 0 ».

40 Пройденное расстояние с после обслуживания

Эта функция используется, чтобы изменить пройденное расстояние после обслуживания. Значения могут быть установлены в 100-километровых шагах. К примеру входим в 40 канал и забиваем число 35 это значит что с момента обслуживания машина прошла 3500 км.

41 Пройденные дни с после обслуживания

Эта функция используется, чтобы изменить пройденное количество дней после обслуживания. Значения могут быть установлены в днях. К примеру входим в 41 канал и забиваем число 172 это значит что с момента обслуживания машины прошло 172 дня.

42 Минимальный интервал расстояния до обслуживания

Эта функция используется, чтобы изменить расстояние до обслуживания. Значения могут быть установлены в 1000-километровых шагах. К примеру входим в 42 канал и забиваем число 10, это значит, что до обслуживания осталось 10000 км.

Интервал расстояния может быть уменьшен до минимального уровня 5000 км

  • 15000 км Страны со спидометром км
  • 9000 МЛ Страны со спидометром мили
  • 10000 МЛ США
  • 15000 км Канада и Австралия

43 Максимальный интервал расстояния до обслуживания

Эта функция используется, чтобы изменить максимальное расстояние до обслуживания. Значения могут быть установлены в 1000-километровых шагах.

К примеру входим в 43 канал и забиваем число 15, это значит, что до обслуживания осталось 15000 км. Интервал расстояния может быть увеличен до уровня 30000 км

30000 км | Бензиновые двигатели | Страны со спидометром км
19000 МЛ | Страны со спидометром мили
50000 км 4-цилиндр. | Двигатель TDI | Страны со спидометром км
31000 МЛ | Страны со спидометром мили
35000 км 6-цилиндр. | Двигатель TDI | Страны со спидометром км
22000 МЛ | Страны со спидометром мили
10000 МЛ | Все модели США
15000 км | Все модели | Канада и Австралия

44 Максимальный временной интервал до обслуживания

Эта функция используется, чтобы изменить максимальное количество дней до обслуживания. Значения могут быть установлены в днях.

К примеру входим в 44 канал и забиваем число 730 это значит что Максимальный временной интервал до следующего обслуживания 730 дней

  • 730 дни Другие Страны
  • 365 дни США, Канада и Австралия

45 Качество масла

Качество масла должно быть повторно адаптировано после ручного сервисного сброса. Значение адаптации может быть 1 … 4.

Каждое значение от 1 … 4 связано с максимальным расстоянием (канал 43) и максимальным временем (канал 44).

/Двигатель/ Версия страны
2 Бензиновые двигатели Другие Страны
4 4-цилиндр. Двигатель TDI Другие Страны
3 6-цилиндр. Двигатель TDI Другие Страны
1 Все модели США, Канада и Австралия

К примеру входим в 45 канал и забиваем число 2 для двигателей других стран

46 Потребление топлива

Это значение не представляет фактическое потребление, а скорее арифметическое значение для сервисного дисплея.
К примеру входим в 46 канал и забиваем число 936 это значит что топливное потребление составляет 936.

47 Содержание сажи в масле (только двигатели TDI)

Интервал значения (0 … 600), данные для сервисного дисплея. Отображаемое значение — арифметическое значение для содержания сажи в масле, соотносится к каждым 100 км.

К примеру входим в 47 канал и забиваем число 372 это значит что содержание сажи в масле составляет 372.

48 Тепловая загрузка (только двигатели TDI)

Интервал значения (0 … 600), данные для сервисного дисплея. Отображаемое значение — арифметическое значение тепловой нагрузки, соотносится к каждым 100 км.

К примеру входим в 48 канал и забиваем число 483 это значит что тепловая нагрузка составляет 483.

Сброс сервисного интервала обслуживания Audi A6 C5

1) Выключить зажигание.

2) Нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега на спидометре.

3) Включить зажигание, продолжая удерживать кнопку нажатой. «Service Oil» появится в окошке пробега на спидометре.

4) Отпустить сброса суточого пробега на спидометре.

5) Вытянуть кнопку установки времени часов (левая кнопка на спидометре) и удерживать до тех пор пока надпись «Service Oil» не исчезнет. Вместо нее появится "— ".

6) Нажать кнопку сброса суточого пробега на спидометре еще раз. На дисплее появится «Service INSP» .

7) Вытянуть кнопку установки времени часов (левая кнопка на спидометре) и удерживать до тех пор пока надпись «Service INSP» не исчезнет. Вместо нее появится "— ".

8) Выключить зажигание.

Сброс сервисного интервала обслуживания Audi A4 B6

2

1) Убедитесь, что зажигание выключено, при необходимости, выключите зажигание.

2) Нажмите и удерживайте клавишу (1) <ключик>.

3) При нажатой клавише включите зажигание, не запуская двигатель.

Панель приборов Ауди А6: описание значков

Стандартная приборка Audi A6 имеет большое количество индикаторов и символов, передающих информацию водителю о реальном состоянии авто. Стоковый щиток редко вызывает нарекания у водителей. Панель информативна и легко читается.

Обозначение значков на панели приборов Audi A6

В зависимости от комплектации и модификации автомобиля на приборке машины могут загореться следующие значки.

Примечание! Указанная ниже таблица относится ко всему классу А6 без привязки к конкретной версии. Если в вашем авто нет каких-либо указателей – прибор отсутствует.

СимволОписание
Лампа говорит о необходимости проверки состояние машины. Индикатор нередко загорается в паре с другими лампочками.
Тормозная система требует обслуживания. В зависимости от комплектации это может быть износ колодок, падение уровня тормозной жидкости. Отдельно это может косвенно указывать на неисправность системы АБС.
Машина стоит на ручном тормозе/эффективность ручника недостаточна.
Проблемы с температурой охлаждающей жидкости, также может указывать на течи в радиаторе.
Масленка указывает на снижение уровня масла в картере. Также потребуется проверить течи в ДВС и состояние масляного насоса.
Поломка внутри генераторной установки, либо разрядился аккумулятор.
Требование пристегнуть ремень безопасности.
Обнаружены проблемы в рулевом механизме. Возможно имеется нарушение в работе усилителя.
Аналогичное значение, указанного выше индикатора.
Неисправность мотора. Требуется срочный осмотр на СТО.
Аналогично для трансмиссии.
Требование закрыть капот машины. Если крышка плотно прилегает к уплотнителям, следует проверить индикатор замка.
Адаптивная система круиз контроля не справляется с нагрузкой, требуется помощь водителя в торможении.
Активация помощи при вождении. Машина самостоятельно остановилась.
Бак AdBlue опустел, следует пополнить запас жидкости.
Неисправность указанной выше системы.
Перегрев электрической проводки автомобиля. Дальнейшее движение не рекомендуется.
Требование проверить работу приборов.
Индикатор горит постоянно – срабатывание системы курсовой устойчивости.
Указанная выше система не работает (требование включить)
Система антиблокировочного механизма колес неисправна. Требуется осмотр на СТО.
Подушки безопасности отключены.
Критический износ тормозных колодок.
Парковочный тормоз неисправен.
Помощь при удержании авто на возвышенности недоступна.
Обнаружен прокол колеса. Требуется проверить состояние шин и заменить поврежденную.
Модуль контроля давления в скатах поврежден либо спустили колеса.
Ошибка в ЭСУД. Требуется выполнить компьютерную диагностику.
Повреждение в свечах накаливания – применяется только на дизельном моторе.
Сажевый фильтр поврежден либо снизилась его эффективность.
Включена регулировка оборотов мотора.
Уровень масла в двигателе упал до минимума.
Выполняется прогрев мотора.
Требуется заправка.
В бачке омывателя стекла недостаточно жидкости.
Стеклоочистители неисправны.
Требование вставить ключ зажигания в личинку замка.
Дверь водителя не закрыта, либо имеется неисправность в механизме запирания.
Батарейка в ключе зажигания разрядилась.
Система наружного освещения авто неисправна.
Регулировка наклона фар головной оптики отключена или обнаружена поломка в системе.
Адаптивный аппарат головной оптики отключен.
Автоматическая активация фар и стеклоочистителей отключена.
Имеется перегрев или поломки внутри трансмиссионного блока.
Рулевое колесо заблокировано.
Система запуска двигателя вышла из строя, возможно причина в стартере.
Модуль управления подвеской машины неисправен.
Имеются проблемы в районе фаркопа. Следует изучить весь механизм.
Система слежения за разметкой активирована.
Обнаружены проблемы в модуле управления мотора, мощность двигателя принудительно снижена.
Стандартные указатели поворотников. Загораются одновременно во время включения аварийной сигнализации.
Требуется пристегнуть ремень безопасности заднего пассажира.
Модуль круиз контроля активирован.
Автоматика машины сама выключила двигатель. Требуется войти в ручной режим запуска.
Рекомендуется сделать перерыв. Водитель непрерывно едет слишком долго.
Имеется превышение максимально допустимой скорости движения.
Скорость на круизконтроле установлена, но модуль не активирован.
Активирован помощник при парковке.
Система распознавания дорожных знаков включена.
Дальний свет головной оптики активирован.

EPC на приборке А6 — что значит

Значки


Индикатор обозначает, что в машине присутствуют перебои в работе системы энергоснабжения. Лампочка загорается одновременно с символом проверьте двигатель или зарядки АКБ.

Восклицательный знак на приборке Ауди А6

Говорит о потребности проверить щиток авто. В отдельных комплектациях, индикатор может указывать на неисправности в электроцепях.

Щиток А6 С5

авто


В версии использовалась аналоговая панель с раздельными глазками индикаторов. Приборка имеет две механические регулировки суточного пробега и настройки часов. Единственным различием 5 поколения является тахометр. На дизелях табло промаркировано до 6000 оборотов. Для бензиновых модификациях тахометр обозначен до 8000 об.

Панель А6 С6

машина


В модификации уже используется немного обновленный набор приборов, здесь монтируется электронный дисплей по центру и два небольших экрана под указателями скорости и оборотов двигателя.

Отдельно выделяется привлекательный внешний вид. Указатели и индикаторы изменены и имеют более привлекательный вид.

Приборка А6 С7

доска


В самой современной модификации применяется полностью цифровой щиток. Здесь присутствует увеличенного размера дисплей, куда перенесена основная масса индикаторов, лампочек и указателей. Приборы оформлены более аккуратно относительно предыдущих модификаций. По краям округлых окуляров вынесены индикаторы температуры двигателя и уровня топлива в баке.

А6: ошибки на приборке— расшифровка

При выполнении самодиагностики авто на щитке могут появиться неисправности электронного оборудования. В зависимости от комплектации машины и типа поломки, кодировки могут значительно разниться.

НомерОписание
1111Модуль ЭБУ неисправен
2131Обрыв магистрали спидометра
1232Управление частотой холостого хода работает некорректно.
2111ДПКВ обрыв цепи.
2212ДПДЗ неисправен или работает неправильно.
2222Датчик абсолютного давления неисправен
2113ДПРВ неисправен или имеются проблемы в его цепи.
2121Датчик ХХ – обрыв цепи.
2123Отсутствует сигнал сенсора с полной нагрузкой.
2141Требуется диагностика ДД.
2142Отвечает за аналогичный сенсор – говорит об обрыве его цепи.
2231Холостые обороты силовой установки выше/ниже установленных пределов.
2312ДТОЖ неисправен или имеется обрыв цепи.
2332Потенциометр расходометра воздуха передает неправильный сигнал – возможно имеется подсос воздуха в магистраль.
2341ДК1 повышенный сигнал.
2342Отказ ДК.
2343Слишком обедненная смесь.
2344Слишком богатая смесь.
4431Система ХХ – обрыв магистрали.
4444Неисправности не обнаружены.
0000Окончание вывода информации об ошибках.

Выше указаны только самые распространенные поломки. Большинство неисправностей будут актуальны только для отдельных модификаций.

Audi A6: не работает панель приборов

Если в автомобиле не функционирует щиток – это может свидетельствовать о наличии нескольких проблем.

Как снять щиток приборов

Чтобы демонтировать панель выполните последовательность действий.

  1. Обесточить машину, предварительно ее зафиксировав.
  2. Вынуть пластиковые заглушки из приборки. Здесь открываются головки винтов, которые нужно выкрутить.
  3. Далее снимается облицовка панели и опускается до упора рулевая рейка.
  4. Теперь потребуется отщелкнуть облицовку самого щитка.
  5. После этого, выкручиваются фиксаторные винты приборки.
  6. Далее панель вынимается из посадочного места, и отключаются контактные группы проводов.
  7. В конечном итоге модуль полностью вынимается из машины.

Ауди

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Американская приборка

17 - Щиток приборов
07 - Кодирование
и далее меняем кодировку приборки на европейскую-
изменить надо третью цифру в кодировке, логин для этого не нужен.

Третья цифра в коде страна

1-Europe (EU)
2-USA (US)
3-Canada (CAN)
4-Great Britain (GB)
5-Japan (JP)
6-Saudi Arabia (SA)
7-Australia (AUS)

Изменить язык приборной панели


17 - Щиток приборов
10 - Адаптация
выбрать группу 04
значение, которое нужно внести:

00001 German
00002 English
00003 French
00004 Italian
00005 Spanish
00006 Portuguese

Romych (17 февраля 2013 - 21:42) писал:

Kassandra (18 февраля 2013 - 15:12) писал:

Вылечил. В дамп американской приборки была введена европейская калибровка спидометра вместе с контрольной суммой, и все заработало, сверил с навигатором. все точно. Очень помогла следующая информация, если кому пригодиться .


////////// Практически во всех приборках VDO калибровка спидометра одинаковая.
8 слов со значениями скорости (умноженных на 16) и 8 слов с положением стрелки (в единицах приборки от 0 до 5000). Т.е. всего 32 байта данных. Эта зона как правило закрыта контрольной суммой.
Контрольная сумма это 1 байт который считается так:
(Х - (byte1 + byte2 + . + byteN))
где byte1, byte2. byteN это 32 байта самой калибровки, а Х это число уникальное для серии приборки. Вычисления однобайтовые.
Довольно хорошо видно что во всех этих дампах калибровка очень похожа и начинается с 18 00. По аналогии можно найти в дампах картинок которых тут нет.
Х так же можно вычислить, зная где лежит контрольная сумма. Х обычно одинаковый у целой серии приборок с близкими номерами.

Контрольную сумму не считал. Менял все значения начиная с нее и заканчивая калибровкой.
Если кому надо, есть более подробная информация и софт.

Прикрепленные изображения

Romych

напиши пожалуйста по пунктам как привязывал ключи, а то вот тоже собираюсь менять приборку пришла от американца начинается на 919 и как ты подменил дамп чтоб поставить шкалу от европейца Сейчас когда ставлю новую приборку машина заводится на пару секунд и глохнет в ошибках пишет про ключ и блок управления двигателем писали что нужно сделать адоптацию в в нулевом канале но у меня там не дает сделать тес и сохранить его

Совсем не ожидал найти такую информацию здесь.
Romych

Снимаю шляпу за инфу по коррекции спидометра ..

Прикрепленные изображения

- Меняю приборку
- Кореш с древним ноутбуком и таким же софтом привязал приборку к ЭБУ (не стал вникать и разбираться просто попросил друга) но с моим софтом и шнурком мог сделать сам.
- Вытаскиваем логин приборки при помощи VAG EEPROM Programmer by BP (в ней все просто: выбираешь блок ImmoBox дальше ReadEEprom: появляется дамп и внизу логин и пробег, сохраняем дамп (на всякий случай), списываем логин, меняем пробег, жмем WriteEEprom)
- Через VAG-COM привязываем ключи: """"
Как при помощи VagCom привязать ключ.
Заходишь в панель приборов 17 -й блок, затем:
1. 11-Логин, (вытащенный в предыдущем пункте) (если логин 4-х значный добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.""""""""
- Можем ездить но мне не понравились мили на спидометре.

А нахера ? Эта процедура уже раз сто расписывалась вдоль и поперёк во всех разделах. Такие вещи надо наизусть знать, как отче наш


ЗЫ: Да, совсем забыл, я тебя разочарую, данная инфа у тебя не прокатит. Почему? - догадайся сам

Калибровка панели приборов ауди а6 с5

Кодируем панель приборов.

Выполнив весь монтаж, собираем все на место. Теперь нам остается только прокодировать панель приборов.

Прежде чем кодировать панель приборов заводим, смотрим если тахометр показывает адекватные обороты, такие же как были раньше, то можно ничего не делать, но на всякий случай проверить кодировку панели VAG COMом все же стоит. У меня стояла 00062, поэтому я не стал ничего менять.

Кодируется панель приборов следующим образом:

  1. Подключаем K-line адаптер. Открываем капот, находим блок реле.


Рис 1 – Блок реле ауди с4.

Открываем крышку блока реле. Находим белую диагностическую колодку и вставляем разъем в К линию. Она находится справа.


Рис 2 – Подключаем адаптер в диагностическую колодку.

Подключаем питание и вставляем адаптер в ноутбук.


Рис 3 – Подключаем адаптер к ноутбуку.

  1. Запускаем VAG COM.


Рис 4 – Окно программы VAG COM.

  1. Нажимаем кнопку Выбор. Открываем панель приборов №17.


Рис 5 – Выбор контроллера.

Открываем панель приборов №17.


Рис 6 – Окно Панель приборов.

  1. Нажимаем кнопку Кодирование.


Рис 7 – Кодирование.

  1. На экране видим пятизначное число 00ххх.
    • третья цифра - код страны 0 – Германия.

В случае перегорания лампы на дисплее у вас будет отображаться надпись BREMS LICHT.


Рис 8 - BREMS LICHT.

    • 1 - Европа (леворульная). Будет отображаться перечеркнутая лампочка.


Рис 9 – Перечеркнутая лампочка.

четвертая цифра - количество цилиндров – в моем случае 6. Последняя цифра - тип топлива - ставим 2 (бензин, не турбо.) В результате вводим 00162 или 00062, кому как больше нравится.

Ауди а6 с5 скрытые функции

Настал черед узнать больше о возможностях своей Audi.


И хотя большинство скрытых функций Ауди активируется с помощью подключения K-line адаптера VAG-COM, есть некоторые «встроенные» возможности управления автомобилем, о которых знают не все владельцы.

  • Открыть капот Ауди можно только если водительская дверь открыта.
  • При опущенном, но не закрытом капоте дворники работать не будут.
  • Если при открытии/закрытии автомобиля с брелока нажать и удерживать соответствующие кнопки, окна в вашей Ауди опустятся/поднимутся тоже.
  • Попробуйте в следующий раз при открытии/закрытии багажника нажать на кнопку закрытия багажника, чтобы зафиксировать его положение (степень открытия) и подержать около 5 сек. Так дверь запомнит положение, до которого ей нужно открыться в следующий раз.
  • Проверить, точно ли вы закрыли авто: находясь уже на расстоянии от автомобиля, нажмите на кнопку закрывания на пульте и смотрите на то, как мигает диод. Если быстро – не закрыли машину. Медленное размеренное мигание диода на пульте – все в порядке.
  • Для Ауди с АКПП: режим R меняется на D без нажатия на кнопку блокировки.
  • Обогрев заднего стекла отключается автоматически. Но если нужно, чтобы он работал до момента выключения двигателя, нажмите кнопку включения обогрева и удерживайте несколько секунд.
  • Попробуйте при прослушивании аудиотрека убрать звук. Должен включиться режим «пауза», а после добавления звука трек начнет воспроизводиться с того же самого места, где остановился.
  • Если включить указатель поворота и заглушить двигатель, в Ауди загорятся габаритные огни на той стороне, куда был включен «поворотник». Это т.наз. в Германии «парковка у обочины».
  • Удобно при маневрировании: если слегка, не дожидаясь щелчка, включить указатель поворота, он мигнет трижды и отключится. А вообще «поворотники» работают, пока водитель удерживает рычаг.


  • Попробуйте режим ECON: выключите зажигание и активируйте климат-контроль – в машину продолжит поступать теплый воздух с остывающего мотора.
  • Хотите быстро высушить зеркала, и в вашей Ауди есть эта функция? Принудительный режим обогрева зеркал включается так: нужно потянуть джойстик управления зеркалами на себя и не забыть включить максимальный обдув лобового стекла на климат-контроле.
  • В некоторых моделях Ауди зеркала складываются не к корпусу автомобиля, а вниз. Для этого нужно перевернуть колесико их регулировки на 180⸰. Очень удобно при мойке автомобиля.
  • Попробуйте адаптировать правое зеркало. Для этого переведите джойстик зеркал в положение R (регулировка правого зеркала), включите заднюю передачу, удерживайте педаль тормоза. Отрегулируйте зеркало так, чтобы видеть бордюр. Отпустите тормоз, перезапустите двигатель и попробуйте двигаться задним ходом (джойстик зеркала в положении R). Если все получилось, зеркало автоматически опустится. Отключить режим: переводим джойстик в нейтральное положение или просто начинаем движение со скоростью от 15 км/ч.
  • Подскажут, что багажник не закрыт, горящие габаритные огни и указатели поворота на заднем бампере.
  • Если нажать и удерживать кнопку регулировки подсветки на приборной панели, то активируется поочередная диагностика ламп – давление масла, работы двигателя и пр.
  • В некоторых моделях Ауди включена функция удаления влаги с тормозных дисков. Как работает: на скорости выше 50 км/ч и при работающих стеклоочистителях тормозное давление в контуре передних колес повышается на 8 секунд, колодки прижимаются к диску и тепло испаряет водную пленку. Догадаться о наличии такой функции можно по тому, что расход топлива на трассе в ненастную погоду будет выше, чем обычно.
  • Для настройки климат-контроля на синхронное управление зонами, нажмите кнопку AUTO с водительской стороны и удерживайте 5 секунд.
  • Если при включенной «аварийке» нажать на указатель поворота, аварийная сигнализация отключится на время, пока горит «поворотник».
  • При экстренном торможении аварийная световая сигнализация включается автоматически.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: