Киа сид замена панели приборов

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена и прошивка приборной панели Supervision

Наткнулся на Avito на объявление о продаже приборки Supervision за 3000 р. в Зеленодольске, не долго думая решил купить, цена низкая, только продавец не знал тип приборки, но меня это не особо волновало, так как можно прошить и поменять механику на автомат.
Получил посылку, зафиксировал пробег перед заменой, 141091 км.

Состояние новой панели хорошее, все крепления целые, есть небольшие потертости на стекле — вылечил в последствии полировкой. На новой панели пробег 32556 км.

Панель оказалась от механики, индикация положения селектора не отображается.
Нужно было перевести панель в режим работы с автоматической коробкой и изменить пробег на реальный. А раз прошивать панель, то и активировать индикацию круиза, а также лимитер (на будущее).
Я уже знал по отчетам на драйве, что прошить панель можно удаленно, отправив дамп одному из умельцев, в Питере — dr-Popov , в Москве — stepanv . Осталось только прочитать EEPROM и сохранить дамп.
На драйве нашел две записи друг-друга дополняющие:
fotodriver Операция по оживлению "круиз контроля" на KIA CEED SW FL
SerqeyK Индикация круиз-контроля Киа Сид FL

Списавшись с stepanv , договорились о правке дампа, ну и параллельно еще несколько сидоводов из моего города решили активировать индикацию круиза, поэтому Степан обещал скидку за опт )

Описывать в подробностях процесс уже не буду, все есть в указанных выше записях, действовал аналогично.

Перед снятием панели зафиксировал пробег, вычислил что нужно будет 141400 км.

Дамп с EEPROM успешно прочитался, был сохранен в файл.

Стало интересно, порылся в инете, выяснил, что есть очень хорошая программа под названием TachoSoft которая имеет в себе базу огромного числа авто с информацией о местонахождении пробега в дампе и калькулятором пробега.

Благодаря ей в winhex откорректировал пробег, залил дамп в приборку, подключил в авто, пробег стал 141408 км, как выяснил, есть погрешность при расчетах, но это не важно.

В день Ч, собрались, считали дампы. Отправили Степану, он в течении нескольких минут откорректировал их и выслал обратно.
Я получил индикацию положения селектора, круиз, лимитер и верный пробег.

Теперь осталось подключить нужные провода для работы круиза и купить мегадорогой блок кнопок с лимитером, но это уже совсем другая история )

Передняя панель Киа Сид

Передняя панель – это та часть автомобиля, на которую каждый водитель смотрит часто и подолгу. Неудивительно, что постоянно возникают вопросы о её качестве, повреждениях, уходе. Помимо этого, многие неисправности электрооборудования требуют снятия передней панели. Рассмотрим, как устроена передняя панель Киа Сид.

Демонтаж

  1. снять минусовую клемму аккумулятора;
  2. открутить два самореза над приборной панелью, потянуть её на себя и снять с защёлок;
  3. отключить провода и убрать приборную панель;
  4. снять центральную панель, отключить провода подогрева;
  5. снять панель под рулём;
  6. открутить восемь болтов передней панели;
    отключить все провода;
  7. открутить два болта по сторонам руля, опустить руль вниз;
  8. снять переднюю панель.

Устройство

  • Передняя панель Киа Сид состоит из:
  • Узла главной передней панели
  • Фотодатчика
  • Лицевой панели мульти-информационного дисплея
  • Боковых сопел обогревателя стекла
  • Решеток бокового динамика
  • Боковых воздушных каналов
  • Декоративной накладки передней панели Киа Сид
  • Верхнего обрамления комбинации приборов
  • Приборной панели
  • Панели лицевой стороны комбинации приборов
  • Панели верхнего кожуха рулевой колонки
  • Обрамления центральной панели
  • Аудиосистемы в сборе (опционально)
  • Центрального воздуховода вентиляции
  • Центрального выключателя
  • Центральной нижней панели передней панели
  • Перчаточного ящика
  • Корпуса перчаточного ящика
  • Поперечины капота в сборе
  • Главного жгута проводки передней панели

Известные неисправности

Среди основных неисправностей передней панели можно назвать отсутствие подсветки, отсутствие реакции на нажатие кнопок, дребезжание передней панели Киа Сид, помехи на дисплее, отход проводов.

Владельцы Киа Сид отмечают, что пластик, из которого сделана передняя панель, довольно легко повреждается и требует внимательного ухода.

  • Панель нужно регулярно протирать от пыли мягкой тканью, в последнее время многие предпочитают микрофибру, либо специальными влажными салфетками. Важно иметь в виду, что многие моющие средства оставляют на пластике разводы. Кроме того, средства для пластиковых панелей не должны содержать спирта.
  • Для предотвращения образования пыли рекомендуется пылесосить салон.
  • Относительно полировки пластика мнения автомобилистов расходятся. Кто-то считает это пустой тратой времени и денег, кто-то до блеска натирает свою «ласточку» снаружи и внутри. Чаще всего средства для полировки содержат ароматическую отдушку.
  • Желательно не допускать царапин на панели, так как от них сложно будет избавиться. Попробовать стоит, если у вас есть полироль и технический фен. Тут важно не увлечься и не расплавить панель.

Дизайн

При рестайлинге Киа уделили особое внимание стремительному образу автомобиля. Передняя панель Киа Сид 2015 года соответствует общему образу спорткупе. На панели Киа Сид GT это проявляется ещё сильнее, образ дополнен хромированными элементами

Киа Сид (+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НИЖНЕГО ДЕКОРАТИВНОГО ЩИТКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Крупным планом. Количество и место расположения шумоизоляции.

Не густо. Если руками шевелить патрубки, они бьются друг о друга, и заодно вся конструкция задевает о поверхность панели.

Будем устранять и для начала снимаем воздуховоды: Это блок воздуховодов, снятый целиком с панели. На блоке сверху два патрубка обдува лобового стекла и два скудных кусочка бипласта.

Именно они и отделяют всю систему от поверхности панели.

Снятие приборной панели

Точнее должны отделять В дополнение к предыдущей фотке. Другой ракурс. Разобранная система воздуховодов. Иногда встречается приклеенный материал, призванный избавить нас от пластмассовых стуков. Это нижний, основной воздуховод. В прямоугольные отверстия подается воздух из кондюка. Обматываю его битопластом 5 мм.

Хочу обратить Ваше внимание на одну деталь. На фото видно, что патрубок крепится на три заклепки. Слева так и. А справа я добавил еще два самореза. Это простое действо значительно увеличило жесткость конструкции.

как снять щиток приборов киа сид

Здесь хорошо видны саморезы. Разумеется затем, я сделал так же и слева. Обматываем маделином посадочное место для верхнего патрубка. Снимите лицевую панель мультиинформационного дисплея А с помощью отвертки или специального съемника.

разобрать приборку на киа сид

Отсоедините разъем A лицевой панели мультиинформационного дисплея. Снимите фотодатчик A с помощью отвертки или специального съемника.

Отсоедините разъем B фотодатчика. Отсоедините разъем B подушки безопасности пассажира. Как снять щиток приборов киа сид накладки и откручеваем саморезы в местах, обозначенные красным крестиком Снимаем накладки и откручеваем саморезы в местах, обозначенные красным крестиком Теперь поддеваем накладку приборки с левой стороны, как на фото и тянем на.

Рукой подлазим под накладку приборки и потихоньку тащим её на себя до того момента, когда она отщелкнется. Тянем всю панель на себя … медленно, не спеша. После того, как вытащили всю панель из торпеды, отщелкиваем серебреные накладки от хромированных колодцев приборки. Далее откручиваем все саморезы, которые крепят кнопки и воздуховоды.

Киа сид замена панели приборов

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л (mpi)/1,6 (mpi)
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,6 (gdi)
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л (tci)/1,6 (tci)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль KIA Ceed

Впервые прототип автомобиля Kia cee'd был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Корейский автопроизводитель Kia Motors позиционировал модель как европейский автомобиль, создаваемый для Европы и производимый в Европе. Дизайн автомобиля разрабатывался под аббревиатурой ED (European Design - «европейский дизайн») немецкой дизайнерской фирмой в Рюссельсхайме.

Производитель подошел к выбору названия довольно креативно. Оно происходит от аббревиатуры слов Community of Europe and European Design («сообщество Европы и европейский дизайн»), причем написание намеренно делается с нетрадиционным нижним регистром «с» и апострофом, что, по мнению компании, «должно укрепить образ автомобиля, нарушающего традиционные автомобильные правила, восхищая его водителей и удивляя конкурентов».

Автомобиль KIA Ceed

Окончательная серийная версия новинки была представлена 28 сентября 2006 года на автосалоне в Париже в трех версиях: пятидверный хэтчбек (cee'd), трехдверный хэтчбек (рго_ cee'd) и универсал (cee'd SW). Примечательно, что аббревиатура SW в названии универсала расшифровывается производителем не как привычное «station wagon» (буквально - «вместительный фургон»), а как «sport wagon» («спортивный фургон»). Немного позже, в 2008 году, на Лондонском автосалоне был представлен концепт кабриолета excee’d. Семейство моделей cee’d заменило на европейском рынке Kia Cerato, заняв нишу между моделями Rio и Optima. Кстати, это обстоятельство служит для еще одной версии расшифровки названия cee’d: «CErato evolvED», или «Cerato эволюционировала».

Сборка автомобилей cee’d осуществляется в Европе на специально построенном заводе в словацком городе Жилина.

С момента своего появления модель пользуется успехом среди покупателей. Уже 23 мая 2008 года с конвейера сошел юбилейный 200 000-й автомобиль Kia cee’d. Однако компания Kia Motors не стала останавливаться на достигнутом и решила закрепить и приумножить успех следующим поколением модели.

Автомобиль KIA Ceed

Мировая премьера второго поколения Kia cee’d (заводской индекс JD) состоялась в 2012 году на автосалоне в Женеве. Новый хэтчбек стал немного длиннее своего предшественника (4 310 против 4 260 мм), но при этом чуть уже и ниже - 1 780 и 1 470 мм соответственно. При этом колесная база осталась неизменной.

Автомобиль KIA Ceed

Дизайн разработан под руководством Питера Шрейера, известного по автомобилям Audi ТТ и VW New Beetle. Автомобиль стал более агрессивным и стремительным. Характерная для всех последних моделей Kia решетка радиатора необычной формы в сочетании с широким воздухозаборником бампера подчеркивает динамичность автомобиля. Следуя веяниям автомобильной моды, ксеноновая головная оптика обзавелась светодиодной окантовкой.

Автомобиль KIA Ceed

Несмотря на внешнюю компактность автомобиля, салон нового cee'd достаточно просторный. Производитель сделал все, чтобы водитель, сидя за рулем cee'd, чувствовал себя, как в машине более высокого класса. Респектабельный салон отделан аккуратно подогнанным качественным мягким пластиком и имеет отличную звукоизоляцию. В более дорогих комплектациях используются комбинированная отделка сидений, вставки в дверях из светлой кожи и отделка «хромом».

Новая информативная комбинация приборов органично вписывается в общий интерьер. На высоте эргономика: многофункциональный четырехспицевый руль оснащен приливами под обхват, удобные сиденья имеют множество регулировок, все кнопки нажимаются мягко, а регуляторы вращаются без люфтов. Климатическая установка нового cee'd оснащена передовыми функциями, как, например, ионизатор воздуха Clean air. Специально для холодного климата автомобиль оборудован электрическим отопителем РТС, благодаря чему зимой воздух в салоне прогревается гораздо быстрее.

В зависимости от комплектации владельцу нового cee’d могут быть доступны большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша.

Автомобиль KIA Ceed

Объем багажника нового cee'd в обычном состоянии составляет 380 л, что на 40 л больше, чем у предшественника. При складывании спинок задних сидений образуется идеально ровный пол, а объем увеличивается до 1318 л, позволяя перевозить крупногабаритные грузы.

Автомобиль KIA Ceed

В линейку устанавливаемых на новый Kia cee’d двигателей входят три бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновые двигатели с системой распределенного впрыска MPI объемом 1,4 и 1,6 л развивают мощность соответственно 100 и 130 л. с., а 1,6-литровый GDI - 135 л. с. Мощность турбодизелей объемом 1,4 и 1,6 л составляет 90 и 128 л. с. соответственно. Двигатели могут комплектоваться шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

Благодаря применению амортизаторов новой конструкции удалось добиться большей плавности хода. Система рулевого управления FlexSteer в зависимости от личных предпочтений водителя и различных дорожных условий позволяет варьировать усилие на рулевом колесе и степень обратной связи, что в сочетании с эффективной тормозной системой и достаточно жестким кузовом обеспечивает автомобилю отменную управляемость.

Как и полагается европейскому автомобилю, безопасность Kia cee’d соответствует самым высоким стандартам. Автомобиль оборудован системами активной безопасности ABS,

ESC, BAS, TCS, НАС, VSM, ESS. Пассивная безопасность представлена усиленным каркасом кузова, шестью подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. По результатам серии краш-тестов, проведенных независимой европейской организацией EURO-NCAP, новый cee’d получил наивысший рейтинг безопасности пять звезд.

Автомобиль KIA Ceed

Яркий спортивный дизайн, внушительные динамические показатели, превосходная управляемость - и все это за весьма приемлемую цену. Исключительно высокое качество сборки позволяет производителю давать на автомобили семилетнюю гарантию при пробеге до 150 000 км, чем не могут похвастать конкуренты.

В данном руководстве даются указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia cee’d (JD), выпускаемых с 2012 года по настоящее время.

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1396 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 8,1/4,9 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1591 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): МКП - 8,6/5,1 л/100 км АКП-9,5/5,2 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1591 см3

Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 9,6/5,3 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1396 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 7,1/4,0 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1582 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 7,5/4,3 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Как починить панель Киа Сид

Достоинства Киа Сид известны большинству автолюбителей, которое ценит и любит данный автомобиль за его бескомпромиссную надежность. Однако нередки случаи, когда начинающий водитель сталкивается с проблемой на приборной панели и сразу едет в СТО.

Это здравый, но излишний подход, поскольку большинство неполадок можно устранить собственными руками. Далее – исчерпывающая инструкция по тому, что значат значки на панели Киа Сид и как разобраться с нетипичными сигналами. Итак, приступим.

Как починить панель Киа Сид

Ремонт панели Киа Сид

Сперва отметим, что со времени выхода на рынок, в 2006 году, данная модель переживала несколько крупных обновлений. Производитель регулярно вносит изменения и дополнения в головной щиток, меняя тем самым некоторые обозначения.

Например, уже в 2014 году владельцы Киа Сид увидели совершенно переработанную жидкокристаллическую панель, работе с которой пришлось учиться с нуля. Хоть значки индикаторов и не перенесли серьезных изменений, но всё же отдельные изображения минорно изменились.

Машиной предусмотрено информирование о 64 ситуациях с 64 уникальными иконками. Машина может говорить и о том, что в данный момент происходит чистка лобового стекла, и о необходимости внештатной проверки амортизаторов.

Как показывает практика, большинство обозначений интуитивно понятно. Например, перед началом движения Киа анализирует положение ремней безопасности и, в случае отсутствия пристегивания, намекает на данную необходимость соответствующим индикатором пристегнутого водителя.

Однако случается, что запрашиваемое действие выполнено, а обозначение не пропадает. То есть, вы пристегнулись, пассажиры тоже, но машина продолжает настаивать на необходимости использования ремня безопасности.

Причина, как правило, элементарна – выход из строя контактного выключателя или конкретной лампочки на приборной панели. Это простейший процесс, ведь панель Киа Сид устроена таким образом, что разобраться в конструкции сможет даже полный новичок.

Как починить панель Киа Сид

Проблемы с яркостью

Восклицательный знак характерного желтого оттенка сигнализирует о некорректном давлении в шинах автомобиля.

Первое, что нужно сделать – проверить давление. Вероятно, что проблемы нет, стоит сделать то, о чем говорит компьютер. Если иконка не ушла – используем специальные кнопки на Киа Сид 2013 года, как пример, чтобы перезагрузить панель.

После включения электроника должна прийти в норму. К слову, на отдельных авто нет возможности контролировать яркость подсветки. Хотя производителем данная функция предусмотрена. Здесь уже не обойтись без СТО, где на приборную панель установят соответствующий переключатель. Причем по сходной цене.

Как починить панель Киа Сид

Панель управления Киа Сид отклеилась

Да, такое также случается. Из-за длительного пребывания в повышенных температурах, пластмасса, на которой держится панель, приказывает долго жить. Это штатная ситуация, не нужно нервничать. Попробуйте вернуть панель на исходную собственными силами или же обратиться к специалисту.

Самостоятельный ремонт начинается с покрытия отвертки тканью, чтобы не поцарапать панель. Затем аккуратно поддеваем защелки, расположенные по бокам бортового компьютера. Разъемы соединяем, а после вытягиваем бортовой компьютер.

Деталь нужно либо поставить на изначальное место, либо заменить другим решением. Обязательно удалите остатки отработанного герметика, обезжирьте поверхность, а затем приступайте к монтажным работам. В качестве нового клея подойдет состав для пластмассы. Это проще, чем кажется.

Жара порой приводит и к набуханию пластика. Обшивку панели можно заменить или же точечно залить клеем, дабы убрать место вздутия. Проблемы решаются в течение нескольких часов, просто проявите базовую смекалку. Желаем удачи и приятной работы.

Замена лампочек в приборной панели киа сид

Наконец получилось сделать подсветку приборки
Спасибо огромное m11st за подсказку.

Яркость подсветки регулируется 🙂

FakeHeader

Recommendations

Comments 25

Так намного больше нравится! Красный цвет прям отталкивает…

глаза не режет ночью? по фото кажется, что очень яркий белый свет

Не, все отлично, тем более подсветка то регулируется. Меня например бесил красный, особенно когда едешь по трассе ночью, аж спать под такую красную подсветку хочется еще больше, а белая бодрит 🙂

Мне вот товарищ перепаивал на белые диоды приборку, а потом я полез своими кривыми ручонками перепаять на пурпурный и спалил половину подсветки)))) Сейчас есть мысля заморочится с RGB. Ни разу не рисовал ПП для них?

Не, не рисовал, но ничего сложного там нет, с RGB мне кажется это лишний геморрой, потому что придется выводить датчик для пульта куда нибудь, я бы не заморачивался 🙂

Просто есть контроллер, который обычно ставят как раз для приборки на 5 подключений и индивидуальной настройкой цвета каждого.

Все равно RGB панель для меня никак 🙂 Через контроллер тоже можно. У меня есть другая идея, сделать не RGB, а так же белую, но с эффектом затухания и пульсирования, когда ключ из замка зажигания вытащен, на 3-5 пульсаций и затухнуть, такое видел на новой Mazda 3, понравилось очень, но пока руки никак не дойдут 🙂

привет.Скажи, пожалуйста, а какие диоды использовал?

Привет. SMD 3528.

Ок. Спасибо. Удачи на дорогах.

Да незачто. И тебе удачи на дорогах 🙂

🙂
яркость диодов побеждается путем перемыкания контактов?

Как сказать, перемыкание контактов нам дает напряжение которое необходимо разжечь белый диод, как известно чтобы разжечь красный нужно меньшее напряжение.

ну а в дальнейшем не повлияет такое "повышение" напряжения на работоспособность приборки в целом?

Сделал я это 4 месяца назад 🙂 Приборка иногда горит в постоянном режиме по часов 5-6, ничего пока не происходило 🙂

Подсветка панели Kia Ceed часть 2

СНЯТЬ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ НА KIA CEED 2012

Светодиодная подсветка приборной панели Kia Cerato

Замена подсветки кнопок стеклоподъёмников Kia Ceed

Меняем подсветку приборной панели Киа: белый свет.

Замена лампочек в приборной панели, kia spectra как поменять лампочки в приборке

OBDII на верхний дисплей Kia Ceed FL ver.2

Как перетянуть Панель КИА Спектра 2006-09г.

Подсветка панели Kia Ceed

Сперва увидел такой вариант тюнинга у одного автолюбителя в интернете. Подумал, что было бы неплохо и у меня заменить подсветку на синий цвет, но это тогда было лишь на уровне желания, которое совсем не обязательно осуществлять. Однако эта мысль не покидала меня несколько последующих дней и это желание я превратил в цель, а это уже совсем другое дело.



Что касается руля, то здесь ничего определенного сказать не могу, мне нужно для начала ознакомиться и понять схему снятия руля, а уже потом подсчитать диоды. Скорее всего, там не более 10 диодов, но все же возьму с запасом, чтобы в случае чего не пришлось потом снова идти в магазин и докупать пару светодиодов. Переходим к кнопке управления электростеклоподъемниками.


Подсветка мягкая, ненавязчивая, да и своей непривычностью она меня прельщает, может быть потом надоест и я поставлю, к примеру, красные светодиоды, но в ближайшие месяцы мне этого хватит. Особое внимание прошу обратить на качество светодиодов.

Дешевые светодиоды ужасные, они в скором времени перестанут работать, если не сразу. У меня опыт уже есть, на прошлой машине поставил дешевые светодиоды, на следующий день все пришлось менять!

Не работает панель приборов на киа сид

Не работает панель приборов на киа сид

Такая неисправность транспортного средства делает невозможной поездку, так как можно вывести из строя силовой агрегат, другие системы автомобиля. Проблема весьма сложная, в большинстве случаев требуется вмешательство специалистов, но иногда восстановить работоспособность панели приборов удаётся самостоятельно. Следует разделить такую неисправность на несколько видов проблем, это полный отказ панели приборов, не работает один или несколько указателей. Исходя из этого необходимо выстраивать алгоритм поиска неисправностей.

С чего начинают поиск неисправности

В том случае, когда не работает один из указателей на панели приборов, в первую очередь внимание обращают на датчик, который выдаёт управляющие импульсы на указатель. Его можно проверить автомобильным тестером, мультиметром, заменить исправным прибором. Заодно, проверяют поступление напряжения бортовой сети на датчик, так как могут быть повреждены провода, подающие питание на датчик.

Случаев, когда одновременно выходят из строя все датчики или измерительные приборы, практика автомобильных электриков таких случаев не отмечает. Поэтому. Если вдруг не показывает ни один указатель панели приборов, проблема именно связана с панелью. Для её проверки потребуется демонтаж приборки из передней панели. Браться за такую работу следует тогда, когда у ремонтника имеется автомобильный тестер, небольшие понятия из области электротехники. В противном случае, лучше всего обратиться за помощью к специалистам.

Что делать дальше

По отзывам специалистов, а также автомобильных электриков, такая проблема может возникнуть из-за обильного количества влаги в зоне передней панели. Она может появиться в салоне после мойки машины, в дождливую погоду, при других обстоятельствах. Вылечить неисправность удаётся после просушки салона, для этого достаточно запустить двигатель, прогреть до рабочей температуры, включить печку. Если, прогрев салона не восстановил работоспособность указателей, придётся её демонтировать.

Описывать процесс снятия не будем, остановимся на возможных дефектах приборки. В первую очередь проверяют надёжность подсоединения «массы» автомобиля к приборке. Далее следует проверить состояние контактов в месте подсоединения соединительных проводов, качество пайки разъёма. Это относится и контактов указателей панели, у которых также может оказаться дефект пайки. Его легко можно обнаружить, если рассмотреть пайку через увеличительное стекло.

Ремонт приборных панелей на а/м Kia Ceed

Неисправность автомобиля – угроза безопасности водителя и пассажиров. В первую очередь это касается приборной панели. Нерабочий спидометр чреват проблемами с ГИБДД, точные показания одометра важны при езде на газе, чтобы следить за расходом, а если автомобиль перестал заводиться, значит, полетела электроника. Ремонт торпеды Киа Сид в специализированном СТО – гарантия качества. Во-первых, используются оригинальные запчасти. Во-вторых, диагностика выполняется на компьютерном оборудовании. В-третьих, опытные электрики знают уязвимые места бортпроводки и, помимо ремонта, проведут профилактику.

Из-за чего ломается приборная панель

Механический износ деталей Kia Ceed – главная причина поломок. Рекомендуется каждый год выполнять диагностику авто, чтобы избежать проблем. Ремонт панели Киа Сид понадобится и в случаях:

Приборная панель Kia Ceed

  • поломки электронного блока управления;
  • неисправности генератора или реле зарядки;
  • сильных ударов по торпеде;
  • дорожно-транспортных происшествий.

Если один провод отпаяется, часть индикаторов приборной панели перестанет показывать. Ситуация возможна, когда отдельные элементы электросети автомобиля работают неправильно, в результате чего появляется перезаряд или недозаряд. Стандартное напряжение в сети 10–12 вольт, при отклонении в большую или меньшую сторону произойдёт поломка консоли Kia Ceed.

Если машина попала в ДТП и сработал airbag, неисправность панели, возможно, связана с неправильной установкой подушки безопасности и последующей настройкой электронного блока управления безопасностью.

Как проявляются поломки

Неисправность торпеды Kia Ceed – поломка, которая видна сразу. Распространённые проблемы:

Панель приборов Киа Сид

  • не показывает спидометр;
  • данные одометра неточны или пропадают;
  • не меняется или не отображается суточный пробег;
  • стрелка тахометра не показывает;
  • постоянно горит индикатор аккумулятора или масла;
  • индикатор заряда не отображается;
  • подсветка работает слабо или отсутствует;
  • машина не заводится.

Спектр причин, повлёкших неисправность, охватывает электронику, механику и компьютерную систему автомобиля. Без полной диагностики поставить точный диагноз невозможно. Например, типовая причина слабой подсветки – близкий к 0 заряд аккумулятора. Замена элемента обойдётся в 100–150 долларов, и не факт, что решит проблему. Ремонт генератора стоит в три раза дешевле, а замена диодов – в 20.

Почему лучше обратиться к профессионалам, а не выполнять ремонт самостоятельно

На автофорумах сотни статей, как сделать ремонт панели Киа Сид самостоятельно. Посты создают мастера-самоучки без достаточного практического опыта и делятся тем, что у них получилось. На практике владелец авто столкнётся с рядом проблем:

  1. Поиск причины неисправности. Без компьютерного оборудования придётся разобрать не только панель, но и половину машины.
  2. Замена сломавшейся детали. Нужно не только демонтировать неисправное оборудование, но и найти оригинальную замену, правильно подключить и проверить компонент.
  3. Инструмент. Для разборки и диагностики нужно специальное оборудование, часть которого продаётся только в сервисных магазинах.
  4. Мастерская. Осмотр и ремонт машины выполняется в закрытом, оборудованном помещении с ямой. Типовой металлический бокс или работа на улице принесут дискомфорт, а в холодное время года грозят ещё и простудой.
  5. Гарантия. Даже правильно определив поломку, заменив деталь и собрав машину, владелец не будет уверен, что авто будет работать исправно. Незнание или невнимательность к мелочам или банальный брак комплектующих снова приведут к сбоям. В результате стоимость ремонта будет выше, чем на СТО.
  • точная диагностика на компьютерном стенде;
  • опытные электрики и механики со стажем не менее 10 лет;
  • оригинальные запчасти для Киа Сид;
  • технически оборудованные боксы;
  • работа выполняется за 2–4 часа;
  • СТО во всех районах Москвы;
  • вызов мастера на дом.

Запишите наши контакты на будущее или звоните уже, чтобы получить консультацию по поводу поломки автомобиля. По телефону отремонтировать машину не выйдет, поэтому запишем на подходящее время. Если вопрос срочный, найдём свободный бокс и починим машину через 3–4 часа после звонка или немедленно отправим мастера по адресу. Не откладывайте проблему, пока она не привела к непоправимым последствиям.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

kia ceed 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Места расположения элементов и блоков может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Киа Сид. А если не подходят схемы ознакомитесь с обозначением для 2-го поколения kia ceed.

Расположение всех блоков управления

Общая схема расположения всех электронных блоков и компонентов управления.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема блоков управления киа сид 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Находится в левом торце приборной панели за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фото блока в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Пример схемы с обратной стороны крышки

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Пример схемы

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Блоки реле

Под панелью могут находится 2 дополнительных блока с реле.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока реле в салоне киа сид

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Расположение реле в блоках

  1. реле заднего освещения, реле стеклоподъемников, реле отопителя, реле двери багажного отделения
  2. реле центральной блокировки замков, реле размораживателя ветрового стекла, реле задних противотуманных фонарей, реле звукового сигнала предупредитель­ной противоугонной сигнализации, реле датчика дождя, блок реле Built-in-ICM

Блоки под капотом

Основной блок

Главный блок с предохранителями и реле находится с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

Вариант 1

Расположение блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Фото - схема блока под капотом киа сид 1

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение

Вариант 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Блок под сид 1 капотом вариант 2

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. Главное реле
  2. Кондиционер
  3. Топливный насос
  4. Блок управления двигателем
  5. ABS и ESP
  6. Выключатель ламп заднего хода
  7. Резерв
  8. Резерв
  9. Главное реле
  10. Резерв
  11. Датчики
  12. Блок управления двигателем
  13. Датчики
  14. Резерв
  15. Топливные форсунки,система кондиционера.
  16. Кондиционер
  17. Блок управления двигателем
  18. Топливный насос
  19. Электро вентилятор
  20. Реле дальнего света
  21. Звуковой сигнал
  22. Высокая скорость вентилятора
  23. Реле стартера
  24. Задние противотуманки
  25. Стекло очиститель
  26. Малая скорость вентилятор
  27. Ближний левый свет
  28. Ближний правый свет
  29. Резерв
  30. Реле ближнего света
  31. ABS ESP
  32. ABS ESP
  33. Передние противотуманные фары
  34. Резерв
  35. Блок электроники салон
  36. Резерв
  37. Звуковой сигнал и его реле
  38. Электро усилитель руля
  39. Стартер и замок зажигания
  40. Обогрев зеркал
  41. Вентилятор (кондиционера)
  42. Электро вентилятор
  43. Генератор
  44. Замок зажигания
  45. Электро блок управления салоном
  46. Резерв

Сверяйте назначение со своей схемой на обратной стороне защитной крышки.

Читайте также: